Как нарисовать ветку ели с новогодней игрушкой смотри здесь
Украшение комнат к Новому году 2023 можно удачно дополнить красивым плакатом с праздничной тематикой. Как правило, на таких плакатах изображают зиму, ёлку. Деда Мороза и других сказочных персонажей. Красивым и уместным будет рисунок с красивой веткой ели, на которой весит новогодняя игрушка. Такие ветки часто можно увидеть на новогодних открытках. Кстати, новогоднюю поздравительную открытку тоже можно нарисовать самому. Такой рисунок, сделанный своими руками, будет прекрасным дополнением к основному подарку, а в некоторых случаях и будет маленьким новогодним презентом. Сегодня мы с вами будем учиться, как нарисовать ветку ели с новогодней игрушкой, при помощи простых мастер-классов.
Пример №1
Начинается рисунок с создания основы ветки, т.е. нужно начертить одну линию и исходящие от нее дополнительные. Затем следует разместить на них иголочки, рисуя их поочередно. Так же нужно сделать с каждой маленькой веточкой. Чтобы она была пушистее, потребуются дополнительные штрихи. В итоге получается практически настоящая ветка ели.
Затем нужно изобразить снег, и для этого на ней нужно стереть некоторые участки. По длине и ширине они могут быть разными, но чем разнообразнее, тем лучше. После этого потребуется нарисовать елочную игрушку, изобразив ее в виде шара. На ней тоже может располагаться снег, и сделать этого нужно аналогичным способом. У нее обязательно должна быть веревочка. В конце такую картину можно украсить снежинками. Рисунок на Новый Год 2023 лучше выполнять карандашом, а при желании раскрасить.
Пример №2
Немного другая веточка получится, если использовать иную инструкцию. На листе бумаги следует начертить шестиугольник. Затем по всей его территории необходимо поэтапно нарисовать веточки с ответвлениями. Иголочки следует сделать большими, чтобы ветка была пушистой. На одной из них надо изобразить елочную игрушку любой формы. После этого лишние контуры следует удалить и раскрасить рисунок к Новому году 2023 красками. Получилась красивая пушистая веточка.
Пример №3
Научиться рисовать можно практически любую веточку, можно даже изобразить ее по своим идеям. Поэтапно соблюдая всю последовательность работы, получаются отличные новогодние рисунки. По этому способу то же получается прекрасная веточка ели. На листе бумаги следует начертить одну основную линию и две дополнительные к ней. Затем их нужно заштриховать, чтобы получились пушистые иголочки. В дополнение желательно нарисовать круглый елочный шар.
Пример №4
С помощью этого мастер-класса получится пушистая ветка ели. На листе бумаги следует нарисовать веточки потолще, после чего их нужно оформить в зеленый цвет. Когда все высохнет, потребуется изобразить иголочки. Сделать их можно карандашом, но красивее будет смотреться работы, выполненные тонкой кисточкой. Для украшения на веточке должна висеть новогодняя игрушка. Можно нарисовать как одну, так и несколько. Шар будет лучше всего смотреться. Также на ней могут находиться шишки. Затем изображение необходимо раскрасить и готова новогодняя картина. При создании ветки ели иголки нужно штриховать равномерно и одинакового размера. Чем больше их, тем красивее получается рисунок. Изображение ели на Новый Год 2023, так же как и ее ветки, достаточно простое и поэтому будет вполне под силу даже маленьким детям. Замечательно смотрится рисунок, если украсить его гуашью. Насыщенные цвета и аккуратные линии сделают изображение намного красивее. Также отлично выглядят рисунки, если при оформлении использовать фломастеры и цветные карандаши.
Так же, советую посмотреть мастер-класс по рисованию ветки ели
Заключение
Вот такие интересные варианты того, как просто и красиво нарисовать ветку ели с новогодней игрушкой для плаката или открытки у вас есть к наступающему Новому году 2023. Красивая работа получается, если даже просто срисовать изображение с новогодней открытки. Немного фантазии и воображения, и получится праздничный рисунок, который обязательно всем понравится.
Рейтинг: 7.2/10 (13 проголосовало)
Ставим лайк и делимся ссылкой с друзьями!
Как нарисовать ветку рябины в векторном редакторе
В этом уроке мы научимся рисовать веточку рябины. Сегодня нам потребуются только кривые Безье.
