Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать ягоду малину: Как нарисовать малину поэтапно 12 уроков

Как нарисовать ягоду малину: Как нарисовать малину поэтапно 12 уроков

Posted on 16.01.197617.02.2022

Содержание

  • Как нарисовать малину карандашом поэтапно
  • Как нарисовать малину поэтапно, малина акварелью
    • Материалы:
    • Как нарисовать малину поэтапно:
  • В лес по ягоды пойдем | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
    • Ход занятий:
  • Formybaby.ru — УРОКИ РИСОВАНИЯ Рисуем ягоды и фрукты 1)…
  • Как нарисовать веточку малины карандашом
    • Направления веток
    • Листья
    • Ягоды
    • Заканчиваем рисунок
    • Другой способ рисования веточки
  • Конспект НОД «Подарок Мише»
  • Фруктовый и ягодный маникюр — идеи на короткие и длинные ногти
    • Когда уместен ягодный коктейль: правила стиля
    • Ананасы в маникюре
      • Клубника
      • Малина на ногтях
      • Ломтики киви на ногтях
      • Бананы на ногтях
      • Вишенки
      • Арбуз
      • Спелые яблоки и свежие груши
  • Как нарисовать малину для детей
    • Узнайте, как нарисовать малину для детей шаг за шагом с помощью этого элементарного урока рисования для начинающих, школьников и дошкольников.
      • СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ
  • Как нарисовать малину шаг за шагом
    • Шаг 1. Нарисуйте верхний ряд костянок малины
    • Шаг 2. Нарисуйте средний верхний ряд
    • Шаг 3. Нарисуйте средний нижний ряд
    • Шаг 4. Нарисуйте нижний ряд
    • Шаг 5. Нарисуйте передние чашелистики
    • Шаг 6. Нарисуйте задние чашелистики
    • Шаг 7. Нарисуйте стебель и завершите рисование линий
    • Шаг 8. Раскрашивание малины
    • Заключение
  • Как нарисовать малину карандашом
    • Полезные свойства малины
    • Как легко и просто нарисовать малину
    • Как украсить получившуюся картинку
  • Как нарисовать 10 разных сортов ягод
    • Что вам понадобится
    • 1.Как рисовать графитным карандашом
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
    • 2. Как нарисовать клубнику
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
    • 3.Как нарисовать вишню
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • 4. Как нарисовать Blackberry
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • 5. Как нарисовать малину
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • 6. Как нарисовать чернику
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • 7. Как рисовать виноград
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
    • 8. Как нарисовать помидор
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
    • 9. Как нарисовать банан
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • 10. Как нарисовать баклажан (баклажан)
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
    • 11. Как нарисовать авокадо
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
    • Ваши рисунки завершены
  • Факультет компьютерных наук и технологий — Raspberry Pi: Урок 7 Screen02
    • 1 точка
    • 2 линии
  • 7
    • 3 Случайность
    • 4 Пи-кассо
  • Как сделать систему Etch-a-Sketch на базе Raspberry Pi — Open Electronics
        • О Луке Руджери
  • Etch-A-Snap — камера Etch-A-Sketch на базе Raspberry Pi
    • Примеры камер
    • Примеры изображений

Как нарисовать малину карандашом поэтапно

В этом уроке мы узнаем как рисовать малину карандашом. Из многочисленных картинок в сети я постарался выбрать ту, которую срисовать будет легче всего, вот она: Малина – одно из наркотических натуральных веществ, растущее в диких и полудиких лесах, тундрах и джунглях. В основном, ягодой питаются дикие люди и животные-собиратели, в особенности медведи. Так же медведи питаются людьми, которые питаются малиной. Малина пока что никем не питается, но вполне возможно, что негуманное отношение к её особи может повлиять на вкусовые предпочтения. Особые качества малины проявляются, если её много. Желательно, ведро. Тогда ею можно утолить голод, жажду, жадность. Так же только из неё можно сделать малиновое варенье и сироп. Правда обычно в ягодах малины обитает большое количество червячков, поэтому брезгливые люди предпочитают тщательнее промыть ее. Остальные же просто радуются дополнительному источнику протеина. А еще:
  • Конечно, как и любое другое растение, человек умеет использовать малину как лекарственное средство;
  • Ягода полна органических кислот, а кислота разъедает желудок и убивает насмерть, не кушайте ее слишком много;
  • Римляне, как истинные ценители всякого вкусного и гладиаторских боев, уже во время своей древности активно выращивали малину.
Давайте научимся еще и рисовать вкусные ягодки:

Как нарисовать малину карандашом поэтапно Шаг первый. Для начала определим место расположения всех объектов на листе бумаги. Шаг второй. На уже выделенном месте нарисуйте несколько окружностей, прикрепленных к ветке. Шаг третий. Разделяйте большие круги на множество маленьких, чтобы он стал похож на малину. Так прорисуйте несколько листков и уплотните ветку. Шаг четвертый. Все готово, осталось добавить тени и стереть ненужные линии. У нас еще много уроков рисования разных вкусностей, попробуйте например:
  1. Вишенки;
  2. Большой арбуз;
  3. Клубнику;
  4. Апельсин;
  5. Яблоки;
  6. Бананы;
  7. Подсолнух;
  8. Желуди;
  9. Рябину;
  10. Кактус;
  11. Ананас;

TrustNo1

Специально для DayFun

Как нарисовать малину поэтапно, малина акварелью

Вкусная ягодка малина радует нас своим вкусом именно летом. Состоит она из большого количества костянок, которые все вместе соединяются в одну красную или розовую ягодку. Покажем для детей, как нарисовать ее на листе бумаги поэтапно. Получитcя красивый акварельный рисунок.

Материалы:

  • набор акварельных красок;
  • палитра;
  • кисточки;
  • карандаш;
  • ластик;
  • черный маркер или линер;
  • лист бумаги;
  • стакан с чистой водой.

Как нарисовать малину поэтапно:

1. В рисунке будет одна малинка с несколькими цветочками и листьями. Начинаем с ягоды. Рисуем окружность. Добавляем линии для веточки и рисуем контур листьев.

2. Добавляем цветение, контур листьев и прожилки. Дорисовываем на ягоде веточку и крохотные листики.

3. Вырисовываем сегменты малины, из которых она состоит. Уточняем контур каждого элемента в рисунке. Лишнее удаляем ластиком и корректируем простым карандашом.

4. Наносим желтые тона на верхнюю часть ягоды, а розовые – на центр и нижнюю часть.

5. Добавляем желтые оттенки на листики. Подключаем светло-зеленый цвет и завершаем темным тоном.

6. Прорабатываем мелкие сегменты на ягоде. Используем оранжевый и карминовый цвет вместе с красным. Рисуем акварелью два цветочка. Для них берем желтые и синие цвета.

7. Дорабатываем рисунок, создавая тень на всех участках малины. Усиливаем тон более насыщенными цветами акварели.

8. Черным маркером или линером с тонким стержнем прорабатываем контур. Переходим к мелким деталям в середине каждого элемента. Добавляем штриховку.

Как видите, нарисовать малину акварелью очень легко.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

В лес по ягоды пойдем | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект занятия по изобразительной деятельности «В лес по ягоды пойдём»

Цель: Учить рисовать ягоду малину по контуру тычком.

Демонстрация наглядного примера: мини- музей на тему «Ягод полное Лукошко!»

Раздаваемый материал: Нарисовать контур ягоды – малины на альбомном листе. Кисти щетинная и тонкая, гуашь красная, салфетки.

Ход занятий:

Воспитатель читает стихотворение

После воспитатель приглашает детей, в лес собирать ягоды.

Игровые упражнения:

1)Идем по узенькой извилистой тропинке (ходьба по кругу и змейкой на носочках)

2)Перешагиваем, через высокую траву (ходьба с высоким подниманием колен)

3) Перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки с продвижением вперед)

4) Увидели цаплю, стоящую на одной ноге («Цапля» на правой ноге и на левой поочередно постояли)

5) Высокие ели и низкие пеньки (Руки вверх – приседания 2-3 раза)

Сколько ягод в лесу. Давайте их вместе будем собирать.

Пальчиковая гимнастика:

С ветки ягоды снимаю

И в корзинку собираю.

Ягод – полное лукошко!

Я поем чуть — чуть немножко.

Я поем еще чуть- чуть

Будет легче к дому путь.

Я поем еще малинки

Сколько ягодок в корзинке?

Один, два, три, четыре, пять-

Снова будем собирать.

Воспитатель, обращается к детям

«Дети, чтобы ягод было полное Лукошко! Мы с вами должны еще немножко потрудиться!»

Дети садятся за столы.

На альбомных листах контур ягоды малины

Воспитатель: Какой краской мы будем рисовать малину?

Сегодня кисточка будет у нас волшебной, (воспитатель показывает рисование методом тычка – клеевой кисточкой)

Задачи:

1.Образовательные: Закрепить название цвета – красный

Познакомить детей с методом «тычка».

