Расписание занятий | ВГЛТУ
Интерактивное расписание
Интерактивное расписание преподавателя
Расписание
Начните вводить имя группы и выберите из списка
Начните вводить фамилию преподавателя и выберите Ф.И.О. из списка
УТОЧНЕННОЕ РАСПИСАНИЕ СМОТРЕТЬ У ДЕКАНАТА
Высшее образование — Бакалавриат
АС2-211-ОБ.pdf
АС2-221-ОБ.pdf
АХ,АС2-19-ОБ.pdf
АХ,АС2-201-ОБ.pdf
АХ2-221-ОЗБ.pdf
БД,ОП,РЭ2-19-ОБ.pdf
БТ,ГУЛ,ЗЛ2-211-ОБ.pdf
БУ,ЭП2-201-ОБ.pdf
ГМУ2-221-ОБ.pdf
ЗЛ,ГУЛ,БТ2-191-ОБ.pdf
ИЛ,ГУЛ,ЗЛ2-221-ОБ.pdf
ИМА2-201-ОБ.pdf
ИС,ИМ2-19-ОБ.pdf
ИС,ИМ2-201-ОБ.pdf
ИС,ИМ2-221-ОБ.pdf
ИС2-21-ОБ.pdf
ИСА2-211-ОБ.pdf
КФ2-221-ОБ.pdf
ЛА2-19-ОБ.pdf
ЛА2-20-ОБ.pdf
ЛА2-21-ОБ.pdf
ЛА2-22-ОБ.pdf
ЛА2-221-ОЗБ.pdf
ЛД2-20-ОБ.pdf
ЛПБ,ЛИ,ТД,ДМ2-191-ОБ.pdf
ЛПБ,ЛИ,ТД,ДМ2-201-ОБ.pdf
ЛПБ,ЛИ,ТД,ДМ2-211-ОБ.pdf
ЛПБ,ЛИ,ТД,ДМ2-221-ОБ. pdf
МО,ГМУ2-191-ОБ.pdf
МО,ГМУ2-201-ОБ.pdf
МО,ГМУ2-211-ОБ.pdf
МО,ГМУ2-211-ОЗБ.pdf
МО,ГМУ2-221-ОЗБ.pdf
МО,УАА2-211-ДБ.pdf
МП2-191-ОБ.pdf
МЭ,БУ,ЭП2-191-ОБ.pdf
ОП,РЭ2-201-ОБ.pdf
ОП,РЭ2-211-ОБ.pdf
ОП,РЭ2-221-ОБ.pdf
ПиЦТ2-221-ОБ.pdf
ПП2-191-ОБ.pdf
ПП2-221,201-ОБ.pdf
ПЭ2-221-ОБ.pdf
ТМ,АП,МР2-211-ОБ.pdf
ТМ,АП,МР2-221-ОБ.pdf
ТМ,АП2-19-ОБ.pdf
ТМ,АП2-201-ОБ.pdf
УАА,ВЭД2-211-ОБ.pdf
УАА,КФ2-211-ОЗБ.pdf
УАА,МО2-221-ДБ.pdf
УАА,ЮГП2-221-ОЗБ.pdf
УИ2-221-ОБ.pdf
ЭУА2-221-ОБ.pdf
ЮГП2-221-ОБ.pdf
Высшее образование — Магистратура
АХ,БД4-221-ОМ.pdf
ИС4-221-ОЗМ.pdf
ИС4-221-ОМ.pdf
ЛА,ПП4-221-ОЗМ.pdf
ЛД,ЛА,ПП4-221-ОМ.pdf
ТЛК4-221-ОЗМ.pdf
ТЛК4-221-ОМ.pdf
ТМ,АП4-221-ОЗМ.pdf
ТМ,ПСА4-221-ОМ.pdf
УПД,ВЭД,ЭФ4-221-ОМ.pdf
УПД,ВЭДА4-221-ОМ.pdf
Высшее образование — Специалитет
НТТС2-211-ОС.pdf
НТТС2-22-ОС.pdf
ЭБ2-211-ОС.pdf
ЭБ2-221-ОС. pdf
Среднее профессиональное образование
ГД1-201-ОТ.pdf
ГД1-211-ОТ.pdf
ДИ1-211-212-ОТ.pdf
ДИ1-221-224-ОТ.pdf
ЗИО1-211-ОТ, ЗИО2-222-ОП.pdf
ИС1-201-203-ОТ.pdf
ИС1-211-215-ОТ.pdf
ИС1-221-222-ОТ.pdf
ИС1-223-224-ОТ.pdf
ИС1-225-227-ОТ.pdf
ЛХ1-201-ОТ.pdf
ЛХ1-211-212-ОТ.pdf
ЛХ1-221-224-ОТ.pdf
МР2-221-222-ОЗП.pdf
ОП1-191-ОТ.pdf
ОП1-201-ОТ.pdf
ОП1-211-213-ОТ.pdf
ОП1-221-223-ОТ.pdf
ОП1-224-227-ОТ.pdf
ПО1-211-212-ОТ, ПО2-221-222-ОП.pdf
ПО1-221-223-ОТ.pdf
СП1-201-ОТ.pdf
СП1-211-ОТ.pdf
ТД1-201-ОТ.pdf
ТД1-211-213-ОТ.pdf
ТД1-221-222-ОТ, ЗИО1-221-ОТ.pdf
ТД1-223-ОТ, ЗИО1-222-ОТ, ТД1-224-ОТ+ЗИО1-223-ОТ.pdf
ТО1-201-203-ОТ.pdf
ТО1-204-206-ОТ.pdf
ТО1-211-213-ОТ.pdf
ТО1-214-216-ОТ.pdf
ТО1-221-223-ОТ.pdf
ТО1-224-225-ОТ.pdf
ТО1-226-227-ОТ.pdf
ЭиБУ1-211-ОТ.pdf
ЭиБУ1-221-222-ОТ, ГД1-221-ОТ.pdf
Заочная форма обучения
АП2-181-ЗБ.pdf