Никаких особых настроек документа не потребуется. Можно работать с настройками документа по умолчанию.
Шаг 1. Рисуем листья рябины
Чтобы нарисовать листья рябины выбираем инструмент кривые Безье и создаем контур листика рябины. Лист у рябины вытянутый, зубчики маленькие. Но мы немного упростим себе работу: уменьшим количество зубчиков и сделаем их крупными (рис. внизу и слева).
В качестве заливки используем сплошную заливку, цвет указан на рисунке ниже и справа.
Для рисования жилок можно использовать те-же кривые Безье или инструмент карандаш. В обоих случаях необходимо задать форму Угасание.
Сначала рисуем центральную жилку (рис. 1), а затем добавляем боковые (рис.2). После того как вы нарисуете контур, переключитесь в режим Редактирования узлов и рычагов F2 и настройте толщину контура. Для этого служит маркер фиолетового цвета в форме квадратика.
Давайте сделаем рисунок листа более интересным и живым. Для этого добавим множество точек разного диаметра на лист (рис. 3). Точки рисуем инструментом рисовать круги, эллипсы и дуги.
Теперь можно сгруппировать элементы листа Сtrl+G.
Для формирования ветки рябины с листьями проделаем простую последовательность действий. Сначала копируем, затем вставляем копию листа и , если необходимо, то немного поворачиваем и уменьшаем лист рябины.
Заполняем сначала левую часть веточки
(всего я добавил шесть копий листа),
затем заполняем копиями правую часть ветки.
После создания всей ветки сгруппируйте все элементы ветки и создайте копию всей ветки рябины. Копию отразите по вертикали.
Таким образом у нас получились две ветки рябины с листьями.
Шаг 2. Ягоды рябины.
Прежде чем нарисовать ягоды давайте нарисуем плодовую веточку для ягод.
Используя кривые или карандаш, нарисуйте еще пару контуров. К этим контурам мы нарисуем ягоды. Принцип такой же как и при рисовании жилок листа. Цвет коричневый.
Пожалуй, стоит добавить фон для рисунка. Инструментом Рисовать квадраты и прямоугольники нарисуйте прямоугольник под веткой рябины, обводку отмените и задайте сплошную заливку. Опустите фон ниже ветки Page Down. Ну вот, так получше.
Осталось «собрать» веточку рябины и сгруппировать. Можно приступать к ягодам.
Для формирования грозди мы нарисуем 5-6 образцов ягод. Принцип всегда один: рисуем несколько эллипсов разного цвета и оттенка, а потом выравниваем. Первая ягода состоит из 4-х эллипсов и одной шестиконечной звезды
Второй образец ягоды состоит только из эллипсов.
Остальные нарисуйте самостоятельно. Я нарисовал 5 ягод рябины
Ну и осталось «собрать» первую гроздь. Ягоды копируем/вставляем. Каждую ягоду можно поворачивать, отражать, менять масштаб. Желательно избегать одинаковости в размещении ягод. Первая гроздь готова.
Выделяем все ягоды, группируем и отправляем на наш рисунок. Не забываем, если необходимо, опускать/поднимать гроздь ягод выше/ниже листьев (PageUp/PageDown).
Вторую гроздь получаем копированием и отражением по вертикали первой грозди. Если необходимо, можно разгруппировать гроздь (shift+ ctrl+ G) и изменить положение ягод. После этого размещаем гроздь на рисунке.
Окончательно подгоняем все элементы и завершаем работу. Вот такая яркая и живая веточка рябины у нас получилась.
Как лучше рисовать мертвые деревья на фэнтезийных картах — эффекты карты
Совет карты
Автор Джош Столарц
Вы когда-нибудь пытались нарисовать мертвые деревья на своей фэнтезийной карте и понимали, что это просто дерево без листьев? Как вы можете передать, что он действительно мертв, а не просто лишен листвы? В этом совете по карте мы рассмотрим несколько простых приемов, которые вы можете использовать на своих картах, чтобы убедиться, что ваши деревья умерли надлежащим образом.
Сломанные ветки
Когда дерево умирает, ветки становятся сухими, ломкими и легко ломаются. Удаление более мелких веток дает понять, что дерево мертво, а не просто без листьев.
Стремитесь к ясности
Просто введите в поиск «мертвые деревья», и вы обязательно увидите примеры деревьев с неповрежденными более мелкими ветвями.
