Как плести из резинок браслет «Монстр». Плетение на рогатке.
Браслет «Монстр» с использованием нетрадиционно ярких оттенков.
Из модных ныне цветных резинок можно сплести практически любое украшение, но проще и интереснее всего создавать уникальные браслетики. В плетении всегда есть место для полета творческой мысли: от того, как сочетаются цвета один и тот же узор будет смотреться абсолютно по-разному. В представленном уроке будет рассмотрен ажурный браслетик «Монстр», выполненный в летней цветовой гамме.
Для «кружевного» аксессуара будут необходимы:
1. Резиночки двух цветов: желтого и оранжевого (стоит отметить, что, зачастую, этот узор исполняют в черно-фиолетовых тонах, но для летнего настроения можно попробовать более яркие и теплые цвета).
2. Стандартный станок «Рогатка» любого размера.
3. Пластмассовый крючок (впрочем, подойдет абсолютно любой).
4. Маленькая прозрачная застежка.
№1
Этап №1. Первые шаги плетения
Как и во всех известных браслетах, первая резиночка (ее цвет — оранжевый) накидывается на станок, перекручиваясь (образуя цифру восемь, развернутую по-горизонтали).
№2
Сверху над оранжевой, одевается желтая резиночка, но уже без перекрута (так будут надеты и все остальные резинки).
№3
С этого момента понадобится крючок. И так, с правого столбца снимается нижняя оранжевая резинка и поднимается к середине.
№4
№5
С левого столбца пока снимать ничего не нужно! Над желтой одевается следующая резиночка — оранжевая.
№6
Опять же, со столбца, находящегося справа, поднимается на центр нижняя резиночка (желтая).
№7
№8
Теперь, придерживаясь очередности, накидывается следующая желтенькая резиночка.
№9
Этап №2. Систематичность плетения «Монстра»
С этого момента браслет будет плестись по системе, которая расписана ниже.
Когда на одном из столбиков «Рогатки» образуется четыре резинки — их нужно будет снимать наверх.
Так как на столбике слева расположились 4-ре резинки, их нужно скинуть в порядке очереди: оранжевую, следом за ней — желтую, далее — еще одну оранжевую.
№10
№11
№12
№13
Исходя из того, что на станочке верхней осталась желтая резиночка, следующая одевается оранжевая. Теперь, опять же, с левого столбца наверх поднимается желтая резиночка.
№14
№15
Теперь на столбике справа наблюдается четыре резиночки. Это значит, что с правого столбца, соблюдая очередность, поднимаются три нижние резинки.
№16
№17
№18
Следующая резиночка, которая будет накинута — оранжевая. Теперь все с того же правого столбца поднимается нижняя (на этот раз — желтая) резиночка.
№19
№20
Далее поверх оранжевой должна быть одета резинка желтого цвета.
№21
И снова четыре резинки оказываются на левом столбике. Эту систему (весь пункт №2) следует повторять до достижения нужного результата.
№22
Этап №3. Завершение
Когда браслет станет достаточно длинным, его необходимо правильным образом закрыть (чтобы он попросту не рассыпался). На правом столбце осталось четыре резиночки, три нижних поочередно снимаются наверх.
№23
№24
С левого столбика так же следует поднять нижнюю оранжевую резиночку (браслет будет держаться на оставшейся желтой резиночке).
№25
Оставшуюся желтую резиночку следует снять на крючок. Через оба витка нужно продеть один край клипсы.
№26
№27
Осталось закрепить застежку за первую оранжевую резиночку (ту, которая была свернута восьмеркой).
Вот и все, летний ажурный браслет «Монстр» готов! Вот таким он получился.
Итоговый вид. Фото 1.
Итоговый вид. Фото 2.
Также вы можете узнать, как сделать браслет «Дождик» из резинок.
