Как реалистично нарисовать авокадо акварелью пошагово
Родина авокадо – Мексика и Центральная Америка. Почему я выбрала этот редкий фрукт для серии зарисовок? Все потому, что если мы внимательно посмотрим, то увидим, что грубая текстурированная оболочка этого плода – прекрасный предмет для изучения акварели. Это поможет вам использовать кисть совсем иначе.
Ниже приведены референсы, которые я использовала для скетча.
На первый взгляд рисовать авокадо может показаться достаточно сложно из-за его темной текстурированной кожуры. Но если мы начнем рисовать слой за слоем, будьте уверены, что у вас все получится.
Я разрезала авокадо напополам, чтобы сделать рисунок более интересным. К тому же мы научимся рисовать зерно.
Таким образом, в авокадо есть три части: кожура, желтая мякоть и зерно.
Чтобы достичь насыщенного цвета для изображения такой темной кожуры нам потребуется добавлять последовательно несколько слоев зеленого.
Итак, давайте, наконец, выберем цвета, которые нам понадобятся для изображения этого красивого фрукта
- лимонно-желтый (Lemon yellow)
- травяная зеленая (Sap green)
- сиена жжёная (Burnt sienna)
- зеленый фталоцианин (Thalo green)
- индиго (Indigo blue)
- умбра жжёная (Burnt umber)
- кадмий красный (Cadmium red)
Можно использовать и другие материалы.
Я выполняла первоначальный набросок карандашом 2B. Так как кожура полностью темная, мы можем оставить контур темным.
Шаг 1
Смочите набросок авокадо кистью № 5.
Шаг 2
Теперь той же кистью сделайте заливку областей, обозначенных на рисунке ниже, лимонно-желтым (lemon yellow).
Важно: Пусть лист наполовину высохнет до перехода к следующему шагу.
Шаг 3
Когда лист немного подсох, сделайте легкую заливку кожуры авокадо и внешний ободок внутри желтой части травяной зеленой (sap green), как показано ниже.
Шаг 4
Теперь сделайте легкую заливку зерна сиенной жжёной (burnt sienna), используйте ту же кисть.
Важно: Не закрашивайте области бликов, пусть белая бумага просвечивает.
Шаг 5
Повторите еще один слой лимонно–желтого (lemon yellow), как во втором шаге. Затемните внутреннюю часть семенной полости, чтобы обозначить тень.
Шаг 6
Добавьте еще один слой травяной зеленой (sap green), как мы делали на шаге 3.
Важно: Пусть лист полностью высохнет до перехода к следующему шагу.
Шаг 7
Теперь вмешайте небольшое количество зеленого фталоцианина (thalo green) в травяную зеленую (sap green) и добавьте немного индиго (indigo blue). Это создаст более темный оттенок зеленого цвета, необходимого для кожуры авокадо.
Изобразите текстуру на поверхности кожуры, используя кисть № 3. Следите за тем, чтобы на этом этапе консистенция акварели была водянистой.
Важно: Тщательно исследуйте поверхность на референсе или на модели и нарисуйте текстуру близко к тому, что вы видите. Направление штрихов очень важно. Будьте внимательны!
Совет: Возможно, этот шаг займет много времени, но это поможет результату, так что просто расслабьтесь и продолжайте!
Еще один совет: Поменяйте воду перед переходом к следующему шагу.
Также убедитесь, что у вас достаточно зеленого для следующих слоев. Если нет, смешайте еще, чтобы получить желаемый оттенок.
Шаг 8
Смешайте в равных количествах сиенну жжёную (burnt sienna) и умбру жённую (burnt umber) и добавьте немного кадмия красного (cadmium red).
Кистью № 3 начинаем детализацию зерна.
Совет: Внимательно изучите референс или модель и обходите области бликов.
Шаг 9
Теперь кистью № 3 добавьте еще слой деталей на кожуре, как мы делали на шаге 7. На этом этапе можно накладывать пигмент плотнее.
