Как нарисовать закат солнца на море поэтапно — Пошаговые уроки рисования
«Большая капля солнца задержалась на горизонте, а затем капала и исчезла, и над тем местом, куда оно ушло, было блестящее небо, и над местом ее падения висело разорванное облако, похожее на кровавую тряпку. И сумрак полз по небу с восточного горизонта, и тьма ползла по земле с востока ». Джон Стейнбек, Гроздья гнева
С научной точки зрения, закат описывает «ежедневное исчезновение Солнца под горизонтом в результате вращения Земли». В культурном отношении, однако, это частое явление имеет гораздо более глубокое значение.
Различные древние религии считали, что солнце — это бог, каждый день тянущийся по небу в большой небесной колеснице. Заход солнца указывал на прохождение бога через подземный мир.
Некоторые религии, такие как поклонение Амон-Ра в древнем Египте, включали в себя ритуалы, призванные пробудить или оживить солнце от его ежедневной смерти. Эта идея по-прежнему находит отклик в метафорическом применении «заката» к последним годам жизни.
Сегодня закаты часто фигурируют в произведениях искусства. Они также являются любимым предметом фотографии.
Пляжные закаты, такие как показанные в этом уроке рисования, используются для представления отпусков, отдыха, тропиков и достаточных денежных средств.
Хотите нарисовать свой собственный закат? Сделать это легко с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию.
Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, чтобы ярко затенить законченный закат.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ночное небо, Огонь и Лодка.
Пошаговые инструкции для рисования заката
1. Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Эта линия называется линией горизонта. Горизонт — это точка, в которой земля или вода встречаются с небом.
2. Начните рисовать горные острова на одной стороне картины. Для этого нарисуйте изогнутую, неровную линию от края бумаги до середины линии горизонта.
3. Нарисуйте другой остров на противоположной стороне, снова используя изогнутую неровную линию.
4. Нарисуй солнце. Обведите круг, используя длинную изогнутую линию. Обратите внимание, что, поскольку солнце садится, часть его скрыта линией горизонта.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте отражение солнца на воде. Для этого нарисуйте серию прямых, изогнутых и зигзагообразных линий, чтобы затенить треугольник вверх ногами под солнцем.
6. Начните рисовать пальму, выходящую из одного из островов. Вытяните две изогнутые линии от острова через солнце, чтобы линии встретились в одной точке. Это формирует ствол дерева.
7. Нарисуйте листья или листья на пальме. От кончика ствола вытяните несколько коротких изогнутых линий попарно. Позвольте каждой паре встретиться в острой точке.
8. Нарисуйте листья или листья на пальме. От кончика ствола вытяните несколько коротких изогнутых линий попарно. Позвольте каждой паре встретиться в острой точке.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Добавьте окончательные детали к вашему рисунку. Нарисуйте изогнутые волнистые линии под углом через воду, чтобы обозначить волны. Нарисуйте несколько птиц, летящих по солнцу. Каждая птица может состоять из простой линии — изогнутой, свободно M-образной линии с точкой вниз. Эта линия служит простым отражением формы птицы в полете.
10. Раскрась свой закатный рисунок. Обратите внимание, что в нашем примере острова, деревья и птицы затенены солнцем. Наконец, не забудьте добавить в воду цвета заката, такие как желтый, розовый, фиолетовый и синий, что указывает на отражение неба.
Полное руководство по рисованию заката в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.
Уроки акварели.

Пейзаж это одно из самых красивых направлений живописи. Он прекрасно подходит для освоения начинающим художникам, так как не требует такой точности построения как люди или животные. Среди пейзажей особое место занимает морской пейзаж.
Рисовать картину всегда проще с натуры. По этому, если вы находитесь не на море, то будет неплохо, если перед вами будет фотография пейзажа, который вы хотите нарисовать.
Рисовать акварелью лучше всего на специальной бумаге для акварелей, прикрепленной канцелярскими кнопками к поставленной под наклоном доске. Кнопки не дадут бумаге сворачиваться, когда она намокнет, а рисовать под наклоном будет удобней.
