У моей мамы все дети рисуют хорошо!
Для тех, кто в Берлине: у моей мамы освободилось место для нового ученика или ученицы. Такое бывает редко, потому что обычно они задерживаются у мамы долго, на годы. 🙂
Мама занимается с детьми рисованием, но не академическим рисунком и живописью (хотя все правила, если нужно, может объяснить). Она учит детей профессионально работать с материалами, рисовать законченные картины, видеть потенциальные картины в окружающем мире. работать с цветом и композицией, и самое главное — получать удовольствие от процесса!:-)
Занятия проходят у мамы дома, в районе Pankow в Берлине. Она занимается с детьми примерно от 6 лет. (Если очень хочется привести более маленького ребенка, она готова попробовать, многие готовы работать от 4 лет, но тут надо смотреть.) Занятие всегда длится 1,5 часа. Родители приводят детей, но не присутствуют на уроках. Если у вас нет дел, по которым нужно бы побегать в Панкове полтора часа, можно ждать ребенка на кухне, с горячим чаем и вайфаем.
Напишу тут, что я это все наблюдаю уже всю свою сознательную жизнь. И дети у мамы все через какое-то время начинают рисовать очень круто. Она в них каким-то своим способом будит творческие порывы, и умение чувствовать и видеть нарисованное. Бывают и очень дерганные дети, тревожные, с нарушенной моторикой, с нарушениями концентрации — она с ними всегда находит общий язык. (При условии, что ребенок хоть как-то вначале согласен попробовать). И со временем дети у нее заметно успокаиваются, расцветают, и начинают гораздо лучше и дольше работать над своими картинками. Большинство через некоторое время очень ждут занятий, некоторые в назначенный день глаза от часов не отрывают, ждут, когда будет пора на рисование. В общем — они ее любят, а родители любят то, что они приносят с маминых уроков. Если вам тоже хочется раскрыть способности вашего ребенка — приходите.
P.S. Единственное смешное негативное последствие работы с моей мамы — через некоторое время детям все перестают верить, что они свои картинки сами нарисовали. 🙂 Потому что не по годам хорошо. 🙂
Обо всех подробностях (кроме тех, которые я уже озвучила) надо договариваться лично с мамой. Пишите ей [email protected] или мне. Я могу вам и телефон ее дать. 🙂
P.S. Все свои работы дети уносят с собой, поэтому у нас их нет. Поэтому я их тут для публикации нагло позаимствовала у маминой ученицы Сони. 🙂
5-6 лет «Я люблю рисовать, лепить, мастерить»
» Я ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ, ЛЕПИТЬ, МАСТЕРИТЬ «
Группы творческого развития для детей 5-6 и 6-7 лет
Мастерская художника Евгении Петровны Севбоо
Программа разработана руководителем мастерской, при содействии специалистов Русского музея. Содержание программы остается неизменным для обеих возрастных групп детей, адаптируется к возможностям каждой возрастной группы — объем предлагаемой информации, коммуникативные приемы работы и художественные технологии. Руководитель оставляет за собой право менять тему занятия в зависимости от степени готовности группы, а также текущего состояния музейной экспозиции. Например, отсутствием в постоянной экспозиции того или иного программного произведения в связи с временными выставками в регионах, реставрацией или др.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Октябрь
Занятие 1. «РАДУГА-ДУГА ИЛИ МОСТ НАД МИРОМ». Знакомство с цветовым кругом. Основные цвета, составление цвета методом смешивания красок. Теплые и холодные цвета и оттенки. Материалы: бумага, гуашевые краски, восковые мелки.
Занятие 2. «СКАЗОЧНЫЙ КОВЕР ОСЕНИ». Оттиски листьев. Теплые оттенки листьев на холодном фоне. Холодная осень, теплая осень. Материалы: бумага, клей, гуашевые краски, природные материалы, листья и др.
Занятие 3. «КОРОЛЬ – ОСЕНЬ. КОРОЛЕВА – ОСЕНЬ». Бумажная пластика. Корона короля. Рассматриваем репродукции картин художника Дж. Арчимбольдо. Материалы: бумага, фольга, бусы, цветной картон, клей.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея «МУЗЕЙ — ДВОРЕЦ». Музей, как место, где хранятся предметы искусства: картины, скульптуры и пр. Творческая работа по впечатлениям. Материалы: бумага, восковые мелки
Ноябрь
Занятие 1.»ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ — ПОРТРЕТ». Портрет мамы ко дню матери. Пропорции лица, образ, настроение. Репродукции портретов изображение человека в рост, поясное, парадное, и т.д. Материал: Бумага, гуашевые краски, восковые мелки.
Занятие 2.»ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ — НАТЮРМОРТ». Понятие натюрморта. Осенний натюрморт из овощей и фруктов различной величины и формы на овальном подносе. Репродукции с картин русских художников (И. Грабарь, А. Венецианов). Зарисовки с натуры. Материалы: бумага, гуашевые краски, восковые мелки.
Занятие 3.»ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ — ПЕЙЗАЖ». Осенний пейзажи К. Васильева, А. Саврасов, А. Куинджи. Настроение, цвет. Техника коллажа и декупажа. Материалы: цветная бумага, лоскутки ткани, клей.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея «ПОРТРЕТ, ПЕЙЗАЖ, НАТЮРМОРТ» в творчестве русских художников (И. Никитин, К. Брюллов, И.Крамской), представленных в экспозиции Русского музея.
• Детский Арт-проект «Осенний Гардероб» (выставка художественных работ детей, занимающихся в студиях «Арт-Ателье Палитра») традиционно проводится в последних числах ноября.
Занятие 1.»ДВОРЕЦ И ЗАМОК» . Замок – архитектура средневековья. Понятие архитектура. Чем отличается замок от дворца. Жизнь в средневековом замке Иллюстрации. Материалы: тонированная крупноформатная цветная бумага, масляная пастель
Занятие 2. «МАСКАРАДНЫЕ МАСКИ К НОВОМУ ГОДУ». Различные формы и образы карнавальных масок. Иллюстрации. Материалы: бумага, клей, фольга, цветной картон
Занятие 3. «ИГРУШКИ НА ЁЛКУ». Дамы, кавалеры, лошадки из различных пластичных материалов. Техника папье-маше. Материалы: вата, клей.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «ТАЙНЫ МИХАЙЛОВСКОГО ЗАМКА». История строительства императорской резиденции Павел I. Экскурсия-прогулка по парадным залам. Рисование по впечатлениям. Материалы: бумага, цветные мелки.
• Новогодний праздник для студийцев в одном из дворцов Русского музея (Строгановский дворец, Михайловский замок) традиционно проводится в последних числах декабря. •
Январь
Занятие 1. «РОЖДЕСТВО». Библейская история. Материалы: бумага, цветная бумага, золотой и серебряный фломастер, клей.
Занятие 2. «ВЕРТЕП». Ангелы, пастухи, волхвы, ослик и т.д. Иллюстративный материал. Материалы: бумага, пластилин, фломастеры.
Занятие 3. «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА» Бумажная пластика. Звезда на палочке для обряда колядования. Иллюстративный материал. Материалы: бумага, фольга, клей, бамбуковая палочка.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «РУССКОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО» из коллекции Русского музея. Красота и целесообразность народного искусства.
Февраль
Занятие 1. «ЗИМНИЙ СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС». Пейзаж на цветной бумаге белой краской. Иллюстрации картин русских художников. Материалы: цветная бумага, гуашь-белила.
Занятие 2. «СОВА». Символ мудрости в русском фольклоре. Разнообразие художественных материалов и техник. Выполняется бамбуковой палочкой, пером, тушью. Монотипия – отпечатки фактурных тканей. Материала: бумага, тушь, перо, палочки, ткани.
Занятие 3. «ЛОШАДКА. СИВКА-БУРКА. КОНЕК-ГОРБУНОК». Скульптура, объёмное искусство. Материалы: папье-маше, тесто, краски для росписи.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. Тема: » СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ» и персонажи в работах русских художников В. Васнецова, И. Репина, Н. Рериха, М. Врубеля
Март
Занятие 1. » ОБЪЕМНАЯ ОТКРЫТКА В ПОДАРОК МАМЕ». Смешанная техника. Открытка с секретом. Искусство лубка. Иллюстрации. Материалы: бумага, цветная бумага, золотой и серебряный фломастер.
