Что рисуют художники?
Это тема школьного проекта, на которую мы постараемся ответить.
Изобразительное искусство, пожалуй, древнейшее из духовных проявлений человечества. Ещё в первобытный период появились первые наскальные рисунки. Уже тогда людям были свойственны эстетические поиски, а стремление к красоте зародилось как потребность выразиться, высказаться, раскрыть своё понимание мира. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/121891/rasskazyi-ob-iskusstve-chto-risuet-hudojnik
Что вижу – то и творю
Так что рисует художник? По сути, то, что видит вокруг себя. Или воспроизводит те моменты, которые случались с ним раньше и произвели на него особое впечатление. В этом случае живописец восстанавливает события, картины по памяти или пользуется эскизами, набросками, этюдами. Таким образом, получается, что рисует художник самые разные явления действительности. В зависимости от того, каким образом он это делает, его творчество относится к реалистическому направлению, фантастике, сюрреализму и т. д. Однако такое объяснение нельзя считать полным. Ведь чаще всего чем талантливее человек, тем более он самобытен, индивидуален, независим в своих взглядах и воззрениях. И запечатлевает на полотне или бумаге не всё подряд, а лишь глубоко затронувшее его. Потому можно сказать, что рисует художник, если, конечно, он следует своему таланту, а не продаёт себя, не только окружающий, но и свой внутренний мир. Ведь картины в изобразительном искусстве – не фотография. Это художественное произведение, созданное красками и кистями, карандашами и углём, т.е. тем, что является рабочим инструментом мастера. В нём воплощаются мысли и чувства автора, его мечты и надежды, этические, эстетические, нравственные ценности. И ещё один ответ на вопрос «что рисует художник?» может быть таким: свою Вселенную.
Живописные жанры А теперь подробнее о жанрах и формах изобразительного искусства. Живопись делится на станковую и монументальную. Монументальная – это фрески, роспись стен внутри и снаружи помещения. Станковая – это те рисунки, при создании которых автор ставит бумагу или вешает холст на мольберт. Он может работать «на натуре», в помещении – место роли никакой не играет. Что касается жанров – тут тоже есть своя специфика.
Например, художник, рисующий зверей, является анималистом. Вспомните мультфильмы о животных. Они называются анималистическими.
Портретист – тот, кто работает в жанре портрета. Пушкин кисти Ореста Кипренского – классический образец жанра.
Изображения живой природы переносит на холст пейзажист. Тут на ум приходят работы Шишкина, Левитана, других гениальных авторов. Но так как этот жанр весьма разнообразен в своих проявлениях, то внутри него есть своя градация.
Так, художники, рисующие море, получили название «маринисты» (от «марина» — море). И тут уж не обойтись без имени Айвазовского – именно он в первую очередь прославился в этом жанре из русских художников. Фрукты и цветы в вазах, разные вещи, несвязанные живыми предметами, изображаются в натюрморте. Название жанра так и переводится: «мёртвая природа». Машков с его знаменитой «Клубникой и белым кувшином» — один из самых наглядных примеров.
Историческая тема отражается в исторической живописи. Репин создал гениальное полотно, герой которого, Иван Грозный, убивает своего сына. Работал в жанре исторической живописи и Суриков (самая известная картина – «Боярыня Морозова»). Жанровая, декоративная, религиозная, архитектурная – таковы известные живописные жанры. В каждом из них оставили свой яркий след русские художники! — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/121891/rasskazyi-ob-iskusstve-chto-risuet-hudojnik
Как рисует слепой художник — KP.RU
Комсомольская правда
Результаты поиска
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Александра ЛЯБИНА
22 июня 2019 16:51
В США живёт художник, который никогда не видел своих картин. Но те, кто их видит, приходят в настоящий восторг [фото, видео]
Джон нашёл в себе силы жить дальше. Он взял в руки кисти и краски, вспомнил лучшее, что видел, и стал рисоватьФото: Личная страничка героя публикации в соцсети
Могут ли рисовать слепые? Могут. Это доказал американец Джон Брамблитт. Миллионы людей во всём мире любуются его картинами. А сам художник ни разу их не видел…
Джон ослеп в 2001 году, когда ему исполнилось 30. Он потерял зрение после приступа эпилепсии. Его мир перевернулся. Он больше не мог жить привычной жизнью… У мужчины началась глубочайшая депрессия.
