Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как раскрасить руку красками: (25) Как нарисовать руки, автопортрет ► живопись масляными красками №3 — YouTube

Как раскрасить руку красками: (25) Как нарисовать руки, автопортрет ► живопись масляными красками №3 — YouTube

Posted on 19.04.202310.02.2023

Содержание

  • Разрисовка гипса на руке. Краска для гипса – несколько секретов для работы! Покраска гипса – какие краски любят гипс
    • Покраска гипса – какие краски любят гипс?
    • Как сделать гипс крепче – секреты надежной лепки!
    • Краска для гипса – как и чем обрабатывать гипс?
    • Как покрасить гипс под бронзу – тонкости процесса
  • Покраска кожи своими руками
    • Виды красок для кожи
      • 1. Проникающие
        • Основы проникающих красок
        • Бренды
      • 2. Покрывные
        • Особенности
        • Бренды
    • Какая химия может пригодиться еще
      • Очистители
      • Грунтовки
      • Финишные составы
      • Другие вспомогательные средства
    • Инструменты для покраски
    • Работа с проникающей краской
      • Подготовка
      • Нанесение
      • Финишная обработка
    • Работа с покрывной краской
      • Подготовка
      • Нанесение
      • Финишная обработка
    • Реставрация кожаных изделий
    • Правила безопасности
  • Учебное пособие по акриловой живописи — Демонстрация ручной росписи Лесли Пиз
    • О художнике
    • Как рисовать руки акрилом
      • ВВЕДЕНИЕ
      • СНИЗКИ
      • ВРЕМЯ ОБЕЩАНИЯ!
      • ЦВЕТА
      • НАЧАЛО РАБОТЫ
      • ПОДРИСУНОК
      • ПОКРАСКА
      • ПЕРВЫЙ СЛОЙ НА ХОЛСТЕ
      • СЛЕДУЮЩИЙ СЛОЙ – ДОБАВЛЕНИЕ ЦВЕТА
      • ПЕРЕВЕРНУТ
      • СВЕТЛЕЕ И ТЕМНЕЕ
      • «СЕСТРИНСКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ»
  • Советы по рисованию выразительных рук
    • 01. Штриховой рисунок
    • 02. Определение
    • 03. Текстура и свет

Разрисовка гипса на руке. Краска для гипса – несколько секретов для работы! Покраска гипса – какие краски любят гипс

Вы все прекрасно представляете, насколько это неприятно – сломать ногу или руку. Переломы костей весьма болезненны, очень долго заживают и доставляют огромное количество неудобств их несчастливым владельцам. Утешить страдания носителей гипса весьма трудно: загипсованная конечность страдает от постоянных ноющих болей, бесконечно отекает, распухая, и сильно чешется.

Однако и над гипсом можно произвести некоторые манипуляции, которые скрасят досуг, дадут хорошее настроение и позволят выделиться в толпе. Узнайте, как разрисовать гипс – если сделать все правильно и соразмеренно, то получится очень красиво и оригинально.

Как же разрисовать гипс? Под это дело отлично подойдет гуашь или масляные краски – за неимением можно воспользоваться акварелью, гелевыми ручками или даже цветными карандашами большой мягкости. Рисунки можно придумать самые разные – включите фантазию и придумайте что-нибудь особенное!

Если гипс на ноге – его можно расписать под какую-либо обувь – смотрится весьма оригинально, особенно если использовать в качестве исходного рисунка какую-нибудь яркую и необычную вещь из обувного арсенала. Можно разрисовать гипс под звериную лапу – на стопе набросать когти, остальной гипс закрасить под цвет «меха».

Если же гипс на руке – вариантов еще больше. Можно нарисовать на гипсе наручные часы – при должной степени мастерства можно добиться поразительного сходства рисунка с оригиналом. Так же хорошо будет смотреться звериная лапа на месте загипсованной руки. Некоторые умельцы разрисовывают гипс черными полосами – под жезл работника дорожной полиции. Настолько же популярны различные виды раскраски гипса под триллеры.

Самый простой вариант – покрыть его пятнами и потеками красной краски, которая будет выглядеть, словно брызги крови. Если у Вас достаточно мастерства для более сложных рисунков – можно закрасить весь гипс под телесный цвет и уже на этой базе нарисовать открытую рану с торчащими обломками костей, обрывками мышц и прочими физиологическими подробностями. Поверьте, подобные рисунки на гипсе произведет полный фурор – издалека будет казаться, что это не рисунок на гипсе, а настоящее ранение.

Поэтому подобный рисунок – отличный выбор для любителей шокировать социум и выделяться из безликой толпы. Но, конечно же, гораздо распространеннее простые рисунки куда более миловидного содержания. Нарисовать на гипсе котенка, букет цветов, веселый простой пейзаж с солнцем и парой домиков – он достаточно велик для того, чтобы вместить любой полет Вашей фантазии. Не бойтесь экспериментов – если уж в Вашей жизни случился перелом, используйте его и в своих целях!