Шаг 10
Сделайте заливку лимонно-желтым lemon yellow), чтобы фрукт выглядел ярче.
Шаг 11
Сделайте заливку зерна бледным кадмием красным (cadmium red), избегая областей бликов.
Это позволит зерну принять форму и выглядеть однородным.
Шаг 12
Если вы внимательно посмотрите на референс, вы заметите, что левая половина авокадо (его кожура) выглядит более голубоватой по сравнению с правой.
Следовательно, нам нужно сделать голубоватый оттенок зеленого для левой половины. Для этого просто добавьте еще немного индиго (indigo blue) к зеленому, который мы смешивали ранее.
Теперь, используя кисть № 3, добавляем слой этого цвета к деталям.
Шаг 13
Итак, основной рисунок готов, но если вы хотите достичь более реалистичного изображения, просто повторите предыдущие шаги, чтобы добавить больше слоев для получения желаемого уровня насыщенности.
Шаг 14
Теперь настало время добавить немного магии с помощью тонких деталей, выполняемых нулевой кистью. Посмотрите на тонкие линии и пятна на поверхности. Изобразите их нулевой кистью и ваш авокадо будет как живой!
Шаг 15
Не забудьте, что важно подписать работу. Вы этого заслуживаете!
Итак, у вас получился реалистичный акварельный рисунок авокадо.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Как нарисовать реалистичную стеклянную вазу
Искусство передать материальность предметов — шероховатость дерева, глянцевую поверхность металла, всегда было важным для успешного создания натюрморта. И, конечно, одним из самых сложных для реалистичного изображения материалов считается стекло. Давайте вместе с XP-PEN выясним, так ли это сложно, как кажется.
Недавно ассортимент XP-PEN пополнился новым, просто фантастическим интерактивным дисплеем Artist Pro 16 TP, и мне очень хотелось опробовать его в работе, и именно на этой задаче. Во-первых, наличие экрана сильно упрощает процесс работы, так как я могу рисовать сразу на поверхности и тут же видеть результат своих действий.
Во-вторых, Artist Pro 16 TP – это способность передавать даже самые тонкие оттенки цвета, прекрасная яркость и контрастность. То, что надо для работы над фактурой стекла. Все-таки 4К – есть 4 К.
И третья причина – это первый дисплей от XP-PEN с функцией тач-управления экраном. Приближать, удалять, крутить изображение можно пальцами. Разве не любопытно такое попробовать?
Скажу сразу – для поставленной задачи подойдет даже самый бюджетный графический планшет. Но на экраннике рисовать проще и интересней.
Не принципиально какую именно программу для рисования вы будите использовать, подойдет любая удобная и привычная для вас. Я же продемонстрирую процесс на примере Adobe Photoshop.
Этап 1.
Начнем с создания рабочей области. Для себя предпочитаю создать область формата А3 в горизонтальном расположении.
Далее ищем в интернете референсы вазы, которую бы вы хотели бы изобразить (особенно это актуально тем, кто не имеет особого опыта рисования или впервые пробует воплотить что-то стеклянное) и расположите их на новом слое в одной из половин холста.
Этап 2.
Наметим саму вазу. Чтобы она была красивой и симметричной, проще всего нарисовать одну сторону, а затем скопировать её и отразить по горизонтали.
Также на этом этапе на новом слое (под вазой) залейте цвет фона и стола.
Для всей работы можно использовать обычную круглую кисть, поддерживающую изменение нажима и прозрачности, но для стола ничего не мешает воспользоваться текстурной кистью, как бы обозначая деревянную поверхность.
Этап 3.
Когда у нас уже есть лайн вазы, мы можем приступить к постепенной проработке объема. Рисование стекла заключается в чередовании накладывания бликов и теней.
На новом слое обозначайте все блики, которые видите на референсе. Старайтесь точно скопировать расположение и интенсивность бликов. Следите также и за цветом бликов, совсем не всегда они чисто белые.
