Раскрашиваем волосы в Paint Tool SAI » Игровой портал ABCVG
Всем привет! Сегодняшний урок будет посвящен тому, как можно раскрашиваю волосы своих персонажей. Для этого нам понадобиться графический редактор Pain Tool SAI и стандартная компьютерная мышь (хотя, если у вас есть планшет, то это даже лучше).Мы начинаем! Раскрасьте ваш лайнарт базовыми цветами (для каждого элемента я рекомендую использовать отдельный слой). Будьте внимательны и не оставляйте никаких белых пятнышек.
Создайте новую папку (группу) и назовите ее «Hair» (волосы) и переместите туда наш слой с волосами. Вообще, я всегда создаю отдельные группы для основных элементов моего рисунка (кожа, волосы, одежда, глаза и т.д.), так процесс рисования становится более организованным, да и в будущем не возникает проблем с поиском нужной части рисунка.
Создайте новый слой, над слоем с волосами («Base color») и отметьте галочкой пункт «Clipping Group» (в моей версии SAI этот пункт называется «Layer Clip» — прим. переводчика). Таким образом рисовать будет возможно только на части где располагается основной цвет волос и если вы выйдите за его границы на рисунке это не отобразиться. Не забудьте отмечать «Clipping Group» на каждом новом слое, что мы будем создавать.
На этом слое мы начинаем добавлять тени, для этого используем более темный цвет, чем наш основной. Как вы можете видеть на данном этапе тени очень грубые, это потому что я использую мышь, но даже если в вашем распоряжении есть планшет, они все равно не обязаны быть идеальными.
Теперь мы будем смешивать наши цвета. Для этого вы можете использовать на выбор несколько инструментов (кистей) Water, Acrylic или Oil Water. Лично я буде использовать кисть Oil Water со следующими параметрами:
Начинайте разглаживать тени. Запомните ОЧЕНЬ ВАЖНО разглаживать по направлению роста волос и следовать их естественному поведению. В противном случае конечный результат будет выглядеть очень странно.
Очень часто нужный результат не получается сразу после первого мазка, так что трите и трите до тех пор пока не будете удовлетворены. Это долгий процесс, вам необходимо обработать форму каждой тени, что вы нарисовали. Запаситесь терпением.
Иногда вместо смазывания вам придется стирать некоторые части.
Или заново наносить нужные тени, потому что старые чересчур размыты. Будьте внимательны и смазывайте кусок за куском, участок за участком пока не закончите.
Создайте новый слой, возьмите любой чуть более темный цвет и повторите ранее проделанные шаги. ВНИМАНИЕ: сейчас вам потребуется гораздо меньшее количество теней, всегда помните где сфокусирован источник света.
Вьюх~ Что ж, не плохо. Продолжим добавление теней!
В этот раз я использую кисть меньшего размера для того что бы сделать тени более детализированными.
Создайте новый слой и поменяйте режим смешивания на «Multiply». Выберите другой цвет, не такой темный как предыдущий. Так как я работаю с розовыми тонами, я взяла фиолетовый, но если вы не уверены, какой цвет стоит использовать вам, можете использовать абсолютно любой. Позже вы легко сможете подобрать нужный вам оттенок, поиграв с «Hue/Saturation» (Filter -> Hue/Saturation).
Используя аэрограф, добавьте немного теней на краях волос.
Если необходимо, то можете стереть некоторые части. В моем случае я стерла часть челки. Т.о. тень будет распространяться только на внутреннюю часть волос.
Блики.
Создайте новый слой и поменяйте режим смешивания на «Luminocity». Если вы не уверены, какой цвет стоит использовать вам, просто нанесите несколько мазков и опять поиграйте с «Hue/Saturation» (Filter -> Hue/Saturation). Я буду использовать светло красный.
Для следующего шага я использую собственную кисть с следующими параметрами:
Очень важно не забыть включить опцию «Toggle Transparency». Т.о. кисть будет больше напоминать старательную резинку, нежели обычную кисть.
Процесс обработки примерно следующий (стрелками указано направление мазков):
Повторяйте эти 6 действий на каждом покрашенном светом участке. Конечно, вы можете использовать гораздо большее количество шагов, до тех пор, пока не будете удовлетворены формой каждого блика.
Можете использовать разные эффекты «Hue/Saturation», «Contrast», «Brightness» и др.
Финальный штрих. Создайте новый слой поверх остальных и добавьте несколько полосок (волосинок). Думаю, это добавит движения и реалистичности волосам. И так как я люблю раскрашивать лайнарт, то финальный результат выглядит таким образом:
На этом все. Надеюсь, этот урок был вам более или менее полезен! Так же надеюсь? что вам понятны все мои объяснения
Как Рисовать Мышкой В Sai
- Beranda
- Populer sekarang
- Histori
- Film & Animasi
- Mobil & Otomotif
- Musik
- Hewan & Peliharaan
- Olahraga
- Game
- Komedi
- Hiburan
- Cara & Gaya
- Sains & Teknologi
- Beranda
- Trending
- Histori
- Disukai video
- Ketentuan Layanan
- Kebijakan Privasi
- Kontak
Как рисовать волосы в «САИ»: инструкция и советы
Компьютеры 7 августа 2018Рисовать волосы — сложная задача даже при работе на бумаге, не говоря о рисовании на компьютере. Некоторым кажется, что в прическе нужно прорисовывать каждый волосок, другие рисуют волосы в виде своеобразного шлема, закрашивая их одним тоном и не добавляя никаких деталей. Но нарисованные таким методом волосы выглядят некрасиво. Поэтому в статье рассмотрим способы изображения волос с помощью Paint tool SAI.