АП2-191-ЗБ. pdf
АХ2-181-3-ЗБ.pdf
АХ2-191-5-ЗБ.pdf
АХ4-221-ЗМ.pdf
БД2-181-3-ЗБ.pdf
БД2-191-3-ЗБ.pdf
БД4-221-ЗМ.pdf
БУ2-181-ЗБ.pdf
БУ2-191-2-ЗБ.pdf
ГМУ2-191-ЗБ.pdf
ЛА2-181-ЗБ.pdf
ЛА2-191-2-ЗБ.pdf
МО2-191-ЗБ.pdf
ПМ2-181-ЗБ.pdf
ПП2-181-ЗБ.pdf
ПП2-191-ЗБ.pdf
ТД2-181-ЗБ.pdf
ТД2-191-ЗБ.pdf
ТМ2-181-ЗБ.pdf
ТМ2-191-ЗБ.pdf
ЭП2-181-ЗБ.pdf
БТ2-191-ЗБ.pdf
ГУЛ2-181-ЗБ.pdf
ГУЛ2-191-ЗБ.pdf
ЗЛ2-181-ЗБ.pdf
ЗЛ2-191-ЗБ.pdf
Дистанционная форма обучения
МО,УАА2-211-ДБ.pdf
МО,УАА2-221-ДБ.pdf
Использование LD, компоновщика GNU
Использование LD, компоновщика GNU — вызов Перейти к первому, предыдущему, следующему, последнему разделу, оглавлению. Компоновщик GNU ld
предназначен для широкого круга ситуаций,
и быть максимально совместимым с другими линкерами. Как результат,
у вас есть много вариантов, чтобы контролировать его поведение.
Вот краткое описание параметров, которые вы можете использовать в команде ld
. линия:
ld [-o вывод ] объектный файл ... [-A архитектура ] [-b формат ввода ] [-Bstatic] [-Bdynamic] [-Bsymbolic] [ -c Командный файл MRI ] [ -d | -DC | -дп] [-defsym символ = выражение ] [-динамический компоновщик файл ] [-embedded-relocs] [-e запись ] [-F] [-F формат ] [-formatформат ввода ] [-g] [-G размер ] [-help] [-i] [-l архив ] [ -L каталог поиска ] [-M] [-Map файл карты ] [-m эмуляция ] [-Н | -n] [-noinhibit-exec] [-no-keep-memory] [-oformat формат вывода ] [-R имя файла ] [-relax] [-retain-symbols-file имя файла ] [-р | -Ur] [-rpath каталог ] [-rpath-ссылка каталог ] [-S] [-s] [-soname имя ] [-shared] [-sort-common] [-stats] [-T командный файл ] [-текст орг ] [-Tdata орг ] [-Tbss org ] [-t] [-традиционный-формат] [-u символ ] [-V] [-v] [-verbose] [-версия] [-warn-common] [-warn-конструкторы] [-warn-once] [-y символ ] [-X] [-x] [-([архив]-)] [ --start-group [ архивы ] --end-group ] [ -split-by-reloc count ] [ -split-by-file ] [ --весь-архив ]
Это множество параметров командной строки может показаться пугающим, но в на практике немногие из них используются в каком-либо конкретном контексте.
Например, частое использование ld
для связи со стандартным Unix
объектные файлы в стандартной поддерживаемой системе Unix. В такой системе к
ссылка на файл hello.o
:ld -o вывод /lib/crt0.o hello.o -lc
Это говорит ld
создать файл с именем output в качестве
результат связывания файла /lib/crt0.o
с hello.o
и
библиотека libc.a
, которая придет из стандартного поиска
каталоги. (См. обсуждение `-l’ вариант ниже.)