звездочка, чешуя дракона и рыбий хвост на станке
Браслеты из резинок поистине универсальное украшение на запястье, которое подходит широкой группе людей разных возрастов вне зависимости от половой принадлежности. Конечно, ярко-розовый аксессуар с плетеными сердечками резинками будет нелепо смотреться на молодом человеке, но вполне гармонично на юной девушке романтического склада. И также массивный брутальный браслет в технике плетения кольчуга из резинок темных тонов не станет смотреться на узкой изящной ручке девочки-подростка. Хотя на вкус и цвет товарищей нет, выбор техники плетения и цветовой гаммы браслета зависит от сугубо личных пристрастий каждого носящего подобное украшение. В сегодняшней статье мы хотим разобраться, как сплести самостоятельно красивый браслет на каждый день из резинок, выполненный в самых популярных техниках плетения и узорами.
Как сплести красивый браслет из резинок: поэтапный разбор урока
Браслеты и другие аксессуары из радужных резинок Rainbow Loom плетутся на разных инструментах. Если вы приобретаете в специализированном магазине подобный набор, то, наверняка, в него уже входит станок для плетения или рогатка. Кроме того, эти приспособления вы можете приобрести и отдельно от расходного материала, то есть резинок.
Станки бывают нескольких видов, различающихся по габаритам, количеству столбиков и возможностям плести на них более сложные усовершенствованные плетения с различными узорами, будь то звездочки, сердца и прочее. Изделия из резинок, сплетенные на станке, обычно широкие, объемные, в одних техниках достаточно плотные, а в других легкие и ажурные. Браслеты на рогатке же наоборот, получаются достаточно узкими и изящными, а на их изготовление тратятся считанные минуты, что очень удобно. Наиболее популярными среди рукодельниц являются браслеты, выполненные на рогатке в технике плетения рыбий хвост или тротуар. Подобные изделия выглядят оригинально и стильно, а плотное переплетение резинок в один повторяющийся узор станут прекрасным завершающим штрихом в образе.
Для чего нужны вилки, пальцы и расческа в работе?
Если вы по какой-либо причине не приобрели или не имеете возможности приобрести станок или рогатку для плетения браслетов, не отчаивайтесь, плетеные украшения можно изготовить и без станка. В каждом доме, мы уверены, есть достойные заменители подобным инструментам. Например, столовый прибор, которым мы пользуемся ежедневно – это вилка. Браслеты на вилке можно плести в любой понравившейся вам технике плетения, по ширине они такие же, как выполненные на рогатке или чуть шире, в зависимости от выбранной вами технологии. Кроме того, на импровизированном станке из двух или даже четырех вилок, можно сплести полноценный широкий браслет, например, в технике плетения «чешуя дракона». Подобный браслет отличается своим легким ажурным видом, при достаточно массивном размере, подойдет на руку любой полноты, ведь он отлично тянется.
Еще один доступный подручный инструмент – это обыкновенная тонкая расческа. Плетение браслетов из силиконовых резинок на ней плетется по аналогии с плетением на станке в один ряд столбиков. Ширина подобных украшений зависит от количества зубчиков на расческе и вашего желания. В сети множество подробных мастер классов, где онлайн или по фото более опытные мастера плетения делятся своим опытом и пошагово показывают процесс изготовления радужных аксессуаров.
Кроме того, в интернете имеются обучающие видео ролики, как плести браслеты на собственных пальцах. Конечно, это не самый удобный способ, ведь узкие резинки во время плетения будут врезаться в подушечки пальцев, а если потребуется отвлечься на что-либо, то еще незаконченное изделие приходится снимать с пальцев, а затем снова надевать. Сложность в том, что надеть петли резинок нужно правильно, иначе пострадает качество узора и самого браслета.
Еще одним немаловажным инструментом во время плетения аксессуаров из резинок на основных инструментах (станок, рогатка) является узкий пластиковый вязальный крючок. С его помощью вы сможете подцепить, сбросить или перенести на другой столбик нужную вам резинку. Эти действия можно выполнять и без использования крючка при помощи пальцев, но крючок упрощает и ускоряет процесс плетения.
