Приключения эмиля из леннеберги иллюстрация. Как нарисовать Эмили из мультфильма «Труп Невесты
Итак, кто же эта старушка? Звучат разные предположения. Но детям сразу ясно, что она добрая. Следующее фото: элегантная дама с маленьким мальчиком, оба одеты не по-нашему. Угадывается отдаленное сходство дамы с предыдущим снимком… Снова знакомая старушка, теперь — в окружении детей, читает им. «Это их бабушка?» — гадают мои слушатели. Тут на экране появляется Карлсон с Малышом, следом — Ронни, дочь разбойника, Пеппи Длинныйчулок… Совместными усилиями наконец выясняем, что старушка имела к этим героям самое непосредственное отношение — она их придумала!
Но слайд-шоу еще не закончилось. Теперь мы видим маленького мальчика в кепочке, он идет за курицей, а за ним — его сестра. Про них-то мы сегодня и будем читать. Но на экране будут картинки — классические иллюстрации к «Эмилю из Леннеберги», которые нарисовал Бьерн Берг — вот и его фотография: веселого, с блокнотом — вот-вот нарисует всех нас. ..
Зал заполняется. В полутьме — но детям видно — достаю и ставлю на стол какой-то крупный предмет, запакованный в бумагу, разворачиваю… Что же это? Ваза для фруктов! Горшок! Ведро! — никто не может определить. Большая фаянсовая посудина, да еще и с крышкой… Я сохраняю интригу, предлагая разобраться в процессе чтения.
Раскрываю книжку. На экране возникает шведский текст и мальчик в кепочке, сидящий в кроватке, — мы знакомимся с Эмилем.
Конечно, к концу первой главы все дети легко опознают в загадочном предмете супницу и могут объяснить, для чего она нужна (например, «чтоб уши не мерзли!» — как отвечал сам Эмиль). Тут же появляются желающие проверить, налезет ли эта супница на их голову. Я, конечно, не разрешаю; во-первых, все мы теперь знаем, чем это может кончиться, а во-вторых, супница одолжена у прабабушки моих дочек, и я должна вернуть ее в целости и сохранности.
Раньше на наших посиделках в библиотеке я читала книжки целиком — специально выбирала не слишком длинные тексты.
Начинаем читать сильно сокращенный текст очередной главы про Эмиля, и ребята по ходу выполняют действия своих героев: «Папа чинит башмак, Альфред штопает носки, мама месит тесто…» — все веселятся, и зрители, и актеры… Раскрою секрет: Лина у нас «подставная» — это моя старшая дочка, с которой мы заранее обговорили, где она должна оказаться, чтобы после того как ее заденет Эмиль, надеть «миску с тестом» папе на голову.
Следующий сюжет — ярмарка. В желающих сыграть уже нет недостатка, родители остаются на зрительских местах смотреть и аплодировать.
Больше всего детей забавляет все, что происходит вокруг Лошади: ей (т.е. девочке, которая ее играет) трудно удержаться на одной ножке. Кузнец, перед которым стоит непростая задача — подковать девочкин сапог, покатывается со смеху… Хорошо еще, что наша Эмиль в финале не попыталась оседлать Лошадь, а просто убежала с ней за ручку.
Представление закончено. Часть актеров по желанию идут мастерить домики с хутора Катхульт, а все остальные могут еще поиграть в «Эмиля»: попробовать выбраться из сарая для дров (стул № 1) в кладовую (стул № 2) по доске (настоящая доска, положенная на оба стула). Двое мужчин остаются страховать детей — мало ли что, а внизу-то крапива! — остальные родители разбредаются по залу.
Мы с напарницей с облегчением выдыхаем: удалось!
Мария Климова
Помню, что в детстве моими любимыми книгами были книги про озорников-хулиганов: Пеппи Длинныйчулок, Карлсон, Эмиль из Лённеберги.
Эмиля я прочитала позже других книг из-за черно-белых иллюстраций к книге и средней яркости обложки. И наверное оно было и к лучшему, потому что прочитала я Эмиля уже тогда, когда достигла того уровня мышления, что смогла от всего сердца полюбить этого мальчишку и его проделки.
Снова перечитав Эмиля уже сейчас обнаружила, что полюбила этого озорника еще сильнее!
У меня это самое любимое произведение Астрид Линдгрен.
Чем примечательна эта книга?
Тем, что позволяет увидеть многие поступки детей другими глазами: глазами самих детей, и многое, что нам кажется абсурдным и нелепым, приобретает свой смысл. Мы видим, что основной причиной проделок Эмиля была не злобность, не желание навредить или повредничать, а детское любопытство. стремление исследовать этот мир теми способами, которые для него доступны. Например, мы видим, что набрав отцу в сапогу Эмиль вовсе не преследовал цели, чтобы отец промочил ноги, а ему просто было интересно проверить-промокают ли они. :)) ну правда, разве же виноват Эмиль, что отец вдруг решил обуться? :)))
Многие рассказы из жизни Эмиля трогательные и даже полны героизма маленького мальчика. По-настоящему взрослого героизма. Чего только стоит история о том, как Эмиль вскормил маленького полуживого поросенка и выдрессировал его! А пир, который устроил Эмиль для бедных…А последняя часть, где Эмиль рискуя жизнь спасает своего лучшего друга, отправляясь с ним в такую пургу и в метель, в какую не решились поехать даже взрослые….
И что немаловажно: Эмиль вырос знатным человеком-председателем сельской управы, хотя все твердили матери Эмиля, что ничего хорошего из него не выйдет…Вот какие люди вырастают из казалось бы первых хулиганов! Но как важно во что бы то ни стало верить в своего ребенка. Как важно иметь человека, который верит в вас. Всегда. Мама Эмиля в этом смысле может послужить хорошим примером многим родителям.
А на книжном рынке с Эмилями не густо…на фоне скудных изданий на газетной бумаге практически без иллюстраций, это издание с иллюстрациями Двоскиной выглядит просто по-королевски! Поэтому я взяла его сразу, едва он поступил в продажу, уже не надеясь, что АСТ когда-нибудь подарит нам так желанного мнойЭмиля с иллюстрациями Кучеренко
. Иллюстраций в книге достаточно, и я даже не могу сказать, что понравилось мне больше — полностраничные цветные иллюстрации или черно-белые рисунки на полях на каждой странице.
Эмили – главный женский персонаж мультфильма. Она очень милая и наивная, несмотря на то, что мертва. Живя в загробном мире, она все так же мечтает встретить свою любовь и выйти замуж. У нее большие глаза и черные волосы, что делает её привлекательной. Сегодня мы научимся рисовать эту темную невесту.
Этапы работы:
Фото 1. Мы будем рисовать портрет, поэтому начнем с лица. Для нее основы нарисуем круг, от которого и будем отталкиваться. В центре нарисуем чуть изогнутую линию – осевая. Она поможет выстроить черты лица;
Фото 2. Прорисуем общий силуэт волос, лица, немного туловище и рук;
Фото 3. Детализируем персонажа. Прорисуем черты лица и рисунки на одежде;
Фото 4.
Фото 5. Синим углубим оттенок на персонаже;
Фото 6. Обведем черным цветом контур. Добавим зрачки и ресницы;
Фото 7. Губы сделаем красного. Немного цвета добавим на одежде;
Фото 8. Желтый наносим штрихи на одежде и немного на лице;
Фото 9. Прорисуем волосы черным, оставим место для блока;
Помню, что в детстве моими любимыми книгами были книги про озорников-хулиганов: Пеппи Длинныйчулок, Карлсон, Эмиль из Лённеберги.
Эмиля я прочитала позже других книг из-за черно-белых иллюстраций к книге и средней яркости обложки. И наверное оно было и к лучшему, потому что прочитала я Эмиля уже тогда, когда достигла того уровня мышления, что смогла от всего сердца полюбить этого мальчишку и его проделки.
Снова перечитав Эмиля уже сейчас обнаружила, что полюбила этого озорника еще сильнее!
У меня это самое любимое произведение Астрид Линдгрен.
Чем примечательна эта книга?
