Как правильно нарисовать яблоко поэтапно, пошагово в фотошопе
Многие задаются вопросом как рисовать яблоко. В этой статье я расскажу как это сделать самым легким способом.
1
Рисуем сетку. Нарисуем квадрат и разделим его на четыре части горизонтальной и вертикальной линиями. Он нужен для представления граней нашего яблока и для приблизительного чувства симметрии. Можно нарисовать внутри круг для представления формы внутри но не стоит забывать что яблоко у основания уже чем у верхушки.
2
Рисуем очертания нашего яблока. У вас есть полная свобода выбора каким оно будет . Будет ли оно семеричным или нет будет зависеть только от вашего желания так как в природе существуют и те и другие.
3
Когда вы уже удовлетворены формой вашего яблока наметьте хвостик. Он может быть повернут в любую сторону в какую вам нравится. На этом этапе сетка нам уже не нужна , можем ее смело убирать.
4
Приступим к рисованию листочка который придаст нашему яблоку большей реалистичности. Для этого используем ту же хитрость с сеткой. Нарисуем небольшой прямоугольник у основания нашего хвостика и так же расчертим его на 4 части. Таким образом изгибы нашего листика будет намного проще передать.
Не расстраивайтесь если листик у вас вышел другим, ведь листики разные, у вас получится оригинальный.5
Добавим несколько штрихов и у нас получилось наше яблоко. Раскрасить его можно по собственному вкусу. Если вы не хотите на этом останавливаться , можно пририсовать нашему яблоку забавную мордочку. Для этого вы можете использовать нашу любимую сетку. С помощью сетки можно правильно наметить черты лица — глаза, нос, рот.
Убираем сетку, добавляем тень и наше яблоко готово.
6
Как правильно нарисовать яблоко (полный курс уроков)
учимся видеть прекрасное в обычном
Искусство составления и изображения натюрмортов требует от художника достаточной усидчивости и определенных знаний. Однако все мастера рекомендуют начинать с рисования обыкновенных… яблок. Это можно сделать достаточно просто и быстро и параллельно «набить руку» для более сложных работ. Как нарисовать яблоко карандашом или красками? Узнайте об этом прямо сейчас!
Прежде всего следует сказать, что переходить к рисованию натюрмортов можно лишь после изучения правил светотени и тренировки в изображении базовых фигур. Это – основы рисования, без которых развиваться в этом направлении практически невозможно. В данном случае нам в первую очередь потребуется умение рисовать шар – по форме яблоко больше всего напоминает именно эту фигуру. В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать яблоко карандашом и красками.
Карандашный рисунок
Чтобы понять, как нарисовать яблоко, лучше всего начать именно с рисунка простым карандашом. Это позволит вам почувствовать форму фрукта, передать его объем.
1. Обозначьте на листе место, где будет располагаться ваше яблоко. Помните, что настоящий фрукт не может иметь идеальную форму, поэтому обычному шару следует добавить несколько «горбиков», выгнутых линий и т. п.
2. Наметить корешок. Сразу же определитесь, с какой стороны падает свет.
3. В первую очередь прорабатываем самые темные места (противоположный конец яблока, выемки возле корешка и т.п.).
4. Далее работаем над полутенью. Это – область внизу яблока и пространство возле тени. Тень и полутень в среднем занимают около 1/3 рисунка.
5. Обозначим нижний край фрукта и наметим мягким карандашом (4В) тень на плоскости, отбрасываемую яблоком. Тень также постепенно изменяется: возле самого яблока она будет наиболее насыщенной, а с расстоянием постепенно рассеиваться.
6. Основной тон не должен быть слишком ярким. Его передаем при помощи легких штрихов. «Ребрышки» яблока обозначаем при помощи тонких полос на тон темнее окружающей плоскости. К примеру, если изгиб находится в зоне полутени, обозначить его необходимо при помощи оттенка тени.
7. Немного затемните области возле края яблока и подчеркните его нижнюю часть.
8. Сделайте все цвета насыщеннее. Если необходимо нарисовать стену за яблоком, контур фрукта необходимо сделать темнее. Постепенно так же, как и на столе, тень должна рассеиваться. Обязательно оставьте в той точке, где свет попадает на яблоко под углом 90 градусов, так называемый блик – маленькое светлое пятнышко, отблеск.
А если добавить красок?
Многим будет интересно узнать, как нарисовать яблоко красками. Схема расположения светлых и темных участков и порядок рисования в данном случае будет примерно такой же. Однако есть ряд нюансов, которые следует учесть:
- Чтобы рисунок получился по-настоящему живописным, не стоит ограничивать себя теми цветами, которые вы видите. К примеру, если яблоко полностью зеленое, вы можете использовать не только различные по степени насыщенности оттенки, но и смешивать основной цвет с желтым, синеватым, даже красным.
- Не стоит «бояться» краски. Взгляните на вашу «натуру» — настоящее яблоко: природа на цвета не поскупилась. Вот и вам не следует. Выглядеть рисунок должен так, как будто в него можно вгрызться зубами и почувствовать сладкий яблочный вкус.
- Еще одно правило в том, как нарисовать яблоко красками – не оставлять блик полностью белым. Это должен быть наиболее светлый оттенок основного тона (к примеру, если яблоко красное, можно использовать нежно-розовый или розово-желтый цвет).
- Никаких резких переходов! Но и «размывать» всю картинку не стоит. Оттенки должны быть четко видны, но будто «перетекать» один в другой. Причем добиваться этого стоит не растирая границы мокрой кистью, а удачно накладывая разные цвета друг на друга.
Как видите, нарисовать яблоко можно очень просто! Надеюсь, эта статья окажется для вас полезной.
Как нарисовать яблоко за несколько простых шагов – Рисунки для детей — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Сегодня мы нарисуем сочное красное яблоко. Плоды могут быть немного сложными для рисования, так как мы автоматически связываем определенные формы с определенным фруктом, и если эти формы немного отклоняются, фрукт выглядит не совсем правильно.
Но не беспокойтесь, поскольку нарисовать яблоко с помощью следующих 10 простых шагов очень просто.
Чтобы яблоко выглядело правильно, мы начнем с нескольких простых фигур, которые при подключении будут выглядеть как настоящее яблоко.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Рисуйте легким прикосновением, так как вы будете стирать эти геометрические фигуры до того, как закончите рисование яблока.
В этом уроке вы увидите, что каждый шаг выделен голубым цветом.
Вам не нужны специальные ручки или инструменты. Обычный карандаш, ластик и бумага — все, что вам нужно. Если вы хотите, вы также можете раскрасить рисунок цветными карандашами или ручками.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: ананас, початок кукурузы и тыква.
Пошаговые инструкции для рисования Apple
Нарисуйте два слегка перекрывающихся круга.
Затем нарисуйте два немного больших перекрывающих круга над первыми.
Нарисуйте четыре короткие линии, чтобы соединить края кругов.
Теперь сотри линии внутри. Ваше яблоко начинает принимать свою форму.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Проведите вертикальную линию через центр яблока. Сделай это светом. Эта строка только для ознакомления и будет стерта позже.
Проведите короткую, слегка изогнутую линию, где стебель встречается с фруктами. Нарисуйте стебель в виде двух параллельных изогнутых линий.
Добавьте овал для листа.
Внутри листа нарисуйте центральную линию и два конца стрелки на обоих концах листа.
Сотрите лишние линии с листа и слегка изогните центральную линию. Теперь листья выглядят гораздо более натурально.
Как нарисовать яблоко акварелью пошагово
Шаг 1
Сперва нужно набросать будущее изображение на бумаге. Так как ни у одного из моих студентов не было опыта в рисовании, я направлял их, предоставляя готовый черно-белый шаблон для перевода на свой лист.
Затем они обводили результат карандашом жесткости 5Н (он же 5Т), чтобы сохранить четкое, но чистое изображение.Я так же хочу упомянуть силиконовую жидкую маску, которую мы наносим на черенки яблок, чтобы позже обработать их отдельно.
Шаг 2
Дальнейшее нанесение цвета проводится слоями, начиная с жёлтого кобальта (Aureolin yellow) с лёгкой примесью краплака красного (Brown Madder). Совсем скоро вы поймете, зачем для реалистичного изображения черенки понадобилось укрыть от краски.
