Няшный 3Д Рисунок простым карандашем Как нарисовать зайца кролика 3D drawing How to draw a rabbit / 3D рисунок / NordFisher
Няшный 3Д Рисунок простым карандашем Как нарисовать зайца кролика 3D drawing How to draw a rabbit
01.06.2019
Если вы рисуете удава, проглотившего слона, а получается шляпа, то наши видео – это то, что вам нужно! Здесь вы не только узнаете, что нужно сделать, чтобы научиться рисовать, но и какие бонусы привносит рисование в нашу жизнь. Присоединяйтесь к нашей творческой команде!
- Теги:
- уроки рисования
- как рисовать
- как
- нарисовать
- click paint
- иллюзия
- 3д рисунок
- рисунок карандашом
- anamorphic
- illusion
- 3d drawing
- 3d trick art
- visual illusion
- 3д кролик
- 3д заяц
- how to draw a rabbit
- 3d drawing a rabbit
Свежие видео:
Сделал Пони Рарити 3D Ручкой Made a Pony Rarity 3D Pen
19. 01.2020
Сделал Пони Рарити 3D Ручкой / Made a Pony Rarity 3D Pen ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — ПРОСТЫЕ 3D рисунки — 3D РИСУНКИ - КАК РИСОВАТЬ карандашом - music: (Youtube Music Audio Library) By CHIZHOV DMITR…
Простой Новогодний 3д Рисунок Simple Christmas 3D drawing
15.12.2019
В этом видео покажу как нарисовать простой 3Д рисунок на новогоднюю тематику. ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — ПРОСТЫЕ 3D рисунки — 3D РИСУНКИ - КАК РИСОВАТЬ карандашом - music: (Youtube Music Audio Library)…
Маленький Йода объемный Рисунок на листе в полоску Drawing Baby Yoda on Line Paper Trick Art
13.12.2019
Рисую маленького Йоду объемный Рисунок на листе в полоску Drawing Baby Yoda on Line Paper Trick Art
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ —
ПРОСТЫЕ 3D рисунки —
3D РИСУНКИ -
КАК РИСОВАТЬ карандашом -
music:
(Yout. ..
Рисуем Простой 3D Рисунок за 15 минут Сердце Карандашом Draw a Simple 3D Heart in 15 minutes
08.12.2019
В этом видео мы с вами нарисуем простой 3D Рисунок за 15 минут. Сердце Карандашом один из самых востребованных рисунков по этому я не устаю придумывать для вас новые вариации этой 3д иллюзии. Надеюсь вы по досто…
Как нарисовать 3Д логотип Xbox How to draw A 3D logo
01.12.2019
В этом видео показываю как нарисовать 3Д логотип Xbox Xbox logo 3D ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — ПРОСТЫЕ 3D рисунки — 3D РИСУНКИ — КАК РИСОВАТЬ карандашом — music: (Youtube Music Audio Library) By CHIZHOV DMIT…
Как нарисовать 3Д надпись 2020 How to draw a 3D inscription 2020
30.11. 2019
В этом видео покажу , как нарисовать несложный 3д рисунок надпись. ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — ПРОСТЫЕ 3D рисунки — 3D РИСУНКИ — КАК РИСОВАТЬ карандашом — music: (Youtube Music Audio Library) By CHIZHOV DMITR…
Рисуем Реалистичный 3D Рисунок Тюбик Краски Artist draw realistic 3D drawing
23.11.2019
Показываю как рисуется реалистичное 3Д В этом видео несколько интересных приемов и ускоренный процесс рисования. Я постарался максимально облегчить видео от ненужных этапов. Так что полтора часа уместились в 5 ми…
Нарисуй 3Д Рисунок Как нарисовать Собаку Померанский Шпиц
22.10.2019
Нарисуй 3Д Рисунок Как нарисовать Собаку Померанский Шпиц
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ —
ПРОСТЫЕ 3D рисунки —
3D РИСУНКИ —
КАК РИСОВАТЬ карандашом —
music:
(Youtube Music Audio Library)
By CHIZHOV DMITRIY
Copyr. ..
