как сделать его страшным и оригинальным одновременно
Вас пригласили на празднование Хэллоуина или вы сами собираетесь устроить вечеринку для друзей? 31 октября уже не за горами и следует успеть подготовиться к этому вечеру, приносящему мистические развлечения и ужасно-веселые приключения. Заранее придумайте, каким будет ваше лицо на Хэллоуин, ведь грим должен гармонично сочетаться с костюмом и создавать образ злого персонажа.
Макияж на Хэллоуин: лицо в духе Лос Муэртос
Ваша задача — создать свое лицо на Хэллоуин в домашних условиях как можно более пугающим и мы расскажем, как это сделать с помощью красок и грима. Итак, какими могут быть картинки Хэллоуина на лице, как сделать их без помощи гримера? Оказывается, вопрос, как раскрасить лицо на Хэллоуин, кажется многим трудным, но это совсем не сложно!
Последовательность действий:
1. Нанесите на лицо толстый слой белой краски, это основа, на которую наносится раскраска лица на Хэллоуин красками и подводками других цветов.
2. Тенями для век выделите скулы и надбровные дуги, чтобы лицо выглядело худым.
3. Нарисуйте черные круги вокруг глаз, приклейте накладные ресницы. Помните при этом, что все рисунки на лице на Хэллоуин выполняются в темных, красных и черных тонах, иначе раскраска лица на Хэллоуин не будет выглядеть зловеще и все ваши усилия пропадут даром.
4. Теперь переходим к бровям. Знаете, как разрисовать лицо на Хэллоуин, чтобы оно было похоже на неживую маску? Просто закрасьте брови, и вы получите образ призрака или страшного демона.
5. Для губ выберите помаду, соответствующую костюму, а карандашами для губ создайте нужные форму и очертания. Если выбор пал на красный цвет — узнайте, как подобрать красную помаду, которая подойдет именно вам!
Ну вот, вы узнали, как нарисовать лицо на Хэллоуин, но какой же выбрать образ, оригинальный и неповторимый?
Можно превратить себя в ведьму, нанеся на лицо зеленый грим, нарисовав большие брови и густо подведя черным карандашом или тушью глаза.
Вообще чуть ли не главную роль играет нанесенный грим на лицо на Хэллоуин, его цвет определяет тип персонажа. Голубой ассоциируется с вампиром, белый – с призраком и т.д. Экспериментируйте!
Кстати, разновидностей dead-makeup’а на самом деле огромное множество. Несколько примеров — на фото макияжа на Хэллоуин ниже:
Мейк ап в стиле хоррор
Сделать страшные шрамы и рубцы на лице можно с помощью специального гримерного воска. Так получаются Джокеры и Франкенштейны. Посмотрим, как сделать лицо на Хэллоуин, покрытое шрамами:
Вот такие страшные лица можно увидеть на вечеринках и даже на улице, они напугают кого угодно. Все зависит от фантазии и умения, от наличия косметики соответствующих цветов и оттенков. Взгляните, каким может быть лицо на Хэллоуин, фото подскажут вам интересные идеи:
youtube.com/embed/JP12zsRIZDc?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Нелишним будет знать, как сделать искусственный глубокий порез на руках при помощи минимума материалов:
Эффект перерезанного горла — фишка страшного мейкапа, так что еще один ролик из YouTube:
Оригинальный праздничный мейк ап
А как разукрасить лицо на Хэллоуин, чтобы оно не пугало, а, несмотря на свой зловещий вид, привлекало внимание к девушке? Давайте посмотрим на видео из YouTube:
Оригинальная гламурная маска на лице на Хэллоуин может создать вам привлекательный экзотический образ!
Кто сказал, что лицо на этом празднике обязательно должно быть страшным? Ложь и неправда! Разнообразные феи (добрые, злые, лесные, речные, полевые и другие -ые), персонажи мифологии всех стран и народов также приветствуются! К примеру, на видео из YouTube ниже вы увидите создание мейк апа злой лесной феи. Туториал не требует пояснений, так что пусть англоязычные комментарии не пугают вас — по видеоролику вы сами все поймете!
Персонажи из литературных и кинематографических произведений также в тренде. Королева червей впечатлит каждого! Смотрите туториал из YouTube ниже:
Итак, шьем костюмы, готовим угощения для друзей, раскрашиваем лица на Хэллоуин и веселимся, дурачимся от души. Понравились советы — поделись с друзьями в социальных сетях! А также читайте на портале Мои Советы, как сделать костюм на Хэллоуин своими руками!
