ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
Комаревцев А. 1Анисенкова А. 1Почтаренко Р. 11
Плохотникова Т.Н. 11
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Что находится вокруг?
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Горы, воздух и листва,
Поле, речка и трава,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса
Человек и время года –
Это всё вокруг…
ПРИРОДА
ВВЕДЕНИЕ
Огромное многообразие окружающего нас мира распадается на две большие области: неживую и живую природу. Природа — материальный мир Вселенной, в сущности — основной Объект изучения науки. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания. Основные естественные науки, посвященные изучению неживой природы, — это астрономия, физика и химия. Исследованием живой природы занимается биология (от греч. bios — жизнь и logos — учение, наука).
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что наши первые уроки познания мира были посвящены именно живой и неживой природе. Материалы по данной теме представлены только в учебниках. Из учебника мы узнали что:
Живая природа- рождается, дышит, питается, размножается и умирает, а неживая природа –не рождается, не дышит, не питается и не умирает.
Человек всегда стремился познать тайны природы. Природа делится на живую и неживую природу.
Слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания. Основные естественные науки, посвященные изучению неживой природы, — это астрономия, физика и химия. Исследованием живой природы занимается биология.
И поэтому мы решили стать учёными биологами. И будем исследовать природу.
Цель: выявить признаки живой и неживой природы, посредством эксперимента.
Задачи:
Изучить литературу о живой и неживой природе;
Провести эксперимент по выявлению признаков живой и неживой природы;
Собрать полученные результаты и сделать выводы;
Нарисовать правила друзей природы и провести акцию « Береги природу».
Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Мы тайны разгадаем
И мир большой познаем!
Для проведения эксперимента нами были выбраны следующие опыты:
Опыт №1 «Рождение»
Цель: практически проверить рождаются ли чечевица, горчица и камушек.
Я взял три, одинаковых по размеру, но разных по цвету, горшочка. Наполнил их почвой. В два горшочка неглубоко посадил чечевицу и горчицу, а в другой камушек. Все горшочки поставил в тёплое место, и поливал, чтобы земля была влажная, и наблюдал каждый день.
На 8 день – в горшочках с чечевицей и горчицей появились росточки, а в горшочке с камушком ничего не изменилось. С каждым днем ростки росли, а в горшочке с камушком никаких изменений не происходило, как бы мы его не поливали и не удобряли.
Опыт №2 «Питание»
Я взял два цветка. Один цветок я поливал регулярно, а второй цветок не поливал. Через 7 дней цветок, который регулярно поливал, остался без изменений, а второй завял. Вода — это пища для цветка.
Вывод. Предметы живой природы питаются и умирают.
Опыт «№ 3 «Размножение»
Я отломала от цветка фиалки листок и посадила в горшок с почвой. Каждый день поливала. Через два месяца я заметила, появились новые листочки.
Вывод: предметы живой природы размножаются.
Опыт №4 «Дыхание»
Дышат ли растения, как доказать, что дышат? Мы узнали, что при дыхании воздух должен поступать внутрь растения и выходить из него, процесс дыхания, как и у человека. Вот и начало опыта решили провести сами на себе. Попробуем сначала сами подышать через трубочку. Затем отверстие трубочки замажем вазелином. Теперь опять подышим через эту трубочку. Мы выяснили, что вазелин не пропускает воздух.
Выдвинем гипотезу, что растения имеют в листочках очень мелкие отверстия, через которые дышат. Чтобы проверить это, смазали листья цветка вазелином, ежедневно в течение недели наблюдали за листьями.
Опыт № 5 «Растения выделяют кислород»
Мы задали себе вопрос. Почему в лесу так легко дышится?….
Проверим опытным путем: я взял колбу с водой и положил туда растение, я увидел, что на свету растение выделяет пузырьки газа.
Тогда я перевернул колбу и поставил ее в воду верх дном. Жидкость в емкости не давала воде вытекать.
Через какое — то время я поднял колбу, вода вылилась, и я поднес в колбу тлеющую лучину. Внутри она стала тлеть ярче, так как в колбе образовался кислород.
Вывод: растения выделяют кислород.Вывод:
Предметы живой природы:
дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.
Опыт № 6
Цель: доказать воздействие неживой природы наживую.
Мы решили представить, если исчезнут объекты неживой природы. Что тогда произойдёт?
Чтобы ответить на этот вопрос проведём опыт.
Возьмём два одинаковых растения. Одно растение поставим на подоконник, а второе уберём в шкаф, где нет солнечного луча. Через 7 дней цветок, который находился в шкафу погиб.
Вывод: предметы живой и неживой природы связаны между собой.
Если исчезнут предметы неживой природы, то погибнет всё живое. Потому что, чтобы дышать — нужен воздух, чтобы питаться — нужна вода. Чтобы расти и развиваться — нужен солнечный свет.
В связи с тем, что 2017 год объявлен годом ЭКОЛОГИИ.
Экология — это наука о связях между человеком и природой. Мы решили стать друзьями природе и нарисовали запрещающие экологические знаки.
1. Не ломайте ветки деревьев и кустарников.
2. Не рвите на лугу и в лесу цветы.
3. Не сбивайте грибы, даже несъедобные.
4. Не ловите бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.
5. Не подходите близко к гнёздам птиц.
6. Не шумите в лесу.
7. Не мусорите.
В конце нашего выступления, хотим показать призывающий знак « Войди в природу другом». Если мы будем для природы другом, то и она ответит нам тем же.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.А.Плешаков. Окружающий мир. 1 класс. – М: Просвещение, 2014
2. И.Н. Пономарёва. Биология.6 класс. — М: «Вентана-Граф», 2003
3. Ф.Лев. Для чего деревьям листья? — М: «Детская литература»,2007
4. Ю.П.Лаптев. Растения от А до Я. – М: Колос, 1992
Просмотров работы: 822
Явления живой и неживой природы
Окружающий нас мир находится в постоянном движении и все время изменяется: после зимы наступает весна, после дождя появляется радуга, с наступлением холодов птицы улетают на юг и т. д. Все эти хорошо знакомые нам изменения, которые мы воспринимаем как самые обычные и естественные, называются явлениями природы. Рассмотрим явления неживой и живой природы в зависимости от сезона года, а также познакомимся с некоторыми удивительными явлениями, которые случаются довольно редко.
Явления природы осенью
Неживая природа
В неживой природе в это время года происходят следующие изменения: после летнего зноя приходит прохлада, а ближе к концу осени начинаются заморозки, нередко выпадает первый снег. Световой день становится заметно короче, все чаще наблюдает пасмурная и дождливая погода.
Живая природа
Представители живой природы воспринимают осень как время для подготовки к зиме. Деревья меняют окраску листвы, а затем и вовсе сбрасывают её. Некоторые животные занимаются поисками убежища, где можно будет пережить зимние холода, многие из них активно готовят съестные припасы впрок. Перелетные птицы сбиваются в стаи и отправляются в тёплые края. Многие лесные животные, в том числе зайцы, лисы и белки линяют, меняют свои шкурки на более тёплые.
Явления природы зимой
Неживая природа
С приходом самого холодного времени года явления неживой природы дают о себе знать очень ощутимо. Температура воздуха существенно понижается, увеличивается количество морозных дней. Землю покрывает снег, и он продолжает падать весь сезон. Нередко случаются снежные бури, вьюги и метели. На водоёмах устанавливается сплошной ледяной покров. Всё чаще возникают гололед и гололедица, на многих зданиях образуются опасные сосульки. На земле, деревьях и различных уличных предметах появляется иней, на окнах можно увидеть необычные узоры.
Живая природа
Живой мир на время зимы также изменяется. Растения погружаются в состояние покоя, отдыхают, чтобы набраться сил к следующему вегетационному периоду. У кустарников и деревьев замедляется обмен веществ и прекращается видимый рост. Некоторые животные впадают в спячку, например, медведи и ежи, другие — продолжают вести активный образ жизни, но добывать пищу им становится все сложнее. Многие оседлые птицы, не улетающие зимовать в тёплые страны, в поисках корма временно перебираются в города, среди них сороки, снегири и синицы.
Явления природы весной
Неживая природа
С приходом весны преображается всё, даже неживой мир. День становится значительно длиннее, все сильнее греет Солнце. Наступает долгожданное потепление, температура атмосферы повышается до положительных значений. Такое явление называется оттепель. Снег начинает активно таять, становится рыхлым, а к концу весны от него не остаётся и следа. На реках начинается ледоход, вызывая половодье. В некоторых населенных пунктах, расположенных на берегах рек, сильное повышение уровня воды, может привести к наводнениям. Также весной начинают лить дожди, возникают первые грозы.
Живая природа
Явления живой природы, происходящие весной, можно охарактеризовать одним словом — оживление. Всё вокруг начинает просыпаться и наполняться жизнью. У деревьев и кустарников возобновляется движение соков, набухают почки, чуть позднее происходит активное цветение и появляются первые листья. Повсюду расцветает мать-и-мачеха, в лесах зацветают и другие многолетние травянистые растения. Появляются летающие насекомые, возвращаются птицы, пробуждаются те, кто впадал в зимнюю спячку. Пушистые животные снова линяют, меняя зимний мех на летний. У многих зверей в это время года проявляется потомство.
