Селестия – как попасть на остров и как он выглядит [вся информация]
Селестия в Genshin Impact – парящий в небесах остров, на котором по легендам живут боги. Она многократно упоминается в заданиях, а Архонты не хотят говорить о ней, отрекаются или готовы объявить войну. В статье рассказывается о Селестии и ее связи с Тейватом.
Содержание
- Что такое Селестия
- Как выглядит Селестия и где она на карте
- Как попасть в Селестию в Genshin Impact
- Когда выйдет локация
- Боги Селестии
Что такое Селестия
В Тейвате это вполне материальное место – парящий в воздухе остров, зависший высоко в небесах над континентом. Считается, что это обитель и царство для богов, куда более могущественных по сравнению с Семерыми.
Для обычных смертных все, что касается летающего острова – загадка, и в каждом регионе поверья относительно него свои. В Ли Юэ считается, что именно оттуда приходят Адепты, и туда же возвращаются после своей смерти. На территории Хребта ранее было королевство Сал Виндагнир, получавшее благословения напрямую от Селестии, но за сомнение в могуществе богов было уничтожено ей же. Народ Энканомии знал историю мира до правления Небес, и поэтому был обречен на существование под землей, так решили божества.
Это говорит о позиции Селестии в мире: нельзя знать больше, чем позволяют боги, и нельзя сомневаться в них. А позволяют знать они немного.
Как выглядит Селестия и где она на карте
Увидеть локацию можно в небе над Тейватом, в западной части континента. По сути, это не одиночный остров, а массив из нескольких, скрепленных загадочной кольцеобразной конструкцией.
В центре Селестии находится высокая белая башня, а внизу виден перевернутый купол, говорящий о том, что строение пронизывает весь остров. Поверхность покрыта растительностью, а осколки белых скал обнажены, и вполне может быть, что там есть источники воды. Точный размер Селестии сложно оценить ввиду ее удаленности от земли.
Видно ее только в некоторых частях мира. В Инадзуме остров не видно вовсе, в Мондштадте – не слишком близко, а лучшее место для обозрения – гора Аоцан в Ли Юэ. Это позволяет предположить, что Селестия находится над соседним регионом, к северо-западу от королевства скал.
До патча 2.6 остров менял свой наклон при изменении местоположения и сильнее всего это было заметно на пике Цинъюнь. Из-за этого появилось много теорий, связанных в основном с «фальшивым небом Тейвата», о котором говорилось в раннем ивенте со Скарамуччей.
После версии 2.6 Селестия всегда стоит «лицом» к персонажу, а предыдущие отображения были названы некорректными.
Любопытно, что место разлучения близнецов в начале игры и стартовый экран Геншина – одна и та же локация. Из-за количества облаков и освещения предполагается, что она находится очень высоко, а если быть точнее – на Селестии.
Как попасть в Селестию в Genshin Impact
Попасть в Селестию невозможно… по крайней мере на данный момент. Она многократно упоминается, но посетить вряд ли удастся. Она находится слишком высоко и нет никаких известных способов добраться до летающего острова кроме легендарного – стать богом.
Частично Селестию можно увидеть на континенте – это загадочные колонны, одна из которых висит в воздухе над Драконьим хребтом, а вторая парит в глубинах Разлома.
Среди смертных есть поверье, что те, кто совершает великие дела, достойные признания небесами, могут вознестись на Селестию. Известно только о двух личностях, сумевших это сделать – Веннесса и Гухуа.
Тем не менее, божественное царство выглядит отчасти заброшенным, а Венти вообще заявляет, что там горькая вода и безвкусные фрукты.
Когда выйдет локация
Информации о выходе локации нет, и неизвестно, можно ли будет ее посетить. Не исключено, что Селестия станет доступна для визитов в будущих обновлениях, как Энканомия, или в самом конце сюжета. Если вспомнить, что Царица жаждет объявления войны небесному порядку, то стоит ожидать, что после релиза Снежной и/или Каэнри’ах действие может переместиться и на Селестию.
Боги Селестии
Считается, что на парящем острове обитают могущественные создания, превосходящие Архонтов. Они владеют всеми тайнами мира, способны вознести любое существо до божества, от них исходит сила Архонтов и возможно, они выдают Глаза Бога.
К обитателям небесного острова относятся боги истоков – смертные, что за свои деяния получили награду в виде божественности. Но из фразы Дайнслейфа, посвященной Веннессе, «Сокол Запада… ты мог парить в небесах, но вместо этого блуждаешь под светом богов» можно понять, что такие вознесшиеся все еще на ранг ниже, чем другие божества.
Так же к ним относится Хранительница небесного порядка – она же Неизвестная богиня, разлучающая близнецов в начале игры. Ее поведение прекрасно описывает нравы Селестии в отношении всех, кто находится в Тейвате.
Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Делитесь мнением о парящем острове и читайте о таких регионах как Снежная и Каэнри’ах на нашем сайте.
Читайте далее:
Tags: Genshin Impact
Обзор игры Селестия, или Туда и обратно на летучем корабле
Люблю я красивые игры, поэтому и мимо «Селестии» от Эврикус пройти не смогла, очень уж эффектно выглядит игра на столе. Плюс слышала немало позитивных отзывов. И вот наконец коробка попала ко мне в руки.
Немного о процессе
Главная механика в «Селестии» — это «испытай удачу», причём изюминкой игры является то, что удача/неудача зависит не от прихода тебе правильной карты, а от живого человека-соперника.
Так, каждый ход вы вместе с остальными игроками будете путешествовать от города к городу. Один будет капитаном (каждый ход эта роль переходит следующему игроку), а остальные — пассажирами.
Капитан не может покинуть судно и вынужден бороться с трудностями, встающими перед кораблём. Он бросает от 2 до 4 кубиков, на которых могут выпасть разные значки: туча, молния, нападение птиц или пиратов. Чтобы справиться с опасностями, нужно сбросить карты с такими же значками с руки, иначе корабль терпит крушение и никто ничего не получает.
Пассажиры могут высадиться в любой момент, не дожидаясь, пока корабль разобьётся, если капитан не сможет преодолеть опасности. Выходя в каком-то городе, игрок получает одну из карт сокровищ с победными очками из стопки этого города. Естественно, чем дальше удаётся залететь, тем больше победных очков можно получить, потому что артефакты становятся всё дороже. Игра заканчивается, когда у кого-то оказывается 50+ очков.
Впечатления
Начнём с оформления и качества. Иллюстрации в игре очень милые и симпатичные, в приятных тонах и на стимпанковскую тематику. Персонажи мне не очень понравились, а вот рисунки сокровищ действительно красивые.
