Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как рисуется: Как нарисовать воробья — Все для детского сада

Как рисуется: Как нарисовать воробья — Все для детского сада

Posted on 10.07.197717.10.2022

Содержание

  • Как рисовать векторные изображения в Figma / Skillbox Media
  • Как нарисовать схему-хребтовку
  • Как рисовать разную растительность — Gamedev на DTF
  • Рисование для детей | Публичная библиотека Индианаполиса
        • Мо Виллемс
        • Джарретт Кросочка
        • Книги:
        • Видео о рисовании, которые можно транслировать с читательским билетом
        • Видео Читайте вслух о рисовании
        • Как рисовать любимый книжный персонаж Распечатки
    • Электронные книги по рисованию, которые можно скачать
      • Art Sparks: рисуйте, раскрашивайте, творите и творите с 53 потрясающими проектами!
        • Абрамс, Марион
      • Нарисуй 50 известных мультфильмов:
        • Эймс, Ли Дж.
      • Нарисуйте 50 самолетов, самолетов и космических кораблей: пошаговый способ рисования истребителей времен Второй мировой войны, современных самолетов, космических капсул и многого другого
        • Эймс, Ли Дж.
      • Учимся рисовать собак и щенков: пошаговые инструкции для более чем 25 разных пород
    • Электронные книги и электронные аудиокниги Мо и Джарретта
      • Эй, Киддо:
        • Крошка, Джаррет
      • Академия джедаев:
        • Браун, Джеффри
      • Knuffle Bunny: поучительная история
        • Виллемс, Мо
      • Не позволяйте голубю ложиться спать поздно!:
        • Виллемс, Мо
  • Как рисовать легко с Cartooning 4 Kids
    • НОВЫЕ ЭПИЗОДЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
    • Где смотреть
    • ХУДОЖНИК ПРОЖЕКТОР
    • ПОСМОТРИТЕ ПОСЛЕДНИЕ ЭПИЗОДЫ
    • Товары для творчества
    • Для художников, родителей и преподавателей
    • Смотрите нас на Youtube
    • Follow me @cartooning4kids
  • 4,2 гигабайта, или: Как рисовать что угодно
      • Шаг 1: небо
    • Шаг 2: земля
    • Шаг 3: фон
    • Шаг 4: передний план
    • Шаг 5: город
    • Шаг 6: Стабильная диффузия, раунд 1
    • Шаг 7: сделайте его постапокалиптическим
        • Краткое примечание о подсказках
    • Шаг 8: космический корабль
    • Шаг 9: проход стабильной диффузии 2
    • Заключительные мысли

Как рисовать векторные изображения в Figma / Skillbox Media

Прежде чем рисовать, важно разобраться, как работают инструменты для создания векторных иллюстраций. Если вы уже всё о них знаете — сразу переходите к практике. Если нет — читайте нашу инструкцию.

Для начала нарисуйте простой квадрат:

1. На панели инструментов нажмите на иконку и кликните в любую часть макета.

2. Кликните ещё раз в любую другую часть макета, и у вас появится линия.

3. Таким же образом сделайте ещё три линии, чтобы у вас получился квадрат. Последняя линия должна соединиться с первой. Чтобы линии получились ровными, делайте их с зажатой клавишей Shift.

Иллюстрация: Skillbox Media

Обратите внимание, что, создав первую точку, вы вошли в режим векторного редактора, и панель инструментов изменилась:

Иллюстрация: Skillbox Media

Добавьте на квадрат дополнительные точки, чтобы получился многоугольник:

1. На панели инструментов нажмите на иконку , наведите курсор на одну из линий — посередине вы увидите точку.

2. Зажмите эту точку правой кнопкой мыши и тяните её от центра фигуры.

3. Повторите то же самое с остальными сторонами фигуры.

Иллюстрация: Skillbox Media

Сгладьте углы получившегося прямоугольника:

1. На панели инструментов нажмите на иконку и дважды кликните на любую из точек фигуры.

2. Зажмите любой из краёв появившихся линий — их называют усами. Тяните ус в сторону изгиба угла, чтобы он не пересекал линию дуги. Иначе ваша линия может получиться «мятой».

Иллюстрация: Skillbox Media

3. Повторите то же самое с остальными точками. Если получившееся скругление вам не нравится, нажмите правой кнопкой мыши на нужную вам точку.

Иллюстрация: Skillbox Media

Как и у стандартных фигур в Figma, у вектора можно изменить цвет заливки и параметры обводки:

Иллюстрация: Skillbox Media

Любую стандартную фигуру в Figma — круг , квадрат , треугольник или многоугольник  — можно редактировать как вектор. Чтобы это сделать, создайте фигуру и дважды кликните по ней правой кнопкой мыши:

Иллюстрация: Skillbox Media

Чтобы выйти из режима редактирования вектора, нажмите Done на панели инструментов. Если захотите что-то изменить, дважды кликните по вектору.

Человеческий мозг запоминает только основные детали объектов, поэтому перед началом работы обязательно подыщите референс, чтобы ничего не выдумывать на ходу.

Мы будем рисовать мяч для регби, на фотографии вы сразу увидите его основные и второстепенные детали:

Изображение: modi.ru / Skillbox Media

Основа мяча

1. Создайте круг и растяните его по длине и высоте мяча, чтобы получился овал.

2. В режиме векторного редактора подгоните форму овала под мяч, чтобы они были похожи.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

Поперечный шов

1. Создайте круг и растяните его по основному шву, который пересекает его.

2. В режиме векторного редактора подгоните форму овала под шов.

3. Удалите фон, добавьте на вектор обводку и перенесите его на овал в форме мяча.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

Дополнительный шов

1. Создайте квадрат и подгоните его размеры под форму дополнительного шва.

2. Удалите у фигуры фон, добавьте обводку и скруглите углы . В качестве эталона для скругления возьмите угол шва, который виден лучше всего. В нашем референсе — это левый нижний.

3. В режиме векторного редактора располагайте точки фигуры по направлению шва, а усами регулируйте скругление так, чтобы вектор повторял форму шва.

4. Этот шов не сплошной, а строчной. Укажите в настройках обводки пунктирный стиль. Чтобы это сделать, в блоке Stroke на панели инструментов нажмите и в появившемся меню в пункте Stroke Style укажите стиль Dash. Отрегулируйте настройки Dash (количество точек) и Gap (шаг), чтобы пунктир примерно напоминал шов настоящего мяча.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

Блик

1. Скопируйте основной овал, выделите его и укажите цвет заливки: белый.

2. Поместите белый овал на мяч и подгоните его под размер блика — он будет примерно на треть меньше основного овала.

