Рисунок на тему космос цветными карандашами. Как нарисовать космос: простейшие методы и инструменты
Ну.. Пока у меня грузится фильм, делаю урок рисования космоса.. Может пригодится.
Как нарисовать космос карандашом поэтапно
Шаг первый.
Рисуем круглую форму для планеты и очертания ландшафта.
Шаг второй.
Поправим контуры планеты, и её спутника. На переднем плане рисуем двух человечков, это космонавты, отправленные на луну.
Шаг третий.
Добавим штрихов.
Шаг четвертый.
Нарисуем звездное небо. Или если точнее это открытый космос. Посреди лунного пейзажа нарисуем несколько кратеров.
Шаг пятый.
И еще осталось добавить немного теней. В итоге получилась такая картинка космоса:
Как нарисовать Землю карандашом поэтапно
Шаг первый. Нарисовать круг от руки очень сложно. Сначала нам нужно два квадрата, разделенных пополам, чтобы уже в них вписать коло. Конечно, можно взять циркуль и провести коло. Но не царское это дело.
Шаг второй. Как и говорилось выше, делаем очертание нашей планеты, проводим четыре дуги по углам квадрата.
Шаг четвертый. Теперь зарисовываем на нашем шаре все материки, океаны, острова и полуострова. Все, что влезет и будет заметным.
Шаг пятый. Убираем вспомогательные линии. Натыкаем вокруг планеты точек — изображение далеких звезд, поводите карандашом, изобразите космос так, чтобы планета не выглядела одинокой.
Как нарисовать планеты солнечной системы карандашом
Шаг первый
Рисуем орбиты планет. Их форма — эллипс, близкий к окружности. Но, если смотреть из одной точке, то зрительно мы видим не окружности, а дуги, части эллипсов. Такие, как на рисунке. На линиях наметим положения планет.
Шаг второй
Рисуем окружности — планеты. Начинаем с маленького Меркурия, потом Венера и Земля покрупнее, снова небольшая окружность — это Марс и далее, как на рисунке.
В левом нижнем углу покажем край Солнца.Шаг третий
Сотрем вспомогательные линии — оси окружностей. Орбиты сделаем более яркими.
Шаг четвертый
Добавим других небесных тел: кометы, астероиды. Нарисуем «кольца» к крупным планетам.
Шаг пятый
Выполним штриховку. С помощью нее мы должны превратить наши окружности в сферу. Помним, что в центре у нас Солнце, и с его стороны падает свет. А вот противоположная сторона у планеты будет затемненная. Результат должен быть примерно таков:
Как нарисовать космонавта карандашом поэтапно
Впереди четыре шага.
Шаг первый.
В верхней части листа расположим круглую большую голову. Большая она — потому что в шлеме. Вниз проведем две изогнутые линии — это контур тела. Мы будем рисовать космонавта в невесомости. И это сразу задает его положение. Проведем контуры рук и ног. На скафандре — пояс. Наметим рюкзак за плечами.
Шаг второй.
Начинаем прорисовывать детали: шлем, пальцы рук, всякие прибамбахи на «костюмчике». Причем все элементы достаточно крупные.
Шаг третий.
На шлеме обрисуем проем для глаз, сделаем его объемным. Начнем рисовать обувь. Покажем карман-сумку на поясе. Внимательно посмотрите на картинку и дорисуйте недостающее на своем листе. Заклепки, сгибы на пальцах рук и прочее.
Шаг четвертый.
На ремнях покажем горизонтальную штриховку. Прорисуем обувь: рисунок на подошве, застежку. На бедре у космонавта — маленькое электронное устройство. Теперь обведем основные элементы нашего рисунка. Почти готово. Можно с помощью штриховки «оживить» нашего героя, либо придать цвет с помощью красок!
Как нарисовать космическую ракету карандашом поэтапно
Шаг первый. Наша ракета не просто какой-то там аппарат с двигателем, а целый космический корабль. Рисуем две овальные фигуры — это корпус корабля. Внизу у нас будет заметно одно крыло ракеты, а позади — хвост.
Шаг второй. Соединяем овалы. Строение ракеты, её конструктивные части имеют сложную форму, описывать которую не имеет смысла. Поэтому старайтесь повторить так, как видите на картинке, или можете придумать свою ракету.
Шаг третий. У корабля должно быть много разных деталей на корпусе, пластины, пушки, иллюминаторы.
Шаг четвертый.
Шаг пятый.
Как нарисовать луноход карандашом поэтапно
Шаг первый. Разделим устройство на конструктивные части, изображая их на бумаге в виде прямоугольников.
Шаг второй. Набросаем эскиз космонавта, сидящего в машине.
Шаг третий. Добавьте небольшую антенну впереди аппарата, более детально обрисуйте человека за рулем.
