Оформление личного дневника внутри своими руками с фото и видео
Содержание
- Начинаем работу
- Внутренние страницы
- Видео по теме статьи
Оформление личного дневника внутри своими руками с фото волнует практически каждого, кто его ведет. Ведь хочется сделать свой дневник не простым, а самым лучшим. Здесь можно придерживаться как одного стиля, так и наполнять тетрадь множеством разнообразных идей. Именно о них мы и поговорим.
Начинаем работу
Как оформить ЛД? Первое, на что сразу обращают внимание — обложка дневника. Она должна быть очень аккуратной. Обложку можно украсить цветной или гофрированной бумагой, сделать декупаж из салфеток, украсить джинсовыми кармашками или просто разукрасить.
Первую страницу ЛД следует сделать красивой. Ее можно разукрасить, вклеить свое фото или же написать, что вход в дневник запрещен.
Вы можете купить замочек, и тогда никто не откроет ваш дневник.
Внутренние страницы
Вот пара интересных идей заполнения страниц в личном дневнике как для мальчиков, так и для девочек.
Вы можете создать страницу о любимом фильме.
Следующая страница может быть, например, о музыке, которая больше всего нравится.
Затем предлагаем сделать страницу сладостей.
Также можно создать страницу секретов.
Или же пофантазировать над страницей желаний/ планов на следующий месяц либо на год.
Создайте страницу, где вы напишите свои самые сокровенные мечты.
Сделайте разворот для любви. Записывайте то, что вы думаете о этом прекрасном чувстве.
Не забывайте создавать развороты в дневнике для друзей/ родственников/ знакомых.
Запишите в личный дневник свои любимые стихи, чтобы никогда их не забыть.
Напишите в дневнике свои увлечения.
Или создайте страничку моды.
Нарисуйте красивый календарь, где вы сможете записывать важные события, например, праздники или Дни рождения.
Нарисуйте поэтапное приготовление блюд.
Как видите, такие идеи прекрасно подойдут и для мальчиков.
Предлагаем посмотреть подборку видео по созданию своего ЛД.
Кирилл Глущенко: «Я создал мираж издательства»
Интервью
Художник Кирилл Глущенко — основатель и единственный сотрудник вымышленного «Глущенкоиздата».
Фото: Кирилл Глущенко
№108
Материал из газеты
Художник Кирилл Глущенко — основатель и единственный сотрудник вымышленного «Глущенкоиздата». Его инсталляцию сегодня можно увидеть на выставке «Настройки-3» в «ГЭС-2». В интервью он рассуждает о советском архитектурном модернизме
Алиса Дудакова-Кашуро
07.03.2023
Как появился «Глущенкоиздат»?
Изначально здесь объединились два моих увлечения: фотография и книги. С 18 лет я ходил в фотокружок и почти жил в букинистических магазинах, собирал фотоальбомы, смотрел, как они устроены. Мне хотелось делать и издавать собственные фотокниги — ответом на это стал «Глущенкоиздат». Уже потом проект начал обрастать смыслами. Потянув за эту нить — мифическое полузабытое издательство, я начал разматывать целый клубок волнующих меня тем — от эстетики к политике, памяти, цензуре, работе с архивами. Но сначала я просто фотографировал то, что кажется прозаическим и не важным, — городские пейзажи, которые слились с нашей повседневностью настолько, что мы их не замечаем. Чтобы уйти от автоматизма восприятия, привлечь внимание к обыденности, я камуфлировал альбомы под книги авторитетного советского издательства. Листая солидно сверстанную книгу и видя довольно странное, необязательное содержание, испытываешь диссонанс.
