«Как я провёл лето». Советы родителям
Советы родителям
Когда заканчиваются летние каникулы и вновь начинается учеба, школьники должны быть готовы написать сочинение на тему «Как я провел лето». Подобное задание не исключается из школьной программы уже на протяжении десятков лет. Поэтому мамы и папы, дедушки и бабушки точно смогут подсказать своему чаду, каким должно быть сочинение. Вот один из примеров.
«Вспоминаю свои школьные годы, когда первого сентября мы писали сочинение на тему: «Как я провёл лето». Годы летят, но такое сочинение писали и наши дети. А вот новое поколение – наши внуки готовят репортаж на эту тему. Конечно, это уже как получится, но наш внук решил заработать положительную оценку на том, что наполнит свой блог фотографиями и комментариями о тех событиях, которые произошли в летнее время. Думаю, что это очень интересная форма. И я решил как-то поучаствовать в этом репортаже. Конечно, я не раскрыл все карты внуку, а скорее всего наоборот, я буду подталкивать его на интересные страницы и приёмы такого репортажа.
Сейчас на вооружении у детей имеются не блокноты и ежедневники, как это было у нас, а всё солиднее, планшетом никого не удивишь. Очень удобно, практично. Они пользуются ими прекрасно, знают все возможности современных гаджетов. Можно делать пометки, можно писать в почту, имеется фото и видеокамера. Видео можно пересмотреть, нажать на паузу и подробно описать событие. У нас ведь такого не было, надеялись на свою память, вспоминали и описывали поход, купание на речке, рыбалку и сбор урожая арбузов. В каждом планшете есть диктофон, можно наговорить по живым следам, а потом переслушать, и сделать краткий репортаж. Вижу, что он этим пользуется, но в секреты не вникаю, это его труд. Помогаю ему в фотографировании, и то только в теории, он уже прекрасно снимает сам. Видит событие через окуляр хорошо.
Ко всему наш внук хорошо рисует. Видел несколько штук, которые он отсканировал и сохранил в электронном виде. Пригодится.Показываю одну фотографию из его летней коллекции. Из них внук будет брать фото для публикации в блоге. Почему это? Ответ достойный:
— Во-первых, уверен, что у нас никто не знает что это ворсянка. Это очень красиво. Покажу фотографию и кратко расскажу об этом растении и его важности одноклассникам.
— Молодец, тема интересная. Вот мы посадили ворсянку на дачке, а она и тебе пригодилась. Обязательно расскажу, как при помощи ворсянки моя прабабушка чесала шерсть и делала пряжу.
Если и Вам это стало интересно, поговорите со своими детьми или внуками, предложите им сделать свой репортаж о лете. К слову это может быть не только о лете, можно рассказывать о любом событии из вашей жизни. В таком занятии очень много положительного и полезного. Мира Вам и добра!».
Олег Устинов
Источник: efamily.ru
Информация для 3 «А» класса
2022-2023 учебный годХ озяинова А. А.-Блог учителя
Токарева Н.М.- Блог учителя
30 сентября, пятница
1. литер. чт.-
2. физкультура
3. родн.русс. яз-
4. окруж.мир-
5. Умники и умницы
до 12.00 час
29 сентября, четверг
1.музыка
2.русс.яз- учеб. ст.38 упр1(у), упр.2(п), словар.сл.Ж-З
3. англ.яз.
4. матем.-
5.изо
уроки до 12.00 час
28 сентября, среда
1.русский язык — Прав. 35, упр.61
2. физкультура
3. литературное чтение-Чтение. Работа с текстом Вар.2 ст.9-11
4. математика- Прав. ст.34, на стр.35 №4(у), 5(п)
5. технология
уроки до 12.00 час
26 сентября, понедельник
«Разговоры о важном»
1. русс.яз.-
2. матем.-
3. физкультура
4. литерат. чтение —
уроки до 11.45 час
23 сентября, пятница
1. литер. чт.- сочинить волшебную сказку(А4). В помощь стр.58
2. физкультура
3. родн.русс. яз-
4. окруж.мир- Учеб.ст.24-28, вопр., раб. тет. №3,5
5. Умники и умницы
22 сентября, четверг
1.музыка
2.русс.яз-раб. тет. ст.15, учить слов. сл. Г-Д
3. англ.яз.
