Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать волка и ягненка: Волк и ягненок рисунок — 72 фото

Как нарисовать волка и ягненка: Волк и ягненок рисунок — 72 фото

Posted on 23.04.202322.01.2023

Содержание

  • урок литературы в 5 классе «Басни И.А. Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне» | План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему:
  • Поучительная сказка «Муки и ягненок»
  • Wolf Lamb Art Print — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Волк и ягненок
      • Хронология событий
        • Формат MLA
        • Формат Чикаго/Турабиан
        • Формат APA
        • Цитата из Википедии

урок литературы в 5 классе «Басни И.А. Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне» | План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему:

УРОК по литературе в 5 классе

тема : Басни И.А. Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне»

                                                  Тимофеева  О.В,

учитель русского   языка и литературы

                                            МБОУ «Гимназия №1г.Лаишево»

                                 Лаишевского муниципального района  

Республики Татарстан

                                     

                                                       

                                                         

Тема урока: Басни И.А. Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне».

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цели урока:

Деятельностная:  совершенствовать умение понимать и интерпретировать содержание басен, систему образов героев; определять смысл иносказания; формировать способности учащихся к новым способам действия: наблюдение, анализ,  работа с  учебником, таблицей.  

Содержательная:  сформировать представление  о басне как жанре, ее признаках, о приеме аллегории; познакомиться с баснями И.А.Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне»; раскрыть идейно-художественные особенности произведений, авторскую позицию; воспитать уважение к истории и культуре российского народа.

Планируемые результаты:  

Личностные: ученик научится чувствовать красоту и выразительность речи,  ориентироваться в системе моральных норм и ценностей через понятия добра и зла в басне; формировать представления о патриотизме.

Метапредметные  УУД:  

Регулятивные  УУД:  ученик научится самостоятельно заполнять таблицы при сопоставлении анализа героев басен;

Ученик получит возможность работать с дополнительными источниками: энциклопедией, словарями

 Познавательные УУД: ученик научится анализировать басню как один из жанров литературы проводить наблюдение под руководством учителя;

ученик получит возможность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Коммуникативные УУД: ученик научится давать полные ответы на поставленные вопросы учителя, составлять синквейн по изученной теме

ученик получит возможность научиться учитывать разные мнения и обосновывать собственную позицию.

Предметные: ученик научится выразительно читать произведения и их анализировать;

ученик получит возможность научиться сравнивать два произведения одного автора.

Необходимое оборудование: учебник  «Литература», 5 класс  (автор — Г. С. Меркин), словарь литературоведческих терминов, Крылов И.А. «Басни», С. Ожегов «Толовый словарь русского языка».

Предметно-образовательная среда: учебник, комплект мультимедийной аппаратуры,  карточки с заданиями.

Демонстративный материал:  рисунки, принесенные учениками, опорная схема «Басня», картина, на которой изображен сказочный персонаж-волк, эталоны для самопроверки сюжетной организации текста.

Ход урока:

1 этап. Мотивация к учебной деятельности (актуализация субъектного опыта учеников).

Учитель. Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Посмотрите, какая сегодня солнечная погода за окном! Вот с таким же солнечным и веселым настроением будем мы с вами работать на уроке.

Я прошу вас посмотреть на картину перед вами и ответить на следующие вопросы: 

Учитель: кто изображен на картине?

Ученик: на картине изображен волк.

Учитель: Ребята, опишите, пожалуйста, его внешность .

 Ученик: шерсть у волка  серого цвета, местами лохматая, он больших размеров

Ученик: шерсть у волка темно-серого  цвета, почти черного.

Ученик: волк большой, с огромной пастью.

Ученик: у волка страшные, большие зубы

 Ученик: волк изображен на картине среди  какого – то

пустынного   места.

Учитель: как вы думаете, каков характер у него?

 Ученик:  я думаю, что характер у волка злой и беспощадный.

Учитель: в каких литературных произведениях вы встречали

этот персонаж?

Ученик:  я встречал волка в сказке «Лиса и Волк», «Волк и козлята».  

Учитель: какой характер у волка в этих произведениях?

  Ученик: в сказке «Волк и козлята». характер у волка всегда злой,  

  сильный и грубый. Он обижает слабых козлят.