А вы уже придумали себе образ и макияж? 🙂
Как нарисовать лицо текстильной кукле
Голова и лицо3 комментария
Когда смотришь на лица кукол мастеров-профессионалов, кажется, что такое лицо очень сложно и нереально сделать самому. Однако пошаговый мастер-класс ниже описывает процесс «от и до» и показывает, что, даже если вы не сможете повторить такое с первого раза, создать кукольное лицо сможет любой!
Используются:
- кисти из синтетики разных размеров, начиная от самых маленьких для прорисовки мелких деталей;
- два вида пастели — сухая и масляная;
- акриловая краска.
В первую очередь делаются эскизы кукольного лица на бумаге, где прикидываются размеры носа, рта, глаз, выражение лица игрушки и др.
Дальше, сверяясь с рисунком, набросок лица рисуется на ткани карандашом.
Получившиеся контуры нужно подвести пастелью (наиболее удобная — в виде карандашей). Оттенки — телесные, в данном случае розово-коричневые. Нанесенная пастель растушевывается с помощью кисти. Так на лице прокладываются первые тени.
Дальше контуры глаза, носа, рта слегка подводятся коричневым пастельным карандашом, а более светлым (кирпичного оттенка) снова подрисовываются подбородок, углы рта и т.д. Линии постоянно растушевываются, чтобы не было резких переходов цвета.
Глаза нужно начинать рисовать с белой акриловой краски, которой раскрашивается белок. В уголках глаз создается легкая тень мазками акрила (оттенок слоновой кости). Если вы решили сделать для своей куклы лицо с утяжкой, смотрите МК:
МК: объемное лицо для куклы
В этом мастер-классе у игрушки голубые глаза, поэтому следующий шаг — это наметить общий цвет глаза, обведя нужным цветом радужку.
Середина раскрашивается более светлым голубым оттенком, краска слегка растушевывается, чтобы получился мягкий переход между тонами.
Центр радужки делается более светлым с помощью добавления белого акрила.
В голубой цвет добавляется небольшое количество черного. Этим оттенком намечается зрачок и тень под ресницами. Кистью практически без воды рисуется тень в уголках глаз. Очень светлым голубым цветом намечаются разводы на радужке.
Для зрачка берется черный цвет, идеально круглую или овальную форму для него рисовать не нужно, легкое «дрожание» контура смотрится естественнее. На радужке рисуются тонкие черные полосы от зрачка. Белой краской наносятся блики.
Выкройки кукол от мастеров
Губы можно нарисовать сухой пастелью персикового оттенка. Для румянца на щеках берется большая кисточка. Допустимо использовать для них не только пастельные карандаши, но и настоящие косметические румяна.
Одной из самых маленьких кистей коричневым акрилом нужно сделать обводку контуров заново. Также ей надо написать ресницы и брови. Чтобы закрепить краску, глаза можно покрыть специальным акриловым лаком, но за его неимением подойдет и обычный прозрачный для ногтей.
Белой пастелью намечаются блики на веках, носе, губах. С помощью лака в виде спрея закрепляется результат.
В итоге должна получиться вот такая куколка 🙂 :
Творите с удовольствием!
● Елена Коннова https://www.livemaster.ru/elenika-77
Если вам очень понравился наш мастер-класс, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях, и не забывайте поделиться понравившейся статьей в соцсетях!
Получайте первыми все новые статьи сайта на свою почту!
Подпишитесь на новости all DOLLS>>>
Мастер-классы
Акриловые портреты — Рисование лица
В этом уроке показано, как нарисовать реалистичное лицо акриловыми красками, уделяя особое внимание технике рисования глаз, кожи и волос.
Раскрашивание глаз
Глаза должны быть первой чертой лица, которую нужно нарисовать.
Глаза — самая важная деталь портрета, и важно, чтобы вы рисовали их в первую очередь. Они являются фокусом лица и чертой, которая оживляет изображение. Если с самого начала вы сможете внушить ту искру жизненной силы, которую глаза привносят в портрет, вы создадите прочную основу для работы, которая, в свою очередь, придаст вам уверенности при работе с другими чертами лица.
Элементы глаза
Три этапа покраски глаза.
Есть несколько ключевых элементов, которые необходимо запечатлеть при рисовании глаза: плотность глазного яблока и окружающих век, яркость радужной оболочки, глубина зрачка и отраженный блик на поверхности глаза.
Три изображения иллюстрируют закрашивание глаза на разных стадиях:
1. Изображение слева иллюстрирует первоначальную подкраску глаза в плоских тонах.
2. На среднем изображении показано первое нанесение темных и светлых цветов, которые начинают придавать твердость глазному яблоку и векам:
Белок глаза: темно-серая глазурь состоит из алого красного, желтого среднего азо и фталоцианинового синего и осветляется непрозрачными титановыми белилами.
