2019 — Страница 4 — Официальный сайт Управления образования администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края
Ноя 19
Сектор педагогического сопровожденияНовостиВ воскресенье 17 ноября учащиеся МАОУ СОШ №1 стали зрителями и участниками сразу нескольких краевых спортивных мероприятий: Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс Готов к труду и обороне по самозащите без оружия и Межрегиональный турнир по боевому самбо среди юниоров памяти подполковника Фролова М.А.
Подробнее
Ноя 19
Сектор педагогического сопровожденияНовости12 ноября в ГЦД «Театр Молодежи» прошло торжественное мероприятие, посвященное подведению итогов летней оздоровительной кампании 2019 года.
Почетными грамотами и благодарственными письмами Главы города Кунгура и Управления образования были отмечены педагоги, воспитатели, вожатые, которые с большой самоотдачей работали в летний период в муниципальных загородных и туристических лагерях, лагерях с дневным пребыванием, разновозрастных и трудовых отрядах.
Не остались без заслуженного внимания и получили слова благодарности руководители и сотрудники полиции, Росгвардии, Роспотребнадзора, противопожарные службы, медицинские работники и все те, кто создавал условия для полноценного и безопасного отдыха детей города Кунгура.
Поздравляем всех с успешным окончанием летней оздоровительной кампании — 2019 и желаем успехов в реализации планов на каникулярный период 2020 года.
Все фотоНоя 19
Сектор педагогического сопровожденияНовости16 — 17 ноября 2019 г. на площадке ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова» прошла Конференция руководителей музеев общеобразовательных организаций «Форум музеев образовательных организаций Пермского края».Целью Форума служило формирование у обучающихся чувства патриотизма, активной гражданской позиции, любви к родному краю средствами музейной деятельности образовательных организаций.
В Форуме приняли участие обучающиеся организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования.
В первый день Форума состоялись открытие и конкурс представление музеев образовательных организаций.
Город Кунгур представляла делегация МАОУ «СОШ №2 им.М.И.Грибушина».
Во второй день Форума прошли два конкурса: «Экскурсия по выставке одного предмета» и «Музейная выставка одного предмета», в ходе которых были определены победители и призеры.
Ноя 15
Сектор педагогического сопровожденияНовостиУважаемые родители!Ежегодно 20 ноября в Российской Федерации проводится Всероссийская акция «День правовой помощи детям», приуроченная к Всемирному Дню ребенка.
Обеспечение и защита прав человека, и, в особенности, защита прав детей являются одной из значимых и актуальных социальных проблем современности.
Если у Вас возникли вопросы правового характера, необходимо обратиться за информацией к специалистам.
Подробнее
Ноя 14
Сектор педагогического сопровожденияНовостиВ октябре стартовал «Культурный марафон» — всероссийский проект, который знакомит с мировой и отечественной культурой. Больше трёх миллионов школьников смогут поучаствовать в увлекательных занятиях и пройти необычный онлайн-тест. Организаторы проекта — Министерство культуры, Министерство просвещения и сервисы Яндекса: Учебник, Музыка, КиноПоиск, Афиша.
Ссылка на Марафон: education.yandex.ru/culture/
Подробнее
Ноя 12
Сектор педагогического сопровожденияНовости7 ноября 2019 в Детском саду № 7 прошел 5-й городской праздник «Папа, мама, я – музыкальная семья!».
В празднике приняли участие 5 семей города Кунгура из МАДОУ «Детский сад № 7», МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 13», МАОУ СОШ № 1 – структурное подразделение детский сад, МАОУ «Гимназия № 16» – структурное подразделение детский сад.
Победителями праздника стала семья Митиных (структурное подразделение детский сад Гимназии № 16).
Семьи Лопатиных и Хусаиновых разделили 2 место, а семьи Чусовлянкиных и Елтышевых разделили 3 место.
Поздравляем победителей и желаем им дальнейшего успеха.
