Как нарисовать деревенские и прибрежные пейзажи акварелью
Джефф Керси покажет, как легко и точно с помощью акварели отразить сложное освещение и рельеф.
Вдохновляюсь и собираю новый материал я, как-правило, ежегодно в праздничные и выходные дни в Великобритании. Одним из моих любимых мест является Озерный край, который предоставляет бесконечный материал и проблемы для пейзажного художника, все в относительно компактном и доступном районе. Мне особенно нравится рисовать низкое облако и туман на далеких холмах — объекты, которые отлично поддаются акварели. Меня часто спрашивают, как наиболее реалистично их изобразить.
Это, пожалуй, одна из самых сложных ландшафтных технологий для освоения акварелью, но она также является одной из самых полезных. Чтобы достичь точности изображения, прежде чем рисовать карандашный контур холмов, я сначала рисую небо и жду, пока лист высохнет; если вы сначала сделаете зарисовку карандашом, а затем нарисуете небо, краска запечатает линии карандаша, и они будут видны сквозь туман.
Ключ к этому методу заключается в том, чтобы размывать их чистой водой, когда вы изображаете холмы, стремясь к тому, чтобы их то было видно, то не было, создавая впечатление, что они проглядывают через движущуюся завесу тумана или низкое облако.
Горы в тумане
Перед тем, как начать рисовать горы, я наметил ватерлинию, чтобы потом можно было сориентироваться, где начинается море; затем я нарисовал небо и дал ему высохнуть. Чтобы без промедления нарисовать горы в мокрой технике, я смешал сиренево-синий цвет из Кобальто-синего (Cobalt Blue) и Крапп-марены (Rose Madder), а также — серый от Кобальта синего (Cobalt Blue), Крапп-марены (Rose Madder) и Жженой сиены (Burnt Sienna).
Блики неба на поверхности земли
Вечером, когда солнце низко, многие формы становятся проще, обретая лишь контуры. Эта картина изображает Бернхем Овери на побережье Норфолка.
В данном случае важно помнить, что небо не должно быть обособленным элементом картины; оно оказывает влияние на весь ландшафт. Повторение цветов неба в элементах пейзажа привносит гармонию и последовательность. Здесь обратите внимание, как теплый цвет неба, смешанный с Хинакридоном золотым (Quinacridone Gold) и Крапп-мареной (Rose Madder), отражается в побеленной стене и крышах здания слева, а также на песке и грязи пляжа. Серый цвет верхней части неба, сделанный смесью Небесно-голубого (Cerulean Blue) и Крапп-марены (Rose Madder), заполняет тени и темные штрихи.
А это пейзаж деревни Грэндж в Бороудэйле, что в Озерном крае. Я выбрал картину, которую написал в студии по фотографии, сделанной в конце дня в августе прошлого года. Особенно привлекательным мне показалось то, как уже низкий, но, все же довольно яркий свет солнца выделил верхний край моста. Благодаря этому, мост, расположенный в тени, выделяется на фоне темных деревьев. Самым сложным здесь стало изобразить яркий света на деревьях, при этом не сливаясь с темно-пурпурными сырыми холмами позади.
Маскировка вокруг размытых контуров
Я использую маскирующую жидкость, чтобы сделать яркий акцент на темном фоне. Но сложность состоит в том, что маскировка формирует четкие очертания, а у деревьев контур размытый.
Чтобы справится с этой проблемой, нужно намочить бумагу перед нанесением маскировки, имитируя контуры деревьев. Ниже я покажу более подробно, как это сделать.
Реалистичные формы
Каждый раз, когда я планирую мастер-классы по акварельным пейзажам, прибрежные композиции — особенно с лодками – пользуются наибольшей популярностью. Я думаю, это связано с тем, что многие испытывают сложности с изображением лодок. К сожалению, мне не удалось придумать простой алгоритм их рисования. Здесь поможет только внимательное наблюдение и практика.
Я обнаружил такой интересный ракурс, стоя на берегу обрыва. Если вам сложно дается рисование лодки, попробуйте начать с более простого варианта, из которого в дальнейшем с можете вывести желаемую форму.
Разные ракурсы?
В поиске материала для картин полезно искать относительно необычные точки обзора. Две предыдущие картины довольно традиционны. На них взгляд направлен вверх на возвышающиеся над нами холмы. В поисках подходящего вида Портло в Корнуолле я поднялся по скале и посмотрел вниз на бухту.