Б И О Г РАФ И Я
Кирилл Глущенко
Художник
1983 родился в Калининграде
2009 окончил Институт проблем современного искусства в Москве
2016 первая персональная выставка «Прекрасен облик наших будней» (отмечена премией «Инновация» в номинации «Новая генерация»)
2019 номинирован на Премию Кандинского за проект «Венец» в пространстве V–A–C Дзаттере (Венеция)
2020 получил степень магистра в Лейпцигской академии изящных искусств (отделение фотографии)
2022 поступил в аспирантуру Эстонской академии художеств
Избранные издания «Глущенкоиздата»
Альбомы «Дрезден», «Псков», «Рига», «Ульяновск», Eesti (2016), книга и радиопостановка на пластинке «1962. Дневник Николая Козакова» (2016), Venets. Welcome to The Ideal (2017),
«Доброкачественные дубликаты» (2019), роман-газета
«Добро пожаловать в идеальное» (2021
Еще…
Я подумала об этом, увидев в вашей мастерской на ВДНХ, где воссоздан кабинет «Глущенкоиздата», книгу о советской книге. В предисловии говорится, что она должна служить великому делу — партии, революции, социализма. А у вас получается что-то противоположное.
Меня привлекают противоречия, которые возникают на стыке политики и эстетики, тема функционирования в рамках цензуры. Поэтому я издал в виде книги, а потом и на пластинке дневники Николая Козакова, обычного советского шофера грузовика, который подробно документировал свои дни. Причем для пластинки фрагменты дневника были прочитаны Юрием Ковеленовым, диктором Гостелерадио и учеником Юрия Левитана. Здесь важно, что тембр диктора ты считываешь как голос власти. Через него говорило советское государство. Причем, чтобы выпустить пластинку (а все они печатались на «Мелодии»), необходимо было пройти не только худсовет, но и завизировать издание в отделе цензуры. Так что когда с пластинки звучит неотредактированный, очень личный текст Козакова, я считываю это как его победу: он заставил радиоточку заговорить своим голосом. Символически для меня это крайне важно.
Кирилл Глущенко. «Кабинет редакции в московском отделении «Глущенкоиздата». 2022.
Фото: Кирилл Глущенко
«Глущенкоиздат» — это нечто большее, чем художественная мистификация: такие издания, как «Венец. Добро пожаловать в идеальное» и «1962. Дневник Николая Козакова», выпущены довольно крупными тиражами (500–1000 экземпляров) и встречаются в настоящих книжных. Другие же книги эксклюзивны и существуют всего в 10 экземплярах. Их следует воспринимать как особый тип «книги художника», пусть и не рукотворной?
Да, альбомы из цикла «Прекрасен облик наших будней» (сделанные к одноименной выставке в 2016 году и содержащие фотографии городов бывшего СССР и Восточного блока: Дрезден, Псков, Рига, Таллин, Ульяновск. — TANR) существуют как «книги художника», коллекционные объекты. Но тактику «книги художника» я скрещиваю с эстетикой промышленного книгопроизводства, играя на противоречии между созданием уникальной вещи и массового продукта. Как-то в Лейпциге я сделал офсетом серию больших, 100 на 70 см, плакатов. Обычно эта промышленная технология используется для тиражей от тысячи экземпляров (только на приладку машины уходит пара сотен штук), а я нашел ручной офсет и в той же технике смог напечатать серию в пять-десять экземпляров. Мне важно, чтобы за этими работами просматривался образ издательства.
Кирилл Глущенко. Сцена в типографии. Афиша фильма Огни Москвы. 2020.
Фото: Кирилл Глущенко
В «Глущенкоиздате» вы и директор, и главный редактор, и репортер. Где проходит грань между вашими персонажами и вами как художником?
Эта грань зыбкая, вплоть до того, что я сам себе составлял бланки командировочных удостоверений, где указывается редакционное задание, размер суточных, определен способ передвижения. Тем самым я продолжаю игру в построение мифа издательства и создаю его архив, который когда-то тоже станет частью книги. Но, если отстраниться и проанализировать, возможно, в этом проявляется мое подсознательное стремление ощутить причастность к какой-то структуре, внутри которой ты не одинок. Союзы художников были чудовищны абсолютно во всем, но, как ни крути, там ты всегда был кому-то нужен. Серьезная проблема и источник болезней нашего общества — это, наверное, атомизация, и художники здесь не исключение.
Вы занимали пост арт-директора в журналах Esquire, Port и L’Officiel, а также возглавляете дизайн-бюро, которое занимается оформлением книг, периодики, афиш. Как эти два типа деятельности (художественная и профессиональная, если их можно так разделить) влияют друг на друга?
