Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как научиться рисовать волосы: Как Нарисовать Волосы Карандашом (Основы + Поэтапно )

Как научиться рисовать волосы: Как Нарисовать Волосы Карандашом (Основы + Поэтапно )

Posted on 01.01.202316.12.2022

Содержание

  • Как нарисовать волосы в стиле аниме
  • Как нарисовать короткие волосы
  • Основы рисования волос от Tesscatt
    • Основание — голова
    • Районы выращивания
    • Объем
    • Основные массы
    • Стабилизация
    • Векторные слои
    • Конец
  • Учебники и справочники по рисованию волос
      • Этап 1. Основные формы
      • Этап 2. Лысина
      • Этап 3. Упрощение прически
      • Этап 4. Детализированные линии
      • Этап 5. Рендеринг
      • Этап 6. Объединить
      • Этап 7. Практика

Как нарисовать волосы в стиле аниме

В зависимости от стиля, аниме-волосы могут быть очень комплексными и сложными. Как всегда, если вы разобьете их на базовые компоненты, процесс рисования станет немного легче.
Как и реальные волосы, анимешные сложены из множества прядей. Вместо того, чтобы прорисовывать отдельные прядки, лучше набрасывать отдельные их группы и пучки, как показано здесь. Здесь вы видите несколько самых простых форм разных стилей волос. Обратите внимание, что в большинстве из них контур более извилист снизу. Это особенно касается крайнего левого примера; нижняя граница более извилиста, чем верхняя, что придает ему больше глубины и истинно анимешный вид. Иногда этим сильно злоупотребляют, и это очень заметно, но в большинстве видов волос в манге именно эта их форма чаще всего используется.

Теперь, когда вы знаете, как рисовать отдельные пряди и их объединения, вы можете начать собирать их в формы, которые больше походят на фирменные аниме-волосы. Посмотрите на эти примеры (кроме левого нижнего; я не уверена, зачем я его тут оставила), и обратите внимание, как в них использованы пряди, рассмотренные выше. Одни и те же основные формы часто присутствуют во множестве разных стилей волос. Рисование одной линий извилистей другой в каждой отдельной пряди помогает наполнить их объемом.

Еще одна вещь, которую вам надо помнить, это то, что вы можете сделать волосы настолько детализированными, насколько захотите; просто добавляйте дополнительные пряди.
Теперь мы подошли к более сложным видам прически. Заметьте, как изменяющиеся толщина и кривизна прядей определяют характер каждой прически в целом; пряди могут быть длинными и тонкими, кривыми и толстыми, острыми и взъерошенными. Чем больше отдельных прядей, тем более детально выглядят волосы.

Вот еще несколько примеров различных причесок. Заметьте, как локоны перекрываются и вкладываются один в другой, когда прическа перекручивается или сбивается набок. Можно получить действительно интересные прически, заставляя волосы закручиваться и развеваться на всю страницу.

Далее я хотела показать вам еще несколько стилей волос, но прежде чем продолжить, хотелось бы сказать несколько слов о местоположении прически на голове.
НЕВАЖНО, какую прическу вы собираетесь нарисовать, волосы всегда растут из одного и того же региона головы, как показано на рисунке в середине. Они растут из всей задней части скальпа, со лба к задней части шеи (не просто к основанию головы: они растут и на шее тоже). Они не просто прибиты к верху головы. Вы можете упустить этот факт, но если вы рисуете волосы, зачесанные назад или очень короткую прическу, вам необходимо знать правильное расположение волос.

Еще одна распространенная ошибка, которую я заметила у начинающих художников: они просто не берут во внимание тот факт, что под волосами обычно находится череп. Иногда они рисуют волосы слишком маленькими для головы, как на примере внизу. _~
В пику коротким волосам, эти, как вы могли заметить, состоят, из длинных, вьющихся линий. Когда изображаете длинные волосы, не делайте все линии идеально прямыми; убедитесь, что волосы следуют форме головы и тела, особенно если персонаж сидит или волосы ниспадают на плечи.
Рисуя длинные волосы, следите, чтобы линии следовали направлению и форме прически, вместо того, чтобы просто рисовать прямые линии. Это придаст прическе вашего героя больше глубины и объема, если вы заставите линии работать на вас; заставьте их показывать что волосы заворачиваются и закручиваются, не просто что они лежат на голове, или что форма волос причудлива, а сами пряди поразительно прямы.
Вот еще несколько примеров причесок, заостряющих внимание на волосах, собранных сзади в хвост. Я не могу сказать о них многого; я просто думаю, что следовало бы поместить их в отдельный раздел, потому я так много их нарисовала… Просто помните, что, так как волосы идут в определенном направлении, линии и пряди тоже следуют ему.

