Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как в саи делать тень: Техника наложению теней на волосы в Paint tool Say

Как в саи делать тень: Техника наложению теней на волосы в Paint tool Say

Posted on 10.11.202111.11.2020

Содержание

  • Техника наложению теней на волосы в Paint tool Say
    • Используемые инструменты для наложения теней:
      • Слои снизу вверх:
  • Тени [Гайд] / Блог помощи художникам [БПНХ] / Табун
  • Гайд по инструментам в SAI / Блог помощи художникам [БПНХ] / Табун
  • Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих
    • Шаг 1.
    • Шаг 2.
    • Шаг 3.
    • Шаг 4.
    • Шаг 5.
    • Шаг 6.
    • Шаг 7.
    • Шаг 8.
    • Шаг 9.
    • Шаг 10.
    • Шаг 11.
  • Нововведения Easy Paint Tool SAI 2
  • Правильно сохраняем рисунок в Paint Tool Sai
    • Форматы файлов и рисунков в Paint Tool Sai
    • Как провести сохранение незаконченного рисунка в Paint Tool Sai?
      • Полезная информация:
  • Как искривить тень в Sai Скачать бесплатно для Windows
      • Как искривить тень в Sai
  • Как сохранить прозрачные изображения // Nose Club
      • Проверка тайной прозрачности вашего Paint Tool SAI
        • Для SAI 1
        • для SAI 2
      • Когда ваша версия SAI не может сделать вещи прозрачными
        • Шаг первый: проверка соответствия рисунка прозрачности
        • Шаг второй: Сохранение слоев в кросс-совместимом формате
        • Шаг третий: Увы, вы должны скачать один из них
        • Шаг четвертый: открытие файлов — это борьба
        • Шаг пятый: пришло время
        • Шаг шестой: Сохранение изображения
      • «А что, если мое изображение плоское?»
        • Шаг первый: Выбор и удаление ненужного пространства
        • Шаг второй: Быстрое закрепление линии
        • Шаг третий: углубленное редактирование
  • Рисование падающих теней. Урок искусства.
    • свет
      • естественный свет
      • искусственный (точечный) свет
    • вам необходимо знать:
      • источник рассеянного света
      • прожектор
    • тень от точки
    • тень от линии
      • flat shadow
      • изогнутая тень
  • Как использовать отбрасываемые тени в ваших картинах (и почему они важны)
      • Анатомия отбрасываемой тени
      • 1. Привязать тему к странице
      • 2. Для создания визуальной связи между изображениями
      • 3. Обрамить акцент
      • 4. Продлить основную тему
      • Изучение теней для себя
      • ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ
  • Отбрасывание теней в учебнике Photoshop
    • Трехэтапный метод Колина для создания отбрасываемой тени: Shape, Blur и Blend!
      • Step 2
      • Step 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Step 6
      • Step 7
      • Шаг 8
      • Шаг 9
      • Xtra credit
      • fix # 1
      • Fix # 2
    • Последние штрихи
    • Советы по теням
  • PaintTool SAI Кисти и текстуры

Техника наложению теней на волосы в Paint tool Say

В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью программы paint tool say я создаю тень на волосах

(см. Как рисовать волосы)

В этом уроке для волос я буду использовать только два цвета – базовый цвет волос + цвет  немного темнее.

Используемые инструменты для наложения теней:

Инструмент карандаш с жесткой кистью, инструмент вода с мягкой кистью (используется во многих случаях при наложении тени).

Я не использую кисти по умолчанию. Поиграйте с ними, чтобы найти лучшие настройки для себя.

1. Для начала определяем источник света. Вроде того что я нарисовала на рисунке.

Затем создаем новый слой и затемняем пряди инструментом карандаш с жесткой кистью.

Слоя выглядят следующим образом:

На нижнем слое(9) основной цвет, а  на верхнем слое(10) штриховка тени.

2. Так будут выглядеть волосы  после окончания первого этапа.

3. Следующий шаг: размытие. Для этого выбираем инструмент вода с мягкой кистью (большого размера) и размываем цвет тени. Посмотрите на рисунок, он  должен объяснить лучше меня:

Обратите внимание на направление штрихов. Это важный момент: ваши штрихи должны быть в том же направлении, что и пряди волос, в противном случае волосы будут выглядеть  … очень  странно.

4. Так будут выглядеть волосы после размытия.

5. Следующим шагом мы будем проявлять более тонкие пряди волос.

Для этого уменьшите размер кисти инструмента вода и оставаясь на том же слое повторите действия из шага 3.

Обратите внимание на рисунок:

6. На этом примере вы можете увидеть, как изменились волосы после пятого шага. Теперь вы видите, как пряди волос появляются.

7. Теперь подошло время для нанесения более темных оттенков. Для этого я делаю новый слой и устанавливаю его на multiply (умножение). Затем инструментом карандаш с мягкой кистью маленького размера двигаюсь по линии волос.

Примечание: я все еще используя тот же цвет, просто я изменила свойства слоя, чтобы сделать его темнее.

Обратите внимание на рисунок:

8. Теперь волосы начинают выглядеть как волосы!

9. Таким образом, пришло время для создания другого слоя с еще более темными тенями. Теперь я создаю еще один слой с настройками multiply  (умножение) и беру все тот же инструмент с тем же цветом, только с меньшим размером кисти.

Обратите внимание на рисунок:

10. Вот такой результат мы получим после повторного затемнения.

11. Я закончила с тенями, а теперь пришло время для ярких бликов.

Так как я начала с довольно светлого базового тона, нет никакой необходимости добавлять множество ярких бликов, достаточно будет нанести всего несколько легких прядей.

Я делаю новый слой и устанавливаю его на Addition  (сложение), после беру крошечную мягкую кисть (2-4px, в зависимости от размера изображения)

12. Вот мы и закончили!

 

 

Вот как выглядят мои слоя после окончания нанесения тени:

Примечание: это только слои для волос, я не показала слои с эскизом и контуром

Слои снизу вверх:

Слой 9 – базовый плоский основной цвет

Слой 10 – первый слой с затемнением

Слой 11 – более четкие тени

Слой 12 – темные тени

Слой 14 – яркие блики

Я не утверждаю, что это лучший способ нанесение тени, просто я показала, как это делаю я. Надеюсь, вам этот урок поможет.

