Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как я провел лето рисунок для 7 класса: Рисунки карандашом, как я провел лето (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Как я провел лето рисунок для 7 класса: Рисунки карандашом, как я провел лето (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 20.03.202303.02.2023

Содержание

  • Сочинение Как я провел лето 4, 5, 7, 8 класс
    • Картинка к стихотворению Как я провел лето 4, 5, 7, 8 класс
    • Популярные темы анализов
    • Все темы
  • Оформление рассказа как я провел лето.
    • Еще больше сочинений на тему: «Как я провел лето»:
        • Сочинение «Как я провел летние каникулы»
        • Сочинение «Как я провела летние каникулы»
        • Сочинение «Как я провел лето» 7 класс
    • Шаг 1. Вступление
    • Шаг 2. Несколько предложений о погоде
    • Шаг 3. Отдых на природе
    • Шаг 4. Отдых в городе и на даче
    • Шаг 5. Времяпрепровождение за компьютером
    • Шаг 6. Заключительный абзац
      • Быстрый переход:
  • Change Summer — насыщенный летний опыт для студентов с ограниченными ресурсами
    • Наша команда
      • Джош Филлипс, основатель и генеральный директор
      • Майк Каллахан, ведущий директор по смене лета | Директор Лагеря Анкоммон
      • Бриана Мишель Митчелл, президент по стратегии и операциям
      • Моня Джонсон, директор Camp Beyond
      • Таджи Баундс, директор по развитию
      • Пейдж Моффет, начальник отдела
      • Тони Вонг, директор лагеря KIPP DC
      • Иджеома Дуру, научный сотрудник директора лагеря
      • Линдси Мацик, директор по маркетингу и коммуникациям
      • Лорен Питкэрн, директор лагеря AF
    • Our Board
  • VSA (7-12 классы) | Программы Вандербильта для талантливой молодежи
    • Опыт VSA
    • Почему VSA?
    • Даты и место
    • Право на участие

Сочинение Как я провел лето 4, 5, 7, 8 класс

Анализ стихотворений

  • Сочинения
  • Про лето
  • Как я провел лето 4, 5, 7, 8 класс

Лето – прекраснейшее время года! Яркое солнце, хорошая погода и каникулы позволяют радоваться каждому дню. Я очень старался провести время с пользой. С удовольствием вспоминаю, как провел это лето.

Первый летний месяц я часто встречался с друзьями. Нам повезло с погодой: мы устраивали пикники, играли в футбол, волейбол и другие игры на улице. Приятной неожиданностью стало знакомство с чистейшим прудом вдали от городской суеты. Всей семьей купались в воде, загорали на берегу и любовались живописными видами. Хочу отметить, что мы после каждого пикника убираем за собой мусор, чтобы не навредить природе. Нам дается целых три месяца, чтобы узнать свой собственный город лучше. Обычно люди спешат по делам и не замечают красоты вокруг, а многие красивые место остаются ненайденными.

Наиболее яркие впечатления у меня остались от нашего путешествия на море. Мы с родителями посетили Сочи: Олимпийские объекты, пляж, горы…Кажется, успели обойти все! Повезло и с погодой – выдался лишь один дождливый день, но нашли, чем себя занять. Было приятно видеть, что коренные жители и туристы поддерживают порядок в городе. Я надеюсь, что власти будут развивать отечественный туризм. Есть хорошие курортные поселки с интересными достопримечательностями и красивыми видами, но их не любят туристы из-за отсутствия инфраструктуры. Мы так устаем от шумного города с обилием автомобилей, что жаждем прогулок в парках или по пляжу. Природа умиротворяет и насыщает энергией.

Лето выдалось теплым и сухим. Погода так и манила нас солнцем и цветочными ароматами! Несмотря на частые прогулки с друзьями, я старался проводить время с пользой. У меня получилось заработать свои первые деньги, посадить растения и прочитать несколько книг. Так приятно ощущать себя самостоятельным, добиваться маленьких побед! За три прошедших месяца я успел сделать почти все задуманные дела и вполне доволен каникулами.

К учебе приступлю с новыми силами, соскучился по одноклассникам и нашим душевным беседам. Впереди кропотливая работа и подготовка к экзаменами!

Каждое лето прекрасно по-своему, но ежегодно их объединяет одно: масса хороших впечатлений. Мне бы очень хотелось посоветовать всем людям больше времени проводить на свежем воздухе, подальше отодвинув гаджеты. На следующее лето я уже начал составлять новые планы, чтобы точно не упустить ничего важного. Летом время летит так быстро!

4, 5, 7, 8 класс

Картинка к стихотворению Как я провел лето 4, 5, 7, 8 класс

Популярные темы анализов

  • Сочинение Васнецова Богатыри (Три богатыря) по картине

    Васнецов – талантливый живописец, который писал исторические картины, по мотивам сказок и былей. Практически все работы Виктора Михайловича оставляют в душе людей неизгладимые впечатления.

  • Анализ стихотворения Сурикова Что шумиш, качаясь, тонкая рябина

    Все мы помним строки из песни «Что стоишь, качаясь, Тонкая рябина». Одна из любимых застольных. Хотя она считается народной автором строк, является русский поэт Суриков Иван Захарович. Стихотворение было написано в 1864 г.

  • Анализ стихотворения Пушкина Дар напрасный дар случайный

    Произведение «Дар напрасный, дар случайный… было создано на свет 26 мая 1828 года. Его автором стал великий русский писатель Александр Сергеевич Пушкин. Нужно отметить, что этот день является для поэта очень значимым,

  • Сочинение на тему Мои планы на будущее на русском языке

    Будущее очень неопределенно. Потому я думаю выделить некоторые этапы своего личностного становления и на каждом этапе рассмотреть задачи, которые приблизят меня к своей цели и позволят занять свою нишу в жизни.

