Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать великаншу: Великанша рисунок (45 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как нарисовать великаншу: Великанша рисунок (45 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 06.05.202303.04.2023

Содержание

  • Иллюстрация
  • Разоблачаем ! Олланд награждает великаншу ?
        • Первая в мире фейковая фотография
        • Может ли авиалайнер сделать «бочку»?
        • 10 фотографий, которые точно не являются фотошопом
  • перспектива — гигантская вики
      • Промыслы имен
      • .
    • Содержание
    • 💬💬 Комментарии и оценки ⭐⭐
  • Perspective — Giantess Wiki
      • Namespaces
      • Page actions
    • Содержание

Иллюстрация

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЯ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ?

 

Консультирует Татьяна Геннадиевна Рик 
(детский писатель, иллюстратор, автор занимательных учебников по русскому языку)


Как иллюстрация в книге может помочь ребенку в понимании текста?


Лев Алексеевич Токмаков сказал мне однажды: «Художник делает книге глаза». Да, какой ребенок книжку увидел в раннем возрасте, такой она и станет для него на всю жизнь. Дети книг без картинок не любят. Яркость жизни, сочность красок, выразительные лица героев — то, к чему они тянутся. В подростковом возрасте уже начинают восприниматься и черно-белые иллюстрации, графика одной линией.

Иллюстрация — это целый мир. И хочется, чтобы он был прекрасным, драгоценным для ребенка.

Художники могут очень по-разному видеть и изображать книгу. Именно в этом и ценность хороших иллюстраций — в собственной авторской трактовке.

Интересно сравнивать разных художников. Мы с моими учениками на моих скайп-уроках иногда это делаем.

На уроке мы с ребятами сравнивали, как рисовали «Буратино» Леонид Владимирский, Аминадав Каневский и Александр Кошкин. Совсем разный подход! Или «Путешествие голубой стрелы» Джанни Родари рисовали тоже мой любимый Владимирский и Хосе Санча. Причем в детстве у меня была книжка именно с этими рисунками, такими… немного для русских детей непривычными, чуть стилизованными. Но как же я их любила! Вместе с удивительной историей игрушек, конечно!

 

Какой должна быть иллюстрация, чтобы она стала помощницей для ребенка?

 

Живой, талантливой, интересной.

Раньше художники много времени проводили в библиотеках — искали, как должен быть одет герой, добивались точности костюма. Если вспомнить все того же Буратино, то именно Леонид Викторович Владимирский придумал для него полосатый колпачок, который так популярен теперь. Ведь в описании у Алексея Толстого у Буратино — белый колпачок, сделанный из белого носка папы Карло.

Именно так он нарисован Каневским. А Владимирский решил, что белый — это никакой, отсутствие цвета. Но ведь носки тогда носили и полосатые. Так появился знаменитый колпачок в красную полоску!

Лев Токмаков неоднократно перерисовывал, например, книгу «Карусель», когда она переиздавалась — чтобы герои выглядели современно. Ведь менялись и стили в иллюстрации, и одежда, которую носили дети.

Ну, например, в моей книжке девочка-осинка одета в чулочки. Хотя я чулочков уже не застала — к тому времени появились колготки. И в следующем переиздании книжки на осинке — колготки и курточка, модная в 80-е годы. Вообще Лев Алексеевич делал к своим книгам множество рисунков и набросков, переделывал, чтобы добиться точности замысла. Мне посчастливилось гостить у него в мастерской и видеть эти работы.

Бывает, художник подолгу ищет внешность персонажа. Чтобы читатель сказал: «Похож!» Л.Владимирский рассказывал мне, как не мог придумать Урфина Джюса из повести Александра Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». И вот однажды в метро увидел угрюмого дядьку с лохматыми бровями. Таким и стал Урфин. Великаншу Арахну Леонид Викторович нарисовал со своей соседки по коммуналке. Показал ей, спросил, не похожа ли на кого. «На соседку из 45 квартиры! – фыркнула та. – Такая же противная!»

Долго думал Владимирский, как нарисовать Людмилу. «Руслан и Людмила» – одна из самых важных для него работ. Присматривался к встречным девушкам. Этим вызвал подозрение вожатых пионерского лагеря: ходит какой-то дядька, в лица девочкам заглядывает… Потом все-таки взял за основу портрет Натальи Николаевны Гончаровой. Решил: раз Пушкин полюбил ее и взял в жены, и Руслан должен был полюбить именно такую.

 

Может ли иллюстрация помешать восприятию книги? Какой не должна быть иллюстрация для детей?

