Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как я провел лето изо презентация: Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Летние впечатления

Как я провел лето изо презентация: Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Летние впечатления

Posted on 30.08.202109.10.2020

Содержание

  • Презентация на тему «Как я провел лето»
    • Оставьте свой комментарий
  • Презентация — Как я провела лето
    • Слайды и текст этой презентации
      • Слайд 1
      • Слайд 2
      • Слайд 3
      • Слайд 4
      • Слайд 5
      • Слайд 6
      • Слайд 7
      • Слайд 8
      • Слайд 9
      • Слайд 10
      • Слайд 11
  • Презентация «Кака я провёл лето»
    • Оставьте свой комментарий
  • Презентация «Как я провёл лето»
    • Оставьте свой комментарий
  • Презентация к занятию (средняя группа) на тему: Как я провел лето
  • Презентация » Как мы провели лето»
    • Оставьте свой комментарий
  • Презентация на тему «Как я провел лето»
    • Оставьте свой комментарий
  • PPT — Как я провел свои летние каникулы PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • PPT — Как я провел свои летние каникулы PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • PPT — Как я провел свои «летние каникулы» PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • PPT — Как я провел свои летние каникулы PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

Презентация на тему «Как я провел лето»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Как я провёл летние каникулы» Выполнил: Сабитов Виталий, ученик 3И класса МБОУ НШ «Перспектива» г. Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра

2 слайд Описание слайда:

Последний урок, последний звонок. Второй класс позади. Все учебники отправляются на отдых. У меня – каникулы. Что ждёт уставшего ученика? Планов много. Каждый день каникул по-своему интересен.

3 слайд Описание слайда:

Помогал на даче.

4 слайд Описание слайда:

Работал в огороде: копал грядки, поливал и полол. Горжусь своим урожаем!

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Спортплощадка – это и отдых и здоровье.

7 слайд
Описание слайда:

Посетил туристический комплекс «Абалак»

8 слайд Описание слайда:

Проезжал мимо озера Чибаркуль, куда упал метеорит

9 слайд Описание слайда:

Дома вовсе не сидится: К солнцу хочется бежать, Летом вдоволь насладиться, Прыгать, плавать и играть!

10 слайд Описание слайда:

Погостил в деревне

11 слайд Описание слайда:
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Посетил фермерское хозяйство «Великолепный страус»

14 слайд Описание слайда:

Отдыхал на курорте – санаторий «Красноусольский»

15 слайд Описание слайда:

Посетил скульптурную композицию «Мамонты» в городе Ханты-Мансийск

16 слайд
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-397439

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация — Как я провела лето

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация на тему: Как я провела лето

Слайд 2

Лето- мое любимое время года, потому что начинаются каникулы. Я очень люблю проводить их с друзьями. Этим летом мы каждый день ходили гулять, играли в салки, прятки, ели мороженое. На каникулах всегда много свободного времени и не нужно делать домашнее задание. За это я люблю лето!

Слайд 3

Этим летом я побывала на Лазаревском море. Мы с моими родителями очень ждали этой поездки.

Слайд 4

Село Лазаревское располагается в 57 км (по автодороге) к северу от центра Сочи, в устье реки Псезуапсе. Мне там очень понравилось!

Слайд 5

Каждый день мы ходили на пляж, чтобы позагорать на солнце, искупаться в воде и весело провести время. На пляже было много интересных ракушек и камней. Я любила рассматривать их на песке. Но больше всего мне понравилось купаться в море. Иногда волны полностью накрывали с головой.

Слайд 6

Я побывала в дельфинарии «Морская звезда». Там я видела трюки морских обитателей – моржей, белухи, дельфинов. Вместе с опытными тренерами они выполняли номера, обрызгивали зрителей водой и поднимали публике настроение.

Слайд 7

Еще, мне удалось побывать в аквапарке «Наутилус». Там было много захватывающих аттракционов, которые надолго запомнятся.

Слайд 8

На море было много экскурсий. Мы с родителями прошли популярный и протяжённый экскурсионный маршрут – Мамедово ущелье, в 3 км. Ущелье в долине реки Куапсе напоминает Кавказ в миниатюре: скалы, между которых резво бежит горная речка, каменные завалы из гигантских валунов, карстовые образования и водопады.

