Как отличить хорошего художника от плохого? | SnatchNews
Разбираем на примере портретистов.Как понять, что перед вами не произведение искусства, а похабная мазня? Разбираем на примере портретистов Александра Шилова и Карла Брюллова.
1. Человек на портрете написан так, будто сидит на фоне задника в фотоателье
Свет на фигуру может падать с одной стороны, а на фоне идти с другой, фигура может вообще не сочетаться с фоном. С таким же успехом ее могли вставить в фотошопе.
Вот портреты Карла Брюллова, люди у него нормально встроены в окружающую атмосферу:
А вот портреты современного художника Александра Шилова, который рисует портреты на заказ:
2. Голова как будто приставлена к телу
Иногда это результат того, что у художника есть только фотография лица, головы по плечи, а остальное ему приходится выдумывать самостоятельно, то есть он не писал модель с натуры. Получается коллаж.
Голова Гагарина на картине Шилова явно раньше жила своей жзнью:
А вот как органично все у Брюллова:
3. Кожа ярко бликует, как у восковой фигуры
Посмотрите на рисунок. Полумесяц справа внизу называется «рефлекс», это элемент светотени, который помогает создать объем. У многих плохих портретистов проблема с рефлексами на шее и подбородке, это сразу бросается в глаза.
Брюллов — хорошо:
Шилов — плохо:
4. Явные проблемы с анатомией и пропорциями
Руки вообще рисовать так сложно, что первые портретисты начала 15 века старались обходиться без них и рисовали одни головы. Руки и ладони особенно выдают недоучек.
5. Люди на картине некрасиво, странно, несочетаемо одеты
Парадный реалистический портрет – это произведение искусства, а костюм — это его язык. У Шилова все позирующие одеты в вульгарные полупрозрачные платья и дорогие шубы, а акцент делается на «дорого-богато»:
А вот, как пишет портреты на заказ другой современный художник Ремнев. Почувствуйте разницу:
6. Людей на картине окружают неуместные, странные предметы
В портретах реальных людей бывают атрибуты: кольцо у новобрачных или помолвленных, циркуль – у архитектора, скрипка – у музыканта. Но иногда это просто понты. Вот зачем у этой дамы в похабном платье с шиловского портрета ключи от машины на столике?
7. Люди находятся в некрасивом, странном, неуместном интерьере
Кроме языка костюма, есть еще и язык интерьера. У Шилова это комнаты, набитые антиквариатом и подделками под антиквариат. Никакой смысловой нагрузки эти вещи не несут, однако художник искренне думает, что они несут нагрузку эстетическую.
А вот так выглядят портреты тех, у кого нашлось бабло на нормального художника:
8. Плохая композиция, поза, сочетание цветов
Вот вам для сравнения две картины, одинаковые по композиции. Потренируйтесь для себя, почувствуйте разницу:
- У императрицы зеркало скругленное, обрезает ее по шею, фокусирует внимание на лице, голова в профиль рифмуется с настоящей. У Шилова зеркало другой формы, на что это влияет?
- У Шилова в зеркале красная занавеска – зачем?
- Императрица стоит прямо, тетенька в синем скособочена – что меняется в восприятии картины?
- Что изменилось от перестановки букета?
Слева Шилов, справа Ж.Л. Монье. Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны, 1802
9. У хорошего портрета должна быть душа
А глаза — это зеркало души. Вот вам несколько хороших портретов, чтобы немного успокоить возмущенное чувство прекрасного:
Как определить художника по его картине? Смешной и точный гид по классической живописи
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2019/09/1569328124_e4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5.jpgЕсли вы совершенно не разбираетесь в живописи и не можете отличить картины Пикассо от полотен Да Винчи, специально для вас в интернете существует максимально простой, шуточный гид по произведениям классиков. Ознакомившись с ним, вы в общих чертах поймёте, чем уникален каждый из знаменитых художников, и сможете смело вести светские разговоры в приличном обществе. Пока не спалитесь.
Итак, хватайте блокнотик и записывайте!
Если картина написана в тёмных тонах, а у людей на лице страдальческое выражение — это Тициан
Если мужчины на картине выглядят как кудрявые женщины с коровьими глазами — это Караваджо
Если на картине куча людей, но всё выглядит вполне нормально — это Брейгель
Если на картине куча людей, но творится какая-то дичь — это Босх
Если люди на картине выглядят как бомжи, освещаемые тусклыми уличными фонарями — это Рембрандт
Если к картине легко мысленно добавить пару пухлых купидонов и овечек (или они уже есть) — это Буше
Если все голые, красивые и постоянно кучкуются — это Микеланджело
Если вы видите балерину — это Дега
Если цвета на картине максимально контрастные, а у людей измождённые бородатые лица — это Эль Греко
Если на картине все люди, даже женщины, похожи на Владимира Путина — это ван Эйк
Если у людей на картине какие-то телесные деформации — это Пикассо
Если на картине происходит какая-то наркомания — это Дали
Если на картине изображены женщины со сросшимися бровями — это Фрида
Если картина состоит из разноцветных мазков, но никого нет — это Моне
Если картина состоит из разноцветных мазков, и изображены весёлые люди на какой-то вечеринке — это Ренуар
Если картина состоит из разноцветных мазков, и на ней изображены грустные люди, ушедшие с вечеринки — это Мане
Если у всех на картине огроменные пятые точки — это Рубенс
Если на картине пейзажи из «Властелина колец» со странным синим туманом и кудрявые Мадонны — это Да Винчи
Если на картине цветная таблица Exel с разноразмерными квадратиками — это Мондриан
А ещё вот что у нас есть:
Узнайте, есть ли у вас способности к рисованию
Как отличить графомана от писателя?
Графоману нравится писать,
а писателю нравится учиться писать 🙂
С художниками тоже самое!
И теперь главный вопрос, по ответу на который сразу понятно, есть талант к живописи (рисованию) или нет.
Этот вопрос обычно задают мудрые Художники людям, которые приходят к ним с рисунками, и с испуганными глазами, словно от слов художника жизнь может оборваться, спрашивают:
— Скажите, есть ли у меня талант?
Художник бегло посматривает рисунки и задает вопрос:
ВАМ НРАВИТСЯ УЧИТЬСЯ РИСОВАНИЮ, ЖИВОПИСИ?
И у человека сердце падает в пятки, ком в горле, кровь к лицу, и он делает вывод, что этот вопрос означает — что у него НЕТ таланта! И даже способностей НЕТ! Жизнь кончена, смысл потерян и уничтожен!
Но, дорогие мои!
Как Художник объяснит, что по рисункам начинающего не определить талантлив он или нет.
Талант — это когда НРАВИТСЯ УЧИТЬСЯ!
Если от обучения вы получаете наслаждение, то это талант.
Если вам нравится учиться живописи или рисованию, если вы заряжаетесь энергией от того, что узнали что-то новое, если вам хочется попробовать новые приемы и техники в своих рисунках.
Если в моменты, когда у вас что-то не получается во время обучения, вы не теряете силы, а наоборот чувствуете азарт, вам хочется докопаться до сути, хочется прийти к цели, вы вновь и вновь пробуете не получившийся прием или технику…
Если вы не останавливаетесь, пока не получится как вам нужно, и если вы на этот самый главный вопрос отвечаете:
— ДА! ДА! ДА! Мне нравится учиться рисовать — для меня это настоящее удовольствие! Для меня это счастье!
То, вы, безусловно талантливы!
Итак, подводим итог!
ТАЛАНТ в любом деле ЭТО:
✔ СПОСОБНОСТИ
✔ ИНТЕРЕС и ЖЕЛАНИЕ
✔ ВСЕ ВРЕМЯ УЧИТЬСЯ, НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ В РАЗВИТИИ
Теперь вы знаете, насколько и в каком деле вы талантливы 🙂
Искусство для чайников, или Как различать художников (коротко и ясно)
Не так давно мы делали подборки знаменитых картин великих художников, которые прочно заняли свое место в истории. Чтобы охватить побольше авторов, мы брали лишь по одной работе, которая, однако, демонстрировала ключевые особенности стиля каждого из творцов.
Сегодня мы подготовили небольшой путеводитель по миру искусства, который поможет тебе за секунду отличать работы Моне и Мане, например. Особо рьяных ценителей искусства просим не принимать наши слова близко к сердцу.
Пестрые цвета и сплошные пейзажи, много кувшинок — Клод Моне.
Пестрые цвета и много грустных людей — Эдуард Мане.
Пестрые цветы и много веселых людей — Пьер Огюст Ренуар.
Если все люди похожи на Путина — Ян ван Эйк.
У персонажей огромные задницы — Питер Пауль Рубенс.
Серьезные деформации тел — Пабло Пикассо.
Темный фон и бесконечные страдания на лицах — Тициан.
Все мужчины похожи на кудрявых женщин — Караваджо.
Наркотический трип — Сальвадор Дали.
Очень много маленьких человечков — Питер Брейгель.
Много маленьких человечков и очень странные вещи — Иероним Босх.
Все красивые, голые и накачанные — Микеланджело.
Балерины — точно Эдгар Дега.
Женщина с монобровью — Фрида Кало.
