Программа Paint – как рисовать, вставлять фото и текст, редактировать картинки
Привет! В этой статье поговорим о том, как пользоваться стандартным графическим редактором Windows – Paint. Конечно, по функционалу он не сможет даже близко соперничать с Фотошопом или похожими программами, однако многие элементарные вещи на нем все же можно выполнять. А самое главное – Paint не нужно скачивать , он уже предустановлен на любой версии Windows. Поэтому при необходимости внести некоторые правки в изображение – повернуть его, обрезать, вставить текст и т.д., Паинт подойдет просто отлично. Paint просто незаменим, если нужно сделать скриншот экрана стандартными средствами Виндовс.
Как рисовать на компьютере в Paint
Одна из самых главных и востребованных возможностей графического редактора Paint – в нем можно создавать рисунки с нуля. Для этого достаточно открыть программу, которая спряталась у нас на компьютере по адресу: Пуск – Все программы – Стандартные – Paint. Появится такое окошко:
Все необходимые инструменты для рисования в Паинте находятся в верхней части программы.
Карандаш
Начнем с карандаша, который находится в панели Инструменты. Кликните по нему левой кнопкой мыши, чтобы он выделился.
Теперь выбираем толщину линии:
А в соседнем окне выбираем цвет, которым будем рисовать. Здесь можно задать сразу два цвета: Цвет 1 рисуется левой кнопкой мыши (ЛКМ), Цвет 2 – правой кнопкой мыши (ПКМ). Для этого щелкаем ЛКМ по Цвет 1 или 2 и потом в палитре, что левее выбираем нужный оттенок тоже ЛКМ.
Теперь на белом фоне можете потренироваться: нажмите и удерживайте сначала ЛКМ, рисуя линию, потом то же самое проделайте, удерживая ПКМ. Как видите, получаются линии разных цветов.
Зажав кнопку Shift, можно рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии.
Кисти
Для более искушенных художников куда интересней будет инструмент Кисти. Щелкните по нему левой кнопкой, чтобы раскрыть доступные виды кистей.
Выбрав понравившуюся кисть, так же, как и с инструментом Карандаш, можно выбрать толщину линий и задать 2 цвета рисования. Попробуйте порисовать – получаются линии, напоминающие мазки настоящей кисти с краской.
Линия
Используя Линию, становятся активными настройки Контура. Щелкните по соответствующему значку на панели инструмента, и выберите один из представленных пунктов. Подробно на каждом из них останавливаться не стану, вы сами сможете понять, для чего они нужны, поэкспериментировав.
Процесс рисования прямой достаточно простой: кликните ЛКМ в любом месте и протяните линию в каком-либо направлении. Оторвав палец от кнопки мыши, линия будет начерчена. Однако ее вы сможете изменить – угол наклона, расположение, длину. Для этого просто зажмите одну из точек на конце линии и потяните в требуемом направлении.
Кривая
Кривая отличается от инструмента Карандаш тем, что с ее помощью можно рисовать плавные линии. Этот инструмент также находится в разделе Фигуры и для него действуют такие же настройки, как и для Прямой.
Рисовать Кривой достаточно легко: нажмите ЛКМ в любом месте, удерживая кнопку, перетащите ее в другую точку, после чего отпустите ЛКМ. Получится прямая линия. Теперь, кликнув левой кнопкой на любом участке линии, и удерживая кнопку, вы можете вытягивать прямую в разных направлениях, меняя ее кривизну.
Как нарисовать в Паинте мышкой фигуру
В панели Фигуры вы можете увидеть стандартные фигуры. Воспользуйтесь кнопками прокрутки вниз, чтобы просмотреть все доступные фигуры.
Выберем к примеру Шестиугольник. Для него теперь становится активным не только инструмент Контур, но также Заливка. Если нужно, чтобы фигура сразу же заполнилась сплошным цветом, выбираем Сплошной цвет.
Следует помнить, что в панели Цвета Цвет 1 – будет определять цвет контура фигуры, а Цвет 2 – цвет заливки фигуры.
Чтобы нарисовать фигуру, просто кликаем ЛКМ в любом месте и протягиваем зажатую мышку вбок и вверх или вниз. Чтобы фигура была правильной, удерживайте нажатой клавишу Shift. После того, как фигура будет начерчена, ее можно будет изменить, потянув за один из углов пунктирного квадрата. Также шестиугольник можно переместить в любую точку, кликнув по нем ЛКМ и зажав кнопку.
Вот мы и разобрали основные моменты, как рисовать на компьютере в Paint.
Как писать текст в Paint
Если вам нужно написать текст в Paint, кликните в Инструментах на значок А.
Нажмите левой кнопкой мыши в любом месте, появится следующее окно:
Также появится новая вкладка в панели инструментов Текст, в которой предусмотрено множество настроек:
Эти настройки практически идентичны с параметрами Microsoft Word. Т.е. можно поменять шрифт, размер шрифта, сделать его жирным, наклонным или подчеркнутым. Также здесь можно изменить цвет текста. Цвет 1 – для самого текста, Цвет 2 – для фона.
Также вы можете создать красивый шрифт онлайн, воспользовавшись одним из сервисов, описанных в статье по ссылке.
Фон может быть прозрачным и непрозрачным. Выберите соответствующую настройку в инструментах Фон.
Написав какой-то текст, вы можете его тут же отредактировать – изменить фон, цвет текста, размер шрифта и пр. Также мы можем изменить высоту и ширину колонки, в рамках которой написан этот текст. Для этого нужно потянуть за одну из точек на углах прямоугольника в соответствующую сторону. Если навести указатель мыши на прерывистую линию между точками, он превратиться в крестик. Теперь, зажав крестик ЛВМ и потянув мышью, можно перемещать весь текст по экрану.
Редактирование изображения
В этой главе поговорим о том, как можно выделить часть рисунка, обрезать его, развернуть на определенный угол, или удалить часть картинки. Для примера возьмем какую-нибудь фотографию. Для этого нажимаем Файл – Открыть, и ищем у себя на компьютере картинку или фотографию.
Посмотрим, что же можно сделать с изображением в Paint. Начнем с инструмента Выделение. Нажмите на Прямоугольная область, чтобы выделить часть картинки в виде прямоугольника. Произвольная область позволяет выделять фрагменты любой формы, главное, чтобы начало и конец кривой линии сходились в одной точке. Если не довести мышкой до начала выделения, то эти точки соединятся друг с другом по прямой линии.
Выделив объект на фотке, вы можете его редактировать – поменять размер, потянув за точки на углах прямоугольника, переместить выделение в другое место, или удалить (нажатием кнопки Delete).
Нажмите на Изображение – Выделить – Выделить все, или ПКМ – Выделить все, чтобы вся фотография была выделена по контуру. С ней вы тоже сможете выполнить действия, описанные в предыдущем абзаце.
Работа с выделенным фрагментом
В панели инструментов Изображения после выделения части или всей картинки, можно воспользоваться кнопками: Обрезать, Изменить размер и Повернуть.
Если нажать на Обрезать, то вся остальная фотография, за исключением выделенного фрагмента, исчезнет:
Нажмите Изменить размер, чтобы поменять размеры картинки, или наклонить ее по горизонтали, либо вертикали.
Повернуть выделенный объект можно на 90 или 180 градусов, либо развернуть рисунок.
В Паинте предусмотрена возможность вырезания, копирования, вставки выделенных объектов. Выделите часть рисунка, нажмите ПКМ, выберите Копировать или Вырезать / комбинация клавиш сtrl+c или ctrl+x. Объект поместится в буфер обмена. Теперь в любом месте рисунка кликните ПКМ и выберите Вставить, или Ctrl+V.
Другие инструменты Paint
В Паинт можно удалить часть рисунка двумя способами – воспользовавшись выделением и кнопкой Delete, или применив инструмент Ластик:
Для ластика можно задать толщину, как и для карандаша или кисти. Проведите зажатой ЛКМ по любому участку рисунка, чтобы стереть его.
Рядом с ластиком находится инструмент Палитра. Нажмите на него, а после щелкните ЛКМ по нужному цвету на рисунке. Этот цвет автоматически задастся в Цвет 1. Т.е. теперь вы можете рисовать нужным цветом, и при этом вам не нужно подбирать оттенок в палитре.
Инструмент Лупа необходим для увеличения отдельных участков изображения. Нажмите ЛКМ чтобы приблизить рисунок и ПКМ чтобы вернуть масштаб обратно.
