Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как реалистично рисовать: Как научиться рисовать любые материалы? — Gamedev на DTF

Как реалистично рисовать: Как научиться рисовать любые материалы? — Gamedev на DTF

Posted on 28.05.202322.05.2023

Содержание

  • Как научиться рисовать любые материалы? — Gamedev на DTF
  • Рисуем реалистичные глаза
  • методов и профессиональных советов, которые стоит попробовать – glytterati
  • 25 простых реалистичных идей для рисования
      • 1. Рисуем реалистичную кошку – техника рисования меха
      • 2.
      • 3. Рисунок лошадей графитовыми карандашами
      • 4. Как рисовать реалистичные губы
      • 5. Реалистичный рисунок льва
      • 6. Легкий реалистичный рисунок автомобиля
      • 7. Как рисовать реалистичные лица
      • 8. Реалистичный рисунок собаки – шаг за шагом
      • 9.
      • 10. Гиперреалистичный рисунок глаз
      • 11. Как нарисовать ару карандашом
      • 12. Крутой реалистичный рисунок змеи
      • 13. Как нарисовать реалистичного волка
      • 14. Как нарисовать реалистичную сову
      • 15.
      • 16. Нарисуйте домик на дереве в двухточечной перспективе
      • 17. Реалистичный рисунок дракона карандашом
      • 18. Карандашный набросок лягушки
      • 19. Как нарисовать реалистичную бабочку
      • 20. Как нарисовать лису
      • 21. Простой рисунок слона
      • 22.
      • 23. Легкий реалистичный рисунок розы
      • 24. Рисунок подсолнуха карандашом
      • 25. Реалистичный рисунок черепа для начинающих
      • Заключение:

Как научиться рисовать любые материалы? — Gamedev на DTF

Что такое рендер и как с ним справиться? Как использовать материалы в дизайне и избежать досадных ошибок? Расскажем на примере курса «Рисование материалов». Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.

25 697 просмотров

Хороший рендер дает нам ответы на все вопросы — что мы видим, где оно находится и для чего используется.

Рендер как этап

Практиковаться в рисовании материалов нужно для того, чтобы ваши работы выглядели реалистично и убедительно. При этом не важно, в какой стилистике вы рисуете — в мультяшной или с упором на реализм. Зритель должен понимать что он видит перед собой. Эту задачу художник решает на этапе рендера.

Термин «рендер» часто используется в цифровом рисовании. Он перекочевал к CG-художникам из сферы 3D-моделирования. Корни само слово берет из позднелатинского reddere, которое изначально означало «возвращать, восстанавливать».

По сути, рендер — это финальный этап визуализации объекта, на котором он приобретает конечный вид. Синонимами являются также слова «прорисовка» и «отрисовка».

Простой серый круг благодаря магии рендера превращается в увесистый стальной шар. Мы рассказали в этой статье, как рисовать сферы из разных материалов.

База — прежде всего

Перед тем, как приступать к рисованию, нужно понимать, что умение реалистично изображать материалы — это лишь верхушка айсберга. Без базовых знаний такой навык практически бесполезен; он работает только в связке с другими. Как бы круто ни были зарендерены доспехи и меч рыцаря, они не зацепят внимание, если у них будет скучный дизайн. Неверная тоновая разбивка или неудачно подобранные цвета тоже не сделают рисунок привлекательнее.

Форма, светотеновой тон и цвет являются важнейшими составляющими рисунка. Автор — Christian Bravery.

Курс «Рисование материалов» — логическое продолжение цепочки курсов: «Основы CG-рисунка» —> «Скетчинг и форма» —> «Рисование материалов». Поэтому, исходя из этой логики, ваше изучение материалов будет более эффективным, если вы уже владеете азами цифрового рисования, умеете генерировать интересные формы и силуэты, а также изображать объекты в разных ракурсах. Тем не менее, на курсе мы не просто учим рисовать железо, камень и т.д., но уделяем внимание дизайну и передаче форм.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Способность материалов отражать, пропускать и поглощать свет является их фундаментальным свойством. По сути все, что мы видим — это световые волны, которые отразились от предметов. Их затем улавливают наши глаза. По данному признаку большую часть материалов можно условно разделить на три группы — матовые, глянцевые и прозрачные. На эти блоки и разбит курс «Рисование материалов». Также добавлен четвертый блок, где разбираются материалы со сложной структурой и объясняются принципы, которым стоит следовать в дизайне.

Обучение на курсе построено по принципу изолированного освоения. Любой навык лучше тренировать, не отвлекаясь на что-то другое. Студенты осваивают каждый тип материала отдельно и тренируются на заранее заготовленных предметах простой формы. Так мы пропускаем работу, которая предшествует этапу рендера и сосредотачиваемся на теме курса.

Андрей Астахов,, автор курса «Рисование материалов».

Теперь пробежимся по особенностям материалов, расскажем, какие ошибки чаще всего допускают студенты и как их избежать.

Блок 1. Матовые материалы и общие правила

Матовый материал является одним из самых сложных для рисования. Как показывает практика, студенты больше усердствуют в работе с бликами и отражениями. Принципы изображения матовых поверхностей они при этом упускают, считая, что это простейший этап обучения.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Особенности передачи материала

Курс начинается с изучения матовых материалов, поскольку на них удобно тренироваться в передаче формы и объема и разбираться с освещением. При этом не нужно отвлекаться на расстановку бликов и прорисовку отражений.

Способность предметов отражать свет во многом зависит от состояния их поверхности и способности пропускать свет. Матовые материалы — они же чаще всего являются диэлектриками, т.е. неметаллами — обычно имеют шероховатую поверхность. Световое излучение отражается от неровностей поверхности во всех направлениях, а в диэлектриках даже проникает в верхние слои материала. Поэтому каждая грань предмета будет казаться однотонной. На матовых материалах нет ярко выраженных бликов, отражений и глубоких теней, а переходы между светом и тенью — плавные.

В физике такой тип отражения называется диффузным.

Матовые материалы часто имеют природное происхождение. Ими могут быть камень или древесина, не подвергшиеся обработке. Природа редко использует ровные линии, поэтому силуэты таких материалов не будут иметь идеальную форму.

Неровности поверхности бывают столь большими, что искажают силуэт. Это улучшает узнаваемость материала.

Освещение

Вопрос о том, как осветить объект, возникает с первого задания. Пока вы тренируетесь, советуем придерживаться классической схемы постановки освещения. Она предусматривает три источника света:

  • Основной свет — самый яркий источник освещения, который формирует светотень и делает предмет объемным. Как правило, это солнце или лампа.
  • Заполняющий свет — источник, дающий рассеянный свет. Он помогает смягчить тени и равномернее распределить свет на освещенной области.

Трехточечная схема освещения улучшает читаемость формы предмета.

Для того, чтобы цвета были выразительнее, художнику следует помнить про золотое правило живописи — свет теплый, а тень холодная (или наоборот, подробнее тут). Так нам удастся не только внести разнообразие в цветовую палитру, но и сделать освещение естественным.

Разные инструменты для разных задач

Важно понимать, когда какие инструменты использовать.

Например, какую кисть взять для формирования краев — жесткую или мягкую, и как с ней работать, чтобы избежать «мыльности». Часто это не вопрос выбора одного инструмента, а целого пайплайна (рабочего процесса, который включает и инструменты, порядок работы с ними). На курсе разбирают несколько таких пайплайнов: послойное рисование от черно-белой основы, покраска с помощью «карт градиентов» (о ней ниже) и другие.

Для рисования простых матовых материалов подходит метод отрисовки от ч/б с прорисовкой теней от рассеянного света (ambient occlusion, подробнее — тут). Делается это мягкой кистью, тени выделяются с помощью лассо, предмет красится послойно, с учетом разных режимов наложения. Чтобы не выходить за края фигуры, используются маски. Метод классический, но рабочий. Подробнее о нем тут.

