Рисование веток деревьев с натуры
Как нарисовать ветку дерева поэтапно
Листья мы с вами уже рисовали. Теперь перейдем к заданию посложнее – будем изображать ветки. Как раз на улице весна, почки на веточках только-только начинают лопаться, вот и воспользуемся моментом. Возьмем в начале ветку попроще, вот такую.
Ее как раз удобно расположить примерно посередине вертикально расположенного листа, она подходит и по форме, и по размеру. Может возникнуть искушение просто обвести ветку как трафарет – находчивость-то ,конечно,похвальная, но не в данном случае. Все-таки наша задача научиться рисовать с натуры, и когда мы перейдем к изображению домов и людей, их ведь не приложишь к листу и не обведешь. К тому же, этот способ работает только при изображении один-в-один.
Удержимся от распространенного искушения изображать ветку толстой как ствол, это почему-то очень обычная ошибка.
Ещё у нас есть для рисования с натуры чудная ветка черёмухи с распускающимися листьями . Она посложнее,но принцип изображения тот же:сначала несущие элементы(соблюдаем пропорции)-ветки,жилки,затем пластины листьев.
Нарисуем эту ветку поэтапно:
Далее. Ту же ветку можно повернуть к зрителю и другой стороной.
Ветка может лежать ровно и плоско, а может и нет. Листья тоже далеко не всегда расположены к нам фронтально. Многие из них повернуты под углом к зрителя. Отметим этот нюанс. Отметим длину и направление средней жилки на каждом листе и будем «плясать» от них. Если лист повернут так, что одной половинки нам не видно то мы… правильно, мы не будем изображать не видимую нам сторону! Часто когда у нас есть перед глазами ветка-натура, мы не можем сразу определиться, как же ее расположить на листе, прямо, по диагонали, этой или той стороной вверх? Будем двигать натуру на листе до тех пор, пока композиция не приобретет необходимое равновесие.
Наша цель – научиться работать с натурой, передавать форму и компоновать. Сейчас нас не слишком интересуют такие нюансы как цвет, тени и так далее, поэтому работаем только простым карандашом. Посмотрите несколько рисунков с натуры,сделанных семилетними детьми:
И вам тоже Handykids.ru желают успехов в труде!
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почтеl
О рисовании растений с натуры читайте ещё:
Незабудка
Зонтичные
Лист клёна
Рисуем цветы с натуры
Лист дуба
Метки: как рисовать растения, рисование с натуры
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаКак рисовать деревья карандашом — как правильно рисовать деревья
Деревья – это неотъемлемая часть пейзажа, поэтому необходимо научиться их рисовать. Деревья почти всегда являются главным показателем тем или иным показателем растительности, определенной географической местности. Зарисовки растительности должны быть сделаны особенно тщательно, чтобы картина была завершена и выглядела профессионально.
Как рисовать деревья карандашом? Начинающий художник всегда интересуется этим вопросом, ведь это не так просто как кажется на первый взгляд, ведь стоит сделать определенные очертания и правильно расположить тени.
Если не получается самостоятельно нарисовать деревья, потому что это действительно тяжело, тогда наша студия рисования будет рада помочь вам. Благодаря профессиональным мастерам, вы скоро сможете повесить у себя дома первую картину необычного пейзажа.
Поэтапное правильное рисование деревьев
Каждый начинающий художник рано или поздно встает перед задачей передачи изображения растений при помощи рисунка. Поэтому стоит ответственно подойти к этому вопросу, ведь от деревьев и их изображения зависит передаче рисунка. Но самостоятельно действительно тяжело понять все тонкости человеку, который, ни разу не сталкивался с пейзажами. Поэтому стоит довериться профессионалам, чтобы они научили всем деталям и тогда после обучения можно рисовать настоящие пейзажи. Специалисты нашей студии проводят обучения, ориентируясь на следующие этапы:
- Для начала нарисуем основу каждого дерева, это ствол;
- Прямыми линиями прорисуем общую форму листьев и веток. Дерево иметь пушистую форму, и вытянуто по бокам;
- Дерево разделяем на фрагменты, так потом лучше прокладывать тень и передавать общую структуру дерева;
- Теперь прорисовываются ветки, которые будут выглядывать из-под листьев. Не стоит их делать достаточно много, это выглядит некрасиво и искусственно. Чем дальше находятся ветки от ствола, тем они тоньше;
- По краю ветки прорисовываем волнистыми линиями, потому что листья располагаются неравномерно;
- После этого можно начинать накладывать штрихи, тем самым определяя самые темные места на ветках. Дальше прорисовываем тень, штрихи можно сделать более объемными, но не стоит увлекаться;
- Теперь рисуем ствол и ветки дерева. Они будут самые темные, штрихи наносятся горизонтально и вертикально;
- Прокладываем тень на листья и деревья. Добавляем контрасту рисунку для этого можно использовать мягкий карандаш.
Благодаря этой поэтапной инструкции рисования дерева, можно быстро понять, как нарисовать его правильно и выразить его полную структуру. Если самостоятельно все-таки не получается наша студия предлагает свои услуги и помощь профессиональных мастеров. Мы сможем быстро научить вас и объяснить сложную науку, такую как рисование.
Основные преимущества студии рисования Матита
Как рисовать деревья карандашом? Если у вас возникает такой вопрос и самостоятельно никак не выходит научиться рисовать деревья, тогда необходимо обратится в нашу студию, где работают настоящие профессионалы, которые смогут поэтапно объяснить, как делать, чтобы дерево выражало и делало пейзаж ярче. Стоит помнить, что дерево, это основной элемент в пейзаже, которое отображает географическое расположение. Поэтому его нужно научиться рисовать четко и прорисовывать все детали.
Наша студия работает уже много лет и успела научить множество людей, которые уже стали художниками и учат других этой непростой задаче. У нас достаточно профессиональная и оборудованная студия, которая стала достаточно популярная, благодаря предоставлению следующих преимуществ:
- Профессионально оборудованная студия, в наличии имеются все приспособления и оборудование, которое может понадобиться художнику, поэтому с собой ничего брать не нужно, кроме хорошего настроения;
- Специализированный штат сотрудников, которые сами являются профессиональными художниками и имеют множество собственных наработок. Они смогут поделиться опытом и научить всем тонкостям и деталям;
- Мы работаем по авторской программе и обучаем нетрадиционным методам рисования;
- В нашей мастерской царит творческая атмосфера, которая будет вдохновлять и умиротворять.
Если вас заинтересовала наша студия, и вы действительно хотите профессионально рисовать пейзажи, тогда ждем вас на пробном бесплатном уроке, на который можно записаться на сайте.
Приглашаем на наши курсы рисования в Москве
как рисовать ветки дерева — Видео
🎨 Как нарисовать… ВЕТКУ?
Painting with Natasha York16-01-2020
Как нарисовать ветку дерева карандашом.
Видеоблог архитектора Алексея Красильникова23-04-2020
Как рисовать дерево дуб. Часть 1. Урок 11. How to draw oak tree. Lesson 11
Александр Пелешко15-07-2013
Как нарисовать ветку с листьями цветными карандашами
Art Enotova09-11-2017
Рисуем дерево карандашом
Yuri Sinchukov27-04-2018
Как нарисовать ветку дерева. Рисуем Осень.
Наталья Белова22-10-2020
Как нарисовать шишку ели рисуем еловую шишку с веткой дерева
Учимся рисовать12-02-2019
Как нарисовать ветку дерева можевельника
free movies03-07-2014
Как нарисовать ветку дерева карандашом. Проработка заднего плана существующего наброска ( скетча ).
Видеоблог архитектора Алексея Красильникова26-04-2020
Как рисовать дерево и ветки/ How to paint_ TREE BRANCHES _ TUTORIAL
Art project by kir4ik8806-11-2016
как нарисовать ветку хвойного дерева
Художка08-06-2020
Нарисованные деревья Как нарисовать ветку дерева акация
free movies03-07-2014
Как нарисовать кору дерева? Художник: Алексей Епишин. Рисунок карандашом.