Этап 4.
На этом этапе мы вводим тени, работа также выполняется на новом слое, расположенном ниже слоя бликов. В стекле тени часто собираются по бокам предмета и на дне, обозначая толщину.
Этап 5.
Чтобы добавить реалистичности, наши слои с бликами и тенями можно немного размыть. Для этого я использую размытие по Гауссу со значениями «5%» для слоя бликов и «10%» для слоя теней. У вас эти значения могут отличаться, обращайте внимание на результат!
Этап 6.
Поверх уже создавшегося объёма можно бесконечно вести доработку, ведь в стекле всегда столько интересных отражений и бликов! Мы можете повторить этапы 3-5, для создания ещё большего объёма.
Я же перехожу к заключительному этапу, а именно, поверх размытых слоев ещё раз прорисовываю несколько более чётких, самых ярких бликов и теней.
На этом все секреты раскрыты, дорогие друзья. Не переживайте, может не с первого раза, но у вас точно получится!
Желаю вам успешных работ :)
Автор: Александра Гунар
все статьи
Создание креативного шрифта в Adobe Photoshop с помощью XPPen
21. 10.2022
Хотите научиться создавать необычные уникальные шрифты? Тогда эта статья для вас!
Подробнее
Использование графического планшета в офисе
10.10.2022
Знаете ли вы, что графические планшеты — удобные и практичные устройства для современного бизнеса?
Подробнее
Подключение интерактивных дисплеев Artist и Artist Pro по кабелю USB-С
03.10.2022
Подключение дисплеев Artist и Artist Pro по кабелю USB Type-C, типы кабелей. Когда разъем USB Type C на самом деле не USB Type C
Подробнее
Реалистичное рисование: 7 советов по самообучению
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам.
Рисовать реалистично может быть очень сложно. Несмотря на то, что мы смотрим на реальный мир каждый день, он внезапно становится сложной задачей, когда мы пытаемся изложить его на бумаге. Но не беспокойтесь. Если вам интересно, как научиться рисовать реалистично, есть несколько советов и приемов, которые могут дать вам толчок.
Чтобы научиться рисовать реалистично, важно освоить затенение, научиться рисовать глаза, сначала избегать сцен, рисовать вверх ногами, использовать кальку, использовать метод сетки и использовать линейку, чтобы соблюдать пропорции. Эти семь советов помогут вам быстрее научиться реалистично рисовать.
Эти стратегии я использую каждый день, чтобы убедиться, что мои реалистичные рисунки оживают. Попробуйте их и посмотрите, какие из них лучше всего подходят для вас, когда вы совершенствуете свои навыки. Давайте погрузимся и воплотим ваши рисунки в жизнь.
1. Мастер затенения
Взгляните на некоторые из ваших любимых реалистичных рисунков и узнайте, как художники растушевывают их. Многие люди с удивлением осознают, что большинство реалистичных эффектов достигается за счет эффективного затенения.
Затенение — ОГРОМНЫЙ фактор реалистичного рисования.
Как только я научился затенять и рисовать глаза, о чем мы поговорим далее, мое реалистичное искусство действительно улучшилось. Самое замечательное в затенении то, что оно намного проще, чем кажется, отчасти потому, что принципы затенения остаются неизменными независимо от изображения, которое вы пытаетесь нарисовать.
Узнайте больше из «Приключений с искусством»!Да, бывают моменты, когда затенение проще, а бывает, что сложнее, но принципы работы со светом и тенью всегда остаются неизменными. Всегда будет источник света, который падает на объект и создает определенные огни и тени. Так всегда работают тени.
То, что делает затенение простым или сложным, зависит от того, сколько у вас источников света и насколько сложен объект. Если есть много разных краев и поверхностей, от которых может отражаться свет, этот объект будет труднее затенить, чем что-то вроде круга, у которого нет краев.