Слайд 9

Уезжать, конечно, не хотелось, ведь на море так весело и интересно! На память мы купили сувениры и магниты, одни из которых я подарю друзьям.

Слайд 10

У меня остались приятные воспоминания об этом лете. В следующем году я бы снова хотела поехать на Лазаревское море!

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Презентация «Кака я провёл лето»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Лето-это маленькая жизнь» Фоторассказ

2 слайд Описание слайда:

Привет! Мы ребята 4 класса. Мы хотим рассказать и показать всем, как мы провели лето.

3 слайд
Описание слайда:

Летний пришкольный лагерь позволил нам быть вместе почти ещё месяц. Было много интересных событий и о некоторых мы расскажем.

4 слайд Описание слайда:

Игра «Ручеёк» Главный праздник для детей- это День защиты детей! В сельском ДК мы весело провели время.

5 слайд Описание слайда:

Конкурс рисунков «Лето» Мы очень любим рисовать мелом на асфальте.

6 слайд Описание слайда:

Девчонки любят играть в мяч, прыгать на скакалке, крутить обруч.

7 слайд
Описание слайда:

Футбол. Дружеская встреча Мальчишки не представляют свою жизнь без футбола!

8 слайд Описание слайда:

В велогонках можно показать своё мастерство, ловкость и знание ПДД.

9 слайд Описание слайда:

Мы творческие, весёлые и задорные ребята. Мы и споём, и стихи прочитаем, и станцуем, и зрителями побудем.

10 слайд Описание слайда:

А ещё мы трудолюбивые и работящие. Мы всегда принимаем участие в акциях по уборке улиц, очистке берега озера, в субботниках, трудовых десантах.

11 слайд Описание слайда:

Наше озеро, хоть и небольшое, но очень красивое и рыбное!

12 слайд Описание слайда:

Но мы бываем и на других озёрах.

13 слайд Описание слайда:

На этом лето не закончилось. Рита побывала в городском саду г. Куйбышева.

14 слайд Описание слайда:

Ника на Горьком озере в п. Новоключи.

15 слайд Описание слайда:

А встретились мы снова на нашем озере!

16 слайд Описание слайда:

Веселое лето! Всем дорого ты! В лугах ароматных пестреют цветы, А в рощице пташек звенят голоса, Их песни хвалою летят в небеса. (А. Плещеев) Конец

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-196716

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация «Как я провёл лето»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 пгт. Ярославский Хорольского муниципального района Приморского края «Отчёт о летней оздоровительной работе за 2016-2017 учебный год» подготовила: Кафидова Наталья Геннадьевна педагог высшей категории пгт. Ярославский 2017 г.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1065049

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к занятию (средняя группа) на тему: Как я провел лето

                                                                 

                  

       

Рад я летом  купаться            И у костра поиграть

                           

                                     

        И на велике промчаться  , 

                                          И во дворе помогать

                 

 От крыльца недалеко                   Ищут зёрнышки подружки

 Раздаётся: КО-КО-КО!                  С хохолками на макушке              

 

               

.

Гусь крикливый, с длинным носом.

              Шея словно знак вопроса.

                            Гусь идёт гулять в луга

                                         И гогочет: ГА-ГА-ГА!

Строим дом двухэтажный,

                                                    Ряд за рядом выше башня.

          Стала очень высока –

                       Достает он  небеса.

                     Папа мне купил машину,

                                                 в ней есть руль и тормоза.

                    Раз, два, три, четыре, пять!

                                                       Как много цветочков тут.

                   

Мамин труд я берегу,

           Помогаю чем могу.

                         Я не валяюсь по ковру,

                                        Помогаю я в саду

Я хорошим сыном буду.

Маме надо помогать:

Поливать и собирать…

                                   Я люблю, ребята, труд.

                                                                До всего охотник.

И не зря меня зовут

                                             Папин я помощник!

Презентация » Как мы провели лето»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

« Вот какое наше лето, сколько солнце, сколько света» Старшая Группа №44 «Радуга»

2 слайд Описание слайда:

Цель. Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

3 слайд Описание слайда:

Задачи : Укрепление здоровья детей посредством здоровье сберегающих технологий. Создание условий для игровой деятельности в группе и на прогулке. Предупреждение детского травматизма через организацию разнообразных форм деятельности. Формирование положительной мотивации у детей, педагогов, родителей к проведению физкультурно- оздоровительных, познавательных, творческих мероприятий в ДОУ. Удовлетворение запросов родителей по организации детей в ДОУ на летний период.