2. Развивающие. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные. Прививать интерес к рисованию. Воспитывать дружеские отношения, в ходе занятий.

Предварительные работы: Создать мини- музей в группе.

Formybaby.ru — УРОКИ РИСОВАНИЯ Рисуем ягоды и фрукты 1)…

С ДОБРЫМ УТРОМ!

Сегодня 11 февраля, пятница.

Погода в Москве 11 февраля: оттепель, теплее на 8° климатической нормы февраля.
Сегодня синоптическая ситуация в столичном регионе будет определяться теплым сектором атлантического циклона, который продолжит удерживать слабую оттепель с вероятностью незначительных очаговых осадков и гололедных явлений. В Москве облачно с неустойчивыми прояснениями, местами небольшие осадки. Температура воздуха 0…+2°, в Подмосковье -2…+3°. Ветер западный 3-8 м/с. Атмосферное давление будет слабо расти и составит 743 мм рт. ст.

Погода в Санкт-Петербурге 11 февраля: облачно с прояснениями.
Сегодня Санкт-Петербург останется под влиянием южной периферии циклонического вихря. Медленно смещаясь к востоку, этот циклон теряет силы, и его влияние на метеорологические условия будет ослабевать. В такой ситуации ожидается облачная с прояснениями погода, обойдётся без существенных осадков, местами гололедица.
Температура воздуха 0…+2°, по области -2…+3°. Ветер юго-западный 5-10 м/с. Атмосферное давление будет расти и составит 754 мм рт. ст., что ниже нормы

11 февраля празднуется Всемирный день больного, День основания государства в Японии и открытие инсулина.

Всемирный день больного был учрежден 13 мая 1992 года по инициативе 264-го, ныне покойного, Папы Иоанна Павла II. В своем специальном послании, написанном по этому поводу, понтифик отметил, что ежегодное празднование Всемирного дня больного имеет определенную цель.
Эту цель Папа Римский определил так: «дать почувствовать сотрудникам многочисленных медицинских католических организаций, верующим, всему гражданскому обществу необходимость обеспечения лучшего ухода за больными и немощными, облегчения их страданий».
В 1991 году Иоанну Павлу II был поставлен диагноз болезни Паркинсона, болезни, о которой узнали значительно позже. Примечательно то, что Папа Римский установил Всемирный день больного через год после известия о своем диагнозе. Всемирный день больного, отмеченный в 2005 году, имел особое значение, так как 2005 год стал годом кончины Иоанна Павла II.
Впервые Всемирный день больного был отмечен 11 февраля 1993 года. Дата была была выбрана в связи с тем, что католики всего мира издревле отмечают 11 февраля День больного. Именно в этот день во французском местечке Лурд много веков назад произошло явление Богоматери. Святая Дева, Лурдская Богоматерь, исцелила страждущих, став, тем самым, символом спасительницы больных.

Интересные факты:
❖На протяжении истории медицины менялось понятие недуга. По предположению Гиппократа, болезнь возникла из-за неправильного смешения четырех жидкостей организма: венозной, артериальной крови, слизи, желчи.
❖Существует Международная классификация болезней, которую разработала Всемирная организация здравоохранения. Она выступает общепринятым перечнем для кодирования медицинских диагнозов.
❖Ипохондрия – состояние, которое характеризуется непрерывным беспокойством человека о вероятности получить недуг, жалобах на свое здоровье, восприятии ощущений как патологических.

Открытие инсулина
В 1922 году канадские учёные Ф. Бантинг, Ч. Беста, Д. Коллип, Д.Маклеод в университете Торонто получили инсулин – лекарство от диабета, болезни, являющейся одной из основных причин смертности населения. 150 миллионов человек в мире больны диабетом и, до массового производства инсулина, диагноз «диабет» был равносилен смертному приговору.

В этот день в разные годы в мире произошли важные события:

1697 — Разрешение императором Петром I продажи табака в Российской империи.
История историей, но современные исследования учёных убедительно доказали вред курения здоровью человека.

Факты:
❖Сегодня Россия занимает стабильное лидирующее место в мире по числу курильщиков. Курит у нас 39,1 процента взрослого населения. А сколько детей «пыхает» — не счесть! (они же прячутся!)
❖Жертвами «злодымной чумы» были многие великие писатели, артисты, музыканты, драматурги и художники: Достоевский, Ван Гог, Алексей Островский, Борис Пастернак, Иосиф Бродский, Уолт Дисней, Лев Яшин, Сергей Параджанов, Микаэл Таривердиев, Александр Абдулов, Роллан Быков, Зигмунд Фрейд, Евгений Евстигнеев.
Глава крупнейшей табачной корпорации British American Tobacco ❖Мартин Бортон сам-то не курит! Потому что знает – что табак – это платная смерть!
❖В России табачная эпидемия уносит в среднем до полумиллиона жизней ежегодно.
❖Индейцы майя, наивно считали падающие звезды пеплом от сигар, которые курят Боги, а облака – дымом от этих сигар.

1720 — Плотник Ефим Никонов начинает строить «потаённое судно», предшественницу субмарин.

1809 — Запатентован первый пароход

1829 — в Тегеране погиб писатель, композитор и дипломат Александр Сергеевич Грибоедов («Горе от ума»), убитый толпой местных жителей в здании российской дипмиссии.

1838 — По железной дороге от Санкт-Петербурга до Царского Села начинают ходить поезда на конной тяге.

1847 — родился Томас Эдисон американский изобретатель

1929 — Ватикан стал суверенным государством

1940 — начало нового наступления Красной Армии в Зимней войне, завершившегося капитуляцией Финляндии.

1943 — Сталин подписал решение ГКО о начале в СССР работ для создания атомной бомбы.

Заканчивается рабочая неделя и трудовые будни. Настраивайтесь на отличные выходные, именно с таким настроением надо начинать каждое утро. Пусть в этот день вас будет всё радовать и вдохновлять! Пусть эта пятница будет не просто очередным «СНОВА ПЯТНИЦЕЙ», а станет добрым началом веселых выходных!

Как нарисовать веточку малины карандашом

Направления веток


Чтобы начать рисовать малину поэтапно, проведите прямую линию. Как и у любого растения, ветки малины растут в разных направлениях, так что прямую расположите так, как вам больше нравится. У растений редко бывают идеально ровные ветки, так что даже лучше, если линия получится немного кривой и узловатой. От основной линии нарисуйте несколько крутых дуг. Они могут перекрывать основную линию, отходить от нее под углом и даже вообще ее не касаться.
Если вы рисуете эскиз для вышивки или резьбы по дереву, лист лучше взять такой, чтобы на нем поместилась веточка в натуральную величину.

Листья


Рассмотрите листок малины. Определите его форму. Больше всего он напоминает маленькое яйцо, у которого один край широкий, а другой более узкий. Нарисуйте такое яичко. От острого конца к тупому проведите центральную жилку, а от нее – жилки поменьше, под небольшим углом. Достаточно пяти пар таких жилок.

Несколькими штрихами можно прорисовать и еще более мелкие жилки, у малины они отлично видны. Обратите внимание на контур – лист зубчатый, главная жилка заканчивается острым зубчиком, а от него симметрично отходят еще зубцы. Нарисуйте еще несколько листьев в разных ракурсах.

Листья у малины глянцевые, но блеск не очень яркий. Его лучше передать с помощью штриховки.

Ягоды


Ягода малины представляет собой полуовал. Больше всего она напоминает «царскую шапку». Нарисуйте несколько таких «шапочек», расположив их так, чтобы широкие части касались дугообразных веточек — плодоножек. Каждая ягодка состоит из множества маленьких шариков. Они могут быть видны полностью или частично, в зависимости от положения ягоды по отношению к зрителю.

Шарики все одинаковы по размеру. Нарисовать их можно тем же твердым карандашом, что и все остальное. В местах соединения ягод и плодоножек нарисуйте несколько острых длинных зубцов.

Заканчиваем рисунок


Набросок готов, теперь вам осталось прорисовать детали. Возьмите более мягкий карандаш и обведите контуры – основную линию, очертания листьев и ягод. Основную ветку можно даже закрасить или заполнить параллельными контурным линиям длинными штрихами.

Жилки тоже прорисуйте мягким карандашом, но с меньшим нажимом, нежели контуры. Кружочки, которыми заполнены ягоды, тоже должны быть тоньше и светлее контурных линий.

Другой способ рисования веточки


Как и любое растение, малину можно начать рисовать с отдельных пятен. Обозначьте пятна для ягод и листьев. Сами ягоды и листья прорисуйте так же, как и в предыдущем способе. Между отдельными элементами проведите толстую прямую линию, а затем от нее – дуги к ягодам и листьям. Таким же способом можно нарисовать клубнику и землянику. Кстати, подобное задание можно предложить ребенку дошкольного возраста, если он просто хочет порисовать. Превращать пятна странной формы в ягоды и листья ему наверняка понравится.