Я стараюсь их разграничивать. Как дизайнер, я решаю конкретные задачи, не пытаясь через них самовыразиться, в отличие от своей художественной практики. Но, конечно, происходит процесс взаимного обогащения. Прежде всего, я на личном опыте знаю, как устроено большое издательство. А это необходимо, чтобы создавать достоверный миф о «Глущенкоиздате». Сам же его образ — это моя фантазия на тему того, каким было издательство «Стройиздат», которое выпускало книги по архитектуре.
Кирилл Глущенко. «Татьяна Рогачева в роли директора «Глущенкоиздата». Афиша фильма «Огни Москвы». 2020.
Фото: Кирилл Глущенко
А насколько вам важно материализовать эту фантазию? Я видела у вас удостоверение главного художника «Глущенкоиздата» и прочие артефакты, указывающие на то, что издательство будто бы существует в действительности.
В какой-то степени с этого все и началось: я создал мираж издательства. Когда я готовил свою первую выставку «Прекрасен облик наших будней», которая проходила в пространстве одной из бывших московских фабрик, важным элементом образа была неоновая вывеска «Глущенкоиздат» на крыше здания (смешно, что сейчас некоторые воспринимают это как фотоманипуляцию), и в целом оно считывалось как настоящее здание издательства. На открытках с рекламой выставки, которые я оставлял в почтовых ящиках соседних домов, было написано, что это отчетная выставка в издательстве «Глущенкоиздат», а не выставка художника Кирилла Глущенко. И по моим ощущениям, часть людей из соседних кварталов шла на свет вывески, не подозревая, что это художественный проект.
Кирилл Глущенко. Вывеска «Глущенкоиздата» на здании, где проходила выставка «Прекрасен облик наших будней». 2016.
Фото: Кирилл Глущенко
Ваш короткометражный фильм «Огни Москвы», повествующий о переезде «Глущенкоиздата» из Калининграда в Москву, снят в духе производственной драмы эпохи застоя, но в нем то шутка про искусственный интеллект проскользнет, то мелькнет гигантский щит с надписью «Экофеминизм». Получается, ваше искусство — не столько о прошлом, сколько о прошлом в настоящем?
Оно о настоящем, которое одной ногой стоит в прошлом. Если герой в кадре надел старый плащ, это не значит, что он стилизует себя под 1970-е — просто плащ уже был в шкафу. Внутренне я всегда пробую говорить именно о современности. Фильм «Огни Москвы» отчасти о нашем проклятье все забывать, только на примере Калининграда. «Сначала решал Калининградгражданпроект, сейчас решает рынок, а город, наш с тобой город, продолжает исчезать».
Насколько облик вашего родного Калининграда, где намешано столько временных пластов и стилей: готика, югендстиль, советский модернизм, современные «стекляшки», повлиял на ваше искусство?
То, чем я сформирован, полностью оттуда — из моего детского микрокосмоса. Мы жили в однокомнатной квартире в панельной 12-этажке, рядом с которой стоял вечно недостроенный мост, а играл я в подвалах старого кенигсбергского дома, который начали разбирать, но остановились на полпути. А сразу за ним, на Московском проспекте, в 1988 году построили модернистское здание Калининградской художественной галереи: светлое открытое пространство, наливной бетонный пол. Моя мама подрабатывала там и брала меня с собой, а я носился по бескрайним просторам модернистских залов и смотрел на прибалтийскую графику начала 1990-х.
Кирилл Глущенко. «Московский проспект, 1980-е». Афиша фильма «Огни Москвы». 2020.
Фото: Кирилл Глущенко
Что для вас значит советский архитектурный модернизм?
Я не воспринимаю эту архитектуру как нечто вроде египетских пирамид или как дошедшие до нас осколки великого Советского Союза. Просто это то, что мне нравится. То, лучше чего у нас не придумали. Интересно, что модернизм у нас с разных сторон находится под ударом: его недолюбливает общество, усматривая в нем материализацию советской идеологии, если не сказать «совка», и в то же время его отторгает государство, буквально не переносит физиологически. Ведь модернизм — это прозрачность и открытость, в противовес миру бесконечных кабинетов за звуконепроницаемыми дверями, как в здании КГБ, которое не превратили в музей, а сделали там ремонт и въехали обратно. Модернизм тем временем руинируется, его не сохраняют и не реставрируют, а стеклянные фасады закрывают баннерами.