Явления природы летом
Неживая природа
Неживая природа в это время года радует жаркой, сухой погодой. Сильно греет Солнце, температура воздуха повышается до максимальных значений. Дожди и грозы также случаются, иногда возникает град. После выпадения осадков на небе часто можно наблюдать радугу. Ближе к утру в тихую погоду на земле, растениях и различных предметах, находящихся на улице, образуется роса.
Живая природа
В живой природе летом также происходят изменения. У растений наступает время активного цветения и плодоношения. В конце лета приходит пора грибов и ягод, в лесах созревают орехи. Животные в это время года растят свое потомство, учат детенышей добывать себе пропитание и защищаться в случае опасности. Насекомые летом очень активны, некоторые из них (комары, мухи, мошки и другие) начинают досаждать людям. Также активизируются и опасные паукообразные, в том числе ядовитые пауки и энцефалитные клещи.
Другие удивительные явления природы
В мире иногда происходят необычные и порой загадочные явления природы. Приведем примеры некоторых из них.
Шаровая молния
По свидетельствам очевидцев, это редкое явление представляет собой некий светящийся шар, перемещающийся в воздухе по непредсказуемой траектории. В научном мире до сих пор нет единого мнения, что такое шаровая молния и каким образом она возникает.
Северное сияние
Это явление характерно не только для Земли, оно происходит и на других планетах Солнечной системы, обладающих магнитосферой. Люди воспринимают его как быстро изменяющееся разноцветное свечение в небе в темное время суток. Образуется оно в результате взаимодействия верхних слоёв атмосферы с заряженными частицами солнечного ветра.
Снежная гроза
Это необычное явление происходит в холодное время года. Чаще наблюдается у морского побережья или над крупным озером, изредка случается в городе. Для него характерно выпадение осадков в виде сильного снега или ледяного дождя, при этом процесс сопровождается громом и молниями.
Смерч
Данное разрушительное природное явление возникает в грозовом облаке. Столб воздуха, совершая вихревые движения и образуя воронку, спускается к земле. Его диаметр может составлять десятки и даже сотни метров. В нижней части смерча всегда наблюдается облако из пыли, грязи и предметов, поднятых с земли, либо водяные брызги, если торнадо образовался над водой.
Цветущая пустыня Атакама в Чили
Это место считается одним из самых засушливых на Земле. Но раз в несколько лет на эту территорию обрушиваются ливневые дожди, благодаря которым пустыня покрывается цветущими травами. Учёные насчитали здесь примерно 200 видов растений, немалая часть которых — эндемики. В период бурного цветения пустыни наблюдается также активное размножение ящериц, птиц и насекомых.
Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту
Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями
РИСУНОК С НАТУРЫ — Михаил Коршунов — Бунеев, Бунеева: Литературное чтение. 1 класс. «Капельки солнца» — Методическое пособие — Произведения школьной программы
Бунеев, Бунеева: Литературное чтение. 1 класс. «Капельки солнца»
Михаил Коршунов
РИСУНОК С НАТУРЫ
1
После уроков учительница Нина Ивановна сказала:
— Не выпустить ли нам стенгазету?
— Выпустить! — закричали ребята.
— Задаю на дом рисунок с натуры. С натуры — это значит нарисовать то, что перед вами, что вы видите. Возьмите какой-нибудь сюжет из живой природы.
У Федота возник план: он так нарисует живую природу, что рисунок будет самый натуральный и самый большой. Поэтому займёт в стенгазете больше всего места.
2
Федот взял большой лист бумаги, расстелил на столе. Приготовил карандаш и подозвал Младшего брата Тоську.
— Будешь помогать?
— А чего помогать?
— Рисунок с натуры делать. С живой природы, понимаешь? Наша кошка — это живая природа. Мы её будем рисовать.
3
Кошку надо ловить умеючи. Братьям она не даётся. На этот раз кошка забыла о предосторожностях и уснула на стуле.
Братья схватили её за лапы и унесли к столу.
— Клади на бумагу! — распорядился Федот.
— А-а… — кивнул Тоська. — Сводить.
— Не сводить, а обводить. Крепче держи! — Федот взял карандаш и начал обводить кошку.
Кошка не хотела лежать спокойно. Дёргалась, шипела. Карандаш прыгал, соскакивал с бумаги.
— Да растяни ты её за лапы! — кричал Федот.
— Сам тяни! Она брыкается.
Кошка взбрыкнула. Тоська выпустил её, и она спрыгнула со стола. Но удрать не успела: Федот поймал и опять уложил на бумагу.
— А усы ты тоже будешь обводить?
— Нет, сам нарисую.
— Шесть усов, — посчитал Тоська. — С каждой стороны шесть.
5
Кошка ворочалась, корябала бумагу и наконец вырвалась и убежала на кухню.
Тоська поглядел на рисунок.
— Колбаса какая-то с рогами.
— Поговори у меня! — сказал Федот. Он сам не очень был доволен рисунком. «Ничего, — утешал он себя, — раскрашу в рыжую полоску, и все поймут, что кошка». И Федот взялся за краски и кисти.
6
Вечером, когда Федот уже спал, под его кроватью лежал и сушился рыжий рисунок. А на рыжем рисунке спала кошка.
1. Как вы думаете, что смешного в этом рассказе?
2. Попробуйте объяснить, почему Федоту не удалось нарисовать самый красивый рисунок?
3. Озаглавьте части рассказа.
4. Прочитайте по ролям диалоги Федота и Тоськи. Обозначьте буквами героев (Ф Федот, Т — Тоська, Р — рассказчик).
Сохраним живую природу вместе! — РИА ТОП68
В прошлом году в России полыхали многочисленные лесные пожары, в том числе и на территориях заповедников, парков, заказников. Природные пожары редко происходят по естественным причинам, например, из-за удара молнии. Большинство из них возникает по вине человека — от непогашенных костров, из-за непотушенных сигарет, в результате неуправляемых травяных палов. Предупреждением и тушением пожаров занимаются специальные государственные структуры, но каждый человек, каждый гражданин нашей огромной страны должен помочь предотвратить лесной пожар и не допустить пожароопасной ситуации в природе.
Недавно в заповеднике «Воронинский» прошла международная акция в поддержку деятельности заповедников и национальных парков — «Марш парков». Традиционно к участию в этом мероприятии были привлечены жители нашей области. Для школьников, педагогов и студентов проводились специальные конкурсы, посвященные пожаробезопасности в лесах.
Дети участвовали в нескольких конкурсах. В первом они должны были нарисовать открытку, в которой своими словами или стихами говорили бы о защите природы от пожаров. Им предлагалось адресовать эту открытку кому-либо. Например, своим односельчанам, которые ошибочно могут считать травяные палы безвредными. А ведь во время них сгорают гнёзда птиц, гибнут животные, серьёзный ущерб наносится растениям — происходит заметное снижение биологического разнообразия. Огонь от горящей травы часто перекидывается на соседние леса, лесопосадки и населённые пункты, иногда приводит к человеческим жертвам. Эта открытка могла бы предназначаться туристам или обычным любителям отдыха на природе, оставляющим после себя непотушенные костры, или курильщикам, бросающим окурки в лесу.
Всего на этот конкурс прислали 128 работ, поэтому жюри разделило их на две группы: младшую и старшую. В первой победителем стал Кирилл Шмелёв (7 лет, филиал Уваровщинской средней школы в п. Полевой), второе место присудили Мураду Мустафаеву (9 лет, Тамбовский детский эколого-биологический центр), третье — Жанне Кузиной из этого же центра.
В старшей группе места разделились следующим образом: первое место заняла воспитанница Рассказовского Дома детского творчества Анастасия Моисеева, второе — Ольга Стребкова (Староюрьевская средняя школа), третье — ученица Инжавинской средней школы Анастасия Дегтярёва.
На конкурс цифровых фотографий «Пожар в дикой природе» о случаях пожаров за прошедшие несколько лет в природе — лесах, лугах, лесополосах, парках, расположенных рядом с населенными пунктами, ребятами было представлено всего две работы. Первое место присудили семикласснику Илье Кодряшову (Керш-Борковский филиал Сокольниковской средней школы). Второе — восьмикласснице Юлии Зверевой (филиал Староюрьевской средней школы в с. Большая дорога).
Конкурс декоративно-прикладного творчества предполагал собой изготовление детьми поделок из различных материалов, изображающих символ нынешнего года — огнедышащего дракона. Прислали около ста работ. И среди такого разнообразия было сложно выбрать лучших юных мастеров и мастериц. Жюри разделило все работы на несколько категорий: коллективные, младшей и старшей группы. В первой группе победителем стала работа учеников 3 — 4 классов Никитинского филиала Инжавинской средней школы. Диплом второй степени получили шестиклассники Сатинского филиала Красивской средней школы, а третье место заслуженно заняли участники кружка «Мастерица» Паревского филиала Инжавинской средней школы.