Тем, что позволяет увидеть многие поступки детей другими глазами: глазами самих детей, и многое, что нам кажется абсурдным и нелепым, приобретает свой смысл. Мы видим, что основной причиной проделок Эмиля была не злобность, не желание навредить или повредничать, а детское любопытство. стремление исследовать этот мир теми способами, которые для него доступны. Например, мы видим, что набрав отцу в сапогу Эмиль вовсе не преследовал цели, чтобы отец промочил ноги, а ему просто было интересно проверить-промокают ли они. :)) ну правда, разве же виноват Эмиль, что отец вдруг решил обуться? :)))
Многие рассказы из жизни Эмиля трогательные и даже полны героизма маленького мальчика. По-настоящему взрослого героизма. Чего только стоит история о том, как Эмиль вскормил маленького полуживого поросенка и выдрессировал его! А пир, который устроил Эмиль для бедных…А последняя часть, где Эмиль рискуя жизнь спасает своего лучшего друга, отправляясь с ним в такую пургу и в метель, в какую не решились поехать даже взрослые.
И что немаловажно: Эмиль вырос знатным человеком-председателем сельской управы, хотя все твердили матери Эмиля, что ничего хорошего из него не выйдет…Вот какие люди вырастают из казалось бы первых хулиганов! Но как важно во что бы то ни стало верить в своего ребенка. Как важно иметь человека, который верит в вас. Всегда. Мама Эмиля в этом смысле может послужить хорошим примером многим родителям.
А на книжном рынке с Эмилями не густо…на фоне скудных изданий на газетной бумаге практически без иллюстраций, это издание с иллюстрациями Двоскиной выглядит просто по-королевски! Поэтому я взяла его сразу, едва он поступил в продажу, уже не надеясь, что АСТ когда-нибудь подарит нам так желанного мнойЭмиля с иллюстрациями Кучеренко . Иллюстраций в книге достаточно, и я даже не могу сказать, что понравилось мне больше — полностраничные цветные иллюстрации или черно-белые рисунки на полях на каждой странице.
как сделать макияжа трупа невесты 6 шагов
Хэллоуин редко обходится без «трупа невесты» – это один из самых популярных женских образов на праздник. Даем подробную пошаговую инструкцию, как его повторить
прочтение займет 4 минуты
Текст: Алина Хараз
© the_dress_bridal_edit
Содержание
- Основные правила грима
- Этапы создания образа невесты на Хэллоуин
Образ невесты на Хэллоуин – отличный выбор для любительниц креативного макияжа. Все дело в том, что такой мейкап практически ни в чем не ограничивает, не устанавливает рамок в виде строгих правил, которые обязательно нужно соблюсти.
© veemazaglam
- Можно фантазировать и экспериментировать, добавляя к образу трупа невесты любые детали. Но здесь надо учитывать, что макияж мертвой невесты можно превратить в ужасающую маску. Во избежание этого мейкап надо выполнить так, чтобы остаться максимально похожей на саму себя, а заодно подчеркнуть женственность и привлекательность.
Основные правила грима
Есть несколько основных элементов образа невесты на Хэллоуин, которые обязательно должны присутствовать.
1
Это, во-первых, бледная кожа – иногда с голубоватым или зеленоватым отливом.
2
Во-вторых, яркий акцент на глаза и на губы – ведь изначально это все же макияж невесты, который подразумевает праздничную яркость.
3
В-третьих, детали, которые эту самую яркость приглушают, за счет чего получается образ именно мертвой невесты во всей красе, – шрамы, ссадины, кровавые швы и другие устрашающие мелочи.
© tanyaanicbridal
Тем, кто решится стать «трупом невесты» на Хэллоуин, понадобится как косметика из базовой косметички, так и специальные средства из профессиональных наборов для грима. Прежде чем приступать к созданию образа, позаботьтесь о том, чтобы все необходимое было наготове.
Вернуться к оглавлению
Этапы создания образа невесты на Хэллоуин
1
Шаг 1. Подготовка
Начните с подготовки кожи. Вам потребуются и уходовые средства, и специальный праймер, который выровняет рельеф кожи (в частности, заполнит расширенные поры). Используйте базу La Base Pro Eraser от Lancôme, которая как раз для этой цели и создана.
- Более гладкая, как бы «грунтованная» с помощью базы, кожа будет лучше удерживать косметику – стойкость до утра Дня всех святых такому мейкапу гарантирована.
2
Шаг 2. Тон
© carysalexandra
© marilino.wedding
© marilino.wedding
Следующий этап – использование грима. Тональным кремом светлого оттенка не обойтись.
- Придется использовать белый пигмент с добавлением капли синего или зеленого цвета – именно этот прием позволит получить необходимый в макияже мертвой невесты на Хэллоуин мертвенно-бледный тон кожи.
- Распределите его по всей поверхности лица и не забудьте про шею и зону декольте, которые по цвету не должны отличаться от лица.
- В качестве вдохновения вам пригодится образ главной героини из мультфильма «Труп невесты» Тима Бертона – ее кожа отливает той самой синевой, которая нужна и в реальном образе на Хэллоуин.
3
Шаг 3. Глаза и брови
© glambyfarah_mandyrosestudio
© outrebride
© sofia__sl.
Во-первых, сделайте акцент на глаза – с помощью макияжа смоки айс, выполненного в черном цвете. Кстати, такие же размашистые смоки айс пригодятся и для образа панды. Про него мы рассказывали в этом видео.
Дымку теней, растушеванных как на верхнем, так и на нижнем веке с выходом за внешние уголки глаз, дополните острыми графичными стрелками.
- В подобном карнавальном макияже приветствуются преувеличения, поэтому стрелки рисуйте более толстыми и заметными, чем обычно. Используйте при этом стойкую подводку – не подведет. Например, Eyes To Kill Pro Liner от Giorgio Armani.
4
Шаг 4. Губы
© cristinapilo
© dainellya
© olyarise
В макияже губ возможны разные варианты.
- Во-первых, это готичная бордовая помада – обратите внимание, например, на оттенок №206 Grenat Satisfaction из коллекции Rouge Pur Couture The Mats от Yves Saint Laurent Beauté.
- Во-вторых, черный цвет. Причем такую помаду тоже лучше подобрать с бархатистой матовой текстурой.
- В-третьих, попробуйте необычный «ледяной» эффект металлика. Губы будут выглядеть так, будто они покрыты холодным инеем. В этом вам поможет жидкое средство от NYX Professional Makeup – помада Cosmic Metals Lip Cream (например, голубого оттенка Comet’s Tail).
5
Шаг 5. Детали
© carbro_beauty
© ellyjahdor
© expoboda
© lindatranphotography
© satsugai
Завершите образ мертвой невесты, добавив характерные детали. Например, нарисуйте на лице с помощью красного карандаша для губ кровавый шрам, под глазами — синеватые капельки слез карандашом для век соответствующего цвета. Скульптурирующей пудрой добавьте на лицо грязные пятна и ссадины.
- Этим можно не ограничиваться. Придумайте что-то свое, ведь грим позволяет дать волю фантазии. Можете воспользоваться идеями из этого видео.
6
Шаг 6. Закрепление
Под конец не забудьте про фиксацию макияжа. Так как на лице будет много грима и косметики, есть вероятность, что без закрепления макияж поплывет и образ будет испорчен.
- Сбрызните лицо фиксатором All Nighter от Urban Decay, чтобы в праздничную ночь ни разу не пришлось поправлять сложный макияж.
Более простой вариант макияжа на Хэллоуин ищите в нашем видеоуроке:
А для тех, кто любит посложнее, есть еще пара идей.
А вы задумывались о том, чтобы создать образ трупа невесты на Хэллоуин? Напишите комментарий.
Вернуться к оглавлению
«Труп невесты». Тим Бёртон: Интервью: Беседы с Марком Солсбери
«Труп невесты»
С тех пор как Бёртон закончил съемки «Кошмара перед Рождеством», он не прекращал поиски проекта, который дал бы ему возможность снова вернуться к покадровой мультипликации. Однако за прошедшие годы анимационный ландшафт сильно изменился, главным образом вследствие усложнения компьютерной графики. На переднем крае оказалась анимационная студия «Пиксар», основанная в 1986 году Джоном Лассетером, Стивом Джобсом и доктором Эдом Кэтмаллом, чьи первые шесть фильмов — «История игрушек», «Жизнь жуков» и «История игрушек 2», поставленные Лассетером, «Корпорация монстров», «В поисках Немо» и получившая «Оскара» «Невероятная семейка» Брэда Бёрда не только собрали по миру более трех миллиардов долларов, но и еще дальше увели Голливуд в сторону от традиционной мультипликации с ее целлулоидной заготовкой.
