Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (tatoo) • Makusha
Урок крутого рисунка черепа с кинжалом. Ему место в любом конспекте! Есть много татуировок по кинжалам со змеями, поэтому надо чтобы наш рисунок отличился и мы намешаем всего – змея, череп и кинжал. Убедитесь, что запаслись терпением и чертежными инструментами, необходимыми для этого урока. Я буду выкладывать фигуры в простых формах, чтобы было попроще нарисовать.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 1.
Давайте сначала нарисуем базовые линии для основания черепа. Советы и рекомендации по базовым формам и линиям помогут вам нарисовать, поэтому можете их рассматривать поближе.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 2.
Начнем зарисовку головы змеи. Не упустите детали в форме ее головы и челюстей. Обратите внимание, что верхняя и нижняя челисти схожи по длине, хоть между ними и расстояние. Нижняя челюсть тонкая.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 3.
Ну что, насладимся прорисовкой головы змеи. Она у нас агрессивная с заметными клыками, суровым взклядом и небольгим раздвоенным языком. Не надо рисовать много зубов, наметьте основные клыки и натянутую кожу пасти.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 4.
Давайте начнем работать над длиинным туловищем змеи, сильно длинным его не рисуйте, поскольку надо еще оформить часть черепа.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 5.
Вот теперь начнем рисовать череп! Сперва наметим верхнюю часть и добавим ей скулы и брови для форм больших глазниц. Внизу рисуем форму для зубов, коренные пошире.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 6.
Теперь, когда форма черепа определена, рисуем по базовой линии глазницы и розетку носа. Набрасываем сдвинутые брови и закрашиваем глаза.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 7.
Перед рисованием кинжала, дорисуйте зубы. Теперь киндал будет легче рисовать.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 8.
Мне нравится рисовать нижнюю часть челюсти черепов. Сперва рисуем нижнюю рамку и потом добавляем зубы. Зубы по размерам и форме такие же как верхние. Надо придерживаться стиля.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 9.
Для завершения рисунка черепа, надо дорисовать его тыловую часть, добавим также несколько незначительнх деталей, которые придадут черепу несколько крутизны.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 10.
Теперь намотаем тело змеи и рукоятку кинджала. Ручка должна идти параллельн лезвию. Можете ее изменить на ваше усмотрение. Помните, что экспериментировать в рисовании гораздо интереснее, чем придерживать канонических правил и норм.
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Шаг 11.
Таким получился череп со змеей и кинжалом. Советую подписать рисунок. Теперь можно обвести его ручкой или черным маркером. Рисунок надо заканчивать тушью или раскраской. Надеюсь урок рисовании татуировки вам понравился. Будьте на связи!
Урок рисования татуировки черепа с кинжалом и змеей (татуировка)
Попробуйте еще нарисовать крест, обвитый розой или дракона и сердце. Можете также узнать, как рисовать татуировку воющего волка.
Академический рисунок портрета карандашом, портрет человека мужской женский поэтапно
Рисование портрета — это довольно сложный процесс, состоящий из череды последовательных этапов. Создание образа включает правильное применение пропорций, воздушных перспектив, геометрических элементов, построение черепа, каркаса и штриховки.
Чтобы получился академический рисунок портрета карандашом по всем правилам, необходимо иметь понятие и знать базовые принципы всех этапов.
Подготовительный этап
До нанесения первого штриха, необходимо подготовить объект — правильно подобрать ракурс и грамотно выставить свет. А на начальном этапе создания портрета потребуются знания основ анатомии и геометрии. Для упрощения понимания рекомендуется изучить общую форму, обобщить рисунок и выстроить голову схематически. Такой процесс называется обрубовка и он поможет понять нюансы строения черепа.
Череп — основа формы
Контуры и черты лица образуются за счет изгибов и выступов черепа. Сам череп состоит мозгового и лицевого отделов. У каждого черепа выделяют две боковые стороны, одну фронтальную, затылочную и крышу черепа — свод. По форме его можно сравнить с кубом.
Для работы с портретом следует знать и некоторые анатомические названия костей.
Эти кости играют наибольшую роль при рисовании лица:
- лобная;
- надбровные дуги;
- глазные впадины;
- теменная кость;
- височные;
- скуловые кости с одноименными отростками;
- носовая;
- нижне — и верхнечелюстная кости;
- затылочная.
Какой будет форма, влияет также и мышечный каркас, подкожно-жировой слой, хрящевая система и др.
Обрубовка позволяет изобразить голову при помощи граней, которые хорошо отображают основные изгибы черепа и мышцы лица.