Миллионы людей во всём мире любуются его картинами. А сам художник ни разу их не видел Фото: bramblitt
Но Джон нашёл в себе силы жить дальше. Он взял в руки кисти и краски, вспомнил лучшее, что видел, и стал рисовать это. Его картины — это не абстрактные пятна. Они полны деталей!
Лучший друг Джона — его собака-поводырьФото: bramblitt
Вы спросите: как такое возможно? Джон использует специальную технику и холсты. А цвета красок определяет на ощупь. Например, белый цвет кажется ему плотным, чёрный — жидким. А серый он получает, смешивая их до нужной текстуры.
Представляете, эту картину нарисовал слепой!Фото: bramblitt
И эту — тоже!Фото: bramblitt
А ещё Джон обожает рисовать своего псаФото: bramblitt
Джон творит уже более 15 лет. Его успех оказался оглушительным! Картины Брамблитта выставляют в 20 странах мира. А ещё он проводит мастер-классы: слепой художник учит зрячих коллег «чувствовать» цвета.
Джон говорит, что счастливФото: bramblitt
— Сегодня, когда я слеп, мир оказался для меня гораздо более цветным, чем был раньше, — уверяет художник.
Рисующий в темноте
Этот художник никогда не видел своих картин… Но те, кто их видит, приходят в настоящий восторг
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru
Станьте художником-рисовальщиком с помощью 16 полезных советов
Опубликовано: 24 сентября 2021 г.
Чтобы стать лучше в рисовании, достаточно упорной практики в сочетании с некоторыми эффективными приемами. Вот пошаговый план обучения и советы для всех творческих энтузиастов, пытающихся овладеть искусством рисования и набросков. Чтобы дополнить ваше обучение, мы собрали полезные советы из первых рук от ведущих художников сообщества #Kool. Итак, призывайте своих муз, берите в руки чистый лист бумаги и готовьте для начала свежие идеи того, что рисовать.
Экономьте свое время. Узнайте об этом всего за 1 минуту.
У нас есть более 500 небольших материалов, которые помогут вам учиться эффективнее.
Скачать приложение
Это бесплатно
#1 Ознакомьтесь со своими карандашами для рисования
Когда вы учитесь рисовать, самым важным аспектом является знание ваших карандашей для рисования.
Если вы хотите улучшить свои навыки рисования, самый большой совет — научиться использовать различные карандаши для растушевки. Начинающие часто путают названия карандашей с разными оттенками, такие как 4H, HB, 6B и т. д. Основы диктуют, что карандаши названы по разным уровням твердости (обозначается как H) графита, присутствующего в них, и черноты, которая с ним связана ( пишется как Б). При наброске хорошее сочетание этих карандашей необходимо для создания различных эффектов наслоения, формы и затенения. Следовательно, как художник, вы должны познакомиться со своими карандашами, чтобы добавить глубины вашему рисунку.

Вот введение в различные типы карандашей для рисования и их эффект. Для начала узнайте, что обозначают буквы на вашем карандаше:
H — Hard
HB — жесткий черный
B — черный
F — Fine Point
Карандаши в порядке от светлого к темному или от твердого к мягкому:
9Н
8H
7H
6Н
5Н
4H
3H
2H
Н
Ф
ХБ
Б
2Б
3Б
4Б
5Б
6Б
7Б
8Б
9B
#2 Попробуйте различные методы затенения/смешивания для переходов значений
Методы смешения и нанесения меток лежат в основе основных методов рисования и набросков. Такие методы, как перекрестная штриховка, размазывание, пунктирная штриховка и т. д., необходимы для достижения различных эффектов и стилей. Вполне логично узнать об этих методах перехода значений после того, как вы поймете, как использовать карандаши для рисования.
#3 Получите представление о цветах
После изучения основ затенения понимание того, как использовать цвета, следует в логическом порядке. Цвета, которые вы выбираете, оказывают огромное влияние на настроение, которое вы хотите передать своим искусством. Крайне важно знать, как работает цветовой круг, чтобы улучшить свои навыки рисования и расти как художник. Здесь смешивание цветов, эффект, создаваемый смешиванием теплых и холодных инструментов, и их гармоничное сочетание для создания контраста необходимы для улучшения рисования и живописи. Начнем с того, что помимо знания физического воздействия ваших цветов на зрителя необходимо также понимать, как работает психология цвета.
