Как научиться рисовать ювелирные эскизы без ошибок?
Представьте, Вы – дизайнер ювелирных украшений, придумали интересную форму, которую хотите воплотить в металле. Вы делаете множество набросков на бумаге, ищите форму, и вот, наконец, находите. Вам все нравится, и вы создаете эскиз (несколько видов изделия с разных сторон). Вы передали эскиз далее в производство, тридешнику или ювелиру, и оказывается, что полученный результат довольно сильно отличается от начальной задумки.
Почему готовое изделие может сильно отличаться от первоначального эскиза?Дело в том, что на вашем эскизе виды не соответствуют друг другу, и исполнителю пришлось выбирать, к какому виду склоняться в большей степени. А может быть, вообще пришлось переделать все иначе, чем нарисовано, поскольку конструкция изделия просто не позволяла выполнить задумку так, как вы изобразили на эскизе. С этой проблемой сталкиваются художники, дизайнеры, тридешники, менеджеры, и все, кто участвует в технологической цепочке производства ювелирного украшения.
Конечно, можно предположить, что и 3D модельер, и ювелир – высочайшие мастера своего дела, и смогут сделать любое изделие красиво, независимо от того, что вы нарисуете. К примеру, вы можете нарисовать только набросок изделия, а профессиональный ювелир сам додумает конструкцию и дизайн наилучшим образом. Такие мастера есть, но их мало, и они заслуженно берут за свою работу очень приличную сумму. Но в большинстве своем, ювелиры не любят долго думать над эскизом, и делают так, как проще. При этом ювелир может также попросить дополнительную оплату за доработку вашей идеи. Для того, чтобы получить именно тот результат, который вы задумали изначально, вам придется составить четкое техзадание, главную роль в котором будет играть именно точный, и правильный эскиз будущего изделия.
Как избежать проблемы несоответствия видов на эскизе?Когда вы рисуете эскиз на бумаге, вы творите в пространстве листа, т.е. на плоскости, в двух измерениях, пытаясь представить в голове то, как должна выглядеть модель в объеме. Вы можете изображать изделие во фронтальных видах или в косоугольной проекции (изометрии), но всегда это будет не точная картинка, а лишь ваше предположение возможного вида изделия с той или с другой стороны. Когда же 3D модельер, в свою очередь, создает модель по эскизу, он добавляет 3-е измерение, переводит картинку в объемную форму, и в его случае не может быть никаких других вариантов толкования эскиза, кроме той 3D модели, которую он сделал. Он сравнивает получившееся изделие с исходным эскизом, и несоответствие видов очень усложняет работу; именно это приводит в ярость мастеров, модельеров, и как следствие, вызывает конфликт с художником и менеджером проекта
.
Вы спросите: а как же сейчас ювелиры нормально работают с художниками, и умудряются выпускать замечательные ювелирные украшения?Все не так просто. Обычный человек видит украшение, и думает: художник нарисовал эскиз – ювелир сделал модель. Но между «придумал» и «сделал» лежит целый мир со своими страстями, победами и поражениями. То, что люди видят на витрине магазина – это чудо, которое прошло все согласования, переделки, доделки, испытания, и стало, наконец, украшением. Дело в том, что процесс создания любого ювелирного изделия содержит три основных этапа – это дизайн, проектирование и производство. На каждом этапе решаются свои задачи, происходит согласование и утверждение. (На самом деле, этапов больше, но основные проблемы возникают именно тут)
- На этапе дизайна идет поиск идеи, поиск формы, принадлежность изделия к той или иной ценовой категории, первичная оценка стоимости, выбор материалов и прочее. Дизайнер на этом этапе не должен ставить себя в рамки конструкции, и думать о том, как собрать изделие. Это происходит на следующем этапе.
- На этапе проектирования утверждается дизайн и окончательная форма изделия. Продумывается конструкция, крепление деталей, крепление вставок и другие технологические нюансы. Технолог старается придумать максимально удобное и простое решение для производства, сохраняя при этом изначальную идею дизайнера.
Этот процесс может происходить как на бумаге, так и в 3D программе по эскизу художника.
- На этапе производства изделия уже решаются проблемы работы с материалами: литье, обработка, полировка, закрепка, монтировка, родирование и так далее.
Если ювелир делает все сам, от эскиза до готового изделия, то и все проблемы на каждом этапе он тоже решает сам с собой. Но чтобы стать таким мастером, нужно потратить не один год на освоение профессии ювелира, и научиться прекрасно владеть всеми навыками на каждом этапе. Во-первых, это не все могут, а во-вторых, такая работа требует постоянного переключения с одного вида деятельности на другой, что не очень эффективно в рамках создания большого количества изделий (ювелирной коллекции или просто серии моделей). Даже если ювелир работает один над индивидуальным заказом, ему все-равно, время от времени приходится обращаться за помощью к профессионалам в своей области, либо просто брать на помощь других ювелиров для монтировки сложного изделия.
Чаще всего, для более эффективной работы, собирается команда художников, дизайнеров, проектировщиков, ювелиров, 3D модельеров и т.д., где каждый выполняет свою задачу, а менеджер контролирует процесс и переход от одного этапа к другому. И по статистике, больше всего проблем возникает как раз при переходе от дизайна к проектированию, когда требуется представить окончательную форму изделия и согласовать ее с конструкцией. На этом этапе изделие претерпевает наибольшие изменения и правки, поскольку именно в этот момент происходит переход из плоскости в 3D.
Если дизайнер – профессионал, то он может сразу увидеть будущую форму изделия в объеме, и без труда изобразит изделие на эскизе с нескольких видов так, что несоответствия будут минимальны или незначительны. Но даже профессиональный дизайнер может легко запутаться в сложном переплетении линий своей идеи, если изделие получается объемным и сложным. Тогда на помощь ему приходят различные материалы для макетирования: клей, бумага, пластилин, проволока и Бог знает что еще. Дизайнер пытается построить общую форму изделия, чтобы в последствии перенести ее на бумагу в нужном масштабе, и соблюсти соответствие видов. Но обычно, ювелирные изделия имеют довольно маленький размер для удобного макетирования. Самым крупным изделием, пожалуй, является диадема или колье, но даже они содержат большое количество мелких деталей. Приходится увеличивать макет в масштабе, а затем уменьшать для переноса на эскиз.
Такое макетирование ювелирного изделия в качестве фор-эскиза — очень старый способ, и им, конечно же, нужно пользоваться для разработки и приведения видов в соответствие. Однако, точность такого метода далека от идеала, и не позволяет увидеть как будут располагаться отдельные мелкие детали на изделии. К тому же, такой макет легко может сломаться или исказиться. Поэтому приходится искать другие, более современные способы ювелирного макетирования
Как макетировать ювелирные изделия с помощью компьютера?Те, кто свободно владеет компьютерными программами 3D моделирования, смогут без особого труда быстро набросать эскиз-макет любого изделия. Но, опять-таки, по статистике, люди, настолько увлеченные 3D моделированием, чтобы не испытывать никаких проблем в быстром построении любой геометрии в 3D программе, обычно имеют лишь отдаленное отношение к ювелирному делу. По большей части – это CAD конструкторы-проектировщики, CG художники, 3D модельеры персонажей для игр и видео-индустрии. Настоящие мастера-ювелиры и дизайнеры все еще неохотно используют преимущества компьютерного проектирования. Пожалуй, можно описать несколько причин для этого:
- необходимость осваивать компьютер и программы — разумеется, это требует дополнительных затрат времени и сил, и многие просто не готовы тратить свое время на освоение чего-то нового, не понимая, зачем это нужно.
