Как я провел лето. И еще про самую грустную и другие детские книжки: veriochen — LiveJournal
Почти все это замечательное лето (ну ладно, 39 дней) я провела с ребенком на даче. Без электричества и всякого там водопровода. Соответственно, без интернета и всякого там телевизора. Зато с баней, водой из колодца (температура воды в колодце +7 градусов! после бани плюх на себя ведро! или нырь в ванну такой воды, если налили. У меня 18 лет стаж моржа, если что), клубникой-земляникой-смородиной-крыжовниКак же это круто.
Телевизора я даже испугалась, настолько отвыкла. Такое большое лицо и разговаривает.
В колодце получается отличный холодильник. Шашлык прекрасно маринуется в пиве. И мы прочитали много хороших (ну… да нет, хороших) детских книжек (а то ребенок последние несколько месяцев в Москве засыпал исключительно под телевизор, безобразие).
Причем все это книжки, которые я читала в детстве (то есть не новые).Но как же они по-новому воспринимаются!
1) «Муфта, Полботинка и Моховая Борода» Эно Рауд, художник Эдгар Вальтер. Это как раз тот случай, когда картинки чуть ли не важнее текста.
Когда я была маленькая (лет 5), у меня не было этой книжки. Зато у нас был пакет с ними. Полиэтиленовый пакет, с такой же картинкой, как на обложке, которую я увижу намного позже.
Судя по пакету, существа были настолько удивительными, что предполагаемые приключения их представлялись мне чем-то совершенно потрясающе прекрасным.
Книгу я увидела на лотке примерно лет в 11 (точно, издание 1993 года) и честно выпросила у мамы. И тогда книга не произвела на меня впечатления, соответствующего пакету.
А сейчас произвела. И как раз перед отъездом на дачу случайно обнаружилось, что существует полнометражный (!) советский, вернее, эстонский мультфильм «Накситралли» (вконтакте, например легко найти). Я его к своему стыду еще не посмотрела полностью, но они там прям как на картинках в книжке! Ну почти точно такие:
А это неаутентичные Муфты , полботинки и моховые бороды. Смотреть и плакать.
Тут еще много разных обложек
А тут первая книга (всего их четыре, но они в книге все вместе) с аутентичными картинками.
А вот тут пост-сравнение разных художников, в том числе и двух вариантов Эдгара Вальтера, но там не все картинки видно, пост старый.
«- Ты умеешь плавать? — спросил Полботинка.
— Не знаю, — смущенно ответил Муфта. — Ни разу не пробовал. Мне почему-то всегда казалось, что муфта — не самый подходящий для этого костюм, и еще, купаясь в муфте, я буду слишком выделяться среди остальных купальщиков.
— Я тебя понимаю, — сказал Полботинка. — Я тоже не бог весть какой выдающийся пловец. Только один раз в жизни я совершил прыжок в воду, да и то, скорее, нечаянно — в детстве я упал в колодец.»
2) «Винни-Пух» А.А. Милн в пересказе Заходера. Художник Чижиков.
Вот, вот она, самая грусная книжка на свете. Нет, неправда. Последняя глава. Я всегда, когда ее читаю, плакаю (а мне уже 28 лет!). А если я пытаюсь сказать вслух последние предложения, то тоже обязательно начинаю плакать. Вот они: «И они пошли. Но куда бы они ни пришли и что бы ни случилось с ними по дороге, — здесь в Зачарованном Месте на вершине холма в Лесу, маленький мальчик будет всегда, всегда играть со своим медвежонком.» Вот опять, пожалуйста.
Такими были настоящие Винни-Пух, Кенга, Тигра, Иа и Пятачок (Сова и Кролик — придуманные персонажи):
Википедия о Винни-Пухе (Например, в Польше Винни-Пух — Кубусь Пухатек)
Заходер о переводе и мультфильме
Иллюстрации Чижикова
О Викторе Чижикове. (А еще он автор Олимпийского Мишки).
Я абсолютный фанат, конечно. И нашего мультика тоже. Хотя Заходер и написал, что Хитрук ему написал, что Винни-Пух точно маньяк, хотя и не такой, как Кролик (ссылку см. выше) и не смотря на отсутствие Кристофера Робина, советский мультфильм лучший в мире!
«Конечно, кажется, что тирлимбомбомкать легко, — сказал Пятачок про себя, — но далеко не каждый и с этим сумеет справиться!»
«— Здравствуй, Кролик, — сказал Пух. — Это ты?
— Давай играть, как будто это не я, — сказал Кролик. — Посмотрим, что у нас тогда получится.»