  Ученик: я думаю, что характер у волка хитрый и изворотливый, он

  всегда хочет всех обмануть.

 Ученик: а еще можно встретить волка в баснях.

 Учитель: Ребята, а  с какими баснями вы уже знакомы и кто их автор?

 Ученик:  например басня «Случалось два астронома в  

  пиру…»М.Ломоносова, «Волк и журавль»

Ученик: «Ворона и лисица»,  «Мартышка и очки»,

Ученик «Стрекоза и муравей»,  

Ученик: автор всех этих басен И.А.Крылов.

Учитель: А что вы знаете о И.А.Крылове.

Ученик: И.А.Крылов знаменитый русский писатель, автор многих  

басен

Ученик: И.А.Крылов жил и трудился в 18 веке.

Учитель. Мы с вами продолжим углублять знания об  И.А.Крылове. Я

прошу двух учеников выступить с домашним заданием и рассказать о

жизни  и  творчестве  И. А.Крылова.

Ученик 1: И.А.Крылов, годы жизни (1769 — 1844) — русский писатель, баснописец, создал более 200 басен, проникнутых демократическим духом, отличающихся сатирической остротой и ярким  языком. В них обличались общественные и человеческие пороки.

Родился 2 февраля (14 февраля н.с.) в Москве в семье бедного армейского капитана. Образование будущий баснописец получил скудное, но, обладая исключительными способностями, много читая с самого детства, настойчиво и упорно занимаясь самообразованием, стал одним из самых просвещенных людей своего времени. После смерти отца семья осталась без всяких средств к существованию, и Крылову с десяти лет пришлось работать писцом в Тверском суде.

Ученик 2: В 1789 Крылов начал издавать сатирический журнал «Почта духов», продолжавший традиции русской сатирической журналистики.

.

В 1791 — 1801 Крылов отошел от журналистской деятельности и очень много путешествовал. Он не переставал сочинять, но его произведения лишь изредка появлялись в печати.

8 1812 стал библиотекарем только что открывшейся Публичной библиотеки, где прослужил 30 лет, выйдя в отставку в 1841. Крылов не только оказался хорошим собирателем книг.9 ноября  1844 в возрасте 75 лет Крылов скончался. Похоронен в Петербурге.

Учитель. Ребята, отлично подготовились. Спасибо, садитесь на места.

2 этап. Актуализация пробного учебного действия.

Учитель:  чем вы пополнили свои знания, прослушав сообщения

своих  одноклассников?

Ученик: я узнал, что  И.А.Крылов создал более 200 басен.

Ученик: И.А.Крылов образование получил небольшое, но много читал с самого детства.

Ученик:  И.А.Крылова  называют баснописцем.

Учитель: ребята, а  что такое басня? Давайте вспомним точное определение басни.

Ученик:  басня — это стихотворное произведение.

Ученик:  басня — это небольшое стихотворное произведение с героями — животными

Учитель: ребята, у вас на столе карточки. Я предлагаю вам работу в группах. Вы должны выбрать, на какой карточке написано правильное определение басни.

Карточка №1. Басня  — это одна из малых литературных форм. Она представляет собой небольшое по объему повествовательное произведение с небольшим количеством героев.

Карточка №2.Басня – это небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей – хитрость, ложь, лесть, жадность, глупость. В баснях обычно действуют животные. В которых мы легко узнаём людей

  Карточка №3. Басня  — повествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения.

Учитель: я вижу, что группы готовы. Итак, ваш ответ:

Ученик: басня – это небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей – хитрость, ложь, лесть, жадность, глупость. В баснях обычно действуют животные. В которых мы легко узнаём людей.

Учитель: совершенно верно, молодцы!

Учитель: сегодня мы познакомимся с баснями И.А.Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне». Ребята, послушайте басни, которые прочитают ваши одноклассники  (четыре сильных ученика читают басни )

Учитель:  что общего в этих баснях?

Ученики: в обеих баснях одинаковый персонаж — волк.

Учитель:  что показалось вам необычным?

Ученики: почему волк в этих баснях ведет себя по — разному?

Ученики: кто такой ловчий?

3 этап. Выявление места и причины затруднения. Постановка учебной задачи.

Учитель: какие же цели вы поставите перед собой на уроке?

Ученик:  проанализировать  басни И.А.Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне».

