Как нарисовать украшение карандашом поэтапно
Как нарисовать украшение.
Здравствуйте, друзья! В этом уроке вы узнаете, как нарисовать украшения поэтапно карандашом. Как вы понимаете, украшения могут быть самыми разными, и я просто физически не смогу затронуть все из них в одном уроке рисования, поэтому я выбрала всего четыре украшения, которые мне нравятся больше всего. Итак, здесь мы разберемся, как начинающему нарисовать:
- Корону
- Кольцо
- Колье
- Сережки
Мы нарисуем каждое из этих украшений согласно списку, а рисование каждого объекта я разобью на простые шаги, чтобы вам было проще и понятнее. Ну что же, давайте начнем рисовать.
Рисуем корону
Каждая девочка мечтает стать королевой или, по крайней мере, принцессой. Но какая же королева без короны? Любую нарисованную девушку вы можете превратить в королеву, всего лишь дорисовав ей корону. Так как же это сделать?
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать такое украшение, как корону, нам потребуется заняться основой. Для базы нам нужны две горизонтальные линии, соединенные по бокам. От углов этой конструкции проводим две наклоненные в разные стороны линии, а от середины линия должна быть прямой. Убедитесь, что у вас получилось так, как на рисунке ниже.
Шаг 2
Теперь нам нужно соединить края линий зигзагообразными линиями, вот так.
Шаг 3
Под этой линией проводим точно такую же.
Шаг 4
Теперь, когда корона почти готова, нужно ее украсить. Я остановилась на драгоценных камнях. Рисуем один большой драгоценный камень посередине, и два маленьких по бокам.
Шаг 5
Стираем лишние линии под камнями и соединяем их края с углами зигзагов.
Вот что у вас должно получиться. Вы можете украсить корону так, как пожелаете – добавить узоры, украшения или камушки и раскрасить по своему желанию.
Что есть в нашей галереи фото.
Эскизы ювелирных изделийСреди эскизов можно встретить:
Кольца с различными вставками, камнями: бриллиант, топаз, рубин, аквамарин, цитрин, раухтопаз, гранат, изумруд, феанит, опал, бирюза, жемчуг, агат, циркон, кварц и другие. Печатки, перстни из золота, серебра, платины. Да из чего угодно, хоть из меди. Это эскиз и изделия можно выполнить практически из любого цветного металла. Серьги и кулоны, подвески, иконки, крестики, знаки зодиака и другое. С различными камнями. Ожерелье и колье из белого, красного, желтого золота. Авторские, эксклюзивные варианты. Браслеты с различными вставками, любой комбинацией камней и звеньев. Прочее: нагрудные украшения, заколки, ордена, брошь и много другое.
Благодарим за возможность разместить данную подборку на этом сайте мастерскую Художественной Ковки.
Рисуем кольцо
Итак, мы переходим к рисованию следующего украшения. На этот раз – кольцо.
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать кольцо поэтапно, нам нужно начать с рисования его формы. Кольцо, как известно, круглое, поэтому рисуем два вот таких овала.
Шаг 2
Чтобы нарисованное кольцо выглядело объемным, нарисуем вот такую линию.
Шаг 3
Кольцо нужно обязательно дополнить драгоценным камнем. Сначала рисуем его основу правильной формы.
Шаг 4
А потом соединяем углы основы прямыми линиями с кольцом.
У вас должно получиться вот так.
Определись со стилем
Процесс создания ювелирного украшения начинается с визуализации его образа. Подумай, какое именное изделие ты хочешь – кольцо, серьги, браслет, брошь – и как оно будет выглядеть. Далее нужно определиться со стилем: это даст почву для дальнейшего творчества и возможность увидеть примерный результат.
Стилей в ювелирном искусстве, как и в дизайне или архитектуре, множество. Например, ар-нуво находит свое выражение в природных и растительных мотивах, героях сказок и легенд, а ар-деко – в геометрических линиях, минимуме декора и больших драгоценных вставках. В этнике преобладают массивность, разнообразие материалов и национальные орнаменты, а для винтажа характерны такие элементы, как камеи, сеттинги и кабошоны, штампы с изображением растений и цветков.