4 слайд Описание слайда:

Разноцветные тонкие палочки. Очень любят брать детские пальчики, С ними вместе мы сможем опять. Все что нравиться нам, рисовать!

5 слайд Описание слайда:

Художественное творчество

6 слайд Описание слайда:

Наши работы готовы-ура! Им на выставку пора!

7 слайд Описание слайда:

Я сегодня помогала. Все из лейки поливала. Все цветы во дворе.. Все травинки на земле..

8 слайд Описание слайда:

Мы немножко отдохнем и опять играть пойдем.

9 слайд Описание слайда:

Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей.

10 слайд Описание слайда:

спорт это З Д О Р о В Ь е

11 слайд Описание слайда:

Летом любим мы трудиться полоть и убирать взрослым помогать.

12 слайд Описание слайда:

Шоу мыльных Пузырей

13 слайд Описание слайда:

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-070735

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация на тему «Как я провел лето»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выполнил: Сабитов Виталий, ученик 4И класса МБОУ НШ «Перспектива» г. Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра Как я провёл летние каникулы

2 слайд Описание слайда:

Последний урок, последний звонок. Третий класс позади. Все учебники отправляются на отдых. У меня – каникулы. Что ждёт уставшего ученика? Планов много. Каждый день каникул по-своему интересен.

3 слайд Описание слайда:

Теплая летняя пора, как всегда, радует. Это лето я провел просто замечательно.

4 слайд Описание слайда:

Июнь месяц я провел на даче. Капал землю, садил картошку, морковку. Все это нуждается в поливе. Весь июнь я ухаживала за будущим урожаем.

5 слайд Описание слайда:

В этом году решили воплотить свою мечту в жизнь, посмотреть города Западной и Восточной Сибири, Байкал.

6 слайд Описание слайда:

Первый пункт нашего путешествия — Тобольский монастырь.

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Следующим пунктом нашего путешествия стал город Красноярск. Посмотрели Красноярскую ГЭС на Енисее.

9 слайд Описание слайда:

Дальше поехали смотреть знаменитый заповедник Красноярские Столбы. Причудливые скалы манят взобраться наверх. Маршрут с необычным названием «Сказка» заповедного леса понравится людям, увлекающимся пешеходным туризмом. Его протяженность составляет 12 километров.

10 слайд Описание слайда:

Из Красноярска наш путь лежал в Новосибирск. В этом городе нам более всего понравился зоопарк — это что-то! На территории зоопарка посетил «Дом вверх дном», самый большой в Европе.

11 слайд Описание слайда:

Вот оно — озеро Байкал! Байкал – глубочайшее озеро в мире и крупнейшее хранилище пресной воды. Ему нет конкурентов ни по глубоководности, ни по возрасту, ни по уникальности окружающей природы.

12 слайд Описание слайда:

Здесь очень много туристов. Вода не просто холодная — ЛЕДЯНАЯ! Много народу приезжает с палатками и по всему берегу живут люди.

13 слайд Описание слайда:

Ездили в Бурятию. Посетили санаторий «Аршан».

14 слайд Описание слайда:

Но вот закончилось лето, пришла пора идти в школу. Я буду скучать по тебе теплое и веселое лето!

15 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-246629

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT — Как я провел свои летние каникулы PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Как я провел свои летние каникулы Автор: Jesica Cullen EDUC 373.001

  • Мой летний опыт был… • Этим летом я отправился в путешествие в Вирджинию. Я ездил в Шарлоттсвилл, Вильямсбург и Вирджиния-Бич. Эта поездка дала мне много полезного опыта. Самым запоминающимся для меня была экскурсия по Монтичелло в Шарлоттсвилле. Монтичелло был домом Томаса Джефферсона, третьего президента нашей страны.Он был очень любознательным человеком, всю свою жизнь изучая и делясь своими знаниями с другими.

  • Томас Джефферсон и Монтичелло

  • Вопросы, возникшие в результате опыта • Что сделало Томаса Джефферсона таким интересным человеком? • Каким образом Томас Джефферсон использовал науку в своей повседневной жизни? • Имели ли значение журналы Томаса Джефферсона? • Что делал Томас Джефферсон, чтобы продолжать учиться всю жизнь?