3. Поместите блик на мяч. Скорее всего, он будет великоват, поэтому уменьшите его и подправьте ломаные углы с помощью усов.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

Левая белая полоска

Чтобы её сделать, воспользуйтесь хитростью с наложением слоёв:

1. Создайте круг и с помощью одной из его сторон повторите внешний левый край полоски.

2. Создайте ещё один круг и с его помощью повторите внутренний правый край полоски. Важно, чтобы этот круг в палитре слоёв находился ниже предыдущего.

3. В режиме векторного редактора подправьте оба круга, чтобы они точно повторяли изгибы полоски. Для удобства укажите непрозрачность кругов на 50%, чтобы видеть и сами фигуры, и контуры мяча.

4. Выделите обе фигуры, нажмите на панели инструментов на иконку и в выпадающем списке выберите . В результате видимой останется только та часть, в которой ваши круги не пересекаются, — она и образует белую полосу.

Иллюстрация: Виктор Засыпкин

5. Сделайте копию основной формы мяча и подложите её под полоску. Если она выходит за края фигуры, выделите и полоску, и форму мяча, затем на панели инструментов нажмите на иконку и в выпадающем списке выберите . В результате останется видимой только та часть, где ваши круги пересекаются.

Иллюстрация: Виктор Засыпкин

6. Поместите получившуюся фигуру на мяч. Если она залезает на шов, его можно немного уменьшить.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

Правая белая полоса

Правую полосу можно сделать так же, как и левую, либо нарисовать её самостоятельно с помощью инструмента :

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

Белый шов

1. Белый шов повторяет форму основного. Возьмите поперечный шов, с зажатой клавишей Ctrl (⌘) выделите все точки снизу и удалите их. У вас должна получиться короткая линия длиной с поперечный шов.

2. Поместите линию на референс и, если нужно, сделайте её длиннее или короче в режиме векторного редактора.

3. Поместите вектор на нижний край шва и с помощью пера обведите и остальной контур шва.

4. С помощью пера повторите контуры всех стежков.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

В результате у вас получится примерно такой мяч:

Изображение: Виктор Засыпкин
  1. Начинайте работу с поиска референса. Без него вы не вспомните мелкие детали предмета или случайно придумаете свои, лишние.
  2. Следите за тем, чтобы линии не получались мятыми: тяните усы в сторону изгиба угла, чтобы они не пересекали линию дуги.
  3. Упрощайте себе рисование, чтобы экономить время. Например, используйте хитрость с наложением слоёв.

Больше о Figma

Самоучитель по Figma

Самые полные и полезные инструкции, которые помогут вам освоить все функции графического редактора.


Как нарисовать схему-хребтовку

Александр Пуриков

Введение

 

Задача рисования схемы-хребтовки достаточно часто встаёт перед горными туристами. Есть несколько целей, которые могут при этом преследоваться:

— Создать схему района со свежей или более качественной информацией по расположению интересных для туристов объектов (перевалов, вершин, троп, мостов, объектов, имеющих характер ориентиров)

— Создать цифровую схему района для использования её в GPS-навигаторах.

— Создать схему локального узла для приложения к отчёту в части описания первопрохождений или проведённых в походе исследований района.

Существует большое количество технологий рисования карт. Туристами освоены две технологии: на основе mapedit (самая распространенная) и на основе программы для рисования ориентировочных карт ocad (значительно менее распространенная). Каждая из этих технологий имеет преимущества и недостатки. Чаще всего выбор технологии определяется больше привычкой рисующего, нежели свойствами технологий.

Однако, приведу плюсы и минусы каждой технологии.

 

Технология на основе ocad:

Плюсы:

  • Схемы можно напечатать на бумаге, причём качество будет очень хорошим. При рисовании вы можете задавать расположение надписей, отметок и т.д. добиваясь ясной читаемости карты.
  • Если вам понадобился новый условный знак, вы можете его просто нарисовать. Существующий набор условных знаков позволяет рисовать схемы без затруднений с нехваткой нужных знаков.
  • Рисование производится кривыми Безье. Это намного удобнее и быстрее и качественнее, чем рисование ломанными, используемое в mapedit
  • При конвертировании в ломаные результат, как правило, лучше, чем при ручной рисовке ломаных линий, так как человеку свойственно лениться и ставить меньше точек, чем надо.

Минусы.

  • OCAD является коммерческой программой.
  • OCAD не имеет понятия о системах координат, поэтому карты приходится перепривязывать для обеспечения их заливки в GPS. Эта проблема легко решается.
  • OCAD хранит подписи объектов отдельно от самих объектов. При печати на бумаге это не представляет проблемы, а при конвертировании в другие форматы конвертеру приходится «догадываться» о привязке имён к объектам по их расположению.

Технология с mapedit:

Плюсы:

  • Вся технологическая цепочка может быть выполнена на свободном ПО
  • Технология более распространена, чем технология с ocad – проще найти информацию по ней
  • Так как формат mp ближе к формату img, используемом в GPS Garmin, преобразование в GPS-совместимый формат выполняется в один шаг. Перепривязка карты также не требуется – вы сразу рисуете в географических координатах.
  • Подписи и прочие характеристики объектов являются их свойствами.

Минусы:

  • Рисование произодится ломаными линиями. Помимо того, что рисовать ломаными медленнее, чем кривыми, результат получается хуже.
  • Набор уловных знаков, в общем, ограничен гарминовским. Добавление знаков проблемно.
  • Изготовление бумажной карты представляет собой крайне нетривиальную задачу. Во-первых, из-за недостатка стандартных для бумажной карты знаков (например, у гармина нет знака обрыва). Во-вторых, из-за невозможности штатными средствами обеспечить фиксированное расположение подписей объектов, что в плотных ухлах приводит к путанице и пересечениям.

 

Далее речь идет о рисовании в ocad, поскольку я использую именно этот способ. Инструкции по рисованиию в mapedit несложно найти в интернете.

 

Пошаговый алгоритм рисования хребтовки в OCAD

 

Подготовка к рисованию

От качества подготовки во многом зависит скорость, с которой вы сможете рисовать карту и качество результата. Поэтому крайне рекомендуется не лениться на этом этапе и делать всё качественно.

 

Сначала создаём пустую карту с нужным набором условных знаков. Для этого либо открываем файл Topo.ocd и сохраняем под другим именем, либо, что правильнее, подкладываем его в каталог Symbols, который расположен в каталоге, куда вы установили ocad. По умолчанию это каталог c:\Program Files\Ocad9. После этого при создании новой карты можно будет выбрать файл Topo.

ocd в качестве источника условных знаков.

 

Сетка, совмещенная с сеткой топоосновы

Открываем и выравниваем карту, которая будет использована в качестве топоосновы, а также приводим в порядок масштаб рисуемой схемы.