Конспект НОД «Подарок Мише»

План – конспект НОД во второй младшей группе

«Подарок для Мишки на день рождения»

(нетрадиционная техника рисования)

Цель: Формирование умения детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования — пальчиками.

Задачи:

Образовательные:

— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –рисования пальчиками

Развивающие:

— развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;

— развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;

— развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;

Воспитательные:

— воспитывать аккуратность при выполнении работы.

— способствовать сохранению физического и психического здоровья детей.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» закрепить представление о диких животных.

«Социально — коммуникативное развитие» развивать желание помогать друг другу, развивать умение детей коллективно выполнять работу.

«Художественно — эстетическое развитие» развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом;

«Физическое развитие» развивать двигательную активность детей;

Виды деятельности:

-игровая

-коммуникативная

-двигательная

-восприятие художественной литературы

Учебные средства и методы:

-игровой

-словесный

-наглядный

-практический

Материалы и оборудование:

Телефон, кукла Маша, звери (медведь, волк, заяц, белка), ватман с нарисованной корзиной для ягод, аудиозаписи из мультфильма «Маша и медведь», ноутбук, колонки.

Ход НОД

Организационный момент.

Воспитатель:

Я подарю вам улыбку

И станете вы все добрей,

Я подарю вам улыбку,

И день покажется светлей!

На гостей вы посмотрите,

Не стесняйтесь, улыбнитесь,

Поздоровайтесь!

Сюрпризный момент.

Раздается телефонный звонок, на экране появляется Маша.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам звонят! Вы узнали кто это?

Дети: Да

Воспитатель: Здравствуй Маша, мы рады тебя слышать?

М: Привет, ребята, а меня мой друг пригласил на День Рождения!

Воспитатель: Ребята, а про какого друга говорит Маша: вы узнаете из загадки. (Загадка про медведя)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Хорошо. Маша, а кого он еще пригласил?

М: Всех моих друзей!

Воспитатель: А кто твои друзья?

Маша: Ах, какие вы, хитренькие какие, угадайте сами, только слушайте внимательно загадки (загадка про волка, зайку, белочку)

Дети отгадывают загадки.

Воспитатель: Молодцы. Вы отгадали все загадки. Ребята, много у Маши друзей?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто они? Как их назвать, одним словом? Где они живут?

Ответы детей.

Воспитатель: Обращается к Маше: Маша, а ты подарок-то Мишке приготовила? Что Мишка любит?

Маша: Мишка очень любит малину.

Маша: Хотела Мишке ягоды малины подарить, но…они были такие вкусные, что я не удержалась и съела их. Ведь, я совсем не много съела, а они так быстро закончились.

Воспитатель: Ладно, Маша не расстраивайся, приходи к нам, мы с ребятами тебе обязательно поможем.

Воспитатель: Ребята, пока мы ждём Машу, хотите потанцевать?

Дети танцуют под музыку «Зарядка»

Воспитатель: Отлично, молодцы!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как нам Маше помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: Маша принесла пустую корзину для ягод, нам ее нужно наполнить.

Я предлагаю малину нарисовать. Ребята, а малину сегодня мы будем рисовать необычным способом — пальчиками. Согласны?

Ответы детей.

Звучит музыка, дети подходят к столу.

Воспитатель: Для того чтобы начать рисовать нужно подготовить наши пальчики к работе!

Пальчиковая гимнастика.

«За ягодами»

Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются»

В лес пойдем мы погулять. Обе руки «идут» пальчиками по столу.

За черникой, Загибают пальчики, начиная с больших

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем , Хлопают в ладоши.

И в корзинку соберём.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Краской, какого цвета мы будем рисовать малину?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Для чего нужна нам салфетка?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь посмотрите, я покажу, как нужно рисовать. Я сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге, получилась ягодка. И так мы с

вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ну, вот готов и подарок для Мишки, ведь у него праздник! Как вы думаете, Мише понравится?

Ответы детей.

Воспитатель: Я думаю, Миша будет доволен.

Слайд Маша и Мишка вместе.

Итог.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кому мы помогали? А чем мы рисовали? Вам понравилось рисовать пальчиками.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Мишке очень понравился ваш подарок. Он передал вам пирог с малиновым вареньем.

Фруктовый и ягодный маникюр — идеи на короткие и длинные ногти

Летом так хочется фруктов! Этот тренд порадует всех, кто следит за содержанием углеводов и ограничивает фруктозу. Ягоды и фрукты можно нарисовать на ногтях! Дизайнеры представляют самые разные варианты, маникюр с цветным гель-лаком и классическое наращивание выглядят актуально, если добавить немного сладости и свежести. Фрукты и ягоды рисуют, делают стемпинг и даже просто приклеивают. Тренд универсален, можно подобрать варианты как для длинных, так и для коротких ногтей любой формы.

Когда уместен ягодный коктейль: правила стиля

Игривые клубнички и сочные вишенки не очень уместны на деловой встрече. Даже если мы имеем 1-2 рисунка, они существенно разбавят строгий стиль. Многие компании вводят в дресс-код и требования к маникюру тоже. Так что бананы и яблоки придется оставить на бизнес-ланч. Кстати, представительницам творческих профессий вполне можно изобразить что-то фруктовое или ягодное, но лучше не перебарщивать, чтобы имидж оставался деловым.

Ягоды и фрукты уместны в уличном стиле и на отдыхе. Мы можем позволить себе не только маникюр, но и педикюр с фруктами и ягодами, если захотим. Есть ли какие-то правила подбора цветов? Самые старательные выбирают гамму маникюра под основную цветовую гамму гардероба. Но зеленые, желтые и розовые ногти сочетаются с почти любой летней одеждой.

На коротких ногтях естественной формы лучше выглядят мелкие рисунки, не покрывающие полностью всю плоскость ногтевой пластины. Можно выделить более крупными фруктами 1-2 ногтя. Наращенные ногти – целая площадка для реализации фантазий и возможностей. На них можно рисовать хоть арбузы и ананасы целиком, плоды и фрукты будут отлично смотреться.

Ананасы в маникюре

Яркие и задорные ананасы – тренд 2018 года. Их рисуют целиком или надрезанными. Многие делают красивые принты – коктейль с ломтиками ананаса и зонтиками. Лучший фон для ананасов на ногтях – лаковый желтый, а для ломтиков фрукта – синий. Маникюр получается ярким, «морским» и отличной подойдет для отпуска.

Ананасам не место в офисе, если вы начальник или серьезный менеджер. Но они вполне могут раскрасить жизнь яркой представительнице творческой профессии, администратору или работнику колл-центра.

Клубника

Клубники много не бывает, особенно если это…земляника. А вы знали, что крупные ягоды правильно называют «земляника садовая», а мелкие – лесная. Так вот на ногтях можно сделать несколько видов «сладких» рисунков:

  1. Мелкие темно-красные землянички на пастельном матовом тоне, нарисованные с потрясающей четкостью, украсят любой неяркий маникюр и придадут изюминку ногтям средней длины. Работа кропотливая, требует виртуозного владения кистью, но мы не сдаемся, так? Часто любительницы деталей рисуют кисточки, усики и даже цветочки, которые украшают реальную землянику;
  2. Крупные ягоды, размером с сам ноготь, зеленой плодоножкой, блестящими семечками могут стать темой для «лунного» маникюра. Выделяют «лунку» ногтя, рисуют на ней зеленую плодоножку, а потом покрывают сам ноготь темно-розовым или даже красным лаком, изображают семечки. Можно пофантазировать на тему клубничных семян и приделать мелкие стразы;
  3. Кусочки клубники. Любители фантазийных завтраков с фруктами обязательно оценят этот тренд. Кусочки клубники могут оттенять любой бежевый или матовый маникюр. А можно нарисовать градиент с разрезанной пополам ягодой.

Малина на ногтях

Малина – не только сладкое сырье для варенья, но и символ макушки лета. Кто не надевал ягоды на пальцы в детстве? Взрослым дамам не пристало такое поведение, зато мы можем позволить себе маникюр с малинками на ногтях.

Варианты тоже могут быть различными:

  1. Градиент, имитирующий «зернистые» текстуры малины;
  2. Малинки целиком, крупные или мелкие;
  3. Малиновые зернышки;
  4. Ягода с веточкой и листьями.

Любительницам сладкого остается только запастись лаками нескольких оттенков, чтобы нарисовать полноценные ягоды на ногтях.

Ломтики киви на ногтях

Конечно, киви целиком похожи на картошку и рисовать их мало кому придет в голову. А вот надрезанные киви, или кружочки этого фрукта – уже вполне летний рисунок. Сделать ногти с киви довольно сложно. Фрукт требует хорошего владения техникой рисования и градиента. А сделать некрупные семечки так, чтобы они не расплывались по фону ногтя под силу не каждому мастеру.