Шаг 3
Я побуждаю своих студентов сперва экспериментировать на черновике с тем, каким они бы хотели видеть законченную работу, перед накладыванием цвета в настоящей картине. Такой подход дает возможность выяснить, какие детали получится высветлить после, без использования силиконовой маски.
Шаг 4
Наносим ализариновый кармазин (Alizarin Crimson), примешав совсем немного краплака красного, ведя кисть по форме яблока, вдоль контура (как и на рис. 12). После нужно промокнуть влажной кистью несколько мест, отмечая тем самым рефлексы, чтобы жёлтый цвет просвечивал.
Шаг 5
Теперь кладётся еще слой желтого кобальта и краплака красного и начинается проработка черенка и его углубления.
Шаг 6
Теперь кладётся еще слой желтого кобальта и краплака красного и начинается проработка черенка и его углубления.
Шаг 7
Еще больше слоев и еще больше пошаговых действий, и черенок полностью завершает наше первое яблоко, помимо пары бликов.
Шаг 8
Приступим ко второму яблоку. Поспешу добавить, это был не единственный способ рисовать яблоки начинающим художникам. Некоторые люди стараются успеть затронуть все аспекты работы одновременно, без распределения по этапам, но теряют концентрацию, коей я обладаю, а некоторые начинающие, напротив, пугаются и предпочитают решать проблемы по мере их поступления, что я вам сейчас и предлагаю.
Шаг 9
У вас может быть ограниченный навык владения кистью, именно поэтому необходимо обозначить тонкую грань между границами двух яблок. Для этого на законченном яблоке с первого плана аккуратно обозначается край – опять же, с помощью силиконовой маски, которая сохранит проделанную работу и не позволит объектам слиться. Покрываем второе яблоко красной акварелью.
Шаг 10
Используем ранее упомянутые цвета ализариновый кармазин с малой примесью краплака красного, создавая второй слой начатого яблока. Важно напомнить, мазки наносятся по форме объекта, закругленными линиями. Оставим немного незаполненного этим слоем пространства на левом боку, для рефлекса.
Шаг 11
Далее слои наносятся в том же порядке с большей концентрацией красных оттенков, и, главное, наносятся они все так же по форме яблока, соблюдая тени, блики и рефлексы, отражающиеся на на нем – соответственно, отмечая насыщенными пятнами темные стороны и меньше покрывая рефлексы, акцентируя внимание на самых близких к зрителю областях и слегка смывая краску с мест бликов.
Шаг 12
Затем я удалил защитную жидкость, чтобы показать разделение двух яблок.
Шаг 13
Тени всегда заставляют нас горевать и переделывать работу раз за разом, и потому важно понимать, что и тени на фото далеки от идеала, однако принцип их создания соблюден и его-то стоит знать: из смешанных вместе оттенков голубого (Antwerp Blue) и краплака красного нетрудно получить прекрасный серый, нанося его разными по интенсивности слоями и растушёвывая их друг между другом, вы создадите естественные тени под яблоками.
Шаг 14
Следующим шагом затемняем тени непосредственно под фруктами, почти не растягивая получившийся тон.
Шаг 15
Тонкой кистью прорабатываем самый тёмный участок тени, «докручиваем» рефлексы и четко отмечаем грани между объектами и их тенями.
Работа готова!
Очень важно, чтобы из концентрации на художественных техниках и из удовлетворения промежуточными результатами росла мотивация. Однажды поразив себя собственным малым достижением, начинающие быстро находят в себе силы на долгую работу. Именно поэтому, даже если вы недовольны результатом — учтите ошибки и творите еще!
Немного о Джоне Фишере
Я родился и обучался в Англии, где окончил Лутонскую Школу Искусств (сейчас Колледж Барнфилд) в 1945г. Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны возвращавшиеся со службы мужчины и женщины первыми занимали немногие свободные вакансии, именно поэтому я нанимался на целый ряд разных мест работы, стараясь преодолеть границы выбранной мною сферы, и закончил плотником по принуждению.
Я бы очень хотел провозгласить, что моя страсть к искусству ярко пылала все эти годы, но, увы, нужда в деньгах на проживание пересилила желание стать известным. Как и многие, я всегда обещал себе, что когда я уволюсь, то снова вернусь к рисованию. Это время пришло в 1989, когда мы с женой жили в зимние месяцы в нашей квартире в Дестине, Флорида. Роберт Лонг, талантливый акварелист, предлагал индивидуальные уроки в своем соседнем доме. Он был моим ментором и сделал мои годы после ухода с работы бесконечно насыщеннее.
В те дни Роберт обучал лишь технике, и под его руководством было едва ли больше 4-6 человек в классе. От Роберта я перенял интерес к фотографии как дополнению живописи, и, как бы это шаблонно ни звучало – я больше не оглядывался назад. У меня было множество картин, принятых и представленных на вы ставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас проживаю. Я выиграл несколько призов, став лучшим в некоторых выставках, и даже неожиданно для самого себя выиграл награду за зрительские симпатии. Но главным образом я рисую для себя – отсюда и последовало название сайта, где вы можете увидеть больше моих работ: http://www.watercoloursforfun.com/
Автор: John Fisher
Поделиться статьей:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Конспект НОД по рисованию в средней группе
«На яблоне поспели яблоки»
Тема: «На яблоне поспели яблоки»
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, экскурсиях, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Материалы к занятию: цветные карандаши, цветные восковые мелки, бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребенка). Игрушка зайца, две корзины, дерево с яблоками, картинки с яблоневым садом, с яблоками, схема рисования дерева.
Ход НОД
Организационный момент: «Поднимем друг другу настроение»
Давайте дружно встанем в круг,
Пусть улыбнётся другу друг.
(Дети улыбаются друг другу)
I часть. Беседа о труде осенью
Игровая ситуация.
— Ребята, сегодня нас в гости позвал заяц, помочь ему яблоки собрать с дерева. Поможем ему? А где заяц живет?
Заходим в лес (звучат звуки леса).
Заяц:
— Здравствуйте ребята, я вас так жду, так жду. Ничего не успеваю, у меня столько дел. Поможете мне, с моими осенними хлопотами в фруктовом саду? (да)
Заяц:
— Посмотрите на мой сад здесь растут деревья, назовите какие? А это что за дерево? Яблоня
Воспитатель:
- А как вы догадались? На ней яблоки.
- Какой формы яблоки? Круглые
- А какого цвета яблоки? Красные и желтые
- А каких яблок больше красных или желтых? Красных
- Каких меньше яблок? Желтых
- А могут ли на одном дереве расти красные и желтые яблоки? (Нет)
Воспитатель:
— Как вы думаете яблоки созрели? (Да) Значить их нужно собрать, в корзину. (Дети собирают яблоки)
Заяц:
Давайте немного с вами отдохнём от работы и поиграем!
Игра «Ходит яблоко по кругу» 2-3 раза
Ходит яблоко по кругу, ты постой, а я не буду.
Выходи скорей в кружок и спляши для нас дружок.
Заяц:
— Ребята как я мечтаю о яблоневом саде. А вы знаете дети, что такое яблоневый сад? (ответы детей)
Воспитатель:
— Так мы тебе заяц в этом поможем, у нас есть волшебная мастерская, где сбываются все мечты.
Дети присаживаются за столы.
2. Подготовка к практической деятельности.
Вот такое полезное дерево с очень полезными плодами мы сегодня нарисуем. Вначале мы рисуем ствол дерева. Посмотрите, к верху ствол сужается. Затем рисуем ветки. На ветках рисуем листья. (Круговыми движениями, без закрашивания). А круглые яблоки вы уже умеете рисовать самостоятельно. (2-3 детей пробуют нарисовать дерево самостоятельно у доски)
— Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Сорви яблоко».
У дороги яблонька стоит,
(руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит.
(сложить запястья вместе)
Сильно ветку я потряс,
(руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас.
(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В сладко яблочко вопьюсь,
(соединить запястья, ладони развести)
Ах, какой приятный вкус.
3. Практическая самостоятельная деятельность.
(в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, слежу за осанкой)
4. Рефлексия.
— Посмотрите, ребята. Каждый из вас нарисовал одно яблоневое дерево. А все вместе мы с вами изобразили яблоневый сад, который подарим зайцу.
Заяц очень рад такому подарку.
В конце непосредственной образовательной деятельности все вместе любуемся яблонями. Прощаемся с зайцем. И возвращаемся в детский сад.
— Так что мы сегодня делали на занятие? Что нового узнали? Кому помогали?
