Лошадь рисунок детский — 129 фото
Лошадь рисунок детский
Лошадь рисунок детский
Лошадь рисунок детский
Детские рисунки лошадей
Рисунок лошади на конкурс
Рисование кони пасутся
Детские рисунки лошадей
Конь рисунок детский
Лошадь рисунок детский
Детские рисунки лошадей
Лошадь на закате гуашью
Лошадь рисунок 11 лет
Лошадь рисунок детский
Лошадь рисунок детский
Сказочная лошадь рисунок
Пейзаж на свободную тему
Лошадь гуашью
Нарисовать лошадь красками
Лошадь рисунок детский
Лошадь рисунок детский
Лошадка рисунок карандашом для детей красками
Лошадь рисунок для детей
Рисунок к сказке Сивка бурка
Лошадь Пржевальского рисунок для детей
Рисуем лошадь с детьми
Раскраска. Лошади
Раскраска.
Детские рисунки лошадей
Маленькая лошадка рисунок
Раскраска. Лошади
Раскраски животные лошади
Жеребенок акварель
Раскраска лошадка с жеребенком
Раскраска. Лошади
Раскраска. Лошади
Раскраска. Лошадка
Смешные рисунки лошадей карандашом
Раскраска лошади красивые
Раскраска. Лошади
Лошадка контур для детей
Раскраска. Лошадка
Раскраска. Лошадка
Детские рисунки лошадок
Детские рисунки конь огонь
Лошадь карандашом для раскрашивания
Контур лошади для раскраски
Раскраска. Лошадка
Этапы рисования лошади для детей
Рисунок ребенка детский лошадь цветными карандашами
Рисунок рыжая лошадь с жеребенком
Детские рисунки лошадей
Рисунок лошади для раскрашивания
Детские рисунки лошадей
Лошадь по этапам
Волшебные лошади в рис
Кобыла иллюстрация
Пейзаж с единорогом
Рисунок детский коня 17273
Лошадь карандашом для детей
Раскраска конь
Конь рисунок
Лошадь рисунок цветной
Детские рисунки лошадей
Мультяшные лошадки
Сара хорсленд
Рисунок коня для срисовки
Рисование животных гуашью
Рисунок лошади на конкурс
Лошадка пошаговое рисование для малышей
Раскраска. Лошадка
Лошадь рисунок
Лошадь фломастерами
Лошадь раскраска для детей
Рисунки первоклассников лошадь
Раскраски спирит душа прерий 2
Цветные лошадки для детей
Рисование лошади
Конь цветными карандашами
Раскраска. Лошадка
Шаблон для раскрашивания лошади
Лошадь мультяшная красивая
Копытце лошади рисунок
Раскраска лошадь на дыбах
Лошадка для дошкольников
Лошадь раскраска для детей
Лошадка карандашом для детей
Лошадь рисунок для детей
Раскраски лошади Единороги
Раскраска. Лошади
Как нарисовать коня поэтапно
Рисование лошади
Лошадь мультяшная
Раскраска. Лошадка
Раскраска. Лошади
Как рисовать лошадь поэтапно карандашом
Раскраска лошадь с жеребенком для детей
Сказочные лошади раскраска
Лошадь красками поэтапно для детей
Лошадь макет для рисования
Раскраска жеребенок
Лошадь рисунок акварелью поэтапно
Рисование лошадки с детьми
Схема рисования лошади для дошкольников
Лошадь гуашью
Детские рисунки лошадок
Детские рисунки конь огонь
Как нарисовать коня карандашом поэтапно
Лошадь карандашом
Поэтапное рисование лошади
Рисунок лошади на конкурс
Лошадь рисунок раскраска
Рисование коня в подготовительной группе
Цветные рисунки лошади для детского лото
Раскраска. Лошадка
Лошадка без хвоста
Раскраска лошадка с жеребенком
Лошадь Пржевальского
Раскраска домашние животные лошадь
Раскраска. Лошади
Наброски рисунков лошадей
Раскраски для девочек животные лошади на дыбах
Картинки раскраски лошади
Раскраска по номерам Ravensburger жеребенок 13 х 18 см
Лошадь рисунок детский
Лошадь рисунок раскраска
Рисовать морского коня
Раскраска лошадь с жеребенком для детей
Раскраска. Лошади
Зарисовки лошадей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картины по номерам «Лошади и кони» в каталоге компании «Ай-па»
> Раскраски по номерам>Кони, лошади
Подбор по параметрам
Блог
НОВЫЕ ПЕЙЗАЖИ ДЛЯ ДУШИ И ИНТЕРЬЕРА
Вам солнечное лето или живописную осень? В НОВИНКАХ пейзажи на любой вкус. Большое количество цветов помогает…
Прекрасные букеты в новинках
Весной очень хочется солнца и цветов, а в интерьере натюрморты с букетами актуальны круглый год и вот долгожданные…
Какой подарок понравится женщине
Подарок женщине картины по номерам или алмазной мозаики – идеальный способ показать свою любовь и заботу. Такие…
112 товаров.