Занятие 2. «МАСЛЕНИЦА» . Солнце в русском фольклоре. Весенний пейзаж. Материалы: бумага, клей, фольга, цветной картон.
Занятие 3. «ВЕСЕННИЕ ПТИЦЫ». Птицы – пряники из теста. Материалы: тесто, пищевые красители.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ» (Б. Кустодиев, В. Суриков, А. Рябушкин). Материалы: бумага, цветные мелки • Музейный праздник «Веселая Масленица» традиционно проводится в Михайловском саду Русского музея.
Апрель
Занятие 1. «ЧУДО-ЮДО РЫБА КИТ». Изучение иллюстрации В. Конашевича к сказке. Собственные иллюстрации к сказке на листах большого формата. Материалы: бумага, цветные мелки, гуашь. Занятие
Занятие 2. «РЫБКИ». Бумажная пластика. Иллюстративный материал: всевозможные изображения различных видов рыб. Материал: цветная бумага фломастеры, клей
Занятие 3. «МОРЕ-ОКЕАН». Техника коллажа. Материалы: цветная бумага.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «ВОДА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ». Впечатление об увиденном. Материалы: бумага, цветные мелки.
• В дни празднования светлого праздника Пасхи проводится Детский Благотворительный Проект «Пасхальные Дары» в Мраморном дворце Русского музея. Передача подарков, выполненных студийцами «Арт-Ателье Палитра» в детские дома, интернаты. Концерт.
Май
Занятие 1. «ИКАР». Мифология в искусстве. Миф о Дедале и Икаре. Иллюстрации. Материалы: бумага, краски.
Занятие 2. «ПОДВИГИ ГЕРАКЛА». Мифология в искусстве. Иллюстрации. Понятия графики. Работа цветной тушью. Материалы: бумага, перо, бамбуковые палочки.
Занятие 3. «КЕНТАВР». Мифология в искусстве. Мифы о кентаврах. Иллюстрации. Понятие скульптуры. Лепка из пластилина. Материал: пластилин, стек.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. Тема: «ГЕРОИ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ» (Г. Семирадский, М. Козловский, К. Брюллов). Рисуем впечатления об увиденном. Материалы: бумага, цветные мелки
• В мае месяце проводится традиционная весенняя отчетная выставка творческих работ детей, посещающих студии «Арт-Ателье Палитра» в одном из дворцов Русского музея. Выставка посвящается Международному Дню музеев.
• Учебный год в студиях «Арт-Ателье Палитра» заканчивается арт-проектом для детей и родителей «Играя с солнечным лучом». Творческие мастерские» на борту прогулочного теплохода, курсирующего по рекам и канала дельты реки Невы
Как не отбить у ребенка желание рисовать?
Все дети всегда рисуют — это заложено в них природой. Если ребенок хочет смотреть только мультики, это значит, что у него есть какие-то проблемы, и стоит их обсудить. Рисование для ребенка — это способ познания.
Родителю нужно поддерживать это стремление, не мешать, доверять, уважать и быть чутким. В процессе — быть рядом, потому что маленьким детям, например, хочется, чтобы родитель был с ними в непосредственной близости.
Когда дети маленькие, по два-три года, они рисуют «каля-маля», и это то, что они и должны рисовать. Нужно дать им свободу, нужно уважать их естественный рост. Если давать детям свободу, они сами переходят от одного этапа к другому без помощи взрослого. Самая главная ценность в рисовании — это понимание себя, самовыражение и творчество.
Потом, в четыре-пять лет, они начинают рисовать условно-фигуративно: когда ребенок делает все еще «каля-маля», а маме рассказывает, что у него там замок. Потом, к семи годам, он начинает заниматься фигуративным рисованием. Тогда он сталкивается с какими-то ожиданиями от своего рисунка, с рисунками других детей, которые ему больше нравятся, и начинается фрустрация. Ребенок развивается по спирали и на каждой ее ветви сталкивается с большим количеством чувств. В этот момент нужно его поддержать: дать ему позлиться, дать возможность разорвать лист, выбросить его. Нужно выждать, когда ребенок будет готов попробовать еще раз. Дети пробуют и находят свою точку роста.
Дети все время подходят к маме, показывают свои рисунки и спрашивают, как ей рисунок. Бывает, мама, не поворачиваясь, отвечает, что очень красиво. Но этого недостаточно: ребенку нужно внимание — чтобы мама остановилась, посмотрела на его рисунок, увидела его за этим рисунком.
У меня есть три метода обратной связи. Первый — это конкретное описание того, что я вижу на листе. То есть для детей очень важно услышать, что видят родители, и я могу сказать: «Я вижу красную извивающуюся линию и кружочек». Второй — это когда мне действительно что-то понравилось, и я говорю конкретно, что именно: например, как листики расположены на дереве. Третий — это задать вопрос ребенку. Это поможет больше узнать про своих детей, потому что они могут очень долго рассказывать о своем рисунке.
С детьми самых разных возрастов можно ходить в музеи. Но с ребенком нельзя ходить в музей, рассказывая исключительно историческую часть. Экскурсии тоже нужно адаптировать для детей, задавать вопросы «Что ты видишь?», «Что ты чувствуешь?», «Какие эмоции увиденное вызывает?». Мы смотрим мало работ, потому что это не поход до тех пор, пока спина не заболит и ноги не отвалятся. Дети больше говорят, обсуждают увиденное со взрослым и между собой. Детям можно показывать альбомы с работами разных художников — это помогает вдохновиться и узнать, как рисовали другие.
Часто дети сами лучше нас знают, что красиво, а что нет. Взрослым надо только мотивировать детей на поиск своего правильного и красивого. Ребенок самостоятельно должен прийти к оценке своего рисунка. Здесь важен не только результат, но и процесс создания и осознания рисунка.
Когда ребенок рисует с родителями, ему нужно видеть, что всем комфортно: мы не спешим, у нас есть время, мы сидим, мы заняты, мы творим. Если мама начинает суетиться и ждать, когда он закончит, это мешает процессу.
Иногда ребенок не знает, как нарисовать что-то, в этом случае нельзя брать в руки карандаш и рисовать за него, нужно все объяснить словами, а точнее вопросами узнать о его представлении. Сложную задачу можно разделить на несколько простых. Так, если сложно нарисовать собаку, нужно спросить у ребенка про то, какая форма головы у собаки, какое туловище, какого она цвета. Нельзя давать перерисовывать свой рисунок ребенку, потому что, если у него не выйдет, он начнет переживать.
| Результаты опроса на тему
Что дети любят рисовать? Действительно ли излюбленные темы меняются с возрастом? Отражается ли на выборе темы для рисования новый опыт? Многие, наверное, думают, что дети сейчас «продвинутые», увлекаются фантастикой, техникой. В какой степени рисунки современных детей отличаются от рисунков их сверстников, сделанных лет 10 назад. Но есть постоянные темы, близкие детям всех поколений — это люди (22%), природа (21%), затем — дома и строения (17%), животные (15%), машины (14%), семья (11%). Самые маленькие рисуют линии, черточки, круги. Ближе к трем годам появляются изображения людей.![]() К 4-м годам появляются любимые темы, например, «Космос», «Животные», «Семья», «Роботы». После пяти лет ребенок может нарисовать многое — цветы, сюжетные зарисовки, придумывает свои способы изображения, смешивая техники (в одной картине используются фломастеры, карандаши, аппликация). В 7-8 лет ребенок с помощью рисования придумывает целые истории, сказки. В любом возрасте у ребенку могут быть любимые темы для рисования. Выбор темы говорит о многом, например, если ребенок постоянно рисует семью, тщательно прорисовывая все фигуры, объясняя, кто чем занимается, то в данный момент он испытывает потребность в крепкой, благополучной семье, в уюте и любви. Тема остается любимой, пока она актуальна в жизни ребенка. Фаворитами (по 55,5%) оказались краски и фломастеры. На втором месте идут цветные карандаши (46%) Ими рисовать сложнее, нужно достаточно сильно нажимать, но не переусердствовать . Интересно, что большинство любителей цветных карандашей оказались в возрасте после пяти лет! Далее идут авторучки и простые карандаши. Казалось бы, ручкой рисовать легче, она оставляет достаточно яркий след, не нужно сильно нажимать. Может быть, ручку и простой карандаш предпочитают дети постарше? Нет, оказывается, и малыши до двух лет тоже любят авторучки, потому что часто видят их в руках у взрослых и «зеркально отражают» их предпочтения. Мелки и пальчики оказались самыми редко используемыми «орудиями» рисования. Думаю, это незаслуженно.