Описание занятий (прилагательные) План урока
Примечания:
На этом уроке учащиеся будут использовать несколько распространенных прилагательных для описания вещей и споют запоминающуюся песню об описании животных.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Введите прилагательные.
Вы собираетесь ввести следующие прилагательные, нарисовав на доске картинки: большой / маленький, длинный / короткий, толстый / тонкий, сильный / слабый, быстрый / медленный. Не волнуйтесь, если вы не очень артистичны — подойдут даже простые линейные рисунки.
Сначала начните с рисования двух линий вертикально вниз по доске, чтобы разделить доску на три равные части. Затем проделайте следующее для каждого набора прилагательных:
- большой / маленький: в первом разделе нарисуйте яблоко (как показано ниже). Вызовите «яблоко» и напишите под картинкой «яблоко». Затем во втором разделе нарисуйте действительно большое яблоко — заполните его целиком. Научите / Выявите «большой» и напишите «большое яблоко» под картинкой.Наконец, нарисуйте действительно маленькое яблоко в последнем разделе, научите / выявляйте «маленькое» и напишите «маленькое яблоко».
Припевните каждую фразу по три раза. Затем сотрите изображения больших и маленьких яблок. Пригласите одного учащегося к доске и, указав на средний раздел, скажите: «Нарисуйте большое яблоко». Затем пригласите другого ученика и скажите «нарисуйте маленькое яблоко», указывая на последний раздел. Поаплодируйте каждому ученику.
2.Играть в «Adjectives Pictionary»
Начните с игры на доске, чтобы все понимали, как играть. Сотрите все с доски, кроме двух вертикальных линий из предыдущего упражнения. Пригласите трех студентов к доске и поставьте их перед каждым пустым участком на доске и дайте каждому маркер / мел. Скажите: «Нарисуйте двух тонких змей и одну толстую». Когда рисунки будут завершены, выберите победителя за лучший рисунок. Сыграйте еще один или два раунда на доске с разными учениками (используйте разные прилагательные и существительные в каждом раунде).
Затем разделите студентов на группы по три человека и дайте каждому студенту большой лист бумаги, чтобы он мог рисовать. Выкрикните прилагательные, чтобы нарисовать, и дайте каждому по 1 минуте, чтобы завершить свои рисунки. В конце 1 минуты попросите всех показать свои фотографии — вы являетесь судьей, и вы должны выбрать лучшую картинку из каждой группы из трех студентов в качестве победившей. Затем переходите к следующим розыгрышам — играйте, пока не будут отработаны все прилагательные. Вот несколько идей для рисунков:
- тонкие / толстые змеи
- больших / малых домов
- быстрые / медленные улитки
- длинная / короткая морковь
- сильных / слабых животных (т.е.грамм. собаки, львы, слоны и др.)
3. Спойте «Давайте посмотрим на животных (Песня с прилагательными)»
Есть два варианта этой песни: слушать и выполнять рабочий лист или подпевать, выполняя жесты. Или вы можете сделать и то, и другое! См. Раздел « Жесты и упражнения» ниже, «Давайте посмотрим на животных».
Тексты песен «Давайте посмотрим на животных»
Припев:
Давайте смотреть на животных,
Смотрите, смотрите, смотрите! Что это?
Стих 1:
Это медведь, и он большой.
Это медведь, и он большой.
Это большой медведь!
Хор
Verse 2:
Это мышь и она маленькая.
Это мышь, и она маленькая.
Это маленькая мышка!
Хор
Стих 3:
Это змея, и она длинная.
Это змея, и она длинная.
Это длинная змея!
Хор
Стих 4:
Это бегемот и он толстый,
Это бегемот и он толстый,
Это толстый бегемот!
Хор
Стих 5:
Это лошадь, и она быстрая,
Это лошадь, и она быстрая,
Это быстрая лошадь!
Хор
Стих 6:
Это лев, и он силен,
Это лев, и он силен,
Это сильный лев!
(скачать MP3 здесь)
Жесты и упражнения для «Давайте посмотрим на животных»
Есть два варианта:
- Рабочий лист «Прослушивание» — используйте рабочий лист «Давайте посмотрим на песню животных — послушай и обведи круг». Пока вы играете песню, ученики слушают и обводят животное, которое лучше всего соответствует описанию в песне.
- Действия. Попросите всех встать и, подпевая песню, выполнять следующие действия:
- «Давайте посмотрим на зверей, посмотрим, посмотрим, посмотрим!»: Положите ладонь над глазами, как будто вы смотрите вдаль
- «Что это?»: Наведите указатель на воображаемое животное
- медведь: действуй большим и сильным, покажи когти
- мышь: веди себя маленько и бегай, как мышь
- змея: двигайте телом, как скользящая змея
- бегемот: вести себя большой и толстый (надуть щеки) и рычать
- лошадь: галопом, как лошадь
- лев: действовать большим и сильным и рычать как лев
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
4. Воспроизвести «Animal Races»
Теперь мы будем весело бегать по комнате, используя словарь животных из песни. Уберите все столы и стулья из комнаты. Выровняйте всех в одном конце комнаты и проложите веревку через другой конец комнаты (финишную черту). Это не будет настоящая гонка — призов, первым пересекших финишную черту, не будет, но призы могут быть вручены за лучшее выступление (наклейки, звезды рядом с именами на плакате класса, похвалы и т. Д.) .
Начните моделирование первой «гонки»: скажите «Беги, как большой медведь» и продемонстрируйте бег, как медведь (рев и хватание когтей в воздухе).Затем начните гонку и отдайте свой приз лучшему результату (на этом этапе сделайте очевидным, что самый быстрый — не победитель — лучший результат побеждает!).
Теперь больше гонок:
- беги как большой медведь
- бегать как маленькая мышка
- скользить как длинная змея
- перейти реку вброд, как толстый бегемот
- галоп, как быстрая лошадь
- гоняться за оленем, как сильный лев
5. Выполните рабочий лист «Прилагательные — нарисуйте противоположности»
Сядьте всех за свои столы и раздайте рабочие листы. Попросите учащихся нарисовать противоположности. Пока они работают, ходят по кругу и задают вопросы (например, что это?, Это медленная лошадь? И т. Д.).
6. Прочтите классную книгу «Друзья-монстры»
Закончим урок веселой историей. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Друзья-монстры». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, выделяйте каждую из частей тела и прилагательные.Получайте удовольствие, задавая и другие вопросы, такие как разные цвета монстров, например:
Учитель: (читает рассказ) Это мой друг Додо (показывает на картинку). Какого цвета Додо?
Студенты: Он синий!
Учитель: Да, верно! И посмотрите на его руки! Вот это да! У него есть … (извлекает прилагательное)
Студенты: Долго!
Учитель: Да! У него длинные руки. А он короткий?
Студенты: Нет, он высокий!
Учитель: Верно! Он намного выше Сюзи!
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов и спрашивая их, есть ли у кого-нибудь в классе характеристики, подобные монстрам (например,грамм. самый высокий ученик, самый быстрый ученик и т. д.).
Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех сопоставить монстров с их прилагательными. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Прилагательные животных — запись».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Как поставить рукописную подпись в iPad | Малый бизнес
С Apple iPad отпадает необходимость распечатывать копии документов, чтобы подписать их ручкой; вы можете использовать сенсорный экран iPad, чтобы добавить свою подпись прямо в документ. В App Store доступны бесплатные или по номинальной стоимости приложения, разработанные специально с учетом подписей. Если у вас уже есть приложение для рисования, загруженное на iPad, вы также можете использовать его, чтобы написать свою подпись, а затем сохранить его как файл изображения в альбоме камеры iPad.
Загрузите и установите приложение, предназначенное для записи подписи из магазина приложений iPad. My Signature и Autograph — два примера приложений, разработанных специально с учетом подписей. SIGNificant Signature Capture предназначен для вставки подписей непосредственно в документы, например контракты в формате PDF.
Запустите приложение. Если вы используете My Signature или Autograph, вы можете написать свое имя, как только откроется приложение. Если вы используете SIGNificant Signature Capture, откройте документ, требующий вашей подписи, например документ контракта, отправленный по электронной почте на ваш iPad, а затем прокрутите до места, где вы хотите поставить свою подпись.
