Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как сделать мускул кар: Как сделать мuscle car по-русски

Как сделать мускул кар: Как сделать мuscle car по-русски

Posted on 27.01.202329.11.2022

Содержание

  • Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира
  • 10 коллекционных недорогих классических Мускулкаров
    • Muscle Cars- по доступным ценам
    • 1. 1970–1971, Ford Torino GT and Mercury Cyclone GT
    • 2. 1973, Pontiac GTO and 1973–1975 Pontiac Grand Am
    • 3. 1971, AMC Hornet SC/360
    • 4. 1971–1975, Ford Maverick Grabber
    • 5. 1974–1976, Dodge Dart Sport 360
    • 6. 1979, Pontiac Firebird Formula 400 WS6
    • 7. 1985–1990, Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am
    • 9. 1993, Ford SVT Mustang Cobra
    • 10. 1994–1996, Chevrolet Impala SS
    • 11. BONUS MINI-MUSCLE: 1986–1987, Dodge Omni GLH-S
  • Как построить маслкар
    • Разработайте свой план и свой бюджет
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
    • Собери свою машину и разбери ее
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • Разборка и покраска кузова
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • Под всем этим
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Этап 4
      • Шаг 5
      • Другие статьи
  • Вот как дешево собрать классический автомобиль
    • Поиск машины
    • С чего начать
    • Тратить деньги
    • Как ответственно покупать вещи по безответственным причинам

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира

11.11.2016


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л. с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

10 коллекционных недорогих классических Мускулкаров

Muscle Cars- по доступным ценам

Америка до мозга костей автомобильная страна. Янки привили себе интерес к автомобильному стилю жизни на заре его массового становления. Со временем это увлечение переросло в конкретную любовь к машинам и к почитанию культа «Великого car’а». Нередко сегодня, где-то в глубинке Огайо можно по-прежнему встретить доживающие свой век остовы автомобилей 20 — 30 годов XX столетия. Иногда их реанимируют и дают второй шанс на жизнь. Но самым распространенным явлением автомобильной культуры, который можно назвать золотым веком, начался как-раз с середины 60-х годов, а точнее сказать, с 1964 года, когда началось производство одного из самых узнаваемых авто-купе всех времен и народов, автомобиля Форд Мустанг.

 

Своим появлением на свет он породил особенную культуру и дал сильный толчок к очередному витку развития стиля и технологий американского автопрома.

 

Сейчас подобные ему автомобили 60-х и конца 70-х годов недешевы, а иногда и очень дороги, если они были в свое время отреставрированы. Ну а если какой-нибудь забывчивый хозяин купив себе один из таких «пони-каров» оставил его у себя в гараже на полвека и машина дошла до нашего времени в оригинальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться знатаками на вес золота.

 

Такого рода автомобили нередко можно встретить в наше время представленных в качестве лотов на различных аукционах. Их с удовольствием покупают коллекционеры и почитатели ретро-старины, а также не брезгуют приобрести себе такой трендовый автомобиль и различного рода стиляги.

 

Ценники на мускул-кары кусаются, нередко стоящий на аукционе экземпляр уходит с молотка далеко за $100 тыс. долларов США. Иногда сумма может быть куда более внушительной. Так, к примеру, автомобиль L88 Corvette 1967 года выпуска ушел с аукциона Barret-Jackson за $3 млн. 500 тыс. долларов США (надеемся, что это того стоило).

 

Машины будущего: Почему «Форд» должен был начать производить модель Мустанг кроссовер

 

Смешно сказать, но всего каких-то лет 10 — 15 назад эти мускул-кары прошлого стоили совсем иных денег, всего-то сотни долларов США, а иногда и того меньше.

 

И тут как-раз возникает главный вопрос,- возможно ли приобрести мускулкар за средний ценник, но в хорошем естественно состоянии? Ответ последует положительный,- конечно же можно. Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству данного экземпляра. А поможет нам в этом один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на своих страницах гигантское количество информации почти-что по всем мировым моделям. С него мы с вами друзья и позаимствуем цены. Минимальная цена машины предлагается за зкземпляр в среднем состоянии, а максимальная соответственно, за экземпляр в состоянии близком к отличному.

