Рисунок на тему о добром и вечном. Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно
Какие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или , принесшего букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.
Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего . Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей . Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.
Иллюстрации к сказкам о доброте
Можно сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу вспоминается доктор Айболит, лечащий зверей. Или Незнайка в Солнечном городе, совершивший три добрых дела. А возможно сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больной соседской девочке своего , из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Ребята постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисовать статую Счастливого Принца и сидящую на ее плече из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или подобревшего Скруджа, посылающего огромную индейку в подарок бедной семье своего служащего Кречета, из «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего в высоко поднятой руке свое горящее сердце…
Тема добра в творчестве Пабло Пикассо
В истории мировой живописи ближе всех к изображению добра подошел, пожалуй, Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества. Тогда в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый оберегает еще более слабого. Например, в картине «Нищий старик с » нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик – скорее всего, сирота – стремится приласкать такую же бесприютную, как и он сам, собаку («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, стремясь согреть и защитить его («Девочка с голубем»).
Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное – чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника.
Наблюдательность — тема сегодняшнего урока. Не так-то просто выбрать подходящий барьер на каком-нибудь старом здании, а потом еще изобразить его в наиболее удачном ракурсе. Сделав выбор, вам останется лишь применить свои технические умения, ведь создание объема, передача светотени, построение композиции — это уже дела техники.
Вам понадобится
- Бумага для акварели, графитные карандаши, ластик, поделочный нож, палитра, акварельные краски, кисти, зернистый наполнитель.
Инструкция
Возьмите карандаш и наметьте линии колонны за барельефом. Набросайте очертания головы. Обозначьте черты лица. Нарисуйте расположенный справа от линии завиток, уточните контуры колонны.
Поработайте над тенями. Уточните тени вокруг линии рта, на кончике носа, в прядях на голове и бороде. Штрихами покажите тень на колонне слева от головы, обозначьте разные детали на нижней части колонны и слегка затените их.
Нарисуйте колонну. Добавьте , виднеющиеся над лбом. После этого вернитесь к колонне и легкими штрихами затените все ее углы. Чтобы показать наиболее густые тени, усильте нажим на карандаш.
Обозначьте черты лица. Нарисуйте глаза и нос, густыми штрихами уточните линию рта. Покажите впадины на щеках, углубите тон . Заштрихуйте тень вокруг нижнего края каменного завитка, обращая внимание на то, что самая глубокая тень лежит между сужающимися . Нанесите легкую тень на вершину колонны.
Добавьте детали. Продолжая лицо, чередуйте карандашные линии со штриховкой. Особенно тщательно изобразите глаза и усы. Легкими штрихами нарисуйте драпировку, обозначьте затененные участи. Займитесь нижней частью барильефа, покажите тени на узоре. Заштрихуйте нижнюю левую часть колонны.
Закончите работу над колонной. Контуры каменной колонны становятся менее по краям, что помогает сфокусировать внимание зрителя на рельефе. Легкими линиями уточните контуры деталей над головой и слева от нее.
Видео по теме
Лицо пожилого человека представляет интереснейший материал для художника. Сегодня мы попробуем написать такой портрет масляными красками. Они покажут все изящество изогнутых линий.
Вам понадобится
- Лист ДВП, акриловая краска, масляные краски, скипидар, палитра, кисти.
Инструкция
Сделайте предварительный набросок. Возьмите плоскую кисть №1 и наметьте сине-зеленой акриловой краской контур головы. Начните располагать основные черты лица, показывая линии глаз, носа и рта и соотнося их с линией уха. Проведите три длинные вертикальные линии.
Начните распределять светотень. Приготовьте жидкую размывку той же сине-зеленой краски и наметьте тени в складках вокруг глаз, носа и внутри ушной раковины.
Нанесите телесные тона. Для основы телесного тона смешайте желтый кадмий и кармин, а затем в различных пропорциях добавляйте белила — так вы получите множество оттенков. Нанесите насыщенный тон на нос и лоб, а затем более холодным, бледным тоном обозначьте надбровную дугу, скулу и складку над верхней губой.
Поработайте над фоном. Смесью фталеиновой краски и небольшого количества красного кадмия окрасьте фон, одновременно уточняя силуэт . На темном фоне голова будет выглядеть особенно отчетливо; кроме того, он позволит точнее распределить тона на следующих этапах работы.