«— Я понимаю, что Иа имеет в виду, — сказала Сова. — Если вы спросите меня…
— Я никого не спрашиваю, — сказал Иа. — Я, наоборот, всем объясняю. Можете искать Северный Полюс, а можете играть в «Сиди, сиди, Яша» на муравейнике. С моей стороны возражений нет.»
«— У всех есть что поесть? — спросил Кристофер Робин с полным ртом.
— У всех, кроме меня, — сказал Иа. — Как обычно! — Он грустно оглянулся. — Интересно, никто из вас не сидит случайно на чертополохе?
— Кажется, я сижу, — сказал Пух. — Ой! — Он вскочил и оглянулся. — Да, я сидел. Я так и чувствовал!
— Спасибо, Пух. Если он тебе больше не нужен, то…
Иа-Иа перешел на место Пуха и начал есть.
— Между прочим, чертополоху не на пользу, когда на нем сидят, — заговорил Иа, на минуту оторвавшись от еды. — Он теряет всякую свежесть. Помните об этом, друзья мои. Не мешает проявлять внимание к товарищу. Надо иногда подумать и о других, я хочу сказать!»
Ну и так далее, до бесконечности…
3) «Волшебные сказки» Шарля Перро.
Боже, боже… Сплошные людоеды… Родители заводят детей в лес и бросают там («Мальчик с пальчик»)… Я уж не говорю про Синюю Бороду! Хорошо еще, что «Ослиной шкуры» нет (там угроза инцеста). Это еще не самый приближенный к оригиналу пересказ: «Спящая красавица» хотя бы заканчивается хеппи-эндом, а там еще длинное продолжение про мамочку принца (т.е. свекровь), которая людоедка и пытается съесть собственную невестку и внуков, а потом ее варят в кипящем масле. Так это ладно. В прошлом году мы спокойно читали всякие там «А тебя, кровожадную гадину, я сейчас изрублю как говядину!» Теперь же ребенок все это серьезно себе представляет и пугается. Приходилось все время импровизировать и переделывать… А «Марью Моревну» вообще отложить. Сплошное там мочилово.
Кстати, в связи с новой позитивной концепцией, «Колобок» теперь у нас заканчивается медведем («про лису не будем читать, она там плохая»), а в «Теремок» — волком («про медведя не будем читать, а то он все поломал»).
4) «Алиса в стране чудес».
Сначала я ее пересказывала по памяти, но оказалось, что хорошо помню только до синей гусеницы, а потом как-то все быстро заканчивается.
И я попросила маму привезти мне Алису, но любимую в переводе Демуровой с иллюстрациями Тенниела, а другую, большую и с цветными картинками, хотя я помнила, что в детстве картинки в ней казались мне несколько обескураживающими. Перевод некоего Орла, художник Калиновский. Иллюстрации, на свежий взрослый взгляд, оказались в стиле «Босх митс мой муж Сережа» или «Пролил кофе и размазал половой тряпкой», причем видно, что художник на самом деле может красиво (заборчики и зелень местами у него вполне живенькие), но почему-то не хочет в основном. Конечно, картинки в своем роде очень крутые, но мы дочитали только до Синей Гусеницы, оказавшейся в этом переводе почему-то Зеленой, зато обладала синюшно-опухшим лицо алкоголика.
Гусеница!
Иллюстрации того же художника к изданию 1977 года Гораздо, гораздо более красивые, чем в нашем, 1988 г.
сайт Калиновского со всеми Алисами (их у него целых шесть!). А еще у нас чебурашка есть с его картинками. И в Алисе тоже есть такой чебурашка, вот, который по дощечке бежит:
5)»Лесные сказки» Н. Сладков. Сказки про всяких птиц и зверей с отличными реалистичными картинками. Я эту книжку тоже в три года очень любила.
6) Дядя Степа вплоть до ветерана, ох-ох-ох.
Вот, например про его сыночка:
В светлой, солнечной палате,
Возле мамы, на кровати,
На виду у прочих мам,
Спит ребёнок небывалый,
Не малыш, а целый малый —
Полных восемь килограмм!
(Как же мамку не разорвало-то)
Тут тоже много можно про картинки и всякое другое написать, но надо уже сворачиваться.
А еще, а еще… Ну как-нибудь потом, ладно.
Почему школьникам не нужно писать сочинение «Как я провёл лето?»
Сочинение про лето как некролог
Мне никогда не приходилось задавать сочинения или задания о том, как прошло лето.
Когда я училась, прощаться с летом было больно.
Лето – как теплое родное одеялко, из-под которого совершенно не хочется выползать в этот грустный, невыспавшийся и раздраженный мир. И, отодрав себя от свободного, счастливого, яркого лета, ты, преодолевая себя, направляешься туда – в школу. Осознание того, что это надо, не добавляет желания мчаться быстрее ветра на уроки.
