Рисуем играя | Консультация по рисованию (средняя группа) по теме:
РИСУЕМ ИГРАЯ!
Разноцветная история.
Чтобы эта разноцветная волшебная история произошла, запасись терпением и цветными карандашами.
Долговязый Тимошка
Бежит по узенькой дорожке.
Его следы – твои труды.
( Карандаш.)
Я собираюсь рассказать тебе удивительную историю.
Но прежде ответь на один вопрос: ты любишь рисовать?
Если да, тогда эта история для тебя.
Жили-были веселые карандаши. Жили они в обыкновенном альбоме для рисования. Но ты знаешь, что альбом для рисования бывает обыкновенным лишь у тех, кто не умеет фантазировать.
Вместе с карандашами жили ластик, точилка для карандашей, а еще… Нет, нет, если уж рассказывать, то все по порядку.
Первыми в альбоме поселились простой карандаш, ластик и точилка.
( Карандаш раскрась синим, точилку красным, а ластик зеленым цветом.) ( рис. 1).
Карандаш сразу же нарисовал дерево. (рис. 2)
А затем пришли сразу семь карандашей: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. С их приходом в жизни старого альбома открылась новая страница. И что же за веселая это была страница! Простой карандаш нарисовал пруд, лес, домики для карандашей, ластика и точилки. А цветные карандаши все раскрасили. Да так, что на небе сразу засияло солнышко, на берегах пруда расцвели цветы, над ними закружились пчелы, бабочки, стрекозы, а в лесу появились звери и птицы. А чтобы не было скучно, карандаши нарисовали еще домики, где стали жить веселые люди(рис. 3).(Попробуй и ты все это нарисовать и раскрасить!)
Так и повелось… Простой карандаш рисовал, ластик исправлял все неточности, а потом за дело принимались цветные карандаши.
Дальше – больше. Внушил паук простому карандашу, что он главнее других карандашей: ведь он первый поселился в альбоме; ластику напомнил, что тот не может стирать цветные рисунки; точилку убедил, что чем меньше карандашей, тем меньше у нее работы.
И вот однажды, когда цветные карандаши спали, простой карандаш нарисовал на их домике большой замок, и утром они не смогли выйти из него. Не стало больше цветных картинок. Улетели бабочки и стрекозы. Зато паук научил простой карандаш рисовать мух, больших, жирных. Все оплел своей паутиной паук, даже небо. Стало небо серым, пошел дождь(рис.4). Знаешь, какого цвета туча?
От влаги ластик отсырел, точилка заржавела, даже паук не выдержал- забрался в сухое дупло своего дерева. Опомнился простой карандаш и ластик, бросились они к домику с цветными карандашами, ластик стер замок.
Вышли цветные карандаши и ахнули. Первым делом сорвали они паутину с неба, ветерок разогнал тучи, и дождик кончился. Вода высохла.
Подошли карандаши к дереву, увидели ржавую точилку и все поняли. Стали они ствол раскрашивать, а зеленый карандаш решил листья нарисовать(рис.5).(Да только разве ему одному справиться? Помогай ему скорей!)
Ну вот, листва готова. А ствол корявый, кора больная. Решили карандаши пригласить лесного доктора – дятла. Дятел сразу заметил старое дупло и вытащил паука. Гордо выпрямило могучий ствол дерево, закачало ветвями, дрожат листочки, будто радуются. А карандашам не до веселья; все залито водой, краски поблекли. А про дерево на первой странице все забыли. И напрасно; каждое дело надо доводить до конца. Иначе может произойти что угодно. Так и случилось.
В нарисованной карандашами деревне на берегу речки жила старушка. Дети ее разъехались, и жила она совсем одна. Лишь за печкой поселился большой страшный паук (рис.6).
Жалко ее было карандашам, и они прислали к ней внуков. То-то была рада старушка. Внуки вычистили дом, побелили печку. Посмотрел на все это паук и решил искать себе новое жилище. Увидел он скучное дерево (рис.1).
Обрадовался паук, развесил по голым веткам свою паутину и стал ждать добычу. И хотя мух у карандашей не было, голодать пауку не приходилось… Стали карандаши замечать, что все меньше бабочек и стрекоз становится вокруг.
Однажды самый веселый и непоседливый зеленый карандаш, играя с бабочкой, оказался под деревом паука, и бабочка попалась в сеть. Паук уже потирал лапки от радости, но зеленый карандаш позвал своих братьев. Сорвали они паутину и наказали бабочкам и стрекозам на эту страницу не летать. А под деревом поставили точилку.
Затаился паук и решил отомстить карандашам. Спустился он потихоньку с дерева и забрался в точилку. И стал у точилки портиться характер. Раньше, когда она точила карандаши, им было щекотно, стружки весело разлетались в стороны, теперь же им каждый раз было больно, а стружки скорей походили на слезы. Удивлялись карандаши: «Что это случилось с точилкой? Стареет она, что ли?»
А точилка? И про нее вспомнили карандаши. Очистили ржавчину, и стала как новенькая.
Паука же решили посадить в клетку. Так ему и надо! Нарисуй скорее несколько линий (решетку) на странице с пауком. Это и будет клетка (рис.7).