Сначала открываем карту. Это делается выбором пункта меню Background map->Open. В появившемся окошке выбираем файл, в следующем окошко вводим его характеристики – его масштаб и разрешение, а также масштаб рисуемой схемы (как правило, совпадает с масштабом топоосновы).

Теперь идём в меню Option->Scales и устанавливаем масштаб карты. Кроме того, задаём сетку Real World coordinates, соответствующую километровой сетке используемой топоосновы (то есть если вы используете топооснову 1:100000, то шаг сетки надо установить 2000м). Если вы любите, чтобы всё было совсем правильно, определите по зарамочному оформлению сближение меридианов для данного листа и введите его в поле Angle, повернув таким образом сетку.

После нажатия на ok проверяем, чтобы в панели инструментов была зажата кнопка show grid. В результате мы увидим сетку, которая должна примерно соответствовать по размеру ячеек и углу километровой сетке карты, но при этом может быть сдвинута в сторону. Если размер ячеек не соответствует топооснове, то разбираемся с разрешением и масштабами. Если не соответствует угол, то разбираемся с полем Angle. Теперь карту надо точно совместить с сеткой. Выбираем пункт меню Background map->Adjust (или нажимаем F9) и пододвигаем карту – кликаем сначала в перекрестие линий километровой сетки на карте, потом в перекрестие линий нашей сетки и нажимаем Enter. Карта сдвинется и те точки, которые вы выбрали, совместятся. Теперь попробуем совместить карту с сеткой по большему числу точек. Повторяем процесс – выбираем Background map->Adjust, и кликаем несколько пар узлов, которые мы будем совмещать. Вид курсора подскажет, во что надо кликать – когда он имеет вид растра (шахматных клеточек), кликать надо в карту, а когда вид сетки, то в сетку.
Этот процесс при неудовлетворённости результатом можно повторять многократно. Лучше всего привязать карту по четырём точкам. В идеале надо пододвинуть карту так, чтобы линии нашей сетки почти точно совпадали с нарисованной на карте сеткой.

 

Рисование схемы

Теперь можно приступать к рисованию.

Объекты на карте лучше всего рисовать в определённой последовательности. Первое, что нужно нарисовать – это рамку карты. Рамка рисуется знаком 901.0 и инструментом Straight line mode. Как рисовать – разберётесь. Общий принцип – нажимаете кнопку мыши на первой точке и тянете мышь к следующей точке. Вы должны обвести рамку так, чтобы она была нарисована одним объектом – ломаной линией. Чтобы прекратить рисование кликните в пространство вне рисуемого объекта. Если вы случайно прервали рисование до того, как закончили объект, то продолжить его можно от последней точки, зажав клавишу Shift. Проще нарисовать рамку сначала грубо (нажав кнопку Entire map), а затем выбрать инструмент Edit point и увеличив карту (Zoom in) точно пододвинуть углы нарисованной рамки к рамке топоосновы.

Поставьте также сразу крест в центре карты (знак 900.0). Эти элементы позволят спасти ситуацию в случае случайных сдвигов карты, потери привязки топоосновы и т.д.. Кроме того, рамка будет необходима при конвертировании карт с целью заливки их в GPS.

Теперь начинаем массово переносить данные с карты. Перенос удобно осуществлять в порядке, близком к следующему:

  • Рамка карты и центральная отметка карты
  • Отметки высот. Переносите все отметки высот, не ленясь. Пригодится. В конце концов, уже по сетке отметок высот можно ходить. Округляйте высоту до целых метров в меньшую сторону.
  • Гидрография. Реки, озёра, родники и т.д.
  • Антропогенные элементы – дороги, тропы, селения, мосты, строения и разные одиночные объекты.
  • Ледники с горизонталями
  • Хребты
  • Перевалы, вершины, прочая информация по туристским источникам.
  • Осыпи, растительность

Процесс предварительной отрисовки карты в объёме, обозначенном здесь, займёт у вас примерно три рабочих дня на лист. Процесс окончательной рисовки (т.е. уточнение всех вершин, перевалов и т.д.) требует несопоставимо большего времени, его можно с хорошим приближением считать бесконечным.

 

Ниже приведены изображения фрагмента карты на разных фазах рисования.

 

 

 
Шаг1: Нанесены и подписаны отметки высот. Некотрые из них сразу классифицированы как вершины. Антропогенные элементы и гидрография также отрисовыны, но не попали в приведенный фрагмент.   Шаг 2: Отрисовыны контуры ледников и горизонтали на ледниках
 
Шаг 3: Отрисованы хребты.   Шаг 4: по туристским и альпинистким источникам идентифицированы и подписаны вершины, перевалы, прочие объекты.
 
Шаг 5: Нанесены снятые на местности тропа и хижина, по космосъемке отрисованы трещины на леднике, осыпи и сбросы.
  Шаг 6: Нанесена отмывка («тени») для улучшения читаемости схемы

 

 

Если нужно быстро сделать схемы для целей заливки в прибор, то можно немного ускорить процесс ценой уменьшения качества: рисовать на ледниках только утолщённые горизонтали, рисовать подробно только часть карты вдоль маршрута. Отметки высот и гидрографию обязательно прорисовать по всей площади листа! Это занимает немного времени, а помощь потом окажет огромную.

 

Техника рисования кривыми Безье

В ocad, как и на картах, существует три типа объектов: точечные, линейные и площадные. Первые можно рисовать почти любым инструментом, а вторые и третьи могут быть нарисованы или ломаными линиями, или кривыми. Ломаные линии можно применить только при рисовке объектов вроде ЛЭП, которые являются ломаными линиями в жизни и всяких вспомогательных объектов вроде рамки. Всё остальное (реки, хребты, озёра и т.д.) рисуют кривыми. Освоение этого способа требует времени, но зато потом скорость рисования возрастает в несколько раз по сравнению с рисованием ломаными линиями. Для рисования кривыми предназначен инструмент Curve mode. Начинаем рисование аналогично рисованию ломаными – ставим курсор в начальную точку и тянем мышь, зажав левую кнопку, по касательной к нашему объекту. Кнопку отпускаем. Затем переносим курсов в следующую точку на объекте и опять тянем по касательной. Оптимальный выбор точек требует практики. Основное правило очень простое — ставим их в местах, где кривая меняет кривизну.

 

Перенос снятых на местности данных на схему.