Первым делом, карандашом надо набросать основные контуры будущего пейзажа. Набросок лучше делать жестким карандашом, чтоб не оставить жирных линий, которые потом будут просматриваться под краской. Такие вещи как солнце и облака, рисовать карандашом вообще не стоит, потому что они будут рисоваться очень разбавленной, прозрачной краской и карандашные линии могут их испортить.
Мы нарисуем только линию горизонта и контуры скал.
После того как сделан набросок, бумагу надо намочить водой, чтобы она хорошо впитывала краску. Кроме того, по мокрой бумаге можно будет делать плавные переходы от одного цвета в другой. Рисовать всегда следует начиная от светлых тонов и заканчивая темными. Самым светлым в нашем пейзаже является солнце, и мы начинаем рисовать с него. Кроме солнца, самые светлые места на картине это отражение солнца в воде и небо вокруг солнца.
После этого, мы рисуем общий фон, краской немного потемней. Небо, во время заката, принимает все цвета радуги. Некоторые из них, такие как красный или оранжевый, выражены ярко, но по мере того как цвет неба переходит в синий, он становится желтым и даже зеленым. Если рисовать закат снизу в верх, постепенно смешивая краску, начиная с красного и переходя в желтый, потом из желтого в голубой и синий, то мы естественным образом получим все цвета, которые есть на небе, при закате.
Старайтесь не рисовать все одинаковое одним цветом. Всегда смешивайте цвета, чтоб картина была живописной, но, при этом, следите, чтоб цвет не стал слишком грязным. У вас под рукой должна быть палитра, чтобы опробовать цвета.
Одновременно с этим, мы рисуем и море, потому что оно практически отражает небо и солнце, и в нем есть такие же цвета. Но, рисуя море, мы пока что сосредотачиваемся только на его светлых тонах.
После того как общий фон задан, рисуем на небе облака. Облака, как и небо, могут иметь разный оттенок.
Для того чтобы облака были объемными, надо разделить их на свет и тень. Сторону, обращенную к солнцу, надо оставить светлой, а противоположную сделать темней. Так же, можно затемнить некоторые участки неба, чтобы облака выделились сильней.
Затем переключаемся на море. В начале, надо выделить линию горизонта. Прямо под солнцем, море темнее, но ближе к краям, наоборот — небо с облаками темнее, чем солнце. Так как линия горизонта затекла лишней краской, ее надо размыть и вымокать кисточкой как губкой.
Середину моря мы так же оставляем светлой, а ближе к краям, сгущаем краски. Так получается отражение солнца в воде. Чтоб нарисовать волны, темную краску надо наносить отдельными мазками, чтоб между ними получались светлые промежутки. При этом, надо не забывать, что чем ближе, тем волны крупней. Мелкие волны в дали можно нарисовать хаотичными мазками, а волны вблизи лучше отметить более точно. Пену волн у берега, мы оставим светлой.
Вместе с морем можно нарисовать и скалы. Скалы вдали должны быть немного светлее и размытей чем те, что ближе, чтоб картина выглядела естественней.
В принципе, пейзаж почти готов и осталось только прорисовать мелкие детали, переходы от света к тени на волнах и скалах. Акварелью это можно делать, как нанося краску, так и размывая ее.
Не забываем, так же, очень важное правило в живописи – надо вовремя остановиться, чтобы все не испортить.
Вот и все, сушите кисточки.
Удачи!
Поделись в соц. сетях:
Рекомендуем к прочтению:
Как просто нарисовать пейзаж акварелью. Поэтапно. Начинающим.
Как нарисовать космос акварелью. Для начинающих. Поэтапно.
Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.
Как нарисовать закат. Урок рисования морского пейзажа акрилом
Детали урока
Привет, это Адам Паол Сиграм, и на этом уроке вы научитесь рисовать закат на берегу океана.