Среди детей младшего школьного возраста места распределились так: победителем стала первоклассница Сосновской средней школы № 1 Кристина Мокробородова, второе место поделили ученица первого класса Красивской средней школы Кристина Власова, Софья Кускова из Карай-Салтыкова и Григорий Чернов из Сосновского района. Третье место также разделили несколько участников — ученица Хорошавского филиала Красивской средней школы Анна Семячкина, четвероклассница из Землянского Виктория Полякова и Галина Берендяева из Уваровщинской средней школы Кирсановского района.
Среди старших детей лучшую работу выполнила ученица Первомайской средней школы Виктория Самойлова, второе и третье места соответственно заняли Антон Кривенцов и Мукбил Каримов из Инжавинской средней школы.
Жюри также отметило несколько оригинальных работ, выполненных коллективами группы дошкольного образования Красивской школы и обучающихся третьего класса Сатинского филиала этой школы.
Следующим жюри оценивало конкурс информационных видеороликов о правилах поведения в природе, помогающих избежать пожара. Ролик должен был иметь название, звуковое сопровождение в виде музыки и голоса диктора, титры с указанием места съемки, автора и быть продолжительностью не более 5 минут. Для определения рейтинга видеоролики были размещены на сайте http://rutube.ru, а победителем должен был стать ролик, набравший наибольшее количество голосов. На конкурс «Пожар — враг природы» прислали всего две работы.
Первое место заслуженно занял студент Кирсановского аграрного техникума Максим Лысиков, второе место досталось семикласснице из Сосновки Альбине Неверовой.
Кроме этого, студенты писали рефераты на тему: «Пожары на природных территориях — их последствия для биоценозов». На этот конкурс прислали шесть работ. Победителем стал студент кадетской казачьей группы Кирсановского аграрного техникума Станислав Баранов, второе место заняла студентка третьего курса ТГУ имени Державина Анна Долгова. Третье место было присуждено студентке Кирсановского аграрного техникума Виктории Ивановой.
На конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования на лучшее мероприятие противопожарной тематики было представлено 14 работ. Принимались методические разработки уроков, бесед, игровых занятий, викторин, сценарии ролевых игр, театрализованных представлений, выступлений агитбригад, описания тематических акций и других мероприятий, посвящённых вопросам профилактики природных пожаров, проблемам сохранения от них природных территорий, в том числе заповедных, их обитателей. Места распределились следующим образом. Диплом победителя вручили педагогам филиала Уваровщинской средней школы в селе Чутановка Кирсановского района Виктору Глушкову и Надежде Глушковой. Второе место присудили учителю Алгасовской средней школы Надежде Котуховой и педагогу филиала «Сатинский» Красивской средней школы Ольге Манукян. Диплом третьей степени был отправлен в Тамбовский детский эколого-биологический центр Светлане Никитиной и в Алексеевский филиал Большекуликовской средней школы Александре Жмыховой.
* * *
После подведения итогов конкурсов в рамках «Марша парков — 2012» на кафедре экологии и безопасности жизнедеятельности института естествознания ТГУ им. Г.Р. Державина состоялась встреча сотрудников заповедника «Воронинский» со студентами.
Научный сотрудник Л.Е. Борисова и заместитель директора заповедника по экопросвещению А.А. Егоров приняли участие в семинарах, проведенных этой кафедрой на темы: «Изучение и защита природы от лесных пожаров» и «Изучение и охрана водных ресурсов». В ходе семинаров сотрудники заповедника ознакомили студентов с методами борьбы с пожарами в заповеднике, а также с гидрорежимом реки Ворона. Там же был вручен приз победителю в конкурсе рефератов для студентов. Также сотрудники вручили дипломы и призы каждому победителю в Кирсановском районе и Тамбовском детском эколого-биологическом центре.
* * *
Лучшие работы были размещены на сайте заповедника «Воронинский» (www. voroninsky.ru). Работы победителей конкурса открыток «Заповедная природа без пожаров!» и конкурса для педагогов и преподавателей на лучшее мероприятие противопожарной тематики будут направлены в Москву в Центр охраны дикой природы (www.biodiversity.ru) на общероссийский конкурс.
В Анапе открылась выставка «Живая пастель» – Новости Анапы
В среду, 24 февраля, в выставочном зале детской художественной школы города-курорта открылась первая персональная экспозиция работ анапского художника-дизайнера, члена Национального союза пастелистов России Анастасии Серой «Живая пастель».
Выпускница художественно-графического факультета филиала МГПУ в Анапе, жительница города-курорта Анастасия Серая, по ее словам, не планировала стать художником.
– В 14 лет я увидела телепрограмму «Квартирный вопрос» и захотела заняться интерьерным дизайном. В этом же году в Анапе открылся филиал МГОПУ имени Шолохова, где начали набор студентов на дизайнерский факультет. Перед поступлением успела за три года экстерном пройти пятилетний курс обучения в детской школе искусств № 2. За время учебы мне приходилось и стены расписывать, и интерьерным дизайном заниматься, но больше понравилась сухая пастель – техника рисования мелком и пастельным карандаш, – призналась Анастасия.
Художница работает, в основном, в жанре анималистики, любит рисовать живую природу и ее обитателей. Портреты Анастасия Серая пишет редко, хотя они девушке, безусловно, удаются. Особенно – лица стариков.
Некоторые картины, например, оленя, она рисовала достаточно быстро, в течение нескольких часов, а на создание медведя у художницы ушло больше месяца. Обитатели фауны на ее пастельных картинах выглядят, действительно, как живые, прорисована буквально каждая шерстинка. Их прям-таки хочется погладить!
Создавая свои работы, Анастасия Серая использует фотореференсы – вспомогательные рисунки или фотографии. При этом дает волю творческой фантазии, может поменять форму и фон.
Кроме того, художница занимается преподаванием, ведет онлайн художественную школу и организует мастер-классы по технике сухой пастели в «Инстаграмм», а в прошлом году открыла свою художественную студию в станице Анапской. Там преподавание ведется очно, и желающих освоить навыки художника-пастелиста хватает. Анастасия передала их уже более 300 ученикам
Знаменательно, что персональная выставка открылась накануне первого праздника весны – 8 марта.
– Женский день у меня ассоциируется с теплом, с осознанием того, что зима позади, а весной пробуждающаяся природа подарит новые сюжеты для будущих картин. Еще это время – преддверие дня рождения дочурки, которой в апреле исполнится четыре годика. Поддержку во всех начинаниях мне оказывает и супруг Даниил, он – профессиональный психолог, – заметила художница.
На вставке представлено 42 работы. Анастасия Серая поблагодарила руководство Детской художественной школы и свою помощницу Александру Ищенко за содействие в организации первой персональной выставки. Авторские работы пастелиста будут экспонироваться в ДХШ до 4 марта.
Художница планирует выпустить большой онлайн курс и намерена развивать свою студию.
Оцените материал
Ответ Природа. Неживая и живая природа
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
- Ответ: Неживая природа — Солнце, воздух, гранит, созвездие, облако, льдина, сосулька, вода. Живая природа — ель, лягушка, карась, ландыш, кактус, подосиновик, комар, роза.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
- Ответ:
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
- Ответ: 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
Объекты неживой природы | Объекты живой природы |
Луна, камень, небо | Белка, рыба, роза |
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
- Ответ:
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
- Ответ:
Деятельность педагога | Деятельность детей | Роль педагога заинтересовать и сопровождать детей по ходу занятия, вопросы поисково-исследовательские. | Действия детей, их предложения по ходу занятия (предположительно), самостоятельные поиски решения проблемных ситуации. | Организация детей перед занятием | Раздается звонок по Skype. | Дети рассматривают иллюстрации в уголке экспериментирования, природа, услышав звонок, подходят к воспитателю, вместе отвечают на вызов. | Мотивация | На экране появляется Незнайка, он очень взволнован. Говорит детям (далее Н.): Ребята, у нас в солнечном городе что-то произошло! Нам срочно нужны теплые вещи! В: Странно себя ведет Незнайка, (связь прерывается и вдруг пропадает).