Напишите свою подпись на экране iPad. Вы можете использовать свой палец, хотя вам, возможно, придется попрактиковаться несколько раз, если вы не привыкли подписывать свое имя таким образом. Стилус, предназначенный для сенсорных дисплеев, должен давать вам подпись, больше похожую на вашу повседневную подпись, поскольку вы можете держать стилус, как ручку.
Скопируйте подпись в буфер обмена iPad, чтобы вставить ее в другое приложение или электронное письмо. Вы также можете сохранить подпись для дальнейшего использования или экспортировать ее по электронной почте или через облачный сервис, такой как DropBox.
Использование приложений для рисования
Запустите приложение для рисования, например Paper от Bamboo, Paper от FiftyThree или Procreate.
Напишите свою подпись на экране iPad с помощью пальца или стилуса для сенсорного экрана.
Сохраните изображение в формате JPG или скопируйте рисунок в буфер обмена iPad, чтобы вы могли вставить его в документ, сообщение электронной почты или другое место, где вам нужно использовать свою подпись. Изображения, сохраненные из приложений для рисования, хранятся в фотопленке в приложении «Фото».
Как рисовать глаза для начинающих
В этом руководстве по рисованию мы расскажем, как нарисовать глаза для начинающих. Этот урок может быть полезен, если вы рисуете портрет или если вы решите попрактиковаться в рисовании глазами. В этом уроке мы использовали специальные шаги, чтобы создать простейшую возможную последовательность для художников, которые хотят научиться рисовать глаза.
Шаг 1
Когда мы рисуем какой-либо объект, нам очень важно знать точное местоположение этого объекта на листе бумаги.Поэтому на этом этапе мы сначала проведем две пересекающиеся линии. Вертикальная линия нужна для обозначения симметрии глаз, а горизонтальная линия нужна для точного обозначения границ глаз.
Шаг 2
Последний шаг был действительно важным. Поэтому еще раз проверьте действия из предыдущего шага. Если у вас нет ошибок, нарисуйте две дуги, которые представляют верхние границы глаз.
Шаг 3
Теперь мы можем нарисовать нижнюю границу глаз.Эти границы пересекают горизонтальную линию с первого шага. Используйте светлые линии с минимальным нажимом карандаша.
Шаг 4
Итак, на предыдущих шагах мы создали приблизительный силуэт глаз. Теперь мы можем добавить мелкие детали. На этом этапе мы нарисуем внутреннюю границу глазного яблока плавными линиями, параллельными линиям из предыдущего шага.
Шаг 5
Вы можете подумать, что этот шаг очень простой, потому что здесь мы рисуем только четыре круга.Фактически, это очень важный шаг, потому что характер и направление взгляда зависят от формы и расположения зрачков. Обратите внимание, что зрачки должны быть расположены выше горизонтальной линии с первого шага. Вы можете посмотреть наш обзор анатомии глаза, чтобы лучше понять шаги этого руководства.
Шаг 6
Асимметричными пунктирными линиями изобразим верхнее веко. Также прорисуйте естественные складки кожи, которые выглядят как небольшие легкие штрихи.Эти штрихи расположены близко к внутреннему и внешнему уголкам глаз.
Шаг 7
Пришло время стереть линии построения, которые мы использовали в предыдущих шагах. Нарисуйте заключительные линии более сильными и уверенными штрихами карандаша. Ваш рисунок теперь выглядит законченным и реалистичным.
Чтобы расширить свои навыки, попробуйте нарисовать все лицо с глазами и другими деталями. Каждый раз, когда вы рисуете отдельно глаза или все лицо, всегда помните о шагах, которые мы дали в этом руководстве по рисованию.Не забывайте, что мы всегда ждем ваших комментариев в наших социальных сетях и прямо под публикациями. Это очень помогает нам в работе.
Нарисуем японский зонт с линейкой концентрации
Карагаса, бангаса, зонт со змеиным глазом… Японские зонтики на удивление распространены.
Однако когда вы пытаетесь их нарисовать, это сделать очень сложно.
В этом выпуске я расскажу, как нарисовать японский зонт с помощью линейки концентрации.
Чтобы облегчить нанесение, я нарисую японский зонт под чуть меньшим углом.
(Расположение значков соответствует версии ipad.
1. Составление
(1) Нарисуйте эллипс
Начнем с черновика.
Нарисуйте на холсте овал любого размера по вашему выбору.
Если нарисовать эллипс сложно, вы можете легко продолжить работу, поместив под ним фотоизображение японского зонта и обведя его.
② Определить точку A
Определите точку A в центре ширины эллипса, рядом с верхним краем.
3. Нарисуйте каркас
Нарисуйте скелет.
Проведите линию по окружности от овала до точки A.
Количество строк может быть любым.
Центр эллипса должен быть самым широким, а края эллипса — самыми узкими для межстрочного интервала.
Проще рисовать, отмечая в начале.
④ Нарисуйте маленький круг
Внутри овала нарисуйте овал поменьше.
Убедитесь, что центры обоих овалов совмещены.
Ключ в том, чтобы сделать больший круг горизонтальным, но меньший круг имеет немного меньшую ширину!
⑤ Определить точку B
На вертикальной линии в точке A поместите точку B.
Вы можете разместить ее примерно под маленьким кружком.
⑥ Вытяните внутреннюю кость из малого круга
Давайте также нарисуем кость внутри.
Таким же образом проведите линию от маленького круга к точке B. Центр круга должен быть широким, и на этот раз он должен быть уже к краям.
Снова убедитесь, что центр круга широкий и разнесен так, чтобы он становился уже к краям.
Нарисуйте вертикальные линии
Наконец, проведите вертикальную линию от точки A, чтобы завершить набросок.
Вы можете использовать подходящую длину.
2.Контейнер для ручек
(1) Нарисуйте выкройку
Когда вы будете готовы, вы вставите ручку.
Нарисуйте линию, проводящую вертикальные линии последнего наброска.
Вы можете использовать инструмент «Прямоугольник», чтобы нарисовать тонкий прямоугольник, а затем настроить его, чтобы сделать это быстрее.
② Нарисуйте рамку
На новом слое нарисуйте каркас.
Откройте «Меню линейки» и выберите линейку «Линия концентрации».
Нажмите «Настроить положение линейки» и щелкните точку A.Вы увидите направляющую для линии концентрации с центром в точке A.
Затем появится направляющая для линии концентрации с точкой A в центре, и мы сможем нарисовать ее так, как если бы мы рисовали каркас чертежа!
Нарисуйте чистую прямую линию от внешней стороны круга к внутренней.
Для ясности изображение скрывает черты малого круга.
3. Нарисуйте эллипс
.
Затем нарисуйте свой первый набросок овала.
Поскольку корпус японского зонта изготовлен из японской бумаги, лучше обвести его от руки, чтобы получить реалистичный вид.
Используйте инструмент «Ластик», чтобы стереть части, которые перекрывают каркас.
4) Нарисуйте внутренний каркас
Создайте новый слой.
Обведите маленький кружок теми же шагами, установите точку B в центре линейки концентрации и нарисуйте внутренний каркас.
Поскольку маленький круг представляет собой деревянную рамку, более вероятно, что будет нарисован двойной круг с помощью «Эллипса».
Переключайтесь между отображением и скрытием нерабочих слоев по мере необходимости, чтобы упростить рисование, как показано на рисунке.
⑤ Нарисуйте в деталях
.
Внутренний каркас будет выше всех остальных частей.
Сотрите остальные перекрывающиеся части и при необходимости нарисуйте больше деталей.
Ваш зонт готов!
3. Резюме
Японский зонт — полезный материал для различных иллюстраций.
Это особенно хорошо для иллюстраций в японском стиле!
Если вы нарисуете его несколько раз, вы сможете нарисовать его, не обращаясь к фотоизображению, поэтому постарайтесь нарисовать его изо всех сил.
Как создать приложение — (2020) Создание приложения за 10 шагов
, Крис ЧингЕсли вам интересно узнать о процессе создания приложения, но вы не знаете, с чего начать, это гид для вас!
Здесь я дам вам подробное пошаговое руководство от идеи до реализации.Чтобы упростить задачу, не стесняйтесь прыгать в зависимости от ваших целей:
Если вам это нравится, приступим!