Я еще хотела бы пробежаться по прическе «конский хвост» и рассказать, как она рисуется. Вы можете прорисовывать ее схематично, детально, или поверхностно, в зависимости он вашего стиля. Просто помните, что косичка состоит из нескольких толстых прядей волос, которые закручены и переплетены между собой; это не просто прямая линия. Представьте косу, как совокупность множества накладывающихся друг на друга кусочков в форме капли или слезы. Кончик косички слегка распушается. Постарайтесь показать толщину волос.

Теперь самая сложная часть этого урока — рисование волос в движении Я начну с нескольких примеров длинных волос.
Анимешные волосы часто изображаются драматично развевающимися на ветру; это может сначала показаться сложным для рисования, но все не так уж плохо. Сначала, определите направление, по которому волосы будут извиваться. Хотите ли вы, чтобы волосы двигались в стороны, или были сдуты ветром назад или вперед от персонажа? Как только определите, нарисуйте волосы (всю прическу; челка двигается вместе с остальными волосами) двигающиеся в заданном направлении. . Кстати, все эти вышеприведенные примеры заимствованы из RG Veda (я работала над этим руководством в библиотеке, и RG Veda была единственной мангой, которую я имела на руках
Ладно, эти примеры хороши, если вы рисуете героев с очень длинными волосами, но что делать с короткими прическами? Короткие волосы могут быть легче для изображения, потому что там меньше рисовать, но они могут быть также и трудны, потому что необходимо будет уделять внимание каждой мелкой прядке. На этих примерах (опять позаимствованных из CLAMP :3 ), все персонажи имеют волосы до плеч, разлетающиеся в различных направлениях. Особенно обратите внимание на верхний пример; движение волос незначительно, таким образом не все пряди движутся в одном направлении. Вам не обязательно заставлять всю прическу двигаться в одном направлении, чтобы передать движение. Заметьте, как на нижнем примере мы получаем интересное чувство полета, делая не все пряди летящими в одну сторону.

Оригинал урока: drawmanga. ru

Как нарисовать короткие волосы

Ищете очень подробный учебник о том, как нарисовать короткие волосы? Это очень обширный с большим количеством примеров, полный пошаговый учебник и мини-учебник. Это расширенная версия мини-урока из моей первой статьи о волосах. Поэтому, если вы уже видели миниатюру этой статьи, я не буду кормить вас старым контентом. В этом уроке вы получите новый контент с большим количеством изображений, больше шагов, больше объяснений и более 2000 слов ценного контента! Давайте приступим к делу! 

Инструменты: 

Карандаши HB, 2B, 4B, 6B Derwent 

Механический карандаш с грифелем HB и 4B 0,5 мм Pentel (Ain) 

Резиновый Ластик

Я надеюсь, что не потеряю вас во время любого шага в прикладной части этого урока, поэтому вот несколько вещей, которые я хочу рассказать вам, прежде чем мы начнем. 

Давайте поговорим о: 

Группировка волос 

Многослойность Волос 

Поток волос / Направление Затенение 

Детализация коротких волос 

Освещение и последовательность 

Как нарисовать небольшую прядь волос (мини-урок)

Группировка волос 

Группировка — отличный способ приблизиться к рисованию целой шевелюры, особенно если огромное количество пугает вас. Этот метод может помочь вам нарисовать волосы быстрее, потому что вы упрощаете то, что выглядит сложным.

Когда вы находитесь в фазе группировки, вы захотите рисовать, используя очень легкие контуры. Эти группы в конечном итоге будут разбиты на более мелкие, более подробные участки волос.

На этапе группировки все, что вам нужно подумать, это длина, общий дизайн и поток волос. Если вы рисуете по эталонному изображению, вы можете идентифицировать группы волос, уменьшив масштаб изображения или отступив назад, чтобы найти узоры в волосах. Группируйте волосы, которые текут в одном направлении и / или близко друг к другу.