Я увидел отличную композицию с группой беленых зданий в качестве центрального акцента. Нетривиальный рельеф местности позволил использовать широкие мазки кисти для описания склона холмов на переднем плане. Обратите внимание, что деревья вдалеке я нарисовал размытым, мягким тоном, постепенно усиливая цвет и контрастность, двигаясь к переднему плану. Используйте каждую возможность, чтобы изучить контраст четких и размытых контуров.
Автор: Джефф Керси
Поделиться статьей:
Рисуем пейзаж акварельными карандашами
У каждого пейзажа есть свой специфический тип. Определенные цвета и формы. В нашем случае пейзаж в Тоскане, здесь присутствуют как освежающие оттенки, например поле и небо, так и цвета сильно контраста , как у кипарисов. С помощью акварельных карандашей вы сможете придать вашему пейзажу легкости и свежести. Размыванием красок вы добьетесь красивого перехода одного цвета в другой.
Вам понадобиться :
• Акварельная бумага
• Карандаш твердости Н
Акварельные карандаши: зеленый, желтый , темно-зеленый , охра , голубой и красный
• Кисточка ( № 8 или 10)
• Стаканчик
• Ножик для бумаги
Цель урока :
С помощью этого пейзажа вы поймете и научитесь использовать акварельные карандаши. Вы увидите контраст между светлыми и темными тонами в перспективе.
1.Легким нажимом сделайте примерный набросок вашего рисунка карандашом Н, так чтобы пропорции небыли нарушены. Для этого поделите ваш лист на четыре части двумя пересекающимися линиями. Набросьте все важные части переднего среднего и заднего планов на рисунке. На переднем плане покажите силуэты кипарисов. Тоже самое проделайте с полем на первом плане, легкими быстрыми штрихами покажите пару кустов и немного травы. На среднем плане продолжайте вести дорогу и остальные кипарисы которые уходят вдаль. На заднем плане остаются только холмы и маленькая деревня на окраине. Не нарушайте композицию, дорогу заводит взгляд зрителя на середину или даже на задний план рисунка.
2.Приступим к цвету. Заштрихуйте деревья желтым и зеленым, в некоторых местах покажите
отдельные ветки контуром. Держите карандаши как можно слабее, не пытайтесь надавить на бумагу, покрывайте весь ваш рисунок цветом без всякого нажима. Наносите цвет так, чтобы передний план не выходил вперед по контрастности, для начала не делайте цвета слишком яркими. Для контуров лучше использовать заостренный грифель. Следите за тем, как падает свет на определенные предметы. На деревья свет падает сверху с левой стороны, поэтому правая сторона будет темнее, используйте здесь темно-зеленый. Дорогу вы можете показать прерывистыми светло-зелеными линиями. На переднем плане расширьте дорогу темной штриховкой слева. Поляну и холмы покройте быстрой и легкой штриховкой, попробуйте выполнить все в структуре травы. Чтобы добиться перспективы, вдоль аллеи деревья на среднем и задних планах будут уменьшаться. Дома и небо обработайте охрой желтым и голубым.
3. Проведите влажной кисточкой по вашему рисунку в некоторых местах, но не слишком мочите бумагу, потому что структуру окончательно размоет. С помощью кисточки вы сможете смягчит переход между темными и светлыми тонами, например на кипарисах зеленый и темно-зеленый или на деталях поляны. Кисточка позволяет ощутить рисунок и связать передний средний и задние планы между собой .Теперь оставьте все хорошо просохнуть.
4.Нанесите поверх размытых мест новый слой акварельными карандашами. В этот раз усильте свет на свет местах, добавить контрастности вам поможет интенсивность темных слоев. На деревьях усильте тень и постарайтесь накладывать штрихи закругляя форму. Добавьте больше деталей кустам и больше темных цветов. Красным акварельным карандашом добавьте красного оттенка на поле на среднем плане. Здесь тоже вполне хватит быстрой и легкой штриховки. На передний план можно добавить немного голубого тона. Наведите еще раз контур вокруг домов. И заштрихуйте небо.
