поэтапная инструкция для детей и начинающих. Учимся легко и просто рисовать милого медвежонка
Автор:
Нередко возникает желание изобразить во всей красе грозу европейской части территории и опасного хищника, которым является медведь.
Давние предания донесли до наших дней, что предки настолько опасались зверя, что предпочитали называть его по-другому, только не «мечка».
Считалось, что услышав свое имя, он непременно откликнется на зов, и «посетит» неосторожных людей.
Это послужило возникновению целого ряда самых различных прозвищ:
- «Михайло Потапыч»;
- «Хозяин»;
- «Мишка косолапый» и остальных общеизвестных.
В настоящее время общераспространенным осталось «медведь», то есть тот, кто ведает, где мед. Однако, это его не единственное вкусовое пристрастие.
Питается он в основном травой, которую поедает в неимоверных количествах, а также орехами и разнообразной падалью, включая рыбу и оленину. Его, как и человека, отличает всеядность.
Во многих отношениях, он схож с человеческой особью. Он оставляет след, похожий на людской, умеет передвигаться на задних конечностях, обладает незаурядным умом.
Суеверные страхи связаны именно с этими особенностями зверя. Нередко его считали зверем, который прежде был человеческим существом. Казнь ожидала того, кто просто так из прихоти убивал хищника без надобности.
Стоит понаблюдать за его повадками и почитать о нем, чтобы изображение получилось максимально правдоподобным и удачным.
Как нарисовать медведя бурого. Основа
Дополнительные штрихи
Заключительные этапы
Медведь полярный
Последовательность работы
Мультяшный вариант
Фото как нарисовать медведя красками
Как нарисовать медведя бурого. Основа
Рисовать предполагается при помощи простого карандаша.
В первую очередь рисуется направляющая ось, а также окружность для будущей головы. Наряду с определением ее середины, проводится разметка для изображения глаз. После этого предстоит выполнить прорисовку морды зверя, затем глаз и носа;
- Рисуются контуры ушей, и прорисовывается шерстяной покров;
- Для дополнительной помощи понадобится изобразить круг и линию овала;
- Полностью обводится вся форма тела вместе с одной ногой. Рекомендуется выполнять линии еле заметно. Они должны быть очень тоненькими;
После того, как будут стерты вспомогательные элементы, потребуется дорисовать вторую переднюю лапу, а также две задние ноги у медведя.
Дополнительные штрихи
Ненужные линии стираются. Там, где они проходили предстоит выполнить имитацию, похожую на кривые линии. Это – шерсть. Предварительно нужно внимательно рассмотреть, каким образом идет направление шерсти животного.
Далее выбирается более твердый карандаш. Можно воспользоваться прежним, только без сильного нажима на бумагу. В результате цвет должен получится более светлым. Им наносятся вспомогательные дополнительные кривые, которые представляют собой на рисунке имитацию шерстяного покрова зверя.
Заключительные этапы
Предварительно обозначается спинная линия. Немного должны выступить холочная часть наряду с крупом. Рисуется «седловидная» линия спины с более покатой крупной частью.
Лапы хищника немного согнуты в коленях. Даже обилие шерстяного покрова не способно скрыть такую немаловажную деталь. Если сравнивать их поступь с копытными животными, она различается. Как и человек, хищный зверь ставит целиком ногу на всю стопу.
Стоит попытаться передать всю пластичность его несколько плавных и мягких передвижений. Зверю свойственно перемещаться, то есть ходить, правильно.
Иноходь ему не свойственна. Если правые лапы при ходьбе сходятся одна с другой, то левые, наоборот, расходятся.
- Голова не кажется большой по сравнению с мощью шеи и массивностью туловища.
- Что касается округлости ушей и незлобными бусинками-глазками, они способны даже вызывать в определенных случаях умиление.
- Игрушек-мишек много кто любит. Не стоит забывать, что действия хищника отличаются крайней непредсказуемостью.
- Даже после длительного приручения, он способен временами проявлять агрессивность.