Ну вот, теперь все в порядке. Весело засмеялись карандаши, взявшись за руки. Посмотрело на них солнышко сквозь не просохшие еще после дождя слезы, и появилась на небе радуга (рис.8). Раскрась ее, вспоминая веселых карандашей; красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый!
Кто работы не боится, тот многому научиться может!
Дом или коробка.
История эта произошла в сказочной стране Телогурии , где с давних времен проживали геометрические тела и фигуры.
Однажды геометрические тела: конус, цилиндр, шар, и две пирамиды – шли по улицам Телогурии Грекобелы (рис.9). Дело было зимой, и друзья порядочно замерзли, но расходиться им не хотелось. Раскрась их. Цилиндр сделай синим, конус красным, шар зеленым, одну пирамиду – желтой, другую зеленой (рис. 10).
Неожиданно налетевший порыв ветра заставил их задрожать от холода.
— Хорошо бы найти теплое место и прижаться друг к другу,- дрожа от холода пролепетали пирамиды. Они были сестрами и часто говорили хором. Но друзья легко различали их: у первой было четыре грани, а у второй – пять.
— Нужно забраться повыше и осмотреться,- заявил конус-помогите-
ка мне!
Друзья помогли ему взобраться на цилиндр. Получилась круглая башенка (рис. 11). (Раскрась башенку в цвета, которыми раскрасил конус и цилиндр.)
— Осторожнее, — взмолился цилиндр.- Что ты топаешь?
— Надо же осмотреться! Постойте, что это там?
— Где?
— Да вот там, за бугорком.- Конус живо спрыгнул с цилиндра.- За мной!
Друзья обогнули заснеженный бугорок и увидели… (рис. 12).
— Какая хорошая коробка, — воскликнула пирамида. – Если закрыть крышку, в ней, наверное, станет очень тепло и уютно.
-Я же говорю, коробка что надо,- радовался конус, безрезультатно пробуя проткнуть её своим острым кончиком.
— Ох! – раздался обиженный голос коробки. – Обзываются, да еще и колются!
-Извините, — сказала первая пирамида, закрывая крышку коробки, хлопающую от ветра.
— Спасибо!- отозвалась коробка.- Это мои сыновья – кубики не закрыли. Торопились к ребятишкам, дети из них картинки складывают.
-А я думала, что кубики можно лишь ставить один на другой. Когда я забираюсь наверх, то получается чудесная башенка, откуда можно смотреть в разные стороны (рис. 13). (Сосчитай, из скольких кубиков построена башня, и придумай, как их раскрасить. А для того чтобы раскрасить пирамиду, надо выяснить, у какой из двух пирамид четыре боковые грани. Не забудь нарисовать окошки.)
— Вы правы, но шесть граней каждого из моих кубиков раскрашены. И если поставить их правильном порядке, то получатся картинки.
— У вас чудесные дети!
— Спасибо, — грустно отозвалась коробка.
— Они не радуют вас? – участливо спросил шар. Он был совсем круглым и поэтому добродушным.
— Это все из-за моего имени. Меня зовут прямоугольным параллелепипедом.
-Какое красивое имя! – воскликнул цилиндр.
-Да. У него лишь два недостатка: оно слишком длинное и труднопроизносимое. Вот меня все и зовут «коробкой». А кубики стесняются называть меня папой. «Папа-коробка! Так не бывает!- говорят они,- Может, ты наша мама?»
— Ситуация,- вздохнул цилиндр.
— А хотите, мы вам поможем?- воскликнул сообразительный конус.
-Пустите нас к себе жить!
— Да я не против. Места всем хватит,- осторожно ответил прямоугольный параллелепипед, с опаской поглядывая на остроконечную шапочку конуса.
— Я больше не буду колоться,- смущенно проговорил конус и продолжил: — Мы будем жить не просто в доме, а в прямоугольном параллелепипеде. Как звучит?
— Правильно. Мы повесим табличку и разошлем всем знакомым свой новый адрес,- перебила его вторая пирамида. Она, как и ее сестра, была похожа на конус.
— Конечно!- воскликнул шар.- А если кто-нибудь назовет вас коробкой, я закидаю его снежками или позову моих братьев-мячей, и обидчику придется плохо.
— А у нас будет свой дом. Мы ведь так мечтали об этом, — заговорил цилиндр. – Но вас, уважаемый прямоугольный параллелепипед, придется поставить на четыре одинаковых цилиндра, чтобы пол всегда был сухим и в домике было тепло. Согласны?
— И вы еще спрашиваете?!- радостно воскликнул прямоугольный параллелепипед.
Вот такая история произошла под Новый год в Телогурии.
Необычный день рождения.
Далеко-далеко в горах жили гномы. Спокойно текла их жизнь: они растили своих детей, обучали их различным наукам. Гномы занимались добычей руды, драгоценных камней и металлов, им надо было много знать и уметь. Одно только огорчало гномов. Жили гномы семьями, в каждой семье должно быть по 10 гномов. А так как любые десять предметов, взятые вместе, называют «десяток», то эти семьи так и назывались: «первый десяток», «второй десяток»… Жили они в десяти больших пещерах, где у каждого гнома была своя маленькая комната.