Гипс, как материал, обладает достаточно большим спектром цветов, от совершенно белого до нежно розового оттенков. Но не стоит ограничивать себя – краска для гипса способна преобразить материал в бронзу или слоновую кость, так почему бы этого не сделать!

Покраска гипса – какие краски любят гипс?

Гипс присутствует и в штукатурных смесях, и в качестве самостоятельного материала для той же лепки, которой мы украшаем свои дома. И далеко не всегда его природная белизна может устраивать вас в плане сочетания с другими элементами интерьера или просто не устраивать – уж слишком легко замарать такие детали во время уборки. Куда проще и интереснее гипсовые поверхности или элементы покрасить! Конечно, взять акварельные краски и придать нужный цвет гипсовым изделиям не получится, есть в этом процессе свои секреты. Самое время приоткрыть завесу таинственности!

В принципе, на гипс, как и практически на всякий природный материал, без труда накладываются всевозможные лакокрасочные материалы, позолота и прочие симуляторы серебра, бронзы, да хоть слоновой кости! Акриловые краски отлично держатся на гипсовой поверхности, впрочем, адгезия с этим материалом высокая практически у всех составов. Для лучшей сохранности слоя краски не помешает нанести дополнительно слой бесцветного лака, краска к этому моменту должна полностью высохнуть.

Как сделать гипс крепче – секреты надежной лепки!

Гипс сам по себе – достаточно крепкий материал, однако совершенно не лишним будет сделать его еще крепче, этак раз в 10! Сделать это можно как на этапе замешивания раствора, так и уже после того, как изделие будет готово. В первом случае для всех манипуляций вам понадобятся только знания и немного извести и строительного клея ПВА, а вот во втором случае придется отправиться в хозяйственный магазин за железным купоросом или сернокислой солью цинка. Самый простой способ увеличения крепости – уменьшение доли воды в растворе. Если обычный раствор замешивается из расчета семь частей воды на десять гипса, то более крепкий делается из шести порций воды на все те же десять гипса.

Переусердствовав с уменьшением количества жидкости, вы рискуете получить гипсовое крошево. Риск можно уменьшить, добавив в раствор клей ПВА.

Нужно всего пару столовых ложек на средний замес, чтобы готовая структура приобрела большую прочность – клей связывает отдельные частицы гипса. Потрясающий эффект демонстрирует смесь гипса с гашеной известью, а ведь все, что надо, это добавить к стандартному соотношению одну долю гидрооксида кальция. Конечно, изделие или поверхность не станут неуязвимыми, однако падение на пол со стола или удар тупым предметом могут пережить.

Если же у вас на руках готовое изделие, вы можете пропитать его концентрированным раствором сернокислой соли цинка или железным купоросом. Соль цинка не изменит цвет изделия, а вот купорос окрасит в желто-коричневый оттенок.

Краска для гипса – как и чем обрабатывать гипс?

Лучше всего не затягивать с покраской гипсовых изделий, поскольку со временем материал теряет свойство впитывать вещества, что в свою очередь ухудшает адгезию лакокрасочных материалов с поверхностью. Изделие должно как следует просохнуть, а еще лучше подвергнуть его температурной обработке – прогреть несколько часов при температуре 250-500 градусов, постепенно повышая градус до верхней отметки. Правда, для этого нужно обладать специальным оборудованием, за неимением которого можно обойтись обычной просушкой в тепле на протяжении 2-3 дней.

Если же вы заметили, что гипс утратил способность впитывать влагу, покройте поверхность изделия шеллачным лаком или горячей олифой и высушите при комнатной температуре. Кстати, фигуру можно после этих действий и не окрашивать – со временем она приобретет вид состаренного мрамора. Для придания гипсовому изделию схожести с восковым, его можно обработать раствором с воском в составе, часто такие делаются на основе скипидара или бензина. Для большей естественности в раствор можно добавить масляную желтую краску. Когда изделие подсохнет (на это ему может понадобиться всего несколько часов), поверхность следует отполировать мягкой тканью, чтобы появился характерный для воска блеск.

При создании наиболее практичным способом является окраска на этапе замешивания раствора, когда благодаря порошковому пигменту придается нужный цвет всей массе. Плюс такого способа заключается в том, что даже внутри гипс будет окрашен, и при сколе уголка или трещине материала дефекты будут менее заметны. Правда, добиться такого сходства с природными материалами, как это возможно при окрашивании кистью, будет сложно, хотя ничто не мешает вам совместить окраску при изготовлении раствора с поверхностной покраской.

Чем хорош гипс, так это своей способностью впитывать влагу, причем с разной интенсивностью, образуя на поверхности прожилки, приближающие сходство с натуральным камнем. В самом процессе окраски нет ничего сложного – вам понадобится колеровочная паста для водных красок, вода и кисть. Все, что нужно сделать, заключается в разведении колера или нескольких оттенков в воде и покраске или, вернее, промокании кистью поверхности.

К воде можно добавить от 30 до 50 % акриловой грунтовки, что придаст гипсовым изделиям дополнительную прочность.