А в школе видишь такие же не пышущие энтузиазмом лица, что не доставляет радости твоему миру.
И в это время преподаватель как будто не понимает, как можно не любить Школу и это благословенное время девяти месяцев нудятины, домашних заданий и нехватки сна.
А тебя еще и просят описать, а что было прекрасного летом. В какой-то момент осознаешь, что пишешь некролог по прекрасно прошедшему времени, но нужно вывернуть так, что ты рад его кончине. Типа с тобой было неплохо, но как здорово, что ты больше не вернешься ко мне.
Ведь теперь вместо ночного чтения, прогулок в любую погоду, пленэров и свободы ты будешь сидеть и мимикрировать под это общество, и не забудь показать, как ты этому рад, ведь за тобой следят.
И вот ты сам учитель. Когда заканчивалось лето и начиналась учеба, первые занятия самые тяжелые, дети в печали, конечно, есть эмоции, которыми они хотят поделиться, похвастаться, но задать им «а как прошло лето» я так и не смогла.
Возможно, надо спросить детей, а чего они ждут от занятий, что им нравится, а главное – почему не стоит ненавидеть начало учебного года.
Олеся Кобыльцова
«Если бы мне задали сочинение сегодня, там было бы всего одно предложение»
С самого детства люди вокруг меня шутят о том, что они написали или напишут в сочинении «Как я провёл лето?».
Я странно себя чувствую, потому что не помню ни одного года, когда мне действительно задали бы такое сочинение.
В школе для меня вообще главным были не уроки, поэтому я не многое помню о том, какие задания там давали и о чем говорили.
Но если бы это случилось, я бы всё равно, думаю, не ответила как есть. С учителями русского не везло. А чего я буду какому-то неприятному учителю рассказывать о своих самых ярких и солнечных событиях! А лето – это действительно всегда маленькая жизнь, где были смены в лагерях, друзья, поездки, семья. Я вообще этот сентябрь не ждала ни разу. А летом было хорошо! Хотя этого я тоже могу сейчас не помнить, у меня вообще мало такой информации хранится.
Ощущения и впечатления не помещаются в слова. Поэтому, думаю, если бы мне задали это сочинение сегодня, там тоже было бы всего одно предложение: «Я провела лето отлично. Спасибо. А вы?»
Я считаю, что медиатексты в форме картинок намного больше говорят, чем буквы. Это более простой язык для меня.
Как классный руководитель я бы дала ребятам после лета задание на развитие навыка рефлексии:
- 10 «спасибо» этому лету,
- 9 причин, которые обрадовали меня этим летом,
- 8 моментов, когда я был молодец,
- 7 самых ярких событий лета,
- 6 людей, с которыми я отлично проводил время летом,
- 5 книг, которые я прочитал,
- 4 моих цели на этот учебный год,
- 3 кружка или активности, которые я хочу попробовать в этом году,
- 2 общих факта, которые объединяют меня с любыми моими одноклассниками,
- 1 совет себе на этот учебный год.
Елизавета Бойкова
Один день лета
У меня никогда не было сочинений на тему «Как я провела лето». Один раз классе в седьмом классная на классном часе устно поспрашивала нас, кто что делал летом. И когда один мальчик стал оперировать такими, с ее точки зрения, абстрактными понятиями, как «в начале лета», «в середине лета» и «в конце лета», она начала возмущаться, что не понимает, что это значит. Мальчик долго пытался выкрутиться и объяснить, что это примерно как июнь-июль-август, но на море он ездил не на целый месяц, а только на пару недель в начале лета. Но безуспешно.
После этой экзекуции рассказывать о своем лете уже не хотелось. Ибо рассказывать было особо нечего.
У меня не было даже «начала, середины и конца» лета. Я все лето однородно проводила на даче. Примерно в один день мы и шалаш строили, и на велосипедах в деревню ездили, и камнями в мальчишек кидались, и ссорились, и мирились, и ругались с родителями, что не хотим читать этот список литературы, и читали.Все в один день – день лета.
Если бы я хотела узнать, чем дети занимались летом, я бы сделала mingle activity. Дети бы ходили и узнавали, кто чем занимался, а потом мы бы составили рейтинг самых популярных летних активностей в нашем классе. А потом мы бы долго обсуждали их истории и восхищались. Потому что если не восхищаться, то зачем вообще спрашивать про чужое лето.