Параметры командной строки ld
могут быть указаны в любом порядке, и
можно повторять по желанию. Повторение большинства вариантов с
другой аргумент либо не будет иметь дальнейшего эффекта, либо переопределит предыдущий
вхождения (те, что левее в командной строке) этого
вариант.
Исключения, которые могут быть использованы более одного раза, `-A’ , `-b’ (или его синоним `-format’ ), `-defsym’ , `-L’ , `-l’ , `-R’ , `-u’ и `-(‘ (или его синоним `—start-group’ ). .
Список объектных файлов, которые должны быть связаны вместе, показан как objfile …, может следовать, предшествовать или смешиваться с параметрами командной строки, за исключением того, что аргумент objfile нельзя помещать между параметром и его аргумент.
Обычно компоновщик вызывается как минимум с одним объектным файлом, но вы можете укажите другие формы двоичных входных файлов, используя `-l’ , `-R’ , и командный язык сценария. Если нет бинарных входных файлов вообще указаны, компоновщик не производит никакого вывода, а выдает сообщение `Нет входных файлов’ .
Если компоновщик не может распознать формат объектного файла, он
предположим, что это скрипт компоновщика. Сценарий, указанный таким образом
дополняет основной скрипт компоновщика, используемый для ссылки (либо используемый по умолчанию
скрипт компоновщика или указанный с помощью `-T’ ). Эта особенность
позволяет компоновщику ссылаться на файл, который выглядит как объект
или архив, но на самом деле просто определяет некоторые значения символов или использует ВВОД
или ГРУППА
для загрузки других объектов. См. раздел Язык команд.
Для параметров, имена которых состоят из одной буквы, Аргументы опции должны либо следовать за буквой опции, не вмешиваясь пробел, или задаваться как отдельные аргументы сразу после опция, которая их требует.
Для опций, названия которых состоят из нескольких букв, можно использовать либо одну черту, либо две. перед именем опции; например, `—oformat’ и `-oformat’ эквивалентны. Аргументы для многобуквенных опций должен быть либо отделен от имени опции знаком равенства, либо быть задаются как отдельные аргументы сразу после опции, которая требует их. Например, `—oformat srec’ и `—oformat=srec’ эквивалентны. Уникальные сокращения имён принимаются многобуквенные варианты.
-
-b формат ввода
-
ld
может быть настроен для поддержки более чем одного типа объектов файл. Если вашld
сконфигурирован таким образом, вы можете использовать Опция `-b’ для указания двоичного формата для входных объектных файлов которые следуют за этой опцией в командной строке. Даже когдаld
есть настроен для поддержки альтернативных форматов объектов, вам обычно не требуется чтобы указать это, так какld
должен быть настроен на ожидание в качестве формат ввода по умолчанию самый обычный формат на каждой машине. формат ввода — текстовая строка, имя определенного формата поддерживается библиотеками BFD. (Вы можете перечислить доступные двоичные форматы с `objdump -i’ .) `-format формат ввода ‘ имеет тот же эффект, что и команда сценарияTARGET
. См. раздел BFD. Вы можете использовать эту опцию, если вы связываете файлы с необычным бинарный формат. Вы также можете использовать `-b’ для явного переключения форматов (когда связывание объектных файлов разных форматов), включаяГНУТАРГЕТ
. Вы также можете определить ввод формат из скрипта с помощью командыTARGET
; см. раздел Дополнительные команды. -
-Бстатик
- Не связывайтесь с общими библиотеками. Это имеет смысл только на платформы, для которых поддерживаются разделяемые библиотеки.
-
-Бдинамический
- Ссылка на динамические библиотеки. Это имеет смысл только на платформах для которых поддерживаются разделяемые библиотеки. Этот вариант обычно по умолчанию на таких платформах.
-
-Bсимволический
- При создании разделяемой библиотеки привяжите ссылки на глобальные символы к определение в разделяемой библиотеке, если таковая имеется. В норме можно для программы, связанной с общей библиотекой, чтобы переопределить определение в общей библиотеке. Эта опция имеет смысл только в ELF платформы, которые поддерживают разделяемые библиотеки.