Добавьте светлые тона. Смешайте желтый кадмий, кармин, фталеиновую синюю краску и белила. Полученным темным телесным тоном обозначьте затененные участки на боковой стороне лица и шее. Покажите светлой линией блики на голове. Нанесите пятно бледного тона на левое плечо модели.
Напишите глаза. Глаза следует выписывать тщательно и вместе с тем не перегружать подробностями.
Уточните рот. Нанесите темные тона вокруг рта, добавив немного белил к смеси, использованной при воспроизведении в предыдущем шаге. Изобразите отраженный от нижней губы свет бледным телесным тоном. Не поддаваясь искушению » » рот — просто нанесите нужные тона, и вы увидите, как начнут проявляться очертания губ.
Обозначьте световые блики. Получив телесный тон, нанесите в технике импасто густые мазки, изображающие блики, на тех плоскостях верхней части головы, которые отражают падающий на них свет.
Видео по теме
Обратите внимание
У этого портрета есть прочность и вес — они «внесены» в изображение сочетанием в нем различающихся по тону и цвету плоскостей.
В процессе обучения основам рисования необходимо постоянно выполнять более сложные задачи. После того, как уже пройден этап знакомства с правилами изображения человека, можно усложнить задание и попробовать нарисовать особу определенной профессии, например, учителя .
Вам понадобится
- -карандаш;
- -ластик.
Инструкция
Сначала определитесь, как именно вы собираетесь учителя – это будет портрет, статический рисунок в полный рост или изображение в динамике. Легче всего воспользоваться фотографией или картинкой, с которой вы будете срисовывать детали.
Тем, кто только учится изобразительному искусству, не стоит сразу же брать в руки кисть и краски. Выполните набросок на бумаге с помощью грифельного карандаша. Очень важно, чтобы он был сделан максимально точно, передавал все особенности и тонкости. При этом должны соблюдаться все пропорции тела . Если вы – начинающий живописец, то попробуйте стоящего ровно учителя. Начертите вертикальную линию и, представив себе , разбейте ее на отрезки, которые будут отвечать ногам, туловищу, шее, голове.
Начинайте постепенно прорисовывать детали, пользуясь картинкой, которая служит образцом. Сначала тщательно поработайте над лицом. Возможно, для начинающего на картине особенностей мимики будет сложной задачей. Но попытайтесь хотя бы придать лицу учителя серьезность, изобразив сжатые губы и очки.
Далее перейдите к наброскам одежды. Очевидно, что это должен быть строгий . Прорисуйте его детали, стараясь рассмотреть все тонкости на картинке-образце. Далее нарисуйте ботинки. Лучше всего, если ваш первый опыт будет курировать более художник, который в процессе создания рисунка подскажет, как лучше всего наносить штрихи и подчеркивать ту либо иную деталь.
После окончания основного рисунка постарайтесь не менее тщательно поработать над деталями, превращающими изображенного человека в учителя. Так, в его руке может быть указка или – такие предметы изображать несложно. Можно также нарисовать или книги.
Видео по теме
Гнездо – это постройка обитателей земли и воды для проживания, выведения потомства и защиты себе подобных. Гнезда бывают очень разными по своей архитектуре и способам построения. Как же нарисовать гнезда братьев наших меньших?
Вам понадобится
- — Лист бумаги;
- — карандаш;
Инструкция
Нарисуйте гнездо птицы, расположенное на . Посередине листка сделайте наброски . Изобразите ствол дерева – вертикальную прямую широкую линию с веткой, уходящей вправо. В углублении «галочки» дерева прорисуйте круг, часть которого скрывается за боковой веткой.
В верхней части круга нарисуйте вытянутый овал, расположенный горизонтально. Нижнюю часть гнезда плотно заштрихуйте вертикальными короткими линиями. Над штриховкой изобразите поочередно то светлые, то темные горизонтальные линии – слои постройки гнезда.
Верхнюю границу круга прорисуйте короткими штрихами. Левую часть овала зарисуйте темным цветом, середину – более светлым, а правую часть оставьте светлой. Посадите на гнездо птичку.
Изобразите гнездо . Нарисуйте вытянутый прямоугольник, расположенный вертикально – ствол дерева. В середине ствола прорисуйте фигуру, напоминающую вытянутую каплю с выходом наружу. В самом низу гнезда нарисуйте птенцов с тянущимися вверх клювами.
Нарисуйте гнездо рыбы. В нижней части альбомного листа изобразите большую окружность, а в ее середине еще одну значительно меньшего размера. Маленький круг затемните, а пространство между границами окружности заполните короткими прерывистыми линиями, повторяющими очертания гнезда. Добавьте редких водорослей – волнистых вертикальных линий — и изобразите рябь воды короткими горизонтальными штрихами. Не забудьте добавить обитателей – рыб.
