Как начать рисовать человека – ДИКИЙ ХУДОЖНИК
Одной из проблем рисования фигур является то, что это задача требует гибкости в подходе. Поскольку не существует двух сценариев рисования, необходимо научиться думать творчески о различных решениях для разрешения каждой отдельной проблемы рисования.
Когда идет процесс работы в реальной жизни, мы также сталкиваемся с дополнительной сложностью того, что нужно сделать это быстро, поскольку редко имеется неограниченное время с моделью.
Например, если линия плеч очень заметна, то с нее и можно начать рисовать. Возможно, существует динамическое движение важное для жеста позы, с которого начинается работа. Очень сложные позы могут быть упрощены, начиная с метода «конверта», чтобы в нем указать область, которую занимает фигура вместе с основными углами позы. Это лишь один из нескольких примеров возможностей.
Обычно существует более одного правильного ответа. В конце концов, рисование фигур – это не только аналитическая деятельность, но в то же время и интерпретирующая, и интуитивная. Однако в пределах множества возможных правильных ответов может быть наиболее рациональный и эффективный способ начать ваше рисование, которое станет легче отождествлять с практикой.
Давайте рассмотрим пять стратегий, чтобы «решить» проблему начала рисования фигуры.
5 способов начать рисование изображения
1. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ГОЛОВЫ И ШЕИ
Возможно, наиболее распространенным и логичным способом начать рисование фигур является работа сверху донизу, где сначала нужно указать и поместить голову модели.
Если бы пришлось рисовать такую позу, что была изображена на рисунке 2, то лучше начать с указания общей формы и угла головы простым овалом или яйцом. Важно обратить внимание, что овал не включает изображение волос. Форма яйца представляет собой череп, на который волосы будут добавлены позже.
Эффективная практика состоит в том, чтобы одновременно создавать все области рисунка, чтобы иметь возможность сравнивать пропорции, углы и точность построения, прежде чем углубляться в дальнейшие детали. Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией.
Когда углы плеч будут готовы, следует перейти к рисованию основной линии действия и жесту позы, а также сделать набросок ног.
Во втором примере использовалась та же самая стратегия: рисунок был начат с базовой овальной формы головы. Чтобы показать положение головы в пространстве, нужно указать на подбородок, челюсть и осевую линию лица. Затем важно расположить линию плеч перед тем, как нарисовать основную линию действия позы, после этого необходимо нарисовать ноги, чтобы показать высоту фигуры и вычертить осевую линию.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАЧАЛА РИСОВАНИЯ ФИГУРЫ С ГОЛОВЫСуществуют некоторые преимущества для начала рисунка с головы, такие как:
- Наклон головы и угол плеч часто имеют важное значение для установления жеста позы.
- Можно расширить отвесную линию от головы, чтобы определить насколько далеко распространяется тело в каждом направлении.
На рис. 3 видно вертикальную линию, проходящую через нос фигуры? Можно использовать ее, чтобы поместить бедро фигуры, при этом наблюдая, насколько правее линии отвеса находится бедро. Наблюдение отрицательного пространства между этой отвесной линией фигуры и контуром фигуры помогает добиться более точного рисования.
- Голова также может использоваться как единица измерения для определения высоты и ширины позы, а также для многих меньших пропорций на рисунке фигуры.
2. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ПОМОЩЬЮ ПЛЕЧЕВОЙ ЛИНИИ
В позах, где форма головы частично или полностью закрыта, а линия плеч является более заметной чертой, последняя линия может быть идеальным местом для начала рисования.
КАК ПРАВИЛЬНО НАЙТИ ЛИНИЮ ПЛЕЧ?
При просмотре фигуры спереди, линия плеч находится вдоль видимой линии, созданной костями ключицы, ниже находится треугольное очертание плеч, созданное трапециевидной мышцей. Мышцы лежат поверх скелетной структуры тела. Можно имитировать этот порядок как указано на рис. 4, указав сначала линию ключиц и позже добавив трапециевидную мышцу поверх этой линии построения.