Алексей Епишин10-10-2015
Очень подробно Как Рисовать Деревья Акварелью. How to paint the trees in watercolour
Tatjana Baker13-12-2017
Рисование набрызгом «Листочки от разных деревьев» и дидактическая игра «От какой ветки детка?»
Кнопкины уроки11-07-2016
как нарисовать дерево
dibujameonline07-10-2015
Рисуем Птицу на ветке дерева / Урок Рисования / Bird drawing on a tree / Drawing Lesson
Чики Пики Папа Рисует — Art for Kids Hub12-07-2019
Как нарисовать ОСЕНЬ ветку / Урок рисования красками ГУАШЬ
РыбаКит15-12-2017
УРОК: КАК НАРИСОВАТЬ ДЕРЕВО И ЛИСТЬЯ В ФОТОШОПЕ
NewArtSchool29-07-2019
Как правильно рисовать деревья и ветки / Урок акварели для начинающих / #акварель
Анастасия Зуева24-06-2019
Гуашь / Ветка дерева на закате и Птички
РыбаКит05-02-2019
Видео урок для 1 курса Рисунок тема; Зарисовки деревьев, частей дерева, веток
Детская Художественная школа г.Экибастуз28-04-2020
Нарисованные деревья Как нарисовать ветку дерева слива
free movies03-07-2014
Обучающее видео для детей УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ДЕРЕВО. Рисуем КАРАНДАШОМ ПОЭТАПНО дерево и разукрашиваем.
ИГРУШКИ ТВ18-12-2015
Как рисовать деревья карандашом поэтапно
Рисовать деревья нужно правильно. Может показаться, что это простая задача, но многие начинающие изображают вместо листвы воздушный шарик или контур облака, а другие прорисовывают каждый лист, не соблюдая масштаб и особенности вида дерева. Оба способа изображают дерево не таким, каким мы видим его в реальности. Задача художника состоит в том, чтобы нарисовать дерево реалистично, а не обозначить его символично. Рисование деревьев поможет начинающему художнику научиться изображать то, что он видит.
Что понадобится
Возьмите плотную бумагу, точилку и несколько простых карандашей различной твердости.
Мягкие карандаши позволят обозначить тёмные участки, т.е. тень. Твердые карандаши не позволят добиться такого же тона, даже если сильно на них давить. Для различных рисунков и задач могут понадобиться разнообразные сочетания карандашей. Можно купить дешёвый набор. Он не многим хуже дорогого и позволит сэкономить, а имея выбор карандашей различной твердости рисовать будет проще и приятнее. Следите за тем, чтобы кончики карандашей всегда были остро заточены. Учтите, что мягкие простые карандаши тупятся быстрее. Затупленные карандаши рисуют не так, как требуется для хорошего результата. Используйте точилку.
В крайнем случае для рисования можно взять бумагу для принтеров. Но она недостаточно плотная и может порваться при использовании ластика. Художники стремятся избегать этого инструмента, но у начинающего наверняка будет много помарок.
Не стремитесь сразу изображать дерево на целый лист. Это усложнит задачу, потому что нужно будет заполнить больше пространства и проработать больше деталей. Ограничьтесь десятью сантиметрами.
Как правильно рисовать деревья
Разобьем процесс на несколько этапов.
1. Если вы любите сразу детально прорабатывать рисунок, то стоит отказаться от этого. Правильнее обозначить общую форму и только потом переходить к деталям. Твердым карандашом наметьте слабыми штрихами и точками обобщенную картину. На готовом рисунке этот этап не останется. Он нужен как вспомогательный.
2. Теперь следует поработать над стволом. Обратите внимание, как он расширяется внизу. Обычно у больших деревьев ствол короткий и широкий. Сверху ствол делится на ветви. Обозначьте это.
3. Далее переходите к ветвям. Обычно их концы немного отклоняются вниз. Легкими штрихами добавьте на каждую ветвь новые.
4. Форма кроны не бывает идеальной и правильной. Обозначьте её форму короткими штрихами. Так же внутри кроны наметьте, где есть скопления листьев, а где их нет и видны ветви. Этим ветвям нужно добавить толщины и выделить их.
5. С помощью штрихов наметьте, где будет лежать тень на стволе, а где останутся светлые участки.
6. Поменяйте карандаш на мягкий и нарисуйте штрихами текстуру. Оставляйте небольшие просветы, чтобы текстура получилась лучше.
7. Затемните участки, на которых планировали изобразить тень. Для этого подойдёт очень мягкий карандаш. Не бойтесь давить на него, но помните, что чем меньше тёмных участков на рисунке, тем он эффектнее.
8. Твердым карандашом обозначьте листья. Это можно сделать неряшливыми округлыми движениями.
9. Теперь время затемнять листву. На каждой ветке есть словно своя маленькая крона. Работайте над каждой отдельно. Мягким карандашом на сторонах, покрытых тенью, рисуйте окружности. Не давите сильно — возможно, что нужно будет исправлять ошибки. Когда вы решите
Урок 7. Заключительный урок. Как нарисовать дерево
В нашем заключительном уроке будет мало теории и много практики. Мы сделаем пару интересных упражнений: необычное рисование от обратного, копии набросков великих мастеров. А затем, пользуясь информацией и навыками, полученными ранее (метод визирования, знания о светотени и способах передачи фактуры), нарисуем дерево. В конце урока вы найдете полезные советы для продолжения своего творческого пути.
Содержание:
Рисуем от обратного
На минутку вернемся в первый урок. Там речь шла о том, как наше аналитическое мышление иногда мешает рисовать. Один из способов сбить его с толку – это изображение предметов через негативное пространство. О чем идет речь? Если рассматривать сами объекты как позитивное пространство, то область за их пределами (то есть фон, из которого они вырезаны) является негативным. Рисуя от обратного, мы изображаем границы окружения, чтобы получить контур объекта.
Это упражнение позволяет взглянуть на вещи иначе – обратить особое внимание на форму фона. И ему, кстати, может принадлежать очень важная роль в композиции. Например, в работах графического дизайнера и художника-иллюстратора Tang Yau Hoong изображение строится на взаимодействии формы и контрформы (пустого пространства, воспринимаемого как часть формы). Ниже приведены иллюстрации «Певчая птица» и «Мщение»:
Перейдем к нашему упражнению. Изобразим дерево, рисуя не ветви и ствол, а основные фрагменты фона.
Фокусируемся на их форме. При этом пробуем рисовать на глаз, не спешим, стараемся точнее повторять линии, углы наклона и изгибы контура фрагментов фона.
С первого раза довольно сложно добиться хорошего результата. Попробуйте повторить это упражнение несколько раз. Выполняя это задание, удобно в качестве ориентиров использовать центр фотографии и его трети и четверти. Например, рисунок можно начать с негативного пространства вверху слева от центральной ветки. Правый край этого фрагмента расположен примерно в середине изображения. А левый край? Перепроверяем себя и сравниваем на глаз, как соотносятся пропорции фрагментов фона друг с другом, с пропорциями всего изображения.
В этом упражнении нет задачи добиться стопроцентной точности. Во-первых, важно научиться обращать внимание на форму фрагментов негативного пространства. А во-вторых, постараться с такой точностью повторить их форму, относительные размеры и взаимное расположение, чтобы в целом уловить характер объекта.
Такой метод рисования от обратного используется в графике и живописи. Когда, например, работая с небом, мы одновременно формируем облака, крону дерева и просветы в ней.
