Как легче всего нарисовать человека
Положите лист бумаги вертикально. Отступив от верхней и нижней границы по 2 сантиметра, проведите вертикальную линию. Разделите ее на 8 частей девятью горизонтальными отрезками.
Между первым верхним и вторым расположите голову. Для этого нарисуйте вертикальный овал. Голова заняла верхний промежуток. Остальные 7 придутся на тело и ноги. Именно таковы пропорции взрослого мужчины.
Во втором и третьем промежутке сверху сделайте набросок его тела от шеи до талии. Во втором – изобразите шею, затем плечи. Нарисуйте верхнюю часть рук до подмышек. В третьем промежутке сделайте набросок тела человека от подмышечных впадин до талии.
Четвертая доля – от талии до паховой части. Пятая – от нее почти до верхней части колен. Шестая заканчивается низом коленок. Седьмая приходится на его икры, восьмая – на нижнюю часть икр до стоп.
Руки и кисти рисуйте от плеч до шестой горизонтальной линии, то есть заканчиваются они внизу пятой части схемы.
Теперь вернитесь к овалу головы. Поделите его на 3 части четырьмя линиями. На границе первой и второй линии нарисуйте глаза. Над ними – брови. Всю вторую часть занимает нос. Проведите вертикальную линию, по обе стороны от нее поставьте две точки – это ноздри. Посередине третьей части нарисуйте губы. Уши изобразите сбоку, они расположены на линии носа.
Сотрите вспомогательные линии. Нарисуйте поверх схематичного изображения человека его одежду, а на голове – волосы.
Если научиться рисовать человека хочет ребенок, то пусть он изобразит женщину. Сначала необходимо нарисовать круг – это голова. Пусть изобразит в ней 2 глаза, прямой нос и рот. Далее необходимо поставить в нижней средней части головы точку. Это – вершина острого равнобедренного треугольника. Пусть рисует данную фигуру. Это – платье женщины.
В верхней части треугольника, по обе его стороны, необходимо провести две линии – руки леди. Из основания треугольника выходят 2 прямые линии – ноги.
Взрослый человек может нарисовать женщину более реалистично. Сделайте лицо овальным, круглым или треугольным. В последнем случае чуть заостренным рисуйте подбородок, а верхняя часть головы пусть будет округлой.
Как и в предыдущем случае, разделите схематичный овал лица на 3 части. Глаза состоят из двух линий – верхней и нижней дуги. Брови повторяют форму верхнего века. На нем изобразите пушистые ресницы. Нос нарисуйте в виде перевернутой буквы «Г». Губы – в форме восьмерки, расположенной горизонтально. Отделите верхнюю от нижней губы при помощи полукруглой линии, 2 крайние точки которой приподняты, чтобы лицо не было грустным.
Тело рисуйте по той же схеме, как и мужское, но плечи сделайте более узкими, а бедра – округлыми. Облачите девушку в платье. Подчеркните нижнюю часть груди при помощи двух полукруглых линий, концы которых приподнимите кверху. Нарисуйте локоны.
Сотрите лишние вспомогательные линии, придайте портрету сочности при помощи красок.
Советы по рисованию человеческого лица ⋆ Книжное удовольствие
Опубликовано . Категория: Творчество.
рисование
Известный итальянский художник Джованни Чиварди в книге «Рисование. Полное руководство» дает простые практические советы о том, как добиться сходства, в какой технике рисовать, как направить освещение, как рисовать нос, рот, глаза, уши, как соблюсти пропорции, в чем особенности изображения мужчин и женщин. Потренируйтесь, и вы сможете нарисовать реалистичный портрет всего за пару минут.
Инструменты и техники рисования
Рисовать портрет можно любым доступным средством: карандашом, углем, тушью и пером, акварельными красками, фломастерами и так далее. Конечно, каждое из них дает свой эффект, зависящий не только от характерных особенностей самого инструмента и используемой техники, но и от того, на какой поверхности выполняется рисунок: на белой или цветной, гладкой или шероховатой бумаге, на картоне и так далее.
Виды портретов
Различают два вида портрета: формальный портрет, где человек изображен в положении, которое диктует ему род деятельности, и где большое значение придается композиции, окружению, нередко символическим атрибутам.
И неформальный портрет, где человек изображен в произвольной, естественной позе, например за выполнением какой-либо рутинной работы в привычном окружении. Этот эффектный современный способ изображения людей появился благодаря моментальной фотографии и требует от художника высокого мастерства и хорошего вкуса.
В эту же категорию входит так называемый эмоциональный портрет, когда модель удалось запечатлеть с улыбкой или в движении.
Композиция
Важно не рассеивать внимание зрителя и помнить, что в фокусе должно быть лицо (главным образом глаза). Но чтобы портрет был более выразительным, попробуйте нарисовать не только голову, но и плечи, или тело по пояс, а также руки, которые быть столь же привлекательными, что и лицо, если они красивой формы или играют важную роль в композиции.
Портрет женщины
Изображение женщин, как и исследование их характера, не обходится без решения эстетических вопросов. Следует выбирать свободную, произвольную позу, если модель молода, и более строгую, спокойную, если модель зрелого возраста. Избегайте неестественных, излишне театральных поз. Во многих случаях стоит рисовать жен
Как рисовать человека пошагово
Как рисовать человека? Рисование человека — не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд.
Однако базовые знания анатомии и определенных закономерностей помогут даже новичку воплотить
свои задумки на листе бумаги.
1. Начните работу с компоновки будущего рисунка. С помощью легких, незаметных карандашных линий определите границы.
/>
2. Разделите получившийся прямоугольник на четыре части так, чтобы верхняя область получилась немного меньше остальных.
3. Нарисуйте заостренный снизу овал — голову человека.
4. Чуть ниже границы первой области наметьте плечи. Точки и соединяющие их линии помогут нарисовать руки с учетом сгибов в суставах. Символическими «варежками» обозначьте кисти.
5. Широким овалом нарисуйте туловище и тазовую часть. Так как мы рисуем мужскую фигуру, то плечи будут шире бедер, у женщин наоборот — таз больше плеч по ширине или примерно равен им.
6. Линию бедер проведите под небольшим наклоном по отношению к плечам — человек будет стоять, опираясь на одну ногу, вторую он чуть отставит в сторону. При помощи тех же точек и прямых наметьте ноги.
7. Скелет готов — можно смело приступать к рисовке «плоти». Для того, чтобы добавить рукам объем, изобразите на них овальные «колбаски».
8. Аналогично поступите с ногами. Они не должны получиться ни слишком полными, ни чересчур тонкими.
9. Нарисуйте икроножные мышцы, которые находятся ниже колен.
10. Пришла очередь ступней. Они не могут быть сильно плоскими — важно сохранять изгиб пятки.