  • Анализ стихотворения Фета Я пришел к тебе с приветом

    Любовная лирика А. Фета, вобравшая в себя каждый романтический сюжет, или эпизод, закончившийся трагически, из жизни поэта, представляет собой огромную художественную ценность. Стихотворение «Я пришел к тебе с приветом» отличается простотой фраз,

Все темы

  • 11 класс
  • 5 класс
  • Праздники
  • Про зиму
  • Про лето
  • Про осень
  • По литературе
  • 4 класс
  • Свободная тема
  • Про весну
  • 8 класс
  • 3 класс
  • Про семью
  • Про Дружбу
  • 9 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • Животные и звери
  • Картины
  • Про профессию

Оформление рассказа как я провел лето.

Сочинение “Как я провел лето”

Крутяк! 10

Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.

В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору.

Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.

В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме. Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!

Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

Это лето было для меня очень насыщенным. Я почти не сидел дома и едва находил время на произведения, которые нам задали прочитать за каникулы. Я благодарен родителям и друзьям, ведь без них мои каникулы не были бы такими замечательными.

Еще больше сочинений на тему: «Как я провел лето»:

Наконец-то закончился трудный учебный год, и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился со многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.

С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.

Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Источник: sochinite.ru

Летние каникулы в этом году у меня оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. С какого из них начать?

В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь. Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу. Но главным для меня оказалось время, свободное от работы. Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы. Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились. Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.

Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию. Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось. Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна. А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях. Отдых на море принёс незабываемые впечатления!

По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке. Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне. Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями. Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.

Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро. Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.

Источник: klassreferat.ru

Прозвенел последний в этом учебном году звонок. Оценки были выставлены в дневники, и лето приветствовало меня наступлением каникул. Первый месяц лета я провел в городе, с друзьями. Мы играли во дворе с утра до вечера, и лишь в плохую погоду собирались у кого-нибудь в гостях, чтобы поиграть на компьютере или в любые другие игры, доступные дома.

Затем я отправился отдыхать в детский лагерь. Я очень быстро подружился с ребятами из своего отряда. С вожатыми мы тоже очень быстро подружились, они придумывали для нас разные задания и развлечения. Каждый день в лагере происходили интересные мероприятия: военная игра «Зарница», день менеджера, день Нептуна, а также много-много концертов и конкурсов. Из лагеря я приехал отдохнувший и даже слегка потолстевший.

После отдыха в лагере я отправился в деревню к бабушке, где меня уже ждал двоюродный брат. Как давно я мечтал об этой встрече! Мы с братом лучшие друзья, но поскольку живем в разных городах, то видеться можем только на каникулах.

Из всех летних развлечений отдых у бабушки мне понравился больше всего. Каждый день мы придумывали новые игры и развлечения. Мы играли в бейсбол по собственным правилам, используя самодельные биты и теннисный мячик, строили шалаши, играли в войну, в лесу и даже сумели смастерить настоящий плот, который смог плыть по местному озеру, спокойно выдерживая вес меня и моего брата.

После всех летних приключений было снова приятно оказаться дома. Несколько дней как раз хватило, чтобы перейти к спокойной городской жизни. А там и первое сентября подкралось как всегда незаметно, и вот я снова в школе.

Источник: 5class.ru

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: “ Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”.

Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидала поездки на море с родителями. Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому.

Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

По приезду домой я разложила на столе морские раковины и, прикладывая их к уху, различала шум прибоя. Можно даже почувствовать силу морской волны, которая летит, и, попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг.

Лето пролетело стремительно, но это и неплохо, ведь я увиделась я со своими одноклассниками, поделилась со всеми друзьями и подружками летними впечатлениями.

Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Я всегда с нетерпением жду лета, ожидая чего — то особенно интересного. Оно дает мне полную свободу, так как можно целыми днями быть на улице со своими друзьями, путешествовать, отдыхать. Позади остались задачи, диктанты, контрольные работы и экзамены.

Первый месяц лета я провел в городе, но мы очень часто выезжали с родителями на дачу. Я помогал им садить овощи, пропалывать грядки и поливать. Неподалеку от участка находится лес. Он всегда привлекал меня своей красотой и чистым воздухом. Мне нравится одна полянка, где я иногда провожу время, любуясь цветами и поедая ягоды душистой земляники.

Однажды, как обычно, пришел на поляну, это было под вечер, и заметил, что трава немного шевелится. Решил посмотреть и увидел ежа. Он сразу же свернулся клубком. Но как только я отошел, ежик побежал со всех ног. После этого случая я снова приходил на свое любимое место, но так больше его не встретил.

По вечерам мы с друзьями любим кататься на велосипедах, осматривая окрестности города, а еще играем в футбол на площадке перед домом. Поэтому вечера не были скучными.

В июле с родителями поехали к морю на своей машине. Получилось настоящее путешествие. Мы часто останавливались и устраивали завтрак на природе. Когда проезжали красивые места, то обязательно старались выходить, осматривать их, много фотографировались. Особенно мне понравились цветущие лотосы, я никогда не видел такую красоту с близка!

По дороге побывали во многих красивых и больших городах, любовались памятниками архитектуры, заходили в музеи. А впереди нас ждал отдых на море.

Как только приехали и распаковали вещи, то сразу же побежали на лазурный берег. Как раз прошел грозовой дождь и пляж был полупустым. Когда зашли в воду, то она была ласкающей и очень теплой. Мы с большим удовольствием поплавали, немного позагорали. Было приятное ощущение полной свободы, ведь на море забывается все. Кажется, что уже нет никаких трудностей и проблем.

По вечерам, мы ходили в парк, там катались на аттракционах, любовались красивыми и ароматными клумбами, сидели в кафе и ели мороженное.

Море привлекает своим разнообразием – оно может быть спокойным или взволнованным с пенящимися волнами. Однажды мы поплавали на волнах, это непередаваемое ощущение, когда какая — то сила подбрасывает вверх и бросает. В этот день я насобирал много больших ракушек, принесенных морским прибоем.

На обратном пути заехали к родственникам в деревню, чтобы пообщаться и отдохнуть с дороги. Нас напоили теплым парным молоком. А ранним утром мы с папой отправились на рыбалку. Мне сразу же повезло и я вытащил большого карася, через некоторое время еще одного. Папа тоже поймал несколько небольших рыбешек и ему еще попался зеркальный карп.