Резкие цвета с синим оттенком и вытянутые бородатые лица — Эль Греко.
Пухлые ангелочки или овечки — Франсуа Буше.
Все похожи на бомжей — Рембрандт.
Фантастические пейзажи и Мадонна — Леонардо да Винчи.
Разукрашенная таблица Excel — Пит Мондриан.
Конечно, всё это слегка преувеличено и описания носят, скорее, шуточный характер. Но в каждой шутке есть доля истины, а потому мы уверены, что хотя бы с большей частью знаменитых полотен ты теперь с легкостью разберешься.
И с друзьями поделиться не забудь!
Тебе понравился пост? Поставь нам «Нравится» в Фейсбуке и обязательно поделись статьей с друзьями!
Как понять, что зашифровано на классических картинах
Итак, перед нами картина. Должно быть, фламандской школы. На это указывают темные тона, летний пейзаж с катком на фоне, а также надпись «Ван дер Брюйгель, 1575, Антверпен» в углу холста. Мы видим мужчину в красном камзоле. На коленях у него сидит крылатый паук с песьей головой. В правой руке у мужчины посох. Паук же бросает букетик фиалок крестьянке с бочонком пива, которая приветственно машет рукой. Стол перед героями богато накрыт, на нем яблоки, вино и хлеб. Под столом кот ест землянику.
Можно было бы пройти мимо этой картины, запечатлевшей простой быт голландцев тех времен. Но если ты уж перед ней остановился, то вот какие символы можешь найти.
Красный цвет (1) — символ власти. Даже если дворянин не носил красное, на картине его писали именно так. И, кстати, черный как знак власти и богатства — изобретение сугубо XX века, пришедшее из викторианской Англии, а до этого он был знаком горя, чумы и пиратов. Но мы, конечно, ни на что не намекаем. Синий на картинах — цвет мудрости, белый — невинности, золотой доставался ангелам.
Поднятая рука (2) — призыв к покаянию, а вовсе не приветствие. Если бы ладонь была растопырена, это был бы знак покорности, обе руки подняты — призыв к миру, протянутые вперед — мольба о пощаде. Рука, прижатая к груди, — сопереживание. В этом смысле жестикуляция на картинах вполне совпадает с курсом актерского мастерства в театральном институте.
Фиалки (3) — символ смирения. Живописцы вообще любили флору. Роза была знаком печали, лилия и жасмин — невинности, орешник — богатства, лавр — славы, подснежник — надежды, барвинок — молодости и силы. Негативные коннотации имел разве что лютик — символ легкомыслия.
Кот (4) — символ дьявола. Здесь противники сатанинского штрихкода могут воздеть перст, указуя на греховный Интернет с его изобилием котиков. Но не стоит забывать, что когда в Европе поистребляли кошек как дьявольское отродье, то природа ответила крысами и чумой. Вот что значит делать поспешные выводы. Кстати, собака на картинах — предсказуемый символ друга, кролик — кротости. А сова почему-то знак беды.
Яблоки (5) — символ греха. Так повелось после дегустации, устроенной Адамом и Евой. А вот апельсин — знак райского наслаждения, персик — всякой благодати, земляника — невинности. Лимон — опять же грех, прекрасный снаружи и кислый внутри. Увы, в те времена не знали о бананах и хурме, иначе они водились бы на полотнах в изобилии.
Хлеб и вино (6) — символы спасения души. Пиво ничего не означает.
Посох (7) — символ доблести, стойкости и орудие изгнания нечистой силы.
Мутант (8) — символ демонических сил. Собственно, это даже не символ. Любое несуществующее животное было обычно портретом демона, как его представлял художник. За исключением единорога и феникса.
33 совета начинающим гениям — www.ellegirl.ru
Шаг 2: С чего наконец начать
- Инструкция по применению
Урок 6: Начни с карандаша
Танцуй под музыку искусства: бери карандаш и рисуй все, что угодно. Начни с линий любого размера: попробуй нарисовать их разной толщины, рисуй разными руками, на камнях, дереве, салфетках, где угодно. Экспериментируй и ощути отдачу от того, что ты делаешь. Укрась кружку своими рисунками и спроси увидевших ее, какие эмоции у них вызывает предмет твоего искусства. И не думай о правильности своих действий, расслабься.
Теперь рисуй не линии, а предмет напротив тебя. По-разному: реалистично и абстрактно. Так ты почувствуешь пространство, свет, тень и текстуру.
Урок 7: Практикуйся
Рисуй то, что видишь. Едешь в метро – сделай зарисовку рук пассажира, который сидит рядом с тобой или стоит неподалеку. Можешь нарисовать части своего лица, смотрясь в зеркало. Главное – играй с масштабом и рисуй. Много. Пробуй все подряд.
Урок 8: Переопредели навыки
Шедевральность и художественное мастерство не имеют ничего общего с точностью и техническим мастерством. Это то, как ты видишь. Как только ты умеешь показать.
Шедеврально то, что оригинально.
Урок 9: «Заключи мысль в материю», – Роберта Смит
Что это значит? Объект должен выражать идею, а искусство должно содержать эмоции. И эти идеи и эмоции должны быть доступными для понимания.
Вот пример. Зимой 1917 года 29-летний Марсель Дюшан купил писсуар в J.L. Mott Iron Works на Пятой Авеню. Подписал его «R. Mutt 1917» и назвал композицию «Фонтан». И представил его на выставке Общества независимых художников.
«Фонтан» – художественный эквивалент Слова во плоти, объект и идея одновременно. Он говорит: что угодно может быть искусством. Сегодня его считают одним из самых значимых произведений искусства двадцатого века.
Урок 10: Найди свой собственный голос
Если кто-то говорит тебе, что твои работы похожи на чьи-то еще и поэтому тебе пора остановиться, не слушай его. Не останавливайся. Продолжай в том же духе. Повтори то же тысячу раз. Если и после этого кто-то, кому ты доверяешь, скажет, что твои произведения слишком напоминают чужие, пробуй найти другой путь.
Урок 11: Слушай безумные голоса в твоей голове
У меня в голове целая команда врагов, друзей, критиков и советчиков – все они делают замечания и дают советы. И никто из них не бывает жестоким. Я часто использую музыку. Например, решаю: «Начну эту работу с большим «бух!», как Бетховен…» или «Этой хорошо пойдет под Led Zeppelin».
Выдающиеся авторы настоящего и прошлого, любимые исполнители… Эти голоса всегда помогут, когда становится трудно.
Урок 12: Знай, что ты ненавидишь
Спойлер: почти наверняка это ты.
Составь список из трех художников, которые тебе категорически не нравятся. К каждому из них добавь по пять вещей, которые у них особенно неприятны. Очень часто в таких списках оказывается то, что есть у тебя самой.
Урок 13: Собирай отбросы
Энди Уорхол говорил: «Я люблю работать с тем, от чего отказались другие, что они посчитали недостойным». Самобытность и новизна не исчезли, даже если кто-то убеждает, что «все уже было». Нужно лишь найти их. Забытые идеи и образы, которые кто-то забраковал, могут стать твоим открытием.
Как нанять художника от ArynChris на DeviantArt
Я нанимаю художников уже чуть больше двух лет, начиная с денег сайта на GaiaOnline и оттуда перехожу в dA. Одна вещь, которую мне трудно игнорировать, — это количество художников, которые обеспокоены тем, что их могут обмануть, либо потому, что они уже пережили такой опыт раньше, либо потому, что истории и предупреждения об этом постоянно растут. У комиссаров есть свои опасения по поводу того, что артисты их обманывают.Дело в том, что это случается.Однако я думаю, что большая часть проблемы заключается в том, что многие люди, которые хотят, чтобы заказал художника, не имеют опыта в этом, и найти инструкции по этому вопросу не так просто, как, скажем, как рисовать глаза аниме. Вот почему я делаю это руководство.
Следует отметить, что хотя я время от времени упоминаю ввод в эксплуатацию через другие веб-сайты, это подразумевается как общее руководство , и все примеры взяты с сайта deviantart.ком. Кроме того, здесь не содержится информации о том, как провести конкурс, что является гораздо более разным предложением, чем можно было бы предположить. Для того, чтобы иметь примеры из реальной жизни, различные артисты на dA упоминаются поименно.
Шаг первый: выбор художника
Это может быть самый важный шаг для вас. Если вы выберете не того художника, ваш опыт работы с ним может быть совершенно ужасным, а конечный результат — неудовлетворительным. Вот вопросы, которые вам нужно задать себе:
1.Нравится ли мне искусство, которое они предлагают?
Допустим, вы любите рисованный реализм и любите компьютерную графику в аниме, но художник предлагает только наброски карандашом в мультяшном стиле. Вы действительно хотите заказать этого художника? Некоторые художники сделают больше, если вы обратитесь к ним напрямую, особенно если вы предложите им больше денег, но большинство этого не сделает. Даже если вы убедите их выполнить работу, которую они не предлагают, конечный результат может оказаться не тем, на что вы надеялись — большинство художников, регулярно выполняющих заказы, знают, что предлагают только то, что они хотят, чтобы делал, и это неразумно. ожидать чего-то еще.Всегда помните: искусство — это творчество, а не систематическое. Вы полагаетесь не только на навыки художников, но и на их вдохновение, а вдохновение не так просто и регулярно, как налоговый сезон.