Как создать приложение для новичков за 10 шагов
- Сгенерировать идею приложения
- Провести исследование конкурентного рынка
- Напишите функции для своего приложения
- Создайте макеты дизайна вашего приложения
- Создайте свое приложение графический дизайн
- Составьте маркетинговый план приложения
- Создайте приложение с одним из этих вариантов
- Отправьте приложение в App Store
- Продвигайте свое приложение для максимального охвата
- Улучшите свое приложение с помощью отзывов пользователей
- Бонус: Приложение создание ресурсов
Если у вас уже есть идея приложения, то все готово.Переходите к следующему шагу!
Однако, если вы все еще работаете над отличной идеей для приложения, у меня есть несколько действительно хороших методик, которые помогут вам придумать идею вашего следующего популярного приложения.
Прежде всего имейте в виду, что редко бывает совершенно новая идея, рожденная из ничего.
Всего в Google Play и Apple App Store более 4 миллионов приложений, вместе взятых, по данным Statista.com:
Количество приложений в магазинах приложений (Statista.com)Большинство идей представляют собой вариации и комбинации старых существующих идей.Если вы помните об этом, это откроет вам возможность мыслить более творчески. Хорошо, перейдем к первой методике:
Метод № 1: Техника ремикса
Один из способов придумать отличную идею приложения — это изменить существующую идею или попытаться объединить элементы из различных приложений, которые вам нравятся.
Это происходит постоянно и дает отличные результаты!
Например, Words with Friends, популярная мобильная игра от Zynga, в основном представляет собой Scrabble, но онлайн с социальными и многопользовательскими функциями, которые позволяют легко играть в долгую игру в короткие промежутки времени.
Это не более очевидно, чем при наличии множества приложений для знакомств. Кажется, каждый месяц выходит новое приложение для знакомств, которое нацелено на другую аудиторию или с набором функций (обычно не новых), которых нет в «других» приложениях для знакомств.
Вот как вы можете это сделать сами:
Подумайте о нескольких приложениях, которые вы используете очень часто. Есть ли способ объединить наиболее полезные функции и сформировать новый тип приложения?
У вас есть идеи для вашего приложения? Переходите к следующему шагу!
Метод № 2: Почешите собственный зуд
Мне нравится этот метод, потому что часто самые простые идеи дают наилучшие результаты.Эти простые идеи редко появляются в результате мозгового штурма для идей для приложений.
Вместо этого они рождаются из проблемы, с которой вы сами сталкиваетесь в жизни. Скорее всего, если у вас есть эта проблема, и вы пытаетесь ее решить, другие люди тоже.
Если проблему можно решить с помощью приложения, это действительно хороший повод для его создания!
Запишите любую из этих идей, даже если вы знаете, что приложение для решения этой проблемы уже существует, потому что, как вы увидите на следующем шаге, может быть возможность сделать приложение лучше, чем то, что существует в настоящее время.
Метод № 3: Улучшение существующего приложения
Вы использовали приложение и думали: «Было бы намного лучше, если бы оно могло делать X»? Если да, то это творческая искра действительно хорошей потенциальной идеи приложения!
Всегда есть возможности для улучшения, поэтому, если вы думали, что в приложении катастрофически не хватает полезной функции, скорее всего, вы не единственный, кто так думал.
Если автор исходного приложения не обновляет и не улучшает его постоянно, у вас есть возможность создать приложение еще лучше.
Один из способов выяснить, правы ли вы в этом, — это проверить отзывы и оценки исходного приложения.
Люди жалуются на одно и то же? Они жалуются на что-то другое? Слушает ли автор приложения отзывы?
Как вы увидите, прислушиваясь к отзывам пользователей и улучшая свое приложение на основе этих отзывов, вероятно, единственная движущая сила к успеху приложения.
Отсутствующий автор приложения приговаривает его или ее к медленной смерти из-за ухода пользователей.
Следующий шаг — проверить свою идею, чтобы убедиться, что у нее есть шанс процветать в магазине приложений.
Теперь нам нужно выяснить, решается ли проблема, которую решает ваше приложение, другими приложениями.
** ПРИМЕЧАНИЕ ** Если ваши причины для создания приложения — получить некоторый хороший опыт работы с процессом (а не побеждать его с другими ребятами из ), вы можете перейти к следующему шагу 🙂
Не расстраивайтесь, если увидите в App Store другие приложения, которые уже решают ту же проблему, что и ваше приложение.Помните, что я сказал ранее, новых идей нет, и всегда есть возможности для улучшений.
На самом деле, это может быть хорошо, потому что это говорит вам, что ваша идея жизнеспособна и что в ней есть реальная необходимость. Вот почему есть конкуренция!
Ключ в том, чтобы раскрыть КАК ХОРОШО, потребности удовлетворяются этими другими существующими приложениями.
Возможно, эти приложения устарели или автор приложения прекратил их обновлять.
Или, может быть, ни один из них не соответствует тому, что аудитории ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО и ХОЧЕТ .
Прокрутите рейтинги и обзоры всех найденных конкурирующих приложений. Обратите внимание на следующее:
- Имя приложения
- Набор функций
- Схема цены / монетизации
- Издатель приложения
- Последнее обновление
- Рейтинги и обзоры
- Загрузки
Возможно, вы захотите создать матрицу или электронную таблицу для отслеживания ваших результатов.Это исследование, которое вы проводите прямо сейчас, станет отправной точкой для функций, которые нужно включить в ваше собственное приложение, и на каких из них следует сосредоточиться сначала на , а на .
Вот то, что вы ищете:
Имя приложения
Это в основном используется для целей идентификации, чтобы отслеживать различные приложения, которые вы будете рассматривать. Некоторые люди также добавляют ключевые слова в название приложения. Просматривая список конкурирующих приложений, посмотрите, не замечаете ли вы какие-либо конкретные слова, которые постоянно появляются в названии приложения, и подумайте об использовании такого ключевого слова для названия вашего приложения.
Набор функций
Запишите все функции для каждого конкурирующего приложения. Обратите внимание на:
- Какие особенности ядра , которые есть во всех конкурирующих приложениях
- Каковы особенности уникальные для каждого из конкурирующих приложений
- Какие функции могут быть полностью отсутствуют ни в одном из существующих приложений
Позже, когда мы посмотрим на обзоры, вы также попытаетесь увидеть, упоминают ли пользователи конкретные функции, которые они любят или ненавидят.
Цена / монетизация
Это единовременная плата за приложение? Это бесплатно, но монетизируется по-другому? Это важно учитывать по двум причинам:
- Как пользователям нравится, как это монетизируется? Например, некоторые люди ненавидят рекламу и предпочитают платить за приложение, чем иметь дело с рекламными баннерами внутри приложения.
- Вы можете монетизировать свое приложение по-другому. Например, если приложение хорошее, но слишком дорогое, вы можете найти другие способы монетизировать свое приложение.
Издатель приложения
Кто опубликовал приложение? Это частное лицо или компания? (Или это компания из одного человека?)
Дело в том, чтобы увидеть, против кого вы боретесь. В крупных компаниях большие бюджеты на маркетинговые команды, и зачастую команда людей работает только над одним приложением. Было бы сложно соревноваться в лоб. Я не говорю, что не участвуйте в соревнованиях, но, возможно, нам придется подойти к нашему приложению под другим углом, а не пытаться бороться с ним за функцию.
Если это имя человека, то обычно это один человек, и это немного успокаивает нас, если вы планируете делать это в одиночку.
Иногда, если издателем приложения является название компании, это может быть просто компания, которую зарегистрировало физическое лицо. Посетите веб-сайт компании, указанный в списке, и попытайтесь выяснить, кто это — отдельное лицо или большая компания.
Вы часто получите ответ, посетив страницу контактов или информацию о компании. Если на странице «О нас» есть целая команда или на странице контактов указан адрес офисного здания, вероятно, это крупная компания.
Последнее обновление
Вы хотите выяснить, насколько хорошо поддерживается это приложение.Если автор приложения долгое время не обновлялся, у вас есть возможность занять долю рынка. Однако, если автор часто обновляет приложение, вы должны отметить это, потому что это приложение будет активно конкурировать с вами.
Рейтинги и отзывы
Как пользователи оценивают это приложение? Если приложение имеет плохую оценку, попробуйте выяснить, почему. Это недостаток функций? Приложение не работает? Это понимание поможет вам избежать этих ловушек.
С другой стороны, если приложение высоко оценено, загрузите его и попробуйте сами, уделяя особое внимание набору функций и удобству использования.Вы захотите просмотреть отзывы пользователей, чтобы понять, почему им так нравится это приложение. Это поможет вам разработать, спланировать и расставить приоритеты функций для вашего собственного приложения.