- недостаток информации по 3D дизайну ювелирных изделий — во множестве уроков по программам 3D моделирования в интернете рассматривается создание персонажей, техники, деталей машин, домов, мебели и т.д. Даже там, где объясняется 3D моделирование ювелирных изделий, нет информации о том, как применить компьютер именно как инструмент для дизайна и поиска идей.
- консерватизм во взглядах — некоторые ювелиры-староверы, до сих воспринимают компьютер, и все новые технологии по-примеру испанской инквизиции, утверждая, что их использование для ювелирного дизайна делает изделие «мертвым», скучным, лишенным теплоты человеческих рук и прочее, дабы хоть как-то выделиться и оправдать свое нежелание учиться чему-то новому. При этом они забывают, что любое изделие так или иначе проходит через руки литейщика, ювелира-монтировщика, закрепщика, полировщика и т.д.
Если отбросить все лишнее, и предположить, что ювелирный дизайнер действительно хочет научиться эффективно использовать компьютер для создания правильных эскизов, и лучше представлять себе изделие в объеме, то, конечно же, главным препятствием в изучении будет недостаток специализированной информации.
За то время как компьютерные технологии 3D печати и проектирования, успели плотно войти в процесс создания ювелирных изделий, не только на крупных предприятиях, но и в маленьких фирмах и мастерских, сложился определенный стереотип о том, что должен выполнять 3D модельер на ювелирном производстве. Обычно — это человек, который просто создает 3D модель по эскизу художника. В его задачу входит создание всех деталей ювелирного изделия, готового к 3D печати и дальнейшей работе. Фактически, 3D модельер заменяет ювелиров-модельеров, которые раньше делали мастер-модели из серебра или мельхиора. Но проблема согласования дизайна с художниками до сих пор осталась, поскольку художники, в виду своих задач (как описано выше), не должны задумываться о том, как правильно собрать изделие, или сделать 3D модель. Их задача — дизайн и новая идея.
Сейчас многие руководители ювелирных предприятий считают, что художник-дизайнер должен помимо придумывания новых моделей еще и выполнять функции 3D модельера, чтобы сразу предоставлять свой дизайн в виде законченной модели для 3D печати. Но это абсолютно не верно. Работа дизайнера и 3D модельера в корне отличается друг от друга. Когда дизайнер начинает задумываться о том, как состыковать правильно поверхности, сделать нужную топологию ребер, или расставить камни в паве по сложной поверхности из полигонов, ему приходится отключать творческое мышление, и переключаться полностью на техническую часть. Такое постоянное переключение приводит к тому, что дизайнер теряет творческую жилку, и его изделия становятся настолько простые, насколько он владеет той или иной программой 3D моделирования. Дизайнер может сразу придумывать форму в 3D, только если у него очень большой опыт в моделировании, и он не ограничивает себя рамками своих возможностей. И, все-таки, предыдущий опыт при работе с 3D программами, каким бы большим он ни был, так или иначе влияет на дизайн изделий.
Дело в том, что дизайнер не должен создавать ювелирное изделие для печати на 3D принтере или для фрезеровки, он должен создать только понятное задание для 3D модельера, передать свою идею максимально близко к своей задумке. Для этого можно применять только специальные инструменты для поиска и переработки идеи, чтобы на начальном этапе создать только виртуальный макет изделия. Этот макет можно легко перенести на бумагу или в программу двухмерного рисования, где уже довести эскиз до более понятной формы на основе исходного каркаса линий. Поскольку этот каркас был создан в виртуальном объеме, то все линии на всех видах будут располагаться абсолютно точно. Это поможет не только правильно передать первоначальную идею 3D модельеру или ювелиру, но и придумать еще несколько вариантов дизайна изделия на этой основе.
Совсем нет. Достаточно научиться создавать простые линии в пространстве, чтобы уже составить представление о том, куда пойдет та или иная линия. Далее можно будет распечатать получившиеся линии на бумаге в трех проекциях, и увидеть форму со всех сторон. Это огромный плюс для дизайнера, поскольку он может:
- сразу представить свой дизайн в объемном пространстве
- распечатать эскиз в трех видах и доработать в цвете
- на основе полученного каркаса кривых продолжить играть с формой на бумаге, и доводить свой дизайн до конечного варианта
при этом:
- не требуется соблюдать четкие правила 3D моделирования — можно создавать только каркас из кривых
- не требуется долго изучать множества программ 3D моделирования
- для работы можно использовать любой ноутбук, и чтобы иметь возможность работать даже в дороге и везде, где приходит в голову интересная идея
Очевидно, что использование компьютерного моделирования для создания дизайна ювелирных украшений даст несомненный и огромный плюс тому, кто научится правильно использовать этот метод. В результате уменьшится количество ошибок при разработке новых изделий, особенно молодыми дизайнерами, и, как следствие, сократятся затраты на доработки, и время на разработку 3D модели с нуля. Главное – помнить – что 3D моделирование для дизайна отличается от 3D моделирования для производства, и дизайнера ни в коем случае нельзя загонять в технологические рамки и тонкости процесса моделирования.
Мы в школе j-DESIGN.PRO, постоянно думаем о том, как улучшить и ускорить процесс разработки ювелирных изделий руками молодых дизайнеров. Тех, кто хочет быстрее научиться создавать свой собственный дизайн, и не делать при этом ошибок, которые уже должны остаться в прошлом. Именно поэтому мы разрабатываем новый курс под названием «3D дизайн ювелирных украшений. Виртуальный макет.» Более подробно мы расскажем о нем на страницах нашего сайта, но основными приоритетами в этом курсе будут:
- простота усвоения для работы с 3D программами
- отсутствие технических сложностей
- направленность именно на дизайн
- применение специальных инструментов для поиска формы и прочее
Поле этого курса вы сможете быть уверены, что ваши эскизы абсолютно понятны, и именно таким вы будете видеть свое изделие.
Напишите нам в комментариях, что вы думаете по поводу этого курса, насколько он для вас актуален, и сталкивались ли вы с теми проблемами, что описаны выше?
… продолжение следует
Понравилось? Расскажите друзьям.
Курс Эскизы штор в программе Procreate
ИТОГОВАЯ РАСПРОДАЖА
«Эскизы штор в программе Procreate»
33 урока для тех, кто хочет научиться мастерски рисовать домашний текстиль на планшете
Хочу на курс |
Когда мне говорят: «Татьяна, хочу научиться рисовать текстильные скетчи как вы», я всегда рекомендую этот курс. В нем концентрат всего, чему я научилась в художественном ВУЗе, работы дизайнером штор, поиска своих техник рисования текстиля на планшете IPad.
Вы изучите перспективу, передачу объема, света и тени. Научитесь реалистично передавать складки и текстуру различных видов ткани. Разберем как рисовать более 10 популярных моделей штор и их элементы, а также подушки, покрывала, мебель. Вы сможете создавать эскизы штор с элементами интерьера…
Татьяна Погребная
автор курса
Для кого курс
Вы уже рисуете эскизы штор на бумаге
Вы освоите новый мощный инструмент для быстрой и реалистичной подачи своих идей и привлечения заказчиков.
Освоив курс, вы сможете:
-прямо на встрече с клиентом создать эффектный эскиз будущей шторы на фото окна,
-поменять цвет или ткань на готовом эскизе всего несколькими движениями,
-нарисовать скетч, не менее реалистичный, чем при работе маркерами, но минимум в 3 раза быстрее.