11. На следующем этапе сотрите все лишние линии, оставив лишь контуры. Приступайте к рисованию лица. Для этого нужно наметить, а затем прорисовать глаза, нос, рот и уши. Быстро обозначьте прическу человека.
12. После это нужно получившегося персонажа одеть. В дизайне одежды выбор целиком и полностью за Вами.

13. Нарисуйте ботинки на небольшом каблуке, они отлично подойдут к смокингу.
14. С помощью мягкого карандаша заштрихуйте волосы и темные участки фигуры.
15. Теперь можно приступать к светотеневой обработке. Не забывайте использовать ластиком для высветления некоторых участков рисунка.
Как поэтапно нарисовать голову человека?
Многим парням приходилось делать неожиданные вещи своим любимым. Одним из непредвиденных сюрпризов можно считать портрет любимой девушки, выполненный самостоятельно, и видеопроцесс работы над ним. Но как нарисовать девичью голову поэтапно, передав все тонкости лица, эмоций, глаз? Некоторые считают, что такая работа под силу только профессиональным художникам, но если проявить желание и терпение, выучить основные пропорции и правила построения человека, можно сделать хороший рисунок самостоятельно.Что ж, попробуем разобраться, как поэтапно нарисовать голову карандашом.
Важные рекомендации перед началом работы
Итак, что нужно знать, чтобы поэтапно нарисовать голову человека? Портрет девушки или парня — сложное искусство, поэтому начинать его нужно с изучения этапов работы. Профессиональные художники советуют в первую очередь изучить следующие советы:
- Внимательно рассмотрите фото, подумайте, как расположить на бумаге все элементы изображения нужных форматов.
- Зарисовки следует выполнять хорошо заточенным карандашом, не совсем жестким, чтобы линии получались тонкими.
- Не нужно торопиться стирать грубые контуры контура, прежде чем вы получите четкий результат.
- Работа требует строгого соблюдения пропорций.
- Следует отметить, что верх головы более округлый, а низ заостренный.
- Четкий рисунок получается не с первого раза, но обучение позволяет правильно передать необходимые эмоции и тонкости взгляда.
Основной контур и центральные линии
Начальный контур лица — главный этап правильного портрета человека. Начертанная карандашом голова начинается с овала лица. Как это ни странно звучит, но началом этого овала должен быть круг. Для этого в центре чертежа нужно поставить точку, в которой проводится ориентация следующего чертежа.
С этой точки вы можете использовать циркуль, чтобы выполнить круг нужного радиуса. Затем от нее проводится прямая линия, пересекающая изгиб окружности на другую длину, как и раньше.Это будет крайняя точка челюсти. Слегка надавив на карандаш, необходимо сделать правильный овал: сверху — круглый, снизу — заостренный. Форма его может быть разной, ведь лицо круглое, удлиненное или желчное.
Тем, кто хочет научиться рисовать карандашом шаг за шагом, необходимо научиться наносить центральные линии на овал (эскиз). Они помогают правильному построению лица, его пропорциям. Сначала по центру по горизонтали проводится линия, разделяющая узор пополам.Затем каждую из получившихся половинок параллельно делят пополам. В середине овала проводится вертикальная ось вдоль лица. Получается этакая сетка из 8 веток.
Выразительные глаза — основа рисунка
Начинающему художнику следует знать, что глаза изображены в середине овала (головы). На центральной горизонтальной оси будут размещены глаза. Какое должно быть расстояние между ними и ширина? Для этого ось необходимо разделить на 8 одинаковых интервалов.Важно помнить, что расстояние между глазами должно соответствовать еще одному глазу. Поэтому от центральной точки влево и вправо мы отступаем по одному пространству за раз, начинаем рисовать глаза, каждый из которых будет занимать следующие два интервала. Ширина каждого глаза будет соответствовать 2/8 центральной линии. Главное, чтобы они не были слишком близко друг к другу и не слишком далеко (важно выбрать середину, можно и без сетки).
Через глаза передается выразительность лица, поэтому важно точно прорисовать их форму и правильно расположить.Образ начинается с прорисовки нижнего и верхнего века. Необходимо четко различать уголки глаз. Над верхним веком необходимо изобразить глазную борозду в виде дуги, также повторить снизу, только — меньше. Особое внимание следует уделять глазному яблоку (радужке и зрачку). Взгляд будет выразительным, если зрачки будут направлены в одну сторону. Вот некоторые нюансы изображения глаз:
- Их форма должна представлять собой угловатую фигуру со складками над верхним и нижним веком.
- Очень тонкие линии обозначают толщину века и живость.
- На радужной оболочке следует сделать блик.
- Зрачок должен быть закрашен черным.
- Важным моментом являются ресницы. Раскрашенная карандашом голова девушки отличается тем, что у нее обычно густые и длинные ресницы.
Рисование носа
Попробуем разобраться, как рисовать насадку поэтапно. После контуров глаз следует переходить к форме носа. Где это должно быть? Высота носа должна соответствовать размеру центральной и нижней горизонтальных линий.Ширина начинается от уголков глаз. От них аккуратно проводим линии вниз до линии, над которой рисуем три кружочка. Они помогут точнее изобразить ноздри, крылья носа и центральную часть. Ориентируясь на этом основании, начинаем делать точный рисунок носа.
Размещение бровей и волос
Затем изображение начинает приобретать более детальный вид. Проведя линию переносицы, попробуем перейти к аккуратным бровям. Для этого рисунок можно повернуть по горизонтали.Важно знать, что начинать изображение бровей лучше с точки ближе к носу. Правильная высота брови над уровнем глаз должна соответствовать еще одному глазу.
После того, как очертания формы бровей будут сделаны, нанесем штрихи, напоминающие волоски. Возле носа они получатся шире и плотнее, а ближе к концу — истонченными и редкими.
После прорисовки бровей нужно перейти к контуру контура волос.Здесь все будет зависеть от прически.
Правильные очертания губ и лица
Следующим элементом эскиза являются губы или рот. Как это правильно оформить. Это просто. Он должен быть в центре самой нижней части сетки под носом. Чтобы определить его длину по горизонтали, проводим две линии от радужной оболочки глаз, это ширина компании. В отмеченном месте стараемся аккуратно нарисовать губы. Нижний рисунок проще, поэтому лучше начать с него. Верхний просто копируется снизу, просто разделите его пополам.У одних девушек пухлые губы, у других тонкие, по фотографиям можно ориентироваться.
Чтобы набросок завершился, нужно четко очертить лицо. Для этого можно немного выделить скулы.