Впереди нас ждала снова дорога к дому. Но осталось множество приятных впечатлений, которые не забудутся долго.
Радовало то, что еще месяц отдыха до школы. Хотя я уже соскучился по своим одноклассникам. Можно снова начать учиться, радовать родителей отличными оценками, познавая и открывая для себя что-то новое.

Лето прошло быстро, я хорошо отдохнул, но оно оставило много приятных воспоминаний и впечатлений. Все таки !

Подборка сочинений о «Лете» для 7-8 класса
Сочинение «Как я провел летние каникулы»

План
1. Прощай, школа!
2. Здравствуй, лето:
а) каникулы – это отдых;
б) любовь к путешествиям;
в) наедине с природой.
3. «Я так хочу, чтобы лето не кончалось».

Каждый из нас ждет лета. Для многих лето – любимое время года прежде всего потому, что летом самые большие каникулы. Кто не мечтает позагорать, накупаться вдоволь, а может, просто отдохнуть от школьной суеты. Как только пригреет весеннее солнышко, мы уже строим планы на будущее о том, как будем проводить летние каникулы. Нам всем не терпится быстрее закончить школу и услышать последний школьный звонок. С одной стороны, грустно расставаться на несколько месяцев со школьными друзьями. Но с другой стороны, тепло, солнце, хорошее настроение, мысль о том, что у нас много свободного времени и можно будет гулять, сколько хочешь, делает нас настолько счастливыми, что мы думаем только об одном: чтобы быстрее наступили каникулы.

По-разному проводят свои каникулы ребята. Некоторые отдыхают с родителями на море, другие – у родственников в деревне или на даче. Одни остаются дома. Но где бы мы ни были, все равно летние каникулы – это прекрасное незабываемое время. Это отдых. Главное – провести это время с пользой, чтобы было о чем вспомнить на следующий год. Одни считают, что летом нужно обязательно уехать куда-нибудь подальше от родного города. Конечно, лето у нас ассоциируется с теплым морем, экзотической природой. Кто же не хочет понежиться на песке, поплавать, поиграть на волнах! Некоторые любят отдыхать подальше от городской суеты и уезжают за город, где можно купаться в чистой речке или озере, лежать в тенечке под деревом, наслаждаться пением птиц. На летних каникулах можно хорошо отдохнуть и дома. Речка, дача, помощь родителям, прогулки в парке, пикники с друзьями… Разве от этого можно отказаться?

Среди моих знакомых немало таких, которые любят путешествовать. Бывая в разных городах и странах, люди узнают много нового, интересного. Я тоже люблю путешествовать. И если у родителей появляется возможность, мы отправляемся в те города, в которых еще не были. Наша мечта – побывать в Праге и Париже. Я знаю, что эта мечта осуществится, и мы будем бродить улочками Праги и любоваться прекрасным Парижем. Но мы уверены, что в нашей стране также есть немало мест, которые не могут никого оставить равнодушным. «Мне уголок России мил – мой добрый отчий дом», – писала Е. Шевелева.

Наверное, и у каждого из нас есть любимый уголок, любимое место, которое мы любим посещать. Мы с семьей часто летом выезжаем за город и отдыхаем на природе. Природа для нас – это не только место отдыха, но и источник вдохновения и силы. Представьте жаркий июльский день. Кому хочется сидеть в квартире в такую погоду? Вот и отправляемся всей семьей на несколько дней за город. Отдыхаем, купаемся, слушаем пение птиц, журчание ручья, любуемся цветами. Лето вообще трудно представить без цветов. А цветы – всегда праздник для человека. С ними приходит к нам радость, хорошее настроение.

«Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» Вы не замечали, что эта песня очень часто звучит летом? Наверное, многим хочется, чтобы подольше продлилась такая прекрасная погода, чтобы летнее настроение не покидало нас круглый год. Но бабье лето нас еще порадует последними теплыми деньками, а каникулы, к сожаленью, уйдут вместе с летом. Не будем огорчаться, ведь нас ждет встреча с друзьями, с которыми мы поделимся своими впечатлениями, планами на будущее и вместе будем ждать новое лето.

Сочинение «Как я провела летние каникулы»

Для меня лето – это праздник, который продолжается три месяца. В это время года всегда хорошее настроение и много интересных занятий. Например, можно кататься на велосипеде, играть в волейбол и ходить на всякие фестивали под открытым небом. Однако больше всего мне нравится гулять в компании друзей, болтать и любоваться летними красками.

Когда приходит долгожданное тепло, я, наконец, могу надеть любимые яркие платья и легкую обувь. Гулять становится приятно, а природа поражает своим многообразием, так что есть, на что посмотреть. Летом даже люди добрее, ведь им уже не надо закрываться от ветра и прятаться от холода. Поэтому я не жалела времени, чтобы насладиться солнцем и его ласкающими лучами. Например, я несколько раз ездила купаться и загорала. Также ранним утром я часто выезжала на велосипеде, чтобы застать рассвет в парке.

Днем мы гуляли с подругами: обсуждали новости, слушали музыку и смотрели видео. Иногда заходили к кому-то домой, и экспериментировали с готовкой на кухне. Также во время прогулок мы сделали множество фотографий, ведь подруге недавно подарили профессиональный фотоаппарат. Теперь у нас есть фото не хуже, чем у моделей.

Еще мы ходили в кино и в кафе, где здорово проводили время. Приходя домой, я первым делом писала о своих впечатлениях в социальной сети. Именно этим летом я обнаружила, то у меня неплохо это получается, поэтому я даже собираюсь когда-нибудь завести свой блог.

Конечно, жалко, когда лето проходит. Однако у меня остались только светлые и хорошие воспоминания о каникулах, ведь я проводила их с удовольствием и пользой. Надеюсь, учебный год будет столь же приятен и продуктивен.

Сочинение «Как я провел лето» 7 класс

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.