Вот еще один бонус навыка обращать внимание на негативное пространство: во время рисования традиционным способом форма, размеры и взаимное расположение пятен фона служат дополнительной информацией для более точного рисунка. Например, сравнивая друг с другом участки 1, 2 и 3 в рисунке и на фото, мы можем проверить, насколько близко передали форму и расположение веток:
Делаем копию
Работы великих мастеров очень важны для художников, особенно в процессе обучения, как архив информации об опыте предшественников: цветовые решения, композиционные задумки, техники рисунка и живописи, стили. В программу обучения рисованию обязательно входит разбор таких работ.
В этом упражнении мы скопируем наброски Леонардо да Винчи и Валентина Серова, чтобы лучше познакомиться с их манерой рисунка и штриховки. Таким образом мы отчасти перенимаем их мастерство и продвигаемся в обучении. Копировать будем через кальку и на глаз, обращая внимание на направление и размер штриха, будто повторяя движения руки художника.
Начнем с наброска Леонардо да Винчи. Для начала необходимо распечатать рисунок в таком размере, чтобы хорошо читались отдельные штрихи. Для этой работы подойдет формат не меньше А4.
Закрепим скотчем кальку (или пергаментную бумагу для выпечки) поверх распечатки наброска. Начинаем копировать остро заточенным мягким карандашом или тонким линером, стараемся точнее повторить штрихи художника. Не спешим. Подобные упражнения тренируют мышечную память, при этом запоминаем мы то, как творили великие художники.
После сделаем копию наброска В. Серова.
На распечатанном в формате А4 наброске закрепим кальку. В данном случае будет сложно увидеть сквозь нее все тональные нюансы. Поэтому скопируем через кальку наиболее выразительные линии и пятна, которые хорошо читаются. Затем переложим нашу копию на белый лист бумаги и продолжим копировать оригинал уже на глаз. При этом старайтесь точнее повторить длину, направление и тон штриховки.
Рисуем дерево
Основное задание этого урока и последнее на курсе предлагаем делать по фотографии или с натуры. Во втором случае можно работать не только на улице, но и у окна. При этом постарайтесь выбрать время и место так, чтобы на дереве хорошо читались свет и тени. В этом упражнении давайте попробуем рисовать по большей части на глаз, по необходимости используя метод визирования. Не стараемся здесь в точности скопировать дерево, ищем характерные особенности его формы, уделяем особое внимание светотени и фактуре.
Шаг 1. Наметим общие габариты дерева на листе. Нарисуем контур ствола и веток. Легкими линиями обозначим границы кроны.
Шаг 2. Теперь наметим контур тени на стволе. Заштрихуем эту область пока не в полную силу. И начнем штриховать крону пучками коротких линий, повторяющих расположение иголок на ветках сосны.
Шаг 3. Продолжим работу с кроной. Где-то направление и размер штриха могут быть более произвольными, что добавит живости штриховке. Начнем постепенно затенять нижнюю левую часть кроны (солнце светит справа сверху) и усилим тени на верхних ветках.
Шаг 4. Поработаем с полутенью на стволе и усилим тени на нем. При этом делаем ствол неравномерным. Добавляем коре шероховатостей, ямок. Присматривайтесь к фотографии, старайтесь повторить форму этих деталей. Важно делать их разными по тону и форме. Удобно в данном случае работать мягким карандашом и варьировать степень нажима. Вернемся к кроне и сделаем ее тень темнее. Также кое-где в освещенную часть кроны добавим более темных пятен, чтобы создать иллюзию глубины.
Шаг 5. Поработаем с деталями: более тонкие ветви, шишки. Их удобно рисовать острым кончиком более мягкого карандаша (4В, например), меняя степень нажима на протяжении одного штриха. Так ветви выглядят живее и объемнее. Стараемся повторить характер формы веток.
Шаг 6. На заключительных этапах сравниваем тональные отношения в своей работе и на фото. Смотрим на расстоянии и прищурив глаза. Здесь надо усилить тени кое-где в затененной части кроны, а также местами в освещенной. Если где-то сделали тон слишком темным, можно промокнуть этот участок клячкой. С ее же помощью формируем кое-где небольшие просветы в кроне. А тонким кончиком клячки рисуем несколько тонких веточек среди иголок, обращая внимание на характер их изгиба.
Шаг 7. Уточним детали. По необходимости усилим некоторые тени в кроне и на стволе. Кое-где в ее просветах добавим тонких веток карандашом. А в самой кроне – клячкой. Нарисуем еще шишек. Более светлые в верхней части кроны рисуем клячкой, их левую сторону затеняем карандашом. Если вы работаете с натурой, то из-за постоянной смены освещения, будет меняться вид светотени. Поэтому рисунок в этом случае лучше делать беглым, менее подробным. По желанию можно потом продолжить работу уже по фотографии: добавить больше деталей, уточнить светотень.
Финальный вариант готов!
Несколько слов в заключение
Мы поздравляем вас с окончанием курса по рисованию! Если вы дошли до конца, значит, вы сделали большой и серьезный первый шаг! Надеемся, в вас горит огонек интереса к рисованию, и вы продолжите начатое. Впереди очень много увлекательного!
Помните, что начинать всегда нелегко. Мы преодолеваем ряд препятствий, переходим от грусти неудовлетворенности начальными результатами к радостям первых побед. И это почти с каждой новой задачей. Спустя время, практикуясь, мы выходим на тот уровень, когда начинаем больше чувствовать себя в своей стихии, когда получаем больше удовольствия от процесса и результатов.
И чтобы долгожданные успехи начали приходить к вам быстрее, возьмите на заметку еще несколько рекомендаций:
1 | Посвящайте рисованию хотя бы час в день несколько раз в неделю (или 20-30 минут ежедневно). Как сформировать привычку, читайте в этой статье. |
2 | Сравнивайте свои работы с тем, что вы рисовали ранее, а не с работами других. |
3 | Если что-то не получилось нарисовать с первого раза, пробуйте еще. |
4 | Если не дается какой-то материал после ряда попыток, пробуйте другой. |
5 | Храните графические работы в файлах, чтобы на касаться их пальцами напрямую и не смазывать графит. |
6 | Набирайте тон постепенно. Лучше сделать несколько слоев штриховки, чем перетемнить тени. |
7 | Если все-таки перетемнили, излишек графита можно удалить клячкой. Однако если поверхность протяженная и должна быть довольно ровной по тону, то лучше воспользоваться мякишем хлеба. Небольшой кусочек надо покатать по высветляемому участку. Затем крошки лучше смахнуть мягкой кистью, а не рукой. |
8 | Также для исправления недочетов штриховки можно использовать острый кончик ластика (разрезанного под углом). Например, если на поверхности, которая должна быть покрыта гладкой штриховкой, возникает зернистость (некоторые штрихи слишком выделяются), ее можно аккуратно удалить, проведя по штрихам острым кончиком ластика. Образовавшиеся белые линии заполняются легким штрихом. Эту процедуру с исправлением лучше делать в самом конце тональной проработки. |
9 | Одни из способов освежить клячку – хорошенько помять в руках. А можно удалять с нее загрязненные участки по мере их появления. |
10 | Совмещение в одной работе контуров и штриховки может сделать рисунок более плоским. Если необходимо добиться большего объема и реалистичности, надо уйти от контуров. Нужно отделить предметы друг от друга и от фона разницей в тоне, а не линиями. Например, чтобы освещенная грань белого предмета не сливалась с фоном, последний делаем темнее. |
11 | Выразительная штриховка по форме предмета создает большую иллюзию объема по сравнению со сглаженной, тушевочной. |
12 | Чтобы не смазать штриховку рукой, подкладываем под ладонь лист бумаги. |
13 | Очень важно в процессе рисования периодически отходить от своей работы, смотреть на нее с расстояния. Так проще увидеть картинку в целом, заметить моменты, которые нуждаются в доработке. Еще можно сфотографировать рисунок на телефон. Когда мы видим его на экране в мелком формате, нам также проще увидеть целое, не отвлекаться на детали. |
14 | Отдыхайте от своего рисунка. Более сложные и длительные работы лучше делать в несколько этапов. Замыленным взглядом сложно верно оценить рисунок. |
15 | Не обязательно следовать натуре (или фотографии) на 100%. В соответствии со своим замыслом художник может изменить форму каких-то элементов и их взаимное расположение или привнести что-то новое, чего нет в натуре. В этом плане рисунок дает много свободы. И тем ее больше, чем больше опыта. |
Желаем вам успехов и веры в себя! За что бы вы ни взялись, если вы будете упорны, у вас обязательно все получится!