Кирилл Глущенко. Фрагмент инсталляции «Венец» на выставке Настройки-3 в «ГЭС-2». 2022.
Фото: Кирилл Глущенко
В своих отношениях с модернизмом я пытался разобраться через проект «Венец», который посвящен гостинице в Ульяновске, построенной к 100-летию Владимира Ленина в 1970 году. Снаружи ты видишь красивый фасад, идеальный минимализм. Но если зайти за ширму того, как это сделано, обнаруживаешь самодурство начальников, несоразмерные траты, эксплуатацию комсомольцев, которые без оплаты ездят на ударную стройку. Но там же, за этой ширмой — архитекторы, которые бесконечно трепетно относятся к своему делу, работают ночами и ругаются с начальством, отстаивая нужную плитку, чтобы воплотить свою идею. Я стремился выразить эту двойственность.
Подписаться на новости
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
Средства на выкуп полотна музей искал около трех лет, в итоге работа была приобретена благодаря целевому пожертвованию. Имена спонсора и бывшего владельца не разглашаются, однако известно, что 40 лет назад картину предлагали Пушкинскому музею
22.02.2023
Главные выставки весны
Среди выставок, которые открываются в новом сезоне в Москве и Санкт-Петербурге, мы советуем обратить внимание на проекты, посвященные панк-культуре, бухарским евреям и русскому балету
03.03.2023
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
Один из главных козырей русской культуры — балет — стал темой эффектной выставки в санкт-петербургском Манеже. «Первая позиция. Русский балет» предназначена не только балетоманам, но и тем, кто не может отличить плие от арабеска
28.02.2023
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
Знакомьтесь с шорт-листом Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад», а также с лауреатами специального приза. Победители будут названы 14 марта
03.03.2023
Нейрозамещение: как искусственный интеллект проявил себя в искусстве
Рассказываем о том, как искусственный интеллект — и прежде всего нейросети — проявил себя на ниве искусства, выступая не только вспомогательным инструментом кураторов и экспертов, но и полноценным соавтором художников
16.02.2023
Алма-атинский след русского авангарда на кинопоказах в Третьяковской галерее
В Третьяковской галерее покажут документальные фильмы Игоря Гонопольского «Ordinamenti. Художник. Павел Зальцман» и «Исаак Иткинд на дороге в рай», посвященные работавшим в Казахстане художникам из России
16.02.2023
В Гамбурге собрали образ роковой женщины в феминистской перспективе
Кто такая роковая женщина с точки зрения романтизма, модернизма и феминизма, пытается ответить объединившая произведения трех веков выставка в Гамбургском кунстхалле
16. 02.2023
Ваш собственный фотожурнал за 5 простых шагов
Лето медленно подходит к концу, и мы возвращаемся из отпуска. Это хороший момент, чтобы взглянуть на фотографии, которые мы сделали летом, и использовать их для создания нашего собственного фотожурнала!
Сейчас мы часто фотографируем на смартфоны и редко возвращаемся к своим фотографиям, чтобы как-то упорядочить их. Вот почему на наших жестких дисках хранятся тысячи фотографий, и мы часто не можем вспомнить даты, места или людей, запечатленных на них.
Следовательно, это действительно отличная идея — время от времени возвращаться к своим фотографиям, выбирать лучшие из них, распечатывать их и использовать для создания собственного фотожурнала, где у вас будут все даты и необходимая информация. запомнить! Как сделать такой журнал? Вот пять простых шагов:
Во-первых, вам нужно определиться с типом ноутбука, который вы хотите использовать.
Ваш фотоальбом не может обойтись без ваших фотографий! Пройдите их и выберите те, которые вам больше всего нравятся. Затем вам нужно решить, в каком формате вы хотите, чтобы они были напечатаны. Есть бесконечные возможности! Вы можете использовать фотографии полароид или стандартные форматы, такие как 3 x 5, 4 x 6 или 5 x 7. Они могут быть цветными, в сепии или черно-белыми. Попробуйте подумать о количестве изображений, которые вы хотели бы разместить на одной странице, и расположите их так, чтобы они хорошо сочетались друг с другом!