Совет: составляйте чек-листы с характеристиками материалов

Хорошая практика — составлять списки характерных признаков каждого материала. На курсе студенты формируют их на базе материалов лекции, вы можете составить их самостоятельно.

Например:

  • насколько материал отражает;
  • подвержен ли он коррозии;
  • как свет влияет на его цвет и насыщенность и др.

Если не совсем понятно, что искать, можно посмотреть на характеристики материалов, которые используются в 3D-программах. Почитать о разных характеристиках можно, например, тут и тут, или подождать большой статьи по отрисовке материалов, которую мы сейчас разрабатываем.

Ошибки и решения

Ошибка I. Рисуем вообще без референсов

Бывает, что студенты пренебрегают использованием референсов. «Ну я уж точно знаю, как выглядит дерево», — могут подумать они. Однако при рисовании по памяти можно упустить важные нюансы, о которых мы не задумываемся, когда смотрим на объект. В результате ухудшается узнаваемость материала.

Решение

Не пренебрегаем референсами. Это не чит и не мошенничество, а нормальная практика. Копирование и опора на реальные примеры — основа любого художественного обучения.

Домашнее задание с первого блока Студенты учатся изображать матовые материалы: керамику, камень, дерево, сыр. Конечно, в процессе они плотно опираются на референсы.

Ошибка II. Тонем в референсах

Есть и другая сторона — использование слишком большого количества референсов для одной учебной работы. В таком случае легко запутаться в цвете и текстурах, а студент тратит очень много времени на создание одного рисунка, что неэффективно.

Решение

Каждый референс который вы отобрали, должен решать определенную задачу. Например: освещение, цвет, фактура-текстура, ракурс. Если вы не понимаете, как использовать остальные референсы, посмотрите их, вдохновитесь и сложите в папочку. Если они понадобятся, вы вернетесь к ним позже.

Не нужно пытаться создать шедевр из учебной работы. На курсе мы нарабатываем визуальную библиотеку, поэтому лучше сделать за час 6 «стадиков» по материалу, чем один. Это же касается и тех моментов, когда студенты излишне увлекаются детализацией. Нужно вовремя остановить себя и оставить зоны отдыха.

Дарья Овчинникова, ментор курса «Рисование материалов».

Ошибка III. Не учитываем влияние среды

Некоторые студенты рисуют предметы отдельно от фона. В итоге, несмотря на светло-серый фон, они получаются слишком темными или светлыми. Это происходит потому, что студенты не учитывают среду.

Решение

Рендер — это как раз про то, как объект и среда взаимодействуют между собой. Когда мы рисуем стадики, нужно обращать внимание на тон задника — он показывает интенсивность заполняющего света.

Дарья Овчинникова, ментор курса «Рисование материалов».

В абстрактной комнате, в которой находится предметы, достаточно заполняющего света, чтобы осветлить затененные участки.

Блок 2. Глянцевые материалы

Далее студенты переходят к изучению глянцевых материалов. Так проще: совсем базовые понятия уже изучены, можно вдаваться в нюансы, увеличивая сложность по нарастающей.

Особенности изображения

Ровные гладкие поверхности отражают свет гораздо лучше, чем пористые и шероховатые (матовые). Световое излучение в таком случае сфокусировано. Поэтому наши глаза видят на самом освещенном участке яркое пятно — блик.

На этой гифке видно, как матовая сфера становится блестящей благодаря глянцевитым отражениям.

Поскольку большая часть фотонов отражается в одном направлении, затененные участки получают меньше света. От этого тени становятся глубже. Тени и блики повторяют форму предмета, поэтому к их прорисовке нужно подойти особенно ответственно.

Полированный бетон кажется ровным, однако по бликам видно, что он уложен волнами. Автор урока — Ctrl+paint.

Яркость блика и глубина теней зависят от отражательной способности материала. По сути, глянцевый блеск — это промежуточное состояние между диффузным рассеиванием света и зеркальным отражением, когда свет максимально сфокусирован. Поэтому его интенсивность может сильно изменяться.

Четкость блика и теней напрямую зависит от гладкости поверхности.

Как ускорить отрисовку материалов

Рисовать несколько материалов сложнее и дольше, чем один. Особенно если художнику нужно сразу все: и световой тон сохранить, и материалы передать, и работу быстро закончить.

Один из способов решить эту проблему — начать работать с ч/б, а потом покрасить картинку с помощью инструмента Adobe Photoshop: «Карты градиентов» (Gradient Maps). Этот метод широко применяется в индустрии, учат ему и на курсе. В русскоязычном сообществе о нем много рассказывал Артур Гимальдинов.

Основные принципы работы с картами градиентов описываются в этом видео:

Марк Брюнет (Marc Brunet) красит ч/б-иллюстрацию с помощью карт градиентов.

Ошибки и решения

Ошибка I. Отражения и тени неправильной формы

Бывает, что студенты рисуют блики и тени случайным образом. При этом теряется ощущение объемности и формы предмета, он выглядит неестественно.

Решение

Тени и отражения нужно рисовать с учетом формы предмета. Как проконтролировать этот момент? На отдельном слое можно нарисовать сетку по форме предмета или оставить линии построения, а затем сверяться с ними.

Дарья Овчинникова, ментор курса «Рисование материалов».

Одно из упражнений на курсе. С помощью простых фигур студенты учатся правильно расставлять блики и тени.

Ошибка II. Не учитываем влияние среды (опять)

Окружающая среда влияет на все объекты. При этом чем выше отражательная способность материала, тем больше ее влияние. Хром, к примеру, и вовсе является отражением среды, искаженным под форму предмета. Однако, студенты иногда повторяют ошибку первой недели и вновь не учитывают окружение. Найдя, например, фото с кувшином на светлом фоне, они рисуют предмет из того же материала, но уже на темном фоне. При простом копировании референса в таком случае тени будут слишком светлыми, что является ошибкой. Объект не впишется в окружение.

Решение

Лучший способ понять, как работает отражение — это найти предмет из подходящего глянцевого материала и хорошенько его повертеть. Если такого нет под рукой, то можно поискать видео. Мы учим анализировать референсы, а не бездумно их срисовывать.

Дарья Овчинникова

, ментор курса «Рисование материалов».

Домашние задания второй недели учат студентов работать с глянцевыми материалами, регулировать их отражательную способность, а также анализировать референсы.

Блок 3. Прозрачные и полупрозрачные материалы

Теперь переходим к материалам с разной степенью прозрачности: стеклу, драгоценным камням и т.п. Изучаем, как они будут выглядеть в разных сеттингах: полированное стекло в сай-фай и фэнтези мирах будет выглядеть по-разному.

Особенности изображения

Прозрачные материалы способны пропускать сквозь себя световое излучение. Оно преломляется в зависимости от формы предмета, но при этом не теряет фокусировку, т.е. не рассеивается. В этом прозрачные материалы очень похожи на зеркальные, но с той лишь разницей, что мы видим не только то, что находится перед объектом, но и то, что позади него.

Если мы рисуем стеклянную сферу, то стоит делать все на разных слоях. На одном — нарисовать преломленные предметы позади сферы, а на другом — то, что отражается в ней.Так мы сегментируем задачи и не путаем две разных части окружающей среды.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Примеры того, как стеклянная сфера и вода преломляют изображение.

В идеале свет внутри материала движется по прямой линии, но из-за его структуры фотоны могут сильно менять свою траекторию и рассеиваться в разные стороны. Если посмотреть сквозь такой материал, то мы увидим мутную картинку. Особенно этот эффект проявляется у полупрозрачных материалов.