Начните с простых объектов и изучите основы затенения. Как только вы освоите круги и квадраты, переходите к более сложным объектам. Со временем затенение станет для вас второй натурой, и вы будете на пути к созданию более реалистичных рисунков.
2. Научитесь рисовать глаза
После затенения, как только вы освоите глаза, вы повысите реалистичность своего искусства.
Все мы знаем клише о том, что глаза – зеркало души. Они часто являются фокусом лица, которое выражает эмоции, характер и красоту. Они также являются частью тела, которая больше всего пугает художников. Хотя я полностью понимаю страх, глаза на самом деле намного проще, чем кажутся.
Глаза были одной из первых вещей, которым я научился, когда начал рисовать реалистично. Я стал одержим ими и нарисовал их на бумаге. Мои школьные тетради превратились в странную смесь классных заметок и стеклянных глазных яблок. Глаза до сих пор остаются моей любимой частью рисования портретов.
Один из моих ранних рисунков глазЕсли вы пытались рисовать глаза в прошлом и разочаровались, попробуйте еще раз с помощью пошагового руководства. Глаза — одна из тех вещей, которые действительно сложны, пока они внезапно не щелкнут. И как только это щелкнет, вы можете стать одержимыми, как я. На Skillshare есть отличный курс по рисованию глаз, который поможет вам очень быстро начать работу. Он разбивает все на маленькие шаги, но оставляет вам красиво нарисованные глаза, когда вы закончите.
Потратьте некоторое время, чтобы усовершенствовать свои навыки рисования глаз.
Будь как я в старшей школе и рисуй жуткие глазные яблоки во всех своих бумагах. Как только вы научитесь рисовать глаза, вы почувствуете себя намного увереннее в работе с другими элементами лица. Вы также освоите огромный фокус портретов, что мгновенно значительно повысит качество ваших портретов. Итак, стряхните страх рисовать глаза. Как только вы начнете, вы поймете, что они проще, чем вы думали.
Примечание о симметрии: даже когда художники осваивают глаза, они увязают в создании симметричного набора глаз. Да, у большинства людей глаза симметричны. Хотя симметрия не идеальна. У многих из нас есть небольшие различия между нашими глазами, которые делают нас уникальными.
При рисовании портрета сосредоточьтесь не столько на том, чтобы оба глаза совпадали, сколько на воспроизведении того глаза, который вы видите. Это означает, что если вы используете ссылку на фотографию, сделайте так, чтобы левый глаз на вашем рисунке выглядел как левый глаз на вашей фотографии, вместо того, чтобы пытаться сделать его идентичным правому глазу, который вы только что нарисовали.
Если вы не используете фотореференс для своего портрета, не зацикливайтесь на том, чтобы ваши глаза выглядели как зеркальные отражения друг друга. Хотя это будет выглядеть странно, если они СЛИШКОМ разные, вы можете принять естественные причуды и нюансы, которые есть у всех нас в чертах лица.
3. Начните с объектов, а не сцен
Рисовать реалистичное яблоко проще, чем рисовать реалистичную корзину с фруктами на кухне. Как только вы расширите свое произведение искусства за пределы одного объекта, вы должны начать беспокоиться о глубине, перспективе, фокусе, масштабе и общей композиции. В общем, жизнь стала намного сложнее.
Если вы похожи на меня, вы найдете способ полностью убрать фон. Гладкий, четкий белый фон в моде, не так ли? Ну, они определенно облегчают мне рисование. Другой обходной путь — сделать ваш объект реалистичным, а фон — абстрактным. Никто никогда не говорил, что рисунок, который начинался как реалистичный, должен таким и оставаться. Проявите творческий подход и сделайте свое произведение искусства таким, каким вам нужно или каким вы хотите его видеть.