Бананы на ногтях

Рисовать яркие желтые бананы – одно удовольствие. Они вполне смотрятся в виде отдельного принта, не требуют прорисовки формы градиентом и могут выглядеть задорно, даже если вы не хотите полностью выделять все ногти и ограничиваетесь 1-2 пальцами. Бананы – легкий, ни к чему не обязывающий рисунок. Многие делают их на фоне яркого или матового лака и получают отличный контраст.

Вишенки

Вишенка хорошо смотрится не только на бортике коктейля или на кусочке торта. Ногти можно украсить парой сочных вишенок на веточке и расставить модные акценты правильно. Иногда вишни и черешни рисуют вместе с малиной и другими ягодами. «Сладких» принтов много не бывает.

Совет: выбирайте мелкие ягодки на некрупную ногтевую пластину и расставляйте ими акценты, а не зарисовывайте все поле.

Арбуз

Спелый сочный арбуз – символ лета. В августе ими завалены прилавки всей страны, но мы можем начать готовиться к арбузному сезону раньше. Нарисуйте яркие ломтики на ногтях или даже превратите острые ноготки в яркие ломтики арбуза.

«Арбузный» маникюр подойдет для «обратного френча», можно сделать основание ногтя зеленой коркой, тело – розовой мякотью, а форму приблизить к заостренной или миндалевидной, чтобы получить полную иллюзию сходства.

Спелые яблоки и свежие груши

Яблоки и груши – что может быть проще и задорней? Фрукты знакомы каждому с детства, вызывают приятные ассоциации и их легко нарисовать на ногтях, чтобы получить тот самый важный акцент в своем повседневном образе. Яблоки и груши хорошо смотрятся на белых или ногтях пастельного цвета. А сами они могут быть почти в любых тонах – от зеленых до ярко-розовых.

Конечно же, ягодные и фруктовые идеи безграничны. Кто-то нежно любит смородину и рисует ее веточки. А кому-то простые идеи кажутся слишком скучными и потому на ногтях поселяются веселые морковки, грибочки и помидоры. Полет фантазии – штука безграничная, но помните о том, что уместным ягодный и фруктовый маникюр бывает только в довольно расслабленной обстановке.

Как нарисовать малину для детей

Все уроки рисования | Для детей

Узнайте, как нарисовать малину для детей шаг за шагом с помощью этого элементарного урока рисования для начинающих, школьников и дошкольников.

В этом руководстве по элементарному рисованию вы узнаете , как нарисовать малину для детей . Малина — кустарное растение, на котором растут сладкие темно-красные ягоды. Малину часто употребляют в чистом виде, а также готовят из нее различные сладости и варенье, которое используют в кулинарии.

Нарисовать эту ягоду будет совсем не сложно, ведь этот рисунок создан легким и разбит на этапы, чтобы эту ягоду могли нарисовать дети школьного и детсадовского возраста. Следуйте нашим инструкциям, чтобы получить более точный и красивый рисунок. Мы надеемся, что вам понравится это пошаговое руководство, и вы сможете его набросать. Наслаждайтесь рисованием!

Необходимое время: 25 минут.

Как нарисовать малину

  1. Нарисуйте чашелистик.

    Начните с рисования чашелистика, частью которого обычно является ягода, свисающая с куста.Сначала нарисуйте слегка изогнутую линию, а над ней добавьте листья чашелистика.

  2. Добавьте цветонос.

    Из середины чашелистика двумя параллельными линиями нарисуйте цветонос.

  3. Начните рисовать ягоду.

    Под веткой начните рисовать маленькие круги, которые плотно прилегают друг к другу. Начните с наброска только верхнего ряда костянок малины.

  4. Следующий ряд костянок.

    Нарисуйте еще два ряда маленьких костянок, которые плотно прилегают друг к другу.

  5. Третья часть ягоды.

    Теперь в том же порядке добавьте следующую часть костянок малины.

  6. Нижняя часть.

    Теперь добавьте самую нижнюю часть костянки малины, которая образует заостренную часть ягоды.

  7. Раскрась ягоду.

    Окрасьте верхнюю часть в зеленый цвет, а саму ягоду в розовый или красный цвет. Обведите все контуры черным цветом.

Отлично! Мы надеемся, что помогли вам создать крутую иллюстрацию малины, которой вы сможете поделиться с друзьями.А еще вы можете поделиться этой простой инструкцией со своими друзьями в социальных сетях, и мы советуем вам срисовывать эту ягодку вместе с друзьями! Спасибо, что вы с нами, будем рады видеть вас снова.

СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

Как нарисовать малину шаг за шагом

В этой статье показано, как нарисовать малину за восемь простых шагов, с подробными иллюстрированными примерами и простыми инструкциями.

Поэтапное рисование малины

Поскольку малина состоит из множества мельчайших кусочков, рисовать их может быть непросто.Чтобы помочь, в этом руководстве представлен точный пошаговый метод, который должен сделать процесс черчения более понятным. Этапы показаны на изображении выше в качестве предварительного просмотра.

Начните с карандаша и нарисуйте тонкие линии, потому что вам нужно будет стереть некоторые небольшие участки малины, когда вы будете добавлять чашелистики (маленькие листья вверху). Позже вы можете использовать черную ручку или маркер, чтобы углубить линии.

Шаг 1. Нарисуйте верхний ряд костянок малины

Рисунок верхних костянок малины

Начните с обведения верхнего ряда костянок, маленьких частиц, из которых состоит малина.По мере того, как они расходятся в стороны, нарисуйте их немного ниже.

Шаг 2. Нарисуйте средний верхний ряд

Рисунок средних верхних костяшек малинового цвета

Как показано в примерах выше, добавьте следующую костянку из-под верхнего ряда костяшек. Вы можете сделать этот ряд тоньше, сделав его несколько более сжатым (сплющенным вместе), чем предыдущий.

Шаг 3. Нарисуйте средний нижний ряд

Малиновый рисунок средних нижних костянок

Добавьте третий ряд костянок, на этот раз немного меньше и компактнее, чем предыдущий ряд.

Шаг 4. Нарисуйте нижний ряд

Рисунок нижних костяшек малины

Наконец, как показано на рисунке, добавьте нижний ряд только из трех костяшек. Предыдущий ряд должен покрывать большую часть их верхней части, больше, чем остальные.

Когда вы закончите этот ряд, у вас должен получиться грубый контур малины. Вы можете перейти к следующему шагу, если вас устраивает внешний вид.

Шаг 5. Нарисуйте передние чашелистики

Рисунок передних чашелистиков малины

Добавьте пару чашелистиков на верхушку малины (маленькие листочки, которые у малины наверху).Их комбинированные формы должны напоминать форму усов.

При добавлении костянок вам также нужно будет стереть небольшую часть верхушки.

Шаг 6. Нарисуйте задние чашелистики

Рисунок задних чашелистиков малинового цвета

Добавьте пару дополнительных чашелистиков позади двух передних (как показано в примере выше).

Шаг 7. Нарисуйте стебель и завершите рисование линий

Рисование линий малины

Наконец, добавьте стебель, который выходит из центра чашелистиков. Нарисуйте это немного уже внизу и немного шире вверху.

Когда вы закончите создание стебля, перепроверьте свою работу и обведите ее черной ручкой, маркером или более темными линиями карандаша.

Шаг 8. Раскрашивание малины

Рисунок малины

Сделайте небольшое количество сверху зеленым, а саму ягоду розовой, чтобы раскрасить малину. Как видно на иллюстрации, добавьте несколько белых бликов (отражений света) к паре костянок. Вы можете слегка обвести их карандашом перед раскрашиванием, чтобы случайно не пройтись по ним.

Заключение

Может быть сложно придумать подходящий способ рисования малины, но, надеюсь, способ, продемонстрированный в этой статье, оказался вам полезным.

Как нарисовать малину карандашом

При упоминании малины весь рот наполняется слюной. Посмотрите на картинку и убедитесь.

Полезные свойства малины

Малину употребляют в пищу в свежем виде, варят из нее варенье, делают джемы и кисели, добавляют в выпечку, варят компоты, делают соки и морсы, замораживают на зиму.Ягоды обладают массой полезных свойств, самое главное, пожалуй, это то, что они очень вкусные.

С давних времен мы знали о его лечебных свойствах и вовсю использовали при простуде, чем это делают в наше время. Все дело в том, что ягода обладает жаропонижающим и потогонным действием. Малина способна нормализовать артериальное давление, улучшает пищеварение, помогает при заболеваниях крови и облегчает течение ангины.

Малину любят люди, насекомые, животные, в том числе медведи.Но мало кто умеет рисовать малину. В этой статье мы разберемся с этим вопросом.

Малину иногда можно увидеть в элементах вышивки, а также изображать на картинах, расписных предметах, таких как разделочные доски, шкатулки, вазы и др.