Чтобы определиться со стилем украшения, представь, с чем именно ты будешь его носить. Украшения в стиле ар-нуво, ар-деко и этника сами по себе яркие, поэтому хорошо сочетаются с одеждой базовых оттенков; этника, винтаж лучше смотрятся с элегантными платьями-миди и твидовыми брючными костюмами, а вот классику и минимализм можно носить с чем угодно.
Рисуем колье или ожерелье
Вот где действительно настоящий простор для фантазии, так это с рисованием колье. Вы можете нарисовать просто обычную цепочку с подвеской, или огромное многоярусное ожерелье, решать только вам. Я нарисую простую цепочку с интересным сердцем с крыльями.
Шаг 1
Для начала нарисуем форму колье. Если вы рисуете это украшение на шее, учитывайте ракурс и положение тела.
Шаг 2
Я начинаю рисовать цепочку из точек по краям линии.
Шаг 3
Ближе к середине я рисую широкие колечки, которыми цепочка будет соединяться с главным элементом украшения.
Шаг 4
Посередине, в самом низу, начинаем рисовать сердце с двумя колечками по краям.
Шаг 5
Соединяем сердце и цепочку крылышками.
У вас должно получиться вот так. Теперь можно раскрасить, а можно оставить так, как есть.
Как создаётся ювелирное изделие: от эскиза до конечного продукта
Рассматривая украшения в витринах ювелирных магазинов, задумывались ли вы о том, какой путь проделывает каждое изделие, прежде чем оказаться в продаже? Сегодня мы рассказываем о работе тех, кто создаёт ювелирные изделия – поделимся «кухней» процесса и по очереди опишем все этапы, связанные с производством: от эскиза на бумаге до непосредственной реализации.
Мудборд коллекции и создание эскиза
Работа над ювелирной коллекцией начинается с выбора актуальной темы и источника вдохновения. Перед созданием эскизов дизайнер, как правило, составляет мудборд — визуальное представление настроения коллекции. В мудборд обычно входят графические изображения и фотографии, необходимые для отражения настроения и тематики будущей коллекции. Далее — создание эскиза. На бумаге идея художника приобретает реальные контуры. Дизайнер разрабатывает сразу несколько версий одного украшения, которые могут отличаться элементами дизайна, вставками, вариантами застёжек и другими деталями. Из всех представленных версий изделия выбирается одна — лучшая с точки зрения эстетики и функциональности.
3D-моделирование и мастер-модель
По предложенному художником эскизу в графическом редакторе (самый распространённый инструмент в ювелирной среде – Rhinoceros) строится трёхмерная модель изделия. Благодаря работе 3D-модельера, двухмерные наброски художника приобретают объем и форму. Такой специалист по 3D-моделированию обладает компетенциями не только компьютерного проектировщика, но и дизайнера и технолога, а это значит, что он учитывает детали и технологические особенности будущих изделий. Иногда 3D-дизайнер работает непосредственно в паре с технологом с производства, что позволяет предварительно оценить все характеристики будущего изделия и внести поправки в дизайн, прежде чем украшение обретет свою конечную форму. 3D-модель должна быть спроектирована таким образом, чтобы ювелирному производству было удобно с ней работать. Если 3D-модель выполнена технически верно, в дальнейшем процессе производства сложностей с самим изделием уже не возникнет. В то же время неправильно выполненная 3D-модель может оказаться абсолютно непригодной в условиях производства, или же реализованный по такой модели заказ может повысить себестоимость изделия в несколько раз.