Что действительно здорово в создании фотожурнала, так это то, что вам не нужно ограничивать себя только своими фотографиями. Вы можете выполнить поиск в Tumblr, Pinterest или некоторых журналах, найти фотографии, тексты или цитаты, которые вам нравятся, и включить их в свой блокнот. Все, что вас вдохновляет!
Все зависит от вашей идеи для фотоальбома, но вы можете использовать красочные наклейки, ленты или симпатичные штампы, чтобы сделать его еще более личным. Просто сделай это весело и попробуй поиграть с разными техниками!
Держу пари, у вас есть сувениры, которые вы привезли из отпуска: маленькие ракушки, маленькие листья или цветы, рукописные заметки. Все они вызывают у вас хорошие воспоминания, когда вы смотрите на них. Вы определенно можете использовать их при создании своего специального фотоальбома.
Готовы сделать свой собственный фотожурнал? Делитесь результатами своей работы и любыми своими мыслями в комментариях. Вы также можете посетить наш Pinterest, чтобы найти больше вдохновения!
Связанные статьи
Художественные советы
2 марта 2023 г.
Художественные советы
25 января 2023 г.
Художественные советы
16 марта 2022 г.
Художественные советы
7 октября 2021 г.
Художественные советы
30 сентября 2021 г.
Художественные советы
23 сентября 2021 г.
Как оформить личный дневник внутри: интересные идеи и хитрости
Мало кто из наших современников считает личными дневниками подростков, страдающих от безответной любви. Сегодня о днях, проведенных за бумагой или монитором, говорят и вполне взрослые женщины, и состоятельные мужчины. Как оформить личный дневник внутри – личное дело каждого, но есть универсальные советы, которые помогут сделать правильный выбор.
Зачем ты ведешь дневник?
Описывать свои чувства и мысли советуют многие психологи. Кто-то приходит к дневнику самостоятельно. Соответственно, все записи разные: у кого-то дневник напоминает бухгалтерскую книгу со списком событий, произошедших в течение дня, у другого нет конкретики, а есть только собственные мысли и чувства. Если вы все еще думаете, как оформить личный дневник и что в него записывать, вам будет полезно понять, что самое главное, чтобы процесс его ведения приносил удовольствие. Что именно вы в него напишете и как украсите — совершенно неважно. И все же, даже книгу с иллюстрациями читать гораздо интереснее, чем голый текст, так что украшения не мешают.
Выделяем главное, подчеркиваем значимое
Некоторые предпочитают вести дневники с эпиграфами или выводить мораль в завершении записи. Практичность и мудрость в таком подходе, безусловно, есть. Вы можете использовать ручки нескольких цветов, текстовые селекторы или обычные маркеры. Попробуйте разработать свой собственный стиль и нарисовать декоративные рамки. При желании можно сделать даже специальный трафарет из картона или пластика и каждый день выделять ключевую идею в одном стиле. Есть и другой способ, как оформить личный дневник внутри – каждый день использовать разные стили и формы рисунков. Вы даже можете раскрасить всю страницу или написать на цветной бумаге.
Как сделать личный дневник: картинки, фото и рисунки
Практически к любой записи можно подобрать нужное изображение. Проще всего его нарисовать, но можно использовать и личные фотографии, а также изображения, вырезанные из журналов и брошюр. Проиллюстрируйте события и свои сны, постарайтесь изобразить эмоции. Наверняка этот творческий процесс увлечет вас надолго. Еще одна интересная идея, как оформить личный дневник внутри – использовать закладки. Например, если вы записали какую-то творческую идею, обязательно отметьте эту страницу, сделайте то же самое со всеми обещаниями, которые вы себе даете, или планами на будущее. Если вы хотите, чтобы дневник выглядел красиво и аккуратно, можно убрать поля, как в школьных тетрадях, и заполнить их мелкими узорами. Не ленитесь каждую запись начинать с новой страницы, и дополнять ее тематическими украшениями. Интересная идея — вклеить в дневник всевозможные билеты, программы из театра и прочие бумажные артефакты.