Рисование тел вращения. Конус.
Построение конуса начинают также как и цилиндра: сначала рисуется ось вращения и на ней определяется высота (рис. 89). Затем рисуется горизонтальная осевая для основания. На ней делаются отметки ширины эллипса основания. Ширину сравнивают с общей высотой конуса, так же, как это описано в параграфе «Рисование тел вращения. Цилиндр» (рис. 90). Затем определяется ширина эллипса и по полученным отметкам рисуется эллипс. Затем получившийся эллипс соединяют наклонными линиями с т очкой, которая является отметкой вершины конуса (рис. 91, 92 и 93).
Распределение светотени на конусе подчиняется тем же законам, что и при рисовании цилиндра, только участок полутени и тени будет не прямоугольной, а треугольной формы. Штриховку начинают с определения света и тени и ведут ее так же по форме конуса. Этапность штрихования конуса показана на рисунках 94, 95 и 96. Штриховка ведется по тем же законам, что и штрихование других геометрических тел.
Построение призмы ведется по тем же законам, что и построение куба. Поскольку четырехгранная призма строится аналогично кубу, то ее построение мы не рассматриваем.
Проанализируем построение трехгранной призмы. Основание такой призмы представляет собой равносторонний треугольник. Для того чтобы форма призмы была понятна зрителю и рисовальщику, надо правильно выбрать точку зрения. Призма не должна быть повернута к рисующему только одной стороной, одной гранью. Так она будет выглядеть плоской, не будет понятна ее объемная форма.
Встать надо так, чтобы видно было две грани, но переднее ребро, не должно находиться прямо перед рисовальщиком. Призма должна быть слегка повернута. В то же время нежелательно и такое положение призмы на рисунке, когда одна ее грань видна о чень плохо.Для того чтобы правильно построить призму, лучше разобраться в ее форме, строении, можно начать с построения цилиндра, в который вписана призма. Для этого строится горизонтальная ось основания и вертикальная ось цилиндра (рис. 97). На горизонтальной оси рисуется эллипс, соответствующий перспективному ракурсу окружности, описанной вокруг треугольника основания (см. параграф «рисование цилиндра»). Под эллипсом на той же оси рисуется окружность – вид сверху этого эллипса (рис. 98). Это необходимо для правильного изображения в ракурсе углов треугольника основания. Если нет возможности нарисовать окружность под эллипсом, ее можно нарисовать над ним, но в этом случае она окажется на месте изображения боковых граней призмы и ее придется стереть сразу после того, как будет нарисовано основание призмы.
Достоверно можно определить только одну точку – вершину угла, расположенного в месте пересечения основания и развернутого на зрителя ребра. Эту точку определяют методом визирования и отмечают как на эллипсе, так и на окружности. Из вершины угла через центр окружности можно провести отрезок, который поделит противоположную сторону треугольника основания пополам (рис. 97). Из получившейся на окружности точки надо провести дугу, такого же радиуса, что и окружность.
Таким образом, будут найдены остальные углы треугольника основания. От этих точек нужно провести вертикальные линии вверх и на месте пересечения их с эллипсами торцов призмы поставить точки, которые будут являться вершинами углов призмы (рис. 99). Одна точка будет лежать на передней половине эллипса, а две других – на задней половине. Теперь точки соединяются в треугольник. При необходимости получившийся треугольник можно проверить, измерив, расстояние между точками на окружности. Основанием призмы и пирамиды, как правило, бывает равносторонний треугольник. На виде сверху он будет изображен без перспективных искажений и если расстояние между точками одинаковое, то точки определены правильно.Теперь нужно проверить углы наклона боковых ребер методом визирования. Если углы наклона линий на рисунке совпадают с углами наклона ребер на призме, то можно приступать к следующему этапу рисунка. Если не совпадают – их надо подкорректировать в соответствии с натурой. Точки, которые являются углами треугольника основания, переносят на верхний эллипс и соединяют в треугольник (рис. 100).