Созданную в графическом редакторе модель печатают на 3D-принтере специальным полимером или воском. Эту мягкую на ощупь модель заливают жидким гипсом и помещают в печь. При высокой температуре гипс застывает, образовывая полость в виде формы модели, а воск или полимер вытекает через оставленное отверстие. Далее в эту полость заливают жидкий металл (как правило, латунь), где он со временем остывает. Так получается мастер-модель изделия. Готовое металлическое изделие дорабатывается вручную до эталона для всех будущих изделий. Важно заметить, что, например, для каждого размера кольца или для каждого отдельного элемента украшения создается своя мастер-модель. Если уже после получения мастер-модели у неё обнаруживаются значительные недостатки при проектировании, на этом этапе процесс возвращается к доработке 3D-модели.
Изготовление пресс-формы
Следующий этап — это создание пресс-формы, которая позволяет максимально ускорить и упростить процесс производства, поставив его на поток. Сырьём для пресс-форм являются резиновые смеси, поэтому в профессиональной среде пресс-формы называют просто «резинками». Уже готовую мастер-модель заключают в эту пластичную массу, затем помещают в вулканизационный пресс и прогревают 5 минут, после чего в течение 40 минут вулканизируют при высоком давлении и температуре около 140-150°С. В это время напоминающая пластилин масса затвердевает до состояния резины. После этого резчики особыми инструментами аккуратно разрезают пресс-форму и вынимают мастер-модель, оставившую в резине объёмный отпечаток. Теперь изделие может выпускаться в любых объёмах. Все изделия, изготовленные с помощью такой резинки, будут выглядеть одинаково. Простые изделия, без сложных составных частей, можно изготовить с помощью одной резинки, в то время как изделия более сложного дизайна, как правило, требуют использование нескольких резиновых пресс-форм (для каждой детали изделия создается своя резинка). Стоит отметить, что резинки не вечны, однако имея мастер-модель, всегда можно изготовить новую пресс-форму. Изготовление пресс-формы завершает этапы подготовки к производству.
Восковки, «восковые ёлки» и гипсовая формомасса
На этом этапе производства ювелирные изделия приобретают вполне реальную, хоть и восковую форму, которая потом становится своеобразным трафаретом для литья из металла. Работа по изготовлению восковых моделей начинается с технического задания, в котором указывается количество необходимых изделий и размерный ряд. С помощью специального оборудования (инжектора) расплавленный воск впрыскивается в пресс-форму. Для того чтобы воск быстрее застывал, пресс-формы обязательно должны быть холодными. Поэтому по мере нагревания резинок восковщик кладёт их в морозильную камеру для охлаждения. Готовые восковки вместе с нарядом сдаются на проверку в отдел качества. Прошедшие контроль качества восковки присоединяются к восковому стержню. В результате получается восковое дерево — заготовка для отливки в металле, по форме напоминающая ёлку. На восковых ёлках изделия сгруппированы по металлам: одна ёлка — изделия из серебра, вторая — из золота и т.д. Далее всю эту восковую конструкцию заливают гипсом, после чего отправляют в печь для создания литейной формы. При высокой температуре воск вытекает, а остатки его выгорают, образуя полую гипсовою форму внутри. Именно эту форму будут использовать для литья. Основная задача этого этапа — получить одну максимально вместительную по количеству изделий гипсовую форму для литья.
Литье
В зависимости от необходимого металла, литейщик на ювелирном производстве готовит сплав для заливки, смешивая чистый металл (в случае с нашими украшениями — это серебро) с лигатурой — смесью металлов (как правило это медь, никель, цинк, но могут быть и другие). Компоненты расплавляются вместе, тщательно перемешиваются для достижения равномерности содержания и выливаются в подготовленную заранее гипсовую форму. Смесь остывает, гипсовую форму раскалывают, остатки гипса размывают струёй воды и достают уже готовую ёлку в металле. Литые восковые ёлки разбираются на элементы, изделия отсоединяются и поступают на обработку. Оставшийся стержень с литниками (металлическими стержнями, к которым были прикреплены изделия) идёт на переплавку.
Галтовка и монтировка
Следующий шаг — галтовка. Суть этого метода обработки заключается в полировке изделий путём перемешивания в специальном барабане с абразивом, где находятся керамические частицы в виде иголок, шариков, пирамидок. После галтовки поверхность украшений становится более гладкой и плотной.