Ноя 12
Сектор педагогического сопровожденияНовостиВ субботу 9 ноября 2019 года в ДК «Машиностроителей» прошел проект Пермской краевой организации ВОС «Слепой КВЕСТ». Проект стал победителем конкурса грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2019 году.
В рамках проекта были проведены семинар-практикум «Азбука волонтера» и интерактивная игра «Слепой КВЕСТ».
В рамках квеста участники получили возможность погрузиться в мироощущение незрячих людей, участвуя в испытаниях с завязанными глазами в одной команде со слепыми людьми.
В мероприятии приняли участие студенты кунгурских средних профессиональных организаций, школьники МАОУ «СОШ № 10» и МАОУ «СОШ № 12 им. В.Ф.Маргелова», команды Кунгурской городской Думы, Центральной библиотечной системы города Кунгура.
По итогам квеста победителями стала команда «Сакура» школы № 12. Команда «Десяточка» школы № 10 заняла почетное 4 место.
Ноя 08
Сектор педагогического сопровожденияНовостиМинпросвещения России информирует, что в рамках выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы (утвержден Председателем Центрального банка Российской Федерации Набиуллиной Э.С. и Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации — Министром финансов Российской Федерации Силуановым А.Г. 3 декабря 2018 г.) с 31 октября по 14 ноября 2019 г. в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в сотрудничестве с Роспотребнадзором планируется проведение Всероссийской Недели сбережений (далее — Неделя сбережений).
Подробнее
Ноя 08
Сектор педагогического сопровожденияНовостиКомпания «Яндекс» (сервис Яндекс.Учебник) информирует о проведении вебинаров в ноябре.
Обращаем внимание, что вебинары носят информационно-практический характер. По итогам участия в вебинаре сертификаты не выдаются. ООО «ЯНДЕКС» не оказывает образовательных услуг.
Ноя 08
Сектор педагогического сопровожденияНовостиРуководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе органов исполнительной власти субъектов РФ, администраций муниципальных образований и организаций в вопросах содействия обновлению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на период учебного года 2019-2020, ОИА «Новости России», “Федеральный Справочник” и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://okolitsa-info. ru “Образовательный новостной лекторий регионов России”.
Подробнее
Ноя 07
Сектор педагогического сопровожденияНовостиС 16.09.2019 – по 10.10.2019 на базе МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад № 2» прошел ежегодный
городской конкурс творческих работ «Как я провёл лето 2019».В конкурсе принимали участие 8 дошкольных образовательных организаций города Кунгура: МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 2»; МАДОУ «Детский сад № 6»; МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 11»; МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 13»; МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 30»; МАОУ «СОШ №2 имени М.И. Грибушина»; МАОУ «СОШ №10»; МАОУ «СОШ №17».
Подробнее
Ноя 01
Сектор педагогического сопровожденияНовостиС 2014 года в Российской Федерации Фондом социально-культурных инициатив реализуется Всероссийская общественно-государственная инициатива «Горячее сердце» (далее – Инициатива «Горячее сердце»).
Основной целью Инициативы «Горячее сердце» является чествование
и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям, а также преодолевшим трудные жизненные ситуации.
С 01 октября по 01 декабря 2019 года Оргкомитет Инициативы «Горячее сердце» ведет прием представлений
на награждение нагрудным знаком и символом. Регистрация представлений осуществляется в электронном виде на официальном сайте www.cordis.fondsci.ru (представления по почте не принимаются).
С перечнем необходимых документов, Положением об инициативе, фото
и видео материалы, электронное представление на награждение также размещены официальном сайте Инициативы «Горячее сердце» www.cordis.fondsci.ru.
Ноя 01
Сектор педагогического сопровожденияНовостиВ целях реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни», Минспортом России организован Детский Всероссийский конкурс рисунков «Спорт глазами детей».
Министерство физической культуры и спорта Пермского края объявляет о старте регионального этапа Детского Всероссийского конкурса рисунков «Спорт глазами детей», посвященного федеральному проекту «Спорт — норма жизни».