Независимо от того, имеет ли приложение высокий или низкий рейтинг, здесь есть чему поучиться. Просмотрите каждый отзыв и выясните, что люди говорят и почему они это говорят. Это бесценный отзыв пользователей, за который вам не пришлось платить (в долларах или крови и потом), чтобы узнать!
Загрузки
Количество загрузок приложения не указано в списке приложений App Store, но есть инструменты, позволяющие «шпионить» за приложениями и получать эту информацию в качестве приблизительной.Например, SensorTower — это один из таких инструментов, который позволяет узнать приблизительное количество бесплатных загрузок приложения.
Например, вот статистика Netflix:
Подтвердите свою идею
Теперь, с другой стороны, если за идею вашего приложения не так много конкурентов, возможно, это такая новая и оригинальная идея, что никто никогда не думал о ней. раньше или могло случиться так, что идея нежизнеспособна.
Начните с небольшого деконструкции вашей идеи, чтобы вы могли кратко передать кому-нибудь идею, аудиторию и цель приложения за 30 секунд.Затем потренируйтесь произносить эту речь в лифте перед собой в зеркале, чтобы вам было удобно ее говорить.
Было бы грустно, если бы кто-то отверг отличную идею приложения, потому что он не может ее понять или обмен сообщениями запутан.
Когда у вас есть четкое описание идеи вашего приложения и вы попрактикуетесь в объяснении, попробуйте передать его своим близким и друзьям. Эти люди без колебаний скажут вам правду. Попросите их сыграть в адвоката дьявола и попытаться проделать дыры в идее вашего приложения.
Это может раскрыть то, о чем вы не думали, или может заставить вас заняться чем-то, от чего вы отмахнулись от волнения.
Если вы уже получили хорошее представление об идее вашего приложения на этом этапе, давайте продолжим!
Чем большему количеству людей вы предложите свою идею, тем лучше. Незнакомцы, друзья друзей, люди в Интернете и т. Д. Не бойтесь делиться своей идеей. Просто запомните эту мысль от Shark Tank Investor Криса Сакки — «Идеи дешевы, исполнение — все .«Если вы зашли так далеко, вы определенно примените прагматичный подход к своим целям, что хорошо 🙂
Эта часть очень веселая, потому что вы можете мечтать! Возьмите идею своего приложения и представьте, какой будет идеальная версия вашего приложения.
Видение, несомненно, будет развиваться и меняться на основе реальных отзывов пользователей и тестирования, но пока нет предела. Запишите все это на бумаге, и воплотит в жизнь вашу идею и вдохнет в нее немного жизни.
Если хотите, можете подумать и о том, как вы будете монетизировать приложение.Я действительно рекомендую, чтобы это не было главной целью вашего приложения. На начальных этапах разработки приложения всегда важнее принятие пользователями.
Когда я консультировал по программному обеспечению, этот процесс назывался сбором бизнес-требований, и это был наиболее важный этап проекта, поскольку он помогает прояснить, чего хотят клиенты.
На этом этапе мы сели с заинтересованными сторонами, сгладили каждую деталь и задокументировали все до чертиков. Если в дальнейшем возникнут какие-либо недоразумения, мы сможем вернуться к этому документу и просмотреть то, что было изначально понято.
Теперь вам не нужно быть очень строгим и детализированным для создания собственной идеи приложения, но все же неплохо определить общую цель и стратегию идеи вашего приложения. После того, как вы приступите к исполнению, любые изменения, которые вы хотите внести, потенциально могут означать много потраченной впустую работы и усилий.
Вам не нужно решать, сколько экранов будет у приложения или что на каждом экране; это для следующего шага. Но вы хотите сгладить то, что пользователь сможет сделать в приложении.
Например, если идея вашего приложения — приложение социальной сети, вы можете начать писать:
- Пользователи смогут создавать учетные записи.
- Они могут создать новую учетную запись, используя электронную почту и пароль, или они могут войти в систему через Facebook, Twitter и Google.
- Пользователи смогут установить имя пользователя, фото профиля и краткую биографию.
- Для фотографии профиля пользователь должен иметь возможность выбрать существующую фотографию из своей библиотеки фотографий или взять новую с помощью камеры из приложения
Определить основные функции для MVP
MVP было концепцией это я впервые услышал из книги Эрика Риса «Бережливый стартап».Это означает «минимальный жизнеспособный продукт », и идея состоит в том, что лучше сначала запустить небольшую (но все же полезную) версию вашего продукта, чтобы вы могли передать ее в руки реальных пользователей.
Это поможет вам получить реальную обратную связь от реальных пользователей, которая поможет вам исправить и исправить ваше понимание того, чего люди на самом деле хотят.
На основании этих отзывов вы выпускаете обновление для своего приложения с дополнительными функциями и снова передаете его в руки пользователей для получения отзывов.
Вы повторяете этот цикл снова и снова и в конечном итоге получаете продукт, который идеально соответствует требованиям рынка.
Сравните это с потраченными кучей денег и времени на создание чего-то, а затем, наконец, на запуск этого… только для того, чтобы узнать, что люди этого не хотят. Никогда не создавайте в вакууме.
Итак, взгляните на все функции, которые вы записали, и подумайте, как будет выглядеть упрощенная версия 1. Убедитесь, что приложение по-прежнему может быть полезным для вашей аудитории и решает общую проблему, но в нем нет (и не должно быть) всех наворотов для этапа 1.Скорее всего, навороты, о которых вы думали, могут оказаться не тем, что нужно вашим пользователям в первую очередь.
Любая функция, которая напрямую не способствует достижению общей цели приложения, может быть рассмотрена для этапа 2. Все оставшиеся важные функции станут вашим минимально жизнеспособным продуктом!
Теперь вы готовы задуматься о том, как создать приложение, которое будет интуитивно понятным и простым в использовании. Что увидит пользователь и как он будет взаимодействовать с вашим приложением, чтобы использовать его функции?
Обычно я начинаю с карандаша и записной книжки или листа бумаги, потому что все находится в движении, и по мере того, как вы развиваете свои идеи, приходится делать много набросков.
Основные экраны
Можно ли разделить функциональность приложения на отдельные разделы или экраны? Эти указания будут несколько общими, поскольку я на самом деле не знаю, в чем заключается идея вашего приложения, но я считаю, что лучший способ сделать это — представить себя использующим ваше приложение.
Сколько разных разделов имеют смысл для отображения информации, которую вам нужно увидеть?
Например, для приложения портфолио акций может быть экран для списка акций, другой экран для акций в вашем портфеле, экран, отображающий подробную информацию для конкретной акции, и еще один экран для управления настройками для приложение.
Когда у вас будет четкое представление об экранах, которые вам понадобятся, переходите к следующему шагу. На данном этапе у вас не получится добиться 100% правильности, и совершенно нормально вносить изменения в процессе проектирования по мере продвижения!
Основная навигация
Теперь, когда у вас есть основные разделы вашего приложения, подумайте об основном механизме навигации внутри вашего приложения.
Будет ли внизу панель вкладок? Или, может быть, он собирается использовать слайд в боковом меню для перехода к различным разделам приложения?
Я бы порекомендовал взглянуть на некоторые из ваших любимых приложений и обратить внимание на то, как вы перемещаетесь по приложению.
Лучший вид навигации — это тот, который кажется естественным и интуитивно понятным. Если вам нужно было подумать, как что-то найти, тогда это проблема.
Есть отличная книга Стива Круга об информационной архитектуре и удобстве использования (чем вы сейчас занимаетесь) под названием «Не заставляйте меня думать».
Что такое удобство использования?
Удобство использования — это термин, описывающий, насколько легко использовать продукт / услугу по прямому назначению.
Это часть более широкой темы под названием User Experience (сокращенно UX), которая изучает, как пользователь относится к продукту, когда он или она использует его.
Как дизайнеры продуктов (да, приложения считаются продуктами!), Мы можем вызывать восторг, трепет и удовлетворение у пользователей тем, как мы выбираем дизайн нашего приложения.
Например, мы можем сделать наше приложение интуитивно понятным в использовании, чтобы пользователь мог извлекать пользу из приложения без каких-либо усилий, и мы можем скрыть небольшие неожиданные анимации, чтобы доставить удовольствие пользователю.