Основная часть изделий дорабатывается вручную. Монтировка, доработка и подгонка деталей — кропотливое занятие, требующее внимательности. От качества монтировки в ювелирном производстве зависит прочность будущего ювелирного украшения. После этого изделия вручную полируются до блеска.
Пробирование изделий
После галтовки и монтировки все ювелирные изделия отправляются в пробирную инспекцию. В пробирной инспекции изделия проходят анализ на соответствие пробы ГОСТу. Если заявленная проба подтверждается, на изделиях ставится специальное пробирное клеймо и именник производства. Согласно закону, проба в обязательном порядке ставится на все изделия из драгоценных металлов. Единственное исключение сделано для серебра: если вес серебряного изделия меньше трёх грамм, то проба ставится по желанию.
Гальваническое покрытие и родирование
В дальнейшем, те изделия, в дизайне которых предусмотрена позолота, покрываются тонким слоем золота (в наших серебряных изделиях мы используем цвет 750-ой пробы) с помощью электрического тока и гальванической ванны. Серебряные изделия без позолоты проходят родирование по той же технологии. Происходит это посредством электрохимической реакции, при которой на металле изделий, погружённых в ванну со специальным раствором, осаждаются частицы наносимого металла.
Родий — один из самых редких металлов платиновой группы. Благодаря высокой прочности, стойкости к температурному воздействию, а также к влиянию кислот и других агрессивных сред, родий используют в качестве защитного покрытия украшений из серебра и белого золота. Кроме того, родий гипоаллергенен и не вызывает раздражений и покраснений. Наши серебряные изделия проходят обязательный процесс гальванического родирования, которое защищает металл от естественного потемнения и царапин и придаёт красивый блеск. Стоит отметить, что гальваническое золочение и родирование никак не влияют на пробу изделия, именно поэтому этот этап следует за пробированием.
Закрепка камней
Финальный этап производства — это закрепка камней, которые предварительно отбираются для каждого ювелирного изделия. Существует два вида закрепки — использование клея или закрепка самим металлом. Независимо от выбранного вида, на данном этапе особенно важна аккуратность и точность выполнения работы: закрепщик должен установить камни в пазы, прикрепив их так, чтобы они не могли выпасть при ношении. Органическое происхождение янтаря, мягкость материала, а также наличие включений и пузырьков воздуха делают процесс работы с камнем крайне трудоемким. Закрепщик, работающий с янтарём, должен обладать исключительными знаниями о физических свойствах камня, чтобы избежать возникновения сколов и трещин.
Создание цельной и самодостаточной ювелирной коллекции — сложный и многоступенчатый процесс, в котором все стадии тесно связаны между собой. Особенно важным считается 3D-моделирование — именно от этого этапа напрямую зависит, насколько простой и быстрой будет непосредственная реализации заказа на производстве. В среднем подготовительные этапы производства занимают около месяца, и столько же непосредственная реализация заказа на мануфактуре.
Среди всех ювелирных изделий наиболее дорогостоящим считается производство серёжек. По сути, в розничную цену должна закладываться стоимость производства сразу двух изделий, поэтому расчет адекватной затратам рыночной стоимости — непростой вопрос. Одним из самых сложных также считается создание колец, и не только с точки зрения производства (на каждый размер нужна отдельная мастер-модель и, соответственно, отдельные резинки), но и из-за расчета дальнейшей реализации продукции — при заказе нужно обязательно учитывать спрос на тот или иной размер колец.
Стоит отметить, что описанный выше процесс относится только к созданию монолитных ювелирных изделий (колец, браслетов, кулонов, серёжек). Такие элементы украшения как цепочки, застёжки и другие виды фурнитуры закупаются на ювелирных производствах отдельно, как правило, у других компаний, которые специализируются на плетении цепочек и создании соединительных элементов к ним.