Нарисовать всю сцену реалистично очень сложно. Если вы пробовали это в прошлом и разочаровались, знайте, что вы пробовали что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продвинутое. Уменьшайте масштаб до отдельных объектов, пока не освоитесь с реалистичным рисованием. По мере продвижения каждый раз добавляйте еще один реалистичный элемент. Продолжайте работать над такими навыками, как перспектива и масштаб, пока не достигнете точки, в которой можно будет создать всю сцену.
Узнайте больше из «Приключений с искусством»!4. Рисовать вверх ногами
Важный ключ к реалистичному рисованию — видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими мы привыкли их видеть. Кажется, что это одно и то же, но обычно это не так. Наш мозг привыкает видеть вещи «эффективно». Когда мы видим яблоко, наш мозг быстро связывает его с прошлыми мысленными образами яблока, которые у нас есть, и менее чем за долю секунды мы говорим: «О, это яблоко».
Наша мгновенная память обо всем, что мы видим вокруг, невероятно полезна в нашей жизни. Было бы неплохо, если бы мы путались каждый раз, когда видим яблоко, и нам нужно было бы заново узнавать, что это такое.
Это не очень полезно, когда дело доходит до нашего искусства. Мы настолько знакомы с тем, как выглядят яблоки, что не можем «увидеть» их такими, какие они есть на самом деле. Когда мы рисуем, наше мысленное представление о яблоке перевешивает то, что наши глаза сообщают мозгу о том, что мы видим. Это здорово, когда нам нужно нарисовать обычное яблоко по памяти, но не так здорово, когда мы пытаемся нарисовать реалистичное изображение яблока, сидящего перед нами.
Когда у людей возникают проблемы с реалистичным рисованием, часто виновата проблема «зрения». Итак, чтобы исправить это, нам нужно изменить образ яблока, чтобы наш мозг думал, что это что-то новое и необычное. Мы хотим, чтобы наш мозг вернулся в режим обучения, думая, что перед ним совершенно новый объект.
Очень простой способ сделать это — перевернуть исходную фотографию вверх ногами и рисовать вверх ногами.
Когда вы переворачиваете все с ног на голову, вы заставляете свой мозг видеть вещи по-другому. Очевидно, вы все еще знаете, что яблоко — это яблоко, даже если оно перевернуто, но начинаете видеть линии по-другому. Вы видите, что кривые изгибаются определенным образом, а блики сияют так, как вы этого не замечали. Поскольку у вас больше нет традиционного мысленного образа яблока, на который можно положиться, вы начинаете рисовать то, что видите. Что вы видите на самом деле, а не то, что говорит вам ваш мозг должен видеть.
Этот трюк отлично работает от начала до конца, если вы используете референсное фото. Если вы используете реальный объект, вы захотите использовать его только для того, чтобы понять основную форму. Если вы держите объект вверх ногами, тени и блики будут странным образом перекошены.
Научитесь рисовать по образцу. Это облегчит «увидеть», что происходит с объектом, который вы рисуете.
5. Используйте кальку, чтобы понять линии
В мире искусства ведутся острые споры о трассировке, и она часто получает плохую репутацию. В то время как некоторые люди думают, что трассировка — это то же самое, что и списывание, есть и другие, которые считают, что при правильном использовании она может быть ценным инструментом. Я во втором лагере.
Узнайте больше из Adventures with Art!Конечно, отслеживание всего произведения искусства и называние его своим является плагиатом и должно осуждаться. С другой стороны, использование трассировки как способа обучения может быть отличным способом помочь художникам улучшить свои навыки.
Отслеживание может быть действительно хорошей стратегией, если переворачивание контрольной фотографии вверх ногами не помогает. Если вы все еще застряли, пытаясь рисовать реалистично, трассировка может помочь вам понять то, что вы никогда не знали о своем изображении.
Были случаи, когда я использовал кальку и обнаруживал, что линия, с которой я боролся, должна была идти в совершенно противоположном направлении. Звучит безумно, но такое случается очень часто.