Расположение ушей
Форме и расположению ушей также необходимо уделять особое внимание. Высота уха примерно равна высоте носа. Ухо состоит
Как поэтапно научиться рисовать глаза человека
Как научиться рисовать глаза человека поэтапно, будет интересно узнать каждому начинающему художнику, ведь это несложно, но требует определенной последовательности и особого подхода.Эта деталь — одна из составляющих успеха в создании портрета и очень важна. Человек — творение природы абсолютно непредсказуемо, но уникально. Нарисовать портрет или фигуру полностью так, чтобы она получилась пропорциональной и правильной, крайне сложно, особенно для человека, который только делает первые шаги в этом прекрасном виде искусства. Конечно, многие, даже начинающие художники могут похвастаться талантом в этой сфере деятельности, природными инстинктами, которые помогают им творить.Но основная масса людей просто хочет уметь рисовать, чтобы иногда порадовать себя увлекательным занятием. Для того, чтобы впоследствии каждый смог правильно нарисовать черты лица человека, нужно внимательно их изучить, обращать внимание на отдельные детали, такие как глаза, нос, рот. На сегодняшнем уроке мы узнаем, как научиться рисовать глаза человека поэтапно. Нарисуем один глаз. Можно параллельно рисовать и вторую, которая будет размещена рядом. Для этого нужно повторить действие.Важно помнить, что оба глаза должны быть зеркальными относительно друг друга, только в этом случае они сделают портрет красивым. Изначально нам нужно нарисовать контуры в виде двух прямых перпендикулярных линий, как показано на рисунке. Добавляем следующий контур в виде прямоугольника, у которого горизонтальные линии немного длиннее вертикальных. На следующем этапе придаем глазу форму, растягивая предыдущий контур и рисуя в имеющемся прямоугольнике овал, необходимый для изображения роговицы.Все довольно просто, только нужно сделать правильную разметку там, где именно будут уголки глаза. Не забывайте, если соединить угловые линии на слишком большом расстоянии, глазок получится очень узким. Итак, мы подошли к тому моменту, когда нам нужно было придать глазу правильную форму. Этот этап рисования очень ответственный и требует немного больше внимания и времени. Чтобы глаз выглядел естественно, изменим его форму. Выведите существующий контур левого угла, опустив его до уровня, на котором находится низ овала.Второй уголок сделаем внутри контурных линий глаза, как на представленном рисунке, и соединим уголки между собой. Все лишние линии простых геометрических фигур нужно стереть. Приступаем к прорисовке деталей глаза. Делаем зрачок внутри роговицы. Его не нужно делать слишком большим, так как при оптимальном освещении и состоянии человека зрачки не такие. В левом углу нарисуйте слезный мешок. Над глазом проведите параллельную линию (верхнее веко). Чтобы придать глазу естественности, мы нарисуем ресницы, которые не должны быть слишком длинными, так как наша цель — изобразить глаза обычного человека.Процесс рисования ресниц довольно сложен, так как именно ресницы могут создать неожиданный и даже нежелательный эффект. Теперь переходим к этапу затемнения век, добавляя обводку вокруг глаз и роговицы, как показано на рисунке. Последний этап — это добавление цвета радужной оболочки глаза и процесс можно считать завершенным. Освоив данный процесс, при изображении человека у вас не будет проблем с рисованием красивых глаз.
Комментарии
комментария
Учебное пособие по диаграммамER | Полное руководство по диаграммам отношений сущностей
Итак, вы хотите изучить диаграммы взаимоотношений сущностей? В этом руководстве по диаграмме ER будет рассказано об их использовании, истории, символах, обозначениях и о том, как использовать наше программное обеспечение для создания диаграмм ER для их рисования.Мы также добавили несколько шаблонов, чтобы вы могли быстро приступить к работе.
Что такое ER-диаграмма?
Они также известны как модели ERD или ER. Нажмите на ссылки ниже, если вы хотите узнать что-то конкретное о диаграммах ER.
История диаграмм ER
Хотя моделирование данных стало необходимостью примерно в 1970-х годах, не существовало стандартного способа моделирования баз данных или бизнес-процессов. Хотя было предложено и обсуждено много решений, ни одно из них не получило широкого распространения.
Питеру Чену приписывают введение широко принятой модели ER в его статье «Модель взаимоотношений сущностей — к единому представлению данных». Основное внимание было уделено сущностям и отношениям, и он также представил схематическое представление для проектирования баз данных.
Его модель была вдохновлена диаграммами структуры данных, представленными Чарльзом Бахманом. Одна из первых форм ER-диаграмм, диаграммы Бахмана, названы в его честь.
Подробную историю диаграмм ER и оценку моделирования данных см. В этой статье.
Использование диаграмм ER
Для чего нужны диаграммы ER? Где они используются? Хотя их можно использовать для моделирования практически любой системы, они в основном используются в следующих областях.
ER-модели в проектировании баз данных
Они широко используются для проектирования реляционных баз данных.Сущности в схеме электронной отчетности становятся таблицами, атрибутами и преобразовывают схему базы данных. Поскольку их можно использовать для визуализации таблиц базы данных и их взаимосвязей, они также обычно используются для устранения неполадок с базами данных.
ER-диаграммы в программной инженерии
Диаграммы взаимосвязей сущностей используются в разработке программного обеспечения на этапах планирования программного проекта. Они помогают идентифицировать различные элементы системы и их отношения друг с другом. Он часто используется в качестве основы для диаграмм потоков данных или широко известных DFD.
Например, программное обеспечение инвентаризации, используемое в розничном магазине, будет иметь базу данных, которая отслеживает такие элементы, как покупки, товар, тип товара, источник товара и цену товара. Отображение этой информации через диаграмму ER будет примерно таким:
Пример диаграммы ER с сущностью, имеющей атрибутыНа схеме информация внутри овалов является атрибутами определенного объекта.
Обозначения и обозначения на схемах ER
Элементы в диаграммах ERВ ER-диаграмме есть три основных элемента: сущность, атрибут, связь.Есть еще элементы, основанные на основных элементах. Это слабая сущность, многозначный атрибут, производный атрибут, слабая связь и рекурсивная связь. Кардинальность и порядковость — это два других обозначения, которые используются в диаграммах ER для дальнейшего определения отношений.
Организация
Сущность может быть человеком, местом, событием или объектом, относящимся к данной системе. Например, школьная система может включать студентов, учителей, основные курсы, предметы, плату за обучение и другие предметы.Сущности представлены на диаграммах ER прямоугольником и названы с использованием существительных в единственном числе.
Слабая сущность
Слабый объект — это объект, который зависит от существования другого объекта. В более технических терминах его можно определить как объект, который нельзя идентифицировать по его собственным атрибутам. Он использует внешний ключ в сочетании с его атрибутами для формирования первичного ключа. Такой объект, как элемент заказа, является хорошим примером этого. Позиция заказа будет бессмысленной без заказа, поэтому это зависит от наличия заказа.
