Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать вечер: Как нарисовать свет гуашью

Как нарисовать вечер: Как нарисовать свет гуашью

Posted on 01.02.202115.11.2020

Содержание

  • Эскиз картины. Как придумать интересную композицию.
    • ТЕОРИЯ. КАК СОЗДАТЬ КРАСИВУЮ ГАРМОНИЧНУЮ КАРТИНУ?
      • Что отвечает за гармонию в картине?
      • Что составляет цельность картины?
    • ПРАКТИКА. СОЧИНяем КАРТИНу по шагам.
  • Уроки живописи — Как рисовать Рождественский вечер в деревне. Часть 3. Урок 46
      • Оценка информации
      • Рубрики
      • Друзья
      • Календарь
      • Архивы
  • Как нарисовать эмо карандашом поэтапно
    • Как нарисовать эмо карандашом поэтапно
  • 60 свежих идей, как незабываемо провести вечер вдвоём
    • Романтикам
    • Любителям игр
    • Активным и непоседливым
    • Ценителям тишины и спокойствия
    • Любознательным
    • Экстремалам
  • Как нарисовать копию картины «Звездная ночь» Винсента Ван Гога
    • Как Винсент Ван Гог писал свою картину?
    • Материалы и краски
    • Процесс написания картины
      • Техника
      • Подмалевок
      • Штриховка
      • Звезды и луна
      • Холмы
      • Кипарис
      • Уточнения
    • Видеоурок живописи, пишем «Звездная ночь»
  • MTdesign » Архив блога » Зимний вечер. Рисуем кору дерева
  • Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих
    • Использование перспективы в аниме и манге
    • Основы рисования в перспективе
    • Рисунок без перспективы
    • Линия горизонта
    • Три типа перспективы
    • Одна точка перспективы
    • Двухточечная перспектива
    • Трехточечная перспектива
    • Область рисования и точки схода
    • Важность уровня глаз
    • Как рисунок с перспективой применяется в аниме и манге
    • Перспектива при рисовании персонажей аниме
    • Учимся рисовать в перспективе
  • Как рисовать тела людей с уроками Пошаговые методы для мультфильмов и иллюстраций, реалистично
    • ПРОПОРЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА (измерение / измерение человеческого тела)
  • Учебное пособие по диаграммам последовательностей: полное руководство с примерами
      • Что такое диаграмма последовательности?
      • Обозначения схем последовательностей
      • Рекомендации по диаграммам последовательности
      • Как нарисовать схему последовательности
      • Распространенные ошибки схемы последовательности операций
      • Примеры и шаблоны схем последовательностей
      • Учебное пособие по диаграммам — презентация SlideShare
      • Отзыв об Учебном пособии по диаграммам последовательности

Эскиз картины. Как придумать интересную композицию.

Приходилось ли вам создавать эскиз картины? Т.е. не рисовать картину с натуры, а придумывать свой сюжет, свою композицию по воображению?

Было? Тогда вы знаете, что когда мы сочиняем картину, перед нами встают две сложности.

Первая — что нарисовать? как сделать свою мысль понятной зрителю?

Вторая — как создать композицию, в которой всё гармонично? как нарисовать «красивую» картину?

Любой художник, прежде чем писать серьёзную картину, создаёт её эскиз.  В этом эскизе он продумывает сюжет картины, размеры и соотношение объектов, расположение персонажей, освещение, что будет главным, а что — второстепенным, и, что немаловажно, как будет двигаться глаз зрителя по картине. 

Создание картины — это долгий процесс, в котором по времени львиную долю занимает именно эскиз!

Стадии создания картины от поисковых эскизов к готовой акварели

Если вы упускаете эту стадию и сразу пытаетесь нарисовать что-то на большом холсте (листе), то вас, скорее всего, ждет разочарование.

Какой бы великолепной ни была техника исполнения, картина может оказаться стереотипной, избитой, а то и вообще не гармоничной.

ТЕОРИЯ. КАК СОЗДАТЬ КРАСИВУЮ ГАРМОНИЧНУЮ КАРТИНУ?

Можно ли описать гармонию? Не придуманное ли это понятие? Ведь что одному красиво, другому может быть НЕкрасиво, скучно, пресно, безобразно.

Как измерить гармонию?

История мирового искусства говорит, что это возможно. Существуют определённые законы, правила и принципы, которые позволяют нам создать гармоничное произведение. Они описаны в науке, названной композицией.

Что отвечает за гармонию в картине?

На мой взгляд, это как минимум четыре основных базовых элемента:

1. СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ КАРТИНЫ ВАШЕЙ ИДЕЕ

Это означает, что что бы вы не взяли в картине: образы персонажей, их жесты и мимика, взаимосвязи между ними, тональное и цветовое решение картины, какие-то отдельные детали — всё это должно работать на раскрытие образа, раскрытие идеи картины.

В картине не должно быть ничего случайного, «инородного».

2. БАЛАНС

В картине всё должно находиться в композиционном равновесии.

Если картина асимметрична, то мы должны какими-то элементами восстанавливать баланс, чтобы в целом картина смотрелась уравновешенной и не вызывала внутреннего дисбаланса.

3. ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ

Цвета, которые присутствуют в картине, должны быть созвучны друг с другом и соответствовать идее картины.

4. ЦЕЛЬНОСТЬ

Простым языком понятие цельности картины можно выразить как «ни убавить, ни прибавить…»

В картине не должно быть дробности, второстепенные элементы должны подчиняться главным и работать на общую идею и ясность восприятия.

Пожалуй, это самое сложное для объяснения понятие. Поэтому я расширю его.

Что составляет цельность картины?

Я выделила такие составляющие:

 Ритм

Повторение элементов, цветовых пятен, линий, движений. Ритм обязательно должен быть в картине в любом качестве как некое структурирующее начало.

 Композиционный центр.

Это фокусная точка, куда взгляд зрителя чаще всего возвращается, и именно в этом месте художник располагает смысловой центр, что непосредственно выражает идею. Очень важно для создания цельности, чтобы композиционный центр доминировал, а все остальные элементы ему подчинялись.

 Движение глаз по картине (пластика).

Художник может направить взгляд зрителя, заставить его двигаться по нужной траектории, от одного элемента картины к другому. Эта траектория движения глаза позволяет зрителю воспринимать картину ясно и цельно, «прочитать» её идею.

Обучение композиции — процесс не сиюминутный. Он требует и знания теории, и самостоятельной практики сочинения картин.

Основы композиции мы изучаем в онлайн Школе Изобразительного искусства на протяжении года.  

Передать все эти знания в одном мастер-классе не получится.

Но я попытаюсь объяснить вам самые основы композиции и набросать схему ваших действий при создании эскиза картины.

И давайте сразу совместим теорию с практикой! Так будет понятнее.


ПРАКТИКА. СОЧИНяем КАРТИНу по шагам.

Чтобы разобраться в вопросах композиции, давайте пройдет весь путь вместе.

Я буду рассказывать вам о композиционных приёмах, а вы будете создавать картину, выбирая тот или иной способ.

Сочинять картину мы будем на примере… снеговика.

Это достаточно простой образ, но в то же время он человекообразный и может выражать эмоции. Это даст возможность сделать вашу картину интересной и одновременно не сложной в исполнении.

Возьмите карандаш и несколько листов бумаги. Начнём!

Шаг 1. ИДЕЯ

Прежде чем рисовать эскиз, следует задуматься о том, какова идея картины.

О чем она?  Что будет изображено на картине?

В нашем случае для картинки со снеговиком я предлагаю вам составить список всего того, что может делать ваш снеговик, например, дарить подарки, рисовать, дирижировать, лежать, падать, скользить. .. 

Не пытайтесь продумывать композицию и вспоминать конкретные картинки, просто «набросайте» десяток глаголов действия.

Остановите свой выбор на том варианте, который более откликается или же сделайте выбор вслепую!

Поиски идеи картины в эскизе Светланы Ланских

Готово? Выбрали?

Тогда идём дальше!