Время в деревне проходит неторопливо, совсем не так, как в мегаполисах. Создается ощущение, что прошел целый месяц, тогда как на самом деле – всего неделя. Мое утро обычно начинается с помощи тете в огороде. Наша деревня находится вдали от поселка, и вода из-под крана является неслыханной роскошью. Поэтому я хожу к колодцу с двумя старыми железными ведрами. Вода в нем потрясающе чистая и очень холодная. Еще я помогаю тете по дому, но при первой возможности бегу играть с друзьями.

У меня есть хорошие друзья в деревне. Мы проводим вместе все свободное время. В наиболее жаркое время мы часами сидим на берегу речки. Искупавшись, резвимся вовсю и смотрим на проходящие баржи. Однажды мне влетело от моей тети за то, что я не пришел на обед. А на самом деле мне совсем не хотелось есть, поскольку вместе с другом Пашкой мы пекли в костре картошку. Это такое удовольствие – перекладывать из руки в руку раскаленную картошку, а затем разламывать ее и съедать по кусочку. Согласны, что это не тарелка с приготовленным супом? А главное – сколько романтики и счастья в этих летних днях, проведенных как будто в ином мире!

Летние вечера я проводил в настоящей деревянной избе. Как правило, после ужина мою тетю навещали подруги. Сидя за большим круглым столом, они пили чай. А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо «бил баклуши», как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.

Иногда мне приходит в голову, что деревня – это удаленный от города островок, и жизнь на нем подчиняется иному ритму. То ли из-за близости к природе, а возможно, просто потому, что большие города в бесконечной погоне за техническим прогрессом оторвались от спокойной размеренной жизни. Но как бы там ни было, я городской человек. А значит, мое место там. И все же, каждый раз покидая этот тихий островок спокойствия, я буду скучать по своей деревне.

Написание такого сочинения — обязательный этап в обучении любого школьника. Ещё ваши родители сталкивались с необходимостью напряжённо припоминать события прошедших каникул, стараясь при этом исключить из сочинения те моменты, которые никак не одобрят учителя. Данное руководство поможет вам написать добротное сочинение, не перегруженное излишними деталями и не раскрывающее всех тонкостей вашей личной жизни.

Пример сочинения на тему «Как я провел лето» :

Шаг 1. Вступление

Первый абзац может вообще вас лично не касаться, посвятите его лету. Напишите, какая это прекрасная пора, как вам жаль, что она прошла, какое это было солнечное и цветущее время. Абзац может быть довольно большим, что позволит занять им значительную часть сочинения. В завершение абзаца можно добавить какую-нибудь фразу из русской классики — благо, о летней поре не писал только ленивый.

Лучше всего писать сочинение в черновик, а потом переписать его в тетрадь начисто — как ни странно, это только сэкономит вам время, если потребуется добавить или поменять местами какие-то фразы.

Шаг 2. Несколько предложений о погоде

Теперь придётся всё же немного расколоться насчёт того, что вы делали летом. Можно написать, например, что в начале каникул вы были дома, хорошо высыпались, много читали и ходили гулять. Погода была хорошая, солнечная. В целом пишите побольше о погоде, солнце или дождях, температуре этим летом — это позволит придать вашему сочинению летнюю атмосферу.

Шаг 3. Отдых на природе

Далее напишите, что после этого пришло время для активного отдыха. Это будет основная часть вашего сочинения, здесь следует написать, куда вы ездили в отпуск. Море, лес, горы, другие города? В зависимости от места, снова уделите больше внимания описанию природы. Море синее, тёплое, много купались. Горы высокие и заснеженные, вы учились альпинизму. В других городах вы завели много друзей. Пишите правду, но старайтесь отделываться общими фразами во избежание чрезмерного внимания учителя к вашему творению — если, конечно, у вас не прямо противоположная задача.

Шаг 4. Отдых в городе и на даче

Если вы вообще никуда не ездили, придётся рассказывать о том, как много вы гуляли. Возможно, вы были на даче? Расскажите о дачном домике, овощах на огороде и рыбалке на ближайшем пруду. Были в городе, катались на роликах и велосипеде? Расскажите об этом, а также о том, как много друзей занимались этим вместе с вами. Если вы всё же ездили отдыхать, эту информацию всё равно можно добавить, лишней она не будет.

Шаг 5. Времяпрепровождение за компьютером

Если вы, как и большинство современных школьников, основную часть лета провели за компьютером, об этом тоже можно написать. Но достаточно будет всего пары фраз — о том, что за компьютером вы пользовались Интернетом, много общались, узнавали новую интересную информацию и играли в развивающие игры (ведь все игры так или иначе развивают).

Шаг 6. Заключительный абзац

В завершение напишите, что наступает осенняя пора, и хотя вам немного грустно, что лето закончилось, вы с нетерпением ожидали возвращения в школу, встреч со старыми друзьями и одноклассниками. Если это уж совсем неправда, напишите о красоте золотой осени и о том, что её тоже воспевали поэты. Здесь также не повредит цитатка из классики, которой можно достойно завершить ваше сочинение.

Быстрый переход:

Вариант 1

После сдачи экзаменов наконец-то наступило долгожданное лето, а главное летние каникулы. В июне я с родителями отправился в необычный поход, который мы совершаем уже несколько лет подряд. Мы доезжаем на машине до озера Вуокса, которое находится в Ленинградской области, а затем папа на надувной байдарке перевозит нас на один из многочисленных необитаемых островов. Так как байдарка двухместная, папе приходится дважды совершить плавание от машины до острова. На острове мы ставим палатку и начинаем заниматься различными делами – ловить рыбу, купаться, загорать и даже собирать грибы. Грибов было немного, а вот рыбы наловили очень много, каждый день мама варила потрясающую уху. В этом году мы провели на острове 5 незабываемых дней, к сожалению, в течение двух из них лил проливной дождь.

В июле я отправился в военно-спортивный лагерь. Целыми днями мы занимались спортом, бегали, играли в футбол или баскетбол, занимались восточными единоборствами и т.д. Кроме этого, мы ездила на стрельбище стрелять из автоматов, изучали различное вооружение. Также, нам преподавали историю российской армии. Это было очень интересно! По вечерам мы смотрели фильмы, иногда ходили в местный клуб, где специально для нас проводили дискотеки.