Почему Paint Tool SAI
SAI — одна из самых простых в освоении программ. Кроме того, она очень быстро запускается и имеет широкий набор инструментов как для работы мышкой, так и для рисования на графическом планшете.
Основные советы по рисованию волос
Чтобы красиво рисовать волосы в «САИ», лучше всего использовать графический планшет. Рисовать мышью менее комфортно.
Также важно знать о том, как растут волосы на голове человека, освоить азы в постановке света и теней.
Приступая к работе, первым делом определитесь с основным направлением роста волос. Чтобы это сделать, нужно обратить внимание на их структуру. Например, длинные волосы направлены вниз, прилегают к голове и оборачиваются вокруг плеч.
Дальше нужно разделить прическу на отдельные пряди. Не забывайте, что у волос есть объем, а пряди не должны быть идентичного размера и лежать абсолютно одинаково. Они могут накладываться друг на друга или выбиваться из прически.
Не делайте линии на прядях одинаковой длины и толщины, чтобы не потерять объем рисунка. Придавая волосам текстуру, не нужно пытаться прорисовать каждый отдельный волосок. Достаточно делать уверенные штрихи в одном направлении.
Как рисовать волосы в «САИ»: контур
Прежде чем приступать к рисованию волос, нужно создать новый документ в SAI. Первое, на что стоит обратить внимание — размер изображения. Чтобы хорошо детализировать рисунок, изображение должно иметь размер 2 500-3 000 пикселей в ширину или высоту.
Создав новый холст, сделайте набросок головы. Далее приступайте к прорисовке волос.
Вокруг контура головы нарисуйте немного объема, затем отметьте место пробора. После этого изобразите локоны вокруг лица и пряди волос, плавно спадающие вниз. Не забывайте, что вы рисуете потоки волос, а не каждый отдельный волосок. Также волосы не должны лежать прямо на коже, поэтому прорисовываем их высоту в области челки.
Каждый локон волос разделите на еще более мелкие пряди. Внизу локоны немного расходятся, а вдоль пробора их нужно сделать приподнятыми.
Обведите прическу контуром. Помните, он не должен быть слишком жестким, а также старайтесь делать линии разной толщины.
Добавьте немного дополнительных линий на пряди. В конце для большей реалистичности можно добавить несколько выбившихся волосков.
Если вам интересно, какой кистью рисовать волосы в «САИ», то здесь все зависит от вашего стиля рисования. Для тех, кто только начинает осваивать программу и рисование волос, лучше всего начать со стандартной кисти или инструмента «Карандаш».
Покраска
Нарисовав эскиз прически, создайте новый слой в Paint tool SAI. Закрасьте контур прически средним оттенком. Например, если вы выбрали черный цвет волос, то закрасьте контур темно-серым. Затем возьмите цвет немного темнее и наложите тени, учитывая пряди волос и не отвлекаясь на отдельные волоски. После этого выбираем более светлый цвет и выделяем эти участки.
Объединяем слои и добавляем больше теней на прическу, а затем еще немного светлого оттенка с той стороны, откуда падает свет. В конце можно добавить немного бликов.
Как рисовать волосы в «САИ» мышкой
Независимо от того, рисуете ли вы с помощью графического планшета или мышки, основные принципы рисования волос остаются одинаковыми.
Для рисования прически мышью создайте векторный слой в новом документе и нарисуйте эскиз прически инструментом Curve. При рисовании следуйте описанным выше методам. Сначала нарисуйте контур головы, затем добавьте объем, определите пробор и разделите волосы на пряди. Чтобы изменять толщину и нажим линий, используйте инструменты Pressure и Weight.
Добавить волосам цвет можно, выделяя определенные области с помощью Curve и «Волшебной палочки». Цвет удобнее добавлять на новом растровом слое. После того как вы выделите нужную область, перейдите на другой слой и используйте заливку нужным цветом.
Источник: fb.ru
Узнаем как рисовать волосы в САИ: инструкция и советы
Узнаем как рисовать волосы в САИ: инструкция и советы li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .Palitra: Раскрашиваем волосы в SAI
урок посвящен раскрашиванию только волос, то я пропущу этапы раскрашивания его кожи (или его лица).Для начала создайте новый слой для раскрашивания волос.
Выберите режим Умножение (Multiply) для того, чтобы линии не стерлись в процессе использования инструментов.1. При помощи Волшебной Палочки (Magic Wand) выделите области, которые собираетесь раскрасить. Настройки для эффективного инструмента должны быть примерно такими:
2. Выберите инструмент Выделение (Select) для того, чтобы выделить ту область, которую не смогла выделить Волшебная Палочка (Magic Wand).