Изучаем популярные техники плетения и узоры браслетов из резинок
Техник плетения аксессуаров и украшений из разноцветных резинок великое множество. И это число постоянно растет, ведь опытные мастера плетеного дела усложняют или совмещают основные техники плетения с различными узорами и между собой. Наибольшую популярность имеют следующие техники выполнения подобных плетений:
- Французская коса
- Рыбий хвост
- Чешуя дракона
- Тротуар
- Сердце ангела
- Лестница
Все эти техники и схемы плетения вы с легкостью найдете на просторах интернета.
Излюбленными узорами в плетении браслетов являются:
- Звездочка
- Сердечки
- Круговые узелки
- Карусель
- Клеточка
Несколько уроков плетения браслетов из резинок с перечисленными выше узорами вы сможете увидеть в видео подборке после статьи.
Видео по теме статьи
Предлагаем вашему вниманию несколько видео роликов по созданию плетеных браслетов из резинок, выполненных в популярных техниках плетения и узорами.
Почему Polaris Slingshot 2020 года может быть как мастерским, так и сводящим с ума — отчет Робба
Впервые я познакомился с Polaris Slingshot два года назад, когда взял его в продолжительное путешествие вверх и вниз по сырому побережью Калифорнии. Я ожидал, что возненавижу это транспортное средство, но вместо этого быстро полюбил его. Технически Slingshot считается трехколесным мотоциклом, но по ощущениям от вождения машина больше похожа на Lotus Elise без дверей.
После трех недель и почти двух тысяч миль Slingshot стал одним из автомобилей, которые произвели на меня наибольшее впечатление в 2018 году. Но он не был идеальным. Описывая внешний вид обивки сидений, я назвал это «неудачной пластической операцией». В остальном салон выглядел не лучше. Его эстетика отражала тот факт, что Polaris является известным производителем квадроциклов и сопутствующих товаров, а не признанным автопроизводителем.
Теперь, после пяти лет присутствия на рынке, Polaris обновляет Slingshot, добавляя на 70 процентов новый контент, часть которого включает в себя переработанный интерьер, освеженный внешний вид, улучшенную подвеску, доступность автоматизированной механической коробки передач и совершенно новый четырехцилиндровый двигатель.
Polaris Slingshot SL 2020 года. Фото: предоставлено Polaris Inc.
Ранее Slingshot оснащался 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, поставляемым General Motors. Мельница производила 173 л.с. и 166 фунт-футов крутящего момента. В 2020 году Polaris теперь использует собственную четырехцилиндровую конструкцию под капотом, и на бумаге силовая установка более впечатляющая, особенно если учесть, что это первый четырехцилиндровый двигатель Polaris.
Рабочий объем 2,0 литра, новый агрегат развивает мощность до 203 л.с., хотя крутящий момент упал до 144 ft lbs. Однако более низкий выходной крутящий момент не является проблемой, поскольку Slingshot 2020 года весит чуть более 1700 фунтов, что примерно на 40 фунтов меньше, чем в прошлом году. Компания также предлагает менее мощную версию своей новой силовой передачи, которая развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 120 Нм. Независимо от спецификации, оба двигателя имеют красную черту при 8500 об/мин, что резко превышает прошлогодний предел оборотов в 7200 об/мин.
Несмотря на то, что вся эта мощность передается через ременный привод на единственное заднее колесо, Slingshot все еще пытается снизить мощность. Однако правильно нажимайте на педаль громкости, и вы разгонитесь до 60 миль в час с места за 4,9 секунды.секунды. Это примерно на полсекунды быстрее, чем в прошлом году. Максимальная скорость ограничена 125 милями в час.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 203 л.с. и крутящий момент 144 фунт-сила-фут. Фото: предоставлено Polaris Inc.