Основной целью проведения Конкурса является вовлечение школьников в физкультурно-спортивную деятельность и привлечение их внимания к занятиям физической культурой и спортом.
Конкурс проводится среди школьников младших классов в возрасте от 6 до 11 лет, проживающих в Пермском крае. Для участия в нём ребятам необходимо нарисовать рисунок на тему «Спорт – норма жизни» и в срок до 11 декабря 2019 г. направить его в Министерство по адресу: 614068, г. Пермь, ул. Луначарского, 100, каб. 110.
Положение о региональном этапе Детского Всероссийского конкурса рисунков «Спорт глазами детей»
Ноя 01
Сектор педагогического сопровожденияНовости31 октября 2019 года на базе МАОУ «СОШ №10» состоялась вторая метапредметная олимпиада для педагогов образовательных организаций города Кунгура.
Подробнее
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Памятки по ЭВИ
- Открытое окно — опасность для ребенка
- Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
- «Скоро в школу»
- Активный образ жизни
- Профилактика ХНИЗ
- Диспансеризация и профосмотры
- Дошкольное образование
- «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13.
01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30.
06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос — ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24.
06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17.
05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1.
Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- 1.
- МКУ «Центр развития образования»
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Дошкольное учреждение (от 18 месяцев до 4 лет)
- Структура учебного плана 5C
- Младший детский сад Повороты классов
- Опции программы
- Специальные классы
- Послешкольные программы
- Макет класса
Структура учебного плана 5C уже много лет является визитной карточкой дошкольной программы. Начиная с 18 месяцев и до 4 лет детям предоставляется ключевой опыт в следующих областях:
- Критическое мышление , где дети используют математические и научные рассуждения для классификации, сравнения, экспериментов и выводов.
- Разработка концепции , где дети пополняют свою базу знаний о биологических науках, науках о жизни и социальных науках, активно исследуя свой мир.
- Общение , где детей поощряют использовать язык для исследования и исследования, а также для осмысления своего опыта.
- Сотрудничество , где дети развивают эмпатию, делятся идеями, заводят дружбу и вместе добиваются результатов.
- Творчество , где дети участвуют в творческом обучении, направленном на поддержку изобретательности, воображения и инноваций.
Конструктивистский подход лежит в основе реализации концепции 5C. Конструктивизм — это теория, которая лежит в основе выбора и решений учителей, когда они намеренно и целенаправленно планируют учебный план. Подход признает, что все учащиеся приходят в класс с жизненным опытом, который формирует их взгляд на мир, и что обучение достигается в процессе активного исследования и экспериментирования.
В дополнение к нашей программе подготовки к поступлению в колледж учащиеся младшего детского сада также будут иметь возможность более подробно изучить нижеприведенные темы в еженедельном сменном графике:
Наука и исследования
Учащиеся знакомятся с научным методом, поскольку они участвуют в широком спектре целенаправленных исследований, задач и задач. Они учатся наблюдать, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, предсказывать, проверять и, основываясь на доказательствах, делать выводы. Цель состоит в том, чтобы воспитать в учащихся чувство любознательности и удивления, а также поддержать развитие критических и аналитических навыков.
Науки об окружающей среде
Учащиеся развивают способность ценить и понимать мир природы посредством практических исследований в наших «живых лабораториях», которые включают наблюдение, определение и отслеживание погодных условий; посадка и уход за школьным садом; создание среды обитания бабочек/диких животных; и, что важно, изучение важной роли, которую они играют в принятии обоснованных и ответственных решений по таким экологическим вопросам, как устойчивость.
Изобразительное и цифровое искусство
Учащиеся участвуют в различных художественных начинаниях: от изучения техник и средств массовой информации, используемых известными и не очень известными художниками, до взаимодействия с современными технологиями, такими как цифровое повествование и покадровая анимация. Возможность манипулировать разнообразными материалами и медиа структурированным и неструктурированным образом помогает учащимся расширить свои творческие горизонты и подвергнуть сомнению предположения о том, что представляет собой искусство.