И гномы вздохнули с облегчением, потому как очень любили порядок. Хорошо жилось Гномику первые сто лет. Он был все время рядом с мамой и сестрами, которые его очень любили, и даже серьезные старшие братья и строгий отец снисходительно относились к его шалостям, хотя иногда Воливеру все же приходилось в наказание стоять в углу.
А сколько чудесных подарков получал Гномик в дни рождения?!
Однажды ему подарили волшебную кисточку. Раскрашенные ею рисунки оживали. Гномику она так понравилась, что он с ней не расставался.
Но в этот день рождения всё было необычно. Вся семья выглядела особенно торжественно и когда пришло время дарить подарки, папа вручил Воливеру вот такой рисунок (рис.14).
— Что это?- спросил удивленный Гномик.
— Это наш фамильный знак!- с гордостью ответил ему отец.- На нем ты видишь порядковый номер нашей семьи и первые десять чисел, расположенные по порядку от 1 до 10 по часовой стрелке.
— А зачем он мне?- спросил удивленный Гномик, озираясь в поисках других подарков, и, ничего не найдя с горечью добавил: — Разве это подарок?
Папа, Перв и Втор страшно рассердились. Но сёстры заступились за своего младшего братишку.
— Он еще мал. Ведь ему всего первая сотня лет. (Для гномов это очень мало.)
А мама улыбнулась, обняла Воливера и напомнила всем, что ей к обеду будут нужны фрукты и овощи к столу. Скандал был замят, гномы отправились в сад и на огород. Гномик тоже выбежал из пещеры на полянку перед ней. Там росли чудесные цветы, над ними всегда порхали яркие бабочки. Но в этот день все было необычно. Когда еле сдерживающий слезы Гномик бросился в траву, в воздух взлетели две бесцветные бабочки (рис. 17).
— Что с вами?- спросил Воливер.
— Ах, ах!- испугались бабочки, оглядывая друг друга.- Мы так резко взлетели, что потеряли свои красивые платья. Ты должен нам помочь.
— А что надо сделать?
— Раскрась нас. Только скорей, пока нас, кроме тебя, никто не увидел. (Выручайте Гномика. Только не торопитесь. Сначала надо догадаться, какое платье потеряла каждая из бабочек, при этом волшебная кисточка послужит вам указкой, и только потом начинайте их раскрашивать.) За работой Гномик забыл о своих неприятностях, а когда бабочки снова стали яркими, он услышал, что мама зовет его домой. На столе лежали овощи, фрукты, ягоды (рис.15).
— Посмотри,- сказала мама,- вот эти белые дары осени будут не вкусными. Их надо раскрасить. (Ребята, опять нужна ваша помощь, а то обед гномов не будет готов вовремя. ) Наконец мама стала накрывать на стол.
— А что принес к столу ты?- спросила она.
Гномику стало очень стыдно. Он опустил руку в карман штанишек и нашел там горох.
— Вот,- протянул он его маме.
— Хорошо, — сказала она и положила стручки на стол. Затем она поставила шесть тарелок и попросила Гномика разложить на них угощение так, чтобы на каждой было по 10 предметов (рис.16).
— Ой, это очень трудно! – испугался Гномик.
— Ах да, я забыла, что ты не умеешь считать! – усмехнулась мама.-
— Придется тебе подсказать.
На вторую тарелку положи свои горошины. Их в стручке ровно 10. На первую одну репку и девять морковок. На третью две груши и восемь яблок. А дальше попробуй сам. (Ребята, принимайтесь за работу.) Постепенно тарелки заполнились.
— Как жаль,- вздохнул Гномик,- на последней тарелке всего пять вкусных вещей.
— Попробуй найти пять грибов,- посоветовала мама,- они растут по склонам горы, под деревьями. Сумеешь? Остался всего один час до обеда.
Гномик обещал. Когда он подошел к деревьям, то растерялся.
— Где же грибы?
И тут он увидел белочек (рис.18).
— Помогите мне,- попросил он,- я ведь не знаю, какие грибы съедобные.
— Ну что ж, догадайся, какой гриб должен быть в каждой из наших корзинок, и мы тебе их отдадим,- засмеялись белочки (А вы догадались? Тогда скорей рисуйте грибы в корзинах белочек).
Довольный Воливер побежал к маме. Она похвалила его,почистила и пожарила грибы.(Нарисуй их на нужной тарелке.)
— А теперь,- сказала мама,- пойди и позови папу, сестер и братьев к столу. Они все в своих комнатах. Назови номер комнаты, и дверь откроется.
Гномик вышел из столовой и увидел несколько коридоров. Каждый заканчивался дверью, на которой был номер. Но ведь Гномик не знал, как пишутся числа. Он уже собрался заплакать, но тут одна из дверей открылась, и из неё вышла его сестра. Узнав, в чем дело, она с радостью согласилась помочь Воливеру.
Вскоре вся семья сидела за столом. За обедом Гномик о чем-то думал, а после обеда сказал:
— Я тоже хочу знать все, что знаете вы. Помогите мне, пожалуйста.