-
-c MRI-командный файл
- Для совместимости с линкерами, произведенными MRI,
ld
принимает сценарий файлы, написанные на альтернативном ограниченном командном языке, описанном в раздел Файлы сценариев, совместимые с МРТ. Внедрить файлы сценария МРТ с опция `-c’ ; используйте опцию `-T’ для запуска компоновщика сценарии, написанные на языке сценариев общего назначенияld
. Если MRI-cmdfile не существует,ld
ищет его в справочниках определяется любыми опциями `-L’ . -
-д
-
-постоянный ток
-
-дп
- Эти три варианта эквивалентны; поддерживаются несколько форм для
совместимость с другими линкерами. Они
назначать место для общих символов, даже если перемещаемый выходной файл
указано (с `-r’ ). Команда скрипта
FORCE_COMMON_ALLOCATION
имеет тот же эффект. См. раздел Дополнительные команды. -
-defsym символ = выражение
- Создайте глобальный символ в выходном файле, содержащий абсолютный
адрес, заданный выражением . Вы можете использовать эту опцию сколько угодно
столько раз, сколько необходимо для определения нескольких символов в командной строке. А
ограниченная форма арифметики поддерживается для выражения в этом
контекст: вы можете указать шестнадцатеричную константу или имя существующего
или используйте
+
и-
, чтобы добавить или вычесть шестнадцатеричный константы или символы. Если вам нужны более сложные выражения, рассмотрите используя командный язык компоновщика из скрипта (см. раздел Назначение: определение символов). Примечание: не должно быть пробел между символом , знаком равенства (« = «) и выражение . -
- встроенные релокации
- Этот параметр имеет смысл только при связывании встроенного кода PIC MIPS,
сгенерированный опцией -membedded-pic для компилятора GNU и
ассемблер. Это заставляет компоновщика создать таблицу, которую можно использовать в
среда выполнения для перемещения любых данных, которые были статически инициализированы, на указатель
ценности. Подробнее см. код в testsuite/ld-empic.
-
-e запись
- Используйте запись в качестве явного символа для начала выполнения вашего программу, а не точку входа по умолчанию. См. раздел «Точка входа». обсуждение значений по умолчанию и других способов указания входная точка.
-
-Ф
-
-F формат
- Игнорируется. Некоторые старые компоновщики использовали эту опцию во время компиляции.
набор инструментов для указания формата объектного файла как для ввода, так и для вывода
объектные файлы. Механизмы
ld
использует для этой цели `-b’ или `-format’ опции для входных файлов, `-oformat’ опция или командаTARGET
в сценариях компоновщика для выходных файлов, переменная окруженияGNUTARGET
) более гибкие, ноld
принимает параметр `-F’ для совместимости со сценариями написано для вызова старого компоновщика. -
-формат формат ввода
- Синоним для `-b формат ввода ‘ .
-
-г
- Игнорируется. Предусмотрена совместимость с другими инструментами.
-
-G значение
-
-G значение
- Установите максимальный размер объектов, которые будут оптимизированы с помощью регистра GP, равным размер под MIPS ECOFF. Игнорируется для других форматов объектных файлов.
-
-помощь
- Выведите сводку параметров командной строки на стандартный вывод и выйдите.
-
-я
- Выполните добавочную ссылку (аналогично опции `-r’ ).
-
-л ар
- Добавить файл архива архив в список файлов для ссылки. Этот
опция может быть использована любое количество раз.
ld
будет искать его список путей для вхожденийlib ar . a
для каждого архива указано. -
-L каталог поиска
-
-L каталог поиска
- Добавьте путь searchdir в список путей, по которым будет выполняться поиск
ld
. для архивных библиотек и сценариев управленияld
. Вы можете использовать это вариант любое количество раз. Каталоги просматриваются в порядке в которых они указаны в командной строке. Указаны каталоги в командной строке ищутся перед каталогами по умолчанию. Все Опции-L
применяются ко всем опциям-l
, независимо от порядок появления опций. Пути также могут быть указаны в скрипте ссылки с параметромSEARCH_DIR
команда. Каталоги, указанные таким образом, ищутся в момент появления скрипта компоновщика в командной строке. -
-М
- Вывести (на стандартный вывод) карту ссылок — диагностическую информацию о
где символы отображаются
ld
, а информация о глобальных общих выделение хранилища. -
-Карта файл карты
- Распечатать в файл mapfile карту ссылок — диагностическую информацию
о том, где символы отображаются на
ld
и информация о глобальных общее распределение памяти. -
-m эмуляция
-
-m эмуляция
- Эмулируйте компоновщик emulation . Вы можете перечислить доступные
эмуляции с параметрами `—verbose’ или `-V’ . По умолчанию
зависит от того, как был настроен ваш
ld
. -
-Н
- Сделайте разделы текста и данных доступными для чтения и записи. Кроме того, сделайте
не выравнивать сегмент данных по страницам. Если выходной формат поддерживает Unix
стиль магических чисел, пометьте вывод как
ОМАГИК
. -
-н
- Установите текстовый сегмент только для чтения и пометьте вывод как
NMAGIC
, если возможно. -
-ноингибит-exec
- Сохраняйте исполняемый выходной файл всякий раз, когда его еще можно использовать. Обычно компоновщик не создает выходной файл, если встречает ошибки в процессе линковки; он выходит без записи выходного файла когда он выдает какую-либо ошибку.