Автор урока: Neonoi

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта http://bakemono.ru

Тени [Гайд] / Блог помощи художникам [БПНХ] / Табун

  • adeptus_monitus в Я рисую обоими копытами

    Злая пони-бабулька даёт люлей негодникам, и чб фое в целом 10
  • Requiem в Пони фотографы

    7 ноября на Красной площади 109
  • Spirit-of-magic в Общеличный блог

    Выборы в Штатах 181
  • Ginger_Strings в Игры

    Friendship with Benefits 86
  • Sno_W в Гильдия переводчиков — Переводы комиксов и блогов

    Познавательная зарисовок и комиксов пачка 27
  • PONY_STARK в Крафтеры и рукоделы

    YAYmaha 6
  • NTFS в Блог им. MarkusAlan

    Бронивилль — это реальная тема или просто байт? 528
  • Mainframe в Мы смотрим аниме

    Сериал: «Among Us + Моя геройская Академия» = «Бездарная Нана»
    25
  • GadS в Я рисую обоими копытами

    Сериалу 10 лет 24
  • Yashirinjin в Я рисую обоими копытами

    Порисульки на основе баз поней (ну а кого ж ещё) 35
  • afan в Музыка и ремиксы

    End of Magic 1
  • Trigger в Эквестрийская Пустошь

    Fallout Equestria: Homelands/Фоллаут Эквестрия: Земли предков — Глава 22 23
  • DRAKANG в Блог Издателей Табуна

    «Грёзы» Печать? 14
  • Teren_Rogriss в Цех комиксов

    ИгроБРЕДации: Протесты 6
  • Star-Dragon в Гильдия переводчиков — Переводы комиксов и блогов

    [Комикс] Shadow of the Past {1-3} 10
  • Melaar в Блог им. Spectre

    бета версия текстовой рпг-«одногодки»
    98
  • Dany в /dev/stories

    Некоторые сайты перестанут открываться на старых Android. Проверьте свой телефон! 108
  • Xodok в Лунные Сумерки

    Астроновости, выпуск 9: Голубая Луна. 20
  • Xodok в Орден Селестии

    Да будет свет! Пак Солнечного дня №33 / Let there be light! Sunday pack #33 9
  • Xodok в Фан — клуб Найтмер Мун

    Во славу Ночи! — пак Найтмэр Мун №30 19
  • Гайд по инструментам в SAI / Блог помощи художникам [БПНХ] / Табун

  • adeptus_monitus в Я рисую обоими копытами

    Злая пони-бабулька даёт люлей негодникам, и чб фое в целом 10
  • Requiem в Пони фотографы

    7 ноября на Красной площади 109
  • Spirit-of-magic в Общеличный блог

    Выборы в Штатах 181
  • Ginger_Strings в Игры

    Friendship with Benefits 86
  • Sno_W в Гильдия переводчиков — Переводы комиксов и блогов

    Познавательная зарисовок и комиксов пачка 27
  • PONY_STARK в Крафтеры и рукоделы

    YAYmaha 6
  • NTFS в Блог им. MarkusAlan

    Бронивилль — это реальная тема или просто байт? 528
  • Mainframe в Мы смотрим аниме

    Сериал: «Among Us + Моя геройская Академия» = «Бездарная Нана» 25
  • GadS в Я рисую обоими копытами

    Сериалу 10 лет 24
  • Yashirinjin в Я рисую обоими копытами

    Порисульки на основе баз поней (ну а кого ж ещё) 35
  • afan в Музыка и ремиксы

    End of Magic 1
  • Trigger в Эквестрийская Пустошь

    Fallout Equestria: Homelands/Фоллаут Эквестрия: Земли предков — Глава 22 23
  • DRAKANG в Блог Издателей Табуна

    «Грёзы» Печать? 14
  • Teren_Rogriss в Цех комиксов

    ИгроБРЕДации: Протесты 6
  • Star-Dragon в Гильдия переводчиков — Переводы комиксов и блогов

    [Комикс] Shadow of the Past {1-3} 10
  • Melaar в Блог им. Spectre

    бета версия текстовой рпг-«одногодки» 98
  • Dany в /dev/stories

    Некоторые сайты перестанут открываться на старых Android. Проверьте свой телефон! 108
  • Xodok в Лунные Сумерки

    Астроновости, выпуск 9: Голубая Луна. 20
  • Xodok в Орден Селестии

    Да будет свет! Пак Солнечного дня №33 / Let there be light! Sunday pack #33
    9
  • Xodok в Фан — клуб Найтмер Мун

  • Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    На чтение 5 мин. Просмотров 1 Опубликовано 04.06.2019

    Давайте откроем на сайте раздел уроков рисования в замечательной программе Paint Tool SAI и буквально ворвемся в мир возможностей замечательного аналога фотошопа для художников, а не дизайнеров. Давайте вместе с вами, с помощью автора урока Марии Понюшкиной, посмотрим как, начиная с простого кривого наброска, научиться рисовать и раскрашивать. Мы с вами потренируемся и узнаем, как раскрашивать и наносить цвет в SAI поэтапно и даже для начала без серьезной привязки к программе

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

     

    Шаг 1.

    Для начала вы должны подготовить простой рисунок, которые хотите оформить и раскрасить в дальнейшем и для этого можем вам порекомендовать наш чуть ниже. Вам же советуем выбрать размер холста примерно 2100х3000 (size), минимальный размер (min size) – 2-3% и плотность (density) – около 80.

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 2.

    Берем наш готовый контур и создаем новый слой. Чем больше слоев, тем проще будет исправить что-то и переделать. Слоев много не бывает!

    Мы каждый этап рисунка советуем создавать на новом слое, который должен быть ниже контура на данных шагах рисунка. Подбираем цвет кожи, затем наносим его на нужную нам область, используя все тот же инструмент pen, но с размером около 150 и плотностью – 100.

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 3.

    Создаем новый слой поверх цвета кожи. Выбираем, куда будет падать свет (вы для удобства нарисуйте стрелочку, чтобы ни на секунду не забыть, что куда падает ). Для нанесения тени используйте маркер с такими настройками SAI: размер около 50, пока не знаем, как эта штука называется, пусть будет “форма стержня”, четвертая по счету, то есть прямоугольная, по сути тип пера, для того, чтобы тень не казалась намыленной, минимальный размер около 10% и с плотностью 30-40.

    Сначала наносим минимальным нажимом на более светлые участки, затем на более темные усиливаем нажим.

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 4.

    Теперь нашу тень по телу девушки немного “растираем” инструментом “вода” (water), тот который без значка “капелька”, так же одна из стандартных кистей. Их можно найти в вариантах на просторах интернета. Мы же пользуемся стандартными и сейчас используем размер – 50, минимальный размер – около 10, нажим 50. Растираем не интенсивно, чтобы получился эффект похожий на акварель. Хотя до настоящей акварели тут далековато.

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 5.

    Маркером красным оттенком наносим румянец с легким нажимом. Настройки точно такие же. за исключением плотности, здесь она будет около 15. Мы советуем наносить красный в области груди, на плечи, щеки, иногда нос, локти, колени. Так подучать, так наносите куда захочется!

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 6.

    Ну, вот, мы добрались и до глаз. Все тем же маркером с настройками как для тени, мы наносим белый цвет. Почему маркером? Чтобы не было четкого контура, режущего глаз. И этим же инструментом наносим тень в верхней части белков глаз.

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 7.

    Далее наносим понравившийся нам цвет на радужку инструментом pen и маркером на верхнюю ее часть. Наносим более темный цвет на зрачок.

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 8.

    Вот такими каракульками наносим блики

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 9.