В августе я был дома, занимался обычными делами, например, играл в различные компьютерные игры, играть в которые я безумно люблю. Дважды ходил с друзьями в кинотеатр, но оба фильма оказались неинтересными. Прочитал несколько книжек по школьной программе, больше всего мне понравилась повесть Александра Куприна ”Поединок”. Начал потихоньку собирать школьный портфель, мне купили все канцелярские товары, а также учебники для школы.

Вариант 2

После окончания учебного года я несколько недель был дома. Я гулял с друзьями, играл на компьютере и читал книги. Больше всего мне понравилась «Человек-амфибия». В ней автор рассказывает о молодом человеке Ихтиандре, который мог дышать под водой. Потом я отправился к бабушке в деревню. Там я ей помогал по хозяйству. У бабушки в саду растет много яблонь и вишен. Когда я приехал в деревню, вишни как раз поспели. Каждый день мы просыпались ранним утром и шли кормить кур и уток. У бабушки много птиц во дворе: двенадцать кур и пятнадцать утят. Мы их кормили пшеном и листьями свеклы. Утки очень любили свеклу и листья винограда. Также утки очень любили плавать в речке. Покушав утром, они шли со двора на речку и вертались только к вечеру. Утки показались мне умнее, чем курицы. Хотя курицы меньше боялись меня и позволяли себя погладить. У бабушки еще был пёс Пират. Он очень умный и умеет приносить палку по команде. Мы с Пиратом часто играли в догонялки или просто гуляли по двору. На улице я играл с соседскими детьми в футбол и катался на велосипеде. В начале июля я поехал домой.

Дома ничего не изменилось, только стало намного жарче. Теперь можно было спокойно загорать на солнце. Я каждый день ходил в бассейн плавать с друзьями и научился хорошо нырять. Летом я ел очень много арбузов. Арбузы всегда были сочными и спелыми. Мы с папой их быстро съедали. В это время я ходил в кино на «Университет монстров». Мультик мне очень понравился, так как он был смешным и веселым. В нем молодой монстр Майк, очень похожий на смешарика, поступает в университет, чтобы учиться.

В конце июля мы отправились на море в Сочи. Там было очень здорово! Мы каждый день ходили плавать в море. Оно было очень теплое и спокойное. Мы с папой искали на дне ракушки, и я увидел живого краба, который шел по дну. Мне очень понравилось нырять под водой в теплом море. Вечером, когда становилось прохладно,­ мы гуляли по набережной. Там было очень красиво – светили фонари и луна. Повсюду были кафе и ларьки с сувенирами. Мы купили там корабль из ракушек, который я поставлю у себя на столе. Через две недели мы вернулись домой.

Change Summer — насыщенный летний опыт для студентов с ограниченными ресурсами

Наша команда

Джош Филлипс, основатель и генеральный директор

В детстве Джош учился в лагере Naticook в Нью-Гэмпшире и несколько лет работал старостой в лагере Laurel в штате Мэн. Он основал Camp Uncommon в 2016 году и Change Summer в 2018 году. Ранее он занимал должности главного операционного директора Uncommon, управляющего директора школ Рочестера и Трои, а также руководителя отдела инноваций и школьных операций. Ранее он был содиректором подготовительной чартерной школы Роксбери в Бостоне. В 2007 году восьмиклассники Roxbury Prep имели самые высокие баллы по математике MCAS во всем штате Массачусетс. До того, как возглавить Roxbury Prep, Джош работал координатором по развитию и учителем всемирной истории в шестом классе. Он также был учителем-стажером истории в Школе математики и естественных наук Джона Д. О’Брайанта, одновременно получив степень ЭдМ в области преподавания и учебной программы в Гарвардском университете. Джош получил степень бакалавра. получил степень магистра политических наук в Университете Колгейт и степень магистра политических наук в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. Он является научным сотрудником Пахары Аспен и в настоящее время входит в попечительские советы Американской ассоциации лагерей Нью-Йорка / Нью-Джерси и Чартерной школы подготовки к школе Рочестера.

Майк Каллахан, ведущий директор по смене лета | Директор Лагеря Анкоммон

Майк отвечает за каждый аспект Лагеря Анкоммон. Он управляет всем персоналом, отдыхающими и семейными отношениями. Майк — гордый муж и отец, а также музыкант, чемпион по играм на лужайках и обладатель самого высокого среднего показателя в истории Теннисной бейсбольной лиги Кэмп Анкоммон. Он получил степень бакалавра социальной работы в Университете Рутгерса и степень магистра социальной работы в Нью-Йоркском университете. Карьера Майка в лагере началась в качестве туриста в Кэмп Кингсли Пайнс, затем он продолжил работу вожатым в дневном лагере Монклер YMCA, а затем помощником директора лагеря Саншайн в Вестфилдской YMCA. Затем он помог основать фонд Better Days Foundation для помощи семьям, потерявшим родителя или любимого человека 9 сентября./11/01. Он также работал помощником директора Camp Better Days в течение 10 лет. В 2013 году Майк присоединился к Uncommon Schools в качестве школьного социального работника в кампусе North Star Academy в Вестсайдском парке. В 2016 году Майк стал соучредителем Camp Uncommon. В настоящее время он является членом Американской ассоциации лагерей комитета конференции трех штатов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Бриана Мишель Митчелл, президент по стратегии и операциям

Бриана — директор AF Camp, летнего лагеря перемен, где она работает над созданием высококачественных летних возможностей для студентов, которые повысят их общую уверенность, ответственность, любознательность и независимость .

Мастер бригады ведер и эксперт по захвату флага, Бриана провела лето своего становления в лагере в Пеннсбурге, штат Пенсильвания, где у нее сложились крепкие и прочные дружеские отношения, которые продолжались далеко за эти летние месяцы. Позже она продолжила свою карьеру в лагере в качестве консультанта и руководителя мероприятий в лагере для девочек в Хоунсдейле, штат Пенсильвания.