Также помните: даже если художник не предлагает то, что вы хотите прямо сейчас, они, вероятно, предложат это в будущем. Держитесь, ждите и не пытайтесь заставить их делать то, к чему они не готовы. Некоторые художники намеренно изменяют то, что они предлагают, чтобы они могли практиковаться с разными техниками, отдохнуть от обычных и просто не позволять своей работе застаиваться.Это хорошо, так же как и севооборот на фермах — это хорошо, и не стоит протестовать — то, чего вы хотите, вернется в будущем. Например, в прошлом я заказывал аникакинка для двух компьютерных работ, но недавно она предлагала только плоские эскизы в том стиле, который она использует для дизайна своей одежды. Меня не интересует, что она предлагала, но я знаю, что, возможно, снова захочу поручить ей заниматься компьютерной графикой в будущем, поэтому я слежу за ее предложением вернуться.
2.Есть ли у меня что-то, что я хочу сделать в этом стиле?
То, что вы любите художника, не означает, что вам есть на что его поручать. Мне лично нравятся работы Кристмас-чан, но я никогда не придумал что-нибудь, чтобы она рисовала; У меня просто нет таких персонажей. Просто потому, что вы видите художника, который вам нравится, не спешите и не связывайтесь с ним по этому поводу, если вы ничего не имеете в виду. Не заставляйте себя ничего придумывать — стоит добавить их в закладки, подписаться на их ветку блога / магазина или поместить их в свой список для наблюдения, пока у вас не будет , а у что-то появится.
Если вы твердо настроены нанять художника, точка, и вам все равно, кто это, пока вы создаете комиссию ((не смейтесь, это мое личное средство для снятия стресса и иногда так бывает)), вернись к Шагу 1 и выбери другого исполнителя.
3. Может ли художник (и ХОЧУ) делать то, что я хочу?
Это тоже большой. Вы должны отложить свой энтузиазм и критически взглянуть на художника.Достаточно ли высоки их навыки, чтобы рисовать то, что вы хотите? Как вы думаете, да, но они прямо заявляют, что не хотят этого делать? Если вам нужна кровь, а нежить находится в их списке «Не / Не буду / Не могу», даже не спрашивайте, даже если персонаж кажется подходящим для них. Единственный мой персонаж, который хорошо бы смотрелся в стиле Саймэйн, — это бог флоры в мире фантазий, и даже она признает, что это было бы весело, но языческие боги в ее списке «не будут», так что это будет никогда не случится.
Самое сложное — выяснить, обладает ли художник навыком , чтобы делать то, что вы хотите.У меня есть один персонаж со сложным набором татуировок, и я очень внимательно отношусь к тому, чтобы эти татуировки были точными, когда она нарисована. Я хотел ее в стиле аниме, поэтому пошел на Blizz-Mii. Что ж, Blizz подумала, что это не ее лига, и отказалась. Я все еще хотел бы, чтобы Blizz нарисовала ее, но я должен поверить, что она знает свое мастерство намного лучше, чем я, и отпустить это. Затем я пошел к hizuki24, и он сказал «да» … но что она никак не могла снять татуировки. В то время меня больше интересовало приличное искусство базового дизайна, а одежда и волосы были важнее татуировок, поэтому мы выполнили заказ.Я смог указать несколько, которые останутся прежними, но остальное оставалось на ее усмотрение и не было похоже на мой дизайн. Вооружившись этим искусством и моими оригинальными рисунками, я отправился в сакимичан. Сакимичан прямо говорит в своем журнале комиссионных, что она должна иметь лицензию на творчество. Если вас это не устраивает, и художник требует этого, не спорьте — это обычно означает, что у них был плохой опыт работы с комиссарами, которые ожидают слишком многого или хотят много очень конкретных деталей, но не предоставляют их. Ссылки.Я сказал ей, что это нормально, но я хочу, чтобы она сделала лучше , чтобы следовать моему дизайну. Татуировки, волосы и лицо выглядели идеально; одежду, не так много.
Однако искусство Хизуки — это эталон одежды, искусство Сакими — эталон тела, и пока этого достаточно. Иногда то, что вам нужно, настолько сложно, что единственный способ получить хорошее искусство — идти этим путем шаг за шагом, собирая работы, которые не идеальны, но имеют один или два правильных аспекта. В конце концов, вы найдете художника, который может делать то, что вы хотите, и у вас уже будут ссылки.
4. Говорит ли художник на моем языке?
В большинстве случаев это не проблема. Большинство девиантов говорят по-английски, и большинство сайтов, которые вы посещаете, будут на языке, который вы хорошо знаете — и который все там хорошо знают. Но иногда бывает, что вам нравится художник, который не говорит на том же языке, а друг переводит для них все. И, возможно, друг тоже не так хорош в этом. Или художник может знать язык достаточно, чтобы обойтись, но его грамматика — отстой, их словарный запас прямо из Babelfish, и они, кажется, не понимают сути, когда вы с ними разговариваете.Это включает в себя говорящих … или, если вы говорите, людей, которые отказываются пытаться понять, что вы говорите.
Если вас это действительно беспокоит, вздохните и двигайтесь дальше. Вы не можете рассчитывать на то, что их языковые навыки улучшатся, и вы не можете научить их своему языку, если они его еще не знают. Ввод в эксплуатацию Teruchan не будет легким и интересным, если вы не говорите по-японски.
Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите нанять этого художника, и вы готовы сделать все возможное, чтобы общаться, вам больше силы.Если вы никогда раньше не работали с иностранцами, вот несколько советов:
a) K.I.S.S.
Будь простым, глупым!
Сделайте вашу грамматику и словарный запас тупыми до того, что использует сам художник. Вы не пытаетесь дать им языковую практику, вы пытаетесь дать им задание — более важно, чтобы вы понимали друг друга, чем то, что вы использовали правильный английский (или любой другой язык, который вы используете). Если ситуация обратная, и проблемы с языком у ВАС, все равно старайтесь делать все как можно проще — и не расстраивайтесь, если вам придется попросить их сделать то же самое.
б) Дайте как можно больше ссылок на изображения.
Народ, картины универсальные. Картина стоит тысячи слов на на любом языке, не только на вашем, и вам обоим будет намного легче, если художнику из Вьетнама не придется исследовать, что в мире «шипастая булава» есть, или розовато-лилового цвета.
c) Будьте терпеливы.
Нет, правда. Каждый раз, когда возникает языковой барьер, возникают проблемы и трудности, которых вы не ожидали — и не должны ожидать — от художника, которому не нужен переводчик.Вы хотите искусство, вы хотите его от этого художника, поэтому вы должны быть готовы сбавить скорость и по пути разбираться со всеми мелочами.
Я бы поладил с этим художником?
Если есть один хороший способ сделать всех несчастными, то это нанять художника, с которым, как вы знаете, не поладите. Вы серьезно относитесь к своим комиссиям и хотите, чтобы каждая мелочь была точной и точной перед оплатой? В таком случае не поручайте кому-то, с кем хотите остаться друзьями.Вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен к определенной дате, а художник имеет привычку говорить: «Прости, это было поздно!» в их комментариях? Не делай этого. Вы постоянно увлекаетесь и тролляете этого художника, и по какой-то странной причине все равно хотите их заказать? Шутки в сторону. Не делай этого. Есть определенный момент, когда в игру вступает здравый смысл, и вот он. НЕ поручайте кого-то, когда вы можете отступить, подумать об этом объективно и понять, что это будет неприятный опыт. Искусство того не стоит.
И ради всего святого — если вы собираетесь заказать reiq и либо не хотите, чтобы это было на его веб-сайте, либо не хотите хентая, точка, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ему просто получить немного искусства! Если вам не нравится смотреть на него, или вы будете, но знание других тоже испортит его, не делайте этого с собой. Опять же, искусство не стоит того горя, которое причинит вам. Убедитесь, что вы понимаете, во что ввязываетесь, прежде чем вкладывать деньги.
Шаг второй: ваш бюджет
Если вы не можете позволить себе цены на художника, не комиссионируйте.Напишите в бюджете, какие у вас есть деньги, какой доход вы получаете, какие счета у вас расходуются, диапазон ваших переменных расходов — работы. Если вы не можете себе этого позволить, не комиссию.
Что происходит, когда вы не можете себе этого позволить:
1. Вы застреваете, платя за искусство, и понимаете, что у вас гораздо больше денег, чтобы пойти на концерт, пойти куда-нибудь поесть, пригласить кого-нибудь куда-нибудь на свидание, купите кому-нибудь достойный подарок на Рождество / день рождения или замените свечи зажигания в машине.Отстой, но ты должен был подумать об этом заранее.
2. Вы проиграли и не платите художнику. Либо вы не получаете искусство и получаете плохую репутацию из-за того, что отказываются от комиссионных, либо вы получаете искусство, но вам приходится иметь дело с тем фактом, что вы просто кого-то обманули. Возможно, это было не намеренно, но у вас есть юридический договор об оплате оказанных услуг. В зависимости от исполнителя и суммы денег за вами могут быть отправлены юристы. На веб-сайте, где оплата не осуществляется реальными деньгами, выполнение этого контракта осуществляется моделями сайта или администратором… и если они не могут заставить вас заплатить за это, вас забанят. Даже если вы этого не сделаете, ваше имя все равно останется клеймом. Именно такой сценарий заставляет художников бояться, что им заплатят авансом.