Вы считаете, что не умеете рисовать
Думаете, что не умеете рисовать и не разбираетесь в программах?
Вы научитесь создавать эффектные эскизы штор и текстиля просто пошагово выполняя задания курса. Я проведу вас от основ, постановки руки, тренировки на отдельных элементах до сложных и эффектных эскизов. К концу курса вы точно научитесь рисовать!
Как проходит обучение
Что вас ждёт
- 33 урока урока, практика + теория,
- 33 домашних задания,
- дополнительные уроки, в связи с обновлениями программы,
- доступ к материалам в течении года,
- ответы на все ваши уточняющие вопросы по материалам курса,
- сертификат по результатам обучения
Как проходит обучение
- после оплаты вам приходит ссылка с доступом к курсу,
- обучение проходит на учебной платформе Getcourse,
- уроки доступны сразу все в записи, вы их проходите в удобном для вас темпе,
- если по мере выполнения заданий возникают вопросы — задаете из в Telegram
Бонусы
Кроме уроков и проверки домашних заданий вы получаете:
- набор кистей, которые мы используем в курсе,
- бессрочный доступ к закрытому чату выпускников, где я отвечаю на вопросы по программе Procreate и скетчингу.
Чему вы научитесь на курсе
✔Освоите инструменты программы Procreate, овладеете стилусом и планшетом.
✔Научитесь накладывать реальные ткани на эскиз, создавать из раппортов большие полотна, работать с сайтами поставщиков и их тканями.
✔Сможете рисовать на фото заказчика, корректировать фото и накладывать эскиз шторы.
✔Научитесь рисовать более 10 моделей штор и их элементы, подушки, покрывала, мебель. Создавать эскизы текстиля с элементами интерьера.
✔Поймете, как работать с перспективой, передавать объём, свет и тень, различные текстуры.
Записаться на курс |
Что мы будем рисовать на курсе
Уроки курса
- Работа с интерфейсом программы. Знакомство с программой и ее основными инструментами (3 урока).
- Работа с загруженными файлами и основными приемами в программе, работа с кистями.
- Рисование элементов и видов штор, лент карандашом. Привыкаем к зарисовкам, набиваем руку на графике и формах лент и штор.
- Рисование портьер в тональном разборе (передача объема, света, тени). Портьеры в цвете + наложение рисунка.
- Свет и тень на предметах и в пространстве.
- Выполняем эскиз цветочных портьер с помощью создания и наложения реальной ткани. Учимся работать с модулем ткани и делать из него большой кусок. Добиваемся реалистичности.
- Эскиз римской шторы с несложным интерьерным окружением + наложение рисунка ткани.
- Рисование текстур тканей (бархат, велюр, лен, шёлк).
- Эскиз подушек + наложение рисунка на них.
- Классические портьеры с подхватом на угол + наложение рисунка. Роскошная классика во всей красе.
- Изучение построения фронтальной перспективы в программе , эскиз шторы в интерьере.
- Эскиз арочного окна.
- Эскиз штор на фото заказчика, быстрая и эффектная подача идеи Учимся выравнивать фото, корректировать по цвету, убирать лишние детали и вставлять текстиль для наглядной демонстрации своих идей. Новые функции и приемы.
(2 урока)
- Эскиз детских розовых штор с рюшью. Рисуем шторы и их окружение, осваиваем новые приемы и инструменты.
- Портьеры с принтом и тканью William Morris. Гений дизайна и его ткани, работа с масштабом.
- Эффектная визуализация окон в интерьере с мебелью. Техника коллаж + эскиз.
- Эскиз классических штор с ламбрекеном , работа с прорисовкой купонов ткани. Учимся на классике.
- Урок по работе с угловой перспективой, эскиз покрывала с подушками.
- Эскиз штор с жестким узорным бандо. Рисуем узор бандо и шторы в композиции с элементами коллажа.
- Яркие шторы на люверсах.
- Рисование столов и стульев в угловой перспективе.
- Рисование банкетки и валиков в разных ракурсах. Эскиз штор на лестницу с высоким подхватом на карниз.
- Треугольный скос, портьеры во фронтальном интерьере.
- Высокие окна во фронтальной перспективе. Невероятно интересный урок с построением окон , вставками мебели.
- Эскиз прямого эфира с портьерами и геометрическим рисунком.
- Эскиз австрийской и французской штор.
- Новый урок-бонус!! Тематический урок с рисованием пледа в клетку и тыковок.
- Рисуем эскиз по ТЗ + ПОШИВ! Рисуем эскиз по реальному заданию от дизайнера. Погрузитесь в реальные замеры, масштаб и работу с раппортом! И конечно самое интересное: как быстро сделать пошив для цеха прямо в программе.
Хочу на курс
Татьяна Погребная
Преподаватель курса
- профессиональный художник-визуализатор текстиля в интерьере,
- 13 лет в сфере дизайна тестиля,
- более 2000 скетчей на заказ для салонов и частных дизайнеров России и Европы,
- обучила более 350 специалистов на своих курсах визуализации текстиля в интерьере очно и онлайн.
Стоимость курса-18.000 руб
На итоговой распродаже вы можете приобрести записи курса за 5.400 руб
- 33 урока практика+теория,
- 33 домашних задания,
- дополнительные уроки, в связи с обновлениями программы,
- доступ к материалам в течении года,
- ответы на все ваши уточняющие вопросы по материалам курса,
- бессрочный доступ к закрытому чату учеников
Весь курс открывается сразу после оплаты. Вы можете предварительно записаться и раньше всех получить ссылку на начало продаж и скидку 70%
Оставить заявку и получить скидку 70% |
Что понадобится для работы
- планшет фирмы Apple IPad,
- стилус Apple Pencil,
- графическая программа procreate (подкупается один раз в маркетеApp Store стоимость около 10$) ,
- желание учиться и готовность выполнять домашние задания.
Отзывы учеников
Остались вопросы по поводу курса?
Укажите ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время и подробно ответим на ваши вопросы
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
© All Rights Reserved. Tilda Publishing Design Co.
Превращаем любое изображение в векторный эскиз за пару минут / Все о дизайне / Pollskill
Григорий · ·
626
Я всегда завидовал белой завистью иллюстраторам, которые могут взять чистый лист бумаги или планшет с пером, и от руки нарисовать какого-нибудь персонажа, комикс или скетч. К сожалению, научиться рисовать мне оказалось сложнее, чем научиться программировать. Поэтому нехватку навыков рисования от руки я компенсировал современными технологическими возможностями, в том числе и уже не модным искусственным интеллектом и машинным обучением: однажды сел и запрограммировал “рисовалку” в виде онлайн-сервиса, который работает прямо в браузере.
Конечно, конкурировать с настоящими художниками сервис не сможет, но с задачей стилизации готовых иллюстраций и иконок сервис уже справляется. И это пока только бета версия, которую я планирую развивать дальше.
Давайте я покажу пример того, что сервис умеет уже сейчас.
Возьмем фотографию какого-нибудь товара, например, игрушки-трансформера с сайта магазина Хасбро (интересно, это законно?) и попробуем сделать из нее векторную иллюстрацию.
Для этого можно просто снять скриншот с сайта и загрузить изображение в INSTAD.IO, где оно из растрового PNG или JPEG преобразуется в векторное представление. Далее, щелкаем по пресетам, выбираем наиболее подходящий, немного подкручиваем стили контуров и штриховки (можно выбрать заливку, ровные штрихи, зиг-заг, и т.п.), по желанию меняем цвета, и вот у нас уже достаточно оригинальный эскиз в векторном формате.
