Проект «Лето в яркие краски одето»
Цели для педагога:
1. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.
2. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи для педагога:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.
Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.
Задачи для детей:
1.Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.
2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.
3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире , мире природы).
4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.
5. Развивать способности детей в различных видах художественно — эстетической деятельности.
Срок реализации: 1 месяц.
Вид проекта: информационно-практикоориентированный с элементами творчества.
План реализации.
Этапы.
Подготовительный этап включает в себя:
1. Подбор необходимой литературы по теме.
2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.
3. Информирование родителей о реализации проекта.
4. Разработка плана проекта.
Основной этап реализует недельные темы:
«Мастерская опытов»;
«Летние развлечения»;
«Я и лето»;
«Лето в яркие краски одето»;
«Прощание с летом».
Первая неделя «Мастерская опытов» включает в себя:
- Беседы «Где используют песок?», «Песок и глина в природе».
- Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».
- Опыты: «Куда исчезла вода?», «Волшебные превращения», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разный цвет».
- Рисование нетрадиционными способами — проявление ранее нанесенного свечей рисунка.
- Моделирование из песка.
- Игры с воздушными и мыльными шарами.
- Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.
- П/и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет».
- Д/и «Где что зреет».
- С/р игры»: «В поход», «Цирк» .
- Закаливающие процедуры.
Вторая неделя «Летние развлечения»
- Беседа «Труд овощеводов и садоводов».
- Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»
- Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде.
- Лепка «Весёлый огород».
- Рисование «Фруктовый салат».
- Игры: «Созрело – не созрело», «Съедобное – не съедобное», «Что в корзинку мы берем?», «Узнай по описанию», «Определи на вкус», «Вершки-корешки», «Загадай – мы отгадаем».
- П/игры, игры-эстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку».
- С/р игры: «Магазин «Овощи-фрукты», «Семья», «Магазин игрушек».
- Беседа: «Моя любимая игрушка» .
- Развлечение «Путешествие в страну цветов».
- Закаливающие процедуры.
Третья неделя «Я и лето» включает в себя:
- Беседа о труде людей «Дворник», «Косильщик».
- Беседа о чистом воздухе в городе.
- Игры мячом: «Догони мяч», «Прокати обруч». «Не пропусти мяч», «Перебрось—поймай», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Попади в обруч». «Скачи за мной», «Мяч на лопатке», «Кто дальше бросит», «Прокати мяч по дорожке».
- Рисование разноцветных мячей.
- Драматизация сказки «Колобок».
- П/и: «Волшебная палочка», «Карусели», «Береги предмет», «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Найди пару».
- Рассматривание цветных фантиков. Изготовление из них поделок.
- Лепка «Яблоня».
- С/р игры «Пекарня», «В гостях у лета», «Магазин полезных продуктов».
- Закаливающие процедуры.
Четвёртая неделя «Лето в яркие краски одето» включает в себя:
- Беседа «Какие витамины растут на ветках и на грядках».
- Беседа «Болезни грязных рук».
- П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка», «Делай, как я», «Ловушки в кругу».
- Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
- С/р игры: «Поликлиника», «Аптека».
- Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».
- Рисование «Яркое лето».
- Лепка «Дом для друга».
- Игры со строительным материалом «Наш детский сад».
- Закаливающие процедуры.
Пятая неделя «Прощание с летом» включает в себя:
- Беседа «Чем вам запомнилось лето».
- Песни, игры, хороводы.
- Повторение стихотворений разученных в течении лета.
- Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)
- Оформление стенда «Как я провел лето» — совместно с родителями.
- Групповой досуг «Досвиданье лето».
- Закаливающие процедуры.
Сущность проекта:
Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели — сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.
В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.
Заключительный этап состоит в создании стенда «Наши развлечения в течении месяца».
Список используемой литературы.
- Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил.
- Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М.: «Самовар», 1990. – 96 с.
- Новиков, С.Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С.Ю. Новиков. – М.: АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.
Как я провел лето!, конкурс рисунков — конкурс в Ульяновске
ООО «Инфаной» не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых ООО «Инфаной» стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.
Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru
Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.
Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.
Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!
Спасибо, понятно
Конкурс
конкурс рисунков
Описание
Изображение со страницы vk.com/catcafe73Мы хотим, чтобы 31 августа дети отдохнули как следует, в обществе наших славных пушистиков, а еще проявили свои творческие способности.
31 августа мы ждем ваших рисунков на тему «Как я провел(а) лето!»
Каждый ребенок, который принесёт такой рисунок, получит скидку на посещение 50%!
Ваши добрые рисунки мы повесим на стену, сделаем галерею! До встречи!
Источник: https://vk.com/infanoj?w=wall-162230612_1412
Событие завершено
Организатор:
ул. Радищева, 86Конкурсы: другие анонсы
четвертый традиционный творческий конкурс
до 27 декабря
5+
Последняя неделя
до 20 декабря
Больше событий
Не пропустите
6+
балет в двух действиях по сказке Гофмана
0+
0+
автобусно-пешеходная экскурсия
5+
4-дневный автобусный тур
Как я провел лето: сочинение в картинках
Традиционно, в начале сентября все рассказывают друг другу о том, как я провел лето. Кто-то пишет сочинение, кто-то делится с друзьями гигабайтами фотографий… Мы предлагаем нарисовать или смастерить с детьми такие истории, которые лучше всяких слов поведают, что из летнего отдыха больше всего запомнилось.
www.pinterest.com
… Летом, мы с семьей ходили в поход. Готовили еду на костре, любовались звездами, ночевали в палатке и даже… видели медведя! Не верите?
Аналогичная поделка станет отличной открыткой для бабушки и дедушки, расскажет об эмоциях и впечатлениях. Техника коллажа поможет создать оригинальную историю даже тем, кто не силен в живописи: вырезаем фотографии и фрагменты картинок из журналов и наклеиваем на цветную бумагу.
www.pinterest.com
… А еще мы купались и ныряли на самое дно синего моря с аквалангом. Хотели повидаться с Русалочкой, но ее подружка шепнула, что дома никого нет и нам лучше побыстрее выныривать, пока мама с папой не начали волноваться.
Это идея хороша для выставки детских работ. Нужны большие фотографии ребенка и отдельно сделанная из бумаги и прозрачной пленки (можно использовать файл) маска для подводного плавания. Дальше — абсолютное, ничем не стесненное творчество: рисуем подводный мир и его обитателей.
www.bloglovin.com
… Конечно же, мы видели мир прекрасным и цветным, ведь на глазах у нас были огромные солнечные очки, где все происходящее отражалось, как в зеркале.
На отдельном листе бумаги рисуем огромные очки в яркой оправе. Стекла в них зеркальные, поэтому отражение в них красноречивее любых слов. Шедевр можно снабдить сопроводительным письмом с сочинением о том, как я провел лето, если ребенок уже умеет самостоятельно писать.
www.facebook.com
Эта идея пригодиться тем, кто любит мастерить из природных материалов, кому нравится украшать дом трофеями, привезенными с разных путешествий. Камешки, обласканные морем и солнцем, помогут изобразить счастливую семейку на пляже.
Уважаемые читатели! Делитесь в комментариях вашими рассказами о летнем отдыхе всей семьей. Интересно увидеть, какие поделки смастерили ваши Творцы и Путешественники.
как подготовить ребенка к детскому саду — летняя подготовка
В это время прошлым летом мы собирались отправить моего милого мальчика в детский сад, а в этом году пришла очередь моего ребенка.
На этот раз Кора войдет в двери начальной школы, и тогда это буду только я. Я пойду домой одна, в пустой дом, со счастливой собакой, пока детский день не закончится в 3 часа.
Я даже не могу об этом подумать, а то клянусь, что вырву глаза.
Но что заставляло меня сосредоточиться этим летом, наряду с нашим сумасшедшим графиком плавания и дайвинга, поездками на пляж и визитами с семьей, была идея о том, что моя работа как родителя — делать все возможное, чтобы подготовить самого маленького к ее большой год детского сада.