Но больше всего мне понравилось качество: картон под лён, гладкие плотные карты (но тут не лён), идеальная вырубка. Для летучего корабля, который, несомненно, является самым впечатляющим компонентом игры (хотя по сути-то он не обязателен), в комплекте даже идут запасные части.
Коробка небольшая, её удобно перевозить, и внутри нет воздуха, хотя меня несколько смутил картонный органайзер. Корабль в собранном виде прекрасно помещается в одно из отделений, но при этом тайлы «городов» и карты нужно хранить вместе, и по высоте они получаются выше, чем стенки органайзера. При хранении это не мешает, крышка закрывается плотно, но я несколько минут крутила компоненты в руках, пытаясь всё уложить так, чтобы ничего не торчало. Не, не получилось %) Поэтому без пакетов не обойтись: карты или города «разбегутся» по коробке из-за того, что торчат из своего отсека.
Процесс игры и эмоции. Сразу скажу, что нам вчетвером играть было ну очень весело! Связано это в первую очередь с тем, что твой успех/неуспех находится в руках другого игрока, и это сразу же эмоционально окрашивает все действия и решения в игре.
Мы постоянно смеялись, когда кто-то со словами «Я валю с этой посудины» выпрыгивал при особо «удачных» бросках кубика капитана, или когда наш корабль раза три подряд даже не смог выйти из первого города. А уж какое ликование стояло, когда двое игроков, решивших остаться на корабле с очень плохими кубиками, сыграли переброс и выпало 3 пустых грани! А в некоторых игроках даже задатки ролевиков проснулись, когда они буквально отыгрывали роль капитана 🙂
Добавьте сюда ещё щепотку блефа, ведь тут как: кто летит дальше, тот получает сокровища подороже и повкуснее, а каждый играет сам за себя. При этом капитан не может покинуть судно. Таким образом, его задачей становится уменьшить контингент на судне, но при этом не распугать всех, иначе ему самому придётся завершить путешествие в следующем городе. Если же он видит, что дела плохи, задача сменяется на противоположную: сделать так, чтобы все люди поверили и остались с ним, чтобы корабль разбился и очков не получил никто!
Как минимум несколько раз скорбные выражения лиц капитанов обманывали каждого, а потом выяснялось, что у него есть всё, что надо, чтобы удачно пролететь дальше, и он просто блефовал, редиска %)
Рандом и случайность. Конечно, «Селестия» — это не глубокая стратегия, и случайность здесь играет большую роль. Случаен приход карт на руки, броски кубиков и даже распределение карт сокровищ в большинстве стопок.
Если вас это смущает, то это игра не для вас и лучше сразу пройти мимо. Я же не вижу проблем в том, что в игре с центральной механикой «испытай удачу» во главе угла стоит именно удача.
При этом судьба пассажиров, как говорится, в их собственных руках, и бездумным процесс в «Селестии» язык не повернётся назвать.
Например, при желании можно запоминать, с какими угрозами этот конкретный капитан не справился в прошлый раз, хотя это не 100% поможет (ведь после крушения все добирают по одной карте). Чувствуете, что капитан «провалит миссию»? Выходите на этой остановке и гарантированно получите свою синицу в руках. Видите, что карты у вас не очень, а вам следующим самому предстоит быть капитаном? Лучше выходите сейчас и не надейтесь на пустые грани на кубиках, когда сойти уже будет нельзя. Мне особенно понравился этот момент с капитаном, кстати. Очень часто факт того, что именно тебе «водить» в следующем круге, заставляло людей спешно покидать корабль.
А ещё здесь есть несколько карт, которые добавляют неожиданности в процесс (и немного пакостей): можно заставить кого-то сойти, когда остальные успешно летят дальше, можно заставить капитана перебросить пустые грани, чтоб жизнь малиной не казалась (а ты сам уже на земле с сокровищем в кармане), а можно вообще заныкать за спиной реактивный ранец, с которым никакое крушение не страшно! Жаль, таких карт всего несколько штук, маловато на большую колоду.
Количество игроков. «Селестия» из тех игр, где чем больше, тем лучше. Я бы вообще меньше чем с 4 игроками её не советовала, а с 5-6 должно быть ещё лучше.
Время партии. Честно, я даже не засекала время, так была поглощена процессом 🙂 Но партия продолжалась примерно минут 30-40 по ощущениям. Мы сыграли дважды, и все были готовы играть ещё.
Вывод
«Селестия» — это красивая лёгкая и весёлая игра с механикой «испытай удачу». Причём «удача» здесь ключевое слово: в игровом процессе вы постоянно будете сталкиваться со случайными вещами, однако на мой взгляд у игрока достаточно способов управлять своей судьбой. Главным образом это предугадывание момента, когда стоит сойти с корабля, будь то потому, что вы уверены, что капитан не справится с препятствием (можно хоть запоминать, если есть желание), либо потому, что вам в следующем ходу самому придётся «водить», а карты на руках явно не позволят вам благополучно пролететь дальше.
Второе ключевое слово — «весёлая», потому что такого веселья я давненько не испытывала в процессе игры. Мы постоянно хохотали, игра принесла море положительных эмоций. Главным образом потому, что, в отличие от, скажем, «Порт Ройал», здесь ваша удача или неудача находится в руках живого человека-оппонента, который ещё и может блефовать, а не от бездушной колоды карт (кстати, «Порт Ройал» я продала). Да и элемент совместной работы по продвижению корабля дальше тоже сказывается на общем позитивном настрое.
Третье — «красивая», ведь игра очень мило оформлена, а шикарный летучий корабль 100% сразу привлекает взгляд. Ну и я, конечно, очень люблю кастомные кубики.
Играть в «Селестию» лучше с 4+ игроками, а благодаря простым правилам объяснить её можно практически кому угодно. Очень лёгкий и ненапряжный процесс, который мне весьма понравился хотя бы потому, что было очень весело и позитивно. И ах это чувство, когда удалось поймать удачу за хвост!
Да, это не стратегия и не игра для гиков, но возможность легко, со смехом и приятными эмоциями провести 30-40 минут с друзьями, которые любят игры попроще. И тут «Селестия» отлично вписывается. Поставила 7,75 балла и с удовольствием буду играть ещё. И буду обязательно ждать дополнения.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Принцесса Селестия: своими руками | Амигуруми крючком
Сказочная единорожка, связанная крючком — принцесса Селестия. Подробная схема и описание. Уровень вязания — сложный.
Принцесса Селестия: схема и описание
Содержание
- Голова
- Шея
- Тело
- Нос
- Уши (2 детали)
- Рог
- Задняя нога ( 2 детали)
- Передняя ножка (2 детали)
- Крылья
- Открытое крыло
- Наружное крыло
- Закрытое крыло (2 детали)
- Ожерелье (2 детали) — половина
- Корона
- Обувь
- Сборка
Голова
Набиваем по мере вязания. Вяжем белой нитью.