    Далее наносим блики белым цветом инструментом pen на глазах и теле. Придаем цвет бровям девушки и затираем цвет, который вылез за пределы контура.

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 10.

    Как рисовать и раскрашивать волосы девушки в SAI? Мы вернемся к этому вопросу более детально на наших следующих уроках, поэтому оставайтесь с нами. Но Сейчас тоже постараемся справиться с этой задачей. Требуется на рисовать основной цвет, с этой задачей мы справились раньше не привлекая ваше внимание. А после этого Рисуем тень маркером с настройками, как для тела девочки. Блики наносим на новом слое инструментом pen такими же каракульками как и на глазах, затем меняем уровень непрозрачности на этом слое (помните о слоях для каждого этапа рисунка!).

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Шаг 11.

    Ну, и, наконец, одежда. Все операции по аналогии с телом. И нам уже лень описывать.

    Давайте вместе с вами поищем что-то еще интересное в разделе уроков рисования в Paint Tool SAI.

    Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих

    Просто оправдание всех наших с вами ошибок: ;D

     

    Нововведения Easy Paint Tool SAI 2

    Easy Paint Tool SAI 2

    Дата Выхода: 19.01.2017
    Версия: 2.0
    Разработчик: SYSTEMAX Software Development
    Разрядность: 64bit
    Язык интерфейса: Английский + Русский

    Системные требования:
    • Совместимость: Windows 2000 / XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
    • Процессор: Core 2 Duo 1.6GHz или лучше
    • Оперативная память: от 1Gb
    • Свободное дисковое пространство: от 20Gb
    • Разрешение экрана: от 1024×768, цвет 24bit Color
    • Поддерживает работу графических планшетов с датчиком нажима пера

    Поддерживаемые форматы файлов:
    — sai (формат из версии 1.0/1.2)
    — sai2 (новый формат версии 2.0)
    — psd (стандартный тип файлов Adobe Photoshop)
    — psb
    — jpeg
    — png
    — bmp
    — tga

    Скачать: Easy Paint Tool SAI 2 (установка не требуется)

    «Новый Easy Paint Tool SAI 2!» подумал я, но, как оказалось,не такой уж и новый — январь этого уже состарившегося 2017-ого года. Для ПА так и не приучил себя использовать ФШ или специализированные программы, а потому всё сидел на САИ не зная, что уже есть осовремененная версия. Немного потестил, поэтому для тех, кто также всё пропустил, небольшой список изменений и нововведений:

    Новенькое:

    1. Фигуры: треугольник, круг, квадрат!
    — Настроек у них практически нет. Пиксельный круг нарисовать я так и не нашел: даже выставляя сглаживание в ноль, полупрозрачные пиксели остаются. Спасает заливка круга нужным цветом, с большим разбросом по цветам. НО для того, чтоб «залить», необходимо преобразовать слой в растровый (слой — растрировать)

    2. Справа от фигур появилась иконка добавления текста. Наконец-то! Давно напрашивалось.
    — Возможность сделать курсивный (италик) и полужирный (bold) шрифт, сделать текст вертикальным.

    3. Фон (холст -> фон).


    — Как ни странно, возможности сделать фон «шашечкой» нет, а потому приходится искать цвет, который явно не будет в вашей игре, дабы спокойно различать какой пиксель раскрашен, а какой — просто фон

    4. Выделение.
    — Вроде и мелочь, но как оказалось действительно полезная вещь — увеличение квадрата выделения на пиксель. Раньше часто выделял нужную область, но не попадал в пиксель. Приходилось зажав шифт выделять оставшуюся полоску с нужным пикселем. Также появилась довольно удобная возможность расширения области с помощью ползунка.

    5. Заливка пикселей одинаковых цветов.
    — То, из-за чего приходилось юзать тот же ФШ. Если хочешь поменять цветовую гамму или например цвет кожи своему персонажу, то приходилось перекрашивать в отдельности каждый фрагмент. Сейчас же выбрав «все пиксели похожего цвета» можно одним движением перекрасить ВСЁ в нужные цвета

    6. Градиент! Я им не пользуюсь, но многим наверняка его не хватало.


    — Настроек немного, поэтому чего-то сверхествественного можно не ждать, но особые градиенты вообще мало кто использует

    7. ЛИНЕЙКА!! Нет, это не разметка по краям холста для лучшей примерки размера.
    — Вот как она выглядит. Да-да, она зеленая. Как ей пользоваться? Буду рад, если подскажите. Неужели просто для того, чтоб понять прямая ли линия?

    8. Гауссовое размытие может превратить ваши художества в ТУМАН, а значит многие будут рады. Работает предсказуемо, ничего лишнего.

    9. Обводка (слой -> обводка). Любопытная функция. Своего рода border в CSS.
    — Можно использовать для вписывания квадрата в квадрат и конечно для текста, предварительно растрировав их.

    10. Линии перспективы. Сомнительно
    — Идея замечательная — все-таки большинство используют САИ для манги и комиксов, в который перспектива — «ух» и «ах» поклонников. Однако настроек мало. Как менять размеры, расположение линий перспективы — непонятно. И можно ли? И тут вспоминается еще одна мысль, которая посещалась всех и вся — СЕТКА! Похоже, ее снова нет. В меню перспективы она вроде и есть, но как ее настроить неясно.

    Хотелось бы:

    1. Сетка! Да что ж такое?! Неужели действительно нет?
    2. Вменяемая линейка
    3. Настройка экспорта PNG. Сейчас как я понимаю даже прозрачность убрали. Хотелось бы ужимать пусть не на уровне спец.программ, но хотя бы на уровне ФШ.
    4. Кадры с анимациями с предпросмотром. Немного из другой оперы, но хотелки — они и в африке хотелки.

    В остальном всё неплохо, всё тот же саи с небольшими доработками. Установил, рисую

    Правильно сохраняем рисунок в Paint Tool Sai

    Начиная использовать графический редактор можно отрыть для себя большой и удивительный мир компьютерной графики. Довольно важным моментом можно назвать то, как сохранить любой рисунок в Paint Tool Sai и в другой подобной программе. Ведь от правильности сохранения в некоторой степени зависит от конечный результат. Рассмотрим все особенности данного процесса.

     

    Форматы файлов и рисунков в Paint Tool Sai

    Рассматриваемый графический редактор поддерживает довольно много форматов файлов, которые можно использовать для сохранения своей работы. Среди них отметим psd, который известен благодаря более популярному графическому редактору Adobe Photoshop. К основным форматам и их особенностям отнесем:

    1. JPG – популярный формат, в котором проводится сохранение всей растовой графики. С ним знакомы все пользователи интернета, фотоаппаратов, ПК и других устройств. К его особенностям можно отнести то, что формат может содержать огромное количество информации, а это нужно для передачи всех цветов фотографий. При сохранении в нем все слои созданного проекта объединяются, что следует учитывать. Также формат не поддерживает альфа канал, то есть картинки с прозрачным фоном не сохранить. Даже ели проект имеет прозрачный фон, при его сохранении произойдет заливка.