Как нарисовать Медведя Рисунок из геометрических фигур How to draw a Bear
15.10.2019Рисуем вместе Медведя из геометрических фигур. Карандаши Черная шариковая ручка Черный маркер Ластик ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — ПРОСТЫЕ 3D рисунки — 3D РИСУНКИ — КАК РИСОВАТЬ карандашом — music: (Youtube Mu…
Как он нарисовал этот 3D рисунок Гриб простыми карандашами на бумаге.How he drew a 3D drawing
07.10.2019
В этом видео вы увидите , как рисуется 3д рисунок гриб , это весьма не сложно повторить) ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — ПРОСТЫЕ 3D рисунки — 3D РИСУНКИ — КАК РИСОВАТЬ карандашом — music: (Youtube Music Audio Lib…
Про зайцев из овалов или как правильно рисовать с детьми. — 46 ответов
Помните, я вам обещала статью про зайцев из овалов или как правильно рисовать с детьми.
Делюсь с вами своим мнением.
Говоря о рисовании с детьми самое главное определиться с понятием — Что именно вы вкладываете в «рисование»?
Для ребенка рисование — это неотъемлемый элемент развития. И только. Его рисунки не обязаны всем нравиться или быть похожими на реальность. И уж тем более они не претендуют на звание шедевров искусства. Ребенок скорее экспериментирует с материалами и техниками, а еще рисунок служит эмоциональной точкой его переживаний. Все, о чем думает ребенок, вы можете увидеть в рисунке. Это могут быть сначала простые каракули, но их характер уже на этом этапе покажет вам какие-то важные знаки. Выбор цвета, характер зарисовок — все говорит о том, что ребенок очень эмоционален в рисовании. Он может рисовать яркими красками — желтый, красный, зеленый, синий. Все будет красиво в процессе, а вот результат может стать для вас разочарованием. Лист, в процессе смешивания всех красок, приобретет грязный оттенок. А мы получаем рисунок как конечный продукт его творчества и хотим, чтобы он был похож на жизнь, чтобы получился «красивым». Но тут как раз нужен опыт ребенка. Важно помнить, что у детей все по-другому устроено. Они творили и этот процесс был для них увлекателен. А это самое важное!
Одним из частых вопросов, который мне задают стал вопрос — «что делать если ребенок просит нарисовать, скажем зайца (кошку, машинку….)?»
Обычно дети в возрасте от 1,5 до 2,5 лет очень любят, когда мама рисует им по заказу. В более старшем возрасте ребенок скорее вас научит это делать. Но это все условные границы. Все дети разные!!! И я сейчас не буду говорить о том, что совместное рисование полезно, мы помним — что если мама не рисует, ребенка гораздо сложнее приобщить к этому процессу. Итак, что делать маме, когда малыш просит рисовать. Я для себя нашла способ, который меня устраивает во всем. Обычно во время рисования с сыном, я сажусь напротив него. И рисую ему «на заказ» левой рукой, да еще и вверх ногами. Отличная тренировка правого полушария, скажу вам я. Да к тому же получается очень интересно и нешаблонно. А я всегда против шаблонов. Поэтому в моем понимании рисовать зайца из овалов (здесь я использую этот термин, который говорит о всяком рисовании по образцу) нельзя!!! Это касается рисования именно с детьми. Потому что такие «зайцы» довольно часто встречаются например в мультипликации, где художник изначально нацелен на узнавание шаблонного образа.
Для ребенка этапы в рисовании совершенно недопустимы!
Вообще говорить об этапах рисования в данном контексте нельзя! Само слово «Этап» подразумевает шаблон. Вы можете сказать, что мне легко говорить, я ведь закончила художественную школу…
Да, это верно и мне, безусловно, проще. Но давайте еще раз вспомним, что для нас рисование — это элемент творческого воспитания! Мы же не собираемся вырастить из ребенка художника. Конечно, он может стать им, если сам захочет. И это будет уже его выбор в более вдумчивом возрасте, а сейчас наша задача как раз научить его думать, фантазировать, мыслить нестандартно и использовать свой визуальный канал! А для этого рисование и создание всякого рода фантазий — отличное решение! И давайте не будем сами пользоваться чужими шаблонами — пусть это будет ваш рисунок, и не сомневайтесь, он уже выиграет по сравнению с шаблоном! Ведь, если вспомнить себя в детстве, то думаю, все без исключения умели рисовать. И делали это совершенно естественно! Но, к сожалению, наша система образования, как только мы с ней сталкиваемся, игнорирует способность к визуальному языку. И этот канал просто закрывается для нас, но, тренируясь, мы сможем снова им пользоваться.
Поэтому отложите книжки, наподобие этой. (я даже специально ее купила, посмотреть как же это так просто научить рисовать).