Как только вы наберете скорость, вам пригодится дополнительная мощность, чтобы с легкостью преодолевать шоссе. Торможение также улучшилось в этом году. Тормоза базовой модели SL представляют собой обычные вентилируемые дисковые тормоза на всех трех колесах, и они отлично справляются с работой на улице или на трассе. Slingshot R с более высокими характеристиками использует двухкомпонентные тормоза с вентилируемыми чугунными роторами и алюминиевыми центральными ступицами. Однако, независимо от того, был ли я за рулем SL или R, после нескольких 20-минутных вымогательств в парке Wild Horse Pass Motorsports недалеко от Феникса, штат Аризона, ни одна из моделей не показала признаков ослабления тормозов.
Рулевое управление Slingshot также совершенно новое. Благодаря двум различным режимам вождения, «Комфорт» и, как вы уже догадались, «Рогатка», теперь вы можете изменять вес за рулем. Но, переключаясь между режимами, я изо всех сил пытался почувствовать разницу в усилии. Однако рулевое управление сильно отличается от его предшественника. В то время как прошлогодняя электронная рейка казалась старшей версией Bigfoot Power Wheels, на которой я ездил, когда мне было пять лет, новое рулевое управление больше похоже на то, что можно найти в обычном автомобиле.
Объективно это улучшение, но субъективно — слабое. Прошлогоднее рулевое управление с его отталкивающим механическим провисанием не отличалось изысканностью. Тем не менее, у меня всегда было хорошее представление о том, где я ставлю передние колеса. За рулем Slingshot 2020 года я больше не чувствую люфта, но теперь багажник кажется нечетким. В результате новый Slingshot менее внушает доверие при движении по извилистым живописным дорогам.
Polaris Slingshot R 2020 года. Фото: предоставлено Polaris Inc.
На трассе мне потребовалось несколько кругов, чтобы привыкнуть к новому рулевому управлению, но как только я освоился с ним, меня уже не беспокоили неясные ощущения. Для новой стойки требуется всего 2,5 оборота от упора до упора по сравнению с 3,2 для модели 2019 года, поэтому мне понравилось, что в новой машине мне приходится меньше двигать руками. В целом, тем не менее, я по-прежнему предпочитаю прошлогоднюю более честную и грубую управляемость.
Новые режимы вождения также влияют на реакцию дроссельной заслонки, а также на скорость переключения передач и синхронизацию для моделей, оснащенных автоматизированной механической коробкой передач. Чередуя режимы Comfort и Slingshot, легко увидеть, как программирование Slingshot ускоряет переключения, но, если вы настроены на получение версии с автоматическим оснащением, держите свои ожидания на низком уровне.
Пятиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с гидравлическим приводом, которую Polaris называет AutoDrive, отличается плавным взлетом и своевременным и быстрым переключением передач на ровном месте на трассе, но новая трансмиссия почти везде мокрое одеяло.
Передвигаясь по городу, AutoDrive переключает передачи немного быстрее, чем человек, но перебои с питанием между сменами сбивают с толку тем, что голова качается туда-сюда.
Увеличение мощности Slingshot дополняется улучшенной эстетикой интерьера. Фото: предоставлено Polaris Inc.
AutoDrive полностью разваливается во время энергичной езды по проселочной дороге. Выход на полдросселя из шпильки не приводит к переключению на пониженную передачу. Дайте Slingshot немного больше газа, и это похоже на игру в русскую рулетку, пытаясь предсказать, будет ли трансмиссия агрессивно переключаться на пониженную передачу или просто будет держать ту же высокую передачу. Создается впечатление, что инженеры Polaris запрограммировали AutoDrive только для медленного «высыхания краски» или быстрого «форсажа».
Большинство людей ездят где-то между этими крайностями, и, к сожалению, из-за пропасти между медленным и быстрым AutoDrive мне хочется рвать на себе волосы. После 10 минут пилотирования Slingshot с автоматической коробкой передач в среднем темпе я не мог дождаться момента, когда смогу освободиться и упасть прямо на пятиступенчатую механическую модель с ее четкими короткими ходами и предсказуемым ранним включением сцепления.
А как насчет подрулевых переключателей? В настоящее время они не предлагаются, но Polaris планирует представить их в какой-то момент. Они не решат проблем автоматизированного ручного управления, но станут долгожданным улучшением.
