Как нарисовать СОВУ из «ЛЮКА!» Видео | Откройте для себя забавные и образовательные видео, которые нравятся детям
Как нарисовать СОВУ из «HATCH!» Видео | Откройте для себя забавные и обучающие видеоролики, которые понравятся детям | Эпические детские книги, аудиокниги, видео и многое другоеКак нарисовать сову из…
В этом выпуске Ready Set Draw! Рокси Манро учит рисовать мудрую и сильную сову из своей книги Хэтч!
Готовый набор | Воздушный шар и птица из трилогии ПУТЕШЕСТВИЕ
Как нарисовать сипуху
Как нарисовать милую мордочку котенка
Дети делают комиксы #6: рисуем свои комиксы!
Поделки для дошкольников «Красная птичка»
Как собрать сов из LEGO
Handi Hour — лотки для декупажа
Щенок из картонной газеты — идеи поделок из коробок
Как нарисовать фигурку
Как сделать дротик из бумаги 90 Самолет из бумаги 00403 Инструкции 90 с Пайпер Маклейн
Ура! пряжа хаки | ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Как сделать шипучие фрукты | Съедобные научные эксперименты!
Лучший строитель: сортировщик монет
Медленная сипуха в полете — Неожиданная дикая местность
Совы
Я сова
Бумажный мрамор
Песня о ценности
Молочный коктейль | Cook With Amber
Как собрать: Lego Pokemon — Venusaur, Charizard, Blastoise
Попугаи любят игрушки
Как приучить птицу летать бесплатно
Как нарисовать акулу
Как сделать трансформирующийся калейдоскоп INFINITY – крутится НАВСЕГДА!
Семейные скины Minecraft Bright: Банира Брайт
Как сделать волшебную пыль: зелье с блестками черной магии
Как сделать всплывающую открытку с тортом ко дню рождения
Детские альбомы для вырезок «Сделай сам»
Дейзи и резиновые сапожки: птичье печенье
Исследуйте связанные и популярные темы
Родители любят Epic!
4,7 звезды | Более 400 тыс. отзывов в APP STORE
Обезьяна с поясом для инструментов
Принцессы Диснея: Моана
Напуганная белка заводит друга
Неудача Тимми №1: были допущены ошибки
Дневник червя
Эль Деафо
Волшебный школьный автобус: Затерянный в Солнечной системе
3 Последний Куста
National Geographic Little Kids Первая большая книга о динозаврах
Вы умнее акулы?
Мой день с Гонг Гонгом
Известные бренды: Lego
Атлас диких животных Nat Geo
Жирафы не умеют танцевать
Кот Пит: питомец для Пита
Обучение космонавтов
Ми, дракон и лет
Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?
Классические мурашки по коже #1: Ночь живого манекена
Спокойной ночи, луна
Кайю: я люблю тебя
Там, где обитают дикие твари
Математика рассказывания историй: Уша и большой копатель
Снупи: первый Beagle в космосе 9003 9003 Я выжил # 02: я пережил нападения акул 19 лет16
Ладно, Энди!
Фиби и ее единорог
Лазерный лось и кролик: Когда летит олень
Ада Твист, ученый
Мерси Суарес меняет шестеренки
Qué llenará la canasta? / Что подойдет?
Каракули и чернила
Wings of Fire Legends: Darkstalker
Рози Ревир, инженер
Кошка-ниндзя Книга 1: Великое ограбление хомяка
Все припрятано на Улице Сезам!
Нудлхеды делают невозможное
Ускорьте их чтение.

Epic — ведущая цифровая библиотека для детей до 12 лет. Вдохновите жизнь на чтение. В любое время и в любом месте с доступом к нашей цифровой библиотеке.
Доступ к 1 книге в день.
Бесплатно
Ограниченная библиотекаДетали плана
Более 40 тысяч книг, аудиокниг и видео.