А то и сразу шесть.
Изменяя параметры изображения, можно получить много вариантов одной иллюстрации. Здесь меняются не только цвета линий и фона, но и толщина контуров, вид и плотность штриховки.
Наверняка, среди читателей этой статьи есть профессиональные иллюстраторы, которые могут нарисовать трансформера быстро и более качественно, по сравнению с автоматичеким трейсингом изображения и дальнейшей его обработкой. Но для графических дизайнеров, работающих с готовыми изображениями (например, тех, кто рисует рекламные баннеры или графику для сайта на потоке) или тех, кто вообще не дизайнер (таких как я) сервис мог бы быть неплохим подспорьем и как минимум сэкономить время при подготовке графических материалов для сайта.
С иллюстрациями в растровом и векторном форматах это работает примерно также:
Можно загрузить файлы в форматах SVG, PDF (можно попробовать EPS, но лучше SVG), или растровые JPEG и PNG, которые векторизуются автоматически.
Для чего менять стиль готовых иллюстраций? Чтобы получить больше внимания. Сейчас можно найти бесчисленные бесплатные стоки, где изображения в так называемом “flat design” стилей, в гугле они ищутся по “free flat illustrations” (это все то, что так любят использовать стартапы для своих лендингов). Сам по себе этот стиль уже немного приелся, поэтому можно освежить ту же самую иллюстрацию, добавив в нее немного “шероховатости”, приблизив к скетчу (а еще можно быстро заменять группы цветов и покрутить цветовой тон). В менее привычном, эскизном варианте, иллюстрация имеет больше шансов быть замеченной. А сейчас, как известно, все сервисы и компании борются за внимание аудитории. Поэтому это даже кажется важным. Тем более, что для стилизации требуется секунд 20.
Вторая причина — серийность. Можно взять несколько иллюстраций в разных стилях и преобразовать их к единому виду.
Кстати, обрабатывать можно не только иллюстрации, но и текстовые заголовки (например, для статей, презентаций или баннеров).
Для тех, кому интересно посмотреть интерфейс сервиса и метаморфозы, я записал 4-х минутную демку с пояснениями того, как превращалась первая надпись во вторую:
Напоследок, хотел упомянуть про мою отдельную любовь, с которой и начался этот проект — инфографику: диаграммы, графики, схемы и карты. Если использовать в сервисе INSTAD.IO сразу векторный исходник в SVG или PDF, то результат получается в разы интереснее, по сравнению с предварительной векторизацией, которая пока не идеальна.
Если вы когда-нибудь рисовали схемы в сервисах, наподобие draw.io или lucidcharts, вы знаете, что диаграммы там выглядят как страшный сон дизайнера, этакий “привет из 90-х”. Но после обработки в INSTAD.IO, эти же самые диаграммы и блок-схемы обретают новую жизнь, становятся привлекательными и подходящими, например, для публичных презентаций.
Небольшой пример (слева оригинал из draw.io, справа — результат в INSTAD.IO)
А так могут выглядеть чарты из GoogleSheet и карты. Каждая такая диаграмма получается в результате пары кликов.
В настоящий момент сервис проходит бета-тестирование и мне очень не хватает отзывов от дизайнеров и иллюстраторов, чтобы понять, что в сервисе можно улучшить, что поменять или убрать, с чем можно интегрировать, чтобы стало удобнее работать. Возможно, вы знаете другие интересные сценарии, в которых сервис был бы полезен.
Посмотреть INSTAD.IO в бою можно здесь https://go.instad.io
Буду благодарен за ваше тестирование и советы. Дизайн спасет мир! )
Интересные материалы
Вход через социальные сети:
ВКонтакте Yandex
Регистрация Забыли пароль?
Забыли парольИмя пользователя
Или Электронная почта
Вход Регистрация
7 простых советов и приемов, которые помогут вам научиться делать наброски
Хотите стать лучшим художником? Продолжай практиковаться.
Хотите стать лучшим танцором? Продолжай практиковаться.
Независимо от вашей профессии, практика делает совершенным. Если вы хотите научиться делать наброски, применим тот же совет: продолжайте практиковаться.
Постоянная работа над совершенствованием своих навыков поможет вам вырасти как художнику и подтолкнет вас к изучению новых навыков.
В этой статье дается краткий обзор истории рисования и черчения, а также различных целей черчения. Затем мы дадим вам несколько советов и приемов, которые помогут вам начать рисовать.
Краткая история скетчинга
Слово «эскиз» происходит от греческого слова schedios и описывает быстрое рисование от руки грубого наброска или чернового варианта готовой работы. намерен сделать.
Чаще всего набросок представляет собой не законченную работу, а скорее подготовительный этап, который поможет художнику получить представление о том, как будет выглядеть окончательный вариант художественного произведения.
Даже художники, работающие маслом, стараются создать эскиз перед тем, как начать рисовать. Этот художественный набросок или любой предварительный рисунок помогает им заранее спланировать свою картину.
Самые ранние «наброски» или «рисунки» датируются периодом с 30 000 до 10 000 лет до н.э. и в основном были найдены на стенах пещер в различных местах Испании и Франции. Ранние наброски и рисунки представляли собой узоры, вырезанные, нацарапанные или нарисованные на поверхностях примитивных инструментов.
В настоящее время эскизы используются во многих различных областях, таких как архитектура, графический дизайн, разработка продуктов и многое другое.
Художники по эскизам также ценны для криминалистов. Зарисовки места преступления, например, являются одной из основ исследования места преступления и могут быть полезным инструментом документирования места преступления.
Однако вам не нужно быть архитектором, дизайнером-фрилансером, промышленным дизайнером, графическим дизайнером или даже художником-криминалистом, чтобы использовать свои навыки черчения или изучать продвинутую технику рисования.
Вы также можете научиться делать наброски, чтобы расслабиться после работы или перед сном. Делая наброски время от времени, вы также можете заострить ваше внимание и помочь вам снять стресс. Все, что вам нужно, это ручка и немного бумаги, и дайте волю своему творчеству.
Вот семь советов о том, как рисовать:
Шаг 1
Купите все необходимые инструменты
youtube.com/embed/8hcZDNh4_Wc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Теоретически для создания набросков требуется только ручка, немного бумаги и ваше творчество.
Однако, как только вы начнете более серьезно относиться к рисованию эскизов, крайне важно выяснить, какой инструмент вам подходит, и понять важность использования различных карандашей. Для детального рисования вы можете использовать тонкие ручки или карандаши, но в предварительном рисовании вы можете использовать более широкие штрихи.
Какой карандаш тебе подходит?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим четыре степени жесткости.
Степень твердости обычно напечатана на карандашах, особенно если они изготовлены специально для рисования.
Если вы видите карандаш с напечатанным на нем словом B, это означает, что карандаш черный. Обычно такие карандаши мягкие и идеально подходят для детей. Если вы видите букву H, напечатанную на карандаше, это означает, что карандаш твердый, а если вы видите букву F, напечатанную на карандаше, это означает, что карандаш твердый.
Эти карандаши идеально подходят для тех, у кого есть большой опыт рисования и кто чувствует себя комфортно с ними. Последняя степень жесткости — HB, что означает «жесткий черный» и означает, что степень жесткости средняя.
Иногда вы также увидите номер, прикрепленный к буквам B, H, HB и F. Цифры облегчат вам задачу при определении интенсивности цвета карандаша или степени твердости. Допустим, вам нужно выбрать между мягким карандашом, на котором напечатано 5H или 10H. Если вам нужна более высокая степень твердости, вам следует выбрать 10H.