В Инструментах находится еще Заливка цветом. С ее помощью можно заполнять нарисованные фигуры любым цветом. Выберите цвет из палитры, или воспользуйтесь инструментом Палитра и щелкнете ЛКМ в фигуре, чтобы закрасить ее.
Чтобы сохранить полученный результат, нажимаем Меню – Сохранить как и выбираем требуемый формат. Появится окошко, где нужно выбрать папку, в которой будет сохранено изображение, и вписать его название.
Ну вот, пожалуй, и все, что касается использования Paint на компьютере. Если какие-то момент не освятил, пишите в комментариях, постараюсь дополнить статью.
16 лучших графических редакторов, которые не стоят ни копейки
Самые продвинутые графические редакторы вроде инструментов компании Adobe стоят немалых денег. Но есть бесплатные и вполне достойные альтернативы, возможностей которых хватит большинству. Издание для фотографов и дизайнеров Creative Bloq выбрало лучшие среди подобных программ и сервисов.
Бесплатные векторные редакторы
Предназначены для создания и редактирования логотипов, интерфейсов и прочей масштабируемой графики.
1. Gravit Designer
- Платформы: веб, Windows, macOS, Linux.
Gravit Designer — ранее известный как Gravit — это полнофункциональный векторный редактор. Он подходит для любых задач: от дизайна интерфейсов и иконок до работы с презентациями, иллюстрациями и анимацией.
Аккуратный интуитивный интерфейс Gravit Designer можно настраивать под себя. Редактор содержит массу инструментов для создания прекрасных детализированных векторных изображений. Среди них — неразрушающие (их действие можно отменять) функции для работы с булевыми операциями, инструменты «Нож» и «Граф путей» плюс множество режимов заливки и смешивания, а также мощный текстовый движок.
Если вам понадобится получить доступ к работе на ходу, облачный сервис Gravit Cloud позволит вернуться к проекту на любом устройстве.
Gravit Designer →
2. Vectr
- Платформы: веб, Windows, macOS, Linux.
Vectr предлагает все функции, которые только могут понадобиться для создания векторной графики, плюс множество опций для использования фильтров, теней и шрифтов. Этого хватит, чтобы справиться с большинством повседневных дизайнерских задач. Особенно полезны возможности совместного редактирования и синхронизации, благодаря которым можно работать когда и где угодно в тандеме с другими людьми.
Vectr →
3. SVG-Edit
- Платформы: веб.
Если вам нужно быстро создать или отредактировать простой SVG-файл, есть несколько онлайн-редакторов, которые подойдут для этой задачи не хуже Adobe Illustrator. В числе лучших из них — SVG-Edit.
Этот редактор целиком создан на HTML5, CSS3 и JavaScript и не использует серверы для обработки данных. Код SVG-Edit открыт. Поэтому при желании вы можете скачать его и модифицировать, чтобы создать свою версию редактора.
SVG-Edit располагает всеми базовыми инструментами векторного редактора. Но поддерживает только формат SVG.
SVG-Edit →
4. Inkscape
- Платформы: Windows, macOS, Linux.
Этот мощный редактор предлагает множество инструментов и функций, которые часто недоступны в других аналогичных программах. Среди них — альфа-смешивание, клонирование объектов и маркеры.
Полная поддержка различных цветовых моделей делает Inkscape достойной альтернативой Adobe Illustrator как для веб-дизайна, так и в сфере полиграфии. При всей простоте интерфейса в этой программе можно создавать невероятно комплексные работы.
Отдельного внимания заслуживают такие возможности, как преобразование растровых изображений в векторные, создание обводки с переменной шириной и поддержка файлов Illustrator.
Inkscape →
Бесплатные растровые редакторы
Предназначены для создания и редактирования любых немасштабируемых рисунков и фотографий.
1. GIMP
- Платформы: Windows, macOS, Linux.
Бесплатный графический редактор с открытым исходным кодом. GIMP укомплектован богатым набором функций для рисования, цветокоррекции, клонирования, выделения, улучшений и других действий. Интерфейсом GIMP отличается от популярнейшего Photoshop, но долго искать нужные инструменты вам не придётся.
Команда GIMP позаботилась о совместимости, так что вы сможете без проблем работать со всеми популярными форматами изображений. Кроме того, в GIMP встроен файловый менеджер, похожий на Bridge из программ от компании Adobe.
GIMP →
2. Photo Pos Pro
- Платформы: Windows.
Если вы работаете на Windows и не нуждаетесь в таком количестве инструментов, как у GIMP, вашим идеальным редактором может стать Photo Pos Pro. Последний создан с прицелом на редактирование изображений и отлично справляется с типичными задачами вроде регулировки контрастности, освещения и насыщенности. Но Photo Pos Pro подходит и для более сложных манипуляций.
Эта программа может похвастать очень дружелюбным интерфейсом и детальной справкой, которая помогает разобраться новичкам. Если вы сделать Photo Pos Pro ещё функциональнее, к вашим услугам множество расширений и плагинов.
Photo Pos Pro →
3. Krita
- Платформы: Windows, macOS, Linux.
Ещё один редактор с открытым исходным кодом. Krita существует с 1999 года и постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать нуждам концепт-художников, иллюстраторов, специалистов по визуальным эффектам, дорисовке и текстурам.
Программа включает набор самых разных кистей и поддерживает множество плагинов: от продвинутых фильтров до вспомогательных инструментов для работы с перспективой.
В числе самых интересных функций — стабилизаторы кистей, которые сглаживают линии, режим зацикливания для создания бесшовных паттернов и текстур, а также всплывающая палитра для быстрого выбора цвета.
Krita →
4. Pixlr
- Платформы: веб, iOS, Android.
Pixlr предлагает более 600 эффектов, наложений и рамок. В этом сервисе можно делать всё, чего стоит ждать от фоторедактора: изменять размер изображений, обрезать их, удалять эффект красных глаз, отбеливать зубы и многое другое.
Если вы знакомы с Photoshop, то очень быстро освоите веб-версию Pixlr. Интерфейсы этих редакторов очень похожи.
Pixlr →
5. Paint.NET
- Платформы: Windows.
Paint.NET является альтернативой программе Paint, встроенной во все версии Windows. Но пусть схожесть названий не сбивает вас с толку: Paint.NET гораздо более продвинутый и полезный редактор.
Команда разработки делает упор на простоту использования и совершенствует в Paint.NET скорее функции для редактирования снимков, чем возможности дизайна графики. Тем не менее Paint.NET позволяет управлять перспективой, манипулировать пикселями на холсте, клонировать выделенные зоны и так далее.
Благодаря поддержке слоёв, широкому выбору инструментов для выделения и настроек вроде яркости / контрастности и кривых, Paint.NET можно рассматривать как достойную замену Photoshop.
Paint.NET →
6. Sumo Paint
- Платформы: веб.
Sumo Paint быстро работает в вебе и справляется с задачами не хуже настольных редакторов. Но для его запуска вам понадобится Adobe Flash Player. Так что Sumo Paint не для iOS-устройств.
Арсенал настроек и функций Sumo Paint включает карандаши, кисти, текст, градиенты, клонирование, формы и не только. Всё это всегда в зоне видимости на плавающей панели вроде той, что вы могли видеть в Photoshop.
Sumo Paint →
Бесплатные редакторы 3D-графики
Предназначены для работы с 3D-моделями, эффектами и анимациями.
1. SketchUp Free
- Платформы: веб.
SketchUp Free можно назвать идеальной точкой входа в мир 3D-графики. Этот редактор дружелюбно вводит новичка в курс дела и прощает ему все допущенные ошибки. Вы можете начать с простого рисования линий и форм, а потом преобразить их в 3D-объекты.
Если вам понадобится вдохновение, можете бесплатно скачать модели различных объектов из библиотеки 3D Warehouse через форму поиска на сайте SketchUp.
SketchUp Free →
2. Daz Studio
- Платформы: Windows, macOS.
С помощью Daz Studio можно кастомизировать, перемещать в пространстве и анимировать различные 3D-объекты вроде людей, животных, предметов.
Вы можете создавать уникальных персонажей, миры, различные элементы дизайна и многое другое. Но в Daz Studio отсутствуют возможности моделирования и текстурирования, доступные в платных альтернативах. Подробную таблицу со сравнением редакторов смотрите на сайте проекта.
Daz Studio →
3. Hexagon
- Платформы: Windows, macOS.
Hexagon — бесплатный инструмент для 3D-моделирования. В нём есть всё необходимое для создания детализированных моделей, готовых к финальному рендерингу.