  • Связь с индикаторами • 5.1.3- Объясните, что занятие наукой включает в себя много разных видов работы и привлекает мужчин, женщин и детей всех возрастов и происхождения. • 5.1.5- Объясните, что технологии расширяют возможности людей вносить положительные и / или отрицательные изменения в мир. • 5.2.4- Ведите блокнот, чтобы записывать наблюдения и уметь отличать выводы от фактических наблюдений. • 5.2.6- Напишите инструкции, которым могут следовать другие при выполнении процедуры. • 5.4.4-Объясните, что в любой конкретной среде некоторые виды растений и животных хорошо выживают, некоторые не выживают, а некоторые вообще не могут выжить.

  • Что сделало Томаса Джефферсона таким интересным человеком? • Что сделало Джефферсона интересным, так это его любовь к учебе и желание совершенствоваться. Ему было очень интересно пробовать новые вещи, проверять, работают ли они и как работают. Джефферсон хотел сделать Соединенные Штаты лучше, знакомя с тем, чему он научился во время своих многочисленных поездок за границу.

  • Какими способами Томас Джефферсон использовал науку в своей повседневной жизни ? • Джефферсон принимал активное участие в создании изобретений, которые помогли упростить жизнь.Вот несколько его изобретений. • Макаронная машина ок. 1787 г. Джефферсон пристрастился к французской кухне, когда служил американским посланником во Франции в 1780-х годах. В макаронной машине имелись отверстия, из которых можно было выдавливать тесто. У Джефферсона был любопытный ум, который проявлялся в его интересе и способностях к механике.

  • Наука в повседневной жизни, продолжение. • Новый плуг, ок. 1794 г. В течение своей жизни (1743-1826) он был одним из крупнейших плантаторов Вирджинии.Он считал сельское хозяйство «наукой самого первого порядка». Он изучал его с огромной страстью и целеустремленностью. Он разработал плуг, который мог копать глубже, чем два-три дюйма, достигаемые стандартным деревянным плугом. Ему нужен был плуг. и метод возделывания, который поможет с эрозией почвы, от которой страдают фермы Пьемонта в Вирджинии. Он разработал плуг с отвалом. Он был специально разработан для вспашки на склонах.

  • Наука в повседневной жизни, продолжение. • Переносной копировальный аппарат Джефферсон изобрел переносной копировальный аппарат. Это была компактная версия копировального аппарата, изобретенного ранее Джеймсом Ваттом. Оригинальный копировальный аппарат, который вы писали на медной пластине, позволял печатать несколько копий за раз. Джефферсон сконструировал письменный стол, в котором вмещались бы все самое необходимое для его дня, от термометра до карандашей и ночного колпака, а также его портативный копировальный аппарат. Обладая широким интеллектом, Джефферсон исследовал не только чистую науку об изобретении, но также его практичность и эстетику.

  • Имели ли значение журналы Томаса Джефферсона? Это страница из одной из фермерских книг Джефферсона. Он вел очень подробные записи обо всем, что делал на своей ферме. Он чувствовал, что в своей документации он мог видеть тенденции того, какие культуры были хорошими, а какие нет. Это было очень полезно для понимания того, что сажать в ближайшие годы. Джефферсон всегда пытался выращивать что-то новое на своей ферме.

  • Ссылки • http: // dc.doe.in.gov/Standards/AcademicStandards/StandardSearch.aspx • http://www.bing.com/images/search • http://inventors.about.com/library/inventors/bljefferson.htm • http: // Inventors.about.com/gi/dynamic/offsite.htm?site=http://cti.itc.virginia.edu/%7Emeg3c/classes/tcc313/200Rprojs/jefferson%5Finvent/invent.html • http: // изобретатели .about.com / gi / dynamic / offsite.htm? site = http: //www.monticello.org/reports/interests/moldboard.html

  • .

    PPT — Как я провел свои летние каникулы PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Как я провел свои летние каникулы Автор: Дилан Бойд, учитель математики средней школы и участник Harvard RET

  • Моделирование эксперимента с трассировщиком в Северной Америке ANATEX) для оценки точности модели атмосферного переноса частиц STILT

  • Кого волнует, точен ли STILT или нет? • Экологические приложения • Проблемы экологии • Проблемы загрязнения • Аварийные приложения • Военные приложения

  • Что такое STILT?