После того, как выполнено построение все мешающие линии построения стираются (рис. 101). Тон наносится легкой штриховкой по форме граней призмы. Сначала определяются примерные тоновые соотношения, затем интенсивность штриховки увеличивается и постепенно набирается тон в разных участках рисунка. Принцип штриховки призмы такой же, как и куба.
Шестигранная призма строится аналогичным способом. Для ее грамотного построения важно помнить некоторые свойства правильного шестиугольника. Во-первых, при делении шестиугольника диаметрами получается 6 равносторонних треугольников (рис. 104). Во-вторых, у шестиугольника есть три группы параллельных линий (на рисунке они показаны разной штриховой линией). В-третьих, если две противоположные стороны соединить отрезками, то эти отрезки будут перпендикулярны сторонам. Кроме этого, получится прямоугольник, который будет делиться диаметром на два равных квадрата (рис. 104). В-четвертых, эти перпендикуляры будут делить ромбы, полученные двумя диаметрами и сторонами шестиугольника, ровно пополам.
Построение шестигранной призмы ведется по той же схеме, что и трехгранной призмы. Сначала намечается осевая линия и рисуются горизонтальные оси эллипсов (рис. 105). Затем на их основе рисуется цилиндр с эллипсами нижней и верхней грани (рис. 106). Под ним рисуется окружность, на которой строится шестиугольник. Когда шестиугольник без перспективных искажений нарисован, точки его углов переносятся на эллипс, как и при рисовании трехгранной призмы (рис. 106). Затем точки углов шестиугольника переносятся на верхний эллипс, и на их основе строится шестиугольник верхней грани (рис. 107).
Композиционное расположение шестигранной призмы также должно отвечать требованиям ясности формы. Не желательно ставить ее так, чтобы было видно только две грани или так, что одна грань расположена параллельно картинной плоскости и две другие видны абсолютно симметричными.
Призму надо поставить так, чтобы три грани были хорошо видн ы, но при этом, чтобы был небольшой разворот, убирающий симметричность.Штриховать призму надо также как и куб, начиная с разбора тона. Штриховка накладывается по форме граней. Последовательность выполнения штриховки показана на рисунках 108, 109 и 110.
Создание и изменение динамических фигур в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Текст и шрифты
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Усовершенствования работы с текстом
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Создание тени
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Создание анимации
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Узнайте, как создать и использовать динамические фигуры в Illustrator.
Функциональный инструмент «Фигура» позволяет быстро создавать векторные фигуры. Большинство фигур являются динамическими. Это означает, что эти фигуры можно динамически настраивать, не меняя инструмент. Для настройки используются виджеты управления фигурами или элементы управления, доступные на палитре «Трансформирование».
Создание и изменение динамических фигур
Нарисуйте динамическую фигуру с помощью одного из следующих инструментов.
- Для отображения ограничительной рамки при выборе объекта убедитесь в том, что задан режим отображения ограничивающей рамки (Просмотр > Показать ограничительную рамку).
- Для отображения виджетов управления при выборе фигуры выберите любой инструмент для рисования динамических фигур и убедитесь, что на панели «Управление» включен параметр Показать виджеты фигур ().
Для изменения динамических фигур используются следующие виджеты управления:
Изменение масштаба динамических фигур
Вращение динамических фигур
Перемещение динамических фигур
Создание круговых фигур
Добавление и удаление сторон многоугольников
Изменение радиуса угла динамических фигур
- При перетаскивании виджетов углов до максимально возможного предела скругленные углы в режиме предварительного просмотра отображаются красным цветом.
- Чтобы просмотреть стили углов, например «Скругленный», «Перевернутый скругленный» и «Скошенный», нажмите виджет угла, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), или нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз во время перетаскивания виджета.
- Чтобы открыть меню «Углы» и настроить внешний вид и атрибуты скругления, дважды нажмите виджет с помощью инструмента «Прямое выделение». Дополнительные сведения представлены в разделе Работа с динамическими углами.
- Чтобы отредактировать отдельный угол, выберите инструмент «Прямое выделение» и нажмите на опорную точку угла.