9,99 долл. США в месяц
6,67 долл. США в месяц
Экономия 33%
79,99 долл. США Выставляется ежегодно
Детали плана
Книги по возрасту
5
6
7
8
9
10+
Epic достигает 75 миллионов детей в классе и после школы.
Созданная на основе коллекции из более чем 40 000 популярных высококачественных книг от более чем 250 лучших мировых издателей, книга Epic безопасно питает любопытство и уверенность в чтении у детей до 12 лет.
Требуется JavaScript
Упс! Сожалеем, но Epic не работает должным образом без включенного JavaScript. Проверьте веб-браузер настройки, чтобы убедиться, что он включен.
Как нарисовать сову исследовательского отдела: часть 2 | by Hana Nagel
Вы можете ознакомиться с Частью 1 здесь 🦉
Как только вы начнете, вы уже на полпутиОпределение масштаба решения
сообщество практики.
Снова опираясь на исследование Раны Чакрабарти, мои шаги для определения объема решения включали:
- Поиск слабого места — какие области текущего рабочего процесса «подвержены» вмешательству? Для рабочего процесса моей команды это означало сосредоточение внимания на местах, где мы уже встречались, таких как семинары по UX с PO, архитекторами и разработчиками.
- Разработка вмешательства — как масштабировать эффективные стратегии? Я сосредоточился на использовании текущих ресурсов UX в качестве трамплина для расширения.
- Дизайн делать над дизайном думать — людям нужно практиковаться, чтобы совершенствоваться.
Задача исследователей не в том, чтобы быть священными привратниками User Insights™, а в том, чтобы исследователи облегчили интеграцию пользовательских идей в продукт.
Масштабирование решения
1️⃣ Повышение квалификации
Чтобы создать общий язык UX и набор инструментов, я приглашаю как UX, так и не-UX роли участвовать в исследовательских инициативах. Я призываю их практиковать приобретенные навыки и воочию увидеть, как пользовательские идеи могут улучшить разработку продукта.
Активное участие в исследовательской деятельности позволяет коллегам узнать о методологиях исследования UX и подготавливает их к использованию определенных инструментов для выполнения методологий. Будут ли они делать это «неправильно» первые пару раз? Может быть. Будут ли они получать полезную обратную связь и продолжать совершенствоваться? Определенно.
2️⃣ Чемпион процесса проектирования
Я подчеркиваю успехи инициатив по исследованию UX, делясь примерами из практики и результатами исследований. Повышение наглядности исследований и осведомленности о ресурсах или эффективных схемах помогает создать коалицию желающих.
3️⃣ Повысить узнаваемость
Я обнаружил, что простой способ поддерживать вовлеченность людей — это регулярно делиться «обновлениями» от персонажей пользователей или выводами из юзабилити-тестов или интервью с пользователями. Каждую ночь президент Обама читал 10 писем от американских граждан. Эти письма — 10 LAD — представляли истории и опасения ряда американцев и помогали поддерживать связь президента со своей базой. Обама сказал, что эти письма помогли «выявить… и вдохновить на решение реальных проблем».
Это почти как… Обама включил в свой рабочий процесс постоянное знакомство с мнениями пользователей, чтобы вызвать сочувствие к целям и проблемам своих пользователей.
СерьезноЗаручиться поддержкой заинтересованных сторон
Настоящая речь — это сложная часть. Поскольку заинтересованные стороны могут изначально не видеть добавленной стоимости в исследовательских инструментах и ресурсах, я сосредоточился на их продаже в рамках общей исследовательской стратегии UX. По мере того, как я расширялся и смог продемонстрировать растущую заинтересованность пользователей, я обнаружил, что заинтересованные стороны увеличили свою поддержку инструментов и ресурсов, поддерживающих стратегию.
Стань знаменитым.
Давайте возьмем страницу из сборника пьес Ким Кардашьян Уэст, которая раньше занималась организацией шкафов Пэрис Хилтон, а теперь Пэрис моделирует кампанию Yeezy Season 6.