3. Вы трепитесь и платите артисту поздно или начинаете платить в рассрочку, когда дело не в этом. Помните, что если вы используете PayPal, взимается комиссия за каждую транзакцию , — не за каждую копейку, и комиссия снимается со стороны исполнителя. Если вы должны кому-то 100 долларов и платите кусками по 20 долларов, и они теряют 2 доллара каждый раз, когда вы отправляете 20 долларов, они получают только 90 долларов в конце этого срока, и это со временем, когда, возможно, им все это нужно было сразу, чтобы оплатить счет.Лучше платить поздно, чем не платить вообще, но это все равно не нормально.
4. В зависимости от того, насколько сильно вы не можете себе это позволить, вы можете оказаться на улице. Если вы хотите заказать ebas или alexiuss, НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю сэкономить. СИЛЬНО.
Шаг третий: Связь с художником
Как правило, это простая часть. Вежливость — ключ к успеху.
1. Заголовок
Не называйте свою заметку / PM / электронное письмо «Вы ХОТИТЕ работать на меня!» Это неприятно, грубо, и есть большая вероятность, что художник даже не откроет его.Даже если вы дружите с художником, не делайте ничего подобного. Не заставляйте их угадывать, что в нем, и не задаваться вопросом, ведут ли ссылки на вирусы. Если у вас есть вопрос о комиссионных (например, будут ли они готовы заниматься определенным видом искусства, каковы их цены или берут ли они комиссионные вообще, если в их журнале ничего нет), назовите его как-нибудь очень простым. , например «Вопрос», «Любопытно», «Интересно, каковы ваши комиссионные» или «Вы выполняете поручения?» Некоторые художники получают много писем, а простые заголовки, в которых четко указано, что вы хотите, помогают им с первого взгляда отсортировать свой почтовый ящик.Это все названия, которые я использовал, и они работают. «Вопрос» был особенно хорош, потому что односложные заголовки обычно не используются в спаме или вирусной почте.
Если художник заявляет, что заметки о заказах должны быть названы определенным образом, следуйте их инструкциям. Все, что говорит художник, важнее всего, что я говорю, потому что эта статья содержит только общие рекомендации — каждый художник работает с заказами немного по-своему.
2. Любезно
Прочтите ваше сообщение несколько раз.Попросите друга прочитать это, если вы не уверены. Во время написания помните, что вы чего-то просите, а не ожидаете. Вы хорошо спрашиваете. Это может показаться обратным, потому что художник — это тот, кто хочет денег, но это не значит, что они должны получать ваши комиссионные. Предлагают подарить искусство, ты им предлагаешь что-то за это, а художник может тебе отказать по любой причине. Точно так же, как вы не должны вводить комиссию, если не можете себе это позволить или не хотите иметь дело с художником, художник не должен брать комиссию , если он не может это сделать или не хочет иметь дело. с комиссаром.Чем менее вежливы вы, тем больше вероятность, что они решат, что ваши деньги не стоят того, чтобы иметь с вами дело.
И всегда помните: в тексте ничто не встречается так хорошо, как в реальной жизни. Убейте свое чувство юмора, особенно если художник с вами не дружит. Избавьтесь от «лайков» и «ммм» — сделайте это как можно короче и понятнее, не относясь к художнику как к идиоту.
3. Бодрость
Ни один художник не обидится, если вы с энтузиазмом относитесь к его работе.Они могут быть ошеломлены и отклонить это, возможно, заявив, что это не НАСТОЛЬКО здорово, или что они ценят то, что вы хотите их поручить, но могут переоценивать их навыки (хотя, если они говорят это, вы можете перепроверить что их искусство так хорошо, как вы думаете), но они не собираются отказываться от вашей комиссии за то, что они веселые. Поэтому не больно.
В одном случае мне действительно сказали, что у художника был ужасный день, полный депрессивной драмы, и моя записка их подбодрила.Не будьте дураком, но помните, что художники тоже люди, и всем приятнее читать счастливую записку, чем несчастливую — или даже нейтральную.
И если вы хотите быть циничным и манипулятивным, люди, которые ассоциируют вас с искренним интересом и счастьем, как правило, любят работать на вас / с вами и будут вкладывать больше усилий в вашу комиссию. Но если вы достаточно манипулятивны, чтобы делать это по этой причине, пропустите это — есть вероятность, что люди увидят вас и ваше фальшивое @ $$ «приветствие» и просто разозлятся.
Я не думаю, что смогу достаточно повторить тот факт, что художник не обязан принимать ваше поручение.
4. Предоставляете ли вы подробности и ссылки?
Если художник не опубликовал публично, что вы должны иметь все ссылки и детали и заполнить их форму в первой записке, которую вы отправляете им, чтобы они могли немедленно решить, брать ли это или нет и дать вам место (или нет) сразу … не надо. Не ждите, что они возьмут вашу комиссию.Вежливо спросите, будут ли они заинтересованы в вашей комиссии, и предоставьте основы, такие как полное тело / половинное тело / выстрел в голову, среду (компьютерная графика, краска, эскиз), хотите ли вы, чтобы это было отправлено вам по почте или иметь распечатку (если это даже относится к ваш художник) и тип персонажа или сцены, которую вы ищете.
Если они хотят, чтобы форму заполнили сразу, дайте им все. Если они этого не делают или вы не уверены, открыты ли у них комиссии вообще, будьте простыми и общими.
5.Не приставайте к художнику
Не ждите ответа сразу, даже если художник находится в сети, когда вы ему пишете. Иногда вы получите ответ через несколько минут, иногда часов или дней, иногда недель, а иногда никогда. Если вы находитесь на deviantart (или на любом другом сайте, который позволяет вам это увидеть), убедитесь, что художник действительно ПРОЧИТАЛ ваше сообщение, прежде чем вы будете раздражены ожиданием. Следите за их недавними журналами и произведениями искусства — если они упоминают, что у них есть сбой, который не позволяет им читать почту, отправлять почту, или который полностью удалил всю свою почту, и они хотели бы, чтобы люди повторно отправили все, что это был, вот и ваш ответ.Иногда, конечно, ваше сообщение просто игнорируют …
Чаще всего медленный ответ означает, что художник обдумывает его, и вам нужно набраться терпения. Отправлять больше сообщений об этом, будь то вопрос об одном и том же или приставать к ним, чтобы они прочитали ваши сообщения и ответили, — не лучшая идея. Либо они возьмут вашу комиссию, либо не будут, а отправка повторных сообщений только испортит артиста по отношению к вам и повысит вероятность того, что они откажут вам и, возможно, заблокируют вам возможность связаться с ними.
Если вы так и не получили ответа и, похоже, нет причины, спросите в их журнале, на их странице или в ветке их магазина (если таковая есть). Однажды. Если вы по-прежнему не получаете ответа, продолжайте. Как и у подружек, в море больше рыбы.
6. Чем отличается профессионал?
По большей части назначение профессионального художника ничем не отличается от заказа художника-любителя. Какая разница? Что ж, профессионал работает в компаниях, производящих регулярную работу.liiga занимается рисунком для компании, выпускающей торговые карты, ToolKitten — колористом в индустрии комиксов, а алохалило — один из тех, кто создал Lilo и Stitch . Любитель — это любой художник, который никогда не зарабатывал себе на жизнь только искусством. Это включает студентов-художников.
Иногда нанять профессионала вызывает такое же чувство, как и вводить в эксплуатацию всех остальных. В других случаях это дает ощущение отстраненности от бизнес-транзакции — и в последнем случае вам нужно соответствовать этому.Если художник отвечает вам очень профессионально, вам следует снизить энтузиазм и поговорить с художником так же, как он разговаривает с вами. Это хорошо, потому что ставит всех на один уровень и помогает художнику чувствовать себя комфортнее, работая с вами. Если вы не можете быть такими же профессиональными, как они, они могут воспринять это как сигнал о том, что вы слишком незрелы, чтобы доверять им, когда дело касается оплаты. Не заблуждайтесь, даже корпорации попали в яму, не платя артистам, и были привлечены к суду по этому поводу, но для незрелых людей это , скорее, , потому что у них нет опыта, чтобы знать, на что они способны. действительно по карману и наличию ума, чтобы все оплатить вовремя.
Это тот же принцип, что и работа с художником, который не говорит на вашем языке. В случае с иностранным языком, сделайте это без оскорбления. В случае профессионализма, поднимите свой уровень до такого же профессионального или, по крайней мере, настолько профессионального, насколько это возможно (также не чувствуйте себя глупо, прося кого-нибудь прочитать это). Что бы ни делал художник, лучший способ общаться — соответствовать этому.
… Если только художник не ругает вас или не говорит что-нибудь еще, что вам особенно неудобно.Помните, вам не обязательно работать с этим художником, если вы этого не хотите. В море всегда больше рыбы.
Шаг четвертый: Оплата
Что просто, что безопасно, что практично … и чего нет из вышеперечисленного.