Если вам нужно делать технические рисунки/наброски, то мы рекомендуем выбирать твердые карандаши. H, 2H до 6H были бы идеальными для вас. Если вы хотите больше проявить себя в творческом плане, то лучшим выбором будут мягкие карандаши от 2В до 8В.
Помимо выбора подходящих карандашей, вам также потребуется купить альбом для рисования. Мы рекомендуем альбомы с твердой обложкой, а не книги в мягкой обложке, просто потому, что твердая обложка идеально подходит для использования в помещении и на улице. Твердый переплет обеспечит поддержку, когда вам нужно что-то набросать или нарисовать.
Шаг 2
Начните с маленьких шагов
Не можете рисовать прямые линии или идеальные круги? Без проблем.
Создание набросков, особенно для начинающих, заключается в изучении и совершении всех возможных ошибок. Вы можете начать практиковаться, пытаясь создать быстрый набросок.
Рисуйте прямые линии, квадраты, треугольники, круги или другие геометрические фигуры или геометрические узоры в течение нескольких минут, чтобы разогреть руку. Вы также можете попробовать нарисовать портрет или сделать первоначальный набросок человеческого тела или человеческих фигур.
Следующим шагом будет выбор темы вашего эскиза. Это будет живая модель (человек или объект) или это будет изображение? Как только вы выберете объект своего наброска, пришло время определить, откуда исходит свет. Основываясь на том, откуда исходит основной источник света, вы сможете заранее спланировать свой эскиз.
Как правило, части, обращенные к источнику света, всегда светлее, чем все остальные части эскиза, которые находятся в большей степени «в тени». Вам нужно будет сделать эти части более интенсивными и создать контраст с более светлыми частями.
Шаг 3
Оставьте свой перфекционизм позади
Когда вы новичок, важно сосредоточиться на основных формах, а не на всех деталях или беспокоиться о том, прямые ли линии.
Детали — это последнее, о чем нужно думать на данном этапе. Попробуйте потренироваться с расслабленной рукой и рисовать плавные линии. Чтобы рука не уставала, старайтесь рисовать линии максимально свободно и легко.
Шаг 4
Избегайте смазывания
Размазывание может испортить всю вашу тяжелую работу, особенно если вы стремитесь к чистому результату.
Это может быть неприятно, но это случается очень часто, особенно при затенении.
Как устранить эту проблему или хотя бы минимизировать ее?
Один из вариантов — положить лист бумаги под руку, чтобы не испачкать другие части, закрытые рукой. Другой вариант — начать затенение слева направо, если вы правша, и наоборот.
Шаг 5
Всегда помните о правиле 70/30
Вы когда-нибудь слышали выражение «меньше значит больше»?
Эта фраза особенно актуальна, когда речь идет о эскизах. Из чего состоит правило 70/30? Чтобы достичь цели смещения основного акцента на определенную часть вашего эскиза, вам нужно будет заполнить 30% вашего эскиза деталями, а остальную часть (70%) использовать в качестве заполнителя.
Это не означает, что вы должны игнорировать 70% своего эскиза. Вместо этого используйте эти 70% как можно мудрее, чтобы помочь зрителю перейти к основному предмету вашего скетча. Простота в наброске художественного произведения так же важна, как и простота в дизайне.
Шаг 6
Чем больше разнообразие линий, тем лучше
Помните ту часть, где мы говорили о выборе правильного карандаша?
Это был способ помочь вам понять разные виды карандашей и разные цели. Однако не будет преступлением, если вы будете использовать несколько карандашей разной твердости или мягкости.
Почему важно менять линии? Этот совет поможет вашему эскизу выглядеть более динамичным и визуально привлекательным. Вы также можете использовать разные карандаши, чтобы создать плавный переход от самых темных участков к более светлым.
Шаг 7
Симметрия не всегда визуально интересна
Если вас не зовут Уэс Андерсон, вам не следует слишком беспокоиться о том, чтобы ваши наброски были как можно более симметричными.
Симметричные наброски или рисунки могут иногда выглядеть слишком скучными или повторяющимися. Чтобы избежать этого, попробуйте добавить несколько тонких изменений, чтобы сделать часть более асимметричной.
Заключительные мысли
Даже если вы считаете, что можете рисовать только фигурки из палочек и не умеете рисовать или делать наброски, мы заверяем вас, что вы намного лучше, чем вы думаете.
Если вы будете продолжать практиковаться, пробуя разные техники рисования, разные техники создания набросков и следуя пошаговым инструкциям, вы скоро увидите, что с каждым днем вам становится все лучше.
Ежедневное 30-минутное рисование грубых набросков темным карандашом или угольным карандашом поможет вам улучшить свои рисунки и дать толчок вашей карьере скетча.
Отправляйтесь в мир цифровых эскизов!
Знаете ли вы, что с помощью Procreate можно создавать впечатляющие растровые наброски, иллюстрации и рисунки?
Ну, теперь ты знаешь! И самое приятное то, что Procreate и Vectornator очень хорошо работают вместе. Это брак, заключенный на небесах!
После того, как вы создали эскиз своего дизайна в Procreate, его легко передать в Vectornator, где вы можете использовать Auto Trace или инструмент Pen для создания векторной версии вашей иллюстрации или дизайна!
Узнайте, как использовать Procreate и Vectornator вместе, чтобы вы могли легко превратить свою работу Procreate в высококачественные векторы.
Хотите поделиться с нами своими творениями? Обязательно отмечайте нас в социальных сетях.
Нам не терпится увидеть, что вы придумаете!
Как научиться рисовать в 2022 году (это никогда не было проще)
Как научиться рисованию в 2022 году (это никогда не было проще)
Мария
рисование, жизнь и хобби
Будь то запланированное новогоднее обещание или спонтанная идея, изучение нового навыка, любого нового навыка никогда не было таким простым. В наши дни существует множество способов учиться, и вы можете просто выбрать те, которые помогут вам учиться лучше всего.
Некоторым из нас нравится заниматься в группах. Некоторые предпочитают учиться в одиночку, пока не будут готовы. Другие лучше всего работают с комбинацией обоих. Возможно, вам захочется учиться на практике, просто возьмите карандаши и приступайте к делу. Или вы можете предпочесть изучать много теории наряду с практическими занятиями.
Все люди разные, и все
узнают по-разному. Хорошо, что в наше время это уже не проблема.Если вы знаете себя или хотите узнать себя лучше, вы можете составить расписание обучения, идеально соответствующее вашим предпочтениям и стилю обучения. И это поможет вам добиться успеха намного легче, без необходимости принуждения и борьбы.
Учебники
Этот метод изучения нового навыка является классическим по определенной причине. Конечно, это не рекомендуется для каждого нового хобби. Я очень сомневаюсь, что вы можете научиться боевым искусствам или пению только по книге. Но для рисования это работает просто отлично.
Он особенно популярен, потому что он дешевый (дешевле, во всяком случае, чем курс), вы можете начать прямо сейчас, и вам не нужно выходить для этого из дома. Это отлично подходит для интровертов, которые предпочитают не ходить в класс, или для всех, кто живет слишком далеко от ближайшей художественной школы.
Все, что вам нужно, это пара хороших учебных пособий, в идеале написанных художниками, имеющими опыт преподавания. Слишком легко перенять определенные навыки или понимание от других, потому что они у вас уже давно есть, поэтому лучше, если ваш наставник привык обучать новичков.