1) 6СБН в КА. (6)
2) 2СБН в каждую петлю. (12)
3) (1Пр, 1СБН) до конца (18)
4) (1Пр, 2СБН) до конца (24)
5) 1СБН в каждую п. (24)
6) (1Пр, 3СБН) до конца (30)
7) 1СБН в каждую п. (30)
8) (1 Пр, 4СБН) до конца (36)
9-12) 1СБН в каждую п. (36)
13) (1Уб, 4СБН) до конца (30)
14) 1СБН в каждую п. (30)
15) (1Уб, 3СБН) до конца (24)
16) 1СБН в каждую п. (24)
17) (1Уб, 2СБН) до конца (18)
18) (1Уб, 1СБН) до конца (12)
19) (1Уб) до конца (6)
Закончить. Набить. Аккуратно стянуть отверстие иглой.
Шея
Белой нитью. Оставить длинный конец для пришивания.
1) 28Вп , замкнуть в кольцо сс.
2) 1СБН в каждую п. (28)
3) (1Уб, 12СБН) до конца (26)
4) 1 СБН в каждую п. (26)
5) 5СБН, 1Уб, 11 СБН, 1Уб, 6СБН. (24)
6) 18СБН, 1сс в след, поворот (19)
7) (не делаем петлю подъема) 1 сс, 14СБН, поворот (15)
8) (не делаем петлю подъема) 1сс, 18СБН (19)
9) (1Уб, 10СБН) до конца (22)
10) 1СБН в каждую п. (22)
11) 4СБН, 1Уб, 9СБН, 1Уб, 5СБН. (20)
12) 1СБН в каждую п. (20)
13) (1Уб, 8СБН) до конца (18)
14) 1СБН в каждую п. (18)
15) 3СБН, 1Уб, 7СБН, 1Уб, 4СБН. (16)
16) 1СБН в каждую п. (16)
Закрепить, оставив длинный конец для пришивания.
Тело
Набивать по ходу работы. Вяжем белой нитью.
1) 6СБН в КА (6)
2) 1Пр в каждый СБН (12)
3) (1Пр, 1СБН) до конца (18)
4) 1СБН в каждую п. (18)
5) (1Пр, 2СБН) до конца (24)
6) 1 СБН в каждую п. (24)
7) (1Пр, 3СБН) до конца (30)
8) 1 СБН в каждую п. (30)
9) (1Пр, 4СБН) до конца (36)
10-18) 1СБН в каждую п. (36)
19) 1Уб, 34СБН (35)
20-22) 1СБН в каждую п. (35)
23) 1Уб, 33СБН (34)
24-25) 1 СБН в каждую п. (34)
26) 1Уб, 32СБН (33)
27) 1СБН в каждую п. (33)
28) 1Уб, 31СБН (32)
29) 1СБН в каждую п. (32)
30) 1Уб, 30СБН (31)
31) 1Уб, 29СБН (30)
32) 1Уб, 28СБН (29)
33) 1Уб, 27СБН (28)
34) 1Уб, 26СБН (27)
35) 1Уб, 25СБН (26)
36) 1Уб, 24СБН (25)
37) 1Уб, 23СБН (24)
38) (1Уб, 2СБН) до конца (18)
39) (1Уб, 1СБН) до конца (12)
40) (1Уб) до конца (6)
Закончить. Оставить нить для пришивания. Набить до конца и стянуть аккуратно иглой.
Нос
Вяжем белой нитью.
1) 5СБН в КА (5)
2) 1Пр до конца (10)
3) (1Пр, 4СБН) до конца (12)
4) 1 СБН в каждую п. (12)
5) 1СБН в каждую п. (12)
6) (1Пр, 3СБН) до конца (15)
7) 1СБН в каждую п. (15)
Закончить. Оставить длинный конец для пришивания.
Уши (2 детали)
Вяжем белой нитью.
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) (1Пр, 1СБН) до конца (9)
4) 1СБН в каждую п. (9)
5) (1Пр, 2СБН) до конца (12)
6) 1СБН в каждую п. (12)
7) (1Пр, 3СБН) до конца (15)
Закончить. Оставить длинный конец для пришивания.
Рог
Набивать по ходу работы. Вяжем белой нитью.
1) 3СБН в КА (3)
2) 1 СБН, 1Пр, 1 СБН (4)
3) 1 СБН до конца (4)
4) 1Пр , 3СБН (5)
5-6) 1 СБН до конца (5)
7) 2СБН, 1Пр, 2СБН (6)
8-10) 1 СБН до конца (6)
11) 1Пр, 5СБН (7)
12-15) 1 СБН до конца (7)
Закончить. Оставить длинный конец для пришивания.
Задняя нога ( 2 детали)
Набивать по ходу работы. Для устойчивости лучше вставить проволоку. Вяжем белой
нитью.
1) 7СБН в КА (7)
2) 1Пр в каждую п. (14)
3) (1Пр, 1СБН) до конца (21)
4) (1Пр, 2СБН) до конца (28)
5) 1 СБН в каждую п. (28)
6) за зад. стенку 1 СБН в каждую п. (28)
7-9) 1СБН в каждую п. (28)
10) 1Уб, 26СБН (27)
11) 1СБН в каждую п. (27)
12) 1Уб, 25СБН (26)
13) 1СБН в каждую п. (26)
14) 1Уб, 24СБН (25)
15) 1СБН в каждую п. (25)
16) 1Уб, 23СБН (24)
17) 1СБН в каждую п. (24)
18) 1Уб, 22СБН (23)
19) 1СБН в каждую п. (23)
20) 1Уб, 21СБН (22)
21) 1СБН в каждую п. (22)
22) 1Уб, 20СБН (21)
23) 1СБН в каждую п. (21)
24) 1Уб, 19СБН (20)
25) 1СБН в каждую п. (20)
26) 1Уб, 18СБН (19)
27) 1СБН в каждую п. (19)
28) 1Уб, 17СБН (18)
29) 1СБН в каждую п. (18)
30) 1Уб, 16СБН (17)
31) 1СБН в каждую п. (17)
32) 1Уб, 15СБН (16)
33-34) 1СБН в каждую п. (16)
35) 5СБН, [1Уб] 3 раза, 5СБН (13)
36) 5СБН, [1Пр] 3 раза, 5СБН (16)
37) (1Пр, 7СБН) до конца (18)
38) 1СБН в каждую п. (18)
39) (1Пр, 5СБН) до конца (21)
40-41) 1СБН в каждую п. (21)
42) (1Пр, 6СБН) до конца (24)
43-45) 1 СБН в каждую п. (24)
46) (1Пр, 7СБН) до конца (27)
47-48) 1СБН в каждую п. (27)
Передняя ножка (2 детали)
Принцесса Селестия: вяжем ножки. Набивать по ходу работы. Для устойчивости лучше вставить проволоку. Вяжем белой
нитью.