Затем это применяется в градуированных слоях, чтобы отобразить темные тона белка глаза. Обратите внимание, как верхнее веко отбрасывает сильную тень на глаз, а нижнее веко регистрирует более слабую. Эти тени создают иллюзию того, что глазное яблоко удобно лежит в глазнице.
Зрачок: в качестве основного цвета зрачка применен черный цвет слоновой кости с оттенком берлинской лазури. Серая глазурь, смешанная с титановыми белилами из-за ее укрывистости, передает глубину, напоминая отраженное изображение.
3. На изображении справа изображен глаз, как он выглядит на готовом портрете, с добавлением бровей, ресниц и уточнением окружающих тонов кожи.
Брови: Волосы на лице, такие как брови и ресницы, обычно того же цвета, что и волосы на голове, но они прорисованы более деликатно самыми маленькими кистями. Подмалевок в этих областях представляет собой просто более темный оттенок тона кожи.
NB . Все мелкие детали нашего портрета были прорисованы кистями из соболя размером 1, 0 и 00.
Балансировка глаз
Очень важно сбалансировать форму, тон и цвет глаз.
Общий баланс между глазами является ключевым элементом в достижении любого сходства. Вы должны создавать рисунок обоих глаз одновременно, чтобы уловить баланс между ними. Этого важного отношения гораздо труднее достичь, если вы доведете один глаз до состояния завершения, а затем начнете с другого.
NB : Наш урок рисования карандашом должен помочь вам в рисовании глаз.
Покраска кожи
Деталь техники росписи по коже.
При рисовании кожи используются различные мелкие мазки с использованием штриховки (краска наносится точками) и смазывания. Точечный штрих дает вам максимальный контроль над распределением цвета при нанесении краски на большие области, например, на щеки.
Тона, цвета и текстуры кожи созданы тонкими слоями краски, нанесенными поверх подмалевка телесного цвета. Прозрачные глазури жженой сиены (иногда затемняемой берлинской лазурью) и малинового нафтола используются для более темных тонов и цветов, в то время как более непрозрачные глазури титановых белил используются для создания бликов на коже.
После подкрашивания лица телесным цветом среднего тона при покраске кожи необходимо выполнить три отдельных шага:
- нанесение темных тонов
- нанесение светлых тонов
- уточнение тона, цвета и текстуры
NB . Кожа должна быть прокрашена по линии роста волос, чтобы после завершения прически не оставалось пробелов.
Применение темных тонов к коже
Темные тона определяют форму лица.
Темные тона нанесены глазурью из сиены жженой поверх подмалевка телесного цвета. Для передачи мягко смешанных тонов лица используются различные мелкие мазки, штриховка и растушевка.
Нанесение светлых тонов на кожу
Светлые тона подчеркивают текстуру кожи.
Светлые тона нанесены на глазурь титановых белил, чтобы улучшить существующую форму и добавить текстуру, предполагая следы пота или жирной кожи. Обратите также внимание на то, как форма губ дополняется оттенками кожи до того, как добавляется какой-либо цвет, чтобы придать им румянец. Для светлых тонов также используются различные мелкие мазки, штриховка и растушевка.
Улучшение тона, цвета и текстуры кожи
Уточнение тона, цвета и текстуры.
Уточнение тона, цвета и текстуры — завершающий этап покраски кожи. Более теплый алый и нафтолово-малиновый тщательно нанесены пунктиром в виде тонкой глазури, чтобы передать румянец на щеках, губах и тонкие вариации цвета лица.
Темные и светлые тона, нанесенные на первых двух этапах, окончательно усиливаются для драматического эффекта за счет увеличения их контраста и сглаживания любых неровностей поверхности краски.
Наш урок карандашного портрета поможет вам нарисовать глаза, нос, рот, уши и волосы.
Покраска волос
Волосы — это последний элемент лица, который нужно нарисовать.
Окрашивание волос обычно завершается последней частью головы. Он следует естественному порядку картины, наконец, закрывая острые края как фона, так и кожи. Цвета, используемые для темных участков волос, были черными слоновой кости и берлинской лазурью, в то время как блики были в основном титаново-белыми.
Техника окрашивания волос
Деталь техники росписи волос.
Вы можете увидеть технику рисования волос крупным планом. Подмалевок был нанесен свободно нанесенными глазурями черного цвета слоновой кости и берлинской лазури. Закрашенные детали волос нарисованы тонкими мазками черного и белого цветов, направление которых повторяет контуры стрижки. Непрозрачность этих мазков варьировалась, чтобы передать глубину, текстуру и блики волос. Плотность мазков уменьшается по краям волос, чтобы передать мягкость их контура.
