Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как помочь природе рисунки: Идеи на тему «Экология рисунки» (50+)

Как помочь природе рисунки: Идеи на тему «Экология рисунки» (50+)

Posted on 27.02.202012.01.2021

Содержание

  • МБДОУ «Детский сад № 438 «Воробушек» — Итоги I этапа Всероссийского конкурса детских рисунков «Эколята
  • Презентация по окружающему миру на тему «Чем я могу помочь природе».
    • Оставьте свой комментарий
  • Экологический проект «Чем я могу помочь природе» | Проект на тему:
  • 8 шагов, которые может сделать каждый
  • Выставка детских рисунков и поделок «Сохраним природу»
  • Охрана природы (популярно для детей)
    • Охрана природы
    • Что такое экологическая культура
    • Вопросы и ответы по теме охрана окружающей среды
      • 1- Что такое утилизация отходов
      • 2- Почему появилась озоновая дыра
      • 3- Зачем нужны заповедники
      • 4- Как очищают землю?
      • 5- Что такое кислотные дожди?
  • Как научить вести дневник природы (распечатайте и бесплатно загрузите PDF-файл) • Законы Джона Мьюра
    • Описание
        • 31 практическое занятие на местах, объединяющее искусство, естественные науки, математику и критическое мышление, при этом поощряя студентов и наставников распознавать и фиксировать чудеса и красоту мира природы.
        • Learn How:
        • Можно использовать с:
        • Похвала за Как учить природу вести дневник
        • Об авторах
  • Чем мы можем помочь?
    • Могу ли я помочь природе помочь нам?
    • Как я могу уменьшить свой «углеродный след»?
    • Как уменьшить количество мусора?
    • Мне тоже нужно экономить воду?
    • Как я могу изменить ситуацию к лучшему?
  • Как перспектива и линейки могут помочь вам нарисовать природу «Уроки по основам № 1» от Hortensedoodlin
  • авторов | Springer Nature
  • 9 удивительных художников, вдохновляющих на художественные проекты, связанные с природой
    • Вот 9 удивительных художников, которые вдохновят ваших учеников на искусство природы.
      • 1. Катерина Апале
      • 2. Миранда Ллойд
      • 3. Лоренцо М. Дюран
      • 4. Брайан Нэш Гилл
      • 5. Уолтер Мейсон
      • 6. Барри Ван Дюзен
      • 7. Ричард Лонг
      • 8. Энди Голдсуорси
      • 9.Нильс Удо

МБДОУ «Детский сад № 438 «Воробушек» — Итоги I этапа Всероссийского конкурса детских рисунков «Эколята

Мифы и факты о гриппе. Развернуть

1. ГРИППА БЕЗ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ БЫВАЕТ!

Отличительным признаком гриппа является температура 38,5 – 39,0°С с первых часов болезни. Если у вас не так, скорее всего это инфекция, вызванная другим вирусом.

2. ПРИ ГРИППЕ НЕ БЫВАЕТ НАСМОРКА.

В первые дни болезни часто закладывает нос, что связано с интоксикацией организма и отеком зараженных тканей, но насморка не бывает. Только на 3-4 день может появиться классический насморк, причина которого не вирус, а бактерии, которые воспользовались временным ослаблением вашего иммунитета.

3. ВО ВРЕМЯ ЧИХАНИЯ И КАШЛЯ ЧАСТИЧКИ СЛЮНЫ С ВИРУСОМ ГРИППА РАЗЛЕТАЮТСЯ СО СКОРОСТЬЮ 16 км/час.

Миф о том, что инфекция распространяется быстрее – 180 км/час, не был научно подтвержден.

Результаты работы были опубликованы в журнале PLOS ONE.

4. ВИРУС ГРИППА НЕ БОИТСЯ МОРОЗА.

При температуре около нуля вирус сохраняется до месяца. Именно поэтому пик заболеваемости приходится на оттепели. Зато обычное мыло убивает вирус, так же действуют на вирус гриппа высушивание и температура выше 70 С.

5. ПОЛУЧИВ ЗАРПЛАТУ БУМАЖНЫМИ КУПЮРАМИ ИЛИ СНЯВ ДЕНЬГИ С ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ, МОЖНО ЗАБОЛЕТЬ ГРИППОМ.

Ученые выяснили, что денежные купюры являются отличным рассадником инфекции. Вирус гриппа сохраняется на них до 2-х недель. Поэтому деньги в некоторых странах печатают на бумаге с антисептическими свойствами. В Японии деньги стирают при 200 градусах в специальной стиральной машине.

6. ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ГРИППА ДЛЯ ГРУДНОГО МЛАДЕНЦА – МОЛОКО ЕГО МАМЫ.

Если кормящая женщина заболела гриппом, нельзя отлучать младенца от груди. Антитела из материнского молока передаются ребенку во время кормления.

Поэтому малыш не заражается гриппом во время кормления.

7. ТАБЛЕТКИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОМОГАЮТ ГРИППУ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ПО ОРГАНИЗМУ.

Ведь нормальная или слегка повышенная температура тела – это рай для вируса. При удовлетворительном самочувствии принимать жаропонижающие средства взрослым рекомендуется только при температуре выше 39 С, детям – 38,5°С.

8. АСПИРИН ПРИ ГРИППЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ, ОСОБЕННО ДЕТЕЙ.

При сочетании вирусной инфекции и ацетилсалициловой кислоты, входящей в состав аспирина и некоторых других препаратов, может развиться тяжелое состояние – синдром Рея.

9. ЛУЧШИЙ ИНКУБАТОР ДЛЯ «БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ» – ДОМАШНЯЯ СВИНЬЯ.

Это животное болеет как свиным, так и птичьим гриппом, а также всеми видами «человеческого» гриппа. Несколько разных вирусов, попав в такой «инкубатор», могут обменяться признаками, мутировать. В итоге, птичий грипп может стать заразным при передаче от человека к человеку.

10. ЭПИДЕМИЮ ГРИППА «ПРОГНОЗИРУЕТ» ИНТЕРНЕТ.

В последние годы интернет так прочно вошел в повседневную жизнь, что ученые-биологи стали предсказывать грядущую эпидемию гриппа и скорость её распространения в мире по количеству запросов по поводу гриппа от пользователей всемирной сети.

11. ЛЕЧИТЬ ГРИПП БЕССМЫСЛЕННО: БОЛЕЗНЬ НЕ ОПАСНА И ПРОЙДЕТ САМА СОБОЙ.

Грипп очень опасен. Заболевание гриппом может закончиться летальным исходом, особенно у маленьких детей и пожилых людей. Кроме того, болезнь может оставлять после себя различные осложнения. Чаще всего грипп действует губительно на сердечно-сосудистую систему, сокращая на несколько лет продолжительность жизни.

Ироничное высказывание «без лечения грипп длится неделю, а с лечением семь дней» содержит долю правды. Но только не в том случае, если лечение начато вовремя. Своевременность лечения не только сократит сроки болезни, но и уменьшит вероятность развития осложнений.

12. МОЖНО ЛИ ЛЕЧИТЬ ГРИПП АНТИБИОТИКАМИ?