Ученик: мы должны будем разобраться  в чем сходство и в чем различие этих двух басен?

Учитель:  что же будет темой нашего урока сегодня?

Ученик: сравнительная характеристика  басен И.А.Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне»

4 этап. Построение проекта выхода из затруднения.

Учитель: каков же  план нашей дальнейшей работы?

Ученик: 1. Узнаем больше о баснях И.А.Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне».

Ученик: 2. Подробно остановимся на героях и посмотрим, кто скрыт за их образами.

Ученик: 3. Сделаем анализ басен И.А. Крылова и обратимся к их сравнительной характеристике.

Физкультминутка

 

5 этап. Реализация построения проекта.

Учитель:  Басни И.А. Крылова – это особые произведения. Дело в том, что в то время, когда жил и творил Крылов, не было возможности говорить все прямо — цензура за это жестко карала. В своих баснях Иван Андреевич Крылов поднимает общечеловеческие вопросы и даже описывает исторические ситуации.

 За образами зверей мы с легкостью можем узнать людей, политических и общественных деятелей того времени. А как называется литературный прием, который баснописец обычно использует в своих произведениях?

Ученик: этот литературный прием называется  аллегория, иносказание

Учитель: Да, ребята, вы совершенно правы.

Давайте запишем определение аллегории в тетрадях (слайд №2) 

Аллего́рия (от др.-греч. ἀλληγορία — иносказание) — это способ художественного изображения одного явления, предмета или существа через другое.

Учитель: Выпишите из басен  устаревшие слова (в столбик). Кто знает их значение, можете сразу написать рядом. 

На добычу —

Донесть —

В запрошлом лете —

надобно гневаться –

Учитель: Можете проверить свои ответы (слайд 3).

На добычу: добыча — старое ударение;

Донесть — старинная форма — донести, доложить, сказать;

В запрошлом лете — 2 года тому назад;

надобно – надо;

гневаться – сердиться, возмущаться

Ученики: Обратимся к басне «Волк и Ягненок?» Как построена басня,  с каких слов начинается?

Ученик:  « У сильного всегда бессильный виноват…»

Ученик:  эти строчки звучат сразу как вывод.

Ученик:  эти строчки как главная мысль

Учитель. Чем обычно начинается или заканчивается басня?

Ученик: « У сильного всегда бессильный виноват…» это мораль.

 Учитель: А что такое мораль?

Ученик: мораль — вывод, поучение, этими словами объясняется смысл басни.

Учитель: правильно, ребята. Волк и Ягненок – одна из редких басен, начинающихся с морали. Она построена по-другому, иначе, чем другие басни. Крылов сразу настраивает нас на то, о чем пойдет речь. В ней два главных героя, образы, которых одинаково важны и не могут существовать один без другого. А почему, как вы думаете? Кого показывают эти два героя?

Ученик:  ягненок – это персонаж слабый, безобидный.

Ученик:  он пытается добрым словом смягчить Волка с самого начала беседы.

Ученик: ягненок  — это как простой, обычный человек.

Ученик: а волк проявляет грубость  в обращении к Ягненку.

Ученик: волк обзывает ягненка « псом и нечистым рылом».

Ученик: “Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать”, этими словами Волк показывает свою наглость, жестокость, стремление властвовать.

Ученик: волк – образ человека, обладающего силой и пользующегося своим положением.

Учитель. А теперь обратимся к другой басне, где  главный герой тоже волк. Я прошу выступить нашего подготовленного историка. 

Ученик: Басня «Волк на псарне» имеет свою историческую подоплеку. Она была написана во время великой отечественной войны 1812 года. В один прекрасный день Иван Андреевич Крылов проводил вечер в гостиной у Олениных — именно там он узнавал все самые последние новости о войне. Тургенев рассказывал историю о том, как Наполеон запросил мира, а Кутузов взял и отказал ему.

Ни о каком перемирии и не могло быть речи, пока французы были в самом сердце нашей страны — в Москве. Иван Андреевич Крылов слушал ее с особым трепетом и волнением. Отмечали даже то, что он смахивал слезы со своих глаз. В этот вечер Крылов необычайно рано покинул гостеприимный дом Олениных, где после не появлялся в течение нескольких дней.