Рисование пальчиками (окуная в краску, в воду) является исключительно полезным для детей всех возрастов, не только малышей до 2х-3х лет. С помощью такого рисования снимается скованность, стеснительность, страхи (многие дети боятся испачкаться, потому что мама будет недовольна!).![]() Часто предпочтения детей зависят от родителей. Если мама боится, что ребенок испачкается и поэтому не покупает краски или не знает, как рисовать мелками, считая, что карандаши лучше, то у ребенка просто не остается выбора, он рисует тем, что имеется под рукой. Какие любимые цвета у маленьких современных художников? По результатам опроса мы увидели, что самые популярные цвета синий, зеленый, красный, желтый, далее идут оранжевый, розовый, голубой. Единицы предпочитают темные цвета (черный, серый). Кстати, упорное предпочтение этих «мрачных» цветов говорит о том, что ребенка что-то тревожит, он подавлен. Переизбыток красного также указывает на высокую тревожность, наличие страхов.Самые «детские» цвета — розовый, голубой, желтый. ![]() В своих рассуждениях участники опроса затронули интересную тему: сохранение детских рисунков. Многие родители (и я в том числе) сохраняют произведения своих детей, кто-то складывает все в специальную папку, кто-то создает целые картинные галереи. Это благотворно влияет на ребенка — он учится уважать свой труд, оценивать (ведь в выставке участвуют только удачные картины), поддерживается адекватная самооценка. Ребенку важно чувствовать, что родители ценят его, им дорого, то, что создает малыш. С нетерпением дожидайтесь периода , когда ребенок начнет рисовать, особенный акцент делайте на красках. Сначала пальчиковые краски, сделанные только из натуральных компонентов. Около тре лет попробуйте медовую акварель. У многих родителей рисующих детей стоит проблема разрисованных стен; давайте своему ребёнку с самого первого «урока» рисования лист бумаги (альбом), стопка которых должна всегда лежать на одном и том же месте. Гарантия: ни одной испорченной стены, книги и т.д. А ещё все рисунки мы развешиваем у него в комнате. Малышу нравится безумно! Через рисунки можно проследить развитие ребенка, его интересы, настроения.
Каждый рисунок отражает эмоциональное состояние.
Спустя годы выросшее чадо оценит усилия родителей по сохранению его произведений. Во время разногласий с ребенком (в подростковом возрасте, например) будет проще найти общий язык, если напомнить ему о детстве рисунками, фотографиями, сохранившимися поделками. Если же отказ от рисования сопровождается нарушением в поведении, ухудшением сна, появлением вредных привычек и т.д., то необходимо обратиться к психологу для того, чтобы помочь ребенку, так как это могут быть признаки развивающегося невроза, неблагополучия ребенка, и даже, в крайних случаях, проблем с психическим развитием.
От характера ребенка зависит и постоянство в рисовании, одни дети любят рисовать регулярно, у них есть специально место для всех принадлежностей, другие же рисуют «наскоками», нерегулярно. Заметила, что рисование для ребенка является не только способом самовыражения, но и хорошим психотерапевтическим средством. Полностью согласна. Психологи используют рисование как действенный метод коррекции страхов, тревожности, застенчивости, сочетают с другими коррекционными методами. Родители тоже могут помочь в решении некоторых «детских» проблем с помощью рисования. Часто дети интуитивно используют рисование именно для того, чтобы справиться со страхами, «отомстить» обидчику, «вылить» негативные эмоции. Рисуя, ребенок изображает окружающий мир, отношении между людьми такими, как он воспринимает, и часто его видение отличается от представлений взрослых. Отсюда и розовые коты, и огромные (на весь лист) мамы-принцессы с длинными волосами, и малюсенькие дети, забившиеся в угол листа. Проективные методики («чтение» рисунков на заданную тему: «Семья», «Человек», «Чего боюсь», «Каким хочу стать», «Несуществующее животное» и т.д.) являются наиболее информативными и достоверными методами тестирования детей-дошкольников (см. тест «Моя семья»). С ребенком важно быть рядом, чтобы он знал, для кого рисует; можно рисовать вместе; устроить картинную галерею в комнате. Все это необходимо, чтобы не пропал интерес к рисованию. Совсем не обязательно постоянно контролировать, что рисует ребенок, быть рядом с ним. Важно, чтобы ребенок знал, что его работу обязательно посмотрят, положительно оценят. Вы можете отбить интерес к рисованию, если станете навязывать ребенку, что рисовать, чем, когда и как. Учитесь понимать и принимать своих детей! Любите их и не «ломайте» под себя, принимайте их индивидуальность и неповторимость. Как нет одинаковых детскых рисунков, так нет и одинаковых детей! |
|
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Портрет мамы»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Портрет мамы»
Цель:
1. Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования разными материалами.
2. Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства.
3. Закрепить с детьми праздник «День матери»;
4. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос)
5. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
Методическое обеспечение:
У воспитателя плакаты с последовательностью рисования портретом, мел для рисования. У детей лист бумаги, простые карандаши, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры.
Предварительная работа:
Рассматривание портретов художников и поэтов. Рисование простым карандашом портретов. Чтение художественной литературы на тему «Моя мама»
Материал: Альбомный лист А4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастер, восковые мелкиклей-карандаш, салфетка.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, сегодня прекрасный день. Я принесла вам вот такое сердце и хочу, чтоб вы улыбнулись и передали сердечное тепло друг другу, чтобы наши сердца наполнились добротой и любовью (дети улыбаются и передают сердечко, прижимая его к своему). Ваши маленькие сердечки стучат как часики, приложите моё сердце к своему и послушайте его стук. Слышите? (дети прислушиваются) Сердце может чувствовать любовь. Она может быть разной: любовь к семье, любовь к друзьям, любовь к природе, любовь к солнышку, к своей семье любовь к маме. Наше сердце наполнилось добром к людям, которые к нам добры и очень любят нас.
Воспитатель: —А теперь скажите.
Кто Вас дети крепко любит,
Кто вас нежно так голубит.
Не смыкая ночи глаз
Всё заботится о вас?
Дети:(Мама дорогая)
-Самое прекрасное на свете слово – мама. Это первое слово, которое говорит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно! У мамы самое ласковое и доброе сердце.
А знаете ли вы, кто любит вас больше всех на свете? (ответы детей «Мама») А скажите, какая у вас мама? Как ласково можно назвать маму?
Дети: ( отвечают в микрофон )Мамочка, мамуля, маменька, мамуся….
Мама —она дает нам жизнь, заботится и любит нас всю жизнь, какими бы мы не были. Она отдает все свое тепло и доброту, чтобы мы были счастливы.
Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас.
От маминой улыбки нам становится тепло и радостно на душе.
Стих «Звездочка» (Валерия )
Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
«Звездочка моя!»
Воспитатель: Ребята, как вы думаете почему мы сегодня с вами начали говорить о маме?
Дети: Потому что будет праздник «День матери»
Воспитатель: Кто то из вас знает когда отмечают этот праздник?-
Дети: Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Дима :День Матери — праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
-На свете добрых слов
Живёт не мало,
Но всех добрее и важней – одно:
Из двух слогов
Простое слово «мама»,
И нету слов роднее, чем оно!
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,
Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,
Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.