#4 Учитесь у других художников
Многому можно научиться, наблюдая за изящными шедеврами других художников. Вдохновляться существующими произведениями искусства — это самый простой способ проникнуть в мысли коллеги-художника и разблокировать процесс его творческого мышления. Это очень полезно, особенно когда вы страдаете от творческого кризиса. Самая известная картина в художественном сообществе включает фреску Микеланджело «Сотворение Адама», «Звездную ночь» Ван Гога, «Леди Шалотт» Джона Уильяма Уотерхауса и «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли, и это лишь некоторые из них. Если не классика, то вы можете легко черпать идеи для рисования у художников из вашего круга. Цель состоит в том, чтобы оставаться полным энтузиазма, актуальным и творческим.
#5 Не бойтесь натворить беспорядка
Так же, как Рим не за один день строился, только упорная практика приведет вас к совершенству. Это означает бесконечные сеансы, чтобы усовершенствовать один элемент и сделать беспорядок или несколько ошибок в процессе. Считайте это ступенькой к лучшему рисованию. Чем больше улучшений вы делаете, тем ближе вы подходите к своим целям.
#6 Используйте свою наблюдательность
Ваш самый большой инструмент, когда дело доходит до улучшения ваших навыков рисования, — это ваша наблюдательность. Все лучшие произведения искусства расцвели от острого ума с творческим уклоном и мощной наблюдательностью.
Жесткое наблюдение необходимо для того, чтобы рассказать историю через искусство; в конце концов, все дело в сообщении, которое художник хочет изобразить.
#7 Выберите правильную бумагу для рисования
Выбор правильной бумаги для рисования имеет решающее значение, так как это дает вашему творчеству желаемый эффект. Кроме того, удовлетворение, которое приходит с прекрасно подобранным искусством, не имеет себе равных. Следовательно, выбирайте бумагу для рисования с умом. Есть много вариантов на выбор, которые различаются в зависимости от текстуры поверхности (технически известной как «зуб») и веса. Лучшая бумага для рисования та, которая соответствует вашим требованиям к рисованию и не растекается. Например, слегка шероховатая текстура бумаги оптимальна для выразительных набросков, а для детальных набросков требуется бумага более высокого качества.
#8 Используйте эталонные изображения
Новичкам трудно запечатлеть плод своего воображения на бумаге. Здесь пригодится эталонное изображение. Просто наличие изображения объекта, который вы хотите нарисовать, поможет вам создать возможное субъективное представление. Кроме того, это обостряет вашу наблюдательность. Начинающему рисовать, глядя на натюрморт, поначалу может показаться сложной задачей. Поэтому используйте эталонные изображения из Интернета, чтобы рисовать лучше. Другой вариант — просто проследить эталонное изображение.
#9 Думайте об общей картине
Художники и создатели, с которыми мы общаемся в нашем Instagram, поделились своей историей создания навыков. Они обычно называют творческий процесс «медитативным» и «отрывом от обыденности». Таково влияние творческих способностей! Рисование, самый базовый творческий навык, доставляет истинное наслаждение, если делать это осознанно, когда вы выгравируете, как бы ни двигались ваши эмоции. Так что в следующий раз, когда вы столкнетесь со сложным вопросом «что мне нарисовать», сядьте с собой и поразмышляйте. Создайте ментальную карту того, какие элементы вы хотите видеть на бумаге — их расположение, влияние и историю. Только после того, как вы создали мысленный образ, приступайте к собственно процессу создания.
#10 Не ограничивайтесь правилами Освоив основы, прислушайтесь к своему творческому призванию и разработайте уникальный стиль, выйдя за границы, ограниченные правилами.
#11 Развивайтесь в своем собственном темпе
Чтобы стать хорошим художником, нужно регулярно практиковаться и осваивать приемы в своем собственном темпе. Успешный ученик серьезно относится к обучению, структурно планирует его, избегает распространенных ошибок рисования, черпает знания из всех доступных источников и черпает вдохновение у других художников, но никогда не сравнивает свой прогресс.
#12 Знать основы рисования лиц
Рисование лиц является необходимым условием для овладения искусством рисования. Тем не менее, это наиболее типичная область рисования, где большинство художников сталкиваются с трудностями. Если вы хотите попрактиковаться в рисовании выразительных лиц, вам необходимо:
- Получить знания по анатомии
- Практика самостоятельного рисования черт лица
- Знай разницу между мужским и женским лицом
- Понимание различных пропорций человеческого лица
- Узнайте, как правильно затенить лица
#13 Обращайте внимание на детали
Они не ошибаются, говоря, что «дьявол кроется в деталях». В конце концов, детали — это самый привлекательный элемент художественного творчества. Добавление правильных деталей может поднять ваш рисунок и сделать его более привлекательным. Однако слишком много деталей может отвлекать. Пока вы учитесь рисовать, очень важно знать лучшие места для вставки деталей, в основном там, где вы хотите, чтобы зритель больше сосредоточился.