Учитель: вот вкратце история создания басни «Волк на псарне». Она очень интересная, думаю, что вы возьметесь изучить ее да конца.

Учитель: А в этой басне, какие черты у героев подчеркнул Крылов?

Ученик:   волк проявляет коварство, вероломство, хитрость и трусость.

Учитель: давайте послушаем, какие звуки повторяются при описании волка. Какова роль звуков?

Прижавшись в угол задом, 
Зубами щелкая и ощетиня шерсть, 
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть.

Ученик: повторяются звуки Ж – Ш

Ученик: возникает ощущение зловещего шипения, дрожи.

Учитель: ребята, как вы думаете, кого И.А.Крылов подразумевал под маской волка?

Ученик: я считаю, что под маской волка И.А.Крылов подразумевал Наполеона.

Учитель: действительно, Наполеон предстает в образе волка, который хотел напасть на Россию и одержать победу, но ничего у него не вышло.

Учитель: а какой персонаж противопоставлен образу волка?

Ученик: противопоставлен образу волка — ловчий?

Ученик:   Ловчий — опытный, мудрый, предусмотрительный, он знает повадки Волка и не верит его хитростям.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Учитель. Ребята, поработаем со словарями, которые лежат у вас на столах. Запишите у себя в тетради слова и их значения.

«Толковый словарик»

Овчарня – хлев для овец.
Псарня – помещение для собак.
Забияка – тот, кто любит затевать драки, ссоры.
Хлев – помещение для скота.

Псарь – надсмотрщик за охотничьими собаками. 
Ловчий – предназначенный, приученный к ловле кого-нибудь.

Учитель: Ребята, скажите, а какой персонаж  из этих басен  вы  бы хотели сыграть?

Ученик: я бы хотел сыграть волка.

Ученик: а я бы хотело сыграть ягненка.

Учитель: давайте выразительно прочитаем басни по ролям.

7. Самоконтроль с самопроверкой по эталону.

Учитель. Поработайте в парах. Заполните сравнительно-сопоставительную таблицу  и проверьте ваши выводы по эталону.

                                 Особенности двух басен И.А. Крылова

Критерии сравнения

«Волк и ягненок»

«Волк на псарне»

Главные герои

Характер героев

Мораль

Чему учит басня

                                                               

Эталон

Особенности двух басен И. А. Крылова

Критерии сравнения

«Волк и ягненок»

«Волк на псарне»

Главные герои

Волк и ягненок

Ловчий и Волк

Характер героев

Волк — кровожадный, несправедливый.

Ягненок – робкий, справедливый,  безвинный, вежливый.                                                                                 

Волк – хитрый, злобный, лицемерный.

Ловчий – смелый, справедливый, мудрый.

Мораль

«У сильного всегда бессильный виноват».

«С волками иначе не делать мировой, 
Как снявши шкуру с них долой».

Чему учит басня

Если ты сильный — это не значит, что можно обижать слабых.

Вовремя  разгадать уловки врага и разглядеть его намерения. 

8. Этап включения в систему знаний и повторения.

Учитель: ребята, какая есть еще одна общая особенность басен? Если рассматривать героев, на что еще мы всегда обращаем внимание?

Ученик: мы читаем, как  герои разговаривают между собой.

Ученик: они постоянно общаются друг с другом.

Учитель: как называется этот прием, когда персонажи разговаривают?

Ученик: разговор персонажей называется —  Диалог.

Учитель. Как вы думаете, почему почти все басни построены на диалоге?

Ученик: басни построены на диалоге, потому что  басня – маленький спектакль

Учитель. А почему важен диалог, чем он помогает читателю? Приведите примеры из текста.

Ученик. Речь героев показывает нам  их характеры.

Ученик. Вот, например как говорит волк в басне «Волк на псарне»

«Друзья, к чему весь этот шум? 
Я, ваш старинный сват и кум, 
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры: …»

Волк льстит, он хитрый и изворотливый

9.Этап рефлексии.

Учитель. Чему был посвящен урок и что вы узнали на уроке?                                  

Какие цели ставили? Достигли ли их?        

Ученик:    урок был посвящен теме «Сравнительная характеристика  басен И.А.Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне»

 Ученик: работая над баснями И.А.Крылова «Волк и Ягненок», «Волк на псарне», мы проанализировали  их.