  • Что такое STILT?

  • Что такое STILT? • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Стохастик • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Стохастик • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Стохастик • Время • Инвертированный • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое ANATEX? • Эксперимент с трассировщиком в Северной Америке (1987) • Три трассера выпущены из двух мест • 33 выброса за три месяца • 77 участков наземного отбора проб • 5 башен • 12 «удаленных» участков

  • ANATEX Tracer Release • Перфторуглероды (PMCH , PTCH, oPDCH) • Инертный • Неотлагающий • Нетоксичный • Высокая степень аналитической чувствительности обнаружения • Ранее использовался в CAPTEX, а затем в ETEX и TRANSALP

  • ANATEX Tracer Sampling • Программируемый атмосферный индикаторный пробоотборник (PATS) • Постоянная масса проточный насос всасывает воздух через пробирки для проб, заполненные адсорбентом • Пробирки для проб десорбировались за счет резистивного нагрева пробирок • Анализы выполнялись методом газовой хроматографии с электронным захватом

  • Европейский эксперимент с трассирующими веществами (ETEX) • Два выпуска • 170 мест отбора проб • Период отбора проб 72 часа

  • Научное значение ANATEX

  • 9 0003 Научная важность ANATEX

  • Моя работа • Моделируйте эксперимент ANATEX с моделью STILT • Преобразуйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

  • My Work • Моделируйте эксперимент ANATEX с помощью модели STILT • Преобразуйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

  • My Work • Моделируйте эксперимент ANATEX с помощью Модель STILT • Визуализируйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

  • My Work • Моделируйте эксперимент ANATEX с моделью STILT • Визуализируйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

    90 007
  • Моя работа • Моделируйте эксперимент ANATEX с моделью STILT • Преобразуйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

  • Динамическое определение размера сетки

  • Dynamic Grid Sizing

  • Dynamic Grid Sizing

  • Dynamic Grid Sizing

  • Shifted Plumes Фактор, полученный при моделировании Plume Simulated Plume *, следует учитывать разные масштабы концентрации !!!)

  • log10 ([fL / L]) log10 ([fL / L]) Результаты

  • log10 ([fL / L]) log10 ([fL / L]) Результаты

  • log10 ([fL / L]) log10 ([fL / L]) Результаты

  • log10 ([fL / L]) log10 ([fL / L]) Результаты

  • 1: 1 строка 90 005 Линия регрессии

  • Заключительное слово

  • .

    PPT — Как я провел свои «летние каникулы» PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Как я провел «летние каникулы» Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек Immersion 2011 Program Track

  • Университет Сиэтла

  • Общежития Университета Сиэтла

  • Направление программы • «Разработка, интеграция и управление институциональными и программными программами информационной грамотности.«• Размышление • Обсуждение • Взаимодействие • Обучение • Участие

  • Приложение • Эссе« Мисс Америка »• Подумайте о • своем стиле лидерства • Как вы работаете в сообществе / группах • Как вы поделитесь тем, что вы узнали

  • План действий (результат) • План на основе тематического исследования • Новая программа или изменение программы • Связь с миссией вашего отдела / библиотеки / университета • Беседа • Коллеги • Руководитель • Другие руководители программы

  • Подготовка / планирование чтений Практический пример

  • Темы Информационная грамотность Лидерство Убеждение и влияние Оценка как обучение Что такое программа? Культура кампуса Развитие персонала Смена кадров

  • Когорты Много групповой работы!

  • Факультет Деб Гилкрист, Колледж Пирса Джон Холмс, Вашингтонский университет Тиффани Трэвис, Калифорнийский университет в Лонг-Бич Карен Уильямс, Университет Миннесоты Бет Вудард, Университет Иллинойса Чар Бут, Клермонт Венди Холлидей, штат Юта Мишель Миллет, Университет of Texas, San Antonio Karen Nicholson, McMaster

  • The Gang Cohort logo

  • Get Creative

  • Групповое чтение • 1 общее чтение • Каждый человек может поделиться своим мнением • Какой точки зрения эта статья подводит к теме? • Почему эта статья важна? • Ключевые термины или концепции Чтение головоломки