На третьей неделе курса студенты рисуют склянки — пустые и заполненные жидкостью. Это помогает понять, как работает подповерхностное рассеивание в полупрозрачном материале, и как ведет себя стекло, которое в данном случае является разделителем сред.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Домашние задания продолжают усложняться. На предметах третьей недели мы не только изучаем новые материалы, но закрепляем навыки, полученные в предыдущих блоках.

Ошибки и решения

Ошибка I. Добавляем слишком много бликов

В попытках показать, что на рисунке изображена вода, стекло или драгоценный камень, можно увлечься с расстановкой бликов. Тогда они появятся там, где их не должно быть.

Решение

Важно помнить, что блик — это отражение источника света, и располагается он на выпуклой части освещенной поверхности. Блика не будет там, куда не падает свет.

Дарья Овчинникова

, ментор курса «Рисование материалов».

Блик принимает форму источника света. В данном случае им является прямоугольное окно.

Ошибка II. Скучные цвета на рисунке

Богатство оттенков делает работу живописной и интересной. Однако, боязнь взять не тот цвет приводит к ограничению количества используемых цветов. В итоге жидкость в склянках становится слишком выбеленной, скучной и плоской.

Решение

Чтобы оживить картинку, можно добавить к основному цвету каустической тени оттенки соседнего по спектру. Так наша палитра станет богаче.

Дарья Овчинникова

, ментор курса «Рисование материалов».

Бирюзовое зелье стало выглядеть интереснее благодаря примеси зеленого цвета рядом с каустикой — местом, где резко возрастает интенсивность света благодаря фокусирующему свойству изогнутого стекла.

Ошибка III. Нет композиционного фокуса

Бывает, что при взгляде на рисунок глаза некоторое время блуждают по холсту и не могут зацепиться за конкретный предмет или персонажа. Проблема в том, что у такой работы нет композиционного фокуса — определенной точки, которая бы отличалась от всего остального окружения.

Решение

При работе над предметом нужно задуматься о том, на что вы хотите обратить внимание зрителя. Цвета не должны спорить между собой. Для этого нужно контролировать не только их тон, яркость и насыщенность, но и площадь, которую они занимают на предмете. По этому параметру цветовые пятна можно разделить на базу, нюанс и акцент.

Дарья Овчинникова, ментор курса «Рисование материалов».

В работе важно соблюдать баланс в соотношении цветовых пятен.

Что такое БНА?

БНА — это те самые база, нюанс и акцент, о которых говорила Дарья выше. Базовый цвет занимает наибольшую площадь на предмете. В примере этого блока обучения базой выступает жидкость в склянках. Остальные группы цветов подбираются по отношению к базе. Нюанс — это то, что является дополнением к основному цвету, а акцент — контрастом, который и притягивает взгляд зрителя.

Блок 4. Сложные материалы. Собираем все вместе

Сложные материалы и их свойства

В завершающем блоке обсуждаем свойства некоторых материалов, которые могут вызвать затруднения при рендере. Чтобы убедительно их нарисовать, референс просто необходим.

1. Перлисцентность — свойство материала изменять свой цвет в зависимости от угла, под которым мы смотрим на предмет. Такой предмет будет переливаться всеми цветами радуги. Это происходит благодаря интерференции светового излучения. Суть процесса заключается в том, что луч света разделяется, его волны многократно отражаются и накладываются друг на друга, изменяя свою интенсивность.

Белый свет в результате интерференции раскладывается по цветам видимого спектра.

2. Анизотропия — это способность материала иметь разные свойства в разных направлениях благодаря его микроструктуре. Неровности в виде последовательно расположенных бороздок, волокон или царапин приводят к тому, что отражения растягиваются по поверхности анизотропного материала перпендикулярно направлению рельефа.

Важное условие для появления анизотропии — множество упорядоченных и тесно расположенных неровностей.

3. Свечение. В то время, как большинство материалов поглощают и отражают свет, некоторые его наоборот испускают. В таких случаях важно помнить, что сердцевина светящегося предмета будет самой яркой. Исходящее от нее излучение будет рассеиваться по мере удаления от источника.

Свечение имеет разную природу — это может быть нагретое тело, результат химической реакции, ионизирующего излучения и т.д.

Материалы как часть дизайна

Умение хорошо рисовать материалы — это еще не все. Мало кого впечатлит хорошо нарисованный кусок железной руды, но «зацепит» интересный меч, который усыпан самоцветами. В концепт-арте через материалы показывают не просто красивую картинку, но и рассказывают о назначении, функции элементов составного объекта. Например, металлическая окантовка защищает деревянный сундук от сколов, а драгоценная инкрустация говорит, что он принадлежит человеку с деньгами. Поэтому вопросу того, как комбинировать материалы в рамках одного предмета, на курсе уделяется особое внимание.

Когда мы создаем что-то новое, нужно помочь зрителю ориентироваться в придуманном нами мире. Грубо говоря, если в дизайне есть две детали, предназначенные для одной и той же функции, то они должны быть из одного материала. Если функции разные, то и материалы тоже будут разные. На этой базовой логике должен строиться весь концепт.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Ошибки и решения

Ошибка I. Пытаемся уместить все и сразу на одном предмете

В задании четвертой недели студентам нужно рендерить перчатку. На этом этапе некоторые вновь стараются разработать дизайн без оглядки на референсы. При таком подходе он часто выходит несбалансированным.

Решение

Желание придумать что-то свое — похвально и правильно, однако на этапе обучения лучше научиться проверенному пайплайну и лишь затем приступать к экспериментам. Преподаватели курса советуют выбрать один ключевой референс для дизайна и цвета, а также не смешивать сеттинги и стили, чтобы можно было оценить, насколько хорошо студент умеет считывать информацию с референса и воспроизводить дизайн-код. Если без понимания намешать всего, получится каша.

В рамках обучения лучше нарисовать пять разных перчаток, чем пытаться уместить sci-fi, фэнтези и стимпанк на одной.

Как прокачать рисование материалов?

Вы можете учиться этому самостоятельно, плотно изучая каждый материал, или прийти к нам на курс. Если вы хотите к нам — будем рады вас видеть.

Для того, чтобы справиться с курсом, достаточно уделять домашним заданиям 1-2 часа ежедневно. Если потратить на практику хотя бы 8 часов в неделю, то уже можно получить ощутимый результат.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Если хотите учиться сами, то советуем для начала нарисовать сферу нужного материала, после — хотя бы три предмета, сделанных целиком из этого же материала. Далее по этой же схеме переключиться на следующий материал, и только после этого пробовать их комбинировать.

Например, базовые материалы:

  • железная и деревянная сферы;
  • железные меч, шлем и сапог;

Комбинируем:

  • щит из дерева с окантовкой из железа;
  • сундук деревянный, с железными ножками, заклепками и украшениями;
  • тачка из дерева, укрепленная металлическими вставками.

В любом случае полезной практикой будет принять участие в челленджах по отрисовке текстур. Их существует несколько: например, довольно известный от Джонатана Хардести. Его задача — нарисовать 500 шариков разных материалов.

Когда обычные сферы материалов приедаются, можно развлечься, превращая их в сюрреалистичных животных.

Успехов и вдохновения всем!

Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

#лонг, #арт, #материалы, #рисованиематериалов, #материалы

Рисуем реалистичные глаза

ARTISTHUNT BLOG

Рисуем реалистичные глаза

Ну что ж, секрет реалистичных глаз мы уже узнали, теперь нужно их нарисовать 🙂

Начинаем с быстрого наброска, чтобы обрисовать основные формы. Если нарисуете фон цвета кожи, убережете себя от ошибок в дальнейшем. Не обязательно точно копировать ваш образец, он нужен больше для определения правильных пропорций. Используйте большой холст, если хотите получить детальное изображение!