1. Что просто?
Самый простой способ оплатить сразу. Все заранее, все после наброска и до готовой работы, все прямо перед окраской, все, когда она закончена и в ваших руках … Это не имеет значения.Самый простой способ заплатить — сделать все сразу.
2. Что безопасно?
Это зависит от того, на какой стороне комиссии вы находитесь. Безопасность для комиссара означает оплату только после того, как вы закончите работу и получите файл. Когда дело доходит до заказных заказов (то, что художник не мог использовать где-либо еще), это также может быть, когда искусство полностью закончено, но на нем есть водяной знак — например, водяной знак на сайте deviantart, с искажением изображения, но все еще может быть достаточно, чтобы понять, получаете ли вы то, что хотите.Пока нет ничего другого, для чего его можно использовать, у художника нет причин НЕ снимать водяной знак и передавать вам последний кусок, как только вы им заплатите.
Но для художника безопаснее всего платить авансом. Таким образом, все время, которое они тратят на ваш кусок, не будет потрачено зря, даже если вы упадете с лица земли и никогда не получите его.
Это дилемма.
3. Что практично?
Обычно лучший компромисс между безопасностью и простотой и тот, который обеспечивает одинаковую безопасность для художника и комиссара, — это половина на половину.Это может быть оплата художнику половину вперед и половину по завершении, половину вперед и половину на одном из WIP (незавершенных работ) в середине или половину в середине и половину после завершения. Часто художник предпочитает, какую половину или половину использовать. Это считается самым безопасным, потому что, если художник откажется от работы, вы не потеряете всех своих денег, а если комиссар откажется от работы, художник проделал всю эту работу не зря.
Стиль оплаты «половина на половину» в настоящее время является наиболее практичным способом избежать мошенничества.Идея на самом деле возникла на рубеже веков, когда «половина сейчас, половина позже» буквально означало взять долларовую купюру (1 доллар, 2 доллара, 5 долларов, 100 долларов, независимо от суммы) и разорвать ее пополам. Счет был бесполезен для кого-либо, когда его разорвали пополам, но это было обещание, что человек, которому платят, не возьмет деньги и не убежит, и было понятно, что комиссар просто не выбросит их деньги. Тот, у кого в конце были обе части банкноты, мог отнести ее в банк и обменять на неоткрытую банкноту.Это не так просто в наши дни, когда наличные деньги больше не являются основной формой оплаты.
Если у художника нет предпочтений в списке, скорее всего, вам придется договориться. Это проще, чем вы думаете! Вам не следует вести переговоры о ценах (или, если да, у меня для вас нет совета). Речь идет о том, когда вы сколько платите. Вот как это должно быть:
Художник: Как вы хотите платить?
Комиссар: Половина, когда набросок готов, половина, когда все сделано.
Художник: Хорошо
ИЛИ
Художник: Как насчет половины авансом, затем половины на первом наброске? Я не думаю, что вы собираетесь меня обмануть, но я хочу быть уверенным, что мне платят за мою работу.
Здесь вы решаете, насколько вы доверяете этому художнику. Если вы не очень хорошо их знаете, спросите людей, которые заказывали их раньше. Если они не были введены в эксплуатацию раньше, это вызов.
Комиссар: Хорошо
ИЛИ
Комиссар: Меня это не устраивает. Как насчет половины аванса, а затем половины, когда все будет готово?
ИЛИ
Комиссар: Меня это действительно не устраивает. Я тоже не думаю, что вы собираетесь меня обмануть, но я никогда не заказывал вас раньше и хочу быть уверенным.
Это было бы, конечно, своими словами, но чем проще, тем лучше. Будьте вежливы, но не заключайте сделку, которая вам не нравится. Если артист воспользуется возможностью, чтобы разразиться тирадой о том, что они не хотят с вами иметь дело, — бросьте их. Вы не хотите работать с кем-то, кто уже вас обидел. Если они начнут тираду, но дело в том, как их облажали в прошлом, решать вам, как с этим бороться. Если вы все еще хотите их поручать, сделайте все возможное, чтобы успокоить их чувства, и примите любую сделку по оплате, которая сделает их счастливыми.Вам решать.
4. Непросто, безопасно и не практично!
Есть несколько распространенных сценариев, при которых вы не будете платить половину. Вот некоторые из них:
a) Непросто: Вы вводите в эксплуатацию большое количество единиц, а общая сумма превышает сумму, которую вы можете заплатить за один раз. Я рекомендую НЕ делать это с художником, которого вы никогда раньше не заказывали. Я сделал это недавно с saintpepsi, и самое простое решение для меня сработало для него — каждую зарплату я отправлял ему значительный процент от общей стоимости, пока она не была полностью выплачена.На протяжении всего времени он работал над различными частями в своем обычном темпе, который совпадал со сроками выплат. Получилось отлично, комиссией я доволен. Опять же, я НЕ рекомендую заказывать несколько работ художнику, с которым вы никогда раньше не работали, по большему количеству причин, чем я хотел бы здесь перечислить.
б) Небезопасно: Художнику срочно нужны наличные, чтобы оплатить счета, купить рождественские подарки или что-то в этом роде. Они только что переехали, и у них нет первоначального взноса за квартиру (Надяенис), они вот-вот потеряют интернет И будут выселены (TerrorEffect), у них неожиданные счета за ветеринарные услуги (callyanncreates), у них есть склонность ломать свой планшет ручка и другие кризисы (Дарк-Ванесса)… Независимо от того, по какой причине, художник в спешке предлагает заказы, а они хотят получить деньги вперед. Вам решать, хотите ли вы обратиться к этим артистам — даже если у художника есть история хороших заказов и в целом хороший человек, их ситуация может означать, что они не могут выполнить заказ, когда они говорят, что могут. или вообще не могу. Это может сработать, но есть большой риск, что это не так.
Также небезопасно: Отправка чека по почте. Да…
c) Непрактично: Художник хочет сделать что-то слишком сложное. Даже если они говорят вам, что это действительно просто и легко, вы платите. Если это не имеет для вас смысла, вы не сможете следовать ему, поэтому просто откажитесь от этого. Делайте то, что ВЫ понимаете.
Шаг пятый: WIP
Что такое WIP и нужны ли они вам?
1. Определение термина
Что такое WIP? Акроним означает «незавершенная работа», и это то же самое, что и письменный черновик; это эскиз, линейный рисунок, плоский (плоские цвета без бликов или затенения) или частично окрашенная работа, которая еще не закончена, но часто предоставляется до того, как работа будет готова.
2. Почему вы хотите видеть WIP?
WIP не являются обязательными — некоторые художники предоставляют их, некоторые нет, а некоторые предоставляют их примерно в случаев, но не во все случаев. По моему собственному опыту, большинство художников это делают или, по крайней мере, не имеют проблем с их предоставлением, если вы спросите.
a) Доказательство прогресса
Есть две большие причины для получения незавершенных работ, и это первая: Доказательство того, что художник не сидит сложа руки, в то время как ваше заказное произведение собирает пыль.Фактически, это также доказательство того, что художник даже начал по вашему заказу, что может быть большой проблемой, если ваше имя находится в верхней части их списка и ничего не происходит. Особенно, если вы заказываете в одном из этих «небезопасных» сценариев [см. Выше], важно иметь WIP, чтобы вы знали, где находится художник. Если они ведут занятую жизнь и имеют очень редкое свободное время для работы над вашим искусством, WIP то и дело говорят вам, что они не забыли о вас полностью … хотя вы должны помнить, что ваша комиссия, вероятно, не их Самый большой приоритет в жизни, если только не скажут, что это , поэтому приставать кого-нибудь к незавершенным работам, когда вы знаете, что у него не было возможности поработать над ним, не так уж и приятно [см. «Не приставайте к художнику» выше].
б) Отзыв
Это вторая большая причина. Многие художники предоставляют WIP специально, чтобы спросить вас, правильно ли они делают или вы хотите что-то изменить. Некоторые художники, такие как Дарк-Ванесса, предоставляют WIP на всех возможных этапах, в основном, чтобы проверить и убедиться, что все устраивает вас. Другие могут предоставить только начальный набросок или штриховой рисунок и ничего больше до готовой работы. В случае с сенпепси я обычно получаю рисунок или эскиз, чтобы показать, что он начал, и спросить, нравится ли мне поза.Он не присылает мне по одному каждый раз, но если я увижу его и отмечу, что хочу что-то изменить, он затем отправляет мне новый WIP с изменениями, чтобы убедиться, что я имел в виду именно это. В случае с Ninjatic, однако, я получил один набросок, отметил несколько исправлений и больше ничего не увидел, пока не был готов. Ни один из этих методов не является плохим , но у каждого комиссара свои предпочтения; вы можете предпочесть тонны WIP, особенно если вам нужна точность, вы можете проверить начальный набросок или цвета, а затем позволить художнику делать свою работу без вас, или вы даже можете вообще не видеть WIP и просто позволить художнику беги с этим.Если у вас есть предпочтения или вы хотите знать, что художник обычно делает с WIP, не стесняйтесь спрашивать их — худшее, что они могут сделать, — это сказать вам, что у них есть причины не присылать вам их.
c) Потому что смотреть, как они работают, весело!