Вам определенно захочется использовать больше одной книги. Как уже говорилось, легко забыть упомянуть о вещах, когда вы уже полностью развитый художник, особенно в рамках книги.
Лучший способ научиться рисовать по учебникам — это работать как минимум с 2-3 подробными книгами, написанными художниками, имеющими опыт преподавания.
Лично я использовал комбинацию «Техники рисования художника» и «Полная книга по рисованию», а также более конкретные книги по определенным темам, которые мне показались сложными, например «Рабочая тетрадь в перспективе».
Однако существуют ограничения. Из-за отсутствия фиксированного расписания, которое поставляется, например. урок физического рисования, нужно быть очень дисциплинированным человеком. В противном случае вы будете делать много в первые пару дней, немного позже, а затем книги будут пылиться на вашей полке, и вы никогда больше не будете смотреть на них.
Также нет настоящего наставника, который просматривал бы вашу работу, давал конкретные советы и отвечал на ваши вопросы.
По этим причинам я рекомендую использовать исключительно книги только в самом начале, возможно, когда вы все еще пытаетесь решить, хотите ли вы продолжать заниматься хобби или хотите сначала освоить самые основы.
После этого было бы лучше присоединиться к семинару выходного дня в ближайшем художественном колледже или записаться на онлайн-курс.
Блоги
Ну да, здесь я, очевидно, немного предвзят, но хороший художественный блог, посвященный рисованию для начинающих, может стать прекрасным способом улучшить свои навыки и узнать о новых техниках, советах и хитростях.
Но даже я признаю, что вам нужно больше, чем просто блоги. Основная причина этого в том, что блоги никогда не бывают исчерпывающими и редко хронологическими.
Здесь и там вы найдете множество супер полезных советов, множество отличных упражнений и руководств, но они обычно не проведут вас через весь процесс обучения рисованию от А до Я.
Из-за этого я лично использую блоги в качестве своего рода дополнения, приятного дополнения, чтобы искать очень специфические навыки или получать рекомендации по темам, о которых я даже не подозревал, что хочу узнать больше.
Блоги идеально подходят в качестве «внеклассной» деятельности, чтобы найти конкретную информацию, мотивировать вас и дать вам идеи.
Чувствуете себя немного без энтузиазма в эти выходные? Нет проблем, просто прочитайте список всех удивительных вещей, которые вы можете делать, когда хорошо рисуете.
Вам наскучили упражнения в учебниках? В любом хорошем художественном блоге есть раздел с упражнениями для начинающих, в который регулярно добавляются новые записи.
В ваших книгах есть только короткая глава о композиции, но вы хотели бы узнать о ней немного больше? Это тоже можно легко найти с помощью функции поиска вашего любимого блога. Вы поняли идею.
Но если вы серьезно относитесь к обучению рисованию, вам нужно совместить ежедневный график чтения блога с одним или двумя другими вариантами из этого списка. Это гарантирует, что вы не упустите важную информацию, не забегаете вперед и теряете мотивацию из-за этого.
YouTube
YouTube — поистине замечательная платформа. Не знаете, как сделать жемчужный стежок, починить котел или добавить изображения в документ Word? Информация, скорее всего, там, бесплатно.
Если вы хотите узнать больше о штриховке, рисовании фигур или перспективе, это также прямо здесь. Я люблю смотреть видео художников, создающих рисунок от начала до конца, или показывать вам, как «правильно» точить карандаш.
Иногда я провожу час или больше на платформе, просто кликая от видео к видео и трачу немного времени на различные темы для рисования.
Но я также знаю об ограничениях YouTube как варианта обучения. Есть высококачественные видеоролики, созданные опытными инструкторами, которые многому вас научат, но сначала вам придется пройти через гору менее полезных.
Создание высококачественного обучающего видео сложно и требует много времени, поэтому вы не найдете на YouTube полный курс рисования от А до Я бесплатно.
По-настоящему хорошие учебные пособия почти всегда будут касаться только нескольких выбранных тем или использоваться в качестве введения в платный курс. Потому что создание хорошего обучающего видео по рисованию требует времени, опыта и немало технических ноу-хау.
Как и в случае с блогами, я рекомендую использовать YouTube в качестве дополнения, для смены темпа, а не в качестве единственного учителя.
Групповые занятия
Наиболее распространенный метод изучения нового навыка — просто присоединиться к классу. Для взрослых это часто курсы, организуемые местными художественными колледжами. Обычно они бегают один или два раза в неделю, утром или вечером (в нерабочее время) в течение нескольких недель.
Обычно их преподают опытные преподаватели искусств, довольно часто те, которые также преподают университетские курсы. Это прекрасно для вас, потому что у них будет большой опыт, и они смогут предвидеть ваши вопросы до того, как они возникнут.
Живые уроки бывают разных форм и размеров и должны быть частью художественного образования любого новичка, когда это возможно.
Размеры классов варьируются от маленьких до довольно больших, иногда до 30 человек и более. Если групповое обучение вам не по душе, этот вариант может вам не подойти. Такие большие классы могут быть немного утомительными, и ваше время репетитора также будет сокращено.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что ближайшая художественная школа может быть далеко, поэтому в дополнение к (обычно оправданно) высокой стоимости курса вам придется рассчитывать дорогу и время, чтобы добраться туда и обратно.
Тем не менее, бесценно иметь возможность учиться у давнего наставника, задавать вопросы и просить его исправить вашу работу.
К счастью, часто доступны более короткие варианты. Большинство художественных колледжей планируют регулярные уроки рисования за пару фунтов стерлингов, которые вы можете посещать, когда находите время и находитесь в этом районе.
Время от времени они также предлагают ускоренные курсы, которые проводятся в течение одного или двух дней, с утра до позднего вечера, обычно по выходным.
Или, если вы хотите пофантазировать, почему бы не записаться на ретрит по рисованию? Они довольно дорогие, но провести неделю или две среди художников-единомышленников, просто сосредоточившись на развитии своих навыков, не отвлекаясь, может быть очень приятно провести неделю или две.
Индивидуальные занятия
Если групповое обучение не для вас и вы предпочитаете более индивидуальное обучение, вы, конечно, можете найти своего собственного учителя.
Есть несколько веб-сайтов, на которых художники и учителя могут предложить свои услуги, например Tutor Hunt.
Естественно, вы также можете просто опубликовать запрос на Craigslist или в газетах, или вы можете зайти в местный художественный колледж и спросить, не знают ли они кого-нибудь. Довольно часто у них есть профессора или студенты, работающие неполный рабочий день, которые, возможно, захотят заработать немного дополнительных денег, обучая вас всему, что они уже узнали.
Если вы готовы потратить немного больше в начале, частный репетитор на пару занятий может стать отличным способом освоить основы.
С помощью этого варианта вы получите большую помощь, адаптированную лично для вас, вы сможете задавать столько вопросов, сколько хотите, и занятия могут быть организованы в соответствии с вашим расписанием.
Как и на всех частных уроках, у вас будет много стимулов для практики. Поскольку ваш репетитор находит время, чтобы «помочь вам» (даже если вы ему платите), вам не стоит разочаровывать его ленивым отношением.
Если деньги не имеют значения (или вы счастливчик, который знает кого-то, кто поможет вам бесплатно), это отличный способ научиться рисовать, особенно в начале, пока вы не освоите основы и не узнаете как исправить свою работу.
Онлайн-курсы
Это мои любимые курсы по многим причинам, и за эти годы я прошел очень много онлайн-курсов.