5.Снова обработайте заштрихованные места влажной кисточкой .На деревьях водите кисточкой сверху вниз, повторяя форму веток и направление в котором они растут . Для неба можете взять немного больше воды. Водой вы придаете воздушность вашему рисунку. Облака оставьте на бумаге белыми. Чтобы оживить траву на поляне попробуйте сделать кистью точечные мазки. Как и при пером этапе оставьте ваш рисунок высохнуть.
6.Добавьте карандашами последние детали и акценты. Усильте структуру деревьев и травы с помощью желтого и зеленого. Постарайтесь даже на тех деревьях которые далеко от нас находятся поставить тень. Усильте цвет на холмах . На некоторых местах наведите контур домов охрой или желтым.
7.Если вы считаете, что ваш рисунок готов и полностью высох, возьмите и раздели его на 3 равных части. Теперь вы можете ножиком сделать 2 вертикальных разреза( по желанию ). В конечном этоге разрезаная картина будет выглядить так.
Материал из книги: Robert Mergl, Nicole Kemper , Thomas Boehler, Staphan Hollich «1х1 kreativ Zeichnen»
Перевод : pona2008
Карты рисования — Холмы и горы
Горы — одна из самых важных частей карты, так как они часто определяют границы наций. Узнайте все о рисовании гор в этой статье!
Во-первых, я хотел бы сказать, что это первая из серии статей о рисовании карт, которую я хотел бы написать. Карты — одни из моих любимых вещей для рисования, и они добавляют прямой контент в ваш мир. Самое лучшее в рисовании карт — это, вероятно, значение релаксации. Я просто люблю сидеть за столом и часами рисовать горы.
Еще я должен упомянуть, что это мой личный подход к рисованию гор, и это никоим образом не единственный способ их рисования. По мере практики вы выработаете свой собственный стиль, который, вероятно, вам понравится больше всего.
Имейте в виду, что это всего лишь руководство о том, как рисовать горы на картах, а не о том, как размещать их в вашем мире. Эта статья появится когда-нибудь в будущем.
Итак, приступим!
Для своих рисунков я использую карандаш, ластик и мой текущий альбом для рисования.
Шаг 1 – Контуры
Первый шаг, который я делаю, это рисование контуров гор. Я обычно делаю просто треугольники, иногда загибая их в одну сторону. Рекомендуется выбирать горы разного размера, так как это добавит вариативности вашей карте. Не забудьте также перекрыть горы.
Шаг 2. Тени
Теперь выберите одну сторону, с которой будет исходить свет. Я обычно выбираю правую сторону, просто по привычке. С другой стороны нарисуйте тени гор волнистыми линиями. Добавьте немного тени, идущей к середине горы. Это сигнализировало о связи горы с землей.
(Необязательно) Шаг 3. Холмы
После того, как я закончил свои горы, я склонен облегчить переход между горами и другими частями мира. Это не обязательно, но в большинстве случаев мне нравится это делать, просто потому, что большинство гор не просто поднимаются из плоской земли.
Облегчить переход, используя меньшие округлые холмы. Чем ниже размер холмов и плотность их появления, тем дальше вы уходите от гор.
Добавить тени от холмов. На маленьких я просто закрашиваю всю сторону холма, а на больших следую тому же процессу, что и на самих горах.
(Необязательно) Шаг 4. Сложные горы
Это скорее вариация шага 1, чем шага 4, но при желании вы можете нарисовать горы не только треугольниками. Вы можете добавить экструзии к их сторонам. Это добавляет немного реализма, но вы должны подумать о том, как тогда отреагируют тени. Помимо реализма, это может быть сделано как стилистический выбор.
Как рисовать горы? Какие еще части карт я должен покрыть? Если вам нужна обратная связь, пришлите мне свои карты на [email protected]! Если хотите, вы также можете прокомментировать любой отзыв под этой статьей.
📌 Закрепите это на потом!
Как нарисовать закат в горах — очень простые шаги для пейзажа природы
Брайан Брэддок 15 января 2022 г. Искусство и фото
Как нарисовать закат в горах — очень простой рисунок пейзажа шаг за шагом
Как нарисовать закат в холмах — очень простой рисунок пейзажа шаг за шагом
Как нарисовать легкий пейзаж заката в холме | Супер простое рисование пейзажей природы шаг за шагом.
Как легко и красиво нарисовать пейзаж заката в горах масляной пастелью и цветными карандашами для начинающих. Простой рисунок пейзажа шаг за шагом.