4. матем.-раб. тет. №24-26
5.изо
уроки до 12.00 час
21 сентября, среда
1. литер. чтение -стр.50 вопр.5-8
2. русс.яз.-Учеб. ст.29 упр.42
3. математика- раб. тет. №21,23
4. технология
уроки до 11.10 час
20 сентября, вторник
Внимание! Уроки до 10.20 час!
1. математика- раб. тет. ст.12-13
2. литературное чтение- Читать ст.40-49
3. русский язык- раб. тет. ст.13
4. англ.яз.-
5. окруж.мир-раб. тет. ст.14 №4
уроки до 12.00 час
19 сентября, понедельник
«Разговоры о важном»
1. русс.яз.-Правило ст.25, упр.36, повтор. словар. слова
2. матем.- Учеб. №6(2-ая стр.), раб. тет. №11,12
3. физкультура
4. литерат. чтение — Чит. ст.40-44
уроки до 11.45 час
15 сентября, четверг
1.музыка
2.русс.яз- Учить словар.слова А-В
3. англ.яз.
4. матем.- Учеб. ст.19№2(п)
5.изо
уроки до 12.00 час
14 сентября, среда
1. литер. чтение — Читать сказку, отвеч. на вопр.ст.39
2. русс.яз.- Прав. ст.21-22, упр.31(ус), 32(п), раб.тет. 23,
3. математика- раб. тетр. стр.9, повтор. табл.умнож. и деления на 2,3
4. технология
уроки до 11.10 час
13 сентября, вторник
1. математика- Учеб. стр.16 №17,19
2. литературное чтение-Читать ст.28-38(знакомство с героями)
3. русский язык-учеб. ст.19 упр.24
4. англ.яз.
5. окруж.мир- Учеб. ст18-23, вопр., раб. тетр. №3,4,6
уроки до 12.00 час
12 сентября, понедельник
«Разговоры о важном»
1. русс.яз.- Прав.ст.17-18(учить), раб. тет. ст.10
2. матем.-раб. тет. ст.8 №3
3. литер. чт.- Пересказ сказки по плану в тетради
Рисунок «Мой Челябинск»
Вокал 11.55-12.35
9 сентября, пятница
1. литер. чт.- Учеб. ст.22-26. читать, вопр.1,3
2. физкультура
3. родн.русс. яз
4. окруж.мир- учеб. стр.10-15, вопр., раб. тет.ст.9
Уроки до 11.10 час
8 сентября, четверг
1. музыка
2. русс.яз.- Правило ст.16, упр.19
3. англ.яз.
4. матем.- раб. тетр. ст.7, рисунок в тетради доделать
5. изо
уроки до 12.00 час
7 сентября, среда
1.русский язык — Прав. стр.13, упр.15
2. физкультура
3. литературное чтение- Учеб. ст.18-19, вопр.
4. математика- Учеб. ст.8 №9, примеры под чертой
5. технология
уроки до 12.00 час
6 сентября, вторник
1. математика- Учеб. ст.14 №5(1-ая строч.)
2. литературное чтение- Выразит. чит. ст.14-17
3. русский язык- Учеб. ст.12-13 упр.12
4. англ.яз.