Среди инструментов и функций программы вы найдёте возможность быстрого импорта из Daz Studio, заготовки для различных объектов, кисти для ручного моделирования, UV-развёртку (нанесение плоских текстур на трёхмерный объект), продвинутые инструменты рисования и мгновенное затенение (instant ambient occlusion).
Программы Daz Studio и Hexagon созданы одним разработчиком и дополняют друг друга. Вместе они составляют полный бесплатный комплект для работы с 3D-графикой.
Hexagon →
4. Blender
- Платформы: Windows, macOS, Linux.
Blender — это продвинутый бесплатный редактор 3D-графики с открытым исходным кодом, доступный для всех основных платформ.
Разработчики постоянно развивают Blender. Он поддерживает все возможные операции с 3D-графикой: позволяет моделировать, текстурировать, анимировать, рендерить и компоновать.
Blender →
5. Sculptris
- Платформы: Windows, macOS.
Если вам интересно искусство цифровой скульптуры, попробуйте программу Sculptris от разработчика Pixologic. Она подходит одинаково хорошо для любого уровня подготовки. Новички получают хороший стартовый инструмент, а уже опытные цифровые художники — платформу для быстрой и удобной реализации идей.
Sculptris основана на редакторе ZBrush от того же разработчика — самом популярном приложении для цифровой скульптуры. Когда вы будете готовы перейти на следующий уровень, то сможете легко переключиться на ZBrush.
Sculptris →
6. Houdini Apprentice
- Платформы: Windows, macOS, Linux.
Houdini — инструмент для работы с 3D-анимацией и визуальными эффектами, который часто используют при работе над фильмами, телепередачами и другим медиаконтентом.
Стоимость редактора начинается с 2 000 долларов. Но разработчики программы — Side Effects Software — разрешают использовать версию Houdini Apprentice бесплатно. Благодаря ей вы можете получить доступ ко всем функциям полной версии и оттачивать мастерство на личных проектах. Только Houdini Apprentice предназначена исключительно для некоммерческих и образовательных целей.
Houdini Apprentice →
Читайте также
Как рисовать на компьютере мышкой
Рисование на компьютере является полезным и увлекательным процессом. Конечно, удобнее это делать на специальном планшете. Однако, если его нет, а рисовать очень хочется, то можно это делать и с помощью обычной мышки. Читайте далее о том, как использовать мышь для рисования.Содержание статьи
В каких программах можно рисовать с помощью мышки?
Рисование мышкой имеет свои специфические особенности. Например, с ее помощью очень сложно провести идеально плавную линию и сделать отрисовку контура. Здесь на помощь приходят графические программы. На первоначальном этапе лучше обратить внимание на редакторы, рассчитанные на новичков. Перечислим наиболее востребованные редакторы:
Adobe Photoshop. Программа разработана более 20 лет назад и имеет безграничные возможности, сотни инструментов и тысячи эффектов. Лучше скачать и установить платную версию программы, которая откроет весть спектр ее возможностей. Также можно найти и бесплатный продукт, но с ограниченным функционалом. Является многофункциональной вещью: подходит как для растровой, так и для векторной графики. Однако, основной потенциал заложен для работы с растром.
Paint Tool SAI. Программа работает с растровыми изображениями и фотографиями, а также векторным форматом. Интерфейс понятен для понимания. Для работы на экране есть восемь инструментов. Изучение продвинутых функций требует времени. Почти все горячие клавиши взяты из Adobe Photoshop.
Paint. Это один из понятных и знакомых с детства редакторов. Он является стандартизированным и уже установлен в компьютер. Из недостатков можно отметить лишь ограниченный функционал.
Как научиться рисовать с помощью мышки: советы
Для того, чтобы освоить процесс рисования мышью в первую очередь необходимо иметь большое стермление, а также запас терпения и усердия. Следует тщательно изучить основные рекомендации:- Для создания рисунка лучше выбрать инструмент «кисть». Именно с ее помощью легче добиться поставленной цели, чем, например, карандашом, который чертит только жесткие линии. Можно отрегулировать ее жесткость, степень нажима, а также прозрачность.
- Вместо проведения одной целиковой линии лучше использовать больше отдельных штрихов и отрезков.
- В редакторе уже существует много готовых элементов. Это разнообразные фигуры и линии, которые можно трансформировать по своему усмотрению. Например, им можно задать цвет, толщину.
- Следует освоить набор горячих клавиш, позволяющих быстрее переключаться между инструментами.
- Ластик должен быть использован с невысоким уровнем непрозрачности, что сократит резкость линий.
- При работе очень выигрышно использовать слои, так как при закрашивании можно выйти за края слоя, а при желании и вовсе удалить их.
- Чтобы ровно закрасить определенную область ее необходимо сначала выделить. Это позволит не выходить за границы и сделать изображение более аккуратным.
ВНИМАНИЕ! Стоит работать в увеличенном масштабе, чтобы линии выглядели более безошибочными и гибкими. Периодически масштаб следует уменьшать для оценки результатов.
С чего начать?
Для начала лучше выбирать простые рисунки, чтобы довести некоторые процессы рисования до автоматизма. Это могут быть картинки в основе которых лежат обычные геометрические фигуры: круги, треугольники, эллипсы и другие. Ярким примером служит снеговик или елка. Сделав расположение основных контуров можно приступить к процессу заливки. Это можно сделать как специальным инструментом «заливка», так и кисточкой. Далее прорабатываются тени и более детальные нюансы.СПРАВКА! Перед началом рисования на компьютере рекомендуется сделать предварительный рисунок на бумаге. Поэтому опыт обычного рисования безусловно пригодиться.
В случае возникновения затруднений можно нарисовать композицию на бумаге, затем сфотографировать ее или отсканировать и загрузить в редактор. Еще проще взять распечатку готовой картинки или контура и отсканировать ее. По готовому шаблону гораздо проще обводить линии, менять их толщину, цвет. Также можно загрузить снимок в программу и рисовать, постоянно видя ее перед глазами. Часто бывают такие ситуации, когда человек настолько хорошо осваивает процесс с помощью мышки, что переходить на планшет даже не хочется.
Как подготовиться к рисованию мышкой
Компьютерная графика имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с рисованием на листке бумаги. Здесь задействован большой набор инструментов, и не придется покупать разнообразные кисточки и краски. Кроме того, появляется возможность быстрого исправления дефектов и неточностей всего лишь за пару кликов.
Цифровой рисунок не испортиться под воздействием внешних факторов, таких как дождь, влага, прямые лучи солнца и многое другое. Чтобы облегчить процесс рисования на компьютере, к нему следует тщательно подготовиться. Заранее купите удобные приспособления:Коврик. Большинство фирм-изготовителей имеют серию ковриков, специально разработанных для графических дизайнеров. В их производстве применяют специальный материал, не подверженный быстрому истиранию и долгое время выглядит как новый. Также просчитан коэффициент скольжения.
Мышь. Она должна быть крупной и удобно располагаться в руке. Ничто не должно напрягать или сковывать движения, поскольку процесс рисования может быть очень продолжительным. Скорость реакции от каждого произведенного движения должна быть молниеносной. Мышь должна иметь точное позиционирование курсора при нажатии. Качественное изделие может стоить дорого, но результат от процесса этого заслуживает.
ВАЖНО! Заранее скачайте и установите графический редактор, чтобы в дальнейшем уже не отвлекаться от основного процесс. Некоторые распространяются бесплатно, но с ограниченным функционалом действия, а другие стоят больших денег. Также есть уже установленные на компьютер программы.
Компьютерная графика пользуется большой популярность. Благодаря обычной компьютерной мышке можно начать осваивать процесс рисования и, возможно, в дальнейшем выйти на более профессиональный уровень. Надеемся, что эта статья окажется полезной и поможет в освоении нового мастерства.
Подпишитесь на наши Социальные сети
Как научиться рисовать на компьютере
В современном мире, настолько развита и компьютеризованная техника, что уже с малых лет, мы привыкаем к гаджетам и не мыслим жизни без них. К примеру, картины, созданные при помощи специализированных программ, вызовут не меньше восторга, чем написанные при помощи кистей и красок на холсте. Продвинутые пользователи, дизайнеры, художники, используют для изображения графики специализированные планшеты. Но если Вы в этом деле новичок и у Вас возникло желание познать изображение рисунков при помощи компьютера, определитесь, что именно хотите и какой уровень Ваших компьютерных познаний. Есть бесплатные графические редакторы, с помощью их инструментов, можно создать эффектные рисунки.