Всем привет, добро пожаловать на мой канал, как рисовать легкие пейзажи. В этом видео я собираюсь нарисовать простой пейзаж с холмами, большим деревом и закатом масляной пастелью шаг за шагом.
Посмотрев это видео, мы узнаем: Как легко нарисовать пейзаж природы, Как нарисовать простой пейзаж природы, Как нарисовать пейзаж красивого заката, Как нарисовать пейзаж дерева на холмах, а также как раскрасить декорации масляной пастелью в технике градации.
Чтобы нарисовать этот простой пейзаж, нам нужно:
2). Черная ручка, маркер или карандаш
3). Масляная пастель и цветные карандаши
4). Ткань
Первый шаг: набросок
Чтобы нарисовать контур пейзажа, я использую двойную ручку снеговика. Вы также можете использовать карандаш или маркер для этого шага.
При рисовании контура старайтесь рисовать его от лицевой стороны к тыльной стороне объекта. Это будет хорошо для пейзажа.
Второй этап: раскрашивание
Для раскрашивания пейзажей я использую масляные пастели Greebel 55 цветов. Я также использую цветные карандаши Faber castel для раскрашивания некоторых пятен.
Вы можете увидеть названия цветов, которые я использую во время видео, на этапе раскрашивания. Поэтому, пожалуйста, не пропускайте это видео и досмотрите его до конца.
Ежедневное исчезновение Солнца за горизонтом из-за вращения Земли известно как закат или сумерки. Равноденствие Солнце заходит строго на запад в момент весеннего и осеннего равноденствия, если смотреть со всех точек Земли (за исключением Северного и Южного полюсов). Солнце садится на северо-запад (или не садится вообще) весной и летом в Северном полушарии и на юго-запад осенью и зимой, если смотреть из Северного полушария; времена года меняются местами в Южном полушарии.
В астрономии закат определяется как точка, когда верхний край Солнца опускается за горизонт. Атмосферная рефракция искажает солнечные лучи у горизонта до такой степени, что солнечный диск геометрически находится примерно на один диаметр ниже горизонта, когда виден закат.
Закат не следует путать с сумерками, которые состоят из трех этапов. Первые — это гражданские сумерки, которые начинаются, когда Солнце скрылось за горизонтом, и продолжаются до тех пор, пока оно не окажется на 6 градусов ниже горизонта. Морские сумерки, которые возникают, когда солнце находится между 6 и 12 градусами ниже горизонта, являются второй фазой. Третий — астрономические сумерки, которые определяются как время, когда Солнце находится между 12 и 18 градусами ниже горизонта. Сумерки — это самый темный момент сумерек прямо перед наступлением темноты, и это происходит в конце астрономических сумерек. Наконец, ночь начинается, когда Солнце опускается ниже горизонта на 18 градусов и перестает освещать небо.
По крайней мере один день в году в местах к северу от Полярного круга и к югу от Южного полярного круга не наблюдается полного заката или восхода солнца, поскольку полярный день или полярная ночь длятся непрерывно в течение 24 часов.
Большое спасибо за просмотр этого видео. Надеюсь, вам понравится и понравится.
I
#HowtoDraw #HowtoDrawEasyScenery #EasySceneryDrawing #HowtoDrawSimpleLandscape
#HowtoDrawЗакат в #Холмах – #SuperSimple #Природа #Пейзаж #Рисование #StepbyШаг
Как рисовать Vision из комиксов Marvel The Avengers
Подробнее о том, как рисовать, видео и контент
Следуйте за нами, чтобы получать новые материалы ежедневно
Интернет – www.epicheroichoes700@stayroesta 900eperoes
Twitter @@epicheroes
http://www.youtube.com/c/Epicheroes
Теги рисунок цветным карандашом Рисование рисунок Рисование легкий рисунок пейзажа легкий пейзаж масляной пастелью рисунок природы рисунок простой пейзаж Легкий легкий рисунок шаг за шагом Легкий рисунок природного пейзажа легкий рисунок пейзажа Как рисовать как рисовать легкий пейзаж как рисовать природу как рисовать простой пейзаж как рисовать простые пейзажи как рисовать простые пейзажи для начинающих Природа природа пейзажи масло пастелью пейзажи рисуем пейзажи простые простые пейзажи рисуем Шаг Закат Закат на холмах Супер
О Брайане Брэддоке
Предыдущий компьютерный короткометражный фильм «Джи.