Как легко и просто нарисовать малину

Как нарисовать малину ? Это не так сложно, как кажется, даже несмотря на небольшой размер ягод. Что ж, начнем.

Возьмите чистый лист бумаги, простой карандаш и ластик.Мы нарисуем саму ягоду, а листья при необходимости можно будет дорисовать позже.

Нарисуйте круг или полный овал, исходя из желаемого размера целой ягоды. Далее отделяем этот круг множеством мелких, как это видно на настоящей малине. Сверху нарисуйте тонкие листья и место крепления ягоды к ветке. Если хотите, нарисуйте ветки куста с листьями.

Как украсить получившуюся картинку

В принципе и все.Теперь вы знаете, как нарисовать малину карандашом поэтапно. Конечно, далее вы можете придать рисунку необходимые цвета: ярко-розовый для малины, темно-зеленый для листьев и коричневый для веток. Если вы решили оставить набросок черно-белым, то советуем немного поработать с тенями, слегка затемнив одну сторону ягоды. Это добавит глубины изображению.

Если вам нужно научиться рисовать малину более достоверно, вы можете посмотреть рекомендации в художественных публикациях, посвященных ягодам.В остальных случаях, если вы хотите украсить декоративную тарелку ягодой или чем-то еще, этот урок вам пригодится, изображение будет смотреться очень натурально, особенно в цвете.

Теперь вы знаете, как легко и быстро нарисовать малину.

р>

Как нарисовать 10 разных сортов ягод

В этом уроке я покажу вам простой и быстрый способ рисования графитными карандашами. Мы также научимся применять различные типы штриховки для достижения впечатляющих результатов.

Вам не нужно ничего особенного для прохождения этого урока; всего два карандаша, ластик, несколько листов бумаги для рисования и, конечно же, желание экспериментировать со своими художественными принадлежностями и творчеством!

Фон на рисунке желателен, но не обязателен.Чтобы понять и повторить шаги, вам просто нужно ознакомиться с методами штриховки и внимательно изучить мои иллюстрации.

Ничто так не помогает художнику, как вдумчивое наблюдение и ежедневная практика!

Что вам понадобится

Для прохождения этого урока вам понадобится следующее оборудование:

  • Графитовый карандаш HB
  • Графитный карандаш 3B
  • ластик
  • бумага для рисования

1.Как рисовать графитным карандашом

Шаг 1

Эта часть урока посвящена советам и приемам использования графитных карандашей. Мы рассмотрим различные способы нанесения штрихов и предоставим отправную точку для развития вашего набора навыков.

Первый тип штриховки представляет собой группу прямых линий, имеющих одинаковое направление и примерно одинаковую длину.

Шаг 2

Еще один важный прием для создания иллюзии трехмерности — контурная штриховка.

Как вы можете видеть на изображении ниже, линии слегка изогнуты, как будто они повторяют контуры объекта.

Шаг 3

Давайте сравним возможности наших карандашей. У нас есть два типа: HB и 3B.

Создайте два образца простой параллельной штриховки, просто чтобы посмотреть, как они смотрятся рядом друг с другом. На моем изображении образец HB слева, а 3B справа.

Карандаш HB оставляет более светлые следы на бумаге, и мы будем использовать его в основном для создания начальных контуров и оформления рисунка.

Линии, нанесенные карандашом 3B, темнее и интенсивнее, поэтому этот инструмент является оптимальным выбором для растушевки.

Шаг 4

Давайте создадим красивую бархатистую текстуру. Я провожу линии мягкими растирающими штрихами, держа карандаш 3B под углом.

Попробуйте изменить нажим и наслоить графитовые штрихи; вы можете получить темную поверхность, которая будет казаться почти черной.

Шаг 5

Иногда полезно сгладить графитовые штрихи, сделав их размытыми.Для этого я использую свой палец, осторожно потирая конец образца штриховки.

Прежде чем делать что-либо подобное, убедитесь, что ваши руки чистые и сухие. Кожа человека содержит натуральные масла, поэтому ваш рисунок может испачкаться.

Если вам не нравится пользоваться собственной рукой, вы можете приобрести растушевочный пень или обычную ватную палочку.

2. Как нарисовать клубнику

Шаг 1

Технически клубника — это не ягода, а совокупность фруктов. Однако ради этого урока давайте закроем глаза на этот факт.

Карандашом HB я нарисовал грубую форму клубники. Затем я добавляю формы листьев и стебля.

Шаг 2

Уточняю форму клубники и контуры листьев.

Я также добавляю вспомогательные линии; они помогут нам выделить мелкие семена на теле плода. Наша цель — создать иллюзию объема, поэтому линии должны быть слегка изогнуты.

Шаг 3

Смягчаю вспомогательные линии ластиком, чтобы они были еле видны, и рисую семена.Они располагаются в шахматном порядке.

Шаг 4

Пришло время нанести штриховку, используя карандаш 3B . Акцентирую бока клубники, оставляя тонкие линии отраженного света, и затемняю листья.

Я также выделяю небольшие углубления (где расположены семена), а затем добавляю тень. Пожалуйста, не забудьте оставить блик на верхней части клубники.

Этот рисунок уже выглядит так, как будто мы долго над ним работали!

3.Как нарисовать вишню

Шаг 1

Я рисую форму вишни, используя карандаш HB . Эта форма напоминает круг с зауженной нижней частью.

Затем я добавляю изогнутую линию для стебля.

Шаг 2

Добавляю небольшое углубление в верхней части вишни и уточняю стебель.

Шаг 3

Карандашом 3B я добавляю тени.

Выделю дупло и бока вишни контурной штриховкой.Затем я добавляю несколько графитных штрихов к стеблю и отмечаю тень.

Важно оставить блики, потому что вишня — гладкий глянцевый объект.

4. Как нарисовать Blackberry

Шаг 1

Карандашом HB я рисую грубую форму ежевики; затем я добавляю параллельные, слегка изогнутые вспомогательные линии.

Ягоды, такие как ежевика, состоят из скопления маленьких костянок вокруг центрального стебля. Опорные линии полезны для добавления рядов костянок.

Шаг 2

Просто представьте, что центр каждой костянки находится на линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге. Ряды плотно прилегают друг к другу.

Я заметил, что гораздо проще заполнить форму ежевики мелкими элементами, начиная с нижнего ряда.

Шаг 3

Карандашом 3B затемняю границы между костянками. Я также добавляю тень к каждому маленькому элементу, оставляя блик и тонкую полоску отраженного света.

Для справки я нарисовал отдельную костянку — вы можете увидеть ее на изображении ниже.

В качестве последнего штриха я добавляю тень.

5. Как нарисовать малину

Шаг 1

Карандашом HB я рисую форму малины, а затем добавляю отверстие ягоды.

Я набрасываю вспомогательные линии так же, как мы делали это с рисунком ежевики.

Шаг 2

Рисую ряды костянок, начиная с верхнего.Здесь важны принципы перспективы; боковые костянки менее заметны зрителю.

Шаг 3

Добавляю тени, создавая мягкую текстуру карандашом 3B . Малина не выглядит глянцевой, поэтому нам не нужно создавать глубокие тени и контрастные блики.

Я также добавил образец отдельной костянки, просто для справки.

6. Как нарисовать чернику

Шаг 1

Карандашом HB я рисую две овальные формы ягод и добавляю маленькие отверстия.Чтобы сделать эту композицию более интересной, я помещаю между ягодами небольшой листик.

Шаг 2

Я уточняю верхнюю часть каждой черники, добавляя расклешенную корону с неровными краями.

Я также добавляю тень, используя карандаш 3B .

Шаг 3

Карандашом 3B я добавляю гладкие графитные штрихи по бокам ягод. Важно подчеркнуть границы между объектами и затемнить проемы.

Если вы хотите сделать свой рисунок более правдоподобным, вы можете добавить группы коротких штриховок, чтобы создать красивую пятнистую текстуру.

7. Как рисовать виноград

Теперь мы подходим к некоторым вещам, которые вы, возможно, не считаете ягодами. А вот виноград, помидоры и даже бананы — это ягоды по научному определению. Итак, продолжим!

Шаг 1

Рисование винограда может показаться пугающим — нужно помнить так много элементов! Но не волнуйтесь, мы найдем простой способ создать небольшую гроздь винограда.

Я начинаю с каркаса, рисуя вертикальную основную линию и добавляя более короткие расходящиеся линии.Виноград может расти одиночно или небольшой группой.

Шаг 2

Я добавляю толщину стеблю и рисую вытянутые формы винограда.

Чтобы упростить этот процесс, давайте сначала нарисуем элементы, которые находятся ближе к зрителю. Некоторые виноградины перекрывают вертикальную ветку, а другие виноградины.

Шаг 3

Добавляю оставшийся виноград. Первоначальный набросок готов!