Шаг 2. ВЫБОР ФОРМАТА

У каждого формата есть свои особенности. Выбирая формат для своей картины, задумайтесь, какой из них лучше передает вашу идею?

  • Горизонтальный формат отображает движение вширь. Он хорош для изображения пейзажей с полями и лесами, объектов более протяжённых в длину, чем в высоту.

  • Вертикальный формат показывает нам высокое, подчёркивает движение вверх. И если горизонтальный показывает нам нечто материальное, то вертикальный намекает на возвышенное и духовное.

  • Квадратный формат. В нём пропорции равны, он замкнут сам на себя, никуда не спешит, не торопится или неподвижен. Выражает ощущение стабильности, уюта, покоя.

Продумайте, какой из этих форматов лучше передаст действие, которое вы определили глаголом в шаге 1.

Отделите этот формат на листе небольшим прямоугольничком размером около 10 см по одной стороне. Это удобный компактный вариант размера для эскиза.

В дальнейшем я бы порекомендовала вам не останавливаться на одном виде формата, а сделать несколько эскизов, опробовав свою композицию в разных.

Эскизы Галины Селивоненко

Шаг 3. РАЗМЕР ПЕРСОНАЖА В КАРТИНЕ

Теперь задумаемся о размере изображения в заданном формате. 

Какие здесь варианты?

Маленький объект и много фона.

Хорош, когда важно показать не сам объект, а движение в картине, то, что там проис-ходит, весь рассказ. В этом случае мы не можем подробно рассмотреть персонаж, и детальная прорисовка образа не важна, но важны поза, силуэт и цвет. Очень важен фон.

  • Равнозначный с фоном
  • Укрупнение, обрез

Одинаковые по массе изображения объекта и фона.

В этом случае фона меньше, больше внима-ния уделяется персонажу и, соответственно, мы больше его прорабатываем. Здесь упор будет на позу, пропорции фигуры, элементы одежды.

Очень сильно укрупняем персонажа, фон минимален.

Фактически мы обрезаем персонажа, и это должно быть чем-то обусловлено. Тут важны эмоции, мелкие детали, а фон совсем неважен, его можно задать абстрактными цветовыми пятнами.

Подумайте, какой вариант лучше подойдет для раскрытия идеи вашей истории?

Эскизы Надежды Кораблевой

Шаг 4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА НА КАРТИННОЙ ПЛОСКОСТИ

Персонажа вы можете расположить в разных частях картины. При этом восприниматься персонаж и сама картина уже будут по-разному.

Расположение в центре. 

​Самое элементарное и логическое — расположение в центре.

Наш взгляд сразу попадает в центр картины. Мы видим персонажа и ни на что не отвлекаемся.

На краю формата. Если мы ставим объект на край формата, то он сразу вываливается из нашего внимания, если в центре есть другой объект. Однако, если в центре пусто, а сам персонаж близок к раме, то это очень сильное положение, он буквально притягивает к себе внимание, потому что эти края стремятся войти в реальность, соприкасаются с ней.

Такой вариант хорош для стенгазет, но в целом такое положение следует избегать, его сложно уравновесить.

Квадранты. Запомните!

Правый нижний угол весит больше, чем левый верхний. Мы должны больше нагружать левую сторону, чтобы создать равновесную картину. В левую часть мы ставим более тяжёлые объекты и двигаем их больше к верхней части, которая для нас более лёгкая.

Золотое сечение. 

​Ещё один выигрышный вариант – расположение объекта на линии золотого сечения. Персонаж на линии золотого сечения воспринимается нами как главный, он гармоничен и уместен.

Помните о балансе в асимметрии! Смещая объект от центра, думайте, как его уравновесить.

Эскизы Антонины Нужных

Прежде, чем вы разместите своего снеговика, подумайте ещё вот о чём:

Подсказка! ПРИЕМ, КАК ПЕРЕДАТЬ ДВИЖЕНИЕ В КАРТИНЕ 

  • Диагональ. Любая диагональ в картине уже задаёт движение.
  • Если диагональ идёт из левого верхнего угла в правый нижний, то у вас возникает ощущение, что это движение с горы вниз, по аналогии с движением глаза.
  • Если же диагональ идёт из левого нижнего в правый верхний угол, то получается движение вверх, наш снеговик уже не едет, а идёт в гору.

Линии в целом задают движение. Если их несколько, даже горизонтальных, то будет возникать ощущение движения. Это могут быть не только линии, а объект или элементы, имеющие протяжённость и наш взгляд будет устремляться по движению этих форм.

  • Сгущение-разряжение элементов. 

    Элементы могут выстраиваться в формы, сгущаясь или разряжаясь, тем самым показывая движение.

  • Эффект мультипликации. 

    Когда одинаковые объекты находятся в разных позах и на разных расстояниях друг от друга тоже возникает эффект движения.

А вот теперь, когда вы определились с расположением персонажа, можно смело рисовать снеговика, добавлять детали, фон.

Рекомендую не останавливаться на одном эскизе и сделать ещё несколько вариантов размещения персонажа в листе, его размера и движения.

Помните, что первый эскиз, чаще всего, получается очень банальным и стереотипным. Чем больше вы будете спрашивать себя «а как это можно сделать по-другому?», «а как это может быть выразительнее?», тем интереснее может получиться композиция.

Итак, мы сделали первые шаги в искусстве композиции.  

Буду рада, если вы задумаетесь над вопросами создания эскиза картины и будете больше экспериментировать с вариантами композиции. Изучайте законы, правила и приёмы композиции — это поможет вам создавать ваши собственные  уникальные картины!

Больше информации по композиции:

Уроки живописи — Как рисовать Рождественский вечер в деревне. Часть 3. Урок 46

Главная » Если хочешь стать художником


Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Записи на схожие темы [5 Jan 2015 | Автор admin |  ] [5 Jan 2015 | Автор admin |  ] [6 Jan 2015 | Автор admin |  ] [24 Apr 2015 | Автор admin |  ] [5 Jan 2015 | Автор admin |  ] [5 Jan 2015 | Автор admin |  ] [3 Jan 2015 | Автор admin |  ] [3 Jan 2015 | Автор admin |  ] [24 Apr 2015 | Автор admin |  ] [9 Jun 2016 | Автор Nina |  ]

СОВЕТ: Сочетайте 3 вида рисунка — с натуры, по памяти и по впечатлению.Шаг 1Для начала давайте нарисуем основу для рождественского венка – круг.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Шаг 2Далее нарисуйте узелок…

[7 Mar 2014 | Автор admin |  ] [23 Jul 2014 | Автор admin |  ] [16 Oct 2013 | Автор admin |  ] [25 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]

Сайт: http://www.peleshko.com.ua

[24 Dec 2014 | Автор admin |  ]
ul.children { display: none;} ]]>

Рубрики

Друзья

Календарь

Август 2019
M T
W
T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

Как нарисовать эмо карандашом поэтапно

В холодный октябрьский вечер решил написать урок о том, как рисовать эмо карандашомж. Перед началом оного постараюсь пролить свет на эту темную личность. А вы проследите, чтобы ваш мозг не достиг критической температуры плавления, сглатывая всю полученную инфу.

  • Эмо – это порождение нашего бесчувственного века. А само название происходит от английского emotional, эмоции то бишь.
  • Часть населения уверены, что эмо — это результат скрещения Барби и гота.
  • Характер эмо может напоминать Пьеро из сказки про Буратино. Главное, чтобы слезный эффект не зашкалил и не перерос во что-нибудь более эмоциональное.
  • Определение половой принадлежности — задача, не подающаяся логическим умозаключениям. Угадайте, что там кроется под длинной челкой.
  • Челка — жизненно необходимый элемент имиджа представителей этой субкультуры.
Ладно,  долой мои страдания и разочарования. Наша цель вселенских масштабов. Поэтому давайте переключим внимание на творчество и приступим к рисованию.