Ксения Вадова
«Моя первая учительница была злыдня! Однажды она обнародовала мое сочинение всем»
Почему я не любила сочинения в детстве? Да потому что моя первая учительница была злыдня! Однажды она взяла и обнародовала мое сочинение всем. Не потому что оно было замечательным, а для того чтобы указать на мои ошибки. Спрашивается зачем?
Именно тогда я решила, что научусь их писать сама. Да так, чтобы они назло ей были милыми и трогательными, потому что ей хотелось, чтобы эти сочинения были именно такими, чтобы при прочтении оставалось впечатление, что пообщался с душевным человеком.
Шли года, были ещё учителя, но память о моей дурной славе запечатлелась. Сейчас поняла, что ведь выбор института был определён именно в то самое мое раннее школьное время.
И да, я работаю сейчас учителем.
Знаете, что я больше всего люблю в своей профессиональной жизни? Писать с детьми сочинения. И это почти всегда свободные, комфортные для детей.
Да и вообще, понятие учительства в моей голове поменялось. Общаясь с коллегами, понимаю, что мы все такие разные. Кто-то живет только своей профессией до одурения, кто-то забивает и плывет по течению, а кто-то до изнеможения любит воспитывать. Все это понятия относительные. Но для меня самое важное качество в человеке, которое должно быть врожденным, это доброта. Доброта спасёт мир точно. И одна из моих любимых тем в школе – это «Что такое доброта?»
Елена Еремина
«Я бы попросил ребят принести из дому банку соленых огурцов или банку с помидорами»
Почему я не любил писать сочинение «Как я провел лето»?
В нашей школе каждый каждый знал про своего одноклассника всё! Начиная от самых мельчайших подробностей в личной жизни: первых поцелуев, пробы первых сигарет и последних надежд на покупку игрушки «Тетрис». А врать было неприлично и неправильно.
Единственное, что радовало всегда – когда учитель давал в сентябре такое задание, чтобы отличиться от других ребят, я писал про прочтенные новые книги.
Потому что в классе кроме меня никто не любил читать. Вот тут можно было и немного пофантазировать. Учительница ведь не могла прочесть все книги и разоблачить тебя. Или, на худой конец, ей учительская совесть этого бы не позволила сделать.
Если говорить об идеальном задании, в сентябре я бы попросил ребят принести из дому банку соленых огурцов или банку с помидорами. И в течение всего занятия устроить дегустацию на звание лучшего продукта. А после описать вкус каждой банки, не используя повторяющиеся слова. Вот такие воспоминания были бы у детей про соленое лето – и на всю жизнь!
Антон Кутимский
«Будь память у моих преподавателей чуть хуже, я мог бы с прошлогодним сочинением приходить и сдавать его»
Каждый год на первых уроках русского языка в школах дети пишут сочинение о своих летних каникулах. Делают они это не по собственному желанию.
Много вы знаете друзей/приятелей, у которых один год разительно отличается от предыдущего или последующего? Лично я по пальцам одной руки мог бы пересчитать.
В случае с детьми вариантов времяпрепровождения на каникулах у них ещё меньше, чем у взрослого. Поездка в лагерь или к бабушкам, подработка, прогулки с друзьями, поездка на море с родителями. В подобном списке может оказаться постройка бани с дядей или пополнение в семье, но это не сильно зависит от ребёнка. У меня летние каникулы из года в год были однотипными, шаблонными, стабильными. Будь память у моих преподавателей чуть хуже, я мог бы с прошлогодним сочинением приходить и сдавать его, получая пятёрку за грамотность и вторую за содержание + похвалу дома. Но для честного ребёнка написание сочинения о летних каникулах класса с шестого-седьмого – это попытка соблюдения традиции и обязательных требований.
Артур Закопаев
«Рассказ о личном нужно заслужить»
Лето редко бывает провальным и печальным. Вот так, чтобы совсем. Чтобы горе, беда, тоска и мрак. Летом можно:
- Спать по утрам.
- Одеваться как угодно.
- Жить без жесткого режима.
- Летом нет домашки! Даже если родители настаивают на регулярных занятиях, «чтобы не забыть все».
- Летом нет оценок.
Эти пять пунктов общие для всех. И эти пункты уже делают лето позитивным. Такая базовая комплектация лета школьника.
А все, что сверху, это личные переживания, впечатления. А личное требует бережного к себе отношения, доверия. Рассказ о личном нужно заслужить сначала.
Потому, если хочешь получить ответ про личное, спроси вежливо. И дай возможность не отвечать вовсе. А если тебе рассказали о нем, о личном, будь признателен как минимум.
Хочешь поговорить? Начни с себя. Расскажи про свое. И кто-то откликнется: «А у меня вот было…!» А кто-то ничего не расскажет. Но, слушая рассказы других, вспомнит то, что случилось с ним самим, вернется к своим событиям.