Конечно, описанная выше модель производства не единственная, однако именно она считается наиболее пригодной при промышленных масштабах.
Рисуем сережки
Вы можете нарисовать сережки любой формы, Мы же будем рисовать длинные сережки с бусинками и подвесками. Если у вас получится нарисовать такое украшение, то и любые другие не станут для вас проблемой.
Шаг 1
Рисуем основу – два круга и длинные линии сверху.
Шаг 2
Сверху по линии рисуем крючки и три бусинки.
Шаг 3
Стираем лишние линии.
Эскизы украшений. Как рисовать и как применять. Делюсь своим опытом
Доброго времени суток, дорогие!
Очень часто обращаются заказчики с просьбой сделать украшение (колье или браслет), но они не знают чего точно хотят.
Бывало у Вас такое. Думаю, да.
Сегодня я расскажу Вам:
- О важности эскиза работы при индивидуальном заказе.
- О том, как нарисовать красивый эскиз.
- Как применить эскиз в деле.
Итак, начнем.
Зачем мне эскиз. Или как эскиз влияет на заказы.
Мастера порой не отдают предпочтение эскизам. С недавнего времени я стала практиковать рисование эскизов украшений перед тем, как собираюсь их сделать.
Это не только заказные украшения, но и личные. Хотя заказные в особенности.
Вспомните одну из ситуаций, которая наверняка у Вас, мастерицы, была, когда обращается к Вам заказчик с желанием сделать заказ на браслет.
Что Вас интересует в первую очередь? Какая форма броши, цвета, материалы и т.д.
А если заказчик далек от этой бисерной темы и совсем не знает, что хочет. Что тогда? На помощь приходит эскиз.
Наверное, не каждый из нас художник, но нарисовать примерное изделие могут все.
Зачем нужен эскиз работы? Именно для того:
- чтобы помочь заказчику определиться с формой и размерами изделия.
- чтобы не было претензий от заказчика после окончания работы о том, что «совсем не так он себе это представлял».
- для облегчения работы Вам, мастерицы. Глядя на эскиз, Вы стремитесь сделать максимально похожее, о чем договорились с заказчиком.
А рисовать то я не умею.
Да, я тоже думала, что не умею рисовать. Но стоило попробовать сделать эскиз одного украшения, другого, третьего – этот процесс затягивает.
Иногда я рисую просто так, потому что в голове есть идея, которую не хочется упустить. А потом, перелистывая старые зарисовки, натыкаешься на гениальной формы колье. И рождается шедевр.
Совет для тех, кто совсем не знает, как рисовать эскиз: Рисуйте на тетради в клеточку.
Клетка поможет Вам сориентироваться по расстоянию материалов друг от друга, сделать эскиз симметричным.
Я сама начинала так. Вот некоторые зарисовки из старенького так сказать.
И готовый браслет по этому эскизу.
Позже я перешла на лист в линейку.
Вот эта мороженка в деле.
И еще одна зарисовка – брошь-помада.
Потом и вовсе приловчилась рисовать на чистом листе.
Хотя скажу, что на листе в клетку удобнее всего. Рисунок получатся более ровным.
Еще один совет: Как сделать эскиз симметричным.
Вы рисуете одну половинку изделия, например, браслет. Складываете лист пополам (по центру изделия) и вырезаете. Разворачиваете и вуаля, симметричный эскиз у Вас в руках.
Останется только дорисовать внутренние материалы, и совместить их расположение.
Нарисовала и что с ним делать.
И вот, эскиз у Вас в руках, с заказчиком или с самим собой согласовано, остается дело за малым – сделать украшение.
Сложного в использовании эскиза ничего нет.
Вырезаете эскиз, прикладываете его к основе (фетр, кожа, флизелин), обводите и приступаете к работе.
Как же быть с рисунком, который не по контуру, а внутри украшения? Возьмем иголку или шило и пройдемся им по основным элементами (сделаем дырочки).