Нарисуйте гнездо лягушки. Изобразите два овала, один из которых расположен в другом. Большой овал заполните небольшими кружками, символизируя строительный материал. Середину малого овала разделите на две части горизонтальной линией. Нижняя часть будет водой. Прорисуйте в воде коренья. Расположите два больших листка вдоль гнезда лягушки.
Каждая профессия привносит свои характерные черты в облик человека.
Асель Мажитова
Конкурс рисунков «Доброта , мир и дружба »
ГККП ясли — сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского сада, прошел конкурс рисунков по теме «Доброта , мир и дружба » в возрастной категории от трех до шести лет. Дети рисовали вместе с родителями всё, что они хотели и так, как они понимают заданную тему. Получились очень прекрасные работы. В музыкальном зале устроили выставку рисунков . Мероприятие прошло на высоком уровне, каждый присутствующий получил заряд энергии и хорошее настроение. Родители ответственно подошли к вопросу подготовки и психологического настроя детей к такому ответственному и светлому празднику для детей.
Членами жюри все дети которые участвовали в конкурсе рисунков были награждены почетными грамотами, благодарственными письмами и медалями за активное участие.
Дети и родители остались очень довольны.
Публикации по теме:
Наш дом природа» — развлечение, конкурс рисунков на асфальте Ход мероприятия: Дети собираются на участке. Звучит веселая музыка. Ведущий:.
А вот и мы! — любители раксрасить все яркими мелками) Вдох глубокий, руки шире, Не спешите — три-четыре! Бодрость духа, грация и пластика.
Вот уже несколько лет, по указу Б. Н. Ельцина, в нашей стране отмечается праздник «День Матери». В этот день принято поздравлять и дарить.
В нашем детском саду прошел конкурс детских работ «Моя мама», посвященный Дню матери. Мама – это милое и родное сердцу слово. На всех языках.
Доброе время суток, уважаемые коллеги. До Нового года остаются считанные дни. Всё готово к празднику: наряжены ёлки, украшены стены и окна.
Дети очень любят рисовать. Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг. Наиболее удачные образцы этого творчества родители.
В нашем детском саду станицы Копанской проходил конкурс рисунков «Казак на страже Родины», организованный хуторским казачьим обществом. Ребята.
Здравствуйте уважаемые друзья. 20 ноября в старшей группе МБДОУ д\с «Хунчугеш» проводили конкурс рисунков на тему «Мои права – моя защита».
Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества.
Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра.
«Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, — отмечает Татьяна Кравцова. — Фантазия ребят, сюжет, техники рисования — выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!».
В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам. Наборы для рисования получили также авторы 100 лучших работ.
«Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», — заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов.
За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600. Благодарственными грамотами РОО «Мы-севастопольцы» наградила и преподавателей рисования, кураторов изостудий города, которые занимались с детьми в преддверии конкурса.
«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, — обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова. — На тему добра дети нарисовали много философских работ, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Спасибо большое!».
В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр.
Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро — это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ.
На тему экологии и зашиты окружающей среды высказалась в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Она заняла 2ое место в возрастной категории от 14 до 17 лет.
«Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.
«Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, — говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». — У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят».
«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро — это помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища.
Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро — есть любовь. Для маленьких севастопольцев — это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».
Бывают такие моменты, когда всё валится из рук, совершенно ничего не получается и кажется, что ты погружаешься в пучину совершенно безрадостных, серых будней. Согласны, состояние крайне неприятное, но не стоит опускать руки и грустить! Специально для поддержки вашего боевого духа мы отобрали самые трогательные и искренние фотографии, которые убедят вас, что мир на самом деле не так уж и плох!
Как говорил один маленький и мудрый Лис: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
1. Пожарный отдаёт хозяйке спасённого из горящего дома кота
2. Дети в Миссури читают собакам, попавшим в приют и нервничающим в незнакомой обстановке, чтобы успокоить животных
3. Родители сконструировали для своего сына специальную инвалидную коляску, чтобы тот мог окунуться в океан
4. Морской пехотинец из Мичигана присоединился к мальчику, отставшему от своей группы, чтобы помочь тому завершить 5-километровый кросс
5. Защитники животных придумали и поставили лангеты птице со сломанными лапками
6.