Окончательная картина будет выглядеть примерно так:
Материалы для рисования
Для этой картины мы будем использовать следующие цветные краски: основной желтый, титановый белый, ярко-красный и ярко-синий.
Мы также будем использовать эти кисти: малярная кисть Purdy, маленькая соболиная кисть с мелкими деталями, средняя кисть с плоской щетиной и веерная кисть.
Шаг 1 – Установите линию горизонта и закат
Решите, где вы хотите провести линию горизонта. В этом случае мы собираемся поместить его в нижнюю 1/3 холста.
Обычно рекомендуется не делать рисунок слишком симметричным (так как он будет выглядеть скучно), поэтому не ставьте линию горизонта строго по центру.
Слегка отметьте карандашом и линейкой.
Затем используйте шаблон круга и нарисуйте солнце. Поскольку мы уже сделали линию горизонта «смещенной от центра», можно поместить солнце в центр.
Шаг 2. Рисуем оранжевым небом
Создайте оранжевый цвет неба, смешав красную, желтую и белую краски.
Используйте большую малярную кисть, чтобы нанести слой этого апельсина на область неба.
При приближении к линии горизонта и краю солнца используйте край кисти для большей точности.
Шаг 3 — Залейте солнце
Подсказка: подождите, пока небо высохнет, прежде чем продолжить этот шаг, чтобы избежать нашей ошибки (как вы можете видеть на видео).
Немного намочите кисть, окунув ее в воду, чтобы осветлить оранжевый цвет, который мы уже получили.
Затем используйте этот цвет, чтобы заполнить центр солнца горизонтальными мазками кисти.
После этого выделите солнце белой краской вдоль верхнего края. Пусть белая краска смешается с оранжевой.
Это отделит солнце от оранжевого неба и придаст ему некоторую выразительность.
Шаг 4. Рисуем синим цветом океан
Для океана мы создадим синий цвет, используя смесь белого и немного синего.
Синий является дополнительным цветом к оранжевому, поэтому он придаст нашей картине приятный контраст.
Снова используйте большую кисть, чтобы заполнить область океана ровным слоем синего цвета, но оставьте небольшую область под солнцем пустой. Мы будем использовать это пространство, чтобы нарисовать отражение солнца в воде.
Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем продолжить.
Шаг 5 – Нанесите 2-й слой на небо
Промойте кисть, и мы вернемся к нашему исходному цвету неба (базовый желтый с оттенком красного). Добавьте более темный оттенок оранжевого в верхнюю часть неба, чтобы придать ему контраст.
Всякий раз, когда мы добавляем контраст к картине или рисунку, мы придаем ему больше объема.
Затем немного разбавьте кисть водой, чтобы осветлить цвет, и нанесите ровный оранжевый слой на солнце.
После этого обмакните кисть в чистый белый цвет и снова выделите край солнца.
Шаг 6 – Нанесите второй слой Ocean
Промойте кисть.
Теперь мы нанесем второй слой для океана, используя немного более темный синий цвет, чем первый слой.
Используйте длинные горизонтальные мазки кистью, чтобы кисть добавила неровности краске. Океан не бывает идеально спокойным и гладким, поэтому мы хотим запечатлеть это движение.
Затем обмакните кисть в немного белого цвета и добавьте несколько светлых полос в океан, используя горизонтальные крест-накрест мазки.
Шаг 7. Нарисуйте отражение солнца
Выберите среднюю кисть с плоской щетиной и обмакните ее в белый цвет.
Заполните пустое пространство под солнцем несколькими горизонтальными штрихами. Пусть белая краска немного смешается с океанской лазурью.
Теперь дайте высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 8 – Последний слой на небе и солнце
Теперь мы нанесем третий и последний слой на небо. С каждым слоем, который мы наносим, небо становится немного богаче, и большая часть холста покрывается так, что мы не видим крошечных пятнышек белого.
Нанесите немного белого и желтого с небольшим количеством красного на кисть и немного перемешайте на палитре (но не полностью), а затем нанесите несколько горизонтальных штрихов на небо возле области солнца.