Медведь полярный
Наша страна обитаема не только бурыми представителями фауны. Водятся на нашей территории и белая разновидность, к которой относятся медведи «полярные».
Учеными давно определено, что особой разницы между ними и бурыми хищниками не имеется. Несмотря на это внешний вид полярных особей весьма своеобразен. Этой особенностью объясняется необходимость отдельного описания рисования белого мишки.
Последовательность работы
В первую очередь выполняется карандашный набросок. Что касается рекомендаций профессионалов, не стоит никогда выполнять работу сразу, как чистовую. Контурные линии набрасываются весьма тщательно, а не наугад.
Предварительно схематичное изображение набрасывается при помощи простого карандаша. Затем проводится реалистичная оценка рисунка. Если все устраивает, тогда вся картина поэтапно доводится до совершенства.
- В первую очередь выполняется прорисовка туловища. Его основная особенность у полярного белого медведя – грушевидные очертания.
- Сложено хищное животное весьма атлетически, благодаря чему у него наблюдается мощь и значимые размеры задней части, если ее сравнивать с передней половиной туловища.
Очень мощные задние конечности, как, в общем, и мускулатура передних лап. Не стоит забывать одну очевидную особенность при изображении лап зверя. Медведю свойственно ставить все четыре лапы целиком, на всю площадь огромной стопы. Это животное относится к стопоходящим.
Что касается размерности шеи, она в отличие от бурого сородича отличается большей длиной. Более маленькой по пропорциям считается голова, чем у бурого.
Мультяшный вариант
Всегда можно порадовать малыша, нарисовав вместе с ним умилительного медвежонка:
- Рисуется пара овалов. Внутри – два маленьких кружочка. Около последних пространство предстоит заштриховать. Это – глаза;
- Под правым рисуется нос в виде овала;
- От носа с правой стороны проводится изгиб, представляющий подбородок со щекой;
- Другим предстоит обозначить макушку;
- Теперь очередь за округлыми ушками;
- Затылок обозначается изгибом под ухом с левой стороны;
- Для изображения грудной части рисуется дуга под головой;
- Лапа прорисовывается двумя вертикальными линиями, соединенными в конце;
- Вторая рисуется немного позади с более высокой ступней;
- Живот – линия по горизонтали;
- Как и передние, намечаются лапы сзади;
- Спина в виде горизонтальной линии;
- Весь набросок обводится ручкой черного цвета.
Фото как нарисовать медведя красками
Рисование медведя (нетрадиционный способ «Рисование тычком») | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
«Рисование медведя» (нетрадиционный способ: «Рисование тычком»)
Цель: Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности.
Задачи:
- Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы персонажей литературных произведений (иллюстрации Евгения Ивановича Чарушина).
- Учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, а также движение фигур.
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционными средствами рисования, используя губку и гуашь (сухой способ).
- Продолжать формировать умение работать аккуратно, экономно расходуя материалы.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок «Маша и медведь», «Три медведя», Е. Чарушин «Медведь» и др. рассказы о животных. Рассматривание иллюстраций Е.Чарушина. Конструирование из геометрических фигур животных, дорисовывание частей тела лисе, зайцу. Рассматривание фото иллюстраций с животными весной, беседа о жизни животных весной, настольно — печатная игра «У кого какое жилище?», дидактическая игра «Кто, чем питается?». Аппликация, лепка животных.
Материалы: Звукозапись рычание медведя, игрушка плюшевого медведя. Художественная литература загадка о медведе, дидактическая игра «На лесной полянке», набор игрушек животных, иллюстрация медведя Евгения Ивановича Чарушина, гуашь, кисти, поролоновая губка, салфетки, 1/2 альбомного листа зелёного фона.
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель предлагает детям собраться на лесной полянке.
— Какое время года на дворе? (весна)
Педагог включает звукозапись «Рычание медведя».