Создавать и конструировать
Учащиеся развивают инженерные навыки мышления, изучая изобретения, созданные человеком, и проектируя свои собственные, используя процесс «Думай, рисуй, строй». Вводятся и исследуются практические задачи проектирования, которые предлагают новые решения реальных проблем. Этические факторы также учитываются, поскольку учащиеся размышляют о том, как их работа принесет пользу, а не навредит их миру.
Лаборатория инноваций
Лаборатория инноваций воплощает в жизнь обучение, вызывая интерес и волнение в областях, связанных с STEAM. С помощью практических, интерактивных действий и экспериментальных методов учащиеся изучают концепции инженерии, программирования, робототехники и технологий. Сотрудничество, креативность и навыки критического мышления совершенствуются благодаря инновационному обучению на основе проектов. Он разработан, чтобы стимулировать любопытство и стимулировать обучение через исследование и наблюдение.
PK1 (18 месяцев -23 месяцев)
5 дней в неделю |
8:30.3.3.4.45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45:45. (полдня) |
8:30 — 15:00 (полный день) |
7:30 — 17:45 (Полный день плюс до и после ухода) |
PK2 (возраст 2 к 1 сентября)
5 дней в неделю |
8:30 — 12:45 (полдня) |
8:30 — 15:00 (полный день) |
7:30 — 17:45 (Full Day Plus Before and After Care) |
PK3 (age 3 by Sept. 1)
5 days per week |
8: 30:00 — 12:45 (полдня) |
8:30 — 15:00 (полный день) |
7:30 — 17:45 (Full Day Plus Before and After Care) |
Junior Kindergarten (age 4 by Sept.

5 days per week |
7:30 — 17:45 (Полный день плюс до и после ухода) |
Испанский
Изучение второго языка в раннем возрасте дает учащимся множество преимуществ на всю жизнь, что дает им значительное преимущество. Он поддерживает академические успехи, помогает улучшить память и когнитивные функции, а также помогает развивать навыки решения проблем и критического мышления. Во время занятий по испанскому языку студенты погружаются в испанский язык и культуру и учатся с помощью интерактивных занятий, игр и песен.
Музыка и движение
Наш урок музыки и движения предназначен для того, чтобы учащиеся вставали и двигались, изучая важные базовые навыки. Программа воспитывает любовь к музыке и предлагает привлекательную среду, в которой учащиеся знакомятся с музыкальными инструментами и изучают их, открывают для себя новые звуки и ритмы, выражают себя и заряжают энергией свой разум и тело. Учителя знакомят учащихся с музыкой, танцами и культурой и помогают им развивать свои социально-эмоциональные, сенсомоторные и когнитивные навыки, такие как саморегуляция, самооценка, построение паттернов и последовательностей, рецептивная речь, фонематическая осведомленность и многое другое!
Фитнес и здоровье
Учащиеся дошкольного возраста, изучающие программу Фитнес и здоровье, развивают понимание и понимание физических упражнений и питания посредством занятий в классе, которые задействуют их тело, разум и дух. На этом занятии учащиеся узнают о здоровом питании и примут участие в мероприятиях, способствующих развитию физической формы, командной работы и спортивного мастерства,
Французский (только JK)
Учащиеся познакомятся с французским языком и культурой с помощью рассказов и песен. , практические занятия и игры. Мы знаем, что знакомство с другими языками способствует сочувствию и пониманию и является важным элементом развития граждан мира. Таким образом, учителя объединяют множество методов обучения, чтобы заинтересовать и увлечь учащихся, когда они узнают о культурах, выходящих за рамки их собственной.
Мы предлагаем ряд дополнительных платных занятий на выбор, таких как:
- Балет
- Спорт
- Магия
- Тай Квон До
- Зумба
Детский сад полного дня — это хорошо для детей, так почему же он не обязателен?