Пример слабой сущности на диаграммах ERАтрибут
Атрибут — это свойство, признак или характеристика объекта, отношения или другого атрибута. Например, атрибут «Имя предмета инвентаризации» является атрибутом объекта «Предмет инвентаризации». У объекта может быть столько атрибутов, сколько необходимо. Между тем, атрибуты также могут иметь свои собственные специфические атрибуты. Например, атрибут «адрес покупателя» может иметь атрибуты номер, улица, город и штат. Они называются составными атрибутами.Обратите внимание, что некоторые диаграммы ER верхнего уровня не показывают атрибуты для простоты. Однако в тех, что есть, атрибуты представлены овальными формами.
Многозначный атрибут
Если атрибут может иметь более одного значения, он называется многозначным атрибутом. Важно отметить, что это отличается от атрибута, имеющего свои собственные атрибуты. Например, объект «учитель» может иметь несколько значений предмета.
Пример многозначного атрибутаПроизводный атрибут
Атрибут, основанный на другом атрибуте. Это редко встречается на диаграммах ER. Например, для круга площадь может быть получена из радиуса.
Производный атрибут в диаграммах ERОтношения
Отношение описывает, как взаимодействуют сущности. Например, сущность «Плотник» может быть связана с сущностью «таблица» отношениями «строит» или «создает». Отношения представлены в виде ромбов и помечаются глаголами.
Использование отношений в диаграммах отношений сущностейРекурсивные отношения
Если одна и та же сущность участвует в отношении более одного раза, это называется рекурсивным отношением. В приведенном ниже примере сотрудник может быть руководителем и находиться под контролем, поэтому существует рекурсивная связь.
Пример рекурсивной связи в диаграммах ERМощность и порядочность
Эти два параметра дополнительно определяют отношения между сущностями, помещая отношения в контекст чисел.Например, в системе электронной почты у одной учетной записи может быть несколько контактов. В данном случае отношения строятся по модели «один ко многим». Существует ряд обозначений, используемых для представления мощности на диаграммах ER. Chen, UML, Crow’s Foot, Bachman — вот некоторые из популярных обозначений. Creately поддерживает нотации Chen, UML и Crow’s Foot. В следующем примере используется UML для отображения количества элементов.
Количество элементов в диаграммах ER с использованием нотации UMLКак рисовать диаграммы ER
Пункты ниже показывают, как создать диаграмму ER.
- Определите все объекты в системе. Сущность должна появляться на конкретной диаграмме только один раз. Создайте прямоугольники для всех объектов и назовите их правильно.
- Определите отношения между сущностями. Соедините их линией и добавьте ромб в центре, описывающий отношения.
- Добавьте атрибуты для сущностей. Дайте содержательные имена атрибутов, чтобы их можно было легко понять.
Звучит просто, правда? В сложной системе выяснение отношений может стать кошмаром.Вы сможете добиться совершенства только с практикой.
Рекомендации по диаграмме ER
- Укажите точное и подходящее имя для каждой сущности, атрибута и отношения на схеме. Простые и знакомые термины всегда лучше расплывчатых, технических слов. При именовании сущностей не забывайте использовать существительные в единственном числе. Однако прилагательные могут использоваться для различения сущностей, принадлежащих к одному и тому же классу (например, сотрудник, работающий неполный рабочий день и сотрудник, работающий полный рабочий день). Между тем имена атрибутов должны быть значимыми, уникальными, независимыми от системы и легко понятными.
- Удалите расплывчатые, повторяющиеся или ненужные связи между объектами.
- Никогда не связывайте отношения с другими отношениями.
- Эффективно используйте цвета. Вы можете использовать цвета для классификации похожих объектов или для выделения ключевых областей на диаграммах.
Рисование диаграмм ER с использованием Creately
Вы можете рисовать диаграммы отношений сущностей вручную, особенно когда вы просто неформально показываете простые системы своим коллегам. Однако для более сложных систем и для внешней аудитории вам понадобится программное обеспечение для построения диаграмм, такое как Creately, чтобы создавать визуально привлекательные и точные ER-диаграммы.Программное обеспечение для построения диаграмм ER, предлагаемое Creately в качестве онлайн-сервиса, довольно просто в использовании и намного дешевле, чем покупка лицензионного программного обеспечения. Он также идеально подходит для команд разработчиков из-за сильной поддержки совместной работы.
Шаблоны схем ER
Ниже приведены несколько шаблонов диаграмм ER, чтобы вы могли быстро начать работу. Щелкните изображение и на открывшейся новой странице нажмите кнопку «Использовать как шаблон». Дополнительные шаблоны см. В разделе «Шаблоны диаграмм ER».
Шаблон ER Diagram базы данных экзаменов (Щелкните изображение, чтобы использовать его в качестве шаблона)Базовый шаблон ER-диаграммы для быстрого старта
Базовый шаблон ER-диаграммы (Щелкните, чтобы использовать как шаблон)Преимущества ER-диаграмм
ДиаграммыER представляют собой очень полезную основу для создания и управления базами данных. Во-первых, диаграммы ER просты для понимания и не требуют от человека серьезного обучения, чтобы работать с ними эффективно и точно. Это означает, что дизайнеры могут использовать ER-диаграммы, чтобы легко общаться с разработчиками, клиентами и конечными пользователями, независимо от их ИТ-навыков.Во-вторых, диаграммы ER легко переводятся в реляционные таблицы, которые можно использовать для быстрого создания баз данных. Кроме того, ER-диаграммы могут напрямую использоваться разработчиками баз данных в качестве схемы для реализации данных в конкретных программных приложениях. Наконец, диаграммы ER могут применяться в других контекстах, таких как описание различных отношений и операций внутри организации.
Отзыв об Учебнике по ER-диаграмме
Я приложил все усилия, чтобы охватить все, что вам нужно знать об ER-диаграммах.Если вы думаете, что я что-то упустил, обязательно укажите это в комментариях. Это хорошее место, чтобы задавать вопросы. Если вопрос задают часто, я добавлю его в раздел часто задаваемых вопросов.
Список литературы
1. Модель сущности-отношения, опубликованная в Википедии.
2. Диаграмма отношений сущностей Майка Чаппла, опубликованная на веб-сайте About.com
3. Моделирование отношений сущностей Крейга Борисовича, опубликованная на веб-сайте Toolbox.com
Personal Identity (Стэнфордская энциклопедия философии)
Нет единой проблемы идентичности личности, а существует довольно широкая круг вопросов, которые в лучшем случае слабо связаны.Обсуждения в в этой области не всегда ясно, какая из них поставлена на карту. Вот самый знакомый:
Кто я? Вне философии, «личное идентичность »обычно относится к свойствам, к которым мы чувствуем особое чувство привязанности или собственности. Чей-то личное идентичность в этом смысле состоит из тех свойств, которые она придает «Определить ее как личность» или «сделать ее тем, кого она есть », и которые отличают ее от других. (Точное значение этих фраз трудно определить.) Иметь «личность кризис »означает потерять уверенность в том, что характерные свойства — какого типа человек, в некоторых глубокий и фундаментальный смысл. Это «личное идентичность »контрастирует с этнической или национальной идентичностью, которая состоит примерно из этнической группы или нации, к которой принадлежат и значение, которое каждый придает этому.