Не знаю, как вы, но мне нравится заглядывать людям через плечо. Преимущество интернета, конечно, в том, что это можно делать, не раздражая художника! Вместо того, чтобы буквально стоять рядом с кем-то и вглядываться в его бумагу или холст, загораживая их свет, прерывая замечания и / или вызывая у них дрожь и заставляя их чувствовать себя гораздо более застенчивыми, мы можем видеть отрывки из их прогресса и наблюдать искусство развивается на экранах наших компьютеров.Для этого лучше WIP только livestream. На самом деле ToolKitten начала транслировать свою раскраску и объявлять время в своем журнале, поэтому я очень рекомендую ее, если вам нравится наблюдать за художниками за работой.
3. Когда вы НЕ увидите WIP:
Есть некоторые художники, которые не предоставляют WIP. Вы, конечно, можете попросить о встрече, и многие художники ответят одним, но иногда ваш запрос будет отклонен. Это НЕ обязательно означает, что художник игнорирует вас или вас обманывают:
a) Если рисунок в отрывочном стиле
Если WIP выглядит как неразборчивые каракули, скорее всего, художник не пойдет чтобы показать это вам.Это действительно так просто.
б) Если художник застенчивый
Помните, что я говорил о том, что кому-то неудобно, когда вы смотрите через плечо? Да, Интернет — отличная вещь, позволяющая нам делать это, не загораживая свет, не прерывая мазки кистью и не испуская жуткую атмосферу сталкера. Тем не менее, многие артисты по-прежнему стесняются и чувствуют себя неловко, когда за ними наблюдают, что является одной из причин, по которой все больше артистов не ведут прямые трансляции, даже если их компьютер способен на это и у них есть аудитория.Вы мало что можете с этим поделать, и спорить об этом или предлагать им «преодолеть это», в любом случае отправляя вам WIP … даже если вы действительно просто пытаетесь помочь … обычно только усугубляет ситуацию. Вы всегда можете отменить комиссию, если вас беспокоит отсутствие незавершенных работ (я бы не рекомендовал это, если вы уже не доверяете художнику, но это ваш выбор), но вы не можете заставить художника прислать вам несколько, если они действительно не хочу. Если проблема заключается в застенчивости, либо они в конечном итоге решат «преодолеть это» самостоятельно, либо они этого не сделают, и вам просто придется с этим согласиться.
c) Художнику не нужны ваши отзывы
Есть некоторые художники, которых легко ужалить. Им ТРЕБУЕТСЯ художественная лицензия, прямо или косвенно, и они ожидают, что, если вам понравятся их работы настолько, что вы будете их заказывать, вы будете достаточно доверять их вдохновению и их умениям, чтобы «не учить бабушку сосать яйца». Они могут или не могут предоставлять WIP в любом случае, просто чтобы показать вам, что они работают над этим, или чтобы доставить вам удовольствие наблюдать, как он развивается (ЕСЛИ они знают таких комиссаров, и они видят, что вы будете одним из них) , но они не дадут вам возможности попросить об изменениях и проигнорируют вас или поставят галочку, если вы все равно передадите им какие-то изменения.Как правило, внимательно прочитайте их заметку или личную переписку, если вам отправили WIP, и убедитесь, что исполнитель хочет вашего отзыва, прежде чем вы ответите — и если он действительно хочет вашего отзыва, убедитесь, что это исправления, которые они хотят (а не только энтузиазм), прежде чем сказать им, что это слишком темный оттенок лилового.
г) Все работы будут выполнены за один присест.
Не может быть никаких незавершенных работ. Если художник делает наброски, тушит, выравнивает и выполняет растушевку и полировку за один присест (или что-то еще, что они делают, чтобы выполнить ваш заказ, будь то шитье плюшевых игрушек или сварка ювелирных изделий), WIP НЕТ.Может даже не быть концептуального эскиза, и вы вряд ли сначала его увидите, даже если он есть. Многие художники работают таким образом, поэтому не удивляйтесь, если «внезапно» ваше искусство будет готово и окажется в вашем почтовом ящике.
д) Вы в списке ожидания
… Ребята, если вы в списке ожидания, будь то потому, что вы еще не заплатили, или потому, что художник занят людьми, идущими впереди вас и любит получать комиссионные относительно упорядоченно, не ожидайте никаких незавершенных работ. Он или она еще даже не запустил на вашем творчестве, и просить WIP на данном этапе действительно глупо.Не делай этого.
4. В чем разница между WIP и концептуальным эскизом?
Иногда художник предоставляет несколько концептуальных эскизов перед началом работы. Это не незавершенные работы. Концептуальный набросок — это всего лишь идея, и отправка их вам может быть одной из двух: либо художник хочет, чтобы вы знали, что они думают о вашем заказе и планировании, даже если они еще не начали его, либо они ждут от вас обратной связи по поводу того, какую идею им выбрать.В случае с Надяенис [в одном из «небезопасных» типов комиссионных, упомянутых выше], мне предоставили один концептуальный эскиз вскоре после отправки ей платежа и другой, совершенно другой концептуальный эскиз несколько месяцев спустя, когда ее жизнь немного успокоилась и у нее было свободное время, чтобы снова поработать над ним. Это была вторая идея, которую она превратила в законченное произведение искусства, но она легко могла проработать еще несколько идей, прежде чем найти ту, с которой она была бы вдохновлена для работы. В случае с liiga [один из перечисленных выше профессионалов, который относится к заказам так же, как и к профессиональной работе], мне предоставили три концептуальных эскиза и попросили выбрать, какой из них я предпочитаю, и тот, который я выбрал, был тем, который она повернула в готовую работу.
Концептуальный эскиз НЕ означает, что ваша готовая работа будет выглядеть примерно так. Все это означает, что художник размышляет над тем, что может сделать .
Шаг шестой: Юридические права
Это забавный шаг. Некоторые художники очень обидчивы и озабочены тем, у кого какие законные права, и они имеют право на беспокойство. Других художников это не волнует, и, честно говоря, им наплевать.
1. В чем дело?
Хе-хе… Господи, ответ на этот долгий. Погуглите, проверьте dA News и журналы профессиональных и / или известных художников, вики-сайт «авторское право», спросите юриста. Короткий ответ заключается в том, что художники зарабатывают деньги на своей работе и хотят, чтобы и дальше зарабатывали деньги на своей работе, и они не хотят, чтобы вы разрушали их, обрезая, деформируя, меняя цвет или иным образом изменяя искусство, которое они создали. для вас — или искусство, которое они сделали для кого-то еще. В Интернете есть много длинных, горячих, очень законных и основанных на фактах статей по этому поводу, но я не могу найти ни одной, которая касалась бы этого непосредственно с точки зрения частного комиссара, поэтому я боюсь, что вы посмотреть самостоятельно, если вам интересно.Из-за огромного количества информации по этой теме, Шестой Шаг будет самой отрывочной частью всего руководства, хотя он все еще довольно длинный. Извини за это.
2. Вам нужен договор?
Если вы заказываете в частном порядке, то есть у вас нет абсолютно никакого намерения использовать искусство в коммерческих целях, вам не нужен специальный контракт, и не следует ожидать, что художник его захочет. Ваши заметки, личные сообщения или электронные письма не являются конфиденциальными в соответствии с законом, и любое ваше соглашение является юридически обязательным.Если искусство предназначено только для вашего личного использования, и вы используете его только таким образом, художник редко пытается подать на вас в суд за это. ЕСЛИ, однако, искусство предназначено для коммерческого использования (коллекционные карты, карты Таро, обложки книг, реклама, даже логотипы веб-сайтов — все, что помогает вам зарабатывать деньги), или если вы изначально заказали его для личного использования и решили использовать коммерчески позже , затем вам нужен контракт. Ваше электронное письмо может иметь обязательную юридическую силу, и оно будет сохранено в суде, но обычно они неоднозначны, а в контрактах более четко прописаны законные права каждого.Если вы делаете что-то коммерческое, поверьте мне, вам нужны эти права. Мой папа — адвокат, специализирующийся на этом. ДОВЕРЬТЕСЬ МНЕ. @ _ @
С другой стороны, я сам не юрист и еще не заказывал работу для коммерческого использования. Я не знаю, как заключить контракт, и не могу дать вам совет, если он вам нужен.
3. Обычная сделка:
Во-первых, обычного нет. Большинство художников, как любителей, так и профессионалов, не будут указывать, у кого какие законные права, когда вы их заказываете.У каждого художника свое представление о том, что вам разрешено, а что нельзя делать с их работами; нормально предполагать, что вы можете делать все, что вам нравится, поскольку вы заплатили за это, и, следовательно, это ваше, но это не так. Это самое интересное. & NB
Что такое искусство? Почему так важно искусство?
Что такое искусство? — Словарное определение искусства гласит, что это «сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно в производстве эстетических объектов» (Мерриам-Вебстер)
Но дело в том, что искусство настолько разнообразно, что существует как много способов понять это как есть люди. Вот почему есть ученые, которые дают свое собственное определение этого слова, например, данное этим известным русским писателем:
«Искусство — это деятельность, с помощью которой человек, испытав эмоцию, намеренно передает ее другие »- Лев Толстой
Известно, что в течение своей жизни Толстой писал на основе своего жизненного опыта, такого как его самая известная работа« Война и мир », в которой использовалась значительная часть его опыта во время Крымской войны.