Наш урок по карандашному портрету должен помочь вам в рисовании волос.
Акриловое меню портретной живописи
Акриловая портретная живопись
Начало портрета
Рисуем лицо
Рисуем одежду
www.artyfactory.com Пн, 14 декабря 2020 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Может быть сложно научиться рисовать яркие портреты, так как одной из основных проблем при рисовании любого оттенка кожи является отсутствие насыщенного цвета. Белым обычно злоупотребляют для создания пастельных оттенков, которые могут выглядеть меловыми и тусклыми. Для более темных тонов кожи некоторые могут злоупотреблять жженой умброй. У новичков может даже возникнуть соблазн купить тюбик Flesh Tint, который никоим образом не представляет собой множество реальных пигментов кожи.
Оттенки кожи, как правило, выглядят относительно одинаковыми на расстоянии, а цвет может исходить от чьего-то аксессуара, такого как головной платок, модные очки, топ или цветной фон. Однако при ближайшем рассмотрении кожа содержит множество тонких оттенков. На эти цвета могут влиять болезни, синяки, свет, температура или отраженный цвет, и они могут меняться с возрастом. Вначале важно просто быть открытым для этих вариаций.
Рисовать портреты акриловыми красками может быть непросто. В то время как масла допускают чрезмерное смешивание и растушевку, акриловые краски могут выглядеть плоскими, если пигмент перегружен. Чтобы сохранить яркость цвета, постарайтесь быть более решительным в своих мазках. Это может быть сложно, когда требуется определенная точность, поэтому может случиться так, что вы сделаете поправку на рисунок, чтобы создать более эффективную общую картину.
Некоторые из моих любимых портретов имеют меньшее сходство с натурщиком, но обычно бывает так, что эталонный материал (или сам человек) не выставлен вместе с картиной. Комиссионные требуют точного представления, но, если вы только начинаете, потренируйтесь рисовать яркими цветами за поясом, прежде чем слишком беспокоиться об этом.
Лучшие советы Хэша по рисованию яркого портрета
- Используйте много краски. Выдавите на палитру больше пигмента, чем вам нужно. Нет ничего хуже, чем закончиться, и вы всегда можете использовать его в следующий раз.
- Даб, не шевелиться. Набирая краску кистью, избегайте перемешивания, так как это испортит цвет.
- Подберите отдельные цвета. Я склонен использовать несколько цветов одновременно на моей кисти, хотя и позволяю определенному оттенку доминировать.
- Избегайте чрезмерного смешивания. При нанесении краски на опору чрезмерное смешивание приведет к тому, что цвет превратится в мягкий, однородный пигмент. Удерживание позволит сохранить тонкие полосы или пятна интересного цвета.
- Накрывайте палитру после использования. Препятствует высыханию акрила. Я покупаю тюбики с акрилом, и все, что не использовалось во время сеанса, выбрасывается обратно в бачок или используется в качестве основного цвета для другой картины.
Как написать яркий портрет: Упражнение 1
Цель: Это упражнение для изучения более богатой палитры ярких, теплых цветов. Более темные тона кожи — отличное место для начала, если вы хотите использовать более насыщенный цвет. С менее пастельными оттенками у цветов будет шанс заиграть жизнью.
Материалы : В обоих упражнениях этой статьи я рисовал на холсте размером 61×76 см, используя плоские кисти Daler-Rowney System 3 размером от одного до двух дюймов.
Моя палитра акриловых красок Amsterdam включала титановый белый, азо-желтый средний, желтую охру, жженую сиену, азо-оранжевый, пирроловый красный, основной пурпурный, желто-зеленый, королевский синий, кобальтовый синий, основной голубой, берлинскую лазурь, ультрамариновый фиолетовый и перманентный. Сине-фиолетовый.
Чему вы научитесь: Работая сплошными мазками плоской кистью, используя более темные тона и уравновешивая дополнительные цвета, вы научитесь простым и быстрым способам использования ярких оттенков, которые не будут подавлять ваш портрет.
На фото: контрольное фото
Процесс :
1. Начните со светло-голубого основного цвета, дайте ему высохнуть и нанесите поверх него насыщенные теплые цветовые блоки, в основном красные без белого. Это создает простую структуру, на которой можно построить портрет, и позволяет доминировать чистому цвету. Для более темных тонов можно добавить ультрамариновый фиолетовый и жженую сиену.
2. Используйте плоские кисти для создания четких штрихов, которые позволяют варьировать цвета и избегать общего смешения. Добавьте очень маленькие мазки синего, чтобы разбить более теплые области. Добавление титановых белил в теплую смесь может смягчить цвет, поскольку он медленно сливается с выделенными областями.