Обязательно картина называется …(портрет)
— Дети сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы. Вы знаете, какие у вашей мамы глаза, цвет волос, какая прическа.
Чтобы нарисовать портрет для мам мы должны пройти в нашу творческую мастерскую
На доске выставка портретов мам.
Показ поэтапного рисования портрета. (РИСУНОК ЭТАПЫ ПОРТРЕТА)
1. Располагаем лист вертикально. Рисовать портрет непросто: сначала делаем наброски, простым карандашом. Все линии выполненные карандашом должны быть еле заметны, чтобы их можно было легко убрать ластиком. Для того, чтобы лицо получилось красивым
Сначала рисуем простым карандашом тонкими линиями лицо — овал.
Вот овальное лицо,оно похоже на яйцо.
(Воспитатель рисует мелом на доске )овал нарисовали и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.
Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.
Глаза у людей разные по цвету. Например, у меня коричневые, значит, кружок у меня будет коричневый.
Не забудем нарисовать ресницы, на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.
3.Что находится над глазами? (брови).
Это дугообразные полосы.
4.Рисование носа — нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку пририсовываются
крылья носа и ноздри.
5.Рот находится ниже носа. Дети, посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна (нарисовать губы).
6.По сторонам на уровне глаз и носа рисуем уши…
7Шею удлиняем, на шеи можно украшение нарисовать, если ваша мама любит носит, плечи закругляем.
8. Затем пышные волосы. Волосы бывают длинные и короткие, прямые и длинные. Нарисуйте прическу , которую чаще делает ваша мама. Распущенные волосы скроют уши, их видно не будет. -Какие она любит носить украшения? Осталось портрет раскрасить, можно пожеланию оформить в рамку.
Подумайте и решите ,что вы будете использовать когда начнете раскрашивать портрет своей мамы.
На столах различный материал: восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, используйте по выбору.
Мамин портрет по желанию можно украсить в рамку. Вот и портрет готов.
Чтобы приступить к самостоятельной работе мы свами немножко разомнёмся.
Физминутка
На всей большой планете
(чертим руками невидимый круг)
Куда не посмотри
(голова: влево-прямо -вправо)
И взрослые и дети
(руки на пояс-вытянуться; присесть-руки на коленки)
Мечтают о любви
(обе ладони к сердцу)
Все люди ищут пару,
(обнять друг друга)
Чтобы её любить.
(начертить в воздухе сердце двумя руками)
Дарить друг другу радость
(поднять руки вверх и покружиться)
Тепло и доброту.
(ладонь влево; ладонь вправо)
Приду домой и сразу
(ходьба на месте)
Я маму обниму
(обнять себя руками)
Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники».
Раз, два, три, четыре, (удары кулачками друг о друга)
Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальчики, начиная с большого)
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)
Только чашку мы разбили, (загибают пальчики, начиная с большого)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали. (удары кулачками др. о друга).
Воспитатель: Гимнастика для глаз
Глаза закройте
И погладим руками глазки,
Помечтаем мы с вами
О любимой маме. (Закрыть глаза, погладить веки)
Воспитатель: Но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».
Представьте себе свою маму и начинайте рисовать.
Рисовать портрет не просто, сначала делаем наброски.
Карандаш простой возьмем и тихонечко начнем!
(Дети выполняют портреты под музыку «Мамочка моя, воспитатель оказывает помощь индивидуально.)По окончанию возьмите ластик и сотрите ненужные линии карандаша.
Воспитатель: Дети, вы все очень постарались, хорошо нарисовали портретсвоей мамы. Все мамы на портретах получились красивыми, потому, что все дети любят своих мам. Все мамы смогут полюбоваться своими портретами.
Расскажите о своей маме . Какая она у вас?
Как вы думаете, узнают ли ваши мамы себя на портретах? Предлагаю сделать выставку портретов наших мам ?
Сегодня каждый из вас сделал подарок своей маме – нарисовал ее портрет. Мамы получились очень добрыми и красивыми, потому что вы их очень любите.
Исполняется песня «Солнечный круг»
15 детских рисунков, которые может понять и полюбить только мама
Взрослые глазами детей.

Дети удивительны во многих отношениях. Они любопытны, честны, забавны и бесстрашны. Им не хватает социального фильтра, который есть у нас, взрослых, и это может привести к смущающим или даже к анекдотичным ситуациям.
Просмотр детских рисунков — это то, как они видят мир, в сочетании с еще не отточенным умением рисовать, поэтому результаты часто бывают смешными.
Мы собрали 15 детских рисунков, которые абсолютно невинны, но мы, взрослые, с нашим испорченным умом, не можем удержаться от смеха! Эти фотографии The Laugh Bible взяли в группе «Семейные дни» на Facebook.
1. «Моя дочь нарисовала меня в душе!».
Facebook2. «Мой 5-летний сын нарисовал пожилого соседа в душе с шампунем и феном (не топором, как я думал)».
Facebook3. «Моя дочь нарисовала меня и отца. Видимо, я несу напитки для нас обоих».
Facebook4. «Моя дочь нарисовала, как я ездил на лошадях».
Facebook5. «Моего сына попросили нарисовать его семью».
Facebook6. «Моя дочь нарисовала Деда Мороза и его шляпу».

7. «Моя дочь нарисовала этот воздушный шар, когда ей было 7 лет».
Facebook8. «Мой шестилетний мальчик нарисовал, как его брат гладит своего кролика».
Facebook9. «3 года назад мой сын, которому тогда было 6 лет, подарил нам это «пасхальную яйцо».
Facebook10. «Мой 6-летний ребенок нарисовал ее отца, меня, ее самого и ее младшего брата … Мы занимаемся подводным плаванием».
Facebook11. «Моя дочь нарисовала меня с бантом на моей юбке!».
Facebook12. «Рисунок моей 5-летней дочери — розовый кактус».
Facebook13. «Мой 3-х летний сын нарисовал папу».
Facebook14. «Мой 4-летний ребенок рисует солнце с радугой на нем…».
Facebook15. «Первая фотография моей дочери в детском саду — я злая сова, а мой бывший муж — нечто на ножках».
FacebookОх уж эти детки!
Фиа МонтКак я стала рисовать в декрете
П о образованию я художник, но по специальности поработать не удалось. Декрет с двумя шустрыми мальчишками затянулся, поэтому у меня возникла мысль превратить творчество в работу. Как мне это удалось? Расскажу.
С нами уже более 30 000 подписчиков!
С самого раннего детства я мечтала рисовать. Мама рассказывала, что я всё время рисовала людей. На моё удивление, она даже сохранила мои рисунки. Смотришь на альбомы тех лет и не передать, как приятно на душе.
В пятом классе я сама записалась в художественную школу. Родители узнали только тогда, когда все документы были собраны. Они меня поддержали, и это было очень важно. В 15 лет я твёрдо решила идти в художественный колледж. Отучилась в девятом классе, сдала экзамены и поступила в колледж искусств. Мне пришлось сделать огромное усилие над собой, чтобы справиться с навалившейся нагрузкой. Мы рисовали с 8 утра до 6 вечера ежедневно. Часто приходилось оставаться и до девяти часов. Жила я в общежитии, приготовить ужин или постирать одежду мне никто не мог помочь. Но ничего, я справлялась. Сейчас эта закалка помогает мне всё успевать с двумя погодками.

Старший сын Ваня – тоже творческий ребёнок, любит рисовать, петь, танцевать. А младший просто любит машинки. Но ничего, всё впереди. Может, они тоже будут художниками.
О чём я мечтаю? Выполнять ещё больше заказов и радовать ещё большее число людей. Сейчас это моя работа. Сидеть сложа руки, без дела я не могу. Быть скучной домохозяйкой – это не про меня. Работая творчески, я отвлекаюсь от рутины. Детки шкодят, особенно младший: пару раз он изрисовал почти готовую картину. Сначала я была в шоке, но потом всё исправила, и заказчики остались довольны. Если у вас есть какое-то хобби, которым можно заниматься дома, а вы отказались от него после рождения детей, то вспомните о нём. Часто слышу от подруг: «У меня нет на это времени».