Они такие же всеобъемлющие, как курс физкультуры в художественном колледже, но, конечно, нет необходимости ни в поездках, ни в аспекте группового обучения. И их можно изучать по вашему расписанию, потому что они (обычно) предварительно записаны.
Поэтому это идеальный вариант для всех, у кого плотный и непредсказуемый график, для всех, кто живет слишком далеко от ближайшего художественного колледжа, и для всех, кто предпочитает самостоятельно осваивать новые навыки.
Онлайн-занятия сочетают в себе лучшее из многих миров. Они такие же всеобъемлющие, как и живые уроки, но не требуют от вас путешествий.
Большинству из нас приходится делать достаточно вещей, которые мы на самом деле не хотим делать, поэтому, по крайней мере, в свое личное время мы можем убедиться, что все идет по-нашему. Если вы хотите разобраться с основами новой задачи на своих условиях, во что бы то ни стало, сделайте это. Онлайн-курсы помогут вам в этом.
Четверг, обед, а до работы еще полчаса? Займитесь онлайн-обучением. На улице идет дождь из кошек и собак, а железнодорожные пути затоплены? Хорошо, что вам не нужно ехать на курсы.
В большинстве случаев эти занятия включают в себя письменные материалы, а также видео, небольшие викторины или другие поощрения. В них гораздо больше содержания, чем в книге, и часто легче что-то понять, когда видишь (или слышишь), как кто-то это объясняет.
Недостатком, однако, является то, что, в отличие от живых занятий, у вас обычно нет возможности связаться с вашим преподавателем и задать ему вопросы конкретно о вашей работе. Но объедините этот способ обучения с одним или двумя уроками в художественном колледже на выходных, и все готово.
Хорошие тоже обычно недешевы. Хотя есть веб-сайты, которые предлагают занятия менее чем за 20 фунтов стерлингов (по фальшивым «скидкам»), они очень редко бывают настолько всеобъемлющими и качественными, как вы, вероятно, хотите.
Для создания действительно хорошего онлайн-курса требуется огромное количество времени и технических знаний, поэтому, как правило, они должны стоить примерно столько же, сколько физический курс.
Копирование
Копирование работ других художников — это, честно говоря, то, чем должен заниматься каждый новичок. Не пугайтесь, думая, что это в лучшем случае неоригинально, а в худшем — «воровство». По сути, это исследование. Конечно, пока эти копии предназначены только для практики.
Если вы можете найти одного или двух художников, которыми вы восхищаетесь за их особый способ рисования (например, Луис Ройо и Рембрандт для меня), купите себе несколько их рисунков, например, в виде открыток, иллюстрированных книг или простых распечаток.
А потом досконально изучить их работу. Смотрите на него, пока не увидите все мелкие детали и не поймете, как в них используются линии, нажим, цвет. Как только вы это сделаете, попробуйте нарисовать, что и как они сделали.
Отслеживание и копирование понравившихся произведений искусства для изучения навыков и техник ничем не отличается от чтения произведений других авторов, если вы писатель.
Это не то, что вам, скорее всего, удастся сделать хорошо в начале. Тем не менее, практикуя это время от времени, вы получаете бесценный опыт и понимание их техник и композиции.
Как только вы узнаете, как им удается создавать такие потрясающие работы, как то, что вы видите перед собой, и сможете следовать их «руководству», это поможет вам овладеть навыками, необходимыми для развития вашего собственного стиля. со временем.
В конце концов, вы хотите быть не хуже этих исполнителей, а не будет их.
Трудности
Самое сложное в изучении нового навыка, как сейчас, так и сотни лет назад, это, безусловно, проработать «фазу меха» и придерживаться его, пока он не станет либо привычкой, либо вы станете настолько хорошо, что ты не хочешь останавливаться.
Но до этого момента всегда будет много неудач. И это подрывает вашу уверенность в себе и мотивацию. Прочтите мою статью «8 способов сохранить мотивацию во время долгосрочных проектов», чтобы узнать о других способах решения этой проблемы.
Практика ведет к совершенству, но повторение может быть ужасно скучным. И, конечно же, мы живем насыщенной жизнью. У нас есть работа на полный рабочий день, дети, социальные обязательства.
Из-за всех этих факторов изучение нового навыка может показаться рутиной, как бы мы ни были взволнованы этим вначале.
Процитируем Эндрю Прайса из его потрясающей лекции на YouTube о привычках эффективных художников: «Самое последнее, чего мы хотим, когда вернемся домой, — это обременять себя еще одной работой по дому» .
Чтобы противодействовать этому чертенку на нашем плече, который говорит нам, что сейчас просто неподходящее время и у нас нет таланта, мы должны научиться обманывать самих себя.
Нет лучшего способа манипулировать собой, чем небольшой приятный (онлайн?) вызов, чтобы подбодрить вас щепоткой группового давления.

Будь то обычный «рисуй что-нибудь каждый день в течение месяца» -вызовы или мой Sketching Project, вступление в группу единомышленников, пусть даже виртуальную, — самый верный способ продолжить свое новое хобби и преуспеть в этом.
Дополнительные советы и рекомендации можно найти в моей статье «Как избежать распространенных ошибок при выборе нового хобби».
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Показать 1 комментарий
Мэри
Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта. Я пишу обо всем, что связано с рисованием и живописью: упражнениях, техниках, материалах и многом другом.
Я изучал искусство и дизайн в Лондоне, но днем работаю в сфере цифровых технологий. Я живу в Глазго, Шотландия, и я люблю пешие прогулки, японскую кухню и супер-преувеличенные книги о выживании.