| Д: Ой, надо помочь Незнайке! Д: Нужно позвать Незнайку к нам! Ребята и воспитатель зовут Незнайку. | Проблематизация | Незнайка появляется в группе (игрушка БИ-БА-БО), еще раз здоровается со всеми. Н: Ребята, я очень беспокоюсь, в нашем городе все странным образом изменилось! Стало холодно! Хмуро, уныло! Все цветы завяли, с деревьев облетели все листья! Может быть, они заболели? А еще из нашего города стали улетать птицы, все насекомые исчезли! Может быть, их нужно согреть и укутать в теплые вещи? Я и все жители нашего города не понимаем, что происходит! Помогите нам, пожалуйста, разобраться! Н: Я понял, просто деревья, цветы и все животные не любят осень! Н: А что, теперь всегда будет холодно? | Д: Нет, Незнайка, теплые вещи нужны вам самим, чтобы согреться. А осенью всегда улетают птицы, прячутся насекомые, с деревьев облетает листва и т.д. Д: Нет, Незнайка! Растения и животные готовятся так к зиме! Д: Нет, потом снова станет тепло | Целеполагание | В: Ребята, я беспокоюсь! Посмотрите, как взволнован Незнайка. И жители Солнечного города очень переживают! Что мы можем сделать? | Д: мы расскажем Незнайке, почему у них в городе все так произошло, почему пришла осень, что происходит осенью, и он успокоится! | Планирование будущей деятельности | В: А как мы это сделаем? В: А как мы узнаем, что снова станет тепло? Вдруг так и будет холодно всегда? | Д: мы расскажем Незнайке, что после осени и зимы снова станет тепло, наступит весна и лето, снова появятся цветы, листики, насекомые и т.д. Д: Надо узнать, откуда берется тепло и отчего наступает осень, зима, весна, лето… Прочитаем в книжке, посмотрим в интернете…, спросим у взрослых и т. п. | Реализация плана | Н: Ребята, а откуда берется это тепло? В: Ребята, Незнайка, смотрите, что у нас есть в группе! Н: Я понял! Когда Солнце светит на нашу планету, у нас лето, а когда оно не светит – наступает осень и зима! В: Ребята, Незнайка! Давайте посмотрим, отчего зависит смена времени года! (видео) Н: Ой, ребята, что-то я устал совсем! В: Ребята, а что мы делаем, когда устаем? Динамическая пауза Н: Ну это я теперь понял. А почему в нашем Солнечном городе все изменилось с приходом осени, я не понимаю?!. В: Ребята, смотрите, у нас есть здесь какие-то карточки-иллюстрации. Может они нам помогут разобраться? На фланелеграфе изображено Солнце (обозначает тепло), на столе перед фланелеграфом карточки, где изображены способы приспособления живой природы к зиме/лету(теплу\холоду). Н: Спасибо, ребята кажется, я все понял. Только, теперь мне все это надо как-то рассказать моим друзьям из Солнечного города? Я же могу все забыть! В: Ребята, а что мы можем сделать, чтобы Незнайка не забыл все, что мы ему рассказали. | Д: от Солнца! Д: Это Солнце и наша планета! Дети исправляют Незнайку, делают свои предположения. После просмотра видео дети с помощью воспитателя проводят эксперимент с макетом Солнца и Земли, повторяя, от чего зависит смена времени года. Д: зарядку! Под громкую и ритмичную музыку двигаются «солнышки», под спокойную – «тучи». (примерный вариант динамической паузы) Работа у фланелеграфа: Дети вместе с воспитателем и Незнайкой рассматривают и разбирают различные приспособления для борьбы с холодом. (почти все растения сбрасывают листву, животные и насекомые впадают в спячку, у зимующих животных появляется подпушек). Разбирают, как люди защищаются от холода. Приклеивают картинки на соответствующее время года. Дети вместе с воспитателем разбирают различные приспособления в летнее время года. Приклеивают картинки на соответствующее время года и т.д. Д: Нарисовать, вырезать и приклеить, сфотографировать и т.д. | Совместная деятельность педагога и детей по изготовлению фотографии | Оценка и рефлексия | Незнайка исчезает, появляется снова на экране. Благодарит детей за помощь. В: Ребята, ну как ваше настроение? Чем вы смогли помочь Незнайке? В: А вы сегодня что-нибудь новое узнали? | Д: Дети с воспитателем отправляют Незнайке фотографию (цифровую). Д: Хорошее, потому что помогли Незнайке разобраться (еще раз проговаривают, чем и как они помогли Незнайке, объяснив ему, как тепло влияет на живую природу) Д: Да, мы узнали, как тепло(солнечное тепло) влияет на живую природу. (объясняют). |
Как рисовать животных: 15 лучших советов
Научиться рисовать животных — неотъемлемая часть иллюстрации. Как только вы овладеете этим навыком, от сцен дикой природы по всему миру до портретов домашних животных появится множество возможностей.
Это руководство от известного аниматора, режиссера и художника дикой природы Аарона Блейза предлагает экспертные советы о том, как успешно рисовать животных. Немного попрактиковавшись, царство животных будет у вас под рукой. Для получения дополнительных уроков рисования ознакомьтесь с нашим выбором лучших руководств по рисованию, но пока прокрутите вниз, чтобы впитать советы экспертов Блейза.
Аарон Блейз выступает на Vertex 2021, не пропустите, купите билет всего за 25 фунтов стерлингов (Изображение предоставлено: Future)Блэз воспользуется своим богатым опытом, чтобы дать уникальное представление о старых способах анимации на Vertex 2021 25 февраля. Те, у кого есть билет на виртуальное мероприятие, могут смотреть его в прямом эфире и получать доступ по запросу к любым переговорам в течение 30 дней. Не пропустите грандиозное мероприятие для художников 2D и 3D — получите билет сегодня.
Рисуй животных как профессионал с Аароном Блейзом
Задолго до того, как я стал режиссером и аниматором в Walt Disney Feature Animation, я был любителем дикой природы.Я рос немного диким ребенком в болотах южной Флориды, и, как правило, я бегал по лесу, конечно, босиком, выслеживая животных. Я рисовал их в своих альбомах или даже собирал кости убитых животных и сохранял их для дальнейшего изучения.
Я всегда мечтал стать иллюстратором National Geographic и увидеть мир. Вместо этого я ушел в Дисней и сделал успешную анимационную карьеру, но все же нашел способ продолжить свою любовь к рисованию животных, работая над классическими фильмами, такими как Король Лев и Брат Медведь.Теперь я хочу поделиться с вами некоторыми знаниями, накопленными за годы изучения животных!
01. См. Первый
(Изображение: © Aaron Blaise)
Прежде чем начать рисовать, остановитесь и внимательно посмотрите. Найдите минутку, чтобы понаблюдать и изучить животное. Как оно движется? Часто вы замечаете закономерности движения. Что делает животное?
(Изображение: © Aaron Blaise)
Можете ли вы предвидеть, где это будет дальше? Например, в жаркий день он может уйти в тень.Такие детали могут иметь решающее значение, помогая вам запечатлеть детали, потому что животные часто не будут сидеть на месте и позировать вам, особенно в дикой природе!
02. Изучите, прежде чем попасть туда
(Изображение: © Aaron Blaise)
Я делаю домашнюю работу над тем, каких животных я увижу в той или иной местности. Например, во время поездки на Аляску я могу попытаться узнать все, что могу, о медведях гризли, овцебык и лосях, прежде чем я приеду. Я буду изучать книги и проводить исследования, чтобы узнать об их мышцах, скелете и структуре.Я даже смотрю в прямом эфире веб-камеры района, чтобы дать мне представление об окружающей среде. Эта информация поможет мне, когда я нахожусь на месте, и сэкономит много времени.
03. Сделайте мысленный снимок
(Изображение: © Aaron Blaise)
Животные часто не сидят на месте. Чтобы бороться с этим, я разработал технику создания мысленных снимков. Я не смотрю на животное все время, пока рисую. Вместо этого я смотрю на животное, а затем быстро перевожу взгляд на свою страницу.
(Изображение: © Aaron Blaise)
При этом последнее изображение животного, которое я видел, застывает в моей голове.В сочетании с моими исследованиями в области анатомии я могу получить точный рисунок на странице.
04. Разбить тело на части
(Изображение: © Aaron Blaise)
Это наблюдение, которое я делал на протяжении многих лет. Большинство четвероногих можно разделить на шесть основных частей: голову, шею, передние лапы и плечи, тело, задние лапы и бедра и, наконец, хвост. Это может показаться простым наблюдением, но как только вы разделите животное таким образом, вы можете перекрыть эти области при любой ориентации в пространстве.
05. Основные сведения о сравнительной анатомии
(Изображение: © Aaron Blaise)
Люди спрашивают, как мне узнать все эти подробности о животных, которых я рисую? Ответ: нет! Но я знаю сравнительную анатомию. У большинства животных, особенно у млекопитающих, все одни и те же «части», только они расположены по-разному. И это верно и для людей. Как только я понял, что
У меня в основном те же части, что и у льва, только в разных местах, это был момент эврики в моей способности их рисовать.
06. Следи за своими пропорциями
(Изображение: © Aaron Blaise)
Теперь, когда вы понимаете, что у большинства животных такие же кости и группы мышц, как и у вас, нужно просто поиграть с пропорциями и добиться их правильности. Это прежде всего вопрос практики и повторения. Но как только вы начнете правильно расставлять интервалы и пропорции, вы сможете рисовать объект в любой позе и под любым углом.
07. Используйте черно-белые чернила на бумаге средних тонов.
(Изображение: © Aaron Blaise)
Как улучшить карандашный рисунок головы льва чернилами, оживив его:
а).Создайте черновой набросок
(Изображение: © Aaron Blaise)
Сначала начертите черновой рисунок карандашом, помня все советы, которые вы уже усвоили. На этом этапе нормально быть свободным. Это придаст вашей работе динамичности! На следующих этапах вы уточните изображение.