Антибиотики действуют только на бактерии. Вирусы ничего общего с бактериями не имеют, следовательно лечить антибиотиками вирусные заболевания, в том числе, грипп, бесполезно. Иногда на фоне ослабленного иммунитета к вирусной инфекции может присоединиться вторичная бактериальная инфекция. И только в такой ситуации врач (и только врач!) может назначить курс антибиотиков.

13. ЧТОБЫ НЕ ЗАБОЛЕТЬ ГРИППОМ, ДОСТАТОЧНО ПРИНИМАТЬ ВИТАМИНЫ И ЕСТЬ БОЛЬШЕ ЛУКА, ЧЕСНОКА, КВАШЕНОЙ КАПУСТЫ И ЛИМОНОВ.

Витаминная профилактика носит общеукрепляющий характер и непосредственно на вирус не действует. Оптимальным решением станет комплексная профилактика, которая предусматривает закаливание, иммуностимулирующие препараты, вакцинацию и, конечно, витамины.

14. ПРИВИВКА ОТ ГРИППА НЕ ДАЕТ СТОПРОЦЕНТНУЮ ГАРАНТИЮ.

Риск заражения гриппом после прививки остается, но существенно снижается. В среднем прививка обеспечивает защиту на 80-90%.

15. МОЖЕТ ЛИ ПРИВИВКА ОТ ГРИППА ВЫЗВАТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

Ни одна вакцина не вызывает типичного заболевания. В процессе вакцинации в организм вводят или ослабленный вирус или его части. Вирус, содержащийся в вакцине, не может вызвать заболевание, но может стимулировать организм к выработке антител. Поэтому, когда в организм попадает «дикий» вирус, то не нужно время для выработки антител – они уже есть после вакцинации .Антитела связываются с вирусом и таким образом предотвращают инфицирование клетки и размножение вируса. Благодаря этому заболевание предупреждается еще до его начала. Современные вакцины переносятся легко, и после прививки нет никаких симптомов заболевания. Лишь у некоторых людей может появиться покраснение в месте введения вакцины или незначительно подняться температура. Это, пожалуй, самые неприятные последствия от введения вакцины.

16. ВИРУСЫ ГРИППА ПОСТОЯННО МУТИРУЮТ. ЗНАЧИТ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАКОЙ ИЗ НИХ БУДЕТ В «МОДЕ» И СОЗДАТЬ ВАКЦИНУ, ЗАЩИЩАЮЩУЮ ИМЕННО ОТ НЕГО?

Всемирная Организация Здравоохранения постоянно исследует перемещение вирусов по всему миру и на основании этих исследований дает предложения разработчикам вакцин. Даже если прогноз не оправдался на 100%, вакцина все равно действует, так как большинство вирусов гриппа имеют общие антитела.

17. ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭПИДЕМИИ ВАКЦИНАЦИЮ ПРОВОДИТЬ ПОЗДНО?

Оптимальным временем для проведения вакцинации против гриппа является осенний период – с сентября по ноябрь. Лучше всего прививаться за 2-3 недели до начала предполагаемой эпидемии. Если по каким-либо причинам вакцинация не была проведена вовремя, то ее можно сделать и после начала эпидемии, причем использовать можно только вакцины с неживыми вирусами. Однако, если прививка была сделана тогда, когда человек уже был инфицирован вирусом гриппа, но клинические проявления еще не начались, то вакцинация может оказаться неэффективной.

Презентация по окружающему миру на тему «Чем я могу помочь природе».

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Чем я могу помочь природе.

2 слайд Описание слайда:

Чем я могу помочь природе.

3 слайд Описание слайда:

Чем я могу помочь природе.

4 слайд Описание слайда:

Чем я могу помочь природе.

5 слайд Описание слайда:

Чем я могу помочь природе.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Берегите птиц! Покормите птиц зимой!  Пусть со всех концов  К вам слетятся, как домой,  Стайки на крыльцо.   Небогаты их корма.  Горсть зерна нужна,  Горсть одна — и не страшна  Будет им зима.  Сколько гибнет их — не счесть,  Видеть тяжело.  А ведь в нашем сердце есть  И для птиц тепло.  Разве можно забывать:  Улететь могли,  А остались зимовать  Заодно с людьми.  Приучите птиц в мороз  К своему окну,  Чтоб без песен не пришлось  Нам встречать весну!

9 слайд Описание слайда:

КОРМУШКА ДЛЯ СИНИЧЕК Снег засыпал все тропинки, Парки, рощи и поля. И вокруг, куда ни глянешь, Стала белой вся земля. А синички, ты же знаешь, Прилетают к нам зимой. Чтоб они не голодали, Им поможем мы с тобой. Сделаем давай кормушки И развесим их везде. Прилетайте к нам, синички, Не оставим вас в беде!

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Как помочь спасти нашу планету Есть так много дел, которые мы можем делать вместе, чтобы спасти нашу планету. Не мусорьте! Не трудно понести мусор в руке до ближайшего мусорного бака, или положить его в сумку, чтобы выбросить позже. Заведите мусорное ведро для компоста и бросайте в него все отходы от фруктов и овощей. Это будет служить хорошим удобрением и сократит отходы, которые мы выбрасываем на свалку.

14 слайд Описание слайда:

Знаете ли вы, что необходимо восемнадцать лис, чтобы сделать одну шубу? Не покупайте их!

15 слайд Описание слайда:

Пожертвуйте все старые или ненужные вещи в благотворительность, которая поддерживает семьи, живущие в бедности.

16 слайд Описание слайда:

Выключайте свет, когда вы не находитесь в комнате – это сэкономит электроэнергию и деньги! Вам действительно нужно, чтобы лампочка горела, когда никому не нужен свет? Для обеспечения электроэнергией используются такие природные ресурсы, как вода, ветер и уголь, так что не расточайте их!

17 слайд Описание слайда:

Знаете ли вы, что техника даже в режиме ожидания потребляет электричество? Так что даже если вы думаете, что ваша приставка выключена, она все равно будет потреблять энергию, пока ее не выключить из розетки. Это сэкономит электроэнергию и деньги, когда дело дойдет до оплаты счета за электричество!

18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Старайтесь покупать зарядные аккумуляторы для своей камеры/приемника/игрушек, вместо того чтобы покупать много обычных батареек и создавать отходы. Знаете ли вы, что техника даже в режиме ожидания потребляет электричество? Так что даже если вы думаете, что ваша приставка выключена, она все равно будет потреблять энергию, пока ее не выключить из розетки. Это сэкономит электроэнергию и деньги, когда дело дойдет до оплаты счета за электричество!

20 слайд Описание слайда:

При печати печатайте на обеих сторонах листа для экономии бумаги. Печать с обеих сторон не сильно отличается от печати на одной стороне, разве только количеством использованной бумаги!

21 слайд Описание слайда:

Каждый год в мире используется 500 миллиардов пластиковых пакетов. Они не разлагаются и чаще всего оказываются в океанах, а впоследствии могут оказаться и в желудках морских обитателей. По возможности старайтесь использовать многоразовые сумки из переработанного или перерабатываемого материала, лучше бумажные.

22 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-222981

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Экологический проект «Чем я могу помочь природе» | Проект на тему:

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы, учащиеся 6 класса, представим свой проект «Чем я могу помочь природе».

В чем, по-вашему мнению, актуальность и значимость работы над экологическим проектом?