Учащиеся детского сада полного дня Джануэль Сото и Гиджермо Родригес работают над рисованием в рамках проекта писательского мастер-класса в начальной школе доктора Нормана В. Криспа в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир. Предоставлено: Лилиан Монжо/Отчет ХехингераНАШУА, Н.Х. — «Факт или мнение?» Ветреным апрельским утром учитель Патриция Лемуан спросила своих воспитанников: У Лемуан есть ковер в классе.
Эта история также появилась в The Christian Science Monitor «Факт!» — кричали ее 5- и 6-летние ученики, сидевшие на упомянутом коврике. Лучший ли это ковер во всей школе, уступили они, было вопросом мнения.
Лемуан, преподающий в начальной школе доктора Нормана У. Криспа в маленьком городке Нашуа, штат Нью-Гемпшир, кивнул. Факт, говорила она своим студентам, «правда, правда, правда, и мы можем это доказать».
Это также факт — правда, правда, правда, и мы можем это доказать — что занятия в детском саду полного дня, такие как у Лемуана, помогают детям лучше учиться в начальной школе, говорят исследователи. Но государственная политика не торопилась с этим.
Только 14 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, требуют, чтобы округа предлагали детские сады полного дня, согласно данным политики детских садов, собранным Комиссией по образованию штатов, национальным аналитическим центром. И хотя большинство штатов требуют, чтобы школьные округа предлагали детский сад хотя бы на полдня, только 17 штатов и округ Колумбия требуют, чтобы дети его посещали. Из них два предлагают освобождение для детей, которые оцениваются как готовые к поступлению в первый класс.
За последние пять лет сторонники раннего обучения и политики много говорили о дошкольном образовании. Бывший президент Барак Обама сделал дошкольное образование ключевой частью своей программы образования в течение восьми лет своего пребывания у власти. Расходы на финансируемые государством дошкольные программы для 4-летних выросли как в красных, так и в синих штатах, особенно с 2008 года. раннее начальное образование. Детский сад полного дня, который, как было показано, повышает успеваемость учащихся вплоть до начальной школы, может иметь решающее значение.
«Возможность полного рабочего дня К должна быть доступна для всех», — сказал Харрис Купер, профессор психологии и неврологии в Университете Дьюка. Купер является ведущим автором обзора 2010 всех исследований, изучающих влияние детского сада полного дня, который показал, что дети, которые посещали детский сад полный день, имели лучшие академические результаты в следующем году, больше уверенности в себе и лучше играли. с другими.
В 36 штатах, которые не требуют, чтобы школы предлагали детские сады полного дня, многие округа все равно пошли на это, используя сочетание федерального финансирования, доступных долларов штата и оплачиваемого родителями обучения, чтобы покрыть стоимость примерно 540 дополнительных часов учебного времени каждый учебный год.
Связанный: Почему так сложно остановить отстранение от занятий детсадовцев?
Нью-Гэмпшир стал последним штатом, принявшим закон о финансировании детских садов полного дня в округах, которые этого хотят. Однако здешние районы вообще не обязаны предлагать детский сад, и дети не обязаны его посещать. Новое финансирование не поступит до 2019 года, но многие руководители школ Нью-Гэмпшира не ждут до тех пор, чтобы предложить программы полного дня.
В Нашуа детские сады полного дня уже давно предоставляются в школах, которые обслуживают большинство населения с низким доходом, но 2017-18 учебный год стал первым учебным годом, когда во всех 12 начальных школах округа стали доступны детские сады полного дня.
«Приятно иметь возможность предложить родителям то, о чем они просили в течение многих лет», — сказала Келли Паради, директор начальной школы Main Dunstable в Нашуа. Паради, чья школа впервые предложила детский сад полного дня в 2017-18 учебном году, сказала, что к апрелю 2018 года все классы на 2018-19 учебный год были заполнены, и в школе уже была очередь.