Шаг 4

Карандашом 3B я наношу штриховку.По сути, это просто слой контурной штриховки по бокам каждой виноградины. Пожалуйста, не забудьте оставить небольшие моменты!

8. Как нарисовать помидор

Шаг 1

Я рисую круглую форму помидора, используя карандаш HB . Я также отмечаю углубление в верхней части формы.

Шаг 2

Рисую стебель и длинные формы, напоминающие листья.

Шаг 3

Я добавляю контурную штриховку, используя карандаш HB .Важно подчеркнуть область дупла и бока помидора.

Шаг 4

Я еще больше затемняю фигуру, используя карандаш 3B . Штрихи должны быть плавными и мягкими; вы можете заштриховать их пальцем или растушевкой.

Как обычно, я проверяю правильность бликов и рефлексов и добавляю тень.

9. Как нарисовать банан

Шаг 1

Я набросал грубую форму банана, используя карандаш HB .Эта форма состоит из двух элементов: длинной широкой формы для тела банана и более тонкой и короткой формы для его верхней части.

Шаг 2

Я уточняю контуры банана, делая этот рисунок более реалистичным.

Тело банана имеет несколько сторон (а мы видим их две), поэтому не забудьте отметить границу между этими сторонами.

Шаг 3

Наношу контурную штриховку карандашом 3B . Важно затемнить нижнюю сторону банана и подчеркнуть границу между его сторонами.

Я оставляю полоску отраженного света на нижней стороне банана и создаю тень.

10. Как нарисовать баклажан (баклажан)

Шаг 1

Карандашом HB я рисую форму баклажана. Это овал с заметной кривой. Я добавляю грубую форму стебля.

Шаг 2

Я уточняю верхнюю часть баклажана, добавляя элементы в виде листьев.

Шаг 3

Карандашом 3B начинаю штриховать рисунок; контурная штриховка — лучший выбор, чтобы придать этому эскизу больше объема.

Тело баклажана темное и глянцевое, поэтому я наношу толстым слоем графитные штрихи на его нижнюю часть.

Шаг 4

Я добавляю больше штриховки по бокам баклажана, делая его темным и контрастным.

Я оставляю яркий блик на теле объекта и добавляю тень. Ластиком делаю линию отраженного света в нижней части баклажана.

11. Как нарисовать авокадо

Шаг 1

Карандашом HB я обрисовываю форму авокадо.Он напоминает грушу: более тонкая верхняя часть плавно переходит в более широкое круглое основание.

Я также добавляю стебель и лист; эти элементы помогут нам сбалансировать композицию.

Шаг 2

Я добавляю узор из маленьких полукругов и волнистых линий, чтобы создать красивую текстуру авокадо.

Шаг 3

Я добавляю контурную штриховку к эскизу, используя графитный карандаш HB . Я подчеркиваю бока авокадо дополнительным слоем штрихов.

Я также добавляю тень, используя карандаш 3B .

Шаг 4

Карандашом 3B я работаю над текстурой авокадо и делаю свой рисунок более трехмерным.

Мягкими графитовыми штрихами я подчеркиваю мелкие дефекты поверхности, подчеркивая вмятины и неровности. Я также затемняю стороны авокадо и растушевываю штрихи пальцем.

Ваши рисунки завершены

Поздравляем! Мы создали десять прекрасных набросков графитным карандашом! Надеюсь, ягодки вас вдохновили и вам понравился процесс рисования.

Для практики я рекомендую вам попробовать получить настоящие ягоды (или другие предметы) и сделать свои собственные наброски. Это поможет вам развить наблюдательность и лучше понять принципы штриховки графитными карандашами.

Пусть ваш творческий путь будет успешным и полным радости!

И если вас интересуют другие простые пошаговые руководства по рисованию, ознакомьтесь с этими:

  • Продукты питания

    Как нарисовать яблоко

    Евгения Хаусс

  • Продукты питания

    Как нарисовать банан

    Евгения Хаусс

Факультет компьютерных наук и технологий — Raspberry Pi: Урок 7 Screen02

Урок Screen02 основан на Screen01, обучая рисованию линий, а также небольшая функция по генерации псевдослучайных чисел.Предполагается, что у вас есть код для Урока 6: Операционная система Screen01 как основа.

1 точка

Теперь, когда у нас есть рабочий экран, вполне естественно начать ждать, чтобы создать разумные образы. Было бы очень здорово, если бы мы действительно могли что-то нарисовать. Одним из самых основных компонентов всех рисунков является линия. Если бы мы умели рисовать линия между любыми двумя точками на экране, мы могли бы начать создавать более сложные рисунки только с использованием комбинаций этих линий.

Чтобы разрешить сложное рисование, в некоторых системах используется раскраска функция, а не только один цвет, чтобы рисовать вещи. Каждый пиксель вызывает функцию окраски определить, каким цветом там рисовать.

Мы попытаемся реализовать это в ассемблере, но сначала мы действительно могли бы использовать некоторые другие функции, чтобы помочь. Нам нужна функция, которую я назову SetPixel, которая изменяет цвет конкретного пикселя, предоставленный в качестве входных данных в r0 и r1.это будет полезно на будущее, если мы напишем код, который мог бы рисовать в любой памяти, а не только на экране, поэтому, прежде всего, нам нужна некоторая система, чтобы контролировать, где мы на самом деле собираемся рисовать. к. Я думаю, что лучший способ сделать это — иметь кусочек памяти, который магазины, в которых мы собираемся рисовать. В итоге мы должны получить сохраненный адрес, который обычно указывает на структуру буфера кадра из последнего раза. Мы будем используйте это всегда в нашем методе рисования.Таким образом, если мы хотим рисовать на другом image в другой части нашей операционной системы, мы могли бы сделать это значение адресом другой структуры и использовать точно такой же код. Для простоты будем использовать еще одна часть данных для управления цветом наших рисунков.

Скопируйте следующий код в новый файл с именем ‘drawing.s’.

.section .data
.align 1
foreColour:
.hword 0xFFFF

.align 2
graphicsAddress:
.int 0

.section .text
.globl setforecolour
setforecolour:
CMP R0, # 0x10000
MOVHS PC, LR
LDR R1, = PROSOLOR
STRH R0, [R1]
MOV PC, LR

.globl SetgraphicsAddress

. SetGraphicsAddress:
ldr r1,=graphicsAddress
str r0,[r1]
mov pc,lr

Это как раз та пара функций, которые я описал выше, вместе с их данными. Мы будем использовать их в ‘main.s’ перед рисованием чего-либо, чтобы контролировать, где и что мы рисуют.

Создание универсальных методов, таких как SetPixel, на основе которых мы можем создавать другие методы, полезная идея. Мы должны убедиться, что этот метод быстрый, так как мы будем часто его использовать.

Наша следующая задача — реализовать метод SetPixel. Это должно принимать два параметра, координаты x и y пикселя, и он должен использовать GraphicsAddress и foreColour мы только что определили, чтобы точно контролировать, что и где он рисует.Если вы считаете вы можете реализовать это немедленно, сделайте, если нет, я напишу шаги, которые необходимо предпринять, а потом привести пример реализации.

  1. Загрузить в графический адрес.
  2. Убедитесь, что координаты x и y пикселя меньше ширины и высоты.
  3. Вычислить адрес записываемого пикселя. (подсказка: frameBufferAddress + (x + y * ширина) * размер пикселя)
  4. Загрузить foreColor.
  5. Хранить по адресу.

Ниже приведена реализация вышеизложенного.

  1. .globl DrawPixel
    DrawPixel:
    пикс.

  2. height .req r3
    ldr height,[addr,#4]
    sub height,#1
    cmp py,height
    movhi pc,lr
    .unreq height

    width .req r3
    ldr width,[addr,#0]
    sub width,#1
    cmp px,width
    movhi pc,lr

    Помните, что ширина и высота сохраняются в кадре со смещениями 0 и 4 описание буфера соответственно. При необходимости вы можете вернуться к ‘frameBuffer.s’.

  3. ldr addr,[addr,#32]
    add width,#1
    mla px,py,width,px
    .unreq width
    .unreq py
    add addr, px,lsl #1
    .нерегул р

    mla dst,reg1,reg2,reg3 умножает значения из reg1 и reg2, добавляет значение из reg3 и размещает младшие 32 бита результата в летнее время

    По общему признанию, этот код специфичен для кадровых буферов высокого цвета, так как я использую битовый сдвиг непосредственно для вычисления этого адреса. Вы можете закодировать версию этой функции без особого требования использовать высокоцветные буферы кадра, не забывая обновить код SetForeColour.Это может быть значительно сложнее в реализации.

  4. fore .req r3
    ldr fore,=foreColour
    ldrh fore,[fore]

    Как и выше, это высокая специфичность цвета.

  5. strh fore,[addr]
    .unreq fore
    .unreq addr
    mov pc,lr

    Как и выше, это высокая специфичность цвета.