Изменять свойства фигур можно с помощью инструментов на панелях «Управление» и «Свойства» или на палитре «Трансформирование» (Окно > Трансформирование). Дополнительные сведения представлены в разделе Свойства динамических фигур.
- Чтобы открыть палитру «Трансформирование», дважды нажмите любой виджет угла.
- Чтобы включить или отключить отображение палитры «Трансформирование» при создании динамической фигуры, измените значение параметра Показывать при создании фигуры в меню палитры «Трансформирование».
- Независимо от выбранного инструмента, если выбраны фигуры одного типа, редактирование свойств на палитре «Трансформирование» приводит к изменению выбранного графического объекта.
Настройка параметров динамических объектов
Чтобы посмотреть или изменить свойства динамических фигур, выполните одно из следующих действий.
Настройка параметров динамических объектовA. Палитра «Трансформирование» B. Панель «Свойства»
Прямоугольник/ Прямоугольник со скругленными углами
- Ширина и высота: определяет высоту или ширину прямоугольника. Сохранение пропорции углов, сохранение радиуса.
- Угол прямоугольника: поворот прямоугольника с помощью виджета «Масштаб/поворот».
- Тип угла: определяет тип угла для любого из углов прямоугольника.
- Радиус скругления: настройка каждого из углов прямоугольника с помощью средства пошагового изменения значений или путем ввода абсолютных значений на палитре «Трансформирование».
- Ограничить пропорции ширины и высоты: включение режима пропорционального увеличения и уменьшения радиусов углов при трансформировании объектов с помощью флажка «Настройка углов».
Эллипс
- Ширина и высота: указывает ширину и высоту эллипса. Если эти параметры совпадают, эллипс превращается в круг.
- Угол эллипса: указывает угол, под которым эллипс размещается на холсте.
- Начальный/конечный угол круга: используйте виджет «Круг» (справа от только что нарисованного эллипса), чтобы представить фигуру в виде круговой диаграммы.
- Ограничить угол круга: определяет, следует ли сохранять разницу между начальным и конечным углами круга при изменении их значений на палитре «Трансформирование».
- Обратить круг: указывает, следует ли поменять местами начальный и конечный угол круга. Этот эффект используется для создания географического представления «Фрагмент».
Многоугольник
- Количество сторон многоугольника: определяет количество сторон многоугольника.
- С помощью экранного виджета можно задать значение от 3 до 11.
- Переместите ползунок, чтобы установить значение от 3 до 20.
- Если необходимо указать значение от 3 до 1000, введите значение вручную.
- Угол многоугольника: указывает угол, при котором многоугольник будет нарисован или размещен относительно холста.
- Тип угла: определяет тип угла для многоугольника (скругленный, обратный скругленный, фаска).
- Радиус многоугольника: указывает точный радиус нарисованного многоугольника. Воспользуйтесь экранным виджетом для изменения радиуса.
- Длина сторон многоугольника: определяет длину каждой стороны многоугольника.
- Радиус скругления: определяет радиусы углов многоугольника.
- Сделать стороны одинаковыми: если при изменении многоугольника динамическая фигура становится несоразмерной или несимметричной, используйте кнопку «Сделать стороны одинаковыми», чтобы получить оптимальное соотношение сторон многоугольника.
- Длина линии: определяет длину нарисованной линии.
- Угол линии: указывает угол, под которым нарисованная линия будет размещена относительно холста.
Скрытие ограничительных рамок и виджетов управления
Используя инструмент «Фигура», можно скрыть или отобразить ограничительную рамку. Выполните одно из действий, описанных ниже.
- Чтобы переключиться между двумя параметрами, нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+B (Windows) или (macOS) Shift+Cmd+B.
- Выберите Просмотр > Скрыть ограничительную рамку или Просмотр > Показать ограничительную рамку.
Также можно включить или отключить отображение экранных виджетов управления. Для этого выберите любой инструмент для рисования динамических фигур и нажмите кнопку Скрыть/показать виджеты фигур () на панели «Управление».