#14 Наслаждайтесь процессом
Хорошие вещи случаются, когда вы любите то, что делаете, и стремитесь совершенствоваться каждый день. Помимо всех технических ноу-хау рисования, единственный совет, который приводит вещи в движение, — это жить искусством, которое вы создаете. Когда вы вкладываете душу в процесс создания, ваши намерения становятся оригинальными с оптимизмом.
#15 Инвестируйте в тщательную практику рисования
Чтобы резко прогрессировать как художник, тщательно практикуйтесь. Когда вы рисуете или раскрашиваете каждый день, вы не забываете о своих сильных и слабых сторонах. Более того, новые вещи появляются, когда вы экспериментируете с различными техниками рисования. Хорошей практикой является фиксирование определенного количества часов в сутках. Если вы работаете над более крупным проектом или изучаете новую технику, ставьте достижимую цель на каждый день и отслеживайте свои знания на каждом сеансе рисования. Нет иного пути к тому, чтобы стать лучшим художником, кроме практики. Полезный совет – держите при себе альбом для рисования и рисуйте все, что вас интересует.
#16 Запишитесь на урок рисования
Несмотря на все бесплатные ресурсы, которые вы найдете в Интернете, знания, исходящие от настоящего мастера, не имеют себе равных. Непосредственный опыт, которым они делятся, наряду с решением вопросов один на один — это то, чего не хватает цифровому онлайн-обучению. Чтобы заполнить пространство и поднять вашу практику рисования на ступеньку выше, мы разработали приложение для микрообучения — KoolStories. Здесь заядлый ученик может свободно работать, заниматься поиском информации и общаться с профессионалами в своей области интересов или навыков для беспрепятственной передачи знаний. Наличие функции микроаудио и видео дополнительно упрощает процесс обучения, устраняя отвлекающие факторы. Приступайте к обучению нового века уже сегодня!
художников рисуют свои мастерские | Публичная библиотека Нью-Йорка
Вдохновленная своими случайными рисунками, сделанными в ее студии, художница Мишель Вайнберг приступила к продолжающемуся проекту по сбору рисунков других художников из их студий.
Первая выставка художников рисуют свои мастерские проходила осенью 2019 года в Голливуде, штат Флорида, в Центре искусства и культуры. Предстоящая выставка запланирована на октябрь 2021 года в Центре искусств Кляйнерта/Джеймса Гильдии Вудток Бердклифф в Вудстоке, штат Нью-Йорк.
Рисунки демонстрируют разнообразие взглядов художников на свое рабочее место и жизнь.
На что похоже рабочее место, когда общепринятые определения работы и отдыха к нему неприменимы? В настоящее время, когда арт-районы становятся туристическими направлениями, а произведения искусства действуют как финансовые инструменты на быстро развивающемся арт-рынке, Художники рисуют свои студии
это возможность для публики оценить интимные и эксцентричные отношения художников со своими рабочими местами.
Художники, отобранные для участия в выставке в библиотеке Хадсон-парка, пережили новые и глубокие испытания своей студийной жизни во время этой исторической пандемии.
Дмитрий Шами
Откуда я вижу….
2019
Архивная струйная печать
24″ x 24″
Щелкните, чтобы увеличить изображение
@2urn_
Моя студия всегда была моим домом — личным пространством. После пандемии он все больше и больше становится студией в смысле телевидения. Я лицо на экране; мой дом — это площадка, где я выступаю как художник, а иногда и занимаюсь искусством. Иногда кошка разрушает заклинание, которое я произношу.
Аманда Черч
Композиция в розовых и серых тонах
2019
бумага, масло и маркер
12″ x 16″
Нажмите, чтобы увеличить изображение
после начала пандемии и во время последовавшего за ней режима самоизоляции я не мог быть там — это продолжалось несколько месяцев, в течение которых я работал над небольшими полотнами и различными изобразительными рисунками дома. Наиболее важной была серия закрытых деловых рисунков, которые я продавал через Интернет для поддержки различных организаций, в которые я верил, таких как ACLU, и которым удалось объединить несколько моих интересов в живописи. Я очень рад, что получил этот опыт, но также очень рад вернуться к работе, как раньше!