После нанесения первого слоя вы можете пройтись по некоторым местам более темной краской или с более концентрированным содержанием красящего пигмента. Кроме кисти можно использовать самые обычные распылители, даже от бытовой моющей химии, или краскопульт. Еще удобнее будет сделать сразу несколько разных растворов, которые будут под рукой, так процесс окраски будет еще быстрее и качественнее.

Покраска гипсовых изделий своими руками имеет гораздо больше преимуществ перед покупкой готовых изделий. Во-первых, покраску вы можете осуществить, например, после монтажа , что позволяет сделать узор более однородным. Во-вторых, производители в больших масштабах не будут возиться с каждой плиткой так, как это сделаете вы для себя. После высыхания краски поверхность потеряет яркость, поэтому рекомендуется покрыть ее матовым или шелковисто-матовым лаком. Кроме того, это придаст большую прочность изделиям, защитит ее от действия влаги. Рекомендуется применять водоразбавимые лаки – они не имеют такого токсичного запаха и быстро высыхают.

Как покрасить гипс под бронзу – тонкости процесса

Окраска гипсовых рельефов под металл – весьма популярный способ облагородить изделия. Для этого вам понадобятся масляные краски, подобранные по цвету, кисть, мелкая шкурка и ацетон. Наносят краску в 3 слоя, при этом выпуклые части рельефа покрывают более жидкой краской, а углубления – более густой. Первый слой всегда должен быть светлым, когда он высохнет, его нужно искусственно состарить – обработать наждачной бумагой, протереть тканью, смоченной в ацетоне.

Вторым слоем нужно нанести густую краску с добавлением бронзового порошка. После его высыхания наносится третий, разжиженный скипидаром, с содержанием пчелиного воска, для придания матового блеска. Когда последний слой подсохнет, его слегка снимают шкуркой на выпуклых частях, после чего поверхность протирают фланелевой тканью, припорошенной тальком. Чтобы оттенить некоторые места, в тальк еще можно добавить окись хрома, или для достижения большего эффекта обработать смесью бронзового порошка с графитовой пудрой.

Можно ли разрисовывать гипс на руке? и получил лучший ответ

Ответ от?Elena m?[гуру]
Как разрисовать гипс, покрыв его самыми разнообразными картинами? Какие бывают рисунки на гипсе?
===
Вам понадобится:
Гипс
Карандаши
Ручки
Краска
#1
Вы все прекрасно представляете, насколько это неприятно – сломать ногу или руку. Переломы костей весьма болезненны, очень долго заживают и доставляют огромное количество неудобств их несчастливым владельцам.

Утешить страдания носителей гипса весьма трудно: загипсованная конечность страдает от постоянных ноющих болей, бесконечно отекает, распухая, и сильно чешется.
#2
Однако и над гипсом можно произвести некоторые манипуляции, которые скрасят досуг, дадут хорошее настроение и позволят выделиться в толпе. Узнайте, как разрисовать гипс – если сделать все правильно и соразмеренно, то получится очень красиво и оригинально.
#3
Как же разрисовать гипс? Под это дело отлично подойдет гуашь или масляные краски – за неимением можно воспользоваться акварелью, гелевыми ручками или даже цветными карандашами большой мягкости. Рисунки можно придумать самые разные – включите фантазию и придумайте что-нибудь особенное!
Подробнее

Ответ от Предводитель Команчей [гуру]
Можно.

Ответ от Е.С. [гуру]
Законом не запрещено. В некоторых случаях это даже рекомендуется, своего рода арт-терапия.

Ответ от Головин Константин [эксперт]
Его Софья обязательно нужно разрисовать. Маркер или гуашь. Прояви креативность, успехов!!!

Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли разрисовывать гипс на руке?

Покраска кожи своими руками

Даже самая дорогая и качественно обработанная кожа со временем теряет презентабельный вид. Появляются потертости, краска в местах наибольшей нагрузки стирается. А иногда просто хочется выделиться и создать уникальный градиент на кожаной сумке, ремне или портмоне. 

Отличным вариантом станет покраска. Привлекает большой выбор цветов и возможность самому включиться в творческий процесс. Расскажем, чем и как покрасить кожу в домашних условиях, чтобы преобразить ваше изделие.

Виды красок для кожи

Существует два основных вида краски для кожи: проникающие и покрывные.

1. Проникающие

Название связано с тем, что красящие пигменты в составе проникают в структуру кожи. Не деформируют ее, сохраняют рельеф поверхности и не образуют плотную пленку. Идеальный вариант для покраски нубука, гладких кож с рельефным рисунком и замши. Краска сохраняет все микроскопические ворсинки, неровности кожи, не нарушая ее аутентичности.

Красители с проникающим действием хорошо подходят для окрашивания яркой обуви из замши и кожи.

Окрашивание таким красителем может проводиться только из светлого цвета в темный. Окрасить светлой краской темное изделие не получится.