Присоединившись к Teach For America в 2008 году, Бриана была направлена ​​в Хьюстон, где в течение четырех лет обучала шести- и семиклассников чтению и письму. После учебы в классе она работала с несколькими некоммерческими организациями, цель которых — помочь учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Совсем недавно Бриана была операционным директором сети чартерных школ в Ньюарке, штат Нью-Джерси.

Бриана имеет степень бакалавра искусств. по международным отношениям и несовершеннолетний по испанскому языку в Университете Южной Калифорнии (Борьба!). Кроме того, она имеет сертификат по управлению некоммерческими организациями Института лидерства руководителей некоммерческих организаций при Университете Райса. Когда она не раскрашивает электронные таблицы и не поет лагерные песни, Бриану можно найти за чтением художественной литературы для молодежи со своим щенком-спасателем Пиклзом.

Бриана является соучредителем S’more Melanin, места для ресурсов, исторического контекста и связи, сосредоточенных вокруг опыта BIPOC в лагерном мире.

Моня Джонсон, директор Camp Beyond

Как директор лагеря Camp Beyond, Мония привносит операционное совершенство и системное построение в веселое программирование лагеря. Благодаря своей работе в Change Summer Мония стремится создать надежные возможности для социально-эмоционального обучения, где участники лагеря могут раскрыть свои сильные стороны, проверить свои пределы и освоить новые навыки, развлекаясь.

Моня развила свою любовь к природе во время семейных походов, где она влюбилась в приключения плавания в открытой воде и лазания по деревьям, общение, укрепляемое за общими обедами и песнями у костра, и ошеломляющее спокойствие пребывания на природе. Три лета подряд она провела в лагере Мендосино в Юнтвилле, штат Калифорния, где стала мастером стрельбы из лука, а затем служила младшим вожатым лагеря.

До того, как присоединиться к Change Summer, Мония получила степень магистра в области клинического консультирования по вопросам психического здоровья в Университете штата Джорджия, выступая в качестве основного местного клинициста для подростков. Затем она рискнула и отправилась за границу в Южную Корею, чтобы преподавать английский язык детям в возрасте от 7 до 13 лет. Получив опыт работы за границей, Мония перешла в частный сектор, привнеся свои образовательные и лидерские качества в команду JP Morgan Chase по обучению и организационному развитию. В 2018 году Моня решила вернуться к своей первой страсти: служению, наставничеству и вдохновению нового поколения лидеров. Затем она присоединилась к Uncommon Schools в качестве директора по операциям в университетской чартерной школе Браунсвилля, где она объединила свою деловую хватку с любовью к разработке программ.

Ранее Мония занимала должность старшего советника Change Summer. Она увлечена кикболом и стремится усилить свое влияние, распространяя учебный опыт за пределы классной комнаты и на природу. Она находит глубокую радость и цель в том, чтобы делиться лагерным опытом с участниками лагеря и вожатыми, похожими на нее.

Когда Моня не бросает прыгуны на отдыхающих и вожатых в баскетболе 3 на 3, ее можно найти рыбачащей на семейной лодке или прижимающейся к любимому 12-летнему джек-рассел-терьеру Рокси. Моня гордится тем, что окончила Колледж Спелмана и в настоящее время проживает в районе залива.

Таджи Баундс, директор по развитию

Таджи — общественный деятель, уроженец Буффало, штат Нью-Йорк, и звезда всех звезд кражи бекона. В юности он круглый год посещал соседний клуб мальчиков и девочек. Он устроился на свою самую первую работу в качестве летнего консультанта по молодежи в клубе мальчиков и девочек в 14 лет. Таджи получил степень бакалавра. получил степень магистра в области отправления правосудия и юридических коммуникаций в Университете Говарда и степень магистра социологии и образования в Педагогическом колледже Колумбийского университета.

Карьера Таджи в сфере образования началась в качестве внеклассного репетитора по бридж-программе в Буффало. Вскоре после этого он стал учителем второго класса в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Классная среда, которую он создал со своими учениками и партнером по обучению, привела его в Бруклин, штат Нью-Йорк, где он работал деканом по работе со студентами и семьями в чартерной школе для мальчиков. Его любовь к классной комнате в конце концов вернула его в Ньюарк, на этот раз в качестве учителя истории в 8-м классе. Совсем недавно Таджи присоединился к семье Change Summer в качестве советника по открытию, где он руководил программированием SEL для Camp Uncommon.

Как директор-основатель по развитию Change Summer, Таджи рад помочь распространить радость и волнение от летних впечатлений среди детей и семей по всей стране. Когда он не ди-джей на танцевальных конкурсах или судейство на турнирах в лагере, вы можете увидеть, как он смотрит последние выпуски аниме, работает волонтером в местном отделении Black Lives Matter или пересматривает «Пятый элемент».

Пейдж Моффет, начальник отдела

Пейдж — лагерница до мозга костей! Ее лагерное путешествие началось как турист в ночном лагере испанского погружения. Лагерь был чрезвычайно формирующим, подтолкнув ее к сфере образования и испанскому языку, что в конечном итоге привело ее в Гватемалу, где она провела 3 года, работая волонтером, преподавая и работая над разработкой учебных программ. В 2018 году она вернулась в США, чтобы открыть лагерь испанского погружения в Чаттануге, штат Теннесси. С тех пор она осталась в индустрии лагерей и сфере образования, выполняя различные роли, и провела свое первое лето в Change Summer в 2021 году. 

Она имеет степень бакалавра наук в области грамотности, обучения и лидерства в Университете Аризоны и степень магистра делового администрирования в Университете Теннесси в Чаттануге.

Пейдж считает, что волшебство лагеря заключается в моментах с отдыхающими и членами команды, которые напоминают ей, что лагерь действительно может быть местом, которое способствует общности, единству, сочувствию, любви и взаимопониманию. И она хочет быть частью создания этих пространств и моментов. В качестве операционного директора она планирует поддерживать Change Summer, продолжая создавать четкие совместные процессы, чтобы нашим командам было проще сосредоточить свое время на создании моментов, которые изменят жизнь наших отдыхающих.

Когда Пейдж не создает очередную таблицу, ее можно увидеть во время песни для лагеря, выступающей в труппе импровизированных комедий, гуляющей со своим котом Зуко или занимающейся скалолазанием.