Многослойные волосы

 Эта часть говорит сама за себя, но я решил включить ее на всякий случай. Если вы поняли идею, переходите к следующему пункту. Порядок, в котором вы рисуете каждую группу волос, важен. Если вы рисуете прическу, в которой волосы заметно разделены на пробор сбоку от головы, вам захочется начать свой первый слой именно там и проложить себе путь наружу. Изображение ниже является примером рисования из части и работы вниз по стороне головы.
Если все волосы расчесаны от затылка к фронту, начните свой первый слой волос с затылка, где находится вихрь или завиток. Если волосы расчесаны спереди назад, вы будете рисовать, начиная спереди назад.  

 Поток и направление волос

Если у вас есть эталонное изображение, ищите узоры в волосах, чтобы узнать общее направление, в котором течет большинство волос. На изображении выше все волосы на макушке головы направлены в одном и том же общем направлении, в то время как волосы на боку головы, по-видимому, имеют более уникальный поток. Вы можете использовать стрелки в своем эталонном изображении, чтобы помочь визуализировать поток. Избегайте рисования волос, которые следуют точному направлению ваших стрелок. Вы можете сделать свой рисунок намного интереснее, указав волосы в нескольких разных направлениях, в то же время указывая в одном и том же общем направлении.
Темные пространства 

Рисование волос — это не создание как можно большего количества линий. Между некоторыми волосками должно быть темное пространство. Эти темные пространства важны и могут сделать шевелюру более интересной для глаз и придать волосам больше объема или глубины.


Вы можете ввести темные тени в таких областях, как вихрь за головой, промежутки между большими группами волос или даже области, где появляются перекрывающиеся, вьющиеся или непослушные волосы.


Детализация коротких волос

 Если вы рисуете с картинки, и вы потеряли след того, какие волосы вы только что нарисовали, и вы не знаете, какой участок волос рисовать дальше… на самом деле нет необходимости копировать точную картинку волосок за волоском. Если вы в конечном итоге прочитаете весь этот учебник, вам будет удобнее играть на слух, а не наливать крошечные детали из вашего эталонного изображения. Ниже приведены лишь несколько способов детализации волос. Вы можете включить несколько или все из них в свой рисунок, где сочтете нужным. Придумайте свои собственные формулы. Это очень весело!
Освещение и последовательность 

Общее освещение:
Если вам часто трудно следить за общим освещением во время рисования, это действительно помогает планировать заранее. Вы можете сделать это, обрисовав /теневая подкладка области волос, на которые вы хотите, чтобы свет падал, или области, которые вы хотите иметь больше всего тени, а затем затенить эти области. Этот шаг следует сделать перед группировкой и наслаиванием.
Освещение в определенных разделах: Как только вы начнете рисовать отдельные волосы, легко потерять след и в конечном итоге получить непоследовательное освещение в небольших группах волос. Вот пример:
Вы можете легко изменить выделенный участок волос, зажав замешанный ластик в длинную тонкую форму и быстро удалить графит из вашего рисунка.
Как нарисовать небольшую прядь волос – мини-урок
Шаг 1: Легкое планирование
Имейте хорошее представление о том, где вы хотите, чтобы волосы были самыми светлыми и где они должны быть самыми темными. Используйте мягкий, но острый карандаш, чтобы затенить самые темные участки волос. Я использовал 6B. Если вы не хотите таких темных теней, используйте более твердый карандаш. Обязательно используйте штрихи, которые следуют за потоком волос.
Шаг 2: добавьте отдельные волосы 

Вы можете начать рисовать отдельные волосы прямо сейчас. Если вам это еще не нравится, посмотрите мини-учебник из оригинальной статьи о волосах. Вы можете сделать этот шаг со многими карандашами или использовать один. Я обычно рисую одну группу волос за раз. Но для того, чтобы сделать этот мини-урок коротким, я работаю над всеми 3 группами одновременно.
Используя механический карандаш 4B, я создал штрихи, которые были смелыми для начала, но закончились легко, когда я приблизился к областям, которые я хотел выделить. Затем я использовал острый карандаш HB, чтобы заполнить некоторые пробелы. Я применил различные давления, чтобы получить сочетание различных значений и толщины линий.
Некоторые линии короче или длиннее других. Это здорово, но убедитесь, что область, которую вы хотите выделить, не сдвинута. 