 

P.S. Жалко все-таки, что приведенный список подходит лишь для ознакомления с таковым. С нынешними курсами «бакса» и стоимостью доставки из Штатов привезти классику сможет себе позволить лишь богатый человек. Но, как говорится, не будем с вами о грустном. И так господа, знакомьтесь:

 

1. 1970–1971, Ford Torino GT and Mercury Cyclone GT

Компания «Форд» пересмотрела стилистику своих среднеразмерных автомобилей еще в 1970 году. Результата не пришлось долго ждать, американцы мгновенно их (данные модели) разлюбили. И вполне возможно это самое разочарование в больших авто-купе тех лет было связано не столько с измененным стилем кузова, а с начавшимися проблемами у модели 1969 Ford Torino Talladega и модели Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с изменениями правил в гонках.

 

Построенные на том же среднеразмерном шасси что и предыдущие авто Torino и Cyclone, автомодели ’70-х и ’71-х годов были удостоены более изящных и удобных интерьеров. Большинство моделей 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351 кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто можно было встретить и с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 движками мощностью в 360 л.с.

 

Стоимость автомобилей: Torino GT- $11.950 — $15.900 тыс. долларов; Cyclone GT- $12.350 — $18.400 тыс. долларов США.

 

2. 1973, Pontiac GTO and 1973–1975 Pontiac Grand Am

В 1973 году среднеразмерные автомобили от фирмы «GM» стали немного больше и тяжелее, получив тем самым для себя новый стиль кузова- “colonnade”. Тогда же вышел и последний традиционный автомобиль Pontiac GTO. Большая часть из построенных машин (4.806 тыс. штук) имели 230-сильный 6,6 литровый V8 мотор. Опционально можно было заказать для своей машины под капот и 7,5 литровый мотор мощностью в 250 л.с.

 

Более интересным и более популярным автомобилем в то время был «носатый» Grand Am доступный как в кузове купе, так и в седане. Как и на модели Pontiac GTO на машине стоял 450-ти или 250-сильный мотор мощностью 455 л.с..

 

Стоимость автомашин: GTO- $12.150 — $20.800 тыс. долларов; Grand Am- $11.350 — $16.600 тыс. долларов США.

 

3. 1971, AMC Hornet SC/360

Фирма «AMC» построила всего 784 штуки этих мускул-каров в скромной версии Hornet. «Питался» заряженный AMC за счет 5,9 литрового мотора известного для увлекающихся классическими машинами граждан. AMC V8 выпускался со сдвоенными карбюраторами Motorcraft и располагал мощностью в 245 л.с. В версии с четырехкамерным карбюратором мощность мотора возрастала до 285 л. с.

 

Обе версии машин были редки, но вот модель AMC Hornet со сдвоенным карбюратором встречается еще реже, хотя теже Hornet’ы с четырехкамерным вариантом карбюратора не менее желанны. Стандартным двигателем в Hornet являлся мотор АМС 304 V8 с объемом 5.0 литров.

 

Ранние варианты моделей SC/Rambler и Rebel Machine больше всех выделяются коллекционерами, а комплектации Javelins и AMX являются наиболее яркими, редкими и достаточно дорогими представитялями автотехники.

 

Стоимость машины: $22.800 — $31.400 тыс. долларов США.

 

4. 1971–1975, Ford Maverick Grabber

Автомодель Ford Maverick Grabber является не столько мускулкаром, сколько автомобилем старавшимся таковым выглядеть. Под капотом у этого Grabber стоял 210-сильный 4,9 литровый V8 мотор со сдвоенным карбюратором. Мощность данной модели в 1972 году понизилась до 140 л.с., а когда компания «Форд» перешла на иной способ измерения лошадиных сил (л.с.), то стала соответствовать 129 л. с., случилось это в 1975 году, когда ужесточились экологические нормы по выбросам СО2 в атмосферу. Тем не менее, автомобиль Ford Maverick Grabber все-равно был хорош собой и достаточно прост в обслуживании.

 

Стоимость машины: $6.275 — $10.200 тыс. долларов США.