Потом фломастером, лучше маркером, заполняем эти самые дырочки. Убираем эскиз и фломастер все прекрасно обвел и нарисовал на основе.
Теперь можно вышивать.
Вот такие не сложные хитрости и знания по составлению эскиза украшения помогут Вам добиться идеального согласования с заказчиком.
А что самое приятное – эскиз остается у Вас навсегда. Сохраните вырезку и используйте эскиз не один раз. Это Ваше творчество.
Сегодня я рассказа о важности эскиза украшений, о том, как эскиз нарисовать и как использовать.
Подписывайте на обновления, будьте в курсе обновлений и новинок. Пока, пока.
Как рисовать украшения: основные понятия
Автор Антонелла Авогадро в рубриках Art Blog, Jewelry Blog.
Возможность рисовать свои собственные украшения может пригодиться во многих отношениях. Может быть, вы начинающий дизайнер ювелирных украшений или запускаете собственный лейбл ручной работы и хотите научиться воплощать свои идеи на бумаге. Возможно, у вас есть идея ювелирного украшения, которое вы хотели бы сделать на заказ, и возможность лучше донести свою идею поможет ювелиру создать украшение, которое вы себе представляли. Или, может быть, вы интересуетесь модой и украшениями и хотите нарисовать что-нибудь, чтобы украсить свое пространство. Независимо от того, в каком случае вы находитесь, эта новая серия поможет вам достичь ваших целей.
В ходе этой серии вы узнаете, как рисовать такие вещи, как кольца, ожерелья и серьги. Вы научитесь раскрашивать драгоценные камни и блестящие бриллианты черным карандашом, а также раскрашивать их яркими цветами.
Этот пост послужит введением в новую серию блогов, посвященных искусству и технике рисования ювелирных изделий, где мы рассмотрим основные концепции, о которых следует помнить, прежде чем браться за карандаш.
Фото через Shutterstock/Faferek
Перспектива
Перспектива — это концепция, которую вам нужно понять, потому что она может либо улучшить, либо разрушить то, как вы сообщаете свой дизайн. Хорошей новостью является то, что когда дело доходит до рисования ювелирных изделий, вам нужно применять только одноточечную перспективу, а это означает, что все не будет слишком сложным и запутанным. Если вы не знакомы с одноточечной перспективой или хотите освежить в памяти эту концепцию, ознакомьтесь с этой записью в блоге на эту тему.
Фото через Shutterstock/Vital Che
Масштаб и пропорции
Я не могу не подчеркнуть, насколько важно правильно масштабировать ваши проекты при их рисовании. Обычно, поскольку кольца, ожерелья, браслеты и серьги представляют собой небольшие предметы, которые удобно помещаются на листе бумаги, вы будете рисовать их в масштабе 1:1 (что означает реалистичность). Но иногда вам может понадобиться изменить масштаб, например, нарисовать большую часть, чтобы рассмотреть крупным планом крошечные драгоценные камни или детали.
Всегда важно уделять пристальное внимание масштабу, который вы применяете к эскизу, но тем более в случае крупных планов.То же самое касается пропорций. Нужно соблюдать правильные пропорции, иначе конструкция потеряет желаемую форму и превратится в другую деталь. Ювелирные изделия, такие как кольца, серьги и ожерелья, настолько малы и детализированы, что небольшое изменение пропорций будет иметь большое и заметное значение в лучшую или худшую сторону.
Фото через Shutterstock/Africa Studio
Носимость и комфорт
Это все о личном выборе и художественных свободах. В зависимости от функции и назначения изделия вы можете создать что-то простое и маленькое или что-то большое и экстравагантное. С практической точки зрения, вы хотели бы думать о том, чтобы ваш дизайн был чем-то пригодным для носки и удобным, но, с другой стороны, вашей целью может быть создание художественного произведения, которое не предназначено для ношения каждый день и которое не должно быть удобным, как тяжелое ожерелье со многими крупными драгоценными камнями.