3. Добавьте больше информации о чертах лица и нанесите холодные оттенки на блики на лбу, щеках и веке – используйте для этого смесь белого, синего и фиолетового. Избегайте суеты или чрезмерного смешивания, так как это приглушит яркость пигмента.
4. Примените больше темных тонов для контраста и четкости, что позволит другим цветам начать сидеть сложа руки. Придайте лицу дополнительную форму с помощью цвета фона — я выбрал зеленый, чтобы создать дополнительный контраст с красным.
Как нарисовать яркий портрет: Упражнение 2
Цель: Если ваши портреты выглядят немного бесцветными, вот упражнение, которое сначала заменяет пастельные тона яркими цветами. Выберите эталонное фото с контрастными тональными диапазонами, а также замените идею темного и светлого на теплые и холодные цвета. Теплые цвета будут использоваться в светлых областях, а холодные — в темных. Некоторые землистые или нейтральные тона могут быть использованы, чтобы сбалансировать некоторую яркость, а также можно добавить белый цвет, но уклон в основном в сторону цвета.
Материалы: Используйте те же кисти и палитру цветов, что и в предыдущем упражнении.
Чему вы научитесь: Меняя фокус с тона на температуру, вы узнаете, как добавить и интегрировать более яркие цвета в свои картины.
На фото: контрольное фото
Процесс:
1. Нанесите серо-голубой базовый цвет, используя основной голубой, жженую сиену и титановые белила. После высыхания используйте влажную 2-дюймовую кисть, чтобы нанести различные желтые смеси на верхнюю часть лба, так как это притягивает самый теплый свет. Используйте титановые белила для создания непрозрачных желтых оттенков, которые будут доминировать над основным цветом. Добавьте жженую сиену, красные оттенки и немного ультрамаринового фиолетового, чтобы создать теплый оттенок среднего диапазона.
2. Используйте больше желтого цвета для переносицы и скул. Обработайте средние тона как темно-красные, используя пирроловый красный, жженую сиену и ультрамариновый фиолетовый, смешанные с желтыми, оставшимися на кисти. Первоначально эти блочные следы будут выглядеть резко, но они осядут по мере нанесения большего количества слоев.
3. Блокируйте светлую область лица различными мазками под углом. Одну и ту же кисть можно использовать повсюду без очистки и добавления относительно большого количества краски. Белый пластиковый лоток для смешивания бесценен для проверки цвета, и, когда акриловые краски используются в больших количествах, его можно использовать на более поздних этапах, если картина будет завершена за один присест.
4. Используйте чистую 2-дюймовую кисть, наполненную первичным пурпурным, кобальтовым синим, перманентным сине-фиолетовым, жженой сиеной и небольшим количеством титанового белого, чтобы начать блокировку в затененной области лица. После нескольких применений слегка измените цвет, добавляя больше фиолетового или синего. Посмотрите на эталонное фото (или модель), чтобы определить, какие участки светлее, а какие темнее.
5. После добавления прохладной стороны нанесите немного сине-фиолетового цвета на более теплые участки лица, используя 1,5-дюймовую кисть. Это помогает связать области и обосновать силу тонов. Используйте комбинацию холодных цветов, в том числе немного берлинской лазури, чтобы начать блокировку фона.
6. Используйте фоновый цвет, чтобы лучше оформить лицо, добавив титановый белый и желтую охру, чтобы согреть холодные сочетания справа. Как только весь холст будет покрыт, снова нарисуйте волосы, используя титановые белила и желтую охру, делая такой же переход от холодного к теплому.
7. Переключитесь на 1,5- и 1-дюймовые кисти, чтобы начать добавлять более четкие детали. Это может занять много времени, так как каждая метка требует определенной точности.
Наложите некоторые из первоначальных ярких желтых тонов на более тонкие пастельные тона и более землистые вариации. Однако для большей яркости избегайте настоящих земляных цветов, таких как необработанная или жженая умбра, и вместо этого комбинируйте дополнительные цвета для их создания, например, желтый и фиолетовый.
8. Выбор здесь состоит в том, оставить ли теплые желтые тона такими, какие они есть, или добавить более естественный пигмент кожи. Смешайте розовый из различных красных, желтых, титановых белых и небольших капель синего или фиолетового. Позвольте карманам ярких, лежащих в основе желтых и красных цветов просочиться через эти натуралистические дополнения и поднять пастельные оттенки. Более насыщенные темные и более чистые белые цвета могут определить портрет, в то время как холодные области оставлены для дополнения теплых.