Шаг пятый. Чтобы показать эффект движения сделаем под ним тени, и еще добавим штриховки на колеса, космонавта и другие части. Вот:
Как нарисовать космический корабль карандашом поэтапно
Шаг первый. Зарисовываем шаблон с геометрических фигур для корабля, отобразим корпус и места для двигателей.
Шаг второй. Нарисуем реактивные турбины, немного подправим линии корпуса и добавим небольшую пушку под ним.
Шаг третий. Нужно выделить карандашом границы более толстой линией, добавить множество деталей на крыло, обвести их, а так же добавить номер 09 для вида.
Шаг четвертый. Легкими движениями заштрихуем всю площадь корабля горизонтально, а окна, выходы турбин и пушку затушуем полностью.
Как нарисовать луну карандашом поэтапно
Шаг первый. Обозначим место расположения луны на бумаге с помощью квадрата.
Шаг третий. Добавим на поверхности кратеры, горы и впадины.
Шаг четвертый. Добавим штриховки.
Мастер-класс по рисованию для дошкольников старшей-подготовительной группы на тему: «КОСМОС» поэтапно с фото
Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, руководитель изостудии МДОУ ЦРР д.с. №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинской области
Назначение:
Создание учебной, подарочной или конкурсной работы
Материалы:
Бумага А3 белая или цветная двусторонняя, восковые мелки, соль, гуашь или акварель черная, мягкая кисть № 3-5
Цели:
Создание работ на космическую тему
Задачи:
Обучение различным способам изображения космоса
Совершенствование практических навыков владения восковыми мелками и акварелью
Развитие любознательности
Предварительная работа:
1 Рассматриваем фотографии космических глубин.
2 Знакомимся с историей космонавтики, с именами и достижениями наших выдающихся космонавтов.Запоминаем имена: Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Алексей Леонов. Первый в мире космонавт, первая женщина в космосе, первый человек, вышедший в открытый космос. Рассматриваем фотографии, рассуждаем о трудностях и прелестях профессии покорителей космоса. Как летчики – испытатели стали космонавтами? Какие тренировки они прошли? Более подробно останавливаемся на первом выходе человека в открытый космос.
2 — Размышляем о космосе, НЛО, инопланетянах. Обсуждаем фильмы и мультфильмы. Думаем, какие они могут быть – инопланетян: добрые или злые?
3 — Литературная гостиная:
Аркадий Хайт
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля, четыре — Марс.
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета под названием Плутон.
В. Орлов
Летит в космической дали
Стальной корабль вокруг Земли.
И хоть малы его окошки,
Всё видно в них как на ладошке:
Степной простор, морской прибой,
А может быть и нас с тобой!
Практическая работа №1: «Далекий космос»
Для рисования космического пейзажа нам понадобятся трафареты окружностей различного диаметра. Можно пользоваться специальными линейками или различными «подручными средствами».
После создания космической композиции, сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, и аккуратно расправляем
Раскрашиваем планеты. Чтобы планеты не стали похожими на бабушкины клубочки с нитками, очень аккуратно рисуем мелками, не выходим за края.
До того, как начать работать в цвете, вспоминаем, как выглядят из космоса леса, горы, пустыни и океаны, размышляем о том, могут ли все планеты выглядеть одинаково? Огненные и туманные, песчаные, газообразные и ледяные – они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.
Черной акварелью покрываем весь лист. Краска, скапливаясь в трещинках, создает таинственную глубину космического пространства.
Практическая работа №2: «Выход в открытый космос»
Для этой работы нам понадобится фигурка космонавта в скафандре, окружности различного диаметра и силуэт ракеты.
Все фигуры располагаем на листе в произвольном порядке. Начинаем с ракеты и космонавта. Затем добавляем планеты.
Внутри силуэтов разграничиваем плоскости. Добавляем на ракете иллюминаторы, скафандр делим на отдельные детали. Начинаем поэтапно раскрашивать ракету, космонавта и планеты. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу, берем яркие, сочные, цвета.
Добавляем звезды. Берем желтые и белые мелки. Размещаем их небольшими группами, в виде созвездий, или выстраиваем в линию, (как млечный путь). Каждая звездочка – это далекое – далекое солнце, вокруг которого могут вращаться планеты и на них может быть жизнь.
Берем кисть и черную краску (акварель или гуашь) и начинаем закрашивать всю работу. Сначала проводим линии вдоль края листа, затем работаем по всему листу.
Пока краска не высохла, «солим» рисунок. В том месте, где упала крупинка соли, краска как бы собирается, и космос с помощью этого технического приема опять становится глубоким и таинственным.
Детские работы (5-6 лет)
Варианты рисунков
Летающие тарелки (НЛО) могут быть очень разнообразными. Включив фантазию, изображаем летательные аппараты инопланетян.
Вот и пришел месяц Апрель… с надеждой на тепло и яркое солнышко, с цветением и радостью… Совсем скоро мир будет отмечать День Космонавтики. Это праздник, который включает в себя важные события и величайшие открытия, достижения человеческой цивилизации и открытие недоступных тайн и миров.