Тони Вонг, директор лагеря KIPP DC

Как гордый уроженец Флориды с островными корнями, Тони увлечен развитием молодежи, мотивацией и жизненными уроками, которые можно усвоить через товарищество и на открытом воздухе. Будучи педагогом с 10-летним стажем, Тони взволнован современной молодежью и миром, который перед ними. Он посвятил свою жизнь тому, чтобы предоставить нашим детям возможность почувствовать радость и успех, несмотря на то, что им приходится выходить за пределы своей зоны комфорта.

До того, как присоединиться к Change Summer, Тони провел последние пять лет, преподавая математику в 7-м и 8-м классах, а также занимал несколько руководящих должностей и был связным с общественностью. До этого он провел пять лет в Южной Корее, обучая английскому языку учащихся всех возрастов. Имея богатый международный опыт в сочетании с общественными работами, он укрепил свою любовь и страсть к социальному и эмоциональному благополучию.

Поскольку семейные ценности сосредоточены вокруг образования, Тони имеет две степени магистра (Md.E и MAT) и степень бакалавра в области управления бизнесом в прославленном HBCU Флоридского университета A&M. Всем своим опытом и достижениями он обязан своим старшим и образованию.

Вы можете найти Тони гордым отцом и мужем, который проводит свободное время со своей семьей, готовя, создавая или исследуя новый яблоневый сад. Тони считает, что рост лежит за пределами вашего комфорта, и чем больше мы рискуем, тем больше открываем. Он в восторге от того, что выполняет эту работу, чтобы не только изменить лето, но и изменить жизнь.

Иджеома Дуру, научный сотрудник директора лагеря

Любовь Иджеомы к лагерю коренится в летних возможностях, предоставляемых ее средней школе, собственной Roxbury Prep. Благодаря летней стипендии, которая изменила ее жизнь, у нее была возможность открыть в себе любовь и страсть к театру, природе, танцам и поэзии во время летних лагерей! Получив такой удивительный опыт в лагере в таком юном возрасте, Иджеома поняла, насколько неотъемлемыми, но недосягаемыми были эти места для детей, похожих на нее. В своей новой захватывающей роли директора лагеря Иджеома хочет предоставить больше возможностей для детей, чтобы они могли процветать в своей стихии, находить свое племя, развивать свою страсть и испытывать детскую магию! И что может быть лучше для этого, чем лагерь!

Прежде чем присоединиться к семье Change Summer, Иджеома окончила Университет Пейс в 2014 году со степенью бакалавра. Она получила степень бакалавра биологической психологии и получила степень магистра в области искусства преподавания в Высшей школе образования в 2016 году. Она начала свою педагогическую карьеру в Бруклине, штат Нью-Йорк, в качестве учителя математики в Uncommon Collegiate Charter School, где она 6 лет работала с детьми в качестве руководителя обучения. , руководитель класса и декан студентов. В 2019 году Иджеома взял на себя роль директора подготовительной средней школы Роксбери; возвращаясь домой, где она взяла на себя руководство своей школой по наставничеству будущих агентов перемен и обучению антирасистских педагогов преодолению разрыва в возможностях и достижениях для чернокожих и коричневых детей в Бостоне.

Теперь, после обслуживания учеников и раскрытия потенциала в классе, Иджеома очень рада переходу и испытанию большего количества Детской магии, поскольку она возвращается в семью Change Summer! Иджеома гордится тем, что работала основателем Camp Uncommon в 2016 году и основала программу Junior Counselor Program в 2017 году. Помимо победы в финальных соревнованиях Bear, Ninja, Cowboy, Иджеома любит проводить время, вязая новую одежду, обнимаясь со своей кошкой. Холи или волонтерство в ее женском обществе Delta Sigma Theta Sorority Inc.!

Линдси Мацик, директор по маркетингу и коммуникациям

Линдси присоединилась к Change Summer в 2022 году и привнесла в команду обширный опыт в области коммуникаций и глубокую приверженность социальному воздействию. Недавно она была директором по связям с общественностью и взаимодействию в Техасском партнерстве за внешкольное время (TXPOST), посреднике в масштабах штата, целью которого является улучшение качества и доступности возможностей внешкольного времени для детей Техаса. Ранее она работала в руководящей группе Matterlab, агентства по влиянию на акционерный капитал, которое сотрудничает с некоммерческими организациями, школами и лидерами образования. Линдси провела много лет, работая в сфере рекламы фильмов, а также привнесла в свою работу этот уникальный опыт рассказывания историй и связей с общественностью, предлагая инновационные маркетинговые решения и стратегические коммуникации для расширения равных возможностей для молодежи.

Собственная юность Линдси прошла в музыкальных залах, аудиториях, танцевальных студиях и музыкальных лагерях, где она приобрела бесценные навыки и отношения, которые поддерживали ее в колледже, карьере и жизни. Она окончила Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра музыки в области музыкального бизнеса и является стипендиатом программы послешкольного образования Уайт-Райли-Петерсон. Помимо пения и просмотра новых фильмов, Линдси любит пешие прогулки и греблю на свежем воздухе.

Лорен Питкэрн, директор лагеря AF

Лорен с энтузиазмом занимается созданием увлекательных и качественных летних мероприятий для учащихся, призванных повысить их общую уверенность, ответственность, любознательность и независимость. Она начала работать с молодежью и молодежью более 15 лет назад, когда наставляла и руководила молодежью как в сфере образования, так и в некоммерческих организациях. Она продолжала тренировать и наставлять молодых людей в нескольких программах развития, в том числе в двух первых программах лидерства для старшеклассников и студентов колледжей.

Уроженка Сан-Диего, Лорен дважды исторически чернокожая выпускница университета Флориды A&M, где она получила степень бакалавра в области уголовного правосудия и степень доктора юридических наук. Она часто отдает дань уважения своему опыту HBCU, который дал ей возможность стать усердным лидером, которым она стала.