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Юлия ОтрубянниковаПлан-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: «Рисование с натуры ветки дерева с простыми по форме листьями (ветка вишневого дерева)» в подготовительной группе VIII вида.
Конспект урока рисования для воспитанников дошкольных групп центра VIII вида.
Тема: «Рисование с натуры ветки дерева с простыми по форме листьями (ветка вишневого дерева)» в подготовительной группе.
Основная дидактическая цель:
- Продолжать знакомить воспитанников с рисованием с натуры на примере изображения ветки вишневого дерева.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого и относительную величину его частей.
- Закрепить умение правильно располагать изображение на листе бумаги.
- Развивать способность анализировать образец.
Коррекционно – развивающие:
- Коррегирование перцептивных действий, то есть умения обследовать и соотносить предметы по форме, размеру, цвету.
- Развивать у учащихся творческое воображение.
- Следить за правильной посадкой за столом.
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские отношения к товарищам в совместной работе, гармонизации межличностных отношений в детском коллективе.
- Воспитывать любовь к искусству.
- Воспитывать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Оборудование:
- Карандаш, ластик, кисточка, штамп, краски, альбом для рисования, ветка вишни с распустившимися листочками и цветами, лист для педагогического рисунка.
Словарная работа:
Ход занятия:
1. Организационный момент. (1 минута)
Цель: Проверка готовности к занятию, создание доброжелательной атмосферы.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Давайте проверим, все ли у вас готово к занятию, я буду называть предметы, а вы поднимать их. И так, на парте должны быть карандаш, стирательная резинка, альбом для рисования. К занятию готовы!
Воспитатель:
Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит,
К нам пришла …
Дети: Весна!
2. Беседа. (2 минуты)
Цель: Дать детям представление о предстоящем рисовании.
Воспитатель: Правильно! Дети, весна – чудесная пора! Природа просыпается, прилетают птицы с юга, набухают почки, распускаются листочки. Она полна красок и солнца! А какие еще признаки весны вы знаете?
Дети: Солнышко не только светит, но и греет; тает снег; появляется первая трава; прилетают скворцы, грачи, появляется первая трава.
Воспитатель: Все вы правы, но пока весна особо не торопиться прийти к нам, нет ни зелени, ни ручейков. Что же делать? А ведь мы так соскучились по теплому солнышку, по зеленой травке, по журчанию ручейков. Для того чтобы разбудить весну мы посмотрим, что я вам сегодня принесла на занятие. Ребята, что это?
Дети: Ветка!
Воспитатель: Помните, еще, когда на улице был снег, я принесла в группу веточку, которая казалась сухой. Что мы с ней сделали?
Дети: Мы поставили ее в воду и наблюдали, как из почек постепенно появляются листочки.
Воспитатель: Эта ветка говорит нам о приходе весны. Но, к сожалению, она всего одна. Давайте нарисуем каждый по ветке и повесим в группе. Тогда весна скорее придет к нам!
3. Анализ натуры. (2 минуты)
Цель: Определить последовательность выполнения рисунка.
Воспитатель раздает каждому на парту веточку вишни.
Воспитатель: Рассмотрите ветку внимательно. Из скольких частей она состоит?
Дети: Ветка состоит из ствола, черенка, листиков.
Воспитатель: Какая из этих частей самая большая?
Дети: Самая большая часть – ствол.
Воспитатель: Ветка ровная или искривленная?
Дети: Искривленная, еще она постепенно сужается.
Воспитатель: Что располагается на каждой ветке?
Дети: На каждой ветке расположены черенки с листочками и цветки.
Воспитатель: Посмотрите каждый на свою веточку на парте. Как растут листья? Дети: По нескольку на одном черенке.
Воспитатель: На что похожи листья?
Дети: На треугольники.
Воспитатель: Давайте рассмотрим цвет. Какой ствол у ветки?
Дети: Ствол коричневый.
Воспитатель: Где находится наиболее светлая часть?
Дети: Вдоль ствола.
Воспитатель: Как мы будем ее раскрашивать?
Дети: Светлее, чем края.
Воспитатель: Какого цвета листья?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Какого цвета цветы у вишни?
Дети: Белого.
Учитель: Для того чтобы рисунок оказался красивым, был правильным, вы должны выполнить 4 задачи: правильно расположить предмет, величина предмета должна быть передана верно, предмет на рисунке должен быть правильно построен, цвет предмета должен быть передан верно.
4. Показ порядка выполнения работы. (2 минуты)
Цель: Показать ребенку правильную последовательность работы.
Воспитатель: Первый этап – правильно расположите лист бумаги. Скажите, что больше длина ветки или расстояние между кончиками верхних и нижних веток?
Дети: Длина ветки больше
Воспитатель: Тогда как мы расположим альбомный лист?
Дети: По горизонтали.
Воспитатель: Второй этап работы это правильно выбрать размер рисунка и красиво расположить его на альбомном листе. Ребята, правильное и красивое расположение рисунка на листе называется – композиция.
Дети: Ветку нужно расположить на середине листа.
Воспитатель: Третий этап – нарисовать основные части изображаемого предмета.
Дети: Основная часть ветки – ствол.
Воспитатель: Четвертый этап – в соответствии с размерами нарисовать мелкие детали. Какие детали мы нарисуем к нашей веточке?
Дети: черенки, листочки, цветы.
Воспитатель: Пятый этап — аккуратно раскрасить. С чего начнем?
Дети: Раскрашивать начнем ствол.
Воспитатель: Сначала середину ствола — светло-коричневым цветом. Затем края ствола — темно-коричневым. А после остальные части веточки: черенки – темно — зеленым цветом, листочки – нежно – салатовым, цветы – белым.
Воспитатель: Кто может рассказать и показать поэтапную работу над рисунком веточки?
Ребенок: Сначала правильно располагает веточку на альбомном листе, затем правильно задаем величину предмета, ветка на рисунке должна быть правильно построена, и главное- верно передаем цвет.
Пока ребенок объясняет, учитель одновременно выполняет педагогический рисунок на специально отведенном для этого листе на доске.
5. Физкультминутка. (1 минута)
Цель: релаксация, снятие напряжения.
Учитель: Встаем и сделаем упражнение «Зима прошла».
Слова воспитателя. | Действия детей. |
Воробей с березы На дорогу – прыг! Больше нет мороза, Чик – чирик! | Ритмично прыгают, хлопают руками по бокам. |
Вот журчит в канавке Быстрый ручеек, | Бегут по кругу, взявшись за руки. |
И не зябнут лапки – Скок, скок, скок! Высохнут овражки! Прыг, прыг, прыг! Вылезут букашки – Чик – чирик! | Ритмично прыгают по кругу сначала по часовой стрелке, потом – против. |
6. Практическое рисование. (10 минут)
Цель: Научиться рисовать с натуры ветку вишневого дерева.
Воспитатель: Рисуем с натуры, поэтому чаще смотрим на ветку и сравниваем. Помним, что время рисования необходимо следить за осанкой! Итак, приступаем к работе.
Воспитатель: Первый этап – располагаем лист горизонтально.
Воспитатель: Второй этап – красиво располагаем наш рисунок.
Воспитатель: Третий этап – простым карандашом рисуем основные части, начиная с самой значительной – ствола, ствол рисуем искривленный и сужающийся к концу ветки.
