Как рисовать водопад карандашом. Водопад акварелью. Как нарисовать водопад быстро и просто? Главное
В этом уроке будет подробно показано, как нарисовать водопад карандашом поэтапно. Мы постарались сделать урок по рисованию водопада максимально простым, чтобы даже новички могли освоить его в крайне сжатые сроки.
Для начала я размечаю лист бумаги таким образом, чтобы обозначить границу воды и скалы, откуда будет падать вода. Верхняя линия имеет небольшую впадину посередине, сами линии без плавных краев, резкие и уверенные. Нарисовать водопад совсем несложно, если рисовать по шагам и использовать ластик и простой карандаш.
Во впадине начинаем вырисовывать потоки воды. У вас должно получиться вот таким образом. Если вы решили нарисовать водопад красиво и качественно, уделите этому шагу достаточно внимания.
Так как водопад у нас стекает со скалы, нелишним будет нарисовать камни, у вас должно получиться вот так.
Я решаю нарисовать немного зелени, чтобы нарисованная картинка водопада выглядела живо и эффектно.
Добавляем еще несколько крон деревьев справа.
Я стираю лишние линии, вот такой набросок водопада у нас получился. Остается только раскрасить получившийся рисунок водопада, и можно наслаждаться получившимся результатом.
При раскрашивании я использую голубой и зеленый цвета разных оттенков. Будет очень красиво, если вы попробуете нарисовать водопад с помощью акварельных красок, цветных карандашей или фломастеров.
Многие интересуются, как нарисовать водопад карандашом. Чтобы в итоге получилось небольшое художественное произведение в виде карандашного пейзажа, следует придерживаться не сложной инструкции.
Как рисовать водопад карандашом: поэтапная инструкция
Этап 1. Сначала на листе бумаги отмечают уровни будущего ландшафта: высоту возвышенности и территорию внизу. Далее на возвышенности наносят силуэты деревьев. В воде обозначают наличие крупных валунов. Добавляют несколько линий, являющихся указателем движения воды.
Этап 2.
Большая часть горных пород скрыта от взора, однако на водной глади местами проглядывают большие камни. Поэтому нижнюю часть рисунка дополняют еще набросками пары камней. Водопад может иметь разное число порогов. Оптимальный вариант — отметить два изгиба.
Этап 3. На данном шаге картинка начинает просматриваться яснее. Силуэты деревьев уже обзаводятся ветками. Возвышенность, камни и валуны приобретают четкие размеры и границы. В ниспадающем потоке проводят несколько прямых линий. Внизу в области падения и скопления воды изображают пену.
Этап 4. На этом шаге внимательно анализируют имеющийся рисунок и решают, как будут располагаться тени. Завершающий шаг — нанесение штриховки, коротких линий. Тут выступающие части горы становятся более объемными. Камни приобретают светотень. Линии указывают направление потока. Задний план приобретает больше деталей. Например, между деревцами начинает просматриваться песок.![]()
Конечно, даже при точном следовании каждому пункту данной инструкции, у всех выйдет оригинальный рисунок, не похожий на другие. Насколько понятна инструкция, легко ли было следовать ей? Расскажите, пожалуйста, о своём впечатлении от работы ниже в комментариях.
Движущаяся вода — неиссякаемый источник природной энергии. Особенно это можно прочувствовать, глядя на ее свободно ниспадающие потоки. Как изобразить водопад живым и реалистичным? В этой статье мы рассмотрим один из способов. Следуйте инструкции с пошаговыми картинками, сопровождающими материал.
Как нарисовать водопад быстро и просто? Главное — правильно нанести макетные линии
Вначале нужно обдумать пропорции будущего рисунка. Каким будет эскиз? Например, как нарисовать водопад в виде красиво струящейся воды с высоких скал, находящихся среди дремучей лесной местности? Или, быть может, это будет широкое открытое пространство с несколькими падающими вниз потоками? В данном примере нужно сначала нанести основные макетные линии, обозначающие контуры водопада, стоящих вверху деревьев и лежащих у подножия камней.
После этого более четко очертите линии всех предметов. Обрисуйте зону движущейся воды не только вдоль скалы, но и среди нижних булыжников. Более детально прорисуйте несколько водных потоков. В данном примере их будет два. Между ними и по краям расположите крупные валуны. Чтобы картинка вышла более реалистичной, перейдите к этапу тщательной прорисовки общего пейзажа с конкретными деталями.
Как нарисовать водопад, чтобы он гармонировал с окружающим пейзажем?
Резко ниспадающие линии воды будут являться грубым продолжением сурового пейзажа тайги. Деревья, расположенные по верхней кромке водопада, оформите в виде крупных елей с лапчатыми ветвями. Можно изобразить их густо стоящими в ряд. Несколько аналогичных елок нарисуйте с одного или обоих краев. Обдумывая, как нарисовать водопад, не забудьте о бурлящем потоке у его подножья. Для этого при помощи нескольких закругленных штрихов нанесите завитки у основания водных потоков. Затем плавными линиями покажите движение «живой» водной массы в самом низу рисунка, направляя ее в стороны.
Особо оригинально и красочно выглядит пена, оформленная в светлых оттенках.
Особенности оформления красками
Несколько иначе проводится работа, если используется другая техника рисования — красками. Как нарисовать водопад гуашью поэтапно? Аналогично описанной выше технологии начните с карандашных набросков. Примерно обозначив основные линии, покажите движение воды, меняя оттенки, по-разному оформляя при этом переход от одного цвета к другому. Нужен бурлящий поток? Используйте несколько контрастных по тональности мазков кистью. Хотите показать плавность струящейся воды? Делайте естественной смену цветов. В любом случае более выигрышным результат будет там, где умело прочувствована и показана общая энергетика потока. Иначе даже множество, казалось бы на первый взгляд, живых линий не будет «дышать» движением и особым ритмом воды. Экспериментируйте, стараясь вдохнуть в свое творение частичку оптимизма и великой силы природы! Ведь каждая капля — это особая энергетическая целостность, не говоря уже о большом водопаде.![]()
Вода – загадочная и завораживающая стихия, вся сила которой в полной мере раскрывается в водопадах. Свободное падение манит ценителей красоты, искателей приключений и, конечно же, художников. Как же изобразить это чудо природы? Мы дадим подробные рекомендации.
Попробуем нарисовать водопад карандашом. Для этого подготовим бумагу для рисования, набор карандашей разной степени жесткости, ластик и торшон – палочку для растушевки, которой можно растирать штриховку, превращая ее в ровный монохромный цвет. Если вы начинающий художник и не имеете этого инструмента, его можно заменить ватной палочкой (разумеется, чистой) или свернутым в конус кусочком бумаги. Некоторые, даже профессиональные художники, пользуются корочкой белого хлеба.
Перед тем как приступить к рисованию, внимательно рассмотрите картины и фотографии с изображением водопада. Если вы рисуете в первый раз – попробуйте сначала срисовать уже существующее изображение.
Любой рисунок начинаем с обозначения контуров. Возьмите мягкий или твердо-мягкий карандаш и легкими штрихами приступайте к работе. Наметьте вершину водопада, обозначьте его боковые границы. Теперь изобразите очертания водоема. Не забывайте о перспективе, линии водоема должны расходиться от водопада, расширяясь к нижним углам листа. Наметьте камни по краям. Отойдите от симметрии, они могут быть любой формы и размера. По завершению начального этапа придайте объем рисунку. Для этого заштрихуйте камни. Помните, что солнце всегда светит сверху, поэтому самый темный участок каждого камня располагается в его нижней части.