Используйте кальку, чтобы понять основные формы, линии, тени и интервалы того, что вы пытаетесь нарисовать. Когда настоящие линии находятся прямо перед вами, просвечивая через кальку, у вас нет другого выбора, кроме как нарисовать их точно. Это может разблокировать множество умственных барьеров, которые у вас могли возникнуть, когда вы пытались что-то реалистично нарисовать.
Если у вас есть лайтбокс, это может стать отличной альтернативой кальке. У нас вы можете купить световой короб недорого. В зависимости от того, сколько кальки вы собираетесь купить, лайтбокс может быть экономичным и сокращающим количество отходов способом отслеживания ваших эталонных фотографий.
Вы также можете использовать свой iPad в качестве лайтбокса, если он у вас есть.
6. Используйте метод сетки, чтобы разбить изображение на части
Еще один отличный способ «увидеть» ваш объект и эталонную фотографию по-другому — разбить ее на части. Если вы поместите сетку на яблоко, оно вдруг перестанет быть яблоком; это серия коробок с линиями в них. Линии рисовать намного легче, чем яблоко, особенно если эти линии аккуратно размещены в своих маленьких ячейках.
Метод сетки часто используется художниками для масштабирования изображений без нарушения пропорций. Если моя эталонная фотография 4×6, но я пытаюсь нарисовать ее на холсте 16×24, я могу нарисовать сетку 10 на 10 линий на каждой. Глядя на каждую ячейку сетки на моей фотографии 4×6 и копируя ее в ту же ячейку сетки на моем холсте 16×24, я в конечном итоге получу идеально пропорциональную копию моего изображения 4×6 на моем холсте 16×24.
Метод сетки — действительно классный прием для масштабирования, но он также отлично подходит для разбиения эталонных изображений на управляемые части. Если я изо всех сил пытался нарисовать яблоко, как только я наложил на него сетку, мне нужно было беспокоиться только об одной линии, которая проходит через каждую ячейку. Это заставляет ваш мозг смотреть на отдельные линии, а не на целое яблоко, за которое он увязает.
7.
Возьмите линейку, чтобы убедиться, что все в пропорцииЭто еще один прием, позволяющий правильно видеть вещи. Поскольку наш мозг так привык осмысливать мир за доли секунды, мы не тратим время на то, чтобы понять, как все, что мы видим, связано друг с другом. Например, мы знаем, что яблоко больше лайма, но насколько? В реальном мире это не имеет большого значения. В мире искусства это имеет большое значение.
Узнайте больше из Adventures with Art!Может быть очень полезно вытащить линейку и измерить ваши объекты, независимо от того, являются ли они объектами реального мира или объектами на вашей эталонной фотографии. Как только вы измерите их, превратите их в пропорции. Им не нужно быть идеальными, но делайте все, что в ваших силах.
Если яблоко 6 дюймов, а лайм 2 дюйма, у вас соотношение 3 к 1. Независимо от размера яблока и лайма, убедитесь, что вы рисуете их в соотношении 3:1. Если пропорции вас не интересуют, подойдите к ним как можно ближе. Получите измерение вашего самого маленького объекта, а затем посмотрите, сколько из этих маленьких объектов поместится в другие объекты, которые вы рисуете. Это может дать вам основу для ваших пропорций, не делая много измерений.
Этот трюк работает не только для нескольких объектов в сцене, но и для различных компонентов одного отдельного объекта. Например, вы можете измерить размер яблока и размер стебля, чтобы убедиться, что они пропорциональны друг другу.
Не всегда приятно начинать художественный проект с математики, но это может очень помочь при масштабировании вашего рисунка и обеспечении того, чтобы все было пропорционально друг другу. Никто никогда не говорил, что корзины с фруктами с огромными лаймами выглядят очень реалистично, поэтому вытаскивание линейки может быть быстрым трюком, который имеет большое значение.