Онлайн-магазин «Ай-па» предлагает Вашему вниманию картины по номерам с изображением коней и лошадей. В каталоге эти грациозные животные представлены во всем своем великолепии! Они символизируют скорость, благородство, интеллект, мудрость, силу, проворство. Созданные собственными руками художественные шедевры — это отличный подарок или украшение любого интерьера.
Показаны 1 — 36 из 112 товаров
Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убываниюПоказать: 36Показать: 72Показать: 180
В продаже
-100 ₽
.
-100 ₽
В продаже
.
.
.
.
-20%
В продаже
.
.
.
.
.
.
В продаже
В продаже
В лесу диких гиацинтов Бренд: Белоснежка, 30х40 см, Код 1820724
Сложность: ● ● ● ● ●
Размер: 30х40см
Основа: холст натянут на подрамник
Количество цветов: 36990 ₽
В корзину
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
.
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
.
.
В продаже
В продаже
В продаже
Галоп Бренд: Белоснежка, 30х40 см, Код 1820720
Сложность: ● ● ● ● ●
Размер: 30х40см
Основа: холст натянут на подрамник
Количество цветов: 33990 ₽
В корзину
-15%
.
Рисунки, представленные в нашем интернет-каталоге, выполняются на холсте или на специальном картоне. На каждой из этих основ картина приобретает определенные особенности. Например, на картонной поверхности цвета смотрятся ярче, а на холсте картины по номерам получаются объемнее и лошади выглядят очень естественно.
В предлагаемые наборы входят:
- холст либо специальный картон с контурами рисунка;
- крепеж для подвешивания готового шедевра на стену;
- акриловые краски;
- нейлоновые кисти.
Для качественного выполнения работы нужно пользоваться прилагаемой инструкцией по раскрашиванию эскиза. Готовую картину необходимо покрыть специальным защитным лаком, а затем оформить в красивую рамку.
В нашем каталоге представлено несколько десятков картин по номерам, имеющих тематику лошади и кони. Среди них изображения стремительно бегущих коней, ласковых жеребят и лошадей на фоне различных пейзажей. Кони — это типичный символ плодородия, мужества и власти. Они с древних времен олицетворяли благородство, стремительность и грациозность. Картина с изображением этих великолепных животных будет отлично смотреться практически в любой обстановке.
Чтобы приобрести в интернет-магазине «Ай-па» раскраски по номерам с изображением коней и лошадей, достаточно добавить в «Корзину» заинтересовавший Вас набор из каталога и оформить заказ. Мы доставим Вам покупку в любой регион России.
Как нарисовать лошадь
Поделись этим постом!
12,4 тыс. акций
Научитесь рисовать лошадь
Направьте свою внутреннюю дикую лошадь (или пони), бегущую на закате! Давно хотела сделать урок по рисованию лошади акрилом и наконец-то сделала!
Очень многие из вас очень просили эту картину. В этом уроке я покажу вам, как нарисовать лошадь.