Интересно, что, когда говорят о компьютерах, имеют в виду именно технологии, основанные на разработках студии «Пиксар». Но главное здесь, что они делают хорошие фильмы, которые люди хотят смотреть, а вовсе не техническое средство, не компьютер сам по себе. Я учился вместе с этими парнями — Джоном [Лассетером] и Брэдом [Бёрдом] — и могу сказать, что они настоящие художники, всегда стремящиеся внести какие-то новшества, хоть что-то немного изменить. Они куда лучше меня разбираются во всем этом. Я не большой любитель компьютерной анимации, мне кажется, что созданные таким способом изображения часто весьма непривлекательны. «Пиксаровцы», по крайней мере, знают, как сохранить очарование созданных ими образов, которые смотрятся куда лучше, чем персонажи фильмов других компаний. Впрочем, это мой личный вкус, не более.
Любовный треугольник «Трупа невесты»: предварительный набросок Бёртона
Не знаю, кто первый — Катценберг[143] или «Дисней» — провозгласил, что целлулоидная мультипликация умерла. Мне кажется, это ужасно. А что, если появится некто и вновь сделает замечательный мультфильм с целлулоидной заготовкой? «Железный великан», поставленный в 1999 году Брэдом Бёрдом, — хороший фильм, но он совсем не был раскручен, маркетинг практически отсутствовал. Однако, если бы он имел громкий успех, вы бы не услышали разговоров о смерти целлулоидной мультипликации…
На «Кошмар перед Рождеством» Бёртона вдохновило собственное стихотворение, написанное после съемок «Винсента». Импульс к созданию «Трупа невесты», напротив, поступил из внешнего источника — от Джо Ранфта, талантливого разработчика сюжетов и художника-рас-кадровщика мультфильмов, я также мастера озвучки (канделябр в «Красавице и Чудовище», Игорь в «Кошмаре перед Рождеством», пингвин Уизи в «Истории игрушек 2»), В конце семидесятых Ранфт учился в Кэл-Артс, где и познакомился с Бёртоном и Джоном Лассетером, потом работал на киностудии Диснея, где соучаствовал в написании сценариев «Красавицы и Чудовища» (1991) и «Короля-льва» (1994). Еще до того, как Ранфт обосновался на студии «Пиксар», он был ответственным за раскадровку на фильмах «Кошмар перед Рождеством» и «Джеймс и гигантский персик». В 2005 году Ранфт трагически погиб в автокатастрофе. Ему было сорок пять лет.
В пору работы над «Кошмаром» Ранфт познакомился с европейской фольклорной историей XIX века о молодом человеке, возвращающемся домой к своей невесте, чтобы сыграть свадьбу. Его обручальное кольцо случайно оказывается на полуистлевшем пальце убитой девушки, которая восстает из могилы и заявляет, что она теперь законная жена героя легенды. Чтобы уладить это недоразумение, ему приходится совершить путешествие в царство мертвых, в то время как настоящая невеста, оставшись среди живых, томится в ожидании его возвращения.
Джо — замечательный выдумщик, во многом благодаря ему студия «Пиксар» добилась таких успехов. Он услышал где-то коротенькую историю, всего несколько фраз, — отрывок из старинной легенды, даже не знаю, какой страны, насколько я помню, она конкретно не называлась. И он решил рассказать ее мне: «Возможно, тебя заинтересует эта история».
Было это во время съемок «Кошмара», и я как раз искал материал в том же духе, чтобы поработать в технике покадровой анимации. И когда Джо рассказал мне этот сюжет, я в тот же миг понял, что нашел именно то, что искал.
На этих эскизах Бёртона мертвая невеста встает из могилы
В «Кошмаре» мне нравилась, помимо всего прочего, эмоциональность, присущая характеру Салли. Здорово, когда в мультипликации есть живые чувства. Я подумывал также о более подробной разработке женских персонажей, так что в «Трупе невесты» для меня была важна именно эмоциональная сторона.
По той же причине я настаивал на использовании покадровой мультипликации. Стоило мне представить персонажей рисованными или компьютерными, и я понимал, что это не то. Есть в покадровой мультипликации что-то такое, что придает ей особую эмоциональность, — не знаю почему, но, возможно, все дело в осязательном эффекте: ведь люди двигают макеты собственными руками. Так, в работах Рэя Харрихаузена надолго запоминается именно какая-то диковинная эмоциональность его чудовищ, хотя они всего лишь монстры, и он вполне это понимал. Не то чтобы этого нельзя добиться в целлулоидной анимации или компьютерной анимации, но в покадровой мультипликации, если она сделана правильно, эмоциональность более глубинная, корневая.
Так или иначе, я набросал эскизы для «Трупа невесты», а потом отложил проект на долгое время…
«Долгое время» растянулось на добрых десять лет. Попытки осуществить этот замысел предпринимались в период создания «Джеймса и гигантского персика» и «Марс атакует!» И хотя «Кошмар перед Рождеством» был сделан на студии Диснея, «Труп невесты» обрел пристанище на «Уорнер бразерс».
Как и в случае с «Кошмаром», не возьму в толк, почему нужно столько времени для созревания проекта. Похоже, действительно требуется десять лет, чтобы кушанье поспело и было подано на стол.
С «Кошмаром» у Диснея было примерно то же самое: я взялся за «Труп невесты», лишь заключив сделку с «Уорнерами», иначе все так и стояло бы на месте. К подобного рода соглашениям можно относиться как положительно, так и отрицательно, сейчас, например, я не связан с ними какими-либо обязательствами. Снимая «Кошмар», я чувствовал негативное отношение к нему на студии Диснея, — лучше бы они прямо сказали, что он им не нужен. Но когда пытаешься осуществить проект на стороне, у них сразу появляется желание им заниматься, и не потому, что он им нравится, а просто на всякий случай, лишь бы добро не пропадало. Но ведь это не причина, чтобы делать что-то.
Удержать вместе группу, которая снимала «Кошмар», было едва ли возможно, поскольку фильм едва ли считали успешным. Когда я делал «Марс атакует!» на студии «Уорнер бразерс» и захотел применить покадровую мультипликацию, они не увидели в этом особого смысла: видимо, не сочли такую форму анимации способной принести прибыль.
В мире мультипликации люди попросту разбредаются кто куда, переключаются на компьютерные или еще какие дела, — здесь ничего не получится, если не будешь ковать железо, пока горячо.
«Трупу невесты» дали зеленую улицу несколько раньше, чем «Чарли»,— без сценария, вообще почти без ничего. В начале работы я использовал «Кошмар» в качестве модели. А это не очень хорошая модель… «Кошмар» делался почти так же, как в старые времена у Диснея — следуя повествованию: они знали, что снимают «Белоснежку», но сценария как такового не было, поэтому они просто двигались в том направлении, куда вел их сюжет. Может быть, это не самый лучший способ что-то делать, но иногда приходится положиться на некую движущую силу: просто отдаться течению и ждать, куда оно тебя вынесет.
Вариантов сценария было много, кто их только ни писал. Когда обсуждали версию Кэрол Томпсон, возник спор: она не соглашалась со мной, а я — с ней, ну и ладно. И тут подключились Памела Петтлер и Джон Огаст. Памела сделала большое дело — помогла свести общие усилия в некий фокус, чего не могли добиться несколько лет. И Джон, конечно, тоже; мне нравится то, что он сделал с «Крупной рыбой», вообще люблю с ним работать — он не перестает меня удивлять. Пожалуй, он-то в конечном итоге и придал всему процессу правильное направление.