3. Если вы выберите другие инструменты, область синего цвета покроется пунктирными линиями, которые будут показывать область которую вы выбрали.
4. Используйте Ведро заливки (Bucket) для нанесения базового цвета (и это будет достаточно яркий тональный отттенок).
В меню за настройками слоя поставьте галочку рядом со строчкой Сохранить Непрозрачность (Preserve Opacity). Это позволит вам работать только на раскрашенной части слоя.
5.
Затем используйте инструмент Вода (Water) для сглаживания и у вас должно получиться что-то подобное:
Как вы могли бы заметить, на рисунке уже видны светлые и темные участки.
6. Потом при помощи более темного оттенка начните раскрашивать ту область волос, которая находится в тени. На волосах нарисовано очень много линий, поэтому достаточно просто добавить тени к этим линиям. Точно также вы можете рисовать линии на более широких пространствах, используя этот же цвет.
И должно получиться что-то подобное:
7. Снимите выделение (Deselect) (Ctrl+D) с области на этом слое.
Поверх него добавьте новый слой и выберите режим Осветление(Screen).
8. Теперь вы можете стереть линии, при помощи нанесения на них бликов. Для
этого вам понадобится яркий оттенок (проще говоря, используйте очень
яркий желтый).
И вот итог!
Раскрасьте оставшуюся область рисунка и готово!!
Примечание:
-Для более эффективного использования Аэрографа (Airbrush) при стирании тонких линий, установите Минимальный размер (Minsize) кисти на 0%.
Как сделать размытие в паинт тул саи. Урок SAI для самых начинающих
Добрый день, читатели блога! Сегодня мы поговорим с вами о программе «Easy Paint Tool SAI», а точнее — о векторном слое.
Начнём с азов. Заходим в САИ и создаём новый холст. Я беру размер 3000х3000 или 100х100, для меня они самые удобные. Ищем у себя кнопочку «New Linework Layer» и попадаем на векторный слой.
Прошу вас. Мы оказались на векторном слое. Вроде бы, ничего не поменялось…
Но у нас появился новый набор инструментов, который будет действовать только на векторном слое.
Поближе…
Для удобства я пронумеровала каждый инструмент.
Начнём с первого инструмента. Ручка (pen) способна создавать плавную мягкую линию, схожую с кистью PS. Цвета ее перекрываются. На векторном слое ручка способна создавать так называемые «узлы». Можно менять размер, форму, прозрачность. Не самый удобный инструмент, линии получаются кривыми.
Ластик (eraser) вытирает, автоматически скругляя при этом конец линии. Я быстро нарисовала некое «подобие» глаза. Один конец ластик уже стёр, а второй ещё нет. Как видите, конец автоматически скруглился.
Weight позволяет нам поменять ширину линии. Я начертила три линии одинакового размера, а одну из них уменьшил этим инструментом. Удобно, не правда ли?
Инструмент 4 (Color — цвет) позволяет изменить цвет линии одним нажатием. Сначала выбираем цвет, а потом кликаем на нужную линию.
Кривая (curve) – инструмент №9 — позволяет рисовать кривые линии. Инструмент очень удобен. Рисовать им просто — ведёшь линию, а там где нужно повернуть — щёлкаешь. На этом месте появляется узелок (на рисунке они отмечены красным), который позволяет изменять линию.
Инструмент «Line» (линия) позволяет нарисовать прямую линию.
С помощью инструмента «Edit» мы можем отредактировать линию, потянув за уголки. Так из прямой линии я смогла сделать довольно завитый локон.
Инструмент «pressure» (нажатие, давление) позволяет изменять силу нажатия. Так можно утолщить или утончить линию от одного узла до другого. Это тот же локон, что
Как окрасить волосы аниме в SAI для потрясающих, простых и быстрых результатов — Рисование Dreamscapes
После 10 лет работы художником и обучения рисованию я точно знаю одно: рисование и окрашивание волос аниме — одно из лучшие части любого проекта! Что ж, я, наверное, немного больше люблю рисовать пейзажный фон, но окраска волос — второе место! Прошло больше года с тех пор, как я разработал эту технику окрашивания волос в стиле аниме, и она не только выглядит действительно хорошо, но и экономит мне много времени по сравнению с другими моими методами! Итак, сегодня я хочу показать вам, как покрасить волосы в стиле аниме с помощью Paint Tool SAI!
Это очень простой, легкий и быстрый метод окрашивания волос в стиле аниме, и я хочу, чтобы вы овладели им! Видеоурок по этому же процессу будет скоро доступен!
Примечание: этот метод может применяться в других программах, но он был специально разработан для Paint Tool SAI с использованием инструментов, включенных в эту программу.Вам нужно будет найти эквивалентные инструменты для выбранной вами программы.
ШАГ 1 — ДОБАВЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ЦВЕТОВ
Примечание: вам нужно работать над одним слоем на протяжении всего процесса рисования , вы не можете создавать дополнительные слои, иначе цвета не будут смешиваться так, как они предназначены для . Не волнуйтесь, это очень просто. Вам нужно только убедиться, что вы не выходите за пределы линий, ИЛИ что слой волос заблокирован, чтобы вы не вышли за пределы основного слоя.