1) 7СБН в КА (7)
2) 1Пр в каждую п. (14)
3) (1Пр, 1СБН) до конца (21)
4) (1Пр, 2СБН) до конца (28)
5) 1 СБН в каждую п. (28)
6) за зад. стенку 1 СБН в каждую п. (28)
7-9) 1СБН в каждую п. (28)
10) 1Уб, 26СБН (27)
11) 1СБН в каждую п. (27)
12) 1Уб, 25СБН (26)
13) 1СБН в каждую п. (26)
14) 1Уб, 24СБН (25)
15) 1СБН в каждую п. (25)
16) 1Уб, 23СБН (24)
17) 1СБН в каждую п. (24)
18) 1Уб, 22СБН (23)
19) 1СБН в каждую п. (23)
20) 1Уб, 21СБН (22)
21) 1СБН в каждую п. (22)
22) 1Уб, 20СБН (21)
23) 1СБН в каждую п. (21)
24) 1Уб, 19СБН (20)
25) 1СБН в каждую п. (20)
26) 1Уб, 18СБН (19)
27) 1СБН в каждую п. (19)
28) 1Уб, 17СБН (18)
29) 1СБН в каждую п. (18)
30) 1Уб, 16СБН (17)
31) 1СБН в каждую п. (17)
32) 1Уб, 15СБН (16)
33-41) 1СБН в каждую п. (16)
Закончить.
Крылья
Даю описание двух видов крыльев в сложенном и в полёте. Вы можете связать те, которые больше нравятся. Принцесса Селестия хороша в обоими формами крыльев!
Открытое крыло
Перо 1 (х2)
1) 4СБН в КА (4)
2-3) 1СБН в каждую п (4)
Закончить.
Перо 2 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3-5) 1СБН в каждую п (6)
Закончить.
Перо 3 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1СБН в каждую п. (6)
4) 1Пр, 5СБН (7)
5-8) 1 СБН в каждую п (7)
Закончить.
Перо 4 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1СБН в каждую п. (6)
4) 1Пр, 5СБН (7)
5-10) 1СБН в каждую п (7)
Закончить.
Перо 5 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1СБН в каждую п. (6)
4) (1Пр, 2СБН) до конца (8)
5-15) 1СБН в каждую (8)
Закончить.
Перо 6 (x2):
1) 4СБН а КА (4)
2-4) 1 СБН в каждую (4)
Закончить.
Перо 7 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1СБН в каждую п. (6)
4) (1Пр, 2СБН) до конца (8)
5) 1СБН в каждую п. (8)
6) (1Пр, 3СБН) до конца (10)
7-17) 1СБН в каждую п (10)
Закончить.
Перо 8 (х2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1 СБН в каждый п. (6)
4) 1Пр, 5СБН (7)
5-14) 1СБН в каждую п. (7)
Закончить.
Перо 9 (x2) и сборка:
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1 СБН в каждую п. (6)
4) (1Пр, 2СБН) до конца (8)
5) 1 СБН в каждую п. (8)
6) (1Пр, 3СБН) до конца (10)
7-20) 1СБН в каждую п. (10)
21) 5СБН; (добавляем перо 8) 7СБН; (по перу 9) 5СБН. (17)
22) (добавляем перо 7) 10СБН; 17СБН. (27)
23) 18СБН; (добавляем перо 6) 4СБН; 9СБН. (31)
24) 20СБН. (ставим маркер)
25) 16СБН; (добавляем перо 5) 8СБН; 15СБН. (39)
26) 1Уб, 37СБН. (38)
27) 19СБН; (добавляем перо 4) 7СБН; 19СБН (45)
28) 1 СБН в каждую п. (45)
29) 1Уб, 41СБН, 1Уб. (43)
30) 22СБН; (добавляем перо 3) 7СБН; 21СБН. (50)
31) 1СБН в каждую п. (50)
32) 1Уб, 46СБН, 1Уб. (48)
33) 1 СБН в каждую п. (48)
34) 25СБН; (добавляем крыло 2) 6СБН; 23СБН. (54)
35) 1Уб, 50СБН, 1Уб. (52)
36) 1 СБН в каждую п. (52)
37) 2Уб, 5СБН, 1Уб, 30СБН, 1Уб, 5СБН, 2Уб. (46)
38) 2Уб, 4СБН, 1Уб, 26СБН, 1Уб, 4СБН, 2Уб. (40)
39) 3Уб, 3СБН, 1Уб, 10СБН; (добавляем перо 1) 4СБН; 8СБН, 1Уб, 3СБН, 3Уб. (36)
40) 3Уб, 2СБН, 1Уб, 16СБН, 1Уб, 2СБН, 3Уб. (28)
41) 3Уб, 2СБН, 1 Уб, 10СБН, 1Уб, 1СБН, 3Уб. (20)
42) 2Уб, 1СБН, 1Уб, 6СБН, 1Уб, 1СБН, 2Уб. (14)
43) 1Уб, 10СБН, 1Уб. (12)
44) 1Уб, 8СБН, 1Уб. (10)
45) 1Уб, 2СБН, 1Уб, 1 СБН, 1Уб. (6)
Закончить. Оставить длинный конец для пришивания.
(С основным крылом закончили. Порядок прикрепления перьев 1,2, 3, 4, 5, 7, 9, 8, 6
Наружное крыло
Перо 1 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1СБН в каждую п. (6)
Закончить.
Перо 2 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3-4) 1СБН в каждую п (6)
Закончить.
Перо 3 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1СБН в каждую п. (6)
4) 1Пр, 5СБН (7)
5) 1СБН в каждую п. (7)
Закончить.
Перо 4 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1СБН в каждую п. (6)
4) 1Пр, 5СБН (7)
5-7) 1 СБН в каждую п (7)
Закончить.
Перо 5 (x2):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН) до конца (6)
3) 1СБН в каждую п. (6)
4) 1Пр, 5СБН (7)
5-6) 1 СБН в каждую п (7)
Закончить.