(Anterior (Front) View – вид спереди, shoulder line – линия плеч, clavicles – ключицы, trapezious muscle – трапециевидная мышца).
При просмотре фигуры со спины, найдите точку плеча, где ключица встречает акромиальный процесс лопатки. Его обычно легко обнаружить, потому что есть выступ, который часто можно увидеть на поверхности тела, где ключица заканчивается и шарнирно соединяется с лопаткой.
(Posterior (back) View – вид сзади, clavicle – ключица, acromion process – акромиальный процесс, trapezious muscle – трапециевидная мышца).
У некоторых людей угол плеча значительно выпрямляется в этой области, что облегчает поиск линии плеч. Чтобы найти линию плеча, эти точки необходимо соединить на обоих плечах с помощью прямой линии или дуги.
(Acromion process of the scapula – акромиальный процесс лопатки, clavicle – ключица).
Еще один пример сценария рисования, в котором можно начинать рисовать с плеч вместо головы:
3. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ПОМОЩЬЮ СТРОКИ ЖЕСТОВ
Когда у позы есть очень четкое, выразительное движение, которое автор желает передать, то в таком случае предоставляется возможным начать с жестовой линии, которая описывает основные действия, происходящие в позе. Легкий способ определить это основное действие – это спросить себя: «Что делает фигура?» или «Что происходит в этой позе?»
В этом случае фигура сидит на стуле, слегка наклоняясь вперед и влево, и смотрит на землю. Одна нога выдвигается вперед, а одна сгибается назад. Это движение можно описать проще всего, нарисовав широкую кривую, которая начинается с головы и при этом обе кривые линии проходят вокруг туловища и одна из линий продолжает связывать туловище с подошвой стопы. Важно обратить внимание на повторение этого движения в левой части тела и в искривлении позвоночника.
Когда это движение нарисовано, тогда становится реальным найти угол плеч, форму головы и конец торса. Руки и ноги первоначально могут быть указаны строками.
В подобном сценарии основная линия действия на рис. 10 представляет собой кривую линию, которая повторяется в правой части тела, позвоночнике и даже в положении правой руки. Когда рисуется общее движение позы с помощью линии жестов, необходимо двигаться так, чтобы найти линию плеч, противоположную сжатому действию в правой части тела и ноги.
4. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ОЧЕРТАНИЯ
Позы, которые сжатые или в ракурсе, к примеру, когда фигура человека сидит или откидывается, они могут не иметь длинную, широкую и основную линию действий. Вместо этого их жест может быть лучше всего связан способом рисования очертания и помещением в него фигуры в определенной позе.
Можно начинать рисовать фигуры в специфической форме, обращая пристальное внимание на их пропорции и углы и при этом треугольник на рис. 10 не является равносторонним. Можно представить художника в роли скульптора, вырезающего лишние области треугольника, чтобы показать форму фигуры.
5. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ПОМОЩЬЮ «КОНВЕРТА»
Стратегия «конверт» используется, когда рисуется сложная поза, которую лучше начать аналитически, чем интуитивно, чтобы увеличить шансы художника нарисовать ее более точно. Подобно описанному выше методу очертания, оболочка показывает область, которую занимает фигура. Чтобы нарисовать конверт, следует использовать прямые линии, кривые линии или комбинацию из двух вариантов с целью отображения границ рисунка.
Важно обратить внимание, что новая строка начинается там, где есть существенное изменение угла в позе.
НЕОБХОДИМО ЛИ ЗАМЕЧАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ШАБЛОНЫ?
Независимо от того, как начинается процесс рисования, важная информация, которую необходимо найти как можно быстрее включает в себя:
- общая форма и наклон головы
- линия плеч
- основная линия действия и жест позы
- размещение ног
- приблизительная высота и ширина позы
Занимая свое время, чтобы наблюдать за этими элементами и рисовать их, вы создадите успешную основу для вашей дальнейшей деятельности построения фигуры и окончательного воспроизведения чертежа.