С нами уже более 30 000 подписчиков!
А какое у вас хобби или работа на дому? Поделитесь в комментариях! Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!
5 самых забавных рисунков, которые когда-либо создавали дети
Научиться писать — это огромная веха для детей. Родители обычно лелеют некоторые из их первых попыток формировать буквы на бумаге. Когда они приходят в школу и действительно овладевают писательским мастерством, тогда начинается самое интересное. Жестоко честные и чистые умы маленьких детей могут быть увековечены навсегда на бумаге, и это может стать комедийным золотом. Слава богу, в Интернете, где родители теперь могут не только хранить маленькие письменные жемчужины своих детей, чтобы приносить их на будущие большие дни рождения и свадьбы, но теперь они могут делиться ими с другими людьми в Интернете и делиться весельем. Вот пять лучших заметок, которые когда-либо писали дети.
СВЯЗАННЫЙ: America’s Got Talent подарил нам самого дикого комика, а ему всего 7 лет
Не стригись мне, если любишь меня
Вы должны дать это этому ребенку, он действительно знает, чего хочет, и не желает отказываться от знания своего собственного ума. В записке говорится: «Мама, папа, я люблю тебя, но ты не можешь стричь мне волосы, и думаю, ты недостаточно любишь меня, чтобы делать то, что я хочу для разнообразия». Они также изобразили разбитое сердце с надписью «Мое сердце» и для лучшего драматического эффекта нарисовали несколько ведер для «ведер моих слез». Мы очень надеемся, что этому парню не пришлось стричься. (Изображение внизу слева.)
Папа — лучший член на свете!
Орфографические ошибки вызывают лучший смех среди детей.Одно слово с ошибкой может изменить весь смысл предложения. Однако мы не можем не задаться вопросом, действительно ли ребенок, который написал: «Мой папа — лучший член», действительно знал, что они делают, когда рисовали своего отца с чем-то, что определенно выглядело как гигантский пенис на голове! Его отец действительно шеф-повар и лучший «повар» на свете, или ребенок понял шутку? (Изображение вверху справа.)
Проблема с задницей мамы
Ничего себе, этого ребенка можно назвать жестоким честным, или они просто грубые? Они оставили печенье с запиской, которая гласит: «Эрик и мама, не берите, потому что у мамы проблемы с задницей, а Эрик принимает слишком много. «Ух ты, бедная мама! Будем надеяться, что этому ребенку сделали выговор за то оскорбление, нанесенное его маме, и мы очень надеемся, что Эрик съел все печенье. (Картинка ниже, слева).
«Т — это сиськи»
Вот еще одна жемчужина орфографической ошибки! На первый взгляд вы можете задаться вопросом, чему, черт возьми, родители учили этого ребенка, когда она взяла на свой лист бумаги, чтобы нарисовать женщину, и подписала картинку: «T — это сиськи».«Что это было сейчас?» Затем пенни падает, когда вы видите ниже исправление учительницы, читающее слово «колготки» с улыбающимся лицом, что указывает на то, что она очень хорошо усмотрела юмор в ситуации. Слава богу, ребенок имел в виду колготки! (Изображение вверху справа.)
Я НЕ стриптизерша
Мы думаем, что самое лучшее мы оставили напоследок.Если что-то и должно было напоминать вам всегда проверять домашнее задание вашего ребенка, прежде чем они отнесут его в школу, это определенно оно! Этот ребенок нарисовал забавную картину себя, выглядящей так, как будто она танцует на шесте в окружении людей, бросающих в нее деньги. Подпись гласит: «Когда я вырасту, я хочу быть такой же, как мама!» Учительница, должно быть, покраснела, когда увидела это.
Картина: смешной экзамен.
Однако испуганная мама ребенка узнала, что произошло, она написала учителю исправительную записку, которая начиналась со слов «Дорогая миссис Джонс, я хочу уточнить, что я не сейчас и никогда не была танцовщицей экзотических танцев». Что ж, спасибо маме за то, что спасла себя от суждений. Но теперь возникает вопрос: «Чем вы на самом деле занимаетесь?». Оказывается, мама на самом деле работает в Home Depot и рассказала своему ребенку о том, как она продала каждую лопату во время метели и пошла искать еще, где бы они ни хранили лишние лопаты.Она вернулась и обнаружила, что покупатели борются за последнюю оставшуюся лопату.
Слава богу, на картинке должна была быть изображена мама ребенка, держащая последнюю оставшуюся лопату, в то время как покупатели бросали в нее деньги, пытаясь купить ее! Дети действительно умеют сочинять самые забавные вещи, и эта подборка их лучших рисунков должна вызвать улыбку и станет прекрасным подарком на память для семей!
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Мама дает веселые советы о том, как подготовиться к рождению детей
Подростки с экземой могут бороться с проблемами поведения
Об авторе Люси Вигли (Опубликовано 165 статей) Люси — мечтающая, слишком думающая жена человека, которому постоянно говорят, что он похож на Кейфера Сазерленда, и мать двух маленьких мальчиков. Во время отпуска по беременности и родам Люси начала придумывать в голове забавные истории о том, как быть родителем. Кто-то предложил ей записать их, и они превратились в блог, номинированный на награду. С тех пор она начала свой собственный бизнес на полную ставку в качестве писателя и менеджера по социальным сетям. Следуйте за ней в Twitter @LucyWigleyMedia
Что делать, если ваш ребенок хочет, чтобы вы для него рисовали?
Некоторые из вас спрашивали меня, как реагировать, когда ваш малыш или дошкольник просит вас нарисовать что-то конкретное для него, например, грузовики, поезда или круги.Я сам был озадачен этим. Майя иногда также просит нас нарисовать определенные вещи, хотя чаще она просит нас написать имена семьи и друзей, и мы обычно делаем это по запросу, но задаемся вопросом, правильно ли мы поступаем.
Итак, я спросил у Сьюзан Страйкер ее предложения.
ДЖИН: Привет, Сьюзен, несколько родителей спросили меня, как они должны реагировать, когда их малыши просят их нарисовать что-то конкретное для них. Одна мать сказала, что ее 20-месячный ребенок нарисовал примерный круг, назвал его кругом, а затем попросил ее тоже нарисовать круг.Мать сказала, что она не знала, как ей ответить.
Другая мать сказала, что ее почти трехлетний сын часто просил ее и ее мужа нарисовать пожарные машины, и она также сказала, что не знает, как реагировать, особенно после прочтения вашего интервью.
Вы могли бы ответить на этот вопрос мне и моим читателям?
СЬЮЗАН: Я говорю родителям НИКОГДА не развлекать своих детей рисованием для них.Лучше всего сказать «давайте и нарисуем», и дать волю каракулям.
Может быть, красным мелком при включении сирены. Линии каракулей могут быть маршрутом, по которому грузовик едет к следующему возгоранию. Говорите что-то вроде «поторопитесь, мы должны добраться до огня» и «теперь давайте пойдем другим путем»… все время строчит.
Дайте ребенку цветной карандаш и скажите: «Вы должны помочь доставить грузовик к огню» и, как только сможете, перестаньте писать сами и позвольте ребенку взять верх.
Что касается задачи о круге, я бы просто сказал, да, она круглая, как круг. Если я совершенно не мог заставить ребенка прекратить просьбы, я брал мелок и каракули, делая круговые движения круговыми движениями. Хорошее время поговорить обо всех круглых вещах, которые мы знаем. Может, пока это происходит, спойте «Кольцо вокруг розового».
Спасибо, Сьюзан, за идеи и за то, что она прекрасный ресурс для нас! Дополнительную информацию о Сьюзан и ее книгах см. На сайте www.susanstriker.com.
Об авторе
Жан Ван’т Хул
Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы
Пять способов приблизить вашего малыша к Богу
Мы все хотим вырастить хороших детей. Мы хотим, чтобы наши дети были добрыми и сострадательными, любящими и прощающими.
Как вообще мы их этому учим ??? По моему опыту, мы просто не можем сделать это в одиночку. Но мы можем указать им на Того, Кто хорош, справедлив и совершенен!