 

5. 1974–1976, Dodge Dart Sport 360

Недолгий век настоящих мускул-каров прошлого медленно но верно подходил к своему логичному завершению. Одним из самых ярких представителей в середине 70-х годов стал автомобиль Dodge Dart. Этот с виду простенько выглядящий спорткар мог похвастаться у себя неплохими скоростными показателями и вполне сносной управляемостью. Его было удобно использовать как в черте города, так и на дальних расстояниях в загородных поездках.

 

С 200 л.с. и с 5,9 литровым и выше V8 мотором под капотом и без использования катализатора который мог бы задушить его двойную выхлопную систему, этот мускул-кар Dart Sport лишь немного уступал автомобилю Corvette.

 

Стоимость машины: $5. 200 — $8.500 тыс. долларов США.

 

6. 1979, Pontiac Firebird Formula 400 WS6

Цены на этот Trans Am из поздних 70-х годов были завышены благодаря подражателям небезызвестного «Бандита» из кинофильма «Smokey and the Bandit».

 

Автомобили будущего: 2016 Ford Taurus SHO

 

А версия авто Pontiac Firebird Formula 400 WS6 стоила и того дороже. Эта модель автомобиля выпускалась лишь в 1979 году и была доступна с 220-сильным «истинным» 6,6 литровым V8 мотором от модели Pontiac 400 и доп. пакетом WS6, благодаря которому на все четыре колеса ставились дисковые тормоза и вместе с ними легкосплавные диски “snowflake”.

 

За 1979 год было произведено не очень много автомобилей марки Firebird Formula- всего 24 тысячи 851 автомобиль.

 

Стоимость машины: $11.200 — $16.600 тыс. долларов США.

 

7. 1985–1990, Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am

Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молилось. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно, но это одно из самых недорогих предложений на авторынке. Так что быть может есть смысл, если очень хочется, взять и раскошелится и заказать автомобиль Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более, что данный экземпляр машины в хорошем качестве и состоянии в США обойдется вам примерно в 7.000 тыс. долларов.

 

Все поколения Chevrolet Camaro

 

Мощность 215 л.с., объем 5.0 литров V8 двигатель. В 1986 — 1987 годах появился 5,7 литровый TPI V8 мотор мощностью 225 л.с. За время выпуска автомобиля появились десятки модификаций и всех их объединяло одно, они невероятно круто выглядят и достаточно дешевы.

 

Стоимость автомашин: IROC-Z- $4.500 — $9.050 долларов; Firebird Trans Am- $5.475 — $8.650 тыс. долларов США.

 

8. 1989, Pontiac 20th Anniversary Trans Am

Опять перед нами модель Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге- от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили- за 13,4 секунды при скорости на выходе в 162 км/ч.

 

Если вы не любите гонки, то просто запомните на будущее, этот 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500 тысячи штук, это очень редкая модель с интересной историей.

 

Стоимость машины: $19.600 — $23.800 тыс. долларов США.

 

9. 1993, Ford SVT Mustang Cobra

Из всех 5.0-литровых (4,9 литровых) Мустангов построенных с 1979 по 1993 годы, этот автомобиль стал одним из лучших. Не внешне правда, а по ходовым качествам и настройкам подвески, этому автомобилю равных почти не было за все время производства данных пони-каров. Ездил (передвигался) он на специально настроенной подвеске и 17-дюймовых колесах, мощность поступала от 235-сильного классического 5.0 V8 двигателя. Для начала 1990-х годов данный Мустанг имел выделяющийся от всех остальных внешний вид, а его спортивный обвес добавлял автомобилю особую пикантность. Модель Cobra была первым автомобилем который вышел от компании Ford с обозначением Special Vehicle Team. Произведено было всего лишь 4.993 тысячи экземпляров этих машин. Еще 107 экземпляров были построены в качестве «R» моделей, но те были дороже.

 

Стоимость машины: $8.450 — $12.550 тыс. долларов США.

 

10. 1994–1996, Chevrolet Impala SS

Автомобиль Impala SS 90-х был просто огромен. Он был настолько большой, что в нем спокойно можно было бы проводить вечерники используя его вместо банкетного зала… Данный Impala SS являлся переделанной версией полицейского автомобиля Caprice 9C1. Его двигатель развивал мощность в 260 л.с. и был по сути мотором старой школы от модели Corvette LT1 small-block V8.