Перо 6 (x2) и сборка:
1) 4СБН в КА (4)
2) (1Пр, 1СБН)до конца (6)
3) 1 СБН в каждую п. (6)
4) 1Пр, 5СБН (7)
5-9) 1СБН в каждую п. (7)
10) 3СБН; (добавляем пер 5) 7СБН; 4СБН (14)
11) 13СБН; (добавляем перо 4) 7СБН; 1СБН (21)
12) 6СБН (ставим маркер. Начало ряда)
13) 1СБН в каждую п. (21)
14) 11 СБН; (добавляем перо 3) 7СБН; 10СБН (28)
15-16) 1СБН в каждую п. (28)
17) 1Уб, 12СБН; (добавляем перо 2) 6СБН; 12СБН, 1Уб (32)
18) 1Уб, 28СБН, 1Уб (30)
19) 1Уб, 26СБН, 1Уб (28)
20) 2Уб, 20СБН, 2Уб (24)
21) 2Уб, 8СБН; (добавляем перо 1) 6СБН; 8СБН, 2Уб (26)
22) 2Уб, 8СБН, 1Уб, 8СБН, 2Уб (21)
23) 2Уб, 4СБН, 1Уб, 1СБН, 1Уб, 4СБН, 2Уб (15)
24) 1Уб, 5СБН, 1Уб, 4СБН, 1Уб (12)
25) 1СБН в каждую п. (12)
26) 4СБН, 2Уб, 4СБН (10)
27) 3СБН, 2Уб, 3СБН (8)
28) 2СБН, 2Уб, 2СБН (6)
Закончить. Оставить длинный конец для пришивания.
(Внешнее крыло закончено. Порядок перьев от нижнего: 1, 2, 3, 4, 6, 5)
Крылья не набиваем! Прикрепите булавками для правильного расположения крыльев.
Пришейте.
Закрытое крыло (2 детали)
Набиваем совсем немного по мере вязания.
ряд 1) 4 СБН в КА
ряд 2) (1 Пр, 1 СБН) до конца (6)
ряд 3) (1 Пр, 1 СБН) до конца (9)
ряд 4) СБН (9)
ряд 5) (1 Пр, 2 СБН) до конца (12)
ряд 6) СБН (12)
ряд 7) (1 Пр, 3 СБН) до конца (15)
ряд 8) (1 Пр, 4 СБН) до конца (18)
ряд 9) (1 Уб, 4 СБН) до конца (15)
ряд 10) (1 Уб, 3 СБН) до конца (12)
ряд 11) (1 Уб) до конца (6)
Закончить. Оставить длинную нить для пришивания.
Придайте правильную форму. ряд 1 – это конец крыла, ряд 11 — основа.
Вышить очертания перьев нитью темнее крыла.
Ожерелье (2 детали) — половина
Принцесса Селестия: вяжем нитью желтого цвета ожерелье на шею. Оставить длинную нить для пришивания.
1) 7 Вп, 1 сс в первую Вп, образуя круг.
2-7) 1 СБН в каждую п. (7)
8) 1 Пр, 6 СБН (8)
9-10) 1 СБН в каждую п. (8)
11) 1 Пр, 7 СБН (9)
12) 1 СБН в каждую п. (9)
13) 1 Пр, 8 СБН (10)
14) 1 СБН в каждую п. (10)
15) 1 Пр, 9 СБН (11)
16) 1 СБН в каждую п. (11)
17) 1 Пр, 10 СБН (12)
18) 1 СБН в каждую п. (12)
19) 1 Пр, 11 СБН (13)
20) 1 СБН в каждую п. (13)
21) 1 Пр, 12 СБН (14)
22) 1 СБН в каждую п. (14)
23) 1 Пр, 4 СБН, 1 сс, 1 ВП, поворот (7)
24) 1 ВП пропустить, 1 сс, 11 СБН, 1 сс, 1 ВП, поворот (13)
25) 1 ВП пропустить, 1 сс, 5 СБН, 1 Пр, 3 СБН, 1 сс, 1 ВП, поворот (12)
26) 1 ВП пропустить, 1 сс, 8 СБН, 1 сс, 1 ВП, поворот (10)
27) 1 ВП пропустить, 1 сс, 3 СБН, 1 Пр, 1 СБН, 1 сс, 1 ВП, поворот (8)
28) 1 ВП пропустить, 1 сс, 3 СБН, 1 сс, 1 ВП, поворот (5)
Закрепить. Оставить длинный конец для пришивания. Немного набить. В конце
должна сформироваться диагональная линия. Сшейте длинные концы вместе, образуя V. Пришейте жемчужину в центре. Пришить на шее.
Корона
Принцесса Селестия: вяжем корону желтой пряжей
Пика боковая
1) 4 СБН в КА (4)
2) 1 СБН в каждую п. (4)
3) (1 Пр, 1 СБН) до конца (6)
4) (1 Пр, 2 СБН) до конца (8)
5) (1 Пр, 3 СБН) до конца (10)
6) 1 СБН в каждую п. (10)
Закончить.
Пика центральная
1) 4 СБН в КА (4)
2) 1 СБН в каждую п. (4)
3) (1 Пр, 1 СБН) до конца (6)
4) 1 СБН в каждую п. (6)
5) (1 Пр, 2 СБН) до конца (8)
6) 1 СБН в каждую п. (8)
7) (1 Пр, 3 СБН) до конца (10)
8) 1 СБН в каждую п. (10)
Закончить.
Пика боковая 2:
1) 4 СБН в КА (4)
2) 1 СБН в каждую п. (4)
3) (1 Пр, 1 СБН) до конца (6)
4) (1 Пр, 2 СБН) до конца (8)
5) (1 Пр, 3 СБН) до конца (10)
6) 1 СБН в каждую п. (10)
7) 5 СБН по боковой, 5 СБН по центральной, 10 СБН по боковой, 5 СБН по центральной, 5 СБН по боковой (30)
Закончить. Оставить нить для пришивания. Украсить блестками или жемчугом.
Обувь
Принцесса Селестия крючком: вяжем ажурные копытца-обувку желтой нитью
Точка 1 (x8):
1) 4СБН в КА (4)
2) (1 Пр, 1 СБН) до конца (6)
3) (1 Уб, 1 СБН) до конца (4)
Закончить,оставить нить для пришивания.
Точка 2 (x8):
1) 4СБН в КА (4)
2) 1Пр, 3СБН (5)
3) 1Пр, 4СБН (6)
4) 1 СБН в каждую п. (6)
5) (1Уб, 1СБН) до конца (4)
Закончить. Оставить нить для пришивания.
Точка 3 (x4):
1) 4СБН в КА (4)
2) 1Пр, 3СБН (5)
3) 1Пр, 4СБН (6)
4) (1Пр, 2СБН) до конца (8)
5) 1 СБН в каждую п. (8)
6) (1Пр, 3СБН) до конца (10)
7-8) 1СБН в каждую п. (10)
9) (1Пр, 4СБН) до конца (12)
10) 1СБН в каждую п. (12)
11) (1Уб, 4СБН) до конца (10)
12) 1СБН в каждую п. (10)
13) (1Уб, 3СБН) до конца (8)
14) (1Уб, 2СБН) до конца (6)
Закончить оставить длинную нить для пришивания.