Как нарисовать эмо карандашом поэтапно

Шаг первый Нарисуем большой овал – голову. Расположим его  центральной верхней части листа. От нее вниз ведем прямую линию шеи, а дальше нарисуем плавный изгиб туловища. Так мы определили положение тела. Поперек шеи – линия плеч. Не очень широкая. От нее нарисуем руки. Шаг второй Очертим контур рук и туловища. В этом нам помогут наши осевые линии. Мы должны с вами получить красивое тело девушки. Шаг третий Очертим все тело плавной линией.  Покажем одежду.  Оформим волосы, оставляя на лице просвет углом. Нарисуем острый подбородок от овала головы. Шаг четвертый Прорисуем складки на брючках.  На майку помести принт в виде мордашки девушки. Теперь перейдем к прорисовке волос.  Сначала определи макушку. От нее в стороны «звездочка» волос. Нижний край прически сделаем более отчетливым и ярким. На руке и шее — линии украшений. А еще  покажем пупочек. Шаг пятый Аккуратно и внимательно прорисовываем лицо. У нас должен получиться крупный глаз, маленький носик, изогнутая бровь. Из-под волос выглядывает ухо с пирсингом.  И пару деталей: надпись на маечке, браслетик, ремень. В общем, львиную  долю  работы мы уже выполнили. Осталось немного: стереть все вспомогательные линии и выполнить штриховку. При этом уделим внимание глазу, который мы с вами видим. Он должен получиться ярким и выразительным. Еще складки на теле и тату на плече. Ну вот и все.

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

60 свежих идей, как незабываемо провести вечер вдвоём

Романтикам

Float-tishina.ru

1. Классика жанра. Зажгите свечи, приготовьте ароматный чай и поговорите обо всём на свете. В круговороте жизни так мало времени остаётся для душевных разговоров с любимым человеком.

2. Романтическая астрономия. Полюбуйтесь звёздами, вооружившись картой созвездий или телескопом. Пофантазируйте, создавая свои оригинальные сочетания звёзд.

3. Тематический ужин. Попробуйте приготовить блюдо из французской или итальянской кухни, а потом съесть совместный кулинарный шедевр, запивая бокалом хорошего вина.

4. Вечер для души и тела. Найдите спа-программу для двоих. Аромамассаж с эфирными маслами, обёртывание для тела с мёдом, сауна с ароматом ванили и вкуснейший чай… Что может быть лучше?

5. Фотоистория. Устройте креативную домашнюю фотосессию. Вам понадобится фотоаппарат (или смартфон с хорошей камерой), штатив и творческое настроение!

6. Назад в прошлое. Пересмотрите свадебное видео и совместные фотографии. Эти прекрасные, сближающие моменты напомнят, насколько сильно вы любите друг друга и как чудесно быть одной семьёй.

7. Снова первое свидание. Представьте, что вы два незнакомых человека, которые очень понравились друг другу и решили вместе сходить в кафе. Постарайтесь не выходить из роли некоторое время. Вы сможете открыть друг друга заново.

8. Семейный портрет. И приятно, и полезно. Такое полотно может подтолкнуть к изучению родословной и составлению семейной исторической книги для будущих поколений.

9. Перевоплощение. В каждом человеке живёт незнакомая и неожиданная для нас личность. Попробуйте перевоплотиться в ту индивидуальность, которую всегда хотели примерить. В этом вам помогут переодевание, изменение манеры поведения и даже создание новой биографии.

10. Обновление чувств. Снимите номер для молодожёнов в отеле, празднично оденьтесь, наймите элитное такси и проведите время как новоиспечённые супруги. Пусть во всём мире будете лишь вы, любовь и счастье!

Любителям игр

Mir-kvestov.ru

1. Вечер в антикафе. Отличный способ сменит обстановку, вдоволь наиграться, повеселиться и познакомиться с интересными людьми.

2. Ночь игр. Сразитесь на игровой приставке за звание лучшего геймера или сформируйте крепкую команду из двух бойцов. Прохождение захватывающих уровней раскрасит вечер яркими эмоциями.

3. Настольные игры. Начните с классических (шахматы, шашки, нарды), а потом переходите к «Монополии», «Башне», «Битве полов» и ещё сотне забавных, мистических, серьёзных, логических игр.

4. Dungeons and Dragons. Это потрясающая настольная ролевая игра в жанре фэнтези, в которую можно уйти с головой не на один час. Вы можете поискать организаторов D&D в вашем городе и просто присоединиться к команде. Самостоятельная игра потребует чтения руководства, наличия листов персонажей и набора игральных костей с заданным числом сторон.

5. Игровой магазин. Это рай для игроманов. Здесь вы не только сможете апробировать множество новых, только что появившихся в продаже игр, но и пополнить домашнюю коллекцию.

6. Головоломки и игры на бумаге. Забытые, но не потерявшие своей актуальности «Крестики-нолики на бесконечном поле», «Лабиринт», «Морской бой», «Точки», «Балда», «Футбол 8×12».

7. Интеллектуальные сражения. Откройте для себя, например, логическую игру го с глубоким стратегическим содержанием, входящую в число пяти базовых дисциплин Всемирных интеллектуальных игр.

8. Пазлы. Вместо классических пазлов с тысячам элементов можно попробовать собрать сферические или фигурные пазлы.

9. Игры-развлечения. Заранее создайте подборку забавных игр, подходящих для веселого времяпрепровождения. Скажем, популярная игра-пантомима «Крокодил» зарядит вас на весь вечер позитивным настроением.

10. Прохождение квестов. Оригинальные сюжеты, антураж, интересные задания, загадки, головоломки и возможность побыть кем угодно. Выбирайте любой понравившийся квест.

Активным и непоседливым

Dance27.ru

1. Спортивное мероприятие. Сходите на любое спортивное событие в вашем городе и от души поболейте за любую выбранную команду.

2. Шаг вперёд. Заниматься спортом вдвоём — это непередаваемо. Обязательно сходите на пробную тренировку в тренажёрный зал, поплавайте в бассейне или попробуйте себя в восточных единоборствах.

3. Шопинг. Как известно, по торговому центру можно пройти не один километр. И полезно, и приятно. Заодно присмотрите подарки для родных и близких.

4. Урок танцев. Страстная бачата, классический вальс, зажигательная сальса, румба, фокстрот или танго — общайтесь на языке тела и получайте удовольствие.

5. Пробуем новое. Отличный вариант свидания — совместное посещение занятия по новому для вас виду физической нагрузки, например йоги или стретчинга.

6. Фитнес вдвоём. Вечерняя пробежка, разминка на тренажёрах, выполнение упражнений на растяжку и совместное приготовление лёгкого ужина — идеальный план для активного, полезного и приятного вечера.

7. Вперёд за ветром. Совершите велопрогулку, покатайтесь на роликах или попробуйте освоить скейтборд. По дороге можно запустить воздушного змея и полюбоваться красивыми пейзажами. Открывайте для себя новые горизонты возможностей.

8. Танцевальный симулятор. Если совершенно не хочется выходить из дома, то можно окунуться в мир движений с анимированными танцорами под популярные музыкальные треки. Двигайтесь вместе с партнёром, разучивая танцевальные элементы и зарабатывая очки.

9. Наедине с природой. Составьте интересный городской маршрут пешей прогулки. Посетите те места, где вы ещё ни разу не были.

10. Пикник. Устройте туристический поход с ночёвкой в палатке под звёздными просторами и долгими разговорами у костра. Пусть это займёт всего одни сутки, но останется в памяти на долгие годы.

Ценителям тишины и спокойствия

Boombob.ru

1. Шуршание страницами. Почитайте любимые книги, укутавшись вдвоём в уютный плед и приготовив горячий ягодный чай.

2. На пике спокойствия. Возьмите термос, бутерброды, тёплые пледы и проведите вечер на крыше высотного здания, наблюдая за кипением жизни далеко внизу.

3. Библиовечер. Проведите время в библиотеке за чашечкой кофе. Возможно, вам удастся попасть на вечер поэзии или бардовской песни.