— Ну что же,- сказал папа,- самое время. А поможет тебе мой подарок, который ты получил утром.
— А это тебе от нас,- сказали сестры.- Раскрась эти рисунки на первом листе (рис.19) и обведи число, записанное в уголке: оно показывает, сколько предметов изображено на рисунке. А на втором листе, раскрасив рисунки, напиши числа сам (рис.20).
И сестры отвели Воливера в его комнату. Но следом вошли весёлые братья – близнецы. Они принесли большую коробку. Когда открыли крышку, то Гномик увидел, что она разделена на четыре части. В одной печенье, в другой – пряники, в третьей – конфеты, а в самом низу – игрушки. Конечно, Воливер захотел угостить всех.
Сестры взяли по конфете, братья по печенью и по прянику, а Воливер взял конфету и пряник. (Сколько же гномы взяли конфет, сколько печений и сколько пряников? А сколько всего сладостей было взято из коробки?)
Оставшись один, Воливер приступил к работе. (Помоги ему. Тебе тоже надо знать числа и уметь считать.)
Вот так закончился этот день рождения.
msmd1a- Моя первая точилка -«Записки сумасшедшего», редакция 1, 1996 г.
автор: Маленков С.К. из книги ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО Сборник повестей, полезных предложений проектов гражданина СССР-РФ Маленкова С.К. из воспоминаний с детства до пенсии Вступление \ 1. Мой садик и мой дворик
\ 2. Ванна дома моего \ 3. мой первый секрет
\ 4. моя первая точилка \ 5. мой второй секрет
\ 6. санки \ 7. Солнечные уши \ 8. лыжи (доски
бесстрашия) \ 9. обруч \ 10. Домино, лото, шашки \ 11. металлолом для Поезда \\ 12. Моя броне стена \ 13. Детский взгляд на болезнь большевизма: 13.1. Нормален ли большевизм?
\ 13.2.
Сколько стран большевизма
\ 13.3.
Детский взгляд на большевизм. \ 13.4. Почему я добровольно
сумасшедший? \\ 14.
Рассказик 4 (тут – предыдущая неиллюстрированная версия \ тут – иллюстрированная и разбитая на части для облегчения загрузки \ к г. Новомосковск, Безумные идеи ХХ века) v 1.1 обновл 09-04-2006 |
оглавление
1. Мой первый точильный камень \ 2. Мой второй точильный камень \
Взрослые делятся секретами. Но не всеми, и не со всеми.
1. Мой первый точильный камень.
Я рано научился рисовать. Ещё до «детсадика», ещё до «яслей»… Мама работала картонажницей в картонажном цеху. И у меня
всегда было много бумаги. Белой, серой, цветной. Я знал кое-что больше других
художников в пересчёте на их возраст. Нарисовать лес на зелёной бумаге легче,
и карандашей потратишь меньше. Но сколько уйдёт голубого – на небо? Зато небо
и реку надо было рисовать на голубой бумаге. Моя мама тоже знала много секретов и научила меня клеить рисунки из кусочков цветной бумаги… Так и вообще карандаши экономились. Но их всё равно надо было точить. Делал это всегда папа. Но иногда карандаш ломался, а ждать папиной помощи было досадно долго. Как быть? Нож и всё острое мне брать запрещалось. Сосед иногда днём был дома, но не любил точить карандаши. Он вообще мало что любил, всегда имел вид малодовольный… Но у меня были ключи, я умел закрывать комнату и квартиру. Иногда по дороге в «детсад» я видел у гастронома точильщика ножей. Он приходил редко, 1-2 раза в месяц. И когда в «его день» сломался карандаш, я, не раздумывая, пошёл к нему. Мастер был настолько добрый и умный, что не пожалел ножа и времени, чтобы мне заточить карандаш. — А знаешь, что делать, когда меня нет? – спросил он. — Что? Он раскрутил камень и заточил мне карандаш о камень с другой стороны. Без ножа. Это было волшебно! —
Поищи вокруг похожий камень. Дальше мне рассказывать не надо было. Мои глаза засветились от восторга. Камней вокруг – море. Я насобирал несколько, сложил у сарая. И теперь, когда ломался карандаш, я шёл к сараю, садился на свои камни, и об один их них точил карандаш. Правда, лучше бы я делал это об один и тот же… |
2. Мой второй точильный камень. Однажды мама спросила: — Как это ты рисуешь, что у тебя штанишки сзади замусолены карандашом? Пришлось всё рассказать… — Я так и знала, что ключи он использует не только, чтобы убежать от пожара… Что он придумает ещё? Тебя же просили – не уходить из дома! Но я и не собирался делать пожар… Говорят по радио, что
взрослые в моменты творчества совершают даже не умные, сумасшедшие вещи! У
меня был порыв творчества. Но я же не сотворил ничего дурного?! Мне доверил
дома быть одному целый городской профсоюз! Доверие я ценил, хотя плохо
понимал, кто это — профсоюз. Мама разрешила принести в дом один из любимых моих камней и мыть его под краном после каждой заточки об него карандаша. Кран, правда, в рукомойнике пока был очень высоко для меня… Зато оказалось, что мой папа тоже немножко волшебник. Как-то он принёс мне камень, который был лучше моего для заточки карандашей. И разрешил его до вечера не мыть. А вечером он сам мыл его под краном. Со временем я узнал, что о такой камень на заводе точат очень твёрдый инструмент. Он крутится, как у точильщика. Только электромотором. Но иногда лопается. И тогда ставят новый камень, а куски прежнего — выбрасывают. То есть делают вид, что выбрасывают, а рабочие эти куски растаскивают себе в тумбочки или домой. Так один из кусков оказался у меня. Вот как очень умный мир взрослых с большой пользой вошёл в мои детские заботы и секреты. Ему, умному камню умного мира — предстояло совершить много чудес. Ведь точить он стал не только карандаши… Но об этом – другой рассказ. Да, камни от сарая не исчезли, не были выброшены. Один в память о моих трудах стал прижимать крышку в кадушке с засоленной капустой. Один поселился на крышке кадушки с солёными огурчиками. Теперь они помогали не мне одному, а всей нашей семье. Остальные тоже стали мне помогать иначе, но и об этом – в другом рассказе.