Так как OCAD работает в декартовых координатах на листе, а не в географических, прямой перенос данных (треков и точек) затруднителен. Для того, чтобы его осуществить, проще всего загрузить эти данные в OziExplorer на тот лист карты, котоый используется в качестве топоосновы, после чего экспортировать изображение карты вместе с точками через File->Export. Получвшийся графический файл можно загрузить в OCAD в качестве второй топоосновы, после чего по видимым отметкам точек и треков можно будет нанести необходимые объекты.

Как залить получившуюся карту в GPS?

 

 

Для того, чтобы карту залить в GPS приёмник, её надо преобразовать в совметимый с этим приёмником формат. Карты в формате ocad могут быть конвертированы в польский формат (который легко конвертируется в форматы, используемые GPS-навигаторами) при помощи утилиты ocad2mp.

Преобразование производится в две стадии. Сначала производится преобразование в открытый польский формат (который, как правило, хранится в файлах с расширением .mp), а затем уже производится преобразование в img-формат для заливки в приёмник. Первая стадия производится при помощи программы ocad2mp. Эта программа выполняет необходимое нам преобразование, попутно выполняя массу нужных нам вспомогательных операций. В частности, производится преобразование из декартовых координат, в которых работает ocad, в географичские (то есть проецирование), введение поправки Pulkovo42-WGS84, привязка названий к объектам подравнивание точек стыковок объектов и т. д.

Где взять программу?

Последнюю версию программы можно скачать тут: «http://sourceforge.net/projects/ocad2mp/» rel=»nofollow».

Использование программы.

Чтобы полностью освоить программу, надо прочитать документацию на русском языке, входящую в комплект. Поэтому здесь приводятся лишь самые общие принципы работы с ней. Программа запускается следующеё строкой:

ocad2mp.exe <.ocd filename>

 

<.ocd filename> — имя исходного файла OCAD

— имя файла с настройками программы

— номенклатурное имя листа

 

Программа выводит результат работы в стандартный поток вывода, который надо перенаправить в файл, используя оператор «>». Пример вызова программы:

 

ocad2mp.exe K-43-053-B.ocd sym.txt K-43-053-B >10430532.mp

 

Номенклатурное имя листа очень важно указать правильно. Дело в том, что ocad-файл не содержит информации о географических координатах объектов («привязки»), поэтому привязка должна быть как-то указана дополнительно. Многие программы требуют указания координат углов листа, здесь же привязка задаётся в виде номенклатурного имени. В большинстве случаев это удобно, так как чаще всего рисуют листы, совпадающие со стандартными номенклатурными.

 

sym.txt в данном примере представляет собой файл настроек. Для начала возьмите этот файл из дистрибутива, а при необходимости тонких настроек исправляйте его, почитав документацию. Единственная настройка, которая обязательно должна быть поправлена – это идентификатор карты, задающийся опцией ID и представляющий собой восьмизначное число. Если в приборе окажутся одновременно залиты две карты с одинаковым ID, то они не будут отображаться корректно. Для исключения путаницы файлы лучше давать имена, совпадающие с ID. Я обычно задаю ID, вычисленный из номенклатурного названия листа – в примере буква K заменена на 10, далее 43->43, 053->053, B->2.

 

После того, как преобразование выполнено, откройте получившийся mp-файл программой mapedit, чтобы проверить, что всё получилось нормально.

 

Дальше прямо из mapedit можно вызвать опцию export to Garmin IMG и получить в результате img-файл для заливки в прибор. Для того, чтобы эта опция сработала, у вас должен быть установлен cgpsmapper.

 

Cgpsmapper берётся тут «http://www.cgpsmapper.com/» rel=»nofollow», а mapedit тут «http://www.geopainting.com/» rel=»nofollow»

 

Подробнее о заливке IMG-файла в GPS читайте в статье Как залить карты в GPS?

Источник : «http://westra.ru/articles/navigation/creatingmaps.html» rel=»nofollow»

Как рисовать разную растительность — Gamedev на DTF

{«id»:3932,»url»:»\/distributions\/3932\/click?bit=1&hash=9aa0a27ea06c544d2e17012f1fb96e3bbfd7084064b687d7ad2213d7cbdebf4e»,»title»:»\u0427\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a VS \u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440? \u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0438\u0437\r\n»,»buttonText»:»\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»b810edd7-3c7c-57b3-b5e8-0174366d6bd6″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Небольшой наглядный урок от художницы Ann Maulina по рисованию кустов, травы и деревьев с учетом плановости и глубины резкости.

12 875 просмотров

Оригинал статьи.

Ann Maulina — индонезийская комиксистка и концепт-художница со степенью бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций. Недавно она поделилась кратким пошаговым уроком по рисованию растительности.

Глубина резкости

Прежде чем мы разберём, как рисовать листву, уточним определение глубины резкости, которая очень важна при рисовании фона и окружения.

Вот её простая формула: передний план, средний план и задний план.

  • Передний план: обычно изображается в темных тонах и темных цветах с низкой насыщенностью, имеет много деталей. На стилизованных рисунках передний план часто рисуется в виде силуэта.
  • Средний план: здесь находится основной фокус изображения. Он имеет самую высокую интенсивность цветов по сравнению с другими планами.
  • Задний план: светлые тона, светлые неинтенсивные цвета. Мало деталей.

Добавление листьев с помощью простой круглой кисти

На этом этапе нам не нужно беспокоиться о том, какой цвет использовать. Выберите цвет и нарисуйте некоторые из «внешних» листьев, окружающих саму форму. Не размещайте их слишком далеко друг от друга. Убедитесь, что на рисунке светлая и темная области отличаются друг от друга.

Вот несколько шагов по рисованию кустов, листья которых растут в разных направлениях. В основе каждого из них — одна и та же простая форма.

Рисование травы

Смешайте цвета с помощью большой кисти.

Нарисуйте немного травы простой кистью. Точно так же, как мы рисовали листья на кусте. Используйте пипетку, чтобы брать один и тот же цвет из размытого нижнего слоя и рисовать травинки.

Добавьте немного дикой поросли.

Рисование деревьев

Несколько шагов для рисования различных типов деревьев с различными основными формами.

Используйте тот же метод, что и при рисовании травы: смешайте цвета, а затем нарисуйте скопления листвы.

Точно так же, как при рисовании кустарника, лучше использовать направления роста в качестве ориентира.

Добавьте детали. Художница создала несколько просветов между «гроздьями» листьев и добавила другой цвет на ствол.

Рисование листьев

Как уже упоминалось ранее, объекты на переднем плане очень детализированы, поэтому иногда на переднем плане нужно прорисовывать каждый листик.

Чтобы нарисовать отдельные листья, стоит начать с центральной линии действия. Ниже приведены некоторые примеры того, где можно найти эти линии.