Поэтому вместо того, чтобы изобретать велосипед, я немного обратился к своим архивам, чтобы посмотреть, что мы сделали прошлым летом, чтобы подготовить О-человека к его большому году в детском саду. Я сделал некоторые корректировки, изменения и приспособления для Коры.
Вот худышка.. .
Как подготовить ребенка к детскому саду :
Мы уже довольно давно занимаемся этим с Корой, но, как я уже говорил ранее, она моя самая хитрая. Иногда она это чувствует, а иногда нет.
Значит, мне пришлось проявить гибкость, и она . Ей пришлось много ждать, поскольку я поддерживал Оуэна и Мэдди на этом пути.
Но самое замечательное в том, что даже если вы мало что сделали до этого момента, вы можете начать прямо сейчас (да, прямо сейчас, например, сразу после того, как вы прочитали это -), чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду, даже в последние несколько недель перед началом занятий в школе.. .
Книги «Повседневные имена» — это всего лишь один из способов празднования — и практики! — имен здесь.
- Практика написания имен : Дети должны уметь писать свои имена к тому моменту, когда они дойдут до детского сада. В самом деле. К моменту поступления в начальную школу детям исполняется 5 или 6 лет, и многие до этого посещали дошкольные учреждения или детские сады за год или два. Это много времени для отработки нескольких букв, составляющих имя ребенка.
Текст не обязательно должен быть безупречным, но должен быть разборчивым.Скорее всего, в первый же день детей попросят написать свои имена, и какой прилив уверенности для нервного ребенка, если он сможет это сделать!
Сделайте это с помощью : Начало ежедневной книги имен; игра с именами, игра с фамилиями; найти любой предлог для написания имен! Практика и практика, и игра в игры с фамилиями.
- Говорить о буквах — и идентифицировать их и узнавать их звуки : Есть множество способов поиграть с буквами алфавита, и к детскому саду дети должны уметь распознавать большую часть — если не все — как прописные, так и строчные буквы.
Конечно, они узнают все о буквах в течение года в детском саду, но важно убедиться, что дети могут распознавать большинство букв, чтобы они могли сосредоточиться на изучении звуков, которые они издают — часто это тем более сложная часть. Но мы можем помочь им выучить буквы, и мы можем делать это очень забавными и хитрыми способами.
Сделайте это с помощью : ознакомьтесь с 10 забавными способами помочь детям выучить азбуку; выполнение ABC Hunts; играть в прищепки с буквами; наклеивать буквы на крышки, играть в альфабинго; играть в настольные игры с алфавитом; упражнения с ABC’s; собираетесь на поиски алфавита на заднем дворе; поиск алфавита в дороге (или в продуктовом магазине, или где-либо еще).
WORDO! это супер-классная игра для игры со словами, чтения и письма.
- Прикоснитесь к некоторым прицельным словам : Многие школьные округа предлагают родителям даже начать практиковать визуальное слово со своими подрастающими детсадовцами до начала школы, и я думаю, что это действительно отличная идея. Большинство детей знают, что, пойдя в детский сад, они научатся читать. А изучение слов наглядно — слов, которые лучше всего запоминать, потому что их нужно распознавать быстро и автоматически (а также потому, что многие не соблюдают правила фонетики!) — может укрепить уверенность в себе, как и научиться писать имена.
Но дни, когда вы стоите перед ребенком, листая карточки и заставляя их читать их, прошли. Есть масса интересных способов, с помощью которых дети могут начать практиковать — и учить — эти слова, которые превосходят старые методы «пробей и убей».
Для этого: Игра слов тремя способами; извлечение магнитных букв и использование их для построения слов прицела; поиск слов по слову; составление нелепых слов; написание липких слов пальцем; играющее прицельное слово Go Fish! или Память; играет WORDO !; или воспользуйтесь массой других интересных способов поиграть со словами.
Числовые коробки — отличный способ для детей связать числа с числами.