Однако было очень трудно отыскать равновесие между эмоциями и юмором, и поскольку в основе фильма треугольник, страдает то одна его сторона, то другая. Казалось, что повествование идет то от лица Виктора, то, скорее, от лица Виктории, а то и вообще что эта история Трупа невесты, — равновесие никак не наступало. Важно было выразить все точки зрения, не хотелось, чтобы Виктор казался совсем уж идиотом, но и девушки не должны были выглядеть законченными стервами. Так все это и продолжалось, и лишь в конце я ощутил, что мы нашли нужный баланс. Стали понятны чувства всех, кто вовлечен в этот любовный треугольник, у всех появился шанс обрести симпатии зрителя. Он переживает за Викторию, сочувствует Виктору, и хотя обе стороны прибегают к разного рода махинациям, их действия становятся понятными.
Майк Джонсон работал художником -мультипликатором на «Кошмаре перед Рождеством» и «Джеймсе и гигантском персике», прежде чем снять собственную короткометражку «Дьявол отправился в Джорджию» (1996) и эпизод мультсериала «Социальное жилье»[144] с закадровым голосом Эдди Мёрфи. Впечатленный этой работой, Бёртон предложил Майку стать сорежиссером «Трупа невесты».
Лишь немногие были способны на такое. Надо знать этот мир: в нем нельзя появиться внезапно — нужно иметь за плечами опыт. Майка я, в сущности, не знал, но его рекомендовала пара моих знакомых. Я видел несколько его короткометражных мультфильмов и поставленную им как режиссером телепрограмму. Было видно, что он владеет профессией. Пусть это снято во многом интуитивно, но ощущается увлеченность материалом, во всяком случае этого вполне достаточно, чтобы считать его прошедшим отбор.
Студия «Винтон», принадлежащая Уиллу Винтону, — пионеры техники Claymation[145], весьма успешные в рекламном бизнесе, — выпускала сериал «Социальное жилье», используя новую технологию Foamation собственного изобретения. С ними было достигнуто соглашение о съемках «Трупа невесты» в их штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но это сотрудничество оказалось недолгим.
Просто что-то не сработало: многое соединяется на химическом уровне, а здесь химия оказалась скверной — все пошло не так, как нужно. Ничего не могу сказать о них плохого, они замечательные люди и делают хорошую работу. Как ни смешно это звучит, но с одними людьми ты сочетаешься, с другими — нет.
Пришлось с ними расстаться, но, к счастью, я разыскал Эллисон Эббейт, которая тоже работала на съемках «Кошмара» и была одним из продюсеров «Железного великана». Так что она участвовала в создании мультипликации и имела дело с киностудией.
Бёртон сам нарисовал героев фильма и передал рисунки испанскому художнику, разработчику персонажей Карлосу Трангелю, давнему партнеру компании «Дрим уоркз», чья работа над «Принцем Египта» (1995) получила широкую известность, а еще больший успех имела «Подводная братва» (2004). Что касается стиля исполнения персонажей, то внимательные знатоки творчества Бёртона могут обнаружить, что Виктор, главный мужской персонаж «Трупа невесты», чем-то напоминает повзрослевшего Винсента.
Финнис и Мадлен
Это не прошло мимо меня и вполне совпадало с моими собственными ощущениями, в чем я себе и признался. Каждый проект стараешься сделать так, чтобы он стал тебе близок. Личное отношение — то, из чего исходишь при создании персонажей фильма. Я прежде всего сделал предварительные наброски Виктора, а затем — Финниса и Мадлен, родителей Виктории. Когда эти несколько персонажей были готовы, с остальными все также стало более или менее ясно. Карлос взял у меня рисунки и облек их в плоть, но что было замечательно в его работе — неизменно уважительное отношение к духу замысла. Он сделал именно то, что и было нужно, став мостиком между мной и людьми, изготовившими кукол в Манчестере, — Маккинноном и Сондерсом. Я работал с ними и раньше: они сделали часть кукол к фильму «Марс атакует!». Они настоящие мастера, не хуже тех, что работали на «Кошмаре». Самое главное — найти тех, кого нужно, особенно в подобной сфере деятельности. Не так много людей теперь способны сотворить такое.
Еще одну отсылку к миру «Франкенвини» можно усмотреть во внешности Трупа невесты: словно это дальняя родственница Эльзы Ланчестер из «Невесты Франкенштейна».
Вдохновение можно было черпать на двух уровнях: в малой степени — на уровне персонажей, а на более глубоком уровне — в средстве выражения. Замечательная особенность покадровой анимации — ее связь с Франкенштейном, которая выражается в том, что она делает неодушевленные объекты живыми. По существу, это основное содержание всего процесса. Ты пытаешься проанализировать, почему тебе что-то нравится, почему ты любишь одно средство выражения и избегаешь другого. Тогда ты берешь небольшой макет и делаешь покадровую мультипликацию. Насколько я понимаю, одна из причин этого в том, что ребенком ты воспринимал всю эту мифологию, связанную с Франкенштейном, как нечто первичное. И покадровая мультипликация так мне мила именно потому, что она приучает любить эту тематику.
Скромное, но несколько пугающее очарование Трупа невесты. Эскизы
«Труп невесты» — классический фильм Бёртона: он предлагает вниманию зрителя два мира — живых и мертвых, причем, вопреки традиции, аскетическая, серая страна живых никоим образом не принижает и не затмевает красочную страну усопших.
Тема мира живых, который гораздо «мертвее» мира покойников, игра на их сопоставлении и порожденные ею чувства — все это знакомо мне очень давно, с самого детства. Помню свои ощущения от ненормальности того, что люди называют «нормальным» и, напротив, считают «отклонением от нормы» то, что таковым не является. Во мне всегда находили отклик монструозные персонажи и культуры вроде мексиканской с ее Днем мертвых, потому что я ощущал в них какую-то жизнь… Я вырос в атмосфере пуританского пригорода, где смерть считалась чем-то негативным и мрачным. Но, увы, она приходит ко всем, поэтому мне всегда были близки культуры, которые помогали ощутить смерть скорее как часть жизни.
Бёртон сумел собрать выдающийся состав актеров, чтобы озвучить фильм, вдохнуть жизнь в Труп невесты: голосом Джонни Деппа говорит Виктор Ван Дорт, Эмили Уотсон озвучивает Викторию, невесту Виктора, Хелена Бонэм Картер — Труп невесты, а Альберт Фиши и Джоанна Ламли — родителей Виктории. Звучат также голоса Кристофера Ли, Ричарда Э. Гранта, Джейн Хоррокс и Пола Уайтхауса — последний известен английской публике в основном благодаря комедийному сериалу «Быстрое шоу», фанатом которого провозгласил себя Джонни Депп.
Мне повезло: это не был престижный дорогостоящий проект, здорово, что люди занимались им просто ради собственного удовольствия. Я оценил это в полной мере, поскольку как бы совершил путешествие в прошлое, когда делал что-то, не задумываясь о ставке оплаты за день. Ты занимаешься своим проектом, а не бизнесом, и это великолепно. И актеров я приглашал не потому, что знал их, а пытался подобрать тех, кто действительно подходил. То есть я хочу сказать, что голос Альберта замечательно подходит для его персонажа, великолепно звучат голоса Джоанны Ламли и Эмили. То же можно сказать и о Поле Уайтхаусе: он удивительно талантлив, пожалуй, даже слишком хорош для этой мультипликации.
Так что в фильме звучали превосходные голоса. Никто из актеров не выезжал на давно отработанных приемах, все прекрасно исполнили свои роли. Во время звукозаписи мы установили ненавязчивую маленькую камеру, чтобы снимать их: это могло помочь — некоторые из актеров теперь получили возможность более открыто выражать свои эмоции. Наверно, и мультипликаторам так было легче работать.
Экранное воплощение Виктора Ван Дорна с голосом Джонни Деппа
Если «Кошмар перед Рождеством» — американская по своей сути история, то «Труп невесты» скорее уходит корнями в европейское мироощущение. Здесь можно проследить близость к готической традиции и к нравам Англии викторианской эпохи.