  1. Обострением экологической проблемы в стране и в мире, что диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования.
  2. Наши дети не все экологически воспитаны, т. е. не у всех проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточен запас знаний об окружающей нас природе, они потребительски относятся к ней.

Цели:

  • воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому;
  • помогать учащимся осознавать свою ответственность за природу вокруг нас, судьбу родной земли.

Задачи:

  • учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе;
  • проявлять заботу к природе и ее обитателям.
  • формировать представление о необходимости сохранения окружающего мира, а так же умение видеть красоту родной природы.

План работы обучающихся  6 класса по реализации эколого-исследовательского проекта «Чем я могу помочь природе».

Классный час «Природа и я»

Беседа «Помоги природе»

Посещение библиотеки.

Конкурс рисунков «Моя любимая природа»

Поход в лес

Экскурсия в ботанический сад

Проведение проекта «Чем я могу помочь природе»

(видеоролик)

Природа – колыбель человеческой жизни, наша родная стихия. Никто не сможет жить без воды, земли, воздуха, пищи. Когда подумаешь о неотъемлемой красоте заката или восхода солнца, о весеннем звонком журчанье ручья, об аромате молодых клейких листочков – стает ясно, что нам нужна красота природы, ее сила и поддержка.

Главное не причинять ей вреда. Помочь ей может любой из нас. Если мы не окажем помощь природе, она умрет. Что же тогда произойдет на земле?

Земля погибнет. И в этом будет полная вина человечества.

Как же я могу помочь природе? Защитить ее? Кажется все легко и просто. Но нет, это очень трудоемкая работа, которая требует не пять и даже не десять лет, она требует всю жизнь.

Что бы помочь природе — нужны знания и умения. Получаем мы их через опыт других людей. А так же много нового мы узнали из книг нашей библиотеки.

Еще у нас проводился конкурс рисунков, где мы старались изобразить глобальные экологические проблемы, красивые пейзажи, гармонию человека и природы.

Окружающая нас природа полна интереснейших фактов, глубочайших тайн и любопытнейших загадок. И в этом мы убедились, когда посетили наш ботанический сад, расположенный на территории КФУ имени В.И. Вернадского.

В настоящее время мы, учащиеся 6 класса, мастерим скворечники. Какая может быть красота вокруг нас без птиц? Птицы уничтожают насекомых – вредителей лесов и полей.

Оказываем помощь больным деревьям и кустарникам. На месте старых, погибших растений высаживаем новые деревья.

Борьба с мусором – это огромнейшая проблема 21 века. Если оглянуться вокруг, то мы увидим… (видеоролик).

Подумайте ребята!

Во время походов в лес мы постоянно убираем мусор. Для того, что бы лес был красивым и здоровым, нужно очищать его от мусора. Ведь именно мусор выделяет ядовитые вещества. Они проникают в подземные воды, которые часто используются в качестве питьевой воды.

Так же в процессе гниения образуются ядовитые газы, которые попадая в атмосферу, загрязняют ее.

Ребята, давайте вместе будем беречь богатство природы:

— экономно использовать электричество;

-экономить воду и бумагу;

— Не разбрасывать мусор.

Мы любим лес, устраиваем свалки

Ну кто же под защиту все возьмет?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.

Подумайте, а что нас дальше ждет?

Пора бы человечеству понять,

Богатство у природы отбирая,

Что землю нужно охранять,

Она, как мы, такая же – живая!!!

Мы любим лес в любое время года

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется – ПРИРОДА.

Давайте же всегда ее беречь.

Эффективность экологическо-исследовательского проекта.

Мы узнали много нового, интересного о родном крае. Стали внимательнее и бережнее относиться к окружающей среде и ее жителям, научились выполнять творческие работы.

Вывод.

Мы осознаем актуальность и серьезность экологической проблемы. Работа по улучшению ситуации с окружающей средой ведется систематически и ответственно и приносит определенный результат. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, что бы сохранить и приумножить богатство родного края.

8 шагов, которые может сделать каждый

2017-й год объявлен в России годом экологии. Это отличный повод вспомнить, что многое в деле защиты природы зависит от нас самих. Ведь спасать планету можно не покидая собственного дома или города. Вот только несколько шагов, которые помогут делать мир лучше каждый день.

1. Экономить ресурсы

Мы даже не замечаем, сколько ресурсов каждый день расходуем напрасно. А ведь экономить электроэнергию и воду не так сложно. Достаточно выключать бытовую технику и свет, когда в них нет необходимости. Не оставлять зарядные устройства подключенными к розетке — они потребляют электроэнергию, даже когда не используются. И при покупке бытовых приборов выбирать энергосберегающие модели – на них стоит маркировка А, А+, А++.

Что касается воды, то сэкономить на коммунальных услугах и в то же время помочь природе поможет установка квартирного водосчётчика. Кроме того можно установить экономичные душевые насадки с расходом менее 10 л/минуту. А при стирке стараться загружать стиральную машину полностью и ставить более низкую температуру стирки — это поможет сократить потребление электроэнергии на 80%.  Нагрев воды стоит на втором месте по энергозатратам после обогрева воздуха. 

2. Раздельно собирать мусор

Люди научились справляться с мусором тремя способами: оставлять его на свалках, сжигать или перерабатывать. Все способы,  кроме переработки, губят природу и опасны для здоровья людей. Поэтому так важен раздельный сбор мусора — чтобы потом переработать в новые вещи и материалы всё, что можно переработать. Например, из ненужной макулатуры можно сделать новые тетради и бумагу для офиса. А старые пластиковые бутылки превратятся в разноцветные детские горки.

Старайтесь собирать отходы раздельно. Для этого можно использовать контейнеры для вторсырья, которые ставят друг на друга. Или даже просто обойтись двумя баками: одним для вторсырья, и вторым для остального мусора. Разделить пластик, стекло и бумагу можно уже перед сдачей мусора. И не бойтесь, что вторсырьё будет занимать много места. Можно всегда уменьшить его объем: связать газеты в кипы или сплющить пластиковые бутылки и картонную упаковку.

Батарейки. Бытовые батарейки нельзя выбрасывать вместе с остальным мусором.  Всего одна батарейка может загрязнить квадратный метр почвы тяжёлыми металлами. При этом только в Москве на свалках оказывается более 15 миллионов батареек в год.

3. Сдавать вторсырьё

Раздельный сбор отходов ведёт нас к следующему пункту в плане спасения природы – вторичной переработке. Ежегодно в России выбрасывают 70 млн тонн бытового мусора. По данным Greenpeace, на переработку идёт всего 3–5% твёрдых коммунальных отходов. При этом российские перерабатывающие предприятия настолько не загружены, что вынуждены покупать отходы за границей. А ведь пункты приёма стеклянных бутылок, алюминиевых банок или бумаги есть практически в любом российском городе.

Почти весь мусор в нашей стране отправляется на свалки. Экологи считают, что если не внедрять переработку, то через 10 лет площадь свалок в России станет равно двум площадям Азовского моря. При этом более 70% отходов, похороненных на свалках, можно было переработать вторично. Поэтому если начать самому сдавать отходы на переработку – это будет уже большим шагом к спасению природы. Найти ближайший пункт приёма вторсырья можно на этой карте: http://recyclemap.ru/

4. Выбирать эко-транспорт

Самые полезные способы передвижения – прогулки пешком и поездки на велосипеде. Причем полезно это не только для природы, но и для вашего здоровья. Кроме того, не так много вреда планете наносит и общественный транспорт. Но если без автомобиля вам не обойтись, то воспользуйтесь советами экологов, которые помогут сократить расход топлива и уменьшить воздействие на окружающую среду.