Летом 2017 года, по словам Паради, она и три воспитателя детского сада Мэйн Данстейбл сосредоточились на логистике удвоения времени, проводимого их учениками в школе. Как дети будут вести себя в новом классе? Как они найдут туалеты? Где детсадовцы будут сидеть за обедом? Как бы воспитатели справились с увольнением детсадовцев одновременно со всеми детьми старшего возраста? Но все это встало на свои места после некоторого дополнительного планирования, и «мы узнали о непредвиденных социально-эмоциональных преимуществах», — сказал Паради.
«Самое лучшее — это возможность преподавать каждый предмет каждый день».
Простые вещи, такие как общение во время обеда и участие в «специальных занятиях», таких как искусство и музыка, сделали детсадовцев более комфортными в своем здании и друг с другом, говорят учителя школы. По их словам, дружба расцвела, дети получали больше индивидуального внимания каждый день, и успехи в учебе в этой школе для среднего класса были значительными.
6-летней Эйвери Геддес подают фруктовую закуску на десерт во время обеда в начальной школе Main Dunstable в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир. Социальные преимущества обеда в школе оказались огромным неожиданным преимуществом детского сада полного дня, сказала директор Келли Паради. Предоставлено: Лилиан Монжо/Отчет Хехингера «Самое лучшее — это возможность преподавать каждый предмет каждый день», — сказала Венди Лундквист, которая 19 лет работает учителем в детском саду. По ее словам, в предыдущие школьные годы она могла заниматься только наукой или обществознанием в любой день, но не тем и другим одновременно.
«Мои дети, которые испытывают трудности, чувствуют себя лучше», — сказала Мэри Плуфф, которая начала преподавать 15 лет назад. По словам Плуффа, у них есть дополнительные часы для практики и больше поддержки со стороны учителей, они «более мотивированы» и быстрее улучшаются. «Мы должны были сделать это много лет назад».
Связанный: Зубрежка для детского сада
Учителя Нашуа сказали, что они были рады провести большую часть дополнительного времени, предлагаемого в школе. их программы на целый день посвящены вещам, которыми раньше славился детский сад: рисование, свободные игры и перемены, а также другие не строго академические занятия.
Неясно, является ли это анекдотическое открытие частью тенденции. Исследования 2016 года показывают, что в 2010 году дети тратили меньший процент своего дня в детском саду на такие занятия, как искусство, музыка и театр, чем в 19 году.98, согласно исследованию, проведенному Дафной Бассок из Университета Вирджинии и опубликованному в AERA Open, рецензируемом журнале исследований в области образования. Согласно отчету, схема того, как дети проводят свои дни, сохраняется как для программ полного дня, так и для программ на полдня.
После утра, наполненного чтением книжек с картинками, изучением слов для зрения, практикой сложения, составлением графиков погоды, обратным счетом и пением песен, класс детсадовцев Мэйн Данстейбл встал в кружок в музыкальной комнате школы. Они взяли друг друга за руки и высоко подняли их, создавая ряд пространств, в которые одноклассник мог входить и выходить, пока они пели: «Синяя птица, синяя птица, в мое окно и из него!»
Когда они перешли к следующему куплету, «синяя птица» поменялась местами с другим одноклассником, и танец продолжился.
«Это весело», — сказала 6-летняя Хадасса Агияр, когда ее спросили, что ей нравится в детском саду. «Мне нравится играть каждый день. Я всех знаю. Я могу прочитать целую книгу».
Поскольку дети из семей с низким доходом, как правило, не готовы хорошо учиться в школе, когда они приходят в первый день детского сада, важно успеть догнать своих сверстников. Дополнительное время также важно для детей, которые говорят дома не на английском языке, а также для учащихся с ограниченными возможностями обучения.
«То, что делает детский сад полного дня, — это подталкивание отправной точки», — говорит Купер, профессор Университета Дьюка. Это означает, что дети, поступившие в детский сад с отставанием, потенциально могут добиться достаточного прогресса, чтобы поступить в первый класс наравне с более состоятельными одноклассниками, объясняет он.