  • Оценка • Измерение изменений с течением времени • Речь идет о прогрессе, а не об оценках • Поддается оценке, а также поддается измерению • Приятно знать — нужно знать • Много времени на написание результатов обучения

  • Манипуляции последнего дня

  • Лозунги Immersion 2011 • Для того, чтобы • Футболка: Мой коллега пошел на Immersion, и все, что я получил, это сумасшедший результат • Немногочисленные гордые, погруженные • Погружение : потому что все остальное мойка просто поверхностная.Плавать. Погрузитесь. • Погрузитесь, погрузитесь, выплывите и не подходите слишком быстро, вы получите изгибы • Погрузитесь в Kool-Aid

  • Что мы сделали Программа обучения инструкторов — в процессе Teaching Buddy Professional Development Workshops

  • Мои выносы Измеряйте изменения (а не измеряйте все) Рост происходит, когда вы выходите за пределы своей зоны комфорта Групповая работа может быть прекрасной Игра — большая часть инноваций (только не ешьте мелки) Жизнь в компании людей 24/7 не так уж и плохо

  • Спасибо!

  • .

    PPT — Как я провел свои летние каникулы PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Как я провел свои летние каникулы Автор: Дилан Бойд, учитель математики средней школы и участник Harvard RET

  • Моделирование эксперимента с трассировщиком в Северной Америке ANATEX) для оценки точности модели атмосферного переноса частиц STILT

  • Кого волнует, точен ли STILT или нет? • Экологические приложения • Проблемы экологии • Проблемы загрязнения • Аварийные приложения • Военные приложения

  • Что такое STILT?

  • Что такое STILT?

  • Что такое STILT? • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Стохастик • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Стохастик • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое STILT? • Стохастик • Время • Инвертированный • Лагранжиан • Транспортная модель

  • Что такое ANATEX? • Эксперимент с трассировщиком в Северной Америке (1987) • Три трассера выпущены из двух мест • 33 выброса за три месяца • 77 участков наземного отбора проб • 5 башен • 12 «удаленных» участков

  • ANATEX Tracer Release • Перфторуглероды (PMCH , PTCH, oPDCH) • Инертный • Неотлагающий • Нетоксичный • Высокая степень аналитической чувствительности обнаружения • Ранее использовался в CAPTEX, а затем в ETEX и TRANSALP

  • ANATEX Tracer Sampling • Программируемый атмосферный индикаторный пробоотборник (PATS) • Постоянная масса проточный насос всасывает воздух через пробирки для проб, заполненные адсорбентом • Пробирки для проб десорбировались за счет резистивного нагрева пробирок • Анализы выполнялись методом газовой хроматографии с электронным захватом

  • Европейский эксперимент с трассирующими веществами (ETEX) • Два выпуска • 170 мест отбора проб • Период отбора проб 72 часа

  • Научное значение ANATEX

  • 9 0003 Научная важность ANATEX

  • Моя работа • Моделируйте эксперимент ANATEX с моделью STILT • Преобразуйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

  • My Work • Моделируйте эксперимент ANATEX с помощью модели STILT • Преобразуйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

  • My Work • Моделируйте эксперимент ANATEX с помощью Модель STILT • Визуализируйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

  • My Work • Моделируйте эксперимент ANATEX с моделью STILT • Визуализируйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

    90 007
  • Моя работа • Моделируйте эксперимент ANATEX с моделью STILT • Преобразуйте данные ANATEX и выходные данные STILT в сопоставимые форматы • Выполните анализ для оценки точности моделирования STILT

  • Динамическое определение размера сетки

  • Dynamic Grid Sizing

  • Dynamic Grid Sizing

  • Dynamic Grid Sizing

  • Shifted Plumes Фактор, полученный при моделировании Plume Simulated Plume *, следует учитывать разные масштабы концентрации !!!)

  • log10 ([fL / L]) log10 ([fL / L]) Результаты

  • log10 ([fL / L]) log10 ([fL / L]) Результаты

  • log10 ([fL / L]) log10 ([fL / L]) Результаты

  • log10 ([fL / L]) log10 ([fL / L]) Результаты

  • 1: 1 строка 90 005 Линия регрессии

  • Заключительное слово

  • .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.
    Меню
    ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
    • Рисование
    • Советы начинающим
    • Как рисовать
    • Карандашом
    • Поэтапно
    • Уроки