Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как я провел лето урок рисования: Конспект урока изобразительного искусства «Как я провел лето» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме:

Как я провел лето урок рисования: Конспект урока изобразительного искусства «Как я провел лето» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме:

Posted on 25.04.202309.03.2023

Содержание

  • НОД в подготовительной группе по ИЗО (рисование) на тему «Как я провел лето»
  • Как я провел лето: kat_ross — LiveJournal
        • Люди — это выдумка антропологов!
        • Очень сумбурный пост о том, что произошло за последние полгода
        • Мои 5 коп. про фильм «Елена», или WTF здесь делают деньги?!
        • Люди — это выдумка антропологов!
        • Очень сумбурный пост о том, что произошло за последние полгода
        • Мои 5 коп. про фильм «Елена», или WTF здесь делают деньги?!
  • Как я провел летние каникулы, преподавая искусство на Гаити
        • Карен Пэкер и ее ученики в Centre d’Education et de Formattion des Jeunes
  • Празднование лета с помощью смешанной техники

НОД в подготовительной группе по ИЗО (рисование) на тему «Как я провел лето»

Конспект занятия в подготовительной группе по ИЗО (рисование)

на тему «Как я провел лето»

Воспитатель: Амелина С.А.

Цели и Задачи:

1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.

2) Закрепить умение аккуратно закрашивать, правильно располагать рисунок на листе.

3) Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Развивать творческую активность.

4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.

4. Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, работа с родителями.

5. Материал и оборудование: монитор для демонстрации слайдов,

фотографии, карандаши, листы бумаги.

Организация и методика проведения

Предлагаю детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает?

(Лето)

Игра «Какое бывает лето?»: жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.

А какое время года сейчас? Значит после лета наступает осень. Давайте вспомним, чем мы занимались летом? (демонстрации слайдов «Лето в детском саду»).

А как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (несколько детей по свои принесённым фотографиям рассказывают где они отдыхали).

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем летом мы играть:

Будем плавать и качаться,

Будем прыгать и кататься,

Будем бегать, загорать

И на пляже отдыхать.

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняют музыку, а художники пишут картины.

Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем картины «Как я провел лето».

Практическая деятельность

Закреплять навык рисования предмета легкой слитной линией (графитным карандашом), аккуратно раскрашивать рисунок, накладывая штрихи в одном направлении, в пределах контура, не нажимая на карандаш слишком сильно. Поощрение детей (за то, что аккуратно выполняют работу).

Анализ детских работ

«Что мы сегодня рисовали?» Оформление альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом.

Как я провел лето: kat_ross — LiveJournal

?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘образование’ })» data-human-name=»образование»> Образование
  • Еда
  • Путешествия
  • Cancel
Буква «Ш» перевернута вверх ногами, «Б» — справа налево. Мне четыре года, меня заставляют читать по полстраницы в день. Ограничиваюсь вывесками. А пишу я по собственной инициативе, печатными буквами, в блокноте, который всегда со мной. Записала перед сном имя мальчика из детского сада — «Слава». Просыпаюсь — рядом лежит вырванный лист, на нем какое-то слово. Не могу шевельнуться от удивления и ужаса — за ночь оно поменяло смысл! Тогда я стала писать целые истории. Бабушка говорит, когда их накопится достаточно, мы отнесем их к издателю и я получу гонорар. Нельзя ли в конфетах? Почему нет, отвечает бабушка, а с нами поделишься? Жизнь писателя нелегка.
А потом началась школа.

Балетный класс: «Вас, очевидно, в детском саду только на горшке сидеть научили».
Урок физкультуры: «Почему ты обогнала свою подругу Машу? Ей неприятно». Учительница ведет меня в пустую столовую: «Не обижайся. Хочешь молока?». Нет. Я не люблю молоко, оно кажется несъедобным, как алюминий или пластик. А в некоторых случаях помогает сохранить лицо.
Урок письма: «Если ты и дальше будешь издеваться над формой палочек и крючков, тебя никто не поймет».
Урок рисования: «Что тут изображено? Твоя подруга? А что, неплохо». Маша плачет.

Урок природоведения: «Сколько еще будешь опаздывать? Пойми, если ты опаздываешь сейчас, значит, будешь и в будущем. Опоздаешь на производство, попадешь в плохую компанию. Возьми себя в руки».