А нам того и надо ведь. Для начала.
Екатерина Костыненко
Китайская пытка для учителя, или Почему я не любила писать сочинение о том, как провела лето
Я всегда представляла, как наша классная сидит, сгорбившись над стопкой одинаковых зеленых тетрадей: за окном промозглая осенняя ночь, даже местные выпивохи замерзли и разбрелись с привычных лавочек по своим домам, только ветер немилосердно обтрясает листья со старого тополя, а тот, в свою очередь, жалобно стучит по стеклу сучковатыми пальцами, будто прося о помощи; за стенкой слышны раскатистый храп мужа (опять «снимал стресс» после смены стопариком коньяка) и раздражающая капель из (до сих пор сломанного!) кухонного крана; даже настольная лампа нервно и неровно мигает над клонящимися в разные стороны замысловатыми каракулями в тетрадях учеников.
Учительница пытается хоть немного согреться, поглубже кутаясь в пропахшую нафталином большую шерстяную кофту, единственное наследство любимой бабушки, почти бессознательно разворачивает и забрасывает в рот вынутую из бездонного кармана кофты шоколадную конфету, машинально поправляет съехавшие очки, отхлебывает из кружки заиндивевший чай. ..
И двадцать восемь раз читает вариации на тему летних каникул из сборника «1000 лучших школьных сочинений», с небольшими поправками и уточнениями в виде географических названий. Красная ручка то и дело предательски спотыкается и перестает писать.
Ангелина Парафейникова
«Меня поразил ответ моей одиннадцатиклассницы, которая сказала, что лето она провела в ссорах с отчимом и теперь вынуждена с мамой искать другое жильё»
В детстве я никогда не писала такого сочинения. Наверное, мне просто везло с учителями, потому что мое лето никак не отличалось от лета сверстников – детей, рождённых в Советском Союзе. Это всегда огород, а у нас их было три (!), снова огород, но только у бабушки, и опять огород у тетки. И, как вы понимаете, с тех пор я не люблю полевые работы.
Самым ярким событием в этой череде сельскохозяйственных дней была рыбалка с отцом и наша с друзьями ОПГ для налёта на колхозные поля с кукурузой и грушами, где старый дядька-сторож вечно грозился расстрелять всех солью из старого дробовика.
А сейчас, когда я сама – учитель, с детьми мы только обсуждаем устно, как же провели лето. Буквально три дня назад меня поразил ответ моей одиннадцатиклассницы, которая сказала, что лето она провела в ссорах с отчимом и теперь вынуждена с мамой искать другое жильё. Что такой ребёнок сможет написать в сочинении?..
Надежда Ван
Абзац о том, как я провел летние каникулы 100, 150, 200, 250–300 слов для детей, студентов и детей
Абзац о том, как я провел летние каникулы: Летние каникулы — самое ожидаемое время года для каждый школьник в своей жизни. Летние каникулы приносят много шансов принять участие во многих вещах, которые мы надеялись сделать. Это напоминает мне, что праздники более полезны, если вы используете их правильно, делая что-то полезное.
Кроме того, летние каникулы дают каждому студенту возможность отдохнуть от повседневной рутины, провести время с семьей и друзьями. Студенты каждый год с нетерпением ждут летних каникул. Они всегда надеются сделать что-то достойное, что освободит их от рутины учебы и привычек.
В этой статье вы можете увидеть абзац о том, как я провел летние каникулы, в котором упоминается суть летних каникул в студенческой жизни. Кроме того, впечатления, которыми они делятся после прекрасного отдыха вдали от повседневной рутины.
Вы можете прочитать больше Абзац Написание о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Каникулы — лучшее время для веселья. Это лучшее время, чтобы заняться чем-то новым и развить новые навыки. Во время летних каникул я присоединился к летнему лагерю. Это был дневной лагерь, организованный моей школой.
В лагере я занимался танцами, рисованием, пением, йогой и карате. Это был пятнадцатидневный лагерь, и в последний день мои учителя организовали поездку в ближайший парк. Погода была не очень благоприятной; нам всем очень понравилось. Наблюдение за дикой природой так близко было моим первым опытом. У меня накопилось много воспоминаний о лагере. Даже у меня появились новые друзья, я активно участвовал во всех мероприятиях.