Разные листья имеют разную форму, но обычно у них есть центральная линия, подобно позвоночнику в человеческом теле. Эту линию можно использовать в качестве линии действия для рисования листа. Ниже приведены несколько листьев в разных ракурсах, рисование которых начиналось только с одной похожей центральной линии.

Эти линии можно использовать и при рисовании ветви листьев.

У разных растений разные паттерны разветвления листьев. На изображении ниже показаны три разных рисунка на трех разных растениях, которые Энн нашла в саду своей мамы. Используйте их в качестве руководства, если хотите добавить больше деталей и характеристик листве, которую рисуете. Обычно проще вбить в строку поиска название растения и изучить форму и паттерны, прежде чем рисовать его.

Изучение паттерна непосредственно с реального растения перед вами даст лучший результат, потому что вы можете рассматривать его со всех сторон, чтобы не пропустить ни одной детали.

Советы

  • Всегда используйте референсы! Избегайте рисования по памяти. Существует бесчисленное множество видов травы, кустарников и деревьев. Используйте несколько разных референсов, чтобы создать красивые комбинацию и композицию.
  • Не нужно все мелко детализировать. Добавляйте детали в основном в тех областях, на которых вы хотите сосредоточить внимание зрителя. Обычно фокус находится на переднем плане или посередине, но никогда не на заднем плане.

Вывод

Сначала посмотрите на общую картину, детали изучите позже. Используйте простые фигуры для создания общей формы, а затем используйте направляющие линии в качестве ориентира при добавлении деталей.

Рисование для детей | Публичная библиотека Индианаполиса

Для детей


04.10.2022 | Искусство, ремесла и хобби

«Возьмите бумагу и карандаши, ручки или мелки. Мы собираемся вместе рисовать и изучать способы письма и творчества. …Вы можете быть изолированы, но вы не одиноки. Вы художник. сделайте что-нибудь вместе». ~ Мо Виллемс

Для детей, которые любят рисовать, два иллюстратора предлагают онлайн-уроки для часов творческого веселья! Вы можете начать рисовать сегодня, настроившись на эти шоу рисования, или просмотрев электронную книгу со своей библиотечной карточкой IndyPL, или распечатав приглашение к рисованию любимого персонажа по ссылкам ниже.

Мо Виллемс

Мо Виллемс, создатель Knuffle Bunny, книг о голубях, а также книг о слонах и поросенках, провел ежедневное писательское шоу под названием Lunch Doodles с Mo Willems в 2020 году. См. его плейлист Lunch Doodles здесь. В 2022 году он ведет новое шоу под названием 9.0016 Обед с Мо Виллемсом! Вариант издания . Следите за его новым шоу здесь:

Джарретт Кросочка

Джарретт Кросочка, автор Hey Kiddo, а также серии графических романов Lunch Lady и Jedi Academy проводит Draw Every Day with JJK. Джарретт сказал: «Каждый будний день в 14:00 по восточноевропейскому времени в течение как минимум следующих нескольких недель я буду проводить бесплатные веб-трансляции для вас и ваших детей». Эпизоды 2020 и 2021

Книги:

У нас в библиотеке много книг для рисования для детей. Вы можете найти его практически по любому интересующему вас вопросу. Вы можете научиться рисовать НАСКАР, лесных животных, морских обитателей, героев мультфильмов, здания и многое другое. Некоторые из книг содержат простые рисунки в мультяшном стиле, а другие, предназначенные для более опытных художников, содержат мельчайшие детали. Каждый из них включает в себя пошаговые инструкции, так что даже если вы новичок, вы сможете создать несколько удивительных картинок! Используйте свою библиотечную карточку indyPL, чтобы приобрести книги в любом из наших магазинов, или просмотрите все книги для рисования, которые вы можете найти здесь.

Вы также можете просматривать электронные книги и электронные аудиокниги из дома прямо на своем устройстве. Ознакомьтесь с нашими электронными книгами по рисованию и электронными аудиокнигами для детей на Axis 360. Если вы никогда раньше не заимствовали из Axis 360, ознакомьтесь с этими инструкциями или просмотрите этот видеоурок.

Нужна помощь? Позвоните, отправьте текстовое сообщение или напишите по электронной почте Ask-a-Librarian. Мы здесь, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно.

Видео о рисовании, которые можно транслировать с читательским билетом

Попробуйте канал Kanopy Kids Draw, который предлагает несколько потоковых видео для детей о рисовании. Двумя примечательными вариантами являются Art Pencils Making Stuff, в котором вы можете увидеть, как делаются карандаши, и The Dot, потоковое видео из книжки с картинками о девочке, которая думает, что не умеет рисовать, но обнаруживает в себе творческий дух.

Kanopy — это служба потокового видео, которую вы можете использовать с библиотечной картой IndyPL. Если вы никогда раньше не брали взаймы из него, взгляните на эти указания или посмотрите этот видеоурок.

Видео Читайте вслух о рисовании

Просто нажмите на обложку одной из книг, чтобы послушать историю.

Как рисовать любимый книжный персонаж Распечатки

Напишите и проиллюстрируйте свою собственную историю с любимым книжным персонажем в главной роли!

  • Центр искусства для детей: как рисовать книжных персонажей
  • Как нарисовать человека-собаку
  • Как нарисовать Грега Джеффа Кинни из «Дневника слабака»
  • Как нарисовать Большого Нейта Линкольна Пирса
  • Как нарисовать Малыша Мауса и Сквиша
  • Как нарисовать Любопытного Джорджа
  • 5 Как сделать 90 Как нарисовать кота Пита Джеймса Дина
  • Как нарисовать поросенка Мо Виллема
  • Как нарисовать Джеральда Мо Виллема
  • Как нарисовать Мадлен Людвига Бемельмана
  • Печатные формы

Электронные книги по рисованию, которые можно скачать

Art Sparks: рисуйте, раскрашивайте, творите и творите с 53 потрясающими проектами!

Абрамс, Марион

Нарисуй 50 известных мультфильмов:

Эймс, Ли Дж.

Нарисуйте 50 самолетов, самолетов и космических кораблей: пошаговый способ рисования истребителей времен Второй мировой войны, современных самолетов, космических капсул и многого другого

Эймс, Ли Дж.

Учимся рисовать собак и щенков: пошаговые инструкции для более чем 25 разных пород

Электронные книги и электронные аудиокниги Мо и Джарретта

Эй, Киддо:

Крошка, Джаррет

Академия джедаев:

Браун, Джеффри

Knuffle Bunny: поучительная история

Виллемс, Мо

Не позволяйте голубю ложиться спать поздно!:

Виллемс, Мо

Как рисовать легко с Cartooning 4 Kids

НОВЫЕ ЭПИЗОДЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Всем привет и добро пожаловать в клуб! Спасибо, что посетили дом Cartooning Club, ранее известного как Cartooning 4 Kids. Я учу молодых и новых художников всех возрастов и уровней навыков рисовать, используя простые пошаговые видеоуроки.