Это должен быть простой и понятный шаг! Залейте волосы выбранным основным цветом (-ами). Так как я использую один из моих любимых фан-артов Darkiplier и Antisepticeye, я буду использовать их официальные цвета: черный + красный, зеленый + коричневый.
ШАГ 2 — ДОБАВЛЕНИЕ ПЕРВОГО СЛОЯ ЗАТЕНЕНИЯ
Теперь, когда основные цвета установлены, пора повеселиться!
Прежде чем мы начнем, у меня есть для вас несколько советов:
- Это может идти вразрез с вашим инстинктом, но … По возможности, обязательно сначала закрашивайте фон вашего изображения. Почему? Просто: это поможет вам узнать , где источник света — , и вы сможете адаптировать цвета, чтобы они соответствовали окружающему свету в изделии. Например, в этом фрагменте штормовая ночь в мягко освещенной спальне. Поэтому цвета не такие яркие и живые, как если бы они были на пляже в солнечный день. Кроме того, , поскольку фон имеет много синего и пурпурного, добавление этих цветов к общему затенению поможет персонажам почувствовать себя принадлежащими к этому сеттингу , а не выглядеть так, как будто они были скопированы в него.
- Настройте источник света с самого начала! Подумайте, где вы хотите, чтобы источник света был, и соответствующим образом закрасьте свой предмет. Если каждый оттенок указывает в другом направлении, он сломает ваш кусок. Знайте, где находится источник света, и размещайте тени в местах, недоступных для света.
Инструмент: Кисть
Настройки: Мин. Размер 0% | Плотность 100% | Форма Stringy_L (по умолчанию используется простой круг, используйте его, только если у вас нет Stringy_L) | Смешивание, разбавление и стойкость 8%
Давай рисовать! Выберите для этого более темный оттенок вашего базового цвета .Чтобы было интереснее, я не выбрал чисто темно-красный. Вместо этого я использовал темно-красный цвет с легким оттенком розового , чтобы придать ему оттенок пурпурного (re: совет №1!). Это помогает выявить оттенок основного цвета. Для зеленого я выбрал более темный зеленый с голубоватым оттенком . Вы можете сделать это с помощью цветового круга .
Самое важное на этом этапе — это следить за распусканием волос! Обратите внимание, как штриховка повторяет форму волос и головы, заметно изгибаясь у корней.Следуйте шаблону, чтобы узнать, где разместить тени: тень — основной цвет — тень — основной цвет — тень. Повторите эту комбинацию по всей длине волос.
Обратите внимание, как каждая секция затенения идет вверх и вниз , почти напоминая букву M или W. Это поможет штриховке выглядеть более динамично и реалистично.
ШАГ 3 — СМЕШИВАНИЕ ПЕРВОГО СЛОЯ ОТТЕНКИ
Инструмент: Кисть
Настройки: Мин. Размер 0% | Плотность 100% | Форма Stringy_L (по умолчанию используется простой круг, используйте его, только если у вас нет Stringy_L) | Смешивание 100% | Разбавление и стойкость 8%
Теперь мы собираемся совместить затенение с основными цветами.Мы делаем это, изменяя настройки «Blending» кисти с 8% на 100%. Увеличение этого значения до 100% делает кисть неспособной рисовать что-либо новое, она может только объединять и смешивать существующие цвета в слое.
Я люблю говорить, что эта часть процесса похожа на расчесывание настоящих волос, потому что вы хотите расчесывать волосы от макушки и вниз, следуя форме волос. Вам не нужно полностью опускаться за один гребок, не стесняйтесь делать более длинные мазки, смешанные с более короткими, для создания приятных эффектов.Поиграйте с ним, пока вам не понравится результат.
ШАГ 4 — ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ
Инструмент: Кисть
Настройки: Мин. Размер 0% | Плотность 100% | Форма Stringy_L (по умолчанию используется простой круг, используйте его, только если у вас нет Stringy_L) | Смешивание 8% -> 100% | Разбавление и стойкость 8%
Пожалуйста, не убивайте меня за каламбур! Я ничего не мог с собой поделать! Этот шаг в основном повторяет шаги затенения и смешивания , которые мы уже рассмотрели, но на этот раз мы собираемся использовать более темные оттенки (теперь вы понимаете каламбур? Нет? Хорошо 🙁). Иногда в этом шаге нет необходимости. , но я обычно делаю его, чтобы волосы выглядели более блестящими, затемняя определенные участки. Итак, как я уже сказал, выберите более темный цвет и повторяйте затенение в тех же областях, пока контраст не станет хорошим. Не забудьте установить параметр «Blending» кисти на 8%, чтобы нарисовать тени, и увеличьте его до 100%, чтобы смешать их.
На изображении ниже показано, как это выглядит после наложения второго, более темного слоя затенения! Хорошо смотритесь!