В этом смысле личность человека случайна и временный: способ, которым я определяю себя как человека, мог бы быть разные и могут варьироваться от одного раза к другому.Могло случиться что быть философом и родителем принадлежат моей личности, но не быть мужчина и живет в Йоркшире, а у кого-то такие же четыре свойства, но по-разному относится к ним, так что, будучи мужчиной и живущие в Йоркшире принадлежат его личности, но не философ или родитель. И все это отношение может измениться.
В зависимости от того, как определяется термин, это также может быть собственность принадлежать чьей-то «личности» без она действительно имеет это: если я буду убежден, что я Наполеон, быть императором могло быть одним из главных качеств того, как я определять себя и, следовательно, элемент моей идентичности, даже если мои вера ложна.
Кто я? вопрос — иногда называемый характеристикой вопрос (Schechtman 1996: 1) — вот что определяет чья-то личность в этом смысле (Гловер 1988: часть 2, Людвиг 1997).
Личность. Что значит быть человеком, в отличие от не человек? Что есть у нас, людей, чего нет у людей? Более конкретно, мы можем спросить, на каком этапе нашего развития от оплодотворенной яйцеклетки появляется человек, или то, что нужно для шимпанзе, или марсианин, или электронный компьютер, чтобы быть человеком, если они когда-либо могли быть.Идеальным описанием личности было бы определение слова лицо , приняв форму «Обязательно x — это человек во время t , если и только если… x … t … ’, с надлежащим образом заполненные пробелы. Самый распространенный ответ — быть человеком — значит иметь определенные психические свойства затем (например, Baker 2000: ch. 3). Другие предлагают менее прямую связь между личностью и ментальными свойствами: например, чтобы быть человек может приобрести эти свойства (Чизхолм 1976: 136f.), или принадлежать к виду, члены которого обычно имеют их, когда здоровые и зрелые (Wiggins 1980: ch. 6).
Стойкость. Что нужно, чтобы человек сохраняться от одного времени к другому — продолжать существовать скорее чем перестать существовать? Какие приключения возможны в в самом широком смысле слова «возможно» для выживания, и какое событие обязательно доведет ваше существование до конец? Что определяет ваше прошлое или будущее? Предположим, вы укажите на ребенка на старой классной фотографии и скажите: «Это я.«Что делает вас таким, а не один из других? Что это за то, как она тогда относится к вам как ты сейчас что делает ее собой? В этом отношении, что делает его случай, что кто-то из существовавших тогда — это вы? Это иногда называют вопросом личности с течением времени. Это потому, что речь идет о том, последующие существа — один или два, то есть независимо от того, являются ли они численно идентичны. Ответ на него — рассказ нашего условия настойчивости.
Исторически этот вопрос часто возникает из-за надежды (или страха), что мы могли бы продолжать существовать и после смерти (как у Платона Федон ).Может ли это случиться, зависит от того, биологическая смерть с необходимостью прекращает существование человека. Представьте, что после вашей смерти действительно будет кто-то в этом мир или следующий, кто в чем-то похож на вас. Как бы это быть должен относиться к вам, как вы сейчас, чтобы быть ты, а не кто-то другой? Что должны были делать высшие силы чтобы вы существовали после вашей смерти? Или есть что-нибудь у них мог сделать? Ответ на эти вопросы зависит от ответа на вопрос о настойчивости.
Доказательства. Как узнать, кто есть кто? Какие доказательства имеют отношение к вопросу о том, является ли человек здесь сейчас тот, кто был здесь вчера? Один из источников доказательств — от первого лица память: если вы помните, что совершали какое-то конкретное действие (или вам кажется), и кто-то действительно это сделал, это подтверждает утверждение, что этот человек вы. Другой источник — физическая непрерывность: если человек, который это сделал, выглядит так же, как вы, или даже лучше, если она в каком-то смысле физически или пространственно-временной продолжительности с вами, это тоже повод думать она ты.Какой из этих источников более фундаментален? Делает Воспоминания от первого лица считаются доказательством, например, или только постольку, поскольку мы можем сравнить его с общедоступными физическими факты? Что нам делать, если они поддерживают противоположные приговоры? Предположим Воспоминания Чарли стираются и заменяются точными воспоминания (или очевидные воспоминания) о чьей-то долгой жизни мертв — скажем, Гай Фоукс (Williams 1956-7). Мы должны на основании свидетельств памяти сделать вывод, что получившийся человек не Чарли, а Гай Фокс вернулся к жизни, или мы должны вместо этого сделайте вывод на основе физической непрерывности, что он просто Чарли с разными воспоминаниями? Какой принцип ответил бы на это вопрос?
Вопрос о доказательствах доминировал в англоязычной литературе по личным вопросам. идентичность с 1950-х по 1970-е годы (хорошие примеры: Shoemaker 1963, 1970 и Penelhum 1967, 1970).Важно это различать из настойчивого вопроса. Что нужно, чтобы вы упорствовали через время — это одно; как мы должны оценивать соответствующие доказательство другое. Если бы у преступника были такие же отпечатки пальцев, как у вас, суды могут заключить, что это вы. Но даже если они правы Сделайте так, иметь отпечатки пальцев — это не , а в прошлом или будущее быть вами: в этом нет необходимости (вы могли бы выжить без пальцев вообще) и не достаточно (кто-то другой мог бы отпечатки пальцев такие же, как у вас).
Население. Если вопрос о настойчивости какой из персонажей, представленных в начале рассказа, выжили, чтобы стать теми, кто в конце концов, мы можем также спросить, сколько находятся на сцене в любой момент. Что определяет, сколько нас там есть сейчас? Если на Земле проживает около семи миллиардов человек присутствуют, какие факты — биологические, психологические или какие ты — правильный номер? Вопрос не в том, что заставляет быть определенным количеством людей в заданном время, но в чем состоит это число.Это как спрашивать, какая конфигурация фигур дает выигрыш в игре шахмат, а не то, какие ходы обычно приводят к победа.