-
- без сохранения памяти
-
ld
обычно оптимизирует скорость по использованию памяти путем кэширования таблицы символов входных файлов в памяти. Эта опция указываетld
на вместо этого оптимизируйте использование памяти, перечитав таблицы символов как необходимый. Это может потребоваться, еслиld
не хватает места в памяти. при связывании большого исполняемого файла. -
-o вывод
- Используйте output в качестве имени программы, созданной
ld
; если это опция не указана, по умолчанию используется имя `a.out’. команда скриптаВЫВОД
также может указывать имя выходного файла. -
-оформат выходной формат
-
ld
может быть настроен для поддержки более чем одного типа объектов файл. Если вашld
сконфигурирован таким образом, вы можете использовать `-oformat’ опция для указания двоичного формата вывода объектный файл. Даже когдаld
настроен на поддержку альтернативных форматы объектов, вам обычно не нужно указывать это, так какld
должны быть настроены для создания в качестве выходного формата по умолчанию наиболее обычный формат на каждой машине. output-format — это текстовая строка, имя определенного формата, поддерживаемого библиотеками BFD. (Ты можешь список доступных двоичных форматов с помощью `objdump -i’ .) Сценарий КомандаOUTPUT_FORMAT
также может указать выходной формат, но этот параметр переопределяет его. См. раздел BFD. -
-R имя файла
- Читать названия символов и их адреса с имя файла , но не переместите его или включите в вывод. Это позволяет вашему выходному файлу символически ссылаться на абсолютные местоположения памяти, определенные в других программы.
-
- расслабиться
- Вариант с машинно-зависимыми эффектами. На некоторых платформах опция `-relax’ выполняет глобальную оптимизацию, которая становятся возможными, когда компоновщик разрешает адресацию в программе, например как расслабление адресных режимов и синтез новых инструкций в выходной объектный файл.
-
-retain-symbols-file имя файла
- Сохранить только символы, перечисленные в файле имя файла , отбрасывая все остальные. имя файла — это просто плоский файл с одним имя символа в строке. Эта опция особенно полезна в средах где постепенно накапливается большая глобальная таблица символов, чтобы сохранить оперативная память. `-retain-symbols-file’ , а не отбрасывает неопределенные символы, или символы, необходимые для перемещений. Вы можете указать только `-retain-symbols-file’ один раз в команде линия. Он переопределяет `-s’ и `-S’ .
-
-р
- Генерировать перемещаемый вывод, т. е. генерировать выходной файл, который может
свою очередь служат входными данными для
ld
. Это часто называют частичным ссылка . Как побочный эффект, в средах, поддерживающих стандартный Unix магические числа, эта опция также устанавливает магическое число выходного файла вОМАГИК
. Если этот параметр не указан, создается абсолютный файл. Когда связывание программ C++, этот вариант не будет разрешать ссылки на конструкторы; для этого используйте `-Ur’ . Эта опция делает то же самое, что и `-i’ . -
-С
- Опустить информацию о символах отладчика (но не все символы) из выходного файла.
-
-с
- Исключить всю информацию о символах из выходного файла.
-
- общий
- Создайте общую библиотеку. В настоящее время это поддерживается только в ELF и
Платформы SunOS. В SunOS компоновщик автоматически создаст
общая библиотека, если
-e
опция не используется и есть неопределенные символы в ссылке. -
-общая сортировка
- Обычно, когда
ld
помещает глобальные общие символы в соответствующие разделы вывода, он сортирует их по размеру. Сначала приходят все однобайтовые символы, затем все два байта, затем все четыре байта и потом все остальное. Это необходимо для предотвращения пробелов между символами из-за ограничения по выравниванию. Эта опция отключает эту сортировку. -
- разделение по перемещению счет
- Пытается создать дополнительные разделы в выходном файле, чтобы ни один выходной раздел не в файле содержится более кол-во перемещений. Этот полезно при создании огромных перемещаемых файлов для загрузки в некоторые ядра реального времени с форматом объектных файлов COFF; с COFF не может представлять более 65535 перемещений в одном разделе. Обратите внимание, что это не будет работать с форматами объектных файлов, которые не поддерживаются. поддержка произвольных разделов. Компоновщик не будет разделять отдельные входные данные разделы для перераспределения, поэтому, если один входной раздел содержит более count relocations одна секция вывода будет содержать это много переездов.
-
-разделить по файлам
- Аналогично -split-by-reloc, но создает новый раздел вывода для каждого входной файл.
-
-статистика
- Вычислять и отображать статистику о работе компоновщика, такие как время выполнения и использование памяти.