Дайте краске смешаться на самом холсте. Это мы можем создать несколько интересных многоцветных полос.
Белый цвет, который мы смешали, немного осветлит небо. Это будет представлять далекие облака, которые мы не можем видеть.
Для солнца мы возьмем смесь белого с небольшим количеством желтого и нанесем слой белого/желтого по краю и дадим ему смешаться в светло-оранжевый по мере приближения к центру.
И, наконец, мы возьмем краску, которая уже есть на кисточке, и нанесем блики на отражение солнца и океан.
Дайте картине высохнуть.
Шаг 9. Выделите солнце и океан
Переключитесь на веерную кисть. Используйте немного светло-оранжевого цвета и добавьте горизонтальные блики здесь и там в океане.
Представляет собой апельсин от солнца и неба, кипящего в воде. Это придаст нашей картине очень блестящий вид.
Затем, используя веерную кисть, добавьте немного белого блика на солнце, а также на океан.
Шаг 10. Добавьте чаек вдалеке
Теперь возьмите маленькую кисть и темно-синей краской нарисуйте на небе несколько перевернутых букв V. Это будут чайки, летящие вдалеке.
Изменяйте размер, размещение и количество чаек, чтобы сделать картину более интересной. Избегайте четного количества чаек или слишком симметричного их размещения.
И все! Готово!
Если вы еще не подписаны на мою рассылку по электронной почте и на канал Youtube, обязательно сделайте это сейчас. Я выпускаю новый урок каждую неделю, и вы будете уведомлены, когда он выйдет:
Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по искусству
Подпишитесь на мой канал Youtube
Надеюсь, вам понравится этот урок. Если вы это сделали, , пожалуйста, помогите мне и поделитесь этим с друзьями в вашей любимой социальной сети.
Может показаться, что это не так уж и много, но каждая публикация очень помогает сайту и помогает мне продолжать выпускать больше бесплатных уроков, подобных этому, в будущем.
Кроме того, , если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, сообщите мне об этом в комментарии ниже . Я постараюсь ответить на очень комментарий!
Как нарисовать закат за 8 простых шагов (рисование акрилом для начинающих) — Искусство с Марком
Распространите любовь
Кто не любит красивый закат? Нарисовать закат тоже не так уж и сложно. Есть много разных видов закатов, которые можно рисовать.
Мы можем изобразить закат в горах, на пляже или даже в пустыне!
Для этой картины давайте нарисуем закат в океане. Найдите простую фотографию или изображение заходящего солнца на водном переднем плане.
Обычно я захожу на Pinterest, когда ищу ссылки для использования. Для этого примера я буду использовать эту фотографию здесь.
После того, как я нашел его на Pinterest, я попытался выяснить его источник, чтобы убедиться, что я отдаю должное, но изначально он принадлежит компании Stickerbrand.
Мне не удалось выяснить, кто был фотографом, но изображение используется на фресках с наклейками на всю стену, которые продает компания Stickerbrand.
Прежде чем мы углубимся в шаги, которые я предпринял для создания своей картины, давайте сначала посмотрим на цвета и инструменты, которые я использовал.
Статьи по теме:
- Как нарисовать галактику (Пошаговое руководство)
- Как нарисовать бабочку для начинающих
- Как нарисовать городской пейзаж (текстурированный и абстрактный стиль9016!)
- Как нарисовать воду (Пошаговое руководство)
- Как нарисовать костер с мягким свечением
Используемые инструменты и материалы
Цвета, которые вам понадобятся для рисования, зависят от референса ты используешь. Если вы собираетесь использовать ту же палитру, что и в этом примере, просто попробуйте выбрать палитру цветов как можно ближе к тому, что вы видите здесь.
для наших красок, которые мы имеем сегодня, слева направо У нас есть все основы Liquitex. Перманентный
Ничего страшного, если он не совсем точен. Вот что прекрасно в искусстве! У вас, как у создателя, есть выбор, как вы хотите представить то, что видите.