ШАГ 5 — ДОБАВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Инструмент: Кисть
Настройки: Мин. Размер 0% | Плотность 100% | Форма Stringy_L (по умолчанию используется простой круг, используйте его, только если у вас нет Stringy_L) | Смешивание 8% | Разбавление и стойкость 8%
Ты молодец, друг, так держать! Скоро вы сможете красить волосы в стиле аниме, как профессионал 🙂
Пришло время добавить бликов к нашим потрясающим волосам в стиле аниме! Давай сделаем это! Выберите инструмент «Кисть», установите «Смешивание» на 8% и уменьшите размер кисти, светлые участки будут тоньше, чем тени.Нарисуйте блики поверх основных цветов, а не на затененных участках. По возможности старайтесь следовать шаблону, созданному тенями.
Как мы делали раньше, пора увеличить смешивание до 100% и смешать блики. Следите за потоком волос.
Повторите процесс, чтобы сделать светлые участки более заметными! Используйте более тонкие пряди прямо сейчас! Не забудьте добавить их на макушке, у корней волос. Не забудьте смешать их после того, как раскрасили.
Примечание: иногда, в зависимости от используемых вами цветов, добавлять дополнительные блики не нужно. Например, мне нужно было сделать несколько раундов мелирования для рыжих волос Маркиплиера, а для зеленых волос Джексептисай нужен был только один. Добавьте больше бликов по своему усмотрению!
ШАГ 6 — ДОБАВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ОТРАЖЕНИЙ
Инструмент: Кисть
Настройки: Мин. Размер 0% | Плотность 100% | Форма Stringy_L (по умолчанию используется простой круг, используйте его, только если у вас нет Stringy_L) | Смешивание 8% | Разбавление и стойкость 8%
Теперь, когда блики готовы, пора добавить последние отражения в эти красивые волосы! Для этого вам понадобится очень маленькая кисть, отражения должны быть очень тонкими, почти как отдельные пряди волос.Поместите их над бликами, которые вы создали на предыдущем шаге. Смешивать их не нужно!
БОНУСНЫЙ ШАГ: ДОБАВИТЬ ОСВЕЩЕНИЕ
Инструмент: Аэрограф
Настройки: Мин. Размер 100% | Плотность 20% | Смешивание 8%
Создайте новый слой и установите для него режим «Яркость » (в некоторых версиях SAI он называется «Добавление»!). Используйте инструмент «Аэрограф» с низкой непрозрачностью и закрасьте области светлыми участками, чтобы выделить их и усилить ощущение объема.Используйте цвет каждого раздела для этого шага! Чтобы персонажи сливались с фоном и не выглядели скопированными в него, я использовал синий и фиолетовый цвета в темных областях волос и кожи, используя инструмент «Аэрограф» на слое, которое мы установили на Luminosity.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО! ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОКРАСИТЬ ВОЛОСЫ АНИМЕ КАК ПРОФИ!
Повторим весь процесс для другой части волос (черный для Markiplier и коричневый для Jacksepticeye). Итак, подведем итоги!
ДОБАВЛЕНИЕ ПЕРВОГО СЛОЯ ЗАТЕНЕНИЯ
СМЕШИВАНИЕ ПЕРВОГО СЛОЯ ЗАТЕНЕНИЯ
Поскольку мы уже использовали довольно темные цвета для начального затенения, нет необходимости снова добавлять более темные тени.Итак, мы пропускаем этот шаг!
ДОБАВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ
ОСОБЕННОСТИ СМЕШИВАНИЯ
ДОБАВЛЕНИЕ БОЛЬШЕГО МНОГОЕ
СМЕШИВАНИЕ ГЛАВНЫХ И ДОБАВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ОТРАЖЕНИЙ
Woohoo! Ты сделал это, друг! Теперь вы готовы покрасить волосы в стиле аниме, используя эту технику, и сделать их привлекательными! Если вы попробуете, дайте мне знать, как все прошло!
Я буду читать ваши комментарии, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы или вам потребуются разъяснения!
Поделиться — это забота!
Как рисовать волосы аниме
Прежде всего, давайте разберемся с этим. Нарисовать волосы непросто. На самом деле довольно сложно нарисовать красивые волосы, трудности начинаются с того, что вы думаете, где находится центральная линия? Где волосы разделены пополам. Если вы понимаете, о чем я? Также необходимо учитывать угол наклона головы. Волосы, безусловно, выглядят иначе сверху, чем снизу.
Вы также должны подумать, находится ли персонаж на улице и влияет ли ветер на движение волос. Если ветер дует справа, волосы должны быть наклонены влево.Кроме того, одежда должна наклоняться влево, поскольку ветер «застревает» в одежде. То же самое и с длинным мехом, ветер тоже сказывается.
Так что подумайте о ситуации, в которой находится персонаж или объект. На этом этапе вы, возможно, уже поняли, что волосы на самом деле довольно сложно нарисовать. Перед тем, как приступить к рисованию, есть над чем подумать. Вы должны подумать о том, что вы хотите сказать зрителю волосами. Какая личность есть у персонажа и как она выражается в волосах?