Шаг 3: Направленные штрихи 

Теперь вам нужно будет нарисовать от конца волос к изюминке. Если вы нарисуете концы волос такими же темными, как корень, волосы будут иметь больше изгиба.

Здесь нужно иметь в виду, что штрих должен выглядеть так, как будто оба конца выцвели или истончились. Способ сделать это — нарисовать каждый волос, используя 2 штриха, идущие в противоположных направлениях. Вам нужно сделать это, только если ваши концы волос заметно тупые, что делает их неестественными.
Шаг 4: Подкраски 

Если вы не помните о заранее подготовленном освещении, и ваши блики кажутся выключенными, используйте размятый ластик, чтобы переопределить их. Если вы хотите, чтобы блики появлялись больше, увеличьте уровень общей темноты и / или используйте ластик, чтобы осветлить отдельные пряди волос. Если вы все еще читаете, вы чертовски терпеливый человек. Я думаю, что вы готовы к полному учебнику сейчас!   

Как нарисовать короткие волосы сбоку  

 Шаг 1: Контур головы

Нарисуйте форму головы сбоку. Вы можете использовать этот учебник для пропорций. Обязательно нарисуйте ухо и шею на этом шаге. Я использовал карандаш 4B, чтобы вы могли четко видеть мои контуры. Если вы боитесь, что в конце концов проступят контуры, используйте карандаш HB.

Шаг 2: Длина волос
  

Решите, какую длину волос вы хотите нарисовать. В этом примере волосы самые короткие сзади и по бокам, а волосы на макушке самые длинные. Как только вы определились с длиной, возьмите тупой карандаш 4B и используйте технику теневой подкладки, чтобы очертить волосы.
Убедитесь, что расстояние между волосами и головой соответствует.   

Шаг 3: Отделение верхней части от боковых волос
Сотрите все контуры, которые вы сделали для головы, а затем используйте карандаш HB, чтобы создать контур, который отделяет волосы сбоку головы от волос на макушке головы.   

Шаг 4: Общее освещение
Если вы не хотите потерять общее освещение, используйте карандаш HB, чтобы затенить участки волос, на которые вы хотите, чтобы свет падал, а затем затенить вокруг этих бликов. Вы можете растушевать, используя один тон, или сделать еще один шаг и ввести более темные тона. Для этого я использовал тупой карандаш 4B.

Шаг 5: группировка, наслоение, поток и затенение
Если вы сделали шаг 4, используйте карандаш 4B для слоев групп волос, начиная с вихря на самом затылке. Если вы не сделали шаг 4, используйте карандаш HB. Убедитесь, что вы держите общее направление / поток в виду, как вы рисуете.
Вы можете покрыть всю сторону головы или работать секцию за секцией. Я остановился, как только приблизился к области, на которую я хотел, чтобы большая часть света падала.
Когда вы начинаете затенять, начните с определения самых темных областей, прежде чем рисовать отдельные волосы (sharp 6B). Если вам посчастливилось пересечь область, в которую вы хотели, чтобы большая часть света падала, не вводите слишком темные тона.
После того, как вы определили основные тени, начните рисовать отдельные пряди волос. Естественно, вы начнете разбивать большие группы на более мелкие группы, и вы найдете способы включить перекрывающиеся волосы и другие уникальные и интересные узоры. Для отдельных волосков я использовал механический карандаш 0,5 мм 4B.   

Шаг 6: Повторите упражнение.
Продолжайте работать над этими основными моментами. Рисуя волосы на затылке, завивайте их по направлению к шее. Для областей, близких к затылку, которые не получают много света (источник света для вашего рисунка может быть разным), сосредоточьтесь больше на средних и темных тонах вместо того, чтобы пытаться определить блики / блеск. Ничего страшного, если волосы не будут выделяться.


Шаг 7: группировка, наслоение, поток и затенение

Работая небольшими участками за раз, я рисовал слой за слоем большие и средние группы волос. Работа в слоях помогает мне тщательно спланировать направление и поток волос.

На изображении выше я заштриховал основные группы волос, сделав некоторые области темнее других, чтобы показать некоторую глубину. Поскольку это область, на которую я хотел, чтобы большая часть света падала, я использовал механический карандаш HB 0,5 мм и карандаш 2B, чтобы нарисовать отдельные волосы.   