Воспитатель: Четвертый этап – прорисовка мелких деталей. Далее прорисуем черенки, на черенках листочки и цветочки. Внимательно смотрим на нашу веточку, не забываем, что на каждом черенке по несколько листиком. Листочки напоминают треугольники.
После завершения карандашного рисунка – пальчиковая гимнастика.
7. Пальчиковая гимнастика. (1 минута)
Цель: Развитие тонкой моторики, координации речи с движением.
Слова воспитателя. | Речь детей. |
Кап, кап, кап – Звенит капель. Приближается апрель. | Ритмично стучат по ковру подушечками пальцев, начиная с большого. |
8. Практическое рисование. (продолжение, 5 минут)
Цель: Научиться рисовать с натуры ветку вишневого дерева.
Воспитатель: Пятый этап – работа с красками. Начнем с ветки – основной части. Для нее мы будем использовать коричневую, белую краску. Сначала проводим плоской стороной кисти фон ветки, затем оттеняем краской на тон темнее шероховатости коры вишни. Переходим к черенкам и листикам. Закрашиваем черенки зеленой краской, а листики салатово-желтой краской, белой гуашью нарисуем полоски, подчеркнем тень темно-зеленой и нанесем блики. Самую светлую часть лучше рисовать не чистым белым цветом, а смешать белый с зеленым, так, чтобы только приглушить немного резкость белого. В темной части листьев к зеленой надо добавить темную краску. Освещенные края листиков в центральной части рисунка подчеркнуть белым цветом. Помня о том, с какой стороны падает свет, закрасим все цветочки. В светлой ее части красную краску смешала с белой, добавила несколько мазков бледно-желтой (желтую гуашь на палитре надо смешать с белой) краски по контуру и на самих цветах. Нарисовали блики. Конец работы завершается зарисовкой фона. Его можно упростить, просто постепенно переходить гуашью от голубой краски к синей, затем белой и желтой. Можно проявить фантазию. Главное, композиция должна сочетаться с фоном.
Завершение рисунка – работа с красками.
9. Подведение итогов. (1 минута)
Цель: Обобщение полученных знаний.
Воспитатель: Чем мы занимались на сегодняшнем занятии?
Дети: Занимались рисованием с натуры.
Воспитатель: Какое новое слово узнали на этом уроке?
Дети: Композиция.
Воспитатель: Что оно обозначает?
Дети: Правильное и красивое расположение рисунка на листе бумаги.
Воспитатель: А что мы сегодня рисовали?
Дети: Ветку вишни.
Воспитатель: Для чего мы это делали?
Дети: Чтобы весна скорее наступила.
Воспитатель: Вы все сегодня на уроке хорошо поработали. Из ваших работ мы оформим весеннюю выставку. Занятие окончено. Все молодцы!
Как рисовать мультяшные деревья
Рисование мультяшных деревьев: несколько интересных фактов перед тем, как начать рисовать!
- Некоторые деревья могут жить до нескольких сотен лет!
- Когда-то высота дерева в Калифорнии составляла 350 футов!
- Деревья необходимы для поглощения углекислого газа и производства кислорода.
Шаг 1
Поначалу рисование деревьев может показаться не таким уж сложным. Но из-за огромного количества доступных деревьев не всегда легко нарисовать их все эффективно.На изображении слева вы можете увидеть пять разных деревьев пяти разных форм и пяти разных оттенков зеленого. Давайте внимательнее посмотрим на формы этих пяти деревьев …
Шаг 2
Первый и последний состоят из больших треугольников. Остальные просто сделаны неправильной формы. Обратите внимание на то, что у некоторых деревьев ствол меньше, чем у других. У второго тоже есть большая ветка и много листвы. Начнем наш урок с рисования простого дерева!
Шаг 3
Сначала нарисуйте ствол и примерный контур листвы.Затем нарисуйте несколько веток и нарисуйте более точный контур вашего дерева. Добавьте листву и вставьте несколько небольших веток в свое творение.
Когда вы закончите, вы можете добавить основные цвета, такие как зеленый и коричневый. В тенях нет необходимости, но ваше творение будет смотреться с ними более профессионально.
Шаг 4
Не волнуйтесь. Я часто рисую в своих рисунках простые деревья, подобные этому (3). В зависимости от того, чего вы действительно хотите достичь, это дерево выглядит хорошо (2), но требует больше усилий.
При создании комикса не обязательно заходить так далеко! Рисование дерева без листвы (5) тоже может быть неплохим испытанием! Наслаждайтесь!
Вернуться к Как рисовать мультфильмы: разные уроки
Вернуться к Как рисовать мультяшные деревья на главную
Нарисуйте больше милых иллюстраций за считанные минуты уже сегодня!
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством учебных пособий с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, видами спорта и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
создавайте неограниченное количество продуктов и копий, используя милые иллюстрации!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1000 симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах.Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Посмотреть все пакеты здесь
Научитесь рисовать лиственный дуб, бесплатный урок ландшафтного искусства
Учимся рисовать дуб
Поскольку мы закончили учебные пособия, основанные на домашнем портрете Гилберта, пришло время начать учебное пособие, основанное на большом старом дубе, изображенном на чертеже «Между двумя деревьями» семейного сарая Эльвер и его собственности.
Если вы проработали уроки из «Домашнего портрета Гилберта», вы обнаружите, что обработка коры дерева выполняется с помощью серии линий, волнистых линий, точек (называемых пунктирной обработкой) и тональной обработки, выполняемой методом перетаскивания. «Я разработал процесс наслоения, который дает правдоподобный рендеринг. Слои создают глубину и тон и могут давать значения до 7 сильных сторон. Этот процесс требует терпения и очень легкого прикосновения, но может дать очень правдоподобные деревья.
Главным деревом на «Домашнем портрете Гилберта» был клен. У этого дуба грубая кора и прекрасные характеристики. Дуб, который мы сейчас рассмотрим, имеет даже больший характер и глубину, чем клен. Кажется, этот старый дуб был в собственности всегда. Я решил сделать этот рисунок изначально из-за этого дерева, а потом услышал, что сарай нужно снести. Услышав это, я решил взглянуть на это еще раз и в конце концов решил, что могу нарисовать деревья, которые мне нравятся, и разместить сарай на заднем плане, как это происходит в реальной жизни.Я так и сделал.
Часть 1 — Приступим …
Как и в начале работы над деревом из дома Гилберта, я начинаю с наброска светлым карандашом или контура старого дуба, вы можете увидеть это на изображении макета по сравнению с ссылкой на дубовое дерево:
С помощью тонкой ручки я проверяю, хорошо ли растекаются чернила на клочке бумаги, а затем вытираю шариковый наконечник. Начав, как и раньше в руководстве по дереву Клен, у основания ствола, где корни уходят в землю, в правом нижнем углу у зрителя в основании дерева я определяю с легким нажимом направление роста коры.Это помогает придать размер и форму коре и самой корневой основе. Вы можете увидеть это крупным планом на изображении WIP № 1
.Примите во внимание трехмерный вид ствола дерева. Думая об этом дереве таким образом, а не как о линии на плоском листе бумаги, вы сможете расположить линию, чтобы помочь построить более правдоподобный трехмерный объект. После обработки этой первой части пня или ствола вы получите изображение, которое должно отражать первый слой тона ствола.Вы должны увидеть направление коры и основную структуру роста дерева. Посмотрите на изображение WIP № 2, чтобы понять, о чем я говорю
Я продолжаю работать со светлым тоном до самого верха по основному стволу, а затем возвращаюсь к его низу, чтобы начать снова. Я продолжаю обходить пень, пока не обработаю основание, а затем снова начинаю обрабатывать ствол. После того, как основные формы и линии макета будут введены, вы получите изображение одного тона и слоя, которое является составной частью основного дизайна ствола дерева.Затем я беру свою ручку со средним острием и начинаю работать более темными тонами вдоль линий макета, которые будут составлять затененные области в самой работе с корой. Ручка средней точки — лучший инструмент для этой работы, так как она немного шире. Я все еще использую эту ручку только с легким нажимом. Если вы поначалу будете слишком темными, вы будете бороться за то, чтобы попытаться получить уровни ценности, необходимые для создания правдоподобного трехмерного дерева.