2 линии

Проблема в том, что рисовать линии не так просто, как можно было ожидать.К настоящему времени вы должны понимать, что при создании операционной системы мы должны делать почти все себя, и рисование линий не является исключением. Я предлагаю вам на несколько минут подумайте о том, как бы вы провели линию между любыми двумя точками.

При обычном программировании мы склонны лениться с такими вещами, как деление. Операционная Системы должны быть невероятно эффективными, поэтому мы должны сосредоточиться на том, чтобы делать все как можно лучше. насколько это возможно.

Я полагаю, что основная идея большинства стратегий будет заключаться в вычислении градиента линии и ходить по ней.Это звучит вполне разумно, но на самом деле ужасная идея. Проблема в том, что это связано с разделением, что-то вроде которые, как мы знаем, нелегко сделать на ассемблере, а также отслеживать десятичные числа числа, что опять же сложно. На самом деле существует алгоритм, называемый алгоритмом Брезенхема. Алгоритм, который идеально подходит для кода на ассемблере, поскольку включает только сложение, вычитание и битовые сдвиги.

Давайте начнем с определения достаточно простого алгоритма рисования линий. следующим образом:


если x1 > x0 то

установить deltax на x1 — x0
установить stepx на +1

иначе

установить deltax на x0 — x1
установить stepx на -1

end if

4 if then 0

установить deltay на y1 — y0
установить stepy на +1

иначе

установить delta на y0 — y1
установить stepy на -1

end if delta then

iftax

установить для ошибки значение 0
до x0 = x1 + stepx

setPixel(x0, y0)
установить для ошибки значение error + deltax ÷ delta
, если ошибка ≥ 0.5 тогда

установить y0 на y0 + stepy
установить ошибку на ошибку — 1

конец, если
установить x0 на x0 + stepx

повторить

иначе

конец, если

Этот алгоритм является представлением вещей, которые вы, возможно, вообразили. То переменная error отслеживает, насколько далеко мы находимся от фактической линии. Каждый шаг мы берем вдоль оси x, эта ошибка увеличивается, и каждый раз, когда мы движемся вниз по оси y оси ошибка снова уменьшается на 1 единицу.Ошибка измеряется как расстояние вдоль ось у.

Хотя этот алгоритм работает, у него есть серьезная проблема, заключающаяся в том, что мы явно должны использовать десятичные числа для хранения ошибок, а также мы должны сделать деление. Немедленный поэтому оптимизация будет заключаться в изменении единиц измерения погрешности. Нет необходимости хранить его в каких-либо конкретных единицах, пока мы масштабируем каждое его использование одним и тем же количество. Поэтому мы могли бы переписать алгоритм, просто перемножив все уравнения включая ошибку за счет дельты и упрощая результат.Просто показываю основной цикл:

установить ошибку на 0 × deltay
до тех пор, пока x0 = x1 + stepx

setPixel(x0, y0)
установить ошибку на ошибку + deltax ÷ дельта х дельта
если ошибка ≥ 0,5 х дельта, то

установить y0 на y0 + stepy
установить ошибку на ошибку — 1 × deltay

конец, если
установить x0 на x0 + stepx

повторить

Что упрощает до:

установить для ошибки значение 0
до тех пор, пока x0 = x1 + stepx

setPixel(x0, y0)
установить для ошибки значение error + deltax
если ошибка × 2 ≥ delta, то

установить y0 на y0 + stepy
установить ошибку на ошибку — deltay

end if
установить x0 на x0 + stepx

повторить

Неожиданно у нас появился намного лучший алгоритм.Теперь мы видим, что мы устранили необходимость вообще на деление. Более того, единственное умножение на 2, которое мы знаю, это просто сдвиг влево на 1! Теперь это очень близко к алгоритму Брезенхэма, но можно сделать еще одну оптимизацию. На данный момент у нас есть оператор if что приводит к двум очень похожим блокам кода, один для строк с большими различиями по x, и один для линий с большими разностями y. Стоит проверить, может ли код быть преобразованы в один оператор для обоих типов строк.

Некоторая трудность возникает в связи с тем, что в первом случае ошибка связана с у, а во втором случае ошибка связана с x. Решение — отследить ошибку в обеих переменных одновременно, используя отрицательную ошибку для представления ошибки в x и положительная ошибка в y.

ошибка установки дельтакса — delta
до x0 = x1 + stepx или y0 = y1 + stepy

setPixel(x0, y0)
если ошибка × 2 > -deltay тогда

установить x0 на x0 + stepx
установить ошибку на ошибку — deltay

end if
если ошибка × 2 < deltax then

установить y0 на y0 + stepy
установить ошибку на ошибку + deltax

end if

повторить

Может потребоваться некоторое время, чтобы убедить себя, что это действительно работает.На каждом шагу мы рассматриваем, правильно ли было бы двигаться по x или y. Мы делаем это, проверяя, если величина ошибки была бы ниже, если бы мы перемещались по координатам x или y, а затем двигаться, если это так.

Алгоритм линии Брезенхэма был разработан в 1962 году Джеком Элтоном Брезенхэмом, 24 года в время во время учебы в аспирантуре.

Алгоритм Брезенхема для рисования линии может быть описан следующим псевдо код.Псевдокод — это просто текст, который выглядит как компьютерная инструкция, но на самом деле предназначен для программистов для понимания алгоритмов, а не для машинного чтения.


если x1 > x0 то

установить deltax на x1 — x0
установить stepx на +1

в противном случае

установить deltax на x0 — x1
установить stepx на -1

end if

7

— установить error delta
до x0 = x1 + stepx или y0 = y1 + stepy

setPixel(x0, y0)
если ошибка × 2 ≥ -deltay тогда

установить x0 на x0 + stepx
установить ошибку на ошибку — deltay

end if
если ошибка × 2 ≤ deltax then

установить y0 на y0 + stepy
установить ошибку на ошибку + deltax

end if

повторить

Вместо нумерованных списков, которые я использовал до сих пор, это представление алгоритма встречается гораздо чаще.Посмотрите, сможете ли вы реализовать это самостоятельно. Для справки у меня есть предоставил мою реализацию ниже.

.globl DrawLine
DrawLine:
push {r4,r5,r6,r7,r8,r9,r10,r11,r12,lr}
x0 .req r9
x1 .req r10
y0 .req r11
y1 .req r12

MOV X0, R0
MOV X1, R2
MOV X1, R2
MOV Y0, R1
MOV Y1, R3

DX .req R4
DYN .req R5
SX .req R6
SY .req R7
ERR .REQ R8

CMP x0,x1
subgt dx,x0,x1
movgt sx,#-1
suble dx,x1,x0
move sx,#1

cmp y0,y1
subgt dyn,y1,y0
movgt sy,#-1
suble dyn,y0,y1
movle sy,#1

добавить err,dx,dyn
добавить x1,sx
добавить y1,sy

pixelLoop$:

teqne q0,x1
{r4,r5,r6,r7,r8,r9,r10,r11,r12,pc}

mov r0,x0
mov r1,y0
bl DrawPixel

cmp dyn, err,lsl #1
addle err,dyn .unreq x0
.unreq x1
.unreq y0
.unreq y1
.unreq dx
.unreq dyn
.unreq sx
.unreq sy
.unreq err

3 Случайность

Итак, теперь мы можем рисовать линии. Хотя мы могли бы использовать это, чтобы рисовать картинки и еще много чего (не стесняйтесь!), я подумал, что воспользуюсь возможностью, чтобы представить идею компьютерной случайности. Что мы сделаем, так это выберем пару случайных координат, а затем нарисуйте линию от последней пары до этой точки, постоянно меняя цвета.Я делаю это исключительно потому, что это выглядит довольно красиво.

Аппаратные генераторы случайных чисел иногда используются в системах безопасности, где предсказуемость последовательность случайных чисел может повлиять на безопасность некоторого шифрования.

Итак, теперь все сводится к тому, как нам быть случайными? К сожалению для нас нет какое-нибудь устройство, генерирующее случайные числа (такие устройства очень редки). Так как-то используя только те операции, которые мы изучили до сих пор, нам нужно изобрести «случайные числа».Вам не потребуется много времени, чтобы понять, что это невозможно. Операции всегда имеют четко определенные результаты, выполняя одну и ту же последовательность инструкций с одни и те же регистры дают один и тот же ответ. Вместо этого мы выводим последовательность, которая является псевдослучайным. Это означает числа, которые для стороннего наблюдателя кажутся случайными. но на самом деле были полностью определены. Итак, нам нужна формула для генерации случайных числа. Например, у кого-то может возникнуть соблазн просто спамить математические операторы: 4x 2 ! / 64, но на самом деле это обычно приводит к низкокачественному рандому. числа.Например, в этом случае, если бы x был равен 0, ответ был бы равен 0. Глупо, однако. Звучит так, нам нужен очень тщательный выбор уравнения для получения высококачественных случайных чисел. числа.