Шаг 8: Исправление / Добавление бликов


Если вы затенены слишком темно или просто хотите, чтобы ваши блики появлялись больше, скатайте размятый ластик в шар, зажмите одну секцию, чтобы она была плоской и острой, а затем проведите ластиком по областям, которые вы хотите выделить, как будто вы рисуете белые волосы. Изображение слева — до стирания, а справа — после.
Шаг 9: Группировка и наслоение


На шаге 2, если вы помните, я хотел, чтобы волосы на макушке головы были длиннее, чем по бокам. Самые длинные волосы, которые вам нужно будет нарисовать, будут в вашем первом слое. Следующие слои перекрываются слоем 1, поэтому они будут казаться короче.


Шаг 10: добавление темного пространства и отдельных волос
Используйте свое творчество, чтобы определить тени вдоль случайных областей волос. Это могут быть области, с которыми вы не уверены, что делать, или которые выглядели бы неловко, если бы вы нарисовали волосы. Вы поймете, что я имею в виду, если вы будете следовать и применять это к своему рисунку.

После того, как вы нарисовали тени, используйте свой механический карандаш, чтобы разбить группы волос на более мелкие группы, пока они не начнут выглядеть как отдельные пряди волос. Пока вы рисуете пряди, импровизируйте и находите уникальные способы включить непослушные, перекрывающиеся, распущенные волосы и т. д.

Если вам нравится этот урок и вы хотите увидеть более подробные уроки по волосам, напишите мне свои предложения в комментариях ниже!

Основы рисования волос от Tesscatt

47 766

Тесскат

Привет! Я учусь художника из Польши. В этом уроке я хотел бы поделиться с вами своими знаниями о рисовании волос. Я ни в коем случае не специалист, но стараюсь совершенствоваться каждый день и очень надеюсь, что эти советы будут вам полезны.
Прошу прощения если есть языковые ошибки, я не в совершенстве владею английским языком, но надеюсь все будет понятно.

Основание — голова

Подумайте об одежде. Это просто куча инертного текстиля, если его не надеть на манекен. Это же правило относится и к волосам. Он растет на голове и повторяет ее форму, поэтому голова должна быть первым объемом, на который мы обращаем внимание.

Распространенной ошибкой является игнорирование массы черепа. Это приводит к искажениям, которые сразу говорят зрителю, что что-то в рисунке не так.

Начнем с правильного рисования головы. Я использую метод Эндрю Лумиса для создания головы: он использует сферу для черепа и квадратную форму для челюсти.

Вы можете рисовать так, как вам удобно, только помните, что голова всегда должна быть в правильных пропорциях, а масса черепа там. Конечно, вы можете стилизовать свои рисунки, но сначала важно знать основы.

Мне нравится работать с векторными слоями. Я расскажу о них позже.

В моем случае конструирование головы представляет собой своего рода геометрический, жесткий процесс, поэтому на этом этапе мне нравится использовать инструменты Фигуры. С ними легко сделать идеальный круг, идеальную кривую и так далее. Нажав на инструмент «Операция» и выбрав, я могу легко настроить линии и исправить свои ошибки.

Я рисую лицо и его черты на новом слое. Строительный слой остается внизу, поэтому я всегда могу легко проверить пропорции. Для набросков я использовал Pencil (в данном случае Design Pencil).

Если вы хотите нарисовать голову самостоятельно, это здорово. Если вы хотите использовать 3D-модель, это тоже круто. Инструменты нужны для того, чтобы мы ими пользовались.

Но чтобы двигаться дальше, нам действительно нужно, чтобы голова была нарисована несколько правильно, потому что даже если вы нарисуете потрясающие блестящие кудри, но у вас будет неправильная основа — рисунок не произведет такого удивительного впечатления.

Вот почему я так много об этом ворчу. (Не то, чтобы мои головы были идеальными, потому что это не так, к сожалению, но важно стараться изо всех сил!)

Хорошо. Давайте двигаться дальше.

Районы выращивания

Есть определенные участки, где растут волосы.

Если мы разделим лицо на три равные части следующим образом:

мы можем видеть, что верхняя линия — это то место, где обычно начинаются волосы.