Основа (x4):
1) 6СБН в КА (6)
2) 6Пр (12)
3) (1Пр, 1СБН) до конца (18)
4) (2Пр, 1СБН) до конца (30)
5-9) 1 СБН в каждую п. (30)
Закончить. Оставить длинный конец для пришивания.
Уплощение точки 3. Пришить концы двух точек 1 к краям точки 3 в рядах 13-14.
Пришить концы двух точек 2 к краям точки 3 в рядах 10-11. Пришить концы точки 3 до верхней кромки основной обуви. После сборки пони, надеваем обувь на копытца и пришиваем к ноге, изгибая точки 2 вниз в правильной форме (ориентируемся на
фото).
Сборка
Принцесса Селестия крючком: все рекомендации указаны приблизительно — закрепите детали на вашем пони булавками, чтобы посмотреть, как выглядит лучше!
Ноги: – разместите тело лицом к себе, линии убавления, должна идти снизу. Приложите ноги на расстоянии 2-4 ряда от внутреннего края ног, прежде чем шить, чтобы придать устойчивость. Убедитесь, что ножки плотно набитые до самого верха.
Передние ноги — спереди прикрепляются на 9-м/10-м рядах тела, задней край на 18.
Задние ноги — передние края должны быть прикреплены в 24-м ряду тела, задней на 35-й.
Верхние края около пришиваются примерно на уровне 2/3 вверх по изгибу тела.
Шея к телу – Пришиваем широкий боковой край шеи к передней части тела. На уровне 2-ого ряда тела.
Нос к голове — пришить к центру передней части головы.
Уши к голове — не набиваем уши, просто сложить с изгибом внутрь, пришить к задней части головы. Ориентировочное место пришивания 3 – 6 ряды головы.
Корона на голове — место 2 ряда перед ушами. Слегка изогнуть.
Рог на голове — место 1 ряд перед короной.
Шею к голове – Найдите желаемое положение перед присоединением головы.
Закрытые Крылья — (я рекомендую прикреплять крылья после гривы, хвоста и эмблемы)
Пришиваем только переднюю половину верхней кромки крыльев. Прикрепите к бокам тела, на равном расстоянии от шеи и верхней части передних ног. Начало крыльев должны быть в 8 ряде тела.
Открытые Крылья — (Я рекомендую прикреплять крылья после гривы, хвоста и эмблемы)
Прикрепите к бокам тела, на равном расстоянии от шеи и верхней части передних ног.
Грива и хвост:
Оставить длинный конец для пришивания
Сделать цепочку чуть длиннее, чем вы хотите, длину гривы или хвоста. Вяжем по цепочке, 1 сбн в каждую ВП. Сделать другую цепочку. Повторяйте, до желаемой густоты. Пришить на пони.
Глаза и Эмблема — Я использовала войлок и нитки для вышивания. Если вы предпочитаете,
Вы также можете использовать краски.
И вот ваша сказочная красавица единорог принцесса Селестия готова!
Еще больше схем сказочных героев из известных мультфильмов вязания крючком вы найдете на нашем сайте АМИГУРУМИ КРЮЧКОМ.
УтечкаGenshin Impact показывает новую модель Celestia
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Новая утечка Genshin Impact показывает новую модель одной из самых популярных локаций игры, таинственного плавучего острова, известного как Селестия.
Genshin Impact Мир , более известный как Тейват, наполнен многочисленными загадочными локациями, ожидающими своего исследования. У разработчика HoYoverse есть интересная схема расширения игрового ландшафта с каждым новым обновлением.
Самое последнее постоянное расширение карты произошло во время обновления 2.6, в котором в игру были введены популярные шахты Пропасти. Новая утечка Genshin Impact , кажется, раскрывает дополнительную информацию об одном из самых популярных мест в игре.
СВЯЗАННЫЕ: Утечка Genshin Impact раскрывает два новых набора артефактов для версии 3.0
Одним из самых загадочных мест Genshin Impact , безусловно, является плавучий остров, известный как Селестия. Его можно увидеть в небе над Тейватом, и, по слухам, это резиденция богов. Genshin Impact Истории утверждают, что смертные, доказавшие, что они достойны, действительно могут вознестись к Селестии и стать богом. Хотя местонахождение Селестии до сих пор неизвестно, текущее расположение карты показывает, что она расположена к западу от Лжецов Штормового Ужаса и к северо-западу от Пика Цинъюнь. Недавняя утечка в популярном сабреддите
3D-модель Celestia (через revueimpact) от Genshin_Impact_Leaks
Несколько ответов в разделе комментариев утверждают, что фанаты не должны возлагать надежды, поскольку HoYoverse, вероятно, заменяет текущую 2D-модель новой. На данный момент парящий остров представлен одним прозрачным изображением, слегка наклоненным вниз. Вот почему Селестия кажется почти горизонтальной, если смотреть из Лжецов Штормтеррора. Создание 3D-модели Селестии, безусловно, имеет смысл, так как это сделает остров более реалистичным, если смотреть с разных сторон.
Это особенно важно, поскольку недавние утечки подтвердили, что новый регион Сумеру расположен к югу от Лиюэ, а это означает, что игроки смогут увидеть южную часть летающего острова. Новый регион Сумеру, по-видимому, будет разделен на две основные части: тропические леса и пустыни. В недавнем видео-трейлере была показана только тропическая часть региона, а это означает, что у игроков, скорее всего, будет возможность разблокировать пустыни Сумеру в более поздних обновлениях.
Несмотря на то, что всякий раз, когда в утечке упоминается Селестия, всегда много ажиотажа, игроки ожидают, что парящий остров появится в конце их Genshin Impact путешествие. В прошлом люди могли общаться с плавучим островом через специальных мессенджеров. Популярная цивилизация по имени Сал Виндагнир была уничтожена Селестией, сбросившей Небесный морозный гвоздь, который можно найти в популярном регионе Драконьего хребта. Еще один подобный гвоздь можно найти в недавно обнаруженных шахтах Пропасти.
Genshin Impact доступен для мобильных устройств, ПК, PS4 и PS5, версия для Nintendo Switch также находится в разработке.
БОЛЬШЕ: Genshin Impact: кто такие 11 предвестников Фатуи?
Игроки Overwatch 2 указывают на тревожную деталь о наколеннике Junker Queen
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Игровые новости
- Геншин Импакт
- miHoYo
- ПК
- PS4
- PS5
- Мобильный
- iOS
- Андроид
Об авторе
Хайрудин Крджич (опубликовано 491 статья)
Еще от Хайрудина Крджича
Обзоры Overwatch 2 бомбят
Splatoon 3: Как победить королевского лосося
Ошибка режима карьеры FIFA 23 позволяет игроку подписывать игроков женского пола в мужские команды
Почему Olympus не работает как карта Apex Legends Shadow Royal
7 октября Ответ Wordle 475
По слухам, многопользовательская игра Horizon может позволить игрокам выбирать собственное племя
Octopath Traveler: объяснение драмы совместной работы Champions of the Continent’s Bravely Default
Игры PlayStation Live Service появятся на ПК в первый день
Fortnite: чего ожидать от события Fortnitemares
Все, что мы знаем о Селестии
Джозеф Баррелл
Высоко над Тейватом парит Селестия, дом богов. О нем известно не так много, но некоторые подробности просочились.