|
Первая интернет-публикация – в 1997 г.
1954-2004 (год 50-илетия полезных идей и Перечня Проблем!)
Вернуться в начало к оглавлению \ к 5. мой второй секрет \ 6. санки \ 7. Солнечные уши \
К международным событиям \ новояз К общероссийским событиям \ МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура | Календарь архива публикаций \ Другие темы \ Мир без насилия журналистика Маленкова С.К. \ о событиях в Москве \ Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С. |
Переход к меню сборника №1 «УНИКУМ» «Уникум, мечтавший о безработице» «И один в поле воин» \ Статьи Маленкова С.К. «Капризный новичок» \ история сайта Книга 1. Дума о Думе \ К архиву изданного Книга 4. Выборы и избранники К сборнику №3 «Северный флот» К сборнику №4 «Вечные студенты» К сборнику №5 «Электронная Россия» Использованные нормативные акты календарь дат семьи МСК \ афоризмы календарь дат Маленкова С.К. | Книга 7. О демосе демократической страны \ Что такое плохо? К сборнику №2 Маленкова С.К. «Государство и Мы» \ хокку \ К сборнику №6 «Трагедия Международного БизнесЦентра» Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ Страничка НОВОМОСКОВСК \ Безумные идеи ХХ века Сборник №9 НеПУТёвые гонки («президентские») Статьи Маленкова С. Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ мифы и легенды \ Страничка Маленкова на proza.ru \ Рекорды Маленкова С.К. Тематический перечень идей Маленкова С.К. правовые концепции Маленкова С.К. \ Полезные ссылки К оглавлению сайта журнала «Гражданская инициатива» |
Партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru
\ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html
\ www.nik-kozlov.narod.ru
\ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de
\ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach3teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru
\\ www.golova1-2006.narod.ru
\ www.golovanova-prasckovya.narod.ru
\ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru
\ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod. |
ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2017
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов, главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,
влиятельных и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925-537-28-07 \ 8-926-294-00-31
E—mail: [email protected]
Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление: 02-04-2017fog
Как заточить карандаш для рисования
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА:
Загрузите это видео, введя свой адрес электронной почты ниже!
(Кроме того, получите доступ к библиотеке ресурсов для рисования только для членов и получите еженедельный информационный бюллетень!
Важным предшественником успешного рисования является обучение подготовке материалов для рисования. самое сложное!) учится затачивать карандаш для рисования.
Этот процесс сильно отличается от заточки карандаша для письма, и он потребует некоторой практики, но он того стоит, так как использование самого эффективного инструмента сильно повлияет как на процесс рисования, так и на качество конечного результата. Рисунок.
Ваш процесс рисования станет более плавным, эффективным и, следовательно, более приятным! В качестве для вашего окончательного рисунка правильно заточенный карандаш дает вам гораздо больше возможность создавать линии различного качества — от резких, точных линии, к широким, широким линиям. Используя различное качество линий на изображении, вы можете создать визуально более интересный и привлекательный рисунок.
Точный, но интересный рисунок с разным качеством линий начинается с правильно заточенного карандаша.
Точилка для карандашей и бритвенное лезвие
Чтобы превратить наш карандаш в наиболее эффективный инструмент для рисования, мы затачиваем его с помощью однолезвийного лезвия вместо обычной точилки для карандашей. Это делается по нескольким причинам.
Взгляните на изображение справа.
В чем разница между этими двумя карандашами для рисования?
Карандаш A заточен с помощью точилки для карандашей.
Карандаш B заточен лезвием бритвы,
методом, который вы собираетесь изучить.
Почему бы не использовать точилку для карандашей?
Вам может быть интересно: зачем нам изучать совершенно новый навык вместо того, чтобы просто точить карандаши с помощью обычной точилки для карандашей?
Причина 1: создать наиболее универсальный и эффективный инструмент для рисования.
Как я упоминал ранее, правильно заточенный карандаш позволяет лучше контролировать качество линий. Тем же карандашом вы сможете провести как четкую, четкую линию, так и широкую, размашистую линию. Тонкую, четкую, точную линию тупым карандашом не нарисуешь! Вы также не можете использовать его для создания широких штрихов карандашом, потому что его сторона просто не будет достаточно широкой. Ваш эффективный карандаш для рисования также пригодится для различных техник растушевки.