— Ребятки, послушайте, кто рычит? ( Если дети затрудняются в ответе, загадывает загадку о медведе):
— Он в лесу глухом живёт,
Он большой и косолапый
Любит ягоды и мёд,
А зимой сосёт он лапу. (Медведь)
Воспитатель организует дидактическую игру «Мишка». Дети по кругу передают плюшевого медвежонка друг другу и описывают мех медвежонка, используя тактильные ощущения (густой, лохматый, мохнатый, коричневый, бурый, длинный, тёплый, толстый и т.д.).
Основная часть
Воспитатель приглашает детей рассмотреть иллюстрации Евгения Чарушина. Спрашивает:
— Знакома ли вам эта иллюстрация? Выслушивает ответы детей. (На этой иллюстрации медведя, нарисовал художник Евгений Иванович Чарушин).
Обращает внимание на мех медвежонка, как художник изобразил его.
— А вы хотели бы, нарисовать медвежонка с таким же красивым мехом? (ответы детей)
— Как вы думаете, что нам понадобится для рисования? Выслушивает ответы детей (альбомный лист, простой карандаш, гуашь, тонкая кисть).
Педагог обращает внимание детей на материалы для рисования:
— Чем же нам нарисовать мех медвежонку? (жёсткой кистью, губкой, шерстяными нитками и др.)
— А что у Вас на столе? (палочка, на конце которой поролон).
— Потрогайте поролон, какой он на ощупь? (жёсткий, пористый с крупными пузырьками, сухой)
Воспитатель предлагает нарисовать медвежонка необычным способом, нетрадиционными средствами рисования, используя губку и гуашь (сухой способ «метод тычка»).
Воспитатель:
— Как вы думаете, с чего нужно начинать рисовать медвежонка? (Ответы детей)
— Молодцы! Сначала мы нарисуем медвежонка простым карандашом, плавными линиями сделаем контур фигуры. Рисовать тело всегда начинают свержу вниз. Какая часть тела у медведя на верху. (Голова)
— Правильно! Какой формы у медвежонка голова? (Круглая)
Воспитатель приглашает по желанию одного из детей нарисовать на мольберте голову медвежонка.
— Хорошо. Какую часть тела нужно изобразить следующую? (Туловище/тело медвежонка)
— Замечательно, на какую фигуру похоже туловище медвежонка? (Овал)
Педагог предлагает одному из детей изобразить на мольберте тело медвежонка.
— Какие части надо ещё дорисовать нашему медвежонку? (передние и задние лапы, они овальные, уши полукругом).
Воспитатель предлагает детям дорисовывать на мольберте недостающие части тела медвежонка.
— А чтобы наш медвежонок получился пушистым, лохматым, мы будем рисовать губкой. Если обмакнуть сухую губку в краску нужного нам цвета (коричневую), а затем окрашенной стороной слегка прижать к нарисованной карандашом линии и тут же оторвать её от поверхности, то получиться отпечаток, который придаст линии объём и пушистость. Не забывайте снимать лишнюю краску на листочек. Следующий отпечаток следует накладывать рядом, не оставляя свободного пространства предыдущим и последующим отпечаткам. Когда контур готов, заполнить отпечатками пространство внутри.
Воспитатель сопровождает инструкцию показом, приглашает детей.
— Чего же не хватает у нашего медвежонка? (Ответы детей)
— Правильно. Когда рисунок подсохнет, тонкой кистью мы дорисуем медвежонку глаза. нос, рот и когти.
Приглашаю вас отдохнуть на лесную полянку сделать зарядку
Физкультминутка «Медвежата в чаще жили…»
Медвежата в чаще жили
Головой они крутили,
Вот так, вот так головой они крутили.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так дружно дерево качали.
Медвежата воду пили,
Друг за дружкою ходили,
Вот так, вот так друг за другом все ходили.
Медвежата танцевали,
Кверху лапы поднимали,
Вот так, вот так кверху лапы поднимали.
— Молодцы, какие замечательные медвежата у нас получились. А хотели бы Вы подарить своим родителям по маленькому пушистому медвежонку? (Да).