Я определенно не желал относить действие к какому-то конкретному месту, да и подлинное этническое происхождение этой истории меня не слишком-то волновало. Больше всего привлекал сказочный аспект сюжета. Но было здесь и что-то от викторианской эпохи, а именно то репрессивное начало, которое ощущалось в мире живых. Это мне понятно: хотя нравы в Бербанке были вовсе не викторианскими, общество там было жестко структурировано, люди разбиты на категории и помещены каждый в свою ячейку. То же можно сказать и об общественной структуре викторианских времен. Это проявилось в «Трупе невесты» еще и потому, что мы снимали фильм в Британии и привлекли немало английских актеров. Хотя я и пытался следить за тем, чтобы речь персонажей не звучала слишком уж по-британски, это тоже создает некое смешение элементов и делает фильм не столь привязанным к определенному месту и времени. Джонни придает речи Виктора легкий оттенок английского акцента, что было вполне уместно и для некоторых второстепенных персонажей.
Труп невесты во всей красе с голосом Хелены Бонэм Картер
Хотя Бёртон превозносит сравнительно низкотехнологичные средства покадровой мультипликации за присущую им органичность, теперь он может сполна дать волю своему воображению благодаря некоторым техническим усовершенствованиям, появившимся после «Кошмара», — особенно неподвижным цифровым камерам вместо пленочных камер и более изощренно выполненным куклам.
Технология имеет свои плюсы и минусы, тут ничего не поделаешь. Мы стараемся свести технику к минимуму, сохранив покадровую анимацию в чистом виде, насколько это возможно. Главное отличие от работы над «Кошмаром» заключалось в том, что там мы использовали сменные головы, а на этот раз приемы были более тонкими. «Кошмар» — красивая мультипликация, но по мастерству изготовления голов, по их сложности уступает уровню «Трупа невесты». Впрочем, здесь у нас были свои проблемы: сменные головы в некотором смысле позволяют достичь большей чистоты исполнения. Так что можно сказать: чем более утонченные методы применяются, тем больше возникает проблем. С «Кошмаром» было проще еще и потому, что делать всякие причудливые персонажи в технике покадровой мультипликации гораздо легче, чем людей — здесь возникают большие трудности. Второстепенные персонажи лучше подходят к этому средству выражения, а вот люди в покадровой анимации выглядят зачастую весьма странно. Линия, отделяющая то, что срабатывает, от того, что не получается, — очень тонкая. При этом не хочется доходить до точки, когда начинаешь задавать себе вопрос, зачем ты вообще связался с этим средством выражения.
Так что, когда мы справились наконец с главными героями, я стал чувствовать себя уверенней.
Персонажи, образующие фон, очень важны; здорово, если с первого взгляда на них понимаешь, что они из себя представляют. В Червяке многое взято от Питера Лорра. Мне всегда нравились эти старые «уорнеровские» мультфильмы, где один из героев был карикатурой на него. Я не знал его, не видел фильмов с Питером Лор-ром, но стоит увидеть это маленькое создание, и вы скажете: «Замечательный персонаж». Именно этого мы и добивались даже для тех действующих лиц, у которых всего пара сцен. Они фиксируются в вашем сознании похожим образом, и даже если у вас не будет возможности узнать их поближе, какую-то информацию вы все же получите. Если удается ухватить суть рисунка, это помогает в создании персонажа.
Один из них — Скрэпс, покойная собака Виктора, ныне — скелет в царстве мертвых. Как и многое другое, это можно рассматривать как отсылку к детству Бёртона.
В детстве у меня было несколько собак — они всегда играли важную роль в моей жизни. Для большинства детей это едва ли не первые дружеские отношения, в которые они вступают. И нередко они самые лучшие, самые незамутненные. К собакам питаешь искреннюю любовь — это эмоция в чистом виде. Очень важно не забывать об этом и в отношениях с людьми. Пип был первым по-настоящему моим псом: мне было года два-три. Простая собачонка, заболевшая чумкой; думали, что она протянет всего пару лет. Пип охромел, но прожил довольно долго. Замечательные большие глаза, а сколько в них чувства и чистоты…
И вновь зритель, видевший предыдущие фильмы Бёртона, возможно, заметит элементы тематики и стиля, знакомые по более ранним его работам. Если «Кошмар» содержит явный намек на Кэба Кэллоуэя, то в «Трупе невесты» через образ Боуна Дженглза приносится дань уважения Сэмми Дэвису-младшему[146]. Ни Виктор, ни Виктория не ладят с родителями, в то время как декорации фильма, его эмоциональная окраска и любовный треугольник имеют сходные черты с «Сонной Лощиной» и ее мультипликационной диснеевской версией, столь любимой Бёртоном в детстве.
Что-то уходит из жизни с годами, но есть вещи, которые остаются с тобой. Вот почему всем нам интересны фильмы — те, что вызвали у нас эмоциональный отклик, о которых не перестаем думать. Поскольку эти фильмы пробудили в вас чувства, они остаются как бы частью вашего эмоционального багажа. Пусть я сам это не всегда сознаю, но энергетика такого фильма — во мне. То была одна из первых увиденных мною мультипликаций, где соединены юмор и мрачность, внутренняя энергия и музыка.
Что касается Сэмми Дэвиса… Ну, подобная музыка и скелеты почему-то хорошо сочетаются. Да, этот персонаж возник именно так.
Эскизы Бёртона: Боун Дженглз — оммаж Сэмми Дэвису-младшему
Нелады с родителями — что ж, дело обычное. Наверно, девяносто процентов детей проходят через это. И для меня всегда был болезненным вопрос, что следует считать нормой, что воспринимается светлым, а что — мрачным.
«Пиксар», в отличие от своих традиционных конкурентов со студии Диснея, по большей части избегает песен и музыкальных номеров. В «Трупе невесты», как и в «Кошмаре», звучат песни Дэнни Элфмана, свидетельствующие о непроходящей привязанности режиссера к старой, диснеевской модели.
Здесь не совсем то же, что в «Кошмаре». Тот фильм ближе к опере. В «Трупе невесты» есть музыка, она в нем органично присутствует, но мюзиклом его не назовешь. Дэнни написал ее так, что в истории подобного рода музыка становится одной из характеристик персонажа. Она вполне на своем месте. Я не любитель прилипчивых песен, которые существуют сами по себе и не вплетены в ткань фильма. У меня на них хороший нюх, и я стараюсь проявлять осторожность и предвидеть подобные ситуации. В моих фильмах есть песни, но исполняет их не Селин Дион…
* * *
2005 год застал Бёртона в очень интересный момент его карьеры, когда готовились к выпуску два фильма, отражающие его прошлые увлечения и указывающие, хотя и неопределенно, на будущие. Тем временем произошли изменения в его личной жизни: Бёртон стал отцом. Впрочем, он крайне неохотно отвечает на вопрос, повлиял ли опыт воспитания ребенка на его работу.
В настоящий момент я не чувствую, что отцовство как-то повлияло на меня, если не считать чисто физических ощущений. Некоторые задают этот вопрос в еще более упрощенной форме: «Вот вы стали отцом, и именно поэтому решили снимать „Чарли»? Вы теперь будете делать фильмы для детей?» Мне хочется им ответить: «Разумеется, нет. Скорее уж я стану снимать фильм ужасов или порно…» Конечно, когда становишься отцом, приобретаешь важный эмоциональный опыт, испытываешь удивительные ощущения — все это влияет на твою жизнь: занимает мысли и отнимает время. Но я не думаю, что это каким-либо образом изменит форму и характер фильмов, которые я собираюсь снимать. Возможно, они станут даже в чем-то более жесткими…
Забавно, что свои фильмы я снимал на разных киностудиях и всякий раз проходил через один и тот же кошмар. И мне хочется спросить: «Зачем?» Да, я знаю этот мир, но не особенно его люблю. Нет причины, почему мне не следует или почему бы я не смог сделать настоящий фильм ужасов. Я бы этого хотел, но, поскольку у меня нет подобного опыта, это, наверно, было бы похоже на изучение незнакомого языка, как это ни смешно. Хотя, мне кажется, это могло бы оказаться не столь уж и трудным.
Вот что я понял: нужно браться за дело, ни с кем не советуясь. Я уже дважды поступал именно так: помню свои попытки сделать «Эда Вуда» и «Эдварда Руки-ножницы» с малым бюджетом — у меня было такое чувство, что не надо никому называть свое имя, а лучше вообще его изменить; просто начать работу и делать ее. Много препятствий возникает из-за того, что тебя воспринимают определенным образом. Люди думают, что у тебя много денег, ты большой голливудский режиссер и, если ты не платишь кому-то, значит, чуть ли не грабишь его. Как ни странно, известность создает немалые проблемы.