ТАК РИСОВАТЬ С ДЕТЬМИ НЕЛЬЗЯ!
И дудлите, что значит — рисуйте спонтанно.
Еще хочу остановиться на обучении в художественных школах. Я сейчас говорю об академическом рисовании для деток от 10 лет. Для них уже становится важным не только процесс, но и результат. Рисование — как накопление знаний о построении натуры, анализе формы, цвета, приобретение опыта и познание природы в целом. И понятие «рисование овалами» уже несколько иное. Есть порядок изображения натуры, правильная передача пропорций, цвета, но, как в любом творческом процессе строгих правил не существует. Вспомним, к примеру, Дега который линией «ловил движения», и балерины его, как на фотокадрах, реалистичны.
Ну и вернемся к овалам.
Многие пишут, что для них рисование овалами (рисование по образцу) помогает наиболее точно передать пропорции, строение. Это все правильно, но вспомним, что вы уже взрослая сформировавшаяся личность и в понятие овала вы вкладываете намного больше. Это уже не плоская фигура, а объемное тело. И вы его представляете именно так. А детям сложно отождествлять зайца реального с зайцем собранным из овалов. У них еще не достаточно развито пространственное мышление. Сейчас для них гораздо важнее поймать линию, которая передает движение, покой, эмоцию.
Взять, например, натуру неподвижную. Возможен анализ формы, возможно упрощение ее до геометрических тел (овалов). Но в основном ребенок никогда не будет проводить такой анализ. Он рисует из своих впечатлений, эмоций. В них все находится в действии и упрощения до геометрии не происходит. Это свойственно академическому рисованию, о котором я писала чуть выше и детки там старше. А если натура подвижна, то упрощая ее до геометрических тел, вы можете лишиться той живости рисунка.
Вот, надеюсь донесла понятно то, о чем хотела рассказать)
А еще у меня к вам огромная просьба! Давайте тут выкладывать своих «зайцев»! Мне очень хочется увидеть как вы организуете процесс совместного рисования!
P.S. На фото рисунки Егора — Петух — нарисован в возрасте 2,7 лет, пчела — в возрасте 1,7лет, наша семья — 2,3 года. Думаю без труда можно найти все образы, хотя до реальности конечно далеко, да и не нужно. У ребенка свой взгляд и он все точно и эмоционально передает рисунком.
—————————————————————————————————————————
Статья авторская и всецело предназначена только для частного ознакомления. Копирование и публикация на других источниках без моего письменного согласия ЗАПРЕЩЕНЫ. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.
Автор: Волкова Ирина. Ник в инстаграмме @irinaarchikids
Спасибо за понимание)
Рисование с мистером Джей | WOSU Public Media
Рисование с мистером Дж. — это серия видеороликов от WOSU Classroom, которая помогает детям в классах K–5 осваивать социальные и эмоциональные навыки с помощью коротких и увлекательных заданий по рисованию. Все, что вам нужно, это чем рисовать и на чем рисовать!
К каждому видео прилагается соответствующее стандарту вспомогательное руководство, содержащее задания и ресурсы для педагогов и родителей. Видео можно включить в различные планы уроков, использовать в качестве утренней разминки или для того, чтобы зарегистрироваться со студентами после обеда или в другое переходное время.
Эти мероприятия согласуются со Стратегией № 7 Стратегического плана образования штата Огайо «Каждый ребенок — наше будущее», в котором основное внимание уделяется работе, направленной на то, чтобы помочь школам удовлетворить потребности всего ребенка.
Рисование с мистером Дж. финансируется Министерством образования штата Огайо и Комиссией по вещательным и образовательным СМИ штата Огайо.
Введение для родителей и учителей
Введение для учащихся
Drawing With Mr. J: Season 4
Новый эпизод Drawing With Mr. J, вместе с сопутствующим руководством будет загружаться 15 числа каждого месяца с февраля по сентябрь 2023 года.
Эпизод 4.2:
Друзья-монстрыМистер Джей предлагает учащимся пообщаться, поскольку они выясняют, что дружба иногда связана с разногласиями и тем, как вместе преодолевать эти времена. Он обсуждает, как важно делиться своими эмоциями и опытом.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Приятели-монстры» в занятия в классе.
Эпизод 4.1:
Волшебные друзьяМистер Дж. предлагает учащимся порисовать, пока они выясняют, как мы испытываем эмпатию. Он обсуждает, как важно делиться своими эмоциями и опытом и что это первый шаг к уважению чужой точки зрения.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Волшебные друзья» в занятия в классе.