Если вы пытаетесь научиться реалистично рисовать, вы приняли забавное задание. Все советы, о которых мы говорили, — отличный способ начать работу и быстро улучшить свои навыки. Однако, если вам нужны дополнительные рекомендации, я бы посоветовал оформить подписку на Skillshare. На Skillshare есть классы для всех способностей, от начального до продвинутого. Их уроки рисования действительно первоклассные и помогут вам шаг за шагом к мастерству.
У Skillshare есть щедрая бесплатная пробная версия, которая даст вам мгновенный доступ ко всем классам, которые они предлагают. Я прошел много курсов Skillshare и многому научился всего за час, не говоря уже о полной пробной версии. Вам нечего терять, так что возьмите бесплатную пробную версию и начните рисовать.
Диана
Диана работает художником более 25 лет и имеет образование в области рисунка, живописи, цифрового рисунка и графического дизайна. Последнее увлечение Дианы — цифровое рисование в Procreate и создание дизайнов футболок в Canva. Диана имеет опыт продажи своего искусства на нескольких платформах и любит помогать другим художникам учиться зарабатывать деньги на своем искусстве.
6 основных советов по реалистичному рисованию — Эрика Ланкастер
29.08.2018 58 комментариев
Подписаться *Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂 В сегодняшней записи блога я поделюсь замедленной съемкой портрета, который я нарисовал обычными карандашами, а также своими шестью советами, которые следует применять при попытке создать реалистичный рисунок любого типа объекта (будь то лицо, животное, расположение предметов и др.). Понимая и применяя на практике шесть ключевых моментов, о которых я расскажу ниже, начинающие художники начнут намного быстрее прогрессировать и вскоре смогут создавать впечатляющие, профессионально выглядящие рисунки. Я хочу прояснить ситуацию. Для достижения реализма нам нужны референсы. Эти ссылки позволят нам увидеть, как объекты на самом деле выглядят как в реальной жизни. Если мы не будем использовать ссылки, мы будем исходить из того, как, по нашему мышлению, выглядят темы. Ссылки предоставляют нам детали и напоминают нам о крошечных тонкостях, о которых мы иначе не подумали бы. И когда вы пытаетесь достичь реализма, ВСЕ это касается наблюдения за тонкостями и способности воссоздать их соответствующим образом. Референсы могут принимать форму фотографий или композиций, которые мы аранжировали, чтобы рисовать с натуры (иначе называемые работой с прямым наблюдением ). Рисование, основанное на непосредственном наблюдении, важно для художников, которые достигли определенного уровня мастерства, используя фотографии, поскольку это дает более сложную возможность для дальнейшего нашего художественного развития. Как я уже упоминал в других сообщениях блога и видео на YouTube, рисование — это основа всего остального в искусстве. Я считаю, что все художники, независимо от того, насколько опытными они уже стали или какую конкретную среду они выбрали для достижения мастерства, должны продолжать находить время для оттачивания своих навыков рисования/наблюдательности во время своих путешествий. Лично я планирую каждую неделю вовремя, хотя то, что я продаю, это мои картины! Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ* 1. Убедитесь, что вы используете эталон качества Если вы новичок и только начинаете, вам будет очень полезно открыть фотографию в программе для редактирования фотографий, такой как Photoshop или Gimp, и преобразовать ее в черно-белую/оттенки серого. Это позволит вам намного проще определить светлые, темные и средние тона. Возможность различать разные значения в вашем эталоне является абсолютным ключом к возможности воссоздать их. Заблуждайтесь, при создании реализма значение гораздо важнее цвета. Если у вас немного больше опыта и вы начинаете рисовать с натуры, прочтите мою запись в блоге под названием Почему важно рисовать под прямым наблюдением и 10 советов по улучшению. В нем я объясняю, почему рисование с натуры так важно для дальнейшего развития наших навыков, и делюсь несколькими советами, как сделать этот процесс менее сложным.2. Знайте и подготовьте свои художественные принадлежности Когда я впервые начал рисовать, я использовал обычную бумагу