Мне нужно время, чтобы набрать воздуха в легкие: я не хочу повторения все той же ситуации. Какой-то механический аспект всего этого… Даже говорить не хочется. Думаю, те дни миновали, несомненно, миновали по самым разным причинам. И я не собираюсь вновь возвращаться к этому, по крайней мере не теперь. Есть другие вещи, которые нужно сделать. Для меня чрезвычайно важно, как будет протекать работа в следующий раз, — иногда я ощущаю себя своего рода наркоманом. А сейчас надо остановиться и подвергнуть переоценке сделанное.
Весты и Невесты
Весты и Невесты Согласно родовым традициям славян, Веста – это девушка, обученная всем премудростям замужества, т. е. ведающая, знающая, в будущем заботливая мать, хорошая хозяйка, верная, мудрая и любящая жена. Только после приобретения девушкой таких знаний у нее был
Поиск невесты
Поиск невесты
В ноябре 1977 года в расположенном неподалеку от Элторпа Ноуботтлском лесу состоялось одно из любимых развлечений британской аристократии – охота на лис. На охоту были приглашены представители многих именитых фамилий, включая наследника престола принца
Поиск невесты
Поиск невесты [1] Dimbleby J. The Prince of Wales: A Biography. P. 337. (Ed. 1995.)[2] Morton A. Diana: Her True Story. P. 31.[3] Ibid.[4] Coward R. Diana: The Portrait. P. 72.[5] Bradford S. Diana. P. 47.[6] Coward R. Op. cit. P. 69.[7] Simmons S. Diana: The Last Word. P. 37.[8] Clayton T., Craig P. Diana: Story of a Princess. P. 26.[9] Snell K. Diana: Her Last Love. P. 20.[10] Ibid. P. 21.[11] Brown T. The Diana Chronicles. P. 83.[12] Dimbleby J. Op. cit. P. 220.[13] Номер
Дешевые невесты
Дешевые невесты Положение в Афганистане складывалось наихудшим для советской стороны образом. Афганские революционеры, люди, по преимуществу молодые, получившие образование в советских вузах, захватив власть, провели реформу, естественно, как было написано в советских
Труп в матраснике
Труп в матраснике
Все мы знаем, что карты — пагубная страсть. Слово «картежник» ассоциируется у нас с Германом из «Пиковой дамы», с пушкинским «Выстрелом». Но у тех, кто имел дело с преступным миром, все эти «пиковые дамы» вызывают лишь улыбку. Лично я вспоминаю труп в
ТРУП В БАГАЖЕ
ТРУП В БАГАЖЕ Преступление это относится к 1888 году. В свое время оно наделало много шума, главным образом своей кажущейся таинственностью. До этого преступления только убийцы Зона для скрытия следов прибегли к отправке трупа багажом. И быть может, повторение этого
2. От «Невесты» до «Бабушки»
2. От «Невесты» до «Бабушки» Сад в индустриальном городеВ мире Линча с фрустрацией, подозрением или страхом часто ассоциируются образовательные учреждения, устоявшиеся методы обучения, тексты и даже отдельные буквы. По всем свидетельствам, сам он никогда не отличался
Королевство для невесты
Королевство для невесты
Шли годы. Принц возвратился в Англию. Пора было подумать о женитьбе.Поиск подходящей жены для Чарльза стал проблемой. Девственницы были в то время почти редкостью как в простом народе, так и в высшем обществе. И для британской знати не прошли
Труп в матраснике
Труп в матраснике Все мы знаем, что карты — пагубная страсть. Слово «картежник» ассоциируется у нас с Германом из «Пиковой дамы», с пушкинским «Выстрелом». Но у тех, кто имел дело с преступным миром, все эти «пиковые дамы» вызывают лишь улыбку. Лично я вспоминаю труп в
Гости со стороны невесты
Гости со стороны невесты Грейс выбрала шесть из своих ближайших нью-йоркских подруг в качестве подружек невесты и свою сестру Пегги как свидетеля на гражданской церемонии. Присутствовал весь клан Келли, кроме младшей сестры Лизанны, которая ждала ребенка (и впоследствии
С визой невесты — в публичный дом
С визой невесты — в публичный дом
Это какой-то заговор мировой Антанты! Не успели русские показать свое кино о плачущих русских женах, как американцы запустили на телеэкран свой триллер «Human Traffiking». Рекламировали его широко и целый месяц. А крутили потом на нескольких
Поиск невесты
Поиск невесты В ноябре 1977 года в расположенном неподалеку от Элторпа Ноуботтлском лесу состоялось одно из любимых развлечений британской аристократии — охота на лис. На охоту были приглашены представители многих именитых фамилий, включая наследника престола принца
Живой труп
Живой труп аинственную запись Кугеля удалось расшифровать только через восемнадцать лет.Вот как это произошло.Девятого мая 1960 года в составе делегации Балтийского морского пароходства я присутствовал на Пискаревском кладбище, где погребены сотни тысяч ленинградцев,
Прибытие «невесты» Зиберта
Прибытие «невесты» Зиберта
В один из пасмурных мартовских вечеров в отряд пришла худенькая бледнолицая девушка. Ее звали Валентина Константиновна Довгер. От роду ей было 17 лет. На голове у нее была серая шаль, длинные концы которой охватывали грудь и завязывались за
Потенциальные невесты мертвеца
Потенциальные невесты мертвеца …люди! Я На коленях стою, моля. Джуна Женщин Джуна вообще не любила. Она их, мягко сказать, просто терпела. Своим орлиным взором она выискивала «инкубатор», который принял бы клетки ее
ТРУП ТРУБ
ТРУП ТРУБ Вера глубже всего, что есть в человеке. Она древнее инстинкта, потому что уходит прямо в вечность. Она невыносима. Ужиться с ней невозможно. В чистом, беспримесном виде вера смертельна, поэтому ее разбавляют жизнью. Спиритус + жизнь = человек. Земля – коктейль.
Как нарисовать труп невесты (Эмили)
Введение: Начните с карандашного наброска. На начальных этапах не нажимайте слишком сильно. Используйте легкие, плавные штрихи для набросков.
Шаг 1: Начните с овала, который доходит до небольшой точки внизу посередине страницы. Это основная форма головы Эмили. Добавьте две изогнутые волнистые линии внизу этой фигуры. Это будут основные формы для ее шеи и плеч.
Шаг 2: Далее нарисуйте две пересекающиеся линии поперек исходного овала, одну вертикальную и одну горизонтальную. Теперь нарисуйте две меньшие линии между горизонтальной вспомогательной линией и нижней частью овала. Это будут вспомогательные линии, которые помогут вам разместить черты лица Эмили позже.
Шаг 3: Поверх овала нарисуйте верх ее вуали в виде длинной тонкой горизонтальной формы, слегка изгибающейся вниз. На обоих концах этой формы нарисуйте длинную вертикальную линию, которая почти касается верхней части ее плеч. Эта форма также поможет вам разместить ее волосы позже.
Шаг 4: У Эмили большие глаза, поэтому нарисуйте два больших круга поверх горизонтальной вспомогательной линии и по обе стороны от вертикальной линии.
Шаг 5: Вы почти закончили! У вас есть базовая форма для трупа невесты Эмили, так что теперь идите и закрепите свой рисунок. С этого момента сильнее нажимайте карандашом, чтобы получить более темные линии и более четкий набросок.
Шаг 6: Затемните форму глаз Эмили, сделав линии немного толще. В верхней части каждого глаза нарисуйте кривую для ее век. Нарисуйте ей серию изогнутых линий на этом изгибе и в нижней части глаза, чтобы обозначить ресницы.
Шаг 7: Завершите создание глаз Эмили, нарисовав овал внутри каждого и заштриховав его. Поверх каждого глаза нарисуйте длинную узкую форму, которая наклоняется к середине ее лица и опускается к бокам ее лица. Эти формы – ее брови.
Шаг 8: Используя верхнюю маленькую горизонтальную линию в качестве ориентира, нарисуйте нос Эмили, который представляет собой два крошечных треугольника, расположенных поверх линии. Нарисуйте небольшую линию, которая начинается от вертикальной линии построения и как бы огибает ее нос. Эта линия придает ее носу больше структуры.