Но цель вашей карты должна состоять в том, чтобы четко сообщить, что зритель видит сухое дерево.
Полевой набор кистей для подкладки картографа 29 $ | Для Procreate, Photoshop и Clip Studio PaintХотите кисти, которые я использую для этого совета по карте? Полевой набор кистей для подводки от Cartographer содержит 21 уникальную кисть для подводки, предназначенную для придания аналогового качества вашим цифровым работам.
Практика, как будто вы подрезаете дерево
Нарисовать мертвые деревья так же просто, как стратегически удалить несколько веток. Отличный способ попрактиковаться в этом — начать с типичного дерева и повеселиться, сбивая ветки, пока не получится что-то более асимметричное.
Собери все вместе на карте
И последнее, но не менее важное: попробуйте разбросать несколько веток по земле, чтобы добавить текстуру и соединить деревья с окружающим ландшафтом!
Я надеюсь, что этот небольшой совет по карте был вам полезен в вашем путешествии по составлению карты вашей истории. Если вы хотите поддержать Map Effects и помочь другим создателям карт, обязательно поделитесь этим с кем-нибудь, кому это будет полезно, и прикрепите его, чтобы сохранить на потом!
Счастливого картографирования!
— Джош
Дополнительные уроки, которые могут вам понравиться
Как рисовать сосновые леса в органическом стиле
Как рисовать стены подземелья — необработанный камень
Как нарисовать горное озеро
Как нарисовать извержение вулкана
Как нарисовать вулкан
PIN-код на потом
Совет картыДеревьяЛесМертвые деревьяКарта региона
Джош Столарц http://www. mapeffects.co
Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 3: Применение построения к растениям | Технические упражнения
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
В то время как основная часть работы на уроках конструктивного рисования будет сосредоточена на рисовании на основе наблюдений, здесь мы собираемся упростить некоторые упражнения, посвященные конкретным техническим проблемам, с которыми вы столкнетесь.
Рисование листьев
Это упражнение предназначено для того, чтобы научиться рисовать листья и другие подобные формы. Особые характеристики, о которых мы говорим, когда обсуждаем листья, заключаются в том, что они плоские, но они проходят через трехмерное пространство. Это делает их очень похожими на упражнение со стрелками из урока 2.
Самое замечательное в листьях то, что они представляют все силы, которые к ним приложены. Обычно это вопрос ветра или воздушных потоков, но они представляют собой физический объект, который деформируется и смещается, чтобы стать визуализацией этих сил.
Таким образом, я хочу, чтобы вы думали о них как о чем-то большем, чем просто статические объекты с четкой начальной и конечной точкой. Точно так же, как при выполнении упражнения со стрелами, подумайте о силах, проталкивающих эти листья, и нарисуйте их, осознавая, как они текут в пространстве.
Упражнение с листьями
Наиболее важной частью является центральная линия, корешок листа . Я не могу не подчеркнуть, насколько важно думать о том, как эта линия движется в трех измерениях, а не по плоской странице, и действительно понимать, как она течет . Никакая часть листа не является более важной, чем эта, поскольку она представляет собой силы, которые управляют формой, когда она течет в пространстве. Я часто рисую это с маленькой стрелкой, чтобы напомнить себе, как уверенно она продвигается вперед.
Заключите лист простыми изгибами. Меня не волнует, насколько сложен этот лист, уловите его сердцевину, его суть всего в двух кривых. Никаких волн, никаких зазубренных краев, никакой сложности. Сосредоточьтесь на потоке формы и постройте ее вокруг центральной линии. Не относитесь к этой строке как к предложению — это правило. Постройте свой лист вокруг него.
Используя эталонные изображения, добавьте более сложные края к вашим простым листьям. Не делайте зигзагообразных движений вперед и назад — добавляйте отдельные неровности или надрезы по одному, отрываясь от существующего простого края и возвращаясь к нему.
И, наконец, деталь. Не зацикливайтесь на этом слишком сильно, это абсолютно наименее важная часть рисунка. Лист с плохой базовой конструкцией не может быть сохранен, независимо от того, сколько деталей вы добавляете — он все равно будет казаться жестким и безжизненным. Однако прочная конструкция без каких-либо деталей все равно будет хорошо выглядеть.