    1. PNG – также часто используемый формат, особенно в Web-среде. Его особенностью можно назвать то, что при сохранении и последующем редактировании не ухудшается качество, то есть не пропадают пиксели. Также форма поддерживает альфа канал и его можно использовать для сохранения изображений с прозрачным фоном. Недостатком можно назвать то, что он не подходит для сжатия изображения и не подходит для передачи широкоформатных изображений.
    2.  PSD – разрешение, в котором следует сохранять проект для дальнейшего его редактирования. Отметим, что в данном случае проводится сохранение расположения слоев, все пометки и так далее. Формат может быть открыт и в других программах.

    Эти моменты следует учитывать при выборе того, в каком формате проводить сохранение.

    Как провести сохранение незаконченного рисунка в Paint Tool Sai?

    При рассмотрении того, Paint Tool Sai как сохранить незаконченный рисунок отметим, что для этого достаточно выбрать функцию «сохранить как», затем выбрать формат PSD и ввести названием файла.

    Также можно указать папку, в которой нужно провести сохранение. После открытия этого файла для его доработки все слои и другие моменты останутся неизменными, и можно продолжать работать.

    Полезная информация:

    Как искривить тень в Sai Скачать бесплатно для Windows

    Как искривить тень в Sai

    в Software Informer

    Программа для прямого просмотра координации между устройствами.

    Кривая прямая — это … электрическая сеть. Кривая прямая

    Schweitzer Engineering Laboratories, Inc.26 Бесплатное ПО

    Используйте программное обеспечение SEL-5804 Curve Designer для создания собственных кривых.

    2 SRS1 Software, LLC 102 Условно-бесплатное ПО

    Добавляет функции аппроксимации кривой данных, интерполяции и фильтрации в Excel.

    1 Акшат Сингхал 49 Бесплатное ПО

    Прочтите много интересных и поучительных фраз Саи Бабы с помощью этой программы.

    2 Scribner Associates, Inc. 102 Бесплатное ПО

    ZPlot® выполняет измерения спектроскопии электрохимического импеданса.

    Подробнее о том, как изогнуть тень в Sai

    Как изогнуть тень в Саи, введение

    49 ДокторBaum Research e.K. 5 Условно-бесплатное ПО

    Продвинутый инструмент САПР для анализа теней солнечных фотоэлектрических модулей.

    1 CAD-KAS Kassler Computersoftware 98 Условно-бесплатное ПО

    Эта программа создана, чтобы помочь вам создавать потрясающие баннеры и вывески.

    4 Toolwiz.com 1,053 Бесплатное ПО

    ToolWiz Pretty Photo может помочь вам отретушировать ваши фотографии.

    SoftOrbits 179 Условно-бесплатное ПО

    Создавайте впечатляющие миниатюры всего за несколько кликов с помощью 3D-генератора миниатюр!

    25 бинерус 881 Условно-бесплатное ПО

    Небольшое приложение для добавления творческих стилей и 3D-эффектов к вашим эскизам.

    6 Иконка Империя 559 Условно-бесплатное ПО

    Pixel Editor — это программа, которая позволяет пользователям редактировать и создавать небольшие изображения.

    Дополнительные заголовки, содержащие как кривую тень в сай

    Программное обеспечение Future Skill 20 Бесплатное ПО

    Bell Curve — это приложение, которое знакомит студентов с нормальной кривой.

    1 М. Ямагути 52 Бесплатное ПО

    Y’z Shadow добавляет оригинальный эффект тени на все экраны Windows.

    31 год PaintToolSAI 4 231 Условно-бесплатное ПО

    PaintTool SAI — это высококачественная и легкая программа для рисования.

    SBOI 9 Бесплатное ПО

    Заставка с изображениями движения Саи, мультирелигиозной организации.

    6 SYSTEMAX Разработка программного обеспечения 525 Условно-бесплатное ПО

    PaintTool SAI — это высококачественная и легкая программа для рисования.

    1 Сай-Ка-Аанган 1 Бесплатное ПО

    Мгновенно получайте самые важные новости и объявления Sai-Ka-Aangan.

    103 SYSTEMAX Inc.82

    PaintTool SAI — это высококачественная и легкая программа для рисования.

    Firstscreensaver.com Бесплатное ПО

    Саи Баба «Настоящее лицо Иисуса».

    7 Гринли 98 Бесплатное ПО

    Позволяет просматривать видеоизображения в реальном времени из храма Шри Саи Бабы.

    PaintToolSAI 424 Условно-бесплатное ПО

    PaintTool SAI — это высококачественная и легкая программа для рисования.

    Sai Group S.A 15

    2 SA International 3 492

    SA International 985

    Как сохранить прозрачные изображения // Nose Club

    Многие художники, вероятно, захотят в какой-то момент сохранить прозрачные рисунки для их использования в макетах, графике и т. Д.А учитывая, что Photoshop как дорогостоящее вложение и Paint Tool SAI (который имеет тенденцию к недостатку прозрачности в различных версиях) настолько популярен, может быть сложно понять, как именно этого добиться. Здесь я постараюсь помочь!

    Проверка тайной прозрачности вашего Paint Tool SAI

    SAI может быть немного сложно понять, когда дело доходит до этого, но некоторые версии действительно поддерживают прозрачность. Вот как это сделать, если у вас есть одна из этих версий:

    Для SAI 1

    Прежде всего, убедитесь, что все фоновые слои у вас скрыты.SAI 1 не покажет вам никаких флажков на заднем плане для прозрачности, но вы можете проверить, является ли ваш рисунок прозрачным, заполнив слой под ним черным (а затем, конечно, снова скрыв).

    На этом переходе носа виден черный фон, так что вперед. Убедитесь, что вы снова скрыли этот черный слой!

    Отсюда нажмите File , перейдите к Export as , выберите .png и введите любое желаемое имя файла.

    Если ваш SAI поддерживает прозрачность, после сохранения должно появиться диалоговое окно, показанное ниже.

    Вы хотите выбрать 32bpp ARGB (каждый пиксель имеет непрозрачность) для прозрачного изображения. Если повезет, все будет работать отлично!

    для SAI 2

    Paint Tool SAI 2 делает прозрачность более заметной. Как и выше, скройте все фоновые слои, затем нажмите Canvas , наведите указатель мыши на Background и выберите Transparent (Bright checker) .

    Если ваш рисунок прозрачный, он должен сразу отображаться с серыми флажками. Однако для изображения с очень высоким разрешением вам, возможно, придется увеличить масштаб, чтобы увидеть их!

    И снова экспортируем и сохраняем. SAI 2 должен обрабатывать любую прозрачность автоматически, если вы сохраняете файл как .png . Это очень важно, поэтому убедитесь, что это .png.

    Поздравьте себя с удачей, ваша версия SAI поддерживает прозрачность!

    Когда ваша версия SAI не может сделать вещи прозрачными

    Это прискорбно, но с таким количеством распространенных версий некоторые из них просто не могут этого сделать.Вот как это можно обойти.