1 – от линии роста волос до надбровных дуг

2 – от надбровной дуги до нижней части носа

3 – от нижней части носа до нижней части подбородка

Линия роста волос ото лба идет по диагонали через висок к месту перед ухом, где небольшая область роста волос. Затем за ушами пустое пространство без волос.

Волосы заканчиваются сзади на шее.

Конечно, это деление может немного отличаться у разных людей. Например, у человека может быть залысина или форма «сердце».

Объем

Если мы хотим, чтобы волосы выглядели как правдоподобная трехмерная форма, мы должны помнить, что волосы имеют свой собственный объем и имеют ту же перспективу и световые узоры, что и все другие формы.

Волосы растут от корня, а затем падают вниз под действием силы тяжести. Они не цепляются точно за голову. В зависимости от типа волос они будут более или менее объемными, поэтому их нужно рисовать чуть выше макушки.

Объем зависит от типа прически, густоты волос, толщины и т. д. Но даже волосы, туго собранные в хвостики, будут иметь небольшую массу, закрывающую голову.

Основные массы

Начните с больших форм и больших масс, чтобы было легче спроектировать и исправить прическу. На этом этапе не вдавайтесь в подробности.

Распространенная ошибка — рисовать волосы по отдельности. Он выглядит хаотично, часто очень неряшливо и не представляет волосы как пространственный объект. Это просто визуально не приятно.

Думайте о волосах как о массе, которая обвивает голову. Не рисуйте все отдельные волосы, сгруппируйте их в более крупные пряди.

Даже если вы делаете набросок, и он немного беспорядочный, постарайтесь быть уверенными в своих линиях. Избегайте шатких контуров и скучных, повторяющихся форм. Плывите по течению. Помните, что на волосы действует гравитация.

Стабилизация

Иногда сложно нарисовать плавную кривую на графическом планшете. Для этого полезной функцией является Стабилизация. Вы можете найти его на панели свойств инструмента.

Это как бы «замедляет» движение, так что гораздо легче рисовать плавно и плавно. Попробуйте с разными настройками и выберите наиболее удобный для вас. (Мое значение 23 является примерным, я меняю его в зависимости от моих потребностей)

I. — со стабилизацией

II. — нет стабилизации (ну получилось ужасно)

Векторные слои

Давайте предположим, что у нас есть беспорядочный рисунок, и мы хотим, чтобы он выглядел чище. Хотя стабилизация, безусловно, помогает рисовать более красивые линии, есть также векторные слои, которые действительно отлично подходят для создания, например, линейных рисунков.

Давайте возьмем этот очень беспорядочный рисунок и попробуем его немного подчистить.

Создайте новый векторный слой поверх эскиза, щелкнув этот значок:

Поместите слой эскиза с более низкой непрозрачностью, чтобы было легче рисовать на новом чистом слое выше:

Выберите любимый инструмент и начните рисовать на векторном слое. Нарисуйте линию и теперь нажмите Операция —> Инструмент Объект.

Теперь нажмите на линию, которую вы нарисовали. Как видите, теперь он выделен и появилось несколько точек.

Теперь вы можете легко настроить линии, щелкнув и перетащив одну точку, повернуть всю секцию и выполнить другие операции.

Для этого перейдите на панель свойств инструмента [Объект] и из списка, отмеченного красным, выберите интересующий вас вариант.
Вы также можете настроить размер линии, изменив параметр «Размер кисти».
Попробуйте поиграть с этими настройками.

Еще одна полезная функция — инструмент «Правильная линия» (Y).
После его выбора вы можете, например, выбрать параметр «Настроить ширину линии», а затем легко утолщать или сужать линию.

Нарисуйте линию, чтобы настроить ее:

До:

После:

Это лишь некоторые из множества возможностей, которые дают нам векторные слои. Я действительно рекомендую обратить внимание на другие советы по этой теме, чтобы получить большие преимущества от использования этих типов слоев.

Конец

Хорошо! Это все на сегодня. Дайте мне знать, если этот урок был полезен для вас. Я постарался охватить большинство известных мне советов по рисованию волос, но если что-то непонятно, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и задавать вопросы! В следующий раз попробую покрыть краской волосы. Спасибо за прочтение и удачи в рисовании волос!