Причина 2: устранение отвлекающих факторов и упрощение процесса рисования.
Сравните карандаши A и B и обратите внимание, насколько длиннее и острее грифель карандаша B. Острие карандаша, заточенного обычной точилкой для карандашей (карандаш A), затупится через несколько минут после начала рисования. Вам не нужно приостанавливать процесс рисования, чтобы наточить карандаш каждые несколько минут, что отвлекает вас от работы. Рисовать достаточно сложно, не работая с вашими материалами для рисования!
Научиться затачивать карандаш для рисования таким образом поначалу сложно, и, безусловно, потребуется практика. Тем не менее, ваша забота, самоотверженность и мастерство будут очевидны в качестве вашего рисунка.
Материалы, необходимые для заточки карандаша для рисования
, conte и т. д. Вы также можете заточить любой класс карандашей. Оценка относится к тому, насколько твердый или мягкий грифель карандаша — узнайте все об этом на странице карандашей для рисования!
Хотя сначала может быть труднее заточить очень мягкий карандаш, такой как 6B, или очень твердый карандаш, такой как 6H, это всего лишь вопрос практики.
2. Однолезвийное лезвие
Вам понадобится однолезвийное лезвие, которое можно приобрести в местном художественном или хозяйственном магазине. Пожалуйста, будьте осторожны с ними, так как они очень острые.
3. Точилка для песка
Вам также понадобится точилка для песка. По сути, это наждачная бумага на твердой поверхности, поэтому, если вы хотите, вы можете легко сделать ее дома, приклеив кусок наждачной бумаги к куску дерева или МДФ.
Купленные в магазине удобны тем, что содержат несколько листов наждачной бумаги, которые можно удалить по мере использования.
4. Ластик-замешивание
5. Корзина для мусора
Наконец, вам понадобится мусорная корзина для сбора карандашной стружки.
Техника заточки карандашей
Пожалуйста, просмотрите видео в верхней части страницы для подробной демонстрации
того, как заточить карандаш для рисования с помощью лезвия бритвы!
Поскольку эта техника заточки карандашей очень специфична и ее гораздо легче понять при просмотре, а не при чтении, пожалуйста, просмотрите пошаговое видеоруководство в верхней части страницы, чтобы узнать все тонкости этой техники. и обязательно свяжитесь со мной по адресу [email protected] с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!
Приятного рисования!
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА:
Загрузите это видео, введя свой адрес электронной почты ниже!
(Кроме того, получите доступ к библиотеке ресурсов для рисования только для членов и получите еженедельный информационный бюллетень!
Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь ею!
Связанные страницы
Если вам понравился этот урок о том, как заточить карандаш для рисования,
вас также может заинтересовать . ..
Вернуться в Материалы для рисования из Как заточить карандаш для рисования
Вернуться на главную страницу из Как заточить карандаш для рисования
Точилка для карандашей для рисования, металл, 2 отверстия
Описание продукта:
Эта прочная металлическая двойная точилка подходит как для стандартных, так и для крупных карандашей. Клиновидная точилка слегка изогнута по бокам, с выступами для удобного захвата.
Описание категории для ARTistic Pursuits K-3 (издания 2018 г.):
Если вы раньше были поклонником программы ARTistic Pursuits, но не решались направлять своих учеников в художественных проектах, вы оцените это обновление для учебная программа, которая теперь содержит видеоинструкции по многим проектам. Если вам уже понравилась программа и вы чувствовали себя комфортно с художественными проектами, вам понравятся более крупные и четкие художественные репродукции, улучшенные фотографии и визуальные эффекты, прекрасный формат в твердом переплете и упрощенный текст. Подход к обучению искусству тот же, и большая часть содержания похожа при сравнении 3-го издания книг в спиральном переплете с новыми 64-страничными изданиями в твердом переплете 2018 года. Обучение искусству, оценка искусства и история искусства легко объединяются в комплексную художественную программу, которая стоит сама по себе или, из-за более актуальной разбивки тем, может быть легко объединена с любым изучением истории, которое вы выберете. Бренда Эллис, автор ARTistic Pursuits, планирует пересмотреть всю программу в течение следующих нескольких лет, при этом теперь доступна часть K-3 пересмотренной программы, а новые версии книг для старших классов будут выпущены в ближайшие два года.
Серия ARTistic Pursuits for K-3 2018 года включает в себя 8 книг в твердом переплете, каждая из которых упакована с дисками Blu-ray и DVD. Каждый том содержит 18 уроков (каждый с проектами), рассчитанных на один семестр. На двенадцати уроках представлены шедевры искусства, а на шести уроках есть видеоинструкции. Хотя не каждый художественный проект представлен на прилагаемом DVD, проекты на видео были тщательно отобраны, чтобы познакомить учителя и ученика с новым художественным средством и показать методы работы с этим средством. Например, во втором томе второе видео рассказывает о том, как скатать глиняную плиту, а затем создать из нее человеческую фигуру. В последующих работах с пластилином в оставшейся части книги используются некоторые из тех же техник, которым обучали в Уроке 3. Если вам нужно вернуться к этому видео и заново изучить технику, вы можете это сделать. Если нет, вы готовы применить эту технику к следующему проекту, особенно с полезными полноцветными фотографиями этапов проекта, которые можно найти в книге. Некоторый забавный дополнительный контент также включен в видео, например, объяснения художественных терминов или концепций и даже визуальные экскурсии в такие места, как глиняные шахты (также из Тома 2). Бренда Эллис демонстрирует видеопроекты и объясняет этапы работы над ними.