 

Этот автомобиль был очень удобным и на удивление достаточно проворным и с отличным внешним видом, спроектирован он был по типу балочного моста.  Автомобиль Impala SS все еще слишком молод, чтоб считаться «классическим», но уже сейчас найдется немало граждан пожелавших приобрести себе эту мощную версию Impala.

 

Стоимость машины: $9.350 — $13. 450 тыс. долларов США.

 

11. BONUS MINI-MUSCLE: 1986–1987, Dodge Omni GLH-S

Пример для многих, каким может быть мускул-кар. Модель Omni GLH-S берет свои корни от Shelby, имеет посредственную репутации и турбо лаг, который длился веками. У нее был передний привод, 2,2 литровый четырехцилиндровый мотор не свойственный американцам, мощностью 175 л.с. Когда-нибудь настанет время и он также окажется востребованным аукционным лотом на торгах, вот увидите друзья…

 

Стоимость мшины: $9.850 — $20.000 тыс. долларов США.

Как построить маслкар

Дебра Л Тернер

Важнейшими факторами, которые олицетворяли традиционные маслкары, построенные и запущенные в производство в период с 1960-х по 1970-е годы, были скорость, производительность и мощность. Эти характеристики также сыграли решающую роль в использовании маслкаров для гонок. Легендарные маслкары чрезвычайно ценны для современных коллекционеров, отчасти из-за ограниченного количества лет, в течение которых они фактически производились. Их также очень любят энтузиасты, которые любят скорость, производительность и мощность и чьи сердца бьются быстрее при простом упоминании таких слов, как «Challenger, Roadrunner, Nova, Chevelle, GTO» и многих других. Ход времени только делает эту классику еще более ценной. Полностью отреставрированные маслкары стоят астрономически дорого, поэтому большинство энтузиастов предпочитают создавать свои собственные сокровища и часто готовы тратить на это большие деньги в течение нескольких лет, если это необходимо.

Разработайте свой план и свой бюджет

Шаг 1

Составьте на бумаге долгосрочный план, который поможет вам построить свой мощный автомобиль. Начните с очень простого плана, который включает все расходы и аспекты, которые, как вы думаете, будут связаны с проектом. Обязательно отметьте все детали и другие предметы, которые у вас уже есть под рукой. Будьте готовы внести в свой план, вероятно, сотни изменений, потому что вы не можете точно предсказать временные рамки, доступность и текущие расходы на такие вещи, как услуги, поставки, запчасти и компетентные консультации среди многих других факторов.

Шаг 2

Найдите несколько фотографий автомобилей того же года выпуска, марки, модели и типа кузова, что и маслкар, который вы задумали. Это должны быть фотографии автомобилей, либо когда они были новыми, либо это могут быть полностью восстановленные экземпляры. Это поможет вам визуализировать, как будет выглядеть ваша законченная классика. На этом этапе не слишком беспокойтесь о таких вещах, как колеса и шины, цвет и краска или интерьер.

Шаг 3

Определите, какую часть сборки вам нужно будет передать профессиональным и специализированным магазинам после того, как у вас появится хороший концепт автомобиля вашей мечты. Не забывайте о кузове и покраске, установке стекол и любых механических или электрических работах, которые вы не можете выполнить самостоятельно. Вам понадобятся оценки от них, включая детали и работу, для работы, которую вы хотите, чтобы каждый из них выполнял. Не помешает добавить к оценкам от 10 до 15 процентов их цифр для покрытия непредвиденных расходов. Начните устанавливать свой бюджет с этих цифр.

Шаг 4

Решите, какой частью восстановления вы будете управлять и выполнять самостоятельно. Вам нужно будет включить все расчетные расходы на запчасти и доставку в свой бюджет. Опять же, рекомендуется дать себе 10-15-процентную подушку безопасности и запас на ошибку.