для печати, школьные карандаши и понятия не имел о существующих типах ластиков. Хотя это совершенно нормально, когда мы только начинаем, и я на самом деле полностью за создание искусства с ограниченными и базовыми инструментами, когда вы будете готовы к действительно улучшите свою работу, очень важно инвестировать в настоящие принадлежности для рисования. Использование инструментов для того типа художественного произведения, которое вы собираетесь создать, гарантирует, что вы не усложните себе процесс, и сможете прогрессировать намного быстрее. Все перечисленные ниже товары для творчества — это продукты, которые я сам использую и считаю превосходным качеством по цене, по которой они предлагаются. Когда я собираюсь создать более реалистичный рисунок, я удостоверяюсь, что у меня под рукой есть следующие материалы: средний класс 2B или 4B, чтобы начать постепенное размещение значений, и один более темный класс, например 8B, для самых темных областей) Когда мы начинаем рисовать любой вид, совершенно необходимо научиться визуализировать то, на что мы смотрим как сочетание простых форм и уточнение деталей. Пропорции и расположение этих различных элементов по отношению друг к другу должны быть точны, прежде чем даже думать о переходе к таким вещам, как затенение и текстура. Это абсолютный худший тратить часы на проработку деталей и даже создание красивого плавного затенения только для того, чтобы отойти от наших рисунков и понять, что пропорции/расположение различных элементов неверны. Кроме того, независимо от того, создаете ли вы свой первоначальный набросок, обводя его по фотографии или от руки, убедитесь, что эти начальные линии нанесены легко, чтобы в конце они были невидимы (мы не хотим, чтобы линии были видны при создании реализма). В реальных жизни, мы видим, что они видят, созданы подбл. различия в значениях, на которые влияют свет и тень. Эти формы не очерчены, как в мультфильмах. Крайне важно избегать создания каких-либо резких линий, будь то вокруг наших различных форм/плоскостей или в области, в которой мы собираемся создать плавный градиент. При этом мы и должны рисовать линии, когда работаем над созданием текстур (волосы, брови, ресницы и т.д.). Однако даже в этих случаях оставляемые нами «линии» не однородны от одного края до другого, но даже внутри них имеют разнообразие по толщине или величине. Скорее всего, они меняются от толстых к тонким или от темных к светлым и т. д., что приводит к менее резким линиям. 5. Создавайте постепенные плавные переходы между различными значениями Если вы не работаете с фотографией (или с реальной композицией), которая показывает очень эффектное освещение, переходы между светом и тенью должны быть постепенными и плавными. Не должно быть резких переходов между одним и другим, а также не должно быть никаких видимых линий во время этих переходов. 6. Убедитесь, что вы создаете очень широкий спектр значений на чертеже Для того, чтобы ваш рисунок действительно выделялся и передал ощущение реалистичной трехмерности, вы должны развить огромный диапазон значений во всем своем произведении. Должны быть очень светлые области (которые в конце будут казаться почти белыми), должны быть очень темные области (которые в конце будут казаться почти черными) и должно быть тонна средних значений в между. Попрактикуйтесь в создании красивого баланса между светом и тенью. Многие новички совершают ошибку, недостаточно затемняясь там, где это необходимо. Не бойтесь уйти в тень (пока значения действительно есть в ссылке). Тем не менее убедитесь, что вы никогда не нажимаете слишком сильно на бумагу, потому что это может повредить ее и вызвать видимые царапины, которые невозможно будет исправить! По большей части мне нравится постепенно приближаться к темноте. Кроме того, во время работы вы, вероятно, обнаружите, что затемняете некоторые области, которые намеревались оставить светлыми. Здесь маленькие детализирующие ластики очень пригодятся, потому что они позволяют вернуться и осветлить эти области. Они также позволяют вытягивать блики там, где это необходимо, что крайне важно для реалистичного вида волос. Портретный рисунок Эрики Ланкастер 58 комментариев | Стань покровителем! www.erikalancaster.com |