В разное время мы с детками проводили разнообразные занятия на тему Космоса, ссылки на некоторые из них будут в конце статьи и в . А сегодня я приглашаю вас и ваших деток вооружиться карандашами и красками и отправиться рисовать космос!
Ура! Я объявляю об открытии новой рубрики «Учимся рисовать» и приглашаю вас познакомиться с художницей Юлией, поделившейся с нами своими навыками в рисовании.
Рисунки на тему космос — это частое апрельское задание в школах и садиках. Юля предлагает нам два варианта космической темы на разный возраст: для дошкольников и учащихся младших классов.
Я знаю, что многие родители категорически против шаблонов и примеров в рисовании. Но я также убеждена, что чтобы научиться рисовать порою нужен толчок, пример, воплотив который, ребенок поверит в свои силы и начнет раскрывать свои возможности и таланты. Попробуем?
Рисунок «Ракета в космосе» для детей 4-5 лет.
Рисунок настолько прост и легок, что мне кажется не нуждается в дополнительных описаниях. Однако, если вам удобнее видео-формат урока, то посмотрите данное видео:
Рисунок на тему «Космос» для детей 6-7 лет.
А вот и видео-МК рисунка ракеты, выложенный на нашем :
Вот такие простые и доступные рисунки про космос предложила нам сегодня художница Юлия. И я благодарна ей за ее красивое творчество.
А как вам такие рисунки про космос? И что любите рисовать вы и ваши дети на заданную тему? Кстати, вы можете присылать свои рисунки по данному МК мне на почту, я выложу их в этой статье.
Детей очень манит и привлекает все новое и интересное. Космос нравится практически всем содержимым, будь то звезды, планеты или космические корабли. В этой статье вы найдете схемы для рисования ракеты разной сложности, некоторые изображения под силу нарисовать даже маленькому ребенку.
Вспомните, сколько мальчишек хотели стать космонавтами и исследовать глубины космоса. Стоит только представить, сколько тайн и загадок прячется среди звезд и поневоле задумываешься о том, как бы попасть туда, взглянуть одним глазком. Такие путешествия, пусть даже понарошку, невозможны без ракеты. Предлагаю вам нарисовать вместе с ребенком этот космический транспорт.
Как нарисовать ракету для детей: детский рисунок
Вам понадобится бумага, карандаши и краски, ластик. Перед началом рисования или в процессе творчества вы заодно можете рассказать ребенку какую-то познавательную информацию. Так малыш заинтересуется процессом и хорошо запомнит интересные факты.
Конечно, с маленькими детьми лучше выбрать простой вариант рисования, где преобладают простые геометрические фигуры, а картинка не содержит большого количества мелких деталей.
Если азы рисования вы уже освоили, можете приступить к рисунку плавными линиями.
Если нарисовать в ракете иллюминатор, то можно будет потом дорисовать космонавта или вклеить какую-нибудь картинку.
Или можете воспользоваться алгоритмом попроще.
Как нарисовать ракету, видео
Как нарисовать ракету карандашом поэтапно для начинающих?
- Нарисуйте 2 параллельные линии, которые направлены вверх
- Соедините внизу прямой линией
- Вверху ракеты замкните линии корпуса треугольником
- Внизу нарисуйте 3 конуса — ступени. Их основания должны выступать за линии корпуса
- В центре нарисуйте круг — иллюминатор
- Подотрите лишние линии и разукрасьте
Вы можете также изобразить ракету более плавными линиями — тогда она будет выглядеть более игрушечной, мультяшной.
- Нарисуйте основу. Чтобы было легче изобразить корпус ракеты, представьте форму моркови или пули
- Нос ракеты отделите 2 полукруглыми линиями
- Нарисуйте внизу по бокам дополнительные элементы
- Дополните ракету фронтальной частью
- Нарисуйте иллюминатор
Как нарисовать ракету карандашом поэтапно в космосе?
Нарисовать космос на фоне ракеты довольно просто. Можете дать волю фантазии маленького художника и он сам нарисует солнце, звезды, планеты, а, может быть, даже забавных инопланетян.
Например, вы можете изобразить метеорит или комету. Для этого нарисуйте звезду и пририсуйте ей хвост дугой.
А можете нарисовать Сатурн, который на картинке выгодно выделяется своими кольцами.
Рисунок Сатурна
В отличие от предыдущих «игрушечных» примеров вы можете нарисовать настоящую космическую ракету. Она несколько сложнее из-за наличия мелких деталей и их обилия, однако, если вы будете следовать инструкции — у вас все получится. Для облегчения задачи вы можете пользоваться шаблонами, приведенными ниже.