Рисунок с г -ном Дж.: Сезон 3
Эпизод 3.8: Hoald House
для финала сезона 3 сезона , г-н Дж. предлагает учащимся порисовать вместе, поскольку они определяют, как проблемы влияют на наши эмоции и необходимость искать новые решения для достижения наших целей. Он обсуждает, как важно и полезно делиться своими эмоциями.
Эпизод 3.7: Самая милая собака на свете
Присоединяйтесь к Мистеру Джей, который рисует самую милую собаку!! Г-н Дж. предлагает учащимся пообщаться, обсуждая, как каждый может иногда отвлекаться, и исследует стратегии, позволяющие не отвлекаться от задачи. Он обсуждает, как важно делиться своими эмоциями и опытом.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Самая милая собака на свете» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Самая милая собака на свете».
Эпизод 3.6: Симпатичный монстр
Сегодняшнее испытание — «милый монстр». Г-н Дж. предлагает учащимся рисовать вместе, пока они определяют, как основные эмоции, такие как чувство подавленности, проявляются на наших лицах и подсказывают нам, что нам нужно немного побыть в тишине. Он обсуждает, как важно делиться своими эмоциями.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Милый монстр» в занятия в классе. Загрузите видео-компаньон для видео «A Lovable Monster».
Эпизод 3.5: Летающая лошадь
Практика ведет к прогрессу! В конкурсе рисования этого месяца мистер Джей рисует удивительную летающую лошадь, обсуждая важность мужества и настойчивости.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Летучая лошадь» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «A Flying Horse».
Эпизод 3.4: Кролик с крутым зайцем
Присоединяйтесь к мистеру Джею, который создает кроликов с помощью крутых зайцев! Пока он рисует, г-н Джей говорит о том, как мы можем дать обратную связь с помощью наших слов и наших лиц. Предоставление и получение обратной связи может быть пугающим, захватывающим и важным. Мы можем помочь нашим друзьям, предоставив им вдумчивый положительный отзыв, чтобы помочь нашим друзьям учиться и расти.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Кролик с крутым зайцем» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Кролик с крутым зайцем».
Эпизод 3.3: Идет дождь
В этом задании по рисованию мистер Джей рисует пиццу, из которой идет дождь из облака! Во время рисования мы исследуем, что значит чувствовать себя переполненным чувствами, положительными или отрицательными, и как мы можем справиться с этим и продолжать жить дальше.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Идет дождь» в занятия в классе. Загрузите видео-компаньон для видео «Идет дождь».
Эпизод 3.2: Птица в причудливой шляпе
Мистер Джей предлагает учащимся порисовать, пока они исследуют эмоции, связанные с умением хорошо общаться и слушать. Он обсуждает, как важно делиться своими эмоциями и опытом.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Птичка в причудливой шляпе» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Птица в причудливой шляпе».
Эпизод 3.1: Королевское насекомое
В премьере третьего сезона мистер Джей предлагает учащимся порисовать вместе с ними, чтобы понять, как они испытывают основные эмоции, такие как гордость и осознание необходимости извиняться. . Он обсуждает, как важно
делиться своими эмоциями.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Королевское насекомое» в занятия в классе. Загрузите видео-компаньон для видео «Королевское насекомое».
Рисование с мистером Джеем: Сезон 2
Эпизод 2.4: Бабочка-черепаха, в которой вам предстоит совместить двух животных! Мистер Джей обсуждает, как иногда мы можем испытывать 2 разные эмоции одновременно и как это может выглядеть на наших лицах или заставлять нас чувствовать себя внутри. Переживание множества эмоций может сбивать с толку и подавлять, но это нормальная часть жизни, о которой мы можем поговорить с родителями и друзьями, которым доверяем.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Черепашка-бабочка» в занятия в классе. Загрузите видео-компаньон для видео «Черепаха-бабочка».
Узнайте, как выражение наших лиц может показать, что мы чувствуем, и как мы можем определить чувства окружающих, изучая их выражения лиц. Мистер Дж. рассказывает о том, как стать хорошим другом, спрашивая других, как они себя чувствуют, и прислушиваясь к их чувствам.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Хорошо одетый медведь» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Хорошо одетый медведь».