Elisabeth Condon
Studio, Montello Foundation, NV
2018
Ink on rice paper
27” x 54”
Click to Enlarge Image
@elisabethcondon
I work flat on the floor или стол, заставленный емкостями с водой, шерстью или войлоком для впитывания чернил, набором чернил для каллиграфии в палочках и бутылках, кистями, дисперсионными чернилами ручной работы, гуашью и акварелью. Бумага хранится в плоских папках, на полках и под кроватью. Деревянный пол с узором в студии Montello Foundation в Неваде, где был сделан этот рисунок, снова появляется в переплетениях цвета с брашированием, каплями и заливкой, над которыми я работаю с марта 2020 года.
Joana Fischer
Surface and Space
2018
Чернила и акрил на прозрачную пленку и Yupo
11 ”x 14”
Click to Enlarge Image
@byjoanafischer
.1000
.10009
.10009 9000.
Моя студия состоит из разных пространств:
Всплывающее пространство в нашем доме. Большой коврик для защиты пола раскатывается, когда я кладу на него полиэфирные пленки меньшего или большого формата. Разбавленные чернила и акриловая краска выливаются на поверхность и отжимаются. После того, как работа высохнет, я начинаю с филигранных рисунков пером или просто сворачиваю ее и работаю над ней, когда позволяет время.
Рисунок снаружи. Лежу на траве, в окружении природы, рисую что-то интригующее из своего окружения. Смотря вблизи. Наблюдая. Извлечение.
Провожу время со своими детьми, вдохновляюсь ими и их игривостью. Возможность всегда думать и размышлять о своей практике и будущих проектах.
Я сам должен сделать свое пространство для искусства. К выбору моего окружения. Либо дома, либо на улице. Не имея определенного выделенного места. Нахождение компромисса. И максимально использовать ситуацию. Мы ограничиваем только себя. Искусство можно создавать где угодно.
Theresa Hackett
Hackett Studio PA
2019
Карандаш на Rives Bfk Paper
29 «x 33 3/4»
Click to Enlarge изображение
I Запомнить, что моя мэма называется Moth Studio My Studio My Studio My Studio. лаборатория. Мне это понравилось. Это моя лаборатория — место, где проводятся эксперименты. Я иногда захожу посмотреть, не изменилось ли что-то само по себе. Обычно нет, но у меня есть хорошее чувство, что картины предвкушают свой следующий шаг.
Kirstin Lamb
Студийная стена с инсталляционными фотографиями, обоями, рисунками для вышивания, бумажными эфемерами, цветовыми схемами и голландскими рисунками на распечатках
2019
Цифровой рисунок на Komatex под плексигласом 5 x 901 2
1Нажмите, чтобы увеличить изображение
@kirstin. lamb
В своей студии я вешаю различные предметы на стену и раскладываю вещи на полу. Документирование изменяющегося расположения объектов и предметов в моей студии — это портрет момента времени для моего творчества. Картины функционируют как образы студии, а также своего рода хранители моей стены вдохновения, любви, принуждения, коллекций. Я обычно стараюсь перекрашивать важные для меня работы из истории искусства, чтобы они были приколоты булавками и скотчем, аккуратно подвешены или неуклюже подвешены. Я считаю эту работу данью уважения искусству и художникам, которых я подбираю, а также своего рода любовным письмом в студию. Это изображение доски для вдохновения в каждой студии, идеальная стена салона, пусть и неуклюжая. Иногда я рисую однодневки из своего прошлого, которые остаются со мной, иногда политические плакаты из нашего настоящего момента, которые преследуют меня, иногда повседневные инструменты и предметы.
Laura Newman
Rome Studio
2017
Чернила и акрил на Asli Paper
22 «x 30»
Click to Enlarge Image
@Lauranewman705
Я работал в The Wonding Studio. с видом на Вильямсбург, Бруклин, уже более тридцати лет. За это время мой взгляд на стаи голубей, вращающихся в небе, сменился недавно построенными кондоминиумами и пространством для проведения мероприятий под названием «Клетка ярости», в котором за сорок долларов в час можно уничтожать вещи. Сейчас, в это время социального дистанцирования, я благодарен за компанию городской жизни снаружи. Как художник-импровизатор, чьи работы реагируют на то, что меня окружает, я использую студию в качестве отправной точки для изучения таких вещей, как взаимосвязь между элементами конструкции и конкретными живописными знаками, а также коллапс внутреннего и внешнего пространства в окне. .