- Нарисуйте изогнутый корпус — основу
- Переднее крыло выразите в виде изогнутого треугольника
- Нарисуйте клиновидную фигуру на месте второго крыла
Ракета. Шаг 1
- Нарисуйте в конце ракеты высокую клиновидную фигуру — так вы выразите хвостовое крыло
- Сделайте дополнительные линии для придания глубины и реалистичности
Ракета. Шаг 2 — рисуйте дополнительные линии
- На носу, корпусе и крыле нарисуйте изогнутые прямоугольники для отражения люков
Ракета. Шаг 3
- Теперь нарисуйте двигатель в нижней части ракеты. Он выражается в 4 различных округлых формах
Двигатель ракеты. Шаг 4
- На месте кабины и по корпусу нарисуйте прямоугольные окна, добавьте овалы на носу
Ракета. Шаг 5
- Нарисуйте пламя. Вам осталось только дорисовать звезды и планеты, разукрасить рисунок
Как нарисовать ракету в космосе
«Каждый атом нашего тела
был когда-то звездой».
Винсент Фримэн
Неделю назад в нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo мы запустили конкурс на лучшее выполнение задания из блокнота «642 идеи, что нарисовать» . Задание звучало просто — космос. Для конкурса опубликовали много креативных и творческих работ. Вы можете посмотреть их все по тегу . Публикуем лучшие работы и даем пошаговый мастер-класс, как научиться рисовать космос.
«Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе». Автор фото — @al.ex_kv.
«And when darkness sleeps beside you, And the morning is far away, I wanna hold your hand and guide you…» Parov Stelar ft. Lilja Bloom — Shine. Автор фото — @julia_owlie.
Правда, они крутые? 🙂
Если вы не участвовали в конкурсе, но тоже хотите научиться рисовать космос, сохраните себе куда-нибудь эти пошаговые инструкции, что и как делать, чтобы получилось ярко и красиво.
1. Для того чтобы нарисовать Вселенную, достаточно всего 3-4 цветов. По крайней мере, с такого количества можно начать. Важно: лист для акварели должен быть очень плотным, чтобы он не сморщивался от воды и чтобы краска красиво и равномерно растекалась.
2. Контур можно обрисовать твердым простым карандашом, чтобы обозначить пространство, которое вы будете мочить водой. Намочите часть выделенного пространства.
3. Нанесите на смоченную область краску. Постарайтесь, чтобы контуры были красивыми.
4. Намочите оставшуюся часть пространства водой и нанесите краску другого цвета. Выборочно сделайте яркие вкрапления по всему рисунку. Рисунок должен быть влажным, чтобы краска красиво растеклась.
5. После того, как рисунок полностью высох, нанесите звезды. Это можно сделать белой или желтой краской с помощью старой зубной щетки.
6. Некоторые звезды можно прорисовать тщательнее.
Фото для мастер-класса с сайта kitty-ink.tumblr.com .
Если посыпать соль на невысохший рисунок, то структура космоса получится еще интереснее. Соль впитает часть краски, и стряхнув ее после полного высыхания, на месте соли будут красивые белые точки и облака.
В нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo мы регулярно будем проводить конкурсы по блокнотам «642 идеи, что нарисовать» , «642 идеи, о чем написать» и «642 идеи, о чем еще написать» (новинка!). Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего творчески-интересного и креативно-веселого.
P.S.: Понравилось? Подписывайтесь на нашу новую рассылку . Раз в две недели будем присылать 10 самых интересных и полезных материалов из блога МИФ.
Космический корабль «Земля». Руководство по управлению космическим кораблём «Земля»
Космический корабль «Земля»
Наш маленький космический корабль «Земля» составляет всего 8 тысяч миль в диаметре и представляет собой лишь небольшую часть бесконечного пространства вселенной. Ближайшая к нам звезда — наш корабль-резервуар энергии — Солнце находится на расстоянии 92 миллионов миль от нас. А соседняя звезда находится в сто тысяч раз дальше. Свету требуется приблизительно 4 года и 4 месяца, чтобы от Солнца (нашего энергетического корабля-источника) достичь Земли. Это один из примеров расстояний наших полетов. Наш маленький Космический корабль «Земля» движется сейчас со скоростью 60 тысяч миль в час вокруг солнца и вращается осесимметрично. Если считать по широте, на которой расположен Вашингтон, это добавляет при нашем движении примерно тысячу миль в час. Каждую минуту мы одновременно поворачиваемся на одну сотню миль и пролетаем по орбите на тысячу миль. Если бы мы запускали наши космические ракетные капсулы со скоростью 15 миль в час, то дополнительное ускорение, которое необходимо было бы получить капсулам, чтобы выйти на орбиту нашего космического корабля «Земля», должно было бы только на четверть превышать саму скорость Земли. Космический корабль «Земля» был настолько необычно создан и сконструирован, что, насколько нам известно, люди находятся на его борту уже на протяжении двух миллионов лет и до сих пор не догадываются о том, что они на космическом корабле. Кроме того, наш космический корабль был так великолепно спроектирован, что на его борту есть все возможности для возрождения жизни вне зависимости от различных событий и энтропии, из-за которых возможны потери энергии всеми жизненными системами. Именно поэтому мы и получаем энергию для биологического продолжения жизни от другого космического корабля «Солнце».