уроки до 11.10 час
5 сентября, понедельник
Учебники обернуть, сделать закладки(тесьма) Донести : Проверочные работы (русский язык, математика), Чтение (работа с текстом), Школа грамотеев(1часть)
уроки с 8. 00 до 11.45 час
«Разговоры о важном»
1. русс.яз.- Упр.10, стр.10 вопр.1,2(устно)
2. матем.- раб. тетр. ст.5 №7,8
3. литер. чт.-Читать ст.10-12, вопр.(устно)
4. окруж. мир- Чит. ст.4-9
Вокал 11.55-12.35
2 сентября, пятница
Уроки с 8.00 до 10.20 час
7.40 час- быть на 1 этаже школы
1. математика
2. литературное чтение
3. русский язык
С собой : сменная обувь, дневник, пенал, печатные тетради по предметам (1 часть)
Готовим проекты «Лето, книга, я- друзья», «Как я провёл лето» (А4, 1-2 мин). Защита проектов с 05.09-07.09
2021-2022 учебный год
Список летнего чтения(рекомендуемый)
Учим словарные слова- «Словарные слова в картинках»
1)
В дневниках заполнить информацию о педагогах-предметниках на стр.2,3физкультура- Горбунова Наталья Ивановна
английский язык 1гр.- Баймухаметова Татьяна Александровна
английский язык 2 гр. — Токарева Наталия Михайловна
музыка — Бунакова Мария Георгиевна
информатика — Корикова Анастасия Александровна
2) Обернуть рабочие тетради, учебники и сделать закладки!
В соответствии с ФЗ-273 (ст. 11 ч. 5) «федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования обеспечивают возможность получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, в том числе русского языка как родного». В 2021-2022 уч.г. вводится предмет «Русский родной язык» и «Русская родная литература» — предметная область «Родной язык и родная литература» (34 часа).
Положение
о единых требованиях к ведению и заполнению
ученического дневника
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несёт сам ученик.- Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
- Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
- Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
- Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
- Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
- Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
- Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
- Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
- Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.
На проверку нужно отправлять только выборочные работы на эл.адрес [email protected]
не позднее 10.00 час следующего дняКак я провел свои летние каникулы Планы уроков, мероприятия и распечатки
Как я провел свои летние каникулы Распечатки
Как я провел свои летние каникулы Правописание
Spelling Wordsearch Распечатка
Word Shapes Распечатка
Spelling Word Contract Распечатка
Spelling Word Jumbles Распечатка
Spelling Word Write Twice Распечатка
Online Орфографическая игра
Как я провел летние каникулы Словарная деятельность
Распечатка словарного кроссворда
Распечатка словарного соответствия
Распечатка словарного запаса
Онлайн Словарный запас игра
онлайн Словарная игра
Интерактивные ресурсы
Онлайн Словарный запас игра
онлайн Словарный запас игра
онлайн Орфографическая игра
OI или OY Онлайн-игра
Учащиеся должны решить, используется ли слово OI или OY.
Причина и следствие
SpellingCity.com Игры для Как я провел летние каникулы
WordSearch
Найди слова.
MatchIt
Сопоставьте слово с лучшим предложением.
HangMouse
Как палач с написанием слов.
В алфавитном порядке
Расположите слова в правильном порядке ABC.
Сопоставление аудио слов
Сопоставление на основе звуков.
Какое слово
Найдите слово, которое лучше всего завершает предложение
Пропущенная буква
Найдите пропущенные буквы в словах.
Расшифровка предложения
Расставьте слова в правильном порядке, чтобы завершить предложение.
Орфографический тест
Пройдите тест на правописание слов.
Другие ресурсы
причина и следствие
Рабочий лист причин и следствий
Учащиеся определяют причину и следствие в предложениях.
Причина и следствие.
Рабочий лист для двоихУчащиеся определяют причину и следствие в предложениях.
Напишите причину
Учащиеся записывают причину, которая сопровождается следствием.
Написать следствие
Учащиеся записывают следствие вместе с причиной.
Заполните причину и следствие
Учитывая причину и следствие, учащиеся должны составить полное предложение.
Причинно-следственная блок-схема
Пустая блок-схема для иллюстрации причины и следствия.
Блок-схема причин и следствий 2
Пустая блок-схема для иллюстрации причин и следствий.
ковбои
Ковбойская тема из TheVirtualVine
Ковбойская тема для «Как я провел летние каникулы».
Также адаптировал страницы рабочей тетради к рабочим тетрадям из
Harcourt вместе с ресурсами для других историй Harcourt Trophies.
OI и OY
OI или OY Онлайн-игра
Учащиеся должны решить, используется ли слово OI или OY.
Учащиеся строят замок из песка, выбирая правильные буквы.