— Давайте нарисуем таких медвежат!
Самостоятельная работа детей.
Заключительная часть
У воспитателя на магнитной доске прикреплены разные деревья, импровизированный лес.
-Как вы думаете, где живут медведи? (ответы детей)
-Медведи очень любят гулять в лесу. Нашим медвежатам тоже нравится лес.
Дети размещают своих медвежат на импровизированной лесной полянке, они общаются друг с другом, рассказывают о своём медвежонке.
— Как получился красивый, пушистый мех у медвежонка?
— Какие средства выразительности мы использовали? (поролон, гуашь, цвет).
Список литературы.
- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3е изд., испр. и доп. – М: Мозаика-Синтез, 2014 — 368 с.
- Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (4-5 лет). Средняя группа / Т. С. Комарова. – М: Мозаика-Синтез, 2015 – 112с.
girl drawing — Googlesuche
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Изображение
Все изображения
Все изображения
Ähnliche Fragen
Как нарисовать лицо девушки?
Что нарисовать мило и просто?
Как нарисовать красивый рисунок?
Как легко нарисовать женщину?
17 классных идей для рисования девушек и эталоны — Beautiful Dawn Designs
www.pinterest.com › Исследуйте › Искусство
Эти простые идеи для рисования девушек — отличные эталоны для рисования, если вы ищете что-то простое для воссоздания.
39 Идеи для рисования девочек — Pinterest
www. pinterest.com › hutumschool › girl-drawing
15 февраля 2022 г. — Исследуйте доску HUTUM SCHOOL «Рисование девушек», за которой следят 1841 человек на Pinterest. Посмотрите больше идей о рисовании девушек, рисунках, простых рисунках.
Как нарисовать девушку | Простой рисунок девушки | رسم فتاة — YouTube
www.youtube.com › смотреть
vor 2 Tagen · Как нарисовать девушку в красивом платье ||Рисование Барби || كيفية رسم فتاة ||Sharmin Drawing Creation How …
Dauer: 6:05
Прислан: vor 2 Tagen
Как легко нарисовать девушку в маске — YouTube
www.youtube.com › смотреть
3 08.12.2022 · Привет, ребята! В этом уроке рисования я покажу вам, как легко нарисовать девушку с маской на лице…
Дауэр: 15:44
Прислан: 12.08.2022
Девушка с обратной стороны рисунка || Легкие рисунки шаг за шагом — YouTube
www.youtube.com › смотреть
07.05.2022 · Привет, ребята! В этом уроке по рисованию я покажу вам рисунок девушки с обратной стороны || Легко. ..
Dauer: 9:58
Прислано: 05.07.2022
Как нарисовать девушку в кепке BTS — YouTube
www.youtube.com › смотреть
01.10.2022 · Привет, ребята! В этом уроке рисования я покажу вам, как нарисовать девушку в кепке BTS || Девушка …
Dauer: 15:02
Прислано: 01.10.2022
Карандашный набросок Уроки — 6 простых идей для рисования для девочек ( часть — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.12.2022 · Creative▲Art #Satisfy Used Things ▭▭▭▭▭▭▭1.Название карандаша — DOMS ( ZOOM ULTIMATE DARK ) Pencil …
Дата: 18:49
Прислан: 08.12.2022
Рисунок девушки — Etsy.de
www.etsy.etsy.de .com › рынок › young_girl_drawing
Schau dir unsere Auswahl молодая девушка, рисующая, um die tollsten einzigartigen oder spezialgefertigten, handgemachten Stücke aus unseren Shops zu finden.
Datei:Маленькая девочка рисует синим карандашом.jpg — Wikibooks
de.wikibooks. org › wiki › Datei:Little_girl_drawing_with_blue_pencil
Маленькая девочка рисует синим карандашом. Datum, Aufgenommen am 25 декабря 2007 г., 17:31. Quelle, 20071225-2039-32. Урхебер, Дэн Фой из Дерби …
Ähnlichesuchanfragen
Девушка рисует легко
Девушка рисует аниме
Девушка рисует тело
Милая девушка рисует легко
Девушка рисует pinterest
Милая девушка рисует аниме
Легкий рисунок
Художественное рисование
Департамент охоты и рыбы штата Вайоминг
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ КУПИТЬ
Все клиенты должны иметь имя пользователя и пароль, чтобы сделать покупку или подать заявку на лицензию. Для получения помощи следуйте нашим пошаговым инструкциям.