В течение примерно 90 минут, проведенных на треке с Slingshot, я был впечатлен тем, насколько предсказуемо он управляется. После того, как шины прогреты после первого круга, трехколесный мотоцикл демонстрирует замечательное боковое сцепление в 1,02 г. Что делает его таким забавным, так это то, что максимальное сцепление в поворотах легко достижимо.
Имея всего три точки контакта по сравнению с четырьмя у типичного спортивного автомобиля, Slingshot меньше подвержен ударам в середине поворота, но даже если он сталкивается с ними, подвеска поглощает их, удерживая автомобиль приклеенным к дороге. Возвращаясь к круизу, поездка такая же плавная, как у любого спортивного автомобиля с более мягкой подвеской, но, несмотря на эту мягкость, крены кузова минимальны.
Поездка плавная и предлагает минимальный крен кузова. Фото: предоставлено Polaris Inc.
Одним из самых больших моих сюрпризов два года назад было то, что я обнаружил, насколько мощна Slingshot для повседневных задач водителя. Салон просторный, посадка за рулем бодрящая, а сиденья одни из самых удобных в игре.
Вы бы не узнали этого о сиденьях предыдущего Slingshot, просто взглянув на них. Прошлогодняя обивка свисала с каркасов сидений, как те неприятные чехлы за 20 долларов, которые можно купить в Pep Boys.
Модель Slingshot 2020 года по-прежнему просторна и удобна, но теперь интерьер выглядит соответствующе. Сиденья с измененным дизайном выглядят так, как будто они произведены крупным автопроизводителем, а остальная часть кабины выглядит более привлекательно, начиная с рулевого колеса.
Исчез старый блок Sparco, который отлично работал, но вносил свой вклад в бессистемный внешний вид салона. В 2020 году Polaris использует собственный кожаный дизайн с плоским дном и встроенными элементами управления. Дополнением к более приятному рулевому колесу является мягкая центральная консоль, которая помогает дополнить более высококлассный и менее монолитный внешний вид нового интерьера. Есть также больше мест для хранения вашего мобильного устройства.
Сиденья с обновленным дизайном выглядят так, как будто они произведены крупным автопроизводителем. Фото: предоставлено Polaris Inc.
Slingshot по-прежнему использует интеллектуальную 7-дюймовую систему Ride Command от Polaris. В информационно-развлекательном интерфейсе легко ориентироваться, но теперь вы можете быстрее работать с меню. Последняя версия Ride Command оснащена четырехъядерным процессором. Экран стал ярче и с лучшим углом наклона. Ride Command может быть дополнен встроенной навигацией в качестве опции для базовой модели SL, но спутниковая технология входит в стандартную комплектацию R. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не доступны, что досадно, но не так сильно, учитывая насколько легко использовать Ride Command, особенно в перчатках.
Внешние изменения менее заметны, чем внутренние, но упомянуть о них все же стоит. Передняя панель теперь использует установленную по центру светодиодную фару по бокам от четырех привлекающих внимание светодиодных ходовых огней. Новое освещение окружено более аэродинамической передней панелью с элементами кузова, которых раньше не было. В результате передняя часть Slingshot более эффективно направляет воздух вокруг автомобиля. Сзади светодиодные задние фонари получили небольшой редизайн, а новые колеса завершают внешние обновления.
В кабине установлена 7-дюймовая информационно-развлекательная система Ride Command. Фото: предоставлено Polaris Inc.
Даже после значительного обновления рогатка не для всех. Тем не менее, новая автоматическая коробка передач, какой бы разочаровывающей она ни была, должна приблизить Slingshot к массовой популярности, чем когда-либо прежде. Но самым большим преимуществом трехколесного транспортного средства остается его цена. Базовая версия SL стоит от 26 499 долларов и включает AutoDrive вместе с задней шиной шириной 255 мм. R начинается с $ 30,999 с руководством и 32 699 долларов с AutoDrive. R также поставляется с более мощным двигателем, коваными алюминиевыми дисками и задней шиной шириной 305 мм.