Основы проникающих красок

В промышленности выпускается 3 типа проникающих красок для кожи:

  • на водной основе;
  • на спиртовой основе.
  • на основе органических растворителей

Краски на водной основе по мере высыхания немного меняют тон, поэтому часто используются, когда нужно создать градацию, нечеткие контуры на окрашиваемом материале. У красок на спиртовой основе этот эффект изменения цвета также присутствует, но выражен слабее.

Все типы проникающих красок требуют покрытия финишным составом для закрытия пор на коже после окраса.

Бренды

У нас в продаже представлены краски собственного производства под брендом «Тавро» и анилиновые краски на водноспиртовой основе итальянской компании IEXI, на российском рынке представлены так же Фибинг, Кенда, Vlotno, Толедо, Тарраго и другие. В дополнение предлагаем клеящие составы, финишные покрытия и многое другое. В наличии – высококачественная косметика европейского производства.


2. Покрывные

Какой краской покрасить кожу, чтобы полностью перекрыть исходный тон? Для этого выбирайте покрывные краски для кожи. Красители этой категории ложатся на поверхность в виде тончайшей пленки. Они перекрывают естественную текстуру материала. Их используют для маскировки серьезных повреждений, глубоких трещин и т. д. Можно применять и для обновления изделий из гладких кож.

Также широко используются для кастомизации – росписи кожаных изделий под запросы конкретного заказчика. Это может быть окрашивание в яркий цвет, нанесение надписей или логотипов и т.д.

 Основы красителей 

Чаще в продаже поверхностные красители на следующих основах:

  • полиуретановая;
  • акриловая.

При рукоделии один из самых часто задаваемых вопросов — можно ли красить кожу акрилом. Да, можно, но в местах, которые меньше всего поддаются потертостям или сгибам. Чаще покрывные акриловые краски используют для творческих моментов: нанесения рисунка на выбранный участок, — а не для полного окрашивания изделия.

Особенности

Эти красители можно наносить, кисточкой, губкой или распылителем. Благодаря высокой степени покрытия их хорошо использовать как маскирующее средство при сильных повреждениях поверхности кожаного изделия.

Покрывную краску наносят в несколько слоев. При высыхании почти не меняет свой оттенок, в отличие от проникающей. Отличается устойчивостью к вытиранию и механическим повреждениям. Имеет хорошую адгезию, то есть хорошо «прилипает» к основанию.

На завершающем этапе покраски покрывными красками рекомендуется нанесение слоя воска или другого водоотталкивающего состава.

Бренды

Покрывающие краски выпускаются под марками IEXI, Pingo, Crab Apple, Фибинг, Vlotno, Толедо, Кенда, Тарраго и т.д. Из российских компаний можно выделить полиуретановую краску «Тавро»

В нашем интернет-магазине представлены высококачественные красители немецкого и итальянского производства для замши, нубука и гладкой кожи.

Какая химия может пригодиться еще

При работе с кожей используются не только красители. Правильно подобранный состав для очищения, подготовки и финальной обработки изделия – залог качества покраски.

Очистители

Вернуть изделию первоначальный вид или подготовить его для покраски помогут очистители. В их составе быстродействующие химические вещества. Они способны глубоко проникнуть в материал, избавить от пыли и грязи с параллельным увлажнением вещи. Вернуть и усилить утраченный естественный блеск и оттенок.

Средства для чистки подбирают, начиная от самых слабых по действию. В куртках и сумках чаще всего засаливаются места, которые соприкасаются с руками и на сгибах изделий. Очистить их поможет VELVET SHAMPOO в случае замши и нубуков или CLEANER LPN для гладких кож. Они эффективно справится со “свежими” следами грязи.

Если пятно не очистилось, можно пробовать более “сильные”, как CLEANER L.G.R, варианты. Необходимо также тестировать продукты на незаметном участке, чтобы случайно не повредить изделие.

Перед покраской обязательно необходимо очищение и обезжиривание поверхности. Важно дождаться полного высыхания и только потом приступать к следующему этапу.

Грунтовки

Наносятся на ранее неокрашенную кожаную поверхность перед покраской. Грунтовка открывает поры, выводит лишнюю пыль с поверхности изделия. На загрунтованную поверхность краска ляжет равномернее и не «промочит» насквозь изделие (например, если есть подкладка). Красить начинаем после подсыхания грунтовки (через пару минут). Вышеупомянутый CLEANER LPN так же является грунтовкой

Финишные составы

После покраски нужно закрепить цвет. Для этого используют так называемые «финиши». Их задача – улучшить внешний вид изделия, защитить от влаги и иных негативных воздействий во время эксплуатации. Преимущества финишной обработки:

  • предотвращает несвоевременное вытирание материала;
  • дольше сохраняет яркость цвета;
  • обладает водоотталкивающими свойствами;
  • добавляет срок жизни кожаному изделию.

Закрепители наносятся тонким слоем на окрашенные места.

Популярным вспомогательным составом для финишной отделки готовых изделий считается аппретура. Это жидкий продукт на основе воды или спирта. Он содержит различные пленкообразователи – полимеры, воск, смолу, другие добавки.