7. Обречённого на гибель оленёнка в бурном потоке ждала неминуемая смерть, если бы ему на помощь не пришёл обычный парнишка
Этот героический поступок совершил парень по имени Белал (Belal), который, рискуя своей жизнью, кинулся в воду, чтобы спасти малыша.
8. 15-летний Темар Боггс преследовал автомобиль на своем велосипеде, чтобы спасти 5-летнюю девочку, которую украли прямо из её двора в Пенсильвании
9. Бездомный жертвует всем, что имеет, чтобы его собака не замёрзла
10. Пожилой мужчина каждый день вот так выгуливает свою старую собачку, потому что у той больные лапки
11. 65-летний Исаак Тейл отказался от предложения других пассажиров разбудить незнакомца
Он сказал: «Не нужно. Наверное, у него был тяжёлый день, пусть поспит. Все мы через это проходим».
12. Толпа помогла парню в коляске насладиться концертом в Мельбурне
13.

14. Хозяин ежедневно берет с собой собаку, страдающую артритом, в воду
Эта процедура очень облегчает собаке страдания и снимает боль. Правда, только на время нахождения в воде.
15. Парализованные собаки получили возможность передвигаться и радоваться жизни, как и прежде
16. Наото Мацумура — единственный человек, который не побоялся жить в запретной зоне около Фукусимы
Он покинул город вместе с другими жителями, но вернулся, чтобы заботиться об оставленных дома животных. Подробнее о нем можно прочитать .
17. После того, как мать пятерых детей срочно увезли в больницу, голландские полицейские остались у неё в доме, чтобы приготовить детям ужин
Они даже не забыли помыть за детьми посуду!
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно?
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Что нарисовать на тему Зла и Добра для школы 4 класс, детского сада вместе с ребёнком? Пошаговое описание или видео мастер-класс.
У каждого своё визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертёнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Чтобы нарисовать Добро и Зло поэтапно, нужно выбрать героев для детского рисунка.
Пусть это будет Ангел и Черт.
для начала нужно нарисовать контур будущего рисунка (очень похоже на картошку).
следующим этапом нарисовать нимб и крылья ангелу и чертику хвостик и рожки.
начнет рисовать глаза и выражение лиц
ну и в конечном итоге все мелкие черты, которые закончат образ этих представителей Добра и Зла
Раскрасить персонажей можно так как на рисунке, а можно и самому придумать цвета для раскраски.
Ангела можно нарисовать более светлым цветом, например белым с каким то оттенком, а чертика нарисовать черным или серым цветом.
Мир глазами ребёнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещё чаще ребёнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрённые жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребёнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещё несколько работ
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребёнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придётся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках всё очень прямолинейно и очевидно, ребёнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-класс по рисованию персонажей комиксов «Добро и Зло»
- Все темы
- творческий
- Анимация и иллюстрация
- Анимация персонажей
С Беном Бишопом Понравилось 895 пользователям
Продолжительность: 2ч 1м
Уровень мастерства: средний
Выпущено: 05. 01.2016
Начать бесплатную пробную версию на 1 месяц
Детали курса
Узнайте, как рисовать персонажей комиксов с уникальными личностями, в этих простых уроках рисования от создателя комиксов Бена Бишопа. Процесс начинается с чернового наброска вашего персонажа и создания профиля, который определяет человека, стоящего за рисунком: кто он, откуда пришел и как получил свои силы. Затем Бен показывает, как включить эти качества в черты лица персонажа: глаза, нос, рот и отличительные черты, такие как морщины, шрамы и татуировки. Бен переключается между хорошими и злыми персонажами, чтобы участники могли почувствовать, какие детали производят зловещее впечатление, а какие — заслуживающие доверия. Он также показывает, как использовать одежду и реквизит, чтобы рассказать историю персонажа. Работа выполнена в Adobe Photoshop, но все, чему учит Бен, актуально как на бумаге, так и на экране.
Навыки, которые вы приобретете
- Дизайн персонажей
Получите общий сертификат
Поделитесь тем, что вы узнали, и станьте выдающимся профессионалом в желаемой отрасли с сертификатом, демонстрирующим ваши знания, полученные на курсе.