Меняем карандаш на твердый и кладем сверху более светлую штриховку на каждый камень. Снова меняем карандаш, на этот раз на мягкий, для того, чтобы цвет получился интенсивнее. Затемним границы между камнями, придадим объем каждому камню. Нарисуем траву и любую растительность по берегу водоема, можно добавить камни. Теперь приступим к рисованию непосредственно водопада. Для этого вооружимся карандашом 2Т и начнем наносить длинные вертикальные линии, имитируя поток воды. Рисуйте их на разном уровне, это придаст движения картине. Ориентируйтесь по зеленым линиям на эскизе. В основании водопада образуются брызги и пар. Изобразим их волнистой неровной линией. Чтобы показать пар – выполняйте штриховку полукруглыми полосами, заходите друг на друга, накладывайте несколько слоев. В нашем примере эти линии показаны красным. Завершающим этапом будет детализация водоема, при падении воды на нем образуются волны, которые расходятся по кругу. На представленном наброске эти линии показаны желтым.
Внимательно рассмотрите рисунок. Добавьте тени к растениям, подотрите вспомогательные линии там, где это необходимо. Вооружитесь торшоном и аккуратно разотрите штриховку на камнях. Не трогайте линии на воде, они покажут ее движение. Отложите рисунок, займитесь своими делами. Через время оцените его “свежим” взглядом. Добавьте какие-нибудь детали, если нужно, уберите лишнее.
Рисовать водопад – задача не из легких, так как необходимо изображать несколько текстур: воду, растения, камни. Это не застывший предмет, поэтому необходимо передать движение, что может вызвать некоторые затруднения.
Как рисовать воду карандашом 🚩 как нарисовать водопад поэтапно 🚩 Рисование 🚩 KakProsto.ru: как просто сделать всё
Автор КакПросто!
Пейзаж, на котором совсем не было бы воды, встретишь не так уж часто.
Море, река, ручеек, капли росинок на листьях, дождь — все это требует умения изображать воду в том или ином виде. Красками даже очень неопытный художник может обозначить воду хотя бы условно, потому что поле не бывает цвета морской волны, а росинки всегда чуть светлее основного фона листа и можно передать блеск с помощью белого пятнышка. А что делать, если в руках только простой карандаш?
Вам понадобится
- — лист бумаги;
- — простой карандашами;
- — пейзажи с водоемами.
Инструкция
Прежде всего определитесь, какую именно воду вы хотите нарисовать. От этого будет зависит и положение листа, и ваши дальнейшие действия. Наметьте линию горизонта, если вы рисуете море. Если вы собрались изображать небольшое озеро или пруд, то проведите линии берегов. Тот берег, который ближе к вам, нарисуйте с большим нажимом, а противоположный — более светлой линией. Реку обозначьте линиями берегов. Соблюдайте законы перспективы — даже если река одинакова на всем изображаемом участке, рядом с вами она все равно будет казаться шире, чем вдалеке.
Если река течет по равнине, у линии горизонта обе линии берегов сходятся почти в одну точку. При рисовании фонтана необходимо сначала наметить его контуры, а при рисовании водопада — общую форму. На листьях нарисуйте небольшие овалы, у которых сторона, примыкающая к листу, более плоская.
Посмотрите на поверхность водоема. Даже если ветра нет совсем, поверхность эта никогда не бывает ровной. Особенно ясно это видно на море или большом озере. Поверхность сплошь покрыта волнами. Нарисуйте длинную горизонтальную волнистую линию, которой море или озеро отделяется от берега. Такими же, но более короткими линиями, можно нарисовать и все другие волны. Но обратите внимание на то, что возле берега расстояние между волнами значительно больше, чем у горизонта, а сами волны видны ясно и даже имеют определенную форму. Нарисуйте ряд длинных волнистых линий, параллельных линии берега. Они располагаются на некотором расстоянии от берега, и представляют собой единую линию, но разорванную в нескольких местах.
Следующую линию волн нарисуйте, сделав расстояние чуть меньше, чем между линией берега и первой линией волн. Разрывы между линиями в одном ряду могут быть в разных местах, но не стоит делать так, чтобы они были продолжением разрывов в предыдущей линии. Кроме того, волны во втором ряду имеют чуть меньшую кривизну, чем в первом.
Точно так же рисуйте и остальные ряды волн, постепенно уменьшая их кривизну и расстояние между рядами. У горизонта это будут почти прямые линии, ряды которых расположены довольно близко друг к другу. Та же закономерность должна соблюдаться и при рисовании озера. Волны, которые ближе к вам, круче, а расстояние между ними довольно большое. У противоположного же берега ряды их почти сливаются, а сами волны кажутся почти плоскими.
Если вы рисуете реку, то первым делом необходимо отметить направление ее течение. Для этого проведите волнистую линию, параллельную линиям берегов и находящуюся примерно посередине. Параллельно ей, ближе к зрителю, нарисуйте 2-3 более короткие волнистые линии.
Нарисуйте такие же волнистые линии по направлению течения по всей длине реки. Обратите внимание на то, что ближе к вам расстояние между ними кажется больше, а чем дальше, тем линии должны быть короче и ближе друг к другу.
Водопад рисуется примерно так же, как и река. Обозначьте верхнюю линию водопада горизонтальной или чуть наклонной линией. Обозначьте вертикальными линиями боковые границы водопада и едва заметной горизонтальной линией — его нижнюю границу. Найдите приблизительно середину верхней границы водопада, обозначьте ее точкой. Проведите перпендикуляр вверх и соедините полученную точку дугами с верхними точками боковых границ. Боковые границы можно прорисовать по-разному. Это могут быть волнистые линии, а можно сделать направленные в разные стороны завитки. Из самой высокой точки проведите вниз несколько расходящихся волнистых линий. Чем круче водопад, тем больше кривизна линий. Внизу обозначьте дальнейшее направление движения воды, продолжитв каждую вертикальную линию горизонтальной или наклонной.
Для того, чтобы нарисовать капельки росы на листьях, сначала нарисуйте сами листья и заштрихуйте их. Нарисуйте маленькие овалы, у которых нижняя сторона более плоская, чем верхняя. Заштрихуйте овалы круговыми движениями редкой штриховкой так, чтобы видна была и штриховка листа.
Обратите внимание
Если вы рисуете воду среди деревьев или зданий, не забудьте об отражениях. Они короче, чем сами предметы, они прерываются волнами и могут быть намного контрастнее.
Полезный совет
Пользуйтесь карандашами разной твердости. Контуры набрасывайте твердым карандашом тонкими линиями.
Изображение водопад в перспективе. Как нарисовать водопад карандашом поэтапно
Покажу вам, как рисовать водопад карандашом . У нас в итоге должна получиться красивая картинка, небольшой пейзаж.
Но все не просто так. Я не могу оставить вас без вкусного и сразу же взяться за карандаш. Вообще все водопады – это, конечно, зрелище. И я решил выделить самые высокие из них.
А вы запоминайте, вдруг пригодится в школе.
Самые высокие водопады:
- Анхель – это самый высокий. Вода падает почти с километровой высоты. Чтобы посмотреть на это великолепие есть два варианта: загуглить картинку либо отправиться путешествовать в Венесуэлу.
- Тугела — это уже в ЮАР. Так что можно совместить: и водопадик глянуть и с представителями негроидной расы познакомиться. А общая высота его тоже нехилая: 948 метров.
- Три сестры. Название отгадали почему такое? Потому что рядом аж три водопада имеется. Находится в Перу, а высота его 914 метров.
Так как территория нашей замечательной родины широка и многообразна, то и у нас есть чем похвастаться:
- Водопад Зейгалан. Более 600 метров. Тоже есть на что посмотреть. Водопадик этот в Северной Осетии.
- Водопад Тальниковый. И его высота 483 метра. Далековато он расположился: в Восточной Сибири.