Посещая летний лагерь в детстве, чувство независимости Лорен выросло из полученного там опыта. В прошлом году она работала старшим консультантом в AF Camp, и успех, который она увидела как у участников лагеря, так и у членов команды, пробудил глубокую страсть, которая побудила ее продолжать играть важную роль в создании незабываемых впечатлений от летнего лагеря для студентов из самых разных слоев общества. жизнь.

Our Board

Sam Borek
Owner, Woodmont Day Camp

Julie Jackson
President, Uncommon Schools

Evan Rudall
Partner, Attuned Education Partners

Jason Epstein
Affiliate Partner , Stonecourt Capital

Фатима Баркер
Исполняющий обязанности генерального директора,
Достижение первых

VSA (7-12 классы) | Программы Вандербильта для талантливой молодежи

 

Посмотреть курсы VSA 2023 | Подать заявку сейчас!

Летняя академия Вандербильта — это специально разработанный ускоренный летний курс для учащихся с продвинутыми академическими достижениями, основанный на академической строгости и научных исследованиях, а также направленный на укрепление чувства общности и дружбы.

Перейти к: Опыт VSA | Почему ВСА? | Даты и место | Право | Подрастающие учащиеся 7 или 8 класса

Опыт VSA

Программы

VSA обеспечивают идеальный баланс интенсивной академической среды в сочетании с опытом проживания в одном из ведущих университетов страны. В VSA учащиеся присоединяются к сверстникам со всего мира, расширяя свои интеллектуальные границы посредством занятий, основанных на выборе. Вместе учащимся нравится учиться и общаться со сверстниками со схожими способностями, а также участвовать в студенческой и общественной деятельности в самом сердце Music City.

студента VSA проходят ускоренные курсы с инструкторами, набранными из множества талантливых ученых здесь, в Университете Вандербильта, и из сообщества Нэшвилла. Курсы VSA предназначены для ускоренного обучения, чтобы удовлетворить потребности одаренных и способных учащихся. До шести часов в день, посвященных академическому обучению, эта программа обеспечивает удовлетворительный уровень концентрации и глубины. Поскольку курсы являются ускоренными, мы просим абитуриентов предоставить материалы о приемлемости, чтобы определить, будет ли ускоренный курс подходящей академической подготовкой для студента .

В то время как Летняя академия Вандербильта ориентирована на обучение, дополнительные развлекательные программы предлагают организованные мероприятия для социально-эмоционального баланса. Вне классной комнаты учащиеся VSA участвуют в различных вечерних мероприятиях, изучают внеклассные развивающие занятия и в свободное время заводят новых друзей. Узнайте больше о жизни вне класса на странице Residential Life.

Почему VSA?

Мы понимаем, что у семей есть большой выбор летних академических программ. Вот некоторые аспекты VSA, которые отличают его от других:

• Доступ к ученым. Эксперты по содержанию Вандербильта преподают большинство наших курсов, поэтому студенты будут работать с лидерами в академических дисциплинах.

• Персонализированное внимание. У каждого курса есть специальный инструктор и ассистент преподавателя, и каждый студент назначается в небольшую группу инспекторов в жилом районе.

• Возможности для личного развития. От развлекательных мероприятий до неформальных бесед о жизни колледжа и информационных сессий с представителями приемной комиссии, VSA чествует человека в целом!

• Жизнь в кампусе. студента VSA проживают в современном общежитии первого года обучения, предназначенном для социального взаимодействия с сообществом единомышленников.

• Заботливый персонал. Персонал нашей программы — это динамичная команда тщательно отобранных, полностью подготовленных специалистов, которые увлечены поддержкой продвинутых учащихся.

• Разнообразное сообщество. В последние годы VSA принимает студентов из 46 штатов и 25 стран, предоставляя студентам возможность встретиться с другими молодыми учеными со всего мира.

Будучи студентом, знайте, что, выбирая VSA, вы выбираете замечательный, целостный опыт, который заставит вас проводить строгие академические исследования и предоставит вам незабываемые впечатления от проживания, дав вам возможность общаться с другими людьми с похожим или разным опытом. . В VSA вы многому научитесь в академическом плане, а также узнаете много нового о себе и других.

Даты и место

Учащиеся посещают июньскую или июльскую сессию для своей возрастной группы, и продолжительность каждой сессии различается. Посетите страницу «Как подать заявку», чтобы узнать о датах и ​​графике подачи заявок на лето 2023 года.

Во время своего пребывания студенты VSA будут проживать в общежитии в The Ingram Commons, где первокурсники Вандербильта живут в течение учебного учебного года. Курсы проводятся в классах на территории кампуса Университета Вандербильта, при этом большинство курсов проходят в кампусе Пибоди. Студенты едят большую часть своей еды в обеденном центре Commons, в нескольких минутах ходьбы от общежития. Узнайте больше о жизни вне класса на странице Residential Life.

Как родитель, знайте, что, выбирая VSA, вы выбираете единственный в своем роде студенческий опыт, который от подачи заявки до оформления заказа тщательно разработан и ориентирован на академический, социальный и эмоциональный рост вашего учащегося в разум. Мы гордимся тем, что строим прочные отношения с семьями, создаем в кампусе соответствующие развитию условия и принимаем решения, в которых безопасность и интересы учащихся являются приоритетом.

Право на участие

Чтобы определить, подходят ли ускоренные курсы VSA, все учащиеся должны предоставить квалификационную документацию в рамках своего заявления.

Существует два варианта документации приемлемости. Из-за влияния, которое COVID оказал на доступность и требования к тестированию, VSA допускает вариант, который не требует предоставления результатов теста для определения права на участие в программе. Если учащиеся не представляют результаты тестов, требуется портфолио. Обратите внимание, хотя выбор варианта портфолио не снижает шансов учащегося на поступление, VSA настоятельно рекомендует учащимся отправлять результаты тестов. Узнайте больше о двух вариантах участия здесь.

Все заполненные заявки будут рассмотрены на основе процесса приема и размещения VSA. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией о приемлемости, а также с информацией о процессе приема и размещении в VSA.

Обратите внимание, что VSA не сравнивает одного учащегося с другим в процессе приема.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.