В большинстве видеопроектов вы заглядываете ей через плечо, чтобы увидеть ее руки за работой. К Бренде присоединяется Ариэль Холкомб, веселая и восторженная ведущая, которая представляет художественные концепции или материалы в начале каждого видео.
Том 1 закладывает основу для программы К-3. Хотя в этот курс включены примеры художественных шедевров, акцент делается на том, чтобы научиться понимать искусство и то, что делают художники. Уроки в этом томе знакомят с композицией, цветом, пониманием формы и формы, рисованием форм, составлением и рисованием натюрморта, наблюдением, рисованием фигур (людей и животных) и портретов. Представленные художественные материалы включают акварельные мелки и масляную пастель. Многие из этих уроков аналогичны первым 21 уроку в 3-м издании ARTistic Pursuits K-3 Book One. Тома 2-8 путешествуют в хронологическом порядке по истории искусства от «Искусства древних» в томе 2 до «Искусства в Америке» в томе 8. Том 8 содержит все новые уроки и посвящен обучению рисованию. На титульном листе каждого тома рекомендуется начинать курс с тома 1, а затем либо продолжать серию в хронологическом порядке, либо выбрать исторический период времени, соответствующий вашему другому учебному плану, и работать с книгами в выбранном вами порядке. Поскольку каждый том рассчитан на один семестр, вы можете выполнять два тома в год или проходить курс медленнее.
Список материалов находится в начале каждого тома. Художественные принадлежности, относящиеся к этому тому, перечислены первыми, за которыми следуют «Материалы стартового пакета», которые требовались для Тома 1. Автор предполагает, что эти материалы, скорее всего, все еще будут в вашем тайнике с художественными материалами, поэтому вам может не обязательно купить их снова. Третья категория на этой странице предназначена для «Предметов домашнего обихода», таких как скотч, бумажные полотенца, контейнеры для воды, пряжа, бумажные трубочки, лак для волос, пластиковый нож и многое другое. Мы настроили наборы для рисования аналогичным образом, со стартовым набором для рисования для тома 1, а затем добавили наборы для конкретных томов.
Я давно являюсь поклонником программы ARTistic Pursuits. Мне нравится, как обучение искусству и его оценка переплетаются воедино, и что проекты не пустышки; они дают ученику почувствовать изучаемые художественные шедевры, будь то воспроизведение египетского бассейна и сцены сада на тротуаре или создание картины «сусальное золото» с помощью золотой бумаги для оригами и акварельных красок, как в раннем средневековом религиозном искусстве. Разнообразие проектов и используемых художественных средств помогает сделать обучение искусству свежим и захватывающим, особенно для юных непоседливых учеников. Дополнительные видеоуроки покажут юным ученикам, как использовать художественные принадлежности, которые могут быть для них новыми, например, акварельные мелки или воздушно-сухую глину. Хотя сначала я был удивлен новым форматом в твердом переплете, я думаю, что это делает книги более доступными для детей. Художественные шедевры, представленные на уроках, в этом издании намного больше, что побуждает к большему наблюдению и обсуждению картины. Я видел, как дети брали их с полки и просматривали самостоятельно.
В настоящее время доступны все восемь томов, а также наборы художественных материалов для каждого из них. Издатель также планирует временно оставить 3-е издание (авторское право 2013 г.), чтобы вы могли выбрать формат, который вам больше нравится. ~ Jess
Описание категории для ARTistic Pursuits:
Время от времени вы сталкиваетесь с программой для рисования, которая настолько проста в использовании, открыта и полна всевозможных захватывающих возможностей, что вы просто хотите использовать его самостоятельно. Это, безусловно, имело место с ARTistic Pursuits , когда я впервые рассмотрел его. Основная философия ARTistic Pursuits состоит в том, чтобы объединить то, что он определяет как четыре основные области или категории искусства, в короткий, легко управляемый и гибкий урок. Первая категория — это элементы искусства, или «из чего сделано искусство», которые включают в себя то, что мы считаем основой фактического рисунка (линия, форма, цвет и т. д.). Следующим является Композиция, или «как устроено искусство» (баланс, пропорция, пространство), третьим — Медиа (вариация) и, наконец, История (знакомство с разными художниками, стилями и периодами). Кажется, что в одной программе можно многое охватить, но ARTistic Pursuits делает это на удивление хорошо и очень естественно. Начальный начальный уровень (K-3) охватывает те же четыре области на каждом уроке, но менее углубленно и более неформально. В каждом томе 36 уроков, а выпуски начальной, средней и старшей школы, а также старые выпуски элементарных книг скреплены гребнем, чтобы лежать ровно.