На этом этапе процесса разработки приложения мы сосредоточены на том, чтобы максимально повысить удобство использования и сделать приложение максимально простым в использовании.Это сводится к решению, что отображать на каждом экране и как расположить элементы пользовательского интерфейса на экране.
На разработку приложения, оптимизированного для удобства использования, уходит так много всего. Например, представьте, что вы держите телефон в одной руке и пытаетесь нажать на кнопку в верхней части экрана … ваш большой палец не достигает этого уровня!
Итак, это пример того, что вам нужно иметь в виду при разработке пользовательского интерфейса.
Мой совет? Потратьте несколько часов на чтение об основах юзабилити, а затем приступайте к делу.Руководство Apple Human Interface Guidelines — отличное место для начала.
С первой попытки все получится не идеально. Как только вы передадите свое приложение в руки реальных пользователей, вы получите массу законных и практических отзывов.
На этом этапе все, что вы можете сделать, это попытаться следовать лучшим практикам UX.
Onboarding Sequence
Концепция адаптации приложений от LanaЕще немного рано, но имейте в виду, что вам может понадобиться или понадобится небольшое приветственное руководство по использованию вашего приложения.
Итак, если ваше приложение особенно сложное, вы можете немного положиться на последовательность адаптации, чтобы обучить пользователя.
Инструменты для дизайна
Теперь, что касается приклеивания карандаша к бумаге, есть множество инструментов, которые вы можете использовать вместо карандаша и бумаги (кстати, в этом нет ничего плохого; мне нравится выполнять этот процесс в удобном кресле с блокнот и ручка).
Однако, если вы хотите создать свой макет в цифровом виде, вы можете воспользоваться следующими цифровыми инструментами:
Sketch
Sketch — это отраслевой стандарт для дизайна и прототипирования мобильных приложений.Векторный дизайн означает, что ваши работы можно масштабировать до любого размера без ущерба для качества. Это очень важно, особенно с учетом размеров экранов устройств в наши дни. Единственным недостатком является то, что Sketch предназначен только для Mac.
Figma
Я считаю Figma близким эквивалентом Sketch с некоторыми преимуществами. Figma основана на браузере, что означает, что ее можно использовать на ПК или Mac. Figma предлагает отличные возможности для совместной работы для команд.Figma — это бесплатно для использования, и вам нужно заплатить, только если вы хотите использовать вышеупомянутые функции совместной работы. Посмотрите мое видео выше, чтобы начать пользоваться этим инструментом!
InVision Studio
InVision Studio — это более новый инструмент по сравнению со Sketch и Figma, но некоторые из прототипов, которые я видел на основе этого инструмента, оказались очень убедительными. Для ПК и Mac.
Framer X
Framer X — еще один инструмент для создания прототипов, который выглядит действительно простым в использовании.
Моя рекомендация:
Я бы порекомендовал вам сначала проверить Figma просто потому, что это бесплатно для использования и очень мощный по цене. 😝 Sketch будет иметь максимальную поддержку с точки зрения шаблонов, плагинов, руководств и всего прочего. Однако Figma считается эквивалентом, поэтому большинство сторонних продуктов поддерживают как Sketch, так и Figma.
Пришло время визуально воплотить ваше приложение в жизнь, точно определив, как оно будет выглядеть.
Это что-то вроде тех рекламных буклетов о кондоминиумах, которые демонстрируют концепт-арт того, как будет выглядеть квартира после постройки.
Вы создаете графический дизайн, который:
- Представляет внешний вид конечного продукта
- Может использоваться в презентациях для продажи потенциальным инвесторам или партнерам
- Разработчики могут использовать для интеграции графических ресурсов в проект
Пользовательский интерфейс , и , пользовательский интерфейс (UI / UX) приложения будут сильно зависеть от работы, которую вы выполняете на этом этапе.
Вот почему я рекомендую вам обратиться за помощью к профессиональному графическому дизайнеру, который зарекомендовал себя в разработке пользовательских интерфейсов приложений. Если , для вас очень важно иметь красивое, профессионально выглядящее приложение.
Дизайн приложения от likeve68Однако, как и во всем, всегда есть варианты.
Вот несколько способов создать дизайн приложения:
- Наймите профессионального дизайнера, который разработает для вас дизайн приложения. Вы можете использовать такие сайты, как Upwork и Toptal, чтобы найти фрилансера.Однако мне нравится искать в Dribbble, Behance и Pinterest дизайн пользовательского интерфейса и приложений, которые мне нравятся. Когда я нахожу дизайн, который мне действительно нравится, я проверяю профиль дизайнера и смотрю, работают ли они внештатными дизайнерами.
- Найдите партнера, который является дизайнером с опытом разработки мобильных приложений. Если вы знаете кого-нибудь из технологической индустрии, спросите его, знает ли он кого-нибудь из дизайнеров, которые хотели бы поработать на стороне. Вы также можете посетить местные встречи, чтобы встретиться с дизайнерами или людьми, которые могут кого-то знать.
- Используйте готовые шаблоны дизайна приложений . На некоторых сайтах продаются дизайны приложений, которые вы можете приобрести, а затем настроить или заплатить кому-то, кто настроит его для вас. Это будет намного дешевле, чем нанять дизайнера для создания индивидуального дизайна приложения для вас, но имейте в виду, что ваше приложение может выглядеть как другое существующее приложение, в котором используется тот же шаблон, который вы купили. Ознакомьтесь с этими ресурсами: Material Design Kit,
- Научитесь создавать собственный дизайн приложения. Если вам нравится дизайн, вы, возможно, захотите засучить рукава и научиться создавать приложения самостоятельно! Однако имейте в виду, что вам может потребоваться некоторое время, прежде чем вы сможете создать что-то приличное! Я настоятельно рекомендую Design + Code, чтобы научиться разрабатывать собственные приложения.
Когда вы закончите дизайн приложения, вы можете приступить к его созданию. Лично мне нравится сначала создавать маркетинговый план приложения.
В iOS App Store почти 2 миллиона приложений. Чтобы ваше приложение было замечено, у вас должен быть план по его маркетингу для нужной аудитории.
В наши дни большая часть маркетинговой работы выполняется за до запуска приложения ! Например, создание списка адресов электронной почты перед запуском является стандартной практикой в наши дни, равно как и использование платного маркетинга для продвижения вашего приложения.
Вот список маркетинговых стратегий приложений, которым вы можете следовать до и после запуска, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное!
Что вы можете сделать до того, как будет опубликовано ваше приложение:
- Создайте целевую страницу для своего приложения и создайте список адресов электронной почты перед запуском : Важно, чтобы у вас была целевая страница для вашего приложения как раз минимум , чтобы людям было куда пойти, чтобы узнать больше о вашем приложении.Убедитесь, что вы добавили призыв к действию, чтобы люди подписались на список адресов электронной почты перед запуском, чтобы получать уведомления при запуске приложения. Чтобы начать сбор электронных писем бесплатно, зарегистрируйтесь в почтовой службе с щедрым бесплатным уровнем, например Mailchimp. Что касается создания целевой страницы, вам не нужно знать код. Существует множество конструкторов целевых страниц с возможностью перетаскивания, таких как Leadpages или Unbounce. Фактически, у Mailchimp также есть один бесплатный.
- Включите медиа-комплект для вашего приложения : его часто упускают из виду.Медиа-кит — это просто пакет, который содержит некоторую ключевую информацию о вашем приложении и все логотипы для вашего приложения. Это облегчает жизнь журналистам, которые хотят писать о вашем приложении и не хотят больше прессы? Просто создайте его и добавьте ссылку на него с целевой страницы приложения.
- Задокументируйте свое путешествие : Мне нравится этот, потому что он такой , органический . Публично документируйте свой путь, пока вы создаете приложение! Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком или нет.Людям интересно следить за новостями и слышать, каково это — создавать приложение! Вы бесплатно создаете аудиторию, просто делясь своими историями, извлеченными уроками и прогрессом. Когда ваше приложение запустится, у вас будет аудитория, которая сразу же его поддержит.
- Убедитесь, что вы знакомы с оптимизацией магазина приложений (ASO). : Если вы не знакомы с этим термином, он относится к оптимизации ваших ключевых слов, заголовков и описания страницы в магазине приложений. Я получил все свое образование в области ASO от Стива Янга.
Что вы делаете после запуска вашего приложения :
- Сделайте пресс-релиз для своего приложения : это относительно дешево и может привлечь внимание некоторых онлайн-новостей и журналов. Вот отличное руководство, как написать пресс-релиз для вашего приложения.