Темы
- архитектура
- искусство
- художники
- сочинение
- Рисование
- упражнения
- пейзаж
- жизнь и хобби
- материалы
- перспектива
- портреты
- эскизный проект
- натюрморт
- городской скетчинг
Последние статьи
5 основных советов по рисованию скетчей для начинающих художников — Эрика Ланкастер
21. 65 комментариев
Подписаться *Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂 В прошлых постах блога и Видео на YouTube , Я говорил о том, что считаю рисование основой всех видов искусства. В сегодняшнем посте я поделюсь пятью советами, которые я хотел бы знать, когда впервые начал рисовать. Понимая и практикуя эти моменты, вы сможете прогрессировать намного быстрее, начнете получать больше удовольствия от учебы и исследований и начнете заполнять целые альбомы для рисования в кратчайшие сроки. Прежде чем двигаться дальше, я хочу передать очень важное сообщение. Я считаю, что небольшие наброски и этюды так же важны, как и более крупные, более полированные работы, на выполнение которых могут уйти дни (или даже недели). Умение излагать идеи на бумаге быстрее и грубее чрезвычайно ценно для художника. Именно такие более мелкие и быстрые исследования позволили мне прогрессировать в творчестве, сохраняя при этом требовательную работу на полный рабочий день и переживая серьезные изменения в жизни. Немногим из нас посчастливилось знать с самого раннего возраста, что мы хотим посвятить свою жизнь искусству и когда-нибудь стать профессиональными художниками. И еще меньший процент тех людей, которые делают знакомых, имеют средства, необходимые для жизни, и при этом работают исключительно над развитием своих художественных способностей. Если вы один из тех счастливчиков, и у вас есть деньги/время, чтобы одновременно исследовать и маленькие, и большие части, во что бы то ни стало дерзайте! Однако, если у вас есть дети, работа на полную ставку, дом, который нужно поддерживать в чистоте, и много других обязанностей, будьте уверены, что эти небольшие исследования продвинут вас вперед, если вы ставите перед собой цель оставаться последовательным . Пять-шесть небольших набросков и/или этюдов в неделю помогут вам значительно продвинуться дальше, чем создание одного большого шедевра каждые пять-шесть месяцев без каких-либо промежуточных действий. Этот мини-курс состоит из трех занятий, битком набитых всей информацией, которую я хотел бы знать, когда начинал свое собственное путешествие по рисованию. Он содержит необходимую информацию об основных принадлежностях для рисования, конкретных упражнениях и и многом другом , которые помогут вам двигаться вперед. Проверьте это здесь. Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. 1. Знайте свои инструменты. Однако вам следует знать, что вы можете далеко пойти с ограниченными и недорогими припасами. Поэтому не перегружайтесь большим разнообразием бумаги, карандашей, ластиков и т. д. и выбирайте самое необходимое. Для более быстрых набросков я обычно готовлю следующее: Это необязательно, но полезно, если вы хотите начать рисовать более реалистично: Что касается бумаги, полезно начать замечать, как различные толщины и текстуры влияют на ваш процесс, а также на результат ваших рисунков. Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь ! 2. Начните с упрощенных больших форм и забудьте о деталях на потом Это огромный ! Когда мы только начинаем рисовать, мы хотим сразу же вникнуть в детали и потратить часов на работу над рисунком только для того, чтобы обнаружить, что в конце он выглядит не так. Абсолютно необходимо научиться визуализировать свои объекты (будь то натюрморт, человеческая фигура, пейзаж или что-либо еще) в виде комбинаций простых форм, таких как кубы, цилиндры, прямоугольные призмы, конусы и т. д. Научитесь настраивать все мелкие формы и сложности до тех пор, пока не будет достигнута эффективная пропорция и расположение отдельных элементов по отношению друг к другу. Я серьезно! Даже не начинайте добавлять детали, текстуры, тени или что-либо в этом роде, пока ваш базовый набросок не станет четким. Я углублюсь в эту тему и предоставлю вам несколько различных упражнений в моем Мини-курсе рисования для начинающих . Чтобы получить немедленный доступ к нему, нажмите на изображение ниже, чтобы присоединиться к моей группе посвященных искусству. *Бесплатный мини-курс по рисованию для начинающих После того, как вы достаточно попрактикуетесь в создании простых контурных рисунков, я настоятельно рекомендую изучить методы затенения, которые позволят вам начать создавать правдоподобное ощущение трехмерной формы. . У меня есть очень подробный пост в блоге (с загружаемыми упражнениями), в котором я объясняю штриховку, перекрестную штриховку, наброски и другие методы быстрого затенения, которые вы можете прочитать здесь: Руководство по методам затенения: штриховка, перекрестная штриховка, наброски и другие . Тем не менее, возможность создать этот предварительный набросок, который показывает эффективные пропорции, является, на мой взгляд, в первую очередь.![]() 3. Узнайте, как держать карандаш во время рисования Начинающему художнику может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть держать карандаш для рисования. Это вполне естественно, поскольку нас приучили держать карандаши и ручки определенным образом с тех пор, как мы начали писать. Когда мы пишем, нам нужно уметь создавать аккуратные, разборчивые буквы сразу же. С другой стороны, когда мы рисуем, мы начинаем с наложения несовершенных линий и совершенствуем их по ходу дела (для этого и нужны наши ластики!). Это два очень разных вида деятельности, и мы должны сделать этот ментальный переключатель необходимым, чтобы изменить наш подход в зависимости от того, что мы делаем. Существует множество различных способов держать карандаш для рисования, и ни один из них не обязательно «лучше», чем другой. Это будет зависеть от того, что вы считаете наиболее удобным на каждом этапе процесса рисования, когда у вас будет немного больше практики рисования. Имейте в виду, что вы обычно переключаетесь между разными положениями рук и захватами в процессе рисования. Однако, вообще говоря, вы должны держать руку подальше от кончика карандаша. Вы также хотите двигать всей рукой, когда рисуете, а не только запястьем (как вы делаете, когда пишете). Попробуйте расслабиться и рисовать свободно! Если вы слишком напряжены, разогрейтесь, рисуя различные типы линий и форм. Не о чем беспокоиться, особенно если вы начинаете с светлых линий, которые вы можете легко стереть (как и всегда). Всегда начинайте со светлых тонов и переходите к более темным оттенкам по мере уточнения эскиза. Развлекайтесь и выбросьте совершенство из окна! Страх совершить ошибку и стремление к совершенству помешают вам создавать искусство, что помешает вам добиться прогресса. Никогда не бойтесь пустой страницы и помните, что с каждым наброском вы будете становиться все лучше и лучше. Вот два разных способа, которыми я обычно держу карандаш, когда рисую:
4. Развивайте наблюдательность и зрительно-моторную координацию, используя референсы Рисовать как по фотографиям, так и по натуре абсолютно необходимо для прогресса. Особенно, когда мы хотим развить высокий уровень реализма. Я уже писал об использовании референсов при создании арта в сообщениях блога, и я думаю, что это абсолютно забавно, когда люди думают, что художники не должны использовать референсы и должны рисовать или раскрашивать все по воображению. Комментарии такого типа показывают невежество комментатора в отношении того, как работают искусство и творческие процессы. *Примечание: Под «референсами» я подразумеваю либо использование фотографий, либо рисование с натуры, а не копирование ранее сделанной иллюстрации или картины другого художника. Использование ссылок позволяет нам развивать наши навыки наблюдения и нашу зрительно-моторную координацию. Человеческий мозг также не может удерживать всю визуальную информацию, которую нам может предоставить фотография (или непосредственное видение чего-либо). Даже если вы собираетесь в будущем развивать мультяшный стиль, изучение того, как вещи на самом деле выглядят в реальной жизни, поможет улучшить вашу работу и сделать ее более эффективной. Я настоятельно рекомендую всем новичкам как можно скорее начать работать с фотографиями. Надо научиться видеть . В Интернете есть много замечательных бесплатных источников изображений, так что оправданий нет. Вы можете найти список моих любимых сайтов с бесплатными изображениями ЗДЕСЬ. Начните создавать свою собственную справочную библиотеку по искусству! Узнайте, что делает фотографию хорошей с точки зрения освещения и композиции, и напоминайте себе о необходимости фотографировать всякий раз, когда представляется возможность. Достаточно скоро у вас будет множество собственных оригинальных фотографий для работы. Как только вы научитесь уверенно использовать фотографии в качестве справочных материалов, начните включать наброски с натуры в свои еженедельные занятия. Я объясняю, почему рисование с натуры — невероятно важная часть пути художника, и даю десять полезных советов, как сделать эти упражнения менее пугающими, в этой записи блога: Почему рисование под прямым наблюдением так важно, и 10 советов по улучшению 5. ![]() Из пяти советов, которые я упоминаю в этом посте, привычка регулярно делать наброски, пожалуй, самый важный из всех. Часто мы оправдываемся, говоря себе, что у нас недостаточно времени для рисования. Однако нужно напоминать себе, что для нас важно, правильно расставлять приоритеты и выделять время. Если вы хотите стать лучше в чем-либо в жизни, вы должны делать это последовательно. Как я уже упоминал во вступлении к этому посту, даже 15-20 минут в день на наброски помогут вам далеко продвинуться, если вы будете продолжать. Я настоятельно рекомендую купить альбом для рисования, который вам подходит, и взять его с собой в течение дня, чтобы использовать свободное время. Надеюсь, эти советы были вам полезны, и желаю вам успехов на вашем творческом пути! 65 комментариев | Стань покровителем! www. |