Многие составы аппретур предназначены для гладкой натуральной кожи, чтобы придать ей дополнительный лоск. Существуют и средства для придания матового эффекта. Их основная цель – скрыть мелкие несовершенства поверхности или нивелировать легкую неравномерность окрашивания. Да и любителей вещей с матовой поверхностью очень много.

После полного высыхания финиша покраску завершают полировкой. Полируют верхний слой с помощью мягкой ткани или щетки из натуральной щетины.

Другие вспомогательные средства

Вспомогательные химические средства включают также:

  • разнообразные фиксаторы и закрепители;
  • продукты для реставрации поверхности;
  • усилители воздействия;
  • агенты для подготовки к нанесению защитных полимеров;
  • продукты для осветления и отбеливания натуральной кожи.

Инструменты для покраски

Перед покраской кожаной вещи в домашних условиях следует подготовить следующие инструменты:

  • кисти;
  • тампоны, губки — аппликаторы в виде квадратов прямоугольников, шариков;
  • зубочистки;
  • устройство для покраски уреза;
  • ручки для окраски краев.  

Удобно использовать инструменты с длинными ручками – это позволяет не испачкать руки. После окончания покраски весь многоразовый инструмент следует промыть в теплой воде с мылом до полного очищения и оставить сушиться в естественной среде.

Работа с проникающей краской

Подготовка

В начале нужно удостовериться, что материал натуральный. Ещё желательно, чтобы краситель был темнее базы.

Перед нанесением красителя неокрашенную кожу можно обработать специальной грунтовкой CLEANER LPN, это позволит обезжирить и очистить кожу, получить более равномерный тон. Окрашенная тоже предварительно обезжиривается спиртосодержащим составом.

Нанесение

Для начала обратите внимание на состав. Проникающие краски могут быть на водной или спиртовой основе. Спиртовые лучше использовать на уже окрашенной вещи. У них отличная проникающая способность, и на неокрашенном материале заявленный оттенок теряет насыщенность. Это связано с тем, что пигмент проникает вглубь материала и остается там. Можно легко покрасить кожу в черный цвет, если база уже ранее была окрашена, например, в темно-коричневый. А если перед вами необработанная кожа, лучше взять покрывную краску или наносить несколько слоев проникающей, пока не получится нужный оттенок.

Финишная обработка

После окрашивания кожаная поверхность должна полностью высохнуть, на это уйдет от 1 часа до суток в зависимости от толщины материала. Затем поверхность можно обработать жировосковой смесью. Leather cream MELTONIAN P1Это улучшит защитные и органолептические свойства изделия.

Работа с покрывной краской

Подготовка

Поверхность необходимо очистить щеткой от пыли. Обезжирить при помощи Cleaner L.G.R. После этого наносить краску, равномерно распределяя ее по поверхности. При работе из пульверизатора баллончик нужно держать на расстоянии, указанном в инструкции. Иначе вместо равномерного слоя могут образоваться потеки.  

При использовании спиртовых красок работать лучше в проветриваемом помещении, так как происходит интенсивное испарение и может ухудшиться самочувствие.

Нанесение

Краску наносят кистями, тампонами на длинных ручках или из пульверизаторов. Если происходит мелкий ремонт изделия или нанесение рисунка, остальные участки нужно закрыть, чтобы не испачкать. Сделать это можно марлей, тканью, пленкой, а края закрепить малярным скотчем. После работы инструменты необходимо промыть в проточной воде с мылом. Дать высохнуть естественным способом.

Финишная обработка

Изделию необходимо высохнуть несколько часов, после этого провести финишную полировку.

Реставрация кожаных изделий

Довольно часто изделия из натуральной кожи подвергаются повреждениям. Это могут быть трещины, царапины или порезы. Глубокие разрывы непросто исправить, а вот устранить царапины возможно.

Отреставрировать изделие можно специальным составом под названием “жидкая кожа” или реставрационная паста. Этот материал необходимо наносить вручную, используя небольшой шпатель или собственные руки. Жидкую кожу выдавливают на лист бумаги и небольшими порциями наносят на повреждение.

Например, ремонт кожаной куртки происходит следующим образом. Испорченную поверхность протирают сухой тряпкой, затем небольшую порцию жидкой кожи наносят на царапины. После этого краску прижимают вручную, используя полиэтиленовые перчатки. Только к таким перчаткам не прилипает состав в процессе работы.

Затем жидкая кожа подсушивается феном и еще раз прижимается вручную. Слои наносятся до тех пор, пока дефект не будет устранен. После каждого нанесения слой обязательно подогревается феном и прижимается вручную.

Если образуется наплыв, его легко можно устранить мелкой шкуркой после высыхания слоя. Далее окрашивается покрывными красками и полируется ветошью. Отдельные финиши не используются,

Правила безопасности

Чтобы покраска прошла без последствий для организма, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • проветривать помещения;
  • на любом из этапов (очистка, покраска, финиш) работать только в перчатках;
  • обработку проводить подальше от детей, животных и продуктов питания.

Теперь вы знаете, как окрасить кожу в домашних условиях. Не выбрасывайте любимую куртку или сумку. Попробуйте самостоятельно вернуть вещам прежний вид, а мы подберем качественную краску для изделий из кожи.