Одно из преимуществ полного дня в школе, по словам директора начальной школы Main Dunstable Келли Паради, заключается в том, что первоклассники теперь могут участвовать в специализированных классах школы в Нью-Гэмпшире, таких как музыкальный класс, изображенный здесь. Предоставлено: Лилиан Монжо/Отчет Хехингера Учителя первых классов начальной школы доктора Нормана Криспа в Нашуа привыкли брать учеников, которые провели год в детском саду полного дня. Им это нравится. И они сразу могут сказать, когда кто-то из их воспитанников вообще не был в детском саду.
«К концу первого дня я понимаю: «О, у меня шестеро детей, которые не ходили в детский сад», — говорит Шона ДеРоса, которая работает учителем восемь лет.
«Если они выходят из детского сада, даже если они борются, у них есть некоторая поддержка», — сказала Кендра Рэймонд, которая работает учителем в течение 10 лет. По ее словам, для их прогресса в первом классе очень помогает то, что ученики приходят в ее класс, уже подключенные к специалистам по чтению или персоналу специального образования.
Нью-Гэмпшир в прошлом рассматривал возможность оплаты детского сада полного дня. Последняя неудачная попытка проиграла голосование по партийной линии в 2015 году, когда республиканцы проголосовали против. Затем, за несколько месяцев до своего избрания в 2016 году, губернатор-республиканец Крис Сунуну высказался в пользу детского сада полного дня и в течение года подписал закон о покрытии новых расходов деньгами из государственной лотерейной системы.
14 — Количество штатов, в которых требуется, чтобы округа предлагали детские сады полного дня
В 2019 году штат Нью-Гэмпшир предоставит заинтересованным округам около 2900 долларов на одного детсадовца полного дня, что больше, чем предлагается для детсадовцев неполного дня, но всего две трети того, что предлагается учащимся с первого по 12-й классы. К 2020 году штат увеличит финансирование детских садов, чтобы оно соответствовало финансированию старших классов. Согласно сообщению Джейсона Муна из Общественного радио Нью-Гэмпшира, полная сумма по-прежнему составляет примерно треть стоимости обучения на одного учащегося за год обучения. Остальное приходится на местные налоги.
Связанный: Переосмысление классов и школьного дизайна для персонализированного обучения день в детском саду в начальной школе доктора Нормана В. Криспа в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир. Предоставлено: Лилиан Монжо/The Hechinger Report
До того, как новый закон был подписан, меньший процент детей посещал детский сад полного дня в Нью-Гэмпшире, чем почти в любом другом штате, сообщил Мун, который внимательно следил за этим вопросом с момента принятия этой меры. внесен в законодательный орган штата. В марте Мун обзвонил несколько округов, в которых не предлагались детские сады полного дня, и обнаружил, что новое финансирование от штата не заставит их начать его предлагать.
Несмотря на то, что Купер поддерживает введение детского сада полного дня в качестве государственной политики, Купер сказал, что шестичасовое посещение школы может быть неприемлемым для некоторых 5-летних детей. «Родители и педагоги должны учитывать характеристики ребенка в дополнение к потенциальному влиянию на успеваемость», — сказал он. «То, что они готовы когнитивно, не обязательно означает, что они готовы эмоционально».
В классе детского сада Лемуана было 14:00. и школа была в сессии в течение почти шести часов. 6-летний Джастин Пичардо-Морбан рисовал «вещи о весне» хорошо использованными акварельными красками. 5-летняя Джалия Кэррион сидела рядом с ним и рисовала деревья. 5-летний Джерализ Росарио тоже «рисовал весну».
Все трое детей выглядели счастливыми и энергичными, добавляя яркие зеленые и желтые цвета к своим мокрым рисункам. На самом деле никто в комнате, ни дети, играющие в математическую карточную игру, ни те, кто строит города из лего, не выглядел усталым.