4. Вечер фильмов. Заранее узнайте, в каком кафе будет проводиться киновечер. Это отличная возможность отдохнуть от суеты и попутешествовать по вымышленным мирам.

5. Поездка за город. Осенний лес, уединённый домик с камином и вы вдвоём. Можно гулять, рыбачить, фотографироваться, греть ножки у огня и наслаждаться медленным течением жизни.

6. Урок верховой езды. Общение с лошадьми расслабляет, снимает стресс и приносит настоящее счастье. Не зря иппотерапия творит чудеса.

7. Купание с дельфинами. Вечер с этими фантастическими существами подарит вам настоящую детскую радость и отличную фотосессию на память.

8. Кормление птиц. Запаситесь птичьим угощением и отправляйтесь в ближайший парк. И погуляете, и воздухом подышите, и птицам приятное сделаете.

9. Культурная программа. Отличным решением для всех, кто не любит суеты, станет посещение спектакля, оперы, балета.

10. Живая музыка. Можно забронировать столик в джазовом клубе или блюз-клубе. Незабываемый вечер вам гарантирован.

Любознательным

Restoranka.ru

1. Веди нас, Сусанин. Составьте карту достопримечательностей вашего города или района. Заранее найдите о них как можно больше информации и вечером совершите пешую экскурсию, рассказывая друг другу о том, что нового вы узнали.

2. Исследуем микромир. Позаимствуйте у друзей или знакомых на вечер микроскоп. Вы сможете сделать не меньше пятидесяти открытий за раз.

3. Побудьте учёными. Проведение химических опытов или создание собственных акварельных красок в домашних условиях принесут массу удовольствия.

4. Подарки ручной работы. Сюда можно включить создание собственного мыла, авторских свечей или семейного рецепта одного изумительного десерта. А получившийся шедевр можно подарить себе любимым.

5. Пробуйте на вкус. Сходите в кафе, где ни разу не были, и закажите блюдо из индийской, японской, корейской или любой другой кухни.

6. Производственный туризм. Если вы хотите узнать, как производят настоящий шоколад, создают вино или напитки Coca-Cola — посетите с экскурсией соответствующее предприятие. Это будет действительно познавательно и интересно.

7. Фокусы. Проведите вечер чудес и попробуйте сделать несколько необычных магических трюков или математических фокусов. Познать секреты волшебства можно за день до совместного вечера.

8. Учимся вместе. Наконец-то начните изучать понравившийся иностранный язык. Вдвоём это делать гораздо веселее и продуктивнее.

9. Лектории. Отличной находкой для любознательных станет посещение открытых научно-популярных лекций, которые часто проводятся в высших учебных заведениях. Сюда же можно отнести камерные встречи с интересными творческими людьми.

10. Оригами. Искусство оригами представляет собой складывание необыкновенных фигурок из бумаги. Например, в преддверии Хеллоуина можно попробовать сложить жуткую руку с когтями или могильный камень.

Экстремалам

Wasabifashioncult.com

1. Делаем татуировку. Романтичное приключение, пропитанное адреналином. Татуировка станет вашим маленьким, оригинальным секретом.

2. Смена имиджа. Поменяйте стиль, причёски и цвет волос в салоне красоты. Посмотрите на жизнь по-новому.

3. Скалолазание. Первый урок на скалодроме может превратиться в общую страсть с последующими выездами для преодоления настоящего скального рельефа.

4. Охотники за привидениями. Переночуйте в месте, которое пропитано страшными легендами и обладает мистической славой. Попробуйте снять потусторонних жителей на камеру и прочувствовать истинную природу страха.

5. Два воина. Поиграйте в пейнтбол или лазертаг — высокотехнологичные игры, происходящие в реальном времени и пространстве. Современное вооружение, хорошо оснащённые полигоны, сценарии известных компьютерных игр и кинофильмов помогут отлично развеяться и почувствовать себя командой.

6. Джайлоо-туризм. Это абсолютно новый вид туризма, предполагающий отдых в полном отрыве от цивилизации в местах, где не работает мобильная связь и нет электричества. Хорошая возможность проверить свою находчивость, выносливость и терпение.

7. Паркур. Паркур — это городская акробатика. Попробуйте преодолеть городские препятствия бегом, перелетая через заборы и ступени, взбираясь по стенам и преодолевая крыши. Если вы не заядлые трейсеры, заранее ознакомьтесь со стилем и будьте предельно аккуратны.

8. Передержка для животного. Возьмите на время кошку или собаку, связавшись с группами помощи животным. Если в вашем доме нет постоянного домашнего питомца, то для вас это, скорее всего, станет экстремально проведённым периодом, а животному предоставится возможность почувствовать любовь и заботу.

9. Билет куда угодно. Купите билеты на первый попавшийся поезд и съездите в новый для вас город. Остановитесь в нём хотя бы на несколько часов, пропитайтесь новыми впечатлениями и возвращайтесь обратно.

10. Дерзайте. Спонтанно примите решение поучаствовать вдвоём в соревновании или конкурсе, которых всегда боялись. Преодолейте себя и получите поддержку в лице любимого человека.

А как вы проводите совместные вечера?

Как нарисовать копию картины «Звездная ночь» Винсента Ван Гога

Сегодня мы будем писать свободную копию картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь». Это одна из самых известных и узнаваемых картин из когда либо созданных. «Звездная ночь» Винсента Ван Гога — символ силы воображения человека, один из самых удивительных и невероятных пейзажей, которые только можно себе представить.

В ходе работы над картиной мы постараемся хоть немного приблизиться к технике автора, передать присущую данной работе динамичность, ритм и пастозность мазка. Постараемся угадать настроение и энергетику картины.

Как Винсент Ван Гог писал свою картину?

Возможно, что однажды ночью, Винсент Ван Гог вышел из дома, вооружившись холстом кистями и красками, с совершенно убедительным намерением написать самый невероятный пейзаж, с самыми невероятными звездами, луной, светом, небом, ветром…

Давайте внимательно рассмотрим картину Винсента Ван Гога, полюбуемся, постараемся уловить все детали и приступим к написанию своей «Звездной ночи».

Винсент Ван Гог пишет «Звездную ночь»

Процесс написания этой картины и результат работы, заставит вас влюбиться в эту картину и в творчество автора.

Материалы и краски

Нам понадобятся краски:

  • белила;
  • кадмий желтый средний;
  • сиена натуральная;
  • умбра жженая;
  • виридоновая зеленая;
  • сажа газовая;
  • голубая ФЦ;
  • небесно-голубая;
  • цирулеум;
  • кобальт синий;
  • ультрамарин светлый.

Материалы и инструменты:

  • кисти плоские, от №3 до №10, синтетические, с ворсом разной длины и степенью жесткости;
  • разбавитель,
  • даммарный лак,
  • тряпка.

Процесс написания картины

Техника

Особенностью техники, в которой работал Ван Гог, является ярко выраженная пастозность мазков. Такой эффект достигается за счет минимального использования разбавителя.

Для смешивания красок и нанесения красок на холст разбавитель не используем.

Разбавитель нам нужен будет лишь для того что бы очистить (помыть) кисти от краски, после чего кисть вытираем тряпкой и уже на сухую кисть набираем нужную нам краску.

Подмалевок

Разбавитель в этой картине мы используем лишь для нанесения подмалевка — синего фона. Делаем смесь консистенции жидкой сметаны: синей ФЦ с белилами, и ультрамарина с белилами. Широкой кистью попеременно и хаотично наносим эти смеси на холст, закрашиваем холст полностью. Для нанесения фоновой краски можно в разбавитель добавить даммарный лак — так краска будет быстрее сохнуть.

Далее намечаем основные объекты картины: линию горизонта, холмы, кусты, кипарис, домики в деревне, направление вихрей на небе, место расположения звезд и луны. Разметку эскиза производим тонкой кистью густыми белилами или голубой ФЦ.

Если на глаз не получается точно и правильно нанести эскиз, соблюдать правильные пропорции и месторасположения основных объектов: замеряйте каждый из объектов (или расстояние между ними) кистью, и сразу пропорционально переносите этот замер на холст. Пользуйтесь кистью, как линейкой.