    Шаг первый: проверка соответствия рисунка прозрачности

    Поскольку большинство художественных программ начинают с белого фона, включая SAI, многие люди не чувствуют необходимости заливать белый цвет (например, глаза) или убирать любые светлые пиксели, которые могут просочиться из линии. Создав временный фоновый слой под всем, что залито черным, вы можете исправить эти экземпляры и убедиться, что они хорошо смотрятся на любом фоне.

    Как вы можете видеть выше, у Wooper нет пиксельных краев или неплотной окраски на темном фоне, а белки глаз закрашены. В противном случае у Wooper были бы черные глаза и он выглядел бы немного жутко!

    Шаг второй: Сохранение слоев в кросс-совместимом формате

    Для простоты важно, чтобы у вас был файл со слоями, а не плоское изображение. Еще можно вырезать рисунок, который был расплющен на непрозрачном фоне, но мы вернемся к этому чуть позже.

    В идеале вы захотите экспортировать свое искусство в формате .PSD, как показано выше. Хотя технически это может быть файл Photoshop, некоторые бесплатные программы обработки изображений совместимы с файлами .PSD и могут использоваться для их открытия и редактирования.

    Шаг третий: Увы, вы должны скачать один из них

    Поскольку Photoshop предположительно недоступен для вас, вам придется загрузить специальное программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы добавить прозрачность. Лучшим выбором для этого является GIMP, так как его можно использовать совершенно бесплатно и он совместим как с Windows, так и с Mac.Сначала это может показаться сложным, но не волнуйтесь!

    Шаг четвертый: открытие файлов — это борьба

    После того, как вы загрузили GIMP и установили его (предположительно с пользовательскими настройками!), Следующим шагом будет его открытие, а затем открытие в нем файла .PSD. Наберитесь терпения, поскольку запуск GIMP может занять некоторое время. Это также может немного раздражать, поскольку по умолчанию открывается несколько маленьких окон, а не одно большое. Но, как обычно, нажав «Файл», а затем «Открыть», вы попадете в окно выбора файла.Однако я рекомендую поместить то, что вы хотите редактировать, в небольшую и легкодоступную папку, поскольку программа просмотра файлов GIMP имеет собственный интерфейс и перечисляет все по имени файла.

    Как такое могло случиться со мной …

    Как только вы найдете свое изображение, оно должно быть плавным!

    … Однако, если вы используете слои группы отсечения так же часто, как я в SAI1, вы можете захотеть объединить эти конкретные слои со слоем внизу, когда вы готовите файл.Ой! На данный момент я не знаю, как исправить это в самом GIMP, но внести необходимые изменения в .PSD в SAI достаточно просто.

    Итак, чтобы повторить, объедините слои Clipping Group (идентифицируемые по отмеченному флажку и розовой линии сбоку, как показано выше) со слоем, к которому они прикреплены. Если вы сделаете это правильно, ваше изображение будет выглядеть точно так же, за исключением того, что оно не сломается, когда вы откроете его в GIMP. Просто!

    Шаг пятый: пришло время

    После открытия фиксированного файла в GIMP следующий шаг будет удивительно простым: вы находите фоновый слой на своем изображении (будь то белый фон или временно окрашенный) и удаляете его.

    Фон вашего изображения должен измениться на серые флажки, как вы можете видеть ниже. Значит, сработало!

    Шаг шестой: Сохранение изображения

    GIMP, естественно, также имеет неинтуитивный способ сохранения изображений. Вот что вы захотите сделать:

    • Нажмите Файл , затем Экспортировать как .
    • Ваш файл будет отображаться как [имя файла] .psd . Удалите .psd и введите .png вместо этого. Вы также можете нажать кнопку Select File Type внизу диалогового окна и пролистать список, чтобы найти .png, если вы предпочитаете этот метод. Теперь это должно быть [имя файла] .png .
    • Появится набор параметров. Убедитесь, что у вас есть Сохранить гамму и Сохранить значения цвета из прозрачных пикселей отмечены галочкой вместе с другими значениями по умолчанию.
    • Наконец-то экспортируйте свое изображение и поплакайте.

    При этом ваша картинка должна быть прозрачной! Вы можете сказать, щелкнув по нему в своих папках, и просвечивает синий цвет выбора!

    Здесь вам решать, для чего вы будете использовать прозрачные изображения.Наслаждайтесь вновь обретенной силой и получайте удовольствие!

    «А что, если мое изображение плоское?»

    Не каждое изображение наделено слоями, поэтому в таких случаях вам придется действовать по-своему. В зависимости от стиля вы можете либо увеличить масштаб с помощью ластика и удалить фон вручную, либо сработает простой трюк с выделением.

    Шаг первый: Выбор и удаление ненужного пространства

    Прежде всего, , пожалуйста, убедитесь, что вы редактируете либо свое собственное искусство, либо искусство, которое на самом деле является официальным, даже если вам придется трижды проверить, чтобы быть уверенным.Редактировать работы других художников — это не круто, в то время как официальные рендеры и официальные изображения покемонов доступны для использования в статьях и публикациях (и, соответственно, в графике).

    Итак, что мы можем сделать с официальным артом этого Пансажа? Линии сплошного темного цвета, поэтому использовать инструмент выделения достаточно безопасно. Для такой программы, как SAI, лучше всего создать темный слой под ним (даже если он сначала не виден) и редактировать настройки выделения, пока не будет выбрана большая часть нежелательного цвета.Сглаживание — это то, что вам нужно для гладкой кромки, но если вы редактируете пиксельную графику, ее нужно отключить для получения пиксельной кромки.

    На этом этапе хороший трюк — нажать на Selection и Increment , а затем использовать Cut , чтобы удалить пустое пространство. Но для такого небольшого изображения, как этот Pansage, он, скорее всего, уберет часть линии.

    Шаг второй: Быстрое закрепление линии

    Это не всегда будет идеальным решением, но для такого изображения вы можете снова выбрать внешнюю часть изображения, Инвертировать выделение, Увеличить его (или Увеличить выделение 1px в SAI2) и заполнить это с цветом контура на слое ниже.Возможно, вам также придется увеличивать его несколько раз, пока он не будет выглядеть juuuust правильно. Это не идеально, и во многих случаях вам может понадобиться увеличить масштаб и внести некоторые изменения, чтобы он выглядел правильно. По крайней мере, это быстрый метод с быстрыми результатами.

    Шаг третий: углубленное редактирование

    Возможно, вы не полностью удовлетворены тем, как он выглядит на данный момент — у этого Pansage есть неровные края вдоль линий и он выглядит немного неаккуратно. Если вы хотите сделать дополнительный шаг, вы можете увеличить масштаб и использовать кисть со сглаживанием на 1 пиксель и ластик на 1 пиксель, чтобы исправить края, пока они не будут выглядеть правильно.Если вы редактируете ваше собственное искусство, это полностью на ваше усмотрение.