Параграф о том, как я провела летние каникулы – 150 слов для 4, 5 классов Дети
Летние каникулы – долгожданный отпуск для каждого школьника. Студенты наслаждаются отдыхом с семьей и друзьями. Последние летние каникулы я провел дома с родителями. В этом году мы не ездили ни в какие туры и поездки. Я много играл с друзьями и с помощью родителей закончил домашнюю работу на летних каникулах. Даже я выполнил домашнее задание, развлекаясь с друзьями. Большую часть времени я читал книги и занимался танцами и карате. Семья моего дяди нанесла нам неожиданный визит, и я был очень счастлив, встретившись с моим маленьким двоюродным братом.
Ходили в кино и в ближайший парк. Моя мама организовала детскую вечеринку на моей террасе; нам всем очень понравилось. Я люблю смотреть мультсериалы, и мой отец подарил мне несколько DVD. Смотрел несколько сериалов с друзьями, очень понравилось. Это был один из самых заменяющих и запоминающихся летних каникул. Мой дядя и его семья ушли, так как мой двоюродный брат должен был посещать его школу.
Параграф о том, как я провел летние каникулы – 200 слов для детей 6, 7, 8 классов
Летние каникулы – лучшее время в году для каждого ученика. Он предлагает каждому студенту возможность изучить что-то новое. Это также дает возможность отдохнуть от повседневной рутины и переключиться на новые увлечения, такие как садоводство, рисование, пение и танцы, весело проводя время с друзьями. Все мы проводим летние каникулы, занимаясь любимым делом. Некоторым нравится играть дома просто, в то время как другие предпочитают выходить на улицу, чтобы исследовать новые вещи.
Прошлым летом я посетил дом бабушки и дедушки, который находится вдали от городской суеты. Мои двоюродные братья тоже навещали наших бабушек и дедушек во время их летних каникул. Моя бабушка приготовила много блюд, и мы наслаждались каждым кусочком еды. Мой дедушка любит садоводство, и мы помогали ему сажать новые саженцы и поливать растения в саду. Мы все собирались вместе по вечерам и слушали рассказы моих бабушек и дедушек. После этого мы все выходили на террасу и играли в игры. Ночью мы смотрели на звезды и луну и слушали завораживающие истории о звездах и луне, рассказанные моей бабушкой. Я прекрасно провел время, проведя несколько памятных моментов с бабушкой и дедушкой.
Параграф о том, как я провел свои летние каникулы – от 250 до 300 слов для 9, 10, 11, 12 классов и конкурсных экзаменов
Каникулы предназначены для того, чтобы получать удовольствие и исследовать новые вещи и хобби. Летние каникулы предлагают всем много времени и комфорта для развития новых навыков. В прошлом году я посетил Джамму и Кашмир с родителями во время летних каникул. Мы забронировали билеты и отели на два месяца раньше. В общей сложности это было пятнадцатидневное путешествие. Мы прибыли в аэропорт Сринагара в 12 часов дня, через час мы, наконец, добрались до наших отелей. Нас встретили Kahawa (знаменитый кашмирский кофе). Так как мы устали, мы освежились и пообедали. После этого мы пошли на ближайший рынок.
Все магазины украшены деревянным антиквариатом и фиранами. Вернулись в 9 вечера после ужина в известном ресторане. Мы пошли, чтобы посетить мероприятие у костра, которое организовано персоналом отеля. Это было одно из веселых событий, когда мы играли в бинго. Затем на следующее утро мы отправились в гости к Гульмаргу, заснеженным горам. Это прекрасный живописный вид в Кашмире, и он до сих пор освежает мои глаза.
Мы играли в снежки и получили массу удовольствия. В общей сложности мы пробыли в Кашмире 15 дней. Мы посетили Сонамргу, Пахалгам, Вайшно Деви, Патнитоп, Ламаюру, долину Нубра, Хемис, Санасар и провели пять дней в Шикаре на озере Дал. Пребывание в воде так долго было лучшим опытом в моей жизни. Шафрановый сад, яблоневые фермы, сады Нишат, Шалимар, исторические храмы и замки говорили о красоте Кашмира. Я хочу снова посетить Кашмир.
Вернувшись из поездки в Кашмир, я занялся домашним заданием на летних каникулах и поделился впечатлениями от путешествия с друзьями. Также я подарил своим друзьям небольшие подарки, которые купил для них в Кашмире.
Часто задаваемые вопросы к пункту «Как я провел летние каникулы»
Вопрос 1.
Как я могу насладиться летними каникулами дома?
Ответ:
Вот несколько идей, как провести летний отпуск дома:
- Изучение новых вещей
- Управление работой
- Выбор количества в течение раз в течение жизни
- Заполните свои дни приятными вещами
- Знайте себя
- . Чем лучше всего заняться на летних каникулах?
Ответ:
Чем вы можете заняться во время летних каникул:- Изучение новых языков
- Волонтерство в вашем районе.