Заботьтесь об автомобиле: вовремя проходите техосмотр, меняйте воздушные фильтры, моторное масло и свечи зажигания. Придерживайтесь постоянной скорости и не превышайте разрешённый предел. Например, езда на 100 км/ч вместо 120 км/ч сэкономит 20% топлива. Если останавливаетесь более чем на минуту, выключите двигатель. И поддерживайте необходимое давление в колесах. Не до конца надутые колеса производят большее сопротивление и, как следствие, растёт расход топлива.

5. Пользоваться многоразовым

Сокращать отходы не менее важно, чем правильно их перерабатывать. Постарайтесь не использовать вещи с коротким жизненным циклом. Тем более что сегодня практически всему одноразовому, есть многоразовая альтернатива. Покупайте меньше того, что почти сразу полетит в мусорное ведро: одноразовой посуды, продуктов в лишней упаковке, одноразовых полотенец и салфеток. Выбирайте продукты в упаковке из экологически безвредных материалов: бумаги, стекла, ткани.

Срок жизни одного пластикового пакета около 12 минут. При этом такие пакеты не разлагаются, и их действие на экосистему растёт с каждым днём. Что касается биоразлагаемых бумажных пакетов, то при их производстве в атмосферу выбрасывается больше вредных веществ: углеродный след бумажного пакета в 3 раза больше, чем пластикового. И в итоге использование 1000 бумажных пакетов приравнивается к сжиганию 8 литров бензина. Если хотите помочь планете – заведите для походов в магазин несколько многоразовых хлопчатобумажных авосек или термосумку. 

6. Прививать эко-привычки на работе

Бережному отношению к природе можно научить на своём примере. Станьте проводником в мир экологической жизни для всего офиса. Откажитесь от лифта в пользу лестницы и не забывайте выключать компьютер в конце рабочего дня. Если покупаете обед в кафе – берите с собой многоразовые контейнеры и термокружки. И предложите начальству организовать в офисе раздельный сбор мусора по трём категориям: бумага, пластик и стекло.

Если в офисе нечем дышать, то займитесь его озеленением. Достаточно поставить несколько дополнительных горшков с растениями. Ведь даже на космических кораблях NASA разводят растения, чтобы улучшить качество воздуха. А в хорошую погоду можно и вовсе перенести совещания на природу. Взять большой плед, термос с чаем и провести рабочую встречу в ближайшем парке. Смена рабочей обстановки не только улучшит самочувствие, но и повысит продуктивность.

7. Следить за питанием

Правильный выбор продуктов тоже поможет снизить личный экологический след. Покупайте сезонные продукты и товары местного производства. Для их доставки требуется меньше топлива и производится меньше вредных выбросов. Кроме того, чем большей продукт подвергся переработке, тем его экослед тяжелее. Самыми «тяжелыми» считаются полуфабрикаты и консервы.

Другая проблема продуктов – их упаковка. В мире каждый год выбрасывается 561 млн тонн пищевой упаковки. Поэтому отдавайте предпочтение продуктам в бумажной упаковке и берите с собой в магазин термосумку. Так вы не только сохраните свежесть продуктов и сэкономите деньги на пакетах, но и сократите количество мусора.

8. Отказаться от пластика

Полностью отказаться от пластика вряд ли получится – слишком много окружающих вещей создано из этого дешевого материала. Но можно максимально сократить потребление пластика и внести вклад в спасение природы. Например, не покупать воду в пластиковых бутылках и использовать вместо них многоразовые бутылки из нержавеющей стали или другого многоразового материала.

Если вы не представляете своего утра без кофе с собой – приходите в кофейни с собственной термокружкой. Некоторые кофейни даже готовы сделать вам за это скидку на кофе. Если очень спешите, а термокружку забыли — при покупке кофе с собой откажитесь хотя бы от пластиковой крышки и ложечки.

Выставка детских рисунков и поделок «Сохраним природу»

Формируя,  экологическую культуру наших дошкольников  мы используем наиболее эффективные и интересные методы и формы работы.  Одной из основных форм работы ДОУ  по экологическому воспитанию детей  являются  — экологические выставки, направленные на сохранение и бережное отношение к природе.

В рамках XII Международной экологической акции «Спасти и сохранить» в АУ ДОУ ДСОВ №6 «Сказка» была оформлена выставка детских рисунков и поделок «Сохраним природу».

 

   Во время подготовки к выставкам дети узнают много нового и интересного. У детей  воспитывается ответственное отношение к окружающей природной среде, умение следовать экологическим правилам. Педагоги формируют у ребят  реалистические понимания природы, любознательность, определённые трудовые навыки. Дошкольники вносят посильный вклад в сохранение природы, бережно относятся к её первозданной чистоте.

Участие в экологических выставках помогает  нашим детям накопить первый багаж  ярких, эмоциональных, живых впечатлений, достоверных представлений о природе и получить необходимые навыки природоохранной деятельности. Выставки получаются очень красочными, яркими и радуют своим разнообразием детей и взрослых. Благодаря выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус, вырабатывается ответственность.

Экологические выставки являются хорошей экологической пропагандой среди родителей. Родители с энтузиазмом и желанием принимают участие в выставках, проводимых в ДОУ, и за это мы им благодарны.

      

Автор фоторепортажа: Ковальчук Елена Владимировна, воспитатель АУ ДОУ ДСОВ №6 «Сказка» города Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, могут заказать Образец «Свидетельства о публикации в СМИ». pdf
Перейти к форме заказа >>>

Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку «Свидетельства о публикации в СМИ». (Бумажный или электронный вариант).

В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.

Охрана природы (популярно для детей)

Жизнь человека неразрывно связана с окружающей природой, без которой ему никак не обойтись. Мы уже говорили с тобой о том, что дает человеку природа и как важна она в нашей жизни. Из этой статьи ты узнаешь, как можно сохранить природу и для чего это обязательно надо делать.

«Мы научились летать по воздуху как птицы. Мы научились плавать под водой как рыбы. Нам еще осталось научиться жить на Земле как люди.»   Д. Даррелл

Содержание

Охрана природы

Охрана природы — одна из основных наших обязанностей. Природа дарит нам все свое богатство (материальное и духовное). А мы в свою очередь должны его расходовать разумно и аккуратно, потому что оно не бесконечно. К сожалению, хозяйственная деятельность человека часто наносит значительный ущерб окружающей среде.

Чтобы строить и отапливать жилье, расширять сельскохозяйственные угодья и пастбища, производить бумагу и мебель вырубаются леса, которые очень важны для нашей Планеты, потому что именно они очищают воздух, насыщают его кислородом.
Транспорт и промышленные предприятия загрязняют воздух, почвы, воду.