Его цена может быть близка к Mazda MX-5 Miata, но опыт вождения Slingshot больше похож на Ariel Atom и Caterham Seven 360, но эти автомобили стоят более чем в два раза дороже.
Прошло пять лет с момента его существования, но на рынке по-прежнему нет ничего, что могло бы дать вам столько впечатлений, имитирующих суперкар, за такие небольшие деньги. Polaris Slingshot войдет в историю как одна из величайших сделок в истории автомобилестроения, которая станет еще более заманчивой благодаря демократизированному варианту трансмиссии и привлекательным обновлениям. Тем не менее, если вы не умеете управлять палкой, я настоятельно рекомендую научиться этому перед покупкой Slingshot — по крайней мере, до тех пор, пока не появятся подрулевые лепестки.
Первый отчет о поездке: Polaris 2021 Slingshot с AutoDrive
Наслаждайтесь видео выше, показывающим первое впечатление от Slingshot сопредседателя WomenRidersNow Сары Шилке. Подсказка: Ей это нравится! (Видео Сары будет воспроизводиться после короткой видеорекламы.) Читайте наш полный обзор ниже.
В WomenRidersNow.com (WRN) мы любим наших трехколесных райдеров. Трехколесные автомобили, такие как Can-Am Ryker или Harley-Davidson Tri Glide, могут стать отличным способом познакомиться с мотоциклом или просто насладиться прогулкой по открытой дороге. Polaris Slingshot понравится женщинам и мужчинам, которые хотят с комфортом сидеть бок о бок в ковшеобразном сиденье с рулевым колесом, но с тремя колесами и открытым воздухом ощущение мотоцикла все еще остается.
Мы протестировали Polaris Slingshot 2021 года на Женской мотоциклетной конференции в прошлом месяце и рады поделиться с вами нашими первыми впечатлениями. Подсказка: наши водители-испытатели единодушны в том, что нам нравится производительность!
Одной из ключевых особенностей Slingshot, добавленных в его версию 2020 года, является автоматическая коробка передач под названием «AutoDrive». То есть Slingshot переключает передачи, не требуя от водителя включения сцепления. В 2021 году Polaris модернизирует эту автоматическую коробку передач и предлагает обновления модели, ориентированные на производительность, стиль и звук. Модели 2021 года показаны слева направо: R — LE (ограниченная серия), R, SL и S. Slingshot S стоит от 19 долларов.,999.
Первой уникальной чертой, которую сопредседатель WRN Сара Шилке заметила в Slingshot, было его сходство со спортивным автомобилем. Например, вы сидите в нем (не на нем) и пользуетесь рулем вместо руля. «Дроссель» (акселератор) и тормоз управляются вашими ногами, как и сцепление, если вы выбираете ручную модель без AutoDrive. В кабине также есть многие удобства, присущие автомобилям последней модели, такие как ремень безопасности, дополнительные сиденья с подогревом и Apple CarPlay.
С совершенно новыми подрулевыми лепестками Slingshot водители с коробкой передач AutoDrive могут наслаждаться аутентичным ощущением спортивного автомобиля. Подрулевые лепестки переключения передач входят в стандартную комплектацию моделей R 2021 года с AutoDrive и доступны в качестве обновления для всех моделей 2020 года и других моделей 2021 года с AutoDrive.
Будучи опытным водителем двухколесных транспортных средств и энтузиастом спортивных автомобилей, Сара сказала, что сначала отнеслась к этому скептически. Но вскоре ее скептицизм сменился улыбкой.
«Это была отличная поездка!» — сказала Сара. — Я предпочитала версию с ручным переключением отчасти из-за езды на мотоцикле, а отчасти потому, что предпочитаю автомобили с механической коробкой передач. Мне нравится переключаться, использовать сцепление и лучше контролировать мощность и производительность. Управление автоматической коробкой передач было забавным, но сесть за руль Slingshot с механической коробкой передач, увеличить обороты и переключить передачу вывело дневное приключение на новый уровень. Это было так весело.»