- Подумайте о платном маркетинге : Если у вас есть небольшой бюджет на маркетинг, платный маркетинг действительно может улучшить ваше приложение. К сожалению, существует так много разных видов платного маркетинга, что вы можете их использовать, и это может быть непосильно.Позже в этой статье я расскажу о наиболее эффективных платных стратегиях.
- Отправьте по электронной почте список рассылки перед запуском. : После запуска не забудьте сообщить всем! Напишите своим подписчикам и обновите свою аудиторию!
- Торопитесь и сообщите о себе : В какой бы нише ни находилось ваше приложение, найдите соответствующие форумы, группы / страницы Facebook, под-реддиты и т. Д. Для продвижения вашего приложения! Не просто присоединяйтесь и начинайте продвижение; если вы сделаете это, вас, вероятно, забанят. Вместо этого присоединяйтесь к обсуждению и упоминайте свое приложение там, где оно актуально и может помочь людям.Вот что еще лучше: поделитесь своим опытом разработки приложений в этих соответствующих группах, и вы соберете голодную аудиторию, ожидающую запуска вашего приложения!
Следуйте этой временной шкале запуска приложения, чтобы узнать, когда делать оптимизацию магазина приложений, когда предлагать свое приложение Apple для получения функции и когда выпускать пресс-релиз.
Это шаг, на котором вы фактически воплощаете в жизнь свое приложение из документа о дизайне и требованиях, который вы создали на предыдущих шагах. Кстати, это этап, который вызывает у меня восторг ! Вы собираетесь создать что-то осязаемое
Как и в предыдущих шагах, у вас есть несколько вариантов создания приложения.Если вам также интересно, сколько каждый из этих вариантов может стоить , посмотрите его здесь:
- Научитесь кодировать и создавать его самостоятельно : это наиболее трудоемкий вариант, но вы получите ценный и полезный -требовать навыки для создания собственных приложений или получить работу разработчика. Если вам нравится этот вариант, ознакомьтесь с нашими бесплатными ресурсами, чтобы начать изучение разработки для iOS и с чего начать.
- Нанять внештатного сотрудника : Если вас больше интересует деловая сторона дела, то тратить время на обучение программированию — не лучший шаг.Вместо этого вложите средства в то, чтобы нанять кого-нибудь, кто создаст для вас ваше приложение. Посетите такие сайты, как Freelancer.com или Upwork.com.
- Нанять компанию по разработке приложений : Разница в том, что компания по разработке приложений будет предоставлять услуги консалтинга и управления проектами, тогда как фрилансер будет обращаться к вам за указаниями. Однако найм компании будет стоить намного дороже, чем работа с фрилансерами.
- Партнер с программистом : Другой вариант — найти программиста для сотрудничества.Проблема в том, что действительно сложно найти желающего партнера, если у вас нет доказанной успешной истории открытия бизнеса (потому что так много людей ищут технических партнеров).
- Используйте конструктор приложений : Если вы ищете, как создать приложение без программирования, это для вас. Существуют сервисы, в которых вы можете создать приложение, выбрав шаблон и сделав косметический выбор для его изменения. Обычно эти платформы взимают с вас ежемесячную плату за поддержание работы вашего приложения.Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы ознакомиться со списком разработчиков приложений.
- Купите шаблон приложения и настройте его (или заплатите кому-нибудь). : с этой опцией вы покупаете предварительно упакованный код, который содержит основные функции, которые вам нужны (если вы можете найти шаблон, близкий к вашему идея приложения). Эти шаблоны обычно представляют собой единовременную плату, а затем вы можете либо нанять фрилансера, чтобы он настроил их, либо изучить программирование и настроить его самостоятельно (используйте мое руководство о том, как кодировать приложение для начинающих!).
Когда ваше приложение построено, работа не сделана! Пришло время проверить приложение на наличие ошибок и ошибок.В разработке программного обеспечения «ошибка» — это то, что приводит к тому, что приложение не работает должным образом.
Вы хотите исправить как можно больше критических ошибок перед запуском, потому что первое впечатление для пользователя очень важно. Если ваше приложение дает сбой или не работает, велика вероятность, что пользователь сразу же удалит ваше приложение.
А вот и самое интересное! Наконец-то вы готовы запустить приложение для iPhone в App Store, чтобы миллионы людей могли загрузить ваше творение!
Еще одно препятствие, которое необходимо преодолеть, — это команда Apple по сертификации приложений.
Мое приложение было одобрено в тот же день, когда оно было проверено.Вот как это работает:
- Убедитесь, что ваше приложение соответствует требованиям : проверьте его на соответствие этим правилам App Store. Сначала исправьте все, что вам нужно.
- Заполните метаданные вашего приложения : App Store Connect — это веб-сайт, на котором вы можете создать список своих приложений и заполнить все важные детали, такие как заголовок, описание, ключевые слова и многое другое. Вы также установите скриншоты и любые видео для предварительного просмотра, которые хотите добавить.
- Загрузите приложение из Xcode : в App Store Connect. Из Xcode вы упаковываете свой проект и отправляете код в App Store Connect под списком приложений, который вы только что создали.
- Вернитесь в App Store Connect и отправьте свое приложение на рецензирование. : Теперь, когда у вас есть метаданные и код вашего приложения в аккуратном и аккуратном пакете, пора добавить любые примечания для рецензента и отправить их в Команда по сертификации приложений.
- С нетерпением ждать ответа : Верно.. вам придется подождать, пока кто-нибудь вручную проверит приложение, которое вы отправили! Они будут проверять ваше приложение на соответствие рекомендациям App Store (хорошо, что вы проверили это на шаге 1!), И что ваше приложение не дает сбоев и не создает негативных впечатлений для пользователей.
- Получите одобрение! В течение 2–3 дней вы получите одобрение или отказ. Если вы получите отказ, не беспокойтесь об этом. Это случается со всеми нами. Вам просто нужно исправить то, что им не понравилось, и отправить это повторно! Если вы получили одобрение, пора праздновать!
Когда вы дойдете до этого шага, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как отправить свое приложение в App Store!
В дополнение к реализации вашего маркетингового плана, вот несколько эффективных маркетинговых стратегий приложений , которые вы можете использовать.
- Предложите Apple в App Store : если вы сделаете это, вы получите большой выигрыш . Хотя нет гарантированного способа сделать это, есть вещи, которые вы можете контролировать, чтобы максимизировать свои шансы!
- Запустите кампанию от платного к бесплатному. : Если ваше приложение платное, бесплатное использование на короткий период и распространение информации в течение этого периода может привести к горам загрузок. Вот пример того, как одна из этих кампаний принесла 100 000 скачиваний!
- Усовершенствуйте свою игру ASO (оптимизация магазина приложений) : ASO не заканчивается, когда ваше приложение запускается! Вы по-прежнему можете повлиять на обнаружение вашего приложения в App Store, настроив метаданные вашего приложения.Используйте эту стратегию 5-кратной оптимизации магазина приложений, чтобы получить лучшие советы о том, как это сделать.
- Маркетинг влияния : Это удивительно отличная стратегия для приложений! Найдите влиятельных лиц, аудитория которых соответствует вашим целевым демографическим группам, и спросите их, могут ли они рассказать или упомянуть ваше приложение. Они назовут ваши цены, и вы сможете перейти оттуда. Вот отличное видео-руководство о том, как выбрать подходящего лидера мнений для продвижения вашего приложения.
Ключ к успеху приложения — постоянное улучшение!
Как только ваше приложение попадет в руки реальных пользователей, вы начнете получать обратную связь.
Некоторые хорошие, а некоторые плохие.
Отнеситесь к критике положительно и будьте благодарны за то, что кто-то хочет рассказать вам, как стать лучше, потому что, если кто-то высказывается, скорее всего, будет больше пользователей, которые чувствуют то же самое, но не хотят высказываться.
Покажите своим пользователям, что вы не бросаете приложение после запуска.
Покажите им, что вы постоянно улучшаете приложение и выпускаете исправления ошибок, новые функции и обновления приложений.
Со временем вы превзойдете другие мобильные приложения в своей нише, которые этого не делают!
Используйте SKStoreReviewController для максимального сбора пользовательских оценок и отзывов .
SKStoreReviewController — это инструмент от Apple, который вы можете добавить в свое приложение.