Практически в каждой стране мира есть закон об охране природы. Он обязывает людей беречь природные богатства, правильно их использовать, заботиться о том, чтобы природа не истощалась и еще долго служила людям.
Поэтому с самого раннего детства ты должен понимать важность охраны природы. Спросишь, что ты, ребенок, сможешь сделать сейчас? Думаешь, что пока от тебя мало что зависит?
Поверь мне, ты и сейчас можешь внести свою посильную лепту в охрану окружающей среды. Есть специальная система правил, выполняя которые мы сможем помочь природе, защитить ее от разрушительных последствий.
Итак, поговорим об экологической культуре.

Что такое экологическая культура


Экологическая культура — это система правил, определяющих поведения человека по отношению к окружающей среде, к Природе, ко всему живому на Земле.

Всю систему правил можно разделить на 4 большие раздела.

 

Культура поведения по отношению к животным и растениям
• Побольше общайся с животными (в зооуголках, зоопарках, помогай в приютах для животных, ухаживай за домашними питомцами).
• Внимательно изучай растения (сажай деревья, цветы, изучай полезные свойства растений, помогай взрослым на огороде, в саду).
• Научись любоваться растениями в природной среде,
а не сорванными или срубленными для личной прихоти.
• Учись наблюдать за животными и растениями в среде
их обитания и произрастания.
• Береги живую природу, сохраняй ее для следующих поколений.

Культура использования воды
• Экономно используй водопроводную воду в твоем доме.
• Учись находить повторное применение воде (например, водою из аквариума можно поливать цветы, огород).
• Собирай дождевую воду и используй ее на свои нужды.
• Старайся как можно меньше загрязнять воду продуктами бытовой химии (например, можно отказаться от применения моющих средств, которые содержат фтор).

Культура энергосбережения
• Экономь электроэнергию. Не забывай отключать свет в светлое время суток в подъезде, в квартире.
• Закрывай на ночь шторы, этим ты уменьшишь выход тепла из комнаты через окна.
• Экономно относись к горячей воде, ведь на ее подогрев расходуется электричество или другое топливо, используемое в котельной.
• Не оставляй зимой двери подъезда открытыми (происходит потеря тепла).

Правила поведения на природе
• Не ломай ветки деревьев и кустов, не топчи растения, не срывай соцветия.
• В лесу и поле ходи по тропинкам.
• Не разрушай муравейники, так как это дом для целого семейства насекомых.
• Относить с вниманием к жителям леса, не обижай их.
• Убирай за собой мусор. Не закапывай его в грунт и не бросай в водоемы.
• Не пользуйся браконьерским снаряжением.
• Не пользуйся моющими средствами на берегу водоема.

Вот видишь, сколько важных правил, следуя которым ты сможешь помочь Природе.
А теперь рассмотрим некоторые вопросы, связанные с охраной природы.

Вопросы и ответы по теме охрана окружающей среды

1- Что такое утилизация отходов

Запасы многих видов природного сырья практически истощены. Но в большинстве случаев отходы и мусор можно повторно перерабатывать и получать из них новую продукцию. Повторное использование отходов — это и есть утилизация.

Перед переработкой отходов их необходимо рассортировать, так как разные виды отходов подлежат разной переработке.

На картинке слева показана установка для сортировки отходов:

1- Изделия из пластмассы
2- Изделия из стекла
3- Изделия из бумаги
4- Изделия из металла

Например, старые стеклянные изделия можно переработать, переплавив их, и из полученного стекла сделать новые бутылки и банки.

Алюминиевые консервные банки, металлолом, пластмассовые бутылки, макулатура, картонные коробки, старая одежда также могут послужить вторичным сырьем для изготовления новой продукции.

2- Почему появилась озоновая дыра

На высоте около 25 км в атмосфере располагается тонкий слой озона, который защищает Землю от вредного ультрафиолетового излучения Солнца. Фреоны разрушают озоновый слой.
Из-за их накопления в атмосфере озоновый слой над Антарктидой стал более тонким и получилась озоновая дыра.
Фреон использовался в холодильных установках, аэрозолях и в процессе глубокого замораживания полуфабрикатов, но сейчас его использование запрещено.

3- Зачем нужны заповедники

Разрушение природных ландшафтов и охота привели к тому, что многие виды диких животных оказались на грани исчезновения, а некоторые уже исчезли. Для сохранения редких видов и создаются специальные заповедники, где сохраняется необходимая природная среда для их жизни, а охота в таких местах запрещена.

4- Как очищают землю?

Вредные выбросы и отходы промышленных предприятий загрязняют атмосферу, воду и почву. Мусорные свалки, шахты и карьеры разрушают природные ландшафты и уничтожают растительность.
Территории, на которых были мусорные хранилища или промышленные предприятия подлежат обновлению. Для этого их очищают и покрывают толстым слоем свежего грунта. На месте старых карьеров можно создать ставки и озера.

5- Что такое кислотные дожди?

При сжигании ископаемого топлива в воздух попадают вредные химические вещества, например, диоксид серы и оксиды азота(1).

В атмосфере при их взаимодействии с водяным паром получатся кислоты, а со временем из туч выпадают кислотные дожди (2).

Ветер быстро перегоняет тучи, и поэтому кислотные дожди могут выпадать далеко от промышленной зоны. От таких дождей погибают деревья, снижается плодородие почвы, загрязняются водоемы, погибает рыба, разрушаются стены зданий…

Из моего рассказа вы узнали, как и зачем необходимо охранять природу. Надеюсь, это поможет вам понять всю важность охраны окружающей нас природы и бережного отношения к ней с раннего детства.


Поделиться в соц. сетях     Метки: Автор Лора « Предыдущая запись Следующая запись »

Как научить вести дневник природы (распечатайте и бесплатно загрузите PDF-файл) • Законы Джона Мьюра

Описание

Джон Мьюир Лоуз и Эмили Лигрен; Предисловие Эми Тан

31 практическое занятие на местах, объединяющее искусство, естественные науки, математику и критическое мышление, при этом поощряя студентов и наставников распознавать и фиксировать чудеса и красоту мира природы.

Расширяя философию и методы моей последней книги, The Laws Guide to Nature Drawing and Journating, Я объединился с опытным разработчиком учебной программы и преподавателем Эмили Лигрен, чтобы разработать это беспрецедентное и всеобъемлющее руководство по ведению дневника природы как инструмент для вовлечения молодежи в природу. Эта удобная для учителей книга сочетает в себе планы учебной программы, практические советы и практический опыт, так что преподаватели всех мастей могут принести дневники своим ученикам или семьям. Полноцветные иллюстрации и образцы страниц журнала от известных натуралистов и новичков показывают, как применить каждый урок на практике.

Лучше всего то, что он поощряет то, что нам больше всего нужно в данный момент: распорядок дня и ритуалы, творческое самовыражение, наблюдение и концентрацию, взаимодействие с природой и связь друг с другом (даже на расстоянии!).

Зеленые насаждения рядом с вами закрыты или недоступны? Вести дневник природы можно где угодно, от окна кухни до прогулки по окрестностям. Используя правильные инструменты и способы наблюдения, вы можете задокументировать птицу, сидящую на телефонном проводе, бобы в кладовой, цветок, цветущий во дворе вашего соседа, сорняк, проталкивающий трещины на тротуаре, или ползучую лозу. сторона вашего многоквартирного дома.