Саре Шилке нравится спортивная управляемость Slingshot R – LE с механической коробкой передач.
Black Girls Ride Основатель Porsche Тейлор считает так же, добавляя: «Polaris Slingshot — удивительный трехколесный гибрид; наполовину мотоцикл, наполовину спортивный автомобиль, стопроцентный азарт! Вы действительно получаете лучшее из всех миров. Третье колесо и маятник дают вам скорость и маневренность спортивного мотоцикла, а передняя часть с двумя колесами дает вам производительность и маневренность спортивного автомобиля».
Polaris уделяет большое внимание «Движению, стилю, звуку» Slingshot, и наши водители согласились с тем, что это определенно основные моменты.
Porsche с «Limelight», ее новым Slingshot R LE 2021 года с механической коробкой передач. Она говорит: «Благодаря крутой асимметричной окраске и графике Neon Fade, затемненным значкам, черным дискам и подходящему интерьеру мне не нужно было много делать, чтобы он привлекал внимание».
Porsche добавил специальное освещение от Twistit Customs в Атланте, штат Джорджия, чтобы действительно выделить Slingshot на велосипедных вечеринках.
«Без боковых стенок, крыши и двухколесной задней оси автомобиля он был очень легким и почти «подвижным» в поворотах. У меня были Honda S2000 и Audi TT, поэтому я люблю спортивные автомобили и люблю их спортивность», — сказала Сара.
Товарищ-испытатель Кейт Оуэн добавляет: «Я думаю, что мне больше всего нравится в Slingshot то, что он дает вам свободу управления мотоциклом и стабильность управления спортивным автомобилем. Он плавный, быстрый, веселый, легкий в управлении и имеет большой радиус поворота, от которого хочется делать пончики. Я только хочу, чтобы мне не пришлось возвращать его!»
Редактор WRN Триша Шулевски также сразу отмечает искушение дать волю своему внутреннему хулигану за рулем. Еще одна фанатка спортивной версии Slingshot с механической коробкой передач, она действительно раздвинула границы сцепления на парковке, прежде чем отправиться на Кольцевую дорогу.
«Ну, это похоже на Бэтмобиль, так почему бы не посмотреть, умеет ли он летать?» она дразнит. «Поворачивать и быстро разгоняться на этой машине очень весело, но мотоциклистам нужно быть осторожными, чтобы иметь достаточно времени и места для быстрых остановок. Slingshot R весит 1653 фунта, и для остановки требуется немного большее расстояние, чем моему гораздо более легкому мотоциклу».
Триша наслаждается всеми привилегиями катания на открытом воздухе на борту Slingshot, а также его удобными функциями, такими как запираемое хранилище, GPS, резервная камера и отличная звуковая система.
Что касается стиля, все наши испытатели заметили, что головы поворачиваются, когда они проходят мимо. Обычно сдержанная Сара заметила: «Когда я водила версию R – LE, я чувствовала себя немного кричащей в ней с яркой ярко-синей и оранжевой графикой. Но если вам нравится привлекать внимание, этот автомобиль для вас. От центра города до шоссе я ловил взгляды, волны и даже незнакомцев, фотографирующих рогатку».
Спортивный футуристический стиль Slingshot придает ему удивительную привлекательность. Когда вы останавливаетесь на светофоре или на мероприятии, вы легко станете притчей во языцех. Здесь показаны модели R – LE.
Porsche нравится открытая кабина Slingshot для осмотра достопримечательностей в солнечный день, но он очень ценит опциональные панели крыши Slingshade и полностью водонепроницаемую кабину.
Другим аспектом, в который Polaris вложила значительные средства для Slingshot 2021 года, была улучшенная звуковая система. Наши водители-испытатели обнаружили, что 100-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate® обеспечивает превосходное качество звука и отсутствие недостатка громкости для преодоления шума ветра на шоссе на любой скорости.