Шаг 9: Используйте другую небольшую горизонтальную линию в качестве ориентира, чтобы нарисовать рот Эмили. Сначала сделайте линию немного длиннее и добавьте ее верхнюю губу, нарисовав форму, напоминающую вытянутую букву М. Ниже этого добавьте широкую кривую для ее нижней губы.
Шаг 10: Верх ее вуали сложный, поэтому он разделен на три части. Он состоит из мертвых, гниющих цветов. Начните с левой стороны и нарисуйте маленькие случайные фигуры, напоминающие скомканную бумагу. Они не должны выглядеть как цветы, потому что они мертвы. Добавьте также несколько тонких стеблей. Используйте изображение выше, если вам нужна дополнительная информация.
Шаг 11: Продолжайте рисовать мертвые цветы в центре фаты Эмили. Вы можете нарисовать несколько лепестков, но не используйте плавные прямые линии. Используйте неровные, случайные линии, потому что цветы увядают и разлагаются.
Шаг 12: Завершите цветы с правой стороны. Используйте изображение выше для справки. Также затемните исходную линию, которую вы нарисовали для фаты Эмили.
Шаг 13: Волосы Эмили также разделены на три части. Сначала нарисуйте вертикальную линию по обеим сторонам ее головы, которая соединяет нижнюю часть сторон фаты со стороной основного овала. Ее волосы разделены пробором, поэтому нарисуйте линию не по центру под ее вуалью, которая разделится на две части и коснется сторон ее лица. Теперь нарисуйте волнистую линию по обеим сторонам ее головы, которая касается ее плеч.
Шаг 14: Нарисуйте серию линий внутри каждой половины верхней части ее волос, которые повторяют исходную форму. Это будет представлять ее волосы, разделенные на две части.
Шаг 15: Остальные волосы спускаются по бокам. Нарисуйте случайные линии в нижней части ее волос, чтобы обозначить ее неопрятные волосы. Не рисуйте аккуратные прямые линии, потому что ее волосы должны быть спутанными и непослушными. Ведь она мертва.
Шаг 16: Подтяните форму лица и шеи Эмили. Ничья в ее ключицы ниже ее шеи. Это просто две линии, которые встречаются посередине, образуя букву V.
Шаг 17: Затемните остальную часть вуали, которая спускается на затылок. Нарисуйте рану на правой стороне лица Эмили, чтобы обозначить кусок кожи, которого ей там не хватает.
Шаг 18: Все! Теперь у вас есть хороший набросок трупа невесты Эмили. Вы можете остановиться на этом быстром рисунке для грубого, схематичного вида или перейти к более законченному виду, перейдя к шагу ниже.
Шаг 19: Чтобы получить более законченный вид, тщательно проведите окончательные линии наброска ручкой или маркером. Подождите, пока чернила высохнут, а затем удалите все карандашные следы ластиком. Теперь у вас есть готовый рисунок Трупа Невесты! Вы можете остановиться здесь или перейти к последнему шагу, чтобы завершить рисунок Эмили.
Последний шаг: Чтобы полностью закончить рисунок трупа невесты Эмили, его необходимо раскрасить. Вы можете использовать маркеры, цветные карандаши или даже мелки! Раскрасьте ее цветы в темно-серый цвет, а ее вуаль — в светло-серый цвет. Ее волосы и веки голубые. Дайте ей оттенок более темно-синего цвета вокруг ее глаз и для задней части ее волос (частей, ближайших к ее шее). Ее брови и рана черные. Ее кожа бледно-голубая, а губы розовые. Вот и все! Теперь у вас есть законченный рисунок трупа невесты Эмили.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Рисунок трупа невесты. Как нарисовать труп невесты шаг за шагом
«Труп невесты» — один из самых уникальных анимационных фильмов, когда-либо созданных. Совместно с Тимом Бертоном он рассказывает мрачную, запутанную и в то же время очаровательную историю любви.
Он также известен своим уникальным стилем покадровой анимации и уникальными персонажами.
Пожалуй, самым узнаваемым персонажем фильма является сам Труп Невесты, так как у нее довольно интересный дизайн.
Этот дизайн также может затруднить для поклонников фильма научиться рисовать Труп Невесты.
Если вы один из таких фанатов и хотите узнать, как это сделать, то это руководство для вас!
Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать труп невесты всего за 6 шагов, покажет вам, как хорошо провести время, рисуя этого классического персонажа.
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать труп невесты — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2. Теперь нарисуйте волосы и цветочную корону для Трупа Невесты.
- Шаг 3. Затем нарисуйте больше ее волос и начните фату.
- Шаг 4. Теперь нарисуйте еще несколько прядей волос.
- Шаг 5. Добавьте последние детали к рисунку «Труп невесты»
- Шаг 6. Завершите рисунок «Труп невесты» цветом
- Еще 4 способа сделать рисунок «Труп невесты» уникальным
- Рисунок «Труп невесты» готов!
Шаг 1
Мы начнем с рисования лица в этом первом шаге нашего руководства о том, как нарисовать труп невесты.
У нее довольно отчетливое угловатое лицо, которое хорошо вписывается в типичный стиль мультипликационных персонажей Тима Бертона.
Еще одна черта, которую она разделяет с другими персонажами, связанными с ним, это большие круглые глаза. Это то, с чего вы можете начать, и вы можете нарисовать их как круглые формы с маленькими углами.
Затем используйте угловые линии для ее бровей и носа между глазами. У нее большие улыбающиеся губы, и как только они будут нарисованы, вы также можете использовать несколько угловатых изогнутых линий для контура ее лица.
В завершение нарисуйте начало ее волос, а затем добавьте ресницы вокруг глаз.
Шаг 2 – Теперь нарисуйте волосы и цветочную корону для Трупа Невесты.Во второй части рисунка Трупа Невесты вы можете начать рисовать ее волосы и придать ей цветочную корону на голове.
Во-первых, используйте несколько изогнутых линий, чтобы нарисовать начало контура ее волос, окружающих ее лицо, а затем нарисуйте детали толстой линии внутри этого контура.
Затем вы будете готовы нарисовать цветочную корону на ее голове. Мы будем использовать несколько изящно изогнутых линий, чтобы нарисовать каждый отдельный цветок, сидящий на ее голове, чтобы завершить этот аспект.
Как только вы будете довольны внешним видом, мы будем готовы к шагу 3!
Шаг 3 — Затем нарисуйте больше ее волос и начните ее фату Теперь вы можете продолжать добавлять ей волосы, рисуя начало вуали, поскольку вы начинаете этот шаг нашего руководства о том, как рисовать Труп Невеста.
Используйте еще несколько волнистых линий, идущих вниз от ее головы, чтобы изобразить ее ниспадающие волосы. Мы также добавим еще одну изогнутую линию для ее плеча с правой стороны.
Затем мы нарисуем ее вуаль, спадающую ей за голову. Он будет нарисован толстой линией, в которой будет много маленьких зазубрин и провалов, чтобы он выглядел немного более рваным.
Это все, что нужно для этого шага, а теперь переходим к шагу 4 руководства.
Этап 4 – Теперь нарисуйте еще несколько прядей волос, спускающихся внизВ следующем шаге руководства мы добавим еще пряди волос к вашему рисунку Трупа Невесты.
Это должно быть довольно легко для вас, так как мы будем рисовать эти пряди волос так же, как вы рисовали остальные ее волосы.
Это означает, что вы будете вытягивать тонкие волнистые формы, спускающиеся с ее головы, как показано на образце.
Когда последние волосы будут нарисованы, у нас будет всего несколько последних деталей, которые нужно нарисовать, и мы перейдем к следующему шагу.
В этом пятом шаге нашего руководства о том, как нарисовать труп невесты, вы закончите с некоторыми окончательными деталями, прежде чем раскрасить свое творение.
Основными элементами, которые мы будем рисовать в этом шаге, будет остальная часть ее груди вместе с рваной вуалью с правой стороны.
После того, как вы нарисуете эти элементы, вы будете готовы перейти к последнему шагу! Вы также можете продолжить и нарисовать любые дополнительные детали, которые могут вам понравиться для этого изображения.