б). Добавляем затемнения к рисунку
(Изображение: © Aaron Blaise)
Затем используйте кисть и / или шариковую ручку, чтобы наложить темные тона. Используйте водостойкие чернила на тот случай, если позже вы захотите добавить акварели или краски.Старайтесь работать в одном направлении, чтобы не размазать чернила.
в). Используйте белые чернила для бликов
(Изображение: © Aaron Blaise)
Теперь используйте белую ручку (мне нравятся ручки Sakura Gelly Roll) и добавьте финальные акценты и блики. Поскольку вы начали со среднего тона, а не с белого, вы можете сделать его светлее и ярче! Используйте маркеры, чтобы добавить больше теней.
08. Оставайся свободным и найди поток
(Изображение: © Aaron Blaise)
Это похоже на шаг шестой, если вы хотите сразу изменить жест своей позы.Животное, скорее всего, двинется на вас, поэтому вам нужно быстро понять суть позы. Если вы рисуете тигра или льва, вам нужно действовать и не беспокоиться о каждой полосе и усе. Вместо этого ищите линию действия и ритм позы.
09. Запечатлейте хорошие силуэты
(Изображение: © Aaron Blaise)
Основы хорошего рисования животных не так уж и отличаются от рисования хорошего человеческого персонажа. Вы хотите, чтобы их позы читались как можно яснее и лаконичнее.Если ваш силуэт нечеткий, то рисунок не будет понят для зрителя. То же самое, рисуете ли вы слона, медведя или любое другое животное.
10. Используйте перекрывающиеся формы для создания глубины
(Изображение: © Aaron Blaise)
Когда вы будете счастливы запечатлеть различные формы выбранного вами животного, попробуйте их перекрыть. Это придаст вашему изображению ощущение глубины и пространства в кадре. Правильное наложение каждой формы придаст вашим рисункам ощущение правдоподобия и жизни.
11. Создавайте боевик и драму
(Изображение: © Aaron Blaise)
Животные — живые существа. Если вы были в диком рисовании, то заметили, что они всегда в движении. Вы также должны зафиксировать это на своих рисунках. Хотя нет ничего плохого в хорошем портрете животных (так сказать), я обнаружил, что изображения животных в действии всегда вызывают больший отклик и оказывают большее влияние. Усердно работайте, чтобы развить в ваших изображениях чувство драмы и жизни.
12. Помните о свете и тени
(Изображение: © Aaron Blaise)
Правильное использование света и тени в вашем изображении может помочь усилить ощущение драмы, которое мы обсуждали в шаге 11. Я часто увеличиваю или преувеличиваю освещение природы, чтобы усилить это ощущение. При правильном использовании резко отбрасываемая тень может глубоко улучшить настроение вашего изображения, а также дать ему ощущение времени и места.
13. Сначала ищите большие формы
(Изображение: © Aaron Blaise)
Типичная ошибка, которую, как мне кажется, делают художники, заключается в том, что они сразу же слишком зацикливаются на деталях.Вам не нужно этого делать. Вместо этого сначала опишите большие формы. Например, если вы рисуете слона, найдите большую «бобовую форму» тела и положите ее, а затем треугольную или клиновидную форму головы. Сделайте их правильное размещение, и остальные быстро соберутся вместе.
14. Ищите эмоции и личность
(Изображение: © Aaron Blaise)
Независимо от того, рисуете ли вы животное, реалистичное или мультяшное, постарайтесь придать изображению как можно больше индивидуальности.Как люди, мы естественно ищем этого и тяготеем к этому. Используйте это в своих интересах, когда это возможно. Небольшое преувеличение или акцент могут иметь большое значение.
15. Будьте избирательны при рисовании шерсти и шерсти вашего животного.
(Изображение: © Aaron Blaise)
Здесь нет необходимости вдаваться в подробности. Вам не нужно и не нужно рисовать каждый волосок на животном. Вместо этого сделайте отметки в ключевых точках, чтобы предложить это. Места изгибов тела — отличное место для обозначения ломкости волос.
Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 183 из ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников. Купите выпуск 183 или подпишитесь на ImagineFX .
Подробнее:
Рисуем реалистичных животных | Учебное пособие Роберта Луи Колдуэлла
В учебном пособии «Рисуем реалистичных животных: дикая природа, домашние животные и многое другое» Роберт шаг за шагом проведет вас через 12 рисунков.Он работает с различными текстурами животных, включая мех обезьяны-колобус, отличительные знаки стервятника и сложное расположение чешуек, украшающих Рыжую Агаму. Он также демонстрирует, как рисовать животных в разных средах обитания, от собаки, свернувшейся калачиком на диване, до синицы, сидящей на ветке, украшенной праздничными огнями, до слонов в африканском кустарнике.Работы Роберта тщательно прорисованы и спланированы задолго до первого прикосновения карандаша к бумаге.В своей книге он передает важнейшие основы рисования, включая материалы для рисования, справочные материалы, передачу вашего эскиза и наиболее важную часть искусства, композицию.
Метод рисования Роберта известен как «непрерывный тон», который он достигает, накладывая графит, начиная с самого светлого карандаша и заканчивая более темными карандашами. Эта техника наслоения создает богатые, плотные тональные массы, создавая большой контраст и глубину в его работах, что делает его рисунки более живыми.Читая эту книгу, вы поймете, насколько важны терпение и ваш внутренний голос (а также постоянный острый карандаш) для создания детализированных рисунков животных.
Предисловие к книге Роберта написано Терри Миллером, широко известным художником-графитом, мастером живописной композиции и художником-мастером «Птицы в искусстве 2013» Художественного музея Ли Яки Вудсона. Терри был другом и наставником Роберта с тех пор, как они впервые встретились на выставке «Птицы в искусстве» 2007 года, и для Роберта было большой честью, что Терри согласился написать предисловие к своей книге.
«Мне очень нравится, так как это метод, с помощью которого я развивал свой подход к рисованию графитом на протяжении многих лет, Роберт подробно описывает технику наложения слоев для создания темных оттенков и увеличения размера и глубины рисунка и, в заключение В первой части книги он затрагивает то, что, как мне кажется, является наиболее важным в построении прекрасного рисунка, — устоявшиеся принципы композиционного дизайна. Включая такие идеи, как контраст, движение и ритм, он обсуждает эти принципы вместе с другими, отмеченными в тексте, применяя их к первоначальным исследованиям и наброскам и, переводя их в более завершенные контурные рисунки, он показывает, как подготовиться к началу работы над рисунком. готовый рисунок.~ Терри Миллер
Научитесь рисовать британскую дикую природу
Вот наша коллекция руководств по обучению рисованию для различных британских диких животных. Это забавный способ вовлечь детей в тему британской дикой природы — и всегда полезно уметь рисовать симпатичного ежика и других животных!
Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать барсука? Что ж, теперь это возможно! Просто распечатайте наш забавный учебник по барсуку и следуйте его шаг за шагом, пока не получите свою собственную картинку.
На Хэллоуин или в любое другое время дети могут научиться рисовать летучую мышь с помощью нашего забавного пошагового руководства по печати и копированию.
Это пошаговое руководство для печати учит детей, как нарисовать свою симпатичную картинку летучей мыши. Может, повеселимся в этот Хэллоуин?
Черный дрозд не полностью черный (на самом деле самки коричневые). Следуйте нашему руководству по рисованию, чтобы нарисовать эту обычную британскую птицу. Не забывайте о цветных пятнах.
С их великолепными рогами нарисовать оленей — не самое простое из всех животных.Наше пошаговое руководство по рисованию оленя скоро поможет вам в рисовании собственного стада.
Дети могут научиться рисовать нашу прекрасную мультяшную лису, следуя этому пошаговому руководству — только одному из многих руководств по рисованию животных на веб-сайте. Когда вы нарисовали своего собственного лиса, не забудьте раскрасить его и найти других диких животных, чтобы составить ему компанию.
Дети могут научиться рисовать нашего милого ёжика, следуя этому пошаговому руководству по рисованию!
Вот забавный способ научиться рисовать родинку.Просто распечатайте руководство и следуйте простому пошаговому процессу.
Если дети хотят научиться рисовать мышку — это хорошее место для начала! Мы разбили рисунок на управляемые шаги, чтобы дети могли рисовать своих мышей в мгновение ока …
Эти морские птицы гнездятся у берегов и встречаются довольно редко. Если вам не посчастливилось увидеть одного из них в дикой природе, вы все равно можете научиться рисовать тупика самостоятельно с помощью нашего простого руководства. Используйте свои цвета, чтобы добавить цвета яркому клюву.
Следуйте нашим пошаговым иллюстрациям, и дети скоро научатся рисовать этого милого кролика — идеально подходит для Пасхи или китайского Нового года!