Ученик: на уроке мы разобрались в чем сходство и в чем различие этих двух басен.

Ученик: на уроке мы повторили  понятия: аллегории, мораль, иносказание.

Ученик: на уроке мыузнали толкование некоторых устаревших слов.

Учитель: дайте характеристику басни, используя прием синквейн.

Учитель: прочитайте, что у вас получилось.

 Учитель: хорошо, молодцы!

 Учитель:  давайте составим  синквейн все вместе.

Басня

Интересная, поучающая

Читаем, анализируем, думаем

Учит мудрости жизни

Мораль

Учитель. Каждый из вас выбирает по 3 предложения. Закончите их, записывая  в тетради.

сегодня я узнал…

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

было интересно узнать, что…

меня удивило…

мне захотелось

Учитель. Надеюсь, что вам понравилось занятие, и вы остались довольны. Спасибо, что хорошо работали.

Выставление оценок.

Задание на дом.  

1. Нарисовать рисунок к одной из басен И.А.Крылова («Волк и Ягненок» или «Волк на псарне»).

2.Выучить наизусть одну из басен (на выбор).

3.Составить вопросы к викторине на тему «Басня».

Поучительная сказка «Муки и ягненок»

Милые мои ребятишки! Сегодня я расскажу вам сказку, в которой с помощью ягненка мы узнаем, что не стоит зря жаловаться и смеяться над соседями и друзьями. Сейчас это уже знает мальчик Муки и вы будете знать. Подобные поучительные сказки есть у всех народов. Я буду вам рассказывать-пересказывать сказку Л. Кипниса. Сказка выпущена в свет в 1996 году. Из ее иллюстраций я сделала 2 коллажа. Предлагаю всем желающим нарисовать свои картинки и присылать на наш фестиваль «Кудрявые овечки».

«Муки и ягненок»

1.

Мальчик Муки получил ягненка в подарок, когда тому был 1 месяц. Муки полюбил ягненка, поил его молоком, ухаживал за ним и гулял с ним. Когда ягненок подрос и мог сам кушать травку, Муки выводил его в лес, там на холмах и пригорках росла трава и цвели цветочки. Муки брал с собой на прогулки посох, пастуший посох, потому что взбираться на вершины холмов без посоха трудно.

Муки садился под деревом, а ягненок ходил вокруг него и щипал травку.

Забыла я вам рассказать, что Муки повесил на шею ягненку колокольчик. «Если я усну в тенечке под деревом, а ягненок уйдет далеко от меня, то по звону колокольчика, я найду его», — так думал мальчик. Потому что он знал от настоящих пастухов, как нужно пасти овец.

Однажды сидел муки под деревом и пас своего любимого ягненка, вдруг пришла ему в голову не очень хорошая мысль. Он встал на ноги, поднял высоко посох и стал размахивать им. «Спасите! спасите! волк напал на нас! волк! он напал на нас!» — закричал Муки громким голосом так, что слышно было в соседней деревне. Услышали жители деревни крики об опасности, увидели пастуший посох, которым размахивал мальчик и поспешили ему на помощь: спасать от волка пастуха и его ягненка.

Прибежал неуклюжий Медведь с вилами.

Прибежал Лис-пушистый хвост с лопатой.

Прибежал Заяц-длинные уши с граблями.

«Где Волк?» — спрашивают Медведь, Лис и Заяц, — «нет тут никакого волка?!»

Рассмеялся Муки «Ха-ха-ха! Я только хотел подшутить над вами! Ха-ха-ха!»

Рассердились жители деревни на Муки за такую злую шутку, но ничего не сказали ему и вернулись по домам.

2.

Но однажды не зря кричал Муки: Волк на самом деле пришёл. Здоровенный Волк приближался к мальчику и его ягненку. Стал Муки звать на помощь, ждал что вот прибегут жители деревни спасти его от опасности, прогнать Волка, защитить ягненка. Но никто не прибежал: ни Медведь, ни Лис, ни Заяц. А Волк все ближе и ближе, а опасность все больше и больше.

Схватил Муки своего ягненка, положил его к себе на плечи и побежал, быстро побежал и сильно кричал, кричал от страха.


Бежал Муки, а за ним бежал Волк. Кричал Муки, рычал Волк, только ягненок ни разу не заблеял: бе-е-е, бе-е-е… Прибежал муки в деревню и упал на землю от усталости и страха.