Вы можете подумать, сколько людей в любой момент времени (или, по крайней мере, количество человек человека) просто количество людей то есть (игнорируя все, что не считается люди). Но это оспаривается. Некоторые говорят, что резка основного связи между полушариями головного мозга приводят к радикальным разобщенность сознания, и что из-за этого два человека разделяют единый организм (см. e.грамм. Nagel 1971; Пуччетти 1973 утверждает, что в каждом нормальном человеческом существе есть два человека; см. также фургон Inwagen 1990: 188–212). Другие говорят, что человек с множественная личность может буквально быть домом для двух или более мыслящие существа (Wilkes 1988: 127f., Rovane 1998: 169ff .; см. также Олсон 2003b, Сноудон 2014: гл. 7). Третьи утверждают, что два человека могут иметь общий организм в случае сиамских близнецов (Кэмпбелл и McMahan 2010; см. также Olson 2014).
Иногда это называют проблемой «синхронного идентичность », в отличие от« диахронической идентичности » вопроса о настойчивости.Эти условия требуют осторожного обращения, Однако. Они склонны создавать ошибочное впечатление, что идентичность бывает двух видов: синхронный и диахронический. Правда просто что есть два типа ситуаций, когда мы можем спросить, сколько люди (или другие вещи) есть: те, которые связаны только с одним моментом и с участием нескольких.
Что я? Что за вещи, метафизически говоря, ты и я и другие люди? Какие наши фундаментальные свойства, помимо тех, которые делают нас людьми? Из чего, например, мы сделаны? Мы полностью состоят из материи, как камни, или мы частично или полностью нематериальны? Где делать наши пространственные границы лежат, если мы вообще пространственно расширены? Мы простираться полностью на нашу кожу и не дальше, например? Если Итак, что фиксирует эти границы? Мы субстанции — метафизически независимые существа — или каждое из нам состояние или аспект или деятельность чего-то еще?
Вот некоторые из основных предлагаемых ответов (Olson 2007):
- Мы — биологические организмы («анимализм»: Сноудон 1990, 2014, van Inwagen 1990, Olson 1997, 2003a).
- Мы материальные вещи, «состоящие из» организмов: человек сделан из того же материала, что и определенное животное, но они разные вещи, потому что для их сохранения требуется разные (Baker 2000, Johnston 2007, Shoemaker 2011).
- Мы — временные части животных: каждый из нас представляет собой организм как ваше детство относится к вашей жизни в целом (Lewis 1976).
- Мы — пространственные части животных: возможно, мозг (Кэмпбелл и McMahan 2010, Parfit 2012) или височные части мозга (Hudson 2001, 2007).
- Мы — неделимые нематериальные субстанции — души — как Платон, Декарт и Лейбниц думали (см. Также Unger 2006: ch. 7), или сложные вещи, состоящие из нематериальной души и материального тела (Суинберн 1984: 21).
- Мы — совокупности ментальных состояний или событий: «пучки восприятий », как сказал Юм (1739 [1978: 252]; см. также Quinton 1962, Кэмпбелл 2006).
- Нет ничего, что мы есть: мы вообще не существуем (Рассел 1985: 50, Витгенштейн 1922: 5.631, Унгер 1979, Сидер 2013).
По этому вопросу нет единого мнения или даже доминирующей точки зрения.
Что важно в личности? Что практично важность фактов о нашей настойчивости? Почему это дело ? Какая у вас причина заботиться о себе, продолжать существовать, а не кто-то другой, как вы, существующий в твое место? Представьте, что хирурги вставят ваш мозг в мою голова и что ни у кого из нас нет выбора по этому поводу. Предположим, что после операции человек будет испытывать ужасную боль, если только один из нас заранее платит крупную сумму.Если бы мы оба были полностью эгоистичный, у кого из нас будет причина платить? Будет ли полученный человек — который предположительно будет думать, что он вы — нести ответственность за твои действия или за мои? (Или оба, или ни один?)
Может показаться, что ответ полностью зависит от того, будет вы или я. Только я может нести ответственность за мои действия. Тот факт, что кто-то — это я, сам по себе дает мне повод заботиться о нем. У каждого человека к ней особый, эгоистичный интерес. собственное будущее и ничье другое.Сама идентичность имеет значение практически. Но некоторые говорят, что у меня могла быть совершенно эгоистичная причина заботиться о чужом будущем ради себя самого. Возможно что дает мне повод беспокоиться о том, что происходит с людьми завтра буду звать меня по имени не то, что он это меня, а что тогда он психологически пребывает со мной, как и я сейчас (см. 4), или потому, что он относится ко мне каким-то другим образом, что не подразумевает что мы один и тот же человек. Если бы кто-то кроме меня был психологически непрерывно завтра со мной, как я сейчас, он бы что для меня важно, и я должен передать ему свои эгоистичные заботы.Точно так же кто-то другой может нести ответственность за мои действия, а не для своего. Сама идентичность не имеет практического значения. (Увидеть Shoemaker 1970: 284; Parfit 1971, 1984: 215, 1995; Соса 1990, Мартин 1998г.)
На этом наш обзор завершен. Хотя некоторые из этих вопросов могут иметь отношение к другие — в значительной степени независимы. Это важно не путать их.
Теперь перейдем к вопросу о настойчивости. Несколько концепций были источник большего недопонимания, чем идентичность с течением времени.В Вопрос о настойчивости часто путают с другими вопросами или задают тенденциозно.
Вопрос примерно в том, что необходимо и достаточно для прошлого или Будущее быть кем-то существующим сейчас. Предположим, мы укажем на вас сейчас, опишите кого-то или что-то существующее в другое время, и спросите ссылаемся ли мы дважды на одну вещь или один раз на каждую из двух вещи. Вопрос о настойчивости спрашивает, что определяет ответ на такие запросы. (Есть точно аналогичные вопросы о настойчивость других объектов, например собак.)
Некоторые принимают вопрос о настойчивости, чтобы спросить, что означает для скажите, что прошлое или будущее существо — это вы. Это означало бы, что мы можем ответьте на него, определив значение таких терминов, как «Человек», или анализируя концепции, которые они выражают. В ответ был бы известен априори, если вообще. Это также означало бы, что обязательно у всех людей есть одинаковые условия устойчивости — это ответ на вопрос один и тот же независимо от того, какие люди мы считали. Хотя некоторые поддерживают эти утверждения (Noonan 2003: 86–92), они оспариваются.Что нам нужно, чтобы упорствовать зависит от того, являемся ли мы биологическими организмами, о которых мы не можем знать априори. И если бы могли существовать нематериальные люди, такие как боги или ангелы, то, что им нужно, чтобы упорствовать, может отличаться от того, что им нужно. требуется, чтобы человеческая личность сохранялась.