Лично я хочу приблизиться к тому, что мы видим на картинке.
Для моего холста я использую холст галерейного профиля 5″ x 7″ от Blick Art Supplies . Полотно галерейного профиля имеет толщину 1,5 дюйма.
Что касается моих кистей, я использую кисти разных размеров с квадратной головкой.
Каждый раз, когда я начинаю новую картину, особенно если это то, чего я никогда раньше не делал, я просто прикидываю, что, по моему мнению, мне может понадобиться или использовать для завершения этого изображения. Я не всегда использую все, что, как я думаю, я собираюсь использовать, и иногда мне приходится получать другие инструменты, о которых я не знал, что они мне понадобятся.
Одна вещь, которую мне пришлось добавить в свою палитру, когда я начала работать, это Primary Red . Его не было на картинке выше, потому что я не понимал, что мне это нужно или нужно. Мне также пришлось поэкспериментировать с несколькими дополнительными красными позже в шаге 7.
Необязательно Первый шаг: нанесите гипс
В качестве первого шага, когда я взялся за эту картину, я решил подготовить холст несколькими слоями гипса.
Несмотря на то, что холст Blick поставляется грунтованным, он имеет очень грубую текстуру. Он гораздо более грубый, чем большинство холстов, на которых мне до сих пор приходилось рисовать.
Поэтому я решил использовать Liquitex Gesso, чтобы попытаться заполнить часть этой текстуры и сгладить поверхность. Gesso — это грунтовка, которую можно использовать для добавления текстуры или, в данном случае, для ее сглаживания.
Я нанесла только два слоя гипса, но все еще испытывала трудности с тем, чтобы краска плавно растекалась по холсту.
Вероятно, было бы лучше использовать от 4 до 6 слоев, чтобы получить более гладкую поверхность, которую я хотел.
Если вам нравятся текстуры, которые вы получаете от холста для своей картины, или это вас совсем не беспокоит, то этот шаг на самом деле не нужен. Все зависит от того, что вам нравится.
Он также может не понадобиться на других типах холстов, которые не обладают такой глубиной текстуры, как этот.
Начните с цветов фона
В качестве первого шага мы попробуем нанести на холст градиент и основные области цветов.
Мы закладываем основу нашей картины. Фон.
Он не должен быть идеальным, нам просто нужно получить базовое представление о наших цветах, формах и градиентах. Основной макет и композиция является целью этого шага.
Я решил расположить картину вертикально и стремился к тому, чтобы верхняя половина картины занимала примерно 2/3 моей поверхности. Создание ярко-оранжевого неба, отражающего красивое свечение заката.
Я начал сверху с оранжево-желтой смеси и довел смесь до темно-оранжевого цвета по мере перехода к пурпурной области.
Затем я смешал Light Blue Permanent с небольшим количеством Prism Violet, чтобы получить легкий сине-фиолетовый цвет воды. Я поднял свой градиент воды от нижней части картины, сделав область, где облака встречаются с солнцем, намного темнее.
Имейте в виду, что с каждым последующим слоем и шагом изображение будет становиться все более четким и сфокусированным. Так что, если на данном этапе рисования это выглядит неряшливо или вы допустили ошибку, мы можем исправить это с каждым последующим слоем, который мы добавляем.
Добавьте свое солнце и начните улучшать градиенты
В шаге 2 мы хотим немного улучшить наш первый слой. У меня все еще было несколько участков на холсте, которые я не полностью покрыл, и мне нужно было сосредоточиться в первую очередь.
Взяв больше оранжевого и желтого цветов, я попытался немного сильнее смешать небо с областью, расположенной ближе к области, где должно было быть солнце.
Затем я добавил солнце. Сначала я сделал его слишком белым, поэтому в итоге я добавил легкий слой желтого, но я думаю, что ему все еще нужно немного больше оранжевого. Возможно, я сделал его немного больше, чем нужно, так что я попытаюсь исправить это на следующих слоях.