Какие есть программы для рисования
Запомните, есть два вида файлов, это векторные и растровые, их различие в наборе программ и инструментов. Не углубляясь в подробный разбор, отметим что, в векторных файлах, изображение состоит из кривых, с функциями закраски. При открытии данного файла, программа-редактор составляет всё с нуля. А вот в растровых, картинка состоит из набора точек, она наиболее универсальна, но вот вес занимает больше места.
Прежде, чем приступить к изучению графических программ, определитесь, что именно Вы хотите, и выберите соответствующею программу:
• Adobe Photoshop – весьма непростой для новичков, мощный графический редактор. Он больше подходит для профессиональной обработки фото, дизайна, сайтов. Обучиться, конечно, возможно рисовать при помощи фданной программы, но это займёт уйму времени, потратите много сил, надо ли Вам.
• Следующий вариант для Вашего выбора, программа под названием Corel Draw. Это также, редактор продвинутого характера, помогающий воссоздавать изображения необычного свойства. Обычно он служит для обработки логотипов, дизайнерских целей. Большой выбор инструментов, многозадачности.
• И вот, рекомендуется новичку с базовым компьютерным знанием – стандартная программа MS Paint. Рассчитана для мало опытных, помогающая создавать простое изображение. Упакована обычными функциями позволяющие рисовать, редактировать изображения.
Знакомство с Paint
В каждом Windows, имеются родные, так сказать, программы, добавляются в системы изначально, относятся к стандартным. Не требуют платных обновлений, среди них как раз и есть специальная программа Paint. Конечно это не профессиональный редактор, его функции ограничены, но для новичка, желающего обучиться рисовать, этого достаточно. В начале работы, нажмите кнопу Пуск и найдите вкладку — Все программы. Затем перечень — Стандартные, в нём и спрятан ярлык Paint. Запустив эту прогу, что-нибудь изобразите, слева даны инструменты для пользования. Вы можете выбрать кисть, желательного оттенка, на панели палитры, что расположилась внизу. Направьте курсор на читсую часть листа и при помощи левой кнопки мыши, держа её, изображаете объект. Аналогичные действия можно проделать с остальными предлагаемыми инструментами.
Завершив работу, по желанию можете сохранить картинку, зайдя в Файлы, щелкните – Сохранить как, выберите предполагаемое место, и дайте название файлу, вместо «Безымянный». Прошу обратить внимание на поле ниже — Тип файла, выбрав нужный формат, сохраните изображение.
Инструменты программы Paint
После вводного знакомства с программой, можем подробно разобрать действия и приступить к более сложным рисункам. Сама панель данной программы схожа с интерфейсом Word. Вы уже в курсе, где находится панель инструментов, чтобы начать разбираться в них, начнём рисовать и практиковаться.
• Кисть – это инструмент, при помощи которого мы изобразим что-нибудь, её функционал позволяет выбрать разную форму, толщину. Наводим на середину листа, то есть нашего холста, и по описанию выше, рисуем любое изображение.
• Карандаш, аналогично кисти, даёт возможность свободно рисовать тонкие линии.
• Инструмент Распылитель рисует точками, подобно настоящему. Также можно сменять цвета.
• Следующая функция Paint, это Заливка, с её помощью позволяется заполнить выбранным цветом как весь хост, придавая ему фон, так и отдельные элементы рисунка.
• Ластик, как и реальная канцелярская принадлежность, стирает части изображения, при необходимости.
• При помощи функции Текст, Вам доступно сделать произвольную надпись на рисунке. При это, появится дополнительная панель, где Вы можете выбрать шрифт, размер, начертания. Ещё доступна смена фона самого текста.
• Помимо произвольных линий, Вам доступны инструменты с готовыми фигурами, такими как прямоугольник, круг, овал, звёзды и ещё уйма разных геометрических фигур. Их размер, цвет контура и вытянутость, регулируется по желанию.
Уроки рисования в редакторе Paint
Теперь используя разобранные инструменты, изобразим банальную и простую картинку. Разбиваем холст на две части, рисуя горизонтальную линию. Посередине данной линии, ластиком делаем небольшой пространство и вставляем прямоугольник, сверху ровно по контуру, рисуем треугольник и получается каркас, самого простого изображения дома. С помощью заливки, закрашиваем нижнюю часть горизонтали зелёным цветом, это будет наша трава, а верхнею можно сделать слегка голубой – будет представлять небо. Инструментом Распылитель, белого цвета, делаем облака, а кисть чёрного, изображаем галочки птиц. Далее полёт Вашей фантазии – на доме рисуйте окна, по бокам от него, кусты деревьев, используя также, либо кисть, либо готовые графические фигуры. Ну и конечно, не забывайте о солнышке. Вы можете добавить текст, поздравление, сделав, к примеру, открытку, осталось лишь сохранить.
Изменяя или добавляю надпись на картинке, или же вставить/ вырезать элемент на фото.Вам достаточно лишь зайти на панели в Файл, Открыть, выбрать изображение и работать ним.Как видите, данная программа обладает широкими возможностями, конечен, есть и недостатки. Отсутствие функции, Автосохранение ограничивает пользование, не забывайте сохраняться работы. А допуская ошибки, отменить действия, доступно только на три шага назад, больше редактор не запоминает.
Графический планшет
Ещё немного хочу сказать о компьютерных художественных возможностях. Для удобства художников и дизайнеров, изобрели вот такой интересный гаджет. Это инструмент способствует изображению от руки сразу в планшет. В его состав входят перо (ручка), плоский планшет и иногда специальной мышки. При помощи специального пера, можно чертить, подобно чертёжной доске. Графические планшеты служит в частности для создания изображения, подобно работе с классическим листком бумаги, используется для перемещения готовых изображений в компьютер. У многих планшетов прозрачная, съёмная пластиковая крышка, под которую можно положить картину, фотографию, Вы можете обводить изображение, копирую его.
А перо с одной стороне острое, с другой подобие ластика, доступно для стирания помарок. В общем, вещь очень интересная и многофункциональная. Но к освоению этой не простой техники нужно подготовиться.
Как рисовать на компьютере? Рисовать на компьютере: программа :: SYL.ru
В наши дни компьютер уже стал незаменимым атрибутом современной жизни человека, а функционирование преимущественного большинства сфер промышленности просто невозможно представить без автоматизированных технологий. Ведь ПК предоставляет нам огромнейшее количество различных возможностей. В частности, он позволяет нам рисовать, причем не хуже, чем лучшие художники на холстах. Для этого изначально просто нужно разобраться с тем, как рисовать на компьютере, какие для этого используются программы.
Как и кто может рисовать?
Абсолютно любой пользователь ПК может рисовать, и для этого не нужно иметь какой-то талант или же многолетний опыт и образование. Конечно, создание шедевров остается за мастерами своего дела и одаренными людьми, но при этом любой рядовой пользователь также может попробовать себя в этом искусстве, сделав что-то такое, что могло бы понравится многим.
При этом для того, чтобы начать заниматься этим делом, первоначально нужно разобраться с тем, как рисовать на компьютере. Благодаря наличию специализированных утилит у любого пользователя есть возможность нарисовать что угодно, причем для этого есть широчайший выбор специализированного программного обеспечения, которое является абсолютно бесплатным.
Paint
Рассматривая утилиты для рисования, в первую очередь следует рассмотреть программу самой операционной системы Windows, которая позволяет нам рисовать на компьютере, – Paint. Другими словами, чтобы использовать данную утилиту для рисования, вам не нужно будет что-то устанавливать дополнительно, достаточно просто зайти в раздел «Стандартные», после чего открыть программу и начать рисование удобным вам образом.
В чем преимущества Paint?
Главной особенностью данной программы считается то, что она является предельно простой в освоении, благодаря чему в ней сможет разобраться даже новичок в сфере персональных компьютеров. Основные функции данной программы – это возможность рисовать кистью или же карандашом, а также заливка поверхности определенным цветом и разнообразный монтаж рисунка, включая вырезание фрагментов, изменение размера и многое другое. Все это позволяет использовать программу даже тем, кого интересует, как рисовать мультики на компьютере. Функционал данной программы, в принципе, является достаточным для того, чтобы полностью исправить какие-то незначительные погрешности в сделанном вами рисунке.
Именно по этой причине, если вы только начали разбираться в том, как рисовать на компьютере, вам следует начать с Paint.
Gimp
Gimp представляет собой довольно популярный на сегодняшний день, а также более мощный по сравнению с предыдущим графический редактор, который, помимо всего прочего, может использоваться также на портативных графических планшетах и множестве других специализированных устройств.