    Поскольку этот Pansage — это искусство Global Link, мне было удобно редактировать только края. Однако теперь он выглядит намного лучше и полностью прозрачен! Только представьте себе всю классную графику, которую я мог бы создать с таким хорошим прозрачным другом.

    Прежде всего, оставайтесь решительными. Вы можете сделать все прозрачные картинки, если попробуете!

    Последний раз страница обновлялась 27 апреля 2018 г. в 11:53 GMT.

    Рисование падающих теней. Урок искусства.

    свет

    Источники света бывают двух типов: естественный (солнце, луна) и искусственный (лампа, свеча, фонарик и т. Д.).

    естественный свет

    Наши естественные источники света (Солнце и Луна) находятся довольно далеко. Создание тени будет включать некоторые элементы линейной перспективы (линия горизонта).

    искусственный (точечный) свет

    Точечный свет намного ближе к нам. Мы можем более точно позиционировать его в нашей среде — мы можем точно сказать, как далеко он от объекта и как высоко от поверхности.

    вам необходимо знать:

    1 — Источник света (желтая точка)

    2 — Объект

    3 — Отметка заземления источника света — положение источника света на поверхности или земле (зеленая точка)

    4 — Линия, соединяющая положение источника света и низ объекта (черная линия)

    5 — Линия, соединяющая источник света (1), верх объекта (красная точка), и Линия 4 — определяющая конечную точку падающей тени (6)

    6 — Конечная точка падающей тени на поверхности

    Это правило применяется к обоим типам источников света и ко всем формам и объектам.

    Есть только одно отличие:

    источник рассеянного света

    Линии 4 параллельны, поскольку источник света не определен (пасмурный день, окно, очень большой источник света и т.д.), поэтому нам не нужно рисовать желтую точку (1).

    Строки 5 также параллельны по той же причине.

    прожектор

    Каждая угловая точка соответствует приведенному выше правилу, чтобы сформировать точную форму тени.

    тень от точки

    Представьте, что вам нужно нарисовать тень очень маленького круглого объекта, почти точку. Нарисуем муху. Почему нет?

    Итак, у нас есть комната с одним прожектором и мухой. Поверхность земли — коричневый пол — туда мы и собираемся поместить тень.

    Первое, что вы делаете, это отмечаете положение источника света на полу ( метка земли ).

    Вы делаете это, рисуя прямую вертикальную линию до пола и отмечая точку на полу, которая находится точно под источником света.

    Теперь нужно отметить положение мухи на полу (, отметка земли объекта ).

    Обратите внимание на расположение источника света и мухи по отношению друг к другу — в моем случае свет ближе ко мне, чем муха (коричневые горизонтальные линии рисовать не нужно — они просто для справки) .

    Теперь соедините световую метку земли и метку земли объекта на полу линией — она ​​определит направление, в котором тень будет появляться на полу.

    Отлично!

    Еще одна строительная линия, и готово!

    Проведите линию от источника света через мушку — до земли.

    Пересечение отметит положение падающей тени!

    Обратите внимание:

    Если у вас есть ориентир для источника света на вашем чертеже — тогда вам не нужно гадать или оценивать свою наземную световую метку.

    Например: источник света прикреплен к потолку или стене.

    тень от линии

    flat shadow

    На самом деле рисовать тень от линии немного проще — вам не нужно определять положение объекта на полу!

    Итак, начнем снова с определения положения вашего источника света на поверхности земли (пола) — поместите отметку земли . Обратите внимание, что в этом случае мой объект (карандаш) мне ближе, чем свет.

    Соедините световую метку заземления с нижней частью линии (в данном случае карандашом).

    Теперь проведите линию (луч света) от источника света через конец линии (карандаш).

    Это определит длину вашей тени.

    изогнутая тень

    Если вам нужно нарисовать тень, падающую на несколько поверхностей (пол и стены) — используйте те же шаги, просто немного измените их.

    Допустим, ваша линия (еще один карандаш) приближена к стене. Тень падает как на пол, так и на стену. Вот как вы это делаете:

    Просто согните леску, когда она попадет в стену!

    Проведите линию от источника света через верх линии (карандаш), как показано:

    Вот и все!

    Как использовать отбрасываемые тени в ваших картинах (и почему они важны)

    Автор Dianne Mize в Уроки рисования> Уроки рисования

    Если бы в темную ночь внезапно погас свет, вы бы ничего не увидели.Все было бы в темноте.

    Это позволяет понять темноту как отсутствие света. . . но можете ли вы представить свет без тьмы? Это немного сложнее. Чтобы увидеть что-нибудь из , мы должны согласованно работать со светом и тьмой.

    Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

    Тьма не имеет источника; он исходит со всех сторон.С другой стороны, свет исходит из источника, направляя свои лучи из одного места в другое.

    Из-за этого любой объект, находящийся прямо на линии этих лучей, освещается только с одной стороны, а противоположная сторона находится в тени. И кое-что еще происходит — на поверхности позади этого объекта появляется темный силуэт, известный как отброшенная тень.

    Именно этот тип тени я хочу изучить в сегодняшнем уроке.

    Анатомия отбрасываемой тени

    Отбрасываемые тени содержат следующие три отдельных элемента информации:

    1.Угол светового пучка

    2. Форма объекта, отбрасывающего тень

    3. Топография поверхности, на которой отбрасывается тень

    Чтобы проиллюстрировать это, взгляните на эту небольшую скульптуру Samwise работы Говарда Г. Хэнсона.

    Отбрасываемая тень Сэмвайса направляет световые лучи под углом примерно 45 градусов, описывает что-то из формы Сэма и говорит нам, что прямо за ним находится вертикальная поверхность.

    Вторая фотография Сэмвайса дает тот же угол и информацию о форме, а также топографию стопки из двух книг.

    Все это хорошо знать, но сейчас вы, вероятно, говорите: «Конечно, но как я могу использовать отбрасываемые тени для улучшения моих картин?»

    Вот четыре основные причины, по которым художники используют отбрасываемую тень в качестве инструмента композиции:

    1. Привязать тему к странице

    В высокотехнологичной картине Кэролайн Андерсон используются тени, отбрасываемые под ногами лошади и людей, чтобы закрепить объект в композиции.

    Представьте себе удаление этих отбрасываемых теней — все предметы Кэролайн будут казаться плавающими, как если бы они не были на поверхности страницы.

    2. Для создания визуальной связи между изображениями

    В акварели Пэта Уивера используются тени, отбрасываемые (а) цветами на листву, (б) цветами и листвой на чашу и (в) чашей и растениями на поверхности.

    Эти соединенные темные тона затвердевают и придают визуальную целостность ее живописи, которая в остальном очень абстрактна и свободна.

    3. Обрамить акцент

    В картине Клайда Аспевига «Вечер возле Монте-Мулуано» используется большая отбрасываемая тень (созданная облаками, которых не видно на картине) на листве переднего плана, чтобы привлечь наше внимание к холмам и деревням, которые освещены.