Собери свою машину и разбери ее

Шаг 1

Купите мощный автомобиль, который можно будет восстановить до автомобиля вашей мечты, как только вы определите свой бюджет. Поскольку при перестройке вы собираетесь заменить двигатель, трансмиссию и подвеску, вы можете купить только кузов. Или вы можете найти приемлемое транспортное средство с перегоревшим двигателем. Они могут быть несколько недорогими, потому что у них нет работающих двигателей. Для большинства людей марка, модель, форма кузова и год выпуска являются крайне важными элементами. Вы можете придумывать и вносить изменения либо из-за ограничений бюджета, либо из-за личных предпочтений в вещах, которые не проявляются внешне, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска, если оригинальность не имеет для вас большого значения. Ищите автомобиль с кузовом в хорошей форме, избегая как можно большего количества дыр и деформированного металла, ржавчины, шпаклевки и бондо. Чем больше кузовных работ требуется, тем дороже это будет стоить. Убедитесь, что рама не погнута, не деформирована и не прогнила.

Шаг 2

Проверьте VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего предполагаемого автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль, который вы покупаете, действительно продается вам. Многие важные идентифицирующие факты об автомобиле закодированы прямо в заводском VIN-коде. Место производства, оригинальный двигатель и цвет автомобиля раскрываются этим номером, а также годом выпуска автомобиля, маркой и моделью. Настаивайте на передаче правового титула, регистрации и проверке VIN в соответствии с законами вашего штата и штата, в котором приобретается автомобиль, если он отличается от вашего. Если их нет, то подозревайте возможное мошенничество, особенно если вы получаете драгоценный камень «украдкой».

Шаг 3

Начните вести письменный журнал запчастей, когда начнете разбирать машину. Потратьте время на то, чтобы бережно хранить детали в запечатанных маркированных пластиковых пакетах, а затем запишите их в журнал наработки. Маркировка сумок облегчит их поиск, когда они понадобятся позже. Сделайте то же самое, когда вам доставят новые детали. Чем с большим количеством деталей вы имеете дело, тем более важным для вас станет этот шаг. Обязательно отметьте в своем журнале, какие детали и когда были заказаны. Этот журнал поможет вам избежать заказа дубликатов деталей.

Разборка и покраска кузова

Шаг 1

Выполнение необходимых кузовных работ на автомобиле. Затем организуйте зачистку кузова, чтобы удалить старые наполнители и краску. Это позволит должным образом подготовить его к новой покраске после завершения всех ремонтных работ. Методы зачистки, используемые сегодня, включают струйную обработку пищевой содой под давлением, погружение тела в ванну с кислотой и струйную обработку пластиковыми частицами и частицами грецкого ореха. Метод, который вы выберете, будет зависеть от вашего бюджета, ваших личных предпочтений и того, какие профессиональные поставщики доступны для вас.

Шаг 2

Перенесите тело в помещение. Зачистка оставляет автомобиль очень восприимчивым к воздействию ржавчины.

Шаг 3

Выберите профессионала по покраске, получив оценки в вашем районе в нескольких различных магазинах. Ищите художника, который готов предоставить рекомендации и позволить вам просмотреть свои автомобили. Художник, который с удовольствием предоставит вам образцы и рекомендации, может стоить дороже, но также может дать наилучшие результаты. Договоритесь о доставке вашего автомобиля выбранному вами специалисту по покраске. Убедитесь, что вы оба согласны с цветовой схемой, и будьте открыты для любых предложений, которые он может вам предложить.0005

Под всем этим

Шаг 1

Купите двигатель и трансмиссию, пока автомобиль красится. Знайте, какие экземпляры вам действительно нужны, и будьте готовы к большим затратам на эти предметы.

Шаг 2

Заказывайте комплект тормозов и подвески, пока идет покраска. Приятно, когда все остальное готово для немедленной установки по возвращении машины. При выборе тормозов помните о размерах и типах шин и колес, которые вы будете использовать, чтобы заказывать правильные роторы.

Шаг 3

Купите диски и шины. Традиционно колеса маслкаров спереди чуть ниже, чем сзади. Слишком большая разница в высоте сделает ваш автомобиль похожим на насекомое, что значительно снижает привлекательность автомобиля. Размер колес с 18-дюймовым задним и 17-дюймовым передним колесами является наиболее узнаваемой комбинацией как по внешнему виду, так и по функциональности.