Такого рода обсуждение часто вызывает вопрос, что мы значит случайное число? Обычно мы имеем в виду статистическую случайность: последовательность чисел у которого нет очевидных шаблонов или свойств, которые можно было бы использовать для его обобщения.

Метод, которому я собираюсь вас обучить, называется генератором квадратичных сравнений.Это хороший выбор, потому что он может быть реализован в 5 инструкциях и при этом генерирует кажущийся случайным порядок чисел от 0 до 2 32 -1.

Причина, по которой генератор может создать такую ​​длинную последовательность с таким небольшим количеством инструкций к сожалению, немного выходит за рамки этого курса, но я призываю заинтересованных исследовать его. Все это основано на следующей квадратичной формуле, где x n — это сгенерированное n-е случайное число.

x n+1 = ax n 2 + bx n + c mod 2 32

При соблюдении следующих ограничений:

  1. а равно
  2. б = а + 1 мод 4
  3. с нечетно

Если вы не видели мод раньше, это означает остаток от деления на число после этого. Например, b = a + 1 mod 4 означает что b является остатком от деления a + 1 на 4, поэтому, если бы а было, скажем, 12, b было бы 1, поскольку а + 1 равно 13, и 13 разделить на 4 равно 3, в остатке 1.

Скопируйте следующий код в файл с именем «random.s».

.globl Случайный
Случайный:
xnm .req r0
a .req r1

mov a,#0xef00
mul a,xnm
mul a,xnm
add a,xnm
, add#rxnm, 905 xnm 73

.unreq a
mov pc,lr

Это реализация случайной функции с вводом последнего значения сгенерированный в r0, и вывод следующего числа. В моем случае я использовал a = EF00 16 , b = 1, c = 73.Этот выбор был произвольным но соответствует вышеперечисленным требованиям. Не стесняйтесь использовать любые номера, которые вы хотите вместо этого, пока они соблюдают правила.

4 Пи-кассо

Хорошо, теперь у нас есть все функции, которые нам понадобятся, давайте попробуем. Изменить главную сделать следующее, после получения адреса информации о кадровом буфере:

  1. Вызов SetGraphicsAddress с r0, содержащим информационный адрес кадрового буфера.
  2. Установите четыре регистра в 0.Один будет последним случайным числом, один будет цветом, одна будет последней координатой x, а другая будет последней координатой y.
  3. Вызвать random для генерации следующей координаты x, используя последнее случайное число в качестве Вход.
  4. Снова вызовите функцию random, чтобы сгенерировать следующую координату y, используя координату x, которую вы генерируется как вход.
  5. Обновите последнее случайное число, чтобы оно содержало координату y.
  6. Вызовите SetForeColour с цветом, затем увеличьте цвет.Если это идет выше FFFF 16 , убедитесь, что он возвращается к 0.
  7. Сгенерированные нами координаты x и y находятся в диапазоне от 0 до FFFFFFFF 16 . Преобразуйте их в число от 0 до 1023 10 , используя логический сдвиг справа от 22.
  8. Убедитесь, что координата y отображается на экране. Допустимые координаты y находятся в диапазоне от 0 до 767 10 . Если нет, вернитесь к 3.
  9. Проведите линию от последних координат x и y к текущим координатам x и y.
  10. Обновите последние координаты x и y, чтобы они содержали текущие.
  11. Вернуться к 3.

Как всегда, решение этой проблемы можно найти на странице загрузок.

После того, как вы закончите, протестируйте его на Raspberry Pi. Вы должны увидеть очень быструю последовательность случайных линий, рисуемых на экране постоянно меняющимися цветами. Этот никогда не должен останавливаться. Если это не работает, посетите нашу страницу устранения неполадок.

Когда у вас все заработает, поздравляю! Теперь мы узнали о значимой графике, а также о случайных числах. Я рекомендую вам поиграть с рисованием линий, так как это можно использовать для рендеринга почти всего, что вы хотите. Вы также можете узнать больше сложные формы. Большинство из них можно сделать из линий, но обязательно ли это самое лучшее? стратегия? Если вам нравится линейная программа, попробуйте поэкспериментировать с функцией SetPixel. Что произойдет, если вместо того, чтобы просто установить значение пикселя, вы увеличите его на небольшую сумму? Какие еще узоры можно сделать? В следующем уроке, Урок 8: Экран 03, мы рассмотрим бесценный навык рисования текста.

Как сделать систему Etch-a-Sketch на базе Raspberry Pi — Open Electronics

Главная   >   Новости   >   Как создать систему Etch-a-Sketch на базе Raspberry Pi Лука Руджери, 30 сентября 2018 г.

The Etch-A-Sketch был выпущен The Ohio Art Company в 1960 году.

Популярность устройства интересна тем, что у него много досадных проблем:

  • ручки только перемещают курсор вверх/вниз/влево/вправо.Диагонали и кривые требуют постоянной точности, которой у большинства детей 3+ просто нет.
  • нельзя рисовать два не связанных между собой объекта.
  • Нет возможности исправить мелкие ошибки. Если вы хотите что-то отменить, вам придется переделывать весь свой шедевр.

Эта игра Etch-a-Sketch на базе Raspberry Pi представляет собой своего рода игру с высоким разрешением: она способна рисовать почти все, что вы можете придумать и загрузить. Это позволяет устройству для рисования в стиле ретро рисовать изображения, отправленные на мини-ПК pine.

Требуемое аппаратное обеспечение:

  • Малиновый пи
  • Выгравировать эскиз
  • 1x Кусок дерева
  • 2 шаговых двигателя
  • 2x Муфта вала
  • 8 соединительных кабелей

Как пишет производитель на своем веб-сайте, его план состоит в том, чтобы написать программу, которая использует несколько двигателей для рисования красивых изображений на эскизе.

По указанным выше причинам воссоздание изображений вручную утомительно и чрезвычайно сложно. Я надеялся дойти до того, что моя программа сможет рисовать лучше, чем я.Я всегда хотел узнать больше о том, как использовать аппаратное обеспечение с Python, поэтому я был очень рад начать это.

 

О Луке Руджери

Etch-A-Snap — камера Etch-A-Sketch на базе Raspberry Pi

Etch-A-Snap (вероятно) первая в мире камера Etch-A-Sketch .Работает на Raspberry Pi Zero (или Zero W) и делает фотографии, как и любая другая камера, но выводит их, рисуя на экране Pocket Etch-A-Sketch . Довольно медленно.

Фотографии обрабатываются до 1-битных (черно-белых) штриховых рисунков размером 240×144 пикселей с использованием Pillow и OpenCV , а затем преобразуются в команды плоттера путем построения представления сетевого графа с помощью networkx . Колеса Etch-A-Sketch приводятся в движение двумя шаговыми двигателями на 5 В, установленными в специальную раму, напечатанную на 3D-принтере.Модель Etch-A-Snap полностью портативна и питается от 4 батареек типа АА и 3 аккумуляторов LiPo 18650.

Время проявки фотографии составляет примерно от 15 минут до 1 часа в зависимости от сложности . На видео ниже показано, как Etch-A-Snap делает снимок в действии.

Прокрутите еще несколько примеров.

Примеры камер

Эти кадры были сняты в прямом эфире с помощью Etch-A-Snap — был сделан один кадр, который сразу же отрисовывался на экране.Процесс рисования снимали на камеру с таймлапсом.

Селфи , сделанное в помещении на обычном фоне.

Внешний вид улицы , показывающий, как Etch-A-Snap немного борется с деталями здания.

Дораэмон и Олень показывает запись щелчка в реальном времени. Изображение, сделанное камерой, можно посмотреть здесь для ознакомления. В режиме реального времени вы можете видеть, что начальная скорость печати низкая, поскольку график все еще рассчитывается, но затем быстро увеличивается.Время печати 6 минут.

В первых тестах Etch-A-Snap работал со скоростью 2 пикселя в секунду, но теперь достигает молниеносной скорости 20 пикселей в секунду.

Примеры изображений

Etch-A-Snap также может рисовать изображение из любого типа изображения, поддерживаемого Pillow , с помощью утилиты draw.py . Используя этот скрипт, Etch-A-Snap обрезает, изменяет размер и обрабатывает изображения точно так же, как и с камеры, но вы можете быть немного более избирательным с изображением и увеличить шансы получить что-то наполовину приличное.

Andre Hazes создан из стоковой фотографии с простым белым фоном. Это, вероятно, лучший фотографический результат, дающий довольно узнаваемый результат.

Логотип Python создан из цветного PNG. Логотип находится на простом белом фоне, что делает его полностью отключенным от сети фреймов. Линкеры добавляются автоматически.

Логотип Etch-A-Sketch создан из монохромного PNG с разрешением 120×122.

Королева .При рисовании не используется оптимизация маршрута (коммивояжер), за исключением добавления веса ранее нарисованным областям, чтобы побудить избегать их в будущем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.