На первом этапе вы могли заметить, что у меня не было четкого разделения между пурпурным ложем облаков, на котором сидит солнце, и линией горизонта, образующей поверхность океана.
В этом шаге я хотел добавить эту деталь, поэтому я смешал маленькую каплю фиолетового с синим и добавил немного воды, обмакивая кисть. Если вы хотите, чтобы ваша краска высохла немного более прозрачно, всегда хорошо сделать это, добавив немного воды.
Это хорошая техника для повторного использования в наших следующих шагах, когда мы будем добавлять облака и другие детали неба.
Наложение градиента неба и добавление светлых облаков
Для этого шага я добавил немного основного красного, чтобы сделать градиент между оранжевыми и розовыми областями моего рисунка более плавным.
Перед этим я начал с добавления желто-оранжевых облаков, которые мы видим на картинке.
Чтобы сделать это, я использовал технику, которую на днях использовал Боб Росс. Я нечасто смотрю Боба Росса, но случайно наткнулся на короткий ролик, где он демонстрирует свою технику рисования облаков.
Обычно вы наносите краску одной кистью, а затем используете сухую кисть, чтобы смягчить области облака, которые вы хотите сделать более похожими на туман.
Я также обычно добавляю несколько капель воды в смесь для рисования облаков, чтобы в итоге она была более прозрачной. Таким образом, я могу аккуратно создавать облака с каждым слоем, который я делаю, чтобы получить лучший эффект.
Если бы облака были крупнее или гуще, вам нужно было бы использовать гораздо больше краски и вообще не добавлять в них воду. Техника, которую вы снова используете для своих облаков, будет зависеть от вашей эталонной фотографии.
Когда я приблизился к солнцу, я хотел избавиться от некоторых резких различий, которые у меня изначально были между оранжевыми и розовыми областями. Нам нужно было, чтобы это было больше градиентом на данный момент.
В одном из следующих шагов мы добавим больше слоев поверх этой области, чтобы попытаться получить туманное красно-розовое свечение, которое мы наблюдаем на нашем эталонном изображении.
Наконец, я попытался настроить цвет солнца и сделать его немного ярче, но мне трудно получить оттенок солнца, правильное сочетание желтого, оранжевого и белого.
Хотя я все еще не совсем доволен этим цветом, мы посмотрим, как он будет выглядеть, когда добавим больше облаков и деталей.
Добавляем более яркие облака вокруг солнца в розовом цвете
В шаге 4 мы начинаем видеть, как изображение начинает постепенно сближаться.
В основном я сосредоточился на попытке добавить светящиеся облака, которые мы видим вокруг солнца на нашей картинке. Я еще не добился той яркости или яркости, которую хочу в этом разделе, и продолжу заполнять его в наших следующих шагах.
В этом разделе я использовал пурпурный, основной красный и оранжевый цвета в различных вариациях. Наносите их легкими горизонтальными мазками, используя кисть с квадратной головкой. Давая мне острые полосы, которые вы видите.
Мы можем считать это уменьшенным представлением того, как мы начинали. Получив близкое приближение цветов и что-то лежащее на холсте, мы теперь можем работать над улучшением этих цветов и форм.
На следующем шаге нам нужно будет заполнить оранжевую область справа от солнца, так как наши темно-фиолетовые облака на самом деле должны подняться намного выше с этой стороны солнца. Фиолетовый тоже должен сливаться с оранжевым в градиенте
Мы будем использовать облака из этого шага, чтобы указать, где и как мы создадим эту смесь, а также попытаемся получить более яркий эффект свечения на наших облаках.
Поднимите более темные облака и растушуйте там, где это необходимо
Для этого шага мы хотим поднять наши более темные облака, чтобы они немного поднимались вокруг солнца.
Как видите, с шагом мы постепенно переходим от самых крупных деталей к самым мелким.
Чтобы получить некоторые эффекты облаков, которые вы видите здесь, вы можете использовать кисть с квадратной головкой в горизонтальном мазке. Не забудьте добавить в смесь немного воды, если хотите добиться эффекта легкой прозрачности, как у меня.