Вот лишь несколько осязаемых практик, которые я нашел полезными в попытке приблизить наших маленьких детей к Богу.
1. Молитесь… за себя. Посмотрим правде в глаза. Без Его помощи мы не сможем проявлять любовь Бога к нашим детям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Слишком много истерик, пролитых стаканов молока и ссор между братьями и сестрами, чтобы мы не потеряли голову в своей человечности.Помимо горячей молитвы за наших детей, нам также необходимо молиться, чтобы мы, , могли быть родителями, которых Бог призвал нас быть!
Моя любимая молитва в последнее время была адаптирована из Послания к Римлянам 8:11. «Господь, тот же дух, который воскресил Иисуса из мертвых, живет во мне в эту самую минуту. Конечно, ты, о Боже, сможешь помочь мне справиться с этой (истерикой, дракой, рвотой) с изяществом и любовью! »
Говорите с Богом в течение дня. Хотя я думаю, что по-прежнему полезно выделять часть времени на молитву в течение дня (например, утром или прямо перед сном), я обнаружил, что важно молиться « молитвами дыхания » в течение дня (которые часто произносятся больше похоже на мольбы о помощи).
2. Молитесь вместе со своими детьми. Нет ничего дороже, чем услышать молитву из уст ребенка! Даже когда молитва моего двухлетнего ребенка состоит только из «Дорогой Бог, во имя Иисуса, аминь», мое сердце все еще трепещет от радости, что он начинает пожизненный процесс общения с нашим Создателем.
Детям необходимо слышать молитвы, демонстрируемые в самых разных условиях и от самых разных людей. Им также нужна возможность произносить свои собственные молитвы, даже если они еще не полностью понимают, что такое молитва на самом деле.После Рождества в этом году мы сохранили все рождественские открытки и положили их в ящик на кухне. Время от времени мы вытаскиваем одну из этих карточек и молимся за эту конкретную семью. Буквально на днях мой 4-летний сын пришел ко мне в середине дня с рождественской открыткой в руке и попросил помолиться за эту конкретную семью, потому что он слышал, что один из их детей болен.
Молитесь о бу-бу, молитесь о страхах по ночам, молитесь о больных домашних животных… нет ничего слишком маленького, чтобы молиться, особенно когда это инициирует ваш ребенок!
3.Скрыть Слово Божье в своих сердцах. Вплоть до прошлого года я не был полностью убежден в необходимости заучивать наизусть Священные Писания. В конце концов, мы можем открывать Библию, когда нам нужно, верно? В последние несколько месяцев после ряда обстоятельств; однако теперь я вижу великие и длительные преимущества запоминания Слова Божьего. Я хочу, чтобы наши дети росли с любовью к Слову и простым отрывкам, которые они могут вспомнить всякий раз, когда сталкиваются с ситуацией или проблемой… или, возможно, когда им просто нужна поддержка! Мы работали над запоминанием одного нового стиха из Священных Писаний каждую неделю с двумя нашими мальчиками (4 и 2).
В настоящее время мы работаем над этими карточек Священных Писаний ABC , которые я создал, с одним отрывком для каждой буквы алфавита. Обычно мы работаем над этим вместе, как семья, сразу после ужина несколько вечеров в неделю, пока все еще сидим за столом, в общей сложности 5 минут или меньше . И, к нашему большому смущению, мы обычно просим о помощи нашего 4-летнего ребенка! Он помнит Священные Писания и их ссылки, НАМНОГО лучше, чем мы!
4.Оживите библейские истории. Переместитесь через сказки… рассказы и чудеса, записанные в вдохновенном тексте, чрезвычайно увлекательны для самых маленьких, и они все правдивы (мы особенно любим читать Библию из сборника историй Иисуса с нашими мальчиками)! Наши мальчики хотят слышать одну и ту же историю снова и снова, снова и снова. Зная, что у нас есть два мальчика, вы, вероятно, догадались, что их любимая история — «Давид и Голиаф». Мы больше не можем просто читать Давида и Голиафа… теперь это должно быть драматично воссоздано в нашей гостиной.
5. Ежедневно проявляйте небольшие добрые дела. В настоящее время я работаю над целью совершать небольшие, но преднамеренные добрые дела каждый день. Я чрезвычайно эгоистичен по своей природе, поэтому мы с Богом работаем над этим вместе … и пока у меня все не очень хорошо!
Вовлечение наших детей в небольшие добрые дела, запланированные или спонтанные, показывает нашим детям, как думать вне себя и своих желаний. Возможно, это доставка пирожных пожилому соседу или изготовление карточки «выздоравливай», или время, чтобы позвонить другу… нам всем нужна возможность поставить кого-то другого на первое место!
А ты? Что вы делаете, чтобы приблизить своего малыша к нашему Богу?
детских художественных классов в Instagram
К настоящему времени вы, вероятно, слышали обо всех художниках и иллюстраторах A +, которые заходят в Instagram, чтобы предлагать ежедневные уроки рисования для творцов всех возрастов.Родители и дети так сходили с ума от Lunchtime Doodle Мо Виллемса, что веб-сайт временно отключался, когда слишком много людей пытались подключиться одновременно (не волнуйтесь, теперь все в порядке). Желание помочь, похоже, в равной степени встречается с желанием рисовать.
Мы поговорили с иллюстратором-бестселлером NYT Венди МакНотон ( Соль, жир, кислота, тепло: освоение элементов хорошей кулинарии, тем временем в Сан-Франциско: город в его собственных словах и многое другое) о том, что вдохновило ее на открыть свой собственный клуб ежедневного рисования на IG Live: Рисуем вместе с WendyMac.«Моя иллюстрация — журналистская, я рисую и беру интервью у людей на месте. Отсутствие возможности выйти из дома и поговорить с людьми меняет для меня все. Я думаю, многие из нас спрашивают себя: «В наших условиях, как наши навыки и ресурсы могут быть полезны людям прямо сейчас?» Что заставляет нас собирать вместе. Когда было объявлено, что детям придется оставаться дома, а родители будут нести ответственность за их домашнее обучение (вместе со всем остальным, за что они несут ответственность в течение недели — оу, я не могу себе представить), мы с женой разговаривали с моим родителям о том, что мы могли бы предложить.Моя мама предложила мне обучать детей онлайн. Я люблю детей и обучение, и чувствую себя как дома перед камерой. (Это побочный эффект того, что вы единственный ребенок, выступающий перед воображаемой публикой). Кроме того, моя жена Кэролайн Пол не только является автором бестселлеров NYT, но и прекрасным фоторежиссером и арт-ассистентом! Мы начали 16 марта — в первый день, когда дети в Калифорнии остались дома. С тех пор мы делаем это каждое утро. И мы продолжим, пока дети не вернутся в школу ».
«Просмотр фото и видео детей и семей со всего мира, которые рисуют, занимаются тем, что они делают, взаимодействуют со мной так же, как и они (мы получаем фотографии, на которых они разговаривают со мной на экране, показывают мне свою работу, дурачатся с меня) потрясающе.И очень приятно дать родителям 30-минутный перерыв в воспитании детей, чтобы они могли поработать или принять душ. Слышать от родителей, что дети чувствуют себя увиденными и услышанными, становятся творческими, сосредоточенными и чувствуют себя лучше после спектакля? Очень полезно. Рисование — отличный способ сосредоточиться, сосредоточиться и обработать свои эмоции. У детей сейчас много всего происходит внутри. Помогать дать им возможность поработать над некоторыми из этих проблем, в то же время весело и глупо, танцуя и рисуя? Это действительно большая честь и удовольствие.”
Ниже мы собрали список самых крутых детских художественных классов в Instagram, которые мы можем посетить прямо сейчас (и наверняка их будет больше!). Настройтесь на это, и пусть ваши дети испытают особую художественную сессию с их очень любимыми иллюстраторами!