Наше солнце движется вместе с нами в Галактической системе на таком расстоянии, чтобы мы могли получать необходимое количество излучения для поддержания жизни и при этом не сгорали. Вся конструкция космического корабля «земля» и его живые пассажиры так продуманы и созданы, что пояс Ван-Аллена (радиационный пояс Земли), о существовании которого до вчерашнего дня мы вообще не подозревали, способен фильтровать излучения от Солнца и других звезд. Пояс Ван-Аллена настолько прочный, что если бы он отсутствовал, то любые излучения достигали поверхности Земли в такой высокой концентрации, что убивали бы нас. Космический корабль «Земля» построен таким образом, что энергию, получаемую от любых других звезд, мы можем использовать безопасно. Часть корабля сделана так, чтобы поддерживать биологическую жизнь (растительность на суше и водоросли в океане) можно было посредством фотосинтеза, потребляя солнечную энергию в необходимых количествах.
Но мы не можем использовать в качестве пищи все растения. Собственно, мы можем питаться только небольшой частью всей растительности. Мы не можем есть, например, кору деревьев или листья травы. Но на планете существует множество животных, которые вполне могут питаться этим. Мы потребляем энергию, предназначенную для нас, через молоко и мясо животных. Животные едят растения, но мы не позволяем себе потреблять в пищу множество фруктов, семян и лепестков существующих на планете растений. Тем не менее, благодаря генетике, мы научились разводить всю пригодную для нас растительную пищу.
Также нам были дарованы интеллект и интуиция, благодаря которым нам удалось открыть для себя гены, РБК, ДНК и другие фундаментальные элементы, благодаря которым наша жизненная система контролируется. Все это, вместе с химическими элементами и ядерной энергетикой является частью уникального космического корабля «Земля», его оборудования, пассажиров и систем внутренней поддержки. Как мы увидим далее, это парадоксально, но стратегически объяснимо, почему до сегодняшнего дня мы не правильно использовали, злоупотребляли и загрязняли эту выдающуюся химическую, энергетическую систему для того, чтобы потом успешно возрождать все виды жизни на ней.
Особенно интересным мне кажется тот факт, что наш космический корабль — это механическое транспортное средство, такое же как автомобиль. Если у вас есть автомобиль, вы понимаете, что вам необходимо заправлять его бензином или газом, заливать воду в радиатор и в целом следить за его состоянием. Вы фактически начинается понимать смысл термодинамического устройства. Вы знаете, что вы должны поддерживать свое устройство в надлежащем рабочем состоянии, иначе оно сломается и перестанет работать. До последнего времени мы не воспринимали свой космический корабль «Земля» как механизм, который будет исправно работать только при условии надлежащего ухода.
Сегодня одним из самых важных фактов, касающихся космического корабля «Земля», является отсутствие инструкции по его управлению. Мне кажется существенным, что в комплекте вместе с нашим кораблем не шла инструкция по успешному управлению им. Учитывая, какое внимание было уделено созданию всех деталей нашего корабля, не случайно она к нему не прилагалась. Отсутствие инструкции подталкивает нас к осознанию того, что есть два вида красных ягод — красные ягоды, которые мы можем съесть и красные ягоды, которые могут нас убить. Итак, из-за отсутствия инструкции нас заставляли использовать интеллект, который является нашим главным преимуществом; а также разрабатывать научные эксперименты и правильно интерпретировать открытия, полученные экспериментальным путем. Из-за того, что отсутствовала инструкция по ручному управлению, мы научились предугадывать последствия возрастающего количества альтернативных способов выживания и физического, а также метафизического роста.
Очевидно, что любой организм, как только рождается, является беспомощным. Человеческие дети пребывают в состоянии беспомощности достаточно долго по сравнению с новорожденными других живых организмов. Видимо, это подразумевалось в изобретении под названием «человек» — чтобы он нуждался в помощи на протяжении нескольких антропологических фаз, а после, когда стал более независимым, открыл для себя ряд физических принципов и законов и невидимых на первый взгляд ресурсов, существующих во вселенной. Все это должно было пригодиться ему в умножении знаний по продолжению и поддержанию жизни.
Я бы сказал, что все богатство, придуманное и заложенное в конструкцию космического корабля «Земля» было фактором безопасности. Безопасность позволяла человеку быть несведущим долгое время, вплоть до тех пор пока у него не появилось достаточно опыта, чтобы сформировать систему принципов, способную поддерживать баланс между потреблением энергии и окружающей средой. Отсутствие руководства по управлению космическим кораблем «Земля» и системами, поддерживающими жизнь и размножение на нем, заставили человека, обладающего интеллектом, узнать свои основные и самые главные способности. Интеллект должен был обращаться к опыту. Анализ знаний и опыта, полученных в прошлом, позволил человеку осознать и сформулировать основные принципы, состоящие как из особых случаев, так и из совершенно очевидных событий. Объективное применение этих общих принципов в перестройке физических ресурсов окружающей среды, возможно, приведет к тому, что человечество сможет справляться с более масштабными проблемами во всей вселенной.