-
-Тбсс орг
-
-Tdata орг
-
-Ттекст орг
- Используйте org в качестве начального адреса для, соответственно,
bss
,data
илиtext
сегмент выходного файла. org должен быть одним шестнадцатеричным целым числом; для совместимости с другими компоновщиками вы можете опустить начальный `0x’ обычно ассоциируется с шестнадцатеричными значениями. -
-T командный файл
-
-T командный файл
- Чтение команд ссылок из файла commandfile . Эти команды
заменить
сценарий ссылки ld
по умолчанию (вместо добавления к нему), поэтому командный файл должен указать все необходимое для описания целевой формат. См. раздел Язык команд. Если командный файл не существует,ld
ищет его в каталогах, указанных любым предшествующий `-L’ опции. Несколько `-T’ Накоплено опции. -
-т
- Вывести имена входных файлов по мере их обработки
ld
. -
-традиционный формат
- Для некоторых целей вывод
ld
несколько отличается от вывод некоторого существующего компоновщика. Этот коммутатор запрашиваетld
для вместо этого используйте традиционный формат. Например, в SunOSld
объединяет повторяющиеся записи в таблица строк символов. Это может уменьшить размер выходного файла с полную отладочную информацию более чем на 30 процентов. К сожалению, SunOSпрограмма dbx
не может прочитать результирующую программу (gdb
не имеет беда). Переключатель «-традиционный формат» указываетld
не объединить повторяющиеся записи. -
-u символ
- Принудительно ввести символ в выходной файл как неопределенный символ. Это может, например, инициировать связывание дополнительных модулей из стандартные библиотеки. `-u’ может повторяться с другой опцией аргументы для ввода дополнительных неопределенных символов.
-
-Ур
- Для всего, кроме программ на C++, этот параметр эквивалентен `-r’ : генерирует перемещаемый вывод, т. е. выходной файл, который можно
свою очередь служат входными данными для
ld
. При компоновке программ C++ `-Ur’ разрешает ссылки на конструкторы, в отличие от `-r’ . Не работает использование `-Ur’ для файлов, которые сами были связаны с `-Ur’ ; как только таблица конструктора построена, она не может быть добавлено к. Используйте `-Ur’ только для последней частичной ссылки и `-r’ для остальных. -
--подробный
- Отобразите номер версии для
ld
и перечислите эмуляции компоновщика. поддерживается. Показать, какие входные файлы можно и нельзя открывать. -
-в
-
-В
- Отображение номера версии для
ld
. Вариант-V
также перечисляет поддерживаемые эмуляции. -
-версия
- Отобразите номер версии для
ld
и выйдите. -
-предупреждение-общий
- Предупреждать, когда общий символ сочетается с другим общим символом или с
определение символа. Компоновщики Unix допускают эту несколько небрежную практику,
но компоновщики в некоторых других операционных системах этого не делают. Эта опция позволяет
вам, чтобы найти потенциальные проблемы от объединения глобальных символов.
К сожалению, некоторые библиотеки C используют эту практику, так что вы можете получить некоторые
предупреждения о символах в библиотеках, а также в ваших программах.
Существует три типа глобальных символов, проиллюстрированных здесь примерами C:
- `целое i = 1;’
- Определение, которое входит в раздел инициализированных данных вывода. файл.
- `внешний интервал i;’
- Неопределенная ссылка, которая не выделяет место. Должно быть либо определение, либо общий символ для где-то переменная.
- `целое i;’
- Общий символ. Если есть только (один или несколько) общих символов для переменная, она помещается в область неинициализированных данных выходного файла. Компоновщик объединяет несколько общих символов для одной и той же переменной в единый символ. Если они разного размера, выбирается самый большой. размер. Компоновщик превращает общий символ в объявление, если есть определение той же переменной.
- Превращение общего символа в ссылку, потому что уже есть
определение символа.
файл ( раздел ): предупреждение: общее из ` символ ' переопределено по определению файл ( раздел ): предупреждение: определено здесь
- Превращение общего символа в ссылку, потому что более позднее определение для
встречается символ. Это то же самое, что и предыдущий случай,
за исключением того, что символы встречаются в другом порядке.
файл ( раздел ): предупреждение: определение ` символ ' превалирующий общий файл ( раздел ): предупреждение: общее здесь
- Объединение общего символа с предыдущим общим символом того же размера.
файл ( раздел ): предупреждение: несколько общих ` символ ' файл ( раздел ): предупреждение: предыдущее общее здесь
- Слияние общего символа с предыдущим более крупным общим символом.
файл ( раздел ): предупреждение: общее из ` символ ' перекрывается более крупными общими файл ( раздел ): предупреждение: здесь больше общего
- Слияние общего символа с предыдущим меньшим общим символом. Это
то же, что и в предыдущем случае, за исключением того, что символы
встречается в другом порядке.
файл ( раздел ): предупреждение: общее из ` символ ' переопределение меньшего общего файл ( раздел ): предупреждение: меньший общий здесь
-
-предупреждать конструкторов
- Предупреждать, если используются какие-либо глобальные конструкторы. Это полезно только для некоторых форматы объектных файлов. Для таких форматов, как COFF или ELF, компоновщик не может обнаруживать использование глобальных конструкторов.
-
-однократное предупреждение
- Предупреждать только один раз для каждого неопределенного символа, а не один раз для каждого модуля что на него ссылается. Для каждого архива, указанного в командной строке, включите все объекты файл в архиве по ссылке, а не искать в архиве необходимые объектные файлы. Обычно используется для преобразования архива файл в общую библиотеку, заставляя каждый объект быть включенным в результирующая разделяемая библиотека.