Академический рисунок портрета поэтапно
После ознакомления с основными моментами, можно перейти к детализации каждого этапа рисования. Рекомендуется руководствоваться принципом — от общего к частному: сначала выстроить фигуры, затем детализировать изображение.
Расположение на листе
Портрет должен занимать наибольшую часть листа, он должен быть смещен от центра и основания холста. Следует оставить больше пространства в области взгляда, чтобы рисунок не получился тяжелым и негарамоничным.
На старте легкими линиями наносится общий контур, чтобы оценить расположение на листе. Поскольку голова схожа с яйцевидной формой, то делается набросок соответствующей формы, где более широкая часть будет расположена ближе к затылку, а узкая — в области нижней челюсти.
Пропорции
Академический рисунок лица должен быть анатомически правильным.
Для этого понадобятся знания основ пропорций:
- горизонтальная черта, проведенная через переносицу, делит голову пополам;
- на 3 равные части лицо делят линии, проведенные через основание носа, по уровню надбровных дуг и через низ подбородка;
- линия глаз будет находится примерно на одной трети от уровня надбровных дуг но точки основания носа;
- межглазное расстояние равняется размеру одного глаза, а от виска до наружного края глаза — в среднем половине всей его длины;
- кончик носа находится примерно на одинаковом уровне с мочками ушей, его ширина в общем равна ширине глаза;
- линия ушей находится на уровне носовой и бровной линиий;
- губы занимают позицию на линии 2/3 между подбородком и носом.
Разумеется, все пропорции у каждого человека индивидуальны и могут отличаться от написанных. Однако на старте рисования нужно просто понять общие тенденции построения и основные пропорции, детализация же понадобится после освоения первичных навыков.
Части лица Давида — академический рисунок
После наброска формы на бумагу, необходимо с учетом пропорций наметить контуры частей лица, причем парные части следует рисовать одновременно. Затем можно приступать к их детализации.
Особенности рисования глаз и бровей
Глаз — это соединенные в миндальную форму 2 дуги. Определенных законов при рисовании глаз нет, так как их форма может быть совершенно разной.
Но существует несколько общих принципов:
- Внешний угол разреза глаз может быть выше внутреннего, но никогда не наоборот.
- При миндальной форме округленная часть глаза располагается ближе всего к внутреннему углу, вытянутая же — к внешнему.
Детали глаза:
- радужка частично закрыта внешним веком и кажется его только в том случае, если человек направил взгляд вниз;
- Рост ресниц всегда изнутри наружу, это важно учитывать, чтобы портрет получился естественным, как и тот факт, что нижние ресницы всегда короче;
- прорисовывая все мельчайшие элементы глаза, стоит помнить, что это не всегда приведет к красивому результату;
- в реальной жизни практически невозможно увидеть радужку сбоку, будет заметен только белок глаза, но на портрете ее нужно изобразить хотя бы намеком.
Брови
Разумнее всего нарисовать их по дуге верхнего века. Чаще всего широкая часть располагается ближе ко внутренней части, а «хвостик» — ко внешней, постепенно утончаясь. При взгляде на брови в профиль, форма бровей изменяется, становясь похожей на запятую.
Особенности рисования носа
Нос человека представлен клиновидной формой, спинка и крылья — плоские, очерчиваются только в конце. Нижняя плоская часть клина соединяется с кончиком и крыльями. Сами крылья плавно сворачиваются внутрь, образуя ноздри.
Рекомендуется проработать пропорции, а не делать упор на детализацию. При рисовании в анфас будет лучше смотреться, если прорисовать только нижнюю часть. А если изображать лицо в проекции 3/4, то оптимально детализировать только линию спинки носа.
Особенности рисования губ
- линия, где смыкаются губы, прорисовывается в первую очередь, поскольку она самый длинный элемент. При помощи данной линии можно отразить острый взгляд, если сделать ее прямой, а если нужно ослабить губы, то лучше придать линии эффект смазанности;
- кончики верхней губы можно выразить ярко, а можно сомкнуть практически в единую линию;
- верхняя губа чаще всего тоньше нижней и менее рельефна;
- стороны губ похожи по форме на наконечник стрелы;
- средняя линия рта на кончиках отклоняется вниз, даже при улыбке она сначала закругляется вниз, и только потом поднимается вверх.
Особенности рисования ушей
Наибольшую важность при рисовании имеет С-подобная форма наружной линии, но не стоит забывать и про внутреннюю часть уха, которую можно изобразить как перевернутую U. Также аналогичная кривая находится над мочкой уха, соединяясь с маленькой С дугой.