Этап 4

Соберите как можно большую часть автомобиля до прибытия кузова. Когда тело вернется из магазина, вы будете очень взволнованы и хотите закончить свою машину. Это помогает иметь все остальное наготове, когда тело готово.

Шаг 5

Установите кузов на машину, когда она вернется из магазина. Прикрепите все оставшиеся незакрепленные детали и выберите тему для всего автомобиля, которая дополнит вашу окраску. Выберите несколько вариантов экстерьера из полированного хрома, чтобы сбалансировать краску, вместо того, чтобы ошеломлять глаза эффектами слишком яркого, блестящего хрома. Установите интерьер сейчас, также. Аккуратно скройте проводку и внутренние шланги, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.

Советы

  • Поскольку очень немногие люди, если таковые имеются, являются полными экспертами во всех аспектах сборки или восстановления любого автомобиля, использование помощи знающих специалистов для помощи в восстановлении должно быть учтено в вашей окончательной стоимости автомобиля. Вы всегда должны искать и сравнивать все запчасти и услуги, помня, что самое дешевое не всегда самое лучшее. Тщательно подготовьтесь к тому, что для вас наиболее важно. Многие люди придают большое значение редкости конкретного транспортного средства, а также тому, насколько оригинальность все еще не повреждена.

Биография писателя

Аксель Дж. Амистаадт, работающий на полную ставку с 2007 года, получил награду DMS 2013 за выдающийся вклад. Он публикует онлайн-статьи, в которых основное внимание уделяется домашним животным, дикой природе, садоводству и фитнесу. Он также рассказывает о воспитании детей, научных экспериментах в отношении несовершеннолетних, кулинарии и альтернативных / домашних средствах. Амистаадт написал рецензии на книги Work At Home Truth.

Другие статьи

Вот как дешево собрать классический автомобиль

Подавляющее большинство сборок, которые вы видите на YouTube, в Instagram, Twitter и даже на нашем сайте, делают профессиональные парни или девушки, у которых есть навыки и самое главное, чековая книжка, чтобы сделать это.

Вот почему вы, вероятно, не начали тот проект, который всегда хотели, или почему вы чувствуете себя неуверенно, пытаясь справиться с таким сложным беспорядком. Страшно делать то, чего никогда не делал, особенно когда вкладываешь много собственных денег.

Но если вы не можете жить, не воплощая в жизнь классический автомобиль своей мечты, и вам необходимо проявлять экономическую сдержанность (не так ли), то примите эти советы как предложение. Каждый аспект сборки старого автомобиля важен, и если вы новичок в ремонте, указание правильного направления — это первый шаг к успеху.

Связанный: Гараж Кена Блока: 25 лучших сборок Хунигана

Поиск машины

через HotRod

Посмотрите на другие статьи, и они скажут вам, что в первый раз вы должны купить что-то, что уже работает и ездит. И хотя это более легкий путь, вы теряете опыт обучения, который у вас уже мог быть к тому времени, когда вы получите свой второй проектный автомобиль. Вот почему важно быть непредубежденным — рынок старых автомобилей непредсказуем, и вы можете никогда не найти именно то, что хотели.

Допустим, вы ищете маслкары 60-х или начала 70-х годов. Если у вас ограниченный бюджет, есть несколько вариантов, которые могут оказаться за пределами диапазона ваших первоначальных вложений, скажем, от 3000 до 5000 долларов. Любой ранний Camaro, Charger или Roadrunner будет стоить вам больших денег просто за чистую оболочку, поэтому ищите автомобили, которые не были так популярны, но производились в больших количествах, это рецепт дешевого стиля.

через находки сарая

Dodge Dart, Plymouth Duster, Pontiac T-37, Mercury Comet/Cyclone, Plymouth Barracuda (первое поколение, ’64-’69), Ford Falcon, Buick GS и даже Ford Mustang были отличными автомобилями, производившимися в довольно больших количествах и предлагаемыми с двигателями V8.