-
-Х
- Удалите все временные локальные символы. Для большинства целей это все локально символы, имена которых начинаются с `L’ .
-
-х
- Удалите все локальные символы.
-
-y символ
- Выведите имя каждого связанного файла, в котором появляется символ . Этот вариант может быть задан любое количество раз. Во многих системах необходимо чтобы добавить подчеркивание. Эта опция полезна, когда в вашей ссылке есть неопределенный символ, но не знаю, откуда ссылка.
-
-( архив -)
-
--start-group архивы --end-group
- Архивы должны быть списком архивных файлов. Они могут быть либо явные имена файлов, либо `-l’ опции. Поиск в указанных архивах повторяется до тех пор, пока не появится новый неопределенный архив. ссылки созданы. Обычно архив просматривается только один раз в порядке, указанном в командной строке. Если символ в этом архив необходим для разрешения неопределенного символа, на который ссылается объект в архиве, который появляется позже в командной строке, компоновщик не смог бы разрешить эту ссылку. Сгруппировав архивы, все они будут многократно пересматриваться, пока не будут найдены все возможные ссылки. решено. Использование этого параметра приводит к значительному снижению производительности. Лучше всего использовать это только тогда, когда есть неизбежные циклические ссылки между двумя или больше архивов.
Перейти к первому, предыдущему, следующему, последнему разделу, оглавлению.
Исправить зависание LDPlayer при запуске двигателя 50%, 94%, 30% — ошибка запуска — LDPlayer
Являясь одним из лучших бесплатных эмуляторов в мире, LDPlayer стремится предоставить лучшую платформу эмулятора Android для мобильных пользователей для запуска игр для Android или приложений на своих компьютерах. Но иногда у вас может не получиться загрузить LDPlayer, и вы обнаружите, что виртуальная коробка перестает загружаться на 30%, 50% или 94%. Это может вас раздражать, так как вы не можете успешно загрузить эмулятор. Это руководство поможет вам исправить ошибку загрузки на LDPlayer.
Содержание
#1 Что вызывает сбой загрузки на LDPlayer?
# 2 Безголовый интерфейс Virtual Box перестал работать на 94%
- #3 Безголовый интерфейс Virtual Box перестал работать на 50%
# 4 LDPlayer зависает на 94% при открытии нескольких экземпляров
Обычно основной причиной сбоя загрузки LDPlayer является повреждение данных. Некоторые неправильные действия на компьютере могут привести к повреждению файла эмулятора. Более того, несовместимость между эмулятором Android и устаревшим программным обеспечением компьютера также может привести к сбою загрузки. Но вам не нужно слишком беспокоиться об этой проблеме, потому что вы можете легко решить ее, следуя приведенным ниже методам устранения неполадок.
Как эффективно исправить ошибку загрузки на LDPlayer?
Вообще говоря, сбой загрузки может быть вызван многими причинами. Таким образом, по разным причинам вы можете столкнуться с проблемой того, что виртуальный бокс перестает работать на 50%, 94%, 30% и т. д. Итак, если вы столкнулись с соответствующими проблемами при запуске LDPlayer, попробуйте следующие способы исправления загрузки отказ для разных ситуаций.
Безголовый интерфейс Virtual Box перестал работать на 94 %4%, основная причина, вероятно, в том, что некоторые файлы эмулятора были повреждены из-за неправильной установки эмулятора с вашего компьютера. В этих обстоятельствах лучшим решением будет воссоздание нового экземпляра LDPlayer.
Воссоздание нового экземпляра LDPlayer
LDMultiplayer, встроенный в LDPlayer инструмент, может помочь вам легко создать новый экземпляр LDPlayer для решения проблемы. Просто выполните следующие шаги.
1. Откройте LDMultiplayer на рабочем столе. (Не знаете, что такое LDMultiplayer? Ознакомьтесь с введением в LDMultiplayer)
2. Нажмите кнопку «Создать/Клонировать» в правом нижнем углу окна.
3. Нажмите на значок «Новый игрок» слева.
После этого LDMultiplayer автоматически создаст новый экземпляр LDPlayer. Вам просто нужно нажать кнопку «Пуск», чтобы запустить новый и удалить исходный экземпляр в LDMultiplayer.
Внимание: Исходные данные эмулятора не будут перенесены в новый экземпляр LDPlayer.
Если только что созданный экземпляр LDPlayer также завис на 94 %, необходимо проверить, полностью ли используются ЦП, память или установочный жесткий диск эмулятора.
Обратитесь к этой статье, если хотите узнать, сколько графической памяти используется.
Если ни один из вышеперечисленных способов не работает, откройте папку C:\Program Files\, найдите папку dnplayerext2, очистите всю папку и снова загрузите эмулятор, если у вас запущен LDPlayer 3; если вы используете LDPlayer 4, найдите папку ldplayerbox в папке C:\Program Files, очистите ее и снова загрузите эмулятор.