РИСУНОК ФИГУР: ВЫБОР СТРАТЕГИИ
Если трудно решить какие стратегии использовать для рисования фигур, существует несколько вещей, которые следует учитывать:
НАЧНИТЕ С ТОГО, ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ
То, с чего начинается работа, зависит от того, что является наиболее важным в выбранной позе для рисования. Прежде чем приступить к работе, необходимо определить, почему выбрана именно та или иная поза? Что вдохновляет художника на эту конкретную позу, которую автор хочет подчеркнуть в своем рисунке. Например, если это динамическое движение, то возможно начать с линии жестов, чтобы выразить эту идею начальными пометками карандаша.
НАЧНИТЕ С САМОЙ ПРОСТОЙ, САМОЙ ОЧЕВИДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
Работу следует начинать с той переменной, которая наиболее очевидна. Важно определить, какой элемент будет проще всего изобразить в первую очередь. Если форма и наклон головы кажутся ясными и очевидными, то именно с этих частей и стоит начинать работу. Возможно, это может быть особый угол плеч, который выделяется из общего фона.
Только с практикой приходит понимание того, как начать рисование и только позже это становится творчеством.
9 способов нарисовать человека on Vimeo
Please enable JavaScript to experience Vimeo in all of its glory.
Artist, Director, Animator Sasha Svirsky
Composer Alexey Prosvirnin
Producer, Assistant Nadezhda Svirskaia
To watch the English version / Смотреть английскую версию: vimeo.com/279353673
Prizes:
The SPECIAL MENTION in the professional short film category – 22nd Open Russian Festival of Animated Film, Suzdal, Russia, 2017
The BEST EXPERIMENTAL FILM — International Festival of Animated Films TOFUZI, Batumi, Georgia
The HONORABLE MENTION — 24th IFF Etiuda&Anima Festival, Krakow, Poland, November 2017
The JURY’S SPECIAL AWARD — 15th Anilogue International Animation Festival, Budapest, Hungary, 2017
Golden Prize for the best experimental animation, Teheran International Animation Festival, Iran, 2019
Festivals:
22nd Open Russian Festival of Animated Film, Suzdal, Russia, March 2017
8th Golden Kuker-Sofia, International Animation Film Festival, Bulgaria, competition program, May 2017
19th Future Film Festival, Bologna, Italy, competition program, May 2017
14th VIS Vienna Shorts Festival for Short Film, Animation & Music Video, Animation Avantgarde program, Austria, Vienna, June 2017
Animafest Zagreb, Panorama program, 8, 10 June 2017
Insomnia International Animation Festival, Russia, July 2017
Melbourne International Animation Festival, Australia, International program, June 2017
25th International Animation Festival ANIMA MUNDI, Brazil, Rio de Janeiro, Gallery competition: July 18-23th, 2017, São Paulo: July 26-30th, 2017
Window to Europe, Vyborg, Russia, August 2017
International Kansk Video Festival, Kansk, Moscow, Russia, August 2017
ANIMANIMA Festival, Cacak, Serbia, September 2017
World Festival of Animated Film Varna, Bulgaria, September 2017
Krok International Animated Film Festival, Moscow — Saint-Petersburg, Russia, September 2017
ReAnima Festival, Bergen, Norway, September 2017
LINOLEUM International Contemporary Animation and Media Art Festival, Kiev, Ukraine, September 2017
International Festival of Animated Films TOFUZI, Batumi, Georgia, October 2017
KLIK Amsterdam Animation Festival, Netherland, October 2017
CutOut Fest, Mexico, Mexico, November 2017
PSIAF, Palm Spring, USA, November 2017
IIF Etiuda&Anima, Krakow, Poland, November 2017
PÖFF Shorts International Competition / Animated Dreams International Animation Film Festival, Estonia, 21-26 November 2017
Animasivo Festival of Contemporary Animation, November 29th and December 3rd, Mexico City.