Рисование волос аниме с идеей
Отдыхайте спокойно, потому что для всего всегда есть решение.Ну, по крайней мере, в большинстве вещей. Я предлагаю вам один из подходов к рисованию волос. Во-первых, мы начнем с характера, ситуации, чувств и личности, которые хотим показать. Для этого конкретного персонажа я задумал дать ей это легкое, холодное настроение и атмосферу.
Еще я хотел, чтобы ветер дул справа / со спины, чтобы волосы немного закрывали ее лицо и руки. Придавая этот приятный поток сзади и делая настроение легким и спокойным. Вроде как просыпаться и ощущать всю эту радость.
Совет! Закройте труднодоступные места
Иногда вы можете удариться о стену и просто не знаете, как нарисовать что-то конкретное, например, суставы рук, положение пальцев (довольно сложно освоить) и т.д. . Одежда, волосы, аксессуары? Все, что соответствует общему образу и имеет смысл.
Не нужно стесняться, если вы не умеете что-то рисовать. Мало кто знает.Также всегда есть способ учиться. Пытаюсь понять, как что-то нарисовать. Это не самый простой способ, но он поможет вам в долгосрочной перспективе. Покрытие некоторых частей не обман.
Это просто новый способ преодоления препятствия. Когда вы рисуете и хотите прогрессировать с изображением. Может показаться слишком большим бременем начинать учиться и изучать какую-то трудную часть. Просто когда вы в процессе рисования. Это как бы сильно мешает потоку и творчеству.
Вот почему существуют разные занятия, когда вы практикуете и изучаете рисование. Таким образом, вы не прерываете состояние потока во время этих творческих рисунков.
Нарисуйте основные формы волос
Когда у меня есть настроение и чувства. Я начинаю создавать персонажа. Придав ей холодное, но счастливое выражение лица, я перехожу к волосам. Есть несколько способов нарисовать волосы. Либо вы просто начинаете прорисовывать волосы, детализируя их.Или вы создаете эти основные формы.
Эти формы с самого начала создают общее ощущение. С помощью этих больших блоков вы можете легко увидеть, как волосы работают или нет. Вы также можете легко попробовать разные размеры и потоки к волосам персонажа.
Преимущество этого способа — это так называемый «эффект отмены» или фаза сожаления. Вы еще не слишком далеко зашли с волосами, чтобы понять, что это не работает. Ненавижу рисовать что-то довольно долго, а потом понимаю, что это просто не работает.Я имею в виду, что вы потратили на это столько времени и сил, а потом это не работает. Я ненавижу это.
Итак, хотя я иногда рисую волосы довольно детально в начале , в какой-то момент проверяю основные формы .
Они задают направление и общий вид всей прически. Легче создать прическу, если нарисовать его большими прядями. Вместо рисования отдельных прядей волос. Также быстрее рисовать большие блоки. С легкостью справиться с этим.
Выберите одну из основных форм волос
После того, как вы создали несколько основных фигур и чувствуете, что просто хотите двигаться вперед. Подумайте о конечном результате, которого вы хотите добиться с волосами. Подумайте о личности персонажа, а также о характере волос. Да, волосы имеют индивидуальность . Он что-то говорит от человека, а также дает мнение. Хорошо и плохо. Надеюсь, хорошие отзывы.
Я могла бы выбрать более струящуюся прическу с гораздо большим объемом.Тем не менее, персонаж такой непринужденный и любит иметь немного более короткие, но при этом огромные волосы. Персонаж также более приземленный тип . Я думаю, что в этом случае более распущенные волосы сделали бы персонажа немного больше. Ну не очень приземленный тип.
Может быть, немного общительная девушка типа «тусовщица». Или этот авантюрный тип. Более короткие волосы дали мне поток, к которому я стремился .
Создание структуры волос
Выберите форму и уменьшите непрозрачность этого конкретного слоя примерно до 20-30%.Создайте новый слой поверх слоя с фигурой и быстро нарисуйте более четкую структуру волос. На этом этапе ваша цель — сделать волосы более четкими. Добавляем пряди и более мелкие пряди волос.
Действительно создают эти вариации в волосах. Не определяйте слишком много деталей на этом этапе. У вас будет много времени и возможностей сделать это позже в будущем. Цель заключалась в том, чтобы определить его дальше, но не слишком много. Держите его свободным. Так вы расслабите свой разум и не зацикливаетесь на ненужных деталях.
Всегда важно держать свой разум открытым для новых возможностей.
Никогда не угадаешь, что думаешь на тебя, так что скетч лучше держать свободным. Дайте ему необходимое пространство.
Если вдаваться в детали, добавление новых элементов в рисунок становится все более раздражающим. Это может быть моя личная проблема. Я не люблю делать что-то дважды. Вроде как, вы что-то нарисовали и потратили на это время.Тогда вам в голову приходит что-то классное.
То, что нужно просто добавить к чертежу. На этом этапе очень сложно стирать и удалять те красивые детали и линии, которые вы создали ранее. Ты знаешь.
Никогда не бывает слишком хорошо удалить то, к чему вы приложили усилия. Так что помните об этом при создании эскизов, а также зная, когда переходить к этапу детализации.
Детализируем волосы
Когда у вас хорошая структура и основные блоки определены дальше.Все еще сохраняя основные формы и видя, что волосы работают на человека. Пришло время перейти к этапу детализации .