! Помните, что с помощью шариковой ручки всегда легче добавлять слои тона, чем пытаться их удалить.
После нанесения слоев тона средней точки вы можете начать наносить небольшие наклонные линии, чтобы создать затемненные области по краям коры ствола.
! Помните, что в вашей работе должен быть постоянный источник света.
Следующий слой тона, который мы будем использовать, снова будет с пером средней точки, но он будет выполнен с помощью точечной работы. Это помогает создать текстуру и увеличить области тени на корке.
Начните с нижней части ствола, там, где корни выходят из земли.Помня о теневых областях, которые будут отбрасываться по отношению к источнику света, добавьте быстрые точки к работе со стволом дерева. Вы не будете добавлять штриховки ко всему стволу в каждой области. Как только работа с пунктиром будет готова, у вас будет довольно красивый ствол дерева незавершенной работы. См. Изображения № 3 и 4:
Последний слой снова делается средним пером. Здесь вы используете метод «перетаскивания», который мы обсуждали ранее в уроке по дереву клена с домашнего портрета Гилберта.
Укладывая кончик пера на бок, начните с легкого прикосновения и проведите кончиком по области, которой вы хотите добавить оттенок. Это довольно быстрое движение, и оно не предназначено для того, чтобы оставить четкую линию, а скорее для того, чтобы оставить полосу или размазать, как слой тона. Вы также можете растушевать немного чернил с помощью растушевки или плотно скрученного бумажного полотенца и использовать только очень острый кончик. Вы не должны чрезмерно растушевывать какое-то одно пятно, так как вы начнете видеть блеск на поверхности.
Последний слой работы с линиями выполняется пером Fine point. Здесь вы входите и определяете некоторые мелкие детали коры. Я нахожу моменты, которые хочу выделить немного больше и усилить линию, которая уже существует. Я также использую это время, чтобы добавить любые тонкие линии света, которые нужно добавить, чтобы помочь создать плотность объекта. Смотрите изображение № 5:
Теперь, когда у нас есть хорошее начало работы со стволом дерева, пришло время принять во внимание детали, которые сделали этот старый дуб таким интересным для меня.На стволе есть три больших выступа чуть ниже первых маленьких веток. Это большие приподнятые, покрытые корой объекты роста. Их несложно вставить и сохранить интересное дерево.
Часть 2 — движение дальше …
Дуб — Шаг # 5
Давайте начнем с того, что посмотрим, как они выглядят на контрольной фотографии
Обратите внимание, что у них есть выделенная сторона и затемненная сторона. Кроме того, кора намного плотнее, так как работает вокруг роста.Цель состоит в том, чтобы довести линии роста коры до точки чуть ниже нижней части первого выступа. Затем начните прорабатывать линии очень светлым тоном от левой стороны деревьев к центру выпуклости.
Затем проработайте правую часть выпуклости. Здесь вы хотите создать более темные тени, которые заставят выделенную часть выпуклости выступать вперед от остальной части ствола и коры. Я переключаюсь на перо со средней точкой, возвращаюсь и добавляю следующий слой тона к затененной области неровностей.
У вас должно быть изображение, похожее на изображение № 6
С этого момента я двигаюсь к первой ветви и ветвям с линиями роста на коре, которые ведут к ним. Я выбираю конечности, которые хочу визуализировать, и определяю, какие из них будут нарисованы в первую очередь, и будут ли какие-либо пересекающиеся конечности или ветви. Разберитесь, где будет перекрытие, а затем остановитесь. Проведите следующую ветку или ветку до и через место нахлеста. Я не забываю об источнике света, когда накладываю тени и линии глубины на каждую ветвь и конечность.
Чем дальше вы подниметесь по дереву, тем дальше от зрителя оно окажется, и вам нужно будет уменьшить количество деталей в видимых линиях коры. Сделайте их ближе друг к другу, и общий тон дерева будет темнее по мере того, как оно поднимается, а ветви и сучья уходят. Опять же, сначала легкие слои составляют конечности и ветви. Когда вы накладываете следующие слои, запомните свой источник света и держите выделенную сторону светлее. Вы можете использовать метод перетаскивания в работе с конечностями и ветвями для создания затененных сторон.Вы можете увидеть небольшой пример работы ветвей и конечностей на изображении WIP № 7
.Следующая часть рисования на дубе — закончить работу с ветками и ветками. Используя методы, которые мы использовали при работе с корой, продолжайте линейные слои в направлении роста. Я использую легкие карандашные линии, чтобы указать основное направление, в котором конечности и ветви должны соответствовать эталонной фотографии. На меньших ветвях будет меньше проработки линий и еще меньше — на меньших ветвях и ветках, которые удаляются от зрителя в сцене.Это также верно только из-за размера веток и прутьев.
Имейте в виду, где конечности и более крупные ветви будут перекрывать друг друга и идти вперед или назад. Это также точка, которую вы можете добавить в отбрасываемые тени к нижним ветвям сверху или снизу. Эти маленькие детали помогают создать глубину и размер самого рисунка дерева. Здесь проявляются более темные тона ветвей, когда вы поднимаете дерево.
Помните, что очень мало или совсем нет идеально прямых линий, которые встречаются при росте дерева в природе, особенно в этом типе дуба, поэтому, когда вы прорабатываете конечности и ветви, ваши линии не выходят из прямого и плоского пути.Гравитация и ветер во многом влияют на то, как дерево растет и выглядит в природе. Подумайте о весе, который будет в конечностях. Покажите нагрузку этого груза на каждую ветку, когда сила тяжести тянет и тянет каждую из них к земле, когда она изо всех сил пытается вырасти, достигая необходимого солнечного света. Это живое существо, которое борется со стихией, чтобы выжить. Пусть эта борьба проявится в вашем рендеринге дерева в каждой ветви и ветви.
Затем, когда вы доберетесь до концов конечностей и ветвей, обратите внимание, что ветки слегка выгнуты вверх.Это борьба дерева за то, чтобы постоянно продвигаться вверх к солнечным лучам. Я люблю рисовать эти величественные старые деревья, когда нет листвы. Это позволяет мне показать каждый из поворотов и изгибов того времени, а также элементы, которые пронесли дерево.
У каждого дерева есть свой персонаж. Я стремлюсь показать этого персонажа на каждом рисунке.
Дай им жизнь.
Если вы заметите это последнее изображение «Работа в процессе», вы увидите, что я уже добавил первого резидента дуба… птица отдыхает на ветке. Их будет еще много, прежде чем я назову рисунок законченным.
Чтобы закончить дерево, я продвигаю остальные конечности и ветви к краю страницы и выхожу на сцену. Диаметр ветвей и ветвей становится меньше, как я сказал ранее, чем дальше от зрителя они удаляются и тем больше к концу ветки они растут.
Я надеюсь, что это руководство было и будет полезным для вас, чтобы увидеть, как визуализировать различные типы деревьев.Это никоим образом не означает исчерпывающего изучения всех деревьев. Он предназначен для того, чтобы помочь вам в обучении развивать свои собственные навыки художника. Если у вас есть ко мне какие-либо конкретные вопросы, напишите мне, и я буду рад на них ответить.
Винсент Д. Уайтхед
«Продолжайте творить!»
Май 2010
Другие уроки дерева из серии Винсента Уайтхеда
Рисование Кора Рисование Листьев Рисование Деревьев Винсент Уайтхед
розыгрышей.io Training — Упражнение 5: Создание древовидной диаграммы
Теперь, когда вы научились вставлять и изменять фигуры, добавлять текст и использовать соединители, пора собрать все вместе. В этом упражнении вы познакомитесь с некоторыми дополнительными параметрами форматирования, используя панель форматирования с правой стороны.