Представив всю эту схему целиком, можно заметить, что давным-давно человек пробирался через лес (как и вы, и я могли бы это сделать), стараясь найти кратчайший путь в необходимом направлении. На своем пути он встречал упавшие деревья. Он перелазил через эти упавшие перекрещивающиеся деревья и неожиданно осознал, что, несмотря на свою устойчивость, одно из деревьев слегка покачивается. Один конец этого дерева лежал над вторым деревом, а другой конец — под третьим. Покачиваясь, человек увидел как третье дерево поднимается. Это показалось ему невероятным. Тогда он попробовал сам поднять третье дерево, но ему не удалось. Затем человек снова забрался на первое деревце, попутно стараясь раскачать его, и, так же как и в первом случае, третье, большее по размерам дерево, снова приподнялось. Я уверен, что первый человек, проделав все это, подумал, что перед ним волшебное дерево. Возможно, он даже забрал его с собой домой и установил как свой первый тотем. Скорее всего, это произошло задолго до того, как человек узнал, что любое сильное дерево может быть поднято таким образом — так появился один из основных принципов действия рычагов, на основе обобщения всех успешных «особых случаев» неожиданных открытий. Как только человек научился обобщать основные физические законы, он смог эффективно использовать свой интеллект.
В тот момент, когда человек догадался, что любое дерево можно использовать как плечо рычага, его интеллектуальные возможности возросли. Индивид освободился от предрассудков и суеверий благодаря интеллекту, что увеличило его способность к выживанию в миллионы раз. Благодаря принципам, на которых основывается сила действия рычага, человек изобрел шестеренки, шкивы, транзисторы и т. д. Фактически, это позволило делать больше, прикладывая при этом меньше усилий. Возможно, это был интеллектуальный подъем в истории выживания человека, а также успех, достигнутый благодаря метафизическому восприятию основных принципов, которые могут быть использованы человеком.
Космический челнок «SV-5» («Х-24»)
Космический челнок «SV-5» («Х-24») В августе 1964 года ВВС объявили о начале программы «Старт» («START» от «Spacecraft Technology and Advanced Reentry Program»). Эта программа была призвана объединить все существующие проекты планирующих аэрокосмических аппаратов.Она целиком вобрала в себя
Космический корабль «Janus»
Космический корабль «Janus» Идея создания космического корабля, обладающего хорошими аэродинамическими характеристиками при входе в атмосферу во всем диапазоне скоростей от космической до посадочной, привела к разработке космического аппарата с разделением ступеней в
Космический бомбардировщик «Ту-2000»
Космический бомбардировщик «Ту-2000» Практически все работы, связанные с авиационно-космической тематикой, в ОКБ-156 Андрея Туполева были свернуты в начале 60-х годов. Вновь к этой тематике бюро вернулось в 70-е годы, когда в СССР были начаты перспективные работы над
Космический корабль «Заря»
Космический корабль «Заря» Кроме кораблей на базе «Союза» (пилотируемых «Союз Т», «Союз ТМ» и беспилотных «Прогресс» и «Прогресс-М»), конструкторы НПО «Энергия» неоднократно предлагали проекты различных аппаратов, рассчитанных на более мощные ракеты-носители, чем
Двухмодульный воздушно-космический корабль
Двухмодульный воздушно-космический корабль Объединение научного и конструкторского задела, накопленного в ходе работ по орбитальным кораблям типа «ОК-М» и космическому корабль «Заря», позволили выдвинуть новый перспективный проект корабля многоразового
Космический туризм
Космический туризм В настоящее время одним из перспективных направлений создания орбитальных станций считается строительство туристских космических баз. Когда я пишу эти строки, информационные агентства всего мира сообщают, что из космоса вернулся второй (после
Глава двенадцатая. Космический корабль
Глава двенадцатая. Космический корабль В недалеком будущем, возможно уже в следующем десятилетии, будет созвана международная конференция по космическим полетам. Она будет отличаться от всех других подобных конференций тем, что большинство ее делегатов будут
Космический лифт
Космический лифт Обычно бывает так. Фантасты высказывают какую-то идею, а инженеры затем пытаются ее осуществить. В данном же случае все обстоит как раз наоборот: фантасты не поспевают за фантазиями инженеров. Судите сами… Две силы действуют воедино. В июле 1960 года
Земля в иллюминаторе
Земля в иллюминаторе В КБ эту идею предложил Королев. Однажды в разговоре он спросил: «А что, разве нельзя в спускаемый аппарат „Востока“ двух или даже трех космонавтов поместить?» Я ответил, что невозможно. Прежде всего потому, что уже апробированную схему посадки с