При помощи данной утилиты вы сможете значительно улучшить цветопередачу изображения, увеличить яркость в картинках, а также безо всякого труда вырезать лишние на ваш взгляд фрагменты с фотоснимков. Стоит отметить тот факт, что, используя данный редактор, вы не только разберетесь, как рисовать на компьютере, но и сможете даже нарезать макеты сайтов, если это будет необходимым. Программа позволяет сохранять файлы в своем формате, который имеет тег .xcf. Он обеспечивает полноценное сохранение текстов, текстур, слоев и прочих элементов.
Утилита предоставляет пользователям достаточно широкий функционал, в частности, это относится к буферу обмена, за счет чего любая картинка может быть моментально вставлена в программу за короткий период времени. Если же вы и вовсе хотя бы немного разбираетесь в азах программирования, то в таком случае Gimp предоставляет вам широкие возможности в плане создания собственных плагинов. Помимо этого, в программе Gimp присутствует также возможность архивации созданных изображений.
MyPaint
Данный графический редактор больше предназначается только для начинающих художников. Для этого здесь был разработан предельно простой и удобный для пользователя интерфейс, позволяющий даже новичкам без труда рисовать на компьютере. Программа предлагает огромный набор кистей, благодаря чему вы сможете реализовать себя в полной мере, рисуя при помощи данной утилиты точно так же, как и на настоящем холсте. Если говорить о характерных преимуществах данного редактора, стоит выделить следующие:
- Он поддерживает планшеты, то есть вы можете не только рисовать на компьютере, но еще и использовать данную программу на мобильных гаджетах, рисуя в любом удобном для вас месте.
- Предусматривается возможность настройки быстрых команд, что позволяет гораздо более быстро и удобно работать с данной утилитой продвинутым пользователям.
- Огромнейшее разнообразие инструментов для рисования. Предусматривается также возможность создания или же импортирования дополнительных инструментов, что особенно приятно для тех, кто думает, как научиться рисовать на компьютере.
- Холст не имеет границ, что позволяет вам полностью реализовать какие-то свои идеи. Единственное, что стоит отметить: нужно все-таки укладываться в определенные рамки, если вы хотите, чтобы другие пользователи имели возможность просмотреть изображение на своих мониторах целиком.
- Утилита поддерживает абсолютно все распространенные на сегодняшний день операционные системы.
Благодаря этому программа сегодня активно используется теми людьми, которые предпочитают рисовать на компьютере.
Graffiti Studio
Поклонники стиля граффити в обязательном порядке оценят такую утилиту, как Graffiti Studio. Простота, а также реализм данной утилиты заставляют влюбиться в нее буквально с первого взгляда. Пользователям предлагается возможность выбора из целого ряда различных полотен, в качестве которых могут использоваться автобусы, вагоны, стены, а также прочие популярные среди любителей данного искусства поверхности.
Стоит отметить, что на главной панели данной программы предлагается достаточно широкая палитра цветов. Помимо этого, предусматривается возможность использования самых разных эффектов, включая подтеки, маркеры, соблюдение определенного расстояния до поверхности, а также множество других элементов.
SmoothDraw
Используя данный графический редактор, пользователь может рисовать на компьютере что угодно, так как программа предлагает широчайший функционал касательно создания и последующего редактирования различных изображений. Стоит отметить, что данная утилита первоначально направлена именно на рисование с белого листа, а не на редактирование уже готовых изображений.
Функционал данной утилиты предлагает огромнейшее количество самых разнообразных дизайнерских и художественных инструментов, включая всевозможные карандаши, кисти, перья, ручки, а также еще множество других. Отличительной особенностью программы является предельно понятный и удобный интерфейс, а также возможность работать с планшетами.
Artweaver
По возможностям, а также предоставляемому функционалу данный редактор вполне сможет составить конкуренцию хваленому Adobe Photoshop, который на сегодняшний день признается лидером в своей области, но является платным, и по этой причине в нашем случае он не рассматривается. В данной утилите предлагается имитация рисования маслом, краской, карандашом, кистью, мелом и любыми другими инструментами, при этом предоставляется возможность работы с различными слоями.
Если же говорить с точки зрения редактирования, то здесь утилита позволяет поводить сжатие или же конвертацию файлов в другие форматы.
PixBuilder Studio
«Мини-Фотошоп» – именно так данную утилиту часто называют многие пользователи, которые интересуются, как рисовать на компьютере. Программа предоставляет достаточно большое количество популярных и наиболее востребованных на сегодняшний день функций и возможностей, которые предлагает платный Photoshop.
В частности, стоит отметить, что данная программа предоставляет редактор яркости и контрастности, а также предлагает достаточно большое количество инструментов, которые позволяют трансформировать изображение. Используя PixBuilder, вы сможете создавать самые разнообразные сложные образы и объекты, а отдельное внимание следует уделить тому, что в программе весьма и весьма интересно реализована функция размытия картинки, которая еще больше расширяет границы для творческого подхода. В частности, эти эффекты будут важны для тех, кто интересуется, как рисовать аниме на компьютере.
В плане редактирования изображения программа предлагает возможность изменения размера, а также поворот или разворот изображения. Все это делает PixBuilder Studio – одна из наиболее удачных программ для редактирования изображений среди всех существующих на сегодняшний день. Вне зависимости от того, ищете ли вы, как рисовать пони на компьютере или как сделать полноценный пейзаж, программа предоставит вам нужный функционал.
Inkscape
Inkscape – это специализированный векторный редактор изображений, который представляет собой абсолютно бесплатную версию программы Corel Draw. Данная утилита предназначается для того, чтобы рисовать векторами или же направленными отрезками, что является отличительной ее особенностью. Если говорить о преимуществах рисования в данном формате, стоит выделить то, что векторные рисунки абсолютно не теряют качество в том случае, если пользователь решит изменить разрешение.
Однако наиболее часто такая утилита пользуется популярностью, конечно же, не среди тех, кто ищет, как рисовать пони на компьютере, а больше в сфере полиграфии.
LiveBrush
LiveBrush пользуется сегодня достаточно большой популярностью благодаря тому, что она является одной из наиболее понятных и простых среди всех утилит, которые существуют на сегодняшний день. Главная отличительная особенность программы – это достаточно большое количество возможностей для редактирования картинок, а также то, что в данном случае мы рисуем с помощью компьютера исключительно кистью.
Конечно, изначально может показаться, что использование одного-единственного инструмента может несколько сократить возможности пользователя, но в действительности вы с этой программой сможете сделать то, чего не делали ни с одной другой утилитой. Здесь на ваш выбор предоставляется огромнейшее разнообразие как самих кистей, так и дополнительных настроек к ним. При необходимости вы можете самостоятельно скачать кисть из интернета или же вовсе сделать ее. Стоит отметить, что в данном случае под понятием «кисть» предусматривается инструмент, которым можно будет не просто рисовать стандартные линии, а уже думать даже над тем, как рисовать мультики на компьютере. Именно по этой причине те люди, которые предпочитают работать с графическими портретами, обязательно оценят возможности описанной программы.
Как рисовать на компьютере при помощи различных программ
Еще в древности люди начали рисовать. Сначала они выбивали рисунки на камнях, потом на пергаментах. За все время появилось большое количество инструментов для рисования. В наше время этим инструментом является компьютер. Существует большое количество программ для работы с графикой. В данной статье будет рассказано, как рисовать на компьютере.
В каждой операционной системе Виндовс находятся встроенные программы для рисования. Как правило, это Paint. Если вы не знаете, как найти ее, то следует зайти в меню «Пуск», а в поле «Найти программы» написать слово «Paint». Далее, чтобы программа открылась, просто нажмите на ее название. В Paint есть все необходимые инструменты для рисования: кисточка, ластик, карандаш, заливка и др. Если у вас отключили интернет, или вам просто скучно, то вы можете скоротать время, рисуя различные картинки.Если вы настроены создавать серьезные пейзажи или прочие картины, то программа Paint не подойдет. Нужно использовать более серьезные инструменты.
Компьютерную графику можно разделить на два типа: векторную и растровую. Последняя представляет собой сетку пикселей определенного размера. Как рисовать на компьютере, используя такой вид графики? Сделать это можно с помощью редактора для обработки изображений Adobe Photoshop. Данная программа по праву считается одной из самых популярных и эффективных для рисования. К тому же Фотошоп используют многие профессионалы для работы с графическими элементами.
Также есть программы, которые не являются такими продвинутыми, как Adobe Photoshop, например, Gimp. Несмотря на всю простоту свою, она имеет большое количество функций, многие утверждают, что это вполне хорошая альтернатива Adobe. С Gimp вы легко сможете понять, как рисовать на компьютере.