Все мы любим веселую красную грудку малиновки, и неудивительно, что он стал ассоциироваться с Рождеством. Детям понравится эта распечатка, в которой показано, как шаг за шагом нарисовать малиновку …
Идеально для осеннего времени, распечатайте это пошаговое руководство, и дети быстро научатся рисовать белку!
Распечатайте и следуйте пошаговым иллюстрациям в нашем руководстве, чтобы научиться рисовать игривую выдру.
Дети могут следовать нашим простым пошаговым инструкциям, чтобы научиться рисовать свою великолепную сову!
Руководство по искусству дикой природы — Земля, море и воздухКурс «Искусство дикой природы» теперь с бесплатной копией руководства по рисованию и зарисовкамРуководство по искусству дикой природы теперь поставляется с бесплатной копией руководства по рисованию и зарисовкам на компакт-диске, последнее в настоящее время доступно для бесплатного просмотра на веб-сайте ArtGraphica. «Справочник по искусству дикой природы — Земля, море и воздух» демонстрирует рисование и раскрашивание девяти различных животных в различных средах и стилях, с подробными пошаговыми инструкциями и видео, чтобы проследить процесс от начала до конца. Это гораздо интимнее, чем книга, полная статичных картинок; Теперь вы можете снова и снова следить за художественным процессом в действии. РУКОВОДСТВО ПО WILDLIFE ART GUIDEЭто небольшие образцы из частей 3 из 9 руководств, включенных в видеогид на компакт-диске.Каждое руководство начинается с введения и обсуждения материалов, а затем следует подробные видеоролики, пошаговые инструкции и анализ методов. Из демонстрации раков (море) — Механический карандаш на бристольской доске — Вылупление Техники без наложения. Руководство по искусству дикой природы, основные характеристики
Крупным планом Деталь масляной живописи Содержание Руководства по искусству дикой природы После из популярного Руководства по рисованию и зарисовкам, Руководство по искусству дикой природы предлагает бесчисленные часы обучения и три часа видео, к которым можно возвращаться снова и снова, обучая рисованию и рисованию в различных средах и по широкому кругу вопросов. Земля
Воздух
Море
»Более 50 видеоклипов, компрометирующих 3 часа видеоматериала.» Каждый учебник начинается с основ используемых материалов и переходит к методам использования подручных средств массовой информации. Компакт-диск включает демонстрации карандашом с использованием различных техник, от смешивания с помощью специальных художественных инструментов до техник штриховки (например, замаскированных олухов), использование карандашей различной жесткости для сглаживания и создания смешанных эффектов (лев), графитовой пудры, нанесенной на бумагу (демонстрация «Борьба с раковиной»), до тщательной штриховки на гладкой зернистой бумаге, где можно применять плавные детальные эффекты без смешивания (Раки).Масляные техники Alla prima (мокрое по мокрому) демонстрируются на лошади и утке-мандаринке, а морские коньки выполнены в быстросохнущем акриле. Аляскинский хаски использует акварель и кисть из щетины масляной живописи для создания легкого эффекта мягкого меха, а гиацинтовый ара демонстрирует стремительность и яркость пастельных тонов. Этот красиво оформленный мультимедийный продукт сопровождает видеоролики с пошаговым анализом и инструкциями по каждому этапу рисования / раскрашивания. Скриншот видео о дикой природе Скриншот с демонстрации рисования раков.
Крупный план демонстрации замаскированных мин Сочетая в себе лучшее из книги и видео, «Путеводитель по искусству дикой природы» представляет собой практический подход с замечательной интимностью видеороликов, которые вы можете смотреть снова и снова.Все программное обеспечение, необходимое для просмотра страниц, находится на компакт-диске, который имеет логическую структуру и прост в использовании и навигации; содержимое компакт-диска воспроизводится непосредственно с самого компакт-диска без необходимости установки на жесткий диск. Нажмите, чтобы заказать копию сегодня! |
Как начать рисовать дикую природу и сделать свою жизнь счастливее
Рисование дикой природы — интересная ниша, которую мне удалось превратить и в работу, и в образ жизни.Когда я говорю людям, что я художник по дикой природе и путешествую по миру в поисках объектов дикой природы, они почти падают в обморок от зависти.
Общественность любит харизматичных животных, и многие люди будут покупать и собирать все, что связано с их любимыми животными. Рисование дикой природы отвечает этой потребности. Работа или хобби включают в себя путешествия, поиск и фотографирование диких животных, рисование, печать и продажу их из любой точки мира.
Превратить талант рисования в прибыльный образ жизни — это похоже на романтическую мечту, но это то, что я сделал.Теперь, оглядываясь назад, я все вижу ясным глазом.
Эта статья докажет вам, что любой, у кого есть талант к искусству и любовь к природе, может сделать то же самое. Никогда не знаешь, это может даже сделать тебя счастливым.
Почему выбирают рисовать дикую природу?Художники дикой природы, как правило, в первую очередь проявляют страсть к миру природы, и они выражают ее в своем искусстве. Мы энтузиасты дикой природы, которые хорошо разбираются в искусстве. Замечательный брак.
Рисунок ягуара в дикой природеКогда люди спрашивают, почему я рисую животных, я отвечаю, что это мой способ работы с дикой природой. Я никогда не был достаточно умен, чтобы поступить в университет, еще в 80-х вы были обязаны быть умными.
Я начал рисовать диких животных по очень прагматическим причинам:
- Мне пришлось выбрать тему, которая будет интересовать меня в долгосрочной перспективе,
- Я дальтоник, и рисовать оказалось непросто
- Затраты на черно-белую (офсетно-литографическую) печать были намного доступнее
- любимое животное
- Рисование портативная профессия
На все веские причины.
Я не знал, что искусство дикой природы — это нишевый жанр, а черно-белое изображение считалось и, вероятно, до сих пор считается коммерческим самоубийством. Это оказалось неправдой, но иногда незнание может быть благом.
Дополнительная литература: Как продать свои рисунки (все, что вам нужно знать)
Как ни странно, в течение многих лет я считал себя художником, который рисует. Я думала, что вернусь к рисованию, когда наступит подходящий момент.Я представлял себе художника как человека, который рисует, и мне даже в голову не приходило, что дальтонизм — серьезное препятствие. Он посчитал это большим неудобством.
Рисование — это лучшая портативная профессия. Все, что вам нужно, это несколько карандашей и блокнот для рисования, и вы можете зарабатывать деньги где угодно. Я доказал, что уже путешествовал со своим блокнотом по Австралии и Новой Зеландии.
Дополнительная литература: Как художники могут позволить себе путешествовать? (5 советов по началу работы + 1, о котором вы никогда не догадаетесь)
Еще я понял, что животные — это переносной предмет.Они не привязывают вас к месту. Я мог напечатать рисунки дикой природы и продать их где угодно, по крайней мере, в западном мире.
И это совсем не требует времени, чтобы установить и убрать вещи. Вы можете остановиться и начать по желанию. Вы можете устроиться на улице и избежать непогоды, сделать перерыв в работе или посидеть перед телевизором. Рисовать можно где угодно и когда угодно.
Я предположил, как оказалось, ошибочно, что все любят дикую природу. Они этого не делают. То, что они делают, , любят, это культовых животных, а , что я понял.
Рисунок дикой природы карликовых слоновУ людей есть свои любимые животные, и, более того, они и их друзья будут покупать все, что с изображением этого животного. Коллекционеры покупают очаровательных животных, а их друзья и родственники покупают подарки, чтобы пополнить свою коллекцию. Это большая победа.
Дополнительная литература: 12 бестселлеров по искусству дикой природы (используйте их, чтобы заработать деньги)
И давайте не будем игнорировать затраты на открытие бизнеса. На рисование нужно время, и это всегда будет ограничивать ваш потенциал заработка.Печать — это способ масштабирования, и я начал работать еще до того, как цифровая печать стала жизнеспособным вариантом. Черно-белое искусство было дешевле печатать, и я мог себе это позволить.
Как начать рисовать дикую природуВначале у меня было очень мало эталонных изображений, только пленочная камера наведения и не было денег, но у меня было время.
Я работал в молодежном общежитии (туристы), и это позволяло мне рисовать между сменами. Я составлял портфолио работ по частям, когда мог.
У меня было несколько фотографий из походов, в основном не в фокусе, и несколько фотографий из зоопарков. Они были ужасны, но это было что-то.
У меня было так мало изображений, что я сидел и смотрел на них, пытаясь представить, как их можно использовать для какого-либо эффекта. Что, если бы я добавил это или вычел это, или использовал эту голову на этом теле, и так далее.
Ранний рисунок дикой природы носорога с бычкамиИмея так мало собственных фотографий, я обыскал местную библиотеку в поисках изображений, которые я мог бы «одолжить» и обработать, чтобы создать новые композиции и пополнить свою коллекцию.Я бы не стал этого делать сейчас и сожалею об этом, но я очень хотел сделать свои первые 12 рисунков.
Дополнительная литература: Рисование по фотографиям — плохо? Вы обманываете?
Я понятия не имел, что будет продавать, за пределами интуиции.