VOID International Film Festival — Copenhagen, Denmark, January 2018
MEDIAWAVE, Komárom, Hungary, April 2018
MECAL PRO Festival, Barcelona, Spain, 20-25 of March 2018
European Film Festival of Lille, France, 3-6 of April 2018
Animated Movies Festival Animocje, Bydgoszcz, Poland, 5-6 of April 2018
La Truca Festival Internacional de Animación, Cali, Colombia, 24-27 April 2018
Lanterna Mágica’s International Short Film Competition, Goiânia, Brazil, 23-27 of May 2018
Asolo Art Film Festival, Asolo Italy, 4-10 June 2018
ISFF Detmold, Detmold, Germany, 21-24 of June 2018
КАК РИСОВАТЬ ЛЮДЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА от Cyfuko — Сделайте лучшее искусство
Привет, ребята, в этом уроке я расскажу о том, как рисовать персонажей разных поколений. В этом уроке я дам вам немного информации о том, как стареет лицо, какие изменения происходят в черепе, а также дам вам пошаговое руководство по рисованию пропорций головы и тела людей разного возраста.
—————-СМОТРИТЕ ВИДЕО ДЛЯ НАГЛЯДНОГО ПОЯСНЕНИЯ —————-
————————————————— ————————————
ЧЕРЕП
Прежде чем приступить к рисованию лиц, давайте немного узнаем о том, что внутри черепа. Давайте поговорим о том, как меняется череп по мере нашего роста, чтобы, рисуя лицо, мы знали, как череп влияет на поверхность
Начнем со сравнения детского черепа с черепом взрослого. Обычно, когда вы сравниваете череп ребенка с черепом взрослого, наиболее существенное различие должно быть в размере, череп ребенка намного меньше по размеру, а у ребенка больше, но многие черты еще не развиты, например, зубы еще не выросли.
В частности, переносица, скулы и челюсти относительно меньше в черепе ребенка. Вот почему черты лица младенца расположены ближе друг к другу, занимая лишь четверть всего черепа. Также нормально иметь большой лоб.
Что касается взрослого Черепа, черты его лица довольно хорошо развиты, с выраженной линией подбородка и скулами.
Говорят, что к 5 годам череп вырастает более чем на 90 % от размера взрослого человека, что дает вам правильное представление о том, как развивается лицо ребенка. Череп продолжает расти и у взрослых.
От взрослых к пожилым череп имеет некоторые тонкие изменения, такие как лоб, выдвигающийся вперед, а также челюсть выдвигается немного вперед, но подбородок выдвигается значительно вперед, и пожилые люди начинают терять зубы.
Теперь, когда мы знаем, как меняется череп по мере нашего роста, давайте посмотрим на некоторые различия между мужским и женским черепом.
Мужской череп обычно крупнее женского. А если посмотреть на Черепа сбоку, то у самца SkUII есть заметная выпуклость на надбровной дуге. в то время как у женщин более гладкие вертикальные лобные кости.
Наконец, челюстная кость у самцов имеет квадратную форму, а у самок более округлая форма челюсти 9.0011
————————————————— —————————-
Прежде чем я расскажу вам о своем процессе рисования, я просто хотел сказать, что знаю, что люди выглядят и стареют по-разному в зависимости от их культуры и национальности, поэтому то, чем я делюсь с вами, ребята, является основным стандартом пропорций, который поможет вам. с рисованием людей разного возраста.
ДЕТИ:
Давайте начнем с простого круга, а затем разделим круг посередине по горизонтали и вертикали
Продлите вертикальную линию немного ниже круга
Сейчас я просто нарисую примерную форму лица, теперь помните, что у детей более круглые круглые лица, поэтому рисуйте в соответствии с этим.
От центра круга до нижней линии мы разделим его на четыре равные части.
-Линия в центре круга — это место, где расположены брови.