Штриховка

После того, как разметили все основные детали композиции, приступаем к самому интересному этапу работы — будем учиться «штриховать» кистью и масляными красками.

Ван Гог был самым настоящим мастером в этом, он делал прекрасные рисунки карандашом, используя самые необыкновенные виды штриха. Прерывистые пастозные мазки-штрихи кистью — это основной прием, которому мы должны научиться в процессе работы над этой картиной.

Штриховка картины «Звездная ночь»

Чтобы задать правильный ритм этой необыкновенной композиции, сначала стоит внимательно приглядеться и понаблюдать за направлением течения мазков. Особенно это касается той части картины, где изображено небо. Отмечаем для себя форму и направления вихреобразных потоков на звездном небе и соответственно налагаем пастозными мазками краску.

Звезды и луна

Также внимательно присмотритесь к звездам и луне, тому как показан центр этих светил и, как изображен исходящий от них свет. Вокруг ночных небесных светил мы видим прерывистые и очень пастозные мазки кадмия желтого, или кадмия желтого с белилами, для четких очертаний — немножко сиены натуральной. В некоторых местах к этим желтым мазкам подмешана «зеленца», которая возникла в следствии слабого смешивания желтого с синим цветом подкладки.

Холмы

Под звездным небом у нас лежат холмы, деревья, кустарники и небольшая деревня. При написании этих объектов, сначала стоит четко разметить их форму и размеры. Делаем это синей ФЦ с примесью сажи газовой, тонкой кистью. После того, как все точно и четко разметили закрашиваем, как в детской раскраске все домики нужными цветами и оттенками. Свет, исходящий из окон домов пишем пастозным слоем белил с кадмием желтым.

Обращаем внимание на холмы, им также присуща ритмичность мазка. Цвет и форму этим холмам придают штриховательные мазки темно-синего, голубого цвета и белил.

Кипарис

Для написания кустарников используем виридоновую зеленую, кадмий желтый и умбру жженую.

Большой ветвистый кипарис на переднем плане пишем смесью нескольких красок, которые дают разные оттенки и некую грязцу. Сначала, на том месте где будет располагается кипарис, делаем более темный подмалевок чистой зеленой виридоновой. Дальше, для написания ветвей используем: смесь виридоновой зеленой с умброй жженой, синий ФЦ, сиену натуральную.

Уточнения

На последнем этапе уточняем все объекты, их форму, четкие контуры (если нужно), добавляем пастозного яркого света звездам и луне, уточняем цвет мазков на небе.

Копия «Звездной ночи» Винсента Ван Гога

Основное внимание в этой картине приковано к небу. Благодаря мозаичным пастозным мазкам, создающим необычную текстуру, богатство, переливы цвета, света и оттенков — отвести взгляд от «Звездной ночи» достаточно сложно. Создается впечатление будто изображение куда-то движется, все время меняется.

Писать эту картину вы можете в один сеанс — именно так, судя по всему, это и делал Винсент Ван Гог. Если за один сеанс написать не удается, разбейта работу на несколько сеансов. Можно начать писать картину вечером, а утром на другой день закончить — это весьма удобно поскольку, краска подмалевка и первоначального эскиза успеет немного подсохнуть.

Видеоурок живописи, пишем «Звездная ночь»

Желаю всем творческих успехов и вдохновения!

MTdesign » Архив блога » Зимний вечер. Рисуем кору дерева

Хочу показать еще один урок зимнего пейзажа. Мы рисовали  раньше зимнюю ночь, а сейчас попробуем изобразить вечер. Обратите внимание, как меняется настроение от изменения времени суток. Если ночью преобладали холодные цвета, то сейчас рисунок согрет теплыми тонами. И не мешает даже снег на картине.

Начнем рисовать с прорисовки фона. Разделим лист примерно пополам и бледно-желтой краской нарисуем круг. Внутри круга можно закрасить белой гуашью. Бледно-желтый можно получить, смешав желтую гуашь с белой на палитре.Теперь по кругу закрашиваем большой кистью небо, добавляя постепенно более темные тона — оранжевый, а ближе к краям коричневый.

Замерзшую реку, а, может, она еще и не до конца замерзла, рисуем вертикальными полосками, так же создавая плавную градацию цвета от белого до коричневого через оранжевый.Должно получиться приблизительно так.

Можно добавить немного блеска, проведя горизонтальные полоски чистой мокрой кисточкой. Делать это надо пока гуашь не высохла.На дальнем плане прорисовываем лес. Для этого на палитре смешиваем белую с коричневой краской (можно добавить немного красной краски).Деревья на переднем плане можно наметить карандашом. Я сделала это кисточкой и бледно-коричневой краской.Теперь начинаем рисовать кору деревьев. Работать надо короткими мазками, но не точками — получится слишком дробно. Ближе к левому краю нанесите мазки черной краской. Не дожидаясь, когда высохнет краска, проведите еще мазки красно-коричневой краской. Старайтесь создать обьем.

Самое главное в этой работе, не затирайте долго краску на одном месте, старайтесь нанести мазок и переходить к следующему месту.Не оставляйте пустых мест, дерево же не прозрачное и не светится изнутри. Справа надо нанести мазки желтым цветом. У нас закат, поэтому все окрашивается невольно в теплые тона.Можно пройти все дерево просто мазками, а можно нарисовать дупло.После того, как прорисуете ветки, надо положить на них снег. Немного насыпать его и на само дерево.Так же прорисуем второе дерево, только тень у него будет теперь справа. Композиция закрытого типа, солнце светит прямо на нас, поэтому внутренние стороны деревьев будут освещены, а наружные в тени.Чтобы оживить рисунок, у одного из деревьев нарисуем снеговика. Просто белой гуашью три шарика друг на друге.Добавим чуть-чуть тени. Смешайте на  палитре коричневую, охру и белую краску и, не дожидаясь высыхания первого белого слоя, мазками прорисуйте тень.
Черной гуашью нарисуем веточки-руки и пуговицы.

На голову наденем ведро, а вместо носа, как обычно, морковку. Если трудно прорисовать тени на ведре — закрасьте его серой гуашью, с одной стороны проведите белу полоску, а с другой темно-серую.Слева от дерева нарисуем елку, засыпанную снегом. Сначала просто мазками рисуем зеленым, коричневым и охрой. Сверху будет лежать снег — этот слой будет проглядывать из-под него.

Теперь очередь снега. Постарайтесь распределить белые пятна так, чтобы соблюдались примерные горизонтальные ряды.Под белыми пятнами можно добавить тень от снега.Теперь на среднем плане рисуем домик, деревья вокруг него и снег. Снег не перерисовывайте весь сначала, пусть в некоторых местах выглядывает наш фон.На ветке уже сами попробуйте нарисовать сидящую птицу — сову или ворону.

Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих

Проще говоря, перспектива — это объекты, которые находятся дальше и кажутся меньше, чем те, которые находятся ближе к зрителю.

В искусстве очень важно правильное использование перспективы , так как оно может сделать плоское изображение более глубоким и объемным.

В этом уроке будут показаны основы рисования в перспективе и объяснено, как они применяются при рисовании аниме и манги.

Использование перспективы в аниме и манге

Комната аниме и персонаж в перспективе

Сцена, подобная изображению комнаты и персонажа выше, довольно часто встречается в аниме и манге.

Чтобы нарисовать такую ​​комнату, как эта, абсолютно необходимо знание перспективы. Даже если вы не особо интересуетесь аниме, а просто любите делать наброски и плохо разбираетесь в рисовании в перспективе, этот урок все равно может быть очень полезным.

Основы рисования в перспективе

Пример рисования в перспективе

Выше приведен базовый пример рисования в перспективе. Объекты становятся все меньше по мере удаления от них.