Learn How:
  • дать студентам пошаговые стратегии для эффективного ведения дневника природы
  • управлять группами студентов на открытом воздухе
  • поощрять участие всех учащихся
  • изменять инструкции в соответствии с потребностями ваших студентов
  • учить рисованию , математика, письмо и научное мышление
  • Свяжите ведение дневника с образовательными стандартами
  • Включите ведение дневника в более длинные уроки
Можно использовать с:
  • Учебная модель 5E
  • Образование, вдохновленное Шарлоттой Мейсон
  • Общие стандарты штата
  • Стандарты науки нового поколения
  • Waldorf Education, Лесные школы, образование на открытом воздухе и многое другое

Отличный способ начать — посмотреть этот видео-семинар из моего класса о том, как преподавать ведение журнала природы.

Скачать бесплатно! Вы можете скачать книгу сегодня. Если вам понравилась книга, подумайте о том, чтобы купить полную версию и сделать пожертвование для прямой поддержки Heyday, нашего замечательного некоммерческого издателя. Вы можете скачать книгу для использования дома, в классе или в вашем учреждении. Вы не можете воспроизводить какую-либо часть книги для продажи. Версия с двухстраничным разворотом лучше всего подходит для просмотра на экране или устройстве. Если вы планируете распечатать книгу дома, загрузите одностраничную версию, но имейте в виду, что по цене, близкой к стоимости печати, вы можете получить полноцветную книгу в переплете.Домашняя печать — хороший вариант, если доставка книги обходится слишком дорого.

Прочтите предисловие Эми Тан.


Похвала за Как учить природу вести дневник

«С незапамятных времен мы были связаны с природой, но впервые в истории эта связь угрожает разорваться для большей части целого поколения и возможно грядущие поколения. В этой книге и в этой работе я нахожу надежду. Лоус и Лигрен создали мощный практический ресурс для учителей, который помогает детям и взрослым открывать, исследовать, любить и защищать окружающий их мир природы. Природа — это волшебство, и оно нужно каждому ».

— Роберт Бейтман, художник, натуралист и основатель Bateman Foundation

«Это естественный способ для родителей и учителей интегрировать красоту и тайну природы в жизнь детей. Сама книга — произведение искусства ».

—Ричард Лув, автор книг Наш дикий зов и Последний ребенок в лесу

«Эта книга прекрасно демонстрирует, как ведение дневника природы является ценным, многомерным подходом к науке.Благодаря этой работе учащиеся создают нейронные пути, которые позволяют различным областям мозга общаться друг с другом, что приводит к более гибкому мышлению и творческому решению проблем во всех сферах жизни. Такой подход к ведению дневника природы также предлагает студентам отличный способ научиться и практиковать установку на рост через природу и науку ».

— Джо Болер, профессор образования и справедливости, Стэнфордский университет; основатель и директор факультета youcubed.org; автор Mathematical Mindsets и Limitless Mind

«Написание, иллюстрации, демонстрация намеренного, информативного и прекрасно образовательного подхода к написанию журнала о природе — все здесь. Эта книга — жемчужина для преподавателей, начинающих журналистов, а также для опытных естествоиспытателей — от практических занятий с ясными примерами до исследовательского подхода к обучению. Это искусство, это письмо, это образование, это наука, разумеется.

—Хосе Гонсалес, основатель Latino Outdoors

«В эти неспокойные времена привлечение студентов к изучению природы является насущной необходимостью. Не менее важно общаться ясно, точно и правдиво. Натуралисты и педагоги Джон Мьюир Лоус и Эмили Лигрен помогают учителям достичь этих целей с помощью How to Teach Nature Journaling .Это прекрасный ответ на просьбу преподавателей найти эффективные способы внедрения современных стандартов. Книга полезна, полна занятий и удобна для учителей ».

— Роджер В. Байби, исполнительный директор, BSCS Science Learning (на пенсии)

«Представьте, если бы каждый учитель учил вести дневник природы, каждый ученик проводил бы достаточно времени на улице, чтобы каждый год заполнять дневник, и наши дети становились писателями, художниками, и ученые все сразу. Я бы отправил своего ребенка в эту школу.Благодаря Эмили Лигрен и Джеку Лоусу у нас теперь есть видение и инструменты, чтобы сделать это нашей реальностью ».

—Крэйг Стрэнг, заместитель директора, Lawrence Hall of Science

«Ведение дневника природы — это единственный наиболее ценный инструмент и навыки, которыми учитель может обладать и использовать для продвижения научных стандартов нового поколения и экологической грамотности в своей школе. Тебе нужно это сделать! »

—Роб Уэйд, координатор по науке и образованию на открытом воздухе, Объединенный школьный округ Плумас / округ Плумас

Об авторах

Джон Мьюир Лоуз — отмеченный наградами ученый, педагог, художник и автор книги «Законы» Руководство по рисованию и ведению журнала природы и , среди прочих названий, «Полевое руководство по Сьерра-Неваде ».Чтобы найти множество ресурсов для журналов о природе, посетите johnmuirlaws.com.

Координатор, автор, педагог и поэт Эмили Лигрен является соавтором десятков научных публикаций на открытом воздухе с отмеченным наградами проектом BEETLES и опубликовала стихи в ряде литературных журналов.

Чем мы можем помочь?

Заявление об ограничении ответственности: этот материал хранится в Интернете в исторических целях. Хотя на момент публикации он был точным, он больше не обновляется.Страница может содержать неработающие ссылки или устаревшую информацию, а ее части могут не работать в текущих веб-браузерах.

Чем мы можем помочь?

Могу ли я помочь природе помочь нам?

Да! Мы все можем обращать внимание на окружающую среду. Мы можем узнать, как устроена наша планета. Мы можем научиться жить на этом, не создавая беспорядка. Мы можем помочь сохранить его великолепным для себя, для наших детей и внуков, а также для других живых существ, помимо нас.

Некоторые из способов, которыми вы можете помочь, возможно, придется отложить до тех пор, пока вы не станете немного старше — например, выбор энергоэффективного автомобиля, установка солнечных батарей на крыше вашего дома или выбор «зеленой карьеры ».

Но есть много важных способов, которыми вы можете помочь прямо сейчас.

Вы можете помочь, выращивая собственные овощи и фрукты. Вы можете помочь, посадив дерево. Ваши новые растения и деревья помогут удалить из воздуха парниковый газ CO 2 .Если вы выращиваете часть своей еды, вы также поможете предотвратить попадание большего количества CO 2 в воздух из грузовиков, работающих на ископаемом топливе, самолетов и кораблей, которые доставляют вашу еду к вам издалека.

Первая леди Мишель Обама получает огромную помощь в посадке огорода. Деревья тоже легко сажать. Мы все должны сажать много овощей и деревьев!

Как я могу уменьшить свой «углеродный след»?

Ваш углеродный след — это количество углекислого газа, выброшенное в воздух из-за ваших собственных энергетических потребностей.Вам нужен транспорт, электричество, еда, одежда и другие товары. Ваш выбор может иметь значение.

Заменить старые лампы накаливания на новые компактные люминесцентные лампы (КЛЛ). Они используют только 25% электроэнергии, чтобы дать такой же свет. Они служат в десять раз дольше.

Выключайте свет, телевизоры, компьютеры, когда они вам не нужны.