- Чтение книг
- Просмотр выступлений TED
- Начало садоводства
- Рисование
- Отправление в поход с друзьями
- Прохождение онлайн-курсов.
Вопрос 3.
Какие интересные вещи во время летних каникул могут изменить меня?Ответ:
Некоторые из интересных вещей, которые можно изменить во время летних каникул:- Рестайлинг вашей комнаты
- Новые увлечения
- Приобретение новых навыков
- Проведение времени с семьей
- Поиск работы летом
Сочинение о том, как я провел летние каникулы для всех классов в 100-500 слов
Летние каникулы для меня много возможностей принять участие во многих вещах, которые я хотел сделать.
Это всегда напоминает мне, что праздники полезнее, когда их правильно используешь, делая что-то хорошее.
Сочинение «Как я провел летние каникулы» для учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов, 10, 11 и 12 класс по английскому языку в 100, 150, 200, 250, 300, 500 слов. Также найдите короткое эссе «Как я провел свои летние каникулы» на 10 строк.
Как я провел летние каникулы Сочинение 10 строк (100-150 слов)
1) Каждый год я с нетерпением жду летних каникул.
2) Несколько дней отпуска я провел дома с семьей.
3) Я проснулся рано утром и помог маме с ее повседневными делами.
4) Весь день я рисовал, смотрел мультфильмы, играл в видеоигры и т. д.
5) Я тоже ездил к бабушке на эти летние каникулы.
6) Я много играл со своими друзьями, которых встретил через много дней.
7) Я ходил с бабушкой на рынок и покупал много игрушек.
8) Мой дедушка каждый день водил меня гулять.
9) Я посетил близлежащие места с бабушкой и дедушкой, и мне это очень понравилось.
10) Я вернулся домой до окончания отпуска и очень скучаю по своим бабушке и дедушке.
Сочинение 1 (250 слов) — Летние каникулы я провел, изучая гитару
Введение
Каждый год перед окончанием выпускных экзаменов я планирую, чем буду заниматься во время летних каникул. Прошли летние каникулы, я взяла на себя пару обязательств и более чем счастлива, что придерживаюсь их.
Я провел летние каникулы — учусь Гитара
У меня всегда была хотел играть на гитаре. Инструмент всегда привлекал мое внимание и то, чем я всегда хотел владеть. После экзаменов я попросил отца за покупку мне гитары, которую он очень охотно принял. Далее я присоединился к уроки музыки; К счастью, в той же местности, где я жить. Каждый божий день своего отпуска я ходил на урок музыки, чтобы научиться гитара. Я не пропустил ни одного занятия. Должен признаться, что игра на гитаре профессионально нелегко; тем не менее, я наслаждался этим, поскольку это была страсть.
Помимо игры на гитаре я также готовился к предстоящей академической сессии. Я уже купила книги заранее и занималась по паре часов каждый день. Хотя не было никакого принуждения к тому, когда учиться, я предпочел любое время в полдень, так как это было в основном тихо. Я спланировал это так, чтобы у меня было время поиграть после урока музыки.
Заключение
Летние каникулы являются частью школьного расписания. Каникулы будут каждый год, главное, как вы их проведете. Чем с пользой вы проведете свой отпуск, тем более счастливыми и довольными вы будете.
Сочинение 2 (400 слов) — Летние каникулы я провел в гостях у родной деревни
Введение
Все мы проводим летние каникулы, занимаясь любимым делом.
Некоторым нравится просто играть дома, в то время как другие предпочитают выходить за пределы своего дома. Я принадлежу ко второму типу. Прошлые летние каникулы я провел в родном селе и более чем счастлив.Я провел летние каникулы в гостях у моего Родная деревня
Моя родная деревня находится довольно далеко от города. Это пятичасовое путешествие на поезде по деревенским пейзажам. Мои дедушка и бабушка живут там, а мой дедушка заботится о полях и производит урожай. Я всегда был взволнован, чтобы посетить мою деревню по более чем одной причине. Воздух чистый, и вся обстановка в деревнях настолько расслаблена, что сразу же погружаешься в зону комфорта.
Большую часть времени я проводил, посещая поля с дедушкой и узнавая от него о сельскохозяйственных культурах и временах года, в которые они выращиваются. Я также много играл со своими деревенскими друзьями. Было обычным делом каждую ночь слушать рассказ моей бабушки и засыпать.
Встреча со старыми друзьями и приобретение новых
Где бы я ни был в деревне я не жалею времени, чтобы встретиться со своими старыми друзьями.