Вы должны зарезервировать время для этой фазы, так как для ее завершения потребуется некоторое время. Пройдите по основным блокам и структуре, которые вы создали ранее, и на этот раз добавьте эти детали.
Разбейте скучные формы, добавляя пряди волос здесь и там .
Также, добавьте эти локоны, чтобы ослабить расплывание волос.
Вы помните ветер? Да хоть ветер дует справа налево. Когда вы рисуете локоны, завивая волосы внутрь и вправо. Это создает отличную дифференциацию между потоками и разбивает обыденный поток влево.
Совет! Прервите поток волос
Один ключевой момент, который я хотел бы вам сказать, это то, что вы должны ломать формы. Если фигура большая и громоздкая, разломайте ее. Разбейте фигуру на несколько меньших фигур.Другой способ — создать пряди волос, пересекающие большие формы, таким образом нарушая большие формы.
Большие формы создают скучные рисунки. Разбейте их. Скрестите их. Разделите их. Тусклые формы создают скучные рисунки. И да. Я сделал множество скучных рисунков и до сих пор их создаю. Мы не идеальны.
Завершите прическу и сделайте ее потрясающей
Последний этап рисования волос — это , чтобы волосы поддерживали персонажа и оживляли его.В частности, в аниме, волосы очень важны . Это также причина, по которой я всегда стараюсь нарисовать потрясающие волосы для персонажа. Вы не должны отклоняться от этого.
Приложите усилия к прическе, и ваш персонаж будет чувствовать себя и выглядеть намного лучше. На последнем этапе прорисовки волос я затачиваю детали. Посмотрите, что общая форма выглядит хорошо.
Я проверяю, что волосы поддерживают персонажа, а также дают ощущение, которое мне нужно.Земной, холодный, спокойный и в целом просто нежный. Вы должны убедиться, что детали размещены правильно и имеют смысл. Добавление деталей везде не помогает.
Создавайте детали грамотно и эффективно. Размещайте их только в местах, которые добавляют рисунку интереса.
Слишком мелкие детали волос — не лучшая идея
Должен признать, это немного сложно. Все это связано с размером холста, разрешением, тем, что вы рисуете, элементами, которые у вас есть, и так далее.Я изо всех сил пытаюсь объяснить это, чтобы вы поняли, о чем я. Вот оно. Когда вы увеличиваете масштаб и рисуете эти детали на волосах или в любом месте рисунка.
Вы должны время от времени уменьшать масштаб и смотреть, видна ли эта деталь вообще на расстоянии. Ты знаешь, что я имею в виду?
Раньше и даже сейчас у меня была привычка рисовать потрясающие детали. Просто чтобы заметить, что при уменьшении масштаба вы не можете даже заметить тонкие детали, которые рисуете, в течение 10-15 минут или около того.Будьте осторожны с этим.
Всегда помните об общей картине и добавляйте только те детали, которые видны издалека. Нет смысла рисовать что-то супер-классное, что видно только когда вы, черт возьми, увеличиваете масштаб. Имеет смысл, правда?
Я обычно увеличиваю и уменьшаю масштаб довольно часто, просто чтобы увидеть, видно что-то или нет. Довольно скоро вы заметите, какой размер подходит для детали.
Просто помните, что это всегда, я имею в виду, всегда связано с чертежом и настройками, которые у вас есть.
Завершение рисования волос в стиле аниме
Конечно, последнее, что нужно сделать — это покрасить волосы и на этом закончить. Я бы сказал, что здесь самое главное думать об объеме волос . Создайте тени, поддерживающие объем волос. Поскольку волосы, которые я нарисовал, были довольно короткими, тень также должна была быть довольно густой. Обязательно подумайте об объеме волос при растушевке .
Надеюсь, вам понравилось пошаговое руководство по рисованию волос.Волосы, безусловно, не самое простое рисование, но, надеюсь, вы нашли для себя несколько новых советов и приемов.
Я обычно говорю с точки зрения затенения cel. Однако, на мой взгляд, эти советы можно применить к любому стилю. Рисовать волосы — это весело, хотя иногда и сложно. Аниме заслуживает классной прически .
Доступные ресурсы для этого произведения
- PSD-файл
- Обработка изображений
- Изображение высокого разрешения
- 4K обои
- Видео на полной скорости
- Цветовая палитра
Найдите эти и многое другое из Наборы произведений художников-аниме
Как рисовать мышь
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать мышь за 7 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Mouse.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать мышь — пошаговое руководство
Шаг 1: Запустите мышь, нарисовав U-образную голову со слегка заостренным носом.
Шаг 2: Теперь нарисуйте маленький круглый глаз примерно на полпути вдоль верхней линии морды. Добавьте два больших круглых уха на затылке.
Шаг 3: За задним ухом нарисуйте длинную изогнутую линию для задней части. Он будет немного изгибаться вверх, а затем резко вниз к низу.
Шаг 4: Под линией морды нарисуйте короткую линию, чтобы образовать линию шеи. Внизу линии шеи нарисуйте очень короткую и тонкую переднюю штанину.На конце стопы очень тонкие пальцы.