На отдельном слое под вашими набросками добавляем тени вокруг глаз, а еще добавьте к белому цвету глазного яблока немного голубовато-серого цвета. Палитра цветов зависит от остального изображения, но я обычно использую более красные оттенки для теней вокруг глаз чем для остальной кожи. Глаз должен быть круглым и кожа должна его как бы обрамлять.

Удаляем слой с наброском и начинаем растушевывать кожу с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper tool) и круглую кисть земляного цвета с уровнем непрозрачности (opacity) примерно 30%.

Бесплатный курс
Рисование для новичков

Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков

Начать бесплатно

Выбираем твердую кисть меньшего размера , ставим галочку напротив пункта Другая динамика (other dynamics) в Установках Кисти (Brush Presets) и дорабатываем веко и уголок глаза.

Для радужки я сначала нарисовала линии от зрачка наружу темными цветами для придания текстуры. Вариации цвета – это то, что делает глаз интересным, поэтому я нарисовал несколько темно фиолетовых линий вокруг радужки. С помощью инструмента «Затемнитель» (Burn Tool) можно добавить несколько интересных теней, а маленькой (3 пикселя) твердой кистью темно желтого цвета – придать глазу круговую текстуру.

Также я использовала маленькую мягкую фиолетово-синюю кисть чтобы смягчить переход от белого цвета глаза к радужке.

Теперь осмотрим всю работу чтобы убедиться, что переходы плавные и ничего не выбивается из общей картинки. Я также добавила тень от брови.

Пришло время увеличить наше изображение и поработать над самыми мелкими нюансами. Именно здесь вам понадобятся кофе и терпение. Выбираем светло голубой (почти белый) цвет и маленькую круглую кисть с низким уровнем непрозрачности и обозначаем отсветы, благодаря которым появляется текстура кожи. Насыщенность света зависит от влажности кожи, в данном случае нужно много небольших отблесков. Я также добавила мелкие морщинки и тени там, где, как мне кажется, они нужны.

Чтобы ускорить процесс, я использовала собственные кисти. Низкая непрозрачность обязательна, иначе будет выглядеть не реалистично.

Теперь время рисовать ресницы! Их мы будем рисовать маленькой твердой кистью (3 пикселя) с динамикой формы (size dynamics) и другой динамикой (other dynamics). Как известно девушкам, ресницы имеют свойство слипаться, и они не растут ровно вверх, а закручиваются. Очень важно помнить, что они повторяют изгиб века. Я использовала темно коричневый цвет для реалистичности ресниц, и чисто черный цвет для теней. Нижние ресницы я рисовала тем же коричневым цветом, но с меньшей непрозрачностью.

От ресниц тоже падает тень! На основном слое я нарисовала тени – голубые на белых областях и черные на радужке. Теперь самое время добавить свет. Это будет отражение источников света и поэтому нужно сделать так, чтобы оно сочеталось с отблесками на коже. На данном рисунке главный источник света – это солнце, поэтому я нарисовала его отражение в глазу. Оно не обязательно должно быть просто белым. Не забывайте, что тень от ресниц перекрывает отражение света.

Рисунок уже выглядит достаточно хорошо, поэтому можно просто еще разок пройтись по нему и исправить какие-то маленькие неточности, которые вам не нравятся и вуаля! Наш глаз готов.

Оригинал: Drawing a realistic eye

методов и профессиональных советов, которые стоит попробовать – glytterati

Хотите научиться реалистично рисовать? Изучение основ необходимо, если вы мечтаете рисовать портреты и пейзажи. В этой статье мы обсудим некоторые приемы реалистичного рисования. Вы также найдете профессиональные советы по улучшению своих навыков. Читайте больше полезных советов.

Различные методы реалистичного рисования

1. Метод рисования сетки

Метод сетки реалистичного рисования — изображение DrawNin

Альтернативный текст: Метод сетки для реалистичного рисования

Метод рисования сетки отлично подходит для реалистичного рисования, особенно для начинающих. Этот метод включает в себя разбиение предмета на маленькие квадраты. Затем вы можете рисовать каждый квадрат одновременно, пока все изображение не будет завершено.

Pros

Более точно увеличивает или уменьшает изображение

Сетка позволяет рисовать точные линии, увеличивая или уменьшая объект до цепочки крошечных квадратов. В отличие от рисования от руки без сетки, вы можете добиться безупречной точности, пропорции и аккуратности в своих рисунках.

Простая композиция

Правило третей делит любую композицию на горизонтальные и вертикальные трети, независимо от размера или формы. Фокусная точка падает на одно из пересечений линий или рядом с ним, что позволяет улучшить пропорции и композицию рисунка.

Служит опорными точками для рисунков

Линии сетки также служат опорными точками для ваших рисунков. Использование этих опорных точек помогает вам наметить части рисунка, чтобы создать реалистичный. Также легче определить точки для размещения следующих линий.

Упрощает сложные рисунки

Рисование с помощью сетки позволяет разбить рисунок на части, чтобы упростить процесс рисования. Рисование по частям особенно полезно при рисовании чего-то сложного, например пейзажа или городского пейзажа. Разбивая рисунок на более мелкие части, вы можете лучше сосредоточиться на каждой области и создать более подробный и реалистичный рисунок.

Минусы

Больше похоже на копирование, а не на рисование

Пуристы не рекомендуют рисовать по сетке, потому что считают это мошенничеством. При использовании сетки для рисования вы не рисуете, а воссоздаете копию изображения. Результат точен и точен. Однако это достигается не благодаря опыту, а чистой технике.

Бесполезно для чересчур сложных рисунков

Когда чертежи слишком сложны, сетки не служат своей цели, потому что детали слишком мелкие для захвата

2. Метод Лумиса

Метод Лумиса для реалистичного рисования — Изображение от Fine Art Tips

Альтернативный текст: Метод Лумиса для реалистичного рисования

Метод Лумиса используется для создания человеческой головы под любым углом. Метод начинается с деления шара на четыре равные части и добавления черт лица.

Pros

Легче сделать, чем метод Рейли

Вместо выполнения движений, необходимых для построения лица методом Рейли, метод Лумиса требует только окружности и деления этой окружности на четверти и трети.

Легче настроить

Метод Лумиса идеально подходит для настройки ориентации лица. Изменяя расположение нижней части лица и отрезая плоскости по бокам головы, вы можете быстро настроить лицо. Комбинируйте основные формы кругов, квадратов, кубов и сфер, чтобы лучше настроить лицо.

Легче запечатлеть эмоции

Вы можете комбинировать 2D- и 3D-плоскости на рисунке, чтобы формировать лицо и настраивать его для рисования эмоций. Затемните области с более темными значениями, чтобы получить желаемую трехмерную иллюзию для более реалистичного ощущения.

Помогает понять рисунок в перспективе

Рисование без эталонного изображения позволяет практиковаться в рисовании в перспективе. Это поможет вам понять, как разместить черты лица вашего объекта в нужных местах. Рисование в перспективе — отличный навык, который нужно развивать, чтобы рисовать реалистично.

Минусы

Работает только с головами и гранями

Метод Лумиса работает только с гранями и головками, как и метод триангуляции. Хотя этот метод достаточно хорош, художники не должны полностью полагаться на него при рисовании.

Легко деформировать голову

Новички иногда берут слишком много со стороны головы, что приводит к деформации головы. Если художники слишком полагаются на технику, а не на навыки, они скорее копируют, чем рисуют.