И независимо от того, является ли его определение искусства лучшим или нет, дело в том, что люди смотрят на искусство, исходя из того, как они его пережили.
Что такое искусство?
Есть много общих определений искусства. Немного процитируем:
Искусство
- любая творческая работа человека
- форма самовыражения
- заключается в качестве делания; процесс — не магия
- акт создания чего-то визуально развлекательного
- деятельность, которая проявляет красоту (Что такое красота в искусстве?)
- мастерство, идеальный способ делать что-то
- не вещь — это путь (Эльберт Хаббард)
- наиболее интенсивный вид индивидуализма, который известен миру
- открытие и развитие элементарных принципов природы в прекрасных формах, пригодных для использования человеком (Фрэнк Ллойд Райт)
Почему искусство важно?
Наверное, лучшая теория, которая мне нравится, все, что лучше всего объясняет — Почему так важно искусство — принадлежит Ван Джонсу, тонко дает отличный ответ на тему «Что такое искусство?»
Ван Джонс представил график, который точно представляет взаимодействие между четырьмя аспектами общества и его различными членами.
Следовательно, Vones показывает, почему искусство важно для нашего общества?
График (ниже) представляет наше общество.
Общество управляется могущественной элитой, зависимыми массами, правительством, культурными продюсерами и художниками
График Ван Джонса
Слева — действие, а справа — идеи; элиты наверху, а массы внизу. Есть внутреннее действие и внешнее действие.
Внутри — большие деньги: элиты тратят миллионы долларов, чтобы влиять на политиков и политиков.Внутренний акт может влиять на разработчиков политики.
Снаружи мы на низовом уровне определяем наши ожидания и потребности, чтобы избранные кандидаты принимали законы, дающие нам власть. Массы отражают то, чего на самом деле хочет общество (сердце)
Левая сторона, «действие», часто означает поддающиеся количественной оценке изменения в политике. Правую сторону, «идеи», может быть труднее увидеть. Мы не обязательно говорим здесь о конкретных вещах, а скорее о «свободном пространстве».
Академические учреждения и аналитические центры, которые не всегда участвуют в немедленных политических победах, играют важную роль в создании культуры мысли
В то время как левая сторона, «действие», продолжает производить поддающиеся количественной оценке изменения политики и новые законы, правая стороны «идей», может быть трудно количественно оценить его результат.Хотя «голова» говорит о теориях и ученых, она не может внести сколько-нибудь значительного вклада в политику.
Здесь в игру вступают художники
Художники здесь представлены на стороне идей, в «пространстве сердца».
Искусство обладает уникальными возможностями для того, чтобы волновать людей — вдохновляя нас, вызывая новые вопросы и вызывая любопытство, волнение и негодование.
Художники могут укреплять волю и подталкивать людей к действию.Они не думают, как политики или ученые.
Художники думают от всего сердца — большие, революционные и дальновидные идеи.
Вот почему художники могут побуждать людей к действию, тем самым внося значительный культурный и политический вклад.
Это то, что делает искусство мощным.
Влияние искусства на политику, культуру и людей
Искусство очень важно в обществе, потому что это важный ингредиент для расширения прав и возможностей сердец людей
Когда активисты демонстрируют изображения детей, страдающих от бедности или угнетения в их кампании, это искусство, которое тянет за собой элиту общества и заставляет ее вносить изменения.
Точно так же, когда фотографы публикуют фотографии разрушенных войной территорий, это привлекает внимание масс, сердца которых тянутся к тем, кто нуждается в помощи.
Когда артист создает отличную музыку и фильмы, это развлекает людей по всему миру. Это искусство, меняющее общество.
Очень современный пример искусства в действии — это уличное искусство. Когда знаменитый итальянский уличный художник Блю создал фреску в Кройцберге, это вызвало множество сильных и разных реакций, глубоко укоренившихся в различиях между Восточным и Западным Берлином.
Кто бы мог подумать, что настенная живопись, на которой изображены две фигуры в масках, пытающиеся разоблачить друг друга, может вызвать такую сильную реакцию?
Теперь проблема, стоящая за этой фреской, — это совершенно другой вопрос для обсуждения. Но независимо от того, был ли эффект фрески хорошим или нет, нельзя отрицать, как хорошо выполненное произведение искусства может иметь большое влияние на общество.
Искусство — это также замечательный способ изображения культуры со всего мира.
Когда вы видите дзен-сад в Сиднее или Сан-Франциско, вы знаете, что это практика, пришедшая из Китая.
Точно так же, когда вы видите бумажных лебедей, роящихся на красивой свадебной церемонии, вы знаете, что это оригами, искусство, пришедшее из Японии.
Когда вы смотрите фильмы с участием музыки и танцев Болливуда, вы знаете, что это фильм из Индии. Искусство способно брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.
Там эти формы искусства можно использовать, чтобы развлекать, повышать осведомленность и даже вдохновлять иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.
И именно это подразумевает Джон Дьюи в «Искусстве как опыте»:
«Барьеры растворяются; ограничивающие предрассудки тают, когда мы погружаемся в дух негритянского или полинезийского искусства. Это неощутимое таяние гораздо эффективнее, чем изменение, вызванное рассуждениями, потому что оно непосредственно влияет на отношение ».
Это особенно важно в нашем глобализированном мире.
Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.
Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.
Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание идентичности и культуры во всем мире.
Почему искусство так сильно?
Пожалуй, самый простой ответ на этот вопрос — искусство трогает нас эмоционально.
Искусство мощно, потому что оно потенциально может влиять на нашу культуру, политику и даже экономику.Когда мы видим мощное произведение искусства, вы чувствуете, как оно глубоко проникает в вашу сущность, давая нам возможность вносить реальные изменения.
По словам Льва Толстого:
«Деятельность в области искусства основана на способности людей заражать других своими эмоциями и заражаться эмоциями других. Сильные эмоции, слабые эмоции, важные эмоции или несущественные эмоции, хорошие эмоции или плохие эмоции — если они загрязняют читателя, зрителя или слушателя — они достигают функции искусства.”
В общем, искусство можно считать могущественным по следующим причинам, среди прочего:
- Оно обладает способностью обучать людей практически всему. Он может повысить осведомленность и представить информацию таким образом, чтобы многие могли легко ее усвоить. В мире, где есть люди, у которых нет даже доступа к хорошему образованию; искусство делает образование еще большим уравнителем общества.
- It способствует культурному признанию среди поколения, которое в настоящее время озабочено своими технологиями.Фактически, можно сказать, что если бы не искусство, наша история, культура и традиции были бы в большей опасности быть забытыми, чем они уже есть.
- Это ломает культурные, социальные и экономические барьеры . Хотя искусство само по себе не может решить проблему бедности или обеспечить социальную справедливость, его можно использовать как уравновешенное игровое поле для бесед и самовыражения. Причина, по которой каждый может относиться к искусству, заключается в том, что у каждого есть эмоции и личный опыт. Таким образом, любой может научиться ценить искусство независимо от его социального происхождения, экономического положения или политической принадлежности.
- Это доступ к высшим уровням мышления . Искусство не просто заставляет впитывать информацию. Скорее, он заставляет задуматься о текущих идеях и вдохновляет на воплощение собственных. Вот почему творчество — это форма интеллекта — это особая способность, раскрывающая потенциал человеческого разума. Фактически, исследования показали, что знакомство с искусством может улучшить вас в других областях знаний.
Истина в том, что люди осознали, насколько мощным может быть искусство.
Много раз в истории мы слышали о людях, подвергавшихся критике, угрозам, цензуре и даже убийствам из-за их работ.
Лица, ответственные за эти реакции, будь то воюющее правительство или диссидентская группа, принимают эти меры против художников, зная, насколько их работы могут повлиять на политику в данной области.
В руках хороших людей искусство может быть использовано, чтобы вернуть надежду или вселить мужество в общество, которое переживает много трудностей
Великое искусство порождает сильные чувства и рассказывает значимые истории
Искусство может принимать форму кино, музыка, театр и поп-культура — все они нацелены на то, чтобы развлекать и делать людей счастливыми.Но когда фильмы, песни или пьесы создаются для определенной аудитории или для определенной цели, искусство начинает диверсифицироваться.
Фильмы, например, могут быть сняты для распространения знаний или культурного признания. Песни также можно составлять таким образом, чтобы они вызывали определенные эмоции, вдохновляли или поднимали моральный дух людей.
В викторианский период в Англии женщины начали делать себе имя с помощью таких классических произведений искусства, как картина Элизабет Сирани « Порция, ранившая ее бедро ». гендерная предвзятость.
Порция ранила бедро, Элизабетта Сирани.Сюжет картины изображает поступок женщины, обладающей такой же силой, как и сила мужчины. «Порция» представляет собой капитуляцию, потому что она не из тех женщин, которых в обществе называют слабыми и склонными к сплетням.
Одна из революционных работ в истории, которая в конечном итоге открыла двери искусства для женщин в целом, в конечном счете, показала силу женщин в искусстве
Есть также произведения искусства, которые запрещают сильный интеллектуальный дискурс — такие, которые могут подвергать сомнению нормы и изменить поведение общества.