 

Учебное пособие по акриловой живописи — Демонстрация ручной росписи Лесли Пиз

О художнике

Лесли Пиз окончила Массачусетский университет в Дартмуте со степенью бакалавра искусств в области иллюстрации в 1987 году. После многих лет работы художником по компьютерной графике она решила вернуться к своей профессии. корни изобразительного искусства. В апреле 2002 года Лесли начала серьезно учиться рисовать. Некоторое время барахтаясь вокруг, все начало «щелкать», когда Лесли погрузилась в портреты и натюрморты. Это было осенью 2002 года, и с тех пор она не дает кистям высохнуть.

Посетите сайт Лесли здесь

Как рисовать руки акрилом

 

ВВЕДЕНИЕ

Меня зовут Лесли Пиз, и добро пожаловать на мою демонстрацию на руках! Я надеюсь, что эта демонстрация будет полезной и, что более важно, понятной! Делая все возможное, я признаю, что я не писатель. Я постараюсь сделать это как можно короче, но руки рисовать сложно; особенно когда они являются доминирующим предметом. НО, конечно, руки не невозможны, и в этой демонстрации вы увидите, как я пытаюсь их нарисовать.

ИМЕТЬ ВНИМАНИЕ

Прежде чем рисовать руки, следует помнить о нескольких вещах: Являются ли руки объектом произведения? Руки так же важны, как основной предмет картины? Важно, как изображены руки. Если их нужно осторожно положить на колени ребенка, то рукам, вероятно, не потребуется столько деталей. Если это изображение рук, держащих что-то значимое, или сами руки являются предметом картины, то детали должны быть более четкими.

Анатомия — еще одна вещь, которую чрезвычайно важно помнить. То, что происходит под кожей, определяет то, что происходит на поверхности кожи. Нет необходимости запоминать все связки, мышцы и кости по имени, но важно понимать, что они существуют под ними и являются формой и объемом руки. Это поможет вам понять, почему морщины или тени возникают «там», а не «там».

Изображения, показанные ниже, взяты из «Анатомии Грея», превосходной книги, в которой представлено все тело, включая руку. На изображениях, которые я разместил, текст небольшой, но у вас есть представление о том, что показано.

СНИЗКИ

Изучив анатомию руки, вы должны сделать набросок! это хороший способ потренировать руки, и вы всегда с моделью! В ожидании автобуса? Нарисуй руку! Кто-то опаздывает на встречу, еще один хороший момент, чтобы поставить свою встроенную модель! Вы знаете, когда у вас есть свободная минутка! Имея что-то для рисования и поверхность для рисования, вам никогда не будет скучно и вы останетесь в форме!

ВРЕМЯ ОБЕЩАНИЯ!

Прежде чем идти дальше, настало время обещаний… Очень важно придерживаться практики. Альбомы для набросков — отличный журнал и способ не только поддерживать форму, но и хороший справочник для будущих идей! Так что, пожалуйста, обещайте держать книгу и делать наброски почаще! Кроме того, тренируйте мозг… смотрите на что-то и рисуйте одной непрерывной линией И не глядя на бумагу! Теперь это головоломка, а также хороший способ научиться «доверять» тому, что вы видите. В конце концов, вы будете удивлены, насколько точным это может быть!

ЦВЕТА

Пришло время обратиться к теме палитры (цветов). Вот где я разобью тебе сердце. Не существует такой вещи, как рецепт тона кожи! Есть так много факторов, которые нужно учитывать: освещение, отраженный цвет, оттенок кожи и т. д. Хороший пример — взять белую керамическую или фарфоровую чашку (тарелку, миску, что угодно, что есть под рукой) и пройтись по комнате, держа ее перед собой. разные объекты. Вы увидите, как цвета отражаются на белой поверхности.

Итак, если вы читаете эту статью (или сканируете в мою палитру) и пробуете цвета на своей картине, и она не работает, это, вероятно, потому, что цвета в моей палитре отличаются от цветов, которые вы используете. Вы должны найти цвета, которые на самом деле относятся к объекту, который вы рисуете, чтобы получить «точные» тона кожи.

Щелкните изображение для увеличения

НАЧАЛО РАБОТЫ

Теперь, когда информация предоставлена, пришло время выбрать тему! В справочной библиотеке МНОГО замечательных тем, из которых можно выбирать. Итак, пожалуйста (!) просмотрите справочную библиотеку и нарисуйте, нарисуйте, поцарапайте или закрасьте! Для своего изображения я выбрал из недавно загруженной коллекции рук; фото рук дочери.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

ПОДРИСУНОК

Для моего самого первого слоя я наношу много слоев гипса. Мой стиль рисования имеет тенденцию быть довольно тонким; поэтому текстура холста слишком сильно просвечивает. Как только левкас полностью высохнет, я приступаю к наброску. В данном случае из-за нехватки времени я не стал накладывать слои гипса. Вы действительно можете увидеть кусок холста на последних фотографиях…

Я выбрал холст размером 8×10 дюймов и решил нарисовать руки в «портретном стиле» (вертикально), вместо «пейзажного» (горизонтального). ), ведь образ такой сильный – нежное прикосновение рук сестры. Поскольку между этими нежными пальцами такая тяжесть любви, мне хотелось, чтобы над ними было много места.