Отключите! Любой электронный гаджет, который можно включить с помощью пульта дистанционного управления (телевизор, DVD-плеер, Nintendo, Xbox), потребляет энергию, даже когда он «выключен».«Устройства с цифровыми часами (например, кофеварка) или адаптером питания (например, портативный компьютер) также потребляют энергию, как подлый вампир. Подключите такие устройства к сетевому фильтру или удлинителю, у которого есть переключатель включения / выключения. Затем вы можете отключить все питание, не отключая каждый гаджет.

Есть даже удлинители, которые светятся, чтобы показать, сколько энергии проходит через них, и удлинители, которыми можно управлять с компьютера или iPhone.

Включите термостат кондиционера, когда он горячий.Используйте вентиляторы, если вам все еще жарко. Они потребляют гораздо меньше энергии.

Выключите термостат на отоплении, когда холодно. Свитера, одеяла и носки полезны для вас и лучше для всей планеты.

Прогуляйтесь или покатайтесь на велосипеде вместо того, чтобы везде возить машину. Даже поездка на автомобиле длиной 2 мили выбрасывает в атмосферу 2 фунта CO 2 !

Если тебе нужно ездить, автобаз.

Держитесь подальше от проезжей части! Когда вы идете в ресторан быстрого питания, попросите водителя припарковать машину и позволить вам войти внутрь, а не сидеть в очереди из машин с работающим двигателем, который загрязняет окружающую среду.

Велосипеды — отличный вид экологичного транспорта. Иногда в большом городе с интенсивным движением они даже быстрее машин! Кредит: USDOT.

Как уменьшить количество мусора?

Попросите родителей купить многоразовые пакеты для продуктов. Помогите им не забыть вытащить их из машины и отнести в магазин.

Утилизируйте все, что можете. Если в вашем городе не закупаются переработанные материалы, узнайте, с кем вы можете поговорить о запуске этой услуги.Вам следует перерабатывать бумагу, алюминиевые банки, картон, консервные банки, пластик, стекло, газеты, журналы, нежелательную почту, телефонные книги и все остальное, сделанное из бумаги.

Магазин комиссионных магазинов. «BYOM». Принесите свою кружку. Вот что вы можете сказать своим родителям, когда они остановятся, чтобы купить утренний кофе. По возможности используйте меньше бумаги. Спасите деревья.

Пейте воду из-под крана — фильтрованную, если хотите — вместо воды в бутылках. Носите питьевую воду в многоразовой бутылке.Пластиковые бутылки с водой — экологическая катастрофа!

Используйте меньше контейнеров. Купите продукт, в котором используется меньше упаковочного материала. Даже если вы перерабатываете упаковочные материалы, для их создания требуется энергия в первую очередь и энергия, чтобы переделать их во что-то другое.

Поупражняйтесь, играя « Recycle This! ».

Мне тоже нужно экономить воду?

Люди и животные во многих частях мира не имеют чистой безопасной воды для питья.Поскольку еще регионов пострадали от засухи , эта проблема станет еще более серьезной. Чем раньше мы начнем экономить воду, тем лучше будет всем нам. Помните, сколько воды вы используете.

Представьте, что вы живете в транспортном средстве (RV), а ваш резервуар для воды вмещает всего 50 галлонов. Каждый раз, когда вы включаете воду, должен включаться и шумный электрический водяной насос, поглощающий заряд батареи вашего дома на колесах. Вы бы продолжали водопроводить, пока чистите зубы? Вы бы потратили 15 минут в душе, используя всю воду в баке и разрядив батарею? Вы бы устроили измученный жаждой газон перед своим домом на колесах, если бы припарковались в пустыне? Конечно, нет!

Как я могу изменить ситуацию к лучшему?

Можно выбрать «зеленую карьеру». «Вы можете помочь в решении проблем и проблем, связанных с изменением климата. Это захватывающие карьеры будущего. Они варьируются от проектирования спутников для НАСА до ремонта генераторов энергии ветра и планирования засухоустойчивых ландшафтов для домов и парков. Многие из возможных профессий даже не задумывались. Вы можете изобрести свою собственную карьеру! Посмотрите несколько Green Careers .

Как перспектива и линейки могут помочь вам нарисовать природу «Уроки по основам № 1» от Hortensedoodlin

Вы часто найдете уроки по рисованию зданий или интерьеров в перспективе. Но знаете ли вы, что перспектива также очень полезна для рисования природы? Иногда, особенно если вы новичок в рисовании фонов, вы обнаружите, что фоны «плоские», им не хватает глубины и правдоподобия, и они не будут хорошо сочетаться с вашими персонажами. Конечно, «плоский» фон может быть стилем, но если это не то, к чему вы стремитесь, использование перспективы может помочь вам это исправить!

В этом уроке мы увидим, как использовать линейки перспективы Clip Studio Paint для улучшения естественного фона.

Сначала нарисуйте свою композицию. Рисуйте свободно, вам не нужно рисовать все детали, просто есть элементы, которые вы хотите нарисовать. Я хочу нарисовать девушку, встречу с русалкой в ​​пруду в саду, поэтому вот мой первый набросок:

Это еще не должно выглядеть красиво, не волнуйтесь! Теперь давайте настроим эти перспективные линейки.

Заходим в «линейки», «перспективная линейка», «добавляем точку схода».
Я сделаю двухточечную перспективу, потому что думаю, что она лучше подходит для моего эскиза.
Если вы не знаете, как установить точки схода, попробуйте сначала подумать о линии горизонта. На вашей картине он высокий или низкий? Если он высокий, вы видите сцену сверху. если он низкий, вы видите это снизу.

Если вы используете двухточечную перспективу, убедитесь, что обе ваши точки находятся на одной линии горизонта и за пределами вашего рисунка! Вот так выглядят мои линейки:

Теперь поместите свой первый слой с эскизом на низкую непрозрачность и используйте линейку, чтобы добавить больше направляющих линий. Мы хотим иметь представление о том, как пространство, которое мы рисуем, выглядит в 3D.

Вот как мой теперь выглядит;

Теперь убедитесь, что включена опция «привязать к линейке» (этот парень 🙂

И мы начнем делать маленькие коробочки для различных элементов, которые мы набросали.
Не стесняйтесь использовать перспективу, чтобы проверить масштаб вещей! Например, я хочу, чтобы цветочные кусты сзади были такой же высоты, как и девушка. Итак, я использую направляющие линии, чтобы увидеть, насколько эта высота будет далеко позади нее.

Не стесняйтесь использовать разные цвета для разных коробок! Перспектива может сбивать с толку, добавление различий всегда хорошо 🙂

Вот как выглядят мои коробки:


Теперь, когда вы создали рамки для основных элементов, вы можете снять флажок «Привязать к линейке» и нарисовать элементы внутри рамок! Это все еще набросок, не пытайтесь сразу рисовать штрихом (если вы не очень хорошо разбираетесь в перспективе, но тогда вам не понадобится этот учебник;)

Держите эскиз и сетку перспективы видимыми внизу и постарайтесь запомнить объем вещей, как вы рисуете. Например, для персонажей постарайтесь помнить, что люди не плоские, они объемные, и все, что находится выше линии горизонта, видно снизу, а все, что находится под ним, видно сверху.