Вы можете продолжать рисовать кубики все дальше и дальше назад между линиями перспективы, пока они не превратятся в точку

Рисунок без перспективы

Перспектива против отсутствия перспективы

В кубе все стороны обычно равны по длине, но на иллюстрации выше вы можете видеть, как стороны первого куба (нарисованные в перспективе), которые находятся дальше, рисуются меньше, а стороны, которые ближе, нарисованы больше.

На втором (не перспективном) рисунке, где задняя и передняя стороны нарисованы одинакового размера, куб выглядит странно и искаженно.

Линия горизонта

Как уже упоминалось, перспектива — это уменьшающиеся объекты по мере их удаления. Точка или точки, в которых объекты на рисунке исчезают на расстоянии или становятся точкой, называются точками схода. В одноточечной и двухточечной перспективе они всегда расположены на горизонтальной линии или «линии горизонта», также известной как «уровень глаз» .

Причина, по которой он называется «уровнем глаз», состоит в том, что он буквально равен , где глаза зрителя были бы по отношению к сцене на изображении, если бы зритель действительно был там. Представьте картину так, будто вы смотрите в окно.

Линия горизонта в большинстве примеров в этом руководстве показана над объектом, но важно знать, что она также может быть ниже или позади объекта. Положение зависит от того, где находятся глаза зрителя. Если зритель смотрит на объект сверху, то линия горизонта будет над ним, если вы смотрите на него ниже, линия горизонта будет ниже объекта, и если они смотрят прямо на объект, то линия горизонта будет быть за этим.

Три типа перспективы

Всего существует три типа перспективы: одноточечная перспектива и двухточечная перспектива , как упоминалось ранее, и менее распространенная трехточечная перспектива (также наиболее сложная).

Одна точка перспективы

Одноточечный перспективный чертеж

Одноточечная перспектива рисовать проще всего, так как есть только одна точка схода. Этот тип перспективы удобен, когда вы смотрите на центр объекта или сцену, обращенную прямо к зрителю.

Двухточечная перспектива

Двухточечная перспектива

Двухточечная перспектива имеет две точки схода (обе всегда расположены на линии горизонта) и, вероятно, является наиболее распространенной. Вы захотите использовать это при рисовании большинства объектов или сцен.

Трехточечная перспектива

Чертеж с трехточечной перспективой

Трехточечная перспектива имеет три точки схода и часто используется при рисовании больших объектов, таких как здания.

Третья точка схода также может быть над объектами.В качестве примера можно рассмотреть здание снизу. Верх здания будет казаться намного меньше низа.

Область рисования и точки схода

Очень важно отметить, что во многих случаях точек схода и даже линия горизонта могут выходить за пределы фактической области рисования . Это может показаться запутанным, но просто посмотрите на примеры в этом руководстве, где есть меньший рисунок того же объекта, чтобы показать линии перспективы. Если вы попытаетесь добавить эти линии к большему объекту, вы увидите, что точки схода не помещаются в рамку рисунка.

Важность уровня глаз

Перспективный рисунок на уровне глаз

В приведенном выше примере вы можете увидеть, как вертикальное расположение объекта относительно уровня глаз меняет его внешний вид для зрителя . Вы можете попробовать это сами, сначала положив лист бумаги на пол, а затем подняв его выше к глазам в том же положении. Чем ближе он подходит к вашим глазам, тем уже будет казаться, пока не станет линией (если вы посмотрите прямо на край листа).Аналогичный эффект произойдет, если вы подержите его над головой и опустите (смотрите внизу).

Перспективный чертеж чашки

Если мы применим это к рисованию простой чашки в правильной перспективе, то нижняя часть чашки будет более округлой (более вытянутой по вертикали, чем верхняя часть , потому что в этом случае чашка будет ниже зрителя и, следовательно, верхняя часть будет быть ближе к уровню глаз зрителя. Если бы чашка была выше зрителя, это было бы перевернуто (круглая верхняя часть).

Пример верха и низа чашки

Если вы рисуете, используя приведенные выше рекомендации, и на самом деле правильно рисуете все свои перспективные линии и точки схода, вы автоматически получите правильно структурированный рисунок.Но если вы рисуете сцену, в которой есть несколько объектов или несколько панелей манги, может потребоваться много времени, чтобы каждый раз рисовать все направляющие линии. Поэтому, когда вы рисуете без рекомендаций, помните об этом и рисуйте соответственно.

Как рисунок с перспективой применяется в аниме и манге

Рисунок комнаты в одной точке перспективы

Вышеупомянутый рисунок спальни (довольно распространенная сцена в аниме и манге) выполнен в одной точке перспективы. Если бы вы добавили линии перспективы к объектам на картинке, вы бы увидели, что все они в конечном итоге сходятся в одной точке (точке схода).

Как и в примере рисунка спальни, вы можете увидеть рисунок в перспективе во многих сценах аниме или манги. Комнаты, мебель, города, дороги, здания и даже люди выглядят намного лучше, если их нарисовать в правильной перспективе.

Подробнее о рисовании комнаты в одноточечной перспективе см .:

Учебное пособие по рисованию комнаты с перспективой в одну точку — шаг за шагом

Перспектива при рисовании персонажей аниме

Персонажи аниме и перспектива

Самый простой пример перспективы в аниме — это что-то столь же простое, как персонаж, стоящий на переднем плане, который кажется больше, чем персонаж, стоящий на заднем плане.

Если вы хотите быстро получить приблизительное представление о том, насколько большим должен быть персонаж, стоящий на переднем плане, по сравнению с ним, стоящим на заднем плане (или наоборот), вы можете использовать метод из приведенного выше примера.

  1. Нарисуйте вертикальную линию высотой с персонаж, из которого вы хотите проецировать (показано красным)
  2. Нарисуйте линии перспективы (показанные синим цветом) от точки схода, каждая из которых касается верхней и нижней части линии высоты.
  3. Нарисуйте вторую вертикальную линию (показанную красным) между теми же линиями перспективы на переднем плане или фоне исходного рисунка персонажа.
  4. Нарисуйте горизонтальные линии от второй линии высоты до любого места изображения и нарисуйте своего персонажа между этими

Важно отметить, что этот метод работает только в том случае, если персонаж находится примерно в одном и том же положении, и не является стопроцентным, но при правильном использовании он может предотвратить серьезные ошибки.

Если вы хотите оценить размер персонажа в другой позиции, чем та, из которой вы проецируете, вы можете сначала нарисовать приблизительную форму персонажа в той же позиции и нарисовать их в другом положении, исходя из пропорций исходное положение.

Удар в перспективе

Более сложным примером может быть что-то вроде удара, который действительно кажется вам в лицо (как на рисунке выше). Этого можно достичь, нарисовав кулак, намного больший, чем остальные части тела персонажа, которому он принадлежит.

Если вы хотите увидеть настоящий пример, просто поднесите руку к лицу. Обратите внимание, насколько большим он выглядит по сравнению с другими объектами из-за перспективы.

Учимся рисовать в перспективе

Если вы раньше не слышали о перспективном рисовании, это может показаться большим количеством информации, но не позволяйте ей ошеломить вас.Перспективный рисунок не так уж и сложен. Если вы какое-то время рисовали, возможно, вы уже рисовали объекты в перспективе, даже не осознавая этого. Теперь, когда вы немного знаете, как работает перспектива, вы можете сознательно попробовать применить ее к своему искусству.

Как рисовать тела людей с уроками Пошаговые методы для мультфильмов и иллюстраций, реалистично

Рисовать человеческую фигуру на свой глаз — значит ошибка.Независимо от того, сколько рисунков вы можете сделать таким образом, вы будете постоянно искать знания. Год за годом классы рисования заполняются
одними и теми же учениками, которые пытаются учиться по этому методу попаданий и промахов. Только когда вы попытаетесь узнать, как устроена человеческая фигура, увеличивается ли ваша способность рисовать человеческую фигуру.

ПРОПОРЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА (измерение / измерение человеческого тела)


Сначала вы должны изучить большие простые концепции фигура — голова, грудь и таз — распознать в чем положение они занимают при рисовании с рисунка.Голова следует рассматривать как квадрат, куб, имеющий шесть сторон (
) — переднюю и заднюю части головы, верхнюю и нижнюю части и две стороны. Вторая большая масса — это сундук, концепция которого круглый. Третья большая масса — это область таза (или бедра), которая представляет собой квадрат, также с шестью сторонами, спиной, передней частью, двумя сторонами, снизу, где ноги соединяются с телом, а сверху где крепится сундук.Эти три основные формы делают не ломается, но может находиться в разных положениях. Прилагается к этим три большие массы — это руки, ноги, шея и живот. мышцы. Все они могут скручиваться, сгибаться и поворачиваться.


На первых страницах, посвященных анатомии, вы увидите эти концепции
в различных положениях. Сначала сделайте рисунки, используя эту концепцию
. Конечно, необходимо
знание перспективы, чтобы поставить фигуру в разных положениях.


После того, как вы сделали предыдущие рисунки, вы можете
перейти к следующему примеру рисунка, где вы можете увидеть
структур человеческих форм, начиная с головы.


Приступая к рисованию фигуры, сначала отметьте длину
вашего рисунка от верха головы до низа
ступней. Это сделано для того, чтобы избежать ампутации фигуры, начав
сверху и надеясь получить всю фигуру на странице.Случайное рисование
— плохая практика и приводит к плохой ампутации фигуры
. Разметив верх и низ рисунка, блок
в голове. Затем устанавливают ямку шеи. Проведите изогнутую линию
, показывающую направление груди, а затем продолжите
эту линию через живот к промежности. Промежность
можно рассматривать как отметку на полпути на рисунке. Эта система
также применима к спине, используя позвоночник в качестве линии действия
.


При закрашивании рисунка, прежде всего, имейте в виду большие массы
.Вначале постарайтесь сделать их максимально простыми. Попробуйте использовать
, чтобы использовать как можно меньше тонов, и помните, что все оттенки
в мире не сделают плохой рисунок хорошим.
Рисунок фигуры не должен быть просто серией
неровностей и штриховок. Ученик учится только тогда, когда он задает вопросы о форме и функции каждой мышцы. Только тогда
он сможет творчески использовать анатомию.


Мой известный учитель анатомии в Лиге студентов-художников
однажды сказал: «Я потратил пятьдесят лет своей жизни, чтобы доказать
и научить тому, что варикозное расширение вен — это не мышца.»С того дня
я начал кое-что узнавать о человеческой фигуре.


Попытайтесь сократить приведенные выше рисунки до простой концепции, объясненной ранее
.Используйте три большие массы, голову, грудь и таз, а также форму трубы из
рук и ног, чтобы показать сокращение и направление движения. Если это понять, то следующие анатомические объяснения
будут усвоены намного легче.

Вот еще больше уроков по рисованию фигур.

Учебное пособие по диаграммам последовательностей: полное руководство с примерами

Это учебное пособие по диаграммам последовательности поможет вам лучше понять диаграммы последовательности; чтобы объяснить все, что вам нужно знать, от того, как нарисовать диаграмму последовательности до распространенных ошибок, которых следует избегать при ее рисовании.

Есть 3 типа диаграмм взаимодействия; Диаграммы последовательностей, диаграммы связи и временные диаграммы. Эти диаграммы используются для иллюстрации взаимодействия между частями системы. Из трех диаграмм последовательности предпочитают как разработчики, так и читатели из-за их простоты.

В этом руководстве по диаграмме последовательности вы узнаете;

Что такое диаграмма последовательности?

Диаграммы последовательностей, обычно используемые разработчиками, моделируют взаимодействия между объектами в одном варианте использования.Они иллюстрируют, как различные части системы взаимодействуют друг с другом для выполнения функции, а также порядок, в котором происходит взаимодействие при выполнении конкретного варианта использования.

Проще говоря, диаграмма последовательности показывает, что различные части системы работают в «последовательности», чтобы что-то сделать.

Обозначения схем последовательностей

Диаграмма последовательности структурирована таким образом, что представляет собой временную шкалу, которая начинается сверху и постепенно спускается, отмечая последовательность взаимодействий.У каждого объекта есть столбец, а сообщения, которыми они обмениваются, представлены стрелками.

Краткий обзор различных частей схемы последовательности

Обозначение линии жизни

Диаграмма последовательности состоит из нескольких таких обозначений линий жизни, которые должны быть расположены горизонтально в верхней части диаграммы. Никакие два обозначения жизненного пути не должны перекрывать друг друга. Они представляют различные объекты или части, которые взаимодействуют друг с другом в системе во время последовательности.

Нотация линии жизни с символом элемента актера используется, когда конкретная диаграмма последовательности принадлежит варианту использования.

Линия жизни с элементом сущности представляет системные данные. Например, в приложении обслуживания клиентов объект Customer будет управлять всеми данными, связанными с клиентом.

Линия жизни с граничным элементом указывает границу системы / программный элемент в системе; например, экраны пользовательского интерфейса, шлюзы баз данных или меню, с которыми взаимодействуют пользователи, являются границами.

И линия жизни с элементом управления указывает на контролирующую организацию или менеджера. Он организует и планирует взаимодействия между границами и объектами и служит посредником между ними.

Панели активации

Панель активации — это ящик, расположенный на линии жизни. Он используется, чтобы указать, что объект активен (или создан) во время взаимодействия между двумя объектами. Длина прямоугольника указывает на то, как долго объекты остаются активными.

На диаграмме последовательности взаимодействие между двумя объектами происходит, когда один объект отправляет сообщение другому. Использование панели активации на линиях жизни вызывающего сообщения (объект, который отправляет сообщение) и получателя сообщения (объект, который получает сообщение) указывает на то, что оба активны / создаются во время обмена сообщением.

Стрелки сообщений

Стрелка от вызывающего сообщения к получателю сообщения указывает сообщение на диаграмме последовательности.Сообщение может течь в любом направлении; слева направо, справа налево или назад к самому сообщению. Хотя вы можете описать сообщение, отправляемое от одного объекта к другому с помощью стрелки, с помощью разных стрелок вы можете указать тип отправляемого или получаемого сообщения.

Стрелка сообщения содержит описание, известное как подпись сообщения. Формат подписи этого сообщения приведен ниже. Все части, кроме message_name, необязательны.

атрибут = имя_сообщения (аргументы): return_type

Как показано в примере панели активации, синхронное сообщение используется, когда отправитель ожидает, пока получатель обработает сообщение и вернется, прежде чем продолжить с другим сообщением.Стрелка, используемая для обозначения этого типа сообщения, сплошная, как показано ниже.

Асинхронное сообщение используется, когда вызывающая сторона сообщения не ждет, пока получатель обработает сообщение и вернется, прежде чем отправлять другие сообщения другим объектам в системе. Стрелка, используемая для отображения этого типа сообщения, представляет собой линейную стрелку, как показано в примере ниже.

Ответное сообщение используется, чтобы указать, что получатель сообщения завершил обработку сообщения и возвращает управление вызывающей стороне сообщения.Возвратные сообщения являются необязательными элементами обозначения, поскольку панель активации, которая запускается синхронным сообщением, всегда подразумевает обратное сообщение.

Совет. Вы можете избежать загромождения ваших диаграмм, минимизируя использование возвращаемых сообщений, поскольку возвращаемое значение может быть указано в самой стрелке исходного сообщения.

  • Сообщение для создания участника

Объекты не обязательно существуют на протяжении всей последовательности событий. Объекты или участники могут быть созданы в соответствии с отправляемым сообщением.

Обозначение поля отброшенного участника можно использовать, когда нужно показать, что конкретный участник не существовал до тех пор, пока не был отправлен вызов создания. Если созданный участник что-то делает сразу после своего создания, вы должны добавить поле активации прямо под полем участника.

  • Сообщение об уничтожении участника

Аналогичным образом участники, когда они больше не нужны, также могут быть удалены из диаграммы последовательности. Это делается путем добавления знака «X» в конце линии жизни указанного участника.