Кроме того, лучше не делить композицию «пополам», поэтому размещение рук ниже середины делает композицию картины прочной. Также приятно то, как левая рука перетекает в руку справа, где поток останавливается открытой ладонью. Столь же забавен вес, который яркость придает правой руке; область, где предмет картины централизован.

Щелкните изображение для увеличения

ПОКРАСКА

После того, как набросок завершен, аккуратно «набросьте» ластик на холст, чтобы убрать жирные карандашные линии и избавиться от графита. Не работайте над эскизом слишком много. Графит от карандаша мутнеет в первых слоях, если не быть осторожным.

Каждый рисует по-разному. Некоторые наносят краску на весь холст, первым слоем. Другие рисуют сверху или снизу холста, продвигаясь к противоположному концу, завершая изображение по мере продвижения. Некоторые работают над областью картины до тех пор, пока эта область не будет завершена, прежде чем двигаться дальше, в то время как другие художники работают тонкими слоями по всему холсту. Мой стиль относится ко второй группе; Я рисую очень тонкими слоями по всему холсту. По мере высыхания одной секции обрабатывается другая.

Еще одним разделением художественного стиля является собственно палитра. У всех разные цвета, с которыми они чувствуют себя комфортно. Моя палитра очень ограничена и обычно никогда не меняется. Хотя мои картины выглядят так, будто использовано всего несколько цветов, моя обычная палитра — восемь или девять цветов. Сохранение относительно небольшой палитры преднамеренно по нескольким причинам.

  1. Когда я впервые начал рисовать, РИСОВАНИЕ было достаточно сложным, чтобы не запутаться с большим выбором цветов.
  2. Моим любимым направлением в искусстве являются период(ы) рококо и барокко. Мастера успешно создали глубину и красиво освещенные предметы, сохранив при этом простые цвета.
  3. Наконец, ограниченная палитра помогает картине хорошо сочетаться и плавно перетекать, объединяя картину.

Хотя мою демонстрацию можно попробовать с любым материалом, я буду использовать акрил (Liquitex), а моя палитра состоит из:

Титановый белый

Сиенна жженая

Сиенна сырая

Кадмий желтый светлый

Кадмий красный светлый

Кадмий красный средний

Ультрамарин синий

Хукерс зеленый

Желтый оксид

9004 900 Мои кисти обычно в хорошей форме и очень новые. Кисти обычно очень недорогие; стиль ремесла, набор кистей для меня хорошо работает. Я редко выбрасываю их, так как из них получаются отличные кисти, которыми можно по-настоящему тереть краску или использовать для мягких тонких штрихов. Конечно, для чистой, четкой линии я буду использовать совершенно новую или относительно новую кисть.

Помните, что не все люди одинаковы. Старые и грубые щетки могут вам не подойти. Так что экспериментировать всегда полезно.

Щелкните по изображению, чтобы увеличить его

ПЕРВЫЙ СЛОЙ НА ХОЛСТЕ

Мне нравится сразу же создавать крайние контрасты между темным и светлым. В некоторых случаях он может быть размером с кончик носа собаки. В данном случае это весь фон. Я начал рисовать как монохромный, показывая самые темные области и глубину, чтобы было легче увидеть форму руки.

Нанесение подмалевка помогает мне лучше видеть изображение на холсте и вносить исправления.

Щелкните по изображению для увеличения

СЛЕДУЮЩИЙ СЛОЙ – ДОБАВЛЕНИЕ ЦВЕТА

В этом слое я начал затемнять фон и части пальцев. Моя смесь цветов — ультрамарин синий и жженая сиена с небольшим количеством кадмия красного темного (оттягивая цвет рук на задний план). Некоторые из светлых областей на заднем плане сделаны намеренно, а некоторые являются результатом нанесения краски, когда нижний слой был еще влажным. Области в основном вокруг левой стороны картины и в правом нижнем углу — это области, где я пытался сохранить свет фона.

Когда вы наносите влажный слой на еще не полностью высохший слой, нижний слой имеет тенденцию подниматься или стираться с холста. Об этом нужно помнить, рисуя акриловыми красками слоями. Хотя это проблема только с первой парой слоев; последующие слои, как правило, не так сильно проявляют подъем.

Щелкните по изображению, чтобы увеличить его

Чтобы создать глубину, я старался избегать «обводки» рук, используя тени и отраженный свет для выделения рук. Хотя в этот момент картина кажется пятнистой, это не беспокоит. По мере добавления дополнительных слоев цвета все будет сглаживаться.