Эпизод 2.2: Дружелюбная гора
Мистер Джей предлагает ученикам нарисовать своих горных друзей, а сам исследует, что значит выглядеть счастливыми и дружелюбными с помощью наших выражений лица. Он также обсуждает, как иногда то, как мы выглядим снаружи, не соответствует тому, что мы чувствуем внутри, например, когда мы маскируем свое горе.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Дружелюбная гора» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Дружелюбная гора».
Эпизод 2.1: Парад едыКто не любит хороший парад! Присоединяйтесь к мистеру Дж., чтобы представить себе особый кулинарный парад, пока мы обсуждаем виды продуктов, которые нам нравятся, и вызывающие чувства, такие как радость и счастье.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Парад еды» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Парад еды».
Рисунок с г -ном Дж.: Сезон 1 Эпизод 1.

. Вызов рисунку в шестом эпизоде - «Драконник нечто иное, чем огонь». Г-н J кратко исследует первые впечатления и важность знакомства с кем-то для себя. Признание того, что мы все уникальны, может стать искрой для начала новых дружеских отношений и привести к пониманию.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Дракон, дышащее чем-то другим, кроме огня» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Дракон, дышащий чем-то другим, кроме огня».
Эпизод 1.5: Единорог с характером
Сегодняшняя задача — «единорог с характером». Хотя у единорогов может быть так много разных личностей, мистер Джей исследует, как стресс может выглядеть или ощущаться. Он делится личными стратегиями преодоления стресса и рассказывает о важности разговора об эмоциях со взрослым, которому доверяет.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Единорог с личностью» в занятия в классе. Загрузите видео-компаньон для видео «Единорог с личностью».
Эпизод 1.4: Кошка, нападающая на городЗадача рисования в четвертой серии — «кошка, нападающая на город». Г-н J предлагает студентам подумать, почему гигантский кот напал на город, поскольку он исследует, что значит злиться. Он делится личными безопасными стратегиями распознавания и обработки гнева.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Кошка, атакующая город» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Кошка, атакующая город».
Эпизод 1.

Мистер Джей предлагает учащимся нарисовать Пончик, занимающийся спортом, пока они исследуют чувства, связанные с разочарованием. Он делится личными стратегиями обработки этих эмоций, а также важностью обмена нашим опытом с другими.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задачу рисования «Пончики, играющие в спорт» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Пончик, занимающийся спортом».
Эпизод 1.2: Растение с лицомМистер Джей предлагает ученикам нарисовать свое собственное растение с лицом, а сам исследует, что значит чувствовать себя сварливым и колючим, как кактус. Он делится личными стратегиями обработки этого чувства, а также важностью того, чтобы делиться своими эмоциями с другими.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать задание по рисованию «Растение с лицом» в занятия в классе. Загрузите видео-компаньон для видео «Растение с лицом».
Эпизод 1.1:
Вечеринка с фруктовыми танцамиМистер Джей предлагает учащимся нарисовать Вечеринку с фруктовыми танцами, поскольку они определяют, как основные эмоции, такие как счастье, проявляются на наших лицах, когда мы веселимся или пробуем что-то новое. Он обсуждает, как важно делиться своими эмоциями.
Видеокомпаньон: Видеокомпаньон поможет интегрировать рисование «Вечеринка с фруктами» в классные занятия. Загрузите видео-компаньон для видео «Fruit Dance Party».
Top
О г-не Дж.
Джонатан Джуравич — преподаватель начальных классов по искусству в начальной школе Liberty Tree и в 2018 году признан учителем года в Огайо. Его личное и профессиональное внимание сосредоточено на важности социального и эмоционального обучения в нашей повседневной жизни. Это тема его многочисленных презентаций, в том числе его выступления на TED Talk «Как мы учим эмпатии» и его нового подкаста ограниченной серии The Art of SEL, подготовленного в сотрудничестве с Университетом искусства образования.
Педагоги и болельщики могут связаться с Mr.J по адресу [email protected].
TOP
Как нарисовать MAD BONTER из Алисы в Стране Чудес
172 Акции
- 9
- 9
- . Алиса в стране чудес с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоуроком.
Следуя простым шагам, вы тоже легко сможете нарисовать прекрасного Безумного Шляпника из Алисы в стране чудес.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Завершить рисунок Безумного Шляпника из «Алисы в стране чудес»«Если бы у меня был свой собственный мир, все было бы чепухой. Ничто не было бы тем, чем оно является, потому что все было бы тем, чем оно не является.