Я считаю, что лошадей сложно раскрашивать, рисовать или создавать любыми средствами, если уж на то пошло. У меня всегда проблемы с пропорциями глаз, ушей, морды, чтобы это не выглядело как Пикассо :-p.
Если вы хотите нарисовать свою собственную лошадь на холсте, я рекомендую использовать метод рисования «сетки», который представляет собой метод разделения исходного изображения на квадраты и рисования каждого квадрата на холсте по одному. Это обеспечивает правильную пропорцию.
Я создал отслеживаемый файл, который вы можете распечатать и использовать!
Вы можете пойти разными путями и сделать лошадь другого цвета, разные отметины, другой фон или даже добавить рог и сделать его единорогом. Я рисовал эту картину дважды, и по какой-то причине цвета получились разными. Ваш тоже будет!
Упростите этот дизайн, используя сплошной черный фон или фон Payne’s Grey. Выполните те же шаги, за исключением того, что добавьте к фону заката сплошной цвет.
Приятного рисования!
Материалы
Активное время 2 часа
Всего времени 2 часа
Сложность Легкая, средняя
Материалы
- Акриловая краска
- .
- Карандаш и графитовая бумага
Цвета
- Титановый белый
- Марс черный
- Жженая умбра
- Сиенна натуральная
- Синий ультрамарин
- Deep Violet
- CAD Red Light
- Средний Magenta
- Light Olive Green
щетки
- 3/4 «Плоская
- #4 раунд
- #12 Bright
- Black Pend (опцион, но может быть, может быть, может быть, может быть, может быть, может быть, может быть, может быть, может быть полезно для глаз)
Инструкции
- Обведите лошадь на холсте 11 x 14 в вертикальном режиме
- Нарисуйте закат, начиная сверху и спускаясь к морде лошади.
- Закрасьте зеленое поле.
- Нанесите два слоя жженой умбры + титановые белила на голову лошади контурными мазками плоской кистью 3/4 дюйма.
- Нарисуйте контур под шеей, внутреннюю часть уха и левую линию головы.
- Нарисуйте белую отметину на носу и морде
- Нарисуйте остальную часть ушей
- Нарисуйте волосы
Рекомендуемые продукты
Как партнер Amazon, Michaels Affiliate и участник других партнерских программ , я зарабатываю на соответствующих покупках.
серия Zen ™ Series 53 Long Handling Bright Brush
Series Zen ™ Series 93 Круглая ручка Круглая щетка
Zen ™ Series 93 Краткая ручка плоская мытья
Liquitex основание Acrylic Paint
9000
Liquitex основы Палитра
Прослеживаемая
Эта прослеживаемая оптимизирована для холста размером 11 x 14 дюймов. Распечатайте его на двух листах компьютерной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (стандартный размер) и склейте их вместе. Вы также можете загрузить версию этого трассируемого файла 8 x 10.
Поместите внизу лист графитной бумаги и обведите лошадь.
Краткий обзор:
Видео:
Пошаговые инструкции:
1. Обведите (или нарисуйте) лошадь на холсте
два листа и склейте их вместе. Поместите лист графитной бумаги под лошадь и прочно обведите карандашом. Это помогает рисовать на столе, а не на мольберте.
Лошадь должна располагаться в основном по центру, но с достаточным пространством слева из-за фона.
Совет: если вы работаете с ребенком над этой картиной, может быть полезно обвести ее черной ручкой. Это гарантирует, что линии все еще будут видны, когда мы рисуем лошадь (что позволяет легко не потерять основные формы рисунка).
2. Нарисуйте закат
Для заката я использовал кисть 3/4 дюйма и цвета в следующем порядке: ультрамариновый синий, темно-фиолетовый, кадмий красный светлый, средний пурпурный, титановый белый. Начните с ультрамаринового синего.
Нарисуйте горизонтальные штрихи, идущие влево и вправо, но не до конца (остановитесь там, где волосы находятся вверху). Затем растушуйте темно-фиолетовый (не промывая кисть). Когда вы смешиваете синий и фиолетовый, переходите к цвету и выполняйте «влажное смешивание по мокрому», позволяя цветам смешиваться друг с другом на холсте.