- Игра с числами : Этим летом мы будем много играть в числа, в карточных играх, в играх с уличными знаками и в простом добавлении закусочной у бассейна, но для наших детей очень важно, чтобы математические понятия и общее чувство чисел до детского сада.
Подсчет во время прогулок, выстраивание парней из Lego и их подсчет по мере того, как вы добавляете их к только что построенному мосту, или что-то столь же простое, как определение скорости таяния кубиков льда на солнце, — все это помогает заложить прочную основу математики в наших детях.
Сделайте это с помощью : Включите математику в свою повседневную деятельность или чтение газет; подсчет денег и пропуск подсчета; игра с числами и числовыми словами; вытаскивание старых сеточных игр; чтение математических стихов; играть с числовыми полями. Создание забавных способов запомнить, как писать число 5.
- Чтение, чтение, чтение : Мы действительно не можем читать нашим детям слишком много. Мы не можем. Чтение можно и нужно делать в течение дня разными способами, а не только перед сном, когда все забиты, и вы с трудом можете держать глаза открытыми.
Мы — родители — должны показать нашим детям, что мы не только читаем обновления Facebook наших друзей и членов семьи; Наша работа — продемонстрировать детям, что мы читаем инструкции, чтобы собрать эту книжную полку от Ikea, мы читаем газету, чтобы знать, что происходит в мире, и мы читаем рецепты, чтобы знать, как приготовить потрясающий хлеб из кабачков для няни. И, наверное, самое главное — нам нужно показать детям, что мы читаем для удовольствия. Мы читаем, чтобы расслабиться, читаем для удовольствия.
Мы хотим, чтобы они настроились на детский сад и научились читать, потому что тогда. . . тогда мир открыт для них, и они могут узнать обо всем, что захотят!
Для этого: Чтение, чтение, чтение. Читаю о возвращении в школу. Чтение газеты. Читают уличные знаки, читают коробки с хлопьями, читают слова в своих играх для Wii. Делайте чтение забавным. Говорить о словах и праздновать слова. Использование простых и естественных стратегий чтения во время чтения вслух.
Коробка для шнурков — или ряды лент — как ни назови, она работает.
- Завязывание обуви (и застегивание молний и пуговиц) : Да. Дети должны начать учиться завязывать туфли, молнии и пуговицы. и хотя большинство из них сейчас носит шлепанцы или крокодилы, скоро они будут носить кроссовки — и они будут чувствовать себя прекрасно, если смогут сами связать этих щенков.
Прошлым летом Оуэн поставил перед собой цель — но это случилось совсем недавно и с большой практикой — научиться завязывать ботинки самостоятельно.Многим детям это нелегко, и для этого нужна практика. Но в следующие несколько недель это может стать отличным летним дождливым днем. . .
Для этого: Изготовление коробки для шнурков. Хотя Мэдди сама училась на кукольной одежде и нарядах, Оуэн использовал коробку для шнурков около четырех недель этой зимой и весной, и, наконец, получил ее. У него не идеальные связи, но он (почти) может делать это самостоятельно. Когда дело доходит до застегивания молнии или пуговиц, попросите ребенка попрактиковаться в застегивании молнии или пуговицах на толстовке, которую вы носите , чтобы она увидела, как это работает, более четко, чем когда она сама пытается застегнуть или застегнуть молнию на той, которая носит толстовку.У тебя тоже больше, так что иногда это помогает.
«Я на карте» может помочь детям узнать свои характеристики.
- Запоминание их информации — полное имя, номер телефона и адрес: Дети должны знать свое дело еще в начальной школе. Если они не знают свое полное имя — имя, отчество и фамилию — тогда начните с этого момента! Им не нужно записывать все по буквам (это было бы неплохо …), но ваш ребенок должен знать, что он Трэвис Джей или Трэвис Джонсон, не путать с Трэвисом К., Трэвисом О или Трэвисом У.
Хорошо, номер телефона и адрес немного сложнее, и, надо признать, я не уверен, что Мэдди знала наш, когда ходила в детский сад. Но Кора будет знать это, потому что я теперь намного старше и мудрее родитель (не совсем).