И наоборот, что есть, того не было бы. И что бы не было, то было бы. Понимаете?»
― Безумный Шляпник, Льюис Кэрролл Приключения Алисы в стране чудес / ЗазеркальеХотите научиться рисовать Безумного Шляпника из Алиса в стране чудес ? Это простое учебное пособие по рисованию напоминает изображение из анимационного фильма 1951 года, но его также можно использовать в иллюстрациях к оригинальной детской книге или игровому фильму с Джонни Деппом в главной роли.
Кто такой Безумный Шляпник? Как и Чеширский Кот, Безумный Шляпник — эксцентричный житель Страны Чудес.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Он друг Мартовского Зайца и часто празднует дни нерождения чаепитиями. Алиса, главная героиня рассказа, гостья на одном из таких мероприятий.
Знаете ли вы? Идея Безумного Шляпника была основана на исторических событиях.
Шляпники — люди, которые делали шляпы — подвергались воздействию химических веществ, таких как ртуть, которая влияет на мозг и нервную систему.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Чеширский кот, Алиса в стране чудес и мультяшная принцесса.
Пошаговые инструкции по рисованию Безумного Шляпника из «Алисы в стране чудес»
Как нарисовать великолепно выглядящего Безумного Шляпника из «Алисы в стране чудес» для детей, начинающих и взрослых — шаг 1
1. Начните с наброска лица Безумного Шляпника. Используйте изогнутые линии, чтобы обвести большой нос и улыбающийся рот. Соедините их изогнутыми линиями, очерчивая верхнюю губу. Нарисуйте два овала над носом, чтобы сформировать глаза. Заштрихуйте маленький круг внутри каждого глаза, чтобы обозначить зрачки. Нарисуйте толстую изогнутую линию над каждым глазом, чтобы сформировать брови.
Легкий рисунок Безумного Шляпника из Алисы в Стране Чудес. Шаг 2
2. Используйте U-образные линии, чтобы нарисовать открытый рот, зубы и язык. Проведите прямую линию по центру зубов. Затем используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать стороны лица, ухо и его контуры, а также волосы над ухом.
Легкий рисунок Безумного Шляпника из Алисы в Стране Чудес. Шаг 3
3. Завершите пучок волос изогнутыми линиями, пересекающимися в зубчатых точках. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить края шляпы, и еще одну, чтобы очертить ее. Затем приложите прямоугольную форму ценника шляпы.
Легкий рисунок Безумного Шляпника из Алисы в Стране Чудес. Шаг 4
4. Используйте изогнутые линии, пересекающиеся в зубчатых точках, чтобы нарисовать пучок волос на противоположной стороне головы. Затем обведите корону шляпы изогнутыми линиями. Проиллюстрируйте ленту шляпы другой изогнутой линией. На ценнике напишите цифры «10/6».
Что означают эти цифры? Первоначально они представляли собой стоимость шляпы в Англии — 10 шиллингов и 6 пенсов. Сегодня, 6 октября или 6 октября, выбрана дата для празднования Дня Безумного Шляпника.
Легкий рисунок Безумного Шляпника из Алисы в стране чудес. Шаг 5
5. Изогнутыми линиями нарисуйте поднятый воротник. Затем используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать бабочку, плечи и первый рукав.
Легкий рисунок Безумного Шляпника из Алисы в Стране Чудес. Шаг 6
6. Изогнутыми линиями нарисуйте прямоугольную манжету рукава. Нарисуйте линию в форме буквы «С» для отверстия, затем используйте перекрывающиеся линии, чтобы обвести руку и пальцы. Нарисуйте перед куртки изогнутыми линиями.
Легкий рисунок Безумного Шляпника из Алисы в Стране Чудес. Шаг 7
7. Продолжайте использовать изогнутые линии, чтобы очертить оставшийся рукав, манжету рукава, переднюю часть куртки и рубашку под курткой. Обратите внимание на вырезы в форме буквы «V» на лацканах передней части пальто.
Добавьте больше деталей к вашему Безумному Шляпнику из Алисы в Стране Чудес. Изображение — Шаг 8
8. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать оставшуюся руку и чашку, из которой выливается горячий чай.
Завершите набросок вашего Безумного Шляпника из Алисы в Стране Чудес. Рисунок – Шаг 9
9. Используйте пары изогнутых линий, чтобы нарисовать штанины и соедините их изогнутыми линиями внизу.