Шаг 5: Начиная с задней части передней ноги, проведите линию живота по диагонали вниз и назад. Внизу линии живота нарисуйте очень тонкую короткую заднюю лапу. Он будет такого же размера, как и передняя штанина. Не забывайте о длинных пальцах стопы. Продолжайте линию ног обратно к крупу.
Шаг 6: Между линией крупа и линией задней лапы нарисуйте длинный тонкий хвост. Сделайте ее такой же длинной, как тело и закрученной заостренным концом.
Шаг 7: Между передней ногой и мордой нарисуйте вторую переднюю ступню. Наконец, добавьте вторую заднюю ногу и ступню чуть выше первой задней ноги.
Интересные факты о мыши
Мышь — это маленькое млекопитающее с маленькими круглыми ушами, острой мордой и длинным, почти безволосым хвостом, принадлежащее к суперсемейству грызунов под названием Muroidea, наряду с песчанками, хомяками и множеством родственников.
окаменелостей грызунов датируются 65 миллионами лет назад. Сегодня огромное количество грызунов существует на всех континентах, кроме Антарктиды.
Знаете ли вы?
- С доисторических времен люди ели мышей, и сегодня они считаются деликатесом в некоторых районах Африки.
- Мыши используются в качестве корма для домашних змей, ящериц, лягушек, птицеедов и крупных хищных птиц.
- У мышей обычно плохое зрение, но особенно острое обоняние.
- В Израиле во время тестирования новой формы безопасности в аэропортах мыши лучше собак или рентгеновских аппаратов обнаруживали наркотики или взрывчатые вещества.
- Мышиный помет содержит паразитов, которые могут распространять болезни, а некоторые мыши повреждают пищевые культуры.
Обычных домашних мышей часто содержат в качестве домашних животных, которые могут легко привыкнуть к обращению с ними, часто будучи игривыми и любящими. Мыши были представлены в фольклоре и мифологии, комиксах и мультфильмах, литературе, фильмах и видеоиграх.Микки Маус и Майти Маус — очень известные персонажи, а популярный ресторан пиццы Chuck E Cheese использует мышь в логотипе своей торговой марки и в качестве развлекательного талисмана.
Как рисовать аниме с помощью инструмента для рисования SAI
Рисование в цифровом формате может быть одним из самых захватывающих занятий в жизни, ну, конечно, для меня. Как будто ты можешь — рисовать все, что хочешь. Итак, прямо сейчас я собираюсь поделиться своими знаниями о том, как нарисовать персонажа аниме с помощью Paint Tool Sai.
В принципе, что такое Paint Tool Sai ? Если вы знакомы с Adobe Photoshop, они такие же (в плане рисования, конечно), так как PS можно использовать и для других целей. Если вы хотите нарисовать персонажа в стиле аниме, я рекомендую вам использовать Paint Tool Sai.
-> Если вы уже знаете основы рисования аниме-персонажей и просто хотите перейти от традиционного метода к цифровому, это может вам пригодиться 🙂
Необходимые инструменты:
- Инструмент для рисования Sai
- Графический планшет
- Музыка (чтобы не было скучно) 😛
- ПОСЛЕДНИЙ, терпение 🙂
Для начала откройте Paint Tool Sai.
Перейдите в Файл> Новый . Вы увидите это диалоговое окно:
Введите желаемый размер, который будет зависеть от ориентации страницы вашего рисунка — альбомной или книжной.
После этого вы должны начать делать выкройку и ориентиры вашего рисунка. Вы должны использовать более светлый цвет , чтобы он не повлиял на ваш контур (позже). И убедитесь, что вы используете PEN Tool.
ПОМНИТЕ: Всегда создавайте новый слой для каждого цвета или частей, которые вы не хотите включать в определенную часть вашего рисунка.Например, при окрашивании всегда создавайте новый слой для цвета волос, цвета одежды и т. Д.
По сути, я сделал образец языка тела , это то, что делают большинство профессионалов, чтобы гарантировать, что язык тела их рисунков идеален. Вы можете использовать перекрестные линии на лице, чтобы помочь вам расположить глаза, нос и губы . окружностей, — суставы. Так вам не составит труда выровнять части тела.
Затем я использовал другой цвет, чтобы нарисовать детали (например, лицо , волосы, одежду и т. Д.) , прежде чем использовать черный цвет на официальном контуре.
ВОЙЛА! Просто продолжайте набросок, и вы получите что-то вроде этого:
НО, это не то 😛
Теперь вам нужно обвести официальные очертания черными чернилами.
Обратите внимание, что я изменил положение рук, мне это нравится, LOL.После нанесения контуров вы должны использовать инструмент BRUSH tool для цветов.
Чтобы вы не забыли, какие цвета вы используете, создайте новый слой для цветовых палитр — , которые представляют собой большие круги разных цветов. Также создайте новый слой для каждой части, как я уже упоминал выше.
Завершите цвета рисунка, и у вас будет это:
Чтобы смешать цвета для создания затемненного эффекта, используйте инструмент AIRBRUSH для нанесения цветов.