Ваши задачи:
Создайте древовидную диаграмму, как вы видите ниже, на новой пустой диаграмме draw.io.
- Добавление фигур, текста и соединителей
- Заголовки:
- Размер шрифта: 24pt
- Форматирование: полужирный
- Редактировать фигуры:
- Градиент: породы деревьев, хвойные, лиственные деревья
- Одноцветный
- Ширина линии (2 точки)
- Пунктирная линия
- Редактировать соединители:
- Изменить цвета
- Редактировать стрелки
- Ширина линии (2 / 3pt)
- Закругленные линии
- Сохраните и закройте диаграмму.
Поиск форм
Фигуры можно найти в библиотеке символов слева. Вы можете увидеть дополнительные формы, нажав Другие формы в нижней части библиотеки символов.
Совет: Вы также можете искать фигуры, используя поле поиска в верхней части библиотеки символов.
Если вы не можете найти правильную форму для построения этой древовидной диаграммы, выполните поиск по запросу «прямоугольник с закругленными углами».
Ввод текста
Щелкните фигуру и начните вводить текст.
Размер, шрифт и цвет текста можно настроить на вкладке «Текст» панели форматирования в дополнение к положению текста.
Совет: Текст внутри фигур будет автоматически перенесен.
Чтобы подробнее узнать о вводе текста, посмотрите видео в нашей предыдущей публикации.
Разъемы
Щелкните и перетащите соединитель из точки соединения в точку соединения другого объекта — он должен быть в зеленом кружке, чтобы правильно связать две фигуры.После создания соединитель не переместится из этих точек подключения.
Вы можете связать соединитель с ребром (а не с одной точкой соединения), перетаскивая соединитель над целевой формой, пока контур не станет синим. Соединитель может перемещаться по этому краю, когда фигура перемещается в области рисования.
Таким же образом вы можете нарисовать соединители из больших синих стрелок.
Настройте стиль соединителя, выбрав его, а затем используя вкладку стиля на панели форматирования.
См. Нашу предыдущую публикацию о различных способах соединения фигур в draw.io для получения дополнительной информации.
Редактирование форм
Фигуры можно редактировать на вкладке «Стиль» панели форматирования справа, как и соединители.
Здесь вы можете добавить градиенты, изменить толщину, стиль и цвета контура.
Дополнительные ресурсы
Теперь, когда вы создали свою первую древовидную диаграмму, давайте рассмотрим, какие фигуры доступны в библиотеках фигур, и задокументируем самый важный процесс употребления кофе!
Обучающее упражнение 6. Работа с библиотеками форм для создания блок-схемы
Научитесь рисовать деревья в архитектуре | Уроки рисования
Деревья — определенно важная часть пейзажного рисования.Однако когда дело доходит до рисования деревьев, многие люди борются. Рисовать деревья не должно быть сложно. На самом деле рисование деревьев — довольно простое занятие. Я думаю, что проблема возникает, когда люди предполагают, что знают, как выглядит дерево. В итоге они черпают из своего воображения (что иногда бывает хорошо). Но когда вы пытаетесь нарисовать реалистичные деревья, вам нужна ссылка. Это может быть фото с натуры или фото. Суть в том, что деревья похожи на любое другое живое существо — все они выглядят по-разному.Из-за этого сложно «составить» убедительное дерево. Так что вы должны посмотреть на одно. Хорошая новость в том, что деревья повсюду.
Несмотря на то, что формулы для рисования деревьев не существует, следует помнить о нескольких вещах. Деревья похожи на любой другой объект, который мы можем видеть. У них есть светлая сторона и темная сторона. Другими словами, у них есть блики и тени. Света и тени определяют форму дерева. Еще одна вещь, о которой следует помнить, при рисовании большинства деревьев вы должны попытаться провести линии для дерева так, как дерево растет — с земли.Каждая ветка должна постепенно уменьшаться. Кроме того, не бойтесь терять следы. Ветви деревьев растут очень органично и беспорядочно. Не думайте, что вам нужно рисовать все листья. Обычно небольшое указание на текстуру может иметь большое значение.
Деревья обычно отображаются на архитектурных планах участков, и есть много разных способов их представления. Сегодня я собираюсь показать вам простой и понятный способ. Вы начинаете с рисования небольшого круга, который будет представлять ствол дерева, и если это, знаете ли, если это большое дерево, вы хотите нарисовать круг немного больше.Если это меньшее дерево, это меньший круг, это говорит само за себя. Итак, теперь, когда у вас нарисован ствол, вы хотите нарисовать еще один круг, представляющий навес дерева, и его можно нарисовать как простой круг, его можно нарисовать штриховой линией, я собираюсь нарисовать его как круг. Стороны круга не обязательно должны точно представлять крону дерева, но, опять же, используйте то же эмпирическое правило, что и со стволом дерева. Если это большое дерево, вы можете нарисовать навес немного больше, если это меньшее дерево с меньшим навесом, нарисуйте круг поменьше.Это действительно простой способ изобразить дерево на плане участка всего двумя кругами, один из которых представляет ствол, другой — навес. Если вы хотите, чтобы ваш рисунок был немного более подробным, вы можете сделать внешний круг, навес волнистой линией, которая больше напоминает форму дерева, а затем вы также можете нарисовать несколько линий, расходящихся от центра ствола к также дайте более подробную информацию. Если у вас есть два дерева, которые расположены близко друг к другу, вы также можете показать их как перекрывающиеся круги, а затем сделать одну изогнутую линию, которая соединяет эти два таким образом.
Anime Tree Tutorial
В этом уроке мы подробно обсудим, как нарисовать дерево и листву в стиле аниме, основываясь на моих наблюдениях за рисованием деревьев в различных аниме.
Введение
Фоновые рисунки в стиле аниме обычно рисуются традиционным способом. Те прекрасные пейзажи, которые мы видели в фильмах Гибли, были написаны Ямамото Низо и Ога Кадзуо с использованием цвета гуаши.Но по мере развития технологий все больше фоновых изображений пишется в цифровом виде, например, в фильмах Макото Синкая.
Хотя в этом уроке мы будем рисовать деревья в цифровом виде, мы постараемся сохранить традиционный вид живописи, подобный тем, которые мы видели в аниме. Это то, что я называю «деревом стиля аниме».
Custom Brush of Default Brush?
Одно из самых больших заблуждений по поводу рисования деревьев со стороны новичков — это необходимость специальной кисти (должен признать, что я тоже был одним из них).Пользовательская кисть, хотя и предлагает более простое решение для рисования дерева, но она будет выглядеть слишком «цифровой», если ею слишком часто пользоваться. Это связано с повторяющимся рисунком листьев из пользовательской кисти.
И стандартные, и пользовательские кисти для фотошопа хороши для рисования деревьев, и я расскажу об обоих методах позже. А пока давайте создадим несколько пользовательских кистей с листьями и рассмотрим некоторые из хороших кистей Photoshop по умолчанию для рисования деревьев.
Кисть по умолчанию
Кисти Photoshop по умолчанию, которые хорошо подходят для рисования листвы: Мел, Уголь и Кисть Масляная пастель.Лично я большую часть времени использую масляную пастель Large (63). Позже я расскажу, как использовать эту кисть по умолчанию для рисования листьев.Кисть Custom
Создать собственную кисть для листвы в Photoshop довольно просто. Как правило, в вашей библиотеке кистей есть три наиболее полезных кисти: листья, листья и кусты.
«Кисть для листьев» может использоваться для детализации деревьев с отдельным листом (обычно с самым ярким листом), а «Кисть для листьев» используется для быстрого рисования контура дерева.Кисть «Дерево / Куст / Кустарник» с более плотными листьями подходит для окраски далеких кустов и деревьев.
Создадим эти кисти в Photoshop! Обратите внимание, что все эти кисти могут иметь одинаковые настройки.