Карантинный арт-клуб с Карсоном Эллисом
Художник-иллюстратор любимых детских книг Карсон Эллис ( Home , Du Iz Tak? , The Shortest Day и The Mysterious Benedict Society) начал размещать на ней художественные задания Лента Instagram начинается каждое утро буднего дня, как только школы закрываются.Она разработала их как для детей, так и для взрослых. Хэштег #quarantineartclub приближается к 20 000 публикаций! Ее #TRANSMUNDANETUESDAYS очень крутые — каждый вторник она публикует три случайно выбранных приглашения, и вы их рисуете!
Когда: Каждое утро в будние дни
Где: @carsonellis
Рисуем вместе с WendyMac
Плодовитый и невероятно талантливый иллюстратор и журналист Венди МакНотон (цитируется выше!) Хочет пообщаться.Она открыла ежедневный клуб рисования для «детей всех возрастов, родителей детей, родителей родителей, тетушек / дядей, друзей и домашних животных». Она такая же обаятельная и забавная, как и они, поэтому, даже если вы не прирожденный, у вас будет взрыв. «Я думал, что это будет 5 минут, но кажется, что это больше похоже на 20? Достаточно долго, чтобы родители могли немного поработать или принять душ и сделать пару глубоких вдохов. Мы также сделаем несколько успокаивающих упражнений по рисованию, — обещает Венди. Со следующей недели она также публикует уроки на YouTube, чтобы дети могли вернуться и снова посмотреть уроки или принять участие в том, что они пропустили.
Когда: Каждый будний день, 13:00 EST / 10:00 PST
Где: @wendymac на IG Live
Доддл с обедом с Мо Виллемсом
Несравненный Мо Виллемс (создатель всех этих тупых Не позволяй голубю … книг, Слона и Свинья и многих других) каждый раз приглашает людей в свою студию. день для его Lunch Doodle. Учащиеся со всего мира могут рисовать, рисовать и изучать новые способы письма, посещая студию Мо практически один раз в день в течение следующих нескольких недель.Возьмите бумагу и карандаши, ручки или мелки и присоединитесь к Мо, чтобы вместе изучить способы письма и изготовления. Если вы публикуете свои работы в социальных сетях, не забудьте добавить к ним хэштег #MoLunchDoodles!
Когда: Каждый будний день, 13:00 EST / 10:00 PST
Где: Веб-сайт Центра Кеннеди
Say Yes’s Art With Edie
Лиз Стэнли в течение многих лет учила нас, как жить вдохновленной и творческой жизнью в своем популярном, давнем блоге Say Yes, а теперь она предлагает еще и маленькое творчество для детей.Каждый четверг она и ее дочь Эди будут посещать IG Live для участия в несложном художественном проекте, рекомендованном для детей от 4 до 7 лет. «Когда мир не перевернут с ног на голову, каждую весну я провожу уроки рисования с Эди и ее друзьями здесь, в нашей домашней студии. Сейчас нам не хватает этого социального дистанцирования, поэтому мы решили сделать это возможным для всех, кто хочет присоединиться виртуально », — говорит Лиз. Она подчеркивает, что они, как правило, используют основные принадлежности и каждую неделю по четвергам будут вывешивать список материалов.
Когда: Каждый четверг, 16:00 EST / 13:00 PST
Где: @sayyesblog
Рисование с малышом и Э. Goodale
Автор детских книг и иллюстратор Э.Б. Goodale ( Under the Lilacs, Windows, Here and Now и другие) размещает уроки рисования только для набора каракулей. Гудейл принимает запросы о том, что рисовать вживую, «или вы можете просто расслабиться и наблюдать за хаосом».
Когда: вторник и четверг, 11:30 EST / 8:30 PST
Где: @ebgoodale
Джарретт Лернер
Иллюстратор комиксов Джарретт Лернер (из серии Enginerds ) каждый день бросает серию иллюстрированных заданий, включая пустые страницы комиксов, создание персонажей, пустую одежду, которую дети могут помочь в дизайне, и « Закончить этот комикс ».Он публикует новые серии мероприятий пять раз в неделю, кроме понедельника и четверга, когда вместо этого публикует главы своего неизданного романа Knights of The Kings Table . Все действия заархивированы на его сайте, поэтому вы можете получить к ним доступ в любое время.
Когда: Ежедневно
Где: Сайт Лернера
Джарретт Кросочка
У иллюстратора детских книг Джарретта Кросочки есть десятки книг, в том числе любимая серия Lunch Lady .Недавно он запустил ежедневную серию на YouTube под названием «Рисуй каждый день с JJK», где дети могут изучать такие техники, как выражения, пропорции и воздушные шары со словами. Начните с первого эпизода, который представляет собой краткое введение в серию и несколько профессиональных советов, которые может использовать любой начинающий иллюстратор. Каждая серия длится около 20 минут.
Когда : каждый будний день; 14:00 EST / 11:00 PST
Где: Канал Кросочки на YouTube
Trisha Zemp
Uber-крутой дизайнер, художник по покадровой анимации и мама Триша Земп запустила онлайн-лагерь для детей с остановкой движения чуть больше шести месяцев назад, но только на прошлой неделе она объявила, что популярный сериал стал БЕСПЛАТНЫМ.Вам нужно сделать несколько шагов, чтобы получить к нему доступ: поделиться ее сообщением с объявлением о бесплатном сервисе в своих историях в Instagram и пометить ее учетную запись. Если ваша учетная запись является частной, отправьте ей в DM скриншот вашей истории. Затем она сообщит вам код для бесплатного доступа в лагерь. «Я надеюсь, что, предлагая этот ресурс, он сможет развеять некоторые опасения, которые испытывают многие из нас. (И пусть дети заняты творческой игрой!) », — объясняет она. Земп отмечает, что класс рассчитан на детей всех возрастов, а это значит, что взрослые тоже приветствуются.
Когда: Выполняется
Где: @trishazemp
Развлекать детей бесплатно хотят не только артисты. Узнайте, что группа детских авторов делает, чтобы сэкономить время для рассказов, по одному чтению IG Live за раз!
Как нарисовать лепрекона
Готовы нарисовать лепрекона?
Чувствуете ли вы давление, когда вас просят нарисовать что-нибудь ?
Верю.
Попробовав свои силы в рисовании оленя в декабре, мы решили попробовать лепрекона для St.Патрика .
Успех!
Даже самый нерешительный ребенок почувствует себя художником.
Читайте дальше, чтобы узнать Как нарисовать лепрекона , или прокрутите вниз, чтобы увидеть все наши ориентированные рисунки.
Связанный пост: Как сделать следы лепрекона
Это идеальное занятие для всех возрастов!
Фотографии здесь были сделаны с участием третьеклассников, но всем возрастом они могут понравиться.
Было бы забавно увидеть, кто действительно может следовать указаниям ?
Вы узнаете по тому, как получается их лепрекон!
Принадлежности для рисования лепреконов:
- белая бумага
- мелки
- карандаш
- перманентный маркер или черный мелок
- направления для печати (нажмите здесь)
Книги великих лепреконов
* Ссылки на Amazon добавлены для вашего удобства.
Лепрекон Советы по рисованию
Если вы выполняете это задание с большой группой детей или в классе, нарисуйте на доске или большом листе бумаги. Если вы рисуете в небольшой группе, прочитайте вслух указания (на странице 3) и вместе с учащимися рисуйте. Опытные читатели могут с удовольствием выполнять весь проект самостоятельно.
Выше я нарисовал на доске, пока студенты делали наброски в своих дневниках (ниже).
Я читал инструкции вслух, у студентов были указания рядом с ними.
Прежде чем мы перешли к окончательной копии, они вклеили инструкции в свои журналы.
Дети очень гордятся этим проектом.
На завершение старта до финиша ушло почти 1 час.
Ищете направление? Кликните сюда.
Пора собрать все свои принадлежности и приготовиться к последней копии!
Попросите участников использовать письменные инструкции и свои черновики, чтобы сделать этого лепрекона.
Лепрекон Советы по рисованию:
- Перспектива: Скажите вашим ученикам, что ваш лепрекон выглядит так, как будто его фотографируют перед радугой или травой, широко раскинув руки.Цвет выше и ниже его рук.