  • Искусство персонажей и рисование
  • КЛИП СТУДИЯ КРАСКИ
  • Подготовка/Составление
  • Штриховой рисунок
  • #ЕжемесячныеСОВЕТЫ201910
  • #Прическа
  • #Для начинающих
  • 47 766

Пользователи, которым понравился этот пост

Учебники и справочники по рисованию волос

Это этапы, вокруг которых разработан курс рисования волос. Центральная философия обучающих программ, которые я делаю, заключается в том, чтобы начать с простого и двигаться вверх, поэтому каждый шаг основывается на предыдущем, поэтому мы будем изолировать каждую практику навыка, пока мы не освоимся с ней! Это делает процесс обучения намного более упорядоченным и увлекательным, чем попытка сделать все сразу.

Этап 1. Основные формы

Основой трехмерного рисования является способность рисовать основные формы. На первой странице рабочего листа мы рассмотрим некоторые формы, которые обычно встречаются при рисовании формы волос. Практика этих форм позволит нам упростить прически и воссоздать их под разными углами.

Я считаю, что большинство творческих людей хотят иметь возможность творить без ограничений, для рисования это означало бы возможность рисовать вещи из воображения. Начиная с базовой структуры, вы получите инструменты для изучения прически и сможете воссоздать ее без привязки.

К этому методу рисования потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но он окупится с лихвой, когда вы сможете нарисовать любую прическу без особого напряжения. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь научил меня взаимосвязи между этими базовыми навыками и свободой и радостью, которые они могут принести, поэтому я разрабатываю свои уроки именно в таком порядке.

Этап 2. Лысина

На второй странице курса мы проходим область головы, откуда растут волосы, это важно понимать, чтобы мы могли располагать волосы на голове под любым углом. Практика этого на раннем этапе сделает его более естественным, когда мы будем рисовать больше портретов. Это не обязательно тот шаг, который вы делаете при рисовании волос, но понимание этого значительно облегчит весь процесс.

Этап 3. Упрощение прически

Затем мы объединяем два предыдущих навыка и применяем их к прическе. Упрощая прическу до ее основных компонентов, у нас есть возможность создать важные ориентиры для остальной части рисунка. Сокращение этого шага — самая важная часть рисования волос, которые выглядят хорошо.

Этот шаг может быть самым сложным, особенно если вы новичок в рисовании трехмерных форм, потому что научиться этому навыку непросто. Это настолько важно для рисования, что даже художники-ветераны регулярно практикуются, чтобы поддерживать свои способности к рисованию. Вот почему курс включает 30 практических страниц, которые помогут вам развить этот навык рациональным образом.

Очевидно, что не существует волшебной палочки для изучения чего-то сложного, но есть лучшие практики, и формат курса — лучший метод обучения, который я нашел.

Этап 4. Детализированные линии

Теперь, когда у нас есть базовая структура, мы будем использовать эти направляющие для создания деталей, которые кажутся естественными. Трудная часть рисования деталей в волосах — это уловить вес, который имеют волосы, сохраняя при этом их легкими и струящимися.

Этот этап процесса значительно упрощается благодаря последнему шагу, потому что мы можем следить за движением больших форм, чтобы сообщить направление линий.

Этап 5. Рендеринг

Эта часть процесса, пожалуй, самая захватывающая и веселая, потому что она оживляет рисунок. Рендеринг (также известный как затенение) волос может показаться сложным, когда вы пытаетесь подойти к ним как к отдельным прядям волос, а не использовать большие формы.

В ходе курса мы закрасим ряд форм, которые помогут вам увидеть и понять, как упростить этот шаг вниз. Затем мы применяем этот рендеринг к прическе, с которой мы работали.

Этап 6. Объединить

Теперь, когда мы выделили каждый шаг и отработали необходимые навыки, мы объединяем это понимание и перерисовываем прическу с разных ракурсов. Последняя страница рабочей части курса разработана с использованием упрощенной ссылки и ее применения к голове под разными углами. Мы используем этот подход в 30 практических листах, которые также включены.

Этап 7. Практика

Чтобы закрепить то, что мы узнали, мы повторяем практику и медленно рисуем более сложные прически. Рисование — это ремесло, а не академическое упражнение, простое распространение информации не поможет вам стать лучшим художником.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.