Ошибка: Жесткая линия потока
Одной из распространенных проблем, которую я вижу у студентов, является склонность рисовать листья (будь то в рамках этого упражнения или при использовании техники как части своих рисунков) без особого внимания к линии потока. Это приводит к тому, что листья кажутся жесткими и не текут в трехмерном пространстве убедительным образом.
Ошибка: невозможность естественного складывания
Поначалу довольно легко немного нервничать из-за того, что ваши листья крутятся и поворачиваются в трех измерениях, но часто это то, что требуется физически, из-за того, что они не сильно растягиваться. Не бойтесь позволить своему листу согнуться — пусть линия потока определяет ваш выбор, а не ваше беспокойство по поводу того, что будет хорошо, а что нет.
Ошибка: пропуск шагов построения
Строительство — это движение от простого к сложному, разбивка проблем на их самые основные компоненты и решение только одной задачи за раз. Я часто встречаю студентов, которые видят лист с множеством разных «рук», но каждый раз стремятся применить метод построения листа ко всему листу одним и тем же способом, вместо того чтобы думать о том, почему мы используем эти шаги.
Дело не в том, что это единственный рецепт, который будет работать для каждого отдельного листа — дело в том, что работа с выделенной линией для определения того, как форма течет в пространстве, позволяет нам определить эту проблему, прежде чем выяснять, как границы листа можно определить. Если мы сразу перейдем к установлению «формы» листа, нам придется одновременно обрабатывать как поток, так и площадь поверхности листа.
При работе с листом с несколькими руками вы можете начать базовую конструкцию листа, установив поток и границы общей формы, а затем разбить внутренние компоненты, применяя эти шаги к каждой отдельной руке.
Ошибка: зигзагообразные детали краев
При добавлении деталей, таких как небольшие волны или зубчатые края к листу, не применяйте один непрерывный зигзагообразный штрих. Если вы помните, как в уроке 1 ставили отметки, третье правило состоит в том, чтобы каждый удар состоял только из одной траектории.
Это легко отделить, когда у вас есть острые углы, но когда вы имеете дело с более закругленными волнами, как показано здесь, это может быть немного менее четким. В общем, поднимитесь с края предыдущей фазы построения и вернитесь к нему, затем поднимите перо и начните новый штрих для следующего удара.
Кроме того, по возможности работайте аддитивно — не сокращайте то, что вы уже нарисовали, так как это часто заставляет нас больше думать о плоских формах на странице, а не о твердых трехмерных формах, которые они представляют.
В этом случае вы очень четко заметите, что вдоль верхнего края правильного примера я поднялся от края и вернулся к нему.Однако с другой стороны кажется, что врезается в лист, но если вы думаете об этом в трех измерениях, это не так. Вместо этого эти края немного приподнимаются по сравнению с их предыдущим положением, а не обрезаются.
Будут времена, когда вы не сможете избежать работы с вычитанием, но вы всегда должны делать все возможное, чтобы увидеть, есть ли способ сделать добавочную строительную работу.
Рисование веток
Еще одна вещь, с которой люди обычно борются, это стебли, ветки и тому подобное. Большая часть проблем связана с тем, что эти детали тонкие и длинные, оставляя очень мало места для рисования контурных линий правильной формы, которые убедительно обвивают цилиндрический стержень. В этом упражнении используется противоположный подход — начнем с эллипсов, а затем построим вокруг них трубку.
Это упражнение знакомит вас с несколькими важными вещами. Во-первых, важность малой оси в отношении того, как должны быть выровнены эллипсы. Во-вторых, рассматривать трубу как связанную цепочку эллипсов, где степень этих эллипсов отражает их ориентацию относительно зрителя.
Одно можно сказать наверняка — это непросто. Самая сложная часть — это нарисовать настоящие края трубы, соединяющие эллипсы. Вы увидите, что даже в моем примере некоторые хуже других. Мы обсудим некоторые подходы к преодолению этой проблемы, но многое зависит от практики. Также поверните свою страницу. Много.