Векторная графика основана на использовании геометрических объектов: точек, многоугольников и линий. Ее преимущество — можно увеличивать изображение, при этом качество картинки не ухудшается.
Самым лучшим вариантом для обработки векторной графики является Corel Draw и графический редактор Adobe Illustrator. Эти программы считаются самыми лучшими. Когда вы задаетесь вопросом о том, как рисовать на компьютере и какую программу выбрать, стоит обращать внимание именно эти графические редакторы. Ведь их используют профессиональные дизайнеры, художники и другие специалисты в данной сфере.
Также для векторной графики можно использовать Inkscape. Этот редактор графики не так популярен, как программы, описанные выше, но он хорошо подойдет для рисования.
Еще можно рисовать с помощью графических планшетов. Они созданы для того, чтобы создавать изображения от руки. Как рисовать на компьютере при помощи графического планшета? К этому инструменту прилагается перо, с помощью которого вы водите по его поверхности, при этом касания пера переводятся на экран компьютера. Лучшей программой для рисования с использованием графического планшета считается Paint tool SAI. Она симулирует рисование на настоящей бумаге. Рисовать на планшете намного удобнее, чем на ПК, так как мышкой получаются не очень ровные линии, рука постоянно трясется. Используя перо, можно рисовать ровные и четкие линии. Правда, качественный графический планшет стоит немалые деньги (от 100 долларов).
Вот вы и узнали ответ на вопрос о том, как рисовать на компьютере. Для этого вам нужны всего лишь программа для рисования и желание. Чтобы результат не разочаровал, можно купить специальный графический планшет.Как научиться рисовать на компьютере 🚩 рисование на компьютере 🚩 Рисование
Инструкция
Различают 2 типа графических редакторов: работа с растровой и векторной графикой. Программы растровой графики (Factal Design Painter, Corel PhotoPaint, Adobe Photoshop) применяются чаще для редактирования уже готовых картин, а не для создания новых.Программы векторной графики (Adobe Illustrator, CorelDRAW) создают изображение, которое основывается на применении математических формул, не используя координаты пикселей.
Несмотря на то, что векторная и растровая графики имеют отличия, их очень легко преобразовать одно в другое. Это называется трассировкой и растеризацией.Соединить текстовую и графическую информацию для получения брошюры, бюллетеней вам помогут такие программы, как QuarkXPress, Corel Ventura, Adobe PageMaker.
Многие программы для рисования позволяют создавать свои шаблоны, кисти и бумажные текстуры для фона рисунка. Существуют фильтры, с помощью которых можно создавать различные эффекты.Учиться рисовать нужно осваивая азы. Начинайте с простых геометрических фигур – овал, круг, квадрат, ромб. Экспериментируйте над их цветом и текстурой, выравнивайте и размывайте контуры.
Второй шаг – научиться сочленять фигуры и накладывать их друг на друга. Далее пытайтесь раскрасить полученный коллаж с учетом законов света и тени. Пользуйтесь различными программными инструментами. Заглядывайте в подсказки.
Теперь время овладевать фоном. Углубляйте его цвет, меняйте палитру, учитесь делать заливки, не затрагивая фигуры
Как только овладеете азами, приступайте к работе с палитрой и более сложными элементами.
Плавно компьютерное рисование проникло и в другие сферы, например web-дизайн, перевоплощаясь в анимацию.
Мультимедиа сегодня является полноценным союзом компьютерных и других технологий: аудио, видео, кино, фото, телекоммуникации. Не говоря уже о графике и тексте, как динамической, так и статической. Благодаря приложениям мультимедиа в единое целое объединяются: графика, видео, аудио и текст. В мультимедиа пользователь может самостоятельно управлять процессом представления при помощи клавиатуры и мыши.
Как отсканировать рисунок в компьютер | Small Business
Сканирование рисунка в компьютер позволяет сохранить рисунки, которые в противном случае могли бы разрушиться на исходном носителе, особенно в случае газетной бумаги и другой кислой бумаги. Отсканированные рисунки также позволяют художникам, предпочитающим физические носители, делиться своими работами с другими по электронной почте или с помощью других цифровых средств. Общие шаги для сканирования чертежей — это настройка параметров в программном обеспечении сканера, запуск сканирования из этого программного обеспечения и затем очистка отсканированного изображения в программе обработки изображений.
Вытрите пыль и ворс со стекла сканера. Поместите рисунок на стекло, совместив края бумаги с краями стекла или направляющими на поверхности, граничащей со стеклом. Например, если ваш рисунок выполнен на бумаге формата Letter, поместите угол бумаги так, чтобы он совпадал со стрелкой с надписью «LTR».
По возможности закройте дверцу сканера. Если вы сканируете рисунок из книги, поместите другую книгу на дверцу сканера, чтобы страницы книги прижались к стеклу сканера, что минимизирует утечку света.Такая утечка снижает контраст и резкость сканированных рисунков.
Нажмите кнопку на сканере, чтобы открыть программу сканирования. Используйте элементы управления программного обеспечения, чтобы установить нужные параметры сканирования. Например, в вашем программном обеспечении может быть значок папки, позволяющий указать папку вывода для отсканированного изображения.
Нажмите кнопку «Сканировать» в программном обеспечении сканера, чтобы начать сканирование. С помощью проводника Windows перейдите к папке, указанной в интерфейсе программы.Щелкните правой кнопкой мыши отсканированное изображение, а затем нажмите «Изменить», чтобы загрузить изображение в программу редактирования изображений.
Запустите инструменты вашей программы обработки изображений, чтобы увеличить контраст цветных и черно-белых рисунков. Для цветных рисунков используйте элементы управления программы для настройки оттенка, насыщенности и яркости, пока рисунок не станет четким, а его цвета — аутентичными.
Используйте инструмент вращения программы обработки изображений, чтобы повернуть отсканированное изображение до нужной вам ориентации. Используйте инструмент кадрирования, чтобы вырезать холст в форме, которая создает приятную композицию.
Используйте ластик программы, чтобы удалить все лишние изображения, а затем сохраните отредактированный рисунок с новым именем файла, описывающим его содержание. Это необходимо, поскольку программное обеспечение сканера обычно присваивает отсканированному изображению общее имя файла, например «img001.JPG». Если вы хотите иметь возможность редактировать изображение в более позднем сеансе, сохраните изображение как тип файла, свойственный вашей программе обработки изображений. Например, для GIMP сохраните изображение с расширением XCF, для Photoshop сохраните с расширением PSD и для Paint.NET используют расширение PDN.
.Quick Draw McPaws: научите компьютерную кошечку рисовать фигуры
Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.Области науки | Компьютерные науки |
Сложность | |
Требуемое время | Короткая (2-5 дней) |
Наличие материалов | Компьютер с доступом в Интернет |
Стоимость | Очень низкий (менее 20 долларов США) |
Безопасность | Нет проблем |
Абстрактные
Вы когда-нибудь играли в компьютерную игру, в которой мультипликационный персонаж, например собака или кошка, двигается или поворачивается, когда вы нажимаете на него? Вы когда-нибудь задумывались, как персонажи знают, как далеко двигаться или как далеко повернуться? В этом проекте по информатике вы узнаете, как с помощью простой (и бесплатной) программы под названием Scratch, , которая позволит вам написать собственную компьютерную программу, которая расскажет мультяшному котенку, как рисовать фигуры.Объектив
Чтобы определить, как рисовать различные двумерные формы с помощью компьютерного языка Scratch.
Поделитесь своей историей с друзьями по науке!
Да, Я сделал этот проект! Пожалуйста, войдите в систему (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.Планируете ли вы сделать проект от Science Buddies?
Вернитесь и расскажите нам о своем проекте, используя ссылку «Я сделал этот проект» для выбранного вами проекта.
Вы найдете ссылку «Я сделал этот проект» на каждом проекте на веб-сайте Science Buddies, так что не забудьте поделиться своей историей!
Кредиты
Кристин Стронг, Друзья науки
Процитируйте эту страницу
Здесь представлена общая информация о цитировании. Обязательно проверьте форматирование, включая использование заглавных букв, для метода, который вы используете, и обновите цитату по мере необходимости.MLA Стиль
Сотрудники Science Buddies. «Quick Draw McPaws: научите компьютерную кошечку рисовать фигуры». Друзья науки , 23 июня 2020, https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/CompSci_p035/computer-science/program-a-computer-kitty-to-draw-shapes. По состоянию на 20 августа 2020 г.