Когда объект отправляет сообщение самому себе, это называется рефлексивным сообщением. На это указывает стрелка сообщения, которая начинается и заканчивается на той же линии жизни, как показано в примере ниже.

Комментарий

Диаграммы

UML обычно допускают аннотацию комментариев во всех типах диаграмм UML. Объект комментария представляет собой прямоугольник с загнутым углом, как показано ниже. Комментарий можно связать со связанным объектом с помощью пунктирной линии.

Примечание: Просмотрите рекомендации по диаграмме последовательности, чтобы узнать о фрагментах последовательности.

Рекомендации по диаграммам последовательности

  • Управление сложными взаимодействиями с фрагментами последовательности

Фрагмент последовательности представлен в виде прямоугольника, который обрамляет раздел взаимодействий между объектами (как показано в примерах ниже) на диаграмме последовательности.

Он используется для более структурированного отображения сложных взаимодействий, таких как альтернативные потоки и циклы. В верхнем левом углу фрагмента сидит оператор. Это — оператор фрагмента — указывает, что это за фрагмент.

Альтернативы

Фрагмент альтернативной комбинации используется, когда необходимо сделать выбор между двумя или более последовательностями сообщений. Он моделирует логику «если бы еще».

Альтернативный фрагмент представлен большим прямоугольником или рамкой; он указывается путем упоминания «alt» внутри поля имени фрейма (он же оператор фрагмента).

Чтобы показать две или более альтернативы, большой прямоугольник затем делится на так называемые операнды взаимодействия с помощью пунктирной линии, как показано в приведенном выше примере диаграммы последовательности.У каждого операнда есть защита для проверки, и она помещается в верхнем левом углу операнда.

Опции

Фрагмент комбинации опций используется для обозначения последовательности, которая будет иметь место только при определенных условиях, в противном случае последовательность не появится. Он моделирует утверждение «если, то».

Подобно альтернативному фрагменту, фрагмент опции также представлен в прямоугольной рамке, в которой «opt» помещается внутри поля имени.

В отличие от альтернативного фрагмента, фрагмент опции не делится на два или более операндов. Охранник опции находится в верхнем левом углу.

(Найдите пример диаграммы последовательности с фрагментом опции в разделе «Шаблоны и примеры диаграмм последовательности»).

Петли

Фрагмент цикла используется для представления повторяющейся последовательности. Поместите слова «loop» в поле имени и условие защиты в левом верхнем углу рамки.

В дополнение к логическому тесту, для защиты в фрагменте цикла могут быть проверены два других особых условия. Это минимальные итерации (записываются как minint = [число] и максимальные итерации (записываются как maxint = [число]).

Если это защита от минимума итераций, цикл должен выполняться не меньше указанного числа, а если это защита от максимального числа итераций, цикл не должен выполняться больше указанного числа.

(Найдите пример фрагмента цикла ниже в шаблонах диаграмм последовательности и в разделе примеров)

Ссылочный фрагмент

Вы можете использовать ref-фрагмент для управления размером больших диаграмм последовательностей.Это позволяет вам повторно использовать часть одной диаграммы последовательности в другой, или, другими словами, вы можете ссылаться на часть диаграммы на другой диаграмме, используя фрагмент ссылки.

Чтобы указать ссылочный фрагмент, вы должны упомянуть «ref» в поле имени фрейма и имя диаграммы последовательности, которая упоминается внутри фрейма.

Дополнительные фрагменты последовательностей см. В Помимо основ диаграмм последовательностей: Часть 1 , Часть 2 и Часть 3 .

  • Нарисуйте более мелкие диаграммы последовательности, отражающие суть варианта использования

Вместо того, чтобы загромождать диаграмму последовательности несколькими объектами и группами сообщений, которые запутают читателя, нарисуйте несколько диаграмм последовательности меньшего размера, которые точно объясняют, что делает ваша система. Убедитесь, что схема умещается на одной странице и оставляет место для пояснительных примечаний.

Также вместо того, чтобы рисовать десятки диаграмм последовательностей, выясните, что общего среди сценариев, и сосредоточьтесь на этом.А если код выразительный и может стоять сам по себе, вообще нет необходимости рисовать диаграмму последовательности.

Как нарисовать схему последовательности

Диаграмма последовательности представляет сценарий или поток событий в одном единственном варианте использования. Поток сообщений на диаграмме последовательности основан на описании конкретного варианта использования.

Затем, прежде чем вы начнете рисовать диаграмму последовательности или решить, какие взаимодействия должны быть включены в нее, вам необходимо нарисовать диаграмму варианта использования и подготовить исчерпывающее описание того, что делает конкретный вариант использования.

Из приведенного выше примера диаграммы варианта использования «Создать новую учетную запись онлайн-библиотеки» мы сосредоточимся на варианте использования под названием «Создать новую учетную запись пользователя», чтобы нарисовать наш пример диаграммы последовательности.

Прежде чем рисовать диаграмму последовательности, необходимо определить объекты или действующих лиц, которые будут участвовать в создании новой учетной записи пользователя. Это было бы;

  • Библиотекарь
  • Система управления онлайн-библиотекой
  • База данных учетных данных пользователей
  • Электронная почта

После того, как вы идентифицировали объекты, важно написать подробное описание того, что делает вариант использования.Из этого описания вы можете легко определить взаимодействия (которые должны идти на диаграмме последовательности), которые будут происходить между вышеуказанными объектами после выполнения варианта использования.

Вот шаги, которые выполняются в случае использования под названием «Создать новую учетную запись пользователя библиотеки».

  • Библиотекарь запрашивает у системы создание новой учетной записи онлайн-библиотеки
  • Затем библиотекарь выбирает тип учетной записи пользователя библиотеки
  • Библиотекарь вводит данные пользователя
  • Данные пользователя проверяются с помощью базы данных учетных данных пользователя
  • Создана новая учетная запись пользователя библиотеки
  • Затем пользователю по электронной почте отправляется сводка данных новой учетной записи.

На каждом из этих шагов вы можете легко указать, какими сообщениями следует обмениваться между объектами на диаграмме последовательности.Как только все станет ясно, вы можете приступить к рисованию диаграммы последовательности.

На схеме ниже показано, как объекты в системе управления онлайн-библиотекой взаимодействуют друг с другом для выполнения функции «Создать новую учетную запись пользователя библиотеки».

Распространенные ошибки схемы последовательности операций

При рисовании диаграмм последовательностей дизайнеры часто допускают эти типичные ошибки. Избегая этих ошибок, вы можете гарантировать качество вашей диаграммы.

  • Добавление слишком большого количества деталей.Это загромождает диаграмму и затрудняет чтение.
  • Устаревшие и устаревшие схемы последовательности, не имеющие отношения к интерфейсам, фактическим архитектурам и т. Д. Системы. Не забудьте заменить или изменить их.
  • Не оставлять пробелов между текстом варианта использования и стрелкой сообщения; это затрудняет чтение диаграммы.
  • Не обращая внимания на происхождение стрелок сообщений.

См. Подробное объяснение этих типичных ошибок в Руководстве по диаграммам последовательностей: общие ошибки, которых следует избегать при рисовании диаграмм последовательности.

Примеры и шаблоны схем последовательностей

Ниже приведены несколько примеров диаграмм последовательности и шаблонов, нарисованных с помощью Creately. Создавайте схемы последовательностей в Интернете с помощью онлайн-инструмента Creately. Щелкните шаблон, чтобы открыть его в редакторе.

Схема последовательности операций системы онлайн-экзаменов

Щелкните изображение, чтобы отредактировать его в Интернете

Пример схемы последовательности в системе управления школой

Пример фрагмента комбинации опций

Пример последовательности цикла

Вот еще несколько шаблонов диаграмм последовательности и примеров , которые вы можете редактировать прямо сейчас.

Учебное пособие по диаграммам — презентация SlideShare

Отзыв об Учебном пособии по диаграммам последовательности

Этот учебник по диаграммам последовательности охватывает все, что вам нужно знать о диаграммах последовательности и их рисовании.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.