3. Метод Рейли для реалистичного рисования

Метод Рейли для реалистичного рисования — изображение Kevin McCain Studios

Альтернативный текст: Метод Рейли для реалистичного рисования контролировать значения на вашей картинке. Он популярен среди профессиональных иллюстраторов и художников, особенно при рисовании реализма.

Pros

Помогает научиться рисовать от руки

Рисование от руки — отличный способ улучшить свои навыки рисования. Освоив эту технику, вы сможете создавать прекрасные произведения искусства. Ключ к успеху — практика. Поэтому не забывайте каждый день выделять время для оттачивания своих навыков.

Более простое определение пропорций

Разделение лица на отдельные части, где размещаются глаза, брови, уши и линия роста волос, помогает художнику, который хочет рисовать реализм, легко достичь своей цели. Это более продвинутая техника, особенно для начинающих, но она позволяет разбить изображение на части для достижения лучших пропорций. Попробуйте это руководство, чтобы понять, как работает метод Рейли.

Более простое различение значений тонов

Разбивая эталонное изображение на секции, вы можете, например, различать плоскости и значения тонов лица. В разделе «Советы» выше упоминается, что тональность и тени являются ключом к реалистичным рисункам.

Гибкое использование

Метод Рейли является более гибким, чем метод триангуляции, который хорошо работает только на рисунках лица и головы. Вы можете использовать его для рисования фигур и животных.

Минусы

Трудоемкость

Рисование линий и плоскостей для метода Рейли — сложный и трудоемкий процесс. Это похоже на создание сетки для ваших рисунков, но это сложнее. Новички могут часами рисовать линии вместо того, чтобы работать над самим рисунком.

Требует много стирания

Когда вы работаете над рисунком по методу Рейли, необходимо рисовать карандашом линии и плоскости. Чтобы упростить работу, используйте тонкие линии, чтобы потом их было легче стереть.

Не лучший метод для рисунков в ракурсе и перспективе.

Метод Рейли лучше всего подходит для рисунков в одной плоскости, а не для изображений в ракурсе. Это означает, что если вы хотите использовать этот метод, чтобы нарисовать человека, наклоненного вперед, или объект под углом, рисунок не будет выглядеть реалистично. Вы также не можете использовать этот метод для перспективных рисунков, так как линии не будут точными.

Крутая кривая обучения для начинающих

Рисование по методу Рейли требует большого терпения для обучения. Вам также необходимо освоить размещение каждой черты лица, чтобы получить разные линии для точного рисунка.

Ограниченные ресурсы для самообучения

Другой проблемой, которая может способствовать изучению метода Рейли, является ограниченность ресурсов для самообучения. Тем не менее, вы все еще можете найти несколько книг, дополняющих этот метод. Одна из таких книг — «Освоение рисования человеческой фигуры» Джека Фарагассо.

4. Метод сетки перспективы

Рисование сетки перспективы — отличный метод обучения трехмерному рисованию. Хотя некоторые художники считают, что рисование в перспективе предназначено только для архитектурных чертежей, понимание перспективы позволяет лучше рисовать реализм, особенно при рисовании нескольких фигур или объектов с разных плоскостей.

Pros

Создает иллюзию пространства

Для достижения реализма в любом рисунке важны глубина и пространство. Изменяя размер и положение изображений на рисунке, вы также можете изменить то, как зритель воспринимает изображение.

Расширяет углы

Рисование с использованием сетки перспективы расширяет границы угла рисования, позволяя рисовать реалистично даже из разных точек. Перспективный рисунок позволяет вам переносить аудиторию в нужную вам плоскость, изменяя угол рисования.

Рисование со сложных ракурсов

Некоторые рисунки трудно выполнить из-за ракурсов, которые фотограф сделал на фотографии, например, пейзажи, снятые сверху. Чтобы воссоздать изображение реалистично, вы должны видеть все изображение под разными углами, что делает перспективное рисование хорошим вариантом.

Минусы

Неверная оценка расстояния

Одним из недостатков чертежей в перспективе является то, что вы не можете точно измерить расстояние с помощью параллельных проекций.

Искажает изображение

Рисование в перспективе искажает восприятие изображения, таким образом обучая мозг видеть изображение по-другому.

5. Метод триангуляции

Триангуляция — это метод рисования, который поможет вам создавать точные линии и формы. Как только вы научитесь использовать эту технику, вы сможете рисовать все, что захотите.

Хотя это не лучший способ изучения структурной анатомии, рисовать головы и лица легче с помощью метода триангуляции. Триангуляция также работает для рисунков натюрморта, помимо рисования головы и лиц.

Pros

Легче, чем метод сетки

Метод триангуляции является более простой альтернативой методу сетки. Вы можете пропустить создание сетки на эталонном изображении и бумаге, на которой хотите рисовать, и сделать концентрические треугольники. Вы можете начать рисовать в короткие сроки вместо того, чтобы делать сетки.

Позволяет точно рисовать

Как и метод сетки, метод триангуляции также помогает получить точное подобие изображения, которое вы хотите нарисовать. Чтобы добиться сходства, вам нужно сделать два треугольника того же масштаба, что и ваша рабочая модель. Больший треугольник должен быть бровями и подбородком. Меньший треугольник касается зрачков глаз и губы.

Минусы

Только копирование, а не рисование

Понимание конструкции и композиции рисунка — это один из способов рисовать по памяти. Однако, если вы слишком полагаетесь на треугольники при рисовании, вы только копируете эталонное изображение, не развивая свои навыки рисования.

Лучше всего подходит только для лиц, обращенных вперед

Когда эталонное изображение не обращено вперед или смотрит под углом, триангуляция сложна для начинающих в реалистичном рисовании. Однако вы можете манипулировать треугольниками, чтобы получить лучшую пропорцию для рисования.

Позволяет сфокусироваться на плоском изображении, а не на его размерах.

Если вы слишком полагаетесь на контрольные точки, такие как треугольник, вы рисуете только плоское изображение, а не размеры изображения. Искажения и перспективы рисунка теряются при рисовании на основе триангуляции.

Подходит только для лица, а не для эмоций

Многое полагаясь на триангуляцию, вы не сможете изучить анатомию человека. Несмотря на то, что вы можете создать реализм из эталонного изображения, вам будет сложно нарисовать модель. Однако, даже если вы точно нарисуете лицо, запечатлеть эмоции с помощью триангуляции — не очень хороший вариант.

Предотвращает развитие навыков рисования от руки

Когда художники слишком много используют триангуляцию для рисования, рисование от руки не является навыком, который вы можете развить.

Советы по созданию реалистичных рисунков

1. Начните с простых объектов

Когда вы рисуете более одного объекта на картинке, вам нужно думать о глубине, перспективе, точке фокусировки, масштабе и о том, как все выглядит. вместе.

Реалистично нарисовать яблоко проще, чем нарисовать реалистичную корзину с фруктами. Для начинающих начните с простых предметов, таких как бильярдный шар, чтобы изучить объем и глубину без других осложнений.

2. Понимание важности освещения и затенения

Освещение и затенение являются важными факторами при добавлении реалистичных элементов в ваши рисунки. Тональные значения относятся к относительной темноте или светлоте цвета. С другой стороны, методы затенения относятся к воссозданию света и теней на трехмерном объекте для создания иллюзии глубины и объема.

Создание шкалы значений помогает создать иллюзию объема и текстуры в ваших рисунках для достижения реализма, особенно если вы новичок в рисовании углем.

Светлые и полутоновые области также являются компонентом прямого освещения, хотя они несколько темнее, чем блики. Тени темнеют по мере приближения к основной тени, придавая сфере округлый вид.

3. Мастеринг отдельных деталей

Человеческая фигура представляет собой захватывающую задачу для художников-реалистов. Рисование глаз — самая сложная часть лица, которую нужно освоить при рисовании реализма. Еще одна сложная для освоения черта лица — нос и губы.