Собрались жители вокруг него. Заплакал Муки,закричал сердито на них: «Что это?! Как это?! Почему вы не спешили меня спасти от Волка?! Волк пришёл и чуть не растерзал меня и моего ягненка…»

«Ты сам виноват, — сказали звери в один голос, — ты посмеялся над нами, позвал нас, когда Волка не было, насмехался: ха-ха-ха! Поэтому не поверили мы тебе, когда ты снова стал кричать. Знай впредь, что не стоит быть обманщиком!»

*************

Как всегда для читателей нашего коллективного блога «Брузья БабочкиЯночки» я выбрала сказку по текущей теме, с поучительным сюжетом, и составила к ней ряд рекомендаций.

  1. Читайте сказку несколько раз: сначала просто всю читайте, потом разберите по эпизодам.
  2. Найдите на коллажах соответственные каждому эпизоду картинки.
  3. Объясняйте новые слова, которые ребенок встретил впервые.
  4. Расскажите о профессии пастуха.
  5. Задавайте вопросы, объясняйте почему поступок мальчика привел его к беде.
  6. Читайте дополнительную информацию, которая собрана в разделе меню «Ферма. Домашние животные».
  7. Читайте вместе с детьми сказки и потешки про овец и их детенышей ягнят.
  8. Делайте поделки и решайте головоломки.
  9. Нарисуйте дополнительные картинки к сказке.

Принимайте участие в фестивале «Кудрявые овечки», присылайте свои рассказы, рисунки, раскраски и поделки, участвуйте в розыгрыше призов от спонсора и подарков от коллективного блога.

Всегда с вами БабочкаЯночка.

Wolf Lamb Art Print — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(37 релевантных результатов)

Волк и ягненок

Название

Волк и ягненок

Имена
Ходжкинс, Томас (издатель)
Годвин, Уильям, 1756–1836 (автор)
Малреди, Уильям, 1786–1863 (иллюстратор)
Эзоп (библиографический) 9 предшествующий0137
Макмиллан, Бьюкенен, эт. 1784-1834 (принтер)
Валпи, Джейн Октавия Фуллер-Мейтленд, 1822-1894 (Бывший владелец)
Уилсон, Мэри Фуллер-Мейтленд, 1802-1834 (Бывший владелец)
Фуллер-Мейтленд, Кэролайн, 1820-1866 (Бывший владелец)
Фуллер-Мейтленд, Дж. А. (Джон Александр), 1856-1936 (Бывший владелец)
Коллекция

Басни, древние и современные. Адаптирован для использования детьми. Эдвард Болдуин, эсквайр. …

Даты/Происхождение
Дата выпуска: 1807
Место: Лондон
Издатель: Томас Ходжкинс, Библиотека для несовершеннолетних
Издание: Второе издание
.
Иллюстрации
Отпечатки
Физическое описание
Размеры: 16 x 10 см.
Type of Resource
Text
Still image
Languages ​​
English
Identifiers
NYPL catalog ID (B-number): b12751612
Universal Unique Identifier (UUID): 2a05f4d0-c6e8-012f-031c -58d385a7bc34
Заявление о правах
Публичная библиотека Нью-Йорка считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • 1807: Выпущено
  • 2014: Оцифровано
  • 2023: Найден тобой!
  • 2024
Формат MLA

Коллекция Шелли и его круга Карла Х. Пфорцгеймера, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Волк и ягненок» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1807 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/77f514e9-dc6f-14de-e040-e00a18064e39

Формат Чикаго/Турабиан

Коллекция Шелли и его круга Карла Х. Пфорцгеймера, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Волк и ягненок» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 22 января 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/77f514e9-dc6f-14de-e040-e00a18064e39

Формат APA

Коллекция Шелли и его круга Карла Х. Пфорцгеймера, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1807 г.). Волк и ягненок Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/77f514e9-dc6f-14de-e040-e00a18064e39

Цитата из Википедии

{{сайт | url=https://digitalcollections.nypl.org/items/77f514e9-dc6f-14de-e040-e00a18064e39 | название = (текст) Волк и ягненок (1807 г.) |author=Цифровые коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка |accessdate=22 января 2023 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.