Урок английского: «Выйди из класса».
Урок немецкого. Пахнет луком.
Урок испанского: «Что, по-вашему, значит «besame mucho»? Целуй меня крепко? А что, разве можно некрепко? Это значит «целуй меня много», чтоб вы знали».
Урок труда. Все что-то режут. Я боюсь ножей. Мой папа тоже боится ножей. Люксейкина хочет выкроить фартук из детской пеленки. Пеленка от этого не становится больше выкройки, но Люксейкина не сдается. Я получаю пятерку за бутерброды, сделанные дома мамой.
Первая двойка по математике. Круг сужается.
Урок биологии: «Ягода мали-и-ина. Нас к себе манила. Так вот, малина не ягода — это сборная костянка! В песнях бывают неточности. И даже грубые ошибки, имейте в виду. Да, косточки. У некоторых плодов их не бывает. Банан, например. Кто это там тянет руку? Видела своими глазами? Ну, разве что о-о-очень маленькие».
Урок литературы: «Поедешь на конкурс сочинений. Вверни там про Великую Отечественную войну — они это любят».
Консервов и глазированных пряников много не бывает: «гениальнейший», «наш великий», «тонко чувствующий» и проч. Мой друг О. понял это раньше меня и переключился на точные науки.

Гора Mammoth находится на высоте трех километров над уровнем моря. Наш отель похож на большую баню и стоит на берегу озера. Других отелей здесь нет. Вокруг отеля — скромные деревянные домики, сосны, палатки, кустарники, клумбы с цветами и сорняками, камни. Все это удивительно напоминает подмосковные дачи — пока не наткнешься взглядом на горный пик или американский флаг. Но в темноте этого не видно. Мы умираем от голода и усталости. Со всех сторон дует ледяной ветер. За отелем-баней горит костер. Садимся вокруг него. Разговаривать не хочется. Работник отеля принес нам ведро воды и ушел спать. Геи забивают косяк негнущимися от холода пальцами. Роняют траву под ноги — там ее уже ни найти ни с айфоном, ни с BlackBerry. Я вспоминаю школьные сочинения «Как я провел лето».

Subscribe

  • Люди — это выдумка антропологов!

    Только что, минуту назад, я поняла важную вещь — людей нет. Их просто не существует, это выдумка историков, антропологов. Им тоже нужно…

  • Очень сумбурный пост о том, что произошло за последние полгода

    Я боюсь русского языка, потому что он мешает усваивать английский. И английкого боюсь, потому что он вытесняет русский. Я вообще боюсь языка и…

  • Мои 5 коп. про фильм «Елена», или WTF здесь делают деньги?!

    Когда мне было шестнадцать, я не выходила из дома без яркой помады, короткой юбки и высоких каблуков. Как-то раз мы с мамой поехали на юг. Поздно…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Люди — это выдумка антропологов!

    Только что, минуту назад, я поняла важную вещь — людей нет. Их просто не существует, это выдумка историков, антропологов. Им тоже нужно…

  • Очень сумбурный пост о том, что произошло за последние полгода

    Я боюсь русского языка, потому что он мешает усваивать английский. И английкого боюсь, потому что он вытесняет русский. Я вообще боюсь языка и…

  • Мои 5 коп. про фильм «Елена», или WTF здесь делают деньги?!

    Когда мне было шестнадцать, я не выходила из дома без яркой помады, короткой юбки и высоких каблуков. Как-то раз мы с мамой поехали на юг. Поздно…

Как я провел летние каникулы, преподавая искусство на Гаити

Приглашенный блогер и преподаватель Карен Пэкер рассказывает, как она провела свои летние каникулы: преподавала искусство ученикам на Гаити и как другие учителя могут сделать то же самое следующим летом.

Я всегда хотел побывать на Гаити. Как педагог, его замечательная история важна и убедительна. Гаити является первой независимой страной Латинской Америки и Карибского бассейна, первой республикой в ​​мире, возглавляемой чернокожими, и второй республикой в ​​Северной и Южной Америке, когда она получила независимость от французского правления в 1804 году в результате успешной революции рабов.

Возможность поехать на Гаити появилась благодаря учителю рисования в моей школе Кэти Барбро, которая работала с некоммерческой организацией Project HOPE Art. PHA поддерживает детей в больницах, детских домах и школах, а также сообщества в пострадавших от стихийных бедствий районах с помощью программ искусства, грамотности и питания. Она планировала свою третью поездку в Порт-о-Пренс, и я вызвался поехать с ней. Другая коллега, Дениз Мэтьюз, присоединилась к группе, и наше приключение было готово.