Одна из идей — нарисовать фон, и таким образом вы сможете изобразить свои любимые сцены и персонажей из фильма.
Вы также можете нарисовать больше ее тела или, может быть, даже изменить такие элементы, как выражение ее лица, какие еще идеи вы можете придумать, чтобы закончить это?
Шаг 6 – Завершите свой рисунок Трупа Невесты цветом Вы усердно работали над этим рисунком Трупа Невесты, так что теперь пришло время закончить его, повеселившись в раскрашивании! На нашем эталонном изображении мы показали вам, какие цвета мы будем использовать для представления ее внешности в фильме.
Это означает, что мы использовали различные оттенки синего и серого, чтобы раскрасить ее. Используя разные оттенки одного и того же цвета, вы можете создать более динамичный образ.
Вы можете использовать похожие цвета для своего рисунка, но вы также можете изменить его и использовать собственные варианты цветов!
Как вы думаете, какие цвета и художественные средства вы будете использовать для своего удивительного рисунка?
Еще 4 способа сделать рисунок трупа невесты уникальным
Воплотите этот эскиз трупа невесты в жизнь с помощью этих 4 забавных идей!
На этом рисунке Трупа Невесты представлена интересная интерпретация, которая показывает небольшую часть дизайна ее персонажа.
Это отличный вид, но вы можете сделать его еще круче, добавив больше ее тела.
Чтобы сделать это, вы можете использовать сам фильм или посмотреть несколько изображений ее полного дизайна персонажа.
Это также позволит вам создать классные позы для этого изображения.
Какие забавные позы вы могли бы создать?
Если вам нравится изображение Трупа Невесты в нашем примере, вы можете по-другому подойти к нашему первому совету. Для этого вы можете сделать границу вокруг нее более сложной.
Вы можете использовать такие элементы, как мертвые цветы, ветки деревьев и другие жуткие изображения, чтобы сделать границу вокруг нее более полной.
Добавление текста было бы еще одним отличным способом разнообразить окружение!
Труп невесты — один из многих знаковых персонажей фильма. Однако она далеко не единственная!
Вы можете сделать этот рисунок трупа невесты более полным, добавив к ней еще одного персонажа из фильма. Очевидным примером может быть добавление человеческого персонажа Виктора Ван Дорта.
Сыгранный в фильме Джонни Деппом, он является одним из главных персонажей фильма и был бы идеальным дополнением. Каких еще персонажей из фильма вы могли бы добавить?
В фильме «Труп невесты» много известных сцен и декораций. Любой из них станет идеальным фоном для вашего скетча «Труп невесты»!
Если у вас есть любимые сцены, вы можете взглянуть на их фоны и попытаться включить их в свой рисунок.
При этом фон может быть настолько сложным или простым, насколько вы пожелаете.
Существует так много творческих способов добавить фон, так что есть ли у вас какие-то настройки, с которыми вы могли бы работать, чтобы закончить изображение?
Твой рисунок трупа невесты готов!
На этом руководство о том, как нарисовать труп невесты , заканчивается! Сначала это могло показаться трудным для рисования, поскольку нужно было нарисовать много деталей, но, надеюсь, это руководство сделало его веселым и легким!
Когда вы закончите рисунок, не забудьте еще немного повеселиться, добавив свои собственные дополнительные идеи, детали и выбор цвета, чтобы действительно закончить его.
Нам не терпится увидеть творческие штрихи, которые вы привнесете в этот рисунок!
Затем вы можете перейти на наш веб-сайт, чтобы еще больше повеселиться. У нас есть множество невероятных руководств по рисованию, и мы также будем часто загружать новые.
Пожалуйста, не забудьте также поделиться своим готовым рисунком «Труп невесты» на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им. Нам будет очень интересно посмотреть, что из этого выйдет!
Как нарисовать труп невесты
1,7 тыс. акций
Узнайте, как нарисовать великолепный Труп невесты с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока. Теперь вы можете легко создать красивый рисунок трупа невесты.
Полный рисунок трупа невестыПерейти к пошаговым инструкциям.
Труп невесты — покадровый анимационный фильм, выпущенный в 2005 году. Его снял Тим Бертон, известный тем, что использовал подобную эстетику в таких фильмах, как «9».0352 Кошмар перед Рождеством и Джеймс и гигантский персик.
Главный герой — умершая женщина по имени Эмили. Когда она слышит, как молодой жених Виктор Ван Дорт отрабатывает свои свадебные клятвы в лесу, она поднимается из могилы, предполагая, что он женился на ней. Даже когда он борется за то, чтобы вернуться к своей возлюбленной Виктории в Стране живых, он проникается симпатией к Эмили. Какую невесту он выберет?
Труп невесты населен зомби — людьми-нежитью, «созданными путем реанимации трупа». Эта реанимация обычно осуществляется с помощью магии или методов научной фантастики.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Термин зомби и его значение взяты из гаитянского фольклора. Этот термин был впервые записан в 1819 году и популяризирован в книге 1929 года. Сам фольклор еще старше и основан на тех же европейских легендах, что и « Франкенштейна» Мэри Шелли. Некоторые исследователи прослеживают архетип зомби вплоть до религии Древнего Египта, поскольку считается, что богиня Иштар угрожала воскресить мертвых, чтобы съесть живых.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Дом с привидениями, Пугало и Сахарный череп.
Пошаговые инструкции по рисованию трупа невесты
Как нарисовать великолепный труп невесты для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с наброска подбородка и щек, используя серию коротких, изогнутые линии. Обратите внимание на перекрытие линий на одной щеке, что придает лицу худощавый вид.
Легкий рисунок трупа невесты — шаг 2
2. Обведите лицо двумя изогнутыми линиями, пересекающимися в нецентральной точке. Это устанавливает линию роста волос.
Легкий рисунок трупа невесты. Шаг 3
3. Нарисуйте две узкие изогнутые линии, спускающиеся от лица, чтобы сформировать шею. Линии должны расходиться внизу, чтобы обозначить плечо.
Легкий рисунок трупа невесты. Шаг 4
4. Нарисуйте длинные волнистые линии, чтобы очертить волосы. Позвольте линиям перекрываться, иногда доходя до плавной точки, чтобы сформировать отдельные пряди волос.
Легкий рисунок трупа невесты. Шаг 5
5. Продолжайте рисовать изогнутые линии на макушке и на противоположном плече, завершая прическу. Опять же, позвольте некоторым линиям встретиться в точках, образуя отдельные пряди волос.
Легкий рисунок трупа невесты. Шаг 6
6. Нарисуйте изогнутую линию в форме буквы «V» между прядями волос, обозначающую верхнюю часть платья. Используйте дополнительные изогнутые линии, чтобы нарисовать туловище и бедра. Затем вытяните пару изогнутых линий под волосами с одной стороны, чтобы сформировать руку.
Легкий рисунок трупа невесты. Шаг 7
7. Вытяните изогнутую линию из-под волос на противоположной стороне, соединив ее вдвое, чтобы сформировать голую кость руки. Используйте вторую изогнутую линию, чтобы нарисовать еще одну кость, проходящую под ней. Детализируйте волосы изогнутыми линиями и нарисуйте дополнительные пряди волос между руками и телом.
Добавьте больше деталей к изображению трупа невесты.

8. Начните детализировать лицо. Нарисуйте большой круг, чтобы сформировать каждый глаз. Выделите веко, нарисовав изогнутую линию в верхней части круга. Заштрихуйте маленький круг, чтобы обозначить зрачок. Нарисуйте изогнутую линию над каждым глазом, чтобы обозначить бровь.
Завершите набросок рисунка трупа невесты – Шаг 9
9. Продолжайте детализировать лицо, используя изогнутые линии, чтобы нарисовать нос и губы. Нарисуйте зубчатую волнистую линию, параллельную верхней части блузки, чтобы обозначить кружево. Наконец, нарисуйте округлую треугольную форму на туловище, чтобы сформировать разрыв в платье, и обвяжите его толстыми линиями.
Раскрась свой труп невесты Рисунок
Раскрась труп невесты.
Простое, пошаговое руководство по рисованию трупа невестыНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию трупа невесты — легко и весело Страницы для печати
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.