Я сел в общей комнате общежития и начал рисовать. Некоторые были лучше других, и мой стиль был неразвит, но со временем мне удалось собрать воедино 12 рисунков для печати.
Оглядываясь назад, я удивляюсь, что создал столько же, сколько и.У меня не было Интернета или фотошопа, чтобы помочь. Вместо этого я делал фотокопии и буквально вырезал и наклеивал изображения друг на друга.
Дополнительная литература: Как спланировать и составить свое искусство (руководство для начинающих с примерами)
У меня были стопки фотокопий, каждая в нескольких размерах, и я сидел там, переставляя вырезы. Безумный.
Как заработать деньги на рисовании дикой природыБыло очень хорошо иметь набор рисунков, но единственный способ заработать денег — это их распечатать.
Мне оставили немного денег в завещании, и они были на очень низком уровне. Я мог позволить себе напечатать их на оставшуюся часть.
Я все сделал не так,
- Я увеличил меньшие рисунки, чтобы сделать отпечатки большего размера,
- У меня не было места для сухого хранения,
- Я не знал, какую бумагу выбрать,
- Я не контролировал качество всех доставленных отпечатков
- I некуда было их продать
Дополнительная литература: Как делать оттиски своего искусства, если вы не знаете, что делаете
Я долго откладывал на потом свои отпечатки, сложенные в моем автофургоне.В конце концов, я набрался смелости и попросил организатора местной ярмарки ремесел по выходным, могу ли я сделать презентацию. К моему изумлению, они сказали «да», и я мог приехать без предварительной записи.
Я сделал грубый дисплей из трех панелей МДФ размером 6 х 2 дюйма, покрасил их в синий цвет, наклеил 12 отпечатков и приклеил по 4 к каждой панели с помощью Blu-Tak.
Дополнительная литература: Как сделать дешевые панели для художественных дисплеев, которые будут легкими и прочными
У меня не было ни сумок, ни тюбиков.Все, что я могла сделать, это скатать их резинкой. Ну и шутка.
Я заслужил неудачу.
На самом деле, в ту первую субботу я заработал больше денег, чем когда-либо за неделю. Выясните это.
Я наткнулся на блестящего добытчика.
Я, конечно, совершенствовал свой бизнес на протяжении многих лет, но базовая модель осталась прежней. Летом я работаю на рынке, а зимой езжу на вырученные деньги.
Я приобрел опыт, я знаю, какие принты продаются в разумных пределах, и, что более важно, я знаю, как их продавать. Это ключ.
Рисунок дикой природы: коротконогие выдры, играющие в водеСейчас у меня есть камера получше, и я хожу искать диких животных, когда меня нет. Я всегда так делал, но теперь у меня есть четкая цель, и это помогает мне оставаться сосредоточенным.
Как путешествовать и рисовать диких животныхЯ впервые нарисовал дикую природу в Кении. Это было еще в 80-х, когда я еще считал себя художником.
Я рисовал пастелью и взял с собой 200 мелков в деревянной коробке и рулон пастельной бумаги Canson Ingres. Безумие.
Дополнительная литература: Как безопасно и с комфортом хранить в рюкзаке товары для творчества
Я нашел кемпинг на пляже Диани, принадлежащий старому колониалу по имени Дэн Тренч, и использовал его как базу, чтобы рисовать картины для туристов.
На территории было крохотное общежитие на 4 человека, и я использовал одну бетонную полку, чтобы сесть и нарисовать местные открытки. Все они были дикой природой.
Моя уловка заключалась в том, чтобы прикончить их в местной гостинице.Я сел на землю, купил кофе и закрасил последний угол.
Я знал, что любопытство в конце концов одолеет гостей. Персонал никогда не стеснялся и всегда ломал лед, и это позволяло всем присоединиться.
Я пробыл здесь 7 недель, и это оплатило мою поездку по Восточной Африке.
Я продолжал путешествовать и рисовать, но не пастелью. В следующий раз я взял только блокнот, ручки и карандаши.
Рисунок детеныша леопарда в дикой природеТак продолжалось до тех пор, пока я не начал хорошо зарабатывать на арт-рынке.Я купил лучшую камеру, меньше рисовал, когда был в отъезде, и больше, когда вернулся.
Дополнительная литература: лучшая бюджетная камера для съемки дикой природы
Со временем фотография полностью взяла верх. Сейчас я совершаю фотографические поездки с целью найти животных, которых можно рисовать, когда я вернусь домой. Так жизнь становится проще, даже если моя экипировка тяжелее, чем когда-либо прежде.
Заключение
Как и в большинстве случаев в жизни, не было грандиозного плана.Я плелся вперед, и интуиция сыграла свою роль.
Я преследовал мечты и даже сейчас продолжаю это делать, но знаете что? Это мечта — это весело. Как только вы приедете, мечта продолжится. Это похоже на попытку поймать конец радуги.
Я всегда умел рисовать. Это была моя личность с самого раннего возраста. Я также рос, мечтая о посещении далеких стран и поиске экзотических животных.
Мне повезло, что я смог объединить эти два аспекта и увидеть несколько уголков мира до того, как массовый туризм возобладал.
Я все еще рисую диких животных, но теперь я гораздо лучше понимаю, насколько драгоценен этот мир и насколько он хрупок.
Посмотрите эти сообщения и узнайте больше:
НАЖМИТЕ И СОХРАНИТЕ
20 советов экспертов по прекрасному искусству дикой природы — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Для особого внимания к дикой природе мы собрали 20 советов экспертов от множества уважаемых художников и иллюстраторов, в том числе президента Общества художников дикой природы Харриет Мид, основателя MIWAS Пипа МакГарри и покойного великого защитника природы и художника Дэвида Шепарда CBE
1.Умеренное использование фотографий
Эмили Лэмб: «Рисуй и зарисовывай с натуры везде, где возможно. А если можете, сделайте эскизы в качестве «вспомогательных средств» к фотографиям. Если вы используете фотографии, убедитесь, что они ваши собственные, или вам разрешено их одолжить. Воровать из Интернета просто не стоит! »
2. Композиция — ключ к успеху
Дэвид Шеперд: «Самые технически точные животные не будут рисовать хорошо, если композиция не сбалансирована. Мои картины имеют тенденцию расти на мольберте благодаря постоянной серии суждений, которые включают в себя позиционирование и изменение положения животных по отношению друг к другу и их окружению.Для меня картина дикой природы успешна, когда она передает ощущение «присутствия». Это критерий, который определяет мой выбор справочного материала и действует на всем протяжении критической оценки готовой картины ».
3. Усовершенствуйте свои наброски
Всегда есть соблазн сразу перейти к этапу рисования, но сначала доработка рисунка может принести дивиденды позже. Начните с основных форм, таких как треугольное бедро или овальная голова. Постарайтесь изобразить как можно больше животного в нескольких формах.Теперь выберите точку фокусировки, например глаз, и измерьте на ней жизненно важные точки карандашом. Этот этап поможет вам уточнить пропорции перед тем, как продолжить.
Затем уточните сам эскиз, убедившись, что формы черт лица и конечностей точны. Также проверьте горизонтальное и вертикальное выравнивание. Имея эту структуру, вы можете с уверенностью приступить к добавлению краски или разработке тональных слоев.
4. Планируйте свою картину
Ким Томпсон: «При построении сцены необходимо учитывать множество элементов, особенно если вы собираете несколько животных в одну картину.Я бы порекомендовал сначала спланировать рисунок на кальке. Я использую лист бумаги того же размера, что и готовая картина, чтобы определить перспективу и положение основных деталей, таких как деревья, кусты, вода и области тени. Это формирует ландшафт, на котором можно расположить животных. Рисование всех животных на кальке означает, что их можно размещать и перемещать, пока вы не будете довольны композицией. Когда вы на полпути к картине, нет ничего более деморализующего, чем осознание того, что животное находится не в том месте или масштаб неправильный.Этот процесс заставляет вас по-настоящему задуматься о том, как будет выглядеть вся картина, прежде чем вы возьмете кисть ».
5. Сохраняйте запасы
Мэнди Шеперд: «Избыточный запас оборудования, которое вы носите с собой. Когда рисуешь дикую природу, время не твой друг, и у тебя нет роскоши, чтобы что-то закончилось. Никогда не бойтесь использовать какой-либо предмет для получения желаемого результата. В моем ящике для красок чернила, масла, пастель, каучуки, ножи, губки… даже отличное оборудование! Ты не можешь быть слишком драгоценным.”
6. Соблазняйте свои цели!
Джонатан Пойнтер: «С появлением цифровой фотографии фотографировать птиц стало проще, чем когда-либо, даже если у вас скромный фотоаппарат. Птицы — отличные объекты, и их легко соблазнить близко к окнам с помощью хорошо расположенного стола для птиц или кормушки для арахиса, что позволяет фотографу запечатлеть свои птичьи объекты, не выходя из дома. Добавление интересных веток или других натуральных опор, на которые могут сесть птицы, также откроет дополнительные возможности.”