Вы можете включить функцию рисования и редактирования в реальном времени, чтобы улучшить живой внешний вид объектов при работе с ними. Чтобы включить эту функцию, выполните следующие действия:
[Windows] Выберите Правка > Установки > Производительность > Рисование и редактирование в реальном времени.
[macOS] Выберите Illustrator > Установки > Производительность > Рисование и редактирование в реальном времени.
Выбор динамических фигур
Палитра «Слои»
Динамические фигуры отображаются как отдельный тип объектов на палитре Слои. Например, слой с именем <Прямоугольник> на палитре Слои применяется при рисовании динамических прямоугольников. Это упрощает распознавание динамических фигур, доступных для выбора и изменения.
Пример: прямоугольник и эллипс в режиме реального времени на панели «Слои». Другие динамические фигуры точно так же обозначаются на палитре «Слои».Чтобы выделить все доступные динамические фигуры в документе, выберите Выделение > По общему признаку > Фигура.
Преобразование фигур
Преобразование контуров в динамические фигуры
- При открытии документа, сохраненного в более ранней версии Illustrator, фигуры в этом документе автоматически не преобразуются в доступные для редактирования динамические фигуры. Чтобы преобразовать контур в динамическую фигуру, выберите его, затем выберите Объект > Фигура > Преобразовать в фигуру.
Преобразование динамических фигур в контуры
- Чтобы преобразовать динамическую фигуру в контур, выберите ее, затем выберите Объект > Фигура > Разобрать фигуру.
Что дальше
Мы рассказали вам, как начать создавать и изменять динамические фигуры. Теперь давайте узнаем, как трансформировать объекты, работать с динамическими углами, а также рисовать простые линии и формы в Illustrator.
У вас есть вопросы или идеи?
Если у вас есть вопросы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, присоединяйтесь к беседе в сообществе Adobe Illustrator. Мы будем рады узнать ваше мнение.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Обычный, Идеальный, Из квадрата
Как нарисовать шестиугольник? Как разделить круг на пять равных частей? Вы можете найти ответ на все эти вопросы, если будете следовать этим шагам после меня. В слабом определении шестиугольник — это любой многоугольник с шестью сторонами. Однако правильный шестиугольник имеет шесть равных частей и шесть равных углов.
Посмотрите на изображения шестиугольников, чтобы получить превосходный план того, что вы рисуете шестиугольник. О том, как нарисовать шестиугольник и идеально правильную форму, пойдет речь в этой статье! Нарисовать шестиугольник просто и понятно, если следовать вашим рекомендациям! В прикосновении думайте, просто обводя доступное изображение шестиугольника.
С помощью линейки и транспортира начертите идеальный шестиугольник. Для более грубого шестиугольника попробуйте использовать круглую форму и линейку, чтобы указать рукой. Если точность не имеет первостепенного значения, то не стесняйтесь приготовить простой шестиугольник, используя только карандаш и свое чутье. Конечно, нам понадобится циркуль с ручкой и линейка, чтобы нарисовать красивый шестиугольник!
youtube.com/embed/ZfZzIN_5cgQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Рисование идеального шестиугольника
Для начала нарисуйте круг по компасу.
Разделите его на четыре части линиями сверху вниз и справа налево.
Можно сразу объяснить ребенку, что отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через ее центр, называется диаметром.
А отрезок, соединяющий центр и точку на окружности, называется радиусом.
Как правильно нарисовать звездочку
Используя линейку, измерьте и разделите пополам одно радио.
У меня этот сегмент слева от центра.
Я отметил середину радиуса.
номер 1.
Нам нужна точка на вершине круга.
Я пометил его цифрой 0.
Установите стрелку компаса
на отметку 1 и карандаш на отметку 0.
Проведите дугу к пересечению с горизонтальным диаметром.
Обозначим точку пересечения
цифрой 2.
Теперь устанавливаем стрелку компаса.
до точки 0 и карандашом до 2.
И проведите дугу до пересечения с кругом, причем с двух сторон.
Точки пересечения отмечены.
номера 3 и 4.
Не меняя ширины компаса, установите стрелку.