Карта Genshin Impact уже заполнена до краев боевым и лорным контентом, и она будет становиться еще более насыщенной по мере того, как miHoYo расширяет игру, чтобы включить в нее больше стран. Однако, несмотря на то, что Инадзума и другие нации заработали столько шумихи, ни одна страна в Genshin Impact не является более интересной или загадочной, чем Селестия.
СВЯЗАННО: Genshin Impact: каждое внутриигровое событие, рейтинг
Спрятанная на виду, Селестия является постоянным напоминанием о том, что независимо от того, насколько сильными становятся их путешественник и группа, все еще существует Неизвестный Бог, который одним движением руки положил конец карьере путешественника. Кто бы не хотел увидеть королевство, из которого что сила была получена? Пока никто не может показать вам Селестию, но читайте дальше, чтобы узнать все, что мы знаем о владениях богов.
9/9 Первое, что вы увидите
Между первым и вторым загрузочными экранами, выжигающими сетчатку, вас встретит страница входа в систему Genshin — безмятежный облачный пейзаж со звуковой дорожкой и освещением, которые меняются в зависимости от времени суток.
Первый ролик кажется давным-давно для игроков Геншина 45-го ранга и выше, но те, кто только начал свое путешествие по Тейвату, помнят, что показанное выше поднебесное королевство также является местом, где путешественники ненадолго сталкиваются с Неизвестным Богом. быть брошенным в поверхностный мир внизу. «Селестия» никогда явно не упоминается в этой сцене, но контекстные подсказки из манги и основных сюжетных квестов предполагают, что это название высокого царства, из которого были изгнаны герои.
8/9 Ворота в Хонкай?
ЗнанияGenshin Impact уже заинтриговали умы фанатов, поскольку они перегружены мелочами, как актуальными, так и иными… и это даже не половина дела. Honkai Impact, научно-фантастический духовный предшественник Genshin, неразрывно связан с новой фэнтезийной ролевой игрой благодаря запутанному сюжету, охватывающему мультивселенную. miHoYo ясно заявляет, что играть в хонкай не обязательно, чтобы понимать Genshin, и хотя это может быть правдой, знание предыдущей игры конечно помогает .
СВЯЗАННЫЙ: Genshin Impact: 15 советов экспертов для финальной игры
Способность путешественников летать или телепортироваться между «мирами» до того, как они лишатся своих способностей, предполагает, что физика искривления пространства-времени Хонкай постоянно применяется в Геншине. Кроме того, некоторые персонажи — или, по крайней мере, их имена — повторно используются между играми. Аналог Венди — Венти, Мураты — Леди Огня, а Гершерр Пустоты имеет более чем мимолетное сходство с Неизвестным Богом, явным хранителем Селестии. Представляет ли парящий Остров Богов сторожевую башню или пункт взимания платы, из которого правители Тейвата наблюдают за теми, кто входит и выходит из их вселенной?
7/9 небесно-голубой фасад
Во время события Unreconciled Stars из патча 1.1, в котором залп метеоров обрушился на Тейват и проклял ряд горожан, впавших в глубокий сон, Скарамуш и Мона обсуждают гипотезу «ложного неба».
Подробностей немного, но подразумевается, что наиболее просвещенные и склонные к магии обитатели Тейвата подозревают, что сам космос, из которого падали метеоры, мог быть сложной иллюзией или конструкцией а-ля «Шоу Трумана». Уловлены ли боги, которые зовут Селестию домой?
9/6 Дрейф в море
Из большинства мест и в любое время дня, пока погода не мешает обзору, Селестию можно увидеть, не взламывая камеру Геншина или не выбираясь за пределы — просто посмотрите вверх и на запад от всего лишь где угодно и вуаля . Теперь вопрос в том, почему его местоположение не зафиксировано?
СВЯЗАННО: Genshin Impact: 10 персонажей, которых нужно улучшить
В древнем Тейвате, когда Драконий Хребт был заселен и известен как Виндагнир, говорят, что Селестия стояла на якоре прямо над его вершиной. Неизвестно, было ли это изначальное местонахождение Селестии, или Виндагнир был аналогом горы Олимп в греческой мифологии, но в течение короткого времени гора была плодородной и возделывалась ее людьми. В конце концов, Виндагнир постигла катастрофа, Гвоздь Небесного Мороза распался, гора была окружена ледниками, и цивилизация рухнула. Вскоре после этого Селестия была перемещена. Разрушили ли боги королевство Виндагнир или пытались предотвратить такое бедствие?
5/9 Дом богов… Иногда
Термин «бог» широко применяется к персонажам в Genshin Impact, и это затрудняет анализ того, кто откуда и какими способностями они обладают. Сверху вниз известно, что боги Селестии являются выдающимися, а под ними находятся Семь или Архонты — земные боги, управляющие элементами Тейвата.
В Селестии есть семь тронов для семи Архонтов, но Архонты, похоже, не могут туда попасть. Архонты также не единственные боги в Тейвате, поскольку игроки могут прочитать о покойных богинях пыли и соли или изгнанных богах, потерпевших поражение в Войне архонтов. Архонты даруют видения, и держатели видений могут вознестись к Селестии, но могут ли Архонты?
Архонты также не обязательно выбираются Селестией — Барбатос описывался как эльф или элементальный спрайт, пока он не сверг Декарабиана и не стал новым анемо-архонтом. Этот подвиг позволил Барбатос (он же Венти) даровать видения чемпионам, таким как Веннесса, но когда Веннесса поднялась на Селестию после освобождения рабов Мондштадта, Венти этого не сделала. Что нужно, чтобы попасть в клуб?
9/4 Отъезд Пеймон из страны
Пеймон добавляет еще один слой путаницы в иерархию божеств. В фан-базе осталось 9 0014 понятия не имею, какова их (конкретно сказано, что Пеймон не имеет пола) цель или степень их силы. Наиболее очевидным намеком на роль Пеймон является само имя, которое происходит от Ars Goetia, как и имена «Барбатос», «Моракс» и «Баал». Так Пеймон — восьмой бог Семи? Название предполагает именно это, а в одежде Пеймон есть символы, которые можно увидеть на статуях Семерки. Другие детали их одежды также появляются на столбцах в Селестии, а их шпилька выглядит как черные дыры, которые открываются, когда Неизвестный Бог телепортируется.