- Зеленый: Зеленый бывает нескольких оттенков. Зеленый, желто-зеленый, сине-зеленый и т. Д. Обычно лучше всего подходит обычный зеленый.
- Рисунок радуги: Если ваши ученики хотят нарисовать большую радугу позади своего лепрекона, нарисуйте ее на обратной стороне листа. Затем обведите его спереди по обе стороны от лепрекона.
- Трилистник Рисунок: Нарисуйте сердце, переверните бумагу, нарисуйте еще одно сердце, повторите.
Люблю рисовать?
Посмотрите наш олень, рисунок милого монстра, День матери и многое другое…
Здесь вы найдете несколько моих рекомендаций для детей.
Посетите мой магазин Teachers Pay Teachers Store здесь.
(Посещали 101816 раз, сегодня 5 посещений)
Мать Стронгсвилля создает «Литературную прогулку по мелу», чтобы дети могли читать, рисовать и оставаться занятыми во время коронавируса. Заказ на домоседство.
СТРОНГСВИЛЛ, Огайо. вокруг ее квартала и других детей в Стронгсвилле, оккупированных после того, как губернатор Огайо Майк Девин приказал всем оставаться дома в ответ на распространение коронавируса.
Галлахер-Апп, мать четверых детей, получила образование в Кливлендском государственном университете и училась в английской школе няни и гувернантки в Чагрин-Фолс. Она придумала идею, позволяющую детям каждый день немного выходить из дома, оставаясь при этом на удобном расстоянии друг от друга.
Компания Gallagher-App создала прогулку по литературной меловой прогулке Westwood Farms — простой способ научить детей читать и вести активный образ жизни, пока они не ходят в школу.
Меловая прогулка находится в застройке Westwood Farms рядом с проспектом и улицей Роялтон.По словам Салли Расо, директора начальной школы Surrarrer в Стронгвилле, родителей и детей, которые не живут в этой застройке, поощряют выходить на улицу и веселиться, поскольку это совместная работа. Во вторник утром Расо остановилась в разработке, чтобы сама увидеть работу.
Идея проста:
С понедельника по пятницу детей просят прочитать книгу. У детей есть выбор: нарисовать обложку, персонажа или сцену в книге. После того, как они сделали выбор, им предлагается мелом на тротуаре перед своим домом по 3 р.м. каждый день, сказал Галлахер-Апп. Семьи могут гулять, кататься на велосипедах или объезжать окрестности и угадывать книги, которые дети прочитали, по их рисункам.
На следующий день детей просят написать заголовок рядом с рисунком, показывая, какую книгу они читают.
«У нас большой район, в котором много матерей и детей», — сказал Галлахер-Апп. «Многие (родители) запаниковали, когда этот (коронавирус) пошел вниз. Они волновались, потому что их дети не могли общаться и играть во дворах друг друга.На мой взгляд, я думал, как они могут взаимодействовать друг с другом, но не рядом друг с другом ».
Идея взорвалась. По ее словам, сейчас в ней участвуют около 77 семей.
И снова идея проста: почитайте книгу, выйдите на улицу и начните рисовать.
«Тогда все маленькие дети в округе смогут просматривать все картинки», — сказал Галлахер-Апп. «Они могут нарисовать персонажа или сцену, и каждый может прогуляться и попытаться угадать, что это за книга».
Концепция охватывает чтение, искусство и физическое воспитание и дает детям возможность выйти на улицу и не чувствовать себя запертыми в течение всего дня.Это также помогло и без того сплоченному району и сообществу оставаться рядом.
Некоторые из ранних рисунков были вдохновлены такими книгами, как серия «Голубиная книга», «Дневник слабака» и «Спокойной ночи, Луна».
«Некоторые люди просто чувствуют себя по-настоящему изолированными и нервными, — сказал Галлахер-Апп. «Это на короткое время отвлекает вас от этого (коронавируса), потому что с этим трудно иметь дело».
Учителя, не только в Surrarrer, скучают по своим ученикам «как сумасшедшие», — сказал Расо.«Это возможность для детей выйти на улицу и подышать свежим воздухом, но мы выполняем приказы губернатора».
Расо сказал, что в это запутанное время нужно чем-то занять детей.
«Креативность, которой обладают родители, чтобы держать своих детей занятыми и уделять первоочередное внимание образованию, — это потрясающе», — сказала она. «Они пытаются жить своей жизнью, не отвлекая своих детей».
Как научить ребенка рисовать
Сегодня во многих частях мира академическая нагрузка на детей сильнее, чем когда-либо в истории.Детей учат математике, чтению, естествознанию и другим важным предметам во все более раннем возрасте. В результате также участились детский стресс и связанные со стрессом болезни.
Таким образом, многие родители, школьные администраторы и учителя озабочены тем, чтобы дать детям, находящимся на их попечении, все возможные преимущества — дать им инструменты, такие как умение читать и навыки решения проблем, которые позволят им добиться успеха и даже преуспеть в сегодняшнем мире. продвинутая учебная программа.
Один из аспектов дошкольного образования, который нельзя упускать из виду, — это искусство и связанные с ним навыки.Интерес к искусству может легко начаться в младенчестве с простого рисования. Со временем этот навык можно оттачивать, тем самым давая ученику все больше преимуществ. В этой статье будет обсуждаться, как обучение вашего ребенка (или ваших учеников) рисованию может помочь им справиться со стрессом, эффективно общаться, развивать сочувствие и понимать окружающий мир.
А как насчет детей старшего возраста? Когда-нибудь поздно начинать творческий путь? Ни в коем случае! Фактически, дети старшего возраста могут легко усвоить многие концепции искусства, которые могут быть потеряны для детей младшего возраста.В то время как ваш малыш, скорее всего, любит раскрашивать маркерами или красками, он может меньше ценить тихие часы в художественном музее. Однако ребенок постарше, вероятно, будет относиться ко многому из того, что он там видит, художественно, эмоционально и социально. Если у него возникают проблемы с соединением классического или современного искусства с соответствующими концепциями в его собственной жизни, мягкое обучение, вероятно, откроет ему неизведанные новые миры.
Дети постарше могут развить и отточить дополнительные навыки, которые сделают рисование и создание других произведений искусства увлекательными и увлекательными.
А как насчет тех, кто уже не дети, а молоды душой? Даже будучи взрослым, вы можете извлекать выгоду из продолжающегося знакомства с искусством и заниматься искусством самостоятельно. Если вы не знаете, с чего начать, расслабляющий вечер со все более популярной «книжкой-раскраской для взрослых» — это простой способ начать. Даже взрослым будет полезно общаться, снимать стресс, зрительно-моторную координацию и концентрацию. Если у вас есть маленькие дети, вы получите все преимущества как семья.
Примите во внимание следующие десять советов, которые помогут вашему ребенку правильно начать рисовать, независимо от возраста.Не забывайте, вы можете найти множество пошаговых руководств по рисованию и ценные советы на веб-сайте Easy Drawing Guides. Возьмите краски, карандаши и бумагу и откройте для себя все, что может предложить чудесный мир рисования.
Вы можете направить своего ребенка на путь к успеху в творчестве, выполнив десять шагов, изображенных здесь.
1. Начните с самого начала, позволяя ребенку делать отметки на бумаге, как только он станет достаточно взрослым, чтобы держать карандаш; делайте это упражнение с вашим ребенком, и неоднократно.
2. Обучайте ребенка формам — не только названиям фигур, но и тому, как их рисовать и узнавать в других объектах. Сложите фигуры вместе, чтобы очертить объекты — например, два круга могут очертить голову и тело человека.
3. Поощряйте творчество, приобщая ребенка к рисованию, рисованию, глине, мелу и многим другим средствам рисования. Если случится беспорядок, ничего страшного — считайте это частью творческого процесса.
4. Подавайте пример и рисуйте вместе с ребенком. Ваш энтузиазм, вероятно, будет заразительным.
5. Когда ваш ребенок показывает вам свои работы, задавайте вопросы, чтобы проявить интерес и не навязывать свои собственные мысли.