Сделайте это с помощью : Моя хорошая подруга научила своих девочек запоминать их телефонные номера с помощью этой песни, настроенной на мелодию
Frere Jacques (Ты спишь, ты спишь? Брат Джон.):
1-2-3, [Укажите для них свой номер телефона]
1-2-3,
4-5-6.
4-5-6.
7-8-9-10,
7-8-9-10,
Звоните в любое время. [Я не могу вспомнить, использовала ли она эти слова, но это слова, которые использует наша семья.]
Звоните в любое время.
Адрес? Единственное, что мы сделали, это действие «Я на карте», но кроме этого у меня нет трюка для изучения адресов.Но я знаю, что мы говорим об этом больше, чем с Мэдди, и даже если Кора не знает нашего точного номера, она, по крайней мере, знает название нашей улицы.
- Кстати о безопасности посторонних: Ух. Я полностью презираю этот «жизненный урок», но его нужно преподавать — снова и снова.
Сделайте это с помощью: Просмотр The Safeeside: Stranger Safety DVD с детьми и информирование себя — это все, что мы сделали, сделали и планируем делать с Корой.Это отличное напоминание для всех моих детей — Мэдди, Оуэна и Коры.
- Обед из коробки для завтрака : Многие дети делают это в дошкольных учреждениях, прежде чем они достигнут старшего класса, включая дошкольное учреждение Коры. Но когда прибудет ее новый ланчбокс, я его упакую, как и в первый день, и мы устроим где-нибудь пикник.
Сделайте это с помощью: Паковал свой обед в его новенький ланчбокс, предназначенный только для детского сада, и собирался куда-нибудь на пикник!
- Blingin ‘her backpack: Я читал, что неразумно носить рюкзаки с именами детей, потому что тогда незнакомцу будет легче назвать их имя и заманить их.Я не помню, где читал, и не помечаю свои слова.
Так что вместо того, чтобы делать огромную причудливую табличку с именами для новичков в детском саду, я думаю, что важно немного персонализировать их сумки.
Сделайте это с помощью : Сделайте что-нибудь простое и причудливое, например, булавки для цветов из фетра, которые мы сделали для Мэдди, или сделайте это немного более приглушенным. В прошлом году для Оуэна мы украсили его рюкзак персонализированными Шринки Динкс, и у нас есть планы на Кору!
- Сказать «Привет» своей учительнице : Мы делаем это каждый год с тех пор, как Мэдди открыла детский сад, и детям это нравится, и я думаю, учителям тоже.В прошлом году мы даже внесли изменения в наши заметки Hello Teacher Notes для Мэдди, поскольку она немного старше.
Это просто краткое знакомство — ничего необычного или запутанного — между учеником и учителем перед Днем открытых дверей, перед школьным пикником или чем угодно.
Сделайте это с помощью: Отправка заметок Hello Teacher новому учителю. Мы скоро узнаем учительницу Коры, поэтому, как только мы это узнаем, она напишет ему письмо, в котором немного расскажет учителю о себе, и она отправит учителю пустое письмо.Она заполнит письмо (несколько быстрых ответов из одного слова — я знаю, что учителям нужны летние каникулы!), И она будет использовать конверт с маркой, который мы предоставим, чтобы отправить ответ нам.
Пусть играют, пусть играют, пусть играют. С новыми друзьями и старыми.
- Встречаемся с друзьями: Для детей очень важно иметь хотя бы одно знакомое лицо, когда они входят в здание, но я прекрасно понимаю, что это не всегда возможно.Тем не менее, я знаю, что в настоящее время у многих сообществ есть онлайн-доски объявлений, которые помогают в организации летних игр. Так что найдите секунду, сядьте за компьютер и проведите небольшое исследование!
Сделайте это до : опубликуйте мероприятие в парке на доске объявлений сообщества, что-то вроде: Давайте соберем вместе воспитанников начальной школы Бейсайд 2011! Запланируйте встречу в [этом парке] [этот день] в [это время].Принесите закуски! Возьмите с собой игрушки! Братья и сестры приветствуются !! По всем вопросам обращайтесь к [ваш адрес электронной почты].