-Глаза упираются в первую линию деления.
— Конец носа лежит на второй линии деления.
— мы можем провести 3-ю разделительную линию, чтобы нарисовать середину губ
— Наконец, подбородок находится немного ниже 4-й разделительной линии. Рисуя подбородок, помните, что у младенцев много жира, поэтому у них обычно двойной подбородок
Что касается лба, то он будет гладким и круглым
Ухо у младенцев обычно начинается почти на уровне бровей и заканчивается чуть ниже носа
И это все пропорции младенца. Теперь давайте подробно нарисуем черты.
Брови ребенка будут тонкими и с меньшим количеством волос
Радужная оболочка — единственное, что развито полностью, поэтому у младенцев большие глаза-пуговицы и удивительно хорошие длинные ресницы,

Что касается носа, у младенцев маленькие круглые носы, которые кажутся ближе к Глазу
Верхние губы шире и тоньше, а нижние губы толще.
и в основном как выглядят черты ребенка, сейчас я нарисую некоторые детали.
Что касается волос, ЕСЛИ вы рисуете ребенка, которому всего несколько месяцев, нарисуйте его волосы в меньшем объеме, но когда ребенку исполнится год, мы можем нарисовать более густые волосы. И это нормально рисовать растрепанные волосы для младенцев, так как вы не можете укладывать детские волосы
————————————————— ———
МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК :
мы снова начнем с круга с двумя поперечными линиями посередине. мы все собираемся удлинить среднюю линию немного больше, чем мы сделали для ребенка, так как лицо сужается по мере нашего роста.
Нарисуйте базовую направляющую линию лица более овальной формы
От центральной линии до низа мы разделим его на 4 части.
— Брови лежат точно на средней линии круга
-На этот раз глаза расположены между центральной линией и первой линией разделения.
— Что касается носа, он находится выше 2-й линии разделения (при рисовании переносицы в боковом профиле не рисуйте ее слишком резко, старайтесь сделать ее немного мягкой и круглой)
— Подбородок расположен ровно на 4-й линии деления.
— Во время рисования формы лица постарайтесь нарисовать ее немного узкой, а общую форму квадратной, если смотреть спереди.
-Уши будут начинаться на уровне глаз и заканчиваться чуть ниже ушей.
И это пропорции лица. Теперь перейдем к характеристикам.
Брови будут заполнены, в отличие от детских бровей
Затем глаз будет казаться меньше, так как глаза не растут с возрастом, но лицо растет, поэтому они не будут такими большими или пуговицами, как у младенцев
Переносица выше, а нос длиннее коричневого цвета. , больше не начинается слишком близко к глазу
Губы будут казаться больше.
Помните, что они дети, поэтому избегайте резких и выдающихся линий челюсти или подбородка, старайтесь сделать их более мягкими и круглыми по краям; их головы все еще маленькие, что добавляет привлекательности.
Теперь я добавлю некоторые детали…
Что касается волос, то в этом возрасте у детей должно быть много волос, в основном правильно подстриженных и уложенных, я собираюсь сделать здесь челку, просто чтобы подчеркнуть привлекательность
Вот как вы рисуете маленького мальчика.
=====
Что касается того, как рисовать девочек, то это легко и мало чем отличается от рисования мальчиков.
Они оба имеют одинаковые пропорции головы и лица, что касается черт лица, то для девочек характерны более широкие глаза, их челюсти и подбородок будут намного более круглыми по сравнению с мальчиками. Избегайте рисования любых квадратных форм и старайтесь, чтобы они были симпатичными и круглыми.
————————————————— ——————
ПОДРОСТКИ
Пропорции подростка будут аналогичны взрослому, но у подростка более гладкая кожа без заметных признаков старения. Щеки гладкие, без особого определения. Челюсти хорошо развиты, но все еще не так выдающиеся, как у взрослых.