Я считаю, что это полезно для получения хорошей смеси.
Затем я начал добавлять немного больше цвета и бликов вокруг солнца. В основном, немного оранжевого кадмия, чтобы сделать его немного ярче.
Затем я решил, что мне не очень нравится, где я провел ватерлинию, и закрасил ее, чтобы сделать ее лучше на следующем этапе. Если вам это не нравится или есть что-то, что вас просто беспокоит, исправьте это!
Последнее, что я сделал, это добавил немного желтого цвета к нашему диагональному облаку в верхней части холста, чтобы сделать его более заметным. Чтобы воплотить его в жизнь!
Помните, что вы художник! У тебя есть сила!
Затемните облака и добавьте линию горизонта
Это шаг, на котором мы начинаем переходить к мельчайшим деталям. Часть картины, где становится важным попытаться решить то, что вас беспокоит.
Для этого проекта правильное получение оранжево-красного свечения вокруг солнца сводило меня с ума. Это знает в моей душе прямо сейчас.
Я боюсь, что, пытаясь сделать это, я делаю картину немного более грязной и снижаю качество, которое у меня было.
Тем не менее, в этом шаге я сосредоточился прежде всего на том, чтобы сделать слой облаков над линией горизонта немного темнее. Я добавил два или три маленьких темных облака над солнцем.
Пытаясь осветлить облака вокруг солнца, я попытался смешать основной красный цвет со светло-розовым портретным. Это абсолютно не сработало.
Затем я попытался смешать его с желтым кадмием, и получился уродливый коричнево-оранжевый цвет. Вероятно, из-за смещения цвета одной из моих красок.
Затем я попытался смешать его с оранжевым кадмием, снова получив мутные результаты.
Итак, на следующем этапе я вытащу один из моих других красных и посмотрю, смогу ли я получить то, что хочу. Я не слишком доволен своей линией горизонта или яркостью солнца, как сейчас.
Работая над картиной, отметьте в уме вещи, которые вас раздражают, и бросьте себе вызов, чтобы исправить их. Только подталкивая себя к этим проблемам, вы найдете свои достижения.
Иногда, если есть какая-то конкретная вещь, которая показалась вам особенно трудной, полезно взять ее на заметку, а затем в своем следующем проекте сосредоточиться на той детали, которую вы так долго считали. Определите свои слабые места и отведите их в спортзал!
Настройте цвета и устраните любые раздражающие факторы
На этом шаге сделайте все возможное, чтобы настроить имеющиеся цвета там, где это необходимо. Мы приближаемся к завершению, поэтому мы хотим не торопиться с этим.
Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь, если у вас возникли проблемы с определенным цветом, — это взять чистую палитру или бумажную тарелку и попытаться поэкспериментировать со своими миксами, как вы видите, как я пытаюсь здесь.
К сожалению, мне так и не удалось получить желаемый цвет.
Как я уже упоминал в предыдущем шаге, этот проект показал мне болезненно очевидное, что я не совсем понимаю, как смешивать краски, чтобы получить нужные мне цвета.
Не так давно я на горьком опыте узнал об искажении цвета в краске, когда у меня закончился фиолетовый цвет, и я попытался смешать свой собственный. Прочитайте о том, как я обнаружил, что синий и красный не всегда дают фиолетовый здесь!
Я уверен, что это часть моей проблемы прямо сейчас в попытке получить нужный цвет. Теперь я знаю, что мне придется глубже погрузиться в смешивание цветов и выяснить цветовые предубеждения всех моих красок, чтобы укрепить свою способность заставить их делать то, что я хочу.
Хорошо, теперь давайте закончим этот закат в шаге 8!
Используйте горизонтальные мазки, чтобы добавить волны в океан
Теперь, в шаге 8, вы хотите продолжить использовать кисть с квадратной головкой, чтобы сделать горизонтальные мазки различных оттенков цвета морской волны, чтобы создать волны.