И не забудьте зайти в продуктовый магазин, чтобы купить дешевые заморозки, если можете, и возьмите с собой бумагу и ручку, чтобы собрать контактную информацию каждого для следующего игрового дня в парке.
Или повесьте вывеску в общественном бассейне, в библиотеке или где-нибудь еще. Вы можете встретиться в библиотеке или просто встретиться с некоторыми из родителей в первый раз, или отправить записку в клуб мамочек или в церковь, или даже школьный консультант может помочь связать вас с человеком, который может помочь ты.
- У нее есть работа: Заставить детей слушать устные указания — а затем следовать им — очень важно для успеха в школе. У меня нет секретов относительно того, как мы заставляем наших детей следовать указаниям (они не всегда, поверьте мне), и мы с мужем постоянно участвуем в этом родительском концерте — учимся каждый божий день.
Для нас Gem Jars (а теперь Gem Jars 2.0) сработали, а билеты игрового времени послужили стимулом для того, чтобы слушать и проявлять уважение.Но чрезвычайно важно давать детям конкретные задания с четкими указаниями, чтобы они практиковали эти навыки слушания. Может быть, это не всегда « Иди сюда и убери свою комнату », « Повесь те мокрые полотенца! ! »Или« , пожалуйста, выключите свет, »- может быть, если мы время от времени добавим« , пожалуйста, сделайте себе — и мне — огромную миску мороженого »или« , пожалуйста, научите меня, как играть в Mario Kart? «они будут внимательнее слушать. . .
- Дать ей место : Это сложно, но важно свободное время.Я не говорю о том, чтобы дать нашим детям возможность бродить по капюшону с инструкциями вернуться к обеду. Я говорю о том, чтобы отдохнуть от наших вертолетных тенденций, от нашего непрекращающегося беспокойства, от нашей потребности заполнить пространство и время, от нашего вечного « где-она-и-что-она-делает» в г? ‘
Детский сад — большая ступенька. И нашим детям нужно знать, что мы уверены в их успехе.
Благодаря моему хорошему другу, я недавно прочитал статью в номере журнала The Atlantic , июль / август 2011 г., «Как посадить ребенка на терапию».Интересный материал. Дала мне массу поводов для размышлений, и ее стоит прочитать.
- Дарить им любовь : Я никогда не перестану обнимать и целовать своих детей. Я не могу удержать руки от их загорелых плеч и белоснежных голов. Мне нравится ощущение мозолистых рук Оуэна, напоминающих обезьяну; Я обожаю кривую самостриженную челку Коры, и мое сердце поет, когда Мэдди обнимает меня всем своим телом, включая длинные ноги. Их улюлюканье и крики разбивают меня, и блеска в их голубых глазах достаточно, чтобы довести меня до слез.
Но я пришел к выводу, что любовь проявляется в самых разных формах, и что самая сложная часть демонстрации любви к моим детям включает меня отпускание, даже если это совсем немного. Я работаю над тем, чтобы показать им, , свою любовь к ним, позволив им упасть и вернуть себе , . Позволяя им бежать к me с ободранным коленом вместо me бегать к ним, размахивая пластырем и неоспорином, и с лицом, полным беспокойства. Позволить им объяснить своим тренерам, почему они опоздали на тренировку по плаванию, а не я.Не брать запасные очки, если они теряют вторую пару через два дня.
Показываю свои сладости, что я доверяю им и верю в их способность восстанавливаться.
Это непросто, но я пытаюсь.
И так далее. . . мое предпоследнее лето перед тем, как мой ребенок уйдет в детский сад. Давайте сделаем все, что в наших силах, чтобы насладиться путешествием!
(Первоначально опубликовано 2 августа 2012 г.)
Хотите еще несколько идей о том, как помочь своему ребенку добиться успеха в школе?
Выезд:
Ознакомьтесь с несколькими другими сообщениями, которые могут помочь вам развить сильные и здоровые привычки для вашей семьи:
Еще несколько постов, посвященных грамотности, которые стоит прочитать.. . (щелкните изображение, чтобы прочитать!)