Итак, давайте начнем рисовать подростка
Снова круг с двумя средними линиями, мы собираемся продлить вертикальную линию немного меньше, чем половина высоты круга.
Нарисуйте базовую форму лица от центра круга до нижней линии, разделив ее на 4 части.
-Брови расположены немного выше центральной линии.
— Верхняя часть глаз находится на средней линии, а остальные глаза — ниже средней линии.
— Конец носа упирается во 2-ю разделительную линию,
— Губы входят между 2-й и 3-й разделительной линией.
— Наконец, подбородок лежит ровно на 4-й линии деления. Поскольку я рисую здесь девочку-подростка, подбородок будет более круглым.
— Наконец, ухо будет начинаться на уровне бровей и заканчиваться там, где заканчивается нос.
Давайте перейдем к особенностям,
Подростки имеют четко очерченные дугообразные брови.
О глазах особо нечего сказать, потому что они меняются от человека к человеку, у некоторых подростков могут быть большие ланиные глаза, а у некоторых маленькие угловатые глаза.
Переносица будет хорошо структурирована и примет постоянную форму.
Губы сильно выросли, но опять же, есть разные формы губ, у одних губы тоньше, а у других губы полнее, так что сосредоточьтесь больше на пропорциях, чтобы правильно расположить губы.
Лоб будет более гладким и круглым у девочек
Уши будут казаться меньше по сравнению с головой, и у подростков уши будут более угловатыми, а у детей более круглыми
Не придавайте слишком четкого контура щекам, так как это сделает их старше
И это все, что вам нужно иметь в виду, рисуя подростка. Я просто пойду и нарисую волосы и добавлю больше деталей к чертам лица.
=====
Чтобы нарисовать мальчиков-подростков, у них те же пропорции головы, что и у девочек-подростков, основное отличие заключается в челюсти и подбородке, общая форма лица мальчиков-подростков в основном будет более узкой и прямоугольной с четко определенной линией челюсти и хорошо -развитая переносица. У мальчиков, как правило, более густые брови, а линия роста волос может быть немного отодвинута назад.
————————————————— ————————
ВЗРОСЛЫЕ :
Рисовать взрослых почти так же, как и подростков, за исключением того, что несколько черт лица будут более четкими, например, скула, отодвинутая немного назад, что даст нам более четкий тон лица и четко очерченную линию челюсти. В целом при рисовании подростки испытывают больше чувства юности, а рисование взрослых выражает зрелость.
Будут некоторые признаки старения, такие как морщины и тонкие линии, а также тонкий эффект обвисания лица, если вашему персонажу около 30 или 40 лет.
Как всегда, начнем с круга и двух поперечных линий посередине. Вытяните вертикальную линию примерно на длину половины круга. От средней линии до низа разделите их на четыре части.
Брови начинаются ниже центральной линии и немного выгибаются над ней.
1-й отдел — это место, где будет располагаться середина глаза.
Конец носа будет ниже 2-го деления. и попробуйте нарисовать красивую переносицу с длинным носом.
3-я разделительная линия находится там, где находится середина губ.
Поскольку я рисую женщину, челюсть будет более круглой, но все еще угловатой.
Уши, как обычно, начинаются на уровне бровей и заканчиваются возле носа.
Как я уже сказал, скулы у взрослых хорошо очерчены, поэтому придайте им тон
Давайте перейдем к чертам лица,
Брови будут дугообразными и немного менее наполненными по сравнению с подростками
Для глаз вы рисуете несколько линий под глазом, так как мышцы вокруг глаз чувствительны и являются местом, где они сначала проявлять признаки старения. но если ваш персонаж молодой человек, избегайте этого.
Для носа сделайте четко очерченную переносицу.
Наконец, подтянутые скулы и четкая, но еще более мягкая женственная линия подбородка.
====
ВЗРОСЛЫЕ МУЖЧИНЫ :
Те же пропорции, что и у женщин, но черты лица имеют некоторые отличия Мужской подбородок имеет более квадратный и угловатый вид, чем женский. У самцов также более тяжелые и широкие челюсти, чем у самок. Женские подбородки обычно имеют более округлый вид, а линия челюсти не такая сильная, как у мужчин.