Стиль APA
Сотрудники Science Buddies. (2020, 23 июня). Quick Draw McPaws: научите компьютерную кошечку рисовать фигуры. Полученное из https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/CompSci_p035/computer-science/program-a-computer-kitty-to-draw-shapes
Дата последнего редактирования: 2020-06-23
Введение
Что вам нравится рисовать? Домашние питомцы? Деревья? Цветы? Радуги? Один из приемов, которые используют художники при планировании нового рисунка, — разбивать объекты на более мелкие части и формы. Так у кошки уши распадаются на треугольники.Или клюв у птицы распадается на конус. Такие формы, как круги, овалы, квадраты, треугольники, шестиугольники, восьмиугольники, цилиндры и конусы, являются основными строительными блоками любого рисунка.
Рис. 1. На этом рисунке кошки вы можете найти много форм, например, треугольники в ушах, носу и коврике; круги в голове и воротнике; полукруги в глазах; овал в корпусе; и прямоугольник в коврике.
Если вы посмотрите на простейшие двумерные (плоские) формы, показанные ниже, вы увидите, что некоторые из них имеют угол . Угол — это место, где линия делает резкий поворот. Вы можете измерить крутизну поворота с помощью транспортира . На транспортире есть маленькие отметки, как на линейке, но вместо дюймов или сантиметров транспортир измеряет угла, — градуса.
Рис. 2. Это простые двумерные фигуры: круг, квадрат, треугольник, шестиугольник, восьмиугольник и линия.
Рисунок 3. Это математический инструмент, называемый транспортиром, который используется для измерения углов в двумерных формах. Транспортир в этом примере измеряет 35 градусов.
Представьте, что вы хотите научить друга рисовать квадрат. Вы решаете пройти по квадрату на полу, чтобы показать подруге, что она должна делать. Как вы видите ниже, чтобы нарисовать квадрат, вы должны начать идти в точке A, отправиться в точку B, а затем повернуть (или повернуть) на 90 градусов, чтобы добраться до точки C.Затем вы снова поворачиваетесь на 90 градусов, чтобы добраться до точки D. Наконец, вы идете еще немного, пока не вернетесь в точку A.
Теперь предположим, что ваша подруга говорит вам, что она хочет научиться рисовать треугольник, поэтому вы показываете ей и этот путь. Чтобы нарисовать треугольник, вы начинаете с точки A, путешествуете до точки B, а затем должны повернуть на очень далеко — 120 градусов — чтобы вы могли продолжить путь к точке C. Затем вам нужно снова повернуть на 120 градусов, так что вы можете вернуться в точку А.
Теперь предположим, что ваша подруга говорит вам, что она хочет научиться рисовать треугольник, поэтому вы показываете ей и этот путь. Чтобы нарисовать треугольник, вы начинаете с точки A, путешествуете до точки B, а затем должны повернуть на очень далеко — 120 градусов — чтобы вы могли продолжить путь к точке C. Затем вам нужно снова повернуть на 120 градусов, чтобы вы могли вернуться в точку А.
В этом проекте по информатике вы научите котенка рисовать.Китти — мультипликационный персонаж, который только начинает рисовать. Она пока даже не умеет рисовать фигуры, например, треугольник. Вы поможете ей, написав простую компьютерную программу — набор инструкций для компьютера. Компьютерная программа подскажет ей, как двигаться, чтобы она смогла нарисовать свои первые фигуры и стать великим художником!
Термины и понятия
- Уголок
- Транспортир
- градусов
- Программа для ЭВМ
Вопросы
- Что делает художник, когда хочет что-то нарисовать?
- Что помогает измерять транспортир?
- Если бы вы хотели нарисовать ногами большую фигуру на песке или снегу, как бы вы двигали для этого свое тело?
- Почему героям мультфильмов на компьютере нужна компьютерная программа?
Библиография
Посмотрите это видео, чтобы узнать об углах и использовании транспортира:
Эти ресурсы познакомят вас с Scratch:
Лента новостей по этой теме
Примечание: Компьютеризированный алгоритм сопоставления предлагает указанные выше статьи.Это не так умно, как вы, и иногда может давать юмористические, смешные или даже раздражающие результаты! Узнать больше о ленте новостейМатериалы и оборудование
- Компьютер с доступом в Интернет и установленной программой Scratch. См. Инструкции по установке Scratch.
- Помощник для взрослых
- Транспортир
- Блокнот лабораторный
Методика эксперимента
Скретч-заметка проекта
Идея проекта написана с использованием Scratch версии 1.4, который доступен на странице загрузки Scratch 1.4. Учебник по Scratch 1.4 для Science Buddies доступен на нашем Руководство пользователя Scratch и дополнительные руководства доступны на странице загрузки. Проект может быть изменен для работы с другими версиями Scratch. Информация о самой последней версии Scratch доступна на сайте MIT Scratch.
Установка и начало работы с нуля
- Чтобы начать этот проект научной ярмарки, вам следует перейти на страницу загрузки Scratch в MIT Scratch 1.4 и попросите взрослого помочь вам, следуя инструкциям, загрузить и установить Scratch бесплатно. Если вам нужна помощь в установке, прочтите страницу Science Buddies: установка и начало работы с нуля. Это краткое руководство познакомит вас с Scratch.
- Если вы впервые используете Scratch или хотите освежить в памяти, прочтите Руководство пользователя Scratch Science Buddies.
- При первом запуске Scratch на экране появляется кот-художник. Мяу! Пришло время запрограммировать Китти, чтобы она могла рисовать фигуры.
- Если вы хотите изменить внешний вид Китти, прежде чем начать, прочтите раздел «Варианты» под экспериментальной процедурой, чтобы узнать, как это сделать.
Инструкция по написанию котенка
- Первое, что нужно узнать Китти, это , когда начинает рисовать. Это немного похоже на то, когда вы запускаете гонку, и кто-то говорит: «1, 2, 3 … вперед!» Тебе нужно сказать Китти, когда идти. Найдите символ с зеленым флагом (подумайте, как зеленый светофор означает и ) в категории «Управление» и перетащите его на центральную панель (примечание: в Scratch 2.0 этот блок перемещен в категорию События).
- Теперь Китти должна стереть все предыдущие рисунки, чтобы начать с новой страницы. Это похоже на получение нового листа бумаги без каких-либо следов. Перейдите в категорию Pen, возьмите элемент Clear и прикрепите его к флажку. Элемент Clear очищает страницу.
- Следующее, что вам нужно сказать Китти, это , где нужно начинать рисовать ее фигуры.Центр экрана, где Китти будет рисовать, имеет координаты : x = 0 и y = 0. Это хорошее место для начала рисования, но если вы хотите посоветовать ей выбрать другое место, смело делайте это, следуя приведенным ниже инструкциям.
Чтобы сообщить Китти, что она должна перейти к начальной точке (обозначенной зеленым кружком) и начать рисование, вам нужно найти инструкцию «Перейти к» в категории «Движение», которая выглядит следующим образом:
Перетащите этот элемент «Перейти к» на центральную панель и прикрепите его к элементу «Очистить».Обязательно введите 0 для x и 0 для y, если этих чисел еще нет и если это координаты, с которых вы хотите, чтобы Китти начала.
- Пора выбрать цвет для ручки Китти. Перейдите в категорию «Перо» и найдите элемент с надписью «Установить цвет пера на …», за которым следует цветной блок (, а не , после которого следует пробел для ввода числа). Перетащите его на центральную панель и прикрепите к элементу «Перейти к x: __ y: __».Нажмите на цвет, который хотите для ручки Китти.
- Теперь у Китти есть красивая ручка, но вы должны сказать ей, чтобы она им пользовалась! Перейдите в категорию Pen, найдите элемент под названием «Pen Down» и прикрепите его к нижней части растущей цепочки команд компьютерного языка (называемых блоками и ). Это скажет Китти положить ручку на страницу.
- Теперь становится интересно.Пора Китти научиться рисовать свои первые фигуры. Помните из введения, как вы научили друга рисовать квадрат и треугольник, используя ступеньки и углы? Перейдите в категорию «Движение» и посмотрите на элементы, которые начинаются с «Перемещение» и «Поворот».
Это ровно то, что вы делали, когда шли по траектории квадрата и треугольника — вы двигались и поворачивались, перемещались и поворачивались, перемещались и поворачивались снова и снова, пока не завершили форму.Итак, вы знаете, что вам понадобятся эти два элемента в вашем списке инструкций.
- Переместите элементы «Перемещение» и «Поворот» на центральную панель и введите некоторые начальные значения, например 60 шагов и 90 градусов, просто для начала. Вы измените эти значения во время тестирования.