По мере продвижения вы можете попробовать другие части тела (руки, ступни, шею и туловище), пока не научитесь рисовать все тело по памяти.

4. Используйте ссылку на качество

Хороший реалистичный рисунок начинается с ссылки на качество ваших рисунков. Фотография высокой четкости, которую вы можете загрузить в программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы редактировать или масштабировать ее без искажения качества, является отличным выбором. Короче говоря, чтобы нарисовать отличный портрет углем, вам нужен хороший снимок головы, который вы можете использовать в оттенках серого, чтобы лучше почувствовать черно-белый результат, или сохранить его, если вы используете маркеры Copic.

5. Используйте высококачественные художественные принадлежности

Вам необходимо приобрести высококачественные художественные принадлежности, чтобы создавать качественные реалистичные рисунки. Эти материалы должны включать бумагу подходящего типа, карандаши и маркеры. Если вы дарите подарки начинающим художникам, подумайте о приобретении высококачественного набора. Кроме того, не забудьте проверить эти классные вещи для набросков.

6. Начните с легких набросков и хорошо стирайте

Карандаши, ластики и бумага для рисования — это самые важные материалы, которые нужны каждому рисовальщику. Будь то графит, спиртовые маркеры или цветные карандаши, для реалистичного рисунка нужна бумага правильного типа. Когда вы стираете карандашный рисунок, ваша бумага остается чистой и нетронутой.

Слегка возьмите карандаш H и слегка надавите на него, чтобы нарисовать рисунок. Ластики также необходимы. Вам не нужны карандашные пометки на вашем реалистичном рисунке.

7. Практикуйте симметрию

Симметрия необходима, когда вы рисуете реализм. Однако вы также должны понимать, что симметрия не идеальна. Поймите нюансы лица и глаз, чтобы получить подобие изображения, которое вы хотите нарисовать. Зеркало — отличный инструмент для проверки пропорций и симметрии вашего рисунка.

8. Создавайте плавные переходы на чертеже

Смешивание темных и светлых тонов для создания различных полутонов — ключ к плавным изменениям. Средние тона лучше всего подходят для перехода между светлыми и темными частями рисунка. Даже когда объект находится под резким освещением, превосходный переход оставляет резкие края для более чистого эффекта.

9. Различение половых различий

Различение полов важно, если вы хотите рисовать реалистичные портреты. Глаза, брови, линия носа, губы и челюсть — главные черты, по которым можно отличить пол на ваших рисунках. Мужчины обычно имеют более выраженную челюсть, более острые и густые брови и более полные губы.

10. Совершенствуйте свои текстуры

Текстура является важным элементом реалистичного рисования. Сосредоточьтесь на мелких деталях, разделите рисунок на части, затем добавьте детали, блики и тени. Например, волосы важны для портретного рисунка, но вы не хотите, чтобы они были большой черной кляксой для волос. Вместо этого вам нужна текстура, чтобы было ощущение, что вы можете коснуться прядей волос.

11. Попрактикуйтесь в рисовании от руки

Несмотря на то, что существует множество техник реалистичного рисования, важно рисовать от руки, чтобы вы могли овладеть пропорциями, объемом и текстурой. В отличие от использования сетки и других методов, когда вы зависите от контрольных точек на изображении, чтобы воссоздать его, рисование от руки улучшает ваши навыки, чтобы вы могли рисовать с модели.

12. Попробуйте рисовать в перевернутом виде

Еще один профессиональный совет, чтобы добиться реалистичности, — это рисовать исходный объект вверх ногами. Когда вы видите объект неоднократно, мозг воспринимает его как обычный объект; Таким образом, такая практика не позволит вам узнать что-то новое.

Когда вы переворачиваете что-то вверх дном, ваш мозг заставляет его видеть это по-другому. Вы по-прежнему видите его как яблоко, но вы замечаете линии и изгибы с новой точки зрения. Рисование под другим углом также позволяет по-разному оценить блики и тени.

13. Разбейте изображение на части

Разбивка изображения на части помогает упростить объект и позволяет лучше рисовать. Использование сетки — отличный способ разбить эталонное изображение, не теряя из виду все изображение.

14. Проверка пропорций

Пропорции решают все при создании реалистичных рисунков. Ваше изображение будет выглядеть плохо, если пропорции не будут правильными, независимо от того, насколько совершенны другие ваши черты. Если вы рисуете от руки, используйте линейку для проверки пропорций. Совершенство — это еще не все, но постарайтесь приблизиться к эталонному изображению, особенно при увеличении изображения.

15. Использование кальки

Хотя использование кальки сродни жульничеству среди традиционных художников, это хорошая отправная точка для новичков в рисовании, особенно в реализме. Однако не прослеживайте все, только основные черты лица — очертания лица, расположение глаз, носа, губ и ушей.

Добавьте другие черты лица от руки, чтобы улучшить затенение и другие приемы.

Заключение

Обучение реалистичному рисованию — это процесс, который требует времени и практики. Однако, если вы будете следовать шагам, описанным в этой статье, и будете терпеливы в своем прогрессе, вы сможете создавать прекрасные произведения искусства, передающие реализм. Вы также можете посетить эти онлайн-курсы рисования, которые предлагают обширные курсы для совершенствования ваших рисунков. Вы пробовали какую-либо из этих техник? Дайте нам знать в комментариях ниже!

25 простых реалистичных идей для рисования

Узнайте, как рисовать реалистично с помощью этих 25 простых реалистичных идей для рисования с пошаговыми простыми эскизами, печатными формами и раскрасками. Хотите довести свои навыки рисования до профессионального уровня и намереваетесь рисовать полностью визуализированные портреты? Тогда вы сможете совершенствовать свои навыки, только посвятив свое время практике рисования. Просто изучайте основы и новые лайфхаки и приемы рисования каждый день и практикуйте их каждый день, чтобы невероятно улучшить свои навыки за более короткий период времени.

Тем не менее, вы можете попробовать эти реалистичные идеи для рисования, которые охватывают множество различных категорий, таких как цветы, животные, птицы, автомобили, дома и люди, и помогут отточить свои навыки художника. Это заставит вас гордиться завершением любого данного проекта. Итак, изучите эти 25 реалистичных идей рисования и выберите свои любимые реалистичные идеи рисования, чтобы попробовать. Эти идеи рисования раскроют все последние приемы, позволяющие легко обрисовать объект и добавить все детали и функции.

Здесь вы получите реалистичные идеи для рисования цветными и графитными карандашами, а также чернилами. Более того, все эти идеи отлично подойдут новичкам, а завершение каждого проекта значительно улучшит их навыки рисования в соответствующих категориях. Итак, попробуйте эти идеи рисования, чтобы стать опытным художником и иллюстратором. Самое приятное то, что вы получите полные пошаговые руководства для каждого проекта рисования.

1. Рисуем реалистичную кошку – техника рисования меха

Даже если вы новичок, вы все равно можете рисовать как профессионал. Вы получите инструкции по рисованию реалистичного кота с навыком начинающего художника. Проект поделится передовой техникой рисования меха, которая наверняка поднимет ваши навыки рисования на новый уровень. Во-первых, вам нужно нарисовать грубый набросок мордочки кота, который вы можете наклеить на доску, чтобы начать окончательное затенение. Начните рисовать идеи, сначала раскрасив глаза, и вы узнаете, как лучше всего использовать карандаш, чтобы нарисовать реалистичные волосы и усы из кошачьей кожи.

2.