Имя пользователя и пароль для доступа к вашей учетной записи спортсмена. Ваш идентификатор спортсмена НЕ является вашим именем пользователя.
Если вы являетесь постоянным или новым клиентом, вам необходимо создать учетную запись. Это было новое начало 4 февраля 2021 г.
- Каждый человек, подающий заявку или покупающий, должен иметь имя пользователя и пароль только для себя, даже для охотников за молодежью.
- Баллы предпочтений будут привязаны к вашему новому имени пользователя.
Подать заявку на получение лицензии
Подать заявку на участие в охоте на животных с ограниченной квотой, розыгрыше Super Tag, призовых баллах и других специальных розыгрышах.
Помните: неуспешные кандидаты на лосей, оленей и антилоп-нерезидентов не получают балла предпочтения. Привилегированный балл необходимо приобрести в течение периода подачи заявок, начинающегося 1 июля.
Снежный баран, лось, горный козел (закрывается 17 апреля 2023 г.)
Олень, Антилопа (закрывается 31 мая 2023 г. )
Resident Elk (закрывается 31.05.2023)
ЗАКРЫТЫЕ ЗАЯВКИ
- Wild Bison (открывается 01.03.2023 )
- Springer & Glendo Pheasant (открывается 03.04.2023)
- Канадский журавль с ограниченной квотой (открывается 03.04.2023)
Осенняя Турция (открывается 03.04.2023) - Отлов пушных зверей (открывается 03.04.2023)
- Оставшийся розыгрыш — лось, олень, антилопа (открыт 19 июня)
- Покупка преференциальных баллов (закрыта 31.10.2022)
- Весенняя Турция (закрыта 31 января 2023 г.)
- Супертег (сезон закрыт 31 января 2023 г.)
Подать заявку на получение лицензии
Дополнительная информация о подаче заявки на получение лицензии
- Шансы на розыгрыш
- Формы для печати и приложения
- Список лицензионных сборов
- Бессрочные лицензии
- Судно
- Агенты по продаже лицензий
- Лицензии губернатора и комиссара
- Лицензирование для ветеранов
- Отключено
- Карты и правила
- Я житель Вайоминга?
- Лицензии землевладельца
- Разрешение HIP
Приобретение лицензии или штампа
Приобретение лицензии без квоты, такой как лицензия на рыбную ловлю, штампы и разрешения, а также оставшиеся лицензии с ограниченной квотой.
- Приобретение лицензий
- Птица/мелкая дичь
- Штамп консервации
- Лицензия на стрельбу из лука
- Штамп специального управления фазана
- пушной зверь/ловушка
- Черный медведь
- горный лев
- Другие марки/лицензии
- Лицензия на рыболовство
- Весна Турция
Приобретение лицензий Доступность оставшихся лицензий
Регистрация гидроцикла и наклейки АИС
Продлите регистрацию гидроцикла с номером, присвоенным Вайомингу, купите табличку АИС.
Регистрация гидроцикла
Обновление регистрации гидроцикла
Приобретение только наклейки AIS
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Печатные формы и заявления
- Список лицензионных сборов
- Бессрочные лицензии
- Судно
- Агенты по продаже лицензий
- Лицензии губернатора и комиссара
- Лицензирование для ветеранов
- Отключено
- Карты и правила
- Я житель Вайоминга?
- Лицензии землевладельца
- Разрешение HIP
Подпишитесь на рассылку новостей по электронной почте
Будьте в курсе всех новостей штата Вайоминг по играм и рыболовству по электронной почте или в текстовом сообщении.