Оптически плоская Земля
Оптически плоская Земля С увеличением высоты над поверхностью Земли плотность атмосферы уменьшается. Любопытным следствием этого является изменение с высотой (градиент) показателя преломления воздуха, из-за чего луч света распространяется в атмосфере по слегка
На границе «Земля-космос»
На границе «Земля-космос» Красота космических зорьПервым увидел космическую зарю Ю. Гагарин. Все было необычно, ярко, впечатляюще. «Красота-то какая!» — только и смог он воскликнуть в восторге от увиденного. Слишком коротким было его путешествие на орбиту.«На горизонте
ЗЕМЛЯ — МАРС С ПЕРЕСАДКОЙ
ЗЕМЛЯ — МАРС С ПЕРЕСАДКОЙ 12 февраля 1961 г. в Советском Союзе был дан старт первой межпланетной станции, отправившейся в сторону Венеры. В сообщении ТАСС указывалось, что выведение станции на межпланетную траекторию было осуществлено управляемой космической ракетой,
Космический туризм подорожал
Космический туризм подорожал Цена полета космического туриста на МКС выросла с 20 до 21 млн долл. Об этом заявил в ноябре в ходе видео-моста «Москва-Пекин» генеральный конструктор РКК «Энергия» Николай Севастьянов. По его словам, это связано с ростом цен на материалы и
1.4. Космический корабль Apollo
1.4. Космический корабль Apollo Космический корабль Apollo состоит из командного и служебного отсеков, лунного корабля и системы аварийного спасения (рис. 14.1).В табл. 4 приведены номинальный вес и размеры корабля Apollo.Таблица
Рисование мультяшного космического корабля — Как нарисовать мультяшный космический корабль шаг за шагом
Возможности космоса буквально безграничны, и мы видели лишь часть того, что он может предложить.
Есть так много всего, что можно увидеть и исследовать, и для этого вам понадобится космический корабль, который доставит вас в странные новые миры.
Большинству из нас не достанется космический корабль, но интересно представить, как бы он выглядел, если бы он у нас был!
Научиться рисовать мультяшный космический корабль — это отличный способ представить, как может выглядеть ваш собственный космический корабль, и именно этим мы сейчас и займемся.
Вы не только научитесь рисовать забавный дизайн космического корабля, но и сможете добавить свои собственные детали и штрихи, чтобы сделать его своим!
Теперь вы готовы приступить к этому пошаговому руководству о том, как нарисовать мультяшный космический корабль всего за 6 шагов!
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать мультяшный космический корабль — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2. Теперь нарисуйте некоторые детали вашего мультяшного космического корабля
- Шаг 3. Далее продолжайте добавлять детали
- Шаг 4. Теперь нарисуйте плавники сбоку ракеты.
- Шаг 5. Добавьте последние детали к рисунку мультяшного космического корабля.
- Шаг 6. Завершите рисунок цветом. рисовать космический корабль еще лучше…
- Ваш мультяшный рисунок космического корабля готов!
Шаг 1
Этот первый шаг вашего мультяшного космического корабля будет довольно просто сделать! В этой части мы будем рисовать основную часть космического корабля.
Как показано на исходном изображении, это будет нарисовано с использованием изогнутых линий, заканчивающихся заостренным концом.
Он будет иметь форму футбольного мяча, но с левой стороны будет пустое место, как показано на нашем эталонном изображении. Тогда мы будем готовы перейти к следующему шагу руководства!
Шаг 2 – Теперь нарисуйте некоторые детали вашего мультяшного космического корабляУ вас есть контур корпуса вашего корабля, и на этом втором шаге наше руководство о том, как рисовать мультяшный космический корабль, мы добавим несколько мелких деталей сбоку.
Сначала нарисуйте круг сбоку. Это будет окно корабля, и позже мы добавим к нему некоторые детали.
Затем нарисуйте слегка изогнутую линию по горизонтали через корпус мультяшного космического корабля. Затем мы нарисуем еще два ближе к открытому концу у основания, но между ними останется небольшое пространство.
На этом пока все, идем дальше.
Шаг 3 – Далее, продолжайте добавлять деталиВ этом третьем шаге мы продолжим добавлять мелкие детали к рисунку мультяшного космического корабля. Во-первых, мы нарисуем несколько больших болтов, идущих вдоль линии возле наконечника ракеты.
Их можно нарисовать в виде небольших круглых фигур, каждая из которых имеет небольшой зазор вдоль линии.
Следующая деталь, которую мы будем рисовать, покажет вам, почему мы оставили пробел в предыдущем шаге! Мы будем рисовать овальную фигуру, немного напоминающую пулю, в этом промежутке.
Эта фигура также будет иметь линию, прочерченную через нее вверху.