NORA RIGGS
Studio Corner
2018
Графит, чернила, карандаш
11 «x 14»
Клипке для увеличения изображения
@norarariggs
Is Alpe Arek Aret Arek Arek Aret Arek Arek Aret Arek Aret Arek Arek Aret Arek Aret Arek Aret Arek Aret Arek Arek Aret Arek Aret Arek Aret Aret Arek Aret Aret Arek Aret Arek Aret Aret Arek 9000 9000 2
Я. живу в доме и случайно обнаруживаю еще одно неожиданное крыло дома за незамеченной дверью. Поход в студию примерно такой. В начале пандемии, когда школа закрылась, я остался дома с дочерью и месяцами не ходил в студию. Это было нормально. Я рисовал дома. Но когда я вернулся, вот она, эта неожиданная дополнительная комната, буквально и внутренне. Какая-то закрытая часть меня все еще была там.
Leslie Roberts
Studio Survey
2015
Чернила, графит, шариковая ручка, постоянный маркер, краска на панели Gessoed
9
9
9
9
Текст на картине гласит: ОБЗОР СТУДИИ
Дальний левый угол потолка и двух стен:
Две вертикальные паровые трубы
Радиатор
Дальний правый угол потолка и стены:
Усеченный молдинг дверного проема
Двадцать три длинных картины в нише
Ниша с двумя полками
Дверной проем в центре правой стены:
Ближний правый угол потолка и стен
Гравюра Пьеро Мадонны
Гравюра Благовещения Фра Анджелико
Дверь в прихожую
Нажмите, чтобы увеличить изображение
защелка
Doorknob
Прозрачная пластиковая страница, содержащая картон и пластиковый пакет для покупок
Рядом с левым углом потолка и стен:
пробег из примерно пяти маленьких картин
восемь коробок
два шкафы
Дальний правый угол комнаты:
Сундук под столешницей с корзинами для карандашей и ручек
На полу у дальней стены:
Стопка последних картин
Bonnie Rychlak
East Hampton Studio Пол
2019
Воск, краска и фотографический коллаж
17 «x 24»
Click to Enlarge изображение
@Bonni , решетки, бункеры и своды, я спокойно отношусь к потерям, к отвергнутым и непроницаемым. Интеллектуально и психологически изменчивые, мои темы не фиксированы, дрейфуют между двусмысленностью и реальностью. Я использую тревожные сопоставления материалов и метафор, принимая во внимание дисфункциональное и нежелательное. Мои изменчивые материалы, такие как пчелиный воск и парафин, приобретают качества противоположных элементов, таких как сталь и дерево. В частности, стоки вызывают археологию урбанизма, промышленности и несостоявшейся окружающей среды.
Rachel Urkowitz
Studio Interior
2019
Смешанная среда на бумаге
24 «x 24»
Click для увеличения изображения
@Rachel.urkelz
. space в течение 12 лет и был частью сообщества художников и друзей, которые оказали огромную поддержку. Здание было продано в 2019 году, и этот рисунок дал мне возможность попрощаться с пространством. С тех пор, как началась пандемия, я выделил рабочее место в разных комнатах, на крыльце и даже в своей машине, что позволило мне включить в свою практику мою семью и соседей.
Josette Urso
Starr Street Three
2018
Чернильная кисточка. которые смотрят через нижние фабричные здания Бруклина на высокое величие Манхэттена. Для меня этот вид сливается с интерьером студии, который во многом напоминает гигантский натюрморт. Он наполнен наборами инструментов, а также коллекциями природных и искусственных объектов — на этом конкретном рисунке есть ветки и миниатюрные бархатные стайки птиц. Во всех моих студийных рисунках я использую насыщенность момента с врожденной любознательностью и готовностью быть полностью и часто подавляюще поглощенным своим непосредственным окружением и испытывая трепет перед ним.
Michelle Weinberg
The Studio и ее двойная
2019
Перевод углерода на бурной бумаге. @mwpinkblue
@ available.space
Во время работы я постоянно решаю физическую архитектуру студийного пространства, в котором я нахожусь, с виртуальным пространством, которое я создаю в живописи и рисунке.