Если вы запускаете LDPlayer не в первый раз, ошибка загрузки может быть вызвана несовместимостью между LDPlayer и программным обеспечением на вашем компьютере, включая графический драйвер, виртуальную технологию, антивирусное программное обеспечение и т. д. В такой ситуации вы можете попробовать следующие способы решения проблемы.
Проверьте, включен ли VT на вашем компьютере
VT — очень важная часть, которая может лучше использовать ресурсы ЦП вашего компьютера для повышения производительности эмулятора. Если VT отключен в вашей системе, вы можете открыть его, чтобы решить проблему сбоя загрузки. Вы можете узнать больше о VT из этой статьи: Как включить VT (технология виртуализации).
Обновите графический драйвер
Помимо проблемы, связанной с VT, устаревший графический драйвер также может вызывать сбой загрузки LDPlayer. Таким образом, вы можете проверить эту статью: Как обновить графический драйвер, чтобы узнать больше об обновлении графического драйвера.
Отключите антивирусное программное обеспечение и переустановите LDPlayer
Мы гарантируем, что LDPlayer является очень чистым и безопасным эмулятором для мобильных плееров. Но иногда некоторые антивирусные программы, такие как Kaspersky и McAfee, очищают некоторые важные компоненты LDPlayer из-за неправильной идентификации. Таким образом, если проблема не может быть устранена вышеуказанными способами, вы можете попробовать сначала отключить антивирусное программное обеспечение и переустановить LDPlayer.
Безголовый интерфейс виртуальной коробки перестал работать на 50% ваш компьютер вышел из строя или был поврежден. Есть также три способа решить эту проблему.
Обновите или переустановите графический драйвер
Прежде всего, когда виртуальная коробка остановится на 50%, вам нужно открыть диагностическую информацию из меню в правом верхнем углу окна эмулятора. Если Опция «OpenGL» указана в версии 1. 1.0 или пуста , это означает, что произошел сбой графического драйвера в вашей системе.
Итак, вы можете сначала попробовать обновить графический драйвер, когда это произойдет. (Подробнее о том, как обновить графический драйвер, см. в этой статье: Как обновить графический драйвер.) Кроме того, вы также можете попробовать переустановить графический драйвер на своем компьютере, если вы по-прежнему не можете загрузить LDPlayer. Вы можете поискать в Google информацию о том, как переустановить графический драйвер для вашего компьютера.
Включить VT на вашем компьютере
Вы также можете проверить, включен ли VT на вашем компьютере с помощью диагностической информации. Если ВТ отключен, попробуйте открыть его. Эта статья: Как включить VT (технология виртуализации) может помочь вам.
Исправление g_bGuestPoweroff fastpipeapi.cpp: 1161/1153 Ошибка
Вы можете столкнуться с этим кодом ошибки, когда вы застряли на 50%. Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы проверить: Как исправить g_bGuestPoweroff fastpipeapi.c1pp: 1161/1153. /1153 Ошибка
Выключите антивирусное программное обеспечение, другие компьютерные игры и перезапустите LDPlayer
Когда вы загружаете LDPlayer с некоторыми антивирусными программами и компьютерными играми, работающими в фоновом режиме, антивирусное программное обеспечение и компьютерные игры могут мешать работе LDPlayer. Следовательно, отключение этих программ и перезапуск LDPlayer может помочь вам решить проблему.
При других обстоятельствах
В дополнение к вышеперечисленным ситуациям вы также можете столкнуться с тем, что безголовый интерфейс виртуальной коробки перестал работать на 30%, 71%, 86% и так далее. Неважно, все вышеперечисленные методы могут быть применены к этим ситуациям.
LDPlayer завис на 94 % при открытии нескольких экземпляров
на 94 % и создайте еще один новый LDPlayer.
Если вновь созданный не удается нормально открыть, необходимо проверить, не является ли это проблемой переполнения временного хранилища ЦП, памяти или видеокарты.
При переполнении заполняемости нужно проверить, нет ли проблемы с настройками параметров эмулятора. Подробнее см. в статье: Как открыть как можно больше экземпляров LDPlayer.
Если его по-прежнему не удается нормально открыть после установки параметра, это может быть узким местом в компьютерном оборудовании, или какое-то аппаратное оборудование имеет ограничения по энергопотреблению. В этом случае для решения этой проблемы необходимо заменить аппаратное оборудование или отключить его лимит энергопотребления.
Заключение
Как правило, существует множество различных причин, которые могут вызывать проблемы с загрузкой. Но теперь вы можете попробовать предлагаемые нами методы устранения неполадок при загрузке на эмуляторе Android. В конце блога, если вы все еще не можете исправить ошибку загрузки после устранения неполадок, обратитесь за помощью, связавшись с LDPlayer через Facebook или Reddit.