Затем промойте кисть. Смешайте с кадмиевым красным светом (который выглядит как оранжевый). Может быть сложно перейти от фиолетового к оранжевому, поэтому вам, возможно, придется добавить еще немного темно-фиолетового цвета на кисть, чтобы он смешался. Кроме того, старайтесь не закрашивать лошадь, но если вы немного заходите за линии, это нормально!
Затем добавьте на кисть средний пурпурный цвет. Растушуйте средне-пурпурный чуть выше морды лошади.
Последний цвет, который вам нужно растушевать, это титановые белила, и я рекомендую ополоснуть кисть, чтобы смыть с нее все лишние цвета. Затем смешайте белый цвет в нижней части среднего пурпурного, чтобы получился ярко-розовый цвет.
3. Нарисуйте зеленое поле
Этот зеленый цвет должен быть очень светлым и ярким вдоль горизонта, а затем постепенно темнеть. Это создает иллюзию глубины картины. Кроме того, поскольку в центре картины находится лошадь, зеленое поле было намеренно оставлено несколько абстрактным и размытым. Так что определенно не беспокойтесь о деталях на этом этапе!
Сначала я использовал 3/4-дюймовую кисть для заливки и смешал примерно равные количества титановых белил со светло-оливковым зеленым, чтобы получился светло-зеленый на моей палитре.
Затем нарисуйте что-то вроде неровной линии прямо над нижней частью розового цвета (как нарисуйте горный путь на расстоянии).
Затем немного спуститесь вниз. Добавьте на кисть больше светло-оливкового зеленого, чтобы цвет стал немного темнее. Рисуйте волнистыми мазками, как будто рисуете небольшие холмы вдалеке.
Я сделал три слоя трех разных оттенков этого зеленого. Нижняя часть была чистой формой этого зеленого цвета без белого.
Затем полностью промойте кисть. В вашей палитре смешайте светло-оливковый зеленый с ЧУТЬ-ЧУТЬ марсового черного. Это сделает более темный оттенок зеленого.
Закрасьте нижнюю часть зеленого поля этим более темным зеленым цветом. Вы даже можете сделать оттенок темнее, если хотите, в самом низу.
4. Нанесите первый слой краски на всю лошадь
Цвета, которые я использовал для окраски лошади: жженая умбра, титановые белила и натуральная сиена. Я также использовал свою плоскую кисть 3/4″. Сначала окуните кисть в большое количество жженой умбры, а угол кисти окуните в титановые белила.
Когда вы рисуете лошадь, используйте полную ширину кисти и «контур» по форме лошади. Коричневый и белый смешаются. Я начал с левого размера головы и морды лошади.
Убедитесь, что вы обходите глаза и волосы. Вы также можете обвести ноздри (но в итоге я закрасила их).
Продолжайте рисовать всю голову и шею лошади. Убедитесь, что вы делаете длинные контурные штрихи, используя всю ширину кисти. Пусть коричневый и белый смешаются, чтобы создать различные оттенки жженой умбры.
Этот первый слой будет выглядеть полупрозрачным и, конечно же, незавершенным. Я сделал акцент на области под подбородком (где голова и шея разделяются), добавив немного больше коричневого в этой области.
Затем сделайте то же самое еще раз, чтобы создать второй слой (те же цвета с двойной нагрузкой кисти). Лошадь начнет выглядеть более солидно. Старайтесь не делать его все одним оттенком коричневого.
Если ваша лошадь выглядит слишком «коричневой», вы всегда можете добавить несколько штрихов белого цвета и смешать их с коричневым. Я сделал это в области шеи с правой стороны. Это также создает тот «блестящий вид».
5. Нарисуйте внутреннюю часть ушей, линию морды и под шеей
Затем я использовал круглую кисть № 4 и черный цвет. Наметьте линию, которая отделяет голову от шеи. Начните снизу, где находится морда, и двигайтесь вверх. Если вы потеряли эту линию во время рисования, вам может потребоваться восстановить ее или просто обратиться к отслеживаемой.