Но как заставить Китти делать что-то снова и снова? В этом вам может помочь категория Control. Посмотрите на элемент «Повторить». Любые инструкции, которые вы поместите внутри , будут повторяться снова и снова!
- Переместите элемент «Повторить» на центральную панель и введите начальное значение 20 (что означает повторение 20 раз).Вы измените это значение во время тестирования.
Расположите элементы «Перемещение», «Поворот» и «Повтор» так, чтобы, по вашему мнению, Китти рисовала фигуры. Подсказка: Обратите внимание на пробел между золотой формой элемента «Повторить» — как вы думаете, поможет ли вам использовать этот блок? Вы можете поместить туда столько блоков, сколько захотите, и все они будут повторяться заданное вами количество раз.
- Еще не время тестировать.Во-первых, вам нужно заставить Китти отложить ручку и отойти в сторону после того, как она закончит рисовать, чтобы вы могли видеть, какую форму она создала. Вернитесь в категорию «Перо» и перетащите элемент «Перо вверх», что означает «Убери ручку с бумаги, Китти!»
- Чтобы заставить ее отойти с дороги, вы хотите переместить ее в координату, которая находится вдали от ее рисунка, как красный кружок, показанный на графике несколькими шагами выше. Снова используйте элемент «Go To x: __ y: __» в категории «Движение», чтобы заставить ее отойти с дороги.
Введите -150 для координаты x и 0 для координаты y. Не стесняйтесь выбирать другое конечное местоположение.
- Наконец, вы хотите, чтобы Китти смотрела на свой шедевр, а не вверх в небо или вниз на землю. Выберите элемент «Point in Direction …» из категории «Движение», чтобы она выглядела правильно. Оставьте число как есть, читая 90 (что означает 90 градусов).
Тестирование компьютерной программы
- Теперь, когда ваша программа написана, вам нужно протестировать ее и настроить, чтобы Китти рисовала определенные формы.Пора поэкспериментировать. Чтобы запустить программу, просто щелкните зеленый флаг над белым экраном, на котором вы видите Китти.
- Что случилось? Она нарисовала фигуру? Какой оно формы? Поэкспериментируйте со значениями элементов «Перемещение», «Поворот» и «Повторить», чтобы увидеть, какие формы вы можете заставить ее нарисовать. Создайте таблицу данных в своей лабораторной записной книжке, как показано ниже, чтобы вы могли помнить, что разные значения делают в вашей программе. Если вам нужна помощь с программой, прочтите страницу Science Buddies по устранению неполадок программы с нуля.
Таблица данных скретч-тестирования
Количество повторов | Количество шагов | Поворот на градусы | Фигурка, которую нарисовала Китти | Комментарии к форме, например, к ее размеру или к тому, сошла ли она со страницы | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 60 | 90 | ||||||
- Попросите Китти нарисовать все основные формы, такие как линия, треугольник, квадрат, шестиугольник, восьмиугольник и круг.Круг — интересная задача, потому что здесь нет углов, поэтому вам придется делать очень маленькие повороты и получить форму, которая приближается к кругу. Как вы думаете, после того как вы его закончите, это очень хорошее приближение? Для вас это похоже на круг?
- Используйте транспортир, чтобы измерить угол поворота, необходимый для рисования каждой формы. Например, чтобы нарисовать квадрат, нужно повернуть на 90 градусов. Чтобы нарисовать треугольник, вы можете попробовать повернуть Китти на 120 градусов.Это значения для тестирования (по одному) в вашей компьютерной программе. Если вы не знаете, как пользоваться транспортиром, см. Ссылку на инструкции в библиографии.
- Можете ли вы заставить Китти рисовать фигуры разных размеров, например, маленький треугольник, треугольник среднего размера и большой треугольник?
- Можете ли вы заставить Китти рисовать медленно и быстро?
- Как элемент «Повторение» влияет на продолжительность рисования Китти?
- Как элемент «Ступени» влияет на размер фигуры?
- Как элемент «Поворот» влияет на тип формы?
.
Если вам нравится этот проект, возможно, вам понравятся следующие родственные профессии:
Программист
Компьютеры являются незаменимыми инструментами в современном мире, управляя всем: от управления дорожным движением, сварки автомобилей, анимации фильмов, доставки, проектирования самолетов и социальных сетей до книгоиздания, управления бизнесом, микширования музыки, здравоохранения, сельского хозяйства и покупок в Интернете.Программисты — это люди, которые пишут инструкции, которые говорят компьютеру, что делать. Читать далееМатематик
Математики являются частью древней традиции поиска закономерностей, предположений и выяснения истин на основе строгих выводов.Некоторые математики сосредотачиваются на чисто теоретических проблемах, не имеющих очевидного или непосредственного применения, за исключением того, чтобы углубить наше понимание математики, в то время как другие сосредотачиваются на прикладной математике, где они пытаются решать проблемы в экономике, бизнесе, науке, физике или инженерии. Читать далееВарианты
- Хотели бы вы изменить внешний вид Китти? Щелкните категорию Looks, чтобы попробовать разные забавы.
- Есть два элемента под названием «Изменить цветовой эффект на …» и «Установить цветовой эффект на …» Поэкспериментируйте с ними, чтобы увидеть, что происходит с Китти. Сможете ли вы сделать Китти розовым с помощью одного из этих блоков?
- Примечание: Когда вы экспериментируете с тем, как что-то выглядит, лучше всего добавить элемент «Очистить графические эффекты» в верхней части цепочки блоков, чтобы вы могли начинать с нового, нового вида при каждом нажатии на зеленом флаге.
- Как только вы поймете, что эти блоки делают для слова Color, щелкните слово «Color» в каждом элементе, и вы увидите еще более интересные вещи, которые можно попробовать, например, изменить «Fisheye», «Whirl», «Pixelate», «Мозаика», «Яркость» и «Призрак».«Поэкспериментируйте еще раз, чтобы увидеть, что делает каждый из них. Какой из них вам больше всего нравится? Есть ли блок, способный превратить одного котенка во множество котят?
- Другой способ изменить внешний вид Китти — использовать элемент «Переключиться на костюм». Сначала вам нужно перейти на центральную панель и щелкнуть вкладку Костюм. Затем либо нарисуйте что-нибудь самостоятельно с помощью имеющихся там инструментов, либо импортируйте (принесите) что-то, во что вы хотите превратить Китти, например, щенка или рыбу, из одной из папок, которые вы видите, например, папки Animals или Fantasy.
- И, просто для удовольствия, вы всегда можете заставить Китти сказать что-нибудь в конце своего рисунка, например «Да Да!» или «Куда делась Китти?» (если она превратилась в другое животное). Элементы «Say» позволяют Китти говорить все, что вы хотите.
- Если вы научите Китти рисовать равносторонних фигур (фигуры со сторонами одинаковой длины), можете ли вы научить ее рисовать фигуры со сторонами разной длины, например прямоугольник?
- Когда вы тестировали свою программу, Китти рисовала необычные формы, похожие на цветы? Или красивое кружево? Можно ли раскрасить Китти цветы, изменив размер ручки? Сможете ли вы заставить Китти нарисовать целый цветник? Убедитесь, что она нарисовала себе кошачью мяту!
Поделитесь своей историей с друзьями по науке!
Да, Я сделал этот проект! Пожалуйста, войдите в систему (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.Спросите эксперта
Форум «Задайте вопрос эксперту» предназначен для того, чтобы студенты могли найти ответы на научные вопросы, которые они не смогли найти с помощью других ресурсов. Если у вас есть конкретные вопросы о вашем проекте или научной ярмарке, наша команда ученых-добровольцев может вам помочь. Наши специалисты не будут выполнять эту работу за вас, но они сделают предложения, дадут рекомендации и помогут устранить неполадки. Спросите эксперта
Ссылки по теме
Лента новостей по этой теме
Примечание: Компьютеризированный алгоритм сопоставления предлагает указанные выше статьи.Это не так умно, как вы, и иногда может давать юмористические, смешные или даже раздражающие результаты! Узнать больше о ленте новостейИщете больше научных развлечений?
Попробуйте одно из наших научных занятий для быстрых научных исследований в любое время. Идеально, чтобы оживить дождливый день, школьные каникулы или момент скуки.
Найдите занятиеВидео о нашей науке
Скользкие склоны — STEM-деятельность | Эластичные воздушные шары! Развлечения STEM Activity | Бумажные американские горки — увлекательное занятие STEM! |
Спасибо за ваш отзыв!
.