Вот мой набросок (я поменял коробки лестницы, потому что масштаб с девушкой не имел смысла):

Теперь вы можете скрыть слои ящиков и начать рисовать больше деталей! Сохраните слой с сеткой перспективы и помните об этом, рисуя больше деталей! Например:

Здесь синий и красный кувшинок имеют одинаковый размер. Помните о таких вещах, это поможет придать рисунку ощущение пространства и объема.

Вот мой последний набросок! Вы можете приступить к рисованию штрихов или более точному наброску прямо сейчас! Попробуйте переключить видимость сетки перспективы, чтобы почаще проверять, не создаете ли вы несвязные вещи с вашей перспективой. Кроме того, если вы застряли в чем-то, и вам кажется, что все остальное не ладится, ответом может быть неправильная точка зрения!

Вот мой рисунок! Вы можете видеть, что я добавил много деталей, потому что мне это нравится, все еще используя сетку перспективы для рисования, даже «органических» форм!

После этого немного поработали с цветом и рендерингом, и все готово 🙂 Помните о перспективе при затенении, постарайтесь увидеть, где находится ваш источник света и как он влияет на объемы.

Вот и окончательный результат! Я не детализировал раскраску и рендеринг, потому что это не является предметом данного урока, но не стесняйтесь спрашивать, будет ли вам интересно!

Я добавил еще один пример рисунка, который я сделал с использованием линейки перспективы для рисования природы, но на этот раз с одноточечной перспективой! Может быть проще, если вы новичок с перспективой 🙂


Мы подошли к концу этого урока, надеюсь, оно было полезным! Не стесняйтесь спрашивать меня, если у вас есть вопросы!

Гортензия

авторов | Springer Nature

  • Поиск

    Поиск

EN

  • CN (китайский)
  • DE (немецкий)
  • ES (испанский)
  • JP (японский)
  • Авторы
      • Главная
      • Продукты
      • Открытое исследование
      • Авторы
      • Редакторы

9 удивительных художников, вдохновляющих на художественные проекты, связанные с природой

В это время года погода начинает нагреваться, и многие наши ученики стремятся выйти на улицу. Это идеальное время, чтобы выйти на улицу и заняться искусством, вдохновленным природой. Студенты могут находить естественные предметы и создавать с ними произведения искусства или делать наброски на пленэре. Если у вас есть технология, фотографирование на улице тоже было бы забавным выбором.

Вот 9 удивительных художников, которые вдохновят ваших учеников на искусство природы.

1. Катерина Апале

изображение с bluethumb.com.au/katerina-apale

Катерина Апале рисует натюрморты и другие произведения, вдохновленные природой. Ее работы красочные и игривые.У нее прекрасная техника смешивания цветов, и она поделилась, что хочет, чтобы ее работы воспринимались как позитивные и яркие.

Ее работа была бы полезна, чтобы вдохновить студентов на работу в полном цвете и изучить техники рисования на тему природы.

Веб-сайт: bluethumb.com.au/katerina-apale

2. Миранда Ллойд

изображение через mirandalloyd.com.au

Миранда Ллойд — невероятная художница, которая занимается графическим дизайном и традиционным искусством. Многие из ее работ посвящены деревьям и животным. Глядя на ее деревья, вы увидите широкий спектр текстур, линий, форм и цветов. Она также склонна создавать произведения из смешанной техники.

Ее работа могла бы послужить источником идей для обсуждения в классе фактуры, линий и формы. Изучение деревьев на пленэре было бы отличным уроком, чтобы сопровождать творчество этого художника.

Веб-сайт: mirandalloyd.com.au

3. Лоренцо М. Дюран

изображение через www.lorenzomanuelduran.es

Лоренцо М. Дюран создает уникальное искусство из листьев. Его страсть к искусству и природе видна в его работах. Лоренцо разработал собственную технику разрезания листьев и создал красивые и замысловатые работы.

Разделяя различные его работы, ученики могли бы получить задание собрать природные материалы на открытом воздухе, чтобы вдохновить их собственное оригинальное произведение искусства.

Веб-сайт: lorenzomanuelduran. es

4. Брайан Нэш Гилл

изображение через bryannashgill.com

Брайан Нэш Гилл известен своим уникальным искусством гравюры на дереве. У него есть коллекция рельефных гравюр с использованием пней, которые позволяют зрителям увидеть «душу дерева». Его уникальные произведения искусства подчеркивают сущность дерева.

Его работа могла вдохновить печатать пни деревьев или даже выйти на улицу и найти естественные области, которые можно было бы напечатать. Разговор о красоте колец дерева — еще одна идея, которую можно использовать после просмотра его работ.

Сайт: bryannashgill.com

5. Уолтер Мейсон

изображение с сайта Experimentwithnature.com

У Уолтера Мейсона прекрасная перспектива мира природы, видимая на его фотографиях. Многие изделия включают в себя расположение и перестановку природных элементов в уникальный дизайн. Он часто использует листья, камни, лед и цветы.

Вдохновленные Мэйсоном, ученики могли выходить на улицу и создавать произведения искусства, соединяя вместе различные природные элементы. Съемка работ вывела бы их на следующий уровень, на котором они создавали и документировали свою работу.

Веб-сайт: flickr.com/photos/meandermind

6. Барри Ван Дюзен

изображение через barryvandusen.com

Барри Ван Дузен создает картины с изображением пейзажей, растений, птиц и других животных. Многие из его работ сделаны на пленэре, а некоторые сделаны в его студии с использованием эскизов, сделанных им с натуры.

Его работы были бы полезны, чтобы показать студентам, которые работают над пейзажами, исследованиями животных и другими произведениями искусства, вдохновленными природой.

Веб-сайт: barryvandusen.com

7. Ричард Лонг

image via richardlong.org

Ричард Лонг начал творить искусство в 1945 году и до сих пор создает свои произведения искусства, вдохновленные природой. Он известен скульптурами и инсталляциями с природными элементами на многочисленных выставках. Он даже с грязью работал!

Глядя на его работы, студенты могут почерпнуть творческие идеи о том, как соединить природные элементы нетрадиционными способами, которые способствуют развитию искусства и дизайна.

Веб-сайт: Ричардлонг.org

8. Энди Голдсуорси

изображение с сайта Experimentwithnature.com

Энди Голдсуорси создает искусство из природных элементов, таких как ветки, листья, камни, снег, тростник и шипы. Он видит свою практику в искусстве с природой как сотрудничество.

Студенты могут исследовать его искусство, чтобы обсудить элементы искусства, которые они видят, и то, как они могут использовать природные элементы для творчества в своей собственной практике.

Веб-сайт: artnet.com/artists/andy-goldsworthy

9.Нильс Удо

изображение с www.morning-earth.org

Эфемерные произведения искусства Нильса Удо считаются инсталляциями. Его сфотографированные работы на природе — это сознательное размещение природных материалов. Когда он начинал как художник, его тронула красота природы и необходимость подчиняться законам природы.

Изучение работ Нильса Удо со своими учениками — это увлекательный способ поговорить о переплетении жизни и искусства. Студент также может обсудить фотографирование природных моментов на природе в сравнении с соединением природных элементов для создания произведений искусства.

Природа в любое время года порождает вдохновляющую красоту. Поделиться с учениками связью между природой и искусством — отличный способ расширить их восприятие искусства.

Как вы включаете в свой класс искусство, вдохновленное природой?

У вас есть любимый урок, вдохновленный природой с вашими учениками?

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.