Затем я нарисовал линию на левой стороне головы лошади, включая область черной точки, где, как предполагается, находится глаз другой лошади. Кроме того, я нарисовал внутреннюю часть ушей сплошным слоем черного марса. (не обращайте внимания на мои черные пятна)
6. Нарисуйте глаза
Для глаз я использовал цвета жженой умбры, черный марс и титановый белый. Сначала покрасьте область радужной оболочки жженой умброй.
Вы можете оставить область «белой области» белой (часть слева от коричневой радужной оболочки) или покрасить ее в коричневый цвет. Я решил покрасить его в коричневый цвет.
Затем закрасьте зрачок черным цветом.
Затем обведите глаз черным цветом. Обратитесь к трассируемому, если это необходимо для этого шага. Вам понадобится твердая рука для этого шага, чтобы получить красивую тонкую линию! Также может помочь использование черной ручки или маркера.
Затем, когда черный зрачок достаточно высохнет, нарисуйте одну маленькую точку в правом верхнем углу зрачка.
Совет: если вы обвели контур глаза слишком толсто, подождите, пока он высохнет, а затем вернитесь к коричнево-белому (цвет лошади) и прокрасьте очень близко к нему, чтобы обеспечить более тонкий контур глаза.
Затем я закрасил все пятна вокруг глаз, которым нужно больше коричневого цвета. Я сделал это с помощью круглой кисти и жженой умбры/титановых белил.
7. Нарисуйте белую маркировку на носу лошади
Для маркировки я использовал круглую кисть №4 и титановые белила, смешанные с небольшим количеством сырой охры, чтобы получить почти белый цвет.
Нарисуйте нижнюю часть морды лошади. Это должно сформировать форму круга, но по-прежнему заполнять фактическую форму так, как вы обвели ее на холсте.
Примечание. Если вам так удобнее, вы можете сначала нарисовать разметку белым мелом (мел сотрет). Затем заполните его.
Затем двигайтесь вверх по вертикали/диагонали вверх по носу.
И нарисуйте ромб сверху. Я прошел весь путь до макушки лба лошади.
И заполните сплошным шрифтом. Вам нужно будет подождать, пока он высохнет, прежде чем рисовать ноздри.
8. Раскрась уши
Затем промойте кисть и снова возьмите жженую умбру. Закрасьте остальную часть уха (внешнюю коричневую область). Сюда же можно добавить немного белого.
9. Краска для волос
Для волос я использовала цвета: умбра необработанная, титановые белила, умбра жженая и черный марс. Начните с яркого #12 (вы также можете использовать круглую кисть, если хотите). Двойная загрузка титановых белил и сырой охры. Следуйте линиям, нарисованным от прослеживаемой, и прокрасьте каждую прядь, начиная с головы и двигаясь вниз (или вверх, в зависимости от того, куда идут волосы).
Цвета умбра необработанная и титановые белила смешиваются на холсте, образуя приятный светло-коричневый цвет. Нарисуйте волосы, ниспадающие в направлении линий. Чтобы получить более тонкие заостренные пряди, я просто использовала кисть сбоку. Я не беспокоился о смешивании цветов, я просто позволял им смешиваться на холсте.
Затем я сделал «текстуру», используя яркую кисть № 12 и просто жженую умбру. Я рисовал вдоль некоторых линий, которые уже были нарисованы, но также создал несколько новых линий.
Тогда я чуть не сошел с ума от этих волос и направил свою внутреннюю дикую лошадь! 😉 Я использовала свою круглую кисть и черный марс, чтобы сделать еще несколько волнистых прядей.
Я также использовал титановые белила, чтобы добавить еще несколько волнистых прядей. Столько красок в этих волосах!
10. Нарисуйте ноздри
Если вы снова не видите линии ноздрей, вам может потребоваться вернуться к прослеживаемому. Используйте круглую кисть, чтобы закрасить левую и правую ноздри сплошным черным цветом.
Готово!
Эта лошадь ниже была сделана с использованием серых тонов. Я сделал это, добавив немного черного марса в основной цвет лошади, чтобы создать серые тона. Я также сделал несколько слоев необработанной сиены сверху (золотые полоски).