Филиалы осуществляют
Опять же, как и в случае с листьями, начните с простой линии. Он управляет тем, как ваша трубка течет в пространстве. Поместите эллипсы вдоль линии, убедившись, что они выровнены по линии как по их малой оси. Я рассказываю об этом в уроке 1, а также в испытании на 250 цилиндров, но в основном малая ось разрезает эллипс на две равные симметричные половины в его более узком измерении. Кроме того, учитывайте степень при рисовании эллипсов — насколько толстый или тонкий эллипс зависит от того, как круг, который он представляет, поворачивается в пространстве. Если уже, то отвернуто. Если он шире, то повернут к зрителю. Один из способов подумать об этом — взять компакт-диск и медленно его крутить. По мере того, как труба течет в пространстве, она будет поворачиваться, поэтому некоторые ее поперечные сечения будут обращены к зрителю, а другие — от него.
Нарисуйте края трубы, соединив эллипсы. Рисование изогнутых линий может быть очень сложным, особенно когда они должны соответствовать очень специфическим критериям. Не проводить линию от одного эллипса к другому и остановиться . Вместо этого перелетите через второй эллипс, пытаясь следовать по пути к третьему и полностью остановив на полпути .
Затем вернитесь ко второму эллипсу и повторите процесс. Используйте последнюю половину предыдущего сегмента как взлетно-посадочную полосу, перекрывая ее напрямую (даже если она отклонилась от курса), а затем продолжайте движение.
После достаточной практики — а до этого еще далеко — вы обнаружите, что можете управлять двумя или тремя сегментами одновременно. Если вы чувствуете, что сегмент слишком длинный и слишком извилистый, чтобы справиться с ним, добавьте дополнительный эллипс, чтобы преодолеть разрыв.
Начните с простого, не менее половины страницы. Тогда попробуйте поиграть с ним. Попробуйте добавить небольшие группы из двух или трех эллипсов близко друг к другу, и как только ваша основная ветвь будет построена, поместите между ними шар, чтобы создать выпуклость или узел, как это иногда можно увидеть на стеблях и ветвях растений. Также можно попробовать добавить дополнительную ветку, отрастающую от этой выпуклости. Вы найдете больше информации об этом в нижней части этой страницы. При этом убедитесь, что ваши точки пересечения четко обозначены эллипсами, так как именно эти пересечения действительно усиливают иллюзию формы.
Абсолютно НИКОГДА не оставляйте трубку с открытым концом, даже если ваше изображение там обрывается. Всегда заканчивайте его эллипсом.
Ошибка: рисование всего края одним штрихом
Хотя мы уделяем большое внимание развитию способности рисовать отдельные непрерывные линии (в соответствии с правилами разметки из урока 1), бывают ситуации, когда мы сталкиваемся с длинными сложными кривыми, которые мы просто не можем достичь одним махом. В таких ситуациях мы рисуем эти более длинные линии сегментами (то, что я буду называть составным штрихом), убедившись, что эти сегменты перекрываются и плавно и беспрепятственно перетекают от одного к другому. Это что-то вроде более спланированного, гораздо лучше реализованного подхода к куриным царапинам, но без беспорядка, который с ним связан.
Ошибка: видимые хвосты в сложном гребке
Хотя это абсолютная ошибка, ее совершат все вы, и это будет делом практики, чтобы уменьшить и, в конечном счете, устранить их. Поэтому, хотя вы будете видеть их в своей работе, просто имейте в виду, что цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы ограничить их присутствие там.
Когда мы создаем сложный штрих, объединяя несколько вместе, очень важно, чтобы они плавно перетекали друг в друга. Это означает, в контексте упражнения с ветвями, нанесение штриха из одного эллипса, за следующим и немного ближе к третьему, когда мы отрываем ручку от страницы. В идеале это означает, что наш следующий штрих (начиная со второго эллипса, пройдя третий и направляясь к четвертому) будет полностью перекрывать предыдущий.
Если, однако, мы не сможем правильно нацелить эту последнюю длину, то когда мы увидим расхождение, где предыдущая линия образует немного видимого хвоста, торчащего со стороны нашего составного штриха. Это то, что мы хотим уменьшить с практикой.
Наряду с фантомным отображением каждого штриха перед его выполнением, одна вещь, которая может помочь, — это попробовать продлить эту линию на полпути к следующему эллипсу, прежде чем подтягиваться, а также разместить эллипсы достаточно далеко друг от друга, чтобы убедиться, что «на полпути» является достаточная длина взлетно-посадочной полосы. У вас больше шансов получить жесткий или неправильно направленный хвост, если у вас мало места для работы.
Разветвления
Когда вы освоитесь с перечисленными выше проблемами, вы можете поиграть с созданием разветвлений и узлов, как показано здесь.