Я выкладываю все свои уроки рисования на Youtube и, самое главное, они БЕСПЛАТНЫ.

Меня зовут MRTY. Я живу в прекрасной Британской Колумбии, Канада. Я бывший профессиональный художник, работающий в индустрии кино и видеоигр. У меня есть одна из крупнейших онлайн-библиотек учебных пособий по рисованию в мире — тысячи видеороликов добавляются каждый день через наш основной канал Youtube, Cartooning Club, и наш юношеский канал для наших молодых художников под названием Cartooning Club Junior.

Моя цель — познакомить с основными принципами рисования на основе прошлого профессионального опыта и помочь укрепить доверие детей и молодых художников во всем мире. Я считаю, что творчество и художественное образование должны быть веселыми и бесплатными. Посетите мой канал на Youtube, чтобы получить доступ ко всем плейлистам на разные темы.

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Где смотреть

Cartooning4Kids. com

Вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть каждый из наших ежедневных уроков прямо здесь, на сайте нашего клуба. Просто зайдите на нашу страницу уроков, чтобы получить доступ к любому из наших списков воспроизведения категорий.

Cartooning Club на YouTube

Мы публикуем все наши НОВЫЕ видео прямо на нашем основном канале на YouTube. Все наши уроки бесплатны с рекламой. Посетите наш канал здесь. Вы можете получить доступ к нашему каналу через настольный компьютер, мобильное устройство с помощью бесплатного приложения YouTube или через различные платформы, такие как Roku, Kidoodle и Toon Goggles.

Cartooning Club Junior на YouTube

Знаете ли вы, что у нас также есть канал, посвященный нашим младшим художникам? Мы запустили совершенно новый канал, где мы делимся более простыми уроками в том же формате, что и наш основной канал. Большинство наших уроков помечены как «Сделано для детей», поэтому это отличная альтернатива для тех, кто хочет создать безопасную среду для своих детей и учеников. Вы можете посетить наш детский канал здесь.

YouTube Kids

Если вы беспокоитесь о том, чтобы ваши дети были на YouTube, вы можете получить доступ ко многим нашим урокам на платформе YouTube Kids. Все наши видео соответствуют COPPA и FTC. Как и наш канал на YouTube, все наши уроки на YouTube Kids бесплатны. Посетите наш детский канал здесь.

ХУДОЖНИК ПРОЖЕКТОР

Каждый месяц на нашем канале мы представляем работы сотен молодых художников со всего мира.​ Каждый художник мечтает о том, чтобы его работы были представлены в галерее для тысяч, даже миллионов людей. Теперь это ваш шанс. Это наш способ показать нашу признательность за самоотверженность и поддержку нашего художественного сообщества.

Наш обзор публикуется в последнее воскресенье каждого месяца.

Как ввести:
1. Подпишитесь на наш канал на YouTube.

2. Рисуйте по любому из тысяч уроков, которые мы преподаем

3. Поделитесь своими работами с нами в Instagram или Twitter, отметив нас @cartooning4kids (без личных сообщений, пожалуйста) или отправьте по электронной почте [email protected].

Ежемесячный срок подачи – 20 числа каждого месяца. Если вы пропустили это… не беспокойтесь. Мы сделаем все возможное, чтобы получить вас в следующем месяце.

Актриса Spotlight открыта для всех активных подписчиков нашего Youtube-канала. Я публикую новые уроки каждый день — 7 дней в неделю, поэтому каждый день есть много контента и что-то новое для рисования. Перейдите на домашнюю страницу нашего канала и просмотрите все различные плейлисты, которые мы предлагаем. Есть буквально тысячи уроков, поэтому не торопитесь, чтобы просмотреть их все.

​Гордитесь своим произведением искусства. Не забудьте подписать и поставить дату своей работы внизу страницы. Это поможет вам отслеживать ваш прогресс и улучшения с годами.

4 способа отправить свою работу:

По электронной почте: Отправьте свою работу по электронной почте на адрес cartooning4kids#@gmail.com. Не забудьте добавить Artist Spotlight в тему письма.

В Instagram: Есть 2 способа поделиться в Instagram. Вы можете отправить мне прямое сообщение со своим произведением искусства или просто отметить его @cartooning4kids.

В Твиттере: Поделитесь со мной своими работами в Твиттере, отправив мне прямое сообщение со своими работами. Вы также можете отметить меня @cartooning4kids.

ГАЛЕРЕЯ ПРОЖИВАНИЯ

ПОСМОТРИТЕ ПОСЛЕДНИЕ ЭПИЗОДЫ

Вот пара наших последних уроков. Вы можете просмотреть нашу обширную библиотеку учебных пособий, посетив наш канал YouTube. Для начала все, что вам нужно, это немного бумаги и что-то для рисования.

Ознакомьтесь с дополнительными руководствами на моей домашней странице Youtube или перейдите на страницу УРОКИ здесь. Вы найдете множество плейлистов со многими из ваших любимых персонажей, которых вы можете нарисовать.

ПОСЕТИТЕ НАШИ УРОКИ

Товары для творчества

Хотите знать, что мы используем для рисования на уроках? На большинстве наших уроков мы используем маркеры Sharpie, но я призываю вас использовать то, что вам удобно, и то, что у вас есть в доме. Не нужно идти и покупать дорогие расходные материалы, маркеры, цветные ручки или бумагу. Наш канал начался с простого листа бумаги для принтера и маркера для стирки, которые валялись у меня дома.

Большую часть того, что вам нужно для выполнения наших уроков, вы можете найти в местном магазине товаров для рукоделия или искусства.

  • Черная ручка Sharpie Fine Point
  • Бумага 11×17, безопасная для принтера (для предотвращения растекания чернил)
  • Цветные карандаши или маркеры

Если у вас есть доступ к графическому программному обеспечению, я настоятельно рекомендую Adobe Photoshop. Просто отсканируйте рисунок с помощью смартфона или камеры, импортируйте на компьютер и начните раскрашивать. У меня есть видеоурок по всему процессу окраски здесь.

Если вам нравятся наши уроки по рисованию, то вот что я использую чаще всего:

  • Черный карандаш Staedtler 4B
  • Бумага для набросков Strathmore
  • Ластик-замес (избегайте крошек ластика)

Для художников, родителей и преподавателей

Я надеюсь, что мои уроки рисования будут продолжать вдохновлять, вовлекать и обучать на протяжении всего вашего творческого пути. Я люблю искусство, и я люблю детей. Я посвятил свою жизнь обучению навыкам, которые помогли мне стать профессиональным художником, работающим над удивительными проектами, которые продолжают приносить пользу моей жизни. Искусство — это основа, которую можно использовать для улучшения любой карьеры или будущих начинаний. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожелания или вы просто хотите поздороваться, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected].