к сведению: Некоторые ссылки в сообщении выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы перейдете по ссылке и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Я всегда и всегда рекомендую только те продукты или услуги, которые использую лично и верю, что они принесут пользу моим читателям. Я раскрываю это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к« Teachmama Media, LLC ». политика раскрытия информации.
Похожие сообщения
Мы почти точно в середине лета, и прежде чем мы узнаем об этом, новая школа…
Друзья! В последнее время я был так занят, усердно работая над редизайном нашего сайта learnmama.com — уууууууууууууууууууууу!
Подготовка детей к детскому саду: лето перед началом школы — Домашнее обучение
Комментарии
комментария
Нам действительно нужен выпускной из детского сада?
- Продукты
- ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
- Путеводитель по праздничным подаркам
- Домашнее обучение
- Академия LeapFrog
- Обучающие игрушки
- Путь обучения
- ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
- Академия LeapPad
- LeapPad Ultimate
- LeapFrog Эпическая Академия
- LeapFrog Epic
- ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
- Просмотреть все приложения
- Просмотреть все игры с картриджами
- ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
- Успех дошкольного образования LeapStart
- LeapStart Go
- LeapStart 3D
- LeapReader (4-8 лет.)
- Книжная библиотека
- ПРОСМОТРЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРУШКИ
- Подсказки Блю и ты! ™
- Игровые наборы LeapBuilders
- Волшебный шар приключений
- RockIt Twist
- Младенец (3-12 месяцев)
- Малыш (1-3 л.)
- Дошкольное учреждение (3-4 года)
- Pre-K (4-5 лет.)
- Детский сад (5-6 лет)
- Первый класс и выше (6+ лет.)
- Поддержка продукта
- Скачать программное обеспечение Connect
- Обслуживание клиентов
- Поддержка по продукту
- БОЛЬШЕ ОТ LEAPFROG
- Руководство по подаркам
- Обучающие DVD
- Аксессуары
- Центр приложений
- КУПИТЬ ВСЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
- МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ПО УСТРОЙСТВУ
- Академия LeapPad
- LeapFrog Epic
- LeapPad Ultimate
- LeapPad Jr.
- LeapPad Platinum
- LeapPad Ultra
- LeapPad3
Цифровой детский сад
Учителя в США и Канаде согласны с тем, что Сью Холт предлагает обучение и консультации, которые вдохновляют учителей на использование технологий новыми и эффективными способами, чтобы помочь ученикам достичь целей обучения.Обучение эффективному использованию технологий может занять много времени, быть трудным и утомительным. Технологии постоянно меняются, и учителя, которые уже тратят бесчисленные часы на планирование, подготовку, обучение, составление отчетов и общение о своей работе со студентами, коллегами, родителями и администраторами, разочаровывают учителей. Как опытный преподаватель и ведущий, Сью предлагает современные практические, экономящие время, реалистичные и эффективные тренинги и консультации, которые поддерживают нерешительных учителей и вдохновляют тех, кто готов перейти на новый уровень в своем классе с помощью технологий.
Преобразуйте свое обучение с помощью технологий
Все больше и больше школ внедряют новейшие доступные технологические инструменты, однако многие устройства в США ежедневно не используются. Отсутствие обучения и времени на поиск качественных приложений и веб-сайтов заставляет некоторых учителей колебаться и даже не решаться использовать все мощные возможности обучения. Компьютеры и мобильные устройства предоставляют возможности для совместной работы, глобального обучения, значимого обучения и надежных оценок при эффективном использовании.Сью может поддержать учителей в их путешествии по совершенствованию и преобразованию их преподавания и обучения студентов.