    Это одно из наиболее эффективных и распространенных применений тени, особенно если она отбрасывается извне изображения.

    4. Продлить основную тему

    Художники часто используют отбрасываемую тень, чтобы расширить сам объект, очень похоже на то, что Карин Юрик сделала на этой картине.Если бы мы удалили отбрасываемую тень велосипеда и всадника, половина объекта исчезла бы.

    Изучение теней для себя

    Тени не только могут быть полезным инструментом для художника, их также почти невозможно избежать.

    Один из способов получить представление о том, как они могут работать в вашей следующей картине, — это нарисовать , когда отбрасывают тени без своих объектов.

    Попробуйте это домашнее упражнение: поставьте кофейную кружку примерно на два-три дюйма перед двумя сложенными книгами.Установите свет, чтобы отбрасывать тень от кружки на книги. Нарисуйте только отбрасываемую тень без включения каких-либо объектов.

    Вот мое быстрое исследование тени Сэмвайса в обеих позах.

    Удивительно, как много вы можете узнать о трехмерном пространстве, изучая отбрасываемые тени без их объектов.

    Попробуйте это упражнение — возможно, оно поможет вам спланировать роль отбрасывания теней в вашей следующей композиции.

    ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

    Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

    Этот пост может содержать партнерские ссылки.

    Отбрасывание теней в учебнике Photoshop

    Когда вы объединяете фотографии вместе, реалистичные отбрасываемые тени — это трюк, позволяющий сделать их реалистичными. В этом уроке Photoshop Колин Смит покажет вам разные способы создания теней, чтобы смешать людей с фоном. Прокрутите вниз, чтобы увидеть письменное руководство и другие советы.

    Вот упрощенное видео с отбрасыванием тени с использованием основной формы на белом.

    Трехэтапный метод Колина для создания отбрасываемой тени: Shape, Blur и Blend!

    Посмотрите 14-минутное видео с более подробным описанием прямо здесь.

    Шаг 1

    © Фотография и учебник Колина Смита

    Откройте изображение и удалите его из фона.

    Здесь у нас есть фоновая пластина и извлеченный объект, к которому нам нужно применить тень.Без тени нет визуальной подсказки относительно масштаба и положения объекта. Тень также служит для закрепления объекта на его поверхности.

    Step 2

    Первое, что мы собираемся сделать, это создать стандартную тень.

    Нажмите кнопку «Стиль слоя» в нижней части панели «Слои» (выглядит как маленькая буква «f»). Выберите «Тень».

    На данный момент это больше похоже на человека, стоящего перед рекламным щитом, а не на интегрированного в сцену.В этом разница между падающей тенью и отбрасываемой тенью .

    Для большей реалистичности давайте сначала выберем правильный цвет тени. Щелкните черный прямоугольник справа от режима наложения в диалоговом окне Drop Shadow. Вы увидите палитру цветов. Я изменил его на синий цвет, чтобы он соответствовал цвету тени на машине.

    Также измените «размер», чтобы он соответствовал мягкости других теней в сцене.

    Нажмите ОК, чтобы применить.

    Step 3

    Теперь у нас есть довольно хорошая тень, но нам нужна отбрасываемая тень.

    Мы собираемся отделить стиль слоя от слоя, чтобы тень была на отдельном слое.

    На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши маленькую букву «f» справа от имени слоя. Вы увидите выпадающее меню.

    Выберите опцию под названием Create Layer

    Теперь слой будет разбит на 2 слоя. Тень будет перемещена на отдельный слой прямо под оригиналом, как показано на снимке экрана. (Я переместил нашу девушку-гитару влево от ее тени, просто вы можете увидеть разделение на изображении здесь).

    Шаг 4

    Теперь исказим форму. (Если вы собираетесь сделать это с текстом, вы должны сначала отобразить тип)

    Нажмите Ctrl / Cmd + T, это вызовет инструмент свободного преобразования. Щелкните правой кнопкой мыши выбранный объект (Mac: щелкните Cmd). Выберите «Искажение» во всплывающем меню.

    Вы увидите ограничивающую рамку с 8 маленькими квадратами. Перетащите середину поля, чтобы переместить его. Щелкните и перетащите верхний правый квадрат (называемый ручками), пока он не станет похож на рисунок.

    Шаг 5

    Щелкните и перетащите левый верхний маркер, чтобы он соответствовал углу дороги позади нашей модели.

    При необходимости переместите любую ручку.

    Нажмите Enter / Return, чтобы применить преобразование.

    Теперь у вас есть базовая тень. Однако в нем отсутствует реализм, который мы сейчас добавим.

    Step 6

    Если вы посмотрите на тень в реальном мире, вы заметите, как объект, отбрасывающий тень, удаляется от поверхности, которая получает тень, происходят 2 вещи.С расстоянием тень смягчается и теряет интенсивность (или темноту).

    Теперь мы хотим сделать тень более мягкой по мере ее удаления.

    Дублируйте слой shadow , перетащив слой в «значок нового слоя» на панели слоев, или нажмите Cmd / Ctrl + J.

    Отключите видимость нижнего слоя тени и выберите верхний слой тени. Это тот, который мы собираемся смягчить.

    Step 7

    Давайте сделаем эту вторую тень более мягкой.(Мы собираемся смешать 2 тени вместе)

    Выберите Filter> Blur> Gaussian Blur. Добавьте достаточно размытия, чтобы сделать тень мягче, настройка будет варьироваться в зависимости от размера изображения, над которым вы работаете. Когда закончите, нажмите ОК.

    Шаг 8

    Пришло время смешать две тени вместе.

    Добавьте маску слоя к верхнему теневому слою, нажав кнопку «Маска слоя» на панели «Слои».

    Возьмите инструмент градиента и установите цвета на черный и белый (клавиша D).Выберите линейный, от переднего плана к фону.

    Убедитесь, что маска выделена, и с помощью инструмента градиента перетащите ее примерно от 1/4 до нижней части тени до примерно 3/4 от высоты, чтобы смешать 2 слоя тени. (Красный на этом изображении показывает, куда я перетащил маску)

    Подробнее об этой технике см. Здесь

    Шаг 9

    Наконец, установите режим умножения тени и непрозрачность верхнего слоя тени примерно на 50% -75% и нижняя тень примерно на 30%

    Поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего изображения.

    Теперь у вас есть простая реалистичная тень, но читайте дальше.

    Xtra credit

    Одна из вещей, в которой меня часто обвиняют, — это перфекционизм. Я считаю, что именно дополнительные мелочи действительно определяют разницу между хорошим эффектом и правдоподобно реалистичным.

    В этом конкретном изображении есть две небольшие проблемы. №1. Тень на кончике ее головы не останется прежней на краю дороги, так как на фоновой пластине есть расстояние.# 2 Цвет нашей девочки не совсем соответствует раскраске тарелки. (Фоновая пластина была скорректирована с небольшим цветовым оттенком для эффекта.)