​Я не могу выразить свою благодарность за поддержку и любовь, оказанную моей работе. Рост нашего арт-сообщества происходит благодаря вашей поддержке. Если у вас есть время, я прошу вас продолжать делиться моими уроками со всеми вашими друзьями, учениками и семьей.

Ты потрясающий. Благодарю вас со всей моей любовью.

​MRTY

Смотрите нас на Youtube

Получите прямой доступ к нашему каналу Youtube с тысячами БЕСПЛАТНЫХ уроков рисования для художников всех возрастов и уровней мастерства. Вы можете просмотреть наши последние уроки, тщательно подобранные плейлисты и ДРУГОЕ.

ПЕРЕЙТИ НА ЮТУБ

Follow me @cartooning4kids

4,2 гигабайта, или: Как рисовать что угодно

В нашем мире мы можем делать все, что захотим. Любая старая вещь.
— Боб Росс, Радость рисования Сезон 29 Эпизод 1

Наблюдая на днях за ярким закатом в Сиэтле, мое воображение разыгралось. Потусторонний оттенок неба навевает что-то из научной фантастики. Туманный оранжево-фиолетовый цвет завораживал.

Я представил массивный инопланетный объект, парящий над давно заброшенным Сиэтлом, с пылающим оранжевым небом и заросшими зданиями, поскольку природа восстанавливала город.

Позже той же ночью я потратил несколько часов на создание следующего изображения:

Прошу прощения за несколько низкое разрешение — к сожалению, у моего графического процессора всего 12 ГБ памяти.

Поскольку я явно высококвалифицированный художник с буквально десятками минут опыта, я решил поделиться с вами тем, как я создал вышеуказанный шедевр.

Шаг 1: небо

Начнем с горящего оранжевого неба. Хороший маленький градиент подойдет.

Я думаю, это выглядит красиво. Он соответствует оттенкам моего мысленного образа.

Шаг 2: земля

Теперь нам нужна земля. Мы создадим красивую сцену старого города, но я предпочитаю начинать с зеленого цвета для земли, а потом покрывать его зданиями.

Шаг 3: фон

Любому изображению Сиэтла нужны две вещи: Спейс-Нидл и гора Рейнир.

Давай-ка добавим сюда эту дружелюбную гору.

Красиво.

Шаг 4: передний план

Я думаю, что несколько приятных теплых осенних цветов могли бы оживить передний план. Давайте добавим их где-нибудь внизу.

Ничего страшного, если эти капли не совсем похожи на деревья. Мы всегда можем изменить свое мнение о том, какими мы хотим, чтобы они были позже.

Главное, чему мы пытаемся научить вас, — это получать удовольствие от того, что вы делаете, и получать удовольствие.
— Боб Росс, Радость рисования Сезон 14 Эпизод 1

Шаг 5: город

Теперь давайте построим столько зданий, сколько захотите.

Мне нравится немного смещать Спейс-Нидл, чтобы он контрастировал с Маунт-Рейнир.

Все идет хорошо.

Шаг 6: Стабильная диффузия, раунд 1

Теперь, когда у нас есть красивый черновой рисунок, давайте пропустим его через Stable Diffusion img2img и получим хороший результат.

Я рекомендую вам попробовать несколько разных семян и выбрать то, что вам больше всего нравится.

Лучше всего начать с простого. Вместо того, чтобы загромождать подсказку нашим полным запросом (космический корабль пришельцев, горящее оранжевое небо, заросшие здания), давайте просто получим счастливую маленькую картину Сиэтла, которую мы построим поверх. Вы можете оставить ddim_steps низким, около 50. Мы увеличим его ближе к концу.

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt «Цифровое фэнтезийное изображение горизонта Сиэтла. Яркие осенние деревья на переднем плане. Спейс-Нидл видна. Гора Рейнир на заднем плане. Высокая детализация». —ddim_steps 50 —seed 47004 —масштаб 7 —сила 0,80 —init-img step5.png

Мне нравится этот результат, но я не слишком доволен тем, что Спейс-Нидл дрейфует влево. Так как кажется, что он плавает с разными семенами, давайте просто сохраним его, а позже выберем семя, которое лучше позиционирует его.

Мы не делаем ошибок. У нас есть счастливые случайности.
— Боб Росс, Радость рисования Сезон 3 Эпизод 5

Я предпочитаю давать высокую «силу» в первом раунде, чтобы Stable Diffusion действительно использовала свое воображение. Если это становится слишком диким (например, путем добавления нескольких копий Спейс-Нидл), уменьшите силу.

Это может потребовать некоторых экспериментов, и не все семена дадут идеальный результат. По моему опыту, если вы попробуете ~ 10 семян, у вас, вероятно, будет одно или два, которые вам действительно понравятся.

Шаг 7: сделайте его постапокалиптическим

Теперь давайте возьмем этот прекрасный город и превратим его в руины.

Так как предыдущее изображение очень четко изображает горизонт Сиэтла, мы можем убрать акцент с «Сиэтла» в следующей подсказке. Мы все равно упомянем об этом, чтобы Stable Diffusion не зашла слишком далеко, но больше внимания будет уделено вновь представленной части, которая является «постапокалиптическим» аспектом.

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt «Цифровая матовая живопись. Гипер детализировано. Город в руинах. Постапокалиптические полуразрушенные здания. Научная фантастика. Горизонт Сиэтла. Золотой час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественное цифровое искусство. Гиперреалистично». –ddim_steps 100 –seed 47200 –scale 9 –strength 0.80 –init-img inputs\step6.png

Сразу же вы заметите несколько вещей:

Спейс-Нидл вернулась на свое законное место, где-то на 1/3 строки изображения.

Гора Ренье исчезла, как и деревья на переднем плане.

Если бы мы хотели сохранить их, мы могли бы. Просто обновите приглашение, чтобы упомянуть эти вещи, и, возможно, уменьшите свойство «сила» до 0,70, чтобы Stable Diffusion не давал слишком много творческих вольностей.

Однако мне очень нравится этот «творческий выбор» Stable Diffusion. С этой точки зрения деревья были бы неуместны. А дымки так много, что горы Рейнир точно не будет видно. Кроме того, теплый цвет деревьев превратился в жуткое свечение, а зеленая земля превратилась в заросль. Так что я считаю это изменение улучшением.