другие ресурсы
Как
I Spend My Summer Vacation Ресурсы от PrimaryGradesClassPage
На этом сайте есть действительно хорошие ресурсы. Вы можете найти словарь
Powerpoint, который сделан очень хорошо, тест на орфографию, учебное пособие
для рассказа, грамматического теста, листов навыков, фонетики и языка
сверла. Я использую много ее ресурсов в моем собственном классе.
Виртуальный
Vine
На этом сайте также есть отличные ресурсы. Им управляет парень
учитель и имеет материалы для всех рассказов для Harcourt 2nd
Оценка. Я также использую много ее ресурсов в моем классе.
Проведите лето в лагере с Академией художеств
Академия художеств этим летом предложит три художественных лагеря: Художественный лагерь «Бульдог» для учащихся с первого по пятый класс (26-30 июня или 17-21 июля) и Арт-студия для подростков для учащихся, окончивших шестой-восьмой классы (19 июня).-23).
Летний художественный лагерь — это неделя, полная вдохновения и творческого самовыражения под руководством наших опытных инструкторов по искусству. Учащиеся занимаются значимым искусством, заводят новых друзей и весело проводят время.
Ждем вас в Art Camp 2023!
Этим летом также будут предложены три музыкальных лагеря: «Музыкальные приключения» для учащихся, окончивших с первого по двенадцатый классы и обучающихся игре на фортепиано не менее трех месяцев (12–16 июня или 10–14 июля), и «Струнный лагерь» для учащихся, закончили классы с третьего по восьмой (24-28 июля).
Художественные лагеря 2023
Художественная студия для подростков
Учащиеся будут планировать свою работу и создавать 2D- и 3D-проекты красками, карандашом, глиной и стеклом. Студентам будет предложено разработать свои собственные стили и поэкспериментировать с различными методами, чтобы отточить свои художественные навыки.
19-23 июня (6-8 классы) *
9:00-14:00
$350
Регистрация
* «Уровень» относится к уровню, который будет завершен весной 2023 года.
Лагерь искусств бульдога
Учащиеся будут работать с красками, графитом, глиной, бумагой и т. д., чтобы создавать произведения искусства. Мы узнаем о визуальных компонентах цвета, формы, линии, формы, пространства, текстуры и ценности, экспериментируя с различными средствами.
Сессия I – 1-5 классы*
26-30 июня 2023 г.
9:00-14:00
350 долларов США
Регистрация
Сессия II — 1-5 классы*
17-21 июля 2023 г.
9:00-14:00
350 долларов США
Регистр
* «Уровень» относится к классу, который будет завершен весной 2023 года.
Музыкальные лагеря 2023
Фортепиано
Музыкальные приключения (1-12 классы)
Сессия I: 12–16 июня 2023 г. (8:00–16:30)
Регистрация на сессию I
Сессия II: 10–14 июля 2023 г. (8:00–16:30)
Регистрация на сессию II
Музыкальные приключения — это веселый и образовательный дневной лагерь, открытый для студентов, заинтересованных в продолжении обучения игре на фортепиано. Он включает две сессии для 1-12 классов. Каждая сессия собирается ежедневно с 8:00 до 16:30. Мероприятия включают занятия по музыкальной литературе, теории и ансамблю, четыре частных 30-минутных урока, время практики и групповые занятия во время открытия и закрытия занятий каждый день. Преподаватели и ассистенты студентов направляют студентов на смену занятий, время практики, перерывы и обед.
Музыкальные приключения — это веселый и образовательный дневной лагерь, открытый для студентов, заинтересованных в продолжении обучения игре на фортепиано. Он включает две сессии для 1-12 классов. Каждая сессия собирается ежедневно с 8:00 до 16:30. Мероприятия включают занятия по музыкальной литературе, теории и ансамблю, четыре частных 30-минутных урока, время практики и групповые занятия во время открытия и закрытия занятий каждый день. Преподаватели и ассистенты студентов направляют студентов на смену занятий, время практики, перерывы и обед.
Стоимость обучения 395 долларов включает футболку и ансамблевую музыку.