 

Может помешать, если не соответствует стилю текста и возрасту детей. Иллюстрация для детей не должна быть жестокой, страшной, пошлой, глупой. Не должна уводить детей от текста, если этот текст хороший.

Справедливости ради я должна сказать, что знаю случаи, когда посредственный текст был вытянут удачными иллюстрациями.

 

Надо ли привлекать ребенка к рисованию во время или после прочтения книги?

 

Я не думаю, что это так уж обязательно. Потому что у ребенка во время чтения или прослушивания текста рисуется картинка в голове, в воображении. И это прекрасно! А перенести этот образ на бумагу маленькому ребенку совсем не всегда удается. От этого — огорчения, разочарования…

Но я и не против такого рисования! Сама я очень это любила! И никто меня так уж особенно к этому не привлекал. Мне самой хотелось показать людям тот мир, который возник в моем мозгу. Но родитель, конечно, может предложить нарисовать услышанное — подбросить бумагу, карандаши, краски, фломастеры…

 

Ирина Токмакова в свои сказки (например, «Аля, Кляксич и буква А») закладывает творчество ребенка: нарисовать бублики, елочки, палочки, чтобы помочь героям. В ваших занимательных учебниках ведется такая же обучающая игра. Почему важно привлечь ребенка к сотворчеству с автором?

 

Если книга обучающая, то важно создать для ребенка мотивацию к выполнению задания — помочь кому-то из героев, выручить из беды, досочинить сказку и т. д. Зажечь ребенка творчеством, я думаю, очень важно. Только творческий, креативный человек способен к созданию нового, свежего, интересного. Школа порой забивает способность нешаблонно мыслить, сочинять… А в своих книжках и на своих уроках я стараюсь наоборот раскачать фантазию, вывести ребенка за границы привычного. (Я даже задумала организовать в интернете свою школу, которую так и назову — «Творческий огонь».) Ну а в книжках моих иллюстрация помогает достигнуть этой цели — дать творческий импульс, «волшебный пинок» ☺

 

Как могут родители организовать такое сотворчество по другим книгам? И надо ли это делать?

 

Тут трудно однозначно ответить. Если родитель в своем педагогическом порыве будет думать, что после прочтения нужно обязательно ответить на вопросы по тексту или составить какой-нибудь план, то это не будет творчеством и только отвратит ребенка от чтения.

Тут уж лучше просто почитать книгу и все. Не мешать детской фантазии. Не портить впечатления. Но если родитель способен сам впасть в детство — побеситься, подурачиться и придумать веселую игру (или — как сейчас стало популярно — квест), тогда — конечно! Будет здорово!

 

Разоблачаем ! Олланд награждает великаншу ?

?
Разоблачаем ! Олланд награждает великаншу ?
masterok
June 19th, 2015

П.С. куда то пропали три последний поста (то ли техническая проблема с кросспостингом …) , короче вытащил из из кэша гугла, так что вы это может уже читали 🙂

Вот такая новость гуляет по интернету. Комментируют ее так, что Франсуа Олланд, награждает Сандрин Груду. Ну нифига себе какой Олланд маленкий и какая огромная эта женщина ! Может быть это фотошоп ?

Гугл подсказывает нам, что эта Сандрин оказывается баскетболистка. Ну а что, они там высоченные, а Франсуа вполне себе может быть мелким как Путин 🙂

Сейчас разберемся …

 

К сожалению никакой сенсации не случилось.  Рост у дамы всего 193 см ,  у Олланда все 170 см !

 

 

Ну вот и кстати оригинал фото :

 

Хотя приукрасили не так уж и много 🙂

Да и что то это уже напоминает ?

 

 

 

А еще помните, мы думали, что у них там так одеваются министра

 

 

А оно там ВОНА КАК оказывается …

 

Вот еще всяческие фотошопные разоблачения :  вот меня например всегда интересовало А как выглядит настоящая  фотография ?   или например Это фотошоп или нет ?. Вот говорят, что Столько моторов быть не может ? и нереально, чтобы Звезды Голливуда читали  газету «Копейский рабочий » ?. А была же еще надежда, что Советский биоробот существовал ? и что вот Так стоять нельзя !

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз. рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=68841

Tags: Фотошоп?

Telegram channel

  • Первая в мире фейковая фотография

    Кликабельно Первые фейки, пожалуй, появились когда палеолитические шаманы зарисовывали свои трипы под веществами, выдавая из за абсолютную…

  • Может ли авиалайнер сделать «бочку»?