После достижения деревню, и встретив бабушку и дедушку, я сразу же отправился собирать старые друзья. Они знали о моем приезде из уст в уста и ожидали меня в любое время. Было так приятно увидеть их после стольких лет. Лучшая часть была у них тоже были летние каникулы, а это значит, что мы могли играть за сколько мы хотим.
Было очень весело играть со старыми друзьями. Поскольку это был сезон отпусков, там также были некоторые двоюродные братья моих друзей, что дало мне возможность завести новых друзей. Когда нам надоело играть, мы болтали о нашей жизни и школе. Этот разговор, который у нас состоялся, очень помог мне понять проблемы, с которыми сталкиваются мои деревенские друзья. Я надеюсь, что когда-нибудь я смогу им помочь и стать настоящим другом. Я также встретил родителей моих друзей и был поражен любовью, которую я получил.
Заключение
Поездка в мою деревню на летние каникулы была лучшим решением, которое я принял, и я рад, что принял его.
Я не только провел свой отпуск счастливо, но и получил новые воспоминания. Это был замечательный опыт, и я наконец почувствовал себя довольным.
Сочинение 3 (600 слов) — Этим летом я отправился в школьную поездку с одноклассниками
Введение
Я люблю летние каникулы и каждый год у меня много планов на них. Я также совершенно уверен, что каждый студент, как и я, любит летние каникулы так же, как и я. В эссе я поделюсь, как я провел свои последние летние каникулы и чем они обогатили меня лично.
Школьная поездка с одноклассниками
Прошлые летние каникулы. школьная поездка к отдаленному историческому памятнику, примерно в 700 км от города. Мы начался рано, так как нам нужно было успеть на ранний утренний поезд. Это был полный семидневная поездка вдали от дома.
Помню, было шесть утра, когда за мной приехал школьный автобус. Казалось, что весь мир все еще спал, но внутри автобуса наблюдалась совершенно другая обстановка.
Все были полностью проснулись и были счастливы, а также взволнованы. Ничто не могло сравниться с ощущением того, что экзамены позади и начались каникулы. Поездка стала дополнительным бонусом счастья для всех.
Присутствовали все мои одноклассники в автобусе, а также пару учителей, включая моего классного руководителя. учителя болтали между собой, а дети пели, болтали и смеясь. В общем, это было зрелище, а также самый счастливый момент. У меня было в месяцах. Вскоре мы доехали до вокзала и сели в тренироваться.
Обучение и опыт
Незадолго до заката мы достигли место. Наши преподаватели уже забронировали номера в комфортабельном отеле, поэтому мы направился в отель, как только мы сошли с поезда. На следующее утро мы отправились осматривать достопримечательности. Это был большой дворец, построенный около 19век королем. Дизайн дворца, если смотреть снаружи, захватывал дух. Каждая его часть кричала о мастерстве, которое было задействовано в создание такого прекрасного произведения искусства.
Архитектура внутри была еще красивее. Я до сих пор очень ясно помню каждую деталь стеклянного потолка, картин и больших дверей и окон. Во всех отношениях это был королевский дворец. Мы наняли гида, как только мы приземлились там. Гид был очень опытным и образованным. Он рассказал нам о каждой детали, о месте и терпеливо ответил на все наши вопросы.
Пройдя дворец I чувствовал себя очень счастливым и спорным. Вероятно, это было то же чувство, что и вы. получить, когда вы узнаете что-то новое. Как будто я решил головоломку или хорошо набрал тест. Думаю, это потому, что я так много узнал об истории этого Место и люди, которые его построили.
Море удовольствия и удовольствия
Поездка была очень веселой, как после Экскурсия по месту нас переполняла хорошими воспоминаниями. Мы тоже играли в его исключительно большой сад отеля. Я люблю подвижные игры, и это было приятно играть с одноклассниками в яркие солнечные дни. Мы играли хо-хо и Другие игры.
У нас даже были спринтерские гонки и другие соревнования каждый день. Хотя Я не забил ни в одной игре, тем не менее, было весело быть частью этого.
Каждый день после игр или тура мы вместе обедали. Все делились едой со всеми, и это был действительно хороший опыт. Мы также позаботились о том, чтобы не загрязнить место и выбрасывать все остатки или мусор в мусорные баки. Все семь дней школьной поездки мы посещали новое место и приумножали радость и знания.
Заключение
Хотя летние каникулы были длиннее, школьная поездка, безусловно, самое замечательное, что я сделал в этот период. Я люблю летние каникулы, и я также с удовлетворением могу сказать, что провел свой отпуск плодотворно и плодотворно. Я учился и играл со своими одноклассниками и под присмотром уважаемых учителей.
Часто задаваемые вопросы: Часто задаваемые вопросы
В.1 Чем полезны летние каникулы для студентов?
Ответ .