Практические занятия по использованию технологий в классе
Семинары и мастер-классы включают:
Использование технологий для преобразования преподавания (для конкретного класса, K-2, K-5)
STEM обучение в K-2
Инструменты обучения: планирование, оценка и обучение с использованием мощной, но простой технологии, экономящей время
Эффективное обучение с помощью мобильных устройств
RTI и технологии — помочь ВСЕМ студентам добиться успеха
iPad 101 для учителей
Только для родителей: больше, чем игры и видео — используйте технологии, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха
Индивидуальный подход и практичность
Сью адаптирует свой контент к конкретным потребностям и уникальным технологическим инструментам, доступным в вашей школе.Все тренинги на месте включают постоянную поддержку.
Онлайн-обучение
Приведите Сью в свою школу виртуально и воспользуйтесь онлайн-тренингами и видео. Тренировки можно персонализировать или выбрать один из самых популярных вариантов!
Помимо приложений и веб-сайтов
Приложения и веб-сайты — прекрасные ресурсы, но не останавливайтесь на достигнутом. Узнайте, как преобразовать свое обучение с помощью имеющихся у вас технологий.
Обучение родителей
Родителям ПОНРАВИТСЯ тренинг Sue’s Parent Night по поддержке домашнего обучения своих детей с помощью компьютеров и мобильных устройств.Доступ к онлайн-ресурсам!
Свяжитесь с Сью Холт по поводу планирования семинаров и / или консультации, заполнив онлайн-форму.
Sue предлагает практические и информативные электронные книги и обучающие видеоролики для учителей, родителей и сотрудников отдела информационных технологий.
После того, как ваша консультация будет назначена, у вас будет доступ ко многим ресурсам Сью, чтобы вы могли сразу же начать или продолжить обучение!
Сью Холт
Опытный ведущий и сертифицированный преподаватель Национального совета
Магистр элементарного чтения и грамотности
Бакалавр образования: развитие детей, поддержка детей младшего возраста, K-8 Teaching / Certificate
Что учителя говорят о тренировках со Сью?
«Так много замечательных, полезных идей, я не могу дождаться, чтобы попробовать в моем K-классе.Замечательный справочник, который я могу взять с собой. Отличное чувство юмора и очень мотивирует! Спасибо за отличные навыки 21 века, которые я буду использовать с этого момента! »
«Это лучшая конференция, на которой я когда-либо был! Так много прекрасных идей. Не могу дождаться, чтобы начать работать над этим ».
«Спасибо, что привели девушку-аналоговую в цифровой мир! (Мои студенты тоже будут вам благодарны!)»
«Именно то, что я искал! Множество отличных приложений и программ для использования. Ярлыки и iPad / компьютеры для чайников.«
«Спасибо за очень практичные, но содержательные идеи и стратегии. Я очень рад попробовать что-то новое, и я ценю, что вы сделали семинар подходящим для всех уровней ».
«Это было фантастически — Сью проделала потрясающую работу, я так много узнал; практические, практические идеи, которые я могу использовать завтра ».
«Это лучший семинар, который я когда-либо посещал за свои 18 лет преподавания. Сью Холт — фантастическая ведущая! »
«В хорошем темпе, насыщенный информацией, воодушевляющий, практический семинар, который можно сделать! Спасибо за прекрасный справочник ресурсов.”
«Этот семинар открыл глаза. Теперь я смогу более эффективно использовать iPad в классе детского сада. Спасибо за все чудесные идеи ».
«Отличный семинар! Теперь я чувствую себя вдохновленным новой информацией и бесплатными качественными приложениями!»
«Супер полезная информация! Мне не терпится окунуться в технологии! Превосходно.»
«Мне понравилась каждая секунда выступления Сью. Мне не терпится вернуться в класс и начать использовать то, что я узнал.”
«Потрясающий, лучший технический семинар, который я когда-либо посещал! Так много замечательных идей, наполненных юмором, преподнесено высококвалифицированным учителем Время летело! »
«Я« зрелый »учитель, меня легко переполняют технологии. Этот семинар воодушевил меня на то, что я очень хорошо учусь, обретаю уверенность и двигаюсь вперед! Мне бы очень понравился этот семинар для учителей нашего округа K / 1!»
«Раньше я чувствовал страх, теперь я чувствую себя сильным!»
.