- Нарисуйте нестандартную форму кончика кисти.
- Перейдите в Edit> Define Brush Preset, чтобы создать новую кисть.
- Выберите новую кисть и отрегулируйте расстояние между кончиками кисти в «Форме кончика кисти». Включите опцию «Динамика формы» и «Рассеивание».
- Необязательный шаг — включить «Color Dyamics».
- Колебание размера — произвольный размер кончика кисти. Управление с помощью давления пера .
- Минимальный диаметр — Минимальный размер кончика кисти.
- Angle Jitter — произвольное вращение кончика кисти.
- Колебание округлости — произвольное изменение округлости формы кончика кисти. Это сожмет форму кончика по вертикали.
- Minimum Roundness — Минимальная округлость формы кончика кисти.
- Scatter — Случайное расположение кончика кисти. Включите Both Axes , чтобы он рассеивался по осям X и Y.
- Count — количество разброса кончика кисти. По умолчанию 1 достаточно
- Дрожание переднего плана / фона — Случайный выбор цвета кончика кисти между цветом переднего плана и цветом фона. Установите его на 0 процентов и контролируйте Pen Pressure . Включите Применить на наконечник , если опция доступна (Photoshop CC).
- Колебание оттенка / насыщенности / яркости — Используйте низкое значение для сдвига цвета по оттенку, насыщенности или яркости.
Покраска ствола и веток дерева
Когда наши кисти готовы, пора рисовать деревья! Мы начнем с раскрашивания ствола дерева, так как это определит, насколько высоким и широким будет наше дерево.- Выберите любую кисть по своему вкусу и нарисуйте базовый ствол дерева. Для этого шага я использую стандартную кисть фотошопа «Oil Pastel Large».
- Уменьшите размер кисти и добавьте детали для веток.
- Разделите ветви на другой уровень.
- Зафиксируйте прозрачность слоя и начните закрашивать ветви деревьев более ярким оттенком цвета.
- Базовый цвет ствола и веток дерева.
- Определите направление источника света и заштрихуйте дерево прямым светом.
- Раскрасьте дерево в цвет зеркального и отраженного света.
Рисование листьев дерева с помощью кисти Photoshop по умолчанию
- Выберите в Photoshop кисть мелом, углем или масляной пастелью. Нарисуйте контур листьев дерева.
- Уменьшите размер кисти и улучшите края дерева. Используйте ту же кисть, чтобы стирать и раскрашивать. На этом этапе все листья рисуются вручную.
- Зафиксируйте прозрачность слоя и начните закрашивать деревья более светлым цветом (прямой свет).
- Уточните узор ярких цветных листьев.
- Используйте инструмент smudge tool, чтобы размазать нижнюю часть этих ярких цветных листьев. Это имитирует ощущение влажной краски и удалит вид векторной графики.
- Используя цвет прямого света, перерисуйте некоторые детали листьев, которые были размыты из-за смазывания.
- Раскрасьте дерево в цвет зеркального и отраженного света.
Рисование листьев дерева с помощью специальной кисти для Photoshop
Процесс рисования дерева с помощью пользовательской кисти не сильно отличается от использования кисти Photoshop по умолчанию.- Выберите кисть «Листья», которую мы создали ранее, и нарисуйте контур листьев дерева.
- Зафиксируйте прозрачность слоя и начните закрашивать деревья цветом прямого света, используя ту же кисть.
- Используйте инструмент smudge tool, чтобы размазать нижнюю часть этих ярких цветных листьев. Это имитирует ощущение влажной краски и удалит вид векторной графики.
- Выберите кисть «Лист». Перерисуйте некоторые детали листьев, которые были размыты из-за смазывания. Добавьте зеркальный свет и цвет отраженного света для дерева.
Оттенок
Некоторые листья полупрозрачные, а некоторые немного светоотражающие из-за восковой поверхности. Цвет и оттенок листьев варьируется в зависимости от того, сколько света падает на них.Уровень детализации
Чтобы наши работы не были слишком «шумными» или переполненными, лучше не рисовать отдаленные деревья с видимым рисунком листьев.
Фрагмент листа дерева не виден издалека, листва, а листья и ветки дерева хорошо видны на снимке крупным планом.
дымка
При рисовании широкоформатного пейзажа помните, что деревья на расстоянии будут синего и блеклого цвета из-за дымки.Цветовая палитра
Цвета важны при рисовании аниме-дерева. Изменяя цветовую палитру, кисть с одним листом можно использовать для рисования деревьев разных стилей.
Верхнее изображение показывает краску листвы с базовой цветовой палитрой, а нижнее изображение — краску со ссылкой на цветовую палитру из аниме.
Цвета также можно использовать для определения сезона и времени.Оранжевый, красный, желтый — для осеннего сезона. Светло-серый, синий — снежинки на дереве. Розовый цвет используется для цветения вишни.
Для ночной сцены используйте более темный оттенок монотонной цветовой палитры. Поскольку мы рисуем деревья в стиле аниме, почему бы не сделать их светящимися? Бьюсь об заклад, я раньше видел эту светящуюся сакуру или иву в каком-то аниме.
Ночь и вечер
Иногда мы можем раскрасить деревья одним оттенком цвета. Особенно это актуально для вечерней или ночной тематической росписи.
Ночью цвета дерева более однообразны, так как оно получает свет только от луны. То же самое и для заката теплых цветов, когда вся сцена окрашена в оранжевый, красный, желтый цвет.
И на этом закончился мой урок рисования аниме-дерева. Просто помните, практика ведет к совершенству и продолжайте рисовать счастливые маленькие деревца, как всегда говорил Боб Росс.
Как нарисовать дуб карандашом поэтапно
Мать-природа нам всегда интересна.В мире так много прекрасных мест, так много разных видов животных и растений. Хотя около 50% земли еще не исследовано. А другая половина поражает своим разнообразием. Сегодня нарисуем дуб.
Это огромное дерево. Все это знают. У нас есть возможность наблюдать за этими гигантами каждый день, поскольку они растут повсюду. Они живут сотни лет.
Дуб — это не просто чудо нашей жизни. Это очень полезно. Если вы пробовали хорошие вина или что-то более крепкое, чем вино, вы знаете о пробках.Большинство из них изготовлено из дуба. В Италии есть особый вид дубов со сладкими желудями. Все итальянцы любят их есть. К тому же трюфели (самые дорогие грибы) растут именно под дубами.
Возможно, вы уже слышали об этом раньше, поэтому позвольте мне рассказать вам более интересные факты:
- История говорит нам о существовании резиновых кораблей. Дело в том, что они были сделаны из дуба Вирджиния, и выстрелы отскакивали от доски, как блохи от лысой собаки.
- Во Франции растет дуб 2000 лет. Французские ребята сделали внутри огромной котловины комнату шириной 3 метра с окном и скамейкой внутри.
- Если вы фанат ночных клубов, вы знаете, насколько тяжелым может быть ваше утро. Позвольте вам сказать, что кофе делают из желудей. Вам просто нужно измельчить зеленые желуди в кофемолке и залить кипятком. Напиток обладает невероятным вкусом и прост в приготовлении.
Наша природа совершенна с точки зрения создания жизни. И дуб — не единственный пример.Есть еще много других полезных и замечательных вещей, их нужно только увидеть.
Попробуем нарисовать дуб.
Как нарисовать дуб поэтапно
Шаг 1. Набросаем форму, похожую на дом, который скоро превратится в наше дерево.
Шаг 2. Поверх него рисуем хаотичные изогнутые линии. Мы будем использовать их для отображения оттенков и листьев позже.
Шаг 3. Добавляем линии и штриховки. Затем заштрихуйте ствол.
Шаг 4. Добавляем ветки.
Шаг 5. Сотрите лишние линии и сделайте штриховку.
Посмотрите другие уроки, как рисовать:
- Кактус;
- Ива;
Траст №1
специально для ArcMel.