Мы иногда спрашиваем, что нужно, чтобы оставался прежним человек . Идея состоит в том, что если бы вы изменили способами — если вы потеряли большую часть своей памяти, скажем, или стали плохо инвалиды, или резко изменился характер — вы бы не дольше быть тем, кем был раньше.Это не настойчивость вопрос. На эти два вопроса могут быть разные ответы. Предположим, вы измениться таким образом, чтобы «стать другим человеком»: ответ на вопрос, являетесь ли вы одним и тем же человеком — нет. В этом случае вопрос о настойчивости задается вопросом, будете ли вы по-прежнему существовать. И ответ на этот вопрос: да: если , вы другой человек, тогда вы все еще существуете, как и если вы остаетесь тот же человек.
Когда мы говорим о том, чтобы оставаться тем же человеком или стать другим один, мы имеем в виду остаться или перестать быть определенным типом человек.Чтобы кто-то больше не был тем же человеком, для нее все еще существовать, но измениться каким-то важным образом. Это нужно сделать с ее индивидуальной идентичностью в смысле характеристики вопрос — какие изменения будут считаться потерей свойства, которые определяют кого-то как личность. Это не имеет ничего общего с упорство. Спрашивать, что нужно для кого-то, чтобы «удержать ее» личность », или потерять ее, также, похоже, характеристика, а не настойчивость.
Вопрос о настойчивости часто задают, чтобы спросить, что нужно для один и тот же человек существует в два разных времени.Самый распространенный формулировка примерно такая:
- Если человек x существует одновременно, а человек y существует в другое время, при каких возможных обстоятельствах это Если x равно y ?
По сути, это спрашивает, что нужно для того, чтобы прошлый или будущий человек стал вы. У нас есть человек, существующий в одно время, и человек, существующий в другой, и вопрос в том, что им нужно и достаточно быть одним человеком, а не двумя.
Это уже, чем вопрос о настойчивости. Мы можем захотеть узнать был ли каждый из нас когда-либо эмбрионом или плодом, или кто-то могли выжить в необратимом вегетативном состоянии (когда в результате существо биологически живо, но не имеет ментальных свойств). Это ясно задает вопрос о том, что нам нужно, чтобы упорствовать. Но будучи Человек чаще всего определяется как обладающий особыми психическими свойствами. Локк, например, сказал, что человек «думающий разумное существо, у которого есть разум и размышления, и которое может рассмотреть сам как себя, одна и та же мыслящая вещь, в разное время и места »(1975: 335).Это означает, что что-то есть человек в в определенное время, только если он обладает этими ментальными свойствами. Следует что ранние зародыши и люди в вегетативном состоянии, вообще не обладая психическими свойствами, в то время не люди. В в этом случае мы не можем сделать вывод о том, были ли вы когда-то эмбрион или мог стать овощем из принципа о том, что это принимает за прошлое или будущее человека быть вами.
Мы можем проиллюстрировать это, рассмотрев этот ответ на вопрос 1:
Обязательно существующий в одно время человек x — это человек y существующий в другое время тогда и только тогда, когда x может, при в первый раз вспомните опыт y во второй время или наоборот.
То есть прошлый или будущий человек — это вы, просто если вы (кто сейчас человек) теперь может вспомнить опыт, который у нее был тогда, или тогда она может вспомните опыт, который у вас сейчас есть. Назовите это памятью критерий . (Его тоже иногда приписывают Локку, хотя сомнительно, что он действительно владел им: см. Behan 1979.)
Может показаться, что критерий памяти подразумевает, что если вы впадете в необратимое вегетативное состояние, вы перестанете существовать (или, возможно, перейти в следующий мир): полученное существо не могло быть вами, потому что он ничего не запомнил.Но такого вывода не следует. Если предположить, что человеческий овощ — это не человек, это не так. с участием человека, существовавшего когда-то, и человека, существующего в в другой раз. Критерий памяти призван сообщить нам, какое прошлое или будущее человек вы, но не какое прошлое или будущее существо в общем-то. Он говорит о том, что нужно, чтобы кто-то сохранил как человек , но не то, что нужно, чтобы кто-то упорствовал без квалификация. Таким образом, это ничего не говорит о том, могли ли вы прийти к будь овощем или даже трупом, или будь ты когда-либо эмбрионом.Как уже говорилось, критерий памяти совместим с вашим выживанием с никакой непрерывности памяти, пока это происходит, когда вы не человек (Olson 1997: 22–26, Mackie 1999: 224–228).
Тот, кто думает, что мы сохраняемся благодаря непрерывности памяти, не стал бы принять это. Критерий памяти подразумевает, что если человек x существует сейчас, а существо y существует в другом время — будь то человек или нет — они едины, только если x теперь может вспомнить опыт y в другой раз или наоборот.Но это не ответ на вопрос 1: что нужно для человек, существующий в одно время, и человек, существующий в другое время, чтобы быть одним, а не двумя. Это ответ на более общий вопрос: что нужно для того, чтобы когда-то существовал человек в другой раз, как личность или нет:
- Если человек x существует одновременно и что-то y существует в другое время, при каких возможных обстоятельствах это Если x равно y ?
Те, кто ставит вопрос о настойчивости в качестве Вопроса 1, обычно так и поступают. потому что они предполагают, что каждый человек — это личность по сути : ничто из того, что на самом деле является человеком, не могло бы существовать, не будучи человек.(Напротив, ни один студент не является студентом по сути: что-то на самом деле студент может существовать, не будучи студентом.) утверждение «эссенциализм личности» подразумевает, что все, что является человек когда-то должен быть человеком каждый раз, когда он существует. Это делает Вопросы 1 и 2 эквивалентными.
Но эссенциализм человека спорен. В сочетании с Локком учет личности, это подразумевает, что вы никогда не могли быть эмбрион: в лучшем случае вы могли появиться, когда эмбрион, давший Возвышаться, чтобы вы развили определенные умственные способностиИ ты не мог прийти быть человеческим овощем. Если на то пошло, это исключает наше существование биологических организмов, поскольку ни один организм не является человеком по существу: каждый человеческий организм начинается с эмбриона и может закончиться вегетативным штат. Он исключает как анимализм, так и грубое физическое видение. описано в следующем разделе.
Были ли мы когда-то эмбрионами или могли бы стать овощами, или мы люди по сути, это существенные вопросы, которые наша настойчивость должна отвечать, а не вопросы, которые нужно решить невольно заранее, кстати, мы оформляем дискуссию.Вопрос 1 тенденциозен, предполагая, что мы можем выжить только как люди. Вопрос 2 нейтральный.
На вопрос о настойчивости были даны четыре основных типа ответов: предложенный. Самыми популярными являются психологическая преемственность. просмотров . Говорят, что наша настойчивость состоит в психологическое отношение. Вы то будущее, что в некотором смысле наследует от вас свои психические особенности — убеждения, воспоминания, предпочтения, способность к рациональному мышлению и т. д. — и вы то прошлое существо, чьи ментальные черты унаследовали в сюда.Существует спор о том, какое наследство это должно быть — должно ли это быть подкреплено каким-то рисунком
Как нарисовать человека (Быстрые советы и учебные пособия для начинающих)
Если вам нравится рисовать, вы прекрасно знаете, что это весело и расслабляет. В этом упражнении здорово то, что вы можете продолжать совершенствоваться в любое время, когда делаете это, и вы можете научиться рисовать все, что захотите. Это сложный навык, который невозможно освоить за одну ночь. Вам нужно потратить время и проявить терпение, потому что это будет долгий процесс.