ПЕРЕВЕРНУТ

На изображении справа вы видите перевернутое изображение. Это преднамеренно… Именно в этот момент я больше всего НЕДОВОЛЬНА своей работой, и просмотр ее под таким углом помогает мне перестать видеть картину и изображение так, как я «вижу» его, и более того, таким, какое изображение есть на самом деле. После небольшого времени покраски я удивлен тем, насколько лучше все выглядит правильно!

На следующих нескольких фотографиях вы увидите, где я начал добавлять светлый телесный тон. Для этого я использовал кадмий красный светлый, белый и немного желтого кадмия медиум. При этом я использую большие кисти, потому что пока не занимаюсь мелкими деталями.

Щелкните по изображению для увеличения

СВЕТЛЕЕ И ТЕМНЕЕ

Продолжая работать над поверхностью всей картины, я осветлил и затемнил другие области, продолжая определять массу рук. Если вы посмотрите на свои руки, то увидите, что изгибы и линии определяются тенями и бликами. На изображениях ниже вы можете увидеть тонкие корректировки. По прошествии многих часов эти тонкие «корректировки» в конечном итоге превращаются в готовую работу.

На следующем изображении после нескольких часов настройки я почти готов. Верхняя сторона руки слева все еще выглядит грубой. Кроме того, всей картине не хватает мягкости, необходимой для завершения «эмоции» прикосновения. Обычно это происходит на последнем или двух слоях, и именно тогда я, наконец, доволен своей работой.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

«СЕСТРИНСКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ»

И вот финальное изображение! Я назвал эту картину «Прикосновение сестры» в честь моих дочерей и их чудесной дружбы. Скоро он будет сделан еще более особенным, окруженным красивой золотой рамой, с любовью сделанной моим мужем.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Советы по рисованию выразительных рук

Руки, пожалуй, самый сложный элемент анатомии, чтобы уметь рисовать, тем более, когда они должны передать эмоции. И если они плохо выполнены, они могут испортить картину. Руки могут выразить все, от печали до радости, но какую бы эмоцию я ни стремилась показать, я всегда начинаю с карандашных набросков, чтобы понять, что именно я хочу выразить. Меня не волнует, что анатомия неправильная — я просто пытаюсь сосредоточиться на эмоциях и/или истории, которую я хочу рассказать своим персонажем.

Когда у меня есть четкое представление о композиции, следующее, что я делаю, это собираю референсы, чтобы помочь правильно оформить руки. Когда мне нужно нарисовать сложные на вид руки, я обычно использую себя в качестве модели. Это помогает избежать любой анатомической ошибки, а также является отличным способом найти идеальное положение рук. Позирование перед зеркалом поможет вам запечатлеть желаемую эмоцию.

Чтобы нарисовать руку, подумайте о ней как о коробке и цилиндрах, когда будете делать набросок штрихового рисунка.

Выбранная вами схема освещения также может помочь усилить эмоциональность сцены. Мягкий свет будет очень хорошо сочетаться с нежными руками, а сильный свет с контрастными тенями идеально подойдет рукам, выглядящим уставшими. Вы также можете поиграть с деталями анатомии, такими как вены, если хотите добиться еще более ярких эмоций.

Иногда я использую определенную цветовую схему, чтобы усилить впечатление от изображения. Если персонаж грустный, я выберу бледные, нежные цвета. Но если мой персонаж должен быть счастливым, то цветовая схема будет более насыщенной, с яркими цветами.

01. Штриховой рисунок

Начните с быстрого штрихового рисунка, чтобы получить правильную форму

Я накладываю быстрые штриховые рисунки, чтобы начать изображать руку. В этой статье я хочу, чтобы рука моего персонажа выглядела очень мягкой, почти парящей в воздухе. Я выбираю пастельную цветовую гамму: бледно-голубой, смешанный с нежным бежевым для руки. Я использую мягкую кисть для создания основы, следя за тем, чтобы были некоторые цветовые вариации, готовые к текстуре кожи.

02. Определение

Подчеркните ногти и морщины прикосновениями света.

Теперь я начинаю прорисовывать руку, медленно прорабатывая форму пальцев и ладони. Рука должна выглядеть тонкой, поэтому пальцы должны быть длинными, без резких линий. Чтобы сэкономить время, я не пытаюсь создавать идеально детализированные руки. Ключевые анатомические указатели, такие как ногти или морщины, могут быть предложены простыми прикосновениями света.

03. Текстура и свет

Сделайте контур мягким, чтобы передать нежность

Добавляю больше деталей и работаю над текстурой кожи той же мягкой кистью. Я смягчаю свет, потому что не хочу, чтобы он стал слишком сильным и испортил эмоции, которые я хочу передать. Я также оставлю контур руки размытым, чтобы добиться еще более нежного ощущения всего элемента. Четкие очертания подходят рукам, передающим напряженное отношение.

Первоначально эта статья появилась в ImagineFX , выпуск 140; купить здесь (откроется в новой вкладке) !

Статьи по теме:

  • 12 советов экспертов по рисованию углем (открывается в новой вкладке)
  • 100 потрясающих руководств по Illustrator (открывается в новой вкладке)
  • Интервью с концепт-художником Скоттом Робертсоном (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на вашу почту!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.