Взрослые мужчины, как правило, имеют залысины, но более густые брови по сравнению с женщинами.
————————————————————-
ПОЖИЛЫЕ:
У пожилых людей с возрастом скулы становятся более заметными, а плоть провисает, особенно в области подбородка и челюсти, что называется формированием челюстей. Линии на лбу станут более заметными, когда выражение лица будет выражено. Плоть возле глаз также провиснет, а мышцы сократятся, что приведет к появлению морщин.
Итак, давайте начнем с того, что нарисуем человека за 60
Пропорции голов у пожилых людей такие же, как и у взрослых, поэтому мы просто скопируем ту же пропорцию и перейдем к чертам.
Брови теряют резкость, поэтому нарисуйте их немного мягче.
Вокруг глаз будут морщины и складки кожи, а также складки под глазами.
Нос потеряет четкость
Губы станут тоньше и сдвинутся внутрь
Рядом с носом появится постоянная складка
Опущение плоти и образование складок под подбородком и в области подбородка.
Наконец, волосы будут редеть.
Что касается пожилых мужчин, то особой разницы нет, за исключением того, что пожилые мужчины потеряли бы больше волос и у них была бы залысина.
Нарисовать кого-то в возрасте 80 лет не составит труда, потому что нам просто нужно преувеличить черты лица и провисание кожи 60-летнего, чтобы нарисовать 80-летнего 9.0011
Например, под подбородком появится больше челюстей. Глаза и мышцы обвиснут. На лице будет больше отметин и постоянных складок, а губы станут еще тоньше. Линия лба увеличится. Мочки ушей увеличатся, а большая часть зубов исчезнет.
У самок даже в этом возрасте может остаться немного волос, в то время как у самцов обычно почти не осталось волос, большинство из них лысые.
———————
«=»
ПРОПОРЦИИ ТЕЛА.
Теперь, когда мы знаем пропорции головы, давайте поговорим о пропорциях тела. Тело радикально меняется по мере того, как мы становимся старше, и помогает нам отличить ребенка от взрослого. Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что у детей младшего возраста голова больше по сравнению с пропорциями тела, но по мере того, как мы взрослеем, они меняются.
Я обычно использую метод измерения головы, чтобы рисовать разные тела людей разного возраста. Звучит запутанно, поэтому давайте разберемся с этим методом.
Допустим, у меня есть голова ребенка, а рост ребенка обычно равен 3 головам, поэтому я сложу 3 головы, и это даст мне длину тела ребенка.
Точно так же маленькие дети (мальчики) обычно на 6 голов длиннее в росте.
Подростки обычно имеют рост 7 голов
Взрослые на 8 голов выше
Что касается пожилых людей, то их тело станет короче, так как с возрастом мы немного уменьшаемся в размерах, поэтому у пожилых людей может быть 7 голов.
Это стандартный рост для мужчин. До возраста маленьких детей существенных изменений в организме не происходит, но по мере достижения ими подросткового возраста. Мальчики получат более широкие плечи, а их бедра получат лайнер. И это будет еще более заметно, когда они достигнут взрослой древесины. Как я уже упоминал, пожилые люди немного уменьшатся, и по всему телу будет много провисаний.
Теперь давайте посмотрим на пропорции женского тела. В младенчестве нет разницы в пропорциях тела между девочкой и мальчиком, они оба имеют рост в 3 головы. Но по мере взросления рост девочек будет меньше по сравнению с мальчиками, поэтому от раннего детского до пожилого возраста в среднем женщины будут на голову ниже мужчин.
А у женщин, когда они достигают подросткового возраста, у них будут более широкие бедра и некоторый рост в груди, и они будут более заметными, когда достигнут взрослого дерева.