Иногда искусство все же существует для того, чтобы достучаться до человека, который разделяет те же мысли, чувства и переживания, что и художник.
Истина в том, что искусство — это больше, чем просто практика, это образ жизни. Искусство — это больше, чем просто умение, это страсть. Искусство — это больше, чем просто изображение — каждое из них рассказывает свою историю.
Тот факт, что искусство тесно связано с человеческим опытом, делает неудивительным, что мы всегда делали его частью нашего образа жизни.
Вот почему древние и современные коренные народы со всего мира умеют смешивать искусство и свои традиционные артефакты или ритуалы без их ведома, что на самом деле является одной из основных причин важности искусства. Искусство — мощная форма терапии
Некоторые говорят, что искусство скучно. Но факт остается фактом: искусство способно брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.
Там эти формы искусства можно использовать, чтобы развлекать, повышать осведомленность и даже вдохновлять иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.
Это особенно важно в нашем глобализированном мире.
Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.
Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.
Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание идентичности и культуры во всем мире. Таким образом, неминуемо задуматься над тем, почему искусство так важно, что на самом деле дает вам ответ на вопрос: что такое искусство?
Вот почему мы в The Artist верим, что искусство — это форма творческого человеческого самовыражения, способ обогащения человеческого опыта.
Заключение: Почему искусство важно для человеческого общества?
Искусство и его определение всегда будут противоречивыми.
Споры о том, что такое искусство, а что нет, всегда будут.
Но каким бы ни было определение, оно было вокруг нас с тех пор, как существовали люди (например, наскальные рисунки, иероглифы).
Осознаем мы это или нет, но мы позволяем искусству так или иначе влиять на нашу жизнь, а причин, по которым мы занимаемся искусством, много!
Мы используем искусство для развлечения, культурного признания, эстетики, личного совершенствования и даже социальных изменений.Мы используем искусство, чтобы процветать в этом мире.
Итак, поделитесь своими мыслями — Что для вас искусство?
.Нет художественного таланта? Не волнуйся. Каждый может научиться рисовать.
Дэн in Art Business Advice> Мотивация
«Не могли бы вы нам что-нибудь нарисовать?»
Миллионы взрослых людей во всем мире покрылись бы холодным потом, если бы их попросили нарисовать картину на глазах у группы людей. Они откажутся от художественного таланта, извинятся и сделают все возможное, чтобы не оказаться на месте с карандашом в руке.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Но попросите пару пятилетних детей сделать то же самое, и через несколько секунд они начнут рисовать, объяснять и создавать художественные шедевры на всеобщее обозрение.
Так что же происходит в возрасте от 5 до 15 лет, что заставляет нас бояться рисовать? Что тебя пугает?
Многие люди впервые осознают, что их рисунки совсем не похожи на реальность. Они могут ВИДЕТЬ очевидные ошибки, но не знают, как их исправить; ощущение, что если они не могут что-то нарисовать идеально, то не должны рисовать вообще.
Возможно, для вас стало сюрпризом, когда один из ваших одноклассников посмеялся над вашим домашним заданием по рисованию и сказал, что ваш «семейный портрет» был похож на двух жирафов и пришельца.
Это жесткая критика для любого, не говоря уже о ребенке, но это не значит, что вы не художник. (И мнение того парня тоже не сделало его экспертом в области искусства.)
Большинство людей думают, что у художников есть какой-то дар, и я полагаю, что некоторые художники — это , рожденные с талантом к искусству.Но если вы посмотрите на детские рисунки 100 профессиональных художников, готов поспорить, вы обнаружите, что 99 из них делали такие же каракули и фигурки из палочек, что и вы в детстве.
Разница в том, что они никогда не перестают писать каракули и в какой-то момент НАУЧИЛИ рисовать, будь то из книг, видео, учителей или просто самостоятельно, с большой практикой.
Хотели бы вы рисовать? Хорошие новости: учиться может каждый. Плохая новость в том, что рисовать сложно.
Я не могу сказать вам, как часто меня просили что-то нарисовать, публично, на вечеринке или где-то еще.Как только люди узнают, что я художник, они попросят меня нарисовать самые безумные вещи.
«Нарисуйте карикатуру на Джорджа Буша», — говорят они. Или: «Мой ребенок любит парусники, а вы рисуете парусники?»
Люди не понимают, что, вероятно, потребуется час, чтобы сделать хороший набросок, и еще три часа, чтобы сделать полностью визуализированный рисунок. По крайней мере, для меня рисовать — это не щелкать пальцами.
Что касается просьб о парусных лодках, президентах и т. Д., Я часто говорю: «Конечно, просто положи это на стол передо мной, и я нарисую.«Чтобы хорошо рисовать, мне требуется не только время или усилия, но и реальный объект или изображение, и любой талантливый художник, который рисует или рисует реалистично, вероятно, скажет вам то же самое. Вы должны ВСЕГДА использовать ссылку.
Вот где разочаровывается большинство людей, которые хотят быть художниками. Они пытаются рисовать по памяти или по своему воображению, и то, что оказывается на бумаге, выглядит ужасно. Но у многих художников тоже есть эта проблема, и это просто из-за того, как наш мозг работает естественным образом.(Я объясню это немного позже на этой неделе.)
Дело в том, что не нужно постоянно думать, что нужно родиться с удивительным талантом, чтобы стать художником. Все, что действительно нужно, — это кто-то научить вас, плюс немного времени и усилий с вашей стороны.
Не верите? Вернитесь в пятницу, чтобы прочитать статью с практическими рекомендациями по рисованию на этой неделе и прочитать несколько замечательных советов и техник рисования. Я обещаю, что после этого урока вы увидите мир по-другому и сможете лучше его рисовать.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ
Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
.Эстетическая фотография (Как понять и использовать эстетику)
Фотография существует во многих различных формах. Некоторые из них радостны, другие заставляют задуматься, пугают и так далее.
На некоторые формы, известные как эстетическая фотография, приятно смотреть.
Но что выделяет эти изображения? Вот все, что вам нужно, чтобы понять и использовать эстетику в своей фотографии.
Что такое эстетическая фотография?
По определению эстетика — это мера или оценка красоты.
В фотографии это обычно означает, что изображение привлекает внимание. есть что-то в его предмете, составе, цвете (или его отсутствии). Это заставляет вас сидеть и наблюдать за этим.
Как и красоту, эстетику нелегко описать простыми словами. Все зависит от предпочтений, опыта и знаний зрителя.
Новичку в пейзажной фотографии все виды фотографий могут показаться эстетичными. Эксперт может по-разному относиться к одним и тем же изображениям.
Из каждого правила есть исключения. Но мы можем согласиться с тем, что одни изображения более привлекательны, чем другие. Все зависит от нескольких важных факторов.
Знание этого может предотвратить нелестные композиции. И вы можете улучшить свои фотографии.
Большинство людей согласятся, что это изображение соответствует определению эстетической фотографии. Необычная композиция, спокойное расположение, эффектная симметрия и пастельные тона выделяют его.Почему важна эстетика
Эстетичные фотографии созданы не только для оценки. Если вы знаете, как делать яркие фотографии, вы сможете предоставить будущим клиентам впечатляющие результаты.
Создавая эстетичные изображения, вы привлечете больше людей к своей работе в социальных сетях. Это также улучшит ваше портфолио. Это может привести к возможностям фотографирования и предложениям работы.
Вам понравится возможность делать привлекательные фотографии где угодно.
Это некоторые из многих преимуществ понимания того, как работает красивая фотография. И почему это важно.
Понимание эстетики фотографии может помочь вам улучшить свой бизнес и заработать больше денег. Например, издатели и фондовые агентства тяготеют к изображениям с идеальной композицией. Чем эстетичнее будут ваши изображения, тем легче вам будет привлечь клиентов.Эстетика и стиль — одно и то же?
Поиск и развитие стиля — важная часть пути любого фотографа.Но это не то же самое, что эстетика. Стиль фотографии и эстетика фотографии не идут рука об руку. Это означает, что у вас может быть сильный стиль, но не иметь никакой эстетики.
В общем, стиль — это ваш подход к фотографии. Сюда входят технические настройки, оборудование и многое другое.
Эстетика идет немного дальше. Взгляните на свою галерею и посмотрите, заметили ли вы закономерности в цвете, композиции, предметах и т. Д. Если есть сходства, которые выделяют ваш общий стиль, у вас есть эстетика.
Некоторые фотографы известны своими изображениями в жанре фэнтези или ностальгическими снимками. Или предмет, который они часто снимают.
Если вы можете распознать фотографию, не зная имени создателя, значит, этот художник обладает сильной эстетикой.
Кроме того, если в ваших изображениях есть эмоции, привлекающие внимание человека, у вас эстетичный образ.
Как сделать эстетические снимки?
Как вы уже знаете, эстетика — это не одно целое, но состоит из нескольких простых факторов.
Это то, что выделяет почти каждое красивое изображение. Они заставляют вас что-то чувствовать. Они вдохновляют вас на создание собственных потрясающих фотографий.
Правило третей
Правило третей
.