При взгляде в анфас, уши в профиль будут:
- ободок из U-формы становится отдельной частью;
- непосредственно мочка приобретает вид капли и выделяется;
- тонкость линии уха будет зависеть от плотности расположения ушей к голове.
На каждом этапе рисования не стоит забывать сравнивать частное с целым, чтобы заметить неточности и исправить их. Так как если этого не сделать, вся дальнейшая работа будет выполнена неправильно и придется все начинать сначала.
Создание объема при помощи светотени
Поскольку объемное изображение рисуется в двухмерной плоскости, то нужный объем сохраняется при помощи светотени, именно она придаёт рисунку рельефность. На дебютном этапе накладывается легкая штриховка, чтобы увидеть объем, а детализация светотени происходит на завершающем этапе.
Существуют общие основные правила штриховки:
- Передний план должен быть всегда более контрастный, чем задний.
- Рекомендуется применять именно штриховку, используя разную силу нажима при необходимости, а не растушевку, так портрет получится более профессиональным.
- Первым наносится легкий штрих, его дальнейшее усиление выполняется не нажимом, а методом многократного нанесения штриха на одну и ту же область.
- От того, как выставлено освещение, тень будет падать на различные участки, поэтому важно донести правильное распределение светотени. Важно не забывать про блики — следует оставить не заштрихованные участки и более светлые участки.
В портрете также важно наложить светотень как на каждом отдельной части лица, так и на всей голове.
Мы рассмотрели только самые важные общие особенности рисования портрета, в реальности это очень трудоемкий и сложный процесс, причем академический рисунок женского портрета будет отличаться от аналогичного мужского.
При ежедневной и многочасовой практике можно постичь азы рисования самостоятельно. Но, как правило, большинство начинающих художников часто ошибаются на определенных этапах рисования, не понимая этого, что в дальнейшем приводит к фатальным ошибкам.
Поэтому, если есть желание научиться рисовать и развиваться в профессиональном плане, то разумнее всего записаться и пройти курсы по академическому рисованию портрета, где опытные преподаватели научат детально разбирать и прорабатывать рисуемый объект, обучат правильной технике и нюансам построения, игре со светотенью, что позволит в дальнейшем создавать качественную серьезную работу, а не простое копирование.
За расписаниями дней открытых дверей, а также анонсами дополнительных бесплатных мастер-классов вы можете следить в нашем канале @designrgu. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Как нарисовать череп
Пропорции черепа
Это ваш уникальный шанс получить неограниченное персональное обучение за ничтожную долю его реальной стоимости.
Не упустите уникальную возможность
Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!
Онлайн-курс
Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс Пожизненное членство
Единовременный платеж: 997 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Как рисовать череп
Конструктивный рисунок Владимира Лондона
В этом видео уроке вы узнаете Как рисовать череп . Этот урок особенный, потому что некоторые приемы рисования черепа были придуманы мной и являются уникальными для этого курса.
Нарисовать череп очень просто. Не торопясь, я могу сделать это менее чем за 30 секунд в нескольких лаконичных очертаниях и контурах. Скорость здесь не является целью, а быстрое рисование — это результат практики. Как известно, искусство не является олимпийским видом спорта; медалей за скорость не дают. Этот набросок почти завершен; Я также добавлю немного тени.
Хотя этот набросок очень грубый, он имеет правильные пропорции:
- Глазница совмещена со скуловой дугой;
- Максимальная глубина черепа находится на уровне корня носа;
- Дно глазницы на уровне скуловой дуги;
- Ушной канал находится чуть выше основания черепа, то есть на уровне основания носа;
- Глазница посередине;
- Высота лба равна носу и челюстям.
Не волнуйтесь, это была просто демонстрация, а не объяснение.
Теперь я сделаю правильный пошаговый рисунок, объясняя все важные части черепа. Начнем с вида спереди. Центральная линия головы является осью симметрии. Я отмечаю верхний и нижний края черепа. Его высота делится пополам. Каждая половина делится на три равные части; всего шесть частей. Мы будем использовать эти шесть частей для создания рисунка черепа. Уровень на второй отметке – самая широкая часть черепа.
Используя двухчастное измерение в качестве радиуса, я рисую большой круг, отмечая несколько точек радиусом. Этот круг представляет череп, часть черепа, которая окружает мозг. Есть еще один способ нарисовать идеальный круг от руки, но это всего лишь уловка.
Три нижние части разделены пополам. Это центр меньшего круга. Два круга соединены линиями. Пересечение кругов разделено на три равные части. Это деление помогает найти точки подбородка. Одна треть — это также ширина грушевидного отверстия в носовую полость, которое находится в пределах границ кругов. Третья часть черепа разделена на три равные части. Это помогает найти корень носа или насион. Отмечу уровни четвертой части черепа.