Нарисуйте цветок с помощью цветного карандаша

Намереваетесь научиться рисовать реалистичные цветы, которые могут быть частью различных художественных и живописных идей? Затем следуйте этому руководству, которое включает в себя рисование реалистичного цветка лотоса, и это поможет отточить ваше искусство и навыки рисования. Сначала используйте карандаш и сделайте быстрый набросок цветов лотоса, а затем используйте технику смешивания цветных карандашей, чтобы создать реалистичную красочную привлекательность всего цветка. Завершение этого рисунка вызовет у вас чувство гордости и даст вам это удивительное, полезное чувство опытного художника.

3. Рисунок лошадей графитовыми карандашами

В мире искусства и рисования вы можете творить чудеса графитными карандашами. Они могут стать вашим первым оружием для рисования реалистичных рисунков, набросков и даже иллюстраций. Итак, следуйте этим кратким видеоинструкциям, чтобы нарисовать реалистичных лошадей графитным карандашом. Лошади стоят лицом к лицу, и вы можете легко обрамить законченный рисунок, чтобы получить красивую настенную живопись. Начните проект с обведения лошадей и наброска глаз, а затем вы можете нарисовать волосы, кожу и другие детали, как показано на эталонном изображении.

4. Как рисовать реалистичные губы

Трудно поверить, если эти губы распечатаны и нарисованы руками. Но реальность такова, что они нарисованы руками с использованием продвинутых навыков затенения и смешивания. Здесь вы получите полные и исчерпывающие видеоинструкции, чтобы завершить эти реалистичные губы и стать частью различных романтических идей рисования. Наряду с карандашами, проект также включает в себя использование кисти для смешивания для завершения этого проекта рисования. Здесь сквозь губы также видны зубы, что добавляет красоты всему рисунку. Не забудьте использовать отбеливатель для реалистичной кожи губ.

5. Реалистичный рисунок льва

Нарисовать льва может быть сложно, а добавление этих деталей волос большинству людей кажется более сложным. Итак, следуйте вашим руководствам и инструкциям, чтобы нарисовать реалистичный рисунок льва со всеми подробными деталями лица и кожи. Сначала нарисуйте черты лица в пропорциях в соответствии с предоставленным уроком, а затем вы можете шаг за шагом обрисовать все лицо и волосы. Вы увидите потрясающее использование свинцового карандаша для рисования реалистичной львиной шерсти, и всем это наверняка понравится.

6. Легкий реалистичный рисунок автомобиля

Все художники, которые являются большими любителями автомобилей, найдут этот проект рисования просто потрясающим. В проекте даны инструкции по рисованию реалистичного автомобиля Bugatti La Voiture Noir, и будет сложно гостю, если машина нарисована от руки или распечатана. Все оценят ваши навыки рисования и художественный талант, взглянув на этот реалистичный рисунок автомобиля Bugatti. Вы получите видеоинструкции для каждого шага, чтобы легко завершить этот рисунок автомобиля. Сначала используйте свои художественные навыки, сделайте быстрый набросок автомобиля, а затем начните дорисовывать реалистичные детали, ловко используя графит и цветные карандаши.

7. Как рисовать реалистичные лица

Готовы ли вы стать профессиональным скетчером и иллюстратором, особенно в рисовании людей? Затем вы должны сначала научиться рисовать реалистичное человеческое лицо со всеми деталями текстуры волос и кожи. Здесь вы научитесь рисовать красивое реалистичное лицо девушки и получите инструкции от эскиза до завершения. Проект предполагает рисование лица с фронтального угла ¾ th , и всем это понравится. Проект будет включать в себя использование графитового карандаша и растушевки кистей для завершения этого реалистичного рисунка Эмми Калии, и всем он просто понравится. Завершение этого проекта рисования также сделает вас экспертом в рисовании реалистичных глаз, губ и волос.

8. Реалистичный рисунок собаки – шаг за шагом

Вы большой поклонник собак и хотите научиться рисовать их как профессионал? Следуйте этому краткому видеоуроку и научитесь рисовать дома реалистичную собаку со всеми необходимыми деталями лица и кожи. Как и в приведенном выше реалистичном рисовании лица кошки, вы научитесь рисовать реалистичную собаку, которую оценят все любители собак. Здесь вы должны использовать графитовые карандаши разных номеров, чтобы завершить этот фантастический и реалистичный рисунок собаки. Предоставленную пошаговую инструкцию точно оценят все.

9.

Реалистичный рисунок пчелы

Вы можете научиться реалистично рисовать все, что вам интересно или нравится. Вы получите инструкции по рисованию реалистичной пчелы, которую вы сможете обрамить, чтобы сделать милую картину на стене. Похоже, что он распечатан, но вся заслуга в этом невероятно реалистичном рисунке пчелы принадлежит опытному художнику. Вам понравится, как добавлены детали крыльев и кожи, вы получите здесь инструкции для всех шагов. Здесь проект включает в себя использование кистей и красок для этого окончательного рисунка пчелы.

10. Гиперреалистичный рисунок глаз

Вы научились рисовать глаза со всеми подробностями? Затем пришло время нарисовать реалистичные глаза, которые могут быть частью различных человеческих рисунков, набросков и иллюстраций. Итак, следуйте этому краткому руководству и научитесь рисовать гиперреалистичные глаза. Сначала нарисуйте круг и прямую линию в центре круга в качестве ориентиров, чтобы изобразить пропорции глаз. Затем вы можете начать обводить идеальный глаз, а затем вы можете использовать расширенные детали затенения и смешивания, чтобы нарисовать все реалистичные внутренние и внешние детали.

11. Как нарисовать ару карандашом

Этот реалистичный урок рисования предназначен для всех, кто является большим поклонником ара, но любит рисовать. Здесь приведены инструкции для продвинутого уровня художника, и здесь вы научитесь рисовать реалистичного ару с помощью карандашей для набросков. Это будет один из лучших рисунков птиц, которые можно выполнить прямо в комфорте вашего дома, и всем понравится его дублировать. Итак, следуйте пошаговым видеоинструкциям, чтобы легко завершить этот реалистичный рисунок попугая. Здесь вы получите инструкции от эскиза до завершения.

12. Крутой реалистичный рисунок змеи

Этот урок научит вас рисовать реалистичную и самую страшную рептилию, змею. Проект будет охватывать его рисование с подробными деталями лица и кожи. Здесь вы получите видеоинструкции по всем этапам от эскиза до завершения. Используйте передовые методы затенения и смешивания, чтобы нарисовать идеальную змеиную кожу с реалистичной текстурой и удивительным блеском. Выполнив эту реалистичную змею, вы также сможете нарисовать реалистичную чешую рыб и драконов. Здесь этот урок рисования включает в себя использование как чернил, так и карандаша.

13. Как нарисовать реалистичного волка

Вы очень одержимы реалистичными идеями рисования и хотите нарисовать реалистичных диких животных? Тогда начните с рисования этого реалистичного волка, и он наверняка поразит публику. Завершение этого проекта сделает вас экспертом в рисовании удивительных эскизов и иллюстраций животных, так что завершите этот реалистичный проект по рисованию животных, повышающий ваши навыки. Сначала сделайте грубый набросок, а затем с помощью графита и цветного карандаша заполните пользовательские детали. Рисование идеальной и реалистичной волчьей шерсти — самая сложная часть этого проекта рисования.

14. Как нарисовать реалистичную сову

Вы любите рисовать реалистичных птиц? Хотите нарисовать сову на этот раз со всеми реалистичными деталями? Тогда получите здесь полные пошаговые инструкции от наброска до завершения этого реалистичного рисунка совы. Даже новички могут следовать предоставленным инструкциям, чтобы легко собрать эту реалистичную сову, и это, несомненно, поможет отточить ваш художественный талант. После полного эскиза совы сначала нарисуйте реалистичные глаза совы, а затем вы можете начать добавлять другие детали кожи и лица в пропорциях. Один из лучших рисунков совы с видом спереди, и его необходимо добавить в список ваших проектов рисования.