7. Будьте верны своему предмету
Гарриет Мид: «Во время отбора на ежегодную выставку Общества художников дикой природы мы ищем художников, которые отражают сущность животного и преподносят его в освежающей форме. Объект не обязательно должен быть великолепным или занимать центральное место в картине. Многие опыты с дикой природой — это мимолетные проблески, отражающие застенчивый характер объекта. Выберите существо, за которым вы можете наблюдать, чтобы увидеть, как оно себя ведет, и обратите внимание на его естественную среду обитания.Хорошо наблюдаемые исследования относительно скромного предмета часто оказываются гораздо более успешными, чем трудоемкие портреты ».
8. Выйти на ногу!
Приведение конечностей в надлежащий вид — одна из самых сложных задач в искусстве дикой природы. Посмотрите, как движется новый объект. «Колено» птицы может появиться задом наперед, но вы, вероятно, просто смотрите на высокую лодыжку, прижатую коленом к ее груди. Принятие во внимание того, как ведет себя конечность, добавит реалистичности работе.
9.Следуй за стадом
Рисование или рисование нескольких животных вместе может оживить композицию. Понаблюдайте за тем, как они взаимодействуют — действуют ли они от природы независимо или собираются вместе? Нарисуйте свои объекты в различных позах и переставляйте их, пока не будете счастливы, стараясь сохранить их все в масштабе. Добавьте единства, охлаждая цвета удаленных объектов.
10. Работайте быстро
Мэнди Шеперд: «Всегда помните, когда рисуете с натуры, старайтесь получить максимальное количество информации в кратчайшие сроки.Всегда носите с собой альбом для рисования и используйте каждый «момент», который бросается в глаза. Это такая регулярная хорошая практика, чтобы следить за ней ».
11. Тщательно выбирайте освещение
Майк Хьюз: «Попробуйте поэкспериментировать с более необычным освещением. Источник света сбоку или даже сзади может придать живописную атмосферу и форму; переднее освещение часто может сделать дикую природу плоской. Тем не менее, убедитесь, что источник света держится с одного и того же направления по всей картине, так как это поможет избежать того, чтобы объект выглядел «застрявшим».”
12. Разработка цветовых смесей
Если вы хотите рисовать с натуры, сначала укрепите уверенность, разработав ряд надежных цветовых смесей, к которым вы можете обратиться. Попробуйте сырую сиену с ализарином малиновым, чтобы получить теплый апельсин, подходящий для диких кошек, или ультрамарин с жженой сиеной, чтобы получить пыльный, слоновий серый оттенок.
13. Добавьте высшее значение
Кристоф Дрочон: «Я стараюсь рисовать как можно более реалистично — смотрите справа — и свет — это суть моих картин, как символ жизни и духовности.Моя цель — не просто представить животное естественно и морфологически; Я скорее ищу ответы на экзистенциальные вопросы о себе, Боге и мире, который меня окружает. Свет имеет первостепенное значение. Он раскрывает истинное чувство картины и делает ее успешной. Например, если я использую интенсивный свет, такой как солнечный свет, на оперении птицы, это не только для того, чтобы цвета танцевали в свете, но и для того, чтобы подчеркнуть скрытый духовный смысл. Солнце — неотъемлемая часть моей работы, хотя прямо не отображается.”
14. Естественная среда обитания
Дэвид Шеперд: «Одним из важнейших элементов хорошей картины дикой природы является атмосфера, которую невозможно получить, посетив зоопарк или сафари-парк. Львы в зоопарках толстые и ленивые, с неестественно безупречной гривой. В дикой природе они стройнее и крепче, их лица покрыты шрамами, а гривы обычно повреждены и часто покрыты грязью. Если вы не можете понаблюдать за животными в их естественной среде обитания, лучше всего будет посмотреть передачу о дикой природе по телевизору.По крайней мере, вы видите дикую природу такой, какая она есть на самом деле — хоть и через экран ».
15. Природа — это не только черное и белое
Эмили Лэмб: «Не думайте о цвете — ищите его. Слоны редко бывают «серыми», но выглядят таковыми в сочетании цветов. Чтобы сделать картину ярче, не нужно просто добавлять белый цвет. Вместо этого увеличьте значение цвета, и картина будет казаться богаче, тогда как белый цвет часто приглушает ее. Я часто рисую при плохом освещении, чтобы «раздвинуть» цвета на своей палитре, хотя я не рекомендую вам раскрашивать готовые работы таким образом.Постарайтесь также воздержаться от использования чистого черного цвета. Дед сказал мне, что природа никогда не бывает черной, просто так кажется ».
16. Обратитесь за честным советом
Эмили Лэмб: «Если можете, спросите совета у знакомого, который даст вам честный ответ. Мы все виноваты в том, что проводим слишком много времени, глядя на картину или рисунок, и часто требуется кто-то другой, чтобы указать на очевидные — хотя, возможно, и тонкие — ошибки ».
17. Используйте набор кистей
Пип МакГарри: «Используйте как можно более широкий набор кистей; они являются важной частью достижения желаемого результата.Для Panic In The Delta, ниже, я использовал различные плоские кисти из свиной щетины для начального слоя масла. Я также использовал гребешок, чтобы растушевать гривы зебры, а для водяных брызг я использовал различные грубые и неровные старые кисти, чтобы создать хаотический эффект. Акварельная кисть 0000 использовалась, чтобы подправить крошечные детали, такие как глаза зебры ».
18. Узнайте, как они передвигаются
Хейзел Маунтфорд: «Ни одно животное никогда не будет моделировать для вас, если только это не богомол, поэтому хорошее практическое знание анатомии — важный инструмент для художника-дикой природы. .Изучив выбранную тему и сделав световые наброски, можно создать облегающую и визуально приятную позу. Используя хорошие анатомические схемы, которые доступны в книгах и в Интернете, рисунок можно затем переработать со ссылкой на скелет, а затем на мышцы. Зрители могут ничего не знать об анатомии, но они инстинктивно узнают, когда животное выглядит «неправильным». Возможно, придется внести изменения в выбранную позу, но это приятное путешествие, и вы, безусловно, добьетесь лучших результатов.”
19. Решите, как взяться за мех
Есть два основных варианта, которые вы можете рассмотреть при рисовании меха: быть намекающим или охватить детали. Если вы работаете акварелью или стремитесь к более импрессионистическому стилю, предлагайте детализацию. Нанесите мазки цвета, чтобы обозначить текстуру, и избегайте желания рисовать на каждом усе. Для получения реалистичных деталей, особенно в масляных или акриловых красках, попробуйте сначала создать общий, более темный тон под мехом, прежде чем наращивать слои волосков разного цвета.Следите за тем, чтобы мазки кисти следовали направлению роста меха для большей точности. Если вы получите правильные тональные значения, общие цвета можно будет изменить с помощью цветовой глазури.
20. Следуйте контурам
Если вы рисуете животное, на шерсти которого есть пятна, полосы или другие отметины, важно следить за тем, чтобы они повторяли контуры тела. Делая полосы выпуклыми или тонкими, вы можете показать реальное тело и суть. В акварели часто лучше всего наносить мазок основного цвета животного, а затем наносить маркировку позже, мокрым по сухому.
Похожие статьи
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о животных и диких животных ‘Практические советы’
Как рисовать птиц в дикой природе
ВИДЕО: Рисунок на сафари
Получите последние новости журнала Artists & Illustrators …
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
«Справочник художника по дикой природе» Джеки Гарнер, британский художник по дикой природе. Как рисовать и раскрашивать дикую природу. Роспись меха и пера. Научитесь рисовать природу и дикую природу.
Глава
5: Анатомия
Любой, кто когда-либо рисовал животное или птицу, знает, что рисовать помогает.
осведомлены о том, что происходит под мехом и пером, поэтому взгляните на
основной состав птиц, животных, насекомых и рыб, вместе с
включена информация о том, как птицы и животные меняются с возрастом.
Глава 6: Состав
Хотя
наука важна, цель искусства дикой природы — производить
произведение искусства, а не науки, поэтому глава о композиции помогает читателям
чтобы донести свое видение до зрителей.
Разветвление out — мир художника дикой природы
Глава 7: Гравюра и скульптура
Гравюра и скульптура широко представлены в дикой природе
Изобразительное искусство.Глава о качествах и методах каждого показывает читателям
доступные возможности и вдохновение на будущее
работай.
Глава
8: Фотография и художник дикой природы
В наши дни цифровых изображений имеет смысл включить фотографию.
Некоторые читатели предпочтут работать по фотоотчетам, в то время как
для других это анафема, но большинству из нас приходится справляться с фотографированием
наша работа и размещение изображений на конкурсах, на сайтах и в блогах.Все мы должны быть в курсе законов об авторском праве. Фотографический
глава дает читателю информацию обо всем этом, помимо
объем книг «Как…».
Глава 9: Создание вашего искусства
Последняя глава
помогает читателю установить свое искусство в соответствии с собственными интересами,
и рассматривает работу по ценообразованию, получение комиссионных, участие в выставках и
использование социальных сетей для связи с другими художниками и коллекционерами.