Верх отверстия носовой полости является центром черепа при виде спереди. Самые широкие точки малого круга проецируются на уровень четвертой части. Четвертая часть черепа разделена на три части. Также проецируются самые широкие точки большого круга. Эти точки отмечают высоту свода скулы. Разделение четвертой части будет использовано позже. Расстояние от подбородка до основания носа делят на три равные части. Отметка одной трети – это нижний край сосцевидного отростка. Этот овал — место, где череп соединяется с первым позвонком позвоночника. Малый полукруг разделен на три части на шестом уровне черепа. Отметки в две трети являются границами ширины зубной структуры. Одна треть большого круга используется для определения точек нижней челюсти.
Как вы могли заметить, одна треть измерения используется для размещения очень многих ключевых точек черепа. Это то, что я изобрел в дополнение к методам, разработанным другими учителями анатомии. Еще раз, одна треть используется для определения угла нижней челюсти. Одна треть также является уровнем линии между зубами. На одной трети ширины черепа расположены два клыка. Характерный контур челюстей проходит через три ключевые точки. Здесь отмечены два клыка. Высота верхних резцов делит расстояние от основания носа до линии между зубами пополам. Добавлю оставшиеся зубы. Добавлены контуры верхней челюсти.
Теперь нанесем точки глазниц. Самые широкие точки меньшего круга проецируются на уровень нации. Следы клыков проецируются на верхнюю часть уровня скуловой дуги. Возможно, вы помните, что это треть ширины черепа. Добавлены еще две точки пересечения. Одна треть третьей части черепа используется для нанесения еще двух ключевых точек. Расположены еще две точки пересечения. И добавляется еще одна пара точек. Все эти точки помогают нам очертить глазницы. Я обозначу дополнительные контуры лицевой части черепа. Это границы плоскостей. Все, что осталось, чтобы завершить этот рисунок, это изобразить очертания черепной коробки и виска. Опять же, одна треть используется для размещения двух выпуклостей на лбу. На этом завершается рисунок черепа спереди.
Следующий метод рисования черепа сбоку придуман мной и является уникальным для этого курса. Вертикальная линия охватывает пять частей. Горизонтальная линия проходит на уровне первой части. Еще одна горизонтальная линия проходит у основания носа. Измерение в пять шестых, то есть высота лица, используется для обозначения концов горизонтальных линий. Верхний угол и конец второй линии соединяются.
Я покажу вам логику этого метода на этом анатомическом рисунке, который, кстати, доступен на 3dtotal.com. Вы можете заметить, что диагональная линия на рисунке параллельна красной линии, проходящей через верхнюю часть лба. Теперь проверьте, насколько другая линия, проходящая через подбородок, перпендикулярна первой. Вы также можете заметить, что вторая линия делит первую пополам. Итак, делим пополам диагональную линию на чертеже. Я отмечаю верхний и нижний уровни черепа. Вторая диагональная линия перпендикулярна первой, как и в жизни. Эта линия заканчивается на одной трети сверху. Вертикальная линия идет от другого конца к середине черепа. Горизонтальный уровень проходит через точку пересечения диагональных линий. Череп заканчивается в конце этой линии. Верхняя часть черепа вертикально выровнена с точкой пересечения. Вы можете видеть на модели, что высота лица равна расстоянию от лба до основания черепа. Это также расстояние от лба до затылка. Вот точка лба. И вот так точка пересечения проецируется на макушку черепа. Вот еще один ключевой момент. И затылок на уровне точки пересечения.
Теперь я могу провести контур черепа через эти пять точек. Расстояние до точки пересечения делится на три равные части. Это уровень ушного канала, который составляет одну треть от базовой точки. Это расстояние также делится на три части. Треть от основания занимает сосцевидный отросток. Заостренный шиловидный отросток находится прямо под ушным каналом. За ним находится место, где череп соединяется с позвоночником. На уровне слухового прохода находится головка мыщелкового отростка нижней челюсти. На одной трети располагается венечный отросток нижней челюсти. Еще раз, одна треть измерений используется для указания угла нижней челюсти.
На одной трети точки пересечения находится уровень линии между зубами. Теперь я добавлю контур челюстей. Для измерения лицевых углов можно использовать три точки. Обратите внимание, все пропорции и размеры здесь не являются каким-то эталоном красоты, и в реальной жизни они будут варьироваться от человека к человеку без какой-либо дискриминации или выводов. Еще раз, я использую одну треть, чтобы найти границу носовой полости. Вот еще одна точка лба.