Затем вы можете завершить этот шаг, нарисовав основание ракеты еще несколькими закругленными линиями, а затем перейти к шагу 4.
Шаг 4 – Теперь нарисуйте плавники сбоку ракетыВаш корабль уже выглядит очень круто! Этот и следующий шаг этого руководства о том, как нарисовать мультяшный космический корабль , будут сосредоточены на добавлении последних деталей, чтобы красиво закончить его.
Во-первых, используйте более округлые формы с заостренными концами по бокам основания для двух других плавников космического корабля.
Как только это будет сделано, мы начнем рисовать двигатель космического корабля. Для этого просто вытяните две прямые линии от основания.
В конце этого движения будет пустое место, но мы заполним его вместе с любыми окончательными деталями на следующем шаге.
Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к рисунку мультяшного космического корабляПришло время закончить этот рисунок, прежде чем мы добавим несколько цветов на последнем этапе. Здесь вы также можете добавить некоторые дополнительные детали, чтобы сделать его еще лучше!
Прежде чем мы рассмотрим эти детали, мы закончим рисовать двигатель космического корабля.
Для этого мы окружим пустое пространство, которое вы оставили на предыдущем шаге, неровными закругленными линиями.
После этого вы будете готовы добавить свои собственные данные! Вы можете многое сделать для этого.
Одной из идей было бы нарисовать воображаемый космический фон с планетами и звездами, и вы могли бы даже добавить к нему забавный космический корабль пришельцев!
Добавление мелких деталей к космическому кораблю также может быть забавным, так как же вы закончите этот дизайн?
Шаг 6 – Завершите свой рисунок цветомВ следующем шаге мы закончим рисовать этот удивительный мультяшный космический корабль несколькими цветами!
Это еще один аспект, в котором вы сможете добавлять свои собственные штрихи и варианты, но в нашем примере мы показали вам только один способ раскрасить его.
Для космического корабля мы использовали красный и серый цвета для корпуса и деталей корабля.
Затем мы использовали темно-синий цвет для окна и оставили на нем небольшое белое отражение. Наконец, мы использовали комбинацию оранжевого, желтого и белого цветов для движущей силы, исходящей от базы.
Это цвета, которые мы выбрали, но вы обязательно должны выбрать любые другие цвета, которые вы предпочитаете! Какие цвета и материалы вы выберете?
Вот как вы можете сделать свой мультяшный космический корабль еще лучше…
Воспользуйтесь этими потрясающими советами, которые мы приготовили для вашего мультяшного эскиза космического корабля!
Дизайн этого мультяшного рисунка космического корабля был оставлен довольно простым, чтобы вам было легче учиться. Теперь, когда вы закончили, вы можете добавить несколько дополнительных элементов самостоятельно!
Для некоторых идей космический корабль может иметь несколько радаров или, может быть, какое-то вооружение. Их было бы достаточно легко добавить, и они сделали бы дизайн более уникальным.
Какие еще дополнения вы можете придумать?
Вы закончили рисовать мультяшный космический корабль и теперь можете делать свои собственные рисунки. Это могут быть вариации на этот или совершенно новые.
Если бы вы создали эти новые дизайны, они могли бы заменить тот, который мы создали здесь, или дополнить его! Это также было бы отличным способом создать небольшую сцену с взаимодействующими космическими кораблями.
Какие формы и особенности вы бы хотели для своих альтернативных космических кораблей?
Еще один способ добавить больше космических кораблей к вашему мультяшному эскизу космического корабля — нарисовать несколько инопланетных кораблей. Это действительно позволит вам придумать некоторые творческие проекты!
Если бы вы добавили несколько инопланетных кораблей, они могли бы сражаться с космическим кораблем, который мы создали вместе, или, может быть, работать с ним. Это всего лишь два варианта, но вы можете решить, как вы хотите, чтобы они взаимодействовали.
Какие забавные и дурацкие проекты вы можете придумать для некоторых космических кораблей пришельцев?
Наконец, после того, как вы закончили все необходимые дополнения к мультяшному рисованию космического корабля, вы можете завершить все это фоном. Когда дело доходит до создания космического фона, у вас есть так много разных вариантов!
Добавление таких элементов, как планеты, астероиды и даже черные дыры, может сделать ваше изображение намного интереснее. В сочетании с другими нашими предложениями вы даже можете изобразить историю на своей картинке и продемонстрировать различные сценарии.
Какие у вас есть фоновые идеи?
Ваш мультяшный космический корабль готов!
Чудеса космоса действительно могут завладеть вашим воображением. Мы надеемся, что вы весело провели время, представляя, как будет выглядеть ваш собственный космический корабль в этом руководстве по , как нарисовать мультяшный космический корабль !
Шаги в этом руководстве были разработаны, чтобы показать вам, что это может быть весело и легко, и они также оставлены открытыми для вас, чтобы вы могли добавить свои собственные идеи.