Краткое примечание о подсказках

Если вы просмотрите любое сообщество, занимающееся созданием изображений, вы заметите, что многие (большинство?) подсказок вызывают имя настоящего художника.

Например, это создание, которое использует подсказку:

гигантский внеземной футуристический инопланетный корабль приземлился в королевстве Юлия Цезаря, римские исторические произведения в совершенно новом состоянии, а не руины, гипердетализация, тренды artstation, всемирно известные художники, общество исторических произведений искусства, обновление антиквариата, хороший контраст, реалистичный цвет, cgsociety , к Грег Рутковски, Гюстав Доре , Deviantart

(выделено мной)

Кажется, что добавление имен конкретных исполнителей действительно улучшает результат.

Однако мне как-то неловко это делать. Это незаконно? Конечно нет. Это неэтично? … наверное нет? Но мне все равно как-то не по себе.

Результаты этой модели настолько хороши , что разумный человек, ищущий «искусство Грега Рутковски», может наткнуться на результаты, которые включают как подлинные, так и созданные ИИ работы. И я чувствую, что не хочу этому способствовать. На самом деле, учитывая, что модель ИИ может мгновенно создать двойника Грега Рутковски, в то время как реальный Грег Рутковски, вероятно, требует много часов работы, нетрудно представить, что в один прекрасный день поиск его работы даст на больше изображений, сгенерированных ИИ, чем реальных. Меня это немного смущает.

Конечно, скоро эта технология станет настолько распространенной, что люди будут ожидать, что увидят изображения, созданные ИИ, в результатах поиска. Но в нынешнем виде я бы предпочел, чтобы Stable Diffusion создавал искусство, не направляя его на копирование конкретного художника.

Да, это странная проблема, учитывая, что эта технология может и будет использоваться для гораздо худших вещей. Но здесь, в августе 2022 года, я оставлю художников в стороне.

Сказав это, следующий раздел может показаться лицемерным, поскольку я явно направляю модель на создание чего-то вроде корабля из «Звездных войн». В данном случае я считаю, что «Звездные войны» настолько укоренились в массовой культуре за последние 40 с лишним лет, что использование их сходства для вдохновения не является грехом.

Шаг 8: космический корабль

Вот снова наше творение:

У вас может возникнуть соблазн нарисовать космический корабль прямо на выходе.

И я призываю вас попробовать! Получайте удовольствие и экспериментируйте.

Но из того, что я узнал, Stable Diffusion не очень хорошо «смешивает» разные качества. Это сбивает с толку, если у вас есть безукоризненно отрендеренная Space Needle и детский космический корабль MS Paint на одном изображении.

Итак, давайте продолжим работу со слоями и понемногу составим изображение.

Вот мой удивительный космический корабль:

Извинения перед Джорджем Лукасом :)

Он послужит отличной отправной точкой, и мы сможем развить эту идею оттуда.

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt «Цифровое фэнтезийное научно-фантастическое изображение звездного разрушителя имперского класса из «Звездных войн». Высокодетализированный белый фон». —ddim_steps 50 —seed 47001 —масштаб 7 —сила 0,80 —init-img step7.png

Теперь просто поместим космический корабль прямо на изображение:

Выглядит немного неуместно. Итак, давайте «сгладим это», снова запустив Stable Diffusion.

Шаг 9: проход стабильной диффузии 2

Этот проход стабильной диффузии сделает две вещи:

  • смешает корабль с изображением
  • заново интерпретировать корабль с учетом контекста изображения

Если вы были очень привязаны к конкретному кораблю из шага 8, вы могли бы запустить проход с очень низкой силой, чтобы Stable Diffusion не изменил его слишком сильно.

Однако мне нравится увеличивать силу примерно до 0,80 и смотреть, что получается. Он имеет тенденцию удивлять меня, показывая мне нечто лучшее, чем я себе представлял.

Итак, давайте проверим это через несколько семян и посмотрим, что у нас получится.

В моем выводе я получил несколько изображений с большим кораблем, несколько изображений с большим городом, но ни одного изображения с большим кораблем и с большим городом.

Большой город, посредственный корабль:

Большой корабль, посредственный город:

Итак… давайте просто объединим их!

На этом холсте вы являетесь творцом, поэтому вы принимаете решение поместить в свой мир все, что хотите.
— Боб Росс, Радость рисования Сезон 10 Эпизод 12

Мы возьмем классный корабль, вставим его в классный город и запустим проход с низкой силой, чтобы смешать их, не сильно меняя ни один из них.

Вот «комбинированное» изображение из быстрого и грязного сеанса работы с GIMP:

Пока мы здесь редактируем в GIMP, может быть, было бы неплохо добавить несколько счастливых птичек, летящих вдаль, прямо в середину изображения. .

Итак, давайте выделим эту часть изображения и нарисуем на ней несколько птиц:

Затем пусть Stable Diffusion сделает свое волшебство:

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt «Цифровая матовая живопись. Гипер детализировано. Брды улетают за горизонт. Золотой час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественное цифровое искусство. Гиперреалистично». —ddim_steps 50 —seed 47407 —масштаб 9 —сила 0,75 —init-img step14a.png

Соедините все это в один скопированный композит:

И, наконец, последний проход с низкой силой, чтобы смешать все вместе, создав наш шедевр:

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt «Цифровая матовая живопись. Гипер детализировано. Город в руинах. Постапокалиптические полуразрушенные здания. Научная фантастика. Горизонт Сиэтла. Имперский звездный разрушитель «Звездных войн» парит в воздухе. Птицы улетают вдаль. Золотой час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественное цифровое искусство. Гиперреалистично». –ddim_steps 100 –seed 47413 –scale 9 –strength 0.20 –init-img step14c.png

Обратите внимание на низкую прочность — 0,20 — это все, что нужно, чтобы хорошо смешать все вместе.

Заключительные мысли

Не волнуйтесь, с Бобом Россом покончено. Я во всяком случае едва придерживался этого. Пожалуйста, не нажимайте ctrl+f «хорошо».

В любом случае.

4,2 гигабайта.

4,2 гигабайта.

Это размер модели, которая сделала возможным этот недавний взрыв.

4,2 гигабайта чисел с плавающей запятой, которые каким-то образом кодируют большую часть того, что мы знаем.

Да, я тут поэтизируюсь. Нет, я не предвещаю появление AGI или наших повелителей ИИ. Я просто любуюсь его красотой, пока он свежий и новый.

Потому что он недолго будет свежим и новым. То, что я чувствую, не сильно отличается от того, что я чувствовал, впервые используя электронную почту: «Бабушка уже получила мое сообщение? В Флориде ? В секундах? Это была самая близкая к магии вещь, которую я когда-либо видел в детстве.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.