15.

Нарисуйте реалистичную петушковую рыбку

Следуйте этим кратким инструкциям, чтобы нарисовать реалистичную красочную петушковую рыбку. Сначала сделайте грубый набросок бойцовой рыбки, а затем вы можете заняться соответствующими цветными карандашами, чтобы заполнить нестандартные детали кожи, лица и плавников. Нарисовав кожу этой рыбы, вы сможете нарисовать чешуйки кожи змеи, дракона и хвост русалки. Кроме того, завершение этого реалистичного рисунка рыбы также сделает вас экспертом в рисовании идеальных волос, и каждый начинающий или продвинутый художник наверняка полюбит этот проект.

16. Нарисуйте домик на дереве в двухточечной перспективе

После животных, птиц, машин и людей вы получите бесплатный учебник по рисованию реалистичного рисунка домика на дереве здесь. Это будет отличный пейзаж, который вы также можете дополнить цветными карандашами. Но здесь этот проект включает в себя черно-белое изображение, и вы также можете оформить его в рамку, чтобы повесить на внутреннюю стену. Проект включает в себя рисование реалистичного домика на дереве с двухточечной точки зрения, и готовый рисунок понравится всем. Выполнив этот проект рисования, вы сможете нарисовать красивый дом, дерево, лестницу, а также девушку на качелях.

17. Реалистичный рисунок дракона карандашом

Все мы любим драконов, как в фильмах, так и в детских мультсериалах. Следуйте кратким руководствам и инструкциям здесь, чтобы нарисовать красивого реалистичного дракона со всеми впечатляющими деталями. Сначала вам нужно нарисовать все лицо дракона, а затем вы можете начать затенять и смешивать карандашом, чтобы завершить весь реалистичный рисунок лица дракона. Вот этот дракон со страшными зубами и чешуей кожи, и вы также можете использовать эталонное изображение для этого проекта. Здесь вы научитесь рисовать просто морду дракона.

18. Карандашный набросок лягушки

Вы увидите десятки впечатляющих реалистичных идей для рисования, которые включают рисунки различных животных, птиц, рептилий, автомобилей, домов и людей. Выполнив эти идеи рисования, вы сможете воплотить множество реалистичных идей рисования. Здесь вы получите инструкции по рисованию реалистичной лягушки, которую вы можете нарисовать черно-белой или цветной, в зависимости от ваших предпочтений. Во-первых, просто сделайте быстрый набросок лягушки, а затем добавьте дополнительные детали, используя передовые методы затенения и смешивания. Здесь каждый влюбится в эту, наконец, законченную реалистичную лягушку.

19. Как нарисовать реалистичную бабочку

Вы большой поклонник реалистичных идей трехмерного рисования? Хотите попробовать несколько из них дома, чтобы утолить свой творческий голод? Тогда попробуйте нарисовать эту реалистичную бабочку, которая также имеет блестящий оттенок для великолепной трехмерной привлекательности. И детям, и взрослым понравится наконец завершенный 3D-рисунок бабочки, который вы можете дополнить декоративными рамками, чтобы сделать великолепное настенное искусство. От рисования внутренней части тела до внутренних узоров крыльев и черной границы, вы получите здесь инструкции для всех. Проект включает в себя использование карандаша и цветов, чтобы завершить этот реалистичный рисунок бабочки.

20. Как нарисовать лису

Следуйте здесь кратким руководствам и инструкциям, чтобы нарисовать реалистичную мордочку лисы. Проект также предоставляет инструкции по рисованию пользовательских руководств для рисования черт лица, таких как глаза и нос, в пропорциях. Во-первых, просто нарисуйте глаза лисы, затем нос и морду, а затем остальную часть рисунка будет легко завершить. Вы также получите полные руководства по выбору правильных карандашей для растушевки и растушевки, а выполнение этого проекта поможет улучшить ваши художественные навыки. Проект подойдет для художников от среднего до продвинутого уровня.

21. Простой рисунок слона

Приготовьтесь к этому великому реалистичному рисунку диких животных, который станет потрясающим настенным украшением, если его повесить на стену с красивой рамкой вокруг. Проект будет посвящен рисованию реалистичной головы слона. Рисовать этого слона может показаться пугающим, но с помощью предоставленного видеоурока это будет вполне выполнимо даже для новичков. Проект охватывает рисование головы слона сбоку, и вы можете легко сначала очертить лицо, прежде чем начинать работу по затенению. Вы также получите полное руководство по карандашам, используемым в этом простом проекте рисования слона.

22.

Как нарисовать паука шаг за шагом

Эти реалистичные идеи для рисования сделают вас опытным художником и иллюстратором. Итак, здесь вы научитесь рисовать реалистичного паука, и это будет отличный проект для начинающих художников. Во-первых, вы можете нарисовать круглое яйцевидное тело паука, а затем начать добавлять ноги и лицо вокруг него, вот и все. Выполнение этого проекта по искусству и рисованию поможет отточить ваши художественные навыки и навыки рисования, и вы также можете попробовать этот проект с цветными карандашами. Не забудьте нарисовать паутину в конце.

23. Легкий реалистичный рисунок розы

Все мы любим рисовать цветы, и простые цветочные эскизы могут быть проще. Но рисование реалистичных цветов может показаться сложной задачей для многих из нас. Следуйте короткому видеоуроку о том, как легко и быстро нарисовать реалистичную розу. Завершенный рисунок пригодится для изготовления очаровательных подарочных упаковок, закладок и замечательных цветочных рамок для стен. Во-первых, просто нарисуйте простой набросок цветка, хорошо заштрихуйте его и залейте нужными цветами для великолепной реалистичности. Здесь этот рисунок розы только заштрихован карандашом.

24. Рисунок подсолнуха карандашом

Этот проект посвящен рисованию красивого реалистичного подсолнуха, одного из самых популярных цветов. Если вы научились красиво рисовать набросок и намереваетесь научиться продвинутому затенению, смешиванию и даже раскрашиванию, чтобы оно выглядело реалистично, то этот урок только для вас. Вы получите инструкции от рисования реалистичного центра до многослойных лепестков вокруг, а готовый рисунок также станет отличной подарочной упаковкой или закладкой. Одна из лучших и быстрых реалистичных идей рисования подсолнуха. Вы можете дополнить его графитными карандашами или также цветными карандашами. Выбор за вами.

25. Реалистичный рисунок черепа для начинающих

Череп — это всегда отличный пугающий элемент, который можно добавить в декор Хэллоуина. Тем не менее, вы также можете добавить его в детские мероприятия на Хэллоуин. Итак, следуйте этому руководству, чтобы научиться рисовать реалистичный череп. Проект включает в себя использование продвинутых навыков затенения и смешивания, чтобы создать все части, такие как отверстия для глаз, отверстия для носа и зубы, которые выглядят реалистично, как вы можете видеть. Вам нужен только лист бумаги, кисти и карандаши, чтобы завершить эту одну из лучших страшных идей для рисования на Хэллоуин. Все новички могут делать этот проект без каких-либо колебаний. Здесь этот проект включает в себя рисование ¾ -й , вид черепа спереди.

Заключение:

Эти реалистичные идеи для рисования выбраны для категории начинающих, и их единственная цель — улучшить навыки рисования, креативность и талант детей. Выполнение этих идей рисования будет включать использование передовых методов затенения, смешивания и окрашивания, чтобы создать обсуждаемую реалистичную привлекательность. Все начинающие, средние и продвинутые художники могут попробовать эти идеи рисования, чтобы отточить свои навыки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.