Треть третьей части черепа дает уровень насиона. Надбровная дуга также расположена на уровне одной трети. Ключевая точка скулы находится на одной трети расстояния от носовой кости до точки пересечения. Одна треть измерения помогает найти еще одну ключевую точку скулы. Эта точка скулы совмещена с этим краем кости. Вот еще одна точка той же кости.
Теперь я нанесу массив точек, которые помогут провести временную линию. Для этой цели используется треть измерения. Эти семь точек можно соединить, чтобы обозначить край скулы, височную линию и границу между боковой и задней поверхностями черепа. Эта точка помогает найти край глазницы. ..
[ Полный урок доступен членам Академии рисования ]
Это ваш уникальный шанс получить пожизненное членство в академии и преданную команду учителей рисования .
Такого неограниченного индивидуального обучения больше нигде нет.
Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!
Онлайн-курс Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс Пожизненное членство
Единовременный платеж: 997 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Как нарисовать череп на Хэллоуин
Простой пошаговый рисунок черепа на Хэллоуин
Это последний пост из серии рисунков на Хэллоуин. В прошлый раз, когда мы рассмотрели, как нарисовать летучую мышь на Хэллоуин, в этом сообщении в блоге я расскажу вам о том, как нарисовать череп — простое пошаговое руководство по рисованию черепа на Хэллоуин.
Что может быть страшнее, чем обнаружить кости умершего человека? В склепе дома с привидениями или, того хуже, исполняя жуткий танец на заброшенном кладбище! Неудивительно, что скелеты являются такой особенностью Хэллоуина, блестящие белые кости, увенчанные ухмыляющимся черепом, чьи глазницы наполнены темной злобой.
Начнем с черепа! Начиная с черепа
Мы начнем с формы, которая немного напоминает ракетку ракетки для настольного тенниса.
Форма по большей части представляет собой круг, но нижняя часть (примерно пятая часть пути вниз) состоит из небольшого трехстороннего прямоугольника, который соединен с кругом наклонными линиями.
Круг представляет верхнюю часть черепа, прямоугольник — верхнюю челюсть. А угловые линии, соединяющие коробку с кругом, — это скулы.
Быстрые ссылки:
Начните с черепа
Готовый череп
Другие черепа
Раскрасьте череп
Нарисуйте нижнюю челюсть черепа
Нарисуйте линию, чтобы соединить скулы, это будет нижняя челюсть.
Начните с одной скулы и проведите три стороны слегка изогнутого прямоугольника к другой скуле.
Нарисуйте нижнюю челюстьПространство для зубов
Затем нарисуйте между нижней челюстью и нижней частью верхней челюсти небольшую рамку, которая будет формировать внешние границы зубов черепа.
Коробка в зубах черепаЗавершить зубы
Чтобы не усложнять, нарисуем 4 линии внутри коробки с зубами.
Одна линия, проходящая через коробку, служит для разделения верхних и нижних зубов; три короткие линии, идущие вниз, сверху вниз коробки, создают отдельные зубы.
ЗубыЗавершите челюсть
Нарисуйте еще две линии от скул к нижнему краю зубов, чтобы завершить область челюсти черепа.
Челюсти готовыОрбиты для глаз
Орбиты — это углубления в черепе, в которых расположены глаза. Здесь я нарисовал их с тремя прямыми краями и изогнутым верхним краем, экспериментируйте с разными формами.
ГлазницыНосовое отверстие для носа
Нарисуйте две фигуры, похожие на сегменты пирога. Начните под глазами и закончите вокруг скул.
Череп для Хэллоуина Череп для Хэллоуина
Как нарисовать череп: Несколько других дизайнов черепа
Вот еще несколько дизайнов черепов, попробуйте их, поэкспериментируйте с различными формами и посмотрите, что еще вы можете придумать.
Skull IconSkull and CrossbonesSkull Over CrossbonesРаскрасьте свой череп на Хэллоуин
Вы можете оставить свой череп в виде штрихового рисунка, но раскрашивать его очень весело. Используйте традиционные средства, такие как карандаши и краски, цифровые инструменты, такие как Photoshop или смесь из двух.
Черепа также широко используются в El Día de Muertos 9.0034, мексиканский фестиваль «День мертвых». Это смесь традиционных южноамериканских верований и европейских верований, принесенных испанцами. Фестиваль проходит 2 ноября. Вдохновитесь искусно украшенными сахарными черепами, которые изготавливаются во время этого праздника.