СВЯЗАННО: Genshin Impact: 10 персонажей, которых нужно понерфить
Возможно, Пеймон находится где-то между U2014 за пределами Семерки, но с похожим именем и в украшениях, напоминающих значки, найденные в Селестии. Как бы то ни было, остается один вопрос: почему Пеймон скрывает характер своей миссии?
3/9 Звезда Гухуа
Очень мало известно о предке Лиюэ в Селестии, Гухуа, кроме его имени. Известно, что Гухуа был грозным фехтовальщиком, а его фирменным оружием был Рейнслэшер. Клан Гухуа — это семья мастеров боевых искусств, которые стремятся подражать своему тезке, несмотря на то, что не имеют с ним семейной связи.
Также считается, что непревзойденное мастерство Гухуа было связано либо с тем, что он был адептом, либо с тем, что его назвали адептом. Тем не менее, это убеждение вызывает только больше вопросов — например, почему другие адепты не поднялись на Селестию до или после Гухуа?
Только приглашение на 9 февраля
Как упоминалось выше, похоже, никто не знает, как на самом деле попасть в Селестию, кроме как быть «приглашенным» за неимением лучшего термина какой-то загадочной и непостижимой сущностью. О потомке Мондштадта Веннессе известно гораздо больше, чем о Гухуа в Лиюэ. С учетом сказанного, однако, было бы неплохо узнать еще несколько подробностей о том, что позволило ей отправиться на Остров Богов.
Покончить с рабством, безусловно, более чем достаточно, чтобы оправдать награду Веннессы, но что теперь? Она застряла там навсегда? Сяо сыграл важную роль в уничтожении демонов и защите народа Моракса, пока он боролся за свой трон, так почему же он не вознесся, как Веннесса или его коллега-адепт Гухуа?
1/9 Аморально или безнравственно?
Поскольку стычка с Неизвестным Богом была такой короткой, у игроков не было иного выбора, кроме как делать выводы о ее мотивах. Что еще больше усложняет эту задачу, так это то, что мы еще не знаем, какую власть она представляет.0014 в Селестии? Является ли ее слово последним среди других богов, или она слишком дерзкая среди них?
В доисторическом Тейвате боги Селестии часто общались с обычными людьми, но эти отношения испортились, когда человеческие жрецы стали больше интересоваться тем, что происходило в Селестии. Неизвестный Бог по-прежнему больше всего озабочен этим первородным грехом. Она изгнала путешественников назло человечеству за «высокомерие», но могла ли вместо этого казнить их? Проявил ли Неизвестный Бог милость к игроку или вы просто не стоили ее времени? И какова была роль Селестии в Vindagnyr? Массовое убийство? Исчерпание ресурсов? Все, что может сделать каждый, это подождать, чтобы узнать.
Далее: Genshin Impact: 10 вопросов о Варке, на которые нам нужны ответы
Все, что мы знаем о Селестии, летающем острове богов из Genshin Impact
Новости > РПГ > Genshin Impact
by
Алехандро Сандовал
Селестия — очень загадочное место в небе Тейвата, доступное для смертных, совершивших великие и героические подвиги.
Опубликовано 30 июня 2021 г.
С момента своего первоначального объявления сообщество Genshin Impact узнало немного о каждой из семи наций Тейвата.
На данный момент игроки могут исследовать только регионы Мондштадт и Лиюэ, а с выходом региона Иназума на июль 2021 года путь к раскрытию секретов других народов приближается, однако есть одно место это останется загадкой, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет.
Речь идет о Селестии, парящем острове, который можно увидеть в небе над Тейватом и который, по слухам, является резиденцией богов. Согласно преданиям игры, только смертные, совершившие великие и героические подвиги, вознесутся к Селестии и достигнут божественности, где будут наблюдать за своим народом с высоты.
Единственный известный Вознесенный в Селестию(Изображение: miHoYo)
Благодаря этому описанию мы можем с уверенностью сказать, что это место, где были созданы Архонты Элементалей и Адепты, однако не так много подробностей об их присутствие в Селестии подтверждено до сих пор, в то время как известно, что два человека, как говорят, вознеслись в Селестию: Веннесса и Гухуа.
Веннесса была героем Мондштадта, жившей около 1000 лет назад, в эпоху правления аристократии, которая служила гладиатором в Колизее и стала известна как Рыцарь Львиного Клыка за свою серию непобеждений.
Согласно легендам, с помощью Анемо Архонта Барбатоса и рыцаря Рагнвиндра она положила конец аристократии, основав нацию Мондштадт и рыцарей Фавониуса. Всех этих подвигов будет достаточно, чтобы вознестись к Селестии, как только она сделает свой последний вздох в Восходе Ветра. он был частью Адептус, который следил за благополучием этого региона. Хотя мы можем найти кое-какие сведения из клана Гухуа, он не имеет большого отношения к этому братству.
Война Архонтов и Семь АрхонтовВозвращаясь обратно в Селестию, таинственный остров можно увидеть из любой точки вокруг Тейвата, так как он остается совершенно неподвижным днем и ночью. Кроме того, этот плавучий дворец также можно увидеть во время вступительного ролика игры и даже с гораздо более подробной информацией в манге, показывающей остров, состоящий из нескольких массивов суши. (Изображение: miHoYo) теперь, если вы действительно углубились в историю игры, вы можете вспомнить одно конкретное событие, которое помогло сформировать Тейват, Войну Архонтов.
Тысячи лет назад Селестия по неизвестным причинам открыла семь божественных тронов, это событие вызвало хаос и страдания по всему Тейвату, поскольку мир быстро терзали боги, сражавшиеся между собой за эти божественные троны.
Победители этой жестокой войны были известны как Семерка, двое из которых уже фигурировали в игре, Венти и Чжунли, и пока что краткие сведения о следующем Архонте были подтверждены в Прологе Главы 2. Сёгун Райден, железной рукой правящий всей Инадзумой. (Изображение: miHoYo)
Говорят, что Семь Архонтов резонируют с силой Селестии непосредственно через свой Гнозис, артефакты, которые содержат все их способности и силу в одном элементальном ядре. Они и другие боги в мире Тейвата связаны с Селестией, но сами хранят молчание по этому поводу, избегая упоминаний об этом, когда их спрашивают в игре.
Когда мы узнаем больше о Селестии?До этого момента дом богов будет оставаться большой загадкой, так как разработчики игры выпустят третью из семи наций всего через несколько недель, и, похоже, четыре региона еще не появились. нам придется долго ждать, чтобы ступить на Селестию.
Тем не менее, мы можем узнать больше о Селестии во время новых квестов Архонта, представленных в обновлении 1.