Уровни ARTistic Pursuits для старшей начальной, средней и старшей школы разделены на две книги каждая. Первая книга посвящена рисованию, включая линии, текстуру, форму, форму, значение и т. Д., А вторая книга посвящена цвету (оттенку, затенению, смешиванию и т. Д.). В качестве примера возьмем программу средней школы. Часть программы, посвященная рисованию, начинается с урока наблюдения и воображения, который побуждает студентов-искусствоведов «творчески видеть». Это поможет им начать рисовать сцены и объекты, которыми они будут активно заниматься. Оттуда он переходит к линии, текстуре, форме, форме, значению и контрасту, охватывая каждый из основных «Элементов искусства». Другая половина посвящена элементам композиции, включая баланс, ритм, глубину и пропорции (многое из этого изучается в контексте человеческого лица, фигуры и одежды). Материалов, необходимых для рисования, относительно немного; карандаши, уголь, ластики и бумага для рисования. Книга 2 погружается в цвет, тонирование, затенение, дополнение и смешивание, а также реализует композицию в контексте подчеркивания размера, значения, цвета и т. д., а также добавляет акварель в список расходных материалов.
Уровень K-3 состоит из трех книг, которые вместе дают учащимся хронологический обзор истории искусства наряду с уроками искусства. Книга первая учит молодых студентов тому, что художники делают, что они видят и как интерпретировать это в свете древнего и средневекового искусства, включая наскальные рисунки, дворцы, пирамиды и соборы. Вторая книга знакомит молодых художников с эпохами готики, ренессанса и романтизма. Третья книга продолжает путешествие, охватывая импрессионизм и модернизм (как европейский, так и американский) через живопись и скульптуру. Поскольку следующие тома являются продолжением первого тома, я бы порекомендовал пользователям начать с первого тома, особенно потому, что он объясняет множество основных художественных концепций, которые не пересматриваются в деталях после того, как вы попадете на уроки оценки.
Уроки построены одинаково на протяжении всей программы, хотя продвижение по понятиям происходит медленнее и более компактно на более низких уровнях. Первая часть знакомит с концепцией, дает краткое обсуждение ее важности и предлагает учащимся вводное задание, чтобы начать обдумывать ее. Следующий раздел основан на воспроизведении шедевра, демонстрирующего изучаемую концепцию. Это дает студентам возможность одновременно изучить концепцию и увидеть, как великие художники использовали одни и те же элементы в своих работах. В другой половине раздела вводятся «практические инструкции». Например, в старшей школе, посвященная форме, практическая часть урока концентрируется на использовании источника света для получения желаемого эффекта в трехмерный рисунок с использованием простого снеговика для иллюстрации эффектов при различных источниках света. Студенту предлагается найти простой объект для изучения (и рисования) в различных условиях освещения. Наконец, мы доходим до последней части модуля, завершающейся проектом. Даются краткие, но четкие инструкции, список необходимых материалов и несколько советов; а дальше ты сам. Возьми этот карандаш и отрежь! Этот открытый подход предлагает почти неограниченные возможности для творчества со стороны ученика в отношении того, что и как рисовать.
Ему или ей напоминают не только концентрироваться на изученной концепции, но и продолжать использовать все ранее изученные концепции (примером этого является множество примеров работы учащихся, представленных на этих уроках). Проекты на более низких уровнях, скорее всего, будут включать в себя более простые действия, такие как рисование картинки с фотографии, а также использовать менее сложные (и, кстати, грязные) материалы, такие как акварельные карандаши, а не акварельные краски, используемые в старших классах.
С точки зрения преподавания уроки просты в использовании. Вы можете читать уроки вместе или учить по текстовому уроку. Все вопросы для обсуждения включены в книгу, но вы ни в коем случае не ограничены ими, если вы оба действительно увлекаетесь произведением искусства или стилем. Поскольку художественные репродукции включены прямо в книги, вам не нужно искать примеры в библиотеке или Интернете. Проекты хорошо продуманы с большим потенциалом для творчества и требуют в основном обычных предметов декоративно-прикладного искусства. Однако, поскольку уроки в каждой книге знакомят учащихся с различными средствами, вам необходимо иметь под рукой различные художественные материалы, и после каждого уровня перечислены специально рекомендуемые.
Хотя формат во всей программе одинаков, акцент на конкретных исполнителях и периодах различается. На уровне средней школы упор делается на европейских художников, в том числе: да Винчи, Рафаэля, Тулуз-Латрек, Моне, Рениора, Пикассо, Вермеера, Ван Гога, Сезанна и Констебля. Уровень средней школы посвящен мировому искусству, а уровень 4–5 классов изучает американское искусство. Классы K-3 охватывают историю искусства от древности до современности. Я бы предложил использовать уровни в заголовках ниже в качестве общего руководства. Молодые учащиеся (старших классов), которые очень артистичны и уже достаточно квалифицированы, скорее всего, получат больше от уровня средней школы, чем от уровня 4-5 классов. Независимо от выбранного вами уровня, вы захотите начать с первой книги, чтобы заложить основы основ искусства, прежде чем переходить к более сложным концепциям.