В следующих постах этой серии мы рассмотрим, как рисовать разные украшения и как их раскрашивать. Надеюсь, вы так же взволнованы этой серией, как и я!
Какие украшения или драгоценные камни вы хотите научиться рисовать? Теги: новичок, рисовать, бижутерияСамый простой способ рисовать волшебные украшения и фигурки! «Самый простой способ рисовать волшебные украшения и фигурные инструменты! № 1» от Miyushi — Сделайте искусство лучше
- Самый простой способ нарисовать волшебные украшения и фигурные инструменты!
Миюши
Представляем
Всем привет ^-^ мы миюши, приятно познакомиться, на самом деле мы близнецы; и мы впервые участвуем! Мы надеемся, что вы научитесь чему-то из нашего туториала… НАЧНЕМ!! 90*. ) и я нарисовал форму круга.
2- сначала определите направление света, и всегда свет будет желтым, затем противоположная сторона будет тенью и используйте темный цвет, например черный.
3- сверху вниз используйте градацию цвета! Здесь я использую градацию желтого до темно-коричневого цвета, а затем в шаге 4 использую инструмент Blend. Не забывайте о движении при использовании инструмента Blend, например, сверху вниз, чтобы придать более плавный вид.
5- используйте аэрограф и измените слой на «overlay layer», на светлой стороне используйте светлый цвет, например (белый или светло-желтый), а на темной стороне используйте черный.., чтобы придать форме более трехмерный вид. 9простой способ сделать 3D-форму.
Как рисовать украшения и аксессуары
Тема 1
Как рисовать украшения и аксессуары
#DrawingJewelry
Итак, вот как рисовать и раскрашивать украшения, это будет легко, если вы знаете затенение и освещение
. Позвольте мне научиться шаг за шагом простым способом !!
1- сначала нарисуйте структуру, используя прямое рисование в студии клипов, чтобы быть более точным
2-цвет основной цвет здесь я использую золото.
3- Я определил направление света там, где оно слева, поэтому другая сторона будет темного цвета.
4-затем удалите линию, чтобы придать реалистичный вид
5-используйте «overlay layer» и уменьшите непрозрачность до 75% используйте кисть и белый цвет и нарисуйте треугольные формы, чтобы придать больше блеска.
6-use Pen и добавьте резкий свет, затем растушуйте его ~ последний шаг, добавьте верхний слой и используйте спрей, как звезда, с другим цветом, например, синим или розовым, и добавьте немного пуха … это окончательный результат.
Создание с помощью инструментов для работы с фигурами
Тема 2
Создание с помощью инструментов рисунка
#FigureTools
В последнем уроке речь пойдет об использовании инструментов рисунка, поэтому я покажу, как можно использовать его самым простым способом!!
На самом деле, в своем рутинном рисовании я не слишком полагаюсь на инструменты фигуры… но на самом деле это полезно, когда вы думаете нарисовать объект, например, чашку, стены, столб… ТАК В этом уроке я использовал рисование колонны !!
Теперь я расскажу вам, как это можно нарисовать проще, шаг за шагом!! Теперь следуй за мной !!
1- нарисуйте на бумаге линию, это будет основная линия!! В середине .
2- после того, как вы нарисуете линию, вы разделите секции колонны (основание – середина – верх) с помощью прямой линии из инструмента «Рисунок».
3- затем сделать так, чтобы он показывался как обрамление строк столбцов !! Используя кривую линию в инструментах фигуры и соединяя в каждой части от основания к средней кривой изнутри, можно также посередине! И посередине вверх, используя линию снаружи, затем снова изогните ее внутрь в финале…
4- затем с помощью кривой линии сделать внутри линии объекта для отображения в виде 3D.
5- в финале и несколько набросков, чтобы показать более реалистично!!
Заключение
Я надеюсь, что всем понравится этот урок, и я надеюсь, что всегда понравятся другие уроки здесь, видео, мы нарисовали Миюши с разноцветными кристаллами, и мы также использовали инструменты для рисования, чтобы нарисовать чашку !! ….