Поделитесь своим искусством! Вы сделали эту картину? Давайте посмотрим!
Поделись этой публикацией!
12,4 тыс. акций
Простое пошаговое руководство по рисованию реалистичных лошадей
Для меня все началось с рисования лошадей. Свой первый заказ я взял на себя, когда мне было шестнадцать. Это был серо-коричневый валлийский пони, которого я нарисовал графитом. В старшей школе и колледже я отказывался рисовать что-либо еще! Только после университета я начал расширяться и больше сосредотачиваться на своей дикой природе для внештатной работы.
Будучи художником-самоучкой, я путем проб и ошибок узнал, что помогает создать удачный портрет лошади. Рисование лошадей сильно отличается от рисования любых других животных, особенно больших кошек, к которым я привык, которым нужно больше текстуры.
Когда я рисую лошадей, я обычно рисую их в мелком или среднем масштабе, что означает, что многие отдельные детали шерсти не очень видны. Когда вы не можете вернуться к сложному уровню детализации, чтобы создать ощущение реализма, еще важнее убедиться, что вы соответствуете цветам и тонам вашего объекта.
В этом блоге я покажу вам шаг за шагом, как я создал акриловую картину размером 8 x 10 дюймов на холсте с изображением гнедой лошади. Это была заказная работа, но, надеюсь, вы подберете несколько идей, которые помогут вам в вашей собственной работе в будущем.
Подпишитесь на YouTube-канал Studio Wildlife, чтобы смотреть видео о нашем процессе. Вы можете увидеть полный процесс создания этой картины с лошадью в этом видео ниже:
Этап блокировки
Как и многие другие мои картины, я начал с глаза, прежде всего обрисовывая основную форму с помощью сажи. . Будучи хищными животными, у лошадей зрачки овальной формы, в отличие от многих животных, которых я выбираю, которые имеют более круглую форму. Затем я использовал жженую умбру для остальной части глаза и серый микс для отражений. Затем я использовал больше того же серого, чтобы наметить кожу вокруг глаза.
Рисование глазКогда все самые темные тона были на месте, я добавил несколько светлых серых бликов, чтобы выделить некоторые области возле слезных протоков, а также придать больше объема радужной оболочке. Как только глаз был на месте, я начал блокировать основную костную структуру, окружающую глаз, используя умбру-сырец. Затем я нанесла сырую сиену для средних тонов и, наконец, смесь сырой сиены и белого для светлых участков. На этом этапе я делаю все очень мягким и смешанным, поскольку я просто добавляю основу для деталей, которые будут построены позже.
Для этого этапа я использую маленькую угловую кисть и наношу краску достаточно тонким слоем, чтобы она легко растекалась и смешивалась. Я также использую старую потертую круглую кисть для некоторых больших областей. Вот почему я очень редко выбрасываю кисти, так как кажется, что они всегда найдут применение, даже если они не предназначены для этого изначально!
Затем я перешел к блокировке ушей, используя почти тот же процесс, что и при работе с областью вокруг глаз. Я также добавил немного жженой сиены в эти области, чтобы сделать каштановый цвет более насыщенным. Я использую в основном угловую кисть, а не круглую кисть, так как с помощью этой кисти я могу создавать более четкие линии и придавать больше четкости форме уха. Для более светлых участков гривы я использую сырую сиену, смешанную с небольшим количеством белого для бликов, и жженую сиену для теней.
Переходя к голове, я переключаюсь между использованием старой потрепанной круглой кисти для основных областей лба и угловой кистью для разметки более четких контуров по направлению к контуру лошади. На этом этапе я все еще держу краску довольно тонкой, поскольку я просто намечаю основные тона, чтобы построить основную структуру лошади.
Чтобы начать шею и скулы, я все еще стремлюсь просто заблокировать основные области цвета. Цвет скулы на этой лошади был очень насыщенным, поэтому для этой части картины я заменил его на оранжевый марс от Arteza. Это мой новый любимый цвет, который я начала использовать в некоторых из своих последних работ — он также отлично подходит для тигров! Затем я покрыла это жженой умброй для затененных областей.