На улицах Порт-о-Пренса кипит интенсивная энергия. По пути к историческому отелю Oloffson мы проезжаем мимо людей, продающих все, от мебели и моторного масла до овощей и сладостей в уличных магазинах.

Наша первая школа, Centre d’ Education et de Formattion des Jeunes, расположена в Сите-Солей, одном из беднейших районов Западного полушария. Урок «Рисование лиц и мест». Переводчик переводит наши слова с английского на хатский креольский, в то время как около сорока соседских детей работают за длинными деревянными партами в недавно построенном здании из шлакоблоков, в котором нет ни электричества, ни водопровода. Дети в возрасте от трех до подростков используют карандаши, фломастеры и акварельные краски, чтобы рисовать лица на небольших коллекционных карточках, пока мы циркулируем и предлагаем руководство и поддержку. Когда они заканчивают свои карточки, они обменивают их на карточки, которые мы получили от детей из Таиланда, Канады, Аляски и других городов США, которые прошли тот же урок в своих классах.

Карен Пэкер и ее ученики в Centre d’Education et de Formattion des Jeunes

Мы обмениваемся этим уроком, проектом по изготовлению помпонов и проектом по плетению в девяти школах и детских домах, а также в противотуберкулезной клинике Ти Кей (Маленький дом) в течение почти двух недель нашего пребывания на Гаити. Некоторые из сирот потеряли родителей во время землетрясения 2010 года, а некоторые спасены от домашнего рабства. В каждом месте нас встречают улыбками, объятиями, а иногда и поцелуями. Самая маленькая сирота — маленькая девочка около двух лет, которую поместили к брату и сестре, когда их родители не могли о них заботиться. Она едва могла держать ручку, но работала над своей картиной с той же решимостью и рвением, что характеризовало всех гаитянских детей, с которыми мы встречались.

Порт-о-Пренс — жаркое и пыльное место; комары свирепы, а передвигаться на мотоциклах и тап-тап-автобусах сложно и утомительно. Но это самая приятная работа, которую я когда-либо делал. Гаити не видел меня в последний раз!

Хотите преподавать на Гаити следующим летом? Вот список организаций, упомянутых в этой статье.

  • projecthopeart.org
  • tikayhaiti.org
  • artprojectsforkids.org
  • haiticommunitere.org

Педагоги, проводили ли вы летние каникулы за границей, преподавая или занимаясь волонтерским проектом? Дайте нам знать здесь.

Празднование лета с помощью смешанной техники

Вы ищете, как развлечь своих детей этим летом? Чем заняться с ними, когда слишком жарко, чтобы выходить на улицу? Идеальный способ провести дождливый летний день? Почему бы не провести лето, экспериментируя и создавая смешанные техники?

Недавно я рассказал вам о нашем первом набеге на искусство смешанной техники с помощью «Портретов игривых домашних животных» от Alisha Gratehouse Design, и нам все еще нравится это! Мы накопили опыт использования и комбинирования акварели, декупажа, акриловых красок и многого другого!

Моя дочь была вне себя от радости, увидев, что мы все записались на еще один курс Алиши, на этот раз с летней темой. Ей нравится формат видео, шаблоны, которые гарантируют, что ваш проект получится, и выбор проекта, над которым она хочет работать, из галереи готовых работ каждую неделю. Мне нравится, что у нас обычно уже есть большинство необходимых расходных материалов и что с одной покупкой вы получаете ПОЖИЗНЕННЫЙ ДОСТУП , поэтому мы не чувствуем никакого давления, чтобы завершить проекты до истечения срока подписки. Я смогу снова использовать семинар с моими младшими детьми, которые не совсем готовы ко всем задействованным навыкам. Мне также очень нравится работать вместе с ней над моим собственным проектом — этот мастер-класс отлично подходит для детей старшего возраста, подростков и даже взрослых!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Хотя я получил доступ к этому курсу бесплатно, я делюсь им здесь, потому что считаю его отличным продуктом. Как всегда, все мнения являются моими собственными. Подробности смотрите в моей политике раскрытия информации.

The Celebrate Summer: Mixed Media Workshop — это электронный видеокурс для детей в возрасте от 8 лет и старше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.