Самая большая разница будет заключаться во времени, которое вы потратите на улучшение этого навыка, особенно если вы хотите рисовать сложные вещи. Если вам интересно понять, например, как нарисовать человека, вы столкнетесь с множеством проблем. Человеческие тела сложны, и получить движения и жесты, которые они имеют на рисунке, — настоящая проблема для любого художника.
Что вам нужно понять, так это то, что вам не нужно этого бояться. Как и в других типах рисования, есть некоторые правила, по которым вы сможете создать то, что хотите.Рисовать человека может кто угодно, и это просто вопрос адаптации к требуемой технике.
Учебники наверняка могут стать отличным решением, которое поможет вам более подробно понять, как рисовать человека. Мы живем во времена, когда все знания мира могут быть легко доступны с помощью Интернета. Если вы хотите узнать больше об этой теме, мы подготовили несколько хороших руководств, и если вы дадите им шанс, вы обязательно узнаете что-то новое.
Все руководства были тщательно отобраны, поэтому вам не нужно тратить больше времени на поиск подходящих для вас.
Как нарисовать человека (классные уроки)
Основы анатомии человека: научиться видеть и рисовать энергию
Как мы можем понять энергию позы человека? В этом уроке вы узнаете, как найти его в окружающих вас людях и как поместить его в свои наброски.
Рисование лица: героический мужчина
В этом уроке вы можете понять, как нарисовать человека, на самом деле героя. В этом руководстве вы поймете, как создать правильные черты лица и как использовать черты лица, чтобы придать индивидуальность вашему персонажу.
Как рисовать лицо
Посмотрите этот урок, если вы хотите понять, как нарисовать человека, начиная с его лица.
Как нарисовать девушку из манги
Простое руководство, в котором объясняются все шаги, необходимые для того, чтобы нарисовать человека. В нем нет голоса за кадром, но он показывает, что вам нужно понять, показывая каждый шаг.
Основы анатомии человека: основные пропорции тела
Пропорции — это самое главное, когда мы говорим о правильной анатомии.Если вы не сделаете их правильно, даже самые лучшие детали не сделают персонажей реалистичными. Из этого туториала Вы узнаете, как шаг за шагом нарисовать человека и как определить правильные пропорции.
Пропорции тела
Сложная часть обучения рисованию человека — понимание очень хороших пропорций. Тело, не имеющее реалистичных пропорций, будет плохо смотреться. Изучите пропорции с помощью этого урока и начните делать действительно крутые рисунки.
Создание динамических поз с помощью рисования жестов
Если вы пройдете по этому короткому руководству, вы откроете для себя все основы рисования жестов, и это действительно полезно для любого новичка.
Как рисовать женское лицо
Перейдите к этому руководству, если вы хотите узнать, как легко нарисовать человека. В учебнике показаны более подробные сведения о рисовании лиц, но также предлагаются полезные методы рисования человека.
Мышцы и другая масса тела
Если вы слышите слово «анатомия», то первое, о чем мы думаем, — это мышцы.Они действительно определяют форму нашего тела. В этом руководстве вы узнаете, как их рисовать, не запоминая никаких сложных вещей. Кроме того, в этом руководстве также показаны некоторые приемы работы с жиром.
Основы лица
Простой учебник, полезный, если вы хотите нарисовать лицо человека.
Пропорции лица
Рисовать лица может быть непросто даже для профессионала. Пропорции здесь легко ошибиться, и любой рисунок будет выглядеть плохо.Прежде чем рисовать лицо, нужно учесть множество вещей, и это руководство покажет вам, что это такое. Посмотрите и поймите основы этого типа рисунка.
Рисование персонажей последовательно
Если вы искали руководство, которое научит вас рисовать человека для комиксов, это идеальный вариант. Проверьте это и начните узнавать больше!
Создавайте эмоции из простых изменений лица
Выражение лица важно, и в этом пошаговом руководстве вы узнаете простой способ легко рисовать выражения.
Понимание движения и равновесия
Понимание движения тела очень поможет вам в ваших рисунках. Если вы все еще учитесь рисовать человека, этот урок будет очень полезен. Он фокусируется на движении и балансе и на том, как они выделяют положение нашего тела. Попробуйте и узнайте, как это сделать.
Равновесие и движение
Мы не перемещаем свое тело случайным образом, у нас есть некоторые правила, которые определяют движение, которое мы способны совершать.Используйте этот урок, чтобы понять это и лучше рисовать.
Гибкость и ограничения суставов
Кости являются хорошим индикатором пропорций тела, а наши суставы ограничивают движение каждой кости. Вам нужно понимать эти ограничения, если вы хотите рисовать естественные позы.
Мужское лицо аниме
Мужская голова похожа на женскую, но есть некоторые важные отличия, которые необходимо понимать.В этом руководстве менее чем за 24 минуты вы увидите основные различия.
Дайте этому уроку шанс и начните рисовать.
Типы телосложения для мужчин и женщин
Узнайте, как нарисовать человека с помощью этого классного урока. Он научит вас всему, что вам нужно, чтобы рисовать разные силуэты и следовать правилам анатомии человека. Совершенствуйте свои навыки и начните прямо сейчас!
Советы по рисованию человека
Не зацикливайтесь на одной части фигуры
Если вы хотите избежать ошибок, когда вы рисуете руку или ухо, ваша модель пытается нарисовать человека целостно.Относитесь ко всем частям одинаково. Если вы можете дистанцироваться от модели, чтобы увидеть ее с первого взгляда. Таким образом вы лучше понимаете компоненты и будете более осторожны с композицией, пропорциями и жестами.
Не слишком удобно
Экспериментируйте с новыми вещами и не ограничивайте свой подход, когда рисуете человека. Посмотрите, что еще нового вы можете попробовать, возможно, пришло время изменить свой подход.
Время для себя
Используйте ограничения по времени для своих рисунков, это заставит вас сосредоточиться и убедиться, что вы используете все ресурсы, которые у вас есть, чтобы подготовить рисунок.
Практика
Вы, наверное, уже знаете, что секрет того, как все делать правильно, заключается в том, чтобы практиковаться все больше и больше. Чем больше времени вы потратите, тем лучше будут выглядеть ваши рисунки.
Как видите, когда мы учимся рисовать человека, возникают некоторые проблемы.