Для области морды я использовал очень простую черно-белую смесь и регулировал соотношение в соответствии с тоном, который я хочу для конкретной области. Затем я начал вводить смесь марсианского оранжевого и белого и начал смешивать серые оттенки с каштановым цветом меха выше.
При блокировании шеи я использовал те же цветовые сочетания и ту же круглую кисть. На самом деле в этом разделе не было четко очерченных областей, как на лице, поэтому мне не нужно было использовать угловую кисть. Я работаю довольно быстро на этапе блокировки, поэтому я все еще могу смешивать разные цвета друг с другом для смешанного базового слоя. Затем я просто продолжил этот процесс для остальной части шеи и области плеч.
Детали
Теперь, когда базовый блок на месте, я перешел к более детализированному слою. На этот раз я использовал маленькую детальную кисть, чтобы выделить несколько отдельных более светлых волосков вокруг ушей. Для челки я использовал смесь натуральной охры и белил для бликов и смесь жженой умбры и черного для теней.
Я не использовал чистый черный для теней, так как хочу, чтобы эти области сочетались с теплыми тонами, из которых состоит каштановый окрас этой лошади. Затем я использовал угловую кисть и детальную кисть, чтобы определить верхнюю часть головы лошади. Я хотел, чтобы детали выглядели довольно мягкими, поэтому я время от времени прокрашиваю их круглой кистью, чтобы сгладить отдельные волоски.
Для области шеи и щек я по-прежнему использовал ту же круглую кисть с потертостями, что и для блока, но с немного большей осторожностью и стараясь более точно подобрать цвета. Основными цветами, которые я использовал в этом разделе, были оранжевый марс и желтая охра, смешанные с разным количеством белого, чтобы соответствовать тонам. Для прожилок я использовала кисть для детализации с небольшим количеством жженой умбры, чтобы придать немного больше четкости этим областям, а затем добавила слой небольших светлых волосков между ними.
Для деталей вокруг морды я добавил несколько дополнительных более темных и светлых тонов вдоль складок кожи, используя детальную кисть. Я также больше работал над созданием бесшовной смеси между каштановым мехом выше и более серыми оттенками кожи вокруг морды. Я хотел, чтобы это выглядело мягко, поэтому я снова использовал для этого старую круглую кисть.
Для финальных деталей шеи я использовал угловую кисть и нанес в основном желтую охру, смешанную с белым. Чтобы детали выглядели мягкими, я немного разбавил краску водой, так как это позволило мне легче смешать краску с высохшим слоем краски в предыдущем слое.
Заключительные мысли и советы!
Готовая картина!Несмотря на то, что у меня больше всего опыта в рисовании лошадей, я все же считаю, что это один из самых сложных объектов для животных. Я думаю, это потому, что они одновременно мягкие и угловатые. У вас есть очень четкие формы глазниц, скул и т. д. в сочетании с очень мягкими текстурами морды, а также гривы и хвоста.
Кроме того, поскольку у лошадей, как правило, шерсть от короткой до средней длины, может быть довольно сложно найти баланс между включением деталей в мех и одновременно тем, чтобы он выглядел коротким и не слишком пестрым.
Я думаю, что очень легко чрезмерно детализировать мех лошади, чтобы он потерял свой блеск и выглядел немного плоским. Поэтому я обычно использую довольно изношенные угловые и круглые кисти, чтобы делать очень тонкие метки в направлении меха.
Старые кисти немного мягче и немного потрепаны, и если вы слегка проведете ими по холсту, вы можете оставить следы, которые не будут однородными или четкими. Сказав это, вам, вероятно, будет лучше использовать кисти с более острыми деталями для более длинных волос, таких как те, которые находятся в гриве и хвосте.
Главное, что нужно делать, как и в случае с любым другим предметом, — постоянно проверять свой образец и следить за тем, чтобы вы использовали правильные кисти для текстур в разделе, над которым вы работаете.