Вот и все основные пропорции для рисования головы и тела мужчины и женщины в разном возрасте. Я надеюсь, что эта статья была информативной. спасибо, что прочитали
Жизнь художника для меня!: Как рисовать людей: зарисовки в общественных местах
Я часто получаю электронные письма от людей, которые видели мои рисунки поездов, с просьбами о том, как делать зарисовки незнакомцев на публике.
Итак, хотя я, вероятно, уже много говорил об этом раньше, я подумал, что соберу все это вместе, чтобы, возможно, помочь людям поверить в то, что они хотят попробовать.
Во-первых, я никогда-никогда не спрашивал разрешения: если ты это сделаешь, ты застрянешь в рисовании «портрета», а это совсем другое дело; люди больше не естественны, к тому же от вас внезапно возникает ожидание достижения сходства (а также необходимость убедиться, что это лестно!), что делает вещи довольно напряженными.
Моя «жертва» иногда улавливает это на полпути, но потом обычно остается в исходном положении и продолжает делать то, что делала.
Есть уловки: во-первых, я обнаружил, что поезда идеальны — когда люди едут, у них меньше возражений, чем когда они «на досуге». Это мертвое время, так что как-то для захватов. Я знаю скетчеров, которым бросали вызов за то, что они рисовали незнакомцев в пабе или ресторане: люди могут почувствовать, что вы вторгаетесь в их частную жизнь в этих местах.
Однажды я набралась смелости, чтобы попробовать рисовать в парикмахерской:
Музеи, галереи, кафе и очереди, кажется, другие универсально приемлемые места. Кстати, автобусы слишком ухабистые, и люди выходят слишком рано.
В поезде я всегда выбираю место за столиком. Это дает вам лучший обзор большего количества людей. Основная причина, однако, в том, что я могу положить свою сумочку на стол и свой альбом для рисования на колени, поэтому никому трудно понять, что я замышляю.
Стараюсь не рисовать людей с друзьями: разговор заставляет их постоянно двигаться. Люди, читающие книги, — это хорошо, но газеты — это проблема: слишком много разных положений головы, когда они смотрят на разные статьи! Люди, спящие, переписывающиеся или сидящие за ноутбуками, лучше всего — полная поглощенность, поэтому они редко видят вас и целую вечность занимают одно положение.
Я иногда показываю людям, горжусь ли я своим рисунком. Кроме того, если они поймут, что я их рисую, это будет хорошей любезностью. В результате у меня было несколько приятных разговоров: это отличный способ установить связь с совершенно незнакомыми людьми странным случайным образом.
Еще одна ситуация, которая мне нравится для скетчей, — живые музыканты. Обычно они слишком увлечены своим выступлением, чтобы беспокоиться обо мне, и мне дали довольно много бесплатных альбомов, когда я показывал их потом:
Забавно, когда вы показываете людям: реакция обычно варьируется от недоверия или удивления до чувствуя себя польщенным. Без плюсов — это самый негативный момент, который у меня был до сих пор.
Если вы новичок в этом, я предлагаю вам сосредоточиться на отдельных деталях — обуви, руках, частях лица — вместо того, чтобы браться за человека целиком.
Отправляйтесь в места, где люди могут сидеть какое-то время. Я однажды попробовала привокзальную площадь — безнадежно: все торопились и очень нервничали!
Старайтесь не стирать — это создает беспорядок и отнимает драгоценное время. Если что-то пойдет не так, нарисуйте сверху или перейдите на новый участок страницы. Кроме того, сделайте 2 или 3 наброска одного и того же человека одновременно на одной странице: так вы сможете переключаться между ними, когда они перемещаются:
О, и еще один полезный совет: если вы работаете карандашом, носите с собой хотя бы полдюжины готовых заточенных карандашей в пенале (мой любимый 3B), так вам никогда не придется останавливаться и точить на полпути, и вы упустите момент .
Помните: первый набросок самый сложный, так что наберитесь смелости и просто начните.