Как KKW удалось совершить такое стремительное восхождение? У нее одна цель — прославиться — и она проникла во все возможные укромные уголки и закоулки. У Ким есть линия одежды, приложение, смайлики, бренд косметики и, конечно же, самое продолжительное реалити-шоу в Америке.
Чему KKW может научить нас в плане успеха в исследовательской деятельности? Вставьте себя в каждое возможное пространство. Получите рекламу в информационных бюллетенях компании, создайте специальное рабочее пространство Slack, ходите на все встречи по синхронизации, представляйте демонстрации дизайна, получайте рекламу на офисных телевизорах, проводите исследовательские семинары и давайте обеденные доклады по UX. Станьте тем, к кому можно обратиться по вопросам, связанным с инструментами, методами и стратегиями исследования пользователей.
Люди не заботятся об исследованиях пользователей как таковых. На самом деле они заботятся о решении сложных проблем, лучшем сотрудничестве, быстрой работе и предоставлении более качественных продуктов… и исследования пользователей — это то, что может помочь в этом.
Быть человеком 📣 для исследования пользователей показывает, как исследования могут улучшить рабочий процесс наших коллег и качество конечного продукта. Как исследователи, мы должны переосмысливать наши результаты, думая о наших потребителях — дизайнерах, поставщиках заказов, разработчиках.
Реальные кадры расширения исследований вашей организации.Кратчайшее расстояние между двумя точками — прямая.
Так что поднимитесь — буквально — и свяжитесь с самым высокопоставленным человеком, которого сможете найти. Я отправил электронное письмо нашему генеральному директору и получил поддержку офиса генерального директора. Найдите кратчайший путь из точки А в точку Б, а затем приступайте к делу.
🔑 Я даю хорошую электронную почту. Вот шаблон, который я использую.
Привет, %FirstName,
Вступление из 1–2 предложений, которое задает тон, например: Я видел вашу презентацию на %Event и заинтересовался %ThingYouSaid.
Я хочу узнать больше о том, как вы структурируете свою исследовательскую программу.
Предложение в стиле пользовательской истории, например: Я исследователь пользователей в %Team, и я сравниваю эффективные стратегии и инструменты исследования UX, чтобы увеличить масштаб, объем и скорость исследований моей команды. усилия.
Заключительное предложение с четким призывом к действию, например: Я приложил колоду, в которой описаны проблемы нашей исследовательской программы и возможные решения. Я был бы признателен за возможность присоединиться к 15-минутному чату, чтобы обсудить ваш опыт работы с %Thing.
Заранее спасибо,*
*Исследования показывают, что закрытие электронного письма с фразой «Заранее спасибо» дает самый высокий процент ответов — 65,7%. И да, я из тех людей, которые исследуют, какая подпись дает самый высокий процент ответов, прежде чем отправлять сотни электронных писем. Обещаю, я веселюсь на вечеринках.
Тем не менее, настаивайте.
Дилан Уилбэнкс хорошо выразил это в своем вирусном посте с советами для новых дизайнеров:
Самые оптимистичные люди, которых я знаю, не лучи солнца; они реалисты , которые продолжают верить перед лицом разочарования.
Иногда что-нибудь сделаешь, и оно сработает. И кто-нибудь скажет вам что-нибудь приятное, например, «у вас мышление роста» или «Я ценю, как четко вы сформулировали этот сложный вопрос» , и вы будете наслаждаться своими навыками исследования пользователей.
Эти моменты важны, потому что на следующий день, неделю или месяц вы попытаетесь сделать что-то, что не увенчается успехом. Не паникуйте! Или, скорее, немного паникуйте, потому что все чувства справедливы, но затем сохраняйте спокойствие и продолжайте, сосредоточившись на своих прошлых победах (также рекомендуется: стратегия Лары Хоган 🍩).
Рекомендуемая реакция, когда ваши тщательно продуманные планы рушатся.