    Давайте разберемся с этими двумя, используя некоторые методы быстрого исправления, которые я разработал.

    fix # 1

    Давайте исправим тень там, где она выходит за край дороги (это очень важно для неба, так как объект обычно не отбрасывает тень на небо (кроме тумана или облачности).

    На верхнем теневом слое создайте маску слоя.Закрасьте часть тени, которую вы хотите скрыть, с помощью черной кисти на маске. Если вы хотите, чтобы тени оставались, но уменьшенными; дважды щелкните маску слоя, чтобы открыть панель свойств (панель «Маска» в Photoshop CS6 или более ранней версии).

    Сдвиньте ползунок плотности, чтобы настроить непрозрачность замаскированной области. (Примените настройку уровней к более ранним версиям Photoshop, в которых нет панели масок).

    Fix # 2

    Вот небольшой трюк, который я часто делаю с композитами.Чтобы визуально соединить все слои вместе, я применяю цветовой оттенок ко всему изображению.

    Создайте новый сплошной слой, нажав кнопку корректирующего слоя в нижней части панели «Слои» и выбрав «Заливка цветом».

    Установите цвет по желаемому настроению.

    Измените режим наложения слоя на Цвет и уменьшите непрозрачность до низкого уровня.

    Последние штрихи

    Я сделал несколько последних штрихов, чтобы он выглядел немного более реалистичным и резким.

    Прежде всего, я немного уменьшил ее размер, чтобы она лучше соответствовала (я сделал ее большой ранее, чтобы вы могли легко увидеть создаваемую тень). Я также повернул тень по часовой стрелке, чтобы лучше соответствовать направлению движения машины (возможно, я мог бы еще немного пройти, но эй, это всего лишь учебник, а не произведение искусства). Я также добавил немного «Self Shadow» (затенение на самом объекте) прикосновением или прожиганием (см. Руководство по уклонению и прожиганию здесь).

    Я также отрегулировал контрастность в Camera Raw и просто для удовольствия добавил немного размытия холмов при имитации глубины резкости.

    Советы по теням

    Найдите время, чтобы понаблюдать за миром вокруг вас и посмотреть, как тени работают в реальном мире.

    • Обратите внимание, как они меняются по мере увеличения или уменьшения расстояния до источника света.
    • Обратите внимание на направление тени.
    • Посмотрите, как изменяются тени по мере приближения объекта к более удаленной поверхности.
    • Обратите внимание, как тени появляются под отражающей поверхностью по сравнению с матовой поверхностью.

    Если вы хотите, чтобы ваши работы выглядели реалистично, вам нужно потратить время и стать учеником наблюдателя.Ваши способности как художника связаны с тем, насколько внимательно вы наблюдаете за окружающим миром.

    Итак, вот оно. Шаги по созданию реалистичной тени в программе Photoshop. Если вас заинтересует такой вид обучения, ознакомьтесь с моим дополнительным курсом «Композиция в Photoshop», который включает раздел «Слои и каналы, глубокое погружение», где вы узнаете еще много нового. (Это обучение основам Photoshop, и большая часть его применима к любой версии Photoshop).

    Возьмите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас.Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что отдадим его вместо этого и посмотрим, что произойдет 🙂


    PaintTool SAI Кисти и текстуры

    Вот текстуры SAI по умолчанию, которые вы можете скачать. Я говорю «предположительно», потому что я купил SAI 1.1.0 у самого Systemax, и некоторые из них отсутствовали, но, похоже, у всех остальных они есть.

    Не используйте горячие ссылки на эти файлы, вместо этого укажите ссылку на эту страницу. Спасибо.

    blotmap
    Fuzystatic.bmp
    Noise2.bmp
    Spread & Noise.bmp
    Spread.bmp
    Untitled.bmp

    Загрузите все карты blotmap в виде zip-файла. Разархивируйте их в папку blotmap.

    brushtex
    Canvas.bmp
    Ковер 01.bmp
    Ковер 02.bmp
    Cloud 01.bmp
    Cloud 02.bmp
    Dirt 01.bmp
    Dirt 02.bmp
    Dirt 03.bmp
    Dirt 04.bmp
    Dirt 05.bmp
    Dirt 06.bmp
    Dirt 07.bmp
    Dirt 08.bmp
    Dirt 09.bmp
    Dirt 10.bmp
    Dirt 11.bmp
    Dirt 12.bmp
    Ткань 01.bmp
    Ткань 02.bmp
    Ткань 03.bmp
    Ткань 04.bmp
    Ткань 05.bmp
    Ткань 06.bmp
    Fuzystatic.bmp
    Стекло 01.bmp
    Стекло 02.bmp
    Стекло 03.bmp
    Large Grain.bmp
    Leather 01.bmp
    Leaves 01.bmp
    Leaves 02.bmp
    Leaves 03.bmp
    Leaves 04.bmp
    Leaves 05.bmp
    Metal 01.bmp
    Noise 01.bmp
    Noise 02.bmp
    Paper 01.bmp
    Paper 02.bmp
    Paper 03.bmp
    Paper.bmp
    Rock 01.bmp
    Rock 02.bmp
    Rock 03.bmp
    Rock 04.bmp
    Rock 05.bmp
    Rock 06.bmp
    Rock 07.bmp
    Rock 08.bmp
    Rock 09.bmp
    Rock 10.bmp
    Sand Paper.bmp
    Spot 01. bmp
    Spot 02.bmp
    Water 01.bmp
    Water 02.bmp
    Wave 01.bmp
    Wave 02.bmp
    Wave 03.bmp
    Wave 04.bmp
    Wave 05.bmp
    Wave 06.bmp
    Wave 07. bmp
    Wave 08.bmp
    Wave 09.bmp
    Wave 10.bmp
    Wave 11.bmp
    Wave 12.bmp
    Wave 13.bmp
    Wave 14.bmp
    Wave 15.bmp
    Wood 01.bmp
    Wood 02.bmp
    Wood 03.bmp
    Wood 04.bmp

    Загрузите все Brushtex в виде zip-файла. Разархивируйте их в папке brushtex.

    elemap
    Bristle.bmp
    Fine_Flat.bmp
    Fine_Hollow.bmp
    Fine_Pointy.bmp
    Fine_Round_1.bmp
    Fine_Round_2.bmp
    Flat Bristle.bmp
    Round_2.bmp
    Flat Bristle.bmp
    Middle_Flat_bound 90.bound
    Middle_Flat_Bound
    Middle_Flat_Rlat Rough_Round_1.bmp
    Rough_Round_2.bmp
    Rough_Vertical.bmp
    Stringy_L.bmp
    Stringy_M.bmp
    Stringy_R.bmp
    Stringy_S.bmp
    Template.bmp
    Uneven_SR.bmp
    xShape_Arrow.bmp
    xShape_Cross_diss.bmp
    xShape_Cross_diss.bmp
    xShape
    xShape

    Загрузить все элементы в виде zip-файла. Разархивируйте их в папке elemap.

    papertex
    Canvas.bmp
    Paper.bmp
    Акварель A.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.