    Где-то один полет из 10 у меня получается очень трясучим. Начинаешь во время этого вспоминать, а каковы вообще нормы тряски, вибраций, и…

  • 10 фотографий, которые точно не являются фотошопом

    Помнится у нас с вами было уже два выпуска этой рубрики, вот вспоминайте: а вот   20 фотографий, которые точно не являются фотошопом (часть 1) …

перспектива — гигантская вики

от гигантской вики

Промыслы имен

  • Page
  • Обсуждение

.

для воссоздания глубины и относительного положения обычных объектов. На чертеже перспектива имитирует глубину и эффекты уменьшения по отношению к положению наблюдателя.

Также зрительная иллюзия, воспринимаемая наблюдателем, помогает ему определять глубину и расположение объектов на разных расстояниях. По аналогии также называется перспективой набор обстоятельств, окружающих наблюдателя и влияющих на его/ее восприятие или на его/ее суждение.

  • Техника, которая использует перспективу, чтобы сделать объекты огромными, называется « принудительная перспектива «. Он мало используется в сообществе GTS из-за его неэффективности.

  • В искусстве сообщества GTS перспектива является одним из самых ценных ресурсов, потому что она применяется в POV. Тем не менее, он также является одним из самых сложных для начинающих иллюстраторов.

  • Вот принудительная перспектива , невольно использованная иллюстратором. Пони выглядит как великанша, шагнувшая в лес, но на самом деле она левитирует. Она — это ее позиция по отношению к наблюдателю, которая дает ей иллюзию своей огромности. Будь она огромной, сосны леса наложились бы на копыта.

  • Эшер был одним из немногих гениев искусства, умевших высмеивать законы оптики и перспективы. Здесь видно, что он использует изометрическую перспективу очень умным и инновационным способом.

Содержание

  • 1 Приложения в сообществе GTS
    • 1.1 ПОВ
    • 1.2 Принудительная перспектива
  • 2 Неправильная перспектива
  • 3 💬💬 Комментарии и оценки ⭐⭐

POV

Мы уже знаем, что такое POV — это вид человека снизу, который дает ощущение, что он огромен.

Принудительная перспектива

Используется положение объектов, чтобы они выглядели иначе, чем обычно. Обычно его используют, чтобы создать ощущение существования гигантских людей или миниатюр. Неэффективность этого художественного ресурса заключается в том, что объекты всегда накладываются друг на друга (таким образом устраняется ощущение взаимодействия между объектами) и что для создания изображения необходимо находиться в нужном месте с нужными объектами.

Даже плохо примененная перспектива может быть использована как художественный ресурс. Однако очень немногие хотят его использовать, потому что он не радует глаз.

💬💬 Комментарии и оценки ⭐⭐

Оцените эту статью:

(0 голосов)

ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕН

Perspective — Giantess Wiki

From Giantess Wiki

Namespaces

  • Page
  • Discussion

Page actions

  • Read
  • View source
  • History
  • Purge

Perspective is the art of рисование для воссоздания глубины и относительного положения обычных объектов. На чертеже перспектива имитирует глубину и эффекты уменьшения по отношению к положению наблюдателя.

Также зрительная иллюзия, воспринимаемая наблюдателем, помогает ему определять глубину и расположение объектов на разных расстояниях. По аналогии также называется перспективой набор обстоятельств, окружающих наблюдателя и влияющих на его/ее восприятие или на его/ее суждение.

  • Техника, которая использует перспективу, чтобы сделать объекты огромными, называется « принудительная перспектива «. Он мало используется в сообществе GTS из-за его неэффективности.

  • В искусстве сообщества GTS перспектива является одним из самых ценных ресурсов, потому что она применяется в POV. Тем не менее, он также является одним из самых сложных для начинающих иллюстраторов.

  • Вот принудительная перспектива , невольно использованная иллюстратором. Пони выглядит как великанша, шагнувшая в лес, но на самом деле она левитирует. Она — это ее позиция по отношению к наблюдателю, которая дает ей иллюзию своей огромности. Будь она огромной, сосны леса наложились бы на копыта.

  • Эшер был одним из немногих гениев искусства, умевших высмеивать законы оптики и перспективы. Здесь видно, что он использует изометрическую перспективу очень умным и инновационным способом.

Содержание

  • 1 Приложения в сообществе GTS
    • 1.1 ПОВ
    • 1.2 Принудительная перспектива
  • 2 Неправильная перспектива
  • 3 💬💬 Комментарии и оценки ⭐⭐

POV

Мы уже знаем, что такое POV — это вид человека снизу, который дает ощущение, что он огромен.

Принудительная перспектива

Используется положение объектов, чтобы они выглядели иначе, чем обычно. Обычно его используют, чтобы создать ощущение существования гигантских людей или миниатюр.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.