Обучение LinkedIn Обучение
Сертификат об окончанииДемонстрация в вашем профиле LinkedIn в разделе «Лицензии и сертификаты»
Загрузите или распечатайте в формате PDF, чтобы поделиться с другими
Поделитесь изображением в Интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство
Познакомьтесь с инструктором
Бен Бишоп
Владелец, Художник, Создатель @BISHART
Содержание
Что включено
- Практикуйтесь, пока учитесь 1 файл с упражнениями
- Учитесь на ходу Доступ на планшете и телефоне
Похожие курсы
9м
Эван Ченг Дизайнер персонажей
5ч 22м
Основы анимации: рисование мультяшных персонажей
Скачать курсы
Используйте приложение LinkedIn Learning для iOS или Android и смотрите курсы на своем мобильном устройстве без подключения к Интернету.
Как рисовать злые векторные черепа в Illustrator
Рисунок черепа — это довольно простая задача с первого взгляда, но как только вы начнете рисовать, он, вероятно, будет отличаться от вашего образца (вы используете образец, верно?). Затем он начинает выходить из пропорций, выглядит деформированным и не имеет никакого выражения. Но это нормально, это часть процесса обучения — пожалуйста, не позволяйте этому задеть вас! Я сам прошел через это, и любой другой художник тоже.
Из этого туториала вы узнаете, как быстро нарисовать зловещие черепа, а также немного изучите анатомию. Итак, давайте нарисуем несколько действительно злых и неприятных черепов — правильно!
РЕКЛАМА:
Лучшие предложения для цифровых дизайнерских активов — InkyDeals.com. Узнать больше>>
Референсы
Во-первых, нам нужно изучить анатомию черепа, а для этого нам нужно несколько референсов, которые, я уверен, вы можете найти в Google картинках – ссылка
Зарисовка
Начнем с простых геометрических фигур, просто чтобы зафиксировать контур. Используйте только короткие прямые линии, пока не рисуйте кривые. Эскиз должен быть грубым; вы можете настроить его быстро, чтобы исправить любые ошибки. Короче говоря, держите свои шероховатости грубыми, а чистые — чистыми.
В отличие от обычных человеческих черепов, вы можете добавить выражения и изменить его общую форму, чтобы сделать его более агрессивным.
Теперь, когда у нас есть довольно хорошее представление о том, как рисовать один, давайте нарисуем его в перспективе.
Простое затенение
Теперь, когда мы знаем контур, давайте сделаем так, чтобы он выделялся на бумаге! На приведенном ниже эскизе я пометил 3D-форму сеткой. Возьмите карандаш и бумагу и отметьте это на своем эскизе.
Я прошу вас сделать это, потому что у вас хорошая фотографическая память (вы художник, да?) и рисование самостоятельно превратит изображение, которое вы видите на экране, в сложный процесс, настроенный только для вас . Это становится диалогом между вами и бумагой и облегчает понимание и запоминание.
Контур
Теперь, когда у нас есть полное представление о форме, мы можем начать добавлять полированные детали. Давайте начнем с контура и резких линий, которые его определяют. Для этого мы будем использовать две чувствительные к давлению кисти.
Для контура мы будем использовать более толстую кисть, а для внутренних деталей — более тонкую кисть. Четкий контур выделяет его и не сбивает с толку зрителя, поэтому такой контур обязателен.
Вот небольшая хитрость для контура: в областях, где у вас есть тень, сделайте контур немного сильнее, чем остальные. Вы не только сможете избавиться от тени, но и добавит объема общему дизайну.
Детали
Возьмите вторую созданную нами кисть и начнем рисовать, хорошо? Это очень сложная часть; мы только хотим, чтобы контур предлагал форму, а не рисовал весь контур. Имейте в виду, что мозг может заставить вас увидеть определенную форму, даже если в ней всего несколько линий. На изображении ниже я нарисовал череп, и вы можете сказать, что это череп с первого взгляда, даже если он не имеет высокого уровня детализации.
Давайте применим этот принцип к нашему рисунку.
Затенение
Эта часть похожа на простую заливку, но на этот раз вы должны обратить внимание на расстояние между линиями и их длину. Начните рисовать основные тени, затем просто заполните белые промежутки случайными короткими штрихами. Вот об этом. Один важный аспект: помните о положении источника света. Если вы рисуете это для принта одежды, источник света не имеет решающего значения, и вы должны пожертвовать всем ради визуального воздействия. Футболка будет выглядеть круто, если вы манипулируете расстоянием и толщиной линий, а не штриховкой и освещением.
Дополнительные детали
Структура кости не очень гладкая, особенно если рисовать что-то старое и разложившееся. Это позволяет вам добавлять шаткие линии, просто чтобы добавить немного текстуры, дыр, трещин или крошечных вмятин.