И действительно, вам не нужны никакие из этих типичных маслкаров-купе, вы также можете запрыгнуть на большой круизер, такой как Ford Torino или Buick Wildcat… мы не делаем различий.

Это все верно только, конечно, если вы еще не нашли свою машину. Если да, то добро пожаловать на шаг 2.

Связанный: 10 дешевых маслкаров, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

С чего начать

через Хеммингса

В большинстве случаев у вашего проекта будет по крайней мере движок, если нет, то вы уже знаете, что вам нужно делать. Но лучше всего начинать поиски с самого двигателя после того, как вы приобрели свой автомобиль. Может быть, он не ездил 3 года, может быть, он работает и едет, а может быть, предыдущий владелец вынул распредвал, о котором он забыл, и вам придется выяснить это на собственном горьком опыте.

В любом случае, для старых двигателей и старых V8 в целом немедленно проверьте топливный насос, карбюратор, коллекторы, систему зажигания, радиатор и под крышками клапанов. Трансмиссия будет чем-то вроде молитвы для большинства старых автомобилей. Если вы запустите двигатель, убедитесь, что в коробке передач есть жидкость, и посмотрите, движется ли она сама по себе, часто эти старые дрянные автоматические коробки передач просто не двигаются.

Следующим важным моментом является составление бюджета. Убедившись, что с двигателем все в порядке (или осмотрев его профессионально), вы должны составить список приоритетов того, что будет дальше. Например, если вам нужна новая приборная панель, сиденья или ковры, сначала убедитесь, что пол не проржавел и прочен, иначе вы прикрутите новые ковшеобразные сиденья к хрупкому столбняку. Если вам нужны новые колеса и шины, убедитесь, что узел тормоза/ступицы не поврежден. Вы можете очень легко прикрутить новые колеса и шины к неисправной оси со снятыми шпильками и забитыми тормозными магистралями.

Все это звучит немного дорого, верно? Я знаю. Вот почему вам нужно тратить деньги, которые у вас есть, на правильные вещи. Вот что я имею в виду…

Связанный: Эти старые американские автомобили следует избегать любой ценой

Тратить деньги

через Хеммингса

Почти невозможно удержаться от покупки красивого деревянного руля, который вы видели в Интернете, но вы должны быть сильными, потому что построить дешевый автомобиль нелегко. Иногда приходится жертвовать презентацией ради вкуса блюда. Если ваш автомобиль нуждается в замене всего, сосредоточьтесь на важных вещах.

Тормоза: дешевые тормозные системы опасны, и если вы хотите больше мощности, вам нужны исправные тормоза.

Радиатор: возьмите большой трехрядный алюминиевый радиатор… просто сделайте это. Потратьте деньги, чтобы не перегреться и не обрызгать машину сзади противной охлаждающей жидкостью.

Потребление/Углеводы: это важно, а также весело. Ваша подача топлива зависит от всего: как реагирует дроссельная заслонка, как она развивает мощность и насколько плавно она работает. Для старых двигателей V8 мы рекомендуем Holley и Edlebrock как для карбюратора, так и для впуска.

Конструктивные элементы: Если вы полируете его и кладете заплату на 1/8 мили, вы не хотите, чтобы ваш 50-летний + каркас скручивался под действием силы или рушился при аварии. В большинстве мест на вторичном рынке продаются усилители рамы для автомобилей с цельным кузовом (построенных без рамы посередине автомобиля), полноразмерных рам и дверных решеток.

Связанный: 15 способов сделать ваш дешевый автомобиль дорогим

Как ответственно покупать вещи по безответственным причинам

через AutaBuy

Ведь если вы купили старый маслкар, вы мечтаете о крутящем моменте, громких звуках и стиле. Если это предложение каким-то образом описывает вас, то свалка может быть вашим счастливым местом. Скорее всего, в радиусе 80 км от вашего дома есть свалка или автомобильная свалка. Имейте повестку дня, спросите сотрудников, что у них есть, и отправляйтесь на охоту.

Свалка — отличное место, где можно найти детали отделки, панели кузова, головки цилиндров и выхлопные трубы, многие из которых могут быть неоригинальными.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.