в точке 3 и отмерьте часть круга.
Ставим точку 5.
Точку 6 можно измерить от
точек 5 и от точки 4.
Главное не менять ширину (раствор) ножек штангенциркуля.
Здесь почти все.
Если соединить точки, получится правильный пятиугольник.
Вот так нарисована звездочка.
Назад Как нарисовать закат поэтапно
Далее Как нарисовать платье поэтапно
Проверьте также
Рисунок шарфа в 3-х вариантах расскажет в этой статье! В по-настоящему модном образе …
Как нарисовать шестиугольник — Математика GCSE
Здесь мы узнаем, как нарисовать шестиугольник с помощью карандаша, линейки и циркуля.
Существуют также рабочие листы по конструированию, в том числе инструкции по рисованию шестиугольника на основе экзаменационных вопросов Edexcel, AQA и OCR, а также дополнительные рекомендации о том, что делать дальше, если вы все еще застряли.
Как нарисовать шестиугольник
Чтобы нарисовать шестиугольник , вам нужно точно построить 6 дуг через равные промежутки по окружности круга. Затем эти дуги можно соединить прямыми линиями.
Для этого нам понадобится карандаш, линейка (линейка) и циркуль.
Правильный шестиугольник — это правильный многоугольник с 6 сторонами и 6 вершинами . У него равные стороны и равные углы.
Аналогичным образом можно построить равносторонний треугольник.
Равносторонние треугольники, квадраты и правильные шестиугольники наряду с другими правильными многоугольниками, включая правильные пятиугольники, правильные семиугольники и правильные восьмиугольники, могут быть построены и использовались в искусстве на протяжении многих веков.
Как нарисовать шестиугольник?
Как нарисовать шестиугольник
Чтобы нарисовать шестиугольник:
- Нарисовать круг.
- Сделайте дуги по кругу.
- Соедините точки.
Как нарисовать шестиугольник
Как нарисовать шестиугольник
Получите бесплатно Как нарисовать шестиугольник из 20+ вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.
СКОРО
ИксКак нарисовать рабочий лист с шестиугольником
Получите бесплатно Как нарисовать рабочий лист из 20+ вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.
СКОРО
Как нарисовать шестиугольник примеры
Пример 1: нарисовать шестиугольник
Построить шестиугольник
- Нарисовать круг.
Вот первое, как нарисовать шаг шестиугольника. С помощью циркуля нарисуйте круг и отметьте центральную точку крестиком.
2 Сделайте дуги по кругу.
Не изменяя настройки компаса, сделайте начальную отметку A и затем нарисуйте дуги. Продолжайте перемещать циркуль, пока на окружности круга не будет 6 отметок.
3 Соединить точки.
С помощью линейки соедините точку, где дуги пересекают окружность.
Соединяя вместе концы дуг, мы создаем форму шестиугольника с равными длинами сторон.
Распространенные заблуждения
- Циркули должны оставаться в одном и том же положении
Длина окружности примерно в 6 раз больше длины радиуса, поэтому мы можем получить 6 дуг с помощью циркуля по окружности круга. Когда они соединены вместе, это даст нам 6 как количество сторон.
- Карандаш должен быть острым
Острый карандаш поможет вашей диаграмме быть точной. Использование маленького карандаша в компасе также может быть полезным.
- Соединяемые точки должны быть там, где дуги пересекают окружность.
Соедините точки пересечения дуг для точного построения правильного шестиугольника.
Практика рисования шестиугольника вопросы
Циркуль должен оставаться таким же, как и радиус для 6 равноотстоящих друг от друга дуг по окружности. Там, где дуги пересекают окружность, находятся точки, которые соединяются прямым краем, образуя шестиугольник. Все 6 точек должны быть объединены.
Как нарисовать шестиугольник Вопросы GCSE
1. Используйте циркуль и линейку, чтобы построить шестиугольник.
Используйте этот круг.
Вы должны показать все линии построения.
(2 отметки)
Показать ответ
для 6 равноотстоящих дуг (первая может быть отметкой).