- Кинзелюкский высотой 328 метра. Это уже Южная Сибирь.
Перечислять эти чуда природы можно до бесконечности.
Ведь имеются еще Ниагарский водопад, Игуасу, Виктория и много других красивейших и захватывающих дух. Особенно мне нравиться Ниагарский водопад. Это мечта моего голодного детства поселиться и жить возле Ниагары. Может быть, она когда-нибудь сбудется? Как думаете?
Мечтать не вредно же… Ну и ладно, давайте рисовать.
Как нарисовать водопад карандашом поэтапноШаг первый.
Наметим на нашем рисунке все необходимые уровни рельефа: высоту горы и низменность. Наверху покажем стволы деревьев. Обозначим положение крупных камней в воде. И проведем пару линий, указывающих направление потока.
Шаг второй.
Водопад скрывает от глаз выступающие горные породы. Но между водным пространством мы видим большие валуны. Внизу добавим еще пару камней. Нарисуем два порога для нашего водопада.
Шаг третий.
В этом шаге уже отчетливее виднеется наша картинка. На стволах деревьев появились ветки. Гора, валуны и камни приобрели форму. В мощном потоке водопада проведем несколько прямых, устремленных вниз линий.
А на месте падения воды – пена.
Шаг четвертый
Сейчас нужно внимательно рассмотреть изображение водопада и определить расположение теней. С помощью коротких, штрихующих линий мы будем заканчивать наш рисунок. Здесь появится объем у выступающих частей горы, светотени у камней, линии, показывающие движение воды. А между деревьями на заднем плане проглядывает лесок. Вот и готов наш пейзаж.
Посмотрите также.
Данный урок рисования будет посвящен рисованию природы, а точнее, как нарисовать водопад карандашом поэтапно. Будем рисовать красивый Ниагарский водопад, для этого нам будут нужны несколько карандашей разной мягкости: для светлых тонов будем пользоваться 4Н, для среднего тона — В, а для более темного — 2В.
1. Карандашом 2В затените перекрестной штриховкой разной лист бумаги, затем растушуйте.
2. Перед тем, как мы будем рисовать, тон листа должен быть как можно плавно и равномерно растушеван. Потом с помощью ластика(клячки) сделайте основной фон водопада.
Все картинки увеличиваются.
3. Слегка пройдитесь ластиком, создавая форму облаков на небе.
4. Теперь необходимо выделить основу облаков, для этого сделайте более светлые оттенки с помощью стерки(клячки)у облаков.
5. Нарисуйте общие формы природы (2В).
6. Добавьте еще стеркой белизны водопаду.
7. Нам необходимо завершить прорисовку неба, для этого используйте ластик и растушевку, чтоб придать форму облакам, а для выделения контуров облаков используйте карандаш 4Н. Работаем слева на право.
8. Используя сочетания В и 2В, нарисуйте форму деревьев и местности вдоль реки и водопада.
9. С помощью ластика и растушевки сделайте более пушистую пену и общий фон брызг от воды.
10. Делаем более гладкую воду на переднем плане.
11. Нарисуйте кусты и часть камня(земли) на переднем плане справа. Вот мы и нарисовали водопад карандашом.
Движущаяся вода — неиссякаемый источник природной энергии.
Особенно это можно прочувствовать, глядя на ее свободно ниспадающие потоки. Как изобразить водопад живым и реалистичным? В этой статье мы рассмотрим один из способов. Следуйте инструкции с пошаговыми картинками, сопровождающими материал.
Как нарисовать водопад быстро и просто? Главное — правильно нанести макетные линии
Вначале нужно обдумать пропорции будущего рисунка. Каким будет эскиз? Например, как нарисовать водопад в виде красиво струящейся воды с высоких скал, находящихся среди дремучей лесной местности? Или, быть может, это будет широкое открытое пространство с несколькими падающими вниз потоками? В данном примере нужно сначала нанести основные макетные линии, обозначающие контуры водопада, стоящих вверху деревьев и лежащих у подножия камней. После этого более четко очертите линии всех предметов. Обрисуйте зону движущейся воды не только вдоль скалы, но и среди нижних булыжников. Более детально прорисуйте несколько водных потоков. В данном примере их будет два. Между ними и по краям расположите крупные валуны.
Чтобы картинка вышла более реалистичной, перейдите к этапу тщательной прорисовки общего пейзажа с конкретными деталями.
Как нарисовать водопад, чтобы он гармонировал с окружающим пейзажем?
Резко ниспадающие линии воды будут являться грубым продолжением сурового пейзажа тайги. Деревья, расположенные по верхней кромке водопада, оформите в виде крупных елей с лапчатыми ветвями. Можно изобразить их густо стоящими в ряд. Несколько аналогичных елок нарисуйте с одного или обоих краев. Обдумывая, как нарисовать водопад, не забудьте о бурлящем потоке у его подножья. Для этого при помощи нескольких закругленных штрихов нанесите завитки у основания водных потоков. Затем плавными линиями покажите движение «живой» водной массы в самом низу рисунка, направляя ее в стороны. Особо оригинально и красочно выглядит пена, оформленная в светлых оттенках.
Особенности оформления красками
Несколько иначе проводится работа, если используется другая техника рисования — красками.
Как нарисовать водопад гуашью поэтапно? Аналогично описанной выше технологии начните с карандашных набросков. Примерно обозначив основные линии, покажите движение воды, меняя оттенки, по-разному оформляя при этом переход от одного цвета к другому. Нужен бурлящий поток? Используйте несколько контрастных по тональности мазков кистью. Хотите показать плавность струящейся воды? Делайте естественной смену цветов. В любом случае более выигрышным результат будет там, где умело прочувствована и показана общая энергетика потока. Иначе даже множество, казалось бы на первый взгляд, живых линий не будет «дышать» движением и особым ритмом воды. Экспериментируйте, стараясь вдохнуть в свое творение частичку оптимизма и великой силы природы! Ведь каждая капля — это особая энергетическая целостность, не говоря уже о большом водопаде. Надеемся, вам помогли наши советы, и теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать водопад.
Вам
понадобятся: лист бумаги А3 или А4,
свежая гуашь (сметанообразная, не
пересохшая), кисти, в том числе жёсткая
или старая зубная щётка, палитра/белая
тарелочка/белый плотный картон, стаканчик
с чистой водой, клеёнка или ненужная
бумага/рулон старых обоев для защиты
стола от брызг краски.
Благодаря этому уроку вы научитесь смешивать краски уверенно и работать с композицией.
Этапы рисования:
1. В центре листа рисуем водопад. Для этого наносим ряды вертикальных мазков, чередуя синий и белый цвета. Обратите внимание, что мазки немного округлой формы. По-желанию вы можете добавить и другие оттенки.
2. Аккуратно смешайте границы цветных рядов, двигая кисточку вверх-вниз. Ваша цель: сравнять чёткие сине-белые полосы, но при этом не затереть до однородного цвета. Если допустили ошибку — добавьте снова нужного цвета из баночки.
3. Бурлящую воду внизу водопада рисуем разносторонними широкими мазками. Смело накладывайте один цвет на другой. При этом закрашивайте лист, не оставляя просветов, а цвета смешивайте, пока краски влажные.
4. Давайте изобразим землю по сторонам водопада. Также вы можете нарисовать камни.
Для
этого вам понадобятся коричневый,
зелёный, жёлтый и охра (смесь коричневого
и жёлтого цвета или готовый цвет).
Мазки наносите смело, смешивайте краски на границах цветов, но не до грязи.
5. Рисуем небо над водопадом. Закрасьте его смесью белого и голубого цветов, ультрамарина (синего). Изобразите облака.
6. Подождите пока высохнет небо и нарисуйте лес вдали.
Смешайте на палитре зелёную краску с белой, добавив немного синего. Этот оттенок должен быть близок к цвету неба. Проверьте правильность цвета на черновике. Вертикальными мазками нарисуйте сплошную полосу дальнего леса.
Сразу по сырой краске добавьте более тёмных мазков по центру полосы. Можете добавить чуть-чуть чёрной краски. Но каждый раз, смешивая цвета, проверяйте оттенок на черновике или палитре.
Когда краска высохнет, тонкой кистью прорисуйте стволы деревьев.
7.
Теперь нарисуем брызги от
водопада. Для этого мы используем кисть
с жёсткой щетиной или старую зубную
щётку. Белой краски должно
быть не много, консистенцией
примерно как сметана. Сначала
потренируйтесь управлять брызгами на
черновом листе.
Набрызгайте белой краски вверху водопада, чуть-чуть по краям и внизу.
8. Прорисуем деревья на переднем плане. Ствол изображаем мазками коричневого и чёрного цвета. Светлые участки рисуем смесью охры и жёлтого с добавлением белого цвета. Краски не затираем, чистые промежутки не оставляем.
Крону деревьев рисуем короткими мазками, отдельными участками. Для этого используйте светло-зеленый, зеленый, желтый оттенки гуаши. Более тёмный и насыщенный зелёный создавайте, добавляя немного чёрной краски.
Не изображайте листочки по контуру каждой мелкой ветки. Издалека листва видна общей массой.
В этом уроке будет подробно показано, как нарисовать водопад карандашом поэтапно. Мы постарались сделать урок по рисованию водопада максимально простым, чтобы даже новички могли освоить его в крайне сжатые сроки.
Для начала я размечаю лист бумаги таким образом, чтобы обозначить границу воды и скалы, откуда будет падать вода. Верхняя линия имеет небольшую впадину посередине, сами линии без плавных краев, резкие и уверенные.
Нарисовать водопад совсем несложно, если рисовать по шагам и использовать ластик и простой карандаш.
Во впадине начинаем вырисовывать потоки воды. У вас должно получиться вот таким образом. Если вы решили нарисовать водопад красиво и качественно, уделите этому шагу достаточно внимания.
Так как водопад у нас стекает со скалы, нелишним будет нарисовать камни, у вас должно получиться вот так.
Я решаю нарисовать немного зелени, чтобы нарисованная картинка водопада выглядела живо и эффектно.
Добавляем еще несколько крон деревьев справа.
Я стираю лишние линии, вот такой набросок водопада у нас получился. Остается только раскрасить получившийся рисунок водопада, и можно наслаждаться получившимся результатом.
При раскрашивании я использую голубой и зеленый цвета разных оттенков. Будет очень красиво, если вы попробуете нарисовать водопад с помощью акварельных красок, цветных карандашей или фломастеров.
Картина водопада — Пошаговое руководство по рисованию
Поделись этой публикацией!
140,0 тыс. акций
Картина водопада
Этот урок акриловой живописи для начинающих научит вас, как нарисовать водопад с галактическим ночным небом.
На самом деле нарисовать водопад довольно просто, и я сделал это с помощью веерной кисти! Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Эта картина выполнена на холсте размером 12″ x 16″. Я выбрал этот размер холста, потому что он выше. Если у вас есть только размер 11 ″ x 14 ″, это все еще может работать! Ваш водопад может быть немного короче 🙂
Холст, который я использовал, был белым холстом, окрашенным в черный цвет матовой черной краской Apple Barrel. Просто возьмите большую кисть и нанесите 1-2 слоя черного цвета.
Вы также можете использовать черный холст.
Приятного рисования!
Материалы
Активное время 2 часа
Общее время 2 часа
Сложность Легкие, Средний
Материалы
ОСНОВНЫ0006
Colors
- Mars Black
- Titanium White
- Dioxazine Purple
- Ultramarine Blue
- Hooker’s Green
0007 Cobalt Teal Hue (decoart)
- Raw Umber
щетки
- Sponge
- Brush
- #12 Flat Brush
- Зубная щетка
Инструкции
- СТАРЫ С НАСТОЯЩИМ КАНА КОНА
- СТАРЫ С БЕЛКАЯ КОНА
- .
холст черный. - Нарисуйте схему картины, включая скалы и форму водопада, белым мелом.
- Нарисуйте звезды и галактики на небе, используя губку и маленькую круглую кисть.
- Нарисуйте скалы яркой кистью и перетащите мазки вниз.
- Нарисуйте водопад, используя веерную кисть и кобальтово-бирюзовый оттенок, дважды пропитанный титановыми белилами. Аккуратно проведите веерной кистью вниз, чтобы создать эффект водопада.
- Нарисуйте луну, обведя круг, а затем маленькой плоской кистью нарисуйте маленькие короткие штрихи белого и синего цветов. .
- Нарисуйте деревья, используя веерную кисть или яркую кисть и два разных зеленого цвета.
- Упрощение фигур и форм
- Съемка течения и движения воды
- Использование цвета
- Твердые камни и текущая вода
- Ключевые выводы
- Спасибо за чтение!
- Вы можете использовать цвет, чтобы повторить форму водопада.
Посмотрите, сможете ли вы разделить воду на две части: часть в свете и часть в тени. Я сделал это для контрольной фотографии в начале поста в оранжевом и синем цветах. Затем сделайте все возможное, чтобы эти области были различимы. - Помните о любых тенях от окружающих деревьев или скал и убедитесь, что вы используете более темные цвета для этих областей. Также помните, что тени могут быть темнее, чем кажутся. Когда мы рисуем вещи, которые, как мы понимаем, имеют белый локальный цвет, они могут казаться светлее, чем на самом деле в тени. В конце этого поста есть картина Сарджента под названием 9.0025 Yoho Falls , который демонстрирует прекрасную работу с тенями, отбрасываемыми на водопад.
- Цвета, вероятно, будут меняться каждый раз, когда меняется плоскость или характер воды, от плоской поверхности непосредственно перед падением к краю, к самому водопаду, к бурной бурной воде, к спокойному водоему. вода на дне. Используйте цвет, чтобы запечатлеть или подчеркнуть эти изменения.
Для участков с бурной бурной водой, вероятно, подойдут светло-серые и белые цвета. Для более спокойных и прозрачных областей вы можете добавить больше цвета. Картина ниже — отличный пример использования цвета для обозначения изменений плоскости и природы воды. - Будьте осторожны с белым; многие художники склонны злоупотреблять им при рисовании водопадов. Я бы использовал чистый белый только для самых ярких бликов, если бы вообще использовал. Большую часть времени вы должны использовать серые и другие слабые цвета. В фильме Томаса Хилла «Водопад в Сьеррах » чистый белый цвет используется только для верхней части водопада. Цвета постепенно становятся более тусклыми и серыми к нижней части водопада. Также, отдельно обратите внимание, как водопад сливается воедино с серыми гранями утеса внизу.
- Чтобы обозначить влажность камней и деревьев, вы можете нарисовать частичные отражения.
На эталонном фото (ниже) вы можете видеть, что некоторые камни вокруг центра мокрые и частично отражают цвета водопада. - Используйте твердую и жесткую кисть для камней и неустойчивую и рыхлую кисть для воды.
- Используйте твердые края для камней и мягкие края для воды.
- Используйте темные цвета для камней и светлые цвета для воды.
- Используйте тонкую краску для камней и густую краску для воды (или наоборот).
- Используйте сплошные цвета для камней и разные цвета для воды (или наоборот).
- Упростите воду до основных форм и форм. Вы не хотите, чтобы ваш водопад казался плоским. Как бы выглядел водопад, если бы он состоял из простых фигур и форм?
- Попробуйте запечатлеть движение и течение воды. Подумайте об общем жесте водопада.
- Постарайтесь, чтобы характер вашей кисти соответствовал характеру воды. Например, используйте грубую кисть для грубой бурной воды. Или спокойная работа кистью для спокойной воды.
- Используйте цвет, чтобы повторять форму и улавливать любые изменения плоскости или характера воды.
- Будьте осторожны, не злоупотребляйте белым цветом.
- Подумайте о том, что вы пытаетесь сказать своей картиной, и постарайтесь двигаться в этом направлении. Для картин с водопадом, как правило, хорошей идеей является усиление контраста между твердыми скалами и текущей водой.

Цветовая палитра
Краткий обзор
Как нарисовать водопад
Отслеживаемый
Для этого урока нет отслеживаемого! Вы сможете легко нарисовать макет этой картины мелом (и я проведу вас через это).
Эскиз макета этой картины. См. инструкции для более подробной информации.
Видео:
Пошаговые инструкции:
1. Покрасьте холст размером 12″ x 16″ в черный цвет
У меня не получилось сфотографировать, как я на самом деле крашу холст в черный цвет. Я использовал большую кисть (1″ размытие), чтобы нарисовать весь холст.
Я использовал краску Apple Barrel Black из-за ее матового покрытия. Как указывалось ранее в этом посте, если у вас нет Apple Barrel Black, вы можете использовать свой Mars Black. Сатиновая отделка подойдет.
После окрашивания холста в черный цвет необходимо дождаться его полного высыхания.
2. Белым мелом нарисовать схему скал и водопада
В верхней части картины я оценил ее четырьмя пальцами вниз и сделал пометку мелом.
Такую же отметку я сделал с другой стороны. Эти отметки будут самыми высокими точками земли, а все, что выше, будет небом.
Используя эти точки в качестве ориентира, нарисуйте грубую линию, которая опускается вниз, а затем возвращается к другой точке.
Затем нарисуйте водопад. Моя была шириной примерно в четыре пальца.
Когда вы рисуете вертикальные линии падения, представьте, что сначала оно вертикальное, а затем широко раскрывается внизу.
Затем нарисуйте слои утеса. Я оценил их немного выше центра холста.
Они опускаются так же, как вершина земли.
Эта зубчатая линия была проведена по обеим сторонам водопада. Не обязательно делать его точно симметричным.
Затем я сделал горизонтальную линию на дне для линии воды.
Это было чуть выше дна водопада (примерно 2-3 пальца от дна).
Наконец я нарисовал нижнюю линию обрыва. Я сделал зубчатую линию с обеих сторон чуть выше ватерлинии.
А вот и макет всей нашей картины!
3.
Закрасьте галактикуВсе, что выше верхней линии, будет закрашено как галактика.
Чтобы нарисовать галактику, я использовал губку и краски титаново-белый, марсовый черный, диоксазиновый пурпурный и ультрамариновый синий.
Начните с погружения губки в титановый белый . Совсем немного! Не нужно перегружать губку 🙂
Когда я рисую галактики, мне нравится начинать с диагональной линии, изображающей Млечный путь.
Так я и сделал.
Это не идеально диагональная линия. Он непостоянен в отношении яркости белого и немного неровный.
Затем я слегка нанес губкой белый цвет на другие участки, дав ему высохнуть на моей губке, чтобы белый цвет не был таким ярким.
Я сделал это в кластерах.
Выкройку униформы делать не нужно. Это небо и все как-то случайно и не геометрично.
Затем я перевернул губку на чистое место и нанес на нее диоксазиновый пурпурный.
Когда я наносила фиолетовый спонжем, я наносила его на те же области, что и белый, но не точно закрашивала белый цвет.
Я нарисовал очень близко к/рядом с белым, так что средние части все еще могут быть белыми и яркими.
Затем я помыл губкой другие области. Это может быть едва заметно на фоне черного, потому что диоксазиновый фиолетовый — темный цвет. Но он есть, и это имеет значение!
Затем я нашел еще один чистый участок на своей губке и залил его ультрамариновым синим .
Опять же, я нанес спонжем синий довольно близко к белым областям и немного поверх белого. Я также намазал его губкой в нескольких случайных местах.
Затем я залил свою губку (чистая область) в mars black.
Не перегружайте губку краской. Меньше — больше.
Я нанес губкой случайные области и несколько областей поверх цвета. Когда вы слегка нанесете губкой на черный марс, он приглушит некоторые цвета, делая его похожим на звезды, которые находятся дальше.![]()
Просто будь легким и нежным с черным марсом, потому что он может быстро взять верх! Я также нанес его губкой на пустые области, и это придало небу глубину глубокого черного цвета.
Затем я достал свою художественную зубную щетку и залил ее белым. Обязательно проверьте это отдельно от вашей картины, прежде чем начать брызгать.
Вам может понадобиться добавить НЕМНОГО воды на кисть, если ваш белый слишком густой.
По сути, нанесите титаново-белые звезды на холст. В этот момент вы увидите, как ваше небо мгновенно превращается в галактику!
Этот следующий шаг всегда веселый!
Если у вас есть белая ручка, вы можете использовать ее, чтобы нарисовать точки на более крупных и ярких звездах. Я сделал это в кластерах над некоторыми из более ярких областей.
4. Нарисуйте скалы
Далее вам понадобится плоская кисть #12 и краски титановые белила и умбра необработанная.
Мы будем рисовать «сухой кистью», так что не заливайте кисть водой.
Погрузите кисть в умбру-сырец , но не погружайте кисть в воду – держите ее сухой .
Начните с верхней скалы. Обведите верхнюю линию. На данный момент он будет выглядеть темным на фоне черного, но мы добавим немного белого, чтобы сделать его светлее.
Наметив верхнюю часть обоих клипов, используйте всю ширину кисти, чтобы нарисовать штрихи вниз.
Опустите примерно на дюйм и дайте краске вытечь на кисть, когда вы проводите вниз.
Стиль штрихов в этих скалах короткий и вертикальный.
Мы хотим, чтобы вершины утесов были светлее, а нижние — темнее.
По сути, мы переходим от светло-коричневого к черному.
Чтобы получить более светлый цвет, нанесите на кисть титановые белила (не смывая умбру-сырец).
Закрасьте области, которые вы уже закрасили, начиная с вершины утеса и спускаясь вниз.
Этот белый цвет смешивается с коричневым, создавая более светлый коричневый цвет. Помните, короткие вертикальные штрихи, которые высыхают, когда вы проводите вниз.
Продолжайте рисовать средние скалы.
На этот раз я просто дважды наполнила кисть титановыми белилами и необработанной умброй, обвела верхнюю часть и провела вниз.
Помните, что дно утеса следует оставить черным.
Затем я повторил ту же технику для нижних скал.
Необязательно: если это поможет, вы можете добавить немного черного марса в нижнюю часть всех скал, чтобы сделать эту область темнее.
Создает глубину и контраст со светло-коричневым цветом.
5. Нарисуйте водопад
Для водопада я использовал веерную кисть (позже плоскую кисть #12) и цвета кобальтово-бирюзовый оттенок и титановый белый.
Дважды наполните кисть (окуните ее в титановые белила и кобальтово-бирюзовый оттенок), но не смешивайте цвета до конца.![]()
При создании этого мазка-водопада используйте веерную кисть на всю ширину и аккуратно проводите вниз.
Цвета на холсте будут смешиваться.
Нет необходимости повторять один и тот же штрих, просто позвольте цветам делать свое дело.
У вас будут области, которые более бирюзовые, и области, которые более белые, из-за того, как вы загрузили кисть.
Также позвольте черному цвету просвечиваться.
Если вы хотите определить левую и правую сторону водопада, вы можете повернуть кисть на бок, чтобы создать более узкую линию.
А еще я выпустил трубу своего водопада на дно.
Далее я хотел создать несколько более четких областей этого водопада. В верхней части падения область имеет более чистый белый цвет, чем бирюзовый.
Для этого шага я использовал плоскую кисть #12 .
Кончиком кисти №12 обведите верхнюю часть водопада чистыми титановыми белилами.![]()
Чтобы создать впечатление, будто он падает со скалы, я нарисовал эту линию немного шире, чем ширина водопада.
Вверху видно, как эта белая линия совпадает с линией утеса. Я также нарисовал вертикальные штрихи/слегка изогнутые штрихи этим титановым белилом вверху.
Как было сказано ранее, этот водопад имеет более белую вершину. И помните, что сквозь них все равно должно просвечиваться черное.
Чтобы нарисовать брызги внизу, я использовал плоскую кисть №12 и чисто титановые белила.
Я не погружала его в воду, потому что это тоже эффект сухой кисти.
Сходите с ума на этом шаге (но все же держите его в пределах одной области)!
Делайте короткие отрывистые движения.
Проштампуйте кисть в некоторых местах. Нарисуйте несколько полупрозрачных линий по диагонали вверх.
Нарисуй свои штрихи!
Все это было сделано в нижней части водопада.
Затем я нарисовал воду кобальтовым бирюзовым заживлением и небольшим количеством титанового белого.
Нарисуйте горизонтальные штрихи в этой нижней области, но оставьте много областей черными.
Картину можно оставить так! Упрощенный водопад с галактическим небом!
6. Нарисуйте луну
Чтобы нарисовать луну, я сначала обвел чашку мелом.
На самом деле это чашка для кинотеатра на 16 унций.
Вы можете расположить круг в любом месте. Я сделал свой справа, поднимаясь над обрывом.
Чтобы нарисовать луну, я использовал цвета ультрамарин синий и титановый белый.
Я также использовал плоскую кисть #12.
Дважды нанесите на кисть ультрамариновый синий и чуть-чуть титаново-белого .
Начинайте рисовать луну снизу.
Эта луна начинается темной снизу, а затем становится титаново-белой сверху.
Делайте короткие прерывистые взмахи, продвигаясь вверх.
Когда вы собираетесь перезарядить кисть, загрузите ее титаново-белым цветом, чтобы луна становилась все светлее и светлее, пока вы продвигаетесь к вершине.
Короткие прерывистые мазки создают текстуру луны, а также помогают смешивать цвета.
Далее я использовал белую ручку, чтобы обвести луну.
Это помогает определить форму круга, а также сделать его ярче по краям, придавая ему «сияние» и глубину.
7. Раскрасьте деревья.
Маленькие деревья на фоне луны выглядят особенно потрясающе!
Другие деревья на этой картине замаскированы из-за темного фона.
Как бы то ни было, чтобы нарисовать деревья, я начал с плоской кисти №12 и нарисовал стволы кончиком кисти сбоку.
Дважды нанесите на кисть цвета mars black и умбры необработанной.
Я сделал три вертикальные линии на вершине утеса.
И я нарисовал три вертикальные линии на левой стороне утеса (их очень трудно разглядеть, потому что очень темно).
Для большого дерева я сделал более толстую линию. Я также добавил немного белого в необработанную умбру/черный марс, чтобы сделать его светлее.
Затем я очистил свою щетку и наполнил ее просто хукерской зеленью.
Чтобы создать сосну, я надавил на кисть от кончика, начиная сверху и продвигаясь к низу.
Эти деревья имеют форму треугольника, поэтому сосновые иголки должны быть более узкими вверху и шире внизу.
Совет! Если вам нужна дополнительная помощь с деревьями, вы можете посмотреть мой пост о том, как рисовать сосны здесь. Вместо веерной кисти я использую плоскую кисть, но техника ТОЧНО такая же.
Затем я нанесла на свою (непромытую плоскую кисть цвета хукера) немного черного марса.
Я сделал еще один слой, на этот раз он получился темнее.
Опять же, начните сверху и проштампуйте слева и справа внизу, делая его шире внизу.
Я проделал то же самое с деревьями слева и с большим деревом.
Проштампуйте кончик плоской кисти, начиная сверху.
Рисуйте влево и вправо зигзагообразными движениями, продвигаясь к низу так, чтобы он был широким внизу и узким вверху.
Затем, поскольку эти деревья ТАК ТЕМНЫЕ, я решил добавить к ним немного светло-зеленого. Я
промыл кисть и высушил.
Затем я смешал белый с зеленым от проститутки, чтобы осветлить этот зеленый.
Затем я нарисовал еще один слой сосновых иголок, используя ту же технику штамповки. Это немного смешалось со слоем, который у меня уже был на холсте, что дало ему большое разнообразие цветов.
Это также позволило немного выделить деревья!
Готово!
Я сделал несколько снимков картины снаружи при естественном освещении, чтобы вы могли рассмотреть детали с деревьями. Надеюсь, вам понравился этот урок! Я тоже не могу дождаться, когда увижу твои картины с водопадом и галактикой!
Поделитесь своим искусством!
Поделись этим постом!
140,0 тыс. акций
Как рисовать водопады — Draw Paint Academy
Водопады — фантастический предмет для рисования, особенно в плане изучения краев, цвета и движения.
Но они могут быть сложными, со всеми изгибами, поворотами, разрывами, отражениями и турбулентностью, когда вода разбивается о скалы. В этом посте я дам вам несколько рекомендаций по рисованию водопадов, используя мастер-картины и мое исследование ниже в качестве примеров. Я покрываю:
(Бонус: нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию моей Шпаргалки по теории цвета.)
Упрощение фигур и форм весь хаос быстро текущей воды во что-то, что имеет смысл в живописи. Если вы начнете с попытки нарисовать каждый изгиб, поворот и всплеск воды, вы, скорее всего, получите бессвязный беспорядок на холсте. Вам нужно начать с больших фигур и форм, а затем добавить к ним детали.
Ниже приведена эталонная фотография, по которой я рисовал, сделанная во время недавней поездки в Новую Зеландию.
Я расскажу, как упростить водопад до основных форм и форм.
Сначала я пытаюсь разбить воду на простые формы. Ниже приведен грубый пример, где оранжевый представляет свет, а синий — темную часть воды. Тьма в данном случае — это области, где вода находится в тени, области, на которые падают отбрасываемые тени от окружающих скал и теней, и области, через которые просвечивают темные скалы.
В начале рисования важно разделить светлые и темные участки, потому что они важны для придания воде ощущения формы (в большинстве случаев вы не хотите использовать только один цвет для рисования всего водопада).
Когда я начал эту картину, я прокрасил холст умброй-сырцом, затем стер часть краски растворителем и тряпкой, чтобы обозначить светлые участки водопада и общий поток воды. Что-то вроде негативной картины, где вы изображаете форму, снимая краску, а не применяя ее.
Эти несколько простых, но важных обозначений дают мне представление о композиции и о том, где все расположено.
Другими основными формами, с которыми вы будете иметь дело при рисовании водопада, являются скалы, деревья и любые другие объекты в воде. В этом случае есть несколько крупных разбросанных камней, препятствующих течению воды. Я использовал круглую кисть, чтобы нарисовать очертания этих скал. Я старался сделать набросок максимально точным. Больше времени, потраченного на этом этапе на набросок, означает время, сэкономленное позже при исправлении ошибок в живописи.
Простая цветовая схема послужила прочной основой для картины и дала мне представление обо всех формах и формах. Отсюда я смог добавить деталей и начать снимать движение воды.
Съемка течения и движения воды
Когда у вас есть приблизительное представление о формах и формах, вам нужно сосредоточиться на изображении течения и движения воды. Последнее, что вам нужно, это блочный и жесткий водопад. Вы должны действительно чувствовать изгибы и повороты в воде, когда она разбивается.
Подумайте, что такое жест воды.
Если бы вы могли нарисовать водопад только одной непрерывной линией, как бы он выглядел?
Вот еще несколько вопросов, которые следует задать себе: Как быстро движется вода? Какое направление? Он ударяется о камень и разбрызгивается наружу? Это в свободном падении? Он бежит по камням или чему-то плоскому, как песок?
Поток водопада обычно извивается, поворачивает, останавливается и начинается, когда он сталкивается с камнями, деревьями и другими объектами на пути вниз. Это редко бывает одним непрерывным и плавным потоком. Так что ваша манера письма должна соответствовать разнообразному характеру водопада.
Используйте плавные и длинные мазки для относительно спокойных участков воды или воды в свободном падении; пастозная мазка для побелки или бурной воды; и маленькие мазки цвета, чтобы улавливать брызги воды с камней и деревьев. Техника ползания также особенно эффективна для изображения туманных брызг на дне водопада.
Сказав это, вам также необходимо сохранить общее ощущение непрерывности воды.
Вода может перестать течь в определенных местах, но в целом она должна выглядеть так, как будто она куда-то стекает.
На контрольном фото ниже я указал, куда течет вода. При рисовании водопадов рекомендуется следить за водой глазами, чтобы понять, как и куда движется вода. Если вы не понимаете воду, вам будет сложно нарисовать ее реалистично.
Акварель Джона Сингера Сарджента Атенеум, горный водопад — отличный пример того, как удалось запечатлеть движение воды, не переусердствовав с деталями. Нескольких длинных наклонных вниз мазков и открытых участков бумаги для побелки более чем достаточно, чтобы создать ощущение воды, стекающей по скалам. Вы действительно можете почувствовать воду, когда она падает, разбивается и останавливается.
John Singer Sargent, The Athenaeum, Mountain Waterfall, c.1909Использование цвета
Вот несколько советов по использованию цвета при рисовании водопада:
Твердые скалы и текущая вода
Ключевой особенностью картин водопада является красивый контраст между твердыми скалами и текущей водой. Обычно хорошей идеей является попытка усилить этот контраст. Вот несколько примеров того, как вы можете это сделать:
В Yoho Falls Сарджента вода кажется органической и связанной, когда она стекает сквозь скалы. Остальная часть пейзажа грубая и неровная, с резкими бликами и глубокими тенями.
Также обратите внимание на внимание Сарджента к деталям при рисовании всех теней, отбрасываемых на водопад.
Ключевые выводы
Вот некоторые ключевые выводы из этого поста:
Спасибо за прочтение!
Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Я ценю это! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Хотите узнать больше о пейзажной живописи? Посмотрите мой мастер-класс по пейзажной живописи.
Приятного рисования!
Дэн Скотт
7 простых шагов по рисованию водопада в Скалистых горах
Хотите узнать 7 простых шагов по рисованию водопада в Скалистых горах? Этот урок рисования научит как начинающих, так и продвинутых рисовать реалистичную картину маслом с водопадом.
На этом уроке живописи вы откроете для себя основные техники, принципы и идеи, которыми я руководствовался при создании этого рисунка водопада. Вы также прочтете о цветах и кистях, используемых для основных областей, таких как камни и вода.
Первую картину с водопадом я закончил в начале 90-х. Ладно, это была скорее струйка.
Туманный горный водопад 24×30 – картина маслом, написанная в начале 90-х Биллом Инманом
Мы жили в горах Колорадо, где нас окружали большие и маленькие водопады.
Водопад на перевале Независимости 50×30 – картина маслом, написанная в середине 90-х Биллом Инманом
В каждом месте, где мы с Кристи жили или куда путешествовали, водопады были одним из наших любимых зрелищ. Этот водопад находился у подножия гор Дьяволецца в Швейцарии.
Мы с Кристи в двухнедельной поездке на свадьбу ее брата в Ла Пунт, Швейцария. У нас было несколько замечательных друзей, которые смотрели на всех пятерых наших маленьких детей, чтобы мы могли играть.
Водопады очаровывали и бросали мне вызов на протяжении всей моей карьеры художника.
Судя по фотографии Кристи и меня, вы можете видеть, что я использовал многое из того, что помнил о водопадах в Швейцарии, для картины, а не полагался на фотографию. Я рисовал на месте, пока был там, но в тот день у меня не было возможности рисовать у водопада.
With the Voice of Rush Waters 30×40 — картина маслом водопада у подножия Diavolezza в Швейцарии — завершена в начале 2000-х Биллом Инманом.
Это было сделано во время моей поездки на пленэр в Вирджинию. Еще раз, я значительно отклонился от фотографии в процессе рисования.
Где-то между Песчаными водопадами в Западной Вирджинии и Лексингтоном, Вирджиния. Я несколько часов путешествовал по небольшим боковым дорогам, направляясь к северному входу на бульвар Блу-Ридж.
Для меня фотографии в большей степени стимулируют мою память и дают мне идеи, чем обеспечивают идеальную дорожную карту для моей живописи.
С этим водопадом моей первоначальной целью было сделать небольшое исследование водопада размером 7×5 дюймов. Как только у меня появилось четкое представление о том, как я хочу нарисовать водопад, этот размер показался мне слишком маленьким, поэтому я переключился на 8×10.
Я также думал добавить деревья, как вы видите на фото, но решил, что без них картина будет сильнее. Когда я делаю увеличенную версию этой картины, я могу решить добавить несколько деревьев или другую листву. Я часто не знаю, пока не начну рисовать, и картина не скажет мне, что ей нужно.
(с красками и кистями)
Шаг 1
Вот пример работы с тонированной панелью или холстом.
Цвета скалистого ландшафта были приглушены и близки по цветовой гамме. Кроме того, везде были засохшие оранжевые опавшие листья.
Я знал, что если начать с теплого красновато-оранжевого цвета, это поможет создать гармонию в картине, как листья на фотографии. Таким образом, я мог получить такое же ощущение от всех этих листьев, не закрашивая их целиком. 9№ 0003
Я использовал кисть Rosemary Ultimate Long Flat со свиной щетиной, размер 10, для начального окрашивания Transparent Oxide Red.
Шаг 2
Следующим шагом с понижением тона было создание рисунка тени и общего движения, которое я хотел в композиции или дизайне.
Я использовал Ultramarine Blue, Alizarin Crimson и немного Sap Green для насыщенных темных теней.
Обратите внимание, как я использую кисть. Часть мазка непрозрачна, в то время как большая часть мазка сделана ломаной сухой кистью.
Я сразу же решил, что хочу, чтобы этот оранжевый цвет просвечивал на последних этапах рисования.
Вот где мазок сухой кистью великолепен. Это дает общее значение или тон цвета, позволяя цветам и значениям под ними смешиваться и добавлять интерес. Он также имитирует текстуру скал.
Поскольку я хотел, чтобы общее настроение было немного мрачным и драматичным, я покрыл картину более темным лавандовым цветом.
Самую верхнюю часть картины я хотел сделать чуть светлее, чтобы она не отвлекала взгляд от картины. Вот почему я добавил немного белого в цвет теней и оставил самые темные тени ниже в сцене.
Моей целью было создать контрасты. цвета и линии ведут зрителя к среднему правому каскаду воды. Надеюсь, мне также будет чем заинтересовать зрителя на протяжении всей картины, но это основной центр интереса.
Шаг 3
В этот момент я начал придавать форму многим основным камням с вариациями смеси лаванды.
На протяжении всего процесса рисования я использовал одну и ту же кисть № 10 и смешивал ее с первоначальной кучей краски, не очищая кисть.
Камни были созданы путем модификации лиловой краски различными оттенками красного прозрачного оксида, красного светлого кадмия, синего ультрамарина, малинового ализарина и белого.
На некоторых крупных камнях я использовал свет Ultramarine Blue и Cad Red с небольшим количеством белого. Затем я менял смесь, добавляя прозрачный оксид желтый, хинакридоновый красный и белый в лавандовый цвет.
Зеленые и желтые пятна стали началом моих экспериментов с цветовыми гармониями.
Я часто расставляю цвета на картине, чтобы посмотреть, как они смотрятся вместе. Таким образом, я могу с большей уверенностью двигаться вперед к более утонченным этапам рисования.
Желтые и зеленые цвета были комбинацией Cad Lemon, Cad Red Light и белого для желтых камней с добавлением небольшого количества Phthalo Blue для среднего правого зеленого. Нижний серо-зеленый цвет был создан с использованием синего марганца и белого. Каждый из этих цветов был подмешан прямо в существующую лавандовую краску, чтобы цвета не были слишком насыщенными.
Как видите, несмотря на то, что на ранних стадиях расстановки теней это выглядело как беспорядок, я ясно представлял себе камни и их организацию во время работы.
Несмотря на то, что я знал в основном, где мне нужны основные формы, я все же пытался оставить себя открытым для счастливых случайностей и идей, которые могли бы изменить мое направление. Единственное, что имеет значение, это сделать картину максимально сильной и привлекательной.
Шаг 4
Теперь стало действительно весело, когда я добавил воду, текущую вокруг камней.
Вы можете видеть, что я сохранил общую идею из фотореференса, оставив себе свободу исследовать свое собственное видение, используя свое воображение.
Для воды я выбрал щетку из шерсти барсука Rosemary Series 279 Long Flat. Это фантастические кисти для загрузки щетины густой краской, когда щетина растопыривается и оставляет на краске полосатые цвета и текстуры.
Вода представляет собой смесь фтало-синего, зеленого сока, желтого кадмия, среднего, прозрачного желтого оксида и белого.
Если бы я использовал только Cad Yellow, цвет стал бы слишком насыщенным. Прозрачный желтый оксид помогает смягчить насыщенность более чистого желтого кадмия.
С каждым из моих камней и акварели я тщательно перемешивал краску на палитре. Это помогло мне получить разнообразие цветов с каждым мазком и сделало картину более естественной и реалистичной. Помните, что вода особенно движется и меняется каждое мгновение, поэтому оставляя наши смеси красок слегка смешанными с полосатыми цветами, мы имитируем эту идею лучше, чем один сплошной цвет.
Научиться рисовать водопад — значит научиться думать с точки зрения простых форм, движений и линий.
Обратите внимание, что на эталонном фото вся вода довольно яркая сверху донизу. Наша работа как художников — думать не только о фотографии или даже о том, что перед нами, рисуя с натуры.
Я добавил Ultramarine Blue к куче краски, используемой для воды, чтобы отодвинуть ее в тени в правом верхнем углу. Я также добавил вариации марганцевого и фтало-синего и хинакридонового красного, чтобы создать переходные тени под камнями.
Я решил, что картина будет более драматичной, если я использую свет и тень на скалах и воде, чтобы направлять зрителя по картине.
Фотография является отправной точкой. Мое воображение — самый важный инструмент, который у меня есть.
Я хотел, чтобы самые яркие области и самый сильный контраст были в текущей воде. Из-за этого я знал, что мне нужно использовать яркие цвета в камнях, не полагаясь на слишком много белого.
Итак, я оставил значения в середине шкалы значений, где цвета насыщеннее.
Насыщенные красновато-оранжевые цвета сначала смешивали с Cad Yellow Medium и Quinacridone Red. После того, как я поместил немного этой смеси вокруг нижнего левого камня, я добавил Cad Red Light, чтобы по-настоящему усилить цвет.
Для получения более сильного и блестящего красновато-оранжевого цвета я скомбинировал Cad Orange, Cad Yellow Medium, Quinacridone Red и Cad Red Light вместе. Я поместил этот цвет рядом с центром интереса на вершине большого нижнего правого камня и на верхнем среднем левом камне рядом с водопадом.
Все это было сделано той же кистью Rosemary 279 Long Flat, без очистки кисти. После каждого мазка я вытирала цвет теней бумажным полотенцем, но никогда не останавливалась, чтобы протереть кисть Turpenoid Naturals.
Шаг 6
Вот здесь то, что я не тороплюсь, становится решающим.
Я почувствовал, что почти закончил.
Окончательные акценты могут либо добавить удивительной ясности и силы картине, либо разрушить живописное ощущение естественности, которого я до сих пор достиг, будучи слишком занятым и отвлекающим.
Раньше я говорил об оставлении остатков оригинального тона-цвета, которые будут видны на финальной картине. Я хотел убедиться, что эти остатки выглядят естественно и усиливают драму.
В верхних правых камнях посреди водопада вы можете увидеть некоторые из тех остатков, которые просто казались незавершенными. Я решил, что это одна из областей, требующих внимания.
На следующем фото вы увидите, что я добавил немало мелких уточнений — например, тонкий блик на верхнем правом камне.
Этот блик и другие изменения были сделаны с помощью кисти Rosemary 279 Long Flat размера 3 и кисти Rosemary Egbert Series 2085 размера 2. В основном я использовал 4 кисти для всей картины.
Еще одним важным дополнением стали более яркие светло-зеленые мазки на воде в нижней части водопада.
Я хотел, чтобы вода оставалась в тени, но при этом была ярче, чем цвета окружающих камней. Это также должно было усилить ощущение движения в воде.
Шаг 7
Вы можете видеть, как эти последние изменения добавили забавные цветовые формы, насыщенность и ясность этим верхним камням. Я сосредоточился на использовании этих форм и линий, чтобы привести зрителя к главному центру интереса.
Края также были критическими.
Каскад воды создает туман, который смягчает края и изменяет цвета и оттенки. Помнить об этом во время рисования помогает нашей работе казаться реальной — это позволяет зрителю почувствовать туман и атмосферу, как если бы они были там лично.
Эти края были созданы путем перемещения кисти не только назад, но и путем ее перемещения вперед. Если толкнуть кисть вперед, щетина кисти слегка растопырится, что разобьет мазок и края.
На протяжении всего пути мне приходилось решать, сколько больших и маленьких форм я добавлю. Если бы я добавил слишком много мелких форм цвета или значения, картина стала бы слишком сложной и казалась бы перегруженной.
Вот почему я полностью удалил часть водопада в верхней части картины. Я чувствовал, что это отвлекает внимание от центра интереса, слишком сильно привлекая внимание зрителя к этой области.
Надеюсь, я добавил достаточно штрихов насыщенного цвета, различных теплых и холодных цветовых температур и значений контраста, чтобы придать картине энергию и драматизм, сохранив ощущение естественности. Это вызов с каждой новой картиной.
Song of the Lonely Mountain 8×10 – картина маслом Билла Инмана
Это произведение было таким забавным! Это была одна из тех редких картин, которые движутся почти так, как будто рисуют сами себя.
холст черный.
Посмотрите, сможете ли вы разделить воду на две части: часть в свете и часть в тени. Я сделал это для контрольной фотографии в начале поста в оранжевом и синем цветах. Затем сделайте все возможное, чтобы эти области были различимы.
Для участков с бурной бурной водой, вероятно, подойдут светло-серые и белые цвета. Для более спокойных и прозрачных областей